Richard meier: Legacy | MeierPartners

Richard Meier — профиль игрока 23/24

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Центральный нап.

Факты и цифры

Имя на родине: Richard Christian Meier Дата рождения: 11 февр. 2004 г. Место рождения: Burg (bei Magdeburg)   Возраст: 19 Рост: 1,93 м Национальность:   Германия Амплуа: Нападающий — Центральный нап.
Ударная нога: правая Агент игрока: We’RR Нынешний клуб: Зандхаузен В команде с: 04 июля 2023 г. Контракт до: 30 июня 2026 г.

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

23/24

04 июля 2023 г.

Magdeburg II

Зандхаузен

Свободный агент

22/23

01 июля 2022 г.

Magdeburg U19

Magdeburg II

21/22

01 июля 2021 г.

Magdeburg U17

Magdeburg U19

19/20

01 июля 2019 г.

Magdeburg мол.

Magdeburg U17

Общий трансферный доход:

молодежные команды

Burger BC 08 (-2018), 1.FC Magdeburg (2018-2023)

Статистика выступлений за всю карьеру

Турнирwettbewerb     
всего: 452691152. 991
СЛ Саксония-Анхальт24177851.441
U19-Бундеслига С-В19921541.385
Юношеский Кубок Германии2
165
Полная статистика выступлений

Наследие | MeierPartners

Наследие

Ричард Мейер основал свою архитектурную практику в 1963 году. Всего несколько лет спустя, в возрасте тридцати одного года, он спроектировал Дом Смита в Дариене, штат Коннектикут, проект, который одновременно положил начало его карьере и переопределил современную архитектуру для новой эпохи. Дом Смита получил признание критиков сразу после его завершения в 1967 году, а его непреходящее влияние на курс американской архитектуры было отмечено наградой AIA за 25 лет в 2000 году. В течение первого десятилетия своей карьеры Мейер спроектировал ряд других поразительно оригинальных резиденций, в том числе дом Дугласа в Харбор-Спрингс, штат Мичиган, построенный в 1919 году. 73, который был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 2016 году в честь его исключительного исторического значения. Мейер продолжал проектировать знаковые резиденции на протяжении всей своей карьеры, включая частные дома, кондоминиумы и многоквартирные дома по всему миру, а дома, спроектированные Мейером, остаются одними из самых востребованных в мире. Тем не менее, необычайное влияние Мейера на всю его карьеру также связано с легкостью и изяществом, с которыми он переходил от домашней архитектуры к более масштабным общественным и коммерческим зданиям, которыми он в равной степени известен. За почти шесть десятилетий он выполнил более 130 проектов всех типов и размеров по всему миру, от музеев и исследовательских лабораторий до офисных башен и генеральных планов. Среди его самых известных проектов — культовый Центр Гетти в Лос-Анджелесе, знаменитый Высокий музей искусств в Атланте и знаменитая Юбилейная церковь в Риме. В 19В 84 года Мейер был награжден Притцкеровской премией в области архитектуры, а также получил все остальные крупные награды в своей области, что является достойным признанием вклада, который он сделал за всю свою жизнь, посвященную страстному стремлению к совершенству.

«Архитектура Ричарда Мейера вне времени. Вне времени не означает, что здание не связано со своим временем или не представляет его; это означает, что здание не ограничено своим временем. Это означает, что оно превосходит свое время и может мощно обращаться к другим временам. Карьере Ричарда Мейера уже более полувека, и его работы до сих пор кажутся нам яркими и свежими».

– Пол Голдбергер

Независимо от того, где они расположены, здания Мейера мгновенно узнаваемы. Одним из знаковых достижений его выдающейся карьеры стала разработка уникального языка дизайна, полностью принадлежащего ему. Прославленный критиками как один из самых одаренных композиционеров своего поколения, Мейер усовершенствовал традиционный словарь современной архитектуры, превратив его в необыкновенное выражение легкости и изящества, основанное на глубоком уважении к материалам, мастерству и традициям. Именно это уникальное сочетание позволило Мейеру внести значимый вклад в эстетическую эволюцию современной архитектуры, а также создать архитектуру, отличающуюся вневременным присутствием.

Как Мейер незабываемо описал свой подход к дизайну: «Мой интерес — свет и пространство; не абстрактное пространство, не безмасштабное пространство, а пространство, порядок и определение которого связаны со светом, с человеческим масштабом и с культурой архитектуры».

Мейер успешно адаптировал эту дальновидную чувствительность ко всем масштабам архитектуры благодаря своей неизменной чувствительности к контексту. Каждый из его проектов был сформирован его глубоким желанием создавать новые и значимые пространства, здания, которые выходят за рамки своей функции, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и гармонировать с ней — то, что он описывает как «архитектуру связи». Его здания воплощают чувство вдохновения и передают чувство коллективизма. Они призваны выполнять гражданскую роль, способствуя росту культуры и сообщества и выступая посредниками между старым и новым, частным и общественным, движением и застоем. Их культовая сила исходит не только от их экстраординарного присутствия в качестве эстетических объектов, но и от их способности создавать новую идентичность и создавать новые ощущения места, преображая и возвышая свое окружение.

«Мы тем лучше для карьеры Ричарда Мейера: будь то общественные проекты или частные, жилые или институциональные, его работа неизменно оставалась верной набору ценностей и идей. Он считает, что архитектура должна облегчать жизнь, приносить удовольствие и радость… И самое главное, он считает, что архитектура — это привилегия всех нас».

-Пол Голдбергер

Архитектура Мейера столь же богата опытом, сколь и визуально убедительна. В то время как его проекты отличаются изощренными идеями и элегантными композициями, они всегда связаны с их обитателями на интуитивном уровне. Одно из его самых фундаментальных убеждений заключается в том, что архитектура создает вдохновляющие переживания посредством поэтического выражения света и пространства — переживания, которые оказывают влияние как на человека, так и на коллектив. В течение почти 60 лет Мейер стремился к архитектуре приверженности и целостности. Наконец, он считает, что ответственность архитектора заключается в том, чтобы использовать силу архитектуры для решения задач нашего века — от экологической устойчивости до доступного жилья — чтобы внести значимый вклад в будущее нашего общества.

Воздействие

Помолвка

5 Женщины обвиняют архитектора Ричарда Мейера в сексуальных домогательствах

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Архитектор Ричард Мейер ранее в этом месяце позирует с моделью жилой башни на Манхэттене. Фото… Джордж Этередж для The New York Times Лауреат Притцкеровской премии, спроектировавший Центр Гетти в Лос-Анджелесе, в январе учредил стипендию для выпускников своей альма-матер, архитектурной школы Корнельского университета. Стипендия, приуроченная к 55-летию его практики, была предназначена для «привлечения и удержания наиболее талантливых женщин-кандидатов».

Но четыре женщины, работавшие на мистера Мейера, и еще одна, познакомившаяся с ним, когда он работал над Гетти, описали случаи, когда архитектор, которому сейчас 83 года, на самом деле плохо обращался с женщинами.

Две женщины описали инциденты за последние 10 лет, когда их отправляли в нью-йоркскую квартиру г-на Мейера, где он разоблачал себя, согласно интервью с одной из женщин и несколькими бывшими сотрудниками фирмы.

Третья женщина сказала в интервью, что г-н Мейер схватил ее нижнее белье сквозь платье на фирменной праздничной вечеринке, а четвертая сказала, что он попросил ее раздеться в его квартире, чтобы ее можно было сфотографировать.

[Сотбис закрыл выставку работ Ричарда Мейера.]

Пятая женщина, которая не работала в фирме, описала случай с г-ном Мейером в Лос-Анджелесе в 1980-х годах, когда она сказала, что ей пришлось бежать из его дома после того, как он насильно затащил ее на кровать.

Столкнувшись с этими обвинениями в The New York Times, г-н Мейер заявил, что возьмет шестимесячный отпуск в качестве основателя и управляющего партнера своей фирмы, и опубликовал следующее заявление: «Я глубоко обеспокоен и смущен рассказами нескольких женщин, которые были оскорблены моими словами и действиями. Хотя наши воспоминания могут отличаться, я искренне извиняюсь перед всеми, кто был оскорблен моим поведением».

«Я оставляю компанию в руках преданной и выдающейся команды высшего руководства, — добавил он, — которая провела последние три десятилетия, обслуживая наших клиентов и создавая успех нашей фирмы».

Г-н Мейер спроектировал Центр Гетти в Лос-Анджелесе. Кредит… Эмили Шур для The New York Times

В 2009 году, в течение своей первой недели в качестве 24-летней помощницы г-на Мейера, Лора Тримбл Элбоген сказала, что архитектор, которому тогда было 75 лет, пригласил ее в свою квартиру, чтобы отпраздновать ее новую работу. Когда она приехала, по ее словам, он предложил ей бокал вина, показал фотографии обнаженных женщин, которые он сделал, а затем попросил ее раздеться.

Она отказалась, вышла из квартиры и ничего не сказала, потому что, по ее словам, она была слишком напугана и беспокоилась о том, чтобы сохранить свою работу.

«Этот инцидент показался мне постыдным и неловким, хотя я знала, что не сделала ничего плохого», — сказала она в интервью. «Я беспокоился о своих коллегах и о том, что произойдет с их репутацией, если поведение г-на Мейера станет известно. Высказаться не было похоже на вариант».

Но в конце концов она рассказала о своем опыте руководству, как она сказала, после того, как позже ее уволили в результате того, что компания назвала сокращением штата.

Руководство также слышало от Алексис Замлич, 22-летнего помощника по связям с общественностью, которая сообщила, что г-н Мейер разоблачил себя во время ее визита в его квартиру в том же году. Сообщается, что г-жа Замлич получила юридическую компенсацию в размере 150 000 долларов, которая потребовала от фирмы провести обучение по вопросам сексуальных домогательств.

Госпоже Замлич запрещено обсуждать обстоятельства ее ухода по соглашению о конфиденциальности, но два человека, знакомые с ее жалобой и ответом компании, включая бывшего главного операционного директора, описали схему урегулирования.

По их словам, г-жу Замлич каждую пятницу приглашали работать в квартире г-на Мейера, чтобы помочь архитектору с коллажами, которые включали изображения женских гениталий.

По ее словам, через несколько недель г-н Мейер спустил штаны перед г-жой Замлич, которая быстро ушла. На следующий день она встретилась с несколькими другими женщинами в фирме, сообщила о случившемся, а затем рассказала партнерам.

Скотт Джонсон, занимавший должность главного операционного директора фирмы с 2003 по 2010 год, подтвердил, что он занимался жалобами г-жи Замлич и г-жи Элбоген. «Мы сделали все возможное, чтобы рассмотреть претензии и разработать строгую политику и обучение против сексуальных домогательств, — сказал г-н Джонсон, — в которых участвовали все, включая Ричарда».

Richard Meier & Partners считается одной из ведущих мировых архитектурных фирм, с такими выдающимися проектами, как High Museum of Art в Атланте и Jubilee Church в Риме. Г-н Мейер основал фирму в 1963 году, а в 1984 году он стал самым молодым лауреатом Притцкеровской премии, высшей архитектурной награды.

«В поисках ясности, — говорится в цитате жюри Притцкера, — и в своих экспериментах по уравновешиванию света, форм и пространства он создал личные, энергичные, оригинальные работы».

В отсутствие г-на Мейера во вторник фирма заявила, что четыре ассоциированных партнера будут управлять повседневными операциями штаб-квартиры в Нью-Йорке: Вивиан Ли, Рейнольдс Логан, Бернхард Карпф и Духо Йон. Майкл Палладино, партнер и глава офиса компании в Лос-Анджелесе, будет курировать все операции и проекты фирмы.

«Мы считаем, — сказал г-н Палладино в своем заявлении, — что женщины должны чувствовать себя комфортно и иметь полномочия на всех рабочих местах, включая нашу».

Услышав отчет The Times, Кент Клейнман, декан Корнеллского колледжа архитектуры, искусства и планирования, заявил в своем заявлении, что поведение г-на Мейера было «неприемлемым» и что Корнелл «откажется от своего нового дара назначить кафедру кафедры архитектуры». Далее в заявлении говорилось, что школа «изучит, какие дополнительные действия уместны» в отношении предыдущих стипендий и подарков.

Давно известно, что г-н Мейер кокетлив, но рассказы женщин рисуют более мрачную картину мужчины, который домогался женщин, даже когда он присоединялся к популярным феминистским инициативам, таким как петиция в честь женщины, Дениз Скотт Браун, которой, по мнению многих, несправедливо отказали в части Притцкеровской премии, выигранной ее мужем Робертом Вентури.

«Он всегда гонялся за женщинами, и ничто его не останавливало», — сказала Лизетта Коу, бывший менеджер по связям с общественностью фирмы. «Он сделал попытку подкатить ко мне, но я ему отказала».

Стелла Ли сказала в интервью, что г-жа Коу предупредила ее о г-не Мейере, когда она начала работать на него в 2000 году. Коу сказал мне, что если что-то случится, я должна написать две копии письма с подробным описанием инцидента и отправить одну себе по почте, чтобы у меня была нераспечатанная копия с почтовым штемпелем, если мне нужно будет доказать достоверность даты и подробностей насилия», — вспоминает г-жа Ли.

Стелла Ли (слева) и Алексис Замлич, две женщины, пожаловавшиеся на сексуальные домогательства со стороны Ричарда Мейера. Кредит… Габриэла Херман для The New York Times

Последовав этому совету, г-жа Ли сказала, что хранила письмо до тех пор, пока не прошло несколько лет. «Я смирилась с тем, что убрала это и забыла об этом навсегда», — сказала она.

По словам г-жи Ли, она описала в письменном виде, как она прибыла в квартиру архитектора и обнаружила его одетым только в голубой махровый халат, который был расстегнут спереди, обнажая его пенис.

«Я оцепенела, когда увидела это, — вспоминает мисс Ли. «Я пытался направить свою панику, сосредоточившись на работе, но в течение дня он сделал несколько неуместных предложений, о которых меня предупредил коллега, — попробовать сходить в сауну в его ванной и спросить, нравятся ли мне сауны».

Она уклонилась и на следующий день сказала своему руководителю, что больше не хочет работать наедине с мистером Мейером у него дома. Она сказала, что ее начальник не спрашивал никаких подробностей.

Супервайзер сообщила The Times, что не помнит этого инцидента. Г-жа Ли сказала, что думала об уходе, но завела друзей и наслаждалась работой. «Это была моя первая работа после окончания колледжа, — сказала она, — и я хотела довести дело до конца и посмотреть, куда это меня приведет. Я чувствовал, что было бы крайне несправедливо, если бы я ушел из-за его плохого поведения».

Джуди Шейд Монк сказала, что ее также предупреждали о заигрываниях г-на Мейера после того, как она начала работать в фирме в возрасте 26 лет в 2003 году. «Несколько человек на разных уровнях сказали: «Просто не задерживайтесь в офисе допоздна», — сказала она.

Затем, примерно два месяца спустя, на праздничной вечеринке в офисе, сказала она, ведя г-жу Монк на встречу с двумя известными архитекторами, г-н Мейер провел рукой от ее поясницы к ее ягодицам, где он играл с ее трусиками через ее платье.

«Он начал перекатывать в пальцах мое нижнее белье, — вспоминает мисс Монк. «Один из старших участников увидел, как это произошло, и спросил, все ли со мной в порядке».

Кэрол Вена-Мондт, дизайнер мебели, которая не работала в архитектурной фирме, рассказала, что у нее был неприятный опыт с г-ном Мейером в 1980-х годах в Лос-Анджелесе, где он проектировал Центр Гетти, который в настоящее время отмечает свое 20-летие такими мероприятиями, как Семейный фестиваль в прошлую субботу («сделайте корону, вдохновленную дизайном Ричарда Мейера»).

Г-н Мейер пригласил г-жу Вену-Мондт на званый обед в его резиденцию, сказала она, но она оказалась единственным гостем. После десерта г-жа Вена-Мондт сказала, что г-н Мейер насильно пытался ее поцеловать, и она пошла уходить. «Он схватил меня сзади обеими руками — а он крупный мужчина — и начал тянуть меня назад», — сказала г-жа Вена-Мондт. «Я вывернулась и отстранилась от него, а он схватил меня за руку и начал тащить по коридору в спальню. Я упирался пятками, пытаясь откинуться назад.

«Он толкает меня на кровать и ложится на меня сверху, а я скручиваю и отталкиваю его и говорю: «Нет, нет, нет», — продолжила она. «У меня никогда не было ничего подобного. Я довольно агрессивно говорил ему «нет», но он не слушал».

Она сказала, что наконец вырвалась на свободу, побежала к своей машине и заперла все двери. «Потом он был прямо у окна: «Давай, возвращайся», — сказала она. «Я завел машину, добрался до конца длинной подъездной дорожки, остановился и просто сидел в машине, плача и дрожа».

Она сказала, что не сообщила об инциденте, потому что испугалась. «Я не хотела его обидеть, — сказала г-жа Вена-Мондт, которой сейчас 70 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *