Размеры модульных картин: Модульные картины больших размеров — купить в интернет магазине по низкой цене

Содержание

Как подобрать модульную картину к интерьеру

Модульная картина – оригинальный декоративный предмет, способный украсить интерьер, внести особое настроение, визуально увеличить пространство, «приподнять» потолки и стать центральным акцентом в оформлении помещения.

Как правильно подобрать размер изображения, число и расположение частей, чтобы картина смотрелась максимально выигрышно? Опытные дизайнеры интерьера дают несколько простых рекомендаций, которые помогут принять верное решение.

Размер имеет значение

Первое, с чем стоит определиться, прежде чем заказать модульную картину, — ее размеры. Эти параметры напрямую зависят от габаритов комнаты и стены, на которой планируется повесить изображение, а также от размеров мебели.

  • Чем меньше площадь помещения, тем меньше рекомендуется размещать картину. В небольшой комнате крупный постер будет выглядеть громоздким, а маленькая картина в просторном помещении просто потеряется, и ее будет сложно заметить.
  • На стене полотно должно занимать не более третьей части, максимум – одну вторую. Если ширина стены три метра, подойдет картина на один-полтора метра. При ширине стены в пять метров можно выбрать полотно до двух с половиной метров шириной.
  • При желании повесить модули над диваном, столом, кроватью, другим предметом мебели, стоит проследить, чтобы ширина картины не превышала ширину расположенной под нею вещи и составляла около трех четвертей ее ширины. При этом с обеих сторон в среднем остается 15-25 сантиметров. Когда возле предмета, над которым висит картина, стоят торшеры, растения, комоды, тумбы и так далее, допускается одинаковая с этим предметом ширина полотна.
  • Сверху и снизу модулей необходимо оставить свободное пространство.
  • Верхний край стоит разместить так, чтобы он был не выше проемов дверей, окон и карнизов.
  • Средняя высота модульного полотна – 70-120 сантиметров. Этот показатель рассчитывается в соответствии с шириной картины и меняется одновременно с ее изменением.

Важный нюанс: элементы модульной картины размещаются на стене на расстоянии полтора-два сантиметра друг от друга. Сумму этих промежутков необходимо добавить к ширине картины, выбирая ее окончательный размер.

Число модулей

Оптимальным считается количество модулей до пяти. Картина может состоять из двух-трех-четырех элементов. Дизайнеры рекомендует выбирать нечетное число: в таком случае у композиции появляется явно выраженный центр, что делает ее сбалансированной.

Расположение модулей

Модули могут располагаться вертикально (ширина больше высоты) или горизонтально (высота больше ширины элемента), либо по диагонали. Каждое решение обладает своими особенностями и дает определенные преимущества.

  • Вертикальный постер позволяет зрительно увеличить высоту комнату.
  • Горизонтальная картина небольшой высоты «раздвигает» стены, делая комнату визуально шире. Эффект усиливается при выборе панорамных фотографий.
  • Диагональное расположение, когда модули размещаются по диагональной линии, идущей от одного угла стены к другому, подходит при оформлении лестничных пролетов или в комнатах со скошенным потолком.

На какой высоте разместить?

Располагать полотно на стене рекомендуется так, чтобы центральная точка находилась на уровне глаз человека, обладающего средним ростом, то есть в 160-165 сантиметрах над полом. Такой вариант подходит, если предполагается, что люди в помещении будут в основном проводить время стоя.

Когда планируется, что в комнате посетители будут главным образом сидеть, лучше повесить модули так, чтобы было максимально удобно на них смотреть.

При выборе вертикального постера большой высоты его верхнюю треть стоит расположить на уровне глаз. Если картина находится над диваном, ее нижний край должен размещаться примерно в 12 сантиметрах выше его спинки.

Если картина выбирается для детской комнаты, то ее центр должен находиться на уровне глаз ребенка.

Предварительный тест

Все еще размышляете, какую модульную картину выбрать? Проведите несложный тест «на местности». Вырежьте из бумаги или картона воображаемые модули и разместите их на стене. Это поможет понять, какие варианты размеров и расположения вам больше подходят.

Специалисты интернет-магазина «Уютная стена» готовы помочь вам подобрать модульную картину и дать профессиональные рекомендации по ее размещению в комнате.


Рекомендуем к прочтению

Как повесить модульную картину

Как правильно выбрать размер картины на стену

От чего зависят размеры картин на холсте? Рассказываем, как определиться с габаритами полотна с учетом площади комнаты, удобства обзора и формата мебели.

Размеры комнаты

Главное правило: чем больше комната — тем крупнее картина. Маленькое фото в просторном помещении сразу теряется и смотрится скудно. Да и картина 2х2 метра в скромной “однушке” выглядит нелепо, согласны? Поэтому соблюдаем гармонию.

Примерные ориентиры:

  • маленькая гостиная 16 м² — картина 60х90 см;
  • средняя гостиная 20-25 м² — картина 100х120см;
  • большая гостиная 30-45 м² — картина 200х120 см.

Иногда дизайнеры интерьера пренебрегают этим правилом. В некоторых случаях крупный холст может украсить маленькую спальню или гостиную. Но лучше не вешать его на стену, а поставить на пол и прислонить. В идеале такая картина должна быть светлой и визуально расширять пространство. Для этого обычно используют пейзажи с линией горизонта, уходящие вдаль дороги, имитацию окна и прочее.

Если полотно нужно повесить на узкий простенок, рассчитайте ширину этой стены. Ширина картины должна занимать примерно ¾ (простенок 120 см — картина 90 см). Если простенок слишком узкий, лучше использовать длинную вертикальную картину, либо несколько маленьких, расположенных одна под другой.

В комнатах маленькой и средней площади огромные холсты часто перегружают пространство и кажутся “тяжелыми”. В таком случае на помощь приходят модульные картины: композиции. состоящие из нескольких частей. Если у вас уже есть любимая картина, но она слишком маленькая, подберите пару компаньонов. Купите 2 небольшие картины в схожем стиле и повесьте по бокам.

Окружение картины

При выборе картины обратите свой взор чуть ниже: изучите предмет, стоящий на полу. Дизайнеры рекомендуют измерить ширину мебели: дивана, комода или, например, кровати. Ширина холста должна быть не меньше ⅓ ширины предмета. Если повесить картину меньше — она будет смотреться нелепо.

Какова идеальная ширина настенного декора? Одни говорят — ⅔ от размера мебели, другие — ¾. Визуально оба варианта смотрятся хорошо, просто есть индивидуальные нюансы. Если у вас модульная картина или группа фотографий, это правило тоже действует. Учитывайте ширину композиции от края до края.

Удобство обзора

Представьте: вы повесили огромную картину в коридоре, где можете отойти назад только на 1 шаг. Это то же самое, что сидеть на первом ряду в IMAX! Чтобы рассмотреть гигантский экран, приходится постоянно вертеть головой. Так и шею можно сломать :)

Картина — не только элемент декора, но и эстетический предмет для созерцания. Вы должны с удобством рассматривать произведение, полностью охватывая его взглядом. Дизайнеры рекомендуют: между точкой обзора и картиной должно быть расстояние в 2 раза больше, чем высота полотна. Допустим, на стене висит картина 100х100 см. Значит, у вас должна быть возможность отойти от холста минимум на 2 метра.

Еще один важный момент при определении расстояния для обзора: техника исполнения. Например, импрессионистская живопись, написанная крупными мазками, априори требует рассмотрения с большей дистанции. Умножьте длинную сторону холста на 3 — получится минимальное расстояние от смотрящего до картины.

Прочие моменты, влияющие на выбор размера картины

Каждый интерьер уникален и требует индивидуального подхода. Если вы рассчитали ширину мебели и площадь стены, обратите внимание на такие моменты:

  • Вертикальные картины делают потолок визуально выше — это отличный вариант для тесных помещений. Но если в комнате потолки и так высокие, длинные вертикальные полотна усугубят ситуацию: помещение превратится своеобразный “колодец”.
  • Учитывайте отделку стен. Однотонная пастельная стена без всякого декора так и просит: “Повесь на меня картину!”. Но так бывает не всегда. Если обои рельефные, украшены рисунком или орнаментом, то стоит быть осторожнее. Лучше вешать одно минималистичное полотно, а не группу мелких.
  • Размер картины зависит от стиля интерьера. Например, при оформлении хай-тека обычно используют одно крупное полотно (чаще абстракцию). Прованс — это душевный и “уютный” стиль, который украшают группой маленьких картин в белых или деревянных рамках.
  • Учитывайте другой настенный декор. Картина и светильники должны быть пропорциональны другу другу. Скажем, они выступают в роли равноправных компаньонов. Комбинируйте картины небольших размеров с необычными украшениями: фотоаппаратами, шляпами, декоративными тарелками.
  • Если у вас большая пустая стена и несколько картин одного размера, повесьте их организованной группой. Например, по 4-6-8 штук строго параллельно друг другу и в два ряда.
  • Если у вас одно большое полотно и несколько поменьше, разместите крупное в центре композиции. Маленькие должны находиться по бокам или сверху, но только не снизу.

 

А теперь главный лайфхак: перед покупкой картины сходите в газетный киоск. Купите несколько газет и закрепите их на стене с помощью скотча. Имитируйте будущее полотно и “поиграйтесь” размерами. Отойдите на несколько шагов и оцените композицию. Получилось удачно? Тогда измерьте газетный шаблон и закажите картину соответствующего размера.

Какого размера должна быть картина в подарок

Размер картины в подарок зависит от повода и впечатления, которое вы хотите произвести. Если вы дарите простой пейзаж в качестве открытки или дополнения к конверту с деньгами, можно обойтись скромным полотном 30х40 см. Не стесняйтесь такого размера, ведь для маленькой картины проще найти место в доме! Ее можно поставить на полку или прикроватную тумбочку.

Самый оптимальный размер картины: 40х60 см. Обычно такие картины дарят на 8 марта или, например, в честь новоселья. Если вы не были в квартире человека, не стоит дарить картину крупнее — возможно, для нее не окажется места.

Размеры портретов на холсте в подарок могут быть и больше. Намного больше! Подарочный портрет 120х80 см и крупнее уместен в том случае, если у человека достаточно просторная квартира. Солидная картина станет полноценным сюрпризом на свадьбу или День Рождения. Он удивит как виновника торжества, так и его гостей.

Картины любого размера в Print4you

Print4you — это огромная коллекция репродукций и фотографий. Выбирайте любое изображение из каталога — и мы распечатаем его на холсте нужного формата. Максимальный размер зависит от качества и соотношения сторон изображения.

У нас можно заказать картины маслом больших размеров, абстракции, акварельные рисунки, графическую живопись, интерьерные фотографии. Если у вас возникнут трудности с выбором произведения, позвоните менеджеру: (067) 611-02-15. Специалист поможет правильно подобрать размер и формат картины под ваш интерьер.

Хотите распечатать фото из личного архива? Загрузите его на сайт и выберите нужный размер. Учитывайте, что для печати в крупном формате понадобится изображение в высоком разрешении. После оформления заказа мы подскажем, достаточно ли разрешения вашего снимка.


Создание модульного игрового арта для быстрого дизайна уровней

Этот статья, основанная на моем опыте работы с несколькими модами FPS и коммерческие продукты и моя текущая работа над играми на Unreal Engine 3, объясняет, как ускорить производство, создавая модульные художественные ресурсы для создание быстрых, чистых и простых больших трехмерных сред, говоря с перспектива дизайна уровней.

Большинство художники знают, как сделать искусство красивым, не выходя за рамки размер текстуры и количество полигонов, но также важно, чтобы это было легко в использовании, модульный и бесшовный. Ключ к достижению этого и расширению возможностей дизайнеры уровней, чтобы сделать лучшую игру возможной, заключается в использовании сетки и опорные точки.

Работа с сетками

В каждом редакторе уровней есть какая-то сетка. Некоторые игровые движки используют систему сетки с единицами измерения (например, Far Cry или Max Payne ). Принцип работы системы метровой сетки довольно прост: размер может быть установите прямые значения, такие как 1, 5, 10, 20 или 50 метров и каждый 10-й линия сетки выделена. Размер игрока составляет около 1,80 метра в высоту. Это позволяет легко сравнивать объекты по отношению к их реальной жизни. аналоги.

Другая система сетки — это система единичной сетки, как в серии Doom от Id Software и Unreal от Epic Games. ряд. Здесь игрок ростом около 96 единиц, что означает 1 метр. около 53 единиц. Сначала эта система немного сбивает с толку, но как только вы войдете в него, он очень прост в использовании. Шаг сетки здесь установите степень 2, как разрешение текстур для игр. Сделать это проще для глаз, выделена каждая 8-я строка.

Система единиц

система единиц является гораздо более распространенной системой, и я предпочитаю ее система метра. В целях этой статьи я объясню все с использованием системы единиц, но все это можно использовать и с сетка счетчика или любая другая система сетки.

Бесшовные миры с модульными моделями

Идея модульных моделей для 3D-сред заключается в том, чтобы быстро создавать среды с небольшими мозаичными моделями и максимальной гибкостью. До вы начинаете моделирование, убедитесь, что ваша сетка для 3D-пакета, который вы используете точно такая же, как сетка двигателя, для которого вы делаете модель.

Выравнивание по линиям сетки

К сделать модель как можно более простой в использовании, всегда согласовывать ее с линии сетки. Чтобы сделать его точным, используйте функцию «привязка к сетке» в вашем 3D-режиме. упаковка.

Красная модель не выровнена ни по одной линии сетки. Зеленая модель — это то, как модель должна быть выровнена по линиям сетки.

Здесь, мы пытаемся сделать 3 сегмента стены, которые не выровнены по линиям сетки в длинную бесшовную стену. Но есть проблема — получаем небольшие зазоры между моделями или перекрывающимися гранями. Обычно это заканчивается Борьба с Z-буфером, приводящая к мерцанию текстуры.


Измерения в степени 2

Другой атрибутом простых в использовании моделей является соответствие измерений модели степени 2. Это означает, что когда вы моделируете сегмент стены, не делайте его 248 юнитов в ширину и 240 юнитов в высоту. Лучшее значение соответствия здесь будет 256 единиц, что равно 2 в степени 8. Таким образом, здесь идеальное решение. было бы сделать сегмент стены шириной 256 и высотой 256.

В степени 2.

Один Преимущество этого в том, что дизайнер уровней может легко спланировать использование модели. Из-за выделенных линий сетки дизайнер уровней может быстро увидеть, сколько сегментов стены ему понадобится для стена, сопровождающая пол длиной 1024 единицы. Это дает ему возможность строить другие части окружения, не беспокоясь о размер стены.

Иногда, особенно когда вы пытаетесь моделировать реальную среду, это практически невозможно получить правильные пропорции модели с измерения в степени 2. В этом случае вы должны добавить следующее меньшая степень числа 2. Например, если пропорции вашей стены сегмент не помещается в диапазон 256 единиц, что равно 2 в степени из 8, то вы можете добавить 128 единиц, что равно 2 в степени 7. Вы можете Теперь подгоните вашу модель под ширину 384 единицы. Если он все еще не подходит, вы можете добавить или вычесть следующую меньшую степень 2. Здесь это будет 2 в степени 6, и вы можете подогнать модель под ширину 448 единиц или 320 единиц. Вы можете повторять этот шаг как можно чаще, но чем больше вы повторяете это, тем больше вы уходите от простой в использовании модели.

Если степень двойки не работает, прибавьте или вычтите следующую ближайшую степень двойки.

Модели, соответствующие другим моделям

Когда вы начинаете моделировать набор моделей, которые будут использоваться вместе, попробуйте убедитесь, что их размеры совпадают. Например, если у вас есть 256 сегмент стены шириной в единицу, и вы хотите смоделировать потолок и пол сегмент, то также сделайте их шириной 256 единиц.

красный сегмент пола не совпадает с сегментом стены, что делает его очень трудно сделать комнату с ними. С другой стороны, зеленый пол сегмент совпадает в обоих направлениях с измерением стены сегмент, и комнату можно сделать очень быстро с этими моделями.

Размещение оси

стержень модели является источником для каждого перевода, который вы будете делать внутри редактор игрового движка. Плохо расположенная точка разворота может замедлить движение. время создания 3D-среды и затрудняет размещение сетки и выровняйте ее по другой геометрии.

цель здесь состоит в том, чтобы поместить стержень в наиболее подходящее положение для дизайнер уровней, поэтому он может быстро и легко разместить модель в 3D космос. Существует 5 шагов для размещения поворота, которые можно использовать с каждой модели и приведет к идеальному поворотному положению.

5 шагов к идеальному повороту

Каждый последующий шаг имеет больший вес, чем предыдущий.

1. Фокус

Первым шагом является размещение оси в фокусе модели. Пока некоторые модели уже имеют хороший шарнир, для большинства моделей необходимо уточните положение поворота, чтобы получить простую в использовании модель.

Модели произвольной формы, парящие в воздухе, имеют хорошую ось.

2. Симметрия

Следующим шагом будет проверка сетки на наличие линий симметрии. Как только сетка имеет одну или несколько линий симметрии, центр должен находиться на этой линии или в точка пересечения. Точка пересечения всех трех симметрий линии также являются фокусом

Эта стальная опора в настоящее время имеет хорошую опору, но мы еще больше улучшим положение на более позднем этапе.

3. Выравнивание

Третий шаг — подумать о том, как модель будет соответствовать среда. Существует три основных типа выравнивания: земли, к потолку и к стене. Цель состоит в том, чтобы разместить стержень где модель только касается земли, потолка или стены. Когда мы движемся стержень модели в самый низ модели, и мы размещаем модель на полу, она будет стоять ровно на полу без подрезки в пол или немного парит над полом.

Это ящик симметричен во всех направлениях, но он будет стоять на земля. Поэтому мы игнорируем зеленые линии симметрии и перемещаем точку опоры вниз. где он падает на землю. Одним из преимуществ здесь является то, что если вы решите позже в развития, что масштаб этого ящика неправильный, вы можете изменить его и он все равно будет выравниваться с землей.

Комбинации также возможны. Эта граница будет совмещена с потолком и стена. Таким образом, мы перемещаем стержень вверх к потолку и обратно к стене. положение поворота на этой модели будет улучшено на следующем этапе.

4. Модели с плиткой

Как как только модель сделана в виде тайлового сегмента, ось должна быть перемещена до точки, где она соответствует следующей модели. Преимущество этого Положение поворота в том, что когда вы хотите масштабировать сетку внутри редакторе, одна сторона меша всегда фиксирована. Так что можно поместите его, выровняв с сеткой с одной стороны, а затем измените масштаб значение до тех пор, пока оно не выровняется должным образом с другой стороной.

граница из шага 3 — это короткий отрезок, который можно расположить в ряд, чтобы получить более длинную бесшовную границу. Это означает, что мы игнорируем зеленую симметрию линии и поместите ее на одном конце направления мозаики.

Мы проделаем то же самое со стальной опорой из шага 2. Теперь это очень легко построить длинную бесшовную стальную опору с помощью 3 отдельных моделей перемещение точки опоры в конец предыдущей модели.

5. Точка вращения

Некоторый модульные модели создаются как часть круга и нуждаются в повернут в редакторе, чтобы увеличить изогнутую геометрию. В этом случае точка поворота должна находиться в центре окружности модели.

На в некоторых моделях это может привести к повороту, который находится очень далеко от точки поворота. сетка. Обычно это плохая позиция разворота, но в данном случае она намного проще использовать в качестве точки опоры, которая находится в фокусе сетки.

Это представляет собой изогнутую мозаичную модель границы, которую можно поворачивать на 22,5 градуса. Щелчок вращения, приводящий к идеальной кривой без каких-либо зазоров или перекрытий.

_____________________________________________________

Модульный формат — ArtLifting

57 Шевроле
Питер Перрино

6,8 Величина
Питер Перрино

Над туманом с горы Сан-Бруно
Питер Перрино

Аэротопография
Питер Перрино

После горелки
Питер Перрино

Агапантус ранний
Питер Перрино

Цветовая схема пришельцев
Питер Перрино

Неоднозначное измерение
Питер Перрино

Угловая сила
Питер Перрино

Противоположная кривизна
Питер Перрино

Абрикосовая химера
Питер Перрино

Водный
Питер Перрино

Архитектурное явление I
Питер Перрино

Архитектурное явление II
Питер Перрино

Архитектурная сущность
Питер Перрино

Шарнирная дорожка
Питер Перрино

Шарнирное Назначение
Питер Перрино

Астральное видение
Питер Перрино

Разрушающий спрей
Питер Перрино

Краткое слияние
Питер Перрино

Мазок и пятно
Питер Перрино

Мазок и пятно (ч/б)
Питер Перрино

Буколическая мечта
Питер Перрино

Каллиграфия Muse II
Питер Перрино

Заклинатель холста
Питер Перрино

Плотская текстура
Питер Перрино

Карнавал
Питер Перрино

Сотовая схема
Питер Перрино

Церемониальный конклав
Питер Перрино

Шесть чеков I
Питер Перрино

Шесть чеков II
Питер Перрино

Цветовая гамма
Питер Перрино

Хроматический разделитель
Питер Перрино

Циркулярная логика II
Питер Перрино

Город ангелов
Питер Перрино

Вагонка
Питер Перрино

Сложный край
Питер Перрино

Концептуальная форма
Питер Перрино

Концептуальное искажение времени
Питер Перрино

Контрастное будущее
Питер Перрино

Мужественный круг
Питер Перрино

Кремовый день
Питер Перрино

Взгляд Циклопа
Питер Перрино

Георгин черный и белый I
Питер Перрино

Георгин черный и белый II
Питер Перрино

Ежедневный конституционный I
Питер Перрино

Затемненное логово
Питер Перрино

Затемненное логово (черно-белое)
Питер Перрино

Долина Смерти
Питер Перрино

Дебюсси-эск
Питер Перрино

Разобранный целиком
Питер Перрино

Нежный зефир
Питер Перрино

Специальная пластинка
Питер Перрино

Беспорядочная материя
Питер Перрино

Смещение массы
Питер Перрино

Расходящаяся граница
Питер Перрино

Центр города Сан-Франциско с острова Йерба-Буэна
Питер Перрино

Ранний рейс
Питер Перрино

Край и путешествие
Питер Перрино

Электрический шторм
Питер Перрино

Элегантность тона
Питер Перрино

Элегантная дуга
Питер Перрино

Поверхность элемента
Питер Перрино

Изумрудный город
Питер Перрино

Эмоциональный эфир
Питер Перрино

Эфемерное видение
Питер Перрино

Эфемерный том
Питер Перрино

Эпический проход
Питер Перрино

Эротический аромат
Питер Перрино

Основная борьба
Питер Перрино

Essential Struggle, черно-белый
Питер Перрино

Установленный пассажир II
Питер Перрино

Эфирная механика
Питер Перрино

Выдыхающие конструкции
Питер Перрино

Экзистенциальная энергия
Питер Перрино

Экструдированный целлулоид
Питер Перрино

Злобная курица Дэн
Питер Перрино

Таинственность женственности
Питер Перрино

Праздничная ширь
Питер Перрино

Лихорадочная энергия
Питер Перрино

Яркое влияние
Питер Перрино

Мимолетное сияние
Питер Перрино

Маршрут полета
Питер Перрино

Цветочное изобилие
Питер Перрино

Площадь Фонтанов, Цинциннати
Питер Перрино

Фрагмент рельефа
Питер Перрино

Фрагментированный рельеф (ч/б)
Питер Перрино

Фреско Фаул Дэн
Питер Перрино

Замороженный
Питер Перрино

Полнолуние над Сан-Франциско, около 1996 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *