Проект на тему архитектура: Презентация на тему Архитектура

Содержание

«Архитектура и градостроение» (9 кл.)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждени «Школа №111»

Первомайского района, города Ростова-на-Дону

 

 

 

 

«Выбор профессий 2017»

в рамках Фестиваля «Школа. Наука. Профессия»

 

 

Номинация:

 «Профессии, востребованы предприятиями г.Ростов-на-Дону »

 

 

Название исследовательского проекта:

«Архитектура и градостроение»

 

 

 

                                                       Попова Арина Романовна

                                          16 лет, 9 «А» класс

                                                                Ромашова Наталья Николаевна

                                           учитель технологии

                                                МБОУ «Школа №111»

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2017

 

Оглавление

1.      Введение——————————————————————————3стр.

1.1. Характеристика современного состояния проблемы——————-4стр.

1.2. Обоснование актуальности—————————————————4стр.

1.3. Цели проекта———————————————————————5стр.

1.4. Определение задач по достижению цели———————————5стр.

1.5. Характеристика методов исследования————————————5стр.

2.     Основная часть———————————————————————6стр.

2.1.  Диаграммы актуальных сфер деятельности —————————-6стр.

2.2.  График стабильности основных профессий —————————-9стр.

2.3. Результат и обзор литературы———————————————10стр.

3.Заключение—————————————————————————13стр.

Литература ————————————————————————-13стр.

Приложение №1«Фото  работы над проектом»——————————14стр.

Приложение№2 «Фото живописных и графических работ»—————15стр.

Приложение №3 «Графическая работа на уроке искусства»—————16стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Профессия — род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом теоретических знаний и навыков, приобретённых в ходе специальной подготовки.

Раньше не было деления между профессиями. Каждый занимался отдельным родом деятельности: кто-то рыбачил, кто-то охотился, кто-то кочевал, материально-технические условия для развития разделения труда отсутствовали. Но прогресс не стоит на месте. Появились централизованные государства. Правителям нужна была охрана и помощь в правлении. Так начало формироваться полноценное разделение труда, профессии.

С началом индустриализации появилось множество новых профессий, связанных с разработкой и обслуживанием машин: инженеры, рабочие на заводах, машинисты, сборщики, архитекторы. А если говорить о постиндустриальном времени, то поднята сфера обслуживания и связи: менеджеры, связисты, программисты, диспетчеры и т.д.


В современном обществе под профессией понимают такое занятие человека, которое:

·        Требует специально подготовки, обучения

·        Практикуется человеком регулярно

·        Служит источником средств для существования

И с этим нельзя не согласится, ведь для владения каким-либо родом деятельности требуется подготовка, эта деятельность в любом случае будет ежедневно практиковаться, и с каждым днём человек будет всё лучше и лучше оттачивать свои навыки, ну и конечно же, профессия

всегда служит источником дохода.

 

 

 

 

 

 

 

1.1.Характеристика современного состояния проблемы

Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Все знают, что такое выбирать профессию, ведь рано или поздно это касается каждого. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработку, некоторые спросу, ну а реже всего выбирают для души, то, что им ближе. 

Главная сложность при выборе профессии заключается в том, что ее обычно приходится совершать вслепую. Как правило, не удается на собственном опыте познать, что представляет та профессия, которую решаешь приобрести. Зачастую получается так: человек сначала выбирает специальность, чтобы ей обучиться, тратит годы на это и только потом понимает, насколько она ему нравится. Если выбранная профессия нравиться – значит повезло. А если нет? Горько осознавать, что несколько лет напряженной учебы прошли впустую.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации, к профессиональному самоопределению нужно подходить осмысленно и начинать думать о перспективах будущей работы еще в школе.

Выбор будущей профессии полностью зависит от навыков и качеств человека. Если он гуманитарий, то его способности очень пригодятся в социальной сфере, а если его склад ума иной, то сейчас в нашей стране очень много технический высших учебных заведений.

1.2.Обоснование актуальности

Актуальность архитектуры в 2016-2017

 

Архитектура находит свою реализации в реставрировании старых зданий посреди улиц города, которые позже становятся административными центрами.

Сейчас везде огромное количество торговых центров, которые тоже возведены по проекту архитекторов. На сегодняшний день строятся большое количество многоэтажных домов, из-за изобилия недвижимого жилья многим компаниям нужно перестроить свои методы постройки домов на более дешевые, но в то же время не уступающие по характеристикам предыдущим методам.

В такой большой конкуренции на рынке жилья без компетентных архитекторов, которые сделают затраты на постройку дома   меньше обычного и не теряя качество дома, не обойтись. На таких работников будет большой спрос в будущем, прогресс не стоит на месте,

Развитие архитектуры Ростова-на-Дону начинается с момента возникновения города. В современном городе можно четко отследить все архитектурные стили, которые были свойственны периоду, начиная с 18 века. Это русский классицизм, эклектика, неоклассицизм советской эпохи и модернизм современного периода.

В наше время города забиты многоэтажками и машинами, поэтому люди стараются обустроить себе место отдыха за городом, подальше от городской суеты.

Для это им нужен чертеж, проект, планировка, рабочие, материалы и всё это происходит под доскональным контролем как заказчика, так и архитектора, чей проект воплощается.

Я хотела бы вашему вниманию представить разработку такого проекта, выполненного мной лично.

 

1. 3.Цели проекта:  выявить сильные и слабые стороны, анализировать выбранную сферу деятельности и действовать непосредственно по направлению этой сферы.

1.4.Определение задач по достижению цели:

-увлечение живописью, графикой;

-дополнительные уроки искусства на дому;

-дополнительное обучение в художественной школе при Южном Федеральном Университете;

-саморазвитие и самообучение в творческой сфере.

1.5. Характеристика методов исследования

Определением своей будущей профессии я начала заниматься с семи лет. Уже в столь юном возрасте я знала, чего хочу и что для этого нужно сделать. Тогда благодаря поддержки моих родителей, я начала прикладывать всевозможные усилия для достижения нужного результата в нужной мне творческой сфере. Я активно начала рисовать. Сначала это было просто увлечение, рисовала, не выходя за рамки школьной программы, затем начала занимать на чуть более повышенном уровне, а сейчас занимаюсь в художественной школе при Южном Федеральном Университете, который даёт мне огромное количество знаний, которые обязательно пригодятся мне будущем.

 

 

2.Основная часть

2.1.Диаграммы сфер деятельности

В постиндустриальном обществе очень обширно используются сферы обслуживания и связи. Юридические факультеты во всех институтах России стали пользоваться огромной популярностью. Так же огромное количество абитуриентов России стремились обучиться менеджменту. Поднята стала сфера городской инфраструктуры, а сфера услуг особенно поднялась в рейтинге по сравнению с другими сферами. Так же выше обычного оказалась социальная сфера

 

Основные актуальные профессии в сфере инфраструктуры:

·                инженерно-технические работники-35%

·                проектировщики-21%

·                архитекторы-30%

·        специалисты стандартизации-11%

Ссылка на сайт http://www.refsru.com/referat-8652-9.html. Сферы деятельности.

Ссылка найт:  careerdirect-ge.org. Справочник профессий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.

1 Диаграмма актуальных профессий в инфраструктуре

 

 

 

 

Основные профессии в сфере услуг:

·        Официант-16%

·        Косметолог-13%

·        Таксист-22%

·        Адвокат-31%

·        Парикмахер-18%

 

 

 

 

 

 

 

Рис.2 Диаграмма актуальных профессий в сфере услуг

Основные профессии в социальной сфере:

·        Юрист-30%

·        Социолог-22%

·        Организатор отдыха и досуг-28%

·        Репетитор-20%

 

 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.3 Диаграмма актуальных сфер в социальной сфере

         Так как постиндустриальное время – это время информации и инновационных технологий, то соответственно без профессиональной сферы информационных технологий не обойтись.

 

Основные профессии в информационной сфере:

·        Программист-27%

·        Системный администратор-18%

·        Специалист по компьютерной безопасности-18%

·        IT-специалист-22%

·        Системный аналитик-18%

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.4 Диаграмма актуальных профессий в информационной сфере


Творческая информационно-творческой сфера:

·        Художник компьютерной графики-27%

·        Художник-конструктор-23%

·        Web-дизайнер-20%

·        Архитектор-30%

 

 

 

 


Рис.5 Диаграмма актуальных профессий в информационной творческой сфере

 

2.2.График стабильности основных профессий

Конечно нельзя оставить без внимания самые необходимые для общества профессии: врач, работники МЧС, преподаватели, военные.

К концу 2016-ого года число поступивших на эти специальности абитуриентов значительно возросло по сравнению с 2010.

 

 Ссылка на сайт http://www.refsru.com/referat-8652-9.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализируя данный график, можно сделать вывод, что в число актуальных профессий так же вошли все вышеперечисленные.

 

 Я считаю, что это связано с пропагандой государства о важности высшего образования и нехваткой грамотных специалистов в  данных сферах.

 

 

 

 

 

 

 

                                   

2.3.Обзор литературы и полученный результат.

 

Архитектура находит свою реализации в реставрировании старых зданий посреди улиц города, которые позже становятся административными центрами.

Сейчас везде огромное количество торговых центров, которые тоже возведены по проекту архитекторов. На сегодняшний день строятся большое количество многоэтажных домов, из-за изобилия недвижимого жилья многим компаниям нужно перестроить свои методы постройки домов на более дешевые, но в то же время не уступающие по характеристикам предыдущим методам.

В такой большой конкуренции на рынке жилья без компетентных архитекторов, которые сделают затраты на постройку дома   меньше обычного и не теряя качество дома, не обойтись. На таких работников будет большой спрос в будущем, прогресс не стоит на месте.

Ссылка на сайт: https://ru.wikipedia.org/wiki

Виды конструктивного искусства:

1.     Архитектура

2.     Градостроение

3.     Дизайн

4.     Декоративно-прикладное искусство

Архитектура – это искусство и наука строить, создавать и проектировать здания и любые строения, а также саму совокупность зданий и сооружений для непосредственной жизни и деятельности человека.

Как вид искусства архитектура входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах.

По способу развёртывания образов архитектуру относят к пространственным (пластическим) видам искусства, произведения которых:

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени

·        Имеют предметный характер

·        Выполняются путём обработки вещественного материала

·        Воспринимаются зрителем непосредственно и визуально

Выразительными средствами архитектурного искусства являются композиция, тектоника, масштаб, пропорции, ритм, пластика

объемов, фактура и цвет используемых материалов.
Архитектурная деятельность — профессиональная деятельность архитекторов, имеющая целью создание архитектурного объекта и включающая в себя:

·        Творческий процесс создания архитектурного проекта

·        Координацию разработки всех разделов проектной документации для строительства или для реконструкции

·        Авторский надзор за строительством самого архитектурного объекта

Архитектура всегда присутствовала в жизни людей:
Стили архитехтуры:

·        Античная архитектура. VIII век до н. э. — V век н. э.

·        Готика. XII—XV века.

·        Возрождение. Начало XV — начало XVII века.

·        Барокко. Конец XVI — конец XVIII века.

Рококо. Начало XVIII — конец XVIII века.

Классицизм. Середина XVIII — XIX век.

1.Античная архитектура- Рим и Греция

 

2. Готическая архитектура- западная и центральная Европа.

3. Эпоха Возрождения – Рим и Греция

 

4.Борокко- Америка и Европа

5. Рококо — Франция

 

6.Классицизм — Европа

 

 

 

 

Изучая самостоятельно Н.А. Гордиенко. Черчение: учеб., для 9 класса. М-АСТ: Астрель, 2007. Я научилась построению эллипсов в разных ракурсах, проецированию предметов на две и три взаимно перпендикулярные плоскости проекций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключение

Развитие архитектуры Ростова-на-Дону начинается с момента возникновения города. В современном городе можно четко отследить все архитектурные стили, которые были свойственны периоду, начиная с 18 века. Это русский классицизм, эклектика, неоклассицизм советской эпохи и модернизм современного периода.

В наше время города забиты многоэтажками и машинами, поэтому люди стараются обустроить себе место отдыха за городом, подальше от городской суеты.

Для это им нужен чертеж, проект, планировка, рабочие, материалы и всё это происходит под доскональным контролем как заказчика, так и архитектора, чей проект воплощается.

В настоящее время достаточно возможностей для реализации своих идей в творческом направлении, я обратилась именно к архитектурному направлению, так как эта профессия включает в себя разные аспекты деятельности. Я бы очень хотела поступить в ЮФУ на архитектора и осуществить поставленные цели

Надеюсь мой профессиональный опыт поможет мне в будущем осуществить свою мечту – построить по моим чертежам собственный загородный дом.

 

Литература

 

— Гордиенко Н.А. Черчение: учеб., для 9 класса. М-АСТ: Астрель, 2007;

-Н.П.Былинкин, А.М.Журавлев, И.В.Шишкина и др. — Современная советская архитектура;

-Тверской Л.М.  Русское градостроительство до конца XVII века. Планировка и застройка русских городов.  1953;

-Дэвид Уоткин «История Западноевропейской архитектуры»;

Шуази Огюст «История архитектуры» 2005г;

Ссылка на сайт: http://arch-proect.com/stili-architectury Стили архитектуры;
Ссылка на сайт: https://ru.wikipedia. org/wiki Конструктивное искусство;
Ссылка на сайт http://www.refsru.com/referat-8652-9.html. Сферы деятельности;

Ссылка найт:  careerdirect-ge.org. Справочник профессий.

 

 

 

Приложение №1

«Фото  работы над проектом»

 

 

Очень важное для этого рода деятельности – черчение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложеие №2

 

«Фото живописных и графических работ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

«Графическая работа на уроке искусства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа Архитектура будущего | Образовательная социальная сеть

Муниципальный конкурс

исследовательских работ и творческих проектов

младших школьников «Юный исследователь»

в Туапсинском районе

Секция: «Художественный образ»

Тема: «Архитектура будущего»

Автор:

Сойнова Мария Александровна,

3 класс, МБОУ СОШ № 14 с. Кривенковское,

Научный руководитель:  

Саакян Ольга Борисовна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское

2019 год

Сойнова Мария Александровна

Краснодарский край, Туапсинский район, село Кривенковское

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 с.Кривенковское муниципального образования Туапсинский район, 3 класс

АРХИТЕКТУРА БУДУЩЕГО:

Научный руководитель: Саакян Ольга Борисовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское МО Туапсинский район  

ВВЕДЕНИЕ

Люди всегда стремились сделать свое жилище как можно более крепким и комфортным, даже в те времена, когда достигнуть этого было крайне сложно. Сейчас старинные традиционные жилища того или иного народа кажутся ветхими и ненадежными, но в свое время они верой и правдой служили своим хозяевам, охраняя их покой и досуг.   Дом для каждого человека — это не просто место уединения и отдыха, а самая настоящая крепость, которая защищает от непогоды, позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно.

Стремительно таят снеговые шапки возрастом 4-5 млн. лет на полюсах Земли. Возникают резкие перепады температур, погода «нервничает» – внезапно выпадает снег там, где его никогда не было, идут регулярные циклоны и ливни – реки выходят из берегов, происходят наводнения. Наводнения и засухи происходят все чаще и чаще.

Готова ли современная архитектура к глобальным изменениям климата? Какие нужны инженерные решения при массовом переселении населения, покидании городов, разрушении материальной инфраструктуры, гибели сельскохозяйственных угодий, исчезновении целых стран? Готовы ли проекты убежищ и городов будущего?

В результате осознания надвигающейся катастрофы по всему миру начали вестись поиски различных способов спасения и выживания человечества. Это: разработка новых типов зданий и сооружений, способных выдерживать различные удары природной стихии, проектирование климатических убежищ, автономных укрытий, зданий-ковчегов, модульное строительство с возможностью перебазирования и т. д.

Основные существующие природные угрозы это:

— первая угроза – стремительное потепление климата, «парниковый эффект» и «озоновые дыры

— вторая угроза – периодически происходящие природные катаклизмы, связанные с геологической активностью Земли: извержения вулканов, землетрясения, угрозы цунами, оползни и другие. По причине глобального потепления, перенаселения и других проблем грядущего века, некоторые архитекторы считают необходимым процесс создания новой модели архитектуры, которая будет служить во благо людям и приносить им максимальную пользу

Актуальность темы обусловлена необходимостью создания безопасного, экологичного и прочного сооружения для людей.

Проблема: какими же должны быть здания будущего, чтобы они соответствовали более развитой цивилизации с минимальной угрозой для окружающей среды?

Гипотеза: «Архитектура будущего» — это реальность, которую можно осуществить уже сегодня.

Цель: создать модель здания будущего.

Задачи:

1) Познакомится с понятиями «архитектура» и «архитектор»;

2)  Развивать воображение и творческое мышление, придумать здание;

3) Проанализировать эскизы и выбрать лучший вариант для создания макета;

4) Выяснить причины, по которым архитектура будущего нашла широкую социальную поддержку;

5) Развивать умение выражать и аргументировать свое мнение;

 6) Формировать навыки работы с источниками;

7) Сделать макет.

Объект: архитектура будущего

Предмет исследования: здания.

Методы исследования: теоретический: изучение и обобщение научной литературы; практический: создание макета здания будущего.

Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в привлечении интереса школьников к современной архитектуре.

Практическая значимость исследования состоит в том, что она может быть использована в будущем архитекторами.

Тип проекта: индивидуальный, исследовательский, межпредметный.

При создании проекта использовались знания из различных областей знаний: математики, черчения, истории, мировой художественной культуры, биологии, скульптуры, физики, архитектуры.   

Этапы проекта:

1. Подготовительный. 
2. Теоретический.

3. Оценка реалистичности.

4. Исследовательский, практический.

5. Обобщающе-рефлекторный.                                                  Продолжительность   4 месяца

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. 1 Что такое архитектура и кто такой архитектор.

Первобытные люди жили относительно в тёплом климате. Они строили несложные жилища.  С развитием цивилизации, появилась архитектура.

Архитектура – искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения, а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями.  В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов. Русское слово «архитектура» заимствовано из латинского. В латинском образовано от слова «архитектор», которое заимствовано из древне греческого – главный строитель. В русском языке имеется оригинальное слово для обозначения строительного искусства —  зодчество. Итак, древнейшее искусство проектирования и возведение зданий, началось тогда, когда появился человек. Начиная с первобытного общества, архитектура сопровождает людей на протяжении истории. Одним из первых сознательных действий человека являлось создание жилища. Пещеры, шалаши, землянки защищали его от ветра, дождя, холода и диких зверей. В этих первых домах люди жили, готовили на костре пищу, изготовляли орудия труда. Постепенно ширился круг знаний и практических навыков человека, всё меньше он зависел от прихотей природы. Вместе с жилищем начали строиться и другие виды зданий: торговые площади и склады, гавани для кораблей, храмы и церкви, театры.

Архитектура олицетворяет свое время, является отражением развития общества, культуры, истории.  

Первобытные люди жили относительно в тёплом климате. Они строили несложные жилища.  С развитием цивилизации, появилась архитектура.

От простых построек люди перешли к строительству сложных и красивых сооружений. Часто они являлись настоящими произведениями искусств. А создавал эти произведения архитектор.

Архитектор- это специалист, занимающийся архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий, их фасадов — в целом и в деталях, а также внутренних пространств. Архитектор является по своей сути художником, который рисует пейзаж. Эти художники находятся в постоянном поиске новых идей. А идеи бывают грандиозные, фантастические, часто поражающие воображение. Такие идеи ждут своего воплощения в будущем.

1.2 Стили архитектуры.

Любые новшества в строительстве и технологии порождают собственный стиль и новые тенденции, которые оказывают влияния на материал, который в свою очередь воздействует на моду. Например, в первобытном общинном строе «модно» было носить и использовать в разных ситуациях природный камень. Аналогично в возведения домов шли древесные породы, или производный древесный элемент под названием папирус, который, использовался не просто для общения на определенном расстоянии, но и для декорирования. Многим позже, с появлением металла, в обиходе набрал немалую популярность такой материал, как медь, потом бронза. Позже, современной цивилизацией было создано стекло, и в оформлении жилых помещений, стали активно применять его пластические особенности. Миновало несколько веков, было создано производство, производственная химия, и, как следствие триумфа человека над природной стихией, широко применяется синтетический материал в промышленных сферах и разной отделке. Век пластмасс по сей день, прекрасно вживается в современный интерьер.

Развитие архитектуры шло от «стиля эпохи», единого для всех видов искусства и для всего своего времени до индивидуальных авторских стилей архитектуры.

Архитектура делится на огромное разнообразие стилей. (прил.1)

Про архитектуру слагают стихи, поэмы, сочиняют рассказы, в которых воспевается красота и величие архитектурных сооружений (прил.2)

Появление нового вида архитектурного стиля всегда было связано с техническим прогрессом.

1.3 Архитектура и будущее.

Современные технологии не стоят на месте. Новые технологии позволяют сделать архитектурные сооружения более прочными, и одновременно легкими. Новые материалы и конструкции позволили осуществить в строительстве много замыслов. Основными материалами современности являются железобетон и стекло. Эти строительные материалы сочетают в себе высокую прочность и возможность осуществить любую архитектурную форму. Глядя на эти здания, видишь, что созданы они в век точных механизмов и расчётов.

Но вместе с тем растут и наши потребности и запросы.  А что же нас ждёт в будущем? И что такое будущее? Будущее – это множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти, это период времени, который наступит после настоящего. Будущее всегда занимало особое место в человеческом разуме.

А будущее в архитектуре – это эксперименты и переоценка многовековых традиций. И еще много чего может создать человек. Это могут быть здания, поражающие своей красотой и славится новейшими передовыми достижениями человечества. А может это будут здания и сооружения, которые будут легко передвигаться по воздуху или по воде. А может быть это будут здания для регионов с частыми стихийными бедствиями более практичные, комфортные и безопасные для проживания.

Я думаю, что архитекторы в будущем будут обращать больше внимания на функциональность и гармоничность внешнего вида, но основными особенностями будущих архитектурных сооружений станут: экономичность, экологичность, необычность и, самое главное, практичность.

ГЛАВА 2.  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Хотелось, чтобы архитекторы, создавая свои шедевры, обратили своё внимание и на разработку проектов жилья для людей, проживающих в зонах со стихийными бедствиями. Я живу в регионе, где случаются наводнения, поэтому всю свою работу направила в этом направлении. А последние события, произошедшие в октябре 2018 года в Туапсинском районе повлияли на меня еще сильнее и дали уверенности в правильном выборе темы проекта. В современной архитектуре накоплен значительный опыт, но подходящего безопасного сооружения в зонах подтопления еще никто не придумал. В результате анализа теоретического материала пришла к выводу, что подходящего безопасного дома нет, поэтому решила спроектировать свой дом.

Прежде чем изготовить свой макет, я решила для себя несколько вопросов:

— Какого размера должно быть здание?

— Какие функции оно должно выполнять?

— Из какого материала будет построен дом?

Работу начала с планирования (прил.3)

Планирование работы по проекту:

 1) Проектирование, схема (прил.4)

 2) Подбор материала: картон, фольга, цветная бумага, пустая коробка,

 3) Подготовка инструментов: карандаши, краски, клей ПВА, клей «Момент», ножницы, линейка, кисточка.

Этапы проектирования

   

1 этап

Наброски, контуры, рисунок в перспективе

2 этап

Проектное задание

3 этап

Создание макета

Правила техники безопасности при изготовлении макета

1. При работе с ножницами:

•        Хранить ножницы в определённом месте

•        Класть их сомкнутыми лезвиями от себя

•        Передавать ножницы кольцами вперёд

2. При работе с клеем и краской:

•        Использовать перчатки.

•        Использовать респиратор.

•        Надевать перчатки.

Технологическая карта

№п\п

Последовательность выполнения

работы

Графическое

изображение

Инструменты и

приспособления

1.

Сделать заготовки для дома (стены)

Линейка, ножницы карандаш

2.

Склеить элементы

Клей ПВА

3.

Сделать заготовки для дома (крыша)

Карандаш, линейка, ножницы

4.

Склеить элементы

Клей ПВА

5.

Соединить стены и крышу

Клей ПВА, «Момент»

6.

Раскрасить дом

Краски, кисть, карандаши

7.

Заготовка платформы

Карандаш, линейка, ножницы

8.

Раскрасить платформу

Карандаши, краски, кисть

9.

Заготовки свай

Карандаш, линейка, ножницы

10.

Склеивание свай

Клей ПВА

11.

Датчики

Карандаши

12

Сбор макета

Клей ПВА, клей «Момент»

13

Световые батареи

Клей ПВА, карандаш

14

Контроль работы (убрать недочеты)

Клей, ножницы

Работая над ним, мне приходилось обращаться за помощью к старшим, так как у них большой жизненный опыт. Прислушивалась к их мнениям и пожеланиям. Потом долго думала, фантазировала и сравнивала. Основные критерии, на которые я опиралась, создавая свое здание: оригинальность и практичность.

На всю работу ушло 4 месяца.

Представляю вашему вниманию дом для комфортного, удобного, а самое главное, безопасного проживания во время наводнения.

Этот дом на платформе, а платформа на телескопических сваях, на которых расположены датчики. Телескопические сваи изготовлены из прочного сплава металлов, которые надёжно будут удерживать платформу, и не будут ломаться при столкновении с тяжёлыми предметами.  При малейшей опасности срабатывают датчики, и платформа с домом поднимается на безопасное расстояние от воды.  

Дом построен из легкого, тёплого и экологически чистого материала. Легкий материл позволит уменьшить нагрузку на платформу. В доме нем есть всё самое необходимое что и в любом доме: кухня с гостиной, две спальные комнаты, ванная и санузел.  

Энергия и тепло будет обеспечиваться за счёт световых батарей, расположенных на крыше дома. Световые батареи работают от дневного света и даже от лунного света, что позволяет бесперебойно обеспечивать дом энергией и теплом.

 На территории платформы находятся баки-накопители, через которые вода в дом попадает из системы водоснабжения. В случае наводнения система водоснабжения автоматически герметизируется и вода в баках будет запасом на случай стихийного бедствия. Платформа немаленькая. В случае необходимости, территория платформы позволяет приземлиться небольшому вертолёту.

 Таким образом, мой проект предусматривает всё самое необходимое, а самое главное безопасное проживание человека во время наводнения (прил.5).

Заключение

Мой проект выполнен на отлично, так как реализованы все поставленные передо мной цели и задачи. При выполнении проекта я получила много новой и ценной информации. На мой взгляд мое сооружение получилось интересным, и, надеюсь, вдохновит архитекторов. Но самое главное – я получила большое удовольствие от выполнения работы, а также удовлетворение от результата. О такой функциональности современного дома предыдущее поколение и представить себе не могло. Может быть, когда-нибудь какой-нибудь архитектор или дизайнер оценит мои оригинальные идеи и использует их в своей работе.

Множество хороших отзывов и восхищений моим проектом доказало, что выполненная работа красива и оригинальна.

Список литературы:

  1. «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005»
  2. http://www.companybest.ru/publications/28-architecture/71-style.html
  3. http://umniku.ru/arhitektura/bionika-v-arhitekture/
  4. https://spravochnick.ru/arhitektura_i_stroitelstvo/arhitektura_buduschego/ 
  5. pozdravleniya2.com/publ/580-1-0-.
  6. https://ru.m.wikipedia.org>wiki>Пирамида
  7.  Интернет ресурс -Яндекс- картинки
  8. Интернет ресурс- Dik.academik.ru
  9. Интернет ресурс- Все поговорки и пословицы.

переговоров по архитектурным проектам | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

Architecture Project Talks — это вебинары CPD от Dezeen, на которых ведущие архитекторы читают углубленную лекцию об одном из своих ключевых зданий, таком как NCaved от Mold Architects (выше).

Последняя серия была создана в сотрудничестве с брендом элитной кухонной техники Gaggenau и продемонстрировала впечатляющие дома в уникальных местах по всему миру.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь для просмотра вебинаров Gaggenau по запросу ›

Предыдущая серия была подготовлена ​​в сотрудничестве с Лесным попечительским советом (FSC) и демонстрировала проекты, в которых используется древесина, сертифицированная FSC.

Узнайте больше и посмотрите вебинары FSC ›

Первая серия была подготовлена ​​в сотрудничестве с производителем строительных материалов на основе гипса Knauf и включала презентации Haworth Tompkins, CSK Architects и Groupwork.

Узнайте больше и посмотрите вебинары Knauf ›

  • Посмотрите нашу серию онлайн-лекций о великолепных домах по всему миру

    Dezeen объединился с брендом элитной кухонной техники Gaggenau, чтобы представить серию докладов об архитектурных проектах, посвященных впечатляющим домам по всему миру. Мы собрали для вас три лекции, которые вы можете посмотреть здесь. Подробнее

    Амина Эмбер |
  • Посмотрите наш архитектурный проект Разговор о Coral Pavilion от CmDesign Atelier

    Нигерийский архитектор Тосин Ошиново завершил серию обсуждений архитектурных проектов Dezeen и Gaggenau презентацией о Coral Pavilion. Вебинар закончился, но вы можете посмотреть его повторно, зарегистрировавшись здесь. Еще

    Сиуфан Адей |
  • Посмотрите наш архитектурный проект, рассказывающий о бруталистическом тропическом доме на Бали

    Бруталистический тропический дом на Бали от Патисандхики Сидарты и Дэна Митчелла стал темой второго вебинара, посвященного архитектурным проектам, организованным Dezeen и Gaggenau. Вы можете зарегистрироваться по этой ссылке, чтобы посмотреть вебинар по запросу. Подробнее

    Сиуфан Адей |
  • Посмотрите наш архитектурный проект, рассказ о NCaved от Mold Architects

    Первая часть обсуждения архитектурного проекта Dezeen и Gaggenau была посвящена NCaved от Mold Architects. Вебинар закончился, но вы можете просмотреть его, зарегистрировавшись здесь. Подробнее

    Сиуфан Адей |
  • Dezeen и Gaggenau представляют серию онлайн-лекций о впечатляющих домах

    Dezeen сотрудничает с Gaggenau, чтобы представить серию докладов об архитектурных проектах, посвященных привлекательным домам в уникальных местах по всему миру. Еще

    Сиуфан Адей |
  • Зарегистрируйтесь для участия в нашем архитектурном проекте Расскажите о Берте Прехта

    Архитектор Крис Прехт представил Bert, модульный деревянный дом, в рамках обсуждения архитектурного проекта, представленного Dezeen в сотрудничестве с Лесным попечительским советом. Зарегистрируйтесь, чтобы пересмотреть вебинар. Подробнее

    Калум Линдси |
  • Зарегистрируйтесь для участия в нашем архитектурном проекте Разговор о Сенатском доме от Feilden Clegg Bradley Studios

    Здание Сената Бристольского университета, построенное студией Feilden Clegg Bradley Studios, находится в центре внимания следующего обсуждения архитектурного проекта Dezeen, представленного в сотрудничестве с Лесным попечительским советом. Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть вебинар в 11:00 по лондонскому времени в среду, 3 ноября. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Dezeen и FSC представляют серию онлайн-лекций с ведущими архитекторами, работающими с экологичной древесиной

    Dezeen сотрудничает с Лесным попечительским советом (FSC), чтобы представить новую серию докладов об архитектурных проектах, в ходе которых Feilden Clegg Bradley Studios и Крис Прехт выступят с презентациями о ключевых проектах, построенных с использованием древесины, сертифицированной FSC. Еще

    Калум Линдси |
  • Посмотрите наш архитектурный проект Talk about Upper Street 168 by Groupwork

    168 Upper Street от лондонской студии Групповая работа была в центре внимания заключительного выступления Dezeen x Knauf Architecture Project Talk, которое вы можете повторно посмотреть, зарегистрировавшись на вебинар. Подробнее

    Сиуфан Адей |
  • Посмотрите наш архитектурный проект, рассказывающий о пробковом доме, номинированном на премию Стирлинга

    Пробковый дом, спроектированный CSK Architects в сотрудничестве с Bartlett, стал предметом второго обсуждения Dezeen x Knauf Architecture Project Talk. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы посмотреть запись. Еще

    Сиуфан Адей | | Оставить комментарий
  • Посмотрите наш архитектурный проект и расскажите о Центре искусств Баттерси, созданном Хавортом Томпкинсом

    Первая часть обсуждения архитектурного проекта Dezeen и Knauf была посвящена реконструкции Центра искусств Баттерси, проведенной Хавортом Томпкинсом. Вебинар закончился, но вы можете просмотреть его, зарегистрировавшись здесь. Подробнее

    Сиуфан Адей | | Оставить комментарий
  • Dezeen и Knauf запускают серию онлайн-лекций Architecture Project Talks, представленных ведущими британскими архитекторами

    Dezeen сотрудничает с Knauf, чтобы представить Architecture Project Talks, серию презентаций архитекторов о ключевых проектах, включающих исторические постройки, экологичные материалы и методы цифровой реконструкции. Подробнее

    Сиуфан Адей | | Оставить комментарий

Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии

Уоррелл Йенг обновляет нью-йоркскую ферму с коллекцией деревянных домов-кузенов

Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали

Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае

Консоли Espacio 18 Arquitectura, скульптурный бетонный дом в Оахаке

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Десять различных и повседневных применений биопластика

Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Жизнь архитектурного проекта

Перейти к содержимому

Жизнь архитектурного проекта

На этой диаграмме прекрасно показано время жизни архитектурного проекта и его отношения между: Владелец, Архитектор, Подрядчик, Время и деньги, во время типичного архитектурного проекта.

Несколько лет назад я нашел эту инфографику (в виде файла .dwg) и использовал ее, когда готовился к регистрационному экзамену на архитектора. Я порылся в Интернете, пытаясь выяснить, откуда он взялся, и безуспешно. Часть меня думает, что это пришло с FTP-сервера ARE и у него анонимный автор, но сегодня я не смог найти его там.

Я не претендую и не принимаю права собственности на эту диаграмму. Если внимательно читать, то есть несколько мелких ошибок. Тем не менее, это отличный образ. Если вы знаете что-нибудь о диаграмме происхождения, пожалуйста, оставьте комментарий или свяжитесь со мной.

  • 24 x 36 PDF (обновлено в 2020 г.)
  • 11 x 17 PDF (обновлено в 2020 г.) на 4 страницах. Вам нужно будет обрезать верхнюю и нижнюю части листов и выровнять их соответствующим образом.
  • 8,5 x 11 PDF (обновлено в 2020 г.) на 8 страницах. Просто склейте их все вместе и пометьте.

****ОБНОВЛЕНИЕ 13.01.2020
Друзья,

ОГРОМНОЕ спасибо Майклу Риггину из учебного лагеря ARE за то, что он взял старую инфографику и обновил ее с учетом изменений, произошедших за последние 20 лет. Вот изменения, которые Майкл внес в нашу старую графику.

  • обновление всех типов договоров, имен и заголовков
  • обновление разделов CSI
  • удаление ненужных сокращений для более плавного чтения
  • исправление неправильной лексики 028
  • графические настройки для сделать элементы диаграммы более четкими (цветовые наложения, более четкие элементы временной шкалы)
  • ссылки на контракты, когда это возможно (например, «Per A201…»)
  • Переключение шрифта на нижний регистр, чтобы сделать процесс чтения более похожим на обычные книги/учебные материалы. Это также позволяет идентифицировать юридические лица, такие как ВЛАДЕЛЕЦ, для всех прописных и важных элементов (т. Е. Документов контракта), чтобы они были заглавными… это также более соответствует соглашениям в контрактах AIA

Спасибо, Майкл Риггин, за всю вашу тяжелую работу !! !

Пожалуйста, поделитесь

Если вы нашли эту информацию полезной, поделитесь этой статьей, нажав одну из кнопок ниже, или отправьте это сообщение кому-то из ваших знакомых, кому эта информация может пригодиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *