Рикардо палетти: Рикардо Палетти | это… Что такое Рикардо Палетти?

Содержание

Риккардо Палетти | Formula Fan

 

Краткие сведения о пилоте
Имя Riccardo Paletti
[Риккардо Палетти]
Страна Италия
Дата и место рождения / смерти — 15 июня 1958 г.;
Милан, Ломбардия, Италия
— 13 июня 1982 г.;
Монреаль, Квебек, Канада
Достижения без места в чемпионате мира 1982 года
Дебютный Гран-При Гран-При Южной Африки 1982 (1 этап из 16)
Дебютный Гран-При Гран-При Сан-Марино 1982 (4 этап из 16)
Лучший результат в гонке Сход в Гран-При Сан-Марино 1982
Команды 1 Osella Squadra Corse 1982 8 ГП 0 очков

Статистические данные
Сезоны 1
Гран-При / Старты 8 / 2
Победы 0
Подиумы 0
Поул-позиции 0
Быстрейшие круги
0
Очки 0


Карьера
Год Класс Достижения
1978 Formula Ford 2000 3 место в итальянском чемпионате
1979 Formula 3 Riccardo Paletti
12 место в итальянском чемпионате
European Formula 2 Sanremo Racing Srl
1 гонка в чемпионате
1980 Formula 3 Riccardo Paletti
4 гонки в итальянском чемпионате
Scuderia Escolette
4 гонки в европейском чемпионате
European Formula 2 Mike Earle Racing with March
4 гонки в чемпионате
Mike Earle Racing with March
XXXIX Gran Premio dell’Autodromo di Monza
3 место в гонке
1981 European Formula 2 Onyx Racing Team
10 место в чемпионате (2 подиума в 12 гонках)
1982 FIA Formula 1

Osella

(0 очков; без места в чемпионате)

FeeLLeaN

узнайте всю информацию о гонщике.

А также его результаты, команду и машины в каждой гонке!

Все года, когда Риккардо Палетти принимал участие в гонках

Формула-2

ГодОчкиПозицияПобедыПоул-позиции
1979000
1980000
1981
111000

Формула-1

ГодОчкиПозицияПобедыПоул-позиции
1982000

Список трасс, где Риккардо Палетти участвовал в гонках

Риккардо Палетти: Список всех побед

Год
КомандаГонка

Список команд, частью которых был Риккардо Палетти

Список всех машин, на которых ездил Риккардо Палетти

March 792

BMW

Лучшая позиция в гонке:
Лучшая позиция в квалификации: 21
Всего гонок: 1

March 802

BMW

Лучшая позиция в гонке: 8
Лучшая позиция в квалификации: 14
Всего гонок: 4

March 812

BMW

Лучшая позиция в гонке: 2

Лучшая позиция в квалификации: 8
Всего гонок: 12

Osella FA1C

Ford Cosworth DFV V8 3. 0

Лучшая позиция в гонке:
Лучшая позиция в квалификации: 13
Всего гонок: 8

Мы используем куки(cookies) для улучшения Вашего опыта пребывания на нашем сайте. Узнать больше

Риккардо Палетти | «Забытые» гонщики F1

Риккардо Палетти (15 июня 1958 — 13 июня 1982) — итальянский автогонщик.
Палетти погиб, когда он разбился на стартовой решетке во время своего второго старта в Формуле-1. Информация из Wiki. .

Только в девятнадцать лет он занялся автоспортом и при поддержке отца в 1978 году участвовал в девяти гонках Formula Super Ford на автомобиле Osella. Он не выиграл в том первом сезоне, но провел 18 кругов в своей первой гонке, дважды занял второе место и стал третьим в общем зачете чемпионата. Он также дебютировал в F3 в чемпионате Италии на March-Toyota и продолжил соревноваться в полном сезоне F3 в 1979 году, хотя его лучшими результатами были два пятых места.

В течение 19В 79-м он также участвовал в гонке F2 на March-BMW Майка Эрла в Мизано, но не смог финишировать.

В 1980 году он участвовал в гонках за команду Onyx F2 в Муджелло, Зандвоорте, Мизано и Монце, а его лучший результат был третьим в Монце.

После зимних тестов с командой он принял участие в чемпионате Европы F2 1981 года и начал добиваться реального прогресса. После квалификации десятым на March 812-BMW в стартовой гонке в Сильверстоуне он финишировал вторым после Майка Тэквелла, и хотя он сошел с дистанции в Хоккенхайме, он показал лучший круг в гонке.

Он был третьим в следующем раунде в Тракстоне, позади Роберто Герреро и Эйя Элга, и на этом этапе был вторым в чемпионате вместе со Стефаном Йоханссоном, причем оба близко отставали от Майка Тэквелла. Однако с этого момента сезон пошел против него, он набрал только очко в Валлелунге и был вынужден отказаться от участия в последних шести гонках, и он финишировал десятым в чемпионате.

После этого последовал важный шаг вверх, в Формулу 1 с Оселлой вместе с Жан-Пьером Жарье, хотя это был трудный дебют с небольшой командой. Рикардо признал, что на самом деле он немного боялся Формулы-1, но он не хотел упускать возможность, и его спонсор, Pioneer, хотел, чтобы он поднялся. Его всегда сопровождал личный медицинский консультант, который контролировал его кровяное давление и сердцебиение с помощью датчиков, прикрепленных к его телу, во время тестов и тренировок, а его диета постоянно адаптировалась к результатам. Ему не удалось пройти квалификацию на своем Osella FA1C-Cosworth в Южной Африке, когда он был в Рио-де-Жанейро на бразильской гонке. Он должен был пройти предварительную квалификацию в пятницу утром, но из-за отказа подвески отвалилось колесо, и он не попал в стартовую решетку. Он потерпел неудачу в Лонг-Бич, но затем прошел квалификацию в четвертом раунде Гран-при Сан-Марино. В Имоле только 14 машин стартовали из-за бойкота со стороны ряда команд, но на прогревочном круге его машина не загорелась, и когда он покинул боксы, другие машины уже выстроились в очередь на старт. Когда он фактически пересек стартовую линию, ему было уже 49 лет.

секунды позади, но его гонка закончилась после семи кругов из-за отказа подвески.

Затем последовал Гран-при Бельгии в Золдере, где он не прошел предварительную квалификацию в пятницу, и то же самое произошло в Монако, хотя его форма, казалось, улучшилась, когда серия вернулась в Северную Америку. В Детройте он был намного ближе к темпу своего товарища по команде и квалифицировался двадцать третьим, сразу за ним, но затем потерял колесо в начале разминки. Механики пытались отремонтировать машину к гонке, и хотя была возможность начать гонку на запасной машине, эта возможность исчезла после того, как огнетушитель JP Jarier случайно сработал. Он взял запасную машину, и для механиков Рикардо это была гонка со временем, чтобы настроить машину, и они все еще работали над ней, когда остальные вышли на стартовую решетку. Но как только они финишировали, им сказали, что Жарье повредил свою машину и возвращался в боксы, а бедный Рикардо стал зрителем, когда его машина была передана JP Жарье, чтобы начать гонку с пит-лейн.

Затем команды отправились на трассу Жиля Вильнёва в Монреале, где Рикардо квалифицировался двадцать третьим на Гран-при Канады. На старте огни необычно долго становились зелеными, а затем поул-ситтер Дидье Пирони заглушил двигатель своего Ferrari. Он поднял руку, сигнализируя о проблеме, и хотя большинству машин удалось избежать его, когда последние несколько машин приблизились, Марш Рауля Бёзеля врезался в левое заднее колесо Феррари, взлетел и, к счастью, приземлился прямо наверху. К сожалению, Рикардо не смог вовремя среагировать и с ужасающей силой врезался в заднюю часть застрявшего Ferrari, отбросив его по трассе, где его подрезал Теодор Джеффа Ли.

Нос Оселлы сильно раздавлен, ноги сломаны, а внутренние органы повреждены. Медицинские машины и машины скорой помощи остановились, и Дидье Пирони побежал на помощь, но из-за людей вокруг Osella внезапно загорелся, а Рикардо все еще был неподвижен и застрял в машине. Пожарные потушили пламя и, закончив работу, начали его освобождать, но машина была настолько сильно раздавлена, что на то, чтобы безопасно разрезать его, ушло 25 минут. Его доставили на медицинском вертолете в Королевскую больницу Виктории, где он, к сожалению, скончался от полученных травм вскоре после прибытия. К сожалению, его мать Джина наблюдала за гонкой с трибун, поскольку позже на той неделе они должны были отпраздновать его 24-й день рождения.

В честь него гоночная трасса в Варано-де-Мелегари, в провинции Парма (северная Италия), теперь называется Автодром Риккардо Палетти. В церкви Санта-Мария-аль-Карробиоло в Монце также есть боковой алтарь, посвященный его памяти, в часовне Распятия, а его тело захоронено в Cimitero Maggiore di Milano.


Риккардо Палетти – Гонка навстречу судьбе, которую он даже не ожидал – from

UN RAGAZZO FORTUNATO – Pubblicato da Claudio Arisi


Гран-при Канады 1982 года. Фото Paul Falken

Галерея F3/F2 F1


Partsgeek US
Другая биография и информация

Смерть Риккардо Палетти в 1982 году считается худшим воспоминанием о Гран-при

Рэнди Филлипс рассказывает о своих худших воспоминаниях, связанных с освещением Гран-при Канады.

Автор статьи:

Рэнди Филлипс

Опубликовано 08 июня 2013 г.  •  Последнее обновление 09 июня 2013 г.  •  Чтение через 4 минуты

Роберт Кубица из Польши и BMW-Sauber разбиваются во время Гран-при Канады в Формуле-1 на трассе имени Жиля Вильнёва 10 июня 2007 года. Кубица вернется в следующем году, чтобы выиграть гонку. Рэнди Филлипс пишет, что авария — одно из его худших воспоминаний о Гран-при. Фото Пола Гилхэма /GETTY IMAGES

Содержание статьи

Моим худшим воспоминанием о Гран-при Канады была смерть итальянского новичка Формулы-1 Риккардо Палетти в 1982 году.

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Montreal Gazette ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Montreal Gazette ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Просмотреть больше предложений

Содержание статьи

23-летний бывший чемпион по карате среди юниоров и горнолыжник из Милана начал заниматься автогонками в возрасте 19 лет и выступал за малоконкурентную команду Osella-Ford, когда Он умер. В Монреале он впервые в этом сезоне квалифицировался в полном составе для участия в гонках Формулы-1.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Смерть Риккардо Палетти в 1982 году считается худшим воспоминанием о Гран-при свет, чтобы выехать на недавно переименованную трассу имени Жиля Вильнёва.

Содержание статьи

Гонка проходила в противоположном направлении, как сегодня, и я ушел с обочины предгоночной подготовки, чтобы вернуться в медиацентр, когда услышал звуки крупного столкновения.

Я повернул назад, увидел, как начинает подниматься дым, и попытался вернуться на обочину, чтобы посмотреть, что произошло, но безуспешно. Но я был достаточно близко, чтобы увидеть, как Пирони, выйдя из машины, присоединился к спасателям в отчаянной, но тщетной попытке освободить Палетти до того, как пламя, вспыхнувшее от разлитого топлива менее чем через минуту после удара, достигло его.

Заголовки новостей Montreal Gazette

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Montreal Gazette, подразделения Postmedia Network Inc.

Адрес электронной почты

Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Содержание статьи

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Потребовалось более 20 минут, чтобы вытащить Палетти из-под обломков, и его доставили на вертолете в Королевскую больницу Виктории, где, несмотря на усилия группы врачей, незадолго до 18:00 он был констатирован мертвым. с матерью у его постели.

Палетти, стартовавший с 24-й позиции в стартовой решетке из 26 автомобилей, был единственным гонщиком, не заметившим остановки Пирони. На поул-позиции Пирони поднял левую руку, чтобы подать сигнал водителям позади него, что он заглушил двигатель.

Палетти стал вторым гонщиком Формулы-1, погибшим за пять недель после гибели 8 мая канадца Жиля Вильнёва во время квалификации Гран-при Бельгии. По иронии судьбы, Пирони посвятил Гран-при Канады того года памяти своего бывшего товарища по команде из Ferrari.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Менеджер команды Osella Франко Палаццоли немедленно снял команду с гонки, в том числе вторую машину, за рулем которой был француз Жан-Пьер Жарье, сказав: «Не так ли? В сложившихся обстоятельствах это единственное, что можно сделать».

Бразилец Нельсон Пике с Brabham-BMW выиграл гонку и после сказал: «Мне жаль, что это произошло, но мы (гонщики Формулы-1) так рискуем. Это работа. Мы знаем о рисках еще до того, как сядем за руль, но у нас есть работа».

Пирони финишировал девятым, отстав на три круга. В том сезоне он участвовал в гонках еще три раза и боролся за звание чемпиона мира среди пилотов, когда получил переломные для карьеры травмы ноги после того, как врезался в заднюю часть Renault Алена Проста во время тестов шин на Гран-при Германии в начале августа. .

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гибель людей — ужасное напоминание о реалиях Формулы-1. Как журналист, это навсегда врезается в память, особенно если это происходит вживую. Существование такой возможности оставалось со мной для каждой гонки, которую я освещал для The Gazette, включая дюжину в Европе и одну в США

Именно поэтому гонка 2007 года входит в число худших воспоминаний Формулы-1 из-за ужасной аварии с участием поляка Роберта Кубицы, который заменил Жака Вильнева на BMW Sauber менее года назад. Кубица подрезал заднюю часть Toyota Ярно Трулли, когда он приближался к повороту шпильки на трети пути в гонке и съехал с трассы на траву, где его машина взлетела в воздух, прежде чем врезаться в бетонную стену на противоположной стороне. Затем автомобиль один раз перевернулся и практически развалился.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Чиновники измерили скорость Кубицы, когда он врезался в барьер, на скорости более 300 км/ч.

В тот день Кубица обманул смерть, отделавшись лишь сотрясением мозга и вывихом правой лодыжки. Год спустя он вернулся на трассу имени Жиля Вильнёва, чтобы одержать свою первую победу в Формуле-1.

Среди моих плохих воспоминаний о Ф1 есть гонка 2011 года, историческая 48-я гонка, поскольку она стала самой продолжительной по продолжительности в истории Ф1 и шесть раз появлялась машина безопасности, что также является рекордом. История войдет в историю как одна из самых удивительных и хаотичных гонок, поскольку она была приостановлена ​​на два часа из-за экстремально влажных условий, вызванных проливным дождем. Он длился четыре часа четыре минуты и 39 минут.0,537 секунды.

Для тех, кто находит автомобильные гонки скучными в нормальных условиях (обычно гонки F1 идут как часы, упакованные в точный двухчасовой формат), представьте себе пару сотен журналистов, сидящих без дела и играющих в бесконечную игру ожидания. Можно только так долго вертеть пальцами.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *