Крашенная вагонка. Покраска вагонки из лиственницы в цеху.
Покрасим в любой цвет под Ваш дизайн!
Более 150 готовых выкрасов в нашем Шоу-руме в г. Химки
- Собственное производство, продукция в наличии
- В наличии окрашенные образцы
- Выполним эксклюзивный окрас по вашему дизайн макету
- Изготовим тестовый образец (возможна доставка курьером)
- Подбор цвета по каталогам
- Есть возможность посмотреть материал на производстве перед окраской
Приглашаем Вас в Шоу-рум для подбора цвета и расчета стоимости.
Мы поможем определиться с цветом выкраса и подберем систему защиты.
Адрес: г. Химки, ул. Заводская, 2б.
Пн-Сб: 8:30-20:00.
Записаться на подбор образцов
Выберите подходящий цвет по каталогу
Каталог Leinos
Открыть
Внимание! Цвета на экране монитора ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются от печатных оригиналов и выкрасов на дереве из-за особенностей цветопередачи. Данные таблицы не могут служить онлайн-каталогом и предоставлены только в ознакомительных целях
Заказать покраску
Преимущества покраски в заводских условиях
Мы любим своё дело и дорожим репутацией, поэтому гарантируем безупречное качество!
Продукция премиум сегмента
Немецкие, Финские и Российские масла и краски
Полностью готово к монтажу
Сухая древесина без трещин
Экологично и подходит для детских
Равномерный окрас без пятен и подтёков
Посмотрите примеры наших работ
С 2019 по 2022 год выполнили более 300 проектов по покраске и наши заказчики полностью довольны!
Технология выполнения покрасочных работ
Гарантировать заказчикам высокое качество покраски погонажных изделий нам позволяет тщательное соблюдение требований стандартов и грамотно выстроенная последовательность работ.
- Сортировка;
- Предварительная шлифовка для вскрытия пор;
- Нанесение первого слоя;
- Cушка;
- Нанесение второго слоя;
- Сушка;
- Упаковка готовых изделий и доставка Заказчику.
В чем преимущества окрашивания отделочных материалов в условиях цеха?
Выбор большинства специалистов в пользу окрашивания в условиях оборудованного цеха неслучаен, т.к. только заводской способ окрашивания позволяет добиться отличного качества будущей отделки:
- Ровная и равномерная окраска по всей поверхности материала;
- Более быстрое нанесение в отличие от нанесения вручную;
- Выполняется окрашивание всего изделия, в том числе – его скрытых элементов;
- Исключены ошибки и просчеты в выборе интенсивности тона;
- Работы выполняются в течение нескольких часов, не требуя длительного высыхания;
- Готовая отделка соответствует требованиям стандартов качества и безопасности;
- Стоимость окрашивания погонажных изделий позволяет снизить себестоимость отделочных работ.
Окрашивание материалов в условиях профессионального цеха не имеет достойной конкуренции. Даже популярные услуги выездных бригад не способны предложить аналогичное качество работ, так как:
- Результат зависит от уровня квалификации маляра;
- Скрытые детали остаются непрокрашенными;
- При покраске на улице возможно попадание на окрашиваемую поверхность пыли;
- Окрашивание кисточками не может быть абсолютно равномерным и однородным, а промышленное окрашивание делает на 100% однородное покрытие;
- Трудоемкость окрашивания не позволяет обеспечить высокую производительность труда, работы затягиваются;
- Невозможность создать подходящие условия для просушки приводит к хрупкости и недолговечности красящего слоя;
- Стоимость готовых изделий увеличивается едва ли не в два раза по сравнению с ценами материалов после окрашивания в условиях цеха.
Доверяя покраску отделочных погонажных материалов профессионалам, вы выбираете исключительное качество по приемлемым ценам и можете не сомневаться в достойном результате.
Бренды
Преимущества
При заказе до 12 ч доставка день в день по Москве и области
Оплата товара любым удобным способом. Работаем с НДС и без НДС.
7 лет безупречной работы на рынке пиломатериалов
Высокое качество продукции, соотвествие размерам, ЕГАИС
Загрузка под кран, кар. Автомобили со съемными бортами
Удобная парковка, возможен самовывоз продукции со склада
Как красить вагонку | Эксперты
Багрецова Галина Вячеславовна
главный специалист
Можно ли красить вагонку, — конечно, скажут многие из Вас, другие ответят, что и так сойдет, а специалисты компании «ЛесоБиржа» ответят, что не только можно красить, а необходимо это делать, не откладывая в долгий ящик.
Покраска для деревянных изделий играет огромную роль, это не только веселенькое «платьице» Вашего дома, это в первую очередь «здоровье» дома, продолжительность срока эксплуатации, надежная защита от негативных факторов.
Важную роль в этом процессе играет правильный выбор покрытия, предварительная обработка деревянной поверхности и торцевых сторон доски. Тут нет мелочей.О чём Вы узнаете в статье?
- Экперимент с покраской в агрессивной среде
- Какие грунты и антисептики нужно использовать, чтобы защитить дерево
- Как выбрать цвет краски
- Покраска вагонки в условиях производства
- Чем мы красим вагонку в цехе
- Варианты схем окрашивания, сроки и гарантии
Экперимент с покраской в агрессивной среде
Деревянные изделия требуют бережного ухода и заботы. Поэтому одной покраски зачастую совсем недостаточно.
Фото 1. Щит покраска без антисептика
Результат не заставил себя долго ждать. Щит, покрытый обычным составом, изменил окраску, покрытие потускнело и потрескалось под воздействием солнечных лучей и проходящих дождей.
Обычный лессирующий состав, без антисептика, создал на поверхности вагонки паронепроницаемое покрытие, под которым дерево от перепадов температур и изменений влажности начало давать «испарину», проступила синева, а это означает одно – появились грибок и плесень.
Фото 2. Испытания красок на улице
Зато порадовал другой щит, который благодаря специальным добавкам, остался практически неизменным. Фунгициды – это препараты, предназначенные для защиты строений от вредоносных биологических организмов, которые начинают свой бурный рост при определенных «благоприятных» условиях. К таким можно смело отнести:
- сырость, нестабильное отопление, недостаточная вентиляция;
- отсутствие или некачественно проложенная гидроизоляция;
- очень тонкие, насквозь промерзающие в зимний период, стены с плохой теплоизоляцией в летних домиках;
- неотапливаемый, холодный чердак или неграмотное перекрытие кровли.
Какие грунты и антисептики нужно использовать, чтобы защитить дерево
Практически любой строительно-отделочный материал может быть поражён грибком. Для обработки деревянных поверхностей и оснований, чаще всего используются специальные грунтовки с содержанием фунгицидов или алкидные адгезионные грунты.
Фото 3. Renner и Teknos
Дерево, пораженное спорами грибка, начинает быстро приходить в негодность и разрушаться, это схоже с эпидемией, которую легче предотвратить, чем остановить.
Такие меры необходимы при отделке наружных сторон фасада, внутри помещения достаточно обойтись покраской или нанесением глянцевого, полуглянцевого или матового акрилатного лака, лазури, укрывистой краски.
Компания «ЛесоБиржа» в целях борьбы с плесенью и грибковыми поражениями использует антисептирующие составы от компании Teknos Gori, Teknol или Renner YМ М101.
Как выбрать цвет краски
В нашей компании предоставлены каталоги великолепных лессирующих схем, которые не скрывают, а выгодно подчеркивают красоту древесного узора, яркость переходов между слоями древесины и укрывные производственные схемы покраски, производимые по особой технологии в производственном цеху или непосредственно на объекте заказчика.
Фото 4. Цвета Текнос
Покраска вагонки в условиях производства
Покраска деревянной вагонки занимает выгодную позицию в нашей фирме. Для получения разнообразных и красивых покрытий мы используем немецкую схему цветовых стандартов RAL, разработанную еще в 1927 году, это уникальное, особое программное обеспечение, куда занесены и упорядочены все цвета, тона по яркости и насыщению.
Такая программа помогает легко и просто подобрать желаемый цвет для любой поверхности с учетом пожеланий владельца.
И это еще не все. В своей практике покраске наши специалисты зачастую применяют систему NCS, разработанную и предложенную шведским Институтом Цвета. Эта система не смешивает цвета, а дает описание такое, каким мы их видим и поэтому предельно проста и понятна в использовании.
Фото 5. Покраска вагонки на производстве
Чем мы красим вагонку в цехе
Мы испробовали для покраски много различных составов, но также многие из них не прошли отбор и сразу покинули нашу компанию из – за полной или частичной непригодности к использованию, а также несоответствию с заверенными функциями.
Наш выбор остановился на финских и итальянских лакокрасочных составах и поверьте, ни одного случая, чтоб мы пожалели о своем выборе, еще не было. Краски и антисептики от TEKNOS и Renner – это высочайшее качество исполнения, высокий уровень прочности и надежности покрытия, экологичность, долговечность, исчисляемая не одним десятком лет, что подтверждают наши заказчики в своих отзывах и благодарственных письмах.
Фото 6. Крашенная голубая и синяя вагонка
Компания «ЛесоБиржа» установила на производстве специальное оборудование для колеровки по каталогам TEKNOMIX, RAL, NCS. Данная программа создает обширные возможности при выборе цветов и покупке лессирующих составов, антисептиков, воска, лака, красок и точного совпадения по цвету в каждой банке для колера.
Мы можем произвести колеровку на выбор заказчика. Имеются стенды готовых цветовых подборок, а также для удобства своих клиентов, два бесплатных выкраса образцов, которые помогут Вам определиться с тоном, подходящим к мебели и интерьеру помещения. В наличии 16 паст для колеровки, с содержанием особого стойкого пигмента от Teknos.
Фото 7. Состаренная крашенная вагонка из лиственницы
Варианты схем окрашивания, сроки и гарантии
Мы предлагаем любые смелые дизайнерские варианты покраски и колеровки, современные материалы для создания уюта и комфортной обстановки в деревянном доме.
Выбор за Вами, приобрести деревянную вагонку куда проще, чем в последствии ее сохранить, да еще и усилить свойства, чтобы служила и глаз радовала.
Фото 8. Крашенная вагонка (праймер)
Покраска в производственном цеху компании производится со строгим соблюдением всех установленных нормативов, с сохранением влажности и необходимой температуры.
Максимальные сроки покраски 14 календарных дней. Не забываем, что здесь Вы сможете включить все необходимые процессы как первичная шлифовка, промежуточные работы, обработка антисептиками, обработка торцевых сторон доски и наружной части, покраска в несколько слоев по определенной поэтапной схеме. Гарантия на наши работы до 5 лет.
Стоимость работ уточняйте по указанным номерам телефонов у менеджеров компании. Мы обеспечим прочное и качественное покрытие любого оттенка и цветовой гаммы, для Вас мы выбираем лучшее.
Посмотрите, как мы можем
27 мая 2019 3318
Потолки из ангарской сосны в сорте Экстра под белой укрывной краской
97 м2 388 000
14 дней КП Романовские дачи
19 февраля 2019 5448
Различные варианты белого цвета в интерьере дома
250 м2 875 500
24 дня СНТ Романовские дачи
05 декабря 2018 2441
Вагонка из ангарской сосны в интерьере загородного коттеджа
310 м2 1 085 000
28 дней КП Сапроново
Previous Next
Посмотреть другие работы
Выравнивание картины на холсте
Выравнивание пастой гача является традиционной процедурой, особенно для структурной реставрации картин на холсте с 16 по 18 века.
ПОДКЛАДКА ИЛИ УСИЛЕНИЕ ТЕКСТИЛЬНОЙ ОПОРЫ
Чтобы прочитать статью на других языках, нажмите на соответствующую ссылку (немецкий, французский, испанский)
Подкладка – это техническая реставрационная процедура, при которой подкладка крепится к исходной текстильной основе. Этот метод, также называемый изменением размера, был широко используемым методом. Известно, что уже во времена Алькасар-де-лос-Австрия гильдия выполняла эту работу во дворце. Предшественниками нынешних профессионалов в области реставрации живописи на холсте были линеры. Они отвечали за восстановление произведений коллекций, поврежденных, среди прочего, в результате случайных перемещений. В некоторых случаях художники-операторы уже проходили через этот опыт.
И эта техника сохраняется, и это так, потому что процедура решает несколько проблем при ее выполнении. Проблемы, вытекающие из серьезной переделки опоры и ее основной функции. И в основном с устранением пороков и деформации ткани, механическим уплотнением опоры в целом и фиксацией препарата и изобразительного слоя.
См. фото «Сохранность спинки»
ЖИВОПИСНАЯ РАБОТА. ИКОНОГРАФИЯ
Картина изображает Сан-Хуан Непомучено и написана маслом на холсте 18 века (круг Маэллы, размеры 136×98). Полотно всегда известно своим нынешним местонахождением в церкви Сан-Пабло в Сарагосе. Состояние его сохранности до данного вмешательства не позволяет оценить его хорошую фактуру. Но, на мой взгляд, это связано с кругом Маэллы, пока не будет проведено исследование и оценка. Этот художник, Мариано Сальвадор Маэлья, хотя и имеет валенсийское происхождение (Валенсия, 1736 — Мадрид, 1819), связан с арагонским художественным кругом того времени своими отношениями с Байеу, Гонсалесом Веласкесом и особенно с Гойей, с которым он делил работу Маляр короля Карлоса IV.
Что касается работы, то ее можно датировать концом 18 века, стиль очень похож на художников того времени, а также хроматизм, яркие цвета, такие как синий и желтый. Иконографические атрибуты распределены в композиции изящно и повествовательно, без излишней барочности, привлекая внимание к центру картины, где изображенный святой парит на облачном ложе в окружении ангелов и херувимов, которые венчают и превозносят его в лучах света. синий. В нижней части элементы, относящиеся к истории его мученичества и последующего вознесения к алтарям, такие как ссылка на мост и реку, где он утонул, и на язык, воскресший после чуда святого.
Смотреть фото «Состояние сохранности фронта»
СОСТОЯНИЕ СОХРАНЕНИЯ
Картина, холст, масло, 18 век (136х98 см), находилась в алтаре Сан-Хуан Непомучено (вульго), расположенном с левой стороны амбулатории. Этот запрестольный образ, прислоненный к стене, не имел возможности доступа к задней части, что делало саму картину недоступной как для более тщательного осмотра, так и для ее извлечения. Его нужно было удалить с лицевой стороны картины, чтобы можно было снять его с алтаря, который был рамой.ç
См. фото «Процесс защиты бумаги»
Органолептическая экспертиза
После того, как алтарное изображение было снято, можно было детально рассмотреть его оборотную сторону, хотя основные повреждения, нанесенные ему с лицевой стороны, уже ощущались при предъявлении изломов, семерок, надрывов и явных деформаций. Сзади появляется большое количество отложений и грязи в виде потеков краски, скоплений пыли и круп, наростов и т.д.
Неподвижная рама, без клиновой системы и небольшой ширины, была неэффективна для функции натяжения полотна. По этой причине ткань, мало растянутая и расцепленная, со временем приобретала пороки и деформации, делая ее жесткой и мало податливой.
Краска затронула и проблему с опорой, с трещинами и стеканием. Он также претерпел изменения из-за старых вмешательств, перекрасок, ретуши и неадекватных и пагубных лаков. Также из-за других косвенных происшествий, экскрементов мух, окисленных лаков, ожогов свечей и т. д., которые в целом влияют на поверхность краски.
Пробелы и дефекты краски, доходившие до одной и той же ткани и, во многих случаях, эти дефекты перекрашивались непосредственно на опоре, а также заметы и износ в виде вертикального стекания, особенно с нижней половины.
Наконец, самый внешний слой имел очень желтоватый и ржавый вид патины и лаков с неравномерным нанесением их капель и концентраций, нанесенных неравномерно по всей поверхности картины.
См. фото «Процесс защиты бумаги»
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
После изучения и предварительного фотодокументирования работы была проведена первая механическая очистка и последующая защита изобразительного слоя. После снятия рамы были изготовлены необходимые защитные обои и удалены две заплаты с соответствующими клеями. Там, где нужно было усилить действие устранения деформаций и пороков ткани перед подкладкой, были размещены утяжелители, что окончательно решает эту проблему.
Подкладка
Подкладка или повторное утонение картин на холсте — это традиционная обработка, которая уже применялась в королевских коллекциях. Все эти процедуры перед обшивкой исходной брезентовой тканью необходимы для хорошей адаптации между ней и ее подкладкой. Который также должен быть подготовлен с исчерпывающей «расчисткой» новой ткани; цель этого состоит в том, чтобы новая ткань потеряла прочность и не имела в дальнейшем подвижек сжатия и расширения, которые могут повлиять на работу после ее восстановления.
См. фото «Процесс облицовки»
Материалы
В качестве ткани использовалась льняная бельгийская тафта с прядением 15 шагов основы на квадратный сантиметр утка. Это тот, который лучше всего подходит и достаточно толстый, чтобы удерживать клей. А для подкладки использовался испанский ткацкий станок.
После высыхания облицованной работы поставили новый каркас, предварительно сняв защитные обои. С системой клина, что необходимо для контроля растяжения и натяжения при работе в будущем.
Подготовлена необходимая инфраструктура для обшивки каркаса, распущена новая ткань на ручном ткацком станке. Причем делалось это традиционным способом, с использованием бельгийской льняной ткани с 15 шагами прядения на квадратный сантиметр. В качестве клея для этого используют традиционную и специфическую мучную кашу.
См. фото «Процесс очистки»
Очистка графического слоя
Проведены дегустации очистки, смесь наиболее подходящая для всех случаев, 3А 1:1:1. Настолько по удержанию, сколько испаряемость и время работы, что позволяли компоненты, очищала без излишеств, нейтрализуя скипидарной эссенцией . Действуя очень однородно по всей поверхности картины, не отвлекая от процесса очистки.
Появились перекраски разного рода, патинированные непосредственно лаком. И с подкрашиванием рисунка, грубо замазывая полихромные просветы прямо на ткани. Они были удалены с помощью выбранного растворителя и механически скальпелем, насколько это возможно.
См. фото «Хроматическая реинтеграция»
Материя и хроматическая реинтеграция. Окончательная защита
Были пройдены самые значительные разломы и, конечно, все те, что внизу, очень много. Впоследствии цветовые промежутки были воспроизведены акварелью, выщипаны и заново обработаны в соответствии с их размерами и, наконец, доработаны глазурью. В завершение покрыла финишным лаком кистью и два нанесения спреем для тонировки.
Они вмешивались и сотрудничали в процессе и лечении Елена Наваль Кастро (подкладка и чистка), Паула Алексайндре (фотографии)
Artwork Lining — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.