Презентация стиль китч: Презентация на тему «Стиль «Китч» в интерьере»

Содержание

Стиль Китч — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВПО УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА

РОССИИ Б.Н.ЕЛЬЦИНА ИНСТИТУТ
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И ИСКУССТВ
КАФЕДРА КУЛЬТУРАЛОГИИ И ДИЗАЙНА
Дисциплина «Теория дизайна»
Доклад по теме
«Стиль Китч»
Выполнила: студентка группы УГИ-363426
Митрюкова Дарья Сергеевна
Проверила: доктор философских наук
Т. Ю. Быстрова
Екатеринбург 2018

2.

Содержание
Обоснование выбора темы/
Ключевые понятия доклада /
Появление стиля китч/
Особенности стиля /
Китч в искусстве/
Китч в дизайне интерьера/
Китч в фотографии /
Выводы/
Список использованной литературы /
Список источников иллюстраций /
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13

3. Обоснование выбора темы

Китч – одна из самых спорных, «болевых» точек истории
искусства ХХ века. Сложность в изучении этой темы состоит в
отсутствии четких границ понятия китч: исследователи предлагают
различные критерии отбора, что считать китчем, а что оставлять в
рамках актуального или даже классического искусства. В частности, к
китчу относят курортные открытки с приветственными надписями,
садовых гномиков, гипсовые и фарфоровые статуэтки и копилки
кустарного производства, пресловутые коврики с оленями или
лебедями, всевозможную сувенирную продукцию. Наиболее яркие
образцы китча создаются ручным способом и выпускаются
небольшим тиражом, но производство некоторых вещей
налаживается в промышленном масштабе. Если верить статьям в
словарях, «китч» – антоним хорошего вкуса и искусства, халтура,
дешевая массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект.
(Мусянкова Надежда Александровна. Китч в изобразительном искусстве последней четверти XX века.
Искусствознание. — 2012. — № 3/4. — C. 564-591. Об использовании приемов китча в живописи,
скульптуре и фотографии.)

4. Ключевые понятия доклада

• Китч – китч механистичен и оперирует формулами. Китч – это
замещение опыта и фальсификация чувств. Китч изменяется в
соответствии со стилем, но остается верен себе. Китч –
воплощение всего поддельного, что есть в жизни нашего
времени.( Клемент Гринберг. Авангард и китч. Художественный
журнал. № 60 2005, декабрь. С. 41–56.)
• Китч – рассчитанные на массы коммерческие искусства и
литература, с присущим его вульгарностью, излишней
оторванностью от реального мира и кричавшим переизбытком
чувств. ( мое собственное мнение)
• Китч – это нечто, призванное вызвать эмоциональный отклик,
вместо того чтобы способствовать бескорыстному созерцанию;
а в другом случае – это художественная практика, которая,
стремясь облагородить и себя и потребителя, имитирует и
цитирует искусство из музеев. (Эко У. История уродства. М., 2007
С. 389)

5. Появление стиля китч

Этимологически слово «китч» появилось в
1860–70-е годы в Германии (Мюнхене) и
означало переделку старой мебели,
обновление с оттенком обмана: продавать
старое как новое.
Сочетание несочетаемого стало новой
тенденцией и осознанным выбором, как
правило, творческих и неординарных людей.

6. Особенности стиля

• Отстранение, оторванность объектов от их естественного
окружения.
• Массовость — как следствие вульгарность, напыщенность,
банальность, фальшивость. Если, взглянув на предмет, вам
хочется выразиться такими словами, то, скорее всего,
перед вами китч.
• Грубое и преднамеренное смешение разных стилей.
• Кричащее смешение цветов.
• Переизбыток декора.
• Зачастую подделка или простое подражание предметам
искусства.
• Сентиментальность. От фальшивого пафоса – до
банального умиления.

7. Китч в искусстве

Джефф Кунсамериканский художник
«Джефф – это Уорхол нашего времени»
«Michael Jackson and Bubbles»
из серии «Банальности» (1988)
«Три мяча». Из серии «Равновесие», 1985

8. Китч в дизайне интерьера

• дисбаланс
• вызов общепринятым
принципам
• нестандартность
колористики
• осознанная и продуманная
провокация
https://roomester.ru/interer/stili/stil-kitch-v-interere.html
• цветовое разнообразие
• поддельные материалы,
которые дорого выглядят.
https://roomester.ru/interer/stili/stil-kitch-v-interere.html

9. Китч в фотографии

Пьера Коммуа и Жиля
Бланшара.Мирей Матье.
Пьера Коммуа и Жиля
Бланшара. Игги Поп 1977

10. Китч в фотографии

Королем китча в современной фотографии называют Дэвида Лашапеля
Провокационные фото со знаменитостями
Серия фотографий под названием
«Рай Дэвида Лашапеля»
с участием Майкла Джексона.
Мисси Эллиот

11. Выводы

• Распространенность китча можно объяснить тем, что он
стал частью поп — культуры, несущей человеку готовые
яркие эмоции, которых так не хватает в жизни. А в качестве
дополнительной причины популярности и приятия как
китча, так и его изготовителей, можно назвать
приписывание творцам китча глубины мышления и даже
«насмешки над историей и художественным вкусом», и
«издевательство над традициями и стилями».
• Они предстают в виде неких сверхчеловеков, которые
сознают все недостатки человечества и пытаются с
помощью китча наиболее ярко показать их людям. Китч, в
данном случае, по мнению искусствоведов, играет роль
кривого зеркала. Однако, кривые зеркала обычно лгут, а
идти от противного в своих размышлениях современному
человеку общества потребления достаточно тяжело.

12. Список использованной литературы

• Бойм С. Китч и социалистический реализм //
Новое литературное обозрение.№ 15 1996 С. 55
• Клемент Гринберг. Авангард и китч.
Художественный журнал. № 60 2005, декабрь. С.
41–56
• Мусянкова Надежда Александровна. Китч в
изобразительном искусстве последней четверти
XX века. Искусствознание. — 2012. — № 3/4. — C. 564591. Об использовании приемов китча в
живописи, скульптуре и фотографии
• Эко У. История уродства. М., 2007 С. 389

13. Список иллюстраций

• Джефф Кунс. «Майкл Джексон»
Источник:https://www. buro247.ru/images/BqgUyM
UIcAAXrlu.jpg-large.jpg
• Джефф Кунс. «Три мяча. 50/50
Источник:https://www.buro247.ru/images/anya/T0
6991_10.jpg
• Интерьер. Источник: https://roomester.ru/wpcontent/uploads/2018/10/stil-kitch-v-interere-39.jpg
• Дэвид Лашапель. серия «Рай Дэвида Лашапеля»
Майкл Джексон
Источник:http://vev.ru/uploads/images/00/01/43/20
11/06/24/david-lachapelle-eden-2.jpg

14. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Стиль китч в интерьере — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

СТИЛЬ «КИТЧ»
В ИНТЕРЬЕРЕ
ВЫПОЛНИЛА
С Т УД Е Н Т К А
Г Р. А — 4 1
КОРНЕЕВА М.О.
ЧТО ТАКОЕ КИТЧ?
Название стиля китч произошло от немецкого слова kitchen, что дословно означает «халтурить,
выполнять работу спустя рукава». Этот термин появился в Германии в конце XIX века, когда на фабриках
и в мастерских стали изготавливаться партии различных аксессуаров и декоративных безделушек.
Интерьер в стиле китч – это полное отсутствие гармонии, логики и организованности. В этом он похож на
поп-арт и фьюжн, в которых ярко выражена эклектичная составляющая.
Характерные черты:
— невероятное количество декора. Абсолютно не
важно, что предметы не сочетаются между собой,
главное, чтобы создавалось ощущение роскоши и

изобилия.
— выраженные контрасты в цветах и оттенках.
Например, пастельные тона чередуются с яркими,
кислотными цветами.
— классическая и авангардная мебель в одном
помещении.
— материалы из дерева и пластика, металла и шерсти
и т. д.
— сочетание антиквариата и современных изделий.
— использование материалов, которые имитируют
другие – линолеум под паркет или камень, настенные
панели под дерево, искусственные шкуры животных.
— декор массового производства – статуэтки,
скульптуры, сувениры.
В стиле китч большое значение придают различным зеркалам, которые обязательно должны
присутствовать в интерьере. Они позволяют не только визуально корректировать помещение, делая его
безграничным, но и отражают окружающие предметы, придавая комнате ещё больше ярких и
неординарных черт.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА СТИЛЯ КИТЧ
Хаотичное использование всевозможных цветов – особенная фишка стиля китч. Цветовую гамму
этого направления невозможно заточить в определённые рамки, настолько она яркая, радикальная и
беспорядочная. Особого внимания заслуживают комбинации броских и неоновых тонов.
Комбинируются не только цвета, но и принты.
МАТЕРИАЛЫ СТИЛЯ КИТЧ
Материалы в интерьере в стиле китч могут быть самые разнообразные и несочетаемые. Основное
правило – не увлекаться, пытаясь соединить в одном дизайне натуральную кожу, искусственный мех,
мрамор, пластик, стекло и позолоту.
Стиль китч – находка для тех, у кого нет достаточного количества денежных средств на элитные
материалы. Вы можете использовать «подделки» и заменять натуральное дерево на МДФ, дорогой
шёлк на атлас, стекло на прозрачный пластик. Для дизайна можно использовать абсолютно всё, что
только придёт вам в голову.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

English     Русский Правила

Kitsch Шаблоны PowerPoint и темы Google Slides, Фоны для презентаций

Скачать бесплатные и премиальные шаблоны Kitsch PowerPoint

Выберите и загрузите шаблоны Kitsch PowerPoint и фоны Kitsch PowerPoint всего за несколько минут. А благодаря невероятной простоте использования вы можете практически мгновенно превратить «усыпляющую» презентацию PowerPoint в агрессивную, энергичную, потрясающую презентацию. Эти бесплатные или премиальные шаблоны и фоны PowerPoint Kitsch — отличный выбор для самых разных презентаций.

Наши бесплатные и премиальные шаблоны PowerPoint представляют собой готовые оболочки для презентаций. Вся графика, шрифты и цвета были созданы и предварительно настроены опытным графическим дизайнером. Вы просто вставляете свой текст. Вот и все!

Бесплатные и премиальные шаблоны презентаций Kitsch PowerPoint

PoweredTemplate предлагает широкий выбор бесплатных шаблонов презентаций Kitsch PowerPoint. Вы можете найти их, отфильтровав «Бесплатно» в опции «Фильтры» на сайте в левом верхнем углу экрана после поиска. Этот контент является полностью бесплатным.

Если вы загружаете наши бесплатные шаблоны Kitsch PowerPoint в качестве бесплатного пользователя, помните, что вам нужно указать автора, включив слайд с титрами или добавив строку атрибуции «Разработано PoweredTemplate», четко и наглядно где-то в вашей окончательной презентации.

PoweredTemplate также предлагает премиум-шаблоны PowerPoint, которые доступны только пользователям Premium. Нет никакой разницы в качестве продукта между бесплатными и платными шаблонами презентаций Kitsch PowerPoint.

Лучшие шаблоны PowerPoint Kitsch

Вы ищете профессионально разработанные, предварительно отформатированные шаблоны Kitsch PowerPoint, чтобы вы могли быстро создавать презентации? Вы пришли в нужное место — PoweredTemplate создал эти шаблоны для профессионалов. В PoweredTemplates мы понимаем, насколько вы заняты и как вы любите экономить время.

Вот почему мы создали набор из шаблонов оформления PowerPoint в стиле китча. Эти шаблоны Kitsch PowerPoint — отличный выбор для самых разных презентаций. Тратьте свое время с умом — скачайте шаблоны Kitsch PowerPoint уже сегодня.

 

Часто задаваемые вопросы о темах презентаций Kitsch PowerPoint

 

Что такое шаблоны Kitsch PowerPoint?

Шаблон PowerPoint — это образец или план слайдов, который вы сохраняете в виде файла . pptx или .potx.

Все шаблоны Kitsch PowerPoint изначально встроены в PowerPoint с использованием заполнителей на образце слайдов, цветовых палитр и других функций PowerPoint и могут содержать макеты, цвета темы, шрифты темы, эффекты темы, стили фона и даже содержимое ( в соответствии с Microsoft Office).

Как выбрать шаблоны Kitsch PowerPoint для презентаций?

Выберите после тщательного изучения функций шаблона и просмотра больших изображений для предварительного просмотра. Вся информация о продукте находится на странице продукта в описании, а список функций можно найти на горизонтальной полосе прокрутки под кнопкой «Загрузить». Вы можете скачать несколько бесплатных шаблонов, прежде чем принять окончательное решение.

Кому подходят шаблоны Kitsch PowerPoint?

Шаблон PowerPoint — это тема плюс некоторый контент для определенной цели, например презентация по продажам или маркетингу, бизнес- или финансовый план или урок в классе, и может использоваться учащимися, учителями, маркетологами и некоммерческими организациями.
 

Зачем мне шаблоны Kitsch PowerPoint?

Хорошо разработанный шаблон PowerPoint в стиле китч помогает улучшить внешний вид вашей презентации. Кроме того, это делает процесс создания и редактирования ваших слайдов намного быстрее и проще без необходимости быть гуру дизайна или ниндзя PowerPoint.

Китч или авангард?

Китч или авангард?

Китч или авангард?

Весна 2010 г., UH 440 (раздел 1), TTh 10:35–11:50, с отличием 142
Проф. Андерсен, Зал почестей 130D, 335-7694
[email protected], www.wsu.edu/~kimander

 

Описание курса
В целом у нас мало проблем с пониманием и признанием того, что «Мона Лиза», «Пьета» или даже «Эйфелева башня». может — или должен — считаться искусством. А как насчет всего странного, оскорбительного, современные и постмодернистские вещи, многое из которых мы могли бы так «легко сделать сами»? Как это объяснить? Как это искусство? В чем смысл? Как мог Поллок Капельная живопись, № 5, продается за 140 000 000 долларов? Элемент в этом определении несомненно опирается на старое доброе понятие: авангард. Что такое «авангард» настроение? Возможно ли еще быть авангардистом? Нужен ли нам арт-авангард? Является ли лучшее из современного искусства «авангардным» или это просто китч – временно санкционированный некоторыми самопровозглашенными социальная элита под дудку рынка?

В этом курсе мы подробно рассмотрим эти вопросы, сосредоточив внимание на три вещи: мы (1) установим базовое понимание художественно-философского перспективы; (2) ознакомиться с разнообразными современными (и напротив: старшее) искусство; (3) обсуждать социальные и/или видовые особенности искусства. функцию и, следовательно, определить параметры, наиболее вероятно ответственные за ее прямое (или, по крайней мере, продолжающийся) дрейф.

Класс

будет включать фильмы, видео и экскурсии, а также будет способствовать критическим обсуждениям. в классе и в газетах. Окончательная оценка будет определяться активным участием, письменные задания и презентация в классе.

Требуемые тексты:
• Но разве это искусство? Автор Cynthia Freeland

Другие тексты, обработанные в классе.


… есть проблемы, которые стоит продвинуть в изображениях которыми стоит восхищаться… истина никогда не бывает простой, а образы искренними. Попытаться сделать их такими — значит нейтрализовать первичную, пышную эксцентричность образы …

Дэйв Хикки в «Невидимом драконе». Очерки о красоте (2009, 1993)


Syllabus
Январь
Неделя 1:
12: Введение. Что такое искусство? Критическое мышление об искусстве.
14: Упражнения по художественно-критическому мышлению.

Неделя 2:
19: Синтия Фриланд: Но разве это искусство? (Введение стр. xvii-xxi, Глава 1: Кровь и Красота, с.1-29)
21: К. Гринберг: «Авангард и китч»; Художники: Пикассо и Матисс (видео)
Эссе, письмо. №1, четверг, 21 января: «Что для меня искусство!»

Неделя 3:
26: Синтия Фриланд: Но разве это искусство? (Глава 2: Парадигмы и цели, стр. 30-59)
28: Теория искусства I: Платон [Презентация №1: Уитни, Эрин ]

Февраль
Неделя 4:
2: Теория искусства II: Аристотель [Презентация №2: Джон, Tiffany ]
4: Экскурсия: Художественный музей WSU: «Искусство + Архитектура»

Неделя 5:
9: Теория искусства III: Юм [Презентация №3: Хизер, Эллин ]
11: Теория искусства IV: Кант [Презентация №4: Линдси, Лиам ]

Неделя 6:
16: Художник: Уорхол [Презентация №5: Митч, Тайлер ]
18: Художник: Лихтенштейн [Презентация №6: Пайпер, Петр ]
Рецензия, приказ. № 2, четверг, 11 февраля: «Искусство + Архитектура»

Неделя 7:
23: Синтия Фриланд: Но разве это искусство? (Глава 3: Культурные пересечения, стр. 60-89)
25: Теория искусства V: Дикки [Презентация № 7: Джули, Элизабет ]

Март
Неделя 8:
2: В/О Синтия Фриланд: Но разве это искусство? (Глава 4: Деньги, рынки, музеи, п. 90-121)
4: Вопрос/Ответ Исполнитель: «Томас Кинкейд» (видео)

Неделя 9:
9: Теория искусства VIII: Данто [Презентация №8: Брианна, Ариэль ]
11: Художник: Пол О’Хара в «Faking It!» (видео)

ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ, март 16-20

Неделя 10:
23: Теория искусства IX: Толстой [Презентация №9: Джош, Чарльз ]
25: Теория искусства X: Хикки [Презентация № 10:

Амара, Каори ]
Эссе, письмо. № 3, четверг, 25 марта: «Искусство и теория!?»

Неделя 11:
30: Исполнитель: Джексон Поллок [Презентация №11: Меган, Сара ]
Апрель
1: ФИЛЬМ: КТО #$&% ТАКОЙ Джексон Поллок?

Неделя 12:
6: ФИЛЬМ: КТО #$&% ТАКОЙ Джексон Поллок?
8: Синтия Фриланд: Но разве это искусство? (Глава 5: Пол, гений, партизанки, п. 122-147)

Неделя 13:
13: Теория искусства XI: Гудман [Презентация №12: Эрика, Jeff ]
15: Экскурсия: Художественный музей WSU: «Мастер Выставка диссертаций по изобразительному искусству»

Неделя 14:
20: Теория искусства XII: Ричард Коннифф: «Естественная история искусства» (раздаточный материал) + В. Дересевич: «Адаптация: о литературном дарвинизме»
22: Художник: Зокоски (видео)
Рецензия, зап. № 4, до четверга, 22 марта: «Выставка диссертаций МИД»

Неделя 15:
27: Синтия Фриланд: Но разве это искусство? (Глава 6: Познание, Творение, Понимание, п. 148-176 + Глава 7: Оцифровка и распространение, Заключение, с. 177-209)
29: Итоговое обсуждение

Заключительное сочинение должно быть сдано во вторник, 4 мая, в 17:00. в канцелярии почета.


Цели курса

В этом курсе мы сталкиваемся с «искусством», как оно развивалось как теоретическое концепции (на Западе) и проявляется в современном обществе. Мы обсуждаем арт-теории в отношении знакомства с произведениями искусства посредством экскурсий и в классных интерпретациях и обсуждениях.

Студенты будут

• критически ознакомиться с различными теоретическими взглядами об «искусстве» со времен Платона
• получить представление о произведениях искусства и теоретических концепциях в их исторический контекст
• связывать теоретический и исторический контексты искусства с нашим собственным историческим и культурные ситуации
• развивать понимание различных произведений искусства в письменных заданиях и обсуждения в классе.

WSU определил шесть учебных целей для бакалавриата:

• КРИТИЧЕСКОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
• КОЛИЧЕСТВЕННО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
• ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ
• КОММУНИКАЦИЯ
• Я В ОБЩЕСТВЕ
• ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ

(конкретные описания см. на веб-сайте колледжа с отличием www.wsu.edu/Honors). из них)


Этот курс затрагивает все шесть целей обучения WSU. В погоне за вышеуказанными размерами студенты будут

• критически и творчески анализировать, интерпретировать и синтезировать искусствоведческие перспективы и произведения искусства
• использовать культурно-историческую информацию, собранную на чтениях, в библиотеке и интернет-исследования
• развивать формальные коммуникативные навыки с помощью презентаций PowerPoint материалы курса в классе
• отражают знания, полученные в области искусства и теории из конкретных исторических контексты в отличие от собственного опыта в 21 веке

ОЦЕНКА
Этот класс основан на активном обсуждении произведений искусства и теорий искусства – на уроках и в бумагах. Будет пять письменных заданий и формальное Групповая презентация PowerPoint в классе (2 студента на презентацию) текста или другой учебный материал (см. пронумерованные темы в программе). Участие в обсуждениях оценивается как часть итоговой оценки.

Окончательная оценка будет определяться:

1. Итоговое эссе [20%]
2. Четыре эссе/рецензии [40%]
3. Презентация [20%]
4. Активное участие [20%]


Ре. (1) Заключительное эссе: Заключительное эссе (4 страницы с двойным интервалом) должно быть критическим. обсуждение темы, обсуждаемой в классе, включая обсуждение как минимум двух мнений ученых/специалистов в области искусства по одному или нескольким теоретико-искусствоведческим текстов и произведений искусства. Приветствуется сравнительный подход, связывающий тексты и искусство в фокусе других текстов или аспектов курса, включая современную жизнь как мы это знаем.

Для оценки важны следующие элементы:

Анализ. Обратитесь к «критическому мышлению руководящие принципы» и «оценочные документы & эссе» на моем веб-сайте (www. wsu.edu/~kimander) для предложений по структуре и областям аналитического исследования.

Проницательная, творческая интерпретация. Создавайте связи между различными персонажами и элементы в вашей интерпретации текста (или текстов) и/или между вашими интерпретации текста и сопоставимых элементов в нашем современном мире.

Исследования. Научные и другие мнения с оговорками (например, журнальные и газетные критика) необходимы для того, чтобы обеспечить плодотворные перспективы для обсуждения, анализ и интерпретация! Изучение исторической подоплеки чего-либо также создает отличный контекст для интерпретации и понимания. Минимум в вашей статье должны быть задействованы пять научных источников.

Свободный, выразительный язык и связная структура. Внимание к формальным размеры написания статьи, очевидно, являются необходимостью и будут вознаграждены. (См. также Ссылки)

Ре. (2) Очерки/обзоры: практически те же ожидания как с итоговым сочинением – кроме формата 1-7 и без акцента на научные исследования, хотя и ценятся, насколько позволяет место. Эссе или рецензия это более «свободный» рефлексивный стиль письма. (каждые 2 или 3 страницы с двойным интервалом.)

Сроки сдачи письменных заданий:

Четверг, 21 января Эссе: «Что для меня искусство!» (3 страницы, двойной интервал)
Четверг, 11 февраля Обзор выставки MoA: «Искусство + Архитектура» (2 страницы, через два интервала) 900:47 Четверг, 25 марта Эссе: «Искусство и теория!?» (3 страницы, двойной интервал)
Четверг, 22 апреля Обзор выставки МСХ: «Выставка диссертации МИД» (2 страниц с двойным интервалом)
Вторник, 4 мая Исследовательская работа/эссе (4 страницы с двойным интервалом)

 

Ре. (3): Презентация: это макс. 30-минутная групповая презентация (2 докладчика) теоретического текста и выборки произведений искусства для анализа чтобы проиллюстрировать теорию — или художника, оцененного с включением одного или несколько теоретических подходов. Запишитесь на одну из номерных презентаций темы. Первым прибыл — первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость! Презентация включает макс. 1-2 стр. раздаточный материал для всех участников класса с подробным описанием презентации. Раздаточный материал должен предоставить обзор презентации и ее текста/ов и не менее трех вопросов для дальнейшего обсуждения. Убедитесь, что вы написали свое имя на раздаточном материале и дату это!

Хорошо структурируйте свое время, чтобы представить основные перспективы и точки. После вашей презентации мы обсудим вопросы или проблемы поднятый. Защищайте свою точку зрения, продуктивно привлекая другие точки зрения.

Презентация будет оцениваться в соответствии со следующими критерии:
1. Вовлеченность в свою роль ведущего.
2. Понимание текста/сек.
3. Доказательства исследования и независимой критической оценки текста/ов.
4. Готовность задавать вопросы и отвечать на них.
5. Хорошо структурированная презентация, включающая макс. Бухгалтерия на 1-2 страницах для всех аспектов презентации.
6. Три острых вопроса для дальнейшего обсуждения.

*Назначить встречу со мной через неделю после презентации за отзыв и оценку!

Ре. (4) Участие: Этот курс подпитывается оживленной дискуссией. материала. АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ в дискуссиях также усиливает впечатление заинтересованного и хорошо подготовленного ученика! Считайте этот класс отличным форумом для тренировки словесных навыков! Два отсутствия по уважительной причине (предупреждены заранее!) в течение семестра допускается без последствий для итоговая оценка. «Разветвления» могут включать в себя написание короткой рекомендательной статьи.

Итоговая оценка

Это «приблизительное» руководство по окончательной оценке определяется оцениванием письменных заданий в целом, участия класса, и качество блогов. Что касается участия во время занятий, я собираю впечатления по мере прохождения семестра. Ре. оценка письменных заданий, всегда читать мои комментарии к документам и обращайтесь ко мне, если у вас есть вопросы.

A: Регулярно участвует с проницательным, наблюдательным, и содержательный комментарий. Готовые, хорошо написанные сочинения, с прекрасной интерпретацией наблюдений, в педагогически и логически развивающейся структуре. дотошный обсуждение исследования при необходимости. УДАВШИЙСЯ.

A-: Регулярно участвует с вдумчивыми комментариями. Вдумчивый, хорошо продуманное и структурированное письмо, содержащее твердые интерпретирующие наблюдения. Вдумчивое обсуждение исследований, когда это необходимо. УДАВШИЙСЯ.

B+: Регулярно участвует с вдумчивыми комментариями. Письмо содержит многообещающие наблюдения в несколько небрежной композиции. Честное обсуждение исследований при необходимости. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ.

B: Разумное письмо, с повторяющимися элементами, короткое по критической оценке. Участвует достаточно регулярно с разумными комментариями. Разумное обсуждение исследования, когда это необходимо. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ.

B-: Писание с благими намерениями, но отсутствие структуры и содержание. Уровень участия в дискуссиях: случайный. Повседневная дискуссия исследований при необходимости. ХОЧУ.

C: Очевидное отсутствие интереса и участия. Автоматизированный производительность. Редкое участие. Предвзятый комментарий. ХОЧУ.

См. раздел «Оценка статей и эссе» на моем веб-сайте: www.wsu.edu/~kimander. для определений выполненного, перспективного и желаемого.

Заявление об инвалидности WSU

Учащимся с документально подтвержденная инвалидность. Пожалуйста, посетите Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями (DRC) во время первые две недели каждого семестра для поиска информации или квалификации размещение. Все помещения должны быть одобрены через DRC (Административное приложение корп., комн. 205). Позвоните по номеру 509 335 3417, чтобы записаться на прием к инвалиду. советник.


Приверженность безопасности кампуса

Университет штата Вашингтон обязуется поддерживать безопасность студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей кампуса Pullman. В рамках этого обязательства университет подготовил План безопасности кампуса, содержащий исчерпывающий перечень университетских политик, процедур, статистики и информацию, касающуюся безопасности кампуса, управления чрезвычайными ситуациями и здравоохранения. и благополучие сообщества кампуса. См. http://safetyplan.wsu.edu/


Академики: честно!

Стандартное заявление:
Ожидается, что все учащиеся будут действовать в соответствии с политикой WSU в отношении академических Честность найдена в Студенческом справочнике. Эти политики включают фальсификацию информации, фабрикация информации, плагиат, многократное представление, и различные другие правонарушения.

Важно, чтобы вы создавали свою собственную работу. Это контрпродуктивно обучению, неэтично и мошеннически, выдавать кого-то чужую работу как свою. Это оскорбляет все аспекты нашего образовательного проекта и это неуважение к интеллектуальным усилиям оригинальных авторов. Больше всего, «обман» заставляет вас застревать, повторяя кого-то другого. Создайте свою собственную работу, ссылка идеи других, и думать самостоятельно. Он чувствует себя хорошо, он вырезает мозг клеточная территория, она закаляет характер. Если вы находитесь в кризис времени, и у вас есть разумное оправдание, попросите меня о продлении, и вы, скорее всего, получите его.

Если у вас есть сомнения относительно академической честности или что именно можно квалифицировать как «обман», проконсультируйтесь с превосходным плагиатом WSU. Информационный сайт: http://www.wsulibs.wsu.edu/plagiarism/ или смотрите меня, прежде чем писать ваша бумага.

Вот последствия списывания на моих занятиях:

1. Если высказывание (предложение, группа слов, мнение, или идея) из любого текста дословно или практически дословно (т. без лингвистической модификации или с небольшой лингвистической модификацией) «поднято» в бумагу ссылка на автора — статья получит F. И наоборот, обсуждение идеи, используя цитаты, с указанием авторов (имя автора, название текста, год издания, страница цитаты) именно то, что критично думать и писать все о!

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *