Tiffany & Co. запустила новую рекламу обручальных колец
Tiffany & Co. запустила новую рекламу обручальных колец | РБК СтильТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Вещи Tiffany & Co. запустила новую рекламу обручальных колец
Вещи Tiffany & Co. запустила новую рекламу обручальных колец
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Вещи
© Пресс-материалы
Автор Текст: Вероника Гудкова
15 января 2015
Марка Tiffany & Co., известная своими помолвочными и обручальными кольцами, запустила новую рекламу.
Фотосъемку для кампании под названием Will You? («Выйдешь за меня?») доверили знаменитому фотографу Питеру Линдбергу. Съемка состоит из семи романтических сцен. Пары, среди которых есть юная чета, семья с ребенком, заключающая брак, и дуэт влюбленных мужчин, запечатлены в самых разных ситуациях: на крыльце дома, на крыше, в кабриолете, на кушетке в гостиной, в кафе. На этом построена идея рекламной кампании: каждая пара уникальна и каждая может выбрать подходящее именно ей среди множества помолвочных и обручальных колец Tiffany.
Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
Кольца от Tiffany & Co. выбрали для обручения многие звезды, например Натали Портман и Скарлетт Йоханссон.
Любовь и помолвка | Tiffany & Co.
Легендарное отличие Tiffany
В 1886 году Tiffany представила помолвочное кольцо, каким мы его знаем. Мы с гордостью продолжаем эти традиции, находя золотую середину между проверенным временем мастерством и современными инновациями.
Огранка бриллианта
Мы самостоятельно выполняем огранку бриллиантов, и только наши бриллианты круглой огранки для помолвочных колец имеют высочайший класс огранки по трем характеристикам.
Узнать об огранках бриллиантов
Ремесленный путь бриллиантов
Мы самостоятельно выполняем огранку бриллиантов и только наши помолвочные кольца с бриллиантами круглой огранки имеют высочайший класс огранки по трем характеристикам.
Узнать больше о происхождении бриллиантов
Пожизненная гарантия
Мы — единственная международный люксовый ювелирный бренд, который гарантирует качество своих бриллиантов для помолвочных колец, предоставляя сертификаты на бриллианты Tiffany.
Узнать больше об обслуживании в течение срока службы
Обещание Tiffany
Мы с гордостью предоставляем непревзойденное обслуживание, с момента начала поиска помолвочного кольца до последующего обслуживания в течение срока его службы.
Обратиться к эксперту по бриллиантам Tiffany
К вашим услугам
Консультанты Tiffany & Co. предлагают персонализированное обслуживание с учетом всех ваших потребностей. Мы всегда готовы помочь, от выбора помолвочного кольца или подарка до консультаций в магазине или виртуальных консультаций.
Связаться с нами
Пожизненная гарантия
Мы — единственный глобальный люксовый ювелирный бренд, который гарантирует качество своих бриллиантов для помолвочных колец, предоставляя сертификаты на бриллианты Tiffany.
Подробнее
Ответственный подход к выбору источников
Tiffany & Co. ответственно подходит к выбору источников бриллиантов. Будучи лидером по отслеживаемости бриллиантов, мы способны отследить 100% неограненных алмазов до известных месторождений и источников. Мы являемся первым глобальным люксовым ювелирным брендом, который делится с клиентами информацией о странах или регионах, в которых изготавливаются его индивидуально регистрируемые бриллианты.
Подробнее
Фирменная голубая коробочка
Помолвочное кольцо Tiffany всегда преподносится в легендарной фирменной голубой коробочке Tiffany. Персонализируйте вашу коробочку для кольца Tiffany Blue® тиснением в виде инициалов, монограммы или даты.
Узнать больше о помолвочных кольцах Tiffany
Гид по бриллиантам
Бриллианты Tiffany более яркие и «живые», потому что такими мы их создаем.
Посмотреть гид по бриллиантам
Модели и оправы
Мы поможем вам найти идеальное помолвочное кольцо, от классического до современного.
Посмотреть модели и оправы
Формы бриллиантов
Познакомьтесь с огранками и формами бриллиантов, таких же необыкновенных, как любовь, которую они символизируют.
Узнать больше о формах бриллиантов
Проконсультируйтесь с экспертом по бриллиантам Tiffany
Эксперты по бриллиантам Tiffany могут помочь вам выбрать помолвочное кольцо, особенный подарок на годовщину или персонализировать обручальное кольцо.
Записаться на консультацию
- Дом
- Любовь и помолвка
Рекламная кампания Бейонсе Tiffany & Co.
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
После выпуска своего альбома «Renaissance», получившего признание критиков, Бейонсе снова оказалась в центре внимания благодаря новой рекламной кампании Tiffany & Co. Прославляя индивидуальность и самопринятие, реклама «Lose Yourself in Love» делает Бейонсе самой знаковой моделью бренда. украшения, в том числе ожерелье Tiffany HardWear, созданное специально для съемок, на сборку которого ушло более 40 часов, и оно может похвастаться звеньями из 18-каратного золота.
Сфотографированная Мэйсоном Пулом и созданная Марни Сенофонте и Патти Уилсон, Бейонсе носит выдающиеся вещи, такие как черное платье LaQuan Smith с вырезами на бедрах и ягодицах, а также глубокий черный корсет с соответствующими брюками.«Для меня большая честь продолжать партнерство с Tiffany and Co. и еще глубже исследовать, насколько прекрасны наши связи, когда мы по-настоящему отмечаем отношения и важность любви, которую мы испытываем к себе как личностям», — певец «Virgo’s Groove». говорится в заявлении. Позже в этом сезоне Tiffany & Co. представит сопровождающий фильм, озвученный песней Бейонсе «Summer Renaissance» и поставивший легендарную креативщицу Фатиму Робинсон.
В предыдущей кампании Tiffany & Co. «О любви» бренд прославлял историю любви JAY-Z и Бейонсе. На кадрах Бейонсе изображена с историческим желтым бриллиантом Tiffany весом 128,54 карата и платьем Givenchy, вдохновленным 60-ми годами, которое отсылает к персонажу Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани» (19).
«Бейонсе и Jay-Z — воплощение современной истории любви», — заявил в то время исполнительный вице-президент Tiffany & Co. Александр Арно в заявлении для прессы. «Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли представить себе более культовую пару, которая лучше отражала бы ценности Тиффани. Для нас большая честь, что Картеры являются частью семьи Тиффани».
В рамках партнерства Tiffany с парой бренд также пообещал выделить 2 миллиона долларов на программы стипендий и стажировок для колледжей и университетов для исторически чернокожих (HBCU) до 2024 года. На сегодняшний день стипендия была присуждена более чем 60 студентам Университета Линкольна, Государственный университет Норфолка, Колледж Беннета, Арканзасский университет и Центральный государственный университет.
Смотрите все рекламные кампании Beyoncé Tiffany & Co. впереди.
Бейонсе в рекламной кампании Tiffany & Co. «Потерять себя в любви»
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
1 / 7
Бейонсе в рекламной кампании Tiffany & Co. «Потерять себя в любви»
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
2 / 7
Бейонсе в рекламной кампании Tiffany & Co. «Потерять себя в любви»
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
3 / 7
Бейонсе в рекламной кампании Tiffany & Co. «Потерять себя в любви»
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
4 / 7
Бейонсе в рекламной кампании Tiffany & Co. «Потерять себя в любви»
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
5 / 7
Бейонсе в рекламной кампании Tiffany & Co. «Потерять себя в любви»
Источник изображения: Tiffany & Co. / Мейсон Пул
6 / 7
Бейонсе и JAY-Z в рекламной кампании Tiffany & Co.
«О любви»Источник изображения: Tiffany & Co.
7 / 7
Tiffany & Co.: #TiffanyLock • Ads of the World™
Часть сети Clio
•
Награды Clio
•
Muse by Clio
Логин
Регистрация
9 0003 ЗакладкиПросмотр
Отправить
Выделено
Профессионал
Student
Collections
Watchlist
Highlighted
Professional
Student
Collections
Watchlist
Закладки
Просмотр
Отправить
Логин
·
Регистрация
FAQ
·
Контакты 9 0004
·
О компании
·
Реклама
·
Юридический
Часть Clio Network
The Clio Awards
·
Muse by Clio
РЕКЛАМА
Описание
Новая смешанная медийная кампания #TiffanyLock была снята на нескольких территориях с участием местных талант и главные роли в культовых сериалах Белый лотос; Беатрис Гранно и Симона Табаско, а также Нкути Гатва и Ясмин Финни среди других.
Кампания, которая будет транслироваться через Tiffany & Co. и каналы талантов, включает видео, неподвижные изображения и аудиозаметки, чтобы разработать целостную форму повествования, которая кажется интимной и выходит за рамки традиционного авторского контента.
Содержание принимает ностальгические и интимные артефакты связи и дружбы от каждого таланта; с рукописными заметками, полосками для фотобудки, посадочными талонами, рисунками и стихами, демонстрирующими уровень глубины повествования.
Проведя 6 съемок в городах Великобритании, Европы и Европы, Ближнего Востока и Африки, предоставив более 200 объектов и 12 невероятных партнерских отношений с талантами, TwelveA.M. совместно с местными фотографами создавали глобальный контент, чтобы креатив оставался аутентичным для каждого рынка.
Эта профессиональная кампания под названием #TiffanyLock была опубликована во Франции, Италии и Великобритании в марте 2023 года. Она была создана для бренда Tiffany & Co.