Романовой ольги: Расписание рейсов

Ольга Романова — последние новости

В Приморье уволили учительницу, обзывавшую детей «дебилоидами» и «дурами»

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Во Владивостоке подростки жестоко избили 11-летнего мальчика

Ольга РомановаОмскВладивостокПриморский Край

Дети женщины, арестованной за повреждение памятника Зорге, будут жить с отцом

Ольга РомановаРоссияВладивостокПриморский Край

Омбудсмен Романова назвала причину драки учительниц и ученицы на последнем звонке

Ольга РомановаРоссияВладивостокПриморский Край

Дочерей женщины, облившей памятник Зорге, поместили в социально-реабилитационный центр

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

В России справят «царскую» свадьбу

В Петербурге впервые за 120 лет пройдет венчание наследника Романовых

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

«Красный носят просто потому, что нравится красный»

Как менялось отношение общества к красной помаде

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Омбудсмен во Владивостоке стала свидетелем использования детей в ходе провокаций

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

«Материнское проклятье»: как правозащитница лишила сына квартиры

Сын правозащитницы Ольги Романовой обвинил ее в краже его квартиры

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Сын правозащитницы Ольги Романовой обвинил ее в краже своей квартиры

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Колумнист «Газеты.Ru» удостоена премии «Либмиссия» в специальной номинации

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Принцесса Зузана

Андрей Колесников о возникновении политика принципиально нового типа

Икра на завтрак: кто шикует в российских тюрьмах

В каких тюрьмах содержат VIP-заключенных

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Потанцуете в Москве: из-за «Новичка» отменен русский бал в Лондоне

Как отравление в Солсбери оставило россиянок без бала

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Царь не настоящий: за что Поклонская не любит Романовых

В Императорском доме Романовых ответили на критику Поклонской‍

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Полицейские сели за подстреленного Итальянца

Суд огласил приговор полицейским по делу о перестрелке на Рочдельской улице

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Песков прокомментировал конфликт ФСИН и «Руси сидящей»

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Норд-Ост: уникальная операция или провальная эвакуация

Кто виноват в гибели людей в театральном центре на Дубровке

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Полонский виновен, но свободен

Полонского осудили на пять лет и освободили в зале суда

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

«Бюджетных средств у нас нет в принципе»

В офисе «Руси сидящей» проходят обыски

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

«Русь сидящая» сообщила об обысках в офисе

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Режиссеры пошли в дело

Режиссера Кирилла Серебренникова доставили на допрос в СК

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Письма темных людей

Иван Давыдов о том, почему нельзя забывать о происходящем в тюрьме

Ольга РомановаВладивостокПриморский Край

Показать еще

Арам Тер-Газарян

Как в «ссора в песочнице» уничтожила интернет-черкизон

Чем грозит маркетплейсам новый закон об онлайн-торговле

Юлия Меламед

Раздвинь ноги и думай о Франции

Как Джонни Депп самого бездарного и похотливого французского короля играл

Анастасия Миронова

Почему съемки «Мастера и Маргариты» стоят миллиард?

Будут ли посадки, если фильм с таким бюджетом провалится

Георгий Бовт

Примут ли Украину в НАТО?

Что может решить саммит в Вильнюсе

Дмитрий Самойлов

Зачем отдыхать в России

О путешествиях в 2023 году

Читайте также

Романова Ольга Анатольевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • аспирант:Институт образования
  • Старший преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
  • Научный сотрудник:Институт образования / Центр развития навыков и профессионального образования
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

  • Организация аналитического и методического сопровождения исследовательских работ
  • Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации
  • Выработка практических рекомендаций на основе анализа данных
  • Мониторинг российских и международных публикаций и их оценка
  • Составление необходимой отчетной документации
  • Подготовка научных публикаций

Образование

  • 2017

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

  • 2011

    Специалитет: Университет Российской академии образования, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «Лингвист, преподаватель английского и немецкого языка»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2023

«Академический акселератор: Soft Skills для исследователя», НИУ ВШЭ

2021

Летняя методологическая школа «Текст как данные», ИРГУ

2019

Шестимесячная стажировка в университете г. Оснабрюк под руководством проф. Дитмара Фроммбергера.

 Prof. Dr. rer. pol. habil. Dietmar Frommberger, Institut für Erziehungswissenschaften Abteilung Berufs- und Wirtschaftspädagogik, Universität Osnabrück.

2016

International Summer School on Educational Finance, HSE Institute of Education and the China Institute for Educational Finance Research, Peking University (CIEFR).

Профессиональные интересы

неравенство в образованиикомпетентностно ориентированное образованиесреднее профессиональное образование

Достижения и поощрения

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Универсальные компетентности в куррикулуме среднего профессионального образования в России: знания и практики
Научный руководитель: Дудырев Федор Феликсович

Публикации

33
  • Статья Романова О. А., Анисимова К. В. Демонстрационный экзамен для непрерывного предпринимательского образования в образовательной траектории СПО–ВО // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 6. С. 54-75. doi

  • Статья Romanova O. Embedding employability skills in vocational education and training: What works best for students’ self-evaluation and aspirations? // Journal of Teaching and Learning for Graduate Employability. 2022. Vol. 13. No. 1. P. 20-36. doi

  • Книга Крайчинская С. Б., Петров Е. Е., Романова О. А. Подготовка кадров для системы СПО: федеральные и региональные инициативы : информационный бюллетень Вып. 2(19). М. : Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, 2022. doi

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Анисимова К. В., Артемьев И. А., Бондаренко Н. В., Мальцева В. А., Крайчинская С. Б., Рожкова К. В., Романова О. А., Травкин П. В., Шабалин А. И., Шугаль Н. Б. Среднее профессиональное образование в России: ресурс для развития экономики и формирования человеческого капитала: аналитический доклад / Под общ. ред.: Я. И. Кузьминов, Л. М. Гохберг, Н. Б. Шугаль. М. : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2022. doi

  • Статья Dudyrev F., Maltseva V., Romanova O., Evgenii Petrov. Assessment of Vocational Skills and Learning Outcomes in VET: A Review of International Initiatives // Journal of supranational policies of education. 2021. No. 13. P. 145-167. doi

  • Статья Chen P., Goncharova A., Pilz M., Frommberger D., Li J., Romanova O., Lin Y. International Curriculum Comparison in Vocational Education and Training: A Collaborative Development of an Analysis Instrument // International Journal for Research in Vocational Education and Training. 2021. Vol. 8. No. 4. P. 16-43. doi

  • Книга Романова О. А., Розенфельд Н. Я. Информационный бюллетень «Мониторинг экономики образования» Кн. 8: Материально-техническая база в профессиональных образовательных организациях. М. : НИУ ВШЭ, 2021.

  • Статья Романова О. А. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: систематический обзор российской литературы // Образование и саморазвитие. 2021. Т. 16. № 2. С. 105-123. doi

  • Книга Романова О. А., Травкин П. В. Практико-ориентированное обучение в среднем профессиональном образовании : информационный бюллетень. НИУ ВШЭ, 2021.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Анисимова К. В., Романова О. А., Петров Е. Е. Цифровизация системы среднего профессионального образования: кейсы Республики Татарстан, Белгородской и Московской областей. М. : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2021.

  • Статья Lin Y., Romanova O., Shi W. 职业教育国家专业教学标准建设:俄罗斯的经验与启示 // Modern Education Management. 2021. No. 7. P. 121-128. doi

  • Статья Dudyrev F., Romanova O., Travkin P. Student employment and school-to-work transition: the Russian case // Education and Training. 2020. Vol. 62. No. 4. P. 441-457. doi

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Рожкова К. В., Травкин П. В., Романова О. А. Мониторинг экономики образования. № 34, 2020 Дудырев Ф.Ф., Рожкова К.В., Романова О.А., Травкин П. В. «Обучение и трудоустройство студентов программ среднего профессионального образования с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» Вып. 34. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020.

  • Книга Глушко Д. Е., Романова О. А., Бойко И. С. Мониторинг экономики образования. № 38, 2020 Глушко Д.Е., Романова О.А., Бойко И.С. «Среднее профессиональное образование в условиях пандемии: международный обзор» Вып. 38. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020.

  • Книга Авксентьев Н. А., Агранович М. Л., Акиндинова Н. В., Асмолов А. Г., Баринова В. А., Блинов В. И., Борзых К. А., Брызгалова С. М., Буклемишев О. В., Бысик Н. В., Ворон О. В., Гохберг Л. М., Гришин В., Громов В. В., Грязнова Ю. Б., Дерюгин А., Дмитриева Н. Е., Дранев Ю. Я., Дудырев Ф. Ф., Жулин А. Б., Заир-Бек С. И., Земцов С. П., Зинина Т. С., Зубов С. А., Карлов И. А., Кашанин А. В., Клягин А. В., Клячко Т. Л., Кнутов А. В., Комарницкая А. Н., Кондрашов Н. В., Константинова Л. В., Корженевский Н. И., Косарецкий С. Г., Крайчинская С. Б., Красавина Е. В., Лаврентьев Н. В., Лешуков О. В., Ляшок В. Ю., Малева Т. М., Матовников М. Ю., Мерцалова Т. А., Милоголов Н. С., Минашкин В. Г., Мисихина С. Г., Назаров В. С., Нестик Т. А., Овчарова Л. Н., Пишняк А. И., Плаксин С. М., Рогозин Д. М., Романова О. А., Рудник П. Б., Салихов М. Р., Симачев Ю. В., Синявская О. В., Синятуллин Р. Х., Солдатова Г. У., Сорокина С. С., Стырин Е. М., Тарасова Н. В., Тищенко Т. В., Устюжанина Е. В., Фрумин И. Д., Чаплинский А. В., Шабалин А. И., Штыхно Д. А., Юдаева К. В., Якушев Е. Л. Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России / Отв. ред.: В. А. Мау, Я. И. Кузьминов, А. Д. Радыгин, В. А. Садовничий, С. Г. Синельников-Мурылев. М. : Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2020.

  • Статья Чернышова Н. А., Романова О. А. Связь использования обучающимися ресурсов современной информационной образовательной среды с их академическими результатами // Science for Education Today. 2020. Т. 10. № 6. С. 162-180. doi

  • Глава книги Фрумин И. Д., Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Среднее профессиональное образование в условиях пандемии: международная практика // В кн.: Аналитический бюллетень НИУ ВШЭ об экономических и социальных последствиях коронавируса в России и в мире Вып. 1. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2020. С. 62-72.

  • Глава книги Dudyrev F., Maksimenkova O. V., Neznanov A., Romanova O. Adaptive education and Open Educational Resources in vocational education and training, in: Proceedings of the Ministerial Forum “Global Dialogue on ICT and Education Innovation –Towards Sustainable Development Goal for Education (SDG 4). M. : UNESCO, 2019. P. 133-140.

  • Статья Dudyrev F., Shabalin A. I., Romanova O. The Vocational Education System: How Can We Learn to Read Labor Market Signals? / Пер. с рус. // Russian Education and Society. 2019. No. 61. P. 73-100. doi

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Климов А. А., Романова О. А. Инновации в среднем профессиональном образовании (лучшие мировые практики) : учебное пособие. М. : Лакуэр Принт, 2019.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Романова О. А., Шабалин А. И., Абанкина И. В. Молодые профессионалы для новой экономики: среднее профессиональное образование в России / Под общ. ред.: И. Д. Фрумин, Ф. Ф. Дудырев; науч. ред.: И. Д. Фрумин, Я. И. Кузьминов. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. doi

  • Статья Дудырев Ф. Ф., Романова О. А., Травкин П. В. Трудоустройство выпускников системы среднего профессионального образования: все еще омут или уже брод // Вопросы образования. 2019. № 1. С. 109-136. doi

  • Статья Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Вклад системы СПО в развитие человеческого капитала: опыт стран Европейского Союза // Педагогический имидж. 2018. № 3. С. 162-168. doi

  • Статья Дудырев Ф. Ф., Романова О. А., Шабалин А. И. Дуальное обучение в российских регионах: модели, лучшие практики, возможности распространения // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 117-138. doi

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Мониторинг экономики образования. Информационно-аналитический материал / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов. Вып. 4(70): Участие студентов программ среднего профессионального образования в соревнованиях профессионального мастерства. М. : НИУ ВШЭ, 2018.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Мониторинг экономики образования. № 6 (126) Особенности реализации педагогических программ среднего профессионального образования. / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018.

  • Книга Травкин П. В., Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Мониторинг экономики образования. № 7 (127) Информационный бюллетень. Преподаватели профессиональных образовательных организаций: сравнение высокотехнологичного и массового сегментов СПО. / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов. М. : НИУ ВШЭ, 2018.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Романова О. А., Травкин П. В. Мониторинг экономики образования. № 8 (127) Информационный бюллетень. Студенты профессиональных образовательных организаций: высокотехнологичный сегмент СПО. / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов. М. : НИУ ВШЭ, 2018.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Романова О. А., Шабалин А. И. Современная аналитика образования. № 1 (18) Система профессионального образования: как научиться слышать сигналы рынка труда? М. : НИУ ВШЭ, 2018.

  • Книга Травкин П. В., Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. «Мониторинг экономики образования» (Вып.11 (110) Преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций: массовые профессии и специальности / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Малик В. М., Романова О. А., Павленко Е. С. Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности: информационный бюллетень / Отв. ред.: Я. И. Кузьминов. Т. 108. Вып. 9: Особенности реализации программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, расположенных в сельской местности. . М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017.

  • Книга Дудырев Ф. Ф., Романова О. А., Шабалин А. И. Старшая школа и ее альтернативы в советской и российской практике Кн. 6. Вып. 14 : Современная аналитика образования. М. : НИУ ВШЭ, 2017.

  • Глава книги Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Международный опыт прогнозирования потребностей экономики в компетенциях и квалификациях. // В кн.: Эффективные методы прогнозирования кадровых потребностей рынка труда для формирования регионального заказа на подготовку кадров: сб. докл. / предисл. А.Н. Лейбовича. М. : Федеральный институт развития образования, 2016. С. 7-11.

Опыт работы

Июнь 2021 – настоящее время

Институт Образования, НИУ ВШЭ

Должность: младший научный сотрудник

  • Организация аналитического и методического сопровождения исследовательских работ
  • Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации
  • Выработка практических рекомендаций на основе анализа данных
  • Мониторинг российских и международных публикаций и их оценка
  • Составление необходимой отчетной документации
  • Подготовка научных публикаций
  • Планирование, организация и контроль реализации научно-исследовательских проектов

Январь 2019 г. — июнь 2021 г.

Институт Образования, НИУ ВШЭ

Должность: эксперт

  • Организация аналитического и методического сопровождения исследовательских работ
  • Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации
  • Выработка практических рекомендаций на основе анализа данных
  • Мониторинг российских и международных публикаций и их оценка
  • Составление необходимой отчетной документации
  • Подготовка научных публикаций
  • Планирование, организация и контроль реализации научно-исследовательских проектов

январь 2017 г. –декабрь 2018 г.

Институт Образования, НИУ ВШЭ

Должность: аналитик

  • Организация аналитического и методического сопровождения исследовательских работ
  • Проведение аналитической и научно-исследовательской работы с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации
  • Выработка практических рекомендаций на основе анализа данных
  • Мониторинг российских и международных публикаций и их оценка
  • Составление необходимой отчетной документации

сентябрь 2015 г. -декабрь 2016 г.

Институт Образования, НИУ ВШЭ

Должность: лаборант

Произведение выборки данных из литературных источников, реферативных и информационных изданий, нормативно-технической документации в соответствии с определенным заданием.

 

октябрь 2013 г.- август 2015

ГБОУ школа №1360 с углубленным изучением математики

Должность: учитель английского языка

В связи с реорганизацией учебного заведения оформлен внутренний перевод с сохранением должностных обязанностей учителя английского языка. В декабре2014 года в результате Государственной Аттестации педагогических работников была

присвоена 1-я квалификационная категория.

сентябрь 2012 г.-  октябрь 2013 г.                                                      

ГБОУ ВСОШ №148

Должность: учитель английского языка

  • Обучение английскому языку
  • Проведение консультаций по английскому языку
  • Ведение школьной документации (в т. ч. ведение электронного журнала)
  • Классное руководство
  • Самостоятельная организация и участие в школьных мероприятиях
  • Организация и проведение учебных экскурсий  

Информация

*
  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 4 года
  • Преподавательский стаж: 4 года

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«> ауд.

#ПутинУбивает Ольга Романова | Фонд «Свободная Россия»

5-6 июня 2023 г. в Европейском парламенте в Брюсселе по инициативе депутата Европарламента от Литвы Андрюса Кубилюса и других проходит двухдневная конференция «День после», в которой принимают участие более 200 представителей антивоенные и оппозиционные группы, журналисты, видные деятели культуры, а также европейские политики.

5 июня 2023 года Наталья Арно, президент Фонда «Свободная Россия», выступила в Европарламенте в Брюсселе. В своем вступительном слове на первом заседании «Брюссельского диалога — круглого стола» представителей ЕС и Демократической России г-жа Арно рассказала о героических усилиях российского гражданского общества, направленных на прекращение войны и противостояние путинскому режиму; и призвал к более тесному сотрудничеству между российскими и европейскими демократическими силами для поддержки победы Украины и обеспечения прочного мира в Европе.

Ниже приведена стенограмма ее выступления.

Дамы и господа, уважаемые члены Европейского парламента и институтов ЕС, уважаемые представители всего трансатлантического сообщества, а также мои дорогие друзья и коллеги, самоотверженно борющиеся за свободную и демократическую Россию, 

Спасибо всем за то, что вы сегодня здесь. . Выражаю особую благодарность депутату Европарламента от Литвы, постоянному докладчику по России Андрюсу КУБИЛИУСУ и теневым докладчикам — господам ЧИМОШЕВИЧУ, ГЕТТЕ и ЛАГОДИНСКОМу — и их замечательным командам, которые неустанно работали, чтобы собрать всех нас на это историческое событие. Мы благодарны за очень своевременное осознание на уровне ЕС того, что мы, продемократические антивоенные антирежимные русские , являются важным действующим лицом  в усилиях по прекращению войны и ключевой силой в преобразовании России в демократию.

Полномасштабное вторжение Кремля в Украину в феврале прошлого года потрясло мир своей жестокостью и агрессией, жалким эхом Второй мировой войны. Эта война была первой войной, которую смотрели в социальных сетях, приносили в наши гостиные — с каждой жестокой смертью, каждой разрушенной больницей, каждым осиротевшим ребенком — которые смотрели нам в лицо, разбивая нам сердце, сотни раз в день. Но это не то, что существует только на экране компьютера. Реальность на земле — это невыразимое разрушение и человеческая жестокость, которые бросают вызов тому, кем мы жаждем быть как люди. Эта война черно-белая. Борьба между злом и добром, между диктатурой и демократическим миром с Украиной на передовой. Здесь нет полутонов, нет моральной амбивалентности. Как и Гитлер, Путин совершает преступное злодеяние не только против Украины, но и против свободы, демократии и нашего цивилизованного образа жизни.

Эта война — огромная трагедия для Украины, но и катастрофическое бедствие для России. Это трагедия для многих россиян, которые понимают, что такое война, и трагедия, что есть так много россиян, которые вообще этого не понимают.

Эта война заставила мир по-новому взглянуть на Россию. Что это за страна и кто эти люди, совершающие невыразимые акты жестокости? Кто эти люди, которые пассивно наблюдают, как их армия убивает и разрушает без всякой причины? Они должны быть воплощением чистого зла!

Пока весь мир в боли и гневе искал пути ответа, некоторые из ваших правительств закрыли свои границы для всех владельцев российских паспортов, отменили воздушное сообщение из России, свернули бизнес, отказали в обслуживании всем россиянам, приравняли всех россиян к Путин. Мы поняли причину этого.

Но позвольте мне напомнить вам кое-что. Российское гражданское общество и независимые СМИ стали первой жертвой путинского режима. Мы были первыми, кто предупредил об опасной, коррумпированной, преступной, кровавой природе путинского режима. Это мы вам говорили, что его внутренние репрессии приведут к внешней агрессии.   Мы были теми, кто разоблачил кремлевский экспорт коррупции, кампании влияния в Европе и других странах. Мы были теми, кто обнаружил пригожинскую фабрику троллей и прочие дезинформационные уловки. Мы были теми, кто умолял Запад не помогать Путину, не действовать с «реальной политикой» и «бизнесом как обычно». В войне Путина против свободы и демократии российское гражданское общество всегда было одной из его приоритетных целей. Многие из нас сами заплатили ужасную цену – потеря нашей родины, во многих случаях потеря свободы в виде тюремного заключения, а для некоторых из нас — потеря жизни или членов семьи.

Хотя мы часто слышим, что хороших русских не бывает, я знаю многих. Все мы, присутствующие здесь сегодня, были приглашены Европейским парламентом за наши заслуги. Мы и наши коллеги свернули горы. Сотни из нас здесь представляют организации гражданского общества, средства массовой информации, массовые инициативы с десятками тысяч активистов и журналистов в наших сетях. Мы общаемся с миллионами через наши каналы YouTube и Telegram, газеты, программы и мероприятия. Все мы сейчас в изгнании.

Внутри России тоже многие сопротивляются. По данным ОВД-инфо, портала, отслеживающего активность внутри России, с момента полномасштабного вторжения прошло всего 25 дней без арестов за антивоенные протесты. Есть история сибирской бабушки — антивоенной активистки Натальи Филоновой из моей родной Республики Бурятия, у которой в отместку за ее протесты отобрали особого сына и отправили в отдаленный детский дом, а сама она сидит в СИЗО в ожидании пробный. Другой политзаключенный Илья Яшин только что опубликовал статью о Наталье Филоновой. Сам Яшин сидит в СИЗО на 8,5 лет за правду о Буче.

Еще один настоящий русский патриот — дорогой друг и человек, которого большинство из вас знает лично — Владимир Кара-Мурза, переживший два покушения путинского режима, две комы и все же вернувшийся в Россию, чтобы свидетельствовать о том, что правильно и что правда. Сейчас он находится в тюрьме на 25-летнем сталинском сроке.

Вчера был день рождения Алексея Навального, который тоже пережил отравление «Новичком» и медленно умирает в тюрьме.

Все эти и многие другие имена будут упомянуты на этой конференции и не должны быть забыты. Подобных историй насчитывается десятки тысяч. Десятки тысяч «хороших» людей арестованы и привлечены к ответственности за их антивоенную и продемократическую позицию.

Зачем я тебе все это рассказываю? В надежде, что вы увидите, что российское гражданское общество было первым фронтом путинской войны против демократии и мира.   В то время как западные лидеры в течение 20 лет обедали и обменивались рукопожатием с Путиным, пока европейцы соглашались с режимом Путина в обмен на дешевую энергию, когда они предлагали гражданство его соратникам, Путин был занят искоренением российской политической оппозиции, независимых СМИ и гражданского общества.

Сегодня мы обращаемся к насущной проблеме, которая лежит в основе нашей общей судьбы и требует нашего непосредственного внимания и решительное действие . Несмотря на весь этот шок от разрушительной трагедии, которую мы все переживаем, я хочу донести до вас послание стойкости, надежды и настоятельный призыв к солидарности . Мы, продемократические, антивоенные, антирежимные русские, не только первые жертвы путинского режима, и не только мишени для дружественного огня и проблемы для ваших правительств, потому что нам нужны визы и банковские счета, но самое главное, мы агенты изменения . Не иностранные агенты или нежелательные лица, как нас называет Кремль, а агенты перемен, агенты российского народа и будущего России. Мы являемся частью решения. Мы те, кто готов преобразить Россию, сделать ее нормальной и цивилизованной.

Несомненно, Украина победит, но после войны это будет непросто. Мы понимаем сомнения в перспективах демократизации России, но мы, продемократические, антивоенные, антирежимные русские, не можем позволить себе верить в то, что свобода и демократия невозможны в нашей родной стране. Демократия в России — единственная гарантия устойчивости победы Украины и ключевой фактор стабильности и безопасности в Европе и мире.

Те из нас, кто был приглашен на это мероприятие, работали не покладая рук  сторонников перемен  лет. Наше коллективное резюме включает в себя митинги против захвата СМИ и ареста Ходорковского в первые дни правления Путина, миссии по наблюдению за выборами, доказывающие массовые фальсификации на всех уровнях выборов по всей стране, «Марши несогласных», митинги на Болотной и Сахарова и многих других площадях по всей стране и по всей стране. лет, против присоединения Крыма и вторжения в Восточную Украину тогда и полномасштабного вторжения сейчас. Наше коллективное резюме включает в себя пропаганду санкций, как личных, так и секторальных, а также пропаганду соблюдения санкций и усложнения их обхода Кремлем. Наше коллективное резюме включает в себя помощь Украине – эвакуацию из зоны боевых действий, поиск украинских военнопленных, судебные процессы и защиту интересов украинских заложников путинского режима, содержащихся в российских тюрьмах, сотрудничество в рамках международных механизмов правосудия, включая Трибунал, а также документирование военных преступлений, гуманитарную помощь. помощь украинцам, включая приюты, одежду, лекарства. Наше коллективное резюме включает огромные усилия российских независимых СМИ, блоггеров, инфлюенсеров, массовых инициатив, направленных на то, чтобы рассказать правду об этой жестокой войне, распространить фактическую информацию, противостоять нарративам Кремля, повлиять на общественное мнение внутри России. Наше коллективное резюме также включает дискуссии о том, как добиться политического перехода, как провести устойчивые реформы, как провести депутинизацию и даже десоветизацию России.

Мы не головная боль Европы, мы ваш актив. Мы просим наших европейских партнеров использовать наш опыт, потому что лучше нас Россию никто не знает. Никто лучше нас не знает путинский режим и его методы. Никто не знает русский народ лучше нас. По отдельности мы делаем многое. Вместе как российское продемократическое антивоенное движение мы можем сделать еще больше. С вашей солидарностью, при поддержке демократического мира мы сможем победить. Совместная работа умножает силу.

Когда я вчера просматривал ваш веб-сайт, я увидел, что основными заявленными целями Европейского Союза в пределах его границ являются: содействие миру, его ценностям и благополучию его граждан.

Как нам теперь способствовать миру? Мы делаем все возможное, чтобы Украина выиграла эту войну. Но ясно, что пока в России не произойдут реальные политические перемены, пока не будут восстановлены демократия и гражданские права для российского народа, пока режим Путина не будет привлечен к ответственности, прочный мир невозможен. Для западных демократий очень практично поддерживать, укреплять и развивать us — внутри и за пределами России.

Я здесь, чтобы призвать ЕС как сообщество — дать голос продемократическим антивоенным русским в европейских институтах. Регулярные заседания этой конференции, новый отчет по России Европарламента, Специального представителя ЕС по России и других рабочих механизмов важны для обсуждения планов восстановления Украины после войны, судебного преследования военных преступников и реформирования России после Путина. Чтобы русские внутри России увидели, что Путин неправ — Запад не стремится уничтожить Россию, и что русские, выступающие за демократию, не изгои, а приняты международным демократическим сообществом.

Нам нужна последовательная общеевропейская стратегия стабилизации российского гражданского общества — спасите нас от опасности, не дайте нам выйти из борьбы, помогите нам мобилизовать и вовлечь российское общество. Это означает четкую политику легализации; какой-то стандартный подход к нашей способности работать и путешествовать. Это означает прекращение карательных мер, таких как отказ в обслуживании, которые не только контрпродуктивны, но и являются незаконными в соответствии с законодательством ЕС. Это означает судить о нас на основе наших ценностей и наших действий, а не на основе нашего гражданства и национальности. Это означает поддержку наших программ и инициатив.

В этом зале россияне из разных регионов и организаций, разного происхождения, с разными мнениями, и на протяжении всей программы вы можете увидеть некоторые споры и разногласия, но у нас одна единая позиция: Украина должна выиграть войну, а Россия должна измениться изнутри быть надежным и стабильным партнером демократического мира. Россия должна вернуться к своим фундаментальным ценностям — производить великих поэтов, композиторов, физиков и философов, а не быть хакерами, захватчиками и военными преступниками. Мы в этом зале собрались здесь, чтобы объединить усилия с нашими европейскими партнерами и работать с вами, чтобы это произошло.

Великая Княгиня Ольга — IMDb

Ее Императорское Высочество Великая Княгиня Ольга Николаевна Романова была родился 15 ноября 1895 года в Царском Селе. Она была старшей дочерью царя Николая II и императрицы Александры. У нее 3 младших сестры — Татьяна, Мария и Анастасия — и один младший брат Алексей. Ольга была больше всего похожа на своего отца, царя Николая I. Во-вторых, с каштановыми волосами и голубыми глазами. Она была тем более заботлива о своих сестрах и очень умна, но иногда трудно, и спорил со своей матерью, императрицей Александрой. Ольга была чрезвычайно близка со своей младшей сестрой Татьяной, которой было 18 месяцев моложе ее. Татьяна и Ольга делили спальню и звонили «Большая пара», а две другие младшие сестры Ольги — Мария и Анастасии — называли «Маленькая парочка». Ольга собиралась, может быть, выйти замуж за Прайса Кароля Румынского, но Ольга не хотела уезжать из России. «Я я русская и хочу остаться русской!» Так Ольга не вышла замуж за князя Кэрол. Когда началась Первая мировая война, Ольга, ее сестра Татьяна и ее мать императрица Александра стала военными медсестрами. Во время войны Ольга стала более осведомлены о той обиде, которую русский народ испытывал к ней семья. Также во время войны у нее случился психический срыв. когда ее отец отрекся от престола, за себя и Алексея, Ольга и ее семья были заключенными Революции в Тобольске. После этого отец Ольги, мать и сестра Мария уехала в Екатеринбург, оставив Ольгу с сестрами Татьяна и Анастасия и ее младший брат Алексей. Ольга и ее сестры заботились об Алексее, потому что он очень обиделся перед ее отцом, мать и сестра уехали. После того, как Алексей поправился, Ольга, Татьяна, Анастасия, Алексей и некоторые их сотрудники отправились в Екатеринбург, чтобы быть с родителями и Марией. В Екатеринбурге Романовы жили в месте под названием «Дом особого назначения». Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия жили в одной комнате, а ее отец, мать, и Алексей поделился. 17 июля, 1918 Романовы, их Доктор, и другие, установленные в подвале «Дома особых Цель». Затем вошли 11 исполнителей и начали стрелять. Ольга и ее семья и слуги все погибли. Ольге было всего 23 года, когда она умерла. Но когда нашли тела Романовых и их слуг, поняли, что им не хватает двоих, Алексея и либо Марии, либо Татьяны, либо Анастасия. Недавно Русская Православная Церковь в России канонизировала Романовы как святые.

Дата рождения16 ноября 189 г.5

Умер 17 июля 1918 г.(22)

Photos51

Известен как:

De kongelige skal fotograferes

History Extra 900 03

Серия подкастов

HistoryPod

Серия подкастов

Glanz und Elend deutscher Zarinnen

Кредиты

Личные данные

  • Альтернативные имена
    • Великая княгиня Ольга
  • Рост
    • 5 футов 5 дюймов (1,65 м)
    • 90 121
    • Родился
      • 16 ноября 1895
      • Царское Село, Россия [ныне Пушкин, Санкт-Петербург, Россия]
    • Умер
      • 17 июля 1918
      • 901 19 Екатеринбург, Российская Советская Республика [ныне Екатеринбург, Свердловская область, Россия ](убит)
    • Дети
      • Нет детей
    • Родители

        Царь Николай II

    • Родственники

        Великая Княгиня Татьяна (Братница)

    • Рекламные списки
      • 1 Печатная биография
      • 7 Изображения

    Знаете ли вы

    • Общая информация

      Дочь царя Николая II (1868–1918) и царица Александра (1872–1918).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *