К 300-летию Екатеринбурга построят концертный зал филармонии по проекту бюро Захи Хадид
В рамках XXVIII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество-2020», который пройдет в Москве 11-13 ноября, состоится презентация проекта «Концертный зал филармонии в Екатеринбурге» архитектурного бюро Zaha Hadid Architects. Новое здание филармонии планируют построить в 2023 году и открыть к трехсотлетию Екатеринбурга.
«Это само по себе знаковое событие, потому что далеко не все города, несмотря на огромное количество проектов, реализованных иностранцами в России начиная с 2000 года, обладают собственным зданием от таких знаковых архитекторов», — отмечал Борис Бернаскони, основатель архитектурного бюро BERNASKONI, в ходе открытого онлайн-интервью на портале международного строительного форума «100+ Forum Russia» (форум ежегодно проходит в Екатеринбурге при участии Минстроя России и Главгосэкспертизы России).
Конкурс на разработку архитектурно-художественной концепции по строительству в Екатеринбурге концертного зала филармонии был объявлен в начале 2018 года. Его организатором при содействии Благотворительного фонда поддержки Уральского академического филармонического оркестра выступило правительство региона в лице Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. По итогам конкурса победителем признан проект бюро Zaha Hadid Architects (Великобритания). Завершить строительство нового здания филармонии планируют в 2023 году. Его открытие приурочено к 300-летию Екатеринбурга, которое будет отмечаться в том же году.
Заха Хадид — британский архитектор и дизайнер арабского происхождения, чьи проекты, реализованные во многих странах, стали культовыми символами деконструктивизма – наиболее актуального в XXI веке архитектурного стиля. В 2004 году Заха Хадид стала обладательницей Притцкеровской премии – высшей архитектурной награды, которая впервые с момента ее учреждения в 1979 году была присуждена женщине-архитектору.
Среди наиболее известных реализованных проектов Захи Хадид — Комплекс Galaxy SOHO в Пекине (2014), Центр Гейдара Алиева в Баку (2012), Центр современного искусства Розенталя в Цинциннати (2003).Волнообразные формы и линии, воплощающие идеи динамичного течения жизни и преодоления привычного мышления и пространственных стереотипов, стали узнаваемыми чертами и визитной карточкой всех проектов бюро Захи Хадид. И представленная на конкурс в Екатеринбурге концепция нового здания филармонии не стала исключением.
Проект концертного зала выполнен в виде здания с волнистой крышей и прозрачным фронтальным экраном, сквозь который просматриваются и необычные дугообразные линии внутреннего пространства концертного зала. Всего в филармонии будет пять залов, включая Большой зал на 1600 мест и камерный на 350 мест. При этом особое внимание в объемно-планировочных и конструктивных решениях концертных площадок уделено видимости и акустике.
Новое здание филармонии в Екатеринбурге в комплексе с благоустроенной парковой зоной и парковками для автомобилей планируют построить в районе улиц Карла Либкнехта и Первомайской. В основе финальной версии проекта бюро Zaha Hadid Architects, доработанной с участием местных архитекторов и с учетом окружающего городского пространства, заложена концепция того, что новое и старое здания филармонии образуют вместе с историческим садом Вайнера, который был разбит в центре Екатеринбурга во второй половине XIX века, единый центр культурной жизни и важное для горожан общественное пространство.
13 ноября на XXVIII Международном архитектурном фестивале «Зодчество 2020» в Москве состоится презентация проекта, которую проведет его куратор Игорь Дубровин, член Наблюдательного совета АНО «Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области». Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://moscowarch.timepad.ru/event/1475925/.
С проектом также можно ознакомиться на официальном портале Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
Фото: Коммерсантъ, elledecoration.ru
Концертный зал Свердловской филармонии построят к 2023 году
Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid ArchitectsZaha Hadid Architects выиграла конкурс на право проектировать концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге.
Zaha Hadid Architects – это британская архитектурно-дизайнерская студия, основанная в 1980-м году ирако-британским архитектором и дизайнером арабского происхождения Захой Хадид (Zaha Hadid) в Лондоне, Великобритания.
«Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects»,
— поделились представители архитектурно-дизайнерской студии. С самого начала своей карьеры архитектора Заху Хадид привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы. Они катализировали публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать понимание и благополучие зрителя.
Эти принципы заложены в дизайн нового здания концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге.
Екатеринбург, считающийся столицей Урала, привлекает много разнообразных культур, талантов и отраслей со всей Евразии. Город имеет богатые музыкальные традиции и зарекомендовал себя как культурный и художественный центр.
Новое здание концертного зала Свердловской филармонии включает в себя концертный зал на 1600 мест и зал поменьше для камерной музыки на 400 мест. Проект разработан как новый дом для Уральского академического филармонического оркестра, который начал свою карьеру в 1936-м году и насчитывает 104 музыканта.
Знаменитый оркестр выступал более чем в 20 странах и сотрудничает с известными артистами со всего мира. Свердловская филармония воспитывает начинающие молодые таланты и имеет страстное и растущее сообщество любителей музыки в Екатеринбурге и во всем мире.
Александр Колотурский: «Екатеринбург вырос из штанишек»
Проект концертного зала будет реализован рядом с существующим зданием Свердловской филармонии. Ключевая идея, лежащая в основе конкурсного проекта для Свердловской филармонии, заключается в том, что новое здание – это не просто продолжение кластера, а на самом деле «соединительная ткань», которая объединяет все эти здания.
Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, через которую будет открываться вид на ландшафтный парк «сады Вайнера» (Weiner Gardens). Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта. С террасы на крыше здание также открывается вид на парк, набережную реки Исеть и город.
Концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге по проекту Zaha Hadid ArchitectsДва концертных зала будут подвешены к стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн.
«Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса»,
— поделились представители Zaha Hadid Architects.
«Он создает волновые колебания на сплошной гладкой поверхности».
Концепция и дизайн переосмысливают эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов. Они подвешены под навесом.
Под концертными залами будут располагаться общедоступный вестибюль и атриум.
Новое здание концертного зала Свердловской филармонии планируют построить и открыть к 300-летию Екатеринбурга, в 2023-м году.
Алена Лугинина, Dom light
«Синара» претендует на строительство нового корпуса филармонии :: Екатеринбург :: РБК
Фото: официальная документация проекта
Компания «Синара-Девелопмент» (бенефициар — Дмитрий Пумпянский) рассматривает возможность стать подрядчиком строительства концертного зала Свердловской филармонии.
«Мы присматриваемся [к строительству корпуса филармонии]. Заключен контракт между «Синарой-Девелопмент» и «Центром развития социально-культурных инициатив» (эта организация курирует проект) на сопровождение проекта. Это знаковая точка в городе, для нашей компании это было бы вызовом», — цитирует гендиректора «Синары-Девелопмент» Тимура Уфимцева 66.RU.
Правительство Свердловской области пока не определило источники финансирования проекта. Базовый вариант — построить объект за бюджетный счет. Однако не исключен вариант, при котором будут привлечены средства частных инвесторов.
«Если требуется включиться в эту тему активнее, то мы готовы», — добавил Тимур Уфимцев.
Напомним, осенью 2018 года свердловское правительство подвело итоги конкурса на лучшую концепцию концертного зала филармонии. Победителем признали бюро Zaha Hadid architects, которое предложило волнообразную форму здания, контрастирующую с окружающей застройкой.
Проект «Открытая филармония» стартовал в Екатеринбурге
Новые методы работы со слушателями осваивают в Свердловской филармонии. В учреждении стартовал проект, который поможет детям и студентам познакомиться с музыкальным закулисьем.
Оказаться за кулисами и увидеть оркестр не из зрительного зала, а прямо со сцены — по-настоящему редкая возможность. Познакомиться с репетиционным процессом студенты одного из екатеринбургских ВУЗов смогли благодаря проекту «Открытая филармония». «Не приходя в зал и смотря уже на готовый результат, а когда заходишь внутрь и видишь сам организм филармонии, как тут все проходит, где что находится — это гораздо интереснее. Как-то больше проникаешься к самому искусству», — поделилась студентка Вероника Зайцева.
Проникнуться интересом к искусству, буквально прикоснувшись к нему рукой, смогли и дети. Для них в рамках проекта организовали «Музыкальные мастерские». Здесь не читают скучные лекции, о разных видах инструментов рассказывают в игровой форме. «Заглянуть в раструб, потрогать все клапаны, собрать, разобрать инструмент. Одно дело ты просто слушаешь инструмент и совсем другое дело, когда приходит музыкант. Вот он рядом, на расстоянии вытянутой руки, вот ты можешь сам потрогать и тут же послушать инструмент. Звук тогда идет в самое сердце», — говорит начальник отдела просветительских проектов Свердловской филармонии Евгения Фурманская.
Проект – амбициозная новинка Свердловской филармонии. Он дал возможность слушателям другими глазами увидеть мир музыки. «Почему называется «Открытая филармония»? То есть мы открываем филармонию, но самое главное, мы открываем филармонию не как здание, а мы открываем искусство, мы открываем культуру. Во-первых, чтобы не бояться. Во-вторых, мы даем какие-то азы к пониманию, чтобы было легче войти в это, дальше, третье – это общение», — сказал директор Свердловской филармонии Александр Колотурский.
Лекции, концерты и творческие встречи с музыкантами в неформальной обстановке для школьников и студентов будут проводить и дальше, чтобы переступив порог филармонии однажды, слушатель возвращался снова и снова.
Здание в Екатеринбурге, на месте которого построят зал филармонии, будут разбирать поэтапно : Новости Накануне.
RUЗдание в Екатеринбурге, на месте которого построят зал филармонии, будут разбирать поэтапно
Снос многоквартирного здания на Карла Либкнехта, 40, на месте которого планируется возвести концертный зал Свердловской филармонии, будет осуществляться поэтапно посредством исключительно инструментов. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе АНО ЦРСКИ, такой метод потребует больше времени и сил, однако обеспечит безопасность и сведет к минимуму неудобства для окружающих. Помимо оживленной улицы, практически вплотную с домом расположен объект культурного наследия – старое здание Свердловской филармонии, поэтому из всех решений была выбрана именно такая технология демонтажа. Тяжелую технику все же задействуют, однако только для погрузо-разгрузочных работ и вывоза строительного мусора.
Правительство Свердловской области еще не назначило госзаказчику сроки сдачи концертного зала в эксплуатацию, однако демонтаж дома планируется закончить уже в октябре.
«В текущий период было необходимо выполнить две крупные задачи: корректировка первичной концепции, предложенной бюро «Заха Хадид Аркитектс» (состоялась весной с учетом технического задания Свердловской филармонии) и демонтаж дома. Изменения концепции необходимы для того, чтобы приступить непосредственно к разработке документации – чаще всего это требует длительного времени, тем более, что объект является сложным с технической и функциональной точки зрения», — сообщили в пресс-службе.
Напомним, что вчера рабочие уже сняли с дома крышу. На данный момент АНО продолжает подготовительный этап, работает с документацией и формирует единый земельный участок, на котором будет построен концертный зал.
Всего на 2020 г. у АНО ЦРСКИ предусмотрен один флагманский проект. В этом году, по поручению министерства строительства Свердловской области, компания занималась инженерными изысканиями и разработкой документации в стадии «П» для Центра художественной гимнастики. Он будет построен в Екатеринбурге к Универсиаде, в микрорайоне Солнечный. Сейчас проект находится в госэкспертизе.
Школьники смогут узнать о том, как работает Свердловская филармония
Фото: Георгий Сапожников2
Мне нравится!С 26 февраля стартует проект «Филармонический урок», на котором екатеринбургские старшеклассники посетят Свердловскую филармонию, сыграют на настоящих музыкальных инструментах, увидят репетиционный процесс, познакомятся с музыкантами и узнают нюансы культурного менеджмента.
В течение 2021 года ученики десятых классов из тридцати одной школы города побывают на экскурсиях по закулисью и концертах Свердловской государственной академической филармонии. Команда филармонии осуществляет проект при поддержке Министерства культуры Свердловской области, Управления культуры Администрации города Екатеринбурга и Департамента образования Администрации Екатеринбурга.
Инструмент, который ребята смогут опробовать
На посвященной событию пресс-конференции директор Свердловской государственной академической филармонии Александр Колотурский рассказал, что если ребят проект заинтересует, то в будущем его расширят для того, чтобы знакомство с филармонией не ограничилось только одним мероприятием, а поучаствовать в нем могли дети из всех школ столицы Урала (а их 165). В планах также провести для учеников не только музыкальные занятия, но и уроки из смежных дисциплин. Например, из мира физики и звуковых волн.
«Все привыкли видеть филармонию только как концертную организацию, но задача любого культурного учреждения в том, чтобы дети знали дорожку к классическому искусству. Может быть, у нас получится провести их немного дальше, чтобы в будущем все в России говорили о Екатеринбурге как о самом культурном городе России. Конечно, самый главный образовательный процесс идет в школах, и мы должны им помогать в этом», — отметил Александр Колотурский.
Ученики екатеринбургских школ смогут посетить концерты филармонии
«Задачи у нас очень серьезные. Но впереди нас ждет строительство и открытие нового здания филармонии, в которое должен прийти подготовленный зритель. Мы подготовим его в том числе и благодаря новому проекту. Очень приятно, что с нами Управление культуры и Департамент образования, так что у нас получается межотраслевой проект, который объединяет усилия всей социальной сферы города», — добавила заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам социальной политики Екатерина Сибирцева.
Проведут «Филармонические уроки» и для учеников школ детского дополнительного образования. По словам начальника Управления культуры Администрации Екатеринбурга Ильи Маркова, проект станет мотивацией связать свою жизнь с музыкой. Будущих музыкантов заинтересуют встречи с теми, для кого творчество стало профессией, кроме того, экскурсии для них будут погружать в процесс создания музыки и работу филармонии как организации. «Многие видят себя не просто исполнителями, но и менеджерами или продюсерами сферы культуры», — добавил Илья Марков.
Начальник Управления культуры Администрации Екатеринбурга Илья Марков. Фото Федора Серкова
«Филармонические уроки» — не единственный просветительский проект Свердловской филармонии, в ее стенах также проводят музыкальные мастерские, лекции, встречи и публичные обсуждения.
поделились
в соцсетях
Комментарии пользователей сайта
Оставьте комментарий
Свердловская филармония отметит юбилей Мясковского фестивалем
© РГАЛИС 9 по 13 марта на сцене Свердловской государственной академической филармонии в Екатеринбурге пройдет фестиваль «Мясковский. Диалоги», приуроченный к 140-летию со дня рождения Николая Яковлевича Мясковского (1881-1950).
Как сообщает пресс-служба Свердловской филармонии, на трех концертах фестиваля прозвучат симфонические, кантатно-ораториальные, камерные инструментальные и вокальные сочинения композитора, созданные в 1920–1940 годах.
9 марта — «Диалог с эпохой»
Проект откроется презентацией «Мясковский–квартета» — имя композитора будет присвоено Струнному квартету Свердловской филармонии, для которого это историческое событие связано с возрождением исполнительских традиций уральской струнной школы. В исполнении коллектива прозвучит Тринадцатый струнный квартет.
Уральский молодежный симфонический оркестр под управлением Александра Рудина исполнит Семнадцатую симфонию, а также, совместно с Симфоническим хором Свердловской филармонии, одно из запрещенных ранее к исполнению произведений Мясковского — Кантату-ноктюрн «Кремль ночью».
11 марта — «Диалог длиною в жизнь. Мясковский vs Прокофьев»
Литературно-музыкальная композиция объединит музыкальные произведения и письма Николая Мясковского и Сергея Прокофьева. В концерте примут участие певица Мария Остроухова, пианисты Юрий Фаворин и Константин Тюлькин, чтецы Николай Ротов и Борис Зырянов. Автор программы — музыкальный критик Ольга Русанова.
13 марта — «Диалог с судьбой»
В исполнении Уральского филармонического оркестра под управлением Дмитрия Лисса прозвучат Шестая симфония и Концерт для виолончели с оркестром (солист — Александр Рамм).
Проект дополнит офф-программа:
- Выставка Российского национального Музея музыки, посвященная творчеству Мясковского (в Малом фойе Свердловской филармонии)
- Архивная виртуальная выставка «Музыка советских и российских композиторов в программах Свердловской филармонии» (на сайте Свердловской филармонии)
- Супрематическая выставка современного художника Антона Таксиса (в Большом фойе Концертного зала филармонии)
Концерты состоятся при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны», партнер офф-программы проекта — Российский национальный Музей музыки
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA. RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Zaha Hadid Architects спроектировали концертный зал для Уральского филармонического оркестра
Zaha Hadid Architects выиграла конкурс на проект Концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, Россия.
Этот зал, спроектированный как новый дом для Уральского филармонического оркестра, будет включать в себя концертный зал на 1600 мест и меньший зал камерной музыки на 400 мест.
Два концертных зала будут подвешены к стальной конструкции крыши здания, которая принимает форму звуковых волн.
«Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания на сплошной гладкой поверхности», — сказала Zaha Hadid Architects.
«Дизайн переосмысливает эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов, которые подвешены под навесом, словно парящие над новой гражданской площадью, которая одновременно является вестибюлем Концертного зала филармонии и огороженной городской площадью. «
Под концертными залами общедоступный вестибюль и атриум будут иметь форму площадок, представленных выше.
«Главные особенности этого вестибюля — это объемы двух аудиторий», — говорит Христос Пассас, директор проекта Zaha Hadid Architects в видео, выпущенном практикой.
«Большой зал и меньший зал объединяются, чтобы создать перевернутую топографию, которая сигнализирует и обозначает движение посетителей и других гостей в общественных местах.«
Новый объект будет построен рядом с существующим зданием Свердловской филармонии, которое оно заменит, и садом Вайнера. Он был спроектирован так, чтобы соединить здания и зеленые насаждения в квартале.
В российском лесу наконец достроили единственный дом Захи Хадид
«Ключевая идея нашего предложения для Свердловской филармонии заключается в том, что новое здание является не просто продолжением кластера, а фактически соединительной тканью, объединяющей все эти здания», — продолжает Пассас в видео.
Меньший из двух концертных залов будет иметь стеклянную стену за сценой, через которую открывается вид на сады Вайнера. Это зеленое пространство будет благоустроено в рамках проекта.
С террасы на крыше здания также открывается вид на город.
«Россия оказала определяющее влияние на творчество Zaha Hadid Architects», — сказал Пассас в выпуске из практики.
«С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который рассматривал гражданские пространства как городские конденсаторы, которые катализируют публичную сферу деятельности для обогащения творчества и сообщества; позволяя самому пространству улучшать наше понимание и благополучие.Эти принципы заложены в дизайне нового Концертного зала Свердловской филармонии ».
Единственный особняк, спроектированный Хадид, находится в России. Ранее в этом году бизнесмен, заказавший Хадид спроектировать дом в Барвихинском лесу, эксклюзивно поговорил с Dezeen о выборе архитектора.
Zaha Hadid Architects в настоящее время также занимается проектированием здания для технопарка в Подмосковье.
Команда проекта:
Архитектор: Zaha Hadid Architects
Руководитель ZHA: Патрик Шумахер
Руководитель проекта ZHA: Христос Пассас
Архитектор проекта ZHA: Алессио Костантино
Руководитель проекта ZHA: Бен Киккава, Мельхем Сфейр, Жужанна Барат, Afsoon Es Haghi
Команда дизайнеров ZHA: Duo Chen, Кристина Христодулиду, Анна Уборевич-Боровская, Екатерина Смирнова, Александр Бурсац, Алисия Идальго Лопес, Мария-Элени Бали, Эккарт Швердтфегер, Мария Аврами, Валерия Перко , Валерия Перко, старший дизайнер интерьеров: Соня Ренехан
ZHA культуролог: Вера Кичанова
Администратор ZHA: Настасия Хахонина
Консультант проекта ZHA: Людмила Харрисон-Джонс
ZHA графический дизайн: Сильвия Барзакова
ZHA видео Генри Девственница
Местный архитектор: Выступление (Сергей Чобан, Марина Кузнец kaya, Дарья Демидова)
Проектирование конструкций: AKT II (Даниэль Босиа)
Проектирование MEP: Ателье 10 (Мередит Дэви, Иван Йованович, Пирс Уоттс-Джонс, Юнха Ри)
Проектирование фасада: Оптимизировать (Скотт Кэхилл , Adam Willetts, Tim Macfarlane)
Ландшафтный дизайн: Arteza (Ирина Чебаненко)
Театральный консультант: Theater Project (Дэвид Стейплс, Дэйв Агнес)
Акустическая инженерия Дизайн: Marshall-Day (Питер Фирнсайд, Питер Экстон, Thomas Scelo)
Дизайн освещения: OVI (Энрике Пейнингер, Жан Сундин и Маркус Фюрдерер)
Концертный зал Свердловской филармонии
Zaha Hadid Architects были выбраны жюри международного конкурса проектов на строительство нового концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, столице Свердловской области России.
Екатеринбург, культурный центр Евразии, имеет богатые музыкальные традиции; Перемещение известного Уральского филармонического оркестра из существующего здания 1936 года в новый дом станет прекрасным местом встречи, а также создаст новую общественную площадь.
Повторяя физические аспекты звуковых волн, дизайн нового концертного зала филармонии основан на свойствах музыкального звукового резонанса, создающего волновые колебания на сплошной гладкой поверхности. Дизайн переосмысливает эти физические акустические свойства, чтобы определить пространства для зрительных залов, которые подвешены под навесом, словно парящие над новой гражданской площадью, которая одновременно является вестибюлем концертного зала филармонии и закрытой городской площадью.
Концертный зал на 1600 мест и зал камерной музыки на 400 мест, отвечающий самым высоким акустическим стандартам, эти новые залы расположены внутри деформаций поверхности подвесного навеса; освобождение вестибюлей от препятствий, чтобы открыть это пространство как новое яркое место встречи местного сообщества.
Новое здание расположится в пустоте между старым зданием Гражданской ассамблеи и садами Вайнера; не конкурируя, а дополняя окружающий ансамбль наследия, который будет включать в себя сохранение и реконструкцию нынешнего концертного зала.Новое здание органично вписывается в ландшафт парка; открывая свой прозрачный стеклянный фасад, откуда открывается вид на обновленные сады Вайнера и новый амфитеатр для летних выступлений на открытом воздухе.
Укрепляя связь с окружающей городской структурой города, большие застекленные фасады нового здания стирают границу между интерьером и экстерьером, приглашая посетителей испытать новое общественное гражданское пространство, которое продолжается до террасы на крыше с видом на Церковь Всех Святых. .
Всего на конкурс проектных работ, организованный Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области при поддержке благотворительного фонда поддержки Уральского филармонического оркестра, подали заявки 47 международных команд.
Новый концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге от Alvisi Kirimoto & Partners + TA.R.I-Architects — aasarchitecture
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-Architects
Основной целью международного двухэтапного конкурса было проектирование новой филармонии Екатеринбурга, как расширения существующей Свердловской филармонии, и реконструкция прилегающего парка Вайнера.
Изображение © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsПроектный участок, расположенный в городской зоне, характеризующейся зелеными насаждениями и многочисленными культурными зданиями, нуждался в физическом и функциональном воссоединении с городом, переместившись из «не-места» в городской пространство. Но как можно было бы превратить бездействующее монофункциональное пространство, НЕМЕСТО, в МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ?
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsСтратегия заключается в объединении трех городских систем района в новый музыкальный квартал с помощью трех простых действий: разрешение городской ткани войти на площадку, очерчивание основных путей и подходов и вовлечение Существующая филармония; проектирование проницаемого общественного зеленого парка, способного восстановить естественную цель этого места; вставка новой городской привлекательной достопримечательности.
Изображение © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsТерритория участка становится частью города, вовлеченной в городскую динамику, с усиленной узнаваемой позицией. Как можно заставить три разные системы работать вместе, чтобы способствовать процессу регенерации?
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsНовая урбанистическая цель проекта определяет его генезис путем наложения слоев, сохраняющих их особенности, но переплетающихся в единый организм. Городской сад на уровне крыши обеспечивает связь с природным ландшафтом, доступным с каждой стороны проектной зоны.
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsГородские дорожки проходят на уровне земли, что делает его полностью открытым для публики. Вестибюль находится на подземном уровне и становится центральным пространством, соединяющим три зала.
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsПроцесс проектирования стратификации требует четкой иерархии объемов и открытых пространств, где соединительный элемент различных функциональных слоев сможет способствовать регенерации участка и распространению его на окружающие городской район.
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsНовый Концертный зал становится городской достопримечательностью, способной связать новый комплекс с уже существующими зданиями, как связующее звено между историческим наследием города и его проекцией на будущее. Это новый эпицентр, видимый со всех уровней, как изнутри, так и снаружи, как характерный и реконструирующий элемент района.
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsМузыкальный квартал предлагает городское место, готовое принимать не только зрителей, но и особенно привлекать посетителей, пересекающих этот район, показывая музыкальные пространства отовсюду для привлечения горожан.Это пространство, посвященное музыке, которая показывает свои разнородные грани в самых разных пространствах.
Image © Alvisi Kirimoto + TARI-ArchitectsЛюди могут поделиться музыкальным опытом вместе в главном зале или в универсальном зале, в Театре под открытым небом или на Площади перформанса, укрепляя отношения между музыкантами и людьми. Это не просто неизменное здание, а естественное продолжение динамичной городской среды, способное вместить людей, позволяющее уйти от повседневной жизни в пользу музыки.Источник: Alvisi Kirimoto & Partners + TA.R.I-Architects.
Изображение © Alvisi Kirimoto + TARI-Architects- Место нахождения: Екатеринбург, Россия
- Архитектор: Alvisi Kirimoto & Partners + TA.R.I-Architects
- Руководитель проекта: Массимо Алвиси. (Алвиси Киримото и партнеры)
- Команда проекта: Джунко Киримото, Кьяра Квадрачча, Клаудиа Риккарди, Марко Танзилли
- Соавторы: Луна Артул, Майкл Бирман, Ямил Алехандро Ини, Роберта Менагуале, Анастасия Орлова, Кьяра Сегатори
- Локальная и техническая поддержка: Банников Олег (Гипротеатр)
- Дизайнер помещения, акустик: Албан Бассуэ (PresenceLab, LLC)
- Инженерное проектирование: Банников Олег (Гипротеатр)
- Оценка стоимости: г. A.D. (Глобальная помощь в развитии)
- Приз: 2 место в международном конкурсе
- Год: 2018
- Изображения: Предоставлено Алвиси Киримото + TARI-Architects
Новый концертный зал филармонии Захи Хадид — ArchiBat Mag
Архитектурная компания Zaha Hadid Architects построит новый концертный зал Свердловской филармонии в Екатеринбурге.ZHA выиграла этот проект, опередив 46 других международных команд, в конкурсе, организованном Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области при поддержке Благотворительного фонда поддержки Уральского филармонического оркестра.
Екатеринбург — стратегически важный город на Урале, в котором действует филармонический оркестр, выступавший более чем в 20 странах мира, — это богатое сочетание культур, талантов и производств как с Востока, так и с Запада.
При проектировании этого нового зала ZHA хотел «повторить физические аспекты звуковых волн», чтобы создать пространство, которое отвечало бы целям оркестра. Предложение ZHA основано на «свойствах звукового резонанса, создающего колебания на гладкой и сплошной поверхности». В результате получается подвесной зрительный зал, который, кажется, парит над входной эспланадой, создавая большой навес.
Главный концертный зал рассчитан на 1600 мест, а зал камерной музыки вмещает почти 400 человек, расположенный в центре подвесной стеклянной крыши.Для завершения этого проекта будет добавлен ряд взаимосвязанных общественных пространств, образующих плоскую крышу, с которой открывается захватывающий вид на церковь города.
Этот новый концертный зал будет расположен между существующими историческими зданиями и садами Вайнера. Он будет связан с окружающим ландшафтом стеклянным фасадом, выходящим на отреставрированный амфитеатр для летних выступлений на открытом воздухе. В рамках проекта существующий концертный зал будет сохранен и отремонтирован и станет неотъемлемой частью нового объекта.
«Россия оказала решающее влияние на творчество Zaha Hadid Architects. С самого начала своей карьеры Заху привлекал русский авангард, который проектировал общественные пространства как городские конденсаторы, катализирующие деятельность, направленную на обогащение творчества и сообщества, позволяя самому пространству улучшить наше понимание и благополучие », — сказал Христос Пассас. , Директор проекта, Zaha Hadid Architects.
Новейший архитектурный проект Захи Хадид
Новейший архитектурный проект Захи Хадид — Новый концертный зал для Уральского филармонического оркестра стал победителем международного конкурса дизайна для Концертного зала Свердловской филармонии в Екатеринбурге, четвертом по величине городе России.Взглянем!
youtube.com/embed/EFFFqNudm-0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Хотя Екатеринбург не очень известен во всем мире, он считается центром культуры и искусства , так как в 2015 году он был назван «Следующей культурной столицей России». Город с населением 1,5 миллиона человек является родиной известного Уральского филармонического оркестра , который выступал более чем в двадцати странах мира. Этот архитектурный проект был создан творческой командой Zaha Hadid Architects .
Проект ZHA поразил 46 проектных коллективов, подавших заявки на участие в международном конкурсе , организованном Министерством строительства и инфраструктурного развития Свердловской области. Вдохновение архитекторов для концертного зала было основано на основных аспектах музыкального звукового резонанса и на том, как он создает волновые колебания на непрерывной гладкой поверхности. Главный проект состоит в том, чтобы построить его рядом с существующей Свердловской филармонией (которая позже будет заменена) и популярным садом Вайнера.Современный проект был создан, чтобы связать вместе здания и зеленые насаждения.
Не забудьте прочитать:
Концепция роскошного декора Санчеса де Мойя
Познакомьтесь с современным дизайном новейшего зала Китая
В современном здании будет концертный зал на 1600 мест и меньший на 400 мест, который называется залом камерной музыки.Эти два концертных зала будут поддерживаться стальной конструкцией крыши здания, форма которой напоминает вам форму звуковых волн .
Под концертными залами — изысканный дизайн ed вестибюль и атриум, которые вы можете посетить бесплатно. Они будут сформированы в соответствии с формами вышеуказанных площадок, поскольку основные элементы в них создаются двумя аудиториями. Это похоже на современный вестибюль с элементами роскоши !
Источник: Zaha Hadid Architects спроектируют концертный зал для Уральского филармонического оркестра
Хор Екатеринбургской филармонии | Свердловская государственная филармония
Художественный руководитель — Андрей Петренко, заслуженный артист России
Основана в 2008 году.Ежегодно дает около 50 концертов в России и за рубежом.
Состоит из 60 профессиональных певцов.
В репертуаре хора магнификаты И.С. Баха и К.П.Е. Баха, Missa Solemnis Бетховена, Весенняя симфония Бриттена, реквиемы Моцарта, Верди, Форе, Берлиоза, Шнитке и Сильвестрова, Кармина Бурана Орфа, Missa Sancti Spiritus и Страстная неделя Гречанинова, Симфония № 4 Шостаковича. 13 и «Казнь Степана Разина», «Симфония псалмов» Стравинского, «Бюрократиада» Щедрина, «Исход Викторовой», кантаты Танеева и Прокофьева, произведения Чайковского, Рахманинова, Свиридова и Гаврилина, русские романсы и этнические песни.
Под управлением Андрея Петренко хор выступал в России, а также во Франции, Германии, Австрии, Люксембурге, Дании, Японии и Китае. Он участвовал в Симфоническом форуме России и международных фестивалях, включая Beethovenfest, La Roque d’Antheron, La Folle Journee, Via Aeterna, Московский Пасхальный фестиваль, Le Rivage des Voix, Преображение, Международный музыкальный фестиваль Евразия, Bach-Fest и Be @ Фестиваль thoven Екатеринбург. Наряду с регулярными внутренними передачами, международные выступления хора транслировались ARTE, WDR и DW.
Хор сотрудничал с дирижерами — Дмитрием Китаенко, Кшиштофом Пендерецким, Валерием Гергиевым, Жан-Клодом Казадезю, Дмитрием Лиссом, Александром Ведерниковым, Евгением Бражником, Андреем Борейко, Энхе; и оркестры — оркестр Мариинского театра, симфонический оркестр Оденсе, Харбинский филармонический оркестр, Уральский филармонический оркестр и Уральский молодежный симфонический оркестр.
Наряду со своей резиденцией — Свердловской филармонией, Хор выступал в Концертном зале Чайковского и Храме Христа Спасителя в Москве, Концертном зале Мариинского театра и Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга.Petersburg, Elbphilharmonie, Wiener Konzerthaus, Philharmonie Luxembourg, Pleyel Hall в Париже, Beethovenhalle Bonn, La Cité des Congrès de Nantes, Harbin Philharmonic, Tokyo International Forum, Tokyo Metropolian Theater и других крупных площадок по всей Евразии.
Уральский филармонический оркестр | karsten witt music management
Уральский филармонический оркестр УПО, основанный в 1936 году, сегодня является одним из лучших симфонических оркестров России. Известный своей высокой исполнительской культурой и гибкостью в освоении нового репертуара, оркестр состоит из более чем 100 музыкантов, исполняющих все основные западноевропейские и русские произведения классического и романтического периода, а также произведения выдающихся современных композиторов.
Базируясь в Екатеринбурге, на границе Европы и Азии, UPO дает до 110 концертов с более чем 70 программами в год как по месту жительства, Свердловской государственной филармонии, так и во время своих обширных международных гастролей. Домашние концерты регулярно транслируются в прямом эфире в публичные библиотеки и культурные центры области, где меломаны из Свердловской области могут собраться вместе, чтобы поделиться опытом.
Вместе с главным дирижером и художественным руководителем Дмитрием Лиссом, руководившим Уральским филармоническим оркестром с 1995 года, оркестр посетил Испанию, Бельгию, Францию, Нидерланды, Германию, Австрию, Швейцарию, Люксембург, Японию и США более чем на 20 туров, выступления на таких площадках, как Центр Кеннеди в Вашингтоне, Бунка-Кайкан в Токио, Концертгебау Амстердам, KKL Люцерн, Зал Плейель Париж, Тонхалле Цюрих, Эльбская филармония в Гамбурге и Берлинская филармония.Он участвовал во многих международных фестивалях, таких как Музыкальная биеннале в Загребе, Каннском музыкальном фестивале, фестивале Europalia Russia в Бельгии и неоднократно в Музыкальном фестивале Crescendo в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде, Международном фестивале фортепиано à la Roque.