Проект детская площадка: Проекты детских и спортивных площадок с расчетом цены, картинками и описанием

Содержание

Проект на тему «Благоустройство детской площадки»

Районный конкурс социальных проектов

«Гражданин Воронежского края – гражданин России»

 

Номинация

«Благоустройство своей малой родины»

Социальный проект

на тему

«Благоустройство детской площадки»

 

Бобровский район

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Бобровская средняя общеобразовательная школа №3

 

397704, Воронежская область

г. Бобров, ул.Революционная, 149

8 (47350) 4-75-01

[email protected]

 

Участники проектной группы:

Осипова ТатьянаСергеевна , 10 класс

Артемьева Виктория, 10 класс

Иванова Ангелина, 10 класс

Кириллова Алина, 10 класс

Бабаян Сергей, 10 класс

Артемьев Сергей,10 класс

Овсянникова Елизавета Павловна 9 «а»

Кухтина Виктория 11 класс

 

Координатор проекта:

Дедикова Т. Б.

учитель музыки

Хорошевская Л.Л.

учитель технологии

8 (47350) 4-75-01

[email protected]

 

2013год

 

Совет старшеклассников МКОУ БСОШ №3 совместно с Управляющим  советом  школы решили принять участие в районном конкурсе  социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России».

        Для выявления актуальных проблем в школьном фойе был установлен «Ящик предложений», в который каждый заинтересованный ученик школы опускал записки со своими предложениями и пожеланиями по тематике проекта.

Поступили следующие предложения:

1.     Озеленение школы.

2.     Строительство питомника для беспризорных животных.

3.     Устройство цветочной клумбы на территории, прилегающей к Покровскому храму.

4.     Очистка прилегающей к школе территории от бытового мусора.

5.     Организация «Службы помощи» престарелым жителям микрорайона школы №3.

6.     Детская площадка в садике.

 

На совместном заседании Совета старшеклассников и Совета самоуправления школы прошло обсуждение спектра предложенных проблем, было проведено голосование по выявлению наиболее актуальной проблемы.

  Количество учащихся, принявших участие в голосовании – 58.

 

 

Проблема №1

Проблема №2

Проблема №3

Проблема №4

Проблема №5

Проблема №6

Количество голосов «за»

4

3

10

3

5

33

 

 

Итоги голосования:

Большинством голосов для дальнейшей работы над проектом выбрана проблема: «Детская площадка в садике №3».

Включившись в акцию «Гражданин Воронежского края – гражданин России» совет старшеклассников МОУ БСОШ №3 решил разработать социальный проект, посвященный благоустройству детской площадки садика №3

 

 

Актуальность и важность проблемы.

  Структурное подразделение МКОУ БСОШ№3 детский сад. Детский сад №3 существует с 1983 года, расположенный по адресу: пер. Энергетиков 13/4. В 2013 году отметит свой 30 летний юбилей. За последнее время  детей в детском садике увеличилось. В настоящее время в учреждении воспитывается 86 детей.

В детском саду дети достаточно много времени выделяется прогулкам. Здесь продолжается активная деятельность детей, поэтому прогулка в садике должна непременно побуждать к игре. А так же развивать у детей умственный, эстетический и физический потенциал. Для реализации таких задач возникла необходимость в приобретение нового спортивного оборудования ля детской игровой площадки для детей дошкольного возраста. Мы считаем эту проблему наиболее актуальной.

 

Цель проекта:

 

Создание условий для полноценного отдыха и физического развития детей дошкольного возраста.

 

Основные задачи проекта.

 

1.     Привлечь внимание общественности к  возникшей проблеме.

 

2.     Способствовать формированию социально-коммуникативных компетентностей учащихся через вовлечение их в социальную практику проектирования, создания условий для проявления социальной и творческой активности школьников.

3.     Воспитывать патриотизм, духовность и общую культуру личности учащихся.

 

Сбор и анализ информации по выбранной теме.

 

·        Изучение законодательной и нормативно-правовой базы проблемы.

·        Сбор информации о садике №3.

 

1.     Изучение средств массовой информации, ресурсов Интернет.

2.     Изучение истории садика№3.

3.     Изучение специальной литературы:

·        Капустина Н.И., Кригер Л.В., Степанова Е.Д., Соколов А.Ю. Сказ о земле Бобровской /ООО «Пресса ИПФ». – Воронеж, 2009

·        Ткачева З.Н. Очерки истории Бобровского края. – Бобров, 2007

 

 

Программа действий по решению проблемы.

     Формирование рабочих групп.

1.     Для работы над проектом была создана инициативная группа из учащихся   8-11  классов.

2.     Продумана структура работы над проектом (приложение 1).

3.      Члены инициативной группы были разбиты на рабочие группы:

·           «Исследователи»: Осипова Татьяна, Бабаян С,

·           «Социологи»:  Артемьева Виктория,

·           «Дизайнеры»: Иванова Ангелина, Кухтина Виктория

·           «Редакторы»:  Овсянникова Елизавета

·           «Экономисты»:Артемьев С,Кириллова А

Исследование проблемы

1. Изучение нормативных документов Сан ПиНа по современным требованиям к оборудованию игровых площадок.

2.Сбор информации о структурном подразделении садик№3.

 

Социологи.

·        Проведение социологического опроса среди родителей детей, посещающих данное учреждение. Выявление их отношения к решаемой проблеме.

·        Подведение итогов соцопроса, оформление их в виде диаграммы.

·        Интервью  с заведующей  детского садика о первостепенных проблемах.

 

Дизайнеры.

·        Изучение дизайн — проектов различных детских площадок.

·        Разработать условия проведения конкурса на лучший проект оборудования игровой площадки.

·        Проведение конкурса «Дизайн — проект детской площадки».

·        Подведение детской площадки.

 

Редакторы

·        Обеспечение фотосопровождения на всех этапах работы над проектом.

·        Подготовка материалов для оформления портфолио, демонстрационного стенда.

Экономисты

 

·        Составление сметы расходов.

·        Обращение к спонсорам.

 

Программа действий по решению проблемы.

 

В ходе работы над реализацией проекта была разработана программа действий:

№ п/п

Проводимое мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Изучение нормативно-правовых документов.

Декабрь 2012 г.

Осипова Татьяна

 

2

Изучение СМИ, ресурсов Internet для сбора информации о садике №3.

Ноябрь 2012 г.

Осипова Татьяна

 

3

Изучение информации об устройствах детских площадок для садиков в условиях Воронежского Черноземья.

Декабрь 2012г.

Осипова Татьяна

 

 

4

Привлечение внимания общественности к проблеме благоустройства территории детской площадки садика.

Январь

 2012 г.

Артемьева Виктория

5

Проведение социологического опроса среди родителей.

Ноябрь 2012 г.

Артемьева Виктория

6

Проведение конкурса рисунков между учащимися школы: «Современная детская площадка »

Январь 2013 г.

Иванова Ангелина

Овсянникова Елизавета

7

Разработка дизайн — проекта детской площадки.

Январь 2013 г.

Иванова Ангелина

Кухтина Виктория

8

Составление сметы.

Январь 2013 г.

Осипова Татьяна

Кухтина Виктория

9

Содействие с руководителем садика

Февраль 2013 г.

Осипова Татьяна

Артемьева Виктория

 

10

Составление портфолио проекта.

Февраль 2013 г.

Хорошевская Л.Л.

Инициативная группа

11

Подготовка к защите проекта.

Февраль 2013 г.

Дедикова Т. Б.

Инициативная группа

 

 

 

В ходе работы над проектом был выполнен ряд действий:

1 этап:

1.     Изучены нормативно-правовые документы Сан ПиНа по оборудованию игровой площадки (приложение 1а).

2.     Изучена информация о садике (приложение 2).

3.     Проведена анкета среди родителей.(приложение 3)

.

4.     Проведен конкурс проектов среди школьников на тему: «Оборудование игровой площадки», отобраны лучшие работы (приложение 4).

5.     Разработан дизайн-проект игровой площадки.(приложение 5).

6.     Составили смету расходов.(приложение 6)

7.     Обратились к спонсорам с просьбой оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки. (приложение 7)

 

2 этап:

Так как наш проект имеет долгосрочный характер, то работа над ним на данный момент еще не закончена. Во многом нам еще только предстоит работа в этом направлении.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

 

Мы, учащиеся МОУ БСОШ №3, надеемся найти поддержку своему начинанию и верим, что наш проект пригодится детскому садику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

·         к оборудованию игровой территории детского сада

1) Общие положения

1.1.      Игровая территория дошкольного образовательного учреждения должна включать групповые площадки, индивидуальные для каждой группы – из расчета не менее 7,2 м2 на одного ребенка ясельного возраста и не менее 9 м2 на одного ребенка дошкольного возраста, а также общую физкультурную площадку.

2) Оборудование физкультурной площадки

2. 1.      При оборудовании физкультурной площадки необходимо предусмотреть место для подвижных игр, для занятий гимнастикой, беговую дорожку, яму для прыжков и полосу препятствий.

2.2.      В детских садах вместимостью до 150 мест оборудуют одну физкультурную площадку размером не менее 250 м2, при вместимости свыше 150 мест – две площадки размером 150 и 250 м2. Основное пространство физкультурной площадки, как правило, оставляют свободным для подвижных игр. Покрытие этой зоны – травянистое, всех остальных – грунтовое.

2.3.      Все необходимое оборудование – 5–6 пролетов гимнастической стенки, бревна разных видов (наклонные, горизонтальные на разных уровнях), рукоходы, мишени для метания, устройство для подвешивания канатов, шеста, веревочной лестницы и др. – размещается по ее периметру. В торцах площадки устанавливаются стационарные стойки с щитами для баскетбола. Посередине продольных сторон площадки целесообразно установить стойки для натягивания сеток, шнуров и т. п.

3) Оборудование групповых площадок

3.1.      Групповые площадки соединяются кольцевой дорожкой шириной 1,5 м по периметру участка (для езды на велосипеде, изучения правил дорожного движения).

3.2.      Покрытие площадок может быть травяным, из утрамбованного грунта, беспыльным. На площадках для детей ясельного возраста предусматривается комбинированное покрытие: травяное с утрамбованным грунтом вокруг песочниц и подходов к теневым навесам. Групповые площадки для детей ясельного возраста располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп.

3.3.      На каждой групповой площадке должен быть теневой навес площадью не менее 40 м2 для защиты детей от дождя, ветра, для игр ранней весной, когда тает снег и на участке сыро. Под навесом оборудуется встроенное кладовое помещение, в котором хранятся игрушки и инвентарь для труда детей.

3.4.      Оборудование, размещенное на групповых площадках, должно способствовать повышению двигательной активности, разнообразной самостоятельной деятельности детей на открытом воздухе. С этой целью на групповых площадках для детей раннего возраста устанавливаются горка-манеж, секция с гимнастической лестницей, секция с набором элементов для игр с мячом, наклонная лестница, оборудование для пролезания, балансир, качалки.

3.5. Для детей дошкольного возраста рекомендуется устанавливать башни для влезания, бум разновысокий (из трех брусов), ворота для подлезания, заборчики с вертикальными перекладинами; качели подвесные, пеньки разной высоты, перекладины, расположенные на разной высоте, рукоходы, стенку гимнастическую, стенку сплошную для лазания, стойки для натягивания сетки.

3.6. Обязательным оборудованием групповой площадки должны быть столы для игр, скамьи для детей, песочницы, в которых ежегодно весной проводят полную смену песка, имеющего санитарно­эпидемиологическое заключение. В теплое время года один раз в месяц песок исследуется на степень биологического загрязнения. Песочницы на ночь закрываются крышками.

3.7. Оборудование на площадках группируют в игровые комплексы.

3.8. Важно, чтобы размеры оборудования соответствовали возрасту и росту воспитанников. Одним из необходимых требований является обеспечение безопасности детей при использовании имеющегося оборудования. Оно должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации. Его установку необходимо осуществлять согласно инструкции предприятия-­изготовителя.

3.9.      Поверхность оборудования не должна иметь острых выступов, шероховатостей и выступающих болтов. Для покрытия конструкций предусматривается использование материалов, стойких к воде. Оборудование должно быть надежно закреплено.

4) Контроль оборудования игровой территории

4.1. Ежегодно комиссия с привлечением специалистов всех служб надзора проверяет готовность дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году с последующим подписанием акта. В рамках проверки комиссией, назначенной приказом заведующего детским садом, проводится испытание имеющегося физкультурного оборудования, как стационарного, так и переносного.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение3.

 

Результаты опроса родителей дошкольников структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад на предмет приобретения оборудования для детской площадки.

Всего родителей

Принимали участие в опросе.

Ответ положительный

Предложили свою помощь

44

39

38

25

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

 

Составление сметы

Оборудование, цена

 Оборудование, цена

 

 

6800 руб

 

12500руб

 

 

 

 

1500 руб

 

 

 

15000 руб

 

 

 

10700 руб

 

 

 

 

 

 

 

14500 руб

 

 

 

 

Всего :60000 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Директору

ЗАО «Возрождение»

Гончарову В. П.

учащихся МКОУ Бобровской СОШ №3

 

 

Обращение

Мы, учащиеся МКОУ Бобровской сош№3, участники инициативной группы социального проекта», просим вас оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад.

 

 

 

Дата:          30.01.13                                                            Подписи:                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору

ОАО «Геркулес»

Круглову А. В.

учащихся МКОУ Бобровской СОШ №3

 

 

Обращение

Мы, учащиеся МКОУ Бобровской сош№3, участники инициативной группы социального проекта», просим вас оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад.

 

 

 

Дата:          30.01.13                                                            Подписи:                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научно-исследовательский проект «Идеальная детская площадка.

Какая она?» • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Предметное образование Гуманитарные дисциплины Научно-исследовательский проект «Идеальная детская площадка. Какая она?»

Автор: Оборина София Антоновна

Место работы/учебы (аффилиация): МАОУ «СОШ № 93», г.Пермь, 3 класс

Научный руководитель: Масленникова Надежда Юрьевна

Актуальность проекта: для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе — то, чего все чаще недостает современным детям. Но с выходом на прогулку возникает проблема: где отдыхать, играть, гулять, другими словами, чем себя занять. Даже если во дворе есть детская площадка, зачастую на ней совсем неинтересно.

Предмет исследования: детские площадки.

Объект исследования: макет детской площадки моей мечты.

Цель проекта: проектирование детской игровой площадки.

Исходя из цели проекта, я поставила следующие задачи:

  • познакомиться с историей возникновения детских площадок;
  • собрать материал о современных детских площадках;
  • провести и проанализировать социологический опрос среди младших школьников по данной проблеме;
  • выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;
  • разработать и сделать макет детской площадки своими руками.

Методы: фотофиксация, изучение литературы по теме исследования, анкетирование, проектирование, создание макета «Детская площадка».

Гипотеза: детям будет интересно на площадке, если они смогут на ней не только двигаться, но и сотрудничать друг с другом, отдыхать, рисковать, взаимодействовать с природой и познавать мир.

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Фразеологизмы»

Фразеологизмы — это устойчивые выражения из двух и более слов. Они отлично живут в нашей культуре, при этом их невозможно дословно перевести на другие языки — для иностранца такой перевод будет звучать странно и непонятно. Крылатые фразы не умеют лет…

Посмотреть работу

Гуманитарные дисциплины

Проект «Как сражалась Керчь»

Актуальность темы. Керчь – город-герой, расположенный на Крымском полуострове, на берегу Керченского пролива, является одним из древнейших городов мира. В настоящее время на его территории находится более семидесяти памятников и мемориалов, посвященн…

Посмотреть работу

Гуманитарные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Сотворение мира и человека в мифах разных народов мира»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Целью нашего исследования является поиск доказательств и демонстрация фактов, что в мифах о сотворении мира и жизни в трактовке  разных народов есть общие черты. Задачи исследования: Изучить произведения устного народного творчества (мифы) и научной…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

Проект детской площадки | Financial Times

Джеппе Хайн садится и достает бумагу и банку с акварелью. «Мы собираемся сделать небольшое упражнение по рисованию», — говорит мне датский художник из Копенгагена и Берлина и предлагает мне выбрать цвет. Смысл в том, чтобы заполнить один лист гранями. «Не беспокойтесь о том, как они выглядят, просто подумайте о том, как вы себя чувствуете», — говорит он. Это успокаивает, своего рода и определенно другое. Тоже игривый.

«Мои проекты посвящены открытию сердец, — говорит Хайн. Это чувство остро ощущается в его недавнем проекте — общественной игровой площадке, открывшейся в октябре в немецком городе Монхейм. Есть интерактивная водная инсталляция (часть его продолжающегося Change Spaces (серия ) и яркое зеленое пятно с извилистыми фонарными столбами цвета лютика и скамейками, которые также служат перекладинами для лазанья, качелями и горками. «Я вырос в сельской местности, поэтому игровой площадки не было, но было много других вещей, с которыми можно было играть», — говорит Хайн. «Когда у меня были дети, я видел, что они могут быть очень творческими практически без ничего».

Игровая площадка Альдо ван Эйка в Амстердаме с росписью Йоста ван Рухена, 1960 г. ©  Eva Besnyö/MAI

Хайн — один из нескольких современных художников, которые используют свои дизайнерские навыки для создания детских площадок. Это сотрудничество восходит к середине 20-го века. Это началось в Скандинавии, когда датско-шведский архитектор и скульптор Эгон Меллер-Нильсен установил Tufsen (1949), фигуристая абстрактная игровая скульптура, в парке Стокгольма. До этого общественные игровые площадки были довольно шаблонными. «За ними не стояло никакого педагогического замысла, никакого творчества», — говорит швейцарский политолог и градостроитель Габриэла Буркхальтер.

Балансирующие блоки на детской площадке Йинки Илори в парке Парслоэс, Дагенхан © Taran Wilkhu «Яркость фламинго» Йинки Илори в парке Парслоус, Дагенхэм © Taran Wilkhu

В своей книге The Playground Project (2018) Буркхальтер описывает несколько крупных сдвигов, произошедших за последние 150 лет. Что наиболее важно, в то время как 60-е годы были периодом творчества, когда «соседские группы сами начали брать на себя ответственность за игровые площадки», это было уравновешено в 80-х, когда правила безопасности десятилетия привели к «кризису в дизайне детских площадок». Исчезли более рискованные приспособления и появилось более строгое серийное оборудование.

В последнее время, однако, в обществе возродился интерес к переплетению искусства и игры с созданием визионерских пространств и скульптур, приносящих радость. И хотя необходимость «играть» по правилам может оттолкнуть некоторых артистов, для других это часть привлекательности.

Американские дети на игровой площадке, 1965 год © Granger/Bridgeman Images Парк в Монхейме работы Йеппе Хайна © Studio Jeppe Hein/Robert Banovic, любезно предоставлено König Galerie Berlin, 303 Gallery, Нью-Йорк и Galleri Nicolai Wallner, Копенгаген

«Как художнику, занимающемуся скульптурой, очень интересно думать о том, как тело взаимодействует с тем, что вы можете сделать», — говорит Ева Ротшильд, один из двух художников, получивших заказ от Create London и лондонского района Баркинг и Дагенхэм для проектирования новой игровой площадки. в парке Парслоус. Ирландская художница, известная своими масштабными скульптурами, была взволнована перспективой того, что ее зрители станут участниками. «С публичной скульптурой все, что вы делаете, направлено на то, чтобы на нее было трудно взобраться — вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с ней, но только визуально и через прикосновение. С альпинистской рамой все наоборот. Вы думаете о проходах через объект и о том, какой размер руки может ухватиться за стержень».

Вдохновившись каменной пирамидой на холме Киллини, на которую она взбиралась в детстве в Дублине, Ротшильд построила три треугольных сооружения из геометрических кубов. Она хотела, чтобы работы предоставляли пространство как для лазания, так и для сидения — это стало бы «местом, где люди могут тусоваться и быть» — и чтобы они адаптировались и выполняли функцию для всех поколений. «Конечная цель состояла в том, чтобы иметь абсолютное взаимодействие с аудиторией, и эта аудитория могла варьироваться от родителей, кладущих на нее своих малышей, до подростков, работающих с ней».

Находясь в нескольких минутах ходьбы в парке Парслоус, Йинка Илори ответила на заказ, выпустив Яркость фламинго , дизайн, вдохновленный творческими мастерскими с участием местного сообщества, не говоря уже о розовых птицах, которые когда-то клевали траву. «Меня постоянно восхищают и вдохновляют дети», — говорит британско-нигерийский дизайнер, который в последние годы работал над несколькими игровыми площадками. «У них есть невероятная способность мечтать, воображать и превращать окружающие их вещи в игру. Это невероятное чувство — наблюдать, как дети решают их использовать». Как и Хайн, Илори использовал элементы дизайна, оставляющие простор для воображения — решение, которым Мёллер-Нильсен могла бы гордиться.

Детская площадка Евы Ротшильд в парке Парслоус, Дагенхэм © Джим Стефенсон Создание

Møller-Nielsen в 1940-х годах, Tufsen , положило начало тому, что Беркхальтер называет золотым веком дизайна детских площадок, когда множились новые идеи и стирались границы между искусством, игрой, архитектурой и ландшафтным дизайном. Датский ландшафтный архитектор Карл Теодор Соренсен продвигал радикальную идею о том, что детям больше всего нравится играть на «мусорных игровых площадках» — неконтролируемых пустых участках, оборудованных строительными материалами, — в то время как знаменитый голландский градостроитель Альдо ван Эйк разработал сотни игровых площадок без заборов в Амстердаме. . Детские площадки быстро становились центром города, центрами творческого поиска.

В умном современном стиле Шезад Давуд сделал сам город центром недавно построенной игровой площадки в парке Аль-Масра в Дохе. Вдохновленная архитектурной и социальной историей столицы, современная игровая площадка Дохи включает в себя четыре игровых объекта и пару скамеек, основанных на культовых модернистских зданиях, построенных в разгар современной эпохи Катара. «Я вижу в нем активный архив, с которым можно работать», — говорит Дауд, объясняя, что его целью было создать пространство как для игры, так и для размышлений.

Детская площадка Шезада Дауда в Дохе © Regiane Salvadori Игровая площадка Дауда была вдохновлена ​​архитектурной и социальной историей Дохи © Regiane Salvadori

«Один вопрос, который постоянно возникал, был: «Что это?», — говорит Дауд. «Это набор общественных скульптур или детская площадка? Мне понравилось быть на размытой грани этих двух вещей. Потому что почему у вас не может быть игривой скульптуры?» Будучи молодым художником, он помнит, как посетил выставку работ Пьеро Манцони в лондонской галерее Serpentine и был разочарован тем, что Base Magica (1961) — постамент с двумя следами на нем, призывающий зрителя встать и стать живой скульптурой — был отсоединен веревкой из соображений страховки.

Сегодня грань между искусством и игрой часто счастливо туманна: гигантские горки Карстена Хёллера петляют по галереям и музеям («горка — это скульптура, внутри которой можно путешествовать», — сказал однажды художник). В лондонской галерее Тейт Модерн регулярно размещаются инсталляции для игривых сказочных пейзажей — совсем недавно это была комната забвения Яёи Кусамы. Посетителям предлагалось не просто прикоснуться к предмету искусства (в данном случае полностью белой квартире), но и расклеить каждую поверхность разноцветными точками. Также обнадеживает то, что устоявшиеся парки скульптур не боятся играть — возьмем психоделический тосканский мир Ники де Сен-Фалль, где толпам все еще разрешено лазить по творениям, внутри и вокруг них. В конце 60-х Сен-Фалль произвела фурор, когда создала линию надувных Nana s (её фирменная скульптура) для продажи в качестве игрушек для бассейна: «Думают ли люди, что это искусство — и является ли это искусством — для меня не имеет значения», — пошутила она.

Исаму Ногучи тестирует свою горку на Венецианской биеннале 1986 года © The Isamu Noguchi Foundation and Garden Museum/ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2022 г.

Вынести искусство из музеев на улицу непросто, как понял Исаму Ногучи, когда он обратился к комиссару парков Нью-Йорка Роберту Мозесу с предложением трансформирующей детской игровой площадки в 1934. Свободная от стен и оборудования, Play Mountain будет побуждать детей бегать и скользить по модуляциям, которые японско-американский скульптор намеревался вырезать в земле. Даже тогда его радикальная конструкция была отвергнута на том основании, что она не соответствовала стандартам здоровья и безопасности. (К счастью, его вера в то, что игра может привести к новому пониманию скульптуры, нашла свое воплощение в других произведениях, в первую очередь в Slide Mantra — версия из черного мрамора находится в парке Оо-Дори, Саппоро, Япония, а белая — в Бэйфронт. Парк в Майами, Флорида)

Как и искусство, игре угрожают сокращения. В прошлом году в Великобритании Ассоциация игровых индустрий (API) сообщила, что с 2014 года по всей Англии закрылось 347 игровых площадок. Отсутствие финансирования со стороны центрального правительства и сокращение бюджетов местных органов власти затрудняют техническое обслуживание оборудования. API проводит кампании по привлечению инвестиций, сообщества занимаются краудфандингом, а филантропы вмешиваются. Подобные проблемы возникают во всем мире.

В США Рошель Райли, директор Департамента искусств и культуры Детройта, полна решимости не останавливаться на достигнутом: «Самая большая работа, которую сейчас выполняют такие люди, как я, — помочь гражданам понять, что, если правительство не может все для того, чтобы у детей было место для игр, все сообщество должно вмешаться и принять участие». Вместе с Library Street Collective (галерея, основанная Джей Джей и Энтони Кьюрис) и некоммерческой организацией Jefferson East Inc она работала над новым культурным центром в Ист-Сайде Детройта. Кампус, который должен открыться следующим летом, включает в себя сад скульптур в честь покойного художника Чарльза МакГи и скейтпарк Тони Хока и художника Макартура Биниона. В рамках сбора средств в сентябре галерея провела благотворительную выставку (jeffersoneast.org).

Для Райли, художников и филантропов, поддерживающих эти миссии, нет никаких сомнений в том, что искусство должно быть неотъемлемой частью городского ландшафта, и не только потому, что каждый ребенок заслуживает бесплатного доступа к нему. Соедините искусство и игру, и у вас появится уникальная возможность оживить обветшалые районы и объединить сообщества. Эти пространства побуждают нас замедлиться, взаимодействовать с окружающей средой и друг с другом, сотрудничать и придумывать свежие идеи. «Внести свой вклад в это действительно интересно», — говорит Ротшильд. «Увеличение взаимодействия с физическим миром — цель любого художника».

Playground Project

Перейти к содержимому

Детские площадки — это больше, чем просто место для игр. Они помогают повысить самооценку ребенка, учат его работать с другими, улучшают его навыки критического мышления и помогают его телу оставаться здоровым. Детские площадки — отличное место для семей и соседей, чтобы вместе создавать воспоминания. Итак, давайте возьмем на себя обязательства перед сообществом и построим игровую площадку вместе! FOX10 объединяется с The United Way of Southwest Alabama, Miracle и Make an Impact, чтобы построить совершенно новую игровую площадку.

Эта новая игровая площадка стала возможной благодаря нашим спонсорам; EcoSouth Services и супермаркет Palmer’s Toyota в аэропорту Hyundai. Вы можете следить за завершением проекта FOX10 Playground в прямом эфире, онлайн и в социальных сетях.

Второй проект игровой площадки FOX10 становится реальностью в Тулминвилле

Обновлено: 16 декабря 2022 г. , 22:06 CST

|

Автор Lee Peck

Вторая часть проекта «Игровая площадка FOX10» завершена. Дети в сообществе Тулминвилля получили возможность поиграть на детской площадке, которую они помогли разработать. Ли Пек из FOX 10 показывает нам большое открытие!

Обнародован проект игровой площадки FOX10

Обновлено: 28 ноября 2022 г., 18:04 CST

|

Автор: сотрудники WALA

FOX10 и лидеры местных сообществ объединились для проекта «Игровая площадка». 19:05 CDT

|

By Jiani Navarro

Проект игровой площадки FOX10 направлен на строительство новой игровой площадки на территории бывшей YWCA в Тулминвилле 9.0003

Колетт Хафф из YMCA Дирборна в «Dream Day» для проекта FOX10 Playground

Обновлено: 12 октября 2022 г., 9:03 CDT

|

Автор: WALA Staff

Колетт Хафф, генеральный директор YMCA в Дирборне, рассказывает о Дне мечты для проекта FOX10 Playground.

Член городского совета Мобильного города Кори Пенн в «Дне мечты» для проекта игровой площадки FOX10

Обновлено: 12 октября 2022 г. , 8:53 CDT

|

Автор: WALA Staff

Член городского совета Мобил Кори Пенн рассказывает о «Дне мечты» для проекта игровой площадки FOX10.

Джилл Ченовет из United Way на «Dream Day» для проекта FOX10 Playground

Обновлено: 12 октября 2022 г., 8:43 CDT

|

Автор: WALA Staff

Джилл Ченоуэт из United Way of Southwest Alabama обсуждает День мечты для проекта FOX10 Playground.

FOX10 News объявляет место для проекта детской площадки 9 в этом году0067

Обновлено: 21 сентября 2022 г., 12:43 CDT

|

Автор: Джиани Наварро

FOX10 News рады помочь предоставить другому сообществу совершенно новую игровую площадку

Объявлено место для нового проекта игровой площадки FOX10 Т

|

Автор: WALA Staff

Благодаря нашему партнерству с United Way of Southwest Alabama у нас есть место для нашего следующего проекта детской площадки.

Проект детской площадки: ремонт бывшего YWCA в Тулминвилле

Обновлено: 21 сентября 2022 г. , 9:27 CDT

|

Автор: WALA Staff

Новый проект игровой площадки FOX10 на 2022 год является частью более масштабных усилий по реконструкции бывшей YWCA в Тулминвилле и созданию нового общественного центра.

Проект детской площадки: Колетт Хафф из Дирборнской YMCA

Обновлено: 21 сентября 2022 г., 8:36 CDT

|

Автор: WALA Staff

Колетт Хафф, генеральный директор YMCA в Дирборне, рассказывает о важности нового проекта «Игровая площадка» на 2022 год. : сент. 21, 2022 в 8:18 CDT

|

By WALA Staff

Джилл Ченоуэт из United Way of Southwest Alabama рассказывает об участии своего агентства в новом проекте FOX10 Playground Project.

Проект детской площадки: Джейкоб Палмер из супермаркета Toyota Palmer/Airport Hyundai

Обновлено: 21 сентября 2022 г., 8:00 CDT

|

Автор: WALA Staff

Джейкоб Палмер, главный операционный директор Toyota Superstore/Airport Hyundai, рассказывает об участии своей компании в новом проекте игровой площадки FOX10.

Проект детской площадки: Джо Беркель из EcoSouth Services

Обновлено: 21 сентября 2022 г., 7:29 CDT

|

Автор: WALA Staff

Джо Беркель, генеральный директор EcoSouth Services, рассказывает о том, почему его компания участвует в новом проекте FOX10 Playground Project 2022 года.

Игровая площадка FOX10 Project: CJ Small, интервью с мэром Сэнди Стимпсон, перерезание ленточки

Обновлено: 20 октября 2021 г., 9:34 CDT

|

Персонал WALA

Перерезание ленточки и интервью с людьми, которые сделали возможной новую игровую площадку в парке Уолш

Проект FOX10 Playground: Али О’Коннор и Дейл Гиллмор, интервью Make An Impact Foundation

Обновлено: 19 октября 2021 г., 9:28 CDT

|

Персонал WALA

Проект игровой площадки FOX10: Али О’Коннор и Дейл Гиллмор, интервью фонда Make An Impact Foundation

Проект игровой площадки FOX10: Джилл Ченоуэт, United Way of Southwest Alabama 2021 в 9:24 CDT

|

Персонал WALA

Проект игровой площадки FOX10: Джилл Ченовет с United Way of Southwest Alabama

Проект игровой площадки FOX10: раскрыт дизайн детской площадки в Уолш-парке в Мобиле

Обновлено: 22 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *