Реклама архитектурного бюро: Комплекс маркетинга для архитектурного бюро — Стереомаркетинг

Содержание

Продвижение архитектурного бюро в интернете

О проекте

Ранее мы разбирали продвижение инстаграм дизайн-студии на примере работы с Питерской студией проектирования интерьеров Studia-54. Теперь пришло время более детально углубиться в формирование УТП (Уникальное торговое предложение).

Формирование УТП — длительный коллективный процесс, требующий активного участия не только маркетолога, менеджера отдела продаж со стороны заказчика, но и владельца бизнеса, специалистов (мы говорим о малом и среднем бизнесе).

Если аналогов вашего бизнеса на рынке великое множество, то необходимо найти какое-то уникальное отличие. Или найти, или создать.

Говоря о дизайне интерьеров, конечно, у каждой студии своя стилистика, свой подход и ценообразование. А если взять архитектурное проектирование, то выделиться чем-то уникальным достаточно сложно.

Как продвигать услуги архитектурного бюро

Допустим, что наша целевая аудитория уже определена: это обеспеченные люди с очень высоким достатком и желанием построить дом. Опустим более узкие интересы, сейчас не об этом. Стандартная стратегия формирования УТП заключается в выявлении «болей» клиента и определении свойств своего продукта, которые эти «боли» закроют… Таким способом уже сложно кого-то удивить, необходимо искать альтернативные пуст практически во всем, занимаясь интернет-маркетингом.

Мы решили создать уникальный продукт, который зацепит потенциального покупателя. Конечно же, мы предварительно проанализировали интересы, образ жизни, увлечения представителей целевой аудитории различного пола и возраста.

Продвижение строительства дома Райта

Все в мире уже придумано, а то, что появляется — это синтез лучших идей из мира дизайна, архитектуры или любой другой сферы… Мы оглянулись в прошлое и стали вспоминать великих архитекторов, оставивших яркий след в мире архитектуры.

Отправной точкой для нас стал великий архитектор Фрэнк Ллойд Райт, узнать о котором можете по ссылке и его волшебные дома.

Мы придумали, спроектировали, посчитали и сделали визуализацию дома в стилистике Френка Ллойда Райта и создали рекламную кампанию. О рекламе в инстаграм и определении целевой аудитории можно посмотреть здесь.

Идея «выстрелила»! Аудитории очень понравился дом визуально и многие захотели себе точно такой же. Суть в том, что красивый крутой продукт, отличающийся от стандартов, но с тем же или лучшим качеством, без разницы (главное, не хуже), всегда будет интересен потенциальному клиенту.

Услугу архитектурного проектирования домов могут предоставить все архитектурные бюро, а сделать это концептуально, стильно и круто преподнести — под силу не каждому. Главное — идея и крутая рекламная кампания.

Результаты рекламной кампании с домом Райта

Бессмысленно грузить вас цифрами, просто посмотрите на количество запросов стоимости проектирования вот под этим постом и вот этим в инстаграм дизайн-студии Studia-54.

Продвижение инстаграм студии дизайна интерьеров

О компании

Мы начали сотрудничать со студией дизайна премиальных интерьеров Студия Анжелики Прудниковой.

Студия проектирования премиальных интерьеров известного российского дизайнера Анжелики Прудниковой существует на рынке достаточно давно. Компания успела пережить даже полный ребрендинг. Студия проектирует интерьеры для аудитории сегмента класса люкс, в числе клиентов именитые личности, звезды шоу-бизнеса, чиновники и представители верховной власти.

Целевая аудитория

В одной из предыдущих статей мы уже разбирали целевую аудиторию дизайн-Студии. Теперь сегментируем ее более узко.

Каждая дизайн-студия работает в своей стилистике, ориентирована на определенного клиента с определенным уровнем достатка и вкусовыми предпочтениями. Поэтому, очень важен индивидуальный подход к каждой кампании при составлении маркетинговой стратегии. Начиная со стиля повествования, заканчивая таргетированной рекламой и УТП.

Анализируя целевого клиента на основании общения непосредственно с директором Студии — Анжеликой, а также, с менеджерами отдела продаж, составляем портрет целевого клиента.

Кроме личного общения, естественно, определению целевой аудитории предшествует технический анализ посетителей сайта, анализ подписчиков в социальных сетях.

    Мы выявили несколько портретов потенциальных клиентов:
  • Женщины-домохозяйки, жены обеспеченных мужчин. Большую часть времени проводят дома, посещают спа, салоны красоты, магазины, интересуются искусством, модой.
  • Женщины, имеющие свой бизнес. Делятся на два типа: первые состоят в браке и бизнес скорее для развлечения (чаще в сфере beauty), вторые в браке не состоят, бизнес для них — дело всей жизни и основной способ заработка (это, как правило, может быть ателье модной одежды или туристическая компания)
  • Мужчины-холостяки, самодостаточные, топ-менеджеры, чиновники, бизнесмены. Бизнес может быть практически любым, начиная от сферы horeca, заканчивая консалтингом или финансами.
  • Политики как женского, так и мужского пола. Кстати, теория о том, что дизайн студию для людей такого ранга подбирает личный помощник, не работает. Интерьер — это все таки личное.
  • Подростки от 13 до 17 лет. Да достаточно взрослые дети тоже участвуют в выборе дизайн-Студии.

Аналитика посетителей сайта

    Как видно по анализу интересов и аффинити-индекса, всех потенциальных заказчиков объединяют следующие моменты:
  • Любят путешествовать и делают это от двух раз в год
  • Интересуются инвестициями и бизнесом (исключая подростков, конечно)
  • Естественно, дизайн интерьера и обустройство дома в интересах на первом месте
  • Интересуются покупкой недвижимости (если ещё не приобрели)
  • Доход высокий

План продвижения инстаграм дизайн-студии

Для данного заказчика исключены блоггерские коллаборации, конкурсы и giveaway, а также, Реклама в профиле. Директор Студии считает, что все эти мероприятия понижают статус компании, поэтому, принято решение отказаться. Мы разработали эффективный план постинга и рекламы, а также, стиль повествования и общения с подписчиками.

    1. Контент-план и постинг
  • Ежедневная подготовка уникальных красиво оформленных текстов с ключевыми словами, вовлекающих в общение
  • Подбор хэштегов в соответствии с правилами Instagram
  • Ежедневный постинг согласно контент-плану
  • Анализ органического охвата
    2. Работа с подписчиками
  • Ответы на комментарии
  • Комментарии и лайки в тематических аккаунтах для повышения показателей аккаунта
  • Работа с обращениями в Директ и передача заявок менеджеру
    3. Разработка и корректировка стратегии
  • Интерьерный пост — 3 раза в день
  • Личное фото Анжелики — примерно раз в неделю
  • Мебель и предметы интерьера — 3 раза в день
    4. Реклама через инстаграм
  • Показывается в ленте инстаграм
  • Таргетинг: интересы + геолокация
  • Настраивается по прямым интересам (дизайн интерьеров) и по косвенным (путешествия, мода, бренды…)
  • Настройка: выбрать существующую публикацию в инстаграм (предварительно проанализировать органическую статистику), настроить интересы (лучше всего добавлять парочку прямых и 5-7 косвенных) и запустить на определенную локацию (Москва, Россия…)
  • Бюджет и график: оптимально 300-500руб в день в течение 6-7 дней (так как аудитории нужно постоянно менять)
  • Призыв к действию: кнопка «подробнее» переводит в профиль инстаграм, также хороший результат дает кнопка «позвонить», при нажатии на которую клиент сразу же звонит в студию
  • Результат: кроме получения заявок, существующая продвигаемая публикация набирает лайки и комментарии, следовательно, повышаются все показатели аккаунта
    5. Реклама через Фейсбук — ретаргетинг
  • Реклама «догоняет» пользователя, который уже взаимодействовал с профилем инстаграм/страницей Фейсбук/сайтом и показывается на площадках — инстаграм/фейсбук/весь интернет
  • Бюджет и график: запустить непрерывно с примерным бюджетом 200руб в день
  • Результат: возможность «догнать» потенциального заказчика, когда он находится на стадии выбора и изучает интернет
    6. Реклама через Фейсбук по интересам
  • Показывается в ленте инстаграм/сториз/фейсбук/весь интернет
  • Таргетинг: интересы + геолокация (точная до конкретной точки)
  • Настраивается по прямым интересам (дизайн интерьеров) и по косвенным (путешествия, мода, бренды…)
  • Призыв к действию: кнопка «подробнее» переводит в профиль инстаграм/на сайт/воцап
  • Результат: кроме получения заявок, в профиль инстаграм/на сайт идет дополнительный траффик с рекламы, увеличивается охват и показатели вовлеченности
    7. Аналитика рекламных кампаний и корректировка стратегии
  • Одна и та же аудитория на несколько кампаний работает плохо — необходимо постоянно менять
  • Не «крутить» несколько промоакций по одной и той же аудитории одновременно
  • Предложения из п.3 разработаны мной опытным путем, любая другая реклама показала меньший результат в сравнении с предложенной

Статистика

1. По истечении трёх месяцев работы предлагаем ознакомиться со статистикой по рекламным кампаниям. Первый скриншот — ежедневная сводка по основным метрикам: охват, реакции, затраты, прирост подписчиков.

2. Далее два скриншота — аналитика конкретных рекламных кампаний (для примера берём месяц июль с 1 по 28 число). Здесь анализируем результаты кампаний по основным метрикам на основании подобранных интересов. Отдельно кампании, запущенные через интерфейс инстаграм, отдельно — через ads-менеджер.

    Месяц июль
  • Расходы 42706,07
  • 635111 пользователей в интернете увидели нашу рекламу
  • 4640 пользователей заинтересовались и нажали на рекламу
  • Мы получили 1210 живых подписчиков

Ежедневно получаем от 1 до 4 органических запросов в Директ и комментариев (те, кто оставляет номер телефона) и дополнительно от 1 до 5 тех, кто не оставляет номер телефона

Выводы

1. Реклама

    В течение месяца у нас отработали 12 рекламных кампаний только в инстаграм с разными интересами и 6 рекламных кампаний в Фейсбук, ориентированных на трафик на сайт, из которых:
  • Охват Москва (показ рекламы пользователям на основании интересов по всей Москве — дизайн интерьеров)
  • Охват мебель (аналогичная реклама, но предложение — комплектация мебелью)
  • Трафик-генплан (показ рекламы пользователям на основании интересов и призыв кликнуть на ссылку, ведущую на сайт, предложение — разработка генплана)
  • Трафик — элитные ЖК (показ рекламы и призыв кликнуть на ссылку, ведущую на сайт тем, кто посещал отделы продаж элитного жилья + соотвествующие интересы в Москве и СПб)
  • Трафик Москва (аналогично охвату, но с призывом кликнуть на ссылку и новыми интересами)
  • Трафик комплектация (аналогично охвату, но с призывом кликнуть на ссылку и новыми интересами)

2. Органика

  • У нас появились видео — это дало положительную динамику
  • У нас постоянно растет количество лайков и комментариев
  • Появляются запросы в Директ о публикации наших интерьеров с отметкой на фото (растет популярность)
  • Мы выходим в топы по многим хэштегам

Маркетинговая стратегия для архитекторов / Блог Дмитрия Новикова

В этой статье я постарался собрать актуальную (на 2019-2020 годы) информацию по эффективному маркетингу именно для архитекторов. Изучив её вы сможете сами успешно продвигать свои услуги в интеренте, либо вооружившись ей, найти себе грамотного маркетолога.

В современном мире, если вы хотите быть независимым и успешным архитектором, то мало уметь делать качественные проекты. Чтобы иметь постоянный и достаточный поток заказов, необходимо ещё и разбираться в маркетинге. Без этого увы сегодня никуда.

Есть, конечно, другой вариант — нанять специалиста по маркетингу, который обеспечит вам поток клиентов. Но во-первых, найти именно хорошего специалиста — не так уж просто, поскольку, как и везде сейчас, в этой сфере много шарлатанов. А во-вторых, хороший маркетолог стоит дорого, и расходы на его услуги будут постоянными. К тому же для того, чтобы работать с ним с максимальной для себя выгодой, всё равно разбираться в азах маркетинга придётся.

Итак, перед архитектором, который ещё не приобрёл себе широкую известность, не создал репутацию, стоит задача найти эффективные способы стабильно привлекать новых клиентов.

_______________________________________________________________________________

Особенности архитектурного рынка сегодня:

1. Высокая конкуренция.

2. Перманентное снижение спроса на услуги архитекторов из-за уменьшения доходов населения.

3. Большой разброс в качестве архитектурных услуг и их стоимости.

4. Основная масса населения предпочитает строить себе дома вообще не обращаясь к услугам архитекторов. Бытуют мифы, что услуги архитектора — это с одной стороны очень дорого, а с другой стороны, что в них нет необходимости.

_______________________________________________________________________________

Важно проанализировать своих заказчиков и чётко определить, кто ваш клиент, и как он к вам попадает. Почему так важно исследовать покупателей? Зачастую это единственный способ понять, почему ваш маркетинг не работает, и избавиться от стереотипов, господствующих в вашей отрасли.

Большинство дизайнеров и архитекторов делают ставку на свои работы. Они выкладывают десятки красивых фотографий или 3D-моделей, пишут, что делают дизайн в любом стиле от рококо до хай-тека, предлагают 3D-визуализацию или анимацию в подарок и считают, что это именно то, что нужно их клиентам.

А клиентам нужно не это. Исследования показали, что клиентам не столь важна 3D-визуализация, им нужна уверенность, что архитектор их понял и сможет решить их задачу. Им не нужна Вилла в стиле ар-деко, им нужен практичный и уютный, подходящий именно для них дом. А теперь, внимание вопрос: Как же людям понять, подходит им архитектор или нет, если все что они видят на его сайте это просто набор красивых фотографий? Ответ: Никак. Совершенно непонятно, решил ли свою задачу архитектор, и остался ли заказчик доволен результатом. А именно ответы на эти вопросы необходимы людям.

Пообщавшись с теми, кто пользуется услугами архитектора и теми, кто не пользуется, я узнал кое-что важное. Те, кто не пользуется или попробовал, но был разочарован, считает архитекторов довольно бестолковыми ребятами, которые могут лишь нарисовать стопку бесполезных картинок. Почему бесполезных? Потому что эти картинки красивые, но жить в них неудобно, и еще потому, что строители часто не могут воплотить в жизнь амбиции архитектора. Этот стереотип заставляет часть потенциальных клиентов игнорировать всех архитекторов, хотя есть архитекторы, которые отлично разбираются и в строительстве, и в эргономике.

Те же, кто пользовались услугами архитектора и остались довольны, отмечали, что сами не смогли бы так хорошо распорядиться пространством и бюджетом, что их дом получился именно такой, о каком они мечтали, что архитектор понял их потребности даже лучше, чем они сами понимали, и снял с них кучу организационных проблем. А также очень многие говорили, что одна из сильных сторон архитектора проконтролировать строителей и воплотить проект в реальность вплоть до скатерти на столе.

Это очень распространенная ситуация клиенты видят ценность компании не в том, в чем видит ее руководство. Соответственно, реклама и маркетинг бьют мимо цели. В частности, архитектор делает большой упор на красивые картинки и бонусы, однако его клиенты отодвигали деньги на второе место. Для них гораздо важнее была способность архитектора решить их проблему и создать проект дома, который придется им по душе. Они считали, что такая работа заслуживает денег, которые они за нее платили.

Итак, оказалось, что сами по себе фотографии из портфолио никого не убеждают. Людям важно понимать, какую задачу решал архитектор, показать процесс в динамике было стало, а главное убедить, что красивый эскиз может быть воплощен на практике.

Следовательно, архитектору важно ответить на вопросы:

● В какой момент надо предлагать услуги, а когда этого не имеет смысла делать;

● Какую ценность клиенты видят в ваших услугах;

● Какие предубеждения мешают потенциальным клиентам обращаться к вам;

● Какие аргументы убеждают людей становиться клиентами.

Исследования позволяют сформировать осознанную и понятную маркетинговую стратегию, а не тыкаться наугад, теряя деньги на разные эксперименты.

Частая ошибка, которую допускают маркетологи, они вваливают деньги в рекламу, не подготовив контент, который убедит клиента выбрать продукт. В результате входящий трафик есть, а покупок нет. Поэтому сначала переработайте сайт так, чтобы он показывал ценность работы архитектора, а затем уже привлекайте на него людей.

Практика показывает, что есть 3 типа клиентов, с которыми нужно работать по-разному.

► Первая группа ищет своего архитектора. Эти люди уже понимают ценность архитектора, поэтому оставаётся только убедить их выбрать именно вас. Для этой группы стоит подготовить ряд продающих страниц, демонстрирующих ваши преимущества, и запустить контекстную рекламу.

► Вторая группа ищет картинки, чтобы набраться идей, а потом воплотить их самостоятельно. Задача показать, что дизайн это не только картинка. Для этого нужно показать процесс работы над проектом, как со стороны архитектора, так и со стороны заказчика. Описать, какую задачу ставил перед архитектором заказчик, какие существовали сложности и ограничения, какие решения были использованы, и какой результат достигнут. Вместо безмолвных картинок напишите истории, которые докажут, что результат работы архитектора не стопка бесполезных картинок, а уютный и практичный дом, куда приятно возвращаться.

Также, возможно, стоит показывать не только дорогие, но и вполне бюджетные проекты, чтобы снять с архитектора ауру недоступности. В результате часть людей, просто зашедших посмотреть картинки для вдохновения, изменят свое мнение об архитекторах и обращалась к вам.

► Третья группа вообще не думает про дизайн. Эти люди мыслили категориями практичности. Для них можно вести блог на своём сайте, где вы будете давать полезные советы по ремонту и строительству. Блог позволяет привлечь тех потенциальных клиентов, кто никогда бы не стал искать архитекторов, но, убедившись, что те способны сделать качественный проект, который сэкономит им время и деньги, проникались доверием и становились клиентами.

_______________________________________________________________________________

Таким образом, ваш сайт должен быть не просто галереей красивых картинок и голословных заявлений типа «Я самый лучший, обращайтесь ко мне». Он должен для разных категорий посетителей продемонстрировать ясно, точно и подробно вашу экспертность в архитектуре и строительстве.

Лишь создав такой сайт, вы затем можете привлекать на него платный трафик.

Если эта статья оказалась вам полезна, вы можете поделиться ей в ВК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набросал план продвижения личного бренда архитектора в профессиональной среде

{«id»:60056,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/60056-nabrosal-plan-prodvizheniya-lichnogo-brenda-arhitektora-v-professionalnoy-srede»,»title»:»\u041d\u0430\u0431\u0440\u043e\u0441\u0430\u043b \u043f\u043b\u0430\u043d \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/60056-nabrosal-plan-prodvizheniya-lichnogo-brenda-arhitektora-v-professionalnoy-srede»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/60056-nabrosal-plan-prodvizheniya-lichnogo-brenda-arhitektora-v-professionalnoy-srede&title=\u041d\u0430\u0431\u0440\u043e\u0441\u0430\u043b \u043f\u043b\u0430\u043d \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/60056-nabrosal-plan-prodvizheniya-lichnogo-brenda-arhitektora-v-professionalnoy-srede&text=\u041d\u0430\u0431\u0440\u043e\u0441\u0430\u043b \u043f\u043b\u0430\u043d \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/60056-nabrosal-plan-prodvizheniya-lichnogo-brenda-arhitektora-v-professionalnoy-srede&text=\u041d\u0430\u0431\u0440\u043e\u0441\u0430\u043b \u043f\u043b\u0430\u043d \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f \u043b\u0438\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430 \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u044

«Космос» как предчувствие: архитектурное бюро глазами одного из его создателей

Архитектурное бюро «Космос», придуманное четырьмя московскими архитекторами, разработало не один амбициозный проект, быстро зарекомендовав себя на международном рынке. Мы встретились с основателем бюро Леонидом Слонимским в Швейцарии, чтобы узнать о том, как появился «Космос» и какие планы имеет на будущее

Для того чтобы реализовывать масштабные архитектурные проекты по всему миру, совершенно не обязательно находиться в одном городе и даже на одном континенте. Архитектурное бюро «Космос» доказало это на практике. Его создатели успели не только окончить МАРХИ, поучиться в зарубежных университетах и разъехаться по разным странам, но также построить летний павильон музея современного искусства «Гараж», одержать победу в нескольких крупных тендерах и продумать концепцию невероятно популярного этим летом московского пространства ЭМА. 

Давайте начнем с разговора о том, что такое «Космос».

Это четыре архитектора, которые, объединившись, решили создать бюро нового формата. Мы не находимся в одном месте, а сотрудничаем на расстоянии: у нас есть партнер в Нью-Йорке, партнер в Москве и два партнера в Швейцарии, и все вместе мы как бюро «Космос» делаем проекты в разных точках мира. По факту это очень интересный и эффективный способ коммуникации через е-mail, Skype, WhatsApp и другие программы, который позволил нам достаточно быстро построить сразу несколько проектов в Москве и Нью-Йорке, выиграть большое количество международных конкурсов, а также постоянно работать над новыми проектами. 

А почему «Космос»?

Это название не имеет прямого отношения к наиболее популярной трактовке слова. Наш космос не совсем про ракеты Гагарина или фильм «Звездные войны». Во-первых, мы работаем не в одном месте, а даже на разных континентах, с помощью интернета, и получается, что космос — это то, что нас объединяет. Во-вторых, К-С-М-С — это аббревиатура наших фамилий (Китаев, Слонимский, Мартынов, Стаборовский), которую мы для лучшего восприятия разбавили гласными, так что теперь это не непонятное сочетание букв, а узнаваемое слово. Если говорить о более глубоких смыслах, то мы рассматриваем значение слова как философское понятие о космосе с точки зрения его противоположности хаосу. В древнегреческой философии оно соединяло в себе сразу две функции — упорядочивающую и эстетическую. Этим нам хотелось показать, что мы как архитектурное бюро собираем референсы из хаоса повседневной жизни и структурируем их в реализации полноценных архитектурных объектов. Недавно мы показали свою инсталляцию на «Арх Москве», которую назвали «КОСМОС/ХАОС», и представили не только сами проекты, но и объекты, нас на них вдохновившие: повседневные и утилитарные материалы, например.

«Наш КОСМОС не совсем про ракеты Гагарина или фильм «Звездные войны»».


С чего все началось?

Все началось еще в МАРХИ, куда мы все поступили и где, собственно, познакомились. Потом я уехал в Нью-Йорк — учиться в Колумбийском университете, а позже работать в бюро Рема Колхаса OMA. Друзья предложили попробовать сделать что-то вместе, и мы решили поучаствовать в тендере и разработать инновационное жилье для ученых стартовавшего тогда проекта «Сколково». Мы выиграли конкурс, соревнуясь с лучшими архитектурными бюро, и это стало первым опытом нашей совместной работы. Вскоре мы узнали, что в Москве проводится закрытый тендер среди архитекторов на проектирование и строительство временного павильона музея «Гараж» в парке Горького. Это тот самый павильон, который был еще до проекта Рема Колхаса и временного павильона «Гаража» Шигеру Бана. Идея конкурса возникла спонтанно: из-за того, что задерживалось строительство основного здания, — поэтому руководство решило в очень сжатые сроки организовать тендер среди молодых архитекторов. Нам было дано 5 недель на реализацию проекта — от самого первого эскиза до открытия построенного здания, и, несмотря на бешеный темп, вышло отлично. Это был первый объект, который мы построили как архитектурное бюро.

В чем была идея «Космоса» на момент, когда вы решили создать бюро?

Мы не хотели делать обычное архитектурное бюро. Нам сразу было понятно, что мы не пойдем по стандартному пути. В какой-то момент, в стремлении повысить квалификацию, мы разъехались работать и учиться по разным странам и континентам. Один из нас уехал учиться в Нью-Йорк, двое — поработать в Швейцарию в бюро Herzog & de Meuron, а четвертый партнер остался представлять нас в Москве. Несмотря на то что мы разъединились географически, мы сохранили творческое объединение, что сегодня вполне реально. Работать из разных стран в таком формате очень интересно и драйвово: проектируя, мы смотрим на любой проект одновременно сразу в трех контекстах: московском, европейском и нью-йоркском.

«Мы не хотели делать обычное архитектурное бюро. Нам сразу было понятно, что мы не пойдем по стандартному пути».

У вас ведь уже много проектов, можете кое-что рассказать о них?

С 2012 года мы создали более десяти проектов. Среди них были такие известные и амбициозные, как павильон музея «Гараж», выигранный конкурс на проектировку здания музея Ганса Христиана Андерсена в Дании, знаковый проект и выставка в Нью-Йорке — парк на заброшенной железной дороге в районе Квинс, по поводу которого велось немало споров, план реконструкции Триумфальной площади (его, к сожалению, нам не удалось реализовать, но наше предложение было признано самым концептуальным), проект мобильных жилых модулей для туристов на берегу Луары во Франции и много чего еще.

Наш разговор, как вы понимаете, приурочен и к появлению в Москве нового пространства ЭМА, открывшегося этим летом. Расскажите про этот ваш проект.

В ЭМА нам удалось протестировать некоторые из наших идей и задумок, проверить в реальности концепции, материалы и формы. Это был очень интересный опыт. К нам обратились представители компании «Арт Квартал», которые развивают проекты в районе Яузской набережной и Китай-города и известны своим проектом временного ресторана Door 19 и Kitchen 15. Руководство «Арт Квартала» решило реновировать территорию бывшего завода электромедицинской аппаратуры. С их представителем Екатериной Кибовской, которая стояла у истоков проекта ЭМА, мы познакомились на Архитектурной биеннале в Венеции в прошлом году — и спустя год открыли ЭМА.

В чем особенность этого проекта, в отличие от других проектов бюро «Космос»?

Особенность ЭМА заключалась в том, что не было четкой программы и функции: перед нами как архитекторами стояла задача оживить руины, располагая при этом минимальным бюджетом и минимальным же представлением о том, что будет происходить в стенах ЭМА. Мы создавали идеальный фон для любой творческой деятельности, и теперь мы видим, как это работает вживую: тут играют фри-джаз и техно, жарят барбекю и читают лекции, проводят семинары и детские праздники.

Расскажите про идею и концепцию.

Как я уже говорил, этот проект стал своеобразным тестовым полигоном различных задумок и идей, которые мы давно хотели проверить в действии. На территории ЭМА встречаются и накладываются друг на друга два архитектурных и культурных слоя. Первый слой — дух старой Москвы, маленьких кривых переулков, руин и особняков. Второй — советский, с его верой в науку, электронику, будущее, со свойственной этому времени эстетикой. Мы решили добавить к этому палимпсесту еще один слой — современный: блестящий, временный, технологичный, театральный, слегка абсурдный. Мы затянули внешние поверхности серебряными стенами из фольги, повесили во дворе электрическое небо, поставили во двор искусственную Луну и вернули месту исторический футуристический логотип.

А над чем «Космос» работает сейчас?

Новый проект, которым мы на данный момент активно занимаемся, — небольшие типовые  дома для провинции, он пока только на начальной стадии. Нам это направление кажется недостаточно развитым в России и очень перспективным. Мы хотим изменить отношение к словам «типовой» и «провинция» и предложить красивые и оригинальные решения, которые могут отвечать индивидуальным запросам людей, выглядеть достойно и стоить при этом недорого. Это новый для нас формат, и после музеев, общественных и культурных пространств в Москве, Европе и Америке нам кажется очень интересным подумать о восприятии архитектуры в русской провинции.

20 архитектурных бюро в Instagram — Strelka Mag

Звёзды и подающие надежды бюро — Strelka Magazine выбрал 20 профилей в Instagram, в которых не только приятно рассматривать фотографии, но и можно узнать много нового о внутренней жизни ведущих архитектурных команд.

​SHoP. Нью-йоркское бюро с двадцатилетней историей было признано самой новаторской архитектурной фирмой в мире по версии журнала Fast Company. В настоящее время интересы компании вышли за пределы США и сконцентрировались на африканских странах. На счету SHoP — восстановление школы в Катманду, главный офис Uber в Сан-Франциско, арена Barclays Center в Бруклине, офис Google в Маунтин-Вью и десяток проектов разного масштаба.

​OMA. Пожалуй, здесь не нужны дополнительные представления: европейский филиал бюро Рема Колхаса выкладывает фотографии редко, но метко. Снимки новых зданий, архивные проекты для выставок и биеннале, эскизы — следить за аккаунтом не только приятно, но и полезно для общего развития. Кстати, если вам интересна внутренняя кухня бюро, почитайте о стажировке Екатерины Нуждиной в нём.

​MVRDV. Ещё одно роттердамское бюро живёт активной жизнью в соцсетях. Среди последних футуристических проектов компании — временная 180-ступенчатая лестница у роттердамской Центральной станции, ведущая на крышу исторического здания Groot Handelsgebouw. Герои, поднявшиеся на 29 метров пешком, могут насладиться видом на город и кинотеатром, впервые открытым с 1960 года. Кстати, один из партнёров и основателей MVRDV Вини Маас был куратором образовательной программы на «Стрелке».

​Snohetta. Мастера ландшафтного дизайна и соединения природы с бетоном — бюро с труднопроизносимым называнием, пожалуй, канонический пример норвежской архитектуры в целом. Здание Национальной оперы и балета в Осло окончательно закрепило за компанией статус ведущей в Норвегии. Как Snohetta нашли свою нишу и кто сейчас работает в бюро, можно узнать на «Стрелке» совсем скоро. Кстати, название произносится «Снёхетта».

​Saunders Architecture. Норвежские мотивы можно найти и в портфолио бюро Тодда Сондерса. Большая часть проектов SA располагаются в Норвегии, но в последнее время практика его распространилась и на другие европейские страны. Помимо зданий, в портфолио бюро смотровая площадка Aurland Lookout, которая буквально висит над фьордами.

​OOPEAA. Ещё больше фотографий северной архитектуры и дизайна можно найти в аккаунте финского бюро OOPEAA. Его основал Ансси Лассила, который положил в основу работы компании идею гармонии городской и сельской архитектуры. OOPEAA с трепетом относится к традициям строительства, использует в основном натуральные материалы, сотрудничает с настоящими ремесленниками и при этом не боится использовать новые технологии.

​BIG. Архитектор и основатель копенгагенской и нью-йоркской архитектурной студии BIG Бьярке Ингельс выкладывает минималистские фотографии зданий вперемешку с отчётами с конференций, концертов и просто жизненными зарисовками. В 2016 году Ингельс стал автором летнего павильона галереи Serpentine, который представляет собой «расстёгнутую» тринадцатиметровую стену.

​Herzog & de Meuron. Двукратный победитель в конкурсе ArchDaily «Здание года — 2016». Бюро прославилось ещё в 1995-м, когда взялось за новую галерею Tate Modern. Именно лондонский проект принёс основателям компании Жаку Херцогу и Пьеру де Мёрону Притцкеровскую премию.

​Rojkind Arquitectos. Микель Рохкинд не только создатель одного из самых успешных бюро в Мексике, но и настоящий национальный символ. Журнал ForbesLife поставил его имя в список людей, внёсших неоценимый вклад в развитие страны. А проекты его компании нацелены на повышение качества жизни в мексиканских городах и создание нового, более высокого уровня проектирования в стране.

​LAN Architecture. Local Architecture Network — именно так расшифровывается аббревиатура французского бюро. За четырнадцатилетнюю историю LAN получило десяток наград, среди которых серебряная медаль Международного конкурса устойчивой архитектуры (International Prize for Sustainable Architecture). Помимо архитектурных проектов, бюро занимается выставками и ведёт просветительский блог.

​AGI. Бюро работает на пересечении искусства, архитектуры и дизайна. Десять лет назад AGI начинали с проектирования дорогих частных домов, но сейчас в их портфолио есть и социальные проекты госпиталей и оздоровительных центров, офисов, религиозных зданий и даже институт.

​Bloco Arquitetos. Аккаунт португальского бюро создан для тех, кто может часами рассматривать архитектурные фотографии. Почти без людей, с чёткими линиями, идеально голубым небом и строгой композицией — всё это здесь есть.

​Asymptote Architecture. Нью-йоркская компания работает с новыми технологиями, интегрируя их в футуристические здания. Из-за этой специфики бюро часто сотрудничает с культурными институциями, например, его архитекторам принадлежит проект Мультимедийного музея речной культуры. Здесь можно посмотреть выступление основателя Asymptote Хани Рашида, посвящённое московским проектам бюро.

​SOM. Компания Skidmore, Owings & Merrill входит в число самых больших в сфере архитектуры и градостроительства в мире. Бюро работает с 1936 года и за 80 лет реализовало проекты в 50 странах мира. Американский институт архитекторов дважды присуждал SOM звание компании года, а количество наград от разных институций и организаций перевалило за 1,7 тысячи.

​ABC. Аббревиатура расшифровывается как Architecture Building Culture. Молодое бюро старается реализовывать смелые художественные задумки в проектах частных домов.

​GRAFT. Мультидисциплинарная компания занимается как проектами зданий, мастер-планами и стратегиями территориального развития, так и брендингом, выставочными концепциями и айдентикой. Сооснователь GRAFT Томас Вильмейт выступал с лекцией «Что такое архитектура ответственного общества» на «Стрелке».

​Zaha Hadid Architects. Кончина Захи Хадид в марте 2016 года стала потрясением не только для архитектурного сообщества, но и для всего мира. Она задала новую планку проектирования, представила немыслимые ранее формы и заставила архитекторов во всём мире ориентироваться на эти новые стандарты. Бюро Zaha Hadid Architects под руководством Патрика Шумахера продолжает дело своей основательницы.

​Studio Libeskind. Бюро Даниэля Либескинда известно проектами мемориалов в память о трагических событиях в истории человечества. Именно его архитекторы создали Еврейский музей в Берлине и мастер-план развития территории, где располагались Башни-близнецы в Нью-Йорке. В Strelka Magazine можно прочитать интервью с ведущим архитектором бюро — Ямом Каримом.

​Steven Holl Architects. Стивен Холл утвердился как архитектор с мировым именем после проекта здания Simmons Hall Массачусетского технологического института, а его бюро — признанный лидер по созданию музеев. Например, компания построила Музей современного искусства Киасма в Хельсинки, разработала концепцию Музея музыки в Ханчжоу, а недавно выиграла конкурс на создание северного крыла Мумбайского городского музея.

​Studio Fuksas. Пожалуй, одна из самых красивых, загадочных и невыразимо талантливых пар в современном архитектурном сообществе — Массимилиано и Дориана Фуксас. Он — архитектор с мировым именем, автор Дома искусств в Бордо и нового терминала Шэньчжэнского аэропорта. Она — дизайнер интерьеров и пожизненный соавтор всех проектов мужа. В общем, всё это делает Instagram-аккаунт бюро несколько романтизированным.

Могут ли архитекторы рекламировать? Полная история рекламы в архитектуре

Работая с архитекторами по всему миру, мы часто сталкиваемся с вопросом: законно ли архитекторам рекламировать свои услуги? Другой, но связанный с этим вопрос в глубине души архитекторов: профессионально ли архитекторам рекламировать свои услуги?

Убеждение, что архитекторам не разрешено рекламировать, также может быть пережитком — даже если о нем мало говорят — того времени, когда оно было истинным.

Первые попытки архитекторов предотвратить рекламу

Все началось в середине декабря 1909 года на 43-м ежегодном съезде Американского института архитекторов (AIA). В первых «Принципах практики» реклама была (в деталях) запрещена для архитекторов, что отражает образ мышления того конкретного периода времени и общий подход к профессии.

Рекламу, которую сочли неуместной и непрофессиональной, «осудили».

Это означало, что архитекторы не имели права рекламировать себя каким-либо образом, предоставлять услуги бесплатно или конкурировать с другими архитекторами по цене.Всем архитекторам было поручено взимать одинаковый процент от стоимости строительства.

На этой и последующих встречах архитекторы были отброшены к старомодным средствам, в основном из уст в уста и репутации.

«Хорошая работа приведет к росту бизнеса», — думали они. Просто как тот.

Участники собрания услышали следующие правила на 43-м съезде AIA в 1909 году, и они стали «официальной» политикой:

Милостивое предложение услуг (бесплатно)…

«Предложение профессиональных услуг с одобрения и без компенсации. если это не подтверждается личными или предыдущими деловыми отношениями, имеет тенденцию понижать достоинство и положение профессии и подлежит осуждению.«

О рекламе архитектора…

« Реклама имеет тенденцию снижать уровень профессии и поэтому осуждается. »

О компенсации…

« Архитектор не должен участвовать в конкурсе в качестве конкурента или профессиональный советник или присяжный, если конкурс не должен проводиться в соответствии с передовой практикой и использованием профессии, как это сформулировано Институтом. За исключением уполномоченного участника, он не может пытаться обеспечить работу, для которой объявлен конкурс… »

В этом принципе есть что изучить, начиная с предположения, что архитектор — мужчина.Но это было тогда. Учтите также, что некоторые из самых выдающихся, знаковых и передовых дизайнов в мире появляются вне конкуренции. Это полезно!

Положительным результатом этих Принципов практики 1909 года, с другой стороны, по-прежнему очень важными в архитектуре, являются высокие стандарты этики и ответственности.

[Наконец, новые правила] «непрофессионально для архитектора.

  • Гарантировать смету или контракт посредством залога или иным образом.
  • Для рекламы ».

Когда дело доходит до того, чтобы рассказать другим об их услугах, похоже, что первые архитекторы спроектировали для себя поле с очень высокими стенами.

Смелые несколько архитекторов рискуют

Тем не менее, архитектурные фирмы немного нарушили правила. Время от времени в «Желтых страницах» публиковались пара строк для рекламы архитектурных услуг. Архитектор Арчибальд Норман Торбитт из Huntington & Torbitt рекламировал свои услуги в качестве архитектора с независимой практикой с 1952 по 1956 год.

McGraw-Hill Construction объясняет: «В случае с архитекторами это выглядело так, как если бы Starbucks была вынуждена взимать ту же сумму, что и Фолджерс, но не могла объяснить, почему их бренд уникален».

Правительство США открывает двери для Конкурс

Наконец, примерно шесть десятилетий спустя после публикации правил 1909 года вмешалось Министерство юстиции США.

В 1960-х Министерство юстиции США исследовало правила, запрещающие переговоры о гонорарах во многих профессиях.В 1972 году он определил, что правила AIA, которые следовали общей тенденции в обществе, были « формой ограничения торговли ». Акт установления цен воспринимался как удержание их выше, чем они должны были быть, и в нарушение законодательства США.

AIA подписало указы о согласии и согласилось с тем, что членам должно быть разрешено подавать котировки цен, конкурентные предложения, скидки или бесплатную работу (предложения, эскизы и т. Д.), Если они того пожелают.

Некоторые из них, кажется, довольно стандартным сегодня, но наши архитектурные предшественники упорно трудились, чтобы получить их.

Реклама в архитектуре сегодня

После всей этой истории трудно избавиться от беспокойства по поводу рекламы.

Одно исследование показало, что более 60% архитекторов не имеют бизнес-плана, а 40% не устанавливают годовой бюджет. И в этой статье от Houzz справедливо утверждается, что «большинство архитекторов не очень хороши в маркетинге». Реклама — это один из кусочков маркетингового пирога, который также может включать в себя поддержание связи с существующими клиентами, повышение осведомленности о ценности вашей фирмы и участие сообщества. .

Однако современные архитектурные фирмы ухватились за магию маркетинга. Но у них много работы.

По мере того, как архитекторы возвращаются к своим устаревшим веб-сайтам, они понимают, что продавать можно не только красивым портфолио, списком услуг и короткой страницей «О нас». Они начали рассказывать истории своей жизни и истории зданий, которые они проектируют и реконструируют, уделяя особое внимание людям, которые живут, работают и отдыхают в своих завершенных домах, коммерческих зданиях и других проектах.

Бизнес-план для архитекторов

Бизнес-план для архитекторов быстро превращается из «странного» в «необходимый»; лучше всего то, что этот бизнес-план может (и должен) включать маркетинговые цели.

Сейчас совершенно разумно продвигать свои услуги и многие годы считалось профессионально приемлемым. Архитекторы трудились, чтобы стать профессионалами в своей области, и они могут свободно рекламировать и продавать услуги, как и любой другой профессионал.

Будь храбрым.Быть смелым. Обеспечьте те типы проектов, которые вам действительно нужны. Кандалы сняты — единственный предел того, чего вы можете достичь, — это вы сами.

У нас в Институте маркетинга архитекторов есть поговорка: «Архитекторы не рекламируют, они публикуют».

Чтобы понять, что мы имеем в виду, прочтите эту статью, чтобы узнать, как архитектурный маркетинг может помочь вам привлечь проекты, которые имеют значение.

Архитектурно-строительное бюро

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения архитектурно-строительное бюро

архитектурное бюро, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения архитектурно-строительное бюро | Depositphotos®Строительная архитектураЧасть архитектурного проектаСвернутые документы плана здания, архитектурное проектирование, строительное бюроАрхитектурные офисные объектыДеревянный каркас здания рядом с фрагментом крыши.Выбор концепции материала кровли. Использование металлочерепицы в качестве кровли. Концепция — купить металлочерепицу. Завершающие этапы строительства. Концепция — архитектурное бюро. Архитектурное проектирование. Объекты инженерной инфраструктуры. Техническое задание на проектировщика. Архитектурная концепция дома. Чертежи здания на столе. Пустая комната с окнами. Интерьер офиса. Мужчина покупает плитку. Деньги кровельщик даст человек. Концепция — монтажное дело кровельщиков. Мужчина платит за кровельную компанию. Продажа гибкой плитки.Концепция — мужчина платит в хозяйственном магазинеПустая комната с окнамиПравитель документов с планом здания, архитектурный дизайн, измерение расстоянияАрхитекторы в офисеКрупный план подробного плана здания, архитектурный дизайн, строительное бюроГруппа архитекторов, указывающих на васАрхитектурное и строительное бюро. Мужчина в строительной каске изучает план постройки и планировку коттеджа. Подготовка к строительству загородного дома. Инженерные работы. Архитектор разрабатывает проект нового дома.Девушка работает в архитектурно-строительном бюро. Подготовка строительного проекта с учетом пожеланий заказчика. Концепция нового дома. Планировка и чертежи коттеджа. Строительный шлем рядом с миниатюрным домиком. Архитектурно-строительное бюро. Разработка и реализация строительного проекта.Работа над проектом нового дома. Инженер-строитель сидит за своим столом и смотрит на чертежи. Архитектор изучает планы этажей. Мужчина работает в архитектурно-строительном бюро.Новый дом от дизайна до отделки. Коттеджи под ключ. Услуги архитектурно-строительного бюро. Инженер контролирует ход работ. Дома в сельской местности. Реклама архитектурно-строительного бюро. Выполнение полного комплекса проектных и строительных работ. Квартира под ключ. Коллаж из этапов строительства. Строитель рядом офисный стол. Шлем и модель дома символизируют строительство. Мужчина держит шлем в руках. Белая каска в руках крупного плана работника.Строительный бизнес. Сотрудник строительного бюроBuilder рассматривает планировку дома. Офис строительного бюро. Концепция — строитель рассматривает проект архитектора. Мужчина в строительной форме. Концепция — строительный бизнес. Профессиональный инженер тяжелой промышленности рисует план концепции двигателя, справочный компьютер. Конструкторское бюро и Лаборатория промышленного дизайна с различными роботами, архитектурными и промышленными объектами Крупный план холдинга для каски архитектора Инженер тяжелой промышленности рисует концептуальный чертеж двигателя.Конструкторское бюро и агентство промышленного дизайна с различными роботизированными, архитектурными и машинными компонентами. Профессиональный инженер тяжелой промышленности рисует концептуальный чертеж двигателя, справочный компьютер. Конструкторское бюро и агентство промышленного дизайна с различными роботизированными, архитектурными и машинными компонентами Инженер тяжелой промышленности рисует концептуальный чертеж двигателя. Конструкторское бюро и агентство промышленного дизайна с различными робототехническими, архитектурными и машинными компонентамиАрхитектурное бюро. Разработка чертежей.План строительства В архитектурном бюро: беседа архитектора и инженера, работа над прототипом строительного комплекса, использование модели города и компьютеров с программным обеспечением 3D CAD. Жилой или деловой район Девушка работает с чертежами здания. Рабочий процесс в архитектурном бюро. Строительная компания. Женщина думает о планировке комнат. Концепция — перепланировка. Архитектор работает с чертежами В Архитектурном бюро: архитектор и инженер разговаривают, использует цифровой планшетный компьютер, работает над проектом прототипа строительного комплекса, использует модель города и компьютеры, работающие с программным обеспечением 3D CAD.Женщина-архитектор смотрит на план дома. Девушка в форме строителя. Строитель молодой леди сидит на черном фоне. Концепция — она ​​работает в архитектурном бюро. В архитектурном бюро: команда архитекторов и инженеров, коворкинг. Группа архитекторов обсуждает эскизы. Архитектура и значок квартиры. Изолированная иллюстрация В Архитектурном бюро: группа архитекторов и инженеров работает над проектом прототипа строительного комплекса, используя модель города и компьютеры с программным обеспечением 3D CAD. Жилой или деловой район

стажеров-архитекторов | Жизнь архитектора

Стажеры-архитекторы ~ да ~ да

Чем они хороши?

Абсолютно ничего ~ awwwhuh-uhhuhh

[если вы не знаете версию песни «War» Эдвина Старра, вам нужно перейти сюда после прочтения этого сообщения]

.

.

Если не считать замедления, стажеры не очень полезны в небольших фирмах, потому что мы работаем быстро и бережливо. Все носят почти все шляпы, и в результате (несмотря на то, что они, как правило, самые интересные люди в офисе) летние стажеры, как правило, больше работают, чем того стоят. Это не значит, что они ничего не стоят, это больше связано с установлением ожиданий на должном уровне — в основном для стажера. Поскольку они, как правило, не знают достаточно практических вопросов, чтобы прийти и внести свой вклад, часто им приходится выполнять второстепенные задачи (построение моделей, подготовка визуализации и т. Д.).). По-прежнему ценно быть в окружении культуры архитектурного бюро, увидеть, как они действительно функционируют, а не в городских мифах, которые ученики слышат в школе.

Южное полушарие приближается к лету, поэтому в последнее время я получаю несколько писем от людей, которые ищут совета или подсказок о том, как устроиться на летнюю стажировку в архитектурную фирму. Что ж, у меня было несколько летних стажировок за день, но почти все в одностороннем порядке так или иначе были отстойны.Не зная ничего, кроме как попытаться устроиться на работу в архитектурное бюро, я получил любую работу, которую мог. Когда я пришел на свою первую «настоящую» работу »вот что произошло:

Боб [ первый день, только что вошел в парадную дверь ] Ааааа… так пахнет настоящий архитектурный офис [ дышит глубоко ]… интересно, что я буду проектировать?

Новый босс № 1 : Вы можете сесть вон там, в углу, просто переставьте эти вещи, вы должны найти где-нибудь здесь стул, просто убедитесь, что кто-то еще им не пользуется.

Боб : Хорошо… конечно. Куда мне положить все это на столе?

Новый начальник № 1 : Вы не за столом, вы просто сидите там на за столом.

Новый босс № 2 : Привет! Ты — новенький! Была очередь Билла косить траву, но он в отпуске, так что теперь ваша очередь.

Боб [смотрит вверх и вниз на новую модную рабочую одежду, купленную специально для этого случая, чтобы я выглядел профессионально] Хм, я действительно не знал, что буду косить траву…

New Boss # 2 : Не будь такой пиздой! [поворачивается и уходит]

Боб : [оглядываясь на Нового Босса №1] Он… только что… какой ?!

New Boss # 1 : Это не так уж и плохо, косилка электрическая, поэтому она не очень хорошо работает, поэтому трава не попадет на вашу одежду … только не переезжайте шнур питания.И сегодня будет жарко, я бы начала, чтобы ты не потела. Столько.

Это полностью реальная история — вообще никаких преувеличений, но, несмотря на контекст, держу пари, есть много других подобных историй, которыми можно поделиться. Честно говоря, когда у нас есть летние стажеры, это обычно делается как одолжение кому-то (то есть клиенту), у которого есть ребенок, участвующий в какой-то архитектурной программе … но это не значит, что у меня нет никаких советов от инсайдеров, чтобы помочь вам пройти стажировку. Чтобы дополнить свои мысли по этому поводу, я поговорил с хорошими друзьями Эндрю ван Леувеном из Build LLC, Марком Лепейджем из Fivecat Studio и Эндрю Хокинсом из Hawkins Architecture, чтобы узнать, есть ли у них какое-то уникальное понимание того, как студент-архитектор может подняться до возглавьте стопку резюме и получите желанную должность стажёра-архитектора.В произвольном порядке, несколько пунктов, которые следует учитывать:

  • Не ожидайте стажировки только потому, что вы отправили резюме. У каждого есть резюме, и требуется гораздо больше, чтобы привлечь внимание потенциального работодателя. Фактически, если все, что вы делаете, это отправляете резюме … они всегда нанимают на почту.
  • Убедитесь, что вы используете преимущества своей личности и что ваше резюме похоже на то, что разработал архитектор, а не на человека, который в конечном итоге хочет работать в IBM. Я большой поклонник раздела «Интересы» в резюме.Я уже говорил об этом раньше, но это та область, где вы можете использовать все действия по вертеть дубинками, бороться с медведями и готовить сыр, которые окружают вас как человека. Если бы вы добавили «модельный сборщик поездов» в резюме, которое пришло в мой офис, один из партнеров обязательно спросит вас об этом. Это может быть немного, но в наши дни все, что отличает вас от кошачьего жонглирования, вероятно, стоит добавить в свое резюме.
  • Используйте весь потенциал социальных сетей в поисках стажировки.Сегодняшние стажеры имеют в своем распоряжении сетевые инструменты, о которых их потенциальные работодатели не могли даже мечтать, когда они бились о тротуар со своими резюме. Если вы не следите за твитами фирмы, в которой хотите работать, вы теряете мяч.
  • Подключайтесь через Facebook и Twitter. Налаживайте отношения с архитекторами. Участие в текущих обсуждениях покажет, что вы преданы своей профессии и вовлечены в нее. Создайте контекст, чтобы, когда вы дойдете до своего «замечательного» резюме, лица, принимающие решения, не оставят вас без внимания.
  • Личное общение всегда будет важнее электронных писем — выясните, как связаться с потенциальными работодателями. Если у фирмы есть мероприятие, партнер читает лекцию, может быть, кто-то из фирмы обслуживает дом, который находится на экскурсии по дому, вам следует обязательно прийти и поздороваться. Теперь вместо простого имени вы — это имя И лицо, и это большая разница.
  • Потратьте 30 минут и узнайте что-нибудь о фирме и ее партнерах (также называемых людьми, которые, вероятно, будут брать у вас интервью).«Для кого это может касаться» приносит вам место в мусорной корзине. Google — потрясающий инструмент …
  • Большинство работодателей не соблазняются тем, что потенциальный кандидат покупает им чашку кофе. Кофе растет на деревьях в большинстве архитектурных бюро. Вам необходимо установить контакт с потенциальными работодателями таким образом, чтобы облегчить им жизнь.
  • Убедитесь, что все, что вы отправляете, не содержит орфографических ошибок. Я не знаю ни одного человека, который регулярно просматривает резюме, которое не закрывается, как только обнаруживает опечатку.Недостаточно запустить проверку орфографии, это LePage, а не Lepage… и это Fivecat, а не Five Cat, FiveCat или Fivecats.
  • Почитай время работодателей. Я не хочу видеть всю вашу историю академической работы. Включите 2 или 3 проекта, которые иллюстрируют ваши лучшие проекты, в файл размером не более 3 МБ. Файлы размером 8 МБ и более даже не открываются.
  • Не отправлять резюме в формате Word. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, не делайте этого — в наши дни создавать PDF-файлы несложно, поэтому отправка документа в необработанном формате просто заставляет вас казаться некомпетентным … или, по крайней мере, не хватает технических навыков.Вам также следует связаться с людьми, которые нашли время встретиться с вами , если вы зашли так далеко . Отправьте электронное письмо своему интервьюеру через день или два после собеседования, чтобы держать себя в поле зрения. Также может быть хорошей идеей расширить или прокомментировать что-то из интервью, просто чтобы показать, что вы обратили внимание и ушли с чем-то.
  • Предлагать работать бесплатно только для того, чтобы получить работу по заполнению резюме, — плохая идея — это неправильное представление о том, как вы цените свое время.Кроме того, вы действительно хотели бы работать в культуре, которая допускает не платить людям за работу, которую они делают?

На днях, когда я думал о написании этого поста, я получил письмо от Хелены Це, ученицы 12 класса из Британской Колумбии. В нем она пишет:

Я очень интересуюсь архитектурой, и последние несколько лет я хотел построить 3D-модель дома. Наконец, я наткнулся на дом, который мне очень нравится, и это дом, который вы спроектировали для своего испытания «Современный дом».Не говоря уже о том, что вы разместили планы этажей, что позволяет мне их выполнить.

и она приложила около дюжины фотографий модели, которую она построила на основе рисунков, которые я включил в этот пост. Все, что я могу сказать, это… ВАУ! Я был поражен инициативой и упорством, которые Хелена проявила, построив модель проекта по безразмерным чертежам. Вот модель SketchUp и одна из фотографий Хелены:

Поговорим о том, чтобы произвести впечатление.Это была первая модель из пенопласта, которую когда-либо делала Елена, и я был очень польщен тем, что она увидела один из моих проектов и решила построить его. Подобные вещи оставляют впечатление, выходящее за рамки архитектурных разветвлений — это говорит о вас как о личности. Я бы предпочел кого-нибудь с сильным характером, трудовой этикой и чувством своей ценности как личности, чем какого-нибудь горячего будущего звездного подражателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *