Рисунок и орнамент на посуде 2 класс: Узоры и орнаменты на посуде рисунки учеников какие 2 класс? Где найти?

Содержание

Узоры и орнаменты на посуде. (2 класс) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Проект по математике 2 класс

кратковременный


Слайд 2
Текст слайда:

«Узоры и орнаменты на посуде»


Слайд 3
Текст слайда:

Каждый из нас не один раз в день пользуется различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой.


Слайд 4
Текст слайда:

Посуда — обобщённое название предметов быта, используемых для приготовления, приёма и хранения пищи.


Слайд 5
Текст слайда:

Слово «посуда» произошло от древнерусского «судъ», обозначающего сосуд, посуда.


Слайд 6
Текст слайда:

Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены.


Слайд 7
Текст слайда:

Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами.

Всё это создают мастера, в том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными и очень красивыми узорами.


Слайд 8
Текст слайда:

Существуют разные способы украшения посуды.

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней.
Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определённой последовательности несколько раз).


Слайд 9
Текст слайда:

Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Он состоит из ряда последовательно расположенных элементов. В этом случае обязательно соблюдается строгая закономерность, связанная с симметрией и ритмом. Орнамент придаёт изделию выразительность, красоту, подчёркивает его форму и фактуру.
Орнамент – это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, а лишь украшает собой ту или иную вещь.

Орнаменты являются одним из элементов национальной культуры всех народов мира.


Слайд 10
Текст слайда:

Основные геометрические фигуры, которые используются при создании орнамента.


— круг — овал

— прямоугольник — квадрат

— треугольник прямая линия

— ромб ломанная


Слайд 11
Текст слайда:

Предлагаю посмотреть альбом «Орнаменты и узоры на посуде», в котором размещены фотографии узоров.


Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24
Текст слайда:

Давайте откроем мастерскую и создадим орнаменты и узоры на посуде сами.


Слайд 25
Текст слайда:

А ещё можно попробовать создать рисунок на компьютере в программе Power Point.


Слайд 26
Текст слайда:

Слайд 27
Текст слайда:

Слайд 28
Текст слайда:

Вывод:

Узоры и орнаменты бывают разные. Бывают и геометрические узоры, поэтому: Математика вокруг нас всегда и везде.


Скачать презентацию

Узоры и орнаменты на посуде Урок — проект по математике, 2 класс | Проект по математике (2 класс) по теме:

                                                 Урок  — проект по математике, 2  класс.

                                             

         

Название проекта

Узоры и орнаменты на посуде

Авторы

 Гогаева Наталья Валерьевна, 2 класс

Цели проекта

        обучающая : закрепление изученного материала, выяснить, в какой   мере каждый из учеников класса овладел знаниями, умениями, которые формировались на предыдущих уроках;

         развивающая:  развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы,  расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать речь,  активизировать  воображение, память; развивать личные качества учеников:  волю, эмоции, творческие   способности.

         воспитательная: прививать интерес к математике, как к науке; учить культуре общения   учеников с учителем, ученика с учеником;   воспитании  положительных качеств личности  учеников; активности, аккуратности, умению преодолевать трудности.

Короткое описание идеи проекта

 

В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучат историю возникновения орнаментов, их видами и типами, познакомятся с орнаментами народов мира, применением орнаментов

«Союзники»

Учитель рисования

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Внеклассное мероприятие после изучения тем: «Геометрические фигуры: точка, прямая линия, кривая линия(замкнутая и не замкнутая), квадрат, ромб, прямоугольник, круг.   М.И.Моро. Математика 2 класс

Учебные вопросы проекта

Что означает слово орнамент?

Дайте определение, что такое орнамент, узор.

Национальный орнамент

Где в наше время используют орнамент.

В чем особенность замкнутого орнамента?

Этапы проекта

Подготовительный

1. Знакомство с темой.

2. Составление плана работы.

3.Деление учащихся на группы. Распределение заданий.

1. Беседа с учащимися.

2.Помощь в поиске и выборе информации.

3. Подготовка презентации.

Основной

Учащиеся подбирают информацию,систематизируют и оформляют ее в виде презентаций,сообщений,докладов.

Консультант.

Заключительный

Защита проектов:

«Геометрический орнамент», «Замкнутый орнамент», «Орнамент в полосе с линейным вертикальным или горизонтальным чередованием мотива (ленточный)», «»

 Подведение итогов.

Оценка результатов.

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Презентация, поиск информации в сети Интернет, печать на принтере.

Готовый продукт проекта

Внеклассное мероприятие. Презентации, слайд-шоу, доклад, сообщение.

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

1. Степень самостоятельности в создании проекта.

2. Творческий подход к работе.

3. Публичное выступление.

Как будет проходить представление проекта

 

Открытое внеклассное мероприятие.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 

Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Прикрепленные фаилы

 

Возможные точки роста проекта

Размещение материала на школьный сайт. Показ презентации учащимся других классов.

 

Ход  урока.

1.Мотивационно-целевой  блок.

  1) Организационный  момент

В дорогу мы возьмем багаж:

учебник, ручку, карандаш,

тетрадь и знаний саквояж.

Для чего нам нужен знаний саквояж?

2) Тема  и  целеполагание.

    -Какие  проекты  мы  выполняли?

    -Чем  вам  нравятся   проектные  работы?

    —  Ребята, разбейте на группы эти рисунки   (геометрические фигуры и посуда).

    — Почему вдруг появилась на уроке математики посуда?

    — Сегодня мы исследователи и художники

    -Нас ждёт  очередной  проект.

    -Где  об  этом   мы  можем  узнать?

Откройте  учебник  стр.48.,  прочитайте  название  проекта.  -Какие  задачи  поставим   перед  собой?

Узнать:  как  люди  украшали   посуду

        зачем  они  украшали

        что  такое  орнамент

        Научиться: из  геометрических  фигур        и  орнаментов  составлять  узоры,

        оформлять  ими   посуду.

С. 48( чтение статьи в учебнике)

 Люди    пользуются различной посудой: чашкой, блюдцем, тарелкой и др. предметами.

         Есть и декоративные тарелки, которыми украшают стены. Все это создают мастера, том числе и художники, которые часто расписывают посуду самыми разнообразными  и  очень красивыми узорами.

           

         3)Мотивация.

— Постановка проблемы: почему люди стали использовать рисунок на посуде?

— Для чего это делалось? Что вы узнали?

Выступление детей

Каждый день в быту мы многократно используем различную посуду, но мы никогда не задумываемся о том, как и когда она появилась, как она выглядела и как использовалась. Посуда появилась очень давно, ее история уходит в древние века.

Сегодня нам сложно представить свою жизнь без посуды. Древним же людям долгое время приходилось обходиться без нее. Свою первую посуду первобытный человек начал делать из коры и дерева, плел корзины из прутьев. Но вся эта посуда была неудобной, в ней нельзя было готовить, нельзя хранить жидкости. Люди пытались использовать для хранения пищи все имеющиеся у них подручные материалы: раковины, скорлупу больших орехов, делали мешки из шкур зверей и, конечно же, выдалбливали сосуды из камня.

И только в эпоху неолита — в последнюю эпоху каменного века(приблизительно VII тысячелетия до н. э.) — был изобретен первый искусственный материал — огнеупорная глина, из которой стали делать керамическую посуду.

Считается, что керамическую посуду изобрела женщина. Женщины больше занимались хозяйством, именно им приходилось заботиться о сохранности еды

        2.Исполнительский  блок.

        1) -Кто  помнит,   что  такое узор?

Узор – это рисунок, созданный при помощи сочетаний линий, красок и теней. Узор может быть самостоятельным художественным элементом, произведением, а также и элементом орнамента (если повторить его в определенной последовательности несколько раз). 

На доска висят заранее подготовленные  работы детей

-Что такое  орнамент?

 Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через   определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв). Орнаментом  называется узор, построенный чередованием в определенном порядке или,  как   говорят, ритме каких-нибудь рисунков или линий. Слово «орнамент», с латинского  «ornamentum»,   означает «украшение». (Слайд)

        

        Орнамент придает предметам нарядный и праздничный вид.

     В разных странах орнаментам придают свой смысл и по разному видят один и тот же предмет..

    Орнамент был не просто украшением, а своего рода оберегом. Его наносили на оружие, предметы домашней утвари, вышивали на одежде.    (работы детей)

           

  Орнамент «ломаные линии» взят из шва берестяной посуды. Это геометрический  орнамент с длинной историей. В орнаментах народов Сибири встречается постоянно.  И  потому в XVIII-XIX вв. на посуде, домашней утвари является главным рисунком.  Сплетаясь с другими орнаментами, стал основным рисунком для дерева.

        

-О  каком  орнаменте   будем   говорить  сегодня?  Догадайтесь!

2)Загадки.

1.Узнает очень просто

Меня любой дошкольник:

Три стороны и три угла –

Зовусь я – треугольник! (рисунок)

               

2. Он давно знакомый мой.

 Каждый угол в нем прямой.

 Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его? Квадрат!(рис)

3.Я  – известный всем овал.

У меня есть верный друг.

Без него я никуда.

А  зовут его все – круг!(рис)

4.Это всем известно в мире

Что у нас всего четыре.

Четыре стороны

И столько же вершин.

Четырежды важные дела

Мы   четырежды совершим!

Прямоугольник.(рис)

-Посмотрите на слайд, какие фигуры мы не назвали?

_________________________________

5. Перед тобой бумаги лист,

До  чего ж он бел и чист.

Фломастером ткнёшь посредине листочка

И  на листе получается (точка.)

6.Пусть точек будет очень много,

Ты  через них веди дорогу.              

Соединяя точку с точкой,

Ты начерти дорожку-строчку.

Кривою линия зовётся.

Ну  а с линейкой по листу

Так просто провести черту.

Увидишь: ровная какая,

Это линия- (прямая).

Сегодня мы будем  говорить о  геометрическом орнаменте, т .к. у нас урок математики .

3)Геометрические   фигуры. (Слайд)

4)Работа  с  учебником.

  -Какие  геометрические  фигуры   использованы  при  оформлении  посуды?  

  -Прочитайте,   какой  проект  мы  должны  выполнить.  Стр.49

  -Что  должно  быть  в  альбоме?

  -Где  их  можно  взять?  (интернет,  фотография, у  друзей,  в  музее, в  магазине)

5).   Деление    на  группы.

      Распределение  обязанностей  в  группе.(оформитель,  редактор, секретарь)

6).Ученики  получают  одноразовую посуду .  

Задача:  оформить   посуду  геометрическими   фигурами.                          

 Прежде,  чем приступить  к  работе , повторим  как  работать  над  проектом.  

 Показ  слайдов с пояснениями учителя.

                   

Физминутка.

7) . Работа  в  группах.  Оформить    посуду  геометрическими  фигурами. 

8).  Защита   проектов.    Выступления  учащихся.

        

Что  узнали  на  уроке?

Чему  научились

Итог урока

Рефлексия.

Всё  ли  удалось   решить  на  уроке?

Что  было   интересно?

Какие   сложности  встретились?

Укрась  орнамент:

На  партах  у  ребят   геометрические  фигуры  разного  цвета.

1.Красными   фигурами —   если  было  радостно, интересно.  

2.Жёлтыми  фигурами —  если  было  спокойно.

3.Зелёными  фигурами —   если  вас  работа  не  заинтересовала, было  грустно.

Домашнее  задание —  создать   альбом   «Узоры  на  посуде».

Срок  на   подготовку  — 10 дней.

Превратите детские рисунки в рождественское украшение

ByArena Обновлено

17 декабря 2021 г.

В этот праздничный сезон превратите детские рисунки в рождественское украшение для идеального подарка. Эти индивидуальные сувениры для детей станут отличным подарком для бабушек и дедушек, тетей и дядей и даже учителей!

Давайте превратим произведения искусства в рождественские украшения!

Как превратить детские рисунки в рождественское украшение

Когда мы впервые написали эту статью в 2018 году, компания PhotoBall печатала логотипы и изображения на круглых рождественских украшениях через свой веб-сайт. Они больше не предоставляют там печать рождественских украшений, но мы нашли их на Amazon и добавили несколько дополнительных способов получить готовый продукт с аналогичными художественными украшениями.

Картинки, превращенные в рождественские украшения

Почти любая компания, которая печатает фотографии, теперь также размещает эту фотографию на рождественских украшениях. Вы, возможно, не думали о чем-то кроме семейного фото для этой услуги, но перенос рисунков вашего ребенка в фотофайл откроет для вас массу художественных рождественских украшений!

Чтобы создать свое украшение, просто загрузите фотографию или отсканированное изображение вашего ребенка в область дизайна сайта, выберите нужное рождественское украшение, обрежьте и отредактируйте фотографию, а затем нажмите кнопку «Оформить заказ»!

Как круто можно превратить картинку в украшение.

Традиции праздничных украшений

Вот некоторые из наших любимых способов включить фотоукрашение в свои праздники:

1.

Сделайте ежегодную рождественскую традицию нового украшения

Начните новую традицию! Отсканируйте свое любимое произведение искусства, которое ваш ребенок каждый год приносил домой из школы, и наблюдайте, как его таланты растут из года в год.

2. Сделайте коллективное украшение на память

Сделать подарок на память . Попросите каждого ученика в классе вашего ребенка подписать лист бумаги. Отсканируйте его и загрузите, чтобы создать украшение, которое будет нравиться их учителю.

3. Увековечить годовую рождественскую открытку на украшении

Увековечить свою открытку. Вы проводите весь год, делая свою семейную фотографию для рождественской открытки — каждый год надевайте ее на украшение.

4. Отмечайте вехи с помощью собственного украшения

Отмечайте вехи. Запишите первое Рождество ребенка, свадебные фотографии и многое другое, добавив эти воспоминания в фотоукрашение.

5. Сделайте индивидуальные рождественские украшения для домашних животных

Не забывайте о своих питомцах! Как мило было бы поместить своего щенка или котенка на фотоукрашение?

Что может быть лучше, чем сделать украшение самостоятельно.

Добавление большего количества украшений Индивидуальная настройка после печати

  • Чтобы еще больше развлечься, предложите ребенку рисовать маркерами Sharpie непосредственно на орнаменте.
  • Они могут рисовать картинки, писать свои имена, писать сообщения, возможности безграничны.
  • Это очень интересный способ вовлечь их. Вы можете попросить их нарисовать классную рамку вокруг своих работ или подписать орнамент.
Иногда изготовление украшения своими руками – лучшая семейная традиция!

Добавить иллюстрацию к обычному украшению

Они могут украсить даже пустое украшение!

Из них получаются милейшие подарки, особенно для родственников, которые живут далеко.

Каждое украшение поставляется готовым к подвешиванию в прозрачной акриловой коробке, которая отлично подходит для подарочной упаковки.

Мой сын Эндрю очень хочет подарить в этом году свои украшения. Еще есть время заказать себе!

Где можно купить художественные украшения на заказ

  • Круглые украшения, изображенные в этой статье, можно найти и приобрести здесь.
  • Здесь можно найти сотни дополнительных опций.

Другие самодельные украшения из блога детских мероприятий

  • Если вам понравилось это украшение из палочек для эскимо, сделанное своими руками, то вы определенно не захотите пропустить этот удивительный список рождественских украшений, которые могут сделать дети!
  • У нас есть более 100 рождественских поделок, которые могут сделать дети.
  • Делать украшения своими руками еще никогда не было так просто… четкие идеи украшений!
  • Сделайте милейшие снежинки из палочек от эскимо, которые можно превратить в елочные украшения.
  • Легкое украшение из соленого теста.
  • Средство для чистки труб Рождественские поделки превращаются в украшения, которые можно повесить на елку.
  • Одно из наших любимых расписных рождественских украшений начинается с прозрачных стеклянных украшений.

Какие детские рисунки вы собираетесь превратить в праздничное украшение в этом году?

Арена

Арена Блейк проводила дни в Белом доме, сочиняя о президенте. Теперь она целыми днями сидит за кухонным столом и пишет о детских развлечениях и поделках из «Звездных войн».
 
Она является блоггером The Nerd’s Wife, блога мамы из Далласа, и автором книги потрясающих съедобных поделок для детей: 75 супер-веселых полностью натуральных продуктов для детей, которые можно приготовить и съесть. Она живет в Форт-Уэрте, штат Техас, с мужем и сыном.
 
Следите за новостями Arena на Facebook, Twitter или Instagram.

План урока. Украшение торта для 2-го класса, Карл Маффлер, Школа продовольственных профессий Уильяма Англисса, 1947 г.

Повторное использование этого изображения

Запросить изображение

Атрибутировать это изображение

Музеи Виктории

https://collections.museumsvictoria.com.au/items/1360284

Скачать изображения
Маленький (726 x 500, 55 КБ)
Середина (1500 x 1033, 210,4 КБ)
Большой (3000 x 2066, 1,3 МБ)

Поделитесь с нами (необязательно)

Пожалуйста, сообщите нам, как вы собираетесь повторно использовать это изображение. Это поможет нам понять, что популярно и почему, чтобы мы могли продолжать улучшать доступ к коллекциям.

Как вы собираетесь использовать это изображение? Пожалуйста, выберите один из вариантовНаучное или профессиональное исследование Для школы, университета и т. д.Личное или общественное исследованиеРаспечатайте для домаДля использования в блоге или на веб-сайтеПубликация в книгеСделайте что-нибудь еще интересноеМожете ли вы рассказать нам больше?

Условия использования

Museums Victoria поддерживает и поощряет публичный доступ к нашей коллекции, предлагая загрузку изображений для повторного использования.

Изображения, помеченные как общественное достояние, насколько известно Музеям Виктории, не имеют авторских прав или прав интеллектуальной собственности, которые ограничивали бы их бесплатную загрузку и повторное использование. Изображения, отмеченные лицензией Creative Commons (CC), могут быть загружены и повторно использованы в соответствии с условиями соответствующей лицензии CC. Пожалуйста, отметьте Museums Victoria и укажите URL-адрес изображения, чтобы другие тоже могли его найти.

Сводка

Это план урока по украшению торта 2 класс, вечер 1 — «Украшение праздничного торта или бисквита». Он имеет нарисованный от руки дизайн украшения торта для праздничного торта. Карл Маффлер провел урок по украшению тортов для 60 вернувшихся бывших военнослужащих в Школу продовольственных профессий Уильяма Англисса в Мельбурне с мая по август 1947 года в рамках Схемы реконструкции Содружества. Карл набирал группы по 15 студентов одновременно, получая 20 шиллингов за двухчасовое занятие.

Этот предмет относится к Карлу Фридриху Муффлеру, квалифицированному кондитеру и кондитеру, родившемуся в 1900 году, который эмигрировал в Мельбурн из Германии в 1930 году на борту пассажирского лайнера «Балранальд». Муффлер быстро зарекомендовал себя в Мельбурне, начав работать с Биллом Икингером (который нанял и спонсировал его) в его кондитерской в ​​Брансуике, а также присоединился к давнему немецкому заведению Club Tivoli. Муффлер основал свой собственный бизнес «Посольство» в Малверне, а в 1939 лет женился на другой немецкой мигрантке Матильде «Хильде» Майер. В то время они были членами «Немецкого рабочего фронта», президентом которого был Адольф Майер (отец Хильде). 4 сентября 1939 года Карл Муффлер вместе с десятками других жителей Германии (в том числе его тестем) был заключен под стражу полицией как вражеский иностранец. Его перевели в лагерь для интернированных Татура, где он посещал уроки резьбы по дереву и черчения, а также работал оформителем тортов. Его перевели в лагерь Комиссии по лесному хозяйству в Бродфорде и, наконец, освободили в 1945. Поскольку в Германии не осталось семьи, он решил остаться в Австралии и натурализовался в 1947 году. После войны Маффлер устроился в Школу продовольственных профессий Уильяма Англисса в Мельбурне, обучая бывших военнослужащих новым навыкам украшения тортов. Он поддерживал связи с немецким сообществом через Club Tivoli и умер в 1996 году.

Описание содержания

Серия нарисованных от руки и аннотированных планов уроков на 1947 год, 1 и 2 классы.

Физическое описание

План урока для 2 класса, 1 вечер. Ручной рисунок украшения торта для праздничного торта серым и цветным карандашом на бумаге. Верхний край страницы имеет перфорацию.

Значение

Эта богатая и разнообразная коллекция позволяет исследовать ряд важных исторических тем, связанных с миграцией, а также с более широкой работой и повествованиями о военном времени. Ключевой интерес представляет тема трудовой жизни и активного переноса коммерческих и кулинарных традиций в Австралию через иммиграционный процесс. Представлена ​​операционная деятельность кондитерских предприятий Мельбурна в 1930-х годов, воплощенные в жизнь с помощью инструментов и деловых записей. Тему интернирования и ограничения «вражеских инопланетян» во время Второй мировой войны можно исследовать с помощью документов, сувениров, рисунков, жетонов и ремесел для интернирования, и эта коллекция дополняется большим количеством документов, касающихся Муффлера, хранящихся в Национальном архиве.

Австралия. В сборнике также представлен всесторонний обзор опыта мигранта: от получения квалификации в стране происхождения до миграции; установление трудовой жизни в качестве практика и учителя; общественные связи и последующие последствия этой деятельности; установление домашней и общественной жизни посредством брака и постоянных культурных связей; и опыт потери из-за разлуки из-за переезда и потери семьи из-за войны.

  • Названия коллекций

    Коллекция немецкого шеф-кондитера Karl Muffler

  • Зоны сбора

    Миграция и культурное разнообразие

  • Получение информации

    Пожертвование от Сью Муффлер, 27 апреля 2005 г.

  • Создатель

    Карл Фридрих Муфлер, Мельбурн, Большой Мельбурн, Виктория, Австралия, 1947 г.

  • Место и дата использования

    Колледж Уильяма Англисса, 555 LaTrobe Street, Мельбурн, Большой Мельбурн, Виктория, Австралия, 1947

  • Пользователь

    Карл Фридрих Муфлер, Мельбурн, Большой Мельбурн, Виктория, Австралия, 1947 г.

  • Надписи

    На лицевой стороне торта написано от руки: «Поздравление с днем ​​рождения». На лицевой стороне слева написано от руки: 2 класс / 1-й вечер / Украшение для торта ко дню рождения / или Губка / Глазурь: Розовая / Надпись: Шоколад / Листья: / Желто-зеленые / Абрикосовое варенье / Цветы: Розово-кремовые / Глазурь для окантовки .’

  • Классификация

    Торговля, Выпечка, Оборудование для украшения тортов

  • Категория

    История и технологии

  • Дисциплина

    История

  • Тип изделия

    Документ

  • Габаритные размеры

    220 мм (ширина), 151 мм (высота)

  • Каталожные номера

    Нанн, Кэти, Колледж Уильяма Англисса: первые пятьдесят лет, паб Hargreen. Ко., 1990

  • Ключевые слова

    Украшение тортов, лесные лагеря, немецкие общины, немецкая иммиграция, лагеря для интернированных, изготовление кондитерских изделий

Не отображается

В настоящее время хранится на складе

Есть вопрос? Отправьте нам запрос

Цитировать эту страницу

Коллекции музеев Виктории https://collections.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *