AD WoW List 2022: впечатляющие архитектурные проекты со всего мира по версии редакторов AD
Skip to main contentФото: Adrian Deweerdt
Архитектура
Впервые редакторы Architectural Digest из всех стран объединили свои усилия, чтобы собрать лучшие новые проекты со всего мира. От экспериментального дома до смелых арт-пространств — это настоящие чудеса. Одним словом — вау!
Andrew Sessa
Музей Bourse de Commerce — коллекция Пино
Франция, Париж
Магнат рынка предметов роскоши и основатель люксового холдинга Kering Франсуа Пино вместе с лауреатом Притцкеровской премии Тадао Андо создали одни из самых неожиданных художественных пространств в мире. Они превратили классические европейские здания в места для размещения коллекции современного искусства Пино. Архитектор и французский предприниматель уже работали над реконструкцией Пунта-делла-Догана и Палаццо Грасси в Венеции, но на этот раз подарили новую жизнь зданию парижской Фондовой биржи со стеклянным куполом.
Фото: Marc Domage
Фото: Marc Domage
Дворец в неоклассическом стиле, построенный в XVI веке для Екатерины Медичи, был реконструирован для Всемирной выставки 1889 года, и сегодня благодаря деликатной реконструкции Тадао Андо вновь возродился. Теперь внутри оригинальной ротонды находится облицованная цементом цилиндрическая галерея, современные работы на которой сочетаются с фресками XIX века. А на крыше работает ресторан Michel Bras, откуда открывается панорама Парижа.
Фото: Maxime Tétard
Галерея Hauser & Wirth
Менорка, Испания
Галерея Hauser & Wirth, филиалы которой работают в Лондоне, Цюрихе, Нью-Йорке, Гонконге и других городах мира, открыла новый арт-центр в Испании. Пространство, столь же многогранное и захватывающее, как и сама галерея, расположилось в здании военно-морского госпиталя XVIII века на практически заброшенном острове Исла-дель-Рей недалеко от Менорки. Hauser & Wirth обратились к аргентинскому архитектору Луису Лапласу, чтобы деликатно преобразовать исторические постройки с каменными стенами и черепичной крышей в открытые и просторные галереи, учебную лабораторию, ресторан и магазин. Окружают их средиземноморские многолетние сады, созданные ландшафтным дизайнером Питом Удольфом, и тропа скульптур под открытым небом, где представлены работы таких великих художников XX века, как Луиза Буржуа и Жоан Миро.
Фото: Be Creative
Фото: Daniel Schäfer.
Фото: Stefan Altenburger
“Часовня звука”
Китай
“Часовня звука”, расположившаяся в двух часах езды от центра Пекина, выглядит как массивный балансирующий валун, таинственным образом появившийся в горной долине. Пекинская студия OPEN Architecture, возглавляемая Ли Ху и Вэньцзин Хуаном, создала впечатляющее сооружение, использовав бетон вместе с измельченными локальными минеральными породами, что позволило гармонично вписать здание в ландшафт. Полуоткрытые музыкальные залы напоминают пещеры: отверстия пропускают естественный свет и открывают виды на долину, усеянные руинами Великой стены. Когда часовня не используется для концертов, она функционирует как пространство для спокойного созерцания.
Фото: Jonathan Leijonhufvud
Дом Tecla, “напечатанный” на 3D-принтере
Италия
Италия — родина Витрувия и Палладио и эпицентр классической архитектуры — активно использует передовые методы строительства. Недавно здесь создали первый дом, напечатанный на 3D-принтере. Его авторы — архитектор Марио Кучинелла и компания WASP, специализирующаяся на 3D-печати, — назвали проект Tecla в честь вымышленного города Текла из произведения итальянского писателя Итало Кальвино. Корпус здания площадью 60 м2 полностью сделан из местной глины, его изогнутые стены и сводчатые потолки образуют уютные, но минималистские спальню, ванную комнату и гостиную. Своей простой куполообразной формой и скромными материалами проект отдает дань уважения древней архитектуре, но при этом использует передовые технологии XXI века. Дом также отвечает современным требованиям, связанным с изменением климата и нехваткой жилья: дом Tecla может быть построен всего за 200 часов, при этом он дешевый и экологичный.
Фото: Iago Corazza
Фото: Iago Corazza
Фото: Iago Corazza
Башня Luma в Арле
Арль, Франция
Высокое и сверкающее здание по проекту лауреата Притцкеровской премии Фрэнка Гери, венчающее культурный центр Luma Arles, на первый взгляд может показаться инопланетным сооружением. Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть много отсылок к вполне земным постройкам, в которых архитектор черпал вдохновение. Например, круглый атриум из стекла и стали, который служит основанием сооружения, заимствует свою форму у двухъярусного древнеримского амфитеатра в Арле, а многогранный фасад перекликается с известняковыми скалами. А что касается серебристой поверхности башни, покрытой 11 000 панелей из нержавеющей стали, то это дань уважения блистательной работе Винсента Ван Гога, который прославился тем, что нарисовал “Звездную ночь” в соседнем Сен-Реми-де-Провансе.
Фото: Adrian Deweerdt
Фото: Iwan Baan для LUMA Arles
Фото: Iwan Baan для LUMA Arles
Кампус для поддержки стартапов в Кении
Кения
Места обитания насекомых — не самая очевидная вещь для вдохновения. Но берлинская студия Kéré Architecture построила кампус для поддержки стартапов в Кении, взяв за основу конструкции термитников. Школа информационных и коммуникационных технологий по проекту архитектора Дибедо Франсиса Кере находится на берегу озера Туркана в долине Рифт и предоставляет бесплатное обучение, проживание, а также возможности для нетворкинга для 200 молодых предпринимателей. Двухуровневые терракотовые здания имеют множество террас и затененных беседок, а также три высокие башни, напоминающие дымоходы. Они позаимствовали у земляных термитников не только внешний вид, но термодинамические свойства. Их угловатая форма позволяет выталкивать горячий воздух сверху и втягивать холодный через отверстия снизу.
Фото: Startup Lions
Фото: Kere Architecture
Астрономический музей Shanghai Astronomy Museum
Шанхай, Китай
Ennead Architects оставили неизгладимый след в мире астрономии два десятилетия назад, установив планетарий в виде белоснежной сферы в светящемся стеклянном кубе в Нью-Йоркском музее естественной истории. А теперь архитекторы построили крупнейший в мире музей, посвященный астрономии, площадью почти 40 000 м2. Партнер бюро Томас Дж. Вонг задумал сделать серебристые арки здания и лентообразные элементы похожими на траектории небесных тел в небе. А вот окулус на входе, планетарий в виде сферы, а также перевернутый купол, врезанный в здание, стали не просто украшениями, а настоящими астрономическими устройствами, позволяющими посетителям отслеживать Солнце, Луну и звезды и наблюдать за небом.
Фото: ArchExists
Музей кино Академии кинематографических искусств и наук
Лос-Анджелес, США
Американской академии кинематографических искусств и наук было необходимо построить новый музей в Лос-Анджелесе, и лауреат Притцкеровской премии Ренцо Пьяно оказался идеальным архитектором. Ведь он известен не только как автор множества культурных проектов, таких как Музей коллекции Мениль в Хьюстоне или Нью-Йоркский музей Уитни, но еще и как непревзойденный киноман. Чтобы создать музей академии площадью 27 870 м2 и стоимостью 482 миллиона долларов, Пьяно задействовал историческое здание универмага 1939 года, принадлежащего компании May, в котором теперь расположились галереи. Их архитектор соединил со сферой из бетона и стекла, вдохновленной дирижаблями начала XX века (но многим она напомнила “Звезду смерти” из “Звездных войн”). Соединил купольный театр и выставочные пространства Ренцо Пьяно привычным способом — парой элегантных мостов и фирменными внешними лестницами в индустриальном стиле, впервые разработанными для парижского Центра Помпиду.
Фото: Iwan Baan
Фото: Iwan Baan
Фото: Iwan Baan
Новая национальная галерея Берлина
Берлин, Германия
Новая национальная галерея Берлина — это и художественный музей, и памятник модернизма, получивший статус иконы. А еще одна из последних значимых работ в карьере Мис ван дер Роэ и единственное здание в Европе, которое он спроектировал после эмиграции в США. Теперь, после десятилетия кропотливой реконструкции по проекту британского архитектора Дэвида Чипперфилда, здание вновь открылось с едва заметными изменениями. Вмешательство, которое бюро называет “хирургическим”, включило в себя новое остекление, обновленный стальной навес и переоборудованный нижний уровень, расположенный внутри облицованного гранитом цоколя. Там разместились гардероб, кафе, магазин и другие технические помещения. В целом для этой реставрации архитекторам пришлось демонтировать около 35 000 строительных элементов, а затем вернуть их на свои места.
Фото: Konrad Menges
Фото: Konrad Menges
Фото: Konrad Menges
Музей будущего в Дубае
Дубай, ОАЭ
Новый музей будущего выделяется даже в Дубае, городе современных архитектурных и инженерных чудес. Местной фирме Killa Design удалось спроектировать вертикальное кольцевое сооружение площадью почти 30 000 м2 без единой колонны. Благодаря фасаду из нержавеющей стали, украшенному арабской каллиграфией с подсветкой, выполненной художником Маттаром бин Лахеджем, это сооружение мгновенно станет знаковым местом для города, а к тому же популярной площадкой для фотографий в инстаграм. Но дело не только в его эстетике: музей работает на пассивной солнечной энергии и использует технологии с низким энергопотреблением. На самом деле музей настолько экологичный, что станет одним из первых зданий такого рода на Ближнем Востоке, получившим платиновый сертификат LEED.
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Отель Cheval Blanc
Париж, Франция
Многие из знаменитых марок французского производителя предметов роскоши LVMH (например, Louis Vuitton, Celine и Dior) неразрывно связаны с Парижем, но у гостиничного бренда компании Cheval Blanc никогда не было отеля в столице Франции. Только осенью этого года архитектор Питер Марино, вошедший в международный список AD 100, представил результат своей работы: он преобразовал в отель один из корпусов знаменитого универмага, построенного Анри Соважем в стиле ар-деко в 1928 году. “Мы намеревались преобразить культовое парижское здание, не пренебрегая его дизайнерским наследием”, — говорит Марино. Он обновил дорогие каменные полы, стены в технике маркетри, лифты, обтянутые кожей и украшенные световыми инсталляциями от Тьерри Дрейфуса, и дополнил это бронзовыми панелями от скульптора Ингрид Донат, стойкой регистрации из дерева и патинированной латуни от художника и декоратора Тьерри Лепруста и спиральной лестницей из бронзы и латуни от Франсуа-Ксавье и Клод Лаланн. Чтобы завершить образ, Марино тщательно расставил в интерьере множество практически бесценных винтажных предметов мебели, в том числе работы Марии Перге, Шарлотты Перриан и Жана Люрса.
Фото: Alexandre Tabaste
Фото: Alexandre Tabaste
Фото: Alexandre Tabaste
Музей Frick Madison
Нью-Йорк, США
Пока особняк Фрика в стиле боз-ар в Верхнем Ист-Сайде реконструируется по проекту дизайнера AD 100 Аннабель Селлдорф, коллекция европейского искусства переехала в столь же культовый архитектурный шедевр неподалеку, на Мэдисон-авеню. Бруталистское сооружение, спроектированное Марселем Брейером в 1966 году как Музей американского искусства Уитни, еще недавно служило дополнением к Метрополитен-музею. Теперь это пространство, также переосмысленное Селлдорф, стало временным домом для работ таких художников, как Беллини, Фрагонар, Гольбейн и Вермеер, а также современных творений Дорона Лангберга и Салмана Тоора. Теперь кессонные бетонные потолки Брейера, цементные стены и полы из сланца раскрывают коллекцию Генри Фрика в совершенно новом свете.
Фото: Joseph Coscia Jr.
Фото: Joseph Coscia Jr.
Дом Ca’n Terra
Менорка, Испания
Архитекторы Антон Гарсия-Абриль и Дебора Меса из бостонской студии Ensamble вывели адаптивное повторное использование на новый уровень. Их новая резиденция Ca’n Terra (что переводится с каталонского языка как “Дом, принадлежащий Земле”) буквально вырезана в заброшенном карьере XIX века, где раньше добывали песчаник. Дом, расположившийся на средиземноморском острове Менорка, напоминает египетские гробницы или жилища коренных американцев в скалах. Необычное пространство стирает границы между внутренним и внешним, органическим и промышленным, природным и домашним. Авторы проекта, которые также преподают в Массачусетском технологическом институте, начали с лазерного 3D-сканирования лабиринтов. Затем очистили от десятилетней грязи и плесени поверхности и вырезали световые люки в самых темных местах. Кроме того, они установили прозрачные пластиковые стены и окна и поставили мягкие кровати и кресла на каменные постаменты и в ниши. Грот Антон и Дебора превратили в бассейн, а кухонную раковину поставили на два грубо обтесанных каменных блока.
Фото: James Florio
Фото: Iwan Baan
Рынок Mercado Público Matamoros
Мексика
Это угловатое кирпичное сооружение, расположившееся недалеко от границы Мексики с США, служит прототипом будущих общественных зданий, предназначенных для уязвимых районов страны. Проект был создан в рамках конкурса, спонсируемого одним из ведущих университетов Мексики. Авторами выступила архитектурная группа C733, куда входят Габриэла Каррильо, Карлос Фасио, Эрик Вальдес, Исраэль Эспин и Хосе Амозуррутия. Они спроектировали прямоугольное полуоткрытое строение, окруженное деревьями и вмещающее около сорока торговых киосков. Рынок увенчан металлическими трапециевидными конструкциями, которые обеспечивают тень и позволяют отводить тепло. Кроме того, сооружение пассивно охлаждается и собирает дождевую воду через стоки, а из-за сборных элементов его легко можно будет разобрать или продублировать в другом месте.
Фото: Gabriela Carrillo
Фото: Rafael Gamo
Фото: Rafael Gamo
Дом культуры “ГЭС-2”
Москва, Россия
Это первый проект лауреата Притцкеровской премии Ренцо Пьяно в России. Архитектор превратил электростанцию 1907 года на Болотной набережной в культурный кампус площадью 20 000 м2 для Фонда современного искусства V-A–C (основан российским магнатом Леонидом Михельсоном и итальянским искусствоведом Терезой Мавикой; организация с 2017 года имеет выставочное пространство в Венеции). Теперь высокие, открытые пространства завода, когда-то занятые паровыми турбинами и другим оборудованием, вмещают в себя множество гибких выставочных и концертных залов, библиотеку, магазин, ресторан, классные комнаты, мастерские и арт-резиденции для художников. Пьяно установил панорамные окна, а также сделал стеклянную крышу, чтобы впустить в здание максимум света. Кроме того, архитектор подчеркнул оригинальные промышленные элементы станции (структурный каркас крыши, воздуховоды, колонны и балки) и органично вписал сооружение в городской ландшафт и природу. С одной стороны ГЭС-2 находится широкая ступенчатая набережная, а с другой — березовая роща.
Фото: Юрий Пальмин
Фото: Глеб Леонов
Фото: Глеб Леонов
Мост Park Union
Колорадо-Спрингс, США
Новый мост Park Union Bridge соединяет Олимпийский и Паралимпийский музейные комплексы США в центре Колорадо-Спрингс с национальным парком America the Beautiful. Сооружение длиной 76 м простирается над действующей железнодорожной станцией, а его дизайн призван подчеркнуть скорость, мастерство и стиль спортсменов. Авторы — архитекторы нью-йоркской фирмы Diller Scofidio + Renfro, в том числе Бенджамин Гилмартин, курирующий этот проект, — спроектировали мост в виде двух стальных арок, которые в центре переплетаются между собой. Это не только эстетически красивая конструкция, но и настоящий инженерный подвиг. Кроме того, мост сборный — он был заранее изготовлен, а затем собран на месте всего за восемь часов. Сейчас он доступен как для пешеходов, так и для велосипедистов, а также максимально удобен для людей, передвигающихся на коляске.
Фото: Jason O’Rear Photography
Фото: Jason O’Rear Photography
Фото: Jason O’Rear Photography
Павильон Одри Ирмас
Лос-Анджелес, США
Расширение такого культового здания, как еврейский храм на бульваре Уилшир с медным куполом в византийском стиле, — это немалый подвиг. Но архитекторы OMA справились с задачей. Под руководством Шохея Сигэмацу нью-йоркский филиал OMA спроектировал маяк XXI века, который по ночам излучает свет через прямоугольные окна, вырезанные в шестиугольных сотах на фасаде. Форма трехэтажного здания как будто отклоняется от храма 1929 года и, наоборот, нависает над бульваром. Внутри располагаются три разных динамичных пространства: большой зал для мероприятий со сводчатым деревянным потолком, изгибы которого напоминают оригинальный купол, часовня на втором этаже с террасой и витражами, а также общественный центр для пожилых людей на третьем этаже, который соединяется с садом и террасой на крыше.
Фото: Jason O’Rear Photography
Фото: Jason O’Rear Photography
Фото: Jason O’Rear Photography
Национальный стадион Японии
Токио, Япония
Национальный стадион Японии был построен архитектором Кенго Кумой, Taisei Corporation и Azusa Sekkei Co. для Олимпийских игр в Токио. К сожалению, на стадионе почти не было зрителей во время церемоний открытия и закрытия, а также на спортивных матчах. Но это не умаляет его значения. Проект прославляет традиции японской деревянной архитектуры — для отделки арены использовалось около двух тысяч кубометров кедрового дерева из 47 префектур Японии, а также сосна из Окинавы. Кенго Кума также хотел, чтобы стадион сливался с окружающей средой, поэтому постарался поддерживать соразмерный городской среде масштаб: он намеренно сделал арену низкой, крышу плоской, а на террасах на фасаде высадил более 50 000 растений. На первый взгляд стадион компактный, но на деле вмещает 68 000 мест.
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Humayun’s Tomb Site Museum
Дели, Индия
Фонд Aga Khan Trust for Culture поручил архитекторам Панкаджу Виру Гупте и Кристине Мюллер построить музей и центр для посетителей на территории гробницы Хумаюна — мавзолея XVI века, который напоминает Тадж-Махал. Профессор Университета Вирджинии и основатель базирующейся в Дели компании vir.mueller architects Вир Гупта черпал вдохновение в средневековых ступенчатых колодцах Индии, а также в традиционных низменных сооружениях моголов. Он разработал оригинальную систему световых люков, внутренних дворов и световых колодцев, которая позволяет направлять естественный свет глубоко под землю. Впечатляюще, что проект станет самым первым современным музеем, построенным на территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО в Индии.
Фото: Ashish Sahi
Фото: Ashish Sahi
Фото: Ashish Sahi
Дворец Lal Bagh Palace
Индаур, Индия
Величественный дворец Lal Bagh Palace, построенный в конце XIX начале XX века в стиле ренессанс и принадлежащий династии Холкар, может похвастаться прекрасно сохранившимися интерьерами в европейском стиле той эпохи. Но с тех пор как семья аристократов покинула дворец, он пришел в упадок. Поэтому Всемирный фонд памятников в сотрудничестве с фирмой Abha Narain Lambah, которая специализируется на сохранении исторических достопримечательностей Индии, решили вернуть зданию былое величие. Команда вместе с директорами по дизайну Крути Гарг и Кришной Айер привезли колонны и стеновые панели из итальянского мрамора Breccia Violetta, люстры из муранского стекла, декоративную штукатурку и позолоту, а также сотни роскошных, обитых шелком стульев. А в саду восстановили один из лучших в Индии розариев.
Фото: Talib Chitalwala
Фото: Talib Chitalwala
Фото: Talib Chitalwala
ТегиАрхитектура
Читайте такжеИнтерьер
Концептуальный бутик-галерея Carol Christian Poell в Москве
В Москве открылся монобрендовый бутик CCP с сюрреалистичной атмосферой и интерьерами, похожими на художественную инсталляцию.
Ольга Сорокина
Фото Сергей Ананьев и стилист Наталья Онуфрейчук
Архитектура
Ренцо Пьяно беседует с Алексеем Тархановым перед открытием ГЭС-2
В Москве на Болотной набережной уже на этой неделе, 4 декабря, открывается Дом культуры “ГЭС-2”. Построенная в начале XX века Государственная электростанция ГЭС-2 перешла во владение фонда V-A-C и вместо электрической энергии станет вырабатывать энергию современного искусства. С 84-летним автором проекта, знаменитым архитектором и большим музейным мастером Ренцо Пьяно, поговорил корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов.
Алексей Тарханов
Как оформить
Где купить праздничный декор: 17 интернет-магазинов
Чтобы отвлечься от пасмурной погоды, можно заняться приятной подготовкой к праздникам. Позаботиться о декоре, сервировке и новогодней атмосфере. В целях безопасности советуем пропустить в этот раз рождественские ярмарки и заказать все онлайн. Мы собрали для вас 17 интернет-магазинов с доставкой на дом.
Екатерина Карпухина
Интерьер
Интерьер с обложки: квартира в бывшем флигеле при усадьбе Дениса Давыдова
Дизайнер Анна Зиньковская оформила для своей семьи квартиру в историческом доме в центре Москвы, но в итоге здесь живут совсем другие люди.
Ольга Сорокина
Фото Сергей Ананьев и стилист Наталья Онуфрейчук
Проекты молодых архитекторов — Афиша Daily
Архитектура
Елена Верещагина
12 сентября 2019 17:10
Archdaily и «Стрелка» выбрали три лучших проекта молодых архитектурных бюро, которые меняют постсоветское пространство. «Афиша Daily» показывает и рассказывает о них.
10 сентября на конференции «Архитектор будущего» в Институте «Стрелка» были подведены итоги премии Archdaily & Strelka. Участие в конкурсе могли принять бюро, которые существуют не больше 10 лет и реализовали проекты не ранее 2014 года. Премию вручили основатель и шеф-редактор Archdaily Давид Басульто, директор института «Стрелка» Варвара Мельникова и гендиректор КБ «Стрелка» Денис Леонтьев. Лучшим по итогам голосования читателей оказался проект завода по производству кофе бюро Khmaladze Architects из Грузии.
Завод кофе в Тбилиси
Завод Coffee Production Plant с производственными цехами, офисами, залом дегустации и камерным выставочным пространством построен по проекту грузинского бюро Khmaladze Architects на участке между аэропортом и городом. Здание сделано будто из скалы, оно повторяет динамичность города и гористый рельеф местности, а зеленая крыша сливается с окружающей средой. Фасад здания из цельного бетона меняется в течение дня — на нем появляются углубления и отражения. Внутри много естественного освещения, благодаря стеклянным перегородкам в здании есть явные и скрытые пространства, террасы и атриумы, которые используют как работники завода, так и гости.
Наша работа всегда начинается с прагматичных решений. Есть конкретные желания и требования заказчика, которые мы должны учесть в проекте. При этом мы всегда стараемся создать пространство для экспериментов и свободных решений. Каждый проект — это приключение, в процессе которого мы пробуем что‑то новое. И только так мы приходим к удовлетворяющим нас результатам. Если мы сомневаемся в идее, то никогда не предложим ее партнерам и заказчикам. В первую очередь нашей работой должны быть довольны мы.
Центр творческих индустрий в Кишиневе
Центр творческих индустрий Artcor по проекту архитектора Максима Калужака находится во дворе Художественной академии в историческом центре Кишинева. Архитектурное решение возникло благодаря контексту: конфигурации участка и соседству с усадьбой XIX века и корпусами Академии 1950-х годов. Для проекта было важным, с одной стороны, сохранить исторический бэкграунд, с другой — создать арт-среду, которая бы дополняла течение городской жизни. Внутри центра удалось создать единое культурное и деловое пространство для проведения мероприятий, выставок, воркшопов.
Архитектор должен встраивать в пространство свое личное ощущение. Он должен углубляться в детали и переосмыслять их заново. Это очень похоже на создание скульптуры. Два года я жил этим объектом. Во дворе Художественной академии хотели создать павильон для проведения мероприятий. Я трансформировал техническое задание, решив сделать здесь новую точку городской активности. Здесь находится несколько построек разных эпох, в том числе царского времени, поэтому особенно важно было создать современный объект без заигрывания с историческим контекстом.
Летний кинотеатр в Москве
Летний кинотеатр Garage Screen по проекту бюро Syndicate расположен напротив здания Музея «Гараж», спроектированного Ремом Колхасом. Создавая проект кинотеатра, архитекторы решили привнести на площадь элемент перформанса: поднимающийся занавес по периметру позволяет кинотеатру быть полностью открытым, и зрители, смотрящие кино внутри, могут видеть посетителей площади снаружи, а те в свою очередь могут наблюдать за зрителями. Трансформируемая кровля павильона защищает от дождя, а в хорошую погоду позволяет смотреть кино под открытым небом.
Мы сознательно не стали начинать работу с объемами, планами, диаграммами, а начали искать образы в культовом кино. Некоторые из них мы транслировали в архитектуру. Так, бегущие титры к «Звездным войнам» превратились в фасад кинотеатра. Что особенного в летнем кинотеатре? Это просмотр кино под открытым небом, поэтому у нашего павильона нет крыши, и вечером можно видеть звездное небо прямо из зала. Кинотеатр открыт, у него нет границ: все посетители превращаются в зрителей. Архитектура кинотеатра сочетает две истории: изнутри красная ткань бархата создает праздничную атмосферу, снаружи образ кинотеатра динамичен — дихроичная пленка меняет свой цвет из‑за угла обзора и освещения.
расскажите друзьям
люди
Денис ЛеонтьевРем КолхасПроекты Архитекторы
Селин Азе Хейзер — архитектор и дизайнер, которая на протяжении всей своей карьеры выставляла свои работы в таких областях, как города и здания, отличающиеся друг от друга и обладающие высокой эстетической ценностью. Она отдавала приоритет творчеству в своих проектах и обращала внимание на гармонию в целом, улавливая гармонию в маленьких частях. Создавая уникальные проекты, смешивая традиционную и современную архитектуру, Hazer стремится выйти за рамки шаблонов и захватить новую линию в архитектуре.
Selin Aze Hazer реализовала проекты жилых домов, вилл, отелей, коммерческих зданий, культурных центров и заводских зданий во многих городах Турции, таких как Измир, Стамбул, Эскишехир, Мугла, Трабзон, Измит и Адана.
В 2018 году в Измите она основала компанию Project’S Architects , где продолжает работать, сосредоточившись на принятых ею принципах. Она работала с проектными группами и собрала опытных людей в своем первом офисе.
Hazer открыл второй офис Project’S Architects в Измире, стремясь выйти за рамки преобладающей местной архитектуры в Измите. В своем новом офисе она продолжает разрабатывать свои проекты не только для Турции, но и за рубежом, отталкиваясь от всемирно известной современной архитектурной линии.
15
Заказчик
22
Проект
50
Дом
ДЖИМЗО ВИЛЛАЛАРИ
Коджаэли
Узнать больше
BIZZ TOWERS
Стамбул
Узнать больше
ADANA VILLA PROJESI
Адана
Узнать больше
ЭКОЛОЖИК ПАРК ТАСАРИМИ
Трабзон
Узнать больше
МАНТИЧИ БАБА ФАБРИКА БИНАСИ
Измир
Узнать больше
КАРТЕПЕ APARTMAN PROJESİ
Коджаэли
Узнать больше
БУНГАЛОВ МАЛЕНЬКИЙ ДОМ
Анталия
Узнать больше
МЕНДЕРЕС İKİZVILLA PROJESİ 1
Измир
Узнать больше
МЕНДЕРЕС ИКИЗВИЛЛА ПРОЕСИ 2
Измир
Узнать больше
САПАНЧА ДАГ ЭВИ
Сакарья
Узнать больше
МЕНЕМЕН İKİZVILLA PROJESI
Измир
Узнать больше
МАКАМ ОФИСИ ИЧ МЕКАН ТАСАРИМИ
Измир
Узнать больше
KARDENT DİŞ KLİNİĞİ
Измит
Узнать большеКАФЕ TOST FAKÜLTESI
Измир
Узнать больше
РЕСТОРАН ДАНТЕЛИ
Коджаэли
Узнать больше
БАННИ КЛУБ
Измир
Узнать больше
СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС ТАСАРИМИ
Коджаэли
Узнать больше
ДАЙРЕ ИЧ МЕКАН ТАСАРИМИ
Коджаэли
Узнать больше
МУТФАК ТАСАРИМИ
Измир
Узнать больше
КАФЕ MCKUMRU İÇ MEKAN TASARIM
Узнать больше
ДЮГЮН САЛОН ТАСАРИМИ
Измир
Узнать больше
ПЕЙЗАЙ ТАСАРИМИ
Измир
Узнать больше
Minimal
Вы находитесь в месте, где конструкции, спроектированные с минимальными линиями, воплощаются в жизнь. Вы поймаете другой дух в каждом дизайне.
Classic
Помимо современного дизайна, вы увидите эту силу в зданиях, в которых подчеркивается сила классического дизайна.
Дата выпуска | Новости | Газета |
---|---|---|
10 января 2021 г. | GENÇ, CESUR VE BAŞARILI BİR MİMAR: SELİN AZE HAZER | |
20 апр 2018 | ПРОЕКТЫ МИМАРЛИК’А ГЁРКЕМЛИ АЧИЛИШ | КОКАЭЛИ ГАЗЕТЕСИ |
20 апр 2018 | GENÇ MİMAR OFİSİNİ AÇTI | ОЗГЮР КОЦАЭЛИ |
13 фев 2022 | ПРОЕКТЫ АРХИТЕКТОРЫ ЮКСЕЛИШИ ДЕВАМ ЭДИЙОР | 10ЖУРНАЛ FASION |
23 января 2022 г. | МИМАР СЕЛИН АЗЕ ХАЗЕР: OTOBİYOGRAFİ | ХАБЕР ФУАРИ |
15 марта 2022 г. | ИНШААТ РУХСАТ СЮРЕЧИ ВЕ СЮРЕЧТЕ МИМАРИН ГЁРЕВИ | ХАБЕР ФУАРИ |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Projects@info.
comТЕЛЕФОН
0542 545 03 18
АДРЕС
Фолкарт Тауэрс Блок Адалет, бул. Yanyolu No:47, 35530 Байраклы/Измир
Башни Фолькарт Блок Адалет, бульвар Манас. Yanyolu No:47, 35530 Байраклы/Измир
Архитектура | HDR
Архитектурный дизайн
Благодаря процессу проектирования, основанному на активном участии и уважении, мы создаем архитектуру, которая обогащает наш повседневный опыт, одновременно гордая и скромная, остается верной своей цели и создает ощущение места, значимого для общества, которому она служит. . В наших дизайнерских студиях по всему миру наша культура поддерживается стремлением к постоянному совершенствованию дизайна.
Брендинг
Наши специалисты по стратегии бренда, графическому дизайну и коммуникациям предоставляют клиентам ощутимые и запоминающиеся выражения бренда их организации. Мы начинаем с определения важных идей, которые делают организацию уникальной, а затем разрабатываем убедительные визуальные эффекты и четкие коммуникации, которые выделяют ее из моря одинаковости, а также способствуют чувству сопричастности со стороны клиентов, партнеров и владельцев. Мы работаем над тем, чтобы все аспекты идентичности бренда организации — обещание бренда, логотип, обмен сообщениями, присутствие в Интернете, экологическая графика и физическая среда — были продолжением ценностей ее бренда и эффективно использовались для построения бизнеса.
Строительство
Наши ведущие инженеры проектируют высокоинтегрированные объекты, каждый аспект которых тщательно продуман, чтобы обеспечить желаемый опыт работы в искусственно созданной среде, надежно и эффективно поддерживать ожидаемые результаты. Предоставляя нашим клиентам продуманные индивидуальные дизайнерские решения, наши инженеры могут быстро адаптироваться к уникальным задачам различных секторов рынка и типов зданий. Мы используем наш прошлый опыт, используя данные и предиктивную аналитику, чтобы предоставлять устойчивые решения и принимать проектные решения на ранних этапах процесса реализации проекта. Строительная инженерия
Дизайн, управляемый данными
Эта новая методология использует вычислительный дизайн для подключения искусственной среды к прогнозной аналитике и операционному проектированию.
Мы сочетаем искусство итеративного проектирования и науку комплексного анализа с эффективностью автоматизированных рабочих процессов. Мы интегрируем и оптимизируем формальное исследование, высокопроизводительный дизайн, превосходное планирование и техническое исполнение. Подключая наши традиционные консалтинговые услуги к построенной среде и используя наш опыт в области дизайна, стратегии, исследований и аналитики, мы можем постоянно находить новые проекты и предлагать высокоинтегрированные решения. Дизайн, управляемый даннымиДизайн опыта
Наша многопрофильная команда сотрудничает с клиентами, чтобы создать значимые и запоминающиеся впечатления. Наш подход сочетает продуманное взаимодействие с пользователем, осуществляемое по нескольким интегрированным каналам, с учетом различных технологических, операционных и пространственных соображений. Мы начинаем с понимания и часто переосмысления проблемы, чтобы выйти за рамки очевидных решений. Мы используем такие инструменты, как этнография, изучение аналогичных отраслей, составление карт путешествий и быстрое прототипирование, чтобы связать организации с более широким контекстом тех, кому они служат.
Проектирование инфраструктуры
Наши междисциплинарные группы сотрудничают при проектировании критически важной гражданской инфраструктуры, чтобы поддерживать, поддерживать и улучшать сообщества и коммерческие услуги. От новых общественных сооружений до архитектуры дорог и мостов, проектов модернизации и многого другого — мы используем новейшие технологии для создания инновационных решений для улучшения функциональности, долгосрочной ценности и большей отказоустойчивости.
Дизайн интерьера
Мы применяем комплексный междисциплинарный процесс проектирования и студийный подход к созданию внутренней среды, которая поддерживает миссию организации и повышает удобство использования. Независимо от того, проектируем ли мы новый корпоративный офис или отделение неотложной помощи на 500 коек, мы знаем, что самые амбициозные цели достигаются, если уделять внимание мельчайшим деталям. Наши опытные дизайнеры интерьеров уравновешивают все более важную роль технологий с необходимостью создания устойчивых, гуманистичных и удобных пространств.
Ландшафтная архитектура
Будучи полностью интегрированной проектной фирмой, наши ландшафтные и ландшафтные проекты неразрывно связаны с ограждающими конструкциями и инженерными системами. Мы создаем пространства, которые уникальны, но являются неотъемлемой частью целого. Мы начинаем с сеансов визуализации, которые устанавливают цели высокого уровня в отношении того, чего должен достичь дизайн, а затем разрабатываем язык пространственного качества, который отвечает потребностям пользователя. Мы учитываем общественные и частные, а также внутренние и внешние связи, которые жизненно важны для создания привлекательных активных сайтов. Мы фокусируемся на человеческом измерении дизайна и стремимся повысить выразительность природной среды, поскольку она связана со всем контекстом проекта. Ландшафтная архитектура
Дизайн освещения
Наши специалисты по освещению разбираются как в искусстве, так и в науке освещения. Они находятся в авангарде новых технологий и стратегий дневного освещения, часто пишут руководства по проектированию и стандарты для наших клиентов. Наши проекты освещения придают пространству форму и характер, улучшая визуальные характеристики, поддерживая зрительный комфорт и привлекая внимание людей. Мы работаем над тем, чтобы полностью интегрировать освещение в архитектуру, создавая динамичные и захватывающие пространства во всех типах зданий и средах. Световой дизайн
Дизайн продукта
Разработка продукта связана с потребностью в чем-то лучшем. Мы сотрудничаем с производителями для разработки продуктов, отвечающих потребностям постоянно меняющихся рынков, будь то потребность в более эффективной работе с новым рабочим местом для сиделок или желание иметь текстиль, который не только хорошо выглядит, но и хорошо работает.