Романский стиль характерные черты: Романский стиль. Особенности, черты, примеры романского стиля в архитектуре, искусстве, интерьере

Романский стиль в дизайне интерьера: фото и характерные черты

Отличительными особенностями романского стиля в интерьере помещения являются прочность и основательность используемых конструкций, а также крепость и простота мебели в помещении. Оформляют комнату в романском стиле люди, которые считают дом своей крепостью. Предметы и вещи в помещении не имеют каких-либо украшений, но достаточно красивы. Мебель может содержать элементы росписи, в том числе религиозной направленности.

Романский стиль используется для оформления помещений больших габаритов, в которых можно визуально воспроизвести обстановку замка из средних веков. Для этого используются мощные колонны, которые позволяют разделить помещение на зоны, оформление стен, придающее им основательность и прочность. Окна следует использовать полукруглые и круглые, потолок оформляется в виде свода, крестообразного либо бочкового.

Простота и основательность романского стиля

Большие габариты помещения как нельзя лучше подходят для обустройства гостиного зала либо каминной в романском стиле. Для этого укладывается напольное покрытие из мрамора либо керамики, украшенной орнаментом. Такое покрытие будет выглядеть эффектно и естественно. Для оформления стен используется венецианская штукатурка. Часть стен можно использовать для росписи. Завершат дизайн объемные зеркала, вставленные в простые рамы. Для переходов между помещениями используются арки.

Классическое оформление зала в романском стиле характеризуется следующими особенностями:

  • При оформлении зала не стоит применять слишком много рельефных форм. Обустройства потолочных балок открытого типа будет достаточно.
  • Для организации колонн используется камень либо его имитация. Такой материал дает возможность получить массивные опоры прямоугольной либо цилиндрической формы.
  • Для цветового оформления лучше всего подходят коричневые, бордовые, зеленые, оливковые, а также черно-белые цвета.
  • Для того чтобы подчеркнуть принадлежность к средневековью, используются такие декоративные элементы, как доспехи, светильники, рыцарское оружие.

Атмосфера помещения в романском стиле

Любое помещение, в том числе оформленное в романском стиле, можно сделать ярче при помощи дополнительных декораций. Но насколько это необходимо? Для романского стиля как нельзя лучше подойдет ложное окно с декоративной вставкой из дерева темных пород.

Оформление потолка и стен выполняется в одном стиле, они должны дополнять друг друга. При использовании опор из дерева, украшать их не требуется. Плитка, применяемая в качестве напольного покрытия, должна максимально походить на натуральный камень. Дверное полотно должно соответствовать размерам помещения и иметь массивный вид, украшенный коваными элементами.

Мебель выполняется из таких пород дерева, как дуб, кедр и ель. Стулья должны быть высокими и иметь такую же спинку. Мягкая мебель совершенно неприемлема при оформлении помещения. Вместо нее мебель красится и покрывается холстом, на который после нанесения гипса осуществляется художественная роспись.

Различные шкафы также не соответствуют романскому стилю. Вместо них будут уместны сундуки на ножках и комоды. Габаритная каминная полка будет смотреться более эффектно, если на нее поставить большие цветочные вазы, бюсты и статуэтки. Для оформления стен и окон применяются шторы из простого материала. Желательно выполнить все шторы в одном тоне.

Романский стиль предполагает создание спокойной атмосферы в помещении. Атмосфера уюта и комфорта наиболее точно описывает обстановку такого зала.

Романский стиль в интерьере и натяжные потолки

Начиная ремонт в своем доме, многие зачастую не могут определиться в каком именно интерьере они хотят жить. Если Вы не знаете, в каком стиле хотите видеть свой интерьер, или, быть может, у Вас уже есть какие-то идеи и задумки по организации пространства Вашего дома, но Вы не определились с деталями, тогда наши статьи, посвященные стилям интерьера, как раз для Вас.

Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии. Нужно помнить, что в современных интерьерах стиль редко существует в чистом виде, в нем всегда уживается старое и новое: цели, задачи, материалы и технологии. Поэтому разумнее попытаться воссоздать не столько стиль, сколько образ интерьера.

Не нужно полностью перестраивать пространство, достаточно лишь намекнуть, создать ощущение, внести характерные для конкретного стиля элементы, мотивы и формы. Это называется «стилизацией», т.е. внесением  каких-то определяющих, тот или иной стиль элементов,  в уже построенный дом.

Интерьерам в романском стиле свойственна строгость, монолитность, некоторая тяжеловесность и массивность. Романский стиль — это стиль раннего средневековья, который распространился в Европе в X – XIIвеках.Это время строительства мощных и неприступных феодальных замков, оборонительных сооружений и монастырей. Характерными для этого стиля являются массивные лаконичные формы, ясный силуэт, величественный спокойный декор, принцип замкнутости пространства, статичность композиции и суровость внешнего облика.

Для интерьера в романском стиле:

1. Цветовая гамма интерьера в романском стиле не отличалась особым разнообразием и была несколько мрачноватой. Цветовая палитра тяготеет к натуральным цветам – коричневому, серому, различным оттенкам охристого, черному, красному, зеленому и белому.  

2. При отделке стен в романском стиле можно использовать камень – имитацию стен замка. Однако, такое решение скорее подойдет, например, для ресторана. А вот в своем доме можно использовать однотонную декоративную штукатурку. Ощущение тяжеловесности можно разбавить вставками из темных пород дерева, барельефами, фресками, гобеленами или же витражами из цветного стекла.

3. Интерьер в романском стиле строится на сочетании прямоугольных и цилиндрических форм, при этом при организации пространства часто используются два главных элемента – колонна и арка. На сочетании этих двух элементов основаны многие дизайнерские решения при создании интерьера в романском стиле. Колонны и арки могут располагаться не только в проемах, они также могут разделять пространства на небольшие анфилады. Также можно увидеть декоративное окно полукруглой вытянутой формы

4.  Характерной чертой романского стиля является облицовка пола мозаикой в основном из натурального камня. Отлично подойдет крупная керамическая плитка природных оттенков, стилизованная под камень. Можно также использовать и мрамор. В меньшей степени применяется паркет или ламинат темных тонов, возможно даже с эффектом потертости под старину.

5. Потолок в романском стиле поддерживает то же ощущение строгости, тяжеловесности и аскетизма, что и весь интерьер. Потолок может быть сводчатый, кессонный, либо балочный. Сводчатый потолок могут себе позволить только обладатели домов с высокими потолками. 

Более распространенными являются  кессонный и балочный потолки. С помощью декоративных полиуретановых балок, можно имитировать балочный потолок, такие декоративные конструкции легко устанавливаются, имеют небольшой вес, выпускаются в разных сечениях и фактурах (мореный дуб, лакированное дерево, грубые балки и др.).

В интерьере в романском стиле будут отлично смотреться грубые потолочные балки в сочетании с натяжным потолком матовой или сатиновой фактуры. Также можно использовать натяжной потолок с фотопечатью, имитирующей фактуру камня.

6. Мебель в романском стиле имеет простые формы – это грубые дощатые столы, табуреты, скамьи, сундуки. Для декора используются кованные металлические накладки или цветные орнаменты. Спинки стульев и сами стулья достаточно высокие (раньше их высота указывала на знатность хозяина). В качестве материалов для изготовления предпочтение отдается натуральным материалам — дереву и коже. 

Важная роль в интерьере романского стиля отводится кровати. Характерная конструкция кроватей – рама на ножках, окруженная низкой решеткой и покрытая искусной резьбой. Обязательным элементом является балдахин. Дверидолжны быть  дощатые прямоугольной формы с массивными петлями, замком и засовом. Еще одним значимым элементом является камин. Камин может стать центром гостиной – самой роскошной части дома в романском стиле.В комплексе мы получаем четкий лаконичный декор из натуральных традиционных материалов, который создает ощущение незыблемости и надежности.

7. Романский стиль отличается простотой интерьера и материалов, используемых в нем, а также немногочисленными декоративными деталями. Текстиль в романском стиле простой, используются холщовые грубые ткани. В декоре окон уместно использовать красивые карнизы округлой формы для крепления штор. Плотные вертикальные шторы для гостиной, кабинета или спальни обеспечат хорошую защиту от солнца, создадут атмосферу строгости и таинственности, присущей средневековым замкам. Легкие и мягкие складки полотен штор на окнах добавят своеобразную воздушность и элегантность всему комплекту оконного убранства.  Для штор в романском стиле рекомендуется использовать строгие, красивые ткани, без использования какой-либо декоративной отделки и элементов. Также главными декоративными элементами интерьеров романского стиля являются ковры и гобелены ручной работы.

8. Основные черты романского  стиля — прочные, тяжёлые, статичные формы, гарантирующие надёжность и практичность – отразились и в дизайне светильников.  Освещение в романском стиле осуществляется главным образом при помощи люстр в виде широких металлических обручей со стилизованными подсвечниками, подвешенных на цепях к потолку, нижняя часть подсвечников имеет форму конусов или полушаров. 

Хорошо впишутся в такой интерьер и настенные светильники-бра, которые имитируют подсвечники. Все светильники (люстра, бра, подсвечник, торшер), выполненные в романском стиле, имеют грубые, простые формы. Характерные цвета  — коричневый, красный, зеленый, белый. Декор состоит из орнамента с геометрическими мотивами, изображений птиц и животных. Материалами для производства светильников служат дерево, различные металлы, стекло. Светильники этого стиля практически лишены декора, однако  при использовании их в интерьере возможно украшение разнообразными мотивами плетений.

9. Для романского стиля не характерны вычурные украшения. В качестве декора стен в романском интерьере используются картины, гобелены, настенные светильники в виде свечей, зеркала в массивных бронзовых рамах. Важным элементом декора являются скульптуры и рельеф. Большие вазы с рисунками и маленькие терракотовые статуэтки вносят разнообразие в образ романского интерьера. Можно дополнить интерьер предметами замковой и рыцарской тематики – использовать, например, гербы, доспехи, оружие, факелы, чучела животных.

Романский стиль в интерьере встречается не так часто — слишком уж он специфический в силу своей историчности. Он в меньшей степени подходит для создания мягкого, уютного и теплого жилища. Романский стиль – это соединение мощи и красоты, холодности камня и натурального дерева старинной мебели. Это брутальный, аскетичный стиль, который внушает чувство надежности, защищенности и безопасности, как средневековые крепости.

Романская архитектура

Романская архитектура

Реклама

1 из 107

Верхний вырезанный слайд

Образование

Духовное

Реклама

Реклама

Реклама

Романская архитектура

  1. Романская архитектура Лекция – 2 Доктор Бинумол Том Профессор Департамент архитектуры
  2.  Романский стиль вдохновлен What is Romanesque Римская архитектура. Архитектура?  Сходства между Романом и Романский включает раунд арки, каменные материалы и план в стиле базилики (используется для светских целях римлянами).  воздействия, которые привели к Романский стиль намного больше сложный — романский Архитектура также показывает влияние Визи готическая, каролингская, византийская и исламская архитектура.  Романский период не может быть точно определены, но Романская архитектура обычно датируется 1000 г. 1150  Романский стиль был на пике примерно между 1075 и 1125 годами.
  3.  В некоторых консервативных Что такое романский регионы, романские церкви продолжали хорошо встраиваться в архитектуру? 1200-х годов, и было значительное перекрытие между стилями. Особенности, которые находиться где-то между романским и готика называются «переходными».  Термин «романский стиль» был введен в 1818, Шарль-Алексис-Адриен де Жервилля для описания формы искусства и архитектура, предшествовавшая готике.
    Термин римский на французском языке;  романский на немецком языке;  Romanse на голландском языке,  Romanico на испанском и  Романико на итальянском языке.
  4. Введение в романское искусство  Это искусство появилось в средние века  Это первый стиль, который можно найти повсюду. Европе, даже если региональные различия  Расширение стиля было связано с паломничества, в основном в Сантьяго.
  5. Развитие  Романское искусство развивалось благодаря ряду причины:  Конец нашествий варваров  Разложение Кордовы  Установление мира в христианский мир, с развитие городов, торговли и промышленности.
  6. Расширение  Факторы экспансии романского искусства были:  Развитие феодальной системы, что требовало работ (замки)  Расширение религиозных орденов (бенедиктинцы), расширили монастыри  Паломнические маршруты  Крестовые походы
  7. Романский стиль  Сочетание черт современного западно-римского и византийские постройки, романская архитектура известен своим массивным качеством, его толстым стены, круглые арки, крепкие простенки, пах своды, большие башни и декоративные аркады.  Каждое здание имеет четко определенные формы, и они часто очень правильного, симметричного плана, так что общий внешний вид является одним из простоты, когда по сравнению с готическими зданиями, которые должны были последовать.  Стиль можно определить сразу Европе, несмотря на региональные особенности и различные материалы.
  8. Характеристики романской архитектуры  гармоничные пропорции  каменный бочкообразный свод или пах сейф  толстые и тяжелые стены  толстые и тяжелые столбы  маленькие окна  круглые арки, поддерживающие крыша  используются круглые «глухие арки» широко для украшения внутри и снаружи (особенно экстерьеры)  неф с боковыми проходами (хоть и скромно церкви без проходов)  галереи над бортом проходы, отделенные от неф у трифория
  9. Характеристики романской архитектуры  трансепт (участок пересечения неф справа угол, придавая церкви форма креста)  апсида (полукруглая ниша, обычно на востоке конец)  амбулаторный (часто с излучающие часовни) вокруг апсида  несколько вышек, обычно западный конец и над пересечение трансепта  скульптурное украшение на порталы, капители и прочее поверхности (кроме Цистерцианские монастыри)  расписное украшение по всему салону (немного из которых сохранились до наших дней)
  10. Романский – суммировать  Использование римской круглой арки, принятие формы античных римских сводов (содержательный, сильный, весомый и трезвый стиль)  Большинство романских церквей сохранили основной план раннехристианской базилики: длинное трехнефное неф, перехваченный трансептом и заканчивающийся полукруглая апсида, увенчанная раковиной или полукуполом  Европейское движение в архитектуре (10-12 вв. веков), особенно в Италии, Франции, Англии и Германия
  11. Типологии  Различают три основные архитектурные типологии: Церкви Монастыри Замки
  12. Монастырь  Он был задуман как микрокосм, как город Божий  У них было несколько зависимостей:  Церковь  Монастырь  Комната главы  Дом аббата  Комнаты монахов/монахинь  Трапезная  Больница
  13. Церковь  Это было главное здание  Он символизировал Царство Божье  Самой святой частью была апсида  Имеет крестообразную форму  Символизм был важен:  Круглые детали отражают совершенство, поэтому они связанный с Богом  Квадратные части связаны с человеком.
  14. Церковь  Характеристики:  Монументальный, пытающийся подражать римским образцам в Паломнические церкви  Маленькие деревенские церкви  Они были предназначены для рекламы католической церкви  Они были долговечны, сделаны из камня  Планы могут быть:  латинский крест  Многоугольный  Базовый Латинский крест Полигональный Базиликальный
  15. Церковь  Части плана
  16. Церковь  Части снаружи
  17. Церковь  Высота:  Церковь покрыта к каменные своды  Стенка толстая  Им нужны сильные контрфорсы  Фундамент прочный  Мало окон
  18. Церковь Фонарь  Внутренний фасад: состоит трех уровней:  Первый этаж с колоннами или крестообразные столбы  Второй этаж с Трибуна трибуна (коридор над Глядя на неф, над проходы)  Фонарь: площадь окон открытие наружу. Столб Столбец
  19. Церковь  Тип покрытия: Бочкообразный свод: это было используется в основном для покрытия центральный неф паховый свод был распространены в проходах и амбулаторный Купол: использовались сферические в апсидах. Центральный может стоять на подвесках или хмурится
  20. Замок  Замки были оборонительный конструкции  Они были укреплены за предоставление убежища  Стена была одним из Самое важное элементы  Они, как правило, строятся в ступенчатом области, легче защищать.
  21. Романская архитектура Строительные материалы и строительство методы
  22. Строительный материал, используемый в Романская архитектура  кирпич — Италия, Польша, большая часть Германии и часть Нидерландов  известняк, гранит — другие области  строительный камень — маленькие и неправильные кусочки, залитые густым раствором
  23. Строительные материалы и методы  Романские постройки были построены из каменные, но часто имели деревянные крыши, потому что люди еще не очень хорошо строили каменные крыши еще.  Если у них были каменные крыши, стены должны были быть очень толстым, чтобы держать крыши, и их не могло быть очень много окна то ли, то ли романские постройки часто были очень тяжелыми и темными внутри.
  24. Пирс  опорные арки; на пересечении двух большие арки; крестообразная по форме кладка и квадратное или прямоугольное в сечении  горизонтальная формовка  вертикальные шахты, горизонтальные молдинги на уровень базы  очень сложная форма — полусегменты большой пустотелой колонны — сгруппированная группа меньших валов
  25. Столбцы  Спасенные столбцы  Барабанные колонны  Полые колонны  Столицы  Чередование
  26.  В этот период в Италии большое количество античных римских колонны были спасены и повторно использованы в интерьерах и на портики церквей.  Самые прочные из этих колонн – мраморные. и расположите камень горизонтально. Большинство вертикально залегают и иногда бывают разных цветов.  Возможно, они сохранили свои первоначальные римские столицы, коринфского или римского композитного стиля  Спасенные колонны также в меньшей степени использовались во Франции.
  27. Колонны барабанные  В большинстве стран Европы романские колонны были массивными, так как поддерживали толстые верхние стены с небольшими окнами, а иногда и тяжелыми сводами. Наиболее распространенным способом строительства было строить их из каменных цилиндров, называемых барабанами.
  28. Сантьяго-де-Компостела большие колонны из барабаны с присоединенными валами.
  29. Полые колонны  они были построены из тесаной кладки  пустотелая часть заполнена щебнем  Эти огромные неконические колонны иногда украшен резным орнаментом.
  30. Даремский собор, Англия, украсил каменные колонны и эрлист заострены высокими ребрами.
  31. Столицы  круглая внизу  он расположен на круглой колонне и квадрат наверху  поддерживает стену или арку  разрезание прямоугольного куба  сняв четыре нижних угла угол, чтобы блок был квадрат наверху  Восьмигранник внизу  рукописные иллюстрации библейских сцены и изображения зверей и монстры, другие — живые сцены легенды о местных святых.
  32. Парные столбцы типа те, что в Дуратоне, недалеко от Сепульведа, Испания, особенность романского стиля монастыри в Испании, Италии и юг Франции. Коринфский ордер, используемый для портик Пантеона, Рим послужил выдающейся моделью для Праздничные коринфские капители на богато-ренессансных и поздних зодчих, назначен Главпочтамтом Нью-Йорка с помощью гравюр. (МакКим, Мид и Уайт, 19 лет.13)
  33. Чередование  чередование пирсов и столбцы.  Самая простая форма, для этого нужно иметь столбец между каждым прилегающий пирс  Иногда столбцы кратны двум или три собора Святого Михаила, в Хильдесхайме есть чередование опор и колонн.
  34. Хранилища  Бочкообразный свод  Паховый свод  Ребристый свод  Стрельчатый арочный свод
  35. Бочкообразный свод  туннельный свод или вагонный свод,  Самый простой тип сводчатой ​​крыши – цилиндрический свод. в котором от стены отходит одна арочная поверхность до стены, длина сводчатого пространства,  бочкообразный свод обычно требовал поддержки сплошные стены или стены, в которых окна были очень маленький.
  36. Неф Лиссабонского собора с бочкой сводчатый софит. Обратите внимание на отсутствие фонарь окна, весь свет предоставлено окном-розой в The Cloisters, один конец свода. Нью-Йорк
  37. Паховые своды  Паховый свод или паховый свод (также иногда называемый двойной баррель или перекрестный прыжок) производится пересечение под прямым углом двух бочкообразных сводов.  Слово пах относится к краю между пересекающиеся своды; ср. ребристый свод.  Иногда дуги паховых сводов заостряются вместо раунда.  По сравнению с бочкообразным прыжком паховый прыжок обеспечивает хорошая экономия материалов и труда.  Тяга концентрируется вдоль паха или паха ( четыре диагональных ребра, образованные вдоль точек, где бочкообразные своды пересекаются), поэтому свод нужно только упирать по четырем его углам.
  38.  для менее заметных и меньшие хранилища  квадратный в плане и построен из два бочкообразных свода пересекающиеся справа углы  Паховые своды часто разделены по поперечный арочный ребра низкого профиля Собор Байе, склеп имеет крестовые своды. и упрощенные коринфские капители.
  39. Реберный свод  В ребристых сводах не только есть ли ребра, охватывающие сводчатая площадь поперечно, но каждый сводчатый пролёт имеет диагональ ребра.  В ребристом своде ребра являются структурными члены и пространства между ними можно заполнить с более легким, неструктурным материал.
  40.  Поскольку романские арки почти всегда полукруглая, структурная и дизайнерская проблема присуще ребристому своду то, что диагональный пролет больше и, следовательно, выше поперечного охватывать
  41.  Нужно было иметь центр место, где диагональные ребра встречалась как высшая точка, с заполнение всех поверхностей с наклоном вверх к нему, в домовой манере. Сан-Микеле-Маджоре, Павия, Италия. Вид на интерьер.
  42.  Другим решением было свая поперечная ребра или надавить на диагональные ребра, чтобы Реймский собор, Франция центральная линия свод был горизонтальным, В Сент-Этьене, Кан, оба неф и башня перекрыты ребристыми сводами. около 1080 г.
  43. Стрельчатый арочный свод  В конце романского периода решение стало использоваться для регулирования высота диагональных и поперечных ребер  используйте арки одинакового диаметра для обоих горизонтальные и поперечные ребра, вызывающие поперечные ребра сходятся в одной точке
  44. Интерьер Дарема кафедральный собор Заостренный ствол хранилище, показывающее боковое направление сил.
  45. Романский стиль в Италии  Развитие итальянских провинций большое разнообразие архитектурные стили  Ломбардия с пахом своды тяжелых пропорций  Классический Сент-Амброджо, Милан, Центральная Италия декоративные элементы: коринфский капители, цветные мрамор, открытый арки, колоннады и галереи и фасады с скульптуры Сен-Миниато, Флоренция
  46. Романский стиль в Италии  Юг с Византией и Арабские влияния, использование мозаика, чересстрочная стрельчатые арки. Чефалу, Сицилия  Три отдельных здания: церковь, баптистерий и колокольня. Пизанский собор, в Тоскана представляет собой три отдельных здания.
  47. КОЛОКОЛЬКА — Башня КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР КАМПО-САНТО — кладбище БАПТИСТЕРИЙ
  48. Пизанская башня Пизанская башня — колокольня Кафедрального собора. Его строительство началось в августе 1173 года и продолжалось (с двумя большими перерывами) около двухсот лет, в полная верность оригинальному проекту, архитектором которого является Считается, что это Джованни ди Симоне. Раньше считалось, что склонность Башня была частью проекта с самого начала, но теперь мы знаем, что это не так. Башня была спроектирована как «вертикальная» и начала уклон во время его строительства.
  49. Во время строительных работ были призваны остановить начавшееся склонность с помощью специальные строительные приспособления; более поздние колонны и другие поврежденные части были заменен более чем в одном повод; сегодня проводятся интервенции осуществляется в недрах чтобы значительно уменьшить склонность и сделать уверен, что у Башни будет долгая жизнь.
  50. Э Сайт Башня занимает участок в одну сторону от собор, между апсидальная зона и юго-восточная часть г. трансепт последнего. Хоть и не изолированный случае, это необычно словосочетание: нормально, колокольчик башни были построены рядом с фасада или вдоль одного стороны церквей.
  51. Здание Здание образовано цилиндрическое тело из каменная кладка окруженный аркадами с арками и колонны покоятся на базе, увенчана колокольней.
  52. Центральный корпус структура состоит из полый цилиндр, образованный наружная облицовка стен из фигурные камни белого и серый известняк Сан-Джулиано, внутренняя стена, обращенная также обработанный известняк и, между этими двумя стенами облицовки, кольцевая кладка область. В пределах этой каменной кладки находится винтовая лестница, которая с 293 шагов, поднимается до шестого аркада.
  53. Основные архитектурные элементы башни: облицовка стен мрамором или известняк в двух цветных полосах, вписанные порталы в аркады, принятие некоторых декоративных подробности , стена, выходящая над аркадами который своей сильной игрой света и тень, маскирует груз несущий эффект внутреннего цилиндр.
  54. Своего рода визуальный континуум между убранством собора, Баптистерий и Башня формируются, начиная с декоративного прототип фасада собора, играющий на постоянно меняющихся ритмы и решения.
  55. Размеры Башни Высота башни 58,36 м. фонд и 55 из земля. Его вес рассчитан на 14 453 тонны. Башня имеет внешний размер 19,58 метра, с центральным апертура 4,5 метра. Таким образом, площадь кольцевого фундамента 285м2, а среднее давление на земля 497к Па. Нынешнее наклонение составляет около 55j, т.е. около 10%; значение, соответствующее эксцентриситет по нагрузкам на фундамент 2,3 метра.
  56. ПИЗСКИЙ СОБОР
  57. Пизанский собор o Напоминает ранний базиликанская церковь в плане o Неф, двойные проходы o Длинные ряды столбцов соединены арками o Обычная деревянная крыша o Внешний вид – полосы красного цвета и белый мрамор o Первый этаж, обращенный настенная аркада o Трансепты заканчиваются аспидами o Эллиптический купол над пересечение является более поздним дополнением о Хорошие пропорции o Нежность его украшение
  58. Западный фасад, Собор · Пизанский собор · Пиза, Италия
  59. Фрагмент западного фасада
  60.  Аркада западного фасада — деталь
  61. Кампо Санто  Кампосанто («Святое поле») или монументальное кладбище в Пизе был построен в 1278 году вокруг священной земли, привезенной из Голгофа во время крестовых походов.  Позже украшенный обширными фресками, он был местом захоронения Пизанский высший класс на протяжении веков.  История Монументального кладбища началась в 12 в. века, когда архиепископ Убальдо Ланфранки (1108-1178 гг.) возвращал корабли святой грязи с Голгофы (где Христос был распят) во время крестовых походов.  В 1278 году Джованни ди Симоне (архитектор Пизанской башни) спроектировал мраморный монастырь, ограждающий святую землю, которая стало основным кладбищем высшего сословия Пизы до 1779 г.. В 14 и 15 веков стены Кампосанто были украшен фресками Таддео Гадди, Спинелло Аретино, Беноццо Гоццоли, Андреа Бонайути, Антонио Венециано и др. Пьеро ди Пуччо.
  62. Кампо Санто  К сожалению, обширные фрески Кампосанто были почти полностью разрушен бомбардировкой во время Вторая Мировая Война.  27 июля 1944 г. американские военные самолеты нанесли воздушная атака на Пизу, которую все еще удерживали гитлеровцы.  Деревянная крыша загорелась, ее свинцовые панели расплавились и раскаленный металл побежал по фрескам.  Многие из них были полностью уничтожены, а те немногие, что оставшиеся были сильно повреждены.  С тех пор Кампосанто был полностью восстановлен, и большинство сохранившихся фресок вместе с подготовительными эскизами (sinopie), найденные внизу, были перемещены в Museo delle Sinopie в Пизе.
  63. Баптистерий  Дизайн Диоти Сальви — круговой план с центральным пространством/ неф  18,3 м в диаметре разделены четырьмя пирсы и восемь столбцы из окружающие два этажный проход, который делает здание почти 39,3 м в диаметр
  64. Романский стиль во Франции  Это был оригинал регион романский искусство  Оттуда он расширился благодаря паломничеству маршруты, специально для Сантьяго в Испании.
  65. Романский стиль во Франции  Характеризуется различные сводчатые стили  Прованс: стрельчатые купола св. и фасады украшены Trophime арки, Арль  длинный хор, боковые проходы вокруг полукруглой святилище, образующее амбулатория, в которой излучающие часовни открыты Святой Сернин Тулуза
  66. Романский стиль во Франции  Бургундия: бочка- сводчатый, трехнефный Клуни базилика  Нормандия: Ломбардия влияния с пахом хранилища, поддерживаемые контрфорсы и фасады с двумя фланговые башни. Святая Магдалина, Везле
  67. АББАЙ- AUX- ХОМЕС, КАЕН
  68.  Также известен как С. Этьен (лучшая церковь в Нормандии)  Западный фасад, окруженный двумя квадратными башнями, увенчанными восьмигранные шпили, к которым были пристроены угловые вершины. 13 век  Прототип поздних готических фасадов
  69.  Полностью развитый трифорий галерея с полуствол своды
  70. Романский стиль в Германии  Церкви планировались в большом масштабе  Раньше они были очень высокими  У них была апсида или святилище на каждом конце.  Многочисленные круглые или восьмиугольные башни, их живописный силуэт. Лаах черви
  71. Романский стиль в Испании  Первый романский: Каталония  В 11 в. регион был почти ассимилирован во Францию  Благодаря этому они получают искусство рано  Остальная часть Испании получил бы его с паломничество
  72. Романский стиль в Испании  Каталонские церкви настоящее время, в снаружи, заказанные объемы  Стены украшены Ломбардные группы и слепые арки и галереи  План состоит из трех нефы с небольшим притвором  Голова имеет тройную апсиду
  73. Романский стиль в Испании  Путь паломников в Сантьяго был важным путь расширения романского искусства.
  74. Романский стиль в Испании  Характеристики паломнических церквей:  План с тремя-пятью проходами и трансептом  В трансепте расположены радиальные часовни  Внутри есть трибуна  Глава имеет амбулаторный и радиальный приделы
  75. Романский стиль в Испании  Имеются полигональные здания тоже  Они связаны с Храм  Они вдохновлены Святой Иерусалим Гробница  Примеры Юнате, Торрес-дель-Рио (оба в Наварре) и Веракрус (Сеговия).
  76. Романский стиль в Испании  Кастилия и Леон:  Он находится под сильным влиянием паломничеством маршруты  Церкви отождествляется с духом Реконкисты
  77. Романский стиль в Испании  Здания простые и маленький  Это создавало контраст в отношение к рафинированному Испано Муслин архитектура.  Часто имеют крытая территория в г. снаружи для совещания советы.
  78. Романский стиль в Испании  Лучшие примеры:  Собор Сантьяго  Фромиста  Сант-Климент-де-Тахулл  Сан-Пере-де-Рода  Сан-Хуан-де-ла-Пенья  Есть другие постройки такие как замки (Лоарре, в Уэска) или мосты, необходимые для паломники (Пуэнтеларрейна, Наварра)
  79. Романский стиль в Англии  До 10 века были сделаны из дерева  Каменные постройки были небольшими и примерно построен  Нормандский романский стиль стиль заменяет саксонский в 11 век
  80. Романский стиль в Англии  Длинные узкие здания были построен из тяжелого стены и простенки прямоугольные апсиды, двойные трансепты и глубоко утопленные порталы  Нефы были покрыты плоские крыши, позже замененные на своды и боковые проходы были покрытые крестовыми сводами.
  81. Даремский собор был построен в конце 11 в. начала 12 века до хранит мощи св. Катберт (евангелизатор Нортумбрия) и Преподобный Беда. Это свидетельствует к важности ранний бенедиктинский монастырь сообщество и является самый большой и лучший пример нормандской архитектуры в Англия.
  82. Дарем кафедральный собор с высоты птичьего полета Инновационный дерзость своего свода предвещает готику архитектура. За собор стоит замок, древний Нормандская крепость, которая была резиденцией г. князья-епископы Дарем.
  83. Монастырь Даремского собора
  84. Лондонский Тауэр Интерьер самой внутренней палаты. Справа Белая башня XI века; в Структура в конце прохода слева — Башня Уэйкфилда. За гранью этого можно увидеть Ворота Предателей.
  85.  Уже более 900 лет Лондонский Тауэр стоял на страже столицы. Как Королевский дворец, крепость, тюрьма, место исполнение, арсенал, Королевский монетный двор, Королевский зоопарк и дом драгоценностей, он был свидетелем многих великих события британской истории.
  86. Редакция – примеры для изучения  Группа Пиза, Италия  Аббатство Aux Hommes  Лондонский Тауэр

Реклама

Что вы знаете о романской архитектуре?

Что вы знаете о романской архитектуре?

Цифровой маркетинг

Архитектурные стили, архитектура

Как видно из названия — романская архитектура основана на римских архитектурных элементах средневековой Европы. Фирменным стилем того периода является округлая римская арка, а также сочетание двух арочных окон, разделенных колонной и часто встроенных в большую арку. Этот стиль можно найти в руинах древней Римской империи, и хотя этот период в основном известен своими церквями, многие замки также были построены с похожими стилистическими особенностями. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших примеров романского архитектурного периода.

Глостерский собор

изображение © pxhere

Глостерский собор, официально именовавшийся Собором Святого Петра и Святой и Неделимой Троицы, претерпел несколько реконструкций с момента своего первого основания в 678 или 679 году в качестве фонда, посвященного Святому Петру. Последнее строительство, состоявшееся в сентябре 2016 года, было попыткой сократить выбросы углекислого газа англиканской церковью, что в результате сделало его самым старым зданием в мире, в котором была установлена ​​солнечная установка.

Abbaye Sainte-Trinite de Lessay — Lessay, Франция

изображение © wikimedia commons

Как и большая часть архитектуры того периода, церковь была разрушена в 1944 году, однако к началу 1945 года церковь стала образцовой реставрацией. Архитектура свидетельствует о XI веке и известна как одна из самых чистых среди романских произведений, расположенных в Нормандии. В настоящее время церковь находится в частной собственности и недоступна для посещения.

Аббатство Марии Лаах — Glees, Германия

Изображение

© Wiki Commons

Являясь примером шедевра немецкой романской архитектуры, аббатство Марии Лаах отличается открытыми арками, тонкими колоннами и небольшими романскими окнами высоко в нефе и в двух боковых проходах.

Церковь Иглесия-де-Сан-Мильян — Сеговия, Испания

Изображение

© Wiki Commons

С тремя нефами и тремя апсидами церковь представляет собой типичное романское архитектурное произведение XII века. Церковь также демонстрирует дополнительные влияния в дизайне, такие как своды и украшения в стиле халифата, которые предполагают вдохновение в исламской архитектуре.

Собор Руво-ди-Пулья — Руво-ди-Пулья, Италия

Изображение

© Wiki Commons

Являясь ярким образцом апулийской романской архитектуры, собор имеет фасад с тремя порталами и окнами-розетками.

Романская архитектура сегодня

Изображение

© Wiki Commons

Сегодня многие знаковые национальные памятники отмечены влиянием романской архитектуры. Некоторые из них включают Триумфальную арку, Вандомскую площадь и, пожалуй, самое известное американское сооружение, олицетворяющее этот стиль, — Белый дом. Из-за того, что романская архитектура оказала влияние на многочисленные громкие архитектурные работы, предполагается, что она будет продолжать оказывать влияние на архитектуру и в будущем.

фото на обложке ©  Wiki Commons

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг

Навигация по строительному бизнесу во время рецессии

Познакомьтесь с последними производителями строительной продукции с Design Hub

7 распространенных ошибок при проектировании настила

Более 15 CAD-чертежей и 3D-моделей, которые помогут улучшить дизайн при разработке нового района

6 проектов по ремонту помещений, которые (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО) имеют значение!

Строительство нового дома или ремонт – какой вариант подходит именно вам

Превратите свой следующий дом в экологически чистый объект

Архив
  • июнь 2023 г.
  • май 2023 г.
  • апрель 2023 г.
  • март 2023 г.
  • февраль 2023 г.
  • январь 2023 г.
  • декабрь 2022 г.
  • ноябрь 2022 г.
  • октябрь 2022 г.
  • сентябрь 2022 г.
  • август 2022 г.
  • июль 2022 г.
  • июнь 2022 г.
  • май 2022 г.
  • апрель 2022 г.
  • март 2022 г.
  • февраль 2022 г.
  • январь 2022 г.
  • декабрь 2021 г.
  • ноябрь 2021 г.
  • октябрь 2021 г.
  • сентябрь 2021 г.
  • август 2021 г.
  • июль 2021 г.
  • июнь 2021 г.
  • май 2021 г.
  • апрель 2021 г.
  • март 2021 г.
  • февраль 2021 г.
  • январь 2021 г.
  • декабрь 2020 г.
  • ноябрь 2020 г.
  • Октябрь 2020 г.
  • сентябрь 2020 г.
  • август 2020 г.
  • июль 2020 г.
  • июнь 2020 г.
  • май 2020 г.
  • апрель 2020 г.
  • март 2020 г.
  • февраль 2020 г.
  • январь 2020 г.
  • декабрь 2019 г.
  • ноябрь 2019 г.
  • Октябрь 2019
  • сентябрь 2019 г.
  • август 2019 г.
  • июль 2019 г.
  • июнь 2019 г.
  • май 2019 г.
  • апрель 2019 г.
  • март 2019 г.
  • февраль 2019
  • январь 2019 г.
  • декабрь 2018 г.
  • ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018
  • сентябрь 2018 г.
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • май 2018 г.
  • апрель 2018 г.
  • март 2018 г.
  • февраль 2018
  • январь 2018 г.
  • декабрь 2017 г.
  • ноябрь 2017 г.
  • Октябрь 2017 г.
  • сентябрь 2017 г.
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • май 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • февраль 2017 г.
  • январь 2017 г.
  • декабрь 2016 г.
  • ноябрь 2016 г.
  • сентябрь 2016 г.
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • апрель 2016 г.
  • март 2016 г.
  • февраль 2016 г.
  • январь 2016 г.
  • ноябрь 2015 г.
  • Октябрь 2015 г.
  • сентябрь 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *