Лиможский фарфор Raynaud (Франция) — Люксорио.ру
Компания «A. Raynaud & Cie S.A.» — одна из самых известных в мире фарфоровых мануфактур категории «де люкс». Фабрика была основана в 1849 году в городе Лимож и по сей день производит знаменитый лиможский фарфор, отличающийся особой прочностью, белизной и прозрачностью.
Популярность мануфактуры достигла пика в начале 20 века, причем моду на лиможский фарфор ввела царская Россия. В конце XIX века их мануфактура A. Raynaud & Co обзавелась в Петербурге магазинчиком, среди клиентов которого значились и члены царской фамилии.
В советское время компания поставляла сервизы для советского посольства в Париже. В XX веке армия поклонников фарфора Raynaud разрасталась. В ее ряды вступили, например, Шарль Азнавур и король Саудовской Аравии. Последний сделал самый внушительный в истории фирмы заказ — на €3 млн.
Чайные сервизы
-3,000 руб
30,500 руб
Товар в наличии!-3,000 руб
33,500 руб
30,500 руб
Товар в наличии!-3,000 руб
33,500 руб
30,500 руб
Товар в наличии!Кофейные сервизы
-1,600 руб
17,100 руб
15,500 руб
Товар в наличии!-1,600 руб
17,100 руб
15,500 руб
Товар в наличии! -1,600 руб17,100 руб
15,500 руб
Товар в наличии!Raynaud царский фарфор — Журнал Platinum
Raynaud царский фарфор — Журнал Platinum Семейная компания Raynaud&Co — официальный поставщик фарфора для президентских резиденций и королевских дворов мира. Raynaud&Co производит фарфор только категории Де-люкс. Марка была основана в 1849 году в городе Лимож, Франция.Фарфор Raynaud&Co изготавливают из уникальной глины, содержащей редчайший тип каолина, который придает посуде прочность, необычайную белизну и прозрачность. Пика популярности мануфактура достигла в начале XX века, причем моду на лиможский фарфор ввела царская Россия. Благодаря традициям в сочетании с современными технологиями изделия Raynaud&Co почти двести лет остаются пределом совершенства. Владелец компании, правнук основателя мануфактуры, граф Анри де Монспей и сегодня большую часть времени проводит в России, выполняя заказы на сервизы и столовое серебро, как для частных лиц, так и для госучреждений, отелей и ресторанов. Особенно хорошо, по словам Анри, идут сделанные под заказ сервизы, расписанные 24-каратным золотом. Цена единицы изделия колеблется от 100 до 150 евро, а король Саудовской Аравии сделал самый внушительный в истории фирмы заказ — на 3 000 000 евро. Именной стиль Raynaud&Cо — изготовленные вручную чашки и вазы с жемчужной росписью и эмалью, входящие в «Царскую коллекцию». Среди знаменитых обладателей фарфора Raynaud&Co — Султан Брунея, все президенты Франции, многие президенты США. Оригинальные сервизы были изготовлены для Софи Лорен и Майкла Джексона. Самым памятным стал сервиз к свадебной церемонии Принцессы Дианы и Принца Чарльза. Previous ArticleЦеломудрие изумрудаNext ArticleLe Bristol Paris — храм французской гастрономии
«Титул — это гарантия надежности»
Граф Анри Элизе де Монспей представляет в Москве эксклюзивный лиможский фарфор, производимый во Франции его семьей. Этим делом заняты уже несколько поколений семьи Raynaud, членом которой по материнской линии является де Монспей. В разное время фабрика Raynaud изготавливала сервизы для королей, президентов и звезд шоу-бизнеса.
— Расскажите, существует ли какая специфика предпочтений российского потребителя по сравнению, скажем, с французами?
— Французы любят шик, но не очень любят показывать достаток. С русскими дело обстоит несколько иначе. Многим клиенты нравятся изделия в стиле ампир и ар-деко. Большой интерес вызывает фарфор с инкрустацией 24-каратным золотом.
— Вероятно, особенности нашего рынка приходилось учитывать и вашим предкам. Они ведь начали продавать лиможский фарфор в России еще с 19 века, если я не ошибаюсь?
— Точнее, в середине XIX века. Raynaud&Co стала знаменита особенной фарфоровой коллекцией. Когда мой прапрадед ехал из Франции в Россию, в Венгрии он нашел удивительную мануфактуру, которой заправляли отец и двое сыновей. У них была особая техника инкрустирования фарфора жемчугом.
Прапрадед попросил этих людей приехать во Францию и сделать коллекцию по их технологии. Венгры согласились с одним условием: они выполняют заказ, но не раскрывают секрет своей работы. Они изготовили довольно много предметов из фарфора, которые были представлены российскому императору.Созданием и развитием бренда занимался мой прапрадед Мартель Рейно, он работал в Северной Америке, России и Индии. На тот момент это были самые быстроразвивающиеся и интересные рынки. Мой прадед Андре Рейно, который владел и руководил фабрикой более 55 лет, в большей степени был художником, страстной, неординарной личностью. Он любил фарфор, участвовал в разработке дизайна коллекций, а в их производстве использовал инновационные технологии. Ему было интересно работать с новыми формами фарфора и рисунками. Он даже изготовил потрясающие фарфоровые поручни для лестницы в нашем доме. Они до сих пор в полном порядке, правда, сейчас лестницей никто не пользуется.
После революции в России отношения с Raynaud&Co прекратились. Правда, в 1970 годы был выполнен один заказ для советского посольства в Европе. На всех предметах изображены серп и молот.
— Расскажите о самой истории возникновении мануфактуры Рейно.
— В 1849 году была создана мануфактура Монтжовис на одноименном холме, расположенном в самом центре Лиможа. В начале ХХ века мой прапрадед Мартель Рейно, который был совладельцем этой фабрики, выкупил ее и дал фабрике имя своей семьи – Рейно.
Уникальность этого места в высоком содержании в почве каолина — белой глины, которую используют для создания фарфора. Именно каолин придает лиможскому фарфору его знаменитые на весь мир тонкость, белизну и прозрачность.
— В Лиможе раньше существовало несколько десятков фабрик по производству фарфора. На сегодняшний день их количество заметно сократилось. Почему?
— Большая часть из них закрылась со временем, остальные вывели за пределы Лиможа, потому что Монтжовис, во-первых, находится в самом центре города, а, во-вторых, сейчас есть места более удобные для производства и транспортировки продукции.
— Кто сейчас управляет фабрикой?
— Фабрику и бизнес контролирует мой дядя — младший брат моей матери Бертран Рейно.
— Каков оборот компании Raynaud&Co?
— Около 18 млн евро.
— В 1992 году в капитал вашей семейной фирмы вошла компания Groupe Ercuis. Зачем?
— В то время у Raynaud&Co были некоторые финансовые проблемы. На фабрике случился пожар, и часть форм для изготовления фарфора была уничтожена. Несмотря на то, что мой дед не хотел жертвовать даже частью компании, пришлось пойти на эти меры. Он начал искать партнеров. Свою помощь предложила компания Groupe Ercuis, кстати, тоже семейная фирма.
— Ваша московская галерея является частью компании? Каково распределение полномочий в семейном бизнесе?
— Фабрикой в Лиможе управляет мой дядя, я владею 24% акций Raynaud&Co и состою в совете директоров. Семейное предприятие — вещь непростая, нужно поддерживать единую линию бизнеса, обсуждать стратегию и так далее. Я хочу быть полностью независимым и вести бизнес немного по-русски, в том смысле, что я сам себе босс. В России я владею галереей «Граф Элизэ».
Я приехал в Россию около 12 лет назад, мне здесь невероятно понравились люди, их энтузиазм, динамика жизни. Я решил здесь задержаться, попытался понять рынок и увидел огромный потенциал. Решил открыть здесь свое дело.
Конечно, это было непростое решение. До этого 26 лет я работал в семейном бизнесе во Франции и специализировался на индивидуальных клиентских заказах. Например, делал специальный сет для Майкла Джексона, арабского шейха и одного из африканских президентов. В какой-то момент у меня появился первый русский клиент. Он-то и предложил мне приехать сюда и открыть бизнес.
Я решил создать закрытую галерею и назвать ее «Граф Элизэ». Элизэ — это мое второе имя. Задача галереи — выполнение персонализированных клиентских заказов. Например, мы производим тарелки особого дизайна, на которых стоит герб или монограмма клиента и которые не купишь в магазине. Я занимаюсь не только фарфором. Безусловно, Raynaud составляет основу моего бизнеса, но помимо этого я помогаю людям создавать уникальные, единичные предметы сервировки стола. Уникальность продукта в нынешнее время очень ценится. Лично для меня многие предметы люксового рынка перестали быть таковыми.
Я сотрудничаю с 60 небольшими компаниями. Например, одна из них занимается хрусталем и изготавливает вазы по старинной технологии, это настоящие произведения искусства. Но художники все же не бизнесмены. Так что еще одна моя задача — ввести их на рынок и представлять тут.
Этот бизнес очень специфический и немного похож на бизнес антикварных дилеров. В будущем я планирую открыть галереи в других странах, особенно в этом отношении для меня интересны страны БРИК.
— Кто был вашим первым клиентом из России?
— Я не могу этого сказать, компания соблюдает конфиденциальность. Мы рассказываем только о тех заказах, которые стали историей, или, к примеру, были выполнены для людей, которых в настоящее время уже нет в живых.
— Помогает ли титул графа ведению бизнеса?
— Несомненно. Титул — это репутация и гарантия надежности. Люди доверяют, потому что понимают, что имеют дело с традициями, передающимися из поколения в поколения на протяжении многих веков.
К счастью, мне немного проще — не нужно зарабатывать положительную репутацию с нуля, она уже есть, нужно только поддерживать ее.Французский Престиж Лиможского фарфора, хрусталя и серебренных изделий. — Porcelaines Lachaniette
С 1924 года, уже три поколения, Фарфор Лашаньетт (Porcelaines Lachaniette), продаёт элитную французскую фарфоровую посуду в Лиможе.
Мы предлагаем не только огромный выбор самых известных брендов Лиможского фарфора, таких как Bernardaud, Haviland, Raynaud, Hermes…но и небольших марок, таких как Non Sans Raison, Feelings…Мы также продаём фарфоровые изделия собственного изготовления. Чисто белые современные формы, золотые и платиновые инкрустированные узоры; классические французские и современные дизайнерские наборы и декоративные элементы – все эти художественные творения представлены в нашем бутике.
У нас вы также найдёте невероятные коллекции хрусталя известных французских марок, таких как Baccarat, Lalique, Cristallerie de Saint-Louis…с ручными, наложенными, цветными и гравированными кристальными формами и узорами.
Мы предлагаем изысканные ассортименты серебряных изделий известных французских марок: Christofle, Ercuis, Puiforcat…В серебристом, позолоченном, стерлинговом серебре, а также в серебристо-позолоченной отделке.
Мы можем персонализировать ваш фарфоровый сервис золотыми монограммами или логотипом; сделать гравировку на хрустале или серебряной посуде, чтобы сделать ваши изделия индивидуальными и эксклюзивными.
Мы не только продаём элитную французскую посуду, мы также предлагаем огромный выбор декоративных предметов интерьера: вазы, скульптуры, люстры, настенные светильники, зеркала, мебель. От современного до классического стиля, таких престижных французских брендов, как Lalique, Baccarat, Daum, Christofle, Bernardaud.
Некоторые из этих изделий являются эксклюзивными и созданными известными дизайнерами, такими как Марсель Вандерс, Джейми Хайон, Марко Менкачи, Джефф Кунс, Дэмиен Херст…
Музей Искусства и Техники производства фарфора Лашаньетт (Conservatoire Lachaniette des Arts et Technique de la Porcelaine de Limoges) был открыт в 2008 году. В нем собрана вся семейная коллекция фарфоровых изделий, которая раскрывает 200-летнюю историю Лиможского фарфора (с 1722 года до наших дней). В Музее также представлена современная коллекция для продажи.
Благодаря нашему увлечению и огромному опыту трёх поколений, мы предоставляем высококачественный сервис, чтобы удовлетворить все пожелания клиентов. Мы осуществляем доставку по всему миру (США, Канаду, Австралию и Россию…). Всем иностранным клиентам, находящимся за пределами Евросоюза, предоставляется скидка 20%.
Пишите нам для получения дополнительной информации,
а также для осуществления заказа.
«Титул — это гарантия надежности»
Граф Анри Элизе де Монспей представляет в Москве эксклюзивный лиможский фарфор, производимый во Франции его семьей. Этим делом заняты уже несколько поколений семьи Raynaud, членом которой по материнской линии является де Монспей
Анри де Монспей. Фото из личного архиваГраф Анри Элизе де Монспей представляет в Москве эксклюзивный лиможский фарфор, производимый во Франции его семьей. Этим делом заняты уже несколько поколений семьи Raynaud, членом которой по материнской линии является де Монспей. В разное время фабрика Raynaud изготавливала сервизы для королей, президентов и звезд шоу-бизнеса. Стоимость некоторых коллекций производства фирмы Raynaud&Co может достигать нескольких десятков тысяч евро. Интервью с Анри Элизе де Монспей BFM.ru публикует в рамках проекта «Месяц Франции».
— Расскажите, существует ли какая специфика предпочтений российского потребителя по сравнению, скажем, с французами?
— Французы любят шик, но не очень любят показывать достаток. С русскими дело обстоит несколько иначе. Многим клиенты нравятся изделия в стиле ампир и ар-деко. Большой интерес вызывает фарфор с инкрустацией 24-каратным золотом.
— Вероятно, особенности нашего рынка приходилось учитывать и вашим предкам. Они ведь начали продавать лиможский фарфор в России еще с 19 века, если я не ошибаюсь?
— Точнее, в середине XIX века. Raynaud&Co стала знаменита особенной фарфоровой коллекцией. Когда мой прапрадед ехал из Франции в Россию, в Венгрии он нашел удивительную мануфактуру, которой заправляли отец и двое сыновей. У них была особая техника инкрустирования фарфора жемчугом. Прапрадед попросил этих людей приехать во Францию и сделать коллекцию по их технологии. Венгры согласились с одним условием: они выполняют заказ, но не раскрывают секрет своей работы. Они изготовили довольно много предметов из фарфора, которые были представлены российскому императору.
Созданием и развитием бренда занимался мой прапрадед Мартель Рейно, он работал в Северной Америке, России и Индии. На тот момент это были самые быстроразвивающиеся и интересные рынки. Мой прадед Андре Рейно, который владел и руководил фабрикой более 55 лет, в большей степени был художником, страстной, неординарной личностью. Он любил фарфор, участвовал в разработке дизайна коллекций, а в их производстве использовал инновационные технологии. Ему было интересно работать с новыми формами фарфора и рисунками. Он даже изготовил потрясающие фарфоровые поручни для лестницы в нашем доме. Они до сих пор в полном порядке, правда, сейчас лестницей никто не пользуется.
После революции в России отношения с Raynaud&Co прекратились. Правда, в 1970 годы был выполнен один заказ для советского посольства в Европе. На всех предметах изображены серп и молот.
— Расскажите о самой истории возникновении мануфактуры Рейно.
— В 1849 году была создана мануфактура Монтжовис на одноименном холме, расположенном в самом центре Лиможа. В начале ХХ века мой прапрадед Мартель Рейно, который был совладельцем этой фабрики, выкупил ее и дал фабрике имя своей семьи – Рейно.
Уникальность этого места в высоком содержании в почве каолина — белой глины, которую используют для создания фарфора. Именно каолин придает лиможскому фарфору его знаменитые на весь мир тонкость, белизну и прозрачность.
— В Лиможе раньше существовало несколько десятков фабрик по производству фарфора. На сегодняшний день их количество заметно сократилось. Почему?
— Большая часть из них закрылась со временем, остальные вывели за пределы Лиможа, потому что Монтжовис, во-первых, находится в самом центре города, а, во-вторых, сейчас есть места более удобные для производства и транспортировки продукции.
— Кто сейчас управляет фабрикой?
— Фабрику и бизнес контролирует мой дядя — младший брат моей матери Бертран Рейно.
— Каков оборот компании Raynaud&Co?
— Около 18 млн евро.
— В 1992 году в капитал вашей семейной фирмы вошла компания Groupe Ercuis. Зачем?
— В то время у Raynaud&Co были некоторые финансовые проблемы. На фабрике случился пожар, и часть форм для изготовления фарфора была уничтожена. Несмотря на то, что мой дед не хотел жертвовать даже частью компании, пришлось пойти на эти меры. Он начал искать партнеров. Свою помощь предложила компания Groupe Ercuis, кстати, тоже семейная фирма.
— Ваша московская галерея является частью компании? Каково распределение полномочий в семейном бизнесе?
— Фабрикой в Лиможе управляет мой дядя, я владею 24% акций Raynaud&Co и состою в совете директоров. Семейное предприятие — вещь непростая, нужно поддерживать единую линию бизнеса, обсуждать стратегию и так далее. Я хочу быть полностью независимым и вести бизнес немного по-русски, в том смысле, что я сам себе босс. В России я владею галереей «Граф Элизэ».
Я приехал в Россию около 12 лет назад, мне здесь невероятно понравились люди, их энтузиазм, динамика жизни. Я решил здесь задержаться, попытался понять рынок и увидел огромный потенциал. Решил открыть здесь свое дело.
Конечно, это было непростое решение. До этого 26 лет я работал в семейном бизнесе во Франции и специализировался на индивидуальных клиентских заказах. Например, делал специальный сет для Майкла Джексона, арабского шейха и одного из африканских президентов. В какой-то момент у меня появился первый русский клиент. Он-то и предложил мне приехать сюда и открыть бизнес.
Я решил создать закрытую галерею и назвать ее «Граф Элизэ». Элизэ — это мое второе имя. Задача галереи — выполнение персонализированных клиентских заказов. Например, мы производим тарелки особого дизайна, на которых стоит герб или монограмма клиента и которые не купишь в магазине. Я занимаюсь не только фарфором. Безусловно, Raynaud составляет основу моего бизнеса, но помимо этого я помогаю людям создавать уникальные, единичные предметы сервировки стола. Уникальность продукта в нынешнее время очень ценится. Лично для меня многие предметы люксового рынка перестали быть таковыми.
Я сотрудничаю с 60 небольшими компаниями. Например, одна из них занимается хрусталем и изготавливает вазы по старинной технологии, это настоящие произведения искусства. Но художники все же не бизнесмены. Так что еще одна моя задача — ввести их на рынок и представлять тут.
Этот бизнес очень специфический и немного похож на бизнес антикварных дилеров. В будущем я планирую открыть галереи в других странах, особенно в этом отношении для меня интересны страны БРИК.
— Кто был вашим первым клиентом из России?
— Я не могу этого сказать, компания соблюдает конфиденциальность. Мы рассказываем только о тех заказах, которые стали историей, или, к примеру, были выполнены для людей, которых в настоящее время уже нет в живых.
— Помогает ли титул графа ведению бизнеса?
— Несомненно. Титул — это репутация и гарантия надежности. Люди доверяют, потому что понимают, что имеют дело с традициями, передающимися из поколения в поколения на протяжении многих веков. К счастью, мне немного проще — не нужно зарабатывать положительную репутацию с нуля, она уже есть, нужно только поддерживать ее.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Комплект лиможского фарфора, выполненный по гравюрам Сальвадора Дали: laura_mz — LiveJournal
Золотой телец.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Конь судьбы.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Тайная церемония.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Женщина с кнутом.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Гретхен.
1974 фарфор,золото
изготовитель: Raynaud ‘a LimogesПеред Вами редчайший комплект лиможского фарфора из 6 тарелок — результат сотрудничества Сальвадора Дали, Пьера Аржиле и Андре Рено. В 1934 произошла первая встреча Дали с знаменитым фотографом, издателем и страстным поклонником искусства Дали Пьером Аржиле. Это встреча переросла в тесное творческое сотрудничество, которое продолжалось более 50 лет.
По заказу Аржиле Дали выполнил 190 офортов на меди, которые, в основном, были иллюстрациями к произведениям классической и современной литературы, издаваемой Пьером Аржиле. Среди них – «Божественная комедия» Данте, «Дон Кихот» Сервантеса, «Фауст» Гете, стихотворения Ронсара и Аполлинера, «Венера в мехах» Захер-Мазоха, «Сюрреалистическая тавромахия», «Мифология».В 1970 году, после открытия Пьером Аржиле галереи «Фюрстенберг» в Париже, возникла первая мысль о перенесении некоторых графических листов Дали на фарфоровые тарелки. Были отобраны 4 иллюстрации к «Фаусту» (Фауст, Конь судьбы, Золотой телец, Шабаш (Вальпургиева ночь) и 2 иллюстрации к «Венере в мехах» Захер-Мазоха (Женщина с кнутом и Тайная церемония).ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ САЛЬВАДОРА ДАЛИ: kovlam — LiveJournal
Ведьма на метле.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
— Дон Сальвадор, на сцену!
— Дон Сальвадор всегда на сцене!
\ Salvador Dali \
Мир подсознательного и мир сновидений, психоанализ и литература переплетаются в творчестве Дали, создавая атмосферу иного измерения или искривленного пространства.
Творчество Дали пожалуй самое сюрреалистичное из всего мирового сюрреализма.
Остается только догадываться какие мысли вертелись в голове художника, когда он создавал свои произведения.
Специфический стиль Дали, который даже в мелких деталях использовал оптические фокусы и иллюзии,дает впечатление бесконечного наслоения смыслов и подтекстов, ребуса, который каждый невольно должен разгадывать, вглядываясь в изображенное.
Догадка,размышление и восхищение.
Это именно те три кита, за которые я люблю сюрреализм. И неважно, то ли это рукотворное полотно, то ли банальная тарелка.
Золотой телец.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Сие произведение искусств это один из шедевров, связанных с именем великого и ужасного Сальвадора Дали.
Редчайший комплект лиможского фарфора из 6 тарелок — результат сотрудничества Сальвадора Дали, Пьера Аржиле и Андре Рено. Что называется, сообразили на троих. ))
Давайте окунемся в анналы истории.
В 1934 произошла первая встреча Дали со знаменитым фотографом, издателем и страстным поклонником искусства Дали, Пьером Аржиле.
Эта встреча переросла в тесное творческое сотрудничество, которое продолжалось более 50 лет.
По заказу Аржиле, Дали выполнил 190 офортов на меди, которые, в основном, были иллюстрациями к произведениям классической и современной литературы, издаваемой Пьером Аржиле.
Среди них – «Божественная комедия» Данте, «Дон Кихот» Сервантеса, «Фауст» Гете, стихотворения Ронсара и Аполлинера, «Венера в мехах» Захер-Мазоха, «Сюрреалистическая тавромахия», «Мифология».
В 1970 году, после открытия Пьером Аржиле галереи «Фюрстенберг» в Париже, возникла первая мысль о перенесении некоторых графических листов Дали на фарфоровые тарелки.
Были отобраны 4 иллюстрации к «Фаусту» (Фауст, Конь судьбы, Золотой телец, Шабаш (Вальпургиева ночь) и 2 иллюстрации к «Венере в мехах» Захер-Мазоха (Женщина с кнутом и Тайная церемония).
Вне этой серии было также решено выпустить еще одну тарелку с иллюстрацией к «Фаусту» (Гретхен).
Эта дополнительная тарелка с портретом Гретхен была выпущена без кобальтового покрытия, на белом фарфоре с позолотой.
Гретхен.
1974 фарфор,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
В 1974 году выполнение этой работы было поручено Андре Рено, тогдашнему владельцу одной из крупнейших фирм, производителей фарфора во Франции — «Рено-Лимож», специализирующейся на производстве малотиражных фарфоровых изделий.
Уникальность этой коллекции состоит в наличии оригинальной подписи Сальвадора Дали на каждой тарелке.
Весь комплект выполнен в классической технике Севрской фарфоровой мануфактуры, которая позволяла мастерам добиться особенного глубокого синего оттенка, получившего название (bleu de four или bleu de sevres — севрский синий).
Комплекты тарелок были выпущены ограниченным тиражом в две тысячи экземпляров, каждая тарелка имеет свой порядковый номер и титановый сертификат, подтверждающий ее происхождение.
Фирма «Рено-Лимож», существующая с 1849 года, — обладатель уникальной технологии изготовления лиможского фарфора, в частности, нанесения золота на кобальтовые покрытия, обеспечивающей безупречную точность воспроизведения рисунка оригинала.
Продукция “Рене-Лимож” пользуется большим спросом среди коронованных особ и владельцев старинных замков Европы, потому что для создателей этого уникального фарфора на первом месте – “страсть, которую они вкладывают в шедевры непреходящей ценности и красоты”.
Фауст.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Конь судьбы.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Тайная церемония.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Женщина с кнутом.
1974 фарфор,кобальт,золото
изготовитель: Raynaud ‘a Limoges
Но эта серия была не единственной.
Повторюсь, сотрудничество длилось целых 50 лет!
Еще одна серия из 6 тарелок «La conquete du cosmos» («Покорение космоса») была выполнена на фабрике Лимож в 1972 году.
Тарелки диаметром 22 см покрыты полихромной эмалью лиможского фарфора, подписаны и пронумерованы.
Каждая тарелка имеет свое название: Философ, раздавленный Космосом; Марс и Юпитер; Жираф Сатурна; Лазерный Единорог и Космический носорог; Замороженные часы космического времени;Марсианин Дали.
Далее идет еще один комплект тарелок с литографиями великого сюрреалиста — 7 керамических тарелок размером 25,5 см в диаметре из серии «Le 7 Arts» («7 Искусств»).
Изготовлен этот набор был уже не фабрикой Лимож,а испанской фирмой Бидасоа.
Эта серия тарелок прославляет 7 искусств: поэзию, скульптуру, театр, танец, архитектуру, живопись и музыку.
Тарелки была изготовлены в 1980 году в количестве 5000 экземпляров, на каждой тарелке стоит подпись Сальвадора Дали.
И наконец,можно немного отвлечься от фарфора и …поиграть в карты с самим Сальвадором Дали. ))
Оригинальное название этой серии — «Playing Cards by Salvador Dali» («Игра в карты по Сальвадору Дали»).
Техника: литография на французской бумаге Arches и японской Japon.
Издавалась серия карт два раза: 1967 — первый выпуск, 1972 — второй.
Впервые игральные карты, нарисованные Сальвадором Дали, издал известный парижский мастер по серебру Puiforcat.
На литографиях этого выпуска подпись автора расположена в правом верхнем углу.
В выпуске 1972 года — 400 экземпляров (150 на бумаге Arches и 250 на бумаге Japon), в правом нижнем углу литографий — подпись автора.
Коллекция состоит из 17 изображений: 16 старших карт и Джокер.
В выпуске 1967 года была еще одна дополнительная карта — второй Джокер.
Карты имеют интересную особенность — в узоре «рубашки» использованы подписи Сальвадора и Гала.
При создании игральных карт Дали использовал один из своих излюбленных художественных приемов — оптическую иллюзию. Части тел и лиц зачастую можно «прочесть», лишь внимательно вглядевшись в фон и мысленно сложив замысловатую мозаику из трапеций, треугольников и линий. В настоящее время лишь несколько коллекционеров обладают пронумерованными частями сюрреалистической колоды, а уж полный набор из 17 карт — настоящая коллекционная редкость.
Одновременно с литографической серией карт была сделана самая редкая серия фарфоровых тарелок Сальвадора Дали под названием «CARTE Á JOUER PAR SALVADOR DALI» ( «Игра в карты от Сальвадора Дали») ,которая состоит из 5 тарелок.
Она была выпущена Puiforcat в Лиможе единственный раз в 1967 году тиражом в 2000 экземпляров.
На этих тарелках изображен Флеш-рояль в покере, составленный из изображений червовых туза, короля, дамы, вальта и джокера.
На лицевой стороне — подпись Дали, на обратной — имя издателя — Puiforcat, клеймо фабрики и номер тарелки в серии.
Углубление тарелки повторяет прямоугольную форму игральной карты, а то, что рисунок реализован на круглой тарелке дает возможность смотреть само произведение с двух сторон, как обычную игральную карту. Произведение очень впечатляет яркостью красок и четкой графикой.
Плюс ко всему, развернув тарелку, зритель видит и подсознательно начинает анализировать уже совершенно другое изображение, что придает всему процессу дополнительный динамизм, невозможный в случае литографии.
Именно в этом плане данная серия, выполненная в форме тарелок, предпочтительнее вертикальной литографической версии, а так как она значительно крупнее обычных игровых карт, то в визуальном плане производит намного более сильное впечатление, чем последние.
А это уже из другой оперы.
Найдено в процессе раскопок фарфорового скарба Сальвадора Дали и очень сильно заинтересовало.
Я ходила, что-то делала, общалась, а в голове разбирала по частям все это хитросплетение, навороченное Дали в скульптуре.
Но если каждую составляющую по отдельности еще как-то можно объяснить, то вот их соединение вместе, а уж тем более, то место, откуда здесь ноги растут, я хоть ты тресни, так и не смогла понять.
Выношу на ваш суд.
Эта картина оговаривается как первоисточник фантазии художника.
The Angelus, 1857-59
Jean-Francois Millet (1814-1875)
А это то, что в итоге родилось в голове Дали.
Bust of a Woman \ «Ретроспективный бюст женщины»
1933г. (некоторые элементы реконструированы в 1970-м)
Составляющие компоненты: женский бюст,роспись по фарфору, хлеб, кукуруза, перья, рисунок на бумаге,бусы, чернильница,две ручки.
Как принято в сюрреализме, Дали построил эту композицию из разрозненных объектов.
Генезисом этой работы определена картина «Angelus» (1857–59) Жана-Франсуа Милле.
Вот здесь и заключается самый большой вопрос — как из сюжета картины мог родиться состав скульптуры?
Дали встроил чернильницу в буханку хлеба и поставил это все сооружение на женский бюст,лик которого, по-моему, очень походит на лицо Галы. Ожерелье представляет собой полосу повторяющихся изображений, которые обеспечивают иллюзию движения.
По лицу женщины ползают муравьи. Как это объясняется? Страх перед тленностью жизни возник у Дали еще в детстве, когда он со смесью ужаса и отвращения наблюдал, как муравьи пожирают останки умерших мелких животных. С тех пор, и на всю жизнь, муравьи стали для Дали символом разложения и гнили.
Но! Некоторые исследователи утверждают что муравьи в работах Дали символизируют сильное сексуальное желание.
На голове женщины огромный багет.
Дали всегда был большим «поклонником» хлеба.
Не случайно он использовал булочки для украшения стен театра-музея в Фигерасе.
Хлеб объединил в себе сразу несколько символов.
Багет напоминает Сальвадору Дали твердый фаллический объект, противопоставляемый «мягкому» времени и уму.
Нашла такое объяснение этому симбиозу деталей скульптуры: «Несмотря на огромный хлеб и початки — символы плодородия, Сальвадор Дали как бы подчёркивает цену, которой всё это даётся: на лице женщины полно изъедающих её муравьёв.»
Но остался вопрос — при чем здесь картина , анонсированная как генезис этой скульптуры!
Кстати, этот бронзовый бюст с багетом на голове, муравьями на лице и початками кукурузы в качестве ожерелья был продан за 300 000 евро!
Ну а для тех, кто не хочет мучиться, подобно мне, вопросами,парочка цитат Сальвадора Дали, которые,по-моему, очень хорошо характеризуют его отношение к жизни.
***
Думаю, мне ничем не легче было родиться, чем Творцу – создать Вселенную. По крайней мере, он потом отдыхал, а на меня обрушились все краски мира.
***
Меня зовут Сальвадором — Спасителем — в знак того, что во времена угрожающей техники и процветания посредственности, которые нам выпала честь претерпевать, я призван спасти искусство от пустоты.
***
Каждое утро, просыпаясь, я чувствую высшее наслаждение: быть Сальвадором Дали.
RAYNAUD Лимож Китай | Artedona.com
О бренде Raynaud
Raynaud Посуда Limoges известна своим новаторским дизайном. Линия Raynaud Cristobal с экстравагантным коралловым рисунком является отличительной чертой фарфоровой марки Raynaud.
История фарфоровой мануфактуры Raynaud восходит к 19 веку. Великолепные цветные и позолоченные украшения были созданы на тонком лиможском фарфоре, который и по сей день является отличительной чертой коллекции компании.Бренд Raynaud с его неповторимой буквой R и лавровой ветвью представляет знаменитый фарфор, завоевавший международную репутацию благодаря своим знаменитым царским чашам.
Raynaud для ресторанов
Доверьтесь опыту шеф-поваров. Линии столовой посуды «Hommage» и «Lunes», специально разработанные для предприятий общественного питания, устанавливают стандарты высокой кухни. Чтобы соответствовать особым требованиям лучших ресторанов, Рейно работал вместе с успешными звездными шеф-поварами.На основе этих плодотворных встреч стало возможным разработать уникальную и универсальную посуду, которая хорошо подходит для приготовления изысканных блюд.
«Lunes» можно по праву назвать эстетической революцией на богато накрытом столе. Лиможский фарфор изящной формы представляет кулинарные изыски на небольших возвышенностях и плато различной формы, умело ставя их в центр внимания. Посуда для высококлассных ресторанов от высококлассных ресторанов. Французский шеф-повар cordon bleu Анн-Софи Пик разработала блюдо «Lunes», которое во всех отношениях удовлетворяет особые потребности современной кухни, включая множество мелких кусочков и элементов, требующих правильного использования.
Даже Томас Келлер, один из немногих шеф-поваров, которые могут похвастаться двумя трехзвездочными ресторанами, создал для Рейно свой собственный ассортимент посуды. «Hommage» сияет четкими современными формами и множеством изысканных деталей. Широкие бортики тарелок и мисок создают идеальную обстановку для изысканных блюд. Современный звездный повар не только балует вкусовые рецепторы, но и радует глаз. Стандартам высокой кухни полностью соответствуют фарфоровые серии Hommage и Lunes.
Магазин выкройки Raynaud | Замены, ООО
Доступность
В наличии (138) Нет в наличии (362)
Имя начинается с
# (0-9) (1) А (28) В (15) С (44) D (13) E (7) Ж (8) G (7) H (32) Я (1) J (5) К (4) L (11) M (58) N (6) О (19) П (48) R (6) S (26) Т (42) U (1) V (9) W (2) Да (1) Неизвестно (106)
Край
Другой (32) Зубчатый (65) Гладкая (410)
Цвет
Синий (21) Золотой металлик (19) Многоцветный (16) Зеленый (15) Красный (9) Белый (9) Апельсин (4) Розовый (4) Желтый (4) Черный (2) Крем (2) Серебристый металлик (2) Серый (1)
Цвет отделки
Золотой металлик (46) Без отделки (17) Зеленый (5) Платина (2) Синий (1)
Стиль
Хорошо (50) Повседневный (19) Полосатая (17) Цветочный (11) Геометрический (8) Твердый (6) Существо (5) Завод (5) Пляж / Морской (2) Синий и Белый (1) Еда (1) Пейзаж (1)
Изображение доступно
Есть (406) Нет (94)
Посуда Raynaud — от Allee Du Roy до Uni
Роскошная классика и изысканная
женственных форм дополняют коллекции фарфоровой мануфактуры Raynaud из Лиможа.
Великолепные блюда понравились при царском дворе в Петербурге; предметы с художниками Дали, Кокто, Арман и Раймонд Лоуи берут свое начало в 50-х годах. Сегодня смелые новаторские коллекции можно увидеть в Центре Помпиду.
Рейно может оглянуться на великолепный
история 160 лет. Сегодня дизайн американского шеф-повара Томаса Келлера, дизайнера Кристиана Торту и архитектора Альберто Пинто дополняет неотразимую коллекцию Raynaud .
Три поколения, которые, начиная с
г.XIX века, с большим талантом увековечили традиции лиможского фарфора. Ферст Марсьяль, который купил фабрику Montjovis в 1919 году и отстаивал свои амбиции, создав несколько коллекций классических форм с узорами, сильно вдохновленными стилями ар-нуво и ар-деко. Он также создал прекрасные чаши царицы с мотивами, напоминающими петербургские дворцы, но прежде всего удивительный «жемчуг и эмаль», заимствованные из венгерской традиции.Затем в 1952 году Андре сменил своего отца и принес компании богатство многогранных аспектов своей личности. Промышленные инновации этого наследника проверенного временем мастерства позволили ему создавать смелые, современные коллекции квадратной формы, которые до сих пор выставляются в различных музеях, включая Центр Жоржа Помпиду в Париже.
Он также воспроизвел так называемый
узоров «Compagnie des Indes» на фарфоре цвета морской волны или слоновой кости, а также работы всемирно известных художников, таких как Дали, Кокто, Арман или Раймон Лоуи…
В 1992 году Бертран становится генеральным директором компании при поддержке известного французского ювелира Эркуиса. Его творческое видение больше сосредоточено на новом образе жизни и гастрономии. Вместе со знаменитым американским шеф-поваром Томасом Келлером он разрабатывает авангардистскую коллекцию контейнеров. Ему нравится сотрудничать с известными декораторами, такими как Кристиан Торту или Альберто Пинто, которые придумывают сильные, вневременные декоративные узоры для бренда.
Raynaud сегодня славится своим уникальным фарфором, который считается всемирно известным эталоном.
Рейно | Дэвид Шаттл
Мы можем найти весь каталог Raynaud, пожалуйста, позвоните или напишите нам по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Признанный одним из лучших производителей фарфора в регионе Лимож, Лимож продолжает развиваться и производить впечатление во всем мире. Мы продаем этот фантастический продукт уже более десяти лет и стали свидетелями роста бренда. Raynaud — это семейная история: три поколения, которые, начиная с 19 века, с большим талантом увековечили традиции лиможского фарфора.
First Martial, который купил фабрику Montjovis в 1919 году и отстаивал свои амбиции, создав многочисленные коллекции классических форм с узорами, сильно вдохновленными стилями модерн и ар-деко. Он также создал прекрасные чаши царицы с мотивами, напоминающими петербургские дворцы, но, прежде всего, удивительный «жемчуг и эмаль», заимствованный из венгерских традиций.
Затем в 1952 году Андре сменил своего отца и привнес в компанию богатство многогранных аспектов своей личности.Промышленные инновации этого наследника неутомимого мастерства позволили ему создавать смелые, современные коллекции квадратной формы, которые до сих пор выставляются в различных музеях, в том числе в Центре Жоржа Помпиду в Париже.
Он также воспроизвел так называемые узоры Compagnie des Indes на селадоне или фарфоре из слоновой кости, а также работы всемирно известных художников, таких как Дали, Кокто, Арман или Раймон Лоуи.
В 1992 году Бертран становится при поддержке французских ювелиров Эркуисом генеральным директором компании.Его творческое видение больше сосредоточено на новом образе жизни и гастрономии. Вместе со знаменитым американским шеф-поваром Томасом Келлером он создает авангардную коллекцию контейнеров. Ему нравится сотрудничать с известными декораторами, такими как Кристиан Торту или Альберто Пинто, которые создают яркие, вневременные декоративные узоры для бренда.
Raynaud сегодня славится своим уникальным фарфором, который считается всемирно известным эталоном. От тарелок президента Харрисона 1892 года до пластинок леди Дианы или Дастина Хоффмана — Рейно может похвастаться тем, что у него было много президентов и знаменитостей, он создавал творения для престижных заведений и работал с рядом художников.
Официальный поставщик или конфиденциальный партнер, Raynaud разрабатывает и настраивает по запросу специальные наборы, украшенные простой линией или широкой инкрустированной рамкой с инициалами, гербом, короной или логотипом.
Bonadea | Прекрасный Лиможский Фарфор
С момента своего основания в 1911 году компания Raynaud считается одним из лучших производителей фарфора в Лиможе, воплощающим традиционное мастерство изготовления фарфора и созданием исключительных изделий, которые стали синонимом французского мастерства.
На протяжении более столетия, имея три поколения истории и опыта, Raynaud стремится к инновациям и модернизации, сохраняя при этом самые высокие стандарты качества и качества в каждой коллекции обедов.
Художественные интересы семьи Рейно привели к легендарному сотрудничеству со всемирно известными художниками, такими как Сальвадор Дали и Жан Кокто, а также с некоторыми ведущими именами в области внутреннего убранства, включая флориста Кристиана Торту и дизайнера интерьеров Альберто Пинто.
Третье поколение Бертран Рейно посвящает свои знания и творческий потенциал созданию нового дизайна посуды, сохраняя при этом ДНК бренда.
- Набор из шести обеденных тарелок Longjiang
Рейно
Набор из шести обеденных тарелок Longjiang
- Кристобаль Турин
- Кристобаль Хлебная тарелка
Рейно
Кристобаль Хлебная тарелка
- Суповая тарелка Cristobal
Рейно
Суповая тарелка Cristobal
- Десертная тарелка Cristobal
Рейно
Десертная тарелка Cristobal
- Cristobal обеденная тарелка
Рейно
Cristobal обеденная тарелка
- Кристобаль Чарджер
Рейно
Кристобаль Чарджер
- Турень Филе Верт
Рейно
Турень Филе Верт
- Набор из шести десертных тарелок Longjiang
Рейно
Набор из шести десертных тарелок Longjiang
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Raynaud | 41 Мэдисон
РЭЙНАД
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЯРМАРКА SAVOIR С ДВУМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ТВОРЧЕСКИМИ ВИДЕНИЯМИ, ПОКАЗЫВАЮЩИМИ ЦВЕТНЫЕ И ВОПРОСНИТЕЛЬНЫЕ ЛИМОЖИ ФАРФОРА; БОГАТЫЕ УКРАШЕНИЯМИ И ПОЭЗИЕЙ.
Рейно — семейная история талантов.
На протяжении более века, через три поколения предпринимателей, Raynaud воплощает традиционное мастерство производства лиможского фарфора. Все началось в 1911 году, когда Марсьяль Рейно, продавец фарфора, который с конца 19 века путешествовал по всему миру, чтобы продавать «белое золото» состоятельным клиентам, решил открыть свою собственную мастерскую декора в Лиможе. В 1919 году, после своего раннего успеха в Европе и даже в России, он купил фабрику Montjovis, которую полностью реорганизовал и основал Porcelaines Raynaud.
Этот первопроходец, который путешествовал по миру с 20 лет и говорил на нескольких языках, был не только предпринимателем мирового уровня, но и всегда любознательным эстетом, любящим все прекрасное. Он оставил своим потомкам огромное творческое наследие, полученное благодаря его встречам по всему миру и культурной жизнеспособности, которая была характерна для его эпохи. Старший сын Марсьяля Андре пошел по стопам своего отца с раннего возраста, работая на фабрике и узнавая все о рисовании и масляной живописи.В 1937 году, когда ему было всего 18 лет, он представил отцу два своих рисунка для участия в конкурсе на Парижской международной выставке искусства и технологий. Это был успех, и Андре выиграл серебряную медаль. Он встал у руля после смерти Марсьяля в 1952 году и, в свою очередь, отправился в приключение.
Будучи технически опытным и опытным художником, Андре взялся за модернизацию компании и обновление коллекций, сохраняя при этом особо строгие стандарты совершенства и качества.Его творения были смелыми, и он преуспел в поиске новых дизайнов с новаторскими формами. Он также был страстным коллекционером старого фарфора и любил переосмысливать его образцы для своих коллекций. Наконец, Андре разделял любопытство своего отца к искусству, что побудило его сотрудничать с такими выдающимися именами, как Жан Кокто, Роджер Таллон и Сальвадор Дали.
Бертран, младший из пяти братьев и сестер в третьем поколении, десять лет работал со своим отцом, прежде чем в 1992 году возглавил фирму.Восторженный, искренний и страстно интересующийся искусством и гастрономией, он разделяет со своими предками ненасытное любопытство к талантам своей эпохи; он начал творческое сотрудничество с некоторыми из ведущих имен в области оформления интерьеров, в том числе с флористом Кристианом Торту, дизайнером интерьеров Альберто Пинто и художником Ипполитом Роменом. Его страсть к кулинарии вскоре привела к тому, что он наладил связи с миром гастрономии и установил партнерские отношения с известными шеф-поварами, удостоенными звезд Мишлен, такими как Томас Келлер и Анн-Софи Пик.При встрече с Мариэлой перед ним открылся новый мир: мир моды. История семьи Рейно продолжается…
ARCTURUS GROUP
Raynaud является частью Arcturus Group, которая входит в число ведущих мировых поставщиков высококачественных дизайнерских продуктов для столов, кухонь и жилых помещений как в частных домах, так и в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Он включает в себя другие премиальные бренды, такие как Rosenthal, люксовый бренд Rosenthal и Versace, традиционный бренд Hutschenreuther и молодые дизайнерские бренды Thomas и Arzberg.В области столовых приборов, аксессуаров из нержавеющей стали, отличного столового серебра, а также профессиональных кухонных принадлежностей и общественного питания в группу входят итальянские бренды Paderno, Arthur Krupp и Sambonet. В 2015 году и без того обширное портфолио дополнили бренд Ercuis, престижного французского мастера серебряных изделий, и известного производителя фарфора Raynaud из Лиможа.
Arcturus фокусируется на своих клиентах и их потребностях, создавая уникальные концепции для стола, кухни и интерьера.С более чем 1300 сотрудниками Группа работает по всему миру и имеет офисы в Италии, Германии, Франции, США и Китае.
Raynaud Limoges Набор посуды из фарфора, всего 202 предмета с рисунком «L’ALLEE DU ROY», маркировка: A продана на аукционе 1 января
** Выбирая грузоотправителя, имейте в виду, что все предметы должны быть забраны в течение одной недели после аукциона, если не было согласовано заранее с нашим офисом. **
Хотя мы не упаковываем и не отправляем какие-либо товары, мы предоставили список грузоотправителей ниже в качестве любезности.Пожалуйста, поймите, вы можете использовать любого грузоотправителя или третью сторону по своему выбору, и что аукционная галерея Nadeau не несет ответственности за какие-либо действия или бездействие любого из поставщиков, указанных в этом списке.
МАЛЫЙ ПАКЕТ
Компания Телефон Эл. Почта
Магазин UPS 860-643-6264 store0921 @ theupsstore.com
Пакуем 860-803-3935 [email protected]
МЕСТНАЯ ДОСТАВКА
Компания Телефон Эл. Почта
Аукцион Надо 860-246-2444 [email protected]
БОЛЬШАЯ МЕБЕЛЬ
Компания Телефон Эл. Почта
Винтажный транспорт 678-904-1282 info @ vintagetransport.com
Plycon Transportation Group 631-269-7000 [email protected]
Transport Consultants Int. 800-752-7002 [email protected]
Надежная доставка Bush 941-951-2447 [email protected]
ВЫСОКОЦЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Компания Телефон Эл. Почта
Artex 866-407-9660 artexma @ artexfas.com
North South Art Transfer 978-491-9353 [email protected]
Искусство США 800-472-5784 [email protected]
AirSea 718-937-6800 [email protected]
Пожалуйста, сообщите нам, когда все будет готово.
Если вы являетесь победителем торгов, вы можете уведомить своего грузоотправителя, не забудьте сообщить ему, что им нужно будет самим упаковать товары.Сообщите отправителю свои имя и фамилию, а также либо номера партий, которые вы приобрели, либо номер счета-фактуры (находится в правом верхнем углу счета).