Покрас лампас стадион: Покрас Лампас стадион Локомотив

Содержание

Новый арт-объект Покраса Лампаса перед стадионом ФК «Локомотив» — Digital-журнал The Mood

8 октября прошла презентация нового арт-объекта современного каллиграфиста Покраса Лампаса — масштабная коллаборация с футбольным клубом «Локомотив» . Художник расписал площадь перед стадионом «РЖД Арена» размером в 11 тысяч квадратных метров, что сделало роспись самой большой каллиграфией в мире.

Один месяц и пять тысяч литров  краски понадобилось Покрасу Лампасу, чтобы превратить пространство около стадиона в новый объект современного искусства. Подготовка и тестовые работы над проектом начались ещё в июле. С технологической точки зрения, для полной росписи площадки были созданы специальные кисти большого размера и ванны для красок, которые для того, чтобы покрытие не скользило, затем смешивали с песком . По прогнозам команды, каллиграфия должна продержаться, как минимум, три года.

Геометрия работы была заранее выполнена художником на эскизе, сама же каллиграфия, соединяющая в себе традиции различных культур, поколений и письменностей, — поток импровизации автора. В своих масштабных каллиграффити Покрас Лампас на абсолютно разных языках зашифровывает скрытые послания, которые зритель должен разгадать.  Например, в инсталляции на фасаде Третьяковки он зашифровал 18 слов о Василии Верещагине. Мессендж новой каллиграфии художника — «У нас свой путь», обновленный слоган «Локомотива», близкий мировоззрению художника.

«Это история про объединение различных культур, объединение различных стран вместе через коммуникацию, через слова, через эмоции. Я писал, естественно, по-русски, по-английски, мы добавили туда много отсылок, в том числе к истории клуба. Всем советую повнимательнее посмотреть и попробовать раскодировать это по буквам. Дам сразу подсказку: красная зона — это зона кириллической каллиграфии, а дальше — большая зона, зелёная, — это написано по-английски. То, что я обычно использую в работах, — это отсылки к различным культурам, поэтому многие буквы выглядят не так привычно, как мы видим их, например, в контексте классической каллиграфии. Но именно это символизирует развитие не просто стиля, но и определённое развитие общества, когда границы стираются, и культурное объединение, гармония отражаются в том числе и на нашем письме»,-  рассказал Покрас Лампас на пресс-конференции.

По мнению художника, в спорте действуют те же законы, что и в искусстве, и его новый проект объединяет эти понятия, поднимая такие темы, как преодоление собственных границ, движение к новым рекордам, и заявляя на весь мир, что у нас в стране это возможно.  Кроме того, искусство должно образовывать, и, попадая внутрь новой среды, люди уже не могут с ней не взаимодействовать и начинают это изучать.

«Работа с масштабом — это одновременно и работа с общественными пространствами, и поиск себя через такие большие проекты, и какой-то челлендж: «Могу ли я вообще такую сложную работу сделать, которую никто в мире до этого не сделал?».  Не в последнюю очередь это же возможность сделать стейтмент на весь мир, потому что все рекорды всегда привлекают внимание, это что-то, выходящее из обычной повестки дня».

По словам генерального директора ФК «Локомотив» Ильи Геркуса, эта коллаборация стала отличным стартом реновации пространства стадиона, где к весне 2019 года планируется создание обновленных зон для городского опен-эйра, предшествующего матчам клуба: зона фуд-кортов, уличный кинотеатр, арт-инсталляции  и музыкальная сцена.

 ..

На открытие арт-объекта приехал и нападающий клуба Фёдор Смолов, который уже оказался знаком с творчеством Покраса Лампаса, и попросил художника создать эскиз для его новой татуировки. Вместе Федор Смолов и Покрас Лампас расписали футбольный мяч, который станет лотом на благотворительном аукционе в поддержку фонда «Линия жизни».

 .

Покрас Лампас — художник-каллиграфист, основатель нового направления в искусстве — Calligrafuturism. В 2015 году Покрас создал каллиграфию на крыше завода Красный Октябрь в Москве, в 2017 — при поддержке модного дома FENDI создал роспись на крыше Дворца Итальянской Цивилизации в Риме, в 2018 году состоялась первая персональная выставка художника в Новом Манеже. Также Покрас Лампас сотрудничал с Третьяковской галереей, ТЦ «Атриум», Lamborghini.

 .

Посетить объект можно ежедневно с 10:00 до 19:00. Вход свободный.

 .

Новый мировой рекорд. Покрас Лампас расписал площадь перед стадионом «РЖД Арена»

Коллаборация Покраса Лампаса и футбольного клуба «Локомотив» принесла художнику и России новый мировой рекорд — самую большую каллиграфию в мире. Отныне площадь перед стадионом «РЖД Арена» представляет собой современный арт-объект. Он символизирует единение спорта и искусства и транслирует в мир смелый лозунг: «У нас свой путь!».

Покрас Лампас относится к той категории людей, которые никогда не останавливаются на достигнутом. Расписав крыши завода «

Красный Октябрь» и Дворца Итальянской цивилизации в Риме, художник, не теряя времени, сделал совместный проект с «Локомотивом». Он создал самую масштабную на данный момент роспись в своей карьере — более 11 тыс. квадратных метров красно-зелёного каллиграффити на площади перед стадионом «РЖД Арена».

«На то, чтобы нанести роспись на асфальт, ушёл месяц, но активную работу над проектом мы начали ещё летом. Подготовка проходила в несколько этапов: сначала нужно было разработать композицию, затем протестировать получившиеся эскизы, посмотреть, как всё будет выглядеть с разных точек обзора. Одной из важнейших составляющих были материалы: мы использовали специальную краску, устойчивую к воздействию окружающей среды, ведь по росписи будет ходить огромное количество людей».

Находясь под впечатлением от успеха недавно прошедшего в Москве чемпионата мира по футболу, Покрас постарался вложить в свою работу максимальное количество сил и эмоций. Внимательный зритель сможет разглядеть в рисунках художника символы из алфавитов различных языков, а также прочесть зашифрованные фразы. Увидеть каллиграффити и попытаться его расшифровать может любой желающий, для этого

не нужно покупать билет на матч. По словам самого Покраса, ему очень важно делиться со своей аудиторией мыслями и знаниями, а совместный проект с «Локомотивом» оказался для этого идеальной площадкой.

«Меня искренне поразило всё то, что происходило во время чемпионата мира. Огромное число людей из разных стран объединилось вокруг одного события, и это создало неповторимую атмосферу. Было приятно видеть, с какой радостью и уважением иностранцы восприняли нашу культуру, и как мы все стали частью чего-то большего, одного мультикультурного пространства».

Отправной точкой для сотрудничества художника и клуба стали взгляды, которые они разделяют: «Задавать тренды, лидировать, а не следовать

». Локомотив расширяет границы и придаёт футболу новый смысл, теперь это не просто игра, а полное ярких эмоций культурное событие. «У нас свой путь!» — девиз проекта, в котором соединились дух поколения, современное искусство и спорт.

«Я ценю, что «Локомотив» предоставил мне полную свободу самовыражения. У нас не было разговоров о том, что нужно что-то добавить или поменять, все мои эскизы были сразу одобрены, в этом плане у нас царила полная гармония. Я думаю, наше сотрудничество — это история о том, как спорт становится интеллектуальным развлечением и как мы вместе двигаем эту культуру вперед».

Идея организаторов проекта заключалась в том, чтобы трансформировать футбольную культуру путём её взаимодействия с молодёжной. Коллаборация с юным художником, открывшим новый стиль в современном искусстве, должна стать первым шагом к реновации «РЖД Арены» и превращению её в культурно-спортивный кластер столицы. К 2019 году

на площади появится ещё несколько архитектурных сооружений, а нам остаётся в предвкушении ожидать презентации очередного арт-объекта.

 

Автор: Юлия Галзитская 
Редактор: Дарья Каравашкина
Фото: Алёна Силантьева

Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире

Площадь росписи — более 11 тыс. квадратных метров.

Локация для нового арт-объекта выбрана не случайно: в Черкизовском парке ещё в советское время совмещали искусство и спорт. Стадион «Сталинец», построенный здесь ещё в 1935 году, был щедро украшен скульптурами, самой известной из которых была, пожалуй, композиция «Девушка с Веслом» Ромуальда Иодко — её четырехметровую копию, напечатанную на 3D-принтере, Покрас Лампас расписал летом для парка Горького. Возведённый на месте «Сталинца» новый стадион «Локомотива» — «РЖД Арена» — принимает не только футбольные команды, но и деятелей искусства: нередко здесь проводят концерты и снимают сериалы про футбол.

Каждый домашний матч «Локомотива» — это не только 90 минут игры, но и масштабный городской опен-эйр, её предваряющий: площадь вокруг арены оживает за несколько часов до стартового свистка. На стадионе разворачивается фестиваль стрит-фуда, выступают известные группы и исполнители, устраивается световое и пиротехническое шоу, организуются различные интерактивные зоны, болельщики участвуют в конкурсах и автограф-сессиях футболистов.

Мы стремимся к трансформации футбольной зрительской культуры, чтобы посещение матча воспринималось как современный вид досуга, в одно ряду с походом в кинотеатр, парк или клуб. Поэтому мы особое внимание уделяем и созданию уникальной атмосферы на нашем стадионе, и уровню сервиса и комфорта на нем. В ближайшее время прилегающую к «РЖД Арена» территорию ждёт масштабная реновация, которая призвана отметить площадь на досуговой карте Москвы. Рекордная каллиграфия Покраса Лампаса — это первый яркий фрагмент будущего культурно-спортивного кластера. Весной 2019 года здесь появятся контейнерная улица, уличный кинотеатр, арт-объекты и малые архитектурные формы, а также открытые для всех спортивные площадки и обновленная музыкальная сцена с интересным лайн-апом.

Илья Геркус

Покрас Лампас — самый яркий и продуктивный представитель современной каллиграфии — привык работать с большими формами. В 2015 году он расписал крышу московского завода «Красный Октябрь» — её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps. Модный дом Fendi заказал у Покраса роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме — теперь это самая большая каллиграфия в Италии. Художник рисовал на «Ламборгини», на фасадах «Атриума» и Третьяковской галереи. В начале осени этого года в рамках 21. Триеннале в Гренхене он создал еще одну масштабную каллиграфию – на этот раз самую большую в Швейцарии, площадь которой составила 1017 кв. метров.

Новая работа Покраса Лампаса — роспись подхода к стадиону «РЖД Арена» — бьёт поставленные им же рекорды. Расписанная площадь занимает более 11 тыс. квадратных метров — сегодня это самая большая каллиграфия в мире: на ее производство ушел месяц работы и больше 5 тыс. литров краски, предоставленной партнером проекта — компанией Remmers.

По словам Покраса Лампаса, его новая работа объединяет спорт и искусство, поднимая такие темы, как преодоление собственных границ и движение к новым рекордам. По обыкновению, в своих масштабных каллиграффити Покрас зашифровывает скрытые послания, которые публика должна разгадать — чего стоит только огромная инсталляция из панно на фасаде Третьяковки, где Покрас зашифровал 18 слов о Василии Верещагине. Арт-объект у «РЖД Арены» не стал исключением, месседж работы — «У нас свой путь» — это новый слоган «Локомотива».

Только оставаясь независимым, веря в свои ценности и преодолевая трудности, можно оставить след в истории. В спорте действуют те же законы, и вершин добиваются исключительно те, кто остаётся верен себе, несмотря ни на что. «У нас свой путь» — очень близкий мне, как художнику, вектор развития. Текст написан на разных языках мира — это подчеркивает мультикультурность современного спорта.

Покрас Лампас

Генеральный директор ФК «Локомотив» Илья Геркус называет «подписание» Покраса Лампаса «главным трансфером года в искусстве». Геркус объясняет: ставший в прошлом сезоне чемпионом «Локомотив» должен «задавать тренды, лидировать, а не следовать» — и здесь сотрудничество с российским художником, который изобрел новое направление в искусстве, пришлось как нельзя кстати.

Гигантский арт-объект Покраса Лампаса буквально застелил собой площадь перед стадионом, гармонично дополнив архитектурный ансамбль сооружения, а главное — проход к нему открыт для всех желающих: чтобы увидеть красно-зелёное каллиграффити, билет на матч покупать не нужно.

Доступ к арт-объекту открыт ежедневно с 10.00 до 19.00.

ФК «Локомотив» презентовал каллиграфию площадью 11 тыс квадратных метров

Российский каллиграфист Покрас Лампас создал самое большое граффити в мире. Рекорд установлен в рамках коллаборации с московским «Локомотив». Художник расписал площадь перед «РЖД Ареной» в Черкизове в клубные красно-зеленые цвета. Площадь росписи составляет более 11 тысячи квадратных метров.

На роспись площади ушел целый месяц. Было задействовано больше пяти тысяч литров краски. В каллиграфии Лампас зашифровал новый слоган железнодорожников — «У нас свой путь».

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

  • Покрас Лампас создал самое большое каллиграфити в мире перед «РЖД-Ареной»
  • Рекорд установлен в рамках коллаборации с футбольным клубом «Локомотив» – художник расписал площадь перед «РЖД-Ареной» в красно-зеленые цвета. Площадь росписи – более 11 тысячи квадратных метров
  • Локация для нового арт-объекта выбрана не случайно: в Черкизовском парке еще в советское время совмещали искусство и спорт
  • Новая работа Покраса Лампаса бьет поставленные им же рекорды. Расписанная площадь занимает более 11 тысяч квадратных метров – сегодня это самая большая каллиграфия в мире: на ее производство ушел месяц работы и больше 5 тысяч литров краски, предоставленной партнером проекта – компанией Remmers. По словам Покраса Лампаса, его новая работа объединяет спорт и искусство, поднимая такие темы, как преодоление собственных границ и движение к новым рекордам
  • Рекордная каллиграфия Покраса Лампаса – первый яркий фрагмент будущего культурно-спортивного кластера. Весной 2019 года здесь появятся контейнерная улица, уличный кинотеатр, арт-объекты и малые архитектурные формы, а также открытые для всех спортивные площадки
  • По обыкновению, в своих масштабных каллиграфити Покрас зашифровывает скрытые послания, которые публика должна разгадать – чего стоит только огромная инсталляция из панно на фасаде Третьяковки, где Покрас зашифровал 18 слов о Василии Верещагине. Арт-объект у «РЖД- Арены» не стал исключением, месседж работы – «У нас свой путь» – слоган «Локомотива»
  • Гигантский арт-объект Покраса Лампаса буквально застелил собой площадь перед стадионом, гармонично дополнив архитектурный ансамбль сооружения, а главное – проход к нему открыт для всех желающих: чтобы увидеть красно-зеленое каллиграфити, билет на матч покупать не нужно
  • В ближайшее время прилегающую к арене территорию ждет масштабная реновация, которая призвана отметить площадь на досуговой карте Москвы
  • Футбольный клуб «Локомотив» совместно с художником Покрасом Лампасом презентовал каллиграфию возле «РЖД-Арены»
  • На презентации присутствовали: автор рисунка Покрас Лампас, генди⁠ректор «Локомотива» Илья Геркус и футболист Федор Смолов
  • Покрас Лампас – самый яркий и продуктивный представитель современной каллиграфии – привык работать с большими формами. В 2015 году он расписал крышу московского завода «Красный Октябрь» – ее можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps
  • Федор Смолов – российский футболист, нападающий московского «Локомотива» и сборной России

Проект ФК «Локомотив» и граффитиста Покраса Лампаса отмечен премией AD Design Award 2019

В новом арт-объекте у «РЖД Арены» на разных языках зашифровано послание «У нас свой путь»

Победителем AD Design Award 2019 стала каллиграфити Покраса Лампаса перед стадионом «РЖД Арена», сообщается на сайте журнала AD, который и учредил премию.

В категории «городской досуг» номинантами также были: городская набережная в Туле, благоустройство территории спорткомплекса «Лужники» в Москве, Большой амфитеатр под «стеклянной корой» в «Зарядье», малая сцена Электротеатра Станиславский в Москве.

Покрас не первый раз работает с большими форматами. В 2015 году он расписал крышу московского завода «Красный Октябрь», для модного Дома Fendi он сделал роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме. В новом арт-объекте, который появился перед стадионом осенью 2018 года, на разных языках зашифровано послание «У нас свой путь» — это новый слоган команды «Локомотив».

Илья Геркус, являвшийся до конца 2018 года гендиректором футбольного клуба «Локомотив», отмечал важность того, чтобы футбольная зрительская культура трансформировалась, а посещение матча воспринималось как современный вид досуга наряду с походом в парк или кинотеатр. Именно поэтому созданию особой атмосферы вокруг стадиона было уделено столько внимания. «Каллиграфия Покраса Лампаса — это первый яркий фрагмент будущего культурно-спортивного кластера. Весной здесь появятся контейнерная улица, уличный кинотеатр, а также объекты малой архитектурной формы», — заявил Геркус.

После объявления результатов AD Design Award 2019, Илья Геркус написал на своей странице в Facebook: «В начале февраля я писал, что проект творения Покраса Лампаса на территории стадиона «Локомотив, который мы реализовали в прошлом году, был номинирован на премию за лучший дизайн общественных пространств. Приятным был уже сам факт соседства в номинантах этой премии с такими социально значимыми объектами, как «Лужники» и парк «Зарядье». Стать победителем такой премии приятно вдвойне. Поздравляю Покраса Лампаса с очередным успехом (впрочем, мы в нем не сомневались изначально). И еще раз поздравляю болельщиков «Локо», на территории стадиона которых размещено самое большое в мире каллиграфити». Площадь рисунка составляет 11 тыс. кв. метров. На эту работу художник потратил 5 тыс. литров краски.

Художник Покрас Лампас (Арсений Пыженков) — официальный представитель стрит-арта, основатель нового направления в каллиграфии — каллиграфутуризма. Покрас расписывает городские ландшафты, частные владения, проводит персональные выставки в России, Франции, Германии, ОАЭ, Китае, США.

Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире — MEGAPOLIS

Покрас Лампас создал самую большую каллиграфию в мире. Рекорд установлен в рамках коллаборации с футбольным клубом «Локомотив» — художник расписал площадь перед стадионом «РЖД Арена» в Черкизове в красно-зелёные цвета — родные для действующего чемпиона. Площадь росписи — более 11 тыс. квадратных метров.

Покрас Лампас — самый яркий и продуктивный представитель современной каллиграфии — привык работать с большими формами. В 2015 году он расписал крышу московского завода «Красный Октябрь» — её можно увидеть со спутника или на рельефе Google Maps. Модный дом Fendi заказал у Покраса роспись крыши Дворца итальянской цивилизации в Риме — теперь это самая большая каллиграфия в Италии.

Покрас Лампас сотрудничает с ведущими российскими музеями. К примеру, с Музеями Московского Кремля. Художник рисовал на «Ламборгини», на фасадах «Атриума» и Третьяковской галереи. В начале осени этого года в рамках 21. Триеннале в Гренхене он создал еще одну масштабную каллиграфию – на этот раз самую большую в Швейцарии, площадь которой составила 1017 кв. метров.

По словам Покраса Лампаса, его новая работа объединяет спорт и искусство, поднимая такие темы, как преодоление собственных границ и движение к новым рекордам. По обыкновению, в своих масштабных каллиграффити Покрас зашифровывает скрытые послания, которые публика должна разгадать. Арт-объект у «РЖД Арены» не стал исключением, месседж работы — «У нас свой путь» — это новый слоган «Локомотива».

Покрас Лампас подчеркнул: «Только оставаясь независимым, веря в свои ценности и преодолевая трудности, можно оставить след в истории. В спорте действуют те же законы, и вершин добиваются исключительно те, кто остаётся верен себе, несмотря ни на что. «У нас свой путь» — очень близкий мне, как художнику, вектор развития. Текст написан на разных языках мира — это подчеркивает мультикультурность современного спорта».

Генеральный директор ФК «Локомотив» Илья Геркус называет «подписание» Покраса Лампаса «главным трансфером года в искусстве». Геркус объясняет: «ставший в прошлом сезоне чемпионом «Локомотив» должен «задавать тренды, лидировать, а не следовать» — и здесь сотрудничество с российским художником, который изобрел новое направление в искусстве, пришлось как нельзя кстати».

Гигантский арт-объект Покраса Лампаса буквально застелил собой площадь перед стадионом, гармонично дополнив архитектурный ансамбль сооружения, а главное — проход к нему открыт для всех желающих: чтобы увидеть красно-зелёное каллиграффити, билет на матч покупать не нужно.

Доступ к арт-объекту открыт ежедневно с 10.00 до 19.00.

Фотографии предоставлены организаторами. Фотограф: Эрнест Эм/19tones

Площадь Единства появилась в Петербурге благодаря Покрасу Лампасу и Оргкомитету ЕВРО 2020

17 июня 2021

Коллаборация российского художника-каллиграфа Покраса Лампаса и Оргкомитета ЕВРО 2020 продолжилась перед вторым матчем сборной России на своем поле: вокруг фонтана в Приморском парке Победы неподалеку от стадиона «Санкт-Петербург» теперь можно увидеть масштабный временный арт-проект «Площадь единства».

Очередным шагом в реализации концепции «Единство», которую Покрас Лампас подготовил для Петербурга перед матчами чемпионата Европы по футболу, стало оформление пространства вокруг фонтана в Приморском парке Победы. Цепочка из переводов слова «единство» на языки стран, принимающих участие в ЕВРО 2020, создает кольцевую композицию площадью 1650 квадратных метров.

Название работы — «Площадь единства». Масштабный перформанс, выполненный в цветах российского флага, подготовлен к матчу сборных России и Финляндии. Мимо каллиграфити Покраса будет пролегать путь к стадиону тех болельщиков, которые отправятся на футбол от метро «Крестовский остров».

Арт-проект «Площадь единства» развивает идею об объединяющей силе футбола, которую решили подчеркнуть Покрас Лампас и Оргкомитет ЕВРО 2020 в Санкт-Петербурге в рамках своей коллаборации. Ранее, с выставки «Единство: культура», начала работу галерея, в которой художник в присутствии зрителей создает новые полотна и меняет экспозицию, трансформируя ее во вторую часть проекта — «Единство: человек».

При работе над проектом использованы следующие слова: Birlik (турецкий язык), Unidade (португальский язык), Eenheid (фламандский язык, Бельгия), Jednota (чешский язык), Unità (итальянский язык), Єдність (украинский язык), Unidad (испанский язык), Unité (французский язык), Enhed (датский язык), Einheit (немецкий язык), Enhet (шведский язык), Единство (македонский язык), Ykseys (финский язык), Unity (английский язык), Jedność (польский язык), Undod (валлийский язык, Уэльс), Единство (русский язык), Jedinstvo (хорватский язык), Jednota (словацкий язык), Einheit (немецкий язык, Швейцария), Eenheid (нидерландский язык), Aonachd (гэльский язык, Шотландия), Egyseg (венгерский язык), Einheit (немецкий язык, Австрия).

СПРАВКА

ЕВРО 2020 проходит с 11 июня по 11 июля 2021 года в 11 городах Европы. Санкт-Петербург принимает семь матчей турнира: шесть игр группового этапа и четвертьфинал.

Покрас Лампас — художник-каллигра́ф. При помощи символов разных алфавитов он расписывает холсты словами в своей фирменной стилистике.

Краска для разметки светлого поля с разметкой травы с оптическими яркими лучами

Специально разработанная и произведенная USSC на ее производственном предприятии в Атланте, штат Джорджия, AQUASTRIPE # 2B — это запатентованная высококачественная объемная краска для маркировки спортивных полей, усиленная дополнительными ЯРКОСТЬЮ, отсюда и дополнительное сокращение B. ЯРЧЕ, особенно при ночном освещении стадиона . Легко разбавляется равными частями воды.На водной основе он безопасен для пользователя и окружающей среды. Он не повредит, не убьет и не подрумянит любой тип натуральной травы. AS # 2B может использоваться с большинством безвоздушных машин или машин с батарейным питанием и позволяет наносить четкие линии, которые являются прочными и яркими. AS # 2B используется сотнями средних школ, колледжей, парков и отделов отдыха по всем США в течение последних 20 лет, когда требуется дополнительная яркость или отражательная способность в ночное время. Предназначен для предотвращения оседания при транспортировке, хранении или использовании. Расфасован в ведра по 5 галлонов с удобными отрывными крышками.

  • Обогащен КСЕНОНОМ для ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ЯРКОСТИ и НОЧНОЙ ОТРАЖАТЕЛЬНОСТИ.
  • Безопасная формула акрилового латекса на водной основе.
  • Краска хорошего качества с превосходной укрывистостью, яркостью и стойкостью.
  • Может использоваться как есть или может быть разбавлен равными частями воды.
  • Безопасно для использования с безвоздушными или аккумуляторными машинами для опрыскивания.
  • Не оседает слишком сильно при транспортировке, хранении или использовании.
  • Безопасная, стойкая, сверхяркая краска для разметки линий для всех сортов натуральной травы.
  • Доступен в ярко-белом цвете и более 100 ярких цветов на складе.
  • После высыхания не оставляет пятен на форме игроков.
  • Используется сотнями клиентов для громких и телевизионных игр.
  • Нужна дополнительная информация, рекомендация или сделать ЗАКАЗ по телефону 1-800-278-7473 или 1-800-2-STRIPE.

Арт | Стадион AT&T

Движущиеся звезды требуют времени (2008)

Нержавеющая сталь, полированная нержавеющая сталь, стеклянное зеркало, стекло с цветным фильтром, цветная фольга, сталь с порошковым покрытием, стальной трос
Размеры изменяются
Находится в главном вестибюле, вход SW

Быстрый темп современной жизни часто обусловлен чувством, что нам нужно знать, что происходит в мгновение ока.

Олафур Элиассон « Движущихся звезд требует времени» (2008). изо всех сил старается разрушить это желание. Как скульптура, она выглядит неполной, больше похожей на тщательно продуманную и прекрасно отполированную модель некоторых планет и лун в нашей солнечной системе, чем на типичный мобильный телефон, элементы которого будут уравновешивать друг друга более решительным образом. Он также отличается от обычных скульптур, потому что его шесть компонентов отказываются управлять пространством, которое они занимают, с властью, присущей более массивным произведениям.

Все это не случайно. Цель Элиассона в создании «Движущиеся звезды требуют времени » — заставить зрителей на мгновение замедлиться, ненадолго отдохнуть от безжалостной суеты современной жизни и перестать вести себя так, как будто нам абсолютно необходимо знать, что что-то означает доли секунды мы видим это. Уделение времени — лучший метод для более тонких действий, таких как понимание сложности науки, постижение красоты искусства и смакование двусмысленности обоих.Удовлетворение неопределенности — это первый шаг в процессе, который требует времени. Это требует участия зрителя и приводит к нестандартному мышлению. Искусство Элиассона призывает нас задуматься о нашем месте во Вселенной, где есть много места для тайн, чудес и для гораздо большего, чем мы можем понять.

Жирная суперзвезда (2008-09)

Латунь, стекло с цветным фильтром, зеркало, галогенный светильник
39,375 на 39,375 на 39,375 дюйма
Издание 2 из 10
Находится в Клубе владельцев

« Fat super star» Олафура Элиассона (2008–2009) «» — вторая из двух работ, которые датский художник исландского происхождения установил на стадионе.Его партнер «Движущиеся звезды требует времени» (2008 г.) занимает юго-западный вход в главный зал и состоит из шести круговых компонентов, которые медленно вращаются над головой, как элегантная версия астрономической модели Солнечной системы. Толстая суперзвезда тоже свешивается с потолка, но находится в гораздо меньшем и более интимном вестибюле, где сама по себе играет главную роль в шоу.

Как всегда бывает с созерцательным искусством Элиассона, спектакль — это не экстравагантная драма или захватывающее зрелище.Больше похоже на шепот, чем на крик, это тихое напоминание о красоте света, магии случайностей и незабываемом резонансе некоторых из самых мимолетных событий жизни.

Звезда Элиассона, обернутая в духовые оркестры с эллиптическими орбитами, напоминает праздничные украшения, религиозные символы, детские игрушки и звезды на тротуаре Голливудского бульвара. Он также напоминает гигантский драгоценный камень с великолепно ограненными гранями, отражающими все цвета спектра. Но вместо того, чтобы останавливаться на какой-либо из этих интерпретаций, Толстая суперзвезда вызывает более обширный, даже универсальный опыт.Не требуется большого воображения, чтобы увидеть произведение Элиассона как самодельную радугу. Гениально созданный из тонированного стекла, зеркал, латуни и галогенных светильников, он бросает калейдоскопические узоры на куполообразный потолок и освещает посетителей мягкими лучами света, которые затем становятся частью искусства. Звезда Элиассона — это фокус, который рассеивает внимание по комнате, приглашая всех быть внимательными ко всему — и ко всем — присутствующим.

Почему американские футболисты носят (как кажется) черные полосы с жирной краской на лице? | Примечания и запросы


ЭТА СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ

Почему американские футболисты носят (как кажется) черные полосы жирной краски на лице?

Swen Anton, Вена, Австрия

  • Чтобы приглушить отражение пота, скапливающегося на щеке под глазами: в перчатках и в шлеме, закрывающем лицо, обычному футболисту трудно вытереть блестящее лицо и без того свиными пальцами.

    стив, истборн великобритания

  • Теперь его носят не только игроки американского футбола; некоторые вратари тоже делают то же самое. Он разработан, чтобы солнце не попадало в глаза.

    B Allason, Лондон Великобритания

  • Я мало что знаю об американских футболистах, но вратарь Турции и Барселоны Русту Рекбер также носит эту «боевую раскраску» под глазами. Он утверждает, что причина в том, что краска уменьшает блики прожекторов стадиона, которые могут быть ослепительными, хотя я подозреваю, что это действительно просто страшно…

    Huw Rees, London UK

  • Я играю в футбол и ношу черные очки, потому что они помогают не попадать в глаза бликам от фонарей. Выглядеть как скупой MF — это просто бонус.

    Эндрю, Калифорния, США

  • Две основные причины с практической точки зрения. Во-первых, необходимо убрать блики с кожи, которые могут исказить восприятие глубины (поэтому новые полоски называются «полосками для бликов»). Вторая — дать QB второй Набор «глаз», защитники следят за глазами QB / WR, чтобы увидеть, где они сосредоточены, чтобы попытаться предугадать направление игры.Полоски отвлекают внимание (у многих есть световые точки посередине), чтобы сбить с толку или исказить людей, смотрящих в глаза QB.

    Джон, Остин Техас

  • Я думаю, что это скорее черта эго, чем научная теория. Им следует носить солнцезащитные очки, чтобы сочетаться с остальными ненужными излишними американскими регалиями …. ээээээээ !!!

    Саймон, Чичестер, Великобритания

Добавьте свой ответ

Вот почему у игроков в американский футбол и бейсбол часто черную полосу проводят под глазами

Американец вы или европеец, скорее всего, вы заметили, что у игроков в американский футбол и бейсбол часто бывает черная полоса под глазами.Вы знаете, прямо как эти воинственные раскрашенные линии.

Но вы когда-нибудь задумывались, почему они это делают? Многие люди считают, что главная причина — запугать и спровоцировать «страх» оппозиции, но так ли это на самом деле?

Давай узнаем. (продолжение статьи после объявления)

Черные полосы краски, которые вы видите под глазами игрока, называются «черными глазами», а их цель — уменьшить блики от солнечного света путем поглощения света. Видите ли, поскольку в эти игры обычно играют на открытом воздухе или на стадионах с яркими прожекторами, солнце или огни стадиона могут отражаться от их щек и в глазах, что потенциально может ослабить способность игрока отслеживать мяч.

Эта теория была подтверждена доказательствами, когда исследование, проведенное в 2003 г. исследователями Йельского университета DeBroff & Phak и опубликованное в июльском выпуске Archives of Ophthalmology, пришло к выводу, что «Основываясь на результатах, черная смазка для глаз действительно обладает антибликовыми свойствами. ” .Интересно, что «антибликовые наклейки не делают» , поскольку проигрыватель не имеет такой контрастной чувствительности.

В 2005 году исследование Бенджамина Р. Пауэрса из Университета Нью-Гэмпшира подтвердило первоначальные результаты, а также обнаружило, что людям с голубыми глазами меньше помогает черный цвет глаз:

Наблюдалась заметная разница во влиянии черного цвета глаз на людей с голубыми и не голубыми глазами. Это может быть примером действия закона Вебера о заметных различиях или JND.Этот закон гласит, что для того, чтобы изменение интенсивности было заметным, изменение должно быть пропорционально исходной интенсивности. В случае бликов, исходящих от щеки, их эффект снижения контрастности пропорционален существующему уровню окружающего света. Голубоглазые люди, поскольку у них меньше пигмента радужной оболочки, чтобы экранировать нежелательный свет, имеют больший уровень внутриглазного рассеяния (свет, отраженный в глазу), чем у людей без голубых глаз. Таким образом, у голубоглазых людей блики от щеки должны быть менее заметными, чем у людей с более темными радужками.Если для первых блики менее заметны, то их устранение или уменьшение с помощью черных глаз будет иметь меньший эффект, чем если бы блики были более заметными, как в случае с людьми, не имеющими голубых глаз.

А теперь вы знаете!

Если вам нравится то, что вы читаете, то вам обязательно понравится это: Причина, по которой теннисистам нужно носить белое на Уимблдоне.

Фото: Викимедиа, Викимедиа, Викимедиа
Photoshop: Я бесполезный наркоман информации
Источники: Способность антибликовых продуктов, наносимых периорбитально, улучшать чувствительность к контрасту в условиях воздействия солнечного света | Почему спортсмены используют черный глаз? | Глазная черная смазка более эффективна для уменьшения бликов и улучшения визуального контраста, чем антибликовые наклейки, обнаружили исследователи Йельского университета

Команда

MSU завершает работу над лучшим в стране футбольным полем для колледжей

Полевая команда MSU восстанавливает стадион «Спартан».Взгляд изнутри на то, как это делается. Коди Такер / Lansing State Journal

ВОСТОЧНЫЙ ЛАНСИНГ — Сидя на скамейке для посетителей, в тени от яркого солнца внутри «Спартанского стадиона», Эми Фути улыбнулась и одобрительно кивнула.

«Да, я думаю, что это главное направление в Большой Десятке, но я предвзята», — сказала она. «Это именно то, чего мы хотим».

Свеже скошенный участок площадью 72 000 квадратных футов перед ней был шедевром Фаути за последние 13 футбольных сезонов. Ее «дитя», если хотите.

И она не единственная, кто это ценит. Осенью прошлого года Ассоциация Sports Turf Management Association назвала Spartan Stadium «Университетским полем года» во второй раз за 11 лет.

Первозданное состояние поля в среду вызовет улыбку на лице любого руководителя спортивного поля Фаути ничем не отличается

Отличие состоит в том, что она женщина, одна из «очень немногих», кто управляет объектами Дивизиона-I, по словам Ким Хек, генерального директора Ассоциации управления спортивными газонами.

«Эта работа для всех», — сказал Фаути, уклоняясь от похвалы. «Это классная работа, без вопросов».

Полдень. Ровно через три дня с этого момента более 75 000 фанатов заполнят пустые трибуны наверху, когда штат Мичиган проведет стадион Bowling Green на этом идеально ухоженном, естественном газоне.

Для Фаути и ее команды из четырех человек пора блистать.

В среду происходил важный этап заключительного процесса. Один ряд за другим старший помощник менеджера по газону Энди Флинн медленно маневрировал краскораспылителем, следуя веревке, которую он использовал в качестве ориентира.Каждые 10 ярдов другая линия. Примерно два часа и 70 галлонов краски на водной основе требуется, чтобы нанести полосы на 460 ярдов, включая прямоугольник вокруг игровой поверхности.

В четверг утром к Флинну присоединились штатные сотрудники Ян Бампус, Джорджи Хейтсхусен и Джаред Нудл, которые с помощью ручных распылителей и трафаретов залили концевые зоны, числа и логотип Spartan на 50-ярдовой линии. Это требует времени и точности. Когда по стадиону дует ровный ветерок, твердая рука тоже не повредит.

Фаути называет Флинна «Рембрандтом полевого искусства».

Флинн смеется: «Не Пикассо?»

Флинн одет в зеленую футболку-поло МГУ и в бывших бело-зеленых туфлях. Он весь в брызгах краски. Это всего лишь часть концерта. Перед каждой домашней игрой в течение последних 11 сезонов Флинн рисовал этот холст, заменял ямы, косил и все, что вы могли сделать с травой. Он правая рука Фаути. Она называет его «пожизненным».

«Я пришел сюда в школу и просто никогда не уезжал», — пошутил Флинн, прежде чем окрасить 20-ярдовую полосу.«Мне нравится почти все в этой работе».

БОЛЬШЕ ОТ CODY TUCKER:

* Персонал штата Мичиган по футбольному оборудованию помогает спартанцам одеваться для успеха — для начинающих

* Путешествие по памяти с тренером Джудом

* Бывшие игроки МГУ, друзья делятся историями, взвешивают в связи со смертью Джуда Хиткота

Основная ответственность Флинна — это поле на стадионе «Спартан», но, как и все члены экипажа, он приложил руку к почти каждой травинке на каждом спортивном поле в кампусе.По его словам, в МГУ больше игровых площадок с натуральной травой, чем в любой другой школе, участвующей в конференции.

«У нас это просто по сравнению с другими местами», — сказал Флинн, имея в виду простой стиль MSU, в котором используется только белая краска. «Хотя рисовать спартанскую голову — это довольно круто».

Семейная атмосфера. Вот как Фаути описывает связь, которую она разделяет со своей командой. Флинн был ее первым сотрудником на полную ставку. Нудл, которая проводила время в составе команды «Сан-Франциско Джайентс» и выступала в Суперкубке, была ее первым практикантом.Теперь, более десяти лет спустя, у них обоих трое детей, которые выросли на ее глазах.

Она сказала, что награды STMA унизительны, но это заставляет ее гордиться этой группой, которую она собрала. Она хвастается своими достижениями, а не своими.

«Было весело наблюдать, как они растут», — сказала она. «Они отличные парни».

В субботу ожидается 68 градусов тепла.

Может быть, ветерок 5 миль в час.

Вероятность перекрытия облаков составляет 20%.

Фути не нужно было проверять свой телефон для получения этой информации. Всю неделю она следила за погодой в субботу.

Неотъемлемая часть ее работы — уделять пристальное внимание погодным условиям. В Ист-Лансинге в среднем выпадает около 45 дюймов снега в год, что на 19 дюймов выше среднего показателя по стране. Когда дело доходит до ухода за газоном, облачность и дождь могут иметь решающее значение.

И она должна быть готова ко всему. Ей нужно иметь разумные ответы на разные сценарии — и доводить их до конца.

«Вы катаетесь от ударов», — сказала она. «Мы много работаем ради доверия (администрации) к нам».

Фаути рассказывает о глубине корней, общем состоянии здоровья и даже о запахе травы, наклоняясь, чтобы поднять несколько лезвий. Она подбрасывает статистику, например, тот факт, что поле состоит из 90% песка, 5% ила и 5% глины. Но, в конце концов, она знает, что главный тренер МГУ Марк Дантонио хочет прочности, последовательности и безопасности.

«Подготовьте почву для величия».

Это девиз этой команды.

«Одна из особенных вещей — это взаимодействие с тренерами и студентами-спортсменами», — сказала она. «Нам нравится получать их мнения и отзывы. Именно они играют на этом поле. Мы хотим дать им наилучшие условия для достижения успеха ».

Фаути и ее команда получили кольца Роуз Боул в 2014 году после того, как спартанцы выбили Стэнфорд. Приятно быть замеченным, но она сказала, что делает это по совершенно другой причине.

«Мы стремимся к совершенству, чтобы помочь студентам-спортсменам получить эти украшения», — сказала она.

Кресла со спинками с логотипами MSU украшают ландшафт высотных алюминиевых трибун. Жумботрон включен. То же самое и с табло с лентой над северной конечной зоной. В воздухе витает запах свежесрезанной травы. Спартанский стадион почти открыт для бизнеса.

Затишье перед бурей.

Для этой команды это означает, что все должно быть идеально. И время идет.

Фаути и Флинн также надеются, что одна небольшая поправка к эстетике поля может повернуть удачу и спартанцам.

Каждые пять ярдов оттенок зеленого меняется с темно-зеленого на светлый. Большой черный ролик следует за косилкой, толкая траву в другом направлении. Это создает иллюзию того, что на некоторых участках трава может быть срезана короче или даже окрашена.

Посмотрите, как логотип Spartan выходит на поле.

Промежуток времени, в течение которого логотип Spartan нарисован на 50-ярдовой линии стадиона «Спартан» перед началом сезона 2017 года

Мэтью Дэ Смит | Lansing State Journal

В прошлом году они использовали эту технику каждые 10 ярдов.

«Ну, в прошлом году, после 3-9, мы подумали, что немного изменим это», — засмеялся Фаути. «После того, как мы выиграли Rose Bowl, мы сохранили тот же вид».

Это время новых надежд.

В субботу днем ​​команда будет наблюдать за игрой «с колен». Их глаза будут очищены, проверяя, не порезает ли бегун и кикеры не ускользнули.

На данный момент это поле в идеальном состоянии, сказал Флинн, но 350-фунтовые игроки в бутсах могут неплохо справиться с ним.

Единственным звуком, который можно было услышать в среду, был звук распылителя краски Флинна, эхом разносившийся по пустой арене.Fouty погружается в настоящий момент.

«Это мой офис», — сказала она с ухмылкой. «Неплохо, да?

Свяжитесь с Коди Такером по телефону (517) 377-1070 или [email protected] и подпишитесь на него в Twitter @CodyTucker_LSJ.

В центре внимания руководителей: эксплуатация стадиона — оборудование

В течение сезона бригада грунта отвечает за покраску поля, на которую иногда уходит два-три дня. Как только краска высохнет, команда накрывает поле брезентом, что предусмотрено лигой.В день игры экипаж убирает брезент с поля, обустраивает командную зону, включая скамейки, обогреватели или холодильники, и подготавливает боковые линии для команды.

На протяжении всей игры экипаж всегда готов оказать поддержку, следя за обогревателями или системой охлаждения и подтягивая сетку за стойками ворот. Сразу после игры бригада ставит все оборудование на место, а затем косит поле.

«Это один из способов помочь восстановить поле», — прокомментировал Варник.«Это хороший способ вернуть его в норму, а затем мы поливаем его, что чрезвычайно важно для восстановления поля».

Пока команда Grounds работает на поле, группа проходит по стадиону и парковке, собирая вторсырье, компостируемые предметы и мусор.

На следующий день проходит другая группа и занимается еще большей сортировкой, вытаскивая алюминий, пластик и компостируемые материалы.

«В прошлом сезоне мы достигли уровня утечки 50%, что означает, что 50% отходов, которые мы производим за 12-месячный период, перерабатываются, а не отправляются на свалку», — отметил Гамильтон.«Это около 350 тонн, которые мы переработали за последний год. Это согласуется с нашей программой Extra Yard for the Environment, нашей ежегодной программой переработки».

В рамках программы Extra Yard for the Environment на стадионе Arrowhead во второй раз в год проводится акция по переработке отходов в масштабах всего сообщества. Здесь будут представлены несколько местных поставщиков, принимающих все, от ванн до пиломатериалов и кабельных коробок. Чтобы сделать пожертвование, посетите стадион «Эрроухед» 3 мая с 8:00 до полудня.

Отдел эксплуатации стадиона — это невероятная команда, которая работает круглосуточно, поддерживая непревзойденную красоту стадиона «Эрроухед» для лучших болельщиков НФЛ.

Руководство по трафаретам для спортивного поля

— Маркеры для поля для легкой атлетики Trumark

Готовы ли вы добавить немного вдохновения и раскрасить свое поле логотипом, именем или талисманом своей команды? Мы расскажем, что нужно для того, чтобы ваше поле готово к игре .

Основы

Начнем с самого необходимого. Конечно, вам понадобятся белые граничные линии. Для футбола вам понадобятся решетки и цифры на боковых линиях, нарисованные на поле.Для бейсбола вам понадобится коробка для отбивающих и уловителей, а также нарисованная базовая дорожка. Вот несколько трафаретов, которые могут помочь.

  • Пластиковый трафарет для меток хеша: это трафарет, вырезанный из жесткого куска пластика (1/16 дюйма или 1/8 дюйма), который позволяет легко и быстро создавать идеальные метки хеширования. В поперечном направлении имеется четыре хэша 4 x 24 дюйма и два хэша 4 x 24 дюйма.
  • Трафарет для номера на боковой линии: этот набор для номера футбольного поля содержит цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, G и стрелку высотой 6 футов.Этот комплект может быть изготовлен из жесткого пластика 1/16 дюйма или 1/18 дюйма. Эти числа позволяют легко и быстро рисовать числа в ярдах на вашем футбольном поле.
  • The Perfect Box: Этот легкий алюминиевый трафарет для бейсбольного поля избавляет от всех измерений и догадок при покраске коробки для теста 4 х 6 футов, уловителя 43 x 80 дюймов и базовой траектории 70 или 90 футов.

Зоны окончания разговора

При декорировании конечной зоны возможности безграничны, чтобы добавить индивидуальности своему полю.

  • Трафареты букв в конечной зоне. С помощью трафаретов букв напишите название вашей школы, название вашей команды, ваш талисман или уникальную фразу в конечной зоне. Буквы вырезаны индивидуально на гибком пластике толщиной 10 мил, поэтому покупать дубликаты букв не требуется. Когда трафареты придут, просто разверните их и разложите по желанию в конечной зоне. Они могут быть выполнены вашим шрифтом в виде индивидуального трафарета или мы предлагаем две стандартные версии:
    • Трафарет для букв в поле: Эти трафареты для букв в конечной зоне представляют собой блочный шрифт без засечек, размер которого составляет 16 футов в высоту и примерно 10 футов в ширину.
    • Collegiate Font Letter Stencil: Эти трафареты для букв конечной зоны футбольного поля представляют собой шрифт с засечками, который вы увидите на большинстве буквенных жакетов. Эти трафареты имеют высоту 22 х 16 футов.
  • Custom Logo End Zone Stencil: Добавьте ваш школьный логотип или талисман в конечную зону на трафарете, специально созданном для вас. Наши трафареты для настраиваемых полей изготавливаются либо из пластика толщиной 8 мил с вырезом в стиле «соедините точки», либо с вырезом в стиле «покраска по номерам» 10 мил, в зависимости от того, что сделает ваш трафарет проще всего в покраске и дольше всего прослужит. .
  • Образцы конечных зон: шахматная доска, полосы тигра или конечные зоны рисунка «гусиные лапки» обычно создаются с помощью измерения и натяжения, но для облегчения этой работы можно создать трафарет любого размера и масштаба!

Mid Field Inspiration

Вдохновляйтесь трафаретом с логотипом полузащиты для своего футбольного поля. Большинство трафаретов футбольных полузащитников делают так, чтобы они умещались между линиями 45 ярдов (примерно 27-30 футов в ширину). Для наших трафаретов для футбольных полузащитников мы используем либо пластик толщиной 8 мил с вырезом в стиле «соединяем точки», либо вырез размером 10 мил по номерам, в зависимости от того, что сделает ваш трафарет легче всего в покраске и прослужит дольше всего. .Вы можете использовать свой школьный талисман, логотип команды или любое другое изображение, чтобы привлечь внимание и сделать свое поле уникальным. Взгляните на любой трафарет для футбольного поля в колледже или на профессиональный трафарет для футбольного поля, чтобы почерпнуть идеи!

Трафареты для футбольного поля

Вдохновляйтесь трафаретом с логотипом полузащиты для своего футбольного поля! Трафарет для футбола в центре поля будет расположен внутри центрального круга, что дает вам 57 футов для работы, хотя большинство из них составляют около 30 футов. Пользовательские логотипы также могут быть размещены по углам или по боковым линиям.Мы используем либо пластик толщиной 8 мил с вырезом в стиле «соединяем точки», либо вырез размером 10 мил по номерам для наших трафаретов для футбольных полузащитников, в зависимости от того, что сделает ваш трафарет легче всего в покраске и дольше всего прослужит. . Вы можете использовать свой школьный талисман, логотип команды или любое другое изображение, чтобы привлечь внимание и сделать свое поле уникальным. Взгляните на любой трафарет для футбольного поля в колледже или на профессиональном футбольном поле, чтобы почерпнуть идеи!

Root, Root, Root для домашней команды!

Трафареты для софтбола или бейсбольного поля — отличный способ произвести неизгладимое впечатление о вашей команде на болельщиков, выпускников и новобранцев!

  • Базовые трафареты: сделайте это пространство уникальным, добавив логотип для особого события (например, игры чемпионата или турнира) или название вашей команды с помощью специального набора букв или шаблона собственного логотипа.В этой области лучше всего смотрятся изображения прямоугольной формы, ширина которых превышает высоту.
  • Трафарет логотипа
  • для задней панели дома: это отличное место для рекламы логотипа или талисмана вашей команды с использованием трафарета для бейсбольного поля.
  • Трафареты для полей или полей: вы можете использовать гигантский трафарет для окраин поля или очень маленький трафарет за насыпью питчера, чтобы добавить индивидуальности своему полю.
  • Трафарет для бейсбольного поля: бейсбольный мяч диаметром 8,5 дюймов для рисования на вашем поле.Добавьте номер своего игрока, чтобы отдать дань уважения конкретному игроку.


Уникальные способы использования трафаретов настраиваемых полей

Каким бы ни было ваше мероприятие, мы можем создать индивидуальный трафарет, чтобы привлечь внимание к вашему делу или бренду.

Что такое процесс создания пользовательских трафаретов?

Отправьте нам свой логотип в формате высокого разрешения; векторный файл работает лучше всего. Наряду с вашим логотипом полезно знать ваш крайний срок и где на вашем поле вы хотите разместить логотип, а также приблизительный размер, который вы имеете в виду.Если вы не уверены, какой размер будет выглядеть лучше всего, или если вы хотите, чтобы мы процитировали несколько вариантов размера, мы можем сделать это и дать рекомендации.

При преобразовании логотипа, который используется для печати, в рисунок, который наносится на поле, иногда нам нужно внести умеренные изменения в логотип, чтобы убедиться, что он 1) может быть разрезан 2) может быть окрашен и, что наиболее важно, 3) может быть видели фанаты! Мы всегда сообщим вам заранее, если в ваш логотип необходимо внести какие-либо изменения.

Мы укажем размер и стоимость трафарета, а также предоставим текущее время выполнения заказа.Мокапы доступны по запросу заказчика.

Если вам нужна графическая работа над вашим логотипом, мы можем внести небольшие изменения бесплатно. Любая сложная графическая работа может быть выполнена за почасовую оплату из расчета 50 долларов в час.

Производство трафаретов планируется в порядке очереди. Сроки выполнения составляют примерно 2–3 недели в разгар сезона с июля по сентябрь.

Ваш трафарет будет отправлен с подробной инструкцией по покраске. Мы всегда доступны по телефону, через текстовое сообщение или FaceTime, чтобы помочь с рисованием, если у вас возникнут вопросы прямо с места.

Из чего сделаны полевые трафареты и как долго они прослужат?

Трафареты боковых номеров и трафареты с решетками изготавливаются из прочных жестких листов пластика, что означает, что они прослужат во многих, многих случаях, если не навсегда! Трафареты для букв и пользовательских логотипов изготавливаются из листового пластика сельскохозяйственного сорта толщиной 8 или 10 мил, что обеспечивает долговечность, гибкость и простоту хранения при свертывании или складывании. Срок службы трафаретов букв и настраиваемых полей зависит от сложности изображения и способа вырезания трафарета.Мы можем дать вам оценку ожидаемого срока службы вашего трафарета в процессе цитирования.


Сколько краски нужно для полевого трафарета?

Практическое правило для рисования полевых трафаретов — это примерно 1 галлон разбавленной основной краски на 100 квадратных футов трафарета. Например, трафарет с крупными буквами размером 10 футов на 16 футов будет иметь окрашенную площадь примерно 100 квадратных футов. При использовании аэрозольной краски мы рекомендуем 4 баллона аэрозольной краски на букву. Если это первое приложение, вы можете использовать больше, а в последующих операциях окраски, вероятно, будет использоваться меньше краски.

Как рисовать полевые трафареты

При использовании нестандартного трафарета возьмите с собой цветное изображение логотипа. Это позволяет персоналу, занимающемуся покраской, распознать, как был изготовлен трафарет, относительно элементов логотипа. Многие пользовательские трафареты будут иметь границу или серию границ. Некоторые из этих границ будут вырезаны с использованием распорок для прочности и обозначены с помощью ряда вырезов в форме полумесяца и прямоугольника. Обрежьте траву как можно короче, это сделает изображение более четким и вы сможете использовать меньше краски!

Перед тем, как брать трафарет в поле, рекомендуем разложить его, разложить и разгладить складки.Вы хотите свести к минимуму время, в течение которого пользовательский трафарет наносится на натуральный газон, чтобы снизить тепловое воздействие на газон. Используйте какой-нибудь метод, чтобы выровнять трафарет на игровом поле, используя линии ярдов, решетки и строку. После того, как полевой трафарет будет выложен, вы должны закрепить трафарет на месте с помощью мешков с песком или других грузов — мы не рекомендуем протыкать пластик чем-либо, например, ландшафтными скобами.

Перед тем, как выкладывать трафарет, приготовьте всю вашу малярную машину разного цвета и малярную машину.Имейте под рукой ведро для ополаскивания, чтобы исправить ошибки и промыть краски между красками. Используйте аэрозольный баллончик с краской для маркировки полей или аппликатор с распылительной трубкой, подключенный к распылителю краски для маркировки полей, чтобы быстро очертить окрашенные участки трафарета, чтобы трафарет можно было быстро удалить с дерна.

После удаления трафарета заполните соответствующие окрашенные области.

Чтобы выделить трафарет, вы можете сначала нарисовать белый фон. Также вы можете от руки нарисовать рамку другого цвета вокруг логотипа.Это особенно эффективно для трафаретов букв конечной зоны, и это действительно просто!

Для стадионов с более короткими трибунами мы рекомендуем размещать трафарет на стороне домашнего поля от центральной линии поля. Большая часть трафарета будет видна из-за высоты центра футбольного поля относительно боковой линии.


Во время рисования помните, что трафарет лучше всего смотрится на расстоянии, поэтому отойдите назад, чтобы лучше рассмотреть перспективу!

Принесите фотоаппарат — логотип будет отлично смотреться, и вам захочется его фото! Отправьте копию в TruMark, и мы тоже сможем полюбоваться вашей работой!

Свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по телефону 800-553-6275, и мы поможем вдохновить вас в вашей области! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *