Редакция Журнала «Инженер», ИНН 7728061717 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
Редакция Журнала «Инженер», ИНН 7728061717 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон — узнать на sbis.ruУЧРЕЖДЕНИЕ «РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ИНЖЕНЕР» СОЮЗА НИО СССР»
ИНН 7728061717
КПП 772801001
Издание журналов и периодических изданий
Емельянова Клара Михайловна
Главный редактор
ИНН 7728061717
КПП 772801001
Владельцы
Международный союз научных и инженерных объединений — Союз НИО
Уставный капитал
Нет данных
Связанные лица
Лесная Новь, ООО
Прибыль
467 тыс ₽
Рентабельность продаж 60.9%
Рентабельность капитала 30.9%
+ 68
— 4.5
26 лет компания работает на рынке
+ 7
Компания ведет деятельность
+ 2
Рост продаж
+ 5
еще 2
+ 54
Возможны проблемы с долгом
— 4
— 0. 5
Торги и госконтракты
Нет данных об участии в торгах и заключенных госконтрактах
Стоимость
2.7 млн ₽
1239 место в категории Книги, газеты, журналы и прочая продукция издательств
Похожие по объему выручки
В отрасли (2049 место)тыс ₽
2047
2048
2049
2050
2051
1 142
ИД «Арктика», ООО
(Сысоева Г. И.)
1 132
Редакция Журнала «Кафедра. Стоматологическое Образование», АНО
(Овсепян А. П.)
1 126
Редакция Журнала «Инженер»
(Емельянова К. М.)
1 126
СДМ-Пресс, ООО
(Говоров А. Ю.)
1 123
Аквилон, ООО
(Петрова М. С.)
Похожие по стоимости бизнеса
В отрасли (1239 место)тыс ₽
1237
1238
1239
1240
1241
2 712
Издательство «Август», ООО
(Вайсман М. Е.)
2 706
Титд, ООО
(Макаров Ф. В.)
2 702
Редакция Журнала «Инженер»
(Емельянова К. М.)
2 696
Вива-ВИТА Фильм, ООО
(Исаев Р. А.)
2 691
Санэпидеммедиа, ООО
(Барсук Д. Ю.)
Краткая справка
Редакция Журнала «Инженер» зарегистрирована по адресу 117630, г. Москва, ул. Обручева, д. 27, к. 8. Главный редактор организации УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ИНЖЕНЕР» СОЮЗА НИО СССР» Емельянова Клара Михайловна. Основным видом деятельности компании является Издание журналов и периодических изданий. Также Редакция Журнала «Инженер» работает еще по 8 направлениям.
В судах организация проиграла 100% в качестве ответчика.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ИНЖЕНЕР» СОЮЗА НИО СССР» присвоен ИНН 7728061717, КПП 772801001, ОГРН 1037739708687, ОКПО 00400136
Действует с 15.12.1995
Ваш браузер устарел, возможны проблемы в работе с сайтом
Ваш браузер не содержит последних обновлений, необходимых для корректной работы портала. Настоятельно рекомендуем перейти на Яндекс Браузер
sbisru_CookieAgreement_text-1 sbis. ru, sbisru_CookieAgreement_text-2. sbisru_CookieAgreement_link
Редакция журнала «Журналист»
Любовь Петрова
Генеральный директор «Медиагруппы «Журналист», главный редактор журнала «Журналист»
Закончила филологический факультет Удмуртского государственного университета, редакторские курсы повышения квалификации при Московском полиграфическом институте. В журнале с 2000 года, работала заместителем главного редактора «Журналиста». Вела и редактировала раздел «Идеи газетного бизнеса», отдел печатных СМИ и новых медиа. Ранее работала редактором и директором по рекламе в ИД «Экономическая газета».
Александр Никитушин
Редактор раздела «Печатные СМИ»
Родился в 1983 году в городе Химки. Окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) по специальности «Мосты и транспортные тоннели». Инженером путей сообщения не проработал ни дня. Вместо этого в 2004 году всерьез (и как оказалось, надолго) занялся журналисткой деятельностью. Работал корреспондентом в газетах «За рулем — Регион», «Химкинские новости», «Ваши 6 соток», «Ежедневные новости. Подмосковье», главным редактором журнала «Юность Подмосковья»; выпускающим редактором газеты «Химки Live». На сегодняшний день – главный редактор журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса» (русскоязычной онлайн-версии World News Publishing Focus).
Камилла Нигматуллина
Редактор раздела «Образование»
Родилась в 1984 году в Ленинграде. Окончила журфак СПбГУ, писала для городских изданий «Невское время» и «Шанс». Закончила аспирантуру, немного поработала пиарщиком в Законодательном собрании Ленинградской области, но всё-таки вернулась на факультет. Помимо преподавания, занималась цифровыми проектами — порталом «Первая линия», сайтом «Журналисты против террора» и другими. В журнале с 2016 года в качестве эксперта по новым медиа. Сейчас занимается разделом «Образование», а также разрабатывает образовательные тренинги для сотрудников медиа.
Екатерина Балеевская
Арт-директор
Родилась в Москве. Закончила факультет графических искусств Московского государственного университета печати по специальности художник-график. Занимается дизайном СМИ с 2006 года, работала графическим дизайнером, редактором инфографики, фоторедактором, арт-директором в газете «Мой район», газете «Труд», журнале «Идея икс», журнале «Смена» и других. В «Журналисте» с 2017 года.
Надежда Ажгихина
Редактор раздела «Профессия»
Окончила журфак МГУ. Кандидат филологических наук. Работала в «Комсомольской правде», «Огоньке», «Независимой газете», Союзе журналистов России. Вице-президент Европейской федерации журналистов. Эксперт международных программ по проблемам диалога культур, свободы слова и гендерного равенства. Член Союза российских писателей. Преподаватель МГУ. Автор книг и сценариев. В «Журналисте» публикуется с 1982 года.
Светлана Лебедева
Digital-директор
Социолог, эксперт по медиаменеджменту, digital-технологиям и монетизации. Работала главным редактором в журнале «Директор», более 18 лет возглавляла издательский медиахолдинг, занималась разработкой и развитием новых онлайн и офлайн проектов для медиа. Консультант и тренер образовательных проектов по антикризисному медиаменеджменту, внедрению современных digital-инструментов в работу редакции, постановке системы маркетинга и продаж.
Екатерина Павлюченко
Digital-редактор
Внештатный автор газеты «Московский комсомолец» и издания Russia Beyond. В «Журналисте» с 2022 года. Занимается социальными сетями и сайтом.
Управление вашей редакционной коллегией — Ресурсы для редактора
Создание вашей редакционной коллегии
Редакционные коллегии бывают разных форм и размеров, но в большинстве журналов они есть. Они являются ключевым фактором в создании устойчивого и успешного издания.
Как главный редактор вы должны создать эффективную редакционную коллегию и управлять ею. Этот пост поможет вам создать редакционную коллегию, которая действительно работает для вашего журнала.
Подробнее
Привлечение редакции
Вы создали свой редакционный совет и они придумывают отличные идеи для развития вашего журнала. Но это только начало. Как главный редактор, вы должны постоянно проверять эффективность правления и решать любые области, которые нуждаются в улучшении.
Узнайте о двух ключевых способах поддерживать активность на доске.
Подробнее
Получение максимальной отдачи от собрания редакционной коллегии
Заседания редакционной коллегии позволяют членам правления принимать ключевые решения и обсуждать ход работы журнала. Собрать всех вместе — это отличная возможность определить области для развития и поделиться идеями, но главный редактор должен максимально использовать эту возможность.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой роли или изо всех сил пытаетесь заставить встречи редакционной коллегии работать на вас, этот пост для вас. Мы познакомим вас с основами эффективного проведения заседания совета директоров, а также поделимся некоторыми важными советами от коллег-редакторов.
Подробнее
Увеличение разнообразия в редакционной коллегии
Повышение разнообразия в редакционной коллегии является насущной задачей научного сообщества. Направление и успех журнала могут жить или умереть его редакционной коллегией. И чтобы редакционная коллегия была эффективной, она должна быть такой же разнообразной, как и исследовательское сообщество, которое она представляет.
Яна Сухи, главный редактор журнала Клинический нейропсихолог столкнулась с этой проблемой на своей доске. Здесь она рассказывает о шагах, которые она предприняла для увеличения разнообразия, а также о результатах, которые она увидела.
Подробнее
Последние твиты от @tandfonline
Вы принимаете участие в #AcWriMo в этом году? Каковы ваши писательские цели на месяц? 🖋⌨ #AcademicWriting
1
2
5 часов назад
Написание исследовательской работы может быть сложным, но форматирование вашей работы не обязательно должно быть таким! Загрузите бесплатный шаблон Word или LaTeX и превратите форматирование бумаги в. ..
Подробнее
1
2
18 часов назад
По мере того, как Twitter переходит во владение Илона Маска, эта статья отражает растущую важность академических социальных сетей для создания сообществ и вовлечения общественности…
Подробнее
3
5
вчера
Застряли в блоке письма? 😓 Вы не думали написать обзорную статью? Узнайте все, что вам нужно знать о написании одного здесь 👉https…
Подробнее
1
2
2 дня назад
Routledge Open Research — это первая в мире открытая исследовательская платформа по искусству, гуманитарным, поведенческим и социальным наукам, объединяющая все результаты исследований в…
Подробнее
1
3
3 дня назад
Отправьте свое исследование в Routledge Open Research до 1 декабря 2022 года и получите 20% скидку на оплату обработки статьи, используя код: F1000APC20.
Узнать м…Подробнее
0
7
4 дня назад
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Закрыв это сообщение, вы дают согласие на использование нами файлов cookie.
BMC Медицинское образование | Редакционная коллегия
Бетти является редактором BMC Medical Education . Бетти сначала получила степень бакалавра начального образования в Университете Аристотеля в Салониках, затем степень магистра речевой и языковой терапии, степень магистра когнитивной нейропсихологии и степень бакалавра лингвистики в Мадридском университете Комплутенсе. Затем она переехала в Сидней, чтобы получить докторскую степень в области когнитивных наук в Университете Маккуори. До прихода в BMC Бетти проработала в академических кругах в течение 10 лет: она была опытным исследователем Марии-Кюри в Бангорском университете, постдокторантом Британской академии в Ройал-Холлоуэй, Лондонский университет и научным сотрудником в Институте Макса Планка по развитию человека и Геттингенский университет.
Питер Г. Андерсон, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор патологии и директор отделения патологии бакалавриата Медицинского центра Университета Алабамы в Бирмингеме (UAB), школ медицины и стоматологии. Его основной областью исследований является сердечно-сосудистая патофизиология с особым акцентом на животных моделях болезней человека. Он участвует в многочисленных совместных исследованиях сосудистой реакции на механическое повреждение и внутрисосудистых стентов. Доктор Андерсон также очень активно занимается образовательной деятельностью, особенно в использовании технологий для улучшения преподавания и обучения. Он занимает руководящие должности во многих национальных и международных образовательных организациях и часто выступает с докладами по вопросам, связанным с медицинским образованием.
Профессор Сэми Азер — австралийский врач, писатель и академик медицины. Он был удостоен чести внести свой вклад в медицинское образование в нескольких странах. Он получил медицинское образование и прошел курс обучения гастроэнтерологии. Он получил докторскую степень в Сиднейском университете, степень магистра образования и степень магистра общественного здравоохранения в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он является членом Американского колледжа гастроэнтерологии (FACG). Он был старшим преподавателем в Сиднейском и Мельбурнском университетах. Он является приглашенным профессором в Университете Тоямы, Япония, и был профессором медицинского образования в Технологическом университете MARA, Малайзия. В настоящее время он является профессором медицинского образования и заведующим кафедрой разработки учебных программ и исследований в медицинском колледже Университета короля Сауда. Его приглашали в качестве основного докладчика на конференции в Юго-Восточной Азии, Швеции, Турции, Австралии, странах Ближнего Востока и США. Он является автором более 100 оригинальных статей, опубликованных в научных журналах, и является автором пяти учебников по медицине и медицинскому образованию. Он является редактором PLOS ONE, редактором MEDICINE, World Journal of Gastrointestinal Oncology и BMC Medical Education. Он является старшим редактором Health Professionals Education. Недавно ему была предоставлена стипендия Ассоциации медицинского образования Европы (FAMEE) за лидерство в области медицинского образования во всем мире.
Профессор Салман Гурая — старший преподаватель медицины, лапароскопический хирург, редактор и научный сотрудник. В настоящее время он является заместителем декана Медицинского колледжа и руководителем хирургического отделения Университета Шарджи. Он опытный малоинвазивный хирург, специализирующийся на колоректальной и эндокринной хирургии. Его хирургический и академический опыт охватывает несколько стран, включая Великобританию, Шотландию, Францию, Италию, Саудовскую Аравию и Пакистан. Профессор Гурая является директором курса базовых хирургических навыков и курсов CCrISP RCS England. Вместе с выдающимися учеными из Германии, Малайзии, Голландии, Саудовской Аравии, Италии, Саудовской Аравии и Великобритании он является автором многочисленных многоцентровых исследовательских статей о хирургических инновациях и технологиях, моделировании и искусственном интеллекте, а также об использовании технологий в MedEd. Доктор Гурая является активным редактором BMC Medical Education (Springer Nature), Frontiers in Surgical Oncology и Advances in Biomedical and Health Sciences (Wolters Kluwer). В медицинском образовании его основными областями знаний являются вмешательство в учебную программу, моделирование в преподавании и обучении, профессионализм и этика, публикация научных работ в рецензируемых журналах, использование технологий в обучении и оценке, клиническая подготовка в новых нормах и оценка программ. .
Сигрид Харендза, доктор медицины, магистр медицинских наук, профессор внутренних болезней и педагогических исследований Университетского медицинского центра Гамбург-Эппендорф, Германия. Она работала постдокторантом в UCSF, Сан-Франциско, и получила степень магистра медицинского образования в Бернском университете, Швейцария, в 2004 году. На медицинском факультете в Гамбурге она была заместителем декана по образованию с 4/2006 по 3 / 2007 г. и получила премию Ars Legendi на конференции ректоров Германии и Stifterverand für die Deutsche Wissenschaft в 2006 г. Она является членом правления Немецкой ассоциации медицинского образования (GMA) с 2012 г. Ее основные исследовательские интересы — клиническое мышление, компетенция основанная на оценке оценка и неопределенность. Она присоединилась к редакционному совету BMC Medical Education в 2013 г.
Blossom получил степень бакалавра фармацевтики в Китайском медицинском университете и степень магистра биохимии в Тайваньском национальном университете на Тайване. Получила степень доктора философии по Программе организации и исследований в области здравоохранения в Медицинском колледже Вирджинии, Университет Содружества Вирджинии, США. Сейчас она профессор кафедры медицинских гуманитарных и социальных наук Медицинской школы Университета Чанг Гун, Тайвань. Блоссом работает в академических кругах более 20 лет. Как главный исследователь, Блоссом получил финансирование исследований от Тайваньского национального совета по науке, Тайваньского национального научно-исследовательского института здравоохранения и Министерства здравоохранения и социального обеспечения Тайваня, охватывающих темы медицинского образования и здравоохранения.
Жаки Маклафлин, доктор философии, доцент и директор CIPhER ( Центр инновационного фармацевтического образования и исследований ) Фармацевтической школы UNC Eshelman. Она получила степень бакалавра наук в области биологической инженерии в Университете штата Северная Каролина, магистра наук в области биомедицинской инженерии в Университете Мемфиса/Университета Теннесси и доктора философии в области образовательных исследований и анализа политики в Университете штата Северная Каролина. Доктор Маклафлин опубликовал более 100 рецензируемых статей о высшем образовании, в том числе исследования о дизайн-мышлении, разнообразии, экспериментальном обучении, перевернутом обучении, последипломном образовании, межпрофессиональном образовании и отборе студентов. Она также получила награду за выдающиеся достижения в области оценки, награду начинающего ученого в области преподавания и обучения и награду нового исследователя от Американской ассоциации фармацевтических колледжей.
Крис Робертс MBChB MRCGP FRACGP MMedSci (первичная и общественная помощь) Кандидат наук, консультант по вопросам образования в Великобритании. Он является почетным профессором медицинского образования в Медицинской школе Сиднея и Медицинской школе Халл-Йорк в Великобритании. Он занимал ряд руководящих должностей в Медицинской школе Сиднея, в более широком Сиднейском университете, а до этого в Великобритании в Медицинской школе Шеффилда. Он был консультантом Королевского колледжа австралийских врачей и бывшей организации по обучению и обучению врачей общей практики по оценке и разработке национальных стратегий отбора. Его исследования в области медицинского образования и здравоохранения включают клиническое обучение и преподавание, оценку, ориентированную на отбор, и профессионализм. Он руководит активной группой докторантов, занимающихся исследованиями в области медицинского образования. Он был активным клиническим преподавателем более 30 лет, в том числе разрабатывая и внедряя широкомасштабное межпрофессиональное обучение. Он получил награды за преподавание на факультете, в университете, на австралийском национальном и международном уровнях.
Профессор Олвин Вествуд — признанный преподаватель медицины и выпускник Королевского колледжа Лондона. Занимая академические и руководящие должности в учреждениях, созданных после 1992 г. и Russell Group, а также директор программы для получения степени магистра медицинского образования, она является наставником для коллег в области педагогической практики и руководства исследованиями. Старший научный сотрудник Академии высшего образования, Олвин является консультантом по членским экзаменам в Королевском колледже и Национальной оценке безопасности рецептов в Великобритании. Она хорошо разбирается в обеспечении и повышении качества, будучи рецензентом GMC около 10 лет, она провела два успешных аудита GMC в Barts и Лондонской школе медицины и стоматологии, Лондонском университете королевы Марии и процессе GMC для Университета Брунеля. Лондону будет разрешено набирать студентов-медиков для открытия новой медицинской школы. Она является членом группы по внедрению ученичества врачей HEE и была членом правления Карибского органа по аккредитации образования в области медицины и других медицинских профессий. Она имеет обширный опыт работы в партнерстве по разработке премий в области первичной медицинской помощи в Великобритании. Ее международные консультативные роли по учебным программам и обеспечению качества, например. Китай, Малайзия, Бруней, Грузия помогли ей понять культурные, социальные и политические требования и проблемы в разработке и реализации медицинских учебных программ.
Марьо Вийнен-Мейер, доктор медицинских наук, профессор медицинского образования и руководитель группы по разработке учебных программ в Центре медицинского образования Медицинской школы Мюнхенского технического университета, Германия. В ее обязанности входит разработка медицинских учебных планов, разработка программ развития преподавателей и координация (международных) исследовательских проектов в области медицинского образования.
Тим Уилкинсон — профессор медицины и медицинского образования Университета Отаго, Новая Зеландия. Он является заместителем декана кампуса Университета Отаго в Крайстчерче. Он был директором программы MBChB в 2013–2021 годах и был заместителем декана (медицинское образование) в Крайстчерче с 19 лет.97-2018. У него есть MClinEd, PhD и MD, все они имеют медицинское образование. Его исследовательские интересы включают оценку клинической компетентности и эффективности, обучение на рабочем месте, отбор в медицинскую школу, карьерные пути и профессионализм. Работает врачом-консультантом в гериатрической медицине.
Редактор
Д-р Бетти Мусику, BMC, Германия
Помощник редактора
Д-р Кэтрин Райс, BMC, Великобритания
Питер Андерсон, Университет Алабамы в Бирмингеме, США
Сами Азер, Университет короля Сауда, Саудовская Аравия
Салман Юсуф Гурая, Университет Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты
Медицинский университетский центр Сигрид Харендза, Гамбург-1 Eppendorf
Blossom Yen-Ju Lin, Университет Чан Гунг, Тайвань
Жаклин Маклафлин , Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США
Крис Робертс, 9 лет0031 University of Sydney
Olwyn Westwood, Brunel University London , UK
Marjo Wijnen-Meijer, Technical University of Munich
Tim Wilkinson, University of Otago
Editorial Board Members
Eiman Abdel Meguid , Queen’s University Belfast, UK
Usman Abubakar, Universiti Sains Malaysia, Malaysia
Karthik Adapa, University of North Carolina-Chapel Hill, USA
Tauseef Ahmad, Университет короля Сауда, Саудовская Аравия
Soleyman Ahmady, KI и SBMU, Швеция
Ibrahim Al-Busaidi, Государственная больница Крайстчерча, Новая Зеландия
Sausan Al Kawas1, Стоматологический медицинский колледж 9003 Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты.
Абдулла Алисмаил, Университет Лома Линда, США
Митра Амини, Медицинская школа Шираза, Иран
Элиз Арчер, Университет Стелленбош, Южная Африка
Stefanie Attardi, Университет Окленда, Медицинский факультет Уильяма Бомонта, США
Yajnavalka Banerjee, MBRU, ОАЭ
Sary Beidas, National University, USA
Joana Berger-Estilita University 3, Университет In020, Швейцария,
Шоале Бигдели, Центр образовательных исследований в области медицины (CERMS), Департамент медицинского образования, Медицинский факультет и Университет медицинских наук, Иран
Justin Bilszta, Университет Мельбурна, Австралия
Malcolm Boyle, Университет Монаша, Австралия
Jan Breckwoldt, Университет Цюриха, Швейцария
Giampiera Bulfone, Университет Катании, Ньюкасл, Италия 2 2
2 2 0 Burfordle University of Catania, Университет Катании , UK
Annette Burgess, Сиднейский университет, Австралия
Jamiu Busari, Школа медицинского образования, Маастрихтский университет, Нидерланды
Tudor Calinici, Iuliu Hatieganu Университет медицины и фармации Клуж-Напока, Румыния
Sandra Carr, Университет Западной Австралии, Австралия
Caroline Carrico, Университет Содружества Вирджинии, США
Женевский университет 9, Bernard Cerutti , Швейцария
Yu-Che Chang, Мемориальный госпиталь Chang Gung, Тайвань
Fei Chen, Университет Северной Каролины, США
Yen-Yuan Chen, Институт медицинского образования и биоэтики, Тайваньский национальный университет, Тайваньская Республика.
Дерек Чой-Лундберг, Университет Тасмании, Австралия
Michael Co, Университет Гонконга, Гонконг
Клэр Кондрон, Королевский колледж хирургов в Ирландии, Ирландия
Ян Купер, Университет Стелленбоша, Южный Стелленбош Африка
Моника Кадди, NBME, США
Анджело Данте, Университет Аквилы, Италия
Майсун Дашаш, Дамасский университет, Сирийский виртуальный университет, Сирийский араб. Отчет
Arnout Jan de Beaufort, Медицинский центр Лейденского университета, Нидерланды
Дайан Делва, Университет Оттавы, Канада
Жаклин Диас, Университет Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты.
Rebecca Donkin, University of the Sunshine Coast, Australia
Robbert J Duvivier, The University of Newcastle, Australia
Daniel Edwards, Австралийский совет по исследованиям в области образования, Австралия
Melih Elcin, Университет Хасеттепе, Турция
Lia Fluit, Медицинский центр Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды
Chan Choong Foong, Малайский университет, Малайзия
Roghayeh Gandomkar, Тегеранский университет медицинских наук, Иран Stanford
Neil Geundheit Университетская школа медицины, США
Saeideh Ghaffarifar, Тебризский университет медицинских наук, Иран
Christina Gummesson, Университет Мальмё и Лундский университет, Швеция
Shaista Salman Guraya, Королевский колледж хирургов Ирландии – Медицинский университет Бахрейна, Бахрейн
Faizal Aminmohamed Haji, Королевский университет, Канада
Wolfgang Hampe, Университетский медицинский центр, Германия
Inam Haq3 University of 903 Сидней, Австралия
Дерек Хармон, Университет штата Огайо, США
Сильвия Хинеман, Маастрихтский университет, Нидерланды
Майкл Хорч, Медицинская школа Мичиганского университета, США
Jianlin Hou, Пекинский университет, Китай
Wendy Hu, Университет Западного Сиднея, Австралия
Yera Hur, Медицинский колледж Халлимского университета / Journal of Educational Evaluation for Health Professions, Корея
Sören Huwendiek1 University, 1 , Швейцария
Ринтаро Имафуку, Университет Гифу, Япония
Викрам Джа, Независимый советник и консультант, Индия
Брайан Джолли, Университет Ньюкасла, Великобритания
Хайме Джордан, Медицинская школа Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, США
Салах Элдин Кассаб, Медицинский факультет, Университет Суэцкого канала, Египет
Иэн Кинан, Университет Ньюкасла, Великобритания
Университет Нагина Хан Туро, Невада , США
Робин Кляйн, Медицинский факультет Университета Эмори, США
Клаудия Кребс, Университет Британской Колумбии, Канада
Лалит Кришна, Национальный онкологический центр Сингапура, Сингапур
Рашми Кусуркар, Школа медицинских наук VUmc, Нидерланды
Джейсон Ласт, Университетский колледж Дублина, Ирландия
Делиз Ледбиттер, Сиднейский университет, Австралия
Йонг-Ми Ли, Медицинский колледж Корейского университета, Южная Корея
Shuh Shing Lee, Национальный университет Сингапура, Сингапур
Kathleen Leedham-Green, Imperial College London, United Kingdom
Steven Lillis, Университет Окленда, Новая Зеландия
Кейли Лайонс, Университет Мельбурна, Австралия
Мохи Элдин Магзуб, Университет Объединенных Арабских Эмиратов, Объединенные Арабские Эмираты
Усман Махбуб, Хайберский медицинский университет, Пакистан
Мд Анварул Азим MAJUMDER, Факультет медицинских наук Вест-Индского университета, Барбадос
Бунми Малау-Адули, Университет Джеймса Кука, Австралия
Кен Мастерс, Университет Султана Кабуса, Оман
David Matheson, University of Wolverhampton, UK
Sandra Monteiro, McMaster University, Canada
Anthony Montogomery, University of Macedonia, Greece
Leili Mosalanejad, Jahrom Gumukeon047 Университет медицинских наук3, Иран 90 , Университет Макерере, Уганда
Дэвид Мусик, Медицинская школа Технологического института Вирджинии, США
Тируша Найду, Университет Квазулу-Натал, Южная Африка
Curtise K. C. Ng, Curtin University, Австралия
Hiroshi Nishigori, Киотский университет, Япония
Kathleen Norman,
Champion N. Nyoni, Mar 9013 9042 University of the Free State, Южная Африка O’Keefe, The University of Adelaide, Australia
Caroline Paul, University of Wisconsin School of Medicine and Public Health, USA
Harm Peters, Центр медицинского образования Дитера Шеффнера, Германия
Александр Филлипс, Королевская больница Виктории, Великобритания
Анна Филлипс, Университет Южной Австралии, Австралия
Гоминда Г Поннамперума, Университет Коломбо, Шри-Ланка
Эми Прунуске, 2 Медицинский колледж Висконса, США Christina Puchalski, Институт духовности и здоровья Джорджа Вашингтона, Университет Джорджа Вашингтона, США
Bo Qu, Китайский медицинский университет, Китай
Sayeeda Rahman, Американский университет интегративных наук, Барбадос
Тобиас Раупах, Боннский университет, Германия
Сандип Редди, Университет Дикина, Австралия
Элиот Рис, Университет Киля, Соединенное Королевство
Университет Виктории3 Роуч1, 900, США
Stefano Sandrone, Imperial College London, UK
Ralf Schmidmaier, Ludwig Maximilians University Munich, Germany
Kai Schnabel, Universität Bern, Switzerland
Никола Серра, Неаполитанский университет им. Федерико II, Италия
Патийл Рави Шанкар, Международный медицинский университет, Малайзия
Малисса Кей Шоу, Медицинский образовательный исследовательский центр Чан Гунг, Тайвань
Саурабх Сайри Шривастава, 9003 Шривастава1 Колледж и научно-исследовательский институт, Шри Баладжи Видьяпит, Индия
Вина Сингарам, Университет Квазулу-Натал, Южная Африка
Тони Скапетис, Сиднейский университет, Австралия
Anne D Souza, Kasturba Medical College, Manipal, Manipal Academy of Higher Education, Manipal, India
KM Stegers-Jager, Erasmus MC, Netherlands
Goran Strkalj, Flinders University, Australia
, Медицинский центр Амстердамского университета, Нидерланды
Минакши Свами, Университет Ньюкасла, Великобритания
Ольга Шафран, Университет Альберты, Канада
Мохамед Х. Таха, Медицинский образовательный центр и медицинский колледж Университета Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты.