Реклама подушек: Лучшая реклама подушек — leshiyronin на DTF

рекламная кампания для производителя anti-age подушек

Beauty Sleep — производитель anti-age подушек, которые борются с уже приобретенными морщинами и помогают избежать появления новых — тех, что появляются ото сна на обычной подушке.

Задача Nimax — обеспечить стабильный поток заявок на покупку подушки из соцсетей.

Рекламную кампанию решили запускать в Facebook и Instagram. Были проработаны очевидные гипотезы: показ рекламы любителям моды и косметических брендов, читателям модных журналов, онлайн-покупателям.

Nimax и Beauty Sleep пересекали аудитории, чтобы найти свою. Например, таргетировали рекламу на владельцев дорогих смартфонов + любителей элитной косметики; или владельцев техники Apple + СПА + любителей элитной косметики. Но лучше всего сработал look-a-like на аудиторию сайта: тех, кто купил, положил товар в корзину или просто посетил сайт.

Чтобы получить лучший результат, рекламную кампанию разбили по возрасту и географии. Решили ежемесячно тестировать новые аудитории и подключать разные форматы.

В результате лента Instagram сработала лучше Facebook’а — соотношение по конверсиям примерно десять к одному.

Изначально выбранная цель — трафик. Его закупали по CPC и получали прогнозируемый результат. Но у этого метода есть недостаток — Facebook показывает рекламу не тем, кто скорее сделает покупку, а тем, кто вероятнее кликнет на рекламу.

Поэтому Nimax стали ориентироваться на конверсию, факт продажи товара. У конверсий в Facebook и Instagram есть хорошая особенность — их можно настроить не только на клики, но и на показы. Если потенциальный клиент увидел рекламу в ленте, но не кликнул, а потом совершил покупку, Facebook засчитает конверсию себе. Окно атрибуции на показ поставили на один день, а на клик — на семь.

Постановка новой цели помогла снизить стоимость конверсии в четыре раза и в два раза масштабировать продажи.

В итоге было решено использовать Facebook и Instagram в качестве полноценных каналов генерации продаж. Следующие задачи — масштабирование кампании, географии и выход в другие соцсети.

В поддержку таргета запустили рекламу в поисковых системах. После PR-активностей клиента поисковая реклама выступает последним каналом в цепочке продаж и приносит конверсии не только по брендированным запросам.

Использовалась как обычная поисковая реклама, так и медийно-контекстные баннеры. Настроили ретаргетинг и ремаркетинг, которые помогают «перехватить» пользователей из таргета и поиска.

В сетях разместили рекламу по всем смежным направлениям: фейс-фитнес, уколы красоты, массаж лица, антивозрастные кремы премиум-класса. На баннерах демонстрируется проблема и её решение, это вызывает интерес и отклик у целевой аудитории.

Чтобы поближе познакомить аудиторию с брендом, запустили кампанию на Youtube. Видео продемонстрировали целевой аудитории, посетителям сайта и аудитории look-a-like. У последней — самые высокие показатели по досмотру ролика до конца: больше 50%. Основное число подписчиков на канал приходит именно после знакомства с рекламой.

В планах — скорректировать околотематические кампании на основе look-a-like, чтобы показывать рекламу, максимально соответствующую запросам целевой аудитории.

Самые креативные и разнообразные подушки для сладкого сна и не только » BigPicture.ru

Сон… всего три буквы, а сколько смысла! Это то, о чем мечтают трудоголики и мамаши в декрете, и то, от чего отказываются дети в детском саду (кощунство!). А что нужно для хорошего сна? Нет, помимо полной тишины и темноты. Конечно же, мягкая удобная кровать, теплое одеяло и Ее Величество Подушка. Ниже вы увидите примеры самых необычных подушек, которые, между прочим, подойдут для сна не только в мягкой кровати под теплым одеялом. Вообще, на таких подушках грех не поспать!

Спонсор поста:

Рольшторы и жалюзи на пластиковые окна: новые технологии открывают широкие возможности для декора окон

1. Подушка-бойфренд. 2. Подушка — кровавая лужа.

Да уж, на такой лучше не спать в общественных местах или в темных переулках.

3. Подушка-салфетница.

На случай, если вы засыпаете в слезах… ну или если у вас сильный насморк.

4. Подушка-страус. 5. Давайте смотреть правде в глаза — хоть раз вы боролись со сном за рабочим столом. Может, пришло время сдаться, причем сделать это стильно? 6. «Мультиположенческая» подушка для тех, кому неудобно спать на спине. 7. Подушка-Луна. 8. Подушка-колени.

Э-э-э… ну кто мы такие, чтобы осуждать? Главное — чтобы было удобно!

9. На случай важной перезагрузки. 10. Подушка-книга.

Обязательный аксессуар для каждого ребенка, который хочет убедить родителей, что так усердно трудился над домашним заданием, что уснул.

11. Подушка-будильник.

Эта подушка становится все ярче и ярче и будит вас медленно, но креативно.

Смотрите также: И мертвого поднимем — 20 самых креативных будильников

12. Подушка-рыба.

Потрясающе — у вас одного будет такая оригинальная подушка. А если вы к тому же еще и любитель рыбалки — такой выбор бесценен.

13. Подушка-обложка.

Если вы мечтаете попасть на обложку журнала, стоит начать с постели (какая двусмысленная фраза).

14. Подушка «думаю о тебе».

Чтобы знать, кто кому снится.

15. Подушка-акула.

Причем не только подушка, но и целый спальный мешок — нужно просто дать ей «съесть вас».

16. Подушка-горчица.

Идеальный намек для тех, кто ест на диване.

17. Подушки-камни. 18. Не верьте глазам и смело падайте на них! Выражение «эта кровать как камень» вдруг приобретает совсем другой смысл. 19. Подушки с эмоциями.

Отличный способ показать тем, кто живет с вами под одной крышей, как вы чувствуете себя в данный момент. Можно накупить разных эмоций и обмениваться ими во время просмотра фильма, не прерывая его своей болтовней.

20. Подушки-блинчики. 21. Выглядит очень аппетитно.

22. Подушка-тайник.

Идеальное место для хранения ценностей. Ну какой вор додумается проверять подушки?

Смотрите также: : Где спрятать заначку

23. Подушка «белый воротничок».

Точнее, галстук. Подушка, которую можно носить на работу! Ну, теоретически. Что-то нам подсказывает, что сотрудники могут заподозрить, что здесь что-то не так.

24. Подушка-ноутбук.

Подключите эту подушку к ноутбуку, и она надуется теплым воздухом от компьютера. Уютно, не правда ли?

25. Подушка — пульт дистанционного управления.

Можно щелкать каналы, не покидая дивана. К тому же такой пульт вряд ли потеряется!

26. Подушка-бревно. 27. Для любителей природы. И пусть это будет единственным бревном в вашей постели. 28. Подушка-суши. 29. Подушка с таблетками.

Таблетки в комплект не входят, но пусть это вас не остановит, если вы захотите толкнуть подушку на черном рынке.

30. Подушки для диабетиков… ну или сладкоежек. 31. Подушки для игры в Scrabble. Это будет самая уютная и расслабляющая партия! 32.
Подушка-шапочка. 33. В будущем все будут носить подушки на голове и спать, где им вздумается, потому что таков смысл свободы! 34. Подушка-пицца.

Внимание! У подушки возможен побочный эффект в виде неконтролируемого чувства голода с утра.

Смотрите также: Подушка на все случаи жизни

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

MyPillow — Правда в рекламе


Основные моменты

  • Предупреждение отправлено компании
  • Предоставил выводы окружным прокурорам штата Калифорния
  • Окружные прокуроры штата Калифорния подали в суд на компанию, в результате чего было вынесено предусмотренное судебное решение на сумму более 1 миллиона долларов
  • Подана жалоба окружным прокурорам штата Калифорния после того, как компания нарушила оговоренное судебное решение
  • Окружные прокуроры штата Калифорния снова подали в суд на компанию, что привело к судебному решению на сумму 100 000 долларов США 9. 0009

Подборка заявлений о вреде для здоровья MyPillow


Хронология

2019
23 октября

Вынесено оговоренное окончательное решение по последнему иску, поданному окружными прокурорами Калифорнии против MyPillow, который требует от компании выплаты 100 000 долларов в качестве гражданских штрафов.

2 октября

Окружные прокуроры Калифорнии подают жалобу в суд штата Калифорния против MyPillow за то, что она продолжает распространять ложную и вводящую в заблуждение рекламу своих подушек для кроватей, среди прочего, неточно изображая единственное «исследование», на основании которого были сделаны маркетинговые заявления компании. якобы на основе.

23 апреля

TINA.org отправляет письмо с жалобой окружным прокурорам Калифорнии, которые подали иск против MyPillow в 2016 году относительно нарушения компанией Условного судебного решения от 2016 года продвигать «клиническое исследование сна» и вводящее в заблуждение использование «исследования» в качестве обоснования ряда вводящих в заблуждение заявлений о преимуществах подушек в нарушение приказа 2016 года, внесенного в иск, поданный против MyPillow группой окружных прокуроров Калифорнии.

2016
15 ноября

TINA.org отправляет письмо в Национальный фонд сна, уведомляя его о продолжающемся обманном использовании MyPillow логотипа фонда в нарушение федерального законодательства и законодательства штата.

31 октября

Судья суда штата подписывает соглашение между MyPillow и окружными прокурорами Калифорнии, и оно становится окончательным постановлением.

26 октября

Группа окружных прокуроров Калифорнии, которым TINA.org предоставила результаты своего расследования, подает иск против MyPillow, среди прочего, за необоснованные заявления о вреде для здоровья ее подушек. Судебный процесс приводит к соглашению между компанией и государственными чиновниками, согласно которому MyPillow должна заплатить 9 долларов.95 000 гражданских штрафов, выделить 100 000 долларов приютам для бездомных и жертв домашнего насилия в Калифорнии, воздерживаться, среди прочего, от необоснованных заявлений о здоровье и ложных представлений о преимуществах подушек, а также прекратить продвигать свой продукт как «официальную подушку» Национальной Фонд сна.

12 сентября

TINA.org сообщает об обманчивом предложении компании BOGO.

8-16 февраля

TINA.org отправляет MyPillow несколько электронных писем в ответ на телефонные звонки, полученные от генерального директора MyPillow, а также в ответ на первоначальное письмо с предупреждением: 8 февраля, 9 февраля, 12 февраля, 16 февраля.

1 февраля

TINA.org отправляет MyPillow письмо с предупреждением о многочисленных необоснованных заявлениях о вреде для здоровья и требует, чтобы компания немедленно исправила обманчивый маркетинг. Предупреждающее письмо TINA.org приводит к изменениям на сайте MyPillow.


Доказательства


Популярные


Последние

Фильтры


Показать больше


Отслеживание групповых действий

Предложение MyPillow «Купи один — получи один бесплатно»