Романский стиль в дизайне интерьера: фото и характерные черты
Отличительными особенностями романского стиля в интерьере помещения являются прочность и основательность используемых конструкций, а также крепость и простота мебели в помещении. Оформляют комнату в романском стиле люди, которые считают дом своей крепостью. Предметы и вещи в помещении не имеют каких-либо украшений, но достаточно красивы. Мебель может содержать элементы росписи, в том числе религиозной направленности.
Романский стиль используется для оформления помещений больших габаритов, в которых можно визуально воспроизвести обстановку замка из средних веков. Для этого используются мощные колонны, которые позволяют разделить помещение на зоны, оформление стен, придающее им основательность и прочность. Окна следует использовать полукруглые и круглые, потолок оформляется в виде свода, крестообразного либо бочкового.
Простота и основательность романского стиля
Большие габариты помещения как нельзя лучше подходят для обустройства гостиного зала либо каминной в романском стиле. Для этого укладывается напольное покрытие из мрамора либо керамики, украшенной орнаментом. Такое покрытие будет выглядеть эффектно и естественно. Для оформления стен используется венецианская штукатурка. Часть стен можно использовать для росписи. Завершат дизайн объемные зеркала, вставленные в простые рамы. Для переходов между помещениями используются арки.
Классическое оформление зала в романском стиле характеризуется следующими особенностями:
- При оформлении зала не стоит применять слишком много рельефных форм. Обустройства потолочных балок открытого типа будет достаточно.
- Для организации колонн используется камень либо его имитация. Такой материал дает возможность получить массивные опоры прямоугольной либо цилиндрической формы.
- Для цветового оформления лучше всего подходят коричневые, бордовые, зеленые, оливковые, а также черно-белые цвета.
- Для того чтобы подчеркнуть принадлежность к средневековью, используются такие декоративные элементы, как доспехи, светильники, рыцарское оружие.
Атмосфера помещения в романском стиле
Любое помещение, в том числе оформленное в романском стиле, можно сделать ярче при помощи дополнительных декораций. Но насколько это необходимо? Для романского стиля как нельзя лучше подойдет ложное окно с декоративной вставкой из дерева темных пород.
Оформление потолка и стен выполняется в одном стиле, они должны дополнять друг друга. При использовании опор из дерева, украшать их не требуется. Плитка, применяемая в качестве напольного покрытия, должна максимально походить на натуральный камень. Дверное полотно должно соответствовать размерам помещения и иметь массивный вид, украшенный коваными элементами.
Мебель выполняется из таких пород дерева, как дуб, кедр и ель. Стулья должны быть высокими и иметь такую же спинку. Мягкая мебель совершенно неприемлема при оформлении помещения. Вместо нее мебель красится и покрывается холстом, на который после нанесения гипса осуществляется художественная роспись.
Различные шкафы также не соответствуют романскому стилю. Вместо них будут уместны сундуки на ножках и комоды. Габаритная каминная полка будет смотреться более эффектно, если на нее поставить большие цветочные вазы, бюсты и статуэтки. Для оформления стен и окон применяются шторы из простого материала. Желательно выполнить все шторы в одном тоне.
Романский стиль предполагает создание спокойной атмосферы в помещении. Атмосфера уюта и комфорта наиболее точно описывает обстановку такого зала.
Романский стиль в интерьере и натяжные потолки
Начиная ремонт в своем доме, многие зачастую не могут определиться в каком именно интерьере они хотят жить. Если Вы не знаете, в каком стиле хотите видеть свой интерьер, или, быть может, у Вас уже есть какие-то идеи и задумки по организации пространства Вашего дома, но Вы не определились с деталями, тогда наши статьи, посвященные стилям интерьера, как раз для Вас.
Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии. Нужно помнить, что в современных интерьерах стиль редко существует в чистом виде, в нем всегда уживается старое и новое: цели, задачи, материалы и технологии. Поэтому разумнее попытаться воссоздать не столько стиль, сколько образ интерьера.
Не нужно полностью перестраивать пространство, достаточно лишь намекнуть, создать ощущение, внести характерные для конкретного стиля элементы, мотивы и формы. Это называется «стилизацией», т.е. внесением каких-то определяющих, тот или иной стиль элементов, в уже построенный дом.
Интерьерам в романском стиле свойственна строгость, монолитность, некоторая тяжеловесность и массивность. Романский стиль — это стиль раннего средневековья, который распространился в Европе в X – XIIвеках.Это время строительства мощных и неприступных феодальных замков, оборонительных сооружений и монастырей. Характерными для этого стиля являются массивные лаконичные формы, ясный силуэт, величественный спокойный декор, принцип замкнутости пространства, статичность композиции и суровость внешнего облика.
Для интерьера в романском стиле:
1. Цветовая гамма интерьера в романском стиле не отличалась особым разнообразием и была несколько мрачноватой. Цветовая палитра тяготеет к натуральным цветам – коричневому, серому, различным оттенкам охристого, черному, красному, зеленому и белому.
2. При отделке стен в романском стиле можно использовать камень – имитацию стен замка. Однако, такое решение скорее подойдет, например, для ресторана. А вот в своем доме можно использовать однотонную декоративную штукатурку. Ощущение тяжеловесности можно разбавить вставками из темных пород дерева, барельефами, фресками, гобеленами или же витражами из цветного стекла.
3. Интерьер в романском стиле строится на сочетании прямоугольных и цилиндрических форм, при этом при организации пространства часто используются два главных элемента – колонна и арка. На сочетании этих двух элементов основаны многие дизайнерские решения при создании интерьера в романском стиле. Колонны и арки могут располагаться не только в проемах, они также могут разделять пространства на небольшие анфилады. Также можно увидеть декоративное окно полукруглой вытянутой формы
4. Характерной чертой романского стиля является облицовка пола мозаикой в основном из натурального камня. Отлично подойдет крупная керамическая плитка природных оттенков, стилизованная под камень. Можно также использовать и мрамор. В меньшей степени применяется паркет или ламинат темных тонов, возможно даже с эффектом потертости под старину.
5. Потолок в романском стиле поддерживает то же ощущение строгости, тяжеловесности и аскетизма, что и весь интерьер. Потолок может быть сводчатый, кессонный, либо балочный. Сводчатый потолок могут себе позволить только обладатели домов с высокими потолками.
Более распространенными являются кессонный и балочный потолки. С помощью декоративных полиуретановых балок, можно имитировать балочный потолок, такие декоративные конструкции легко устанавливаются, имеют небольшой вес, выпускаются в разных сечениях и фактурах (мореный дуб, лакированное дерево, грубые балки и др.).
В интерьере в романском стиле будут отлично смотреться грубые потолочные балки в сочетании с натяжным потолком матовой или сатиновой фактуры. Также можно использовать натяжной потолок с фотопечатью, имитирующей фактуру камня.
6. Мебель в романском стиле имеет простые формы – это грубые дощатые столы, табуреты, скамьи, сундуки. Для декора используются кованные металлические накладки или цветные орнаменты. Спинки стульев и сами стулья достаточно высокие (раньше их высота указывала на знатность хозяина). В качестве материалов для изготовления предпочтение отдается натуральным материалам — дереву и коже.
Важная роль в интерьере романского стиля отводится кровати. Характерная конструкция кроватей – рама на ножках, окруженная низкой решеткой и покрытая искусной резьбой. Обязательным элементом является балдахин. Дверидолжны быть дощатые прямоугольной формы с массивными петлями, замком и засовом. Еще одним значимым элементом является камин. Камин может стать центром гостиной – самой роскошной части дома в романском стиле.В комплексе мы получаем четкий лаконичный декор из натуральных традиционных материалов, который создает ощущение незыблемости и надежности.
7. Романский стиль отличается простотой интерьера и материалов, используемых в нем, а также немногочисленными декоративными деталями. Текстиль в романском стиле простой, используются холщовые грубые ткани. В декоре окон уместно использовать красивые карнизы округлой формы для крепления штор. Плотные вертикальные шторы для гостиной, кабинета или спальни обеспечат хорошую защиту от солнца, создадут атмосферу строгости и таинственности, присущей средневековым замкам. Легкие и мягкие складки полотен штор на окнах добавят своеобразную воздушность и элегантность всему комплекту оконного убранства. Для штор в романском стиле рекомендуется использовать строгие, красивые ткани, без использования какой-либо декоративной отделки и элементов. Также главными декоративными элементами интерьеров романского стиля являются ковры и гобелены ручной работы.
8. Основные черты романского стиля — прочные, тяжёлые, статичные формы, гарантирующие надёжность и практичность – отразились и в дизайне светильников. Освещение в романском стиле осуществляется главным образом при помощи люстр в виде широких металлических обручей со стилизованными подсвечниками, подвешенных на цепях к потолку, нижняя часть подсвечников имеет форму конусов или полушаров.
Хорошо впишутся в такой интерьер и настенные светильники-бра, которые имитируют подсвечники. Все светильники (люстра, бра, подсвечник, торшер), выполненные в романском стиле, имеют грубые, простые формы. Характерные цвета — коричневый, красный, зеленый, белый. Декор состоит из орнамента с геометрическими мотивами, изображений птиц и животных. Материалами для производства светильников служат дерево, различные металлы, стекло. Светильники этого стиля практически лишены декора, однако при использовании их в интерьере возможно украшение разнообразными мотивами плетений.
9. Для романского стиля не характерны вычурные украшения. В качестве декора стен в романском интерьере используются картины, гобелены, настенные светильники в виде свечей, зеркала в массивных бронзовых рамах. Важным элементом декора являются скульптуры и рельеф. Большие вазы с рисунками и маленькие терракотовые статуэтки вносят разнообразие в образ романского интерьера. Можно дополнить интерьер предметами замковой и рыцарской тематики – использовать, например, гербы, доспехи, оружие, факелы, чучела животных.
Романский стиль в интерьере встречается не так часто — слишком уж он специфический в силу своей историчности. Он в меньшей степени подходит для создания мягкого, уютного и теплого жилища. Романский стиль – это соединение мощи и красоты, холодности камня и натурального дерева старинной мебели. Это брутальный, аскетичный стиль, который внушает чувство надежности, защищенности и безопасности, как средневековые крепости.
Романская архитектура
Романская архитектураРеклама
1 из 107
Верхний вырезанный слайдОбразование
Духовное
Реклама
Реклама
Реклама
Романская архитектура
- Романская архитектура Лекция – 2 Доктор Бинумол Том Профессор Департамент архитектуры
- Романский стиль вдохновлен What is Romanesque Римская архитектура. Архитектура? Сходства между Романом и Романский включает раунд арки, каменные материалы и план в стиле базилики (используется для светских целях римлянами). воздействия, которые привели к Романский стиль намного больше сложный — романский Архитектура также показывает влияние Визи готическая, каролингская, византийская и исламская архитектура. Романский период не может быть точно определены, но Романская архитектура обычно датируется 1000 г. 1150 Романский стиль был на пике примерно между 1075 и 1125 годами.
- В некоторых консервативных Что такое романский
регионы, романские церкви
продолжали хорошо встраиваться в архитектуру?
1200-х годов, и было значительное
перекрытие между стилями. Особенности, которые
находиться где-то между романским
и готика называются «переходными».
Термин «романский стиль» был введен в
1818, Шарль-Алексис-Адриен де
Жервилля для описания формы искусства и
архитектура, предшествовавшая готике.
- Введение в романское искусство Это искусство появилось в средние века Это первый стиль, который можно найти повсюду. Европе, даже если региональные различия Расширение стиля было связано с паломничества, в основном в Сантьяго.
- Развитие Романское искусство развивалось благодаря ряду причины: Конец нашествий варваров Разложение Кордовы Установление мира в христианский мир, с развитие городов, торговли и промышленности.
- Расширение Факторы экспансии романского искусства были: Развитие феодальной системы, что требовало работ (замки) Расширение религиозных орденов (бенедиктинцы), расширили монастыри Паломнические маршруты Крестовые походы
- Романский стиль Сочетание черт современного западно-римского и византийские постройки, романская архитектура известен своим массивным качеством, его толстым стены, круглые арки, крепкие простенки, пах своды, большие башни и декоративные аркады. Каждое здание имеет четко определенные формы, и они часто очень правильного, симметричного плана, так что общий внешний вид является одним из простоты, когда по сравнению с готическими зданиями, которые должны были последовать. Стиль можно определить сразу Европе, несмотря на региональные особенности и различные материалы.
- Характеристики романской архитектуры гармоничные пропорции каменный бочкообразный свод или пах сейф толстые и тяжелые стены толстые и тяжелые столбы маленькие окна круглые арки, поддерживающие крыша используются круглые «глухие арки» широко для украшения внутри и снаружи (особенно экстерьеры) неф с боковыми проходами (хоть и скромно церкви без проходов) галереи над бортом проходы, отделенные от неф у трифория
- Характеристики романской архитектуры трансепт (участок пересечения неф справа угол, придавая церкви форма креста) апсида (полукруглая ниша, обычно на востоке конец) амбулаторный (часто с излучающие часовни) вокруг апсида несколько вышек, обычно западный конец и над пересечение трансепта скульптурное украшение на порталы, капители и прочее поверхности (кроме Цистерцианские монастыри) расписное украшение по всему салону (немного из которых сохранились до наших дней)
- Романский – суммировать Использование римской круглой арки, принятие формы античных римских сводов (содержательный, сильный, весомый и трезвый стиль) Большинство романских церквей сохранили основной план раннехристианской базилики: длинное трехнефное неф, перехваченный трансептом и заканчивающийся полукруглая апсида, увенчанная раковиной или полукуполом Европейское движение в архитектуре (10-12 вв. веков), особенно в Италии, Франции, Англии и Германия
- Типологии Различают три основные архитектурные типологии: Церкви Монастыри Замки
- Монастырь Он был задуман как микрокосм, как город Божий У них было несколько зависимостей: Церковь Монастырь Комната главы Дом аббата Комнаты монахов/монахинь Трапезная Больница
- Церковь Это было главное здание Он символизировал Царство Божье Самой святой частью была апсида Имеет крестообразную форму Символизм был важен: Круглые детали отражают совершенство, поэтому они связанный с Богом Квадратные части связаны с человеком.
- Церковь Характеристики: Монументальный, пытающийся подражать римским образцам в Паломнические церкви Маленькие деревенские церкви Они были предназначены для рекламы католической церкви Они были долговечны, сделаны из камня Планы могут быть: латинский крест Многоугольный Базовый Латинский крест Полигональный Базиликальный
- Церковь Части плана
- Церковь Части снаружи
- Церковь Высота: Церковь покрыта к каменные своды Стенка толстая Им нужны сильные контрфорсы Фундамент прочный Мало окон
- Церковь Фонарь Внутренний фасад: состоит трех уровней: Первый этаж с колоннами или крестообразные столбы Второй этаж с Трибуна трибуна (коридор над Глядя на неф, над проходы) Фонарь: площадь окон открытие наружу. Столб Столбец
- Церковь Тип покрытия: Бочкообразный свод: это было используется в основном для покрытия центральный неф паховый свод был распространены в проходах и амбулаторный Купол: использовались сферические в апсидах. Центральный может стоять на подвесках или хмурится
- Замок Замки были оборонительный конструкции Они были укреплены за предоставление убежища Стена была одним из Самое важное элементы Они, как правило, строятся в ступенчатом области, легче защищать.
- Романская архитектура Строительные материалы и строительство методы
- Строительный материал, используемый в Романская архитектура кирпич — Италия, Польша, большая часть Германии и часть Нидерландов известняк, гранит — другие области строительный камень — маленькие и неправильные кусочки, залитые густым раствором
- Строительные материалы и методы Романские постройки были построены из каменные, но часто имели деревянные крыши, потому что люди еще не очень хорошо строили каменные крыши еще. Если у них были каменные крыши, стены должны были быть очень толстым, чтобы держать крыши, и их не могло быть очень много окна то ли, то ли романские постройки часто были очень тяжелыми и темными внутри.
- Пирс опорные арки; на пересечении двух большие арки; крестообразная по форме кладка и квадратное или прямоугольное в сечении горизонтальная формовка вертикальные шахты, горизонтальные молдинги на уровень базы очень сложная форма — полусегменты большой пустотелой колонны — сгруппированная группа меньших валов
- Столбцы Спасенные столбцы Барабанные колонны Полые колонны Столицы Чередование
- В этот период в Италии большое количество античных римских колонны были спасены и повторно использованы в интерьерах и на портики церквей. Самые прочные из этих колонн – мраморные. и расположите камень горизонтально. Большинство вертикально залегают и иногда бывают разных цветов. Возможно, они сохранили свои первоначальные римские столицы, коринфского или римского композитного стиля Спасенные колонны также в меньшей степени использовались во Франции.
- Колонны барабанные В большинстве стран Европы романские колонны были массивными, так как поддерживали толстые верхние стены с небольшими окнами, а иногда и тяжелыми сводами. Наиболее распространенным способом строительства было строить их из каменных цилиндров, называемых барабанами.
- Сантьяго-де-Компостела большие колонны из барабаны с присоединенными валами.
- Полые колонны они были построены из тесаной кладки пустотелая часть заполнена щебнем Эти огромные неконические колонны иногда украшен резным орнаментом.
- Даремский собор, Англия, украсил каменные колонны и эрлист заострены высокими ребрами.
- Столицы круглая внизу он расположен на круглой колонне и квадрат наверху поддерживает стену или арку разрезание прямоугольного куба сняв четыре нижних угла угол, чтобы блок был квадрат наверху Восьмигранник внизу рукописные иллюстрации библейских сцены и изображения зверей и монстры, другие — живые сцены легенды о местных святых.
- Парные столбцы типа те, что в Дуратоне, недалеко от Сепульведа, Испания, особенность романского стиля монастыри в Испании, Италии и юг Франции. Коринфский ордер, используемый для портик Пантеона, Рим послужил выдающейся моделью для Праздничные коринфские капители на богато-ренессансных и поздних зодчих, назначен Главпочтамтом Нью-Йорка с помощью гравюр. (МакКим, Мид и Уайт, 19 лет.13)
- Чередование чередование пирсов и столбцы. Самая простая форма, для этого нужно иметь столбец между каждым прилегающий пирс Иногда столбцы кратны двум или три собора Святого Михаила, в Хильдесхайме есть чередование опор и колонн.
- Хранилища Бочкообразный свод Паховый свод Ребристый свод Стрельчатый арочный свод
- Бочкообразный свод туннельный свод или вагонный свод, Самый простой тип сводчатой крыши – цилиндрический свод. в котором от стены отходит одна арочная поверхность до стены, длина сводчатого пространства, бочкообразный свод обычно требовал поддержки сплошные стены или стены, в которых окна были очень маленький.
- Неф Лиссабонского собора с бочкой сводчатый софит. Обратите внимание на отсутствие фонарь окна, весь свет предоставлено окном-розой в The Cloisters, один конец свода. Нью-Йорк
- Паховые своды Паховый свод или паховый свод (также иногда называемый двойной баррель или перекрестный прыжок) производится пересечение под прямым углом двух бочкообразных сводов. Слово пах относится к краю между пересекающиеся своды; ср. ребристый свод. Иногда дуги паховых сводов заостряются вместо раунда. По сравнению с бочкообразным прыжком паховый прыжок обеспечивает хорошая экономия материалов и труда. Тяга концентрируется вдоль паха или паха ( четыре диагональных ребра, образованные вдоль точек, где бочкообразные своды пересекаются), поэтому свод нужно только упирать по четырем его углам.
- для менее заметных и меньшие хранилища квадратный в плане и построен из два бочкообразных свода пересекающиеся справа углы Паховые своды часто разделены по поперечный арочный ребра низкого профиля Собор Байе, склеп имеет крестовые своды. и упрощенные коринфские капители.
- Реберный свод В ребристых сводах не только есть ли ребра, охватывающие сводчатая площадь поперечно, но каждый сводчатый пролёт имеет диагональ ребра. В ребристом своде ребра являются структурными члены и пространства между ними можно заполнить с более легким, неструктурным материал.
- Поскольку романские арки почти всегда полукруглая, структурная и дизайнерская проблема присуще ребристому своду то, что диагональный пролет больше и, следовательно, выше поперечного охватывать
- Нужно было иметь центр место, где диагональные ребра встречалась как высшая точка, с заполнение всех поверхностей с наклоном вверх к нему, в домовой манере. Сан-Микеле-Маджоре, Павия, Италия. Вид на интерьер.
- Другим решением было свая поперечная ребра или надавить на диагональные ребра, чтобы Реймский собор, Франция центральная линия свод был горизонтальным, В Сент-Этьене, Кан, оба неф и башня перекрыты ребристыми сводами. около 1080 г.
- Стрельчатый арочный свод В конце романского периода решение стало использоваться для регулирования высота диагональных и поперечных ребер используйте арки одинакового диаметра для обоих горизонтальные и поперечные ребра, вызывающие поперечные ребра сходятся в одной точке
- Интерьер Дарема кафедральный собор Заостренный ствол хранилище, показывающее боковое направление сил.
- Романский стиль в Италии Развитие итальянских провинций большое разнообразие архитектурные стили Ломбардия с пахом своды тяжелых пропорций Классический Сент-Амброджо, Милан, Центральная Италия декоративные элементы: коринфский капители, цветные мрамор, открытый арки, колоннады и галереи и фасады с скульптуры Сен-Миниато, Флоренция
- Романский стиль в Италии Юг с Византией и Арабские влияния, использование мозаика, чересстрочная стрельчатые арки. Чефалу, Сицилия Три отдельных здания: церковь, баптистерий и колокольня. Пизанский собор, в Тоскана представляет собой три отдельных здания.
- КОЛОКОЛЬКА — Башня КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР КАМПО-САНТО — кладбище БАПТИСТЕРИЙ
- Пизанская башня Пизанская башня — колокольня Кафедрального собора. Его строительство началось в августе 1173 года и продолжалось (с двумя большими перерывами) около двухсот лет, в полная верность оригинальному проекту, архитектором которого является Считается, что это Джованни ди Симоне. Раньше считалось, что склонность Башня была частью проекта с самого начала, но теперь мы знаем, что это не так. Башня была спроектирована как «вертикальная» и начала уклон во время его строительства.
- Во время строительных работ были призваны остановить начавшееся склонность с помощью специальные строительные приспособления; более поздние колонны и другие поврежденные части были заменен более чем в одном повод; сегодня проводятся интервенции осуществляется в недрах чтобы значительно уменьшить склонность и сделать уверен, что у Башни будет долгая жизнь.
- Э Сайт Башня занимает участок в одну сторону от собор, между апсидальная зона и юго-восточная часть г. трансепт последнего. Хоть и не изолированный случае, это необычно словосочетание: нормально, колокольчик башни были построены рядом с фасада или вдоль одного стороны церквей.
- Здание Здание образовано цилиндрическое тело из каменная кладка окруженный аркадами с арками и колонны покоятся на базе, увенчана колокольней.
- Центральный корпус структура состоит из полый цилиндр, образованный наружная облицовка стен из фигурные камни белого и серый известняк Сан-Джулиано, внутренняя стена, обращенная также обработанный известняк и, между этими двумя стенами облицовки, кольцевая кладка область. В пределах этой каменной кладки находится винтовая лестница, которая с 293 шагов, поднимается до шестого аркада.
- Основные архитектурные элементы башни: облицовка стен мрамором или известняк в двух цветных полосах, вписанные порталы в аркады, принятие некоторых декоративных подробности , стена, выходящая над аркадами который своей сильной игрой света и тень, маскирует груз несущий эффект внутреннего цилиндр.
- Своего рода визуальный континуум между убранством собора, Баптистерий и Башня формируются, начиная с декоративного прототип фасада собора, играющий на постоянно меняющихся ритмы и решения.
- Размеры Башни Высота башни 58,36 м. фонд и 55 из земля. Его вес рассчитан на 14 453 тонны. Башня имеет внешний размер 19,58 метра, с центральным апертура 4,5 метра. Таким образом, площадь кольцевого фундамента 285м2, а среднее давление на земля 497к Па. Нынешнее наклонение составляет около 55j, т.е. около 10%; значение, соответствующее эксцентриситет по нагрузкам на фундамент 2,3 метра.
- ПИЗСКИЙ СОБОР
- Пизанский собор o Напоминает ранний базиликанская церковь в плане o Неф, двойные проходы o Длинные ряды столбцов соединены арками o Обычная деревянная крыша o Внешний вид – полосы красного цвета и белый мрамор o Первый этаж, обращенный настенная аркада o Трансепты заканчиваются аспидами o Эллиптический купол над пересечение является более поздним дополнением о Хорошие пропорции o Нежность его украшение
- Западный фасад, Собор · Пизанский собор · Пиза, Италия
- Фрагмент западного фасада
- Аркада западного фасада — деталь
- Кампо Санто Кампосанто («Святое поле») или монументальное кладбище в Пизе был построен в 1278 году вокруг священной земли, привезенной из Голгофа во время крестовых походов. Позже украшенный обширными фресками, он был местом захоронения Пизанский высший класс на протяжении веков. История Монументального кладбища началась в 12 в. века, когда архиепископ Убальдо Ланфранки (1108-1178 гг.) возвращал корабли святой грязи с Голгофы (где Христос был распят) во время крестовых походов. В 1278 году Джованни ди Симоне (архитектор Пизанской башни) спроектировал мраморный монастырь, ограждающий святую землю, которая стало основным кладбищем высшего сословия Пизы до 1779 г.. В 14 и 15 веков стены Кампосанто были украшен фресками Таддео Гадди, Спинелло Аретино, Беноццо Гоццоли, Андреа Бонайути, Антонио Венециано и др. Пьеро ди Пуччо.
- Кампо Санто К сожалению, обширные фрески Кампосанто были почти полностью разрушен бомбардировкой во время Вторая Мировая Война. 27 июля 1944 г. американские военные самолеты нанесли воздушная атака на Пизу, которую все еще удерживали гитлеровцы. Деревянная крыша загорелась, ее свинцовые панели расплавились и раскаленный металл побежал по фрескам. Многие из них были полностью уничтожены, а те немногие, что оставшиеся были сильно повреждены. С тех пор Кампосанто был полностью восстановлен, и большинство сохранившихся фресок вместе с подготовительными эскизами (sinopie), найденные внизу, были перемещены в Museo delle Sinopie в Пизе.
- Баптистерий Дизайн Диоти Сальви — круговой план с центральным пространством/ неф 18,3 м в диаметре разделены четырьмя пирсы и восемь столбцы из окружающие два этажный проход, который делает здание почти 39,3 м в диаметр
- Романский стиль во Франции Это был оригинал регион романский искусство Оттуда он расширился благодаря паломничеству маршруты, специально для Сантьяго в Испании.
- Романский стиль во Франции Характеризуется различные сводчатые стили Прованс: стрельчатые купола св. и фасады украшены Trophime арки, Арль длинный хор, боковые проходы вокруг полукруглой святилище, образующее амбулатория, в которой излучающие часовни открыты Святой Сернин Тулуза
- Романский стиль во Франции Бургундия: бочка- сводчатый, трехнефный Клуни базилика Нормандия: Ломбардия влияния с пахом хранилища, поддерживаемые контрфорсы и фасады с двумя фланговые башни. Святая Магдалина, Везле
- АББАЙ- AUX- ХОМЕС, КАЕН
- Также известен как С. Этьен (лучшая церковь в Нормандии) Западный фасад, окруженный двумя квадратными башнями, увенчанными восьмигранные шпили, к которым были пристроены угловые вершины. 13 век Прототип поздних готических фасадов
- Полностью развитый трифорий галерея с полуствол своды
- Романский стиль в Германии Церкви планировались в большом масштабе Раньше они были очень высокими У них была апсида или святилище на каждом конце. Многочисленные круглые или восьмиугольные башни, их живописный силуэт. Лаах черви
- Романский стиль в Испании Первый романский: Каталония В 11 в. регион был почти ассимилирован во Францию Благодаря этому они получают искусство рано Остальная часть Испании получил бы его с паломничество
- Романский стиль в Испании Каталонские церкви настоящее время, в снаружи, заказанные объемы Стены украшены Ломбардные группы и слепые арки и галереи План состоит из трех нефы с небольшим притвором Голова имеет тройную апсиду
- Романский стиль в Испании Путь паломников в Сантьяго был важным путь расширения романского искусства.
- Романский стиль в Испании Характеристики паломнических церквей: План с тремя-пятью проходами и трансептом В трансепте расположены радиальные часовни Внутри есть трибуна Глава имеет амбулаторный и радиальный приделы
- Романский стиль в Испании Имеются полигональные здания тоже Они связаны с Храм Они вдохновлены Святой Иерусалим Гробница Примеры Юнате, Торрес-дель-Рио (оба в Наварре) и Веракрус (Сеговия).
- Романский стиль в Испании Кастилия и Леон: Он находится под сильным влиянием паломничеством маршруты Церкви отождествляется с духом Реконкисты
- Романский стиль в Испании Здания простые и маленький Это создавало контраст в отношение к рафинированному Испано Муслин архитектура. Часто имеют крытая территория в г. снаружи для совещания советы.
- Романский стиль в Испании Лучшие примеры: Собор Сантьяго Фромиста Сант-Климент-де-Тахулл Сан-Пере-де-Рода Сан-Хуан-де-ла-Пенья Есть другие постройки такие как замки (Лоарре, в Уэска) или мосты, необходимые для паломники (Пуэнтеларрейна, Наварра)
- Романский стиль в Англии До 10 века были сделаны из дерева Каменные постройки были небольшими и примерно построен Нормандский романский стиль стиль заменяет саксонский в 11 век
- Романский стиль в Англии Длинные узкие здания были построен из тяжелого стены и простенки прямоугольные апсиды, двойные трансепты и глубоко утопленные порталы Нефы были покрыты плоские крыши, позже замененные на своды и боковые проходы были покрытые крестовыми сводами.
- Даремский собор был построен в конце 11 в. начала 12 века до хранит мощи св. Катберт (евангелизатор Нортумбрия) и Преподобный Беда. Это свидетельствует к важности ранний бенедиктинский монастырь сообщество и является самый большой и лучший пример нормандской архитектуры в Англия.
- Дарем кафедральный собор с высоты птичьего полета Инновационный дерзость своего свода предвещает готику архитектура. За собор стоит замок, древний Нормандская крепость, которая была резиденцией г. князья-епископы Дарем.
- Монастырь Даремского собора
- Лондонский Тауэр Интерьер самой внутренней палаты. Справа Белая башня XI века; в Структура в конце прохода слева — Башня Уэйкфилда. За гранью этого можно увидеть Ворота Предателей.
- Уже более 900 лет Лондонский Тауэр стоял на страже столицы. Как Королевский дворец, крепость, тюрьма, место исполнение, арсенал, Королевский монетный двор, Королевский зоопарк и дом драгоценностей, он был свидетелем многих великих события британской истории.
- Редакция – примеры для изучения Группа Пиза, Италия Аббатство Aux Hommes Лондонский Тауэр
Реклама
Что вы знаете о романской архитектуре?
Что вы знаете о романской архитектуре?Цифровой маркетинг
Архитектурные стили, архитектура
Как видно из названия — романская архитектура основана на римских архитектурных элементах средневековой Европы. Фирменным стилем того периода является округлая римская арка, а также сочетание двух арочных окон, разделенных колонной и часто встроенных в большую арку. Этот стиль можно найти в руинах древней Римской империи, и хотя этот период в основном известен своими церквями, многие замки также были построены с похожими стилистическими особенностями. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших примеров романского архитектурного периода.
Глостерский соборизображение © pxhere
Глостерский собор, официально именовавшийся Собором Святого Петра и Святой и Неделимой Троицы, претерпел несколько реконструкций с момента своего первого основания в 678 или 679 году в качестве фонда, посвященного Святому Петру. Последнее строительство, состоявшееся в сентябре 2016 года, было попыткой сократить выбросы углекислого газа англиканской церковью, что в результате сделало его самым старым зданием в мире, в котором была установлена солнечная установка.
Abbaye Sainte-Trinite de Lessay — Lessay, Франция
изображение © wikimedia commons
Как и большая часть архитектуры того периода, церковь была разрушена в 1944 году, однако к началу 1945 года церковь стала образцовой реставрацией. Архитектура свидетельствует о XI веке и известна как одна из самых чистых среди романских произведений, расположенных в Нормандии. В настоящее время церковь находится в частной собственности и недоступна для посещения.
Аббатство Марии Лаах — Glees, Германия
Изображение© Wiki Commons
Являясь примером шедевра немецкой романской архитектуры, аббатство Марии Лаах отличается открытыми арками, тонкими колоннами и небольшими романскими окнами высоко в нефе и в двух боковых проходах.
Церковь Иглесия-де-Сан-Мильян — Сеговия, Испания
Изображение© Wiki Commons
С тремя нефами и тремя апсидами церковь представляет собой типичное романское архитектурное произведение XII века. Церковь также демонстрирует дополнительные влияния в дизайне, такие как своды и украшения в стиле халифата, которые предполагают вдохновение в исламской архитектуре.
Собор Руво-ди-Пулья — Руво-ди-Пулья, Италия
Изображение© Wiki Commons
Являясь ярким образцом апулийской романской архитектуры, собор имеет фасад с тремя порталами и окнами-розетками.
Романская архитектура сегодня
Изображение© Wiki Commons
Сегодня многие знаковые национальные памятники отмечены влиянием романской архитектуры. Некоторые из них включают Триумфальную арку, Вандомскую площадь и, пожалуй, самое известное американское сооружение, олицетворяющее этот стиль, — Белый дом. Из-за того, что романская архитектура оказала влияние на многочисленные громкие архитектурные работы, предполагается, что она будет продолжать оказывать влияние на архитектуру и в будущем.
фото на обложке © Wiki Commons
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг
Навигация по строительному бизнесу во время рецессии
Познакомьтесь с последними производителями строительной продукции с Design Hub
7 распространенных ошибок при проектировании настила
Более 15 CAD-чертежей и 3D-моделей, которые помогут улучшить дизайн при разработке нового района
6 проектов по ремонту помещений, которые (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) имеют значение!
Строительство нового дома или ремонт – какой вариант подходит именно вам
Превратите свой следующий дом в экологически чистый объект
Архив
- июнь 2023 г.
- май 2023 г.
- апрель 2023 г.
- март 2023 г.
- февраль 2023 г.
- январь 2023 г.
- декабрь 2022 г.
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- май 2022 г.
- апрель 2022 г.
- март 2022 г.
- февраль 2022 г.
- январь 2022 г.
- декабрь 2021 г.
- ноябрь 2021 г.
- октябрь 2021 г.
- сентябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- февраль 2021 г.
- январь 2021 г.
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- май 2020 г.
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- февраль 2020 г.
- январь 2020 г.
- декабрь 2019 г.
- ноябрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- сентябрь 2019 г.
- август 2019 г.
- июль 2019 г.
- июнь 2019 г.
- май 2019 г.
- апрель 2019 г.
- март 2019 г.
- февраль 2019
- январь 2019 г.
- декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- Октябрь 2018
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- февраль 2018
- январь 2018 г.
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- Октябрь 2017 г.
- сентябрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- май 2017 г.
- апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- февраль 2017 г.
- январь 2017 г.
- декабрь 2016 г.
- ноябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- август 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- май 2016 г.
- апрель 2016 г.
- март 2016 г.
- февраль 2016 г.
- январь 2016 г.
- ноябрь 2015 г.
- Октябрь 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.