Ронан и эрван буруллеки: Телевизор от братьев Буруллеков | AD Magazine

Содержание

bulthaup — БРЕНДЫ | Ronan & Erwan Bouroullec

Ронан и Эрван Буруллек (родились в 1971 и 1976 гг. соответственно) – братья -дизайнеры из Кемпера, Бретань (Франция).

Учились в Национальной школе декоративных искусств в Париже и в École des Beaux-Arts в Сержи-Понтуазе. Ронан начал самостоятельную работу дизайнером сразу после окончания учебы, а его брат, который все еще учился в школе, помогал ему.

С 1999 года оба брата работали вместе как партнеры в своей собственной парижской студии. Их работы варьируется от небольших утилитарных объектов до архитектурных проектов. Помимо дизайна бытовой и офисной мебели, ваз, фарфоровой посуды, ювелирных изделий и разнообразных домашних аксессуаров, основное внимание в их работе уделяется дизайну и организации внутреннего пространства.

В 2007 году их дизайн фирмы «Северная плитка» для Kvadrat в Дании выиграл премию AID Award D-Design Forum и был включен в дизайнерскую коллекцию Джулио Каппеллини. Их работа включала в себя спальню с деревом и «стол, прорастающий миску, отлитую из единственного куска жаропрочного Corian». Конструкции были описаны как представляющие поэтическую практичность. «Мы не хотим создавать только функциональные элементы», — отметил Эрван Буруллек.

Братья Буруллек работают в Париже для разных галерей и студий, включая Cappellini, Ligne Roset, Habitat, Domeau & Peres, Authentics, EandW, Magis, Vitra, HAY и Gallery Kreo. Они получили гран-при жюри на международной Парижской мебельной ярмарке в 1998 году, лучшую новую дизайнерскую премию в Нью-Йорке в 1999 году, номинацию на Compasso d’Oro в 2001 году в Милане и спроектировали интерьер для магазина APOC Issey Miyake в Париже. В 2006 году Cneai предложил им создать «Плавучий дом», резиденцию художника. В 2011 году Центр Помпиду-Мец проводит крупную ретроспективу братьев Буруллеков. Выставка отправилось в США и выставлялось в Музее современного искусства в Чикаго. Братья также снялись в фильме «Объектив» Гэри Хуствита, дав там интеревью.

В 2014 г. году братья Буруллек были награждены медалью Panerai London Design Medal.

 

Ronan & Erwan Bouroullec — SDP-interior

«Дизайн — это коллективная работа»

Ронан и Эрван Буруллеки родились в Кемпере в 1971 и 1976 годах соответственно. После окончания Ecole Nationale des Arts Décoratifs (ENSAD) Ронан начал работать самостоятельно.

В 1998 грант от VIA позволил ему реализовать проект «дезинтегрированной кухни» на Парижском Мебельном Салоне, где началось знакомство с Джулио Капеллини. Эта встреча послужила началом сотрудничества, в рамках которого с 1999 года было сделано множество проектов.

В 1999 Эрван закончил обучение в Ecole des Beaux-Arts de Cergy, и с тех пор два брата начали работать вместе. Среди их работ — не только мебель, но и дизайн ваз, ювелирных украшений, другие проекты для местного рынка. В 2001 было сделано кресло OUTDOOR для ligne roset; в 2002 прошла их первая выставка в Музее Дизайна в Лондоне и сделана коллекция офисной мебели JOYN для Vitra; а в 2003 вышла первая книга их работ (Фэйдон Пресс) и прошла выставка в Лос-анджелесском Музее Современного Искусства.

В эти годы Буруллеки постоянно и плодотворно сотрудничают с такими знаменитыми производителями, как Vitra, Cappellini, Magis и ligne roset. Они также работают над архитектурными проектами «Плавучий дом», художественной студией для Центра Искусств в Шату, и другими.

Буруллеки разработали свой отчетливый собственный стиль, точно описанный Джаспером Моррисоном (дизайнером, восхищенным братьями) как «благоразумный и дисциплинированный, с великой глубиной души и поэзии». Их работа во многом зависит от постоянного обмена идеями. «Наши самые сильные творения возникают, когда мы не стоим на одной точке зрения, — поэтому нам приходится действительно работать вместе, чтобы достичь понимания и прогресса», говорит Ронан.

Их творения для ligne roset включают стул OUTDOOR (2002) и коллекцию мягкой мебели FACETT (2005). Говоря словами дизайн-директора Фредерика Беври, они создают истинную классику, которая займет свое место в истории среди классиков прошлого века.

«В The Serif одновременно сочетаются инновации и традиции» – Samsung Newsroom Казахстан

Вместе со знаменитыми французскими промышленными дизайнерами Ронаном и Эрваном Буруллеками Samsung создала The Serif, который радикально меняет представление о категории ТВ.

 

Для братьев Буруллеков сотрудничество с Samsung стало дебютным проектом в области создания цифровых устройств. Для разработки дизайна ТВ использовался тот же подход, что и к проектированию предметов интерьера.

 

«Одна из наших задач заключалась в том, чтобы добиться главенства дизайна над технологиями, – отметил Эрван, комментируя процесс создания нового устройства, – а главное, мы стремились к тому, чтобы The Serif выглядел гармонично в любом окружении, в любой точке пространства».

 

 

«Дизайн является неотъемлемой частью нашей жизни, он присутствует повсюду. Нас везде окружают различные предметы, – поясняет Ронан Буррулек. – Мы постарались придать этому технологическому устройству шарм и очарование – то, что мы хотим видеть вокруг себя».

 

 

«Дизайн The Serif бросает вызов нынешним тенденциям – когда производители стремятся полностью избавиться от рамки экрана и от корпуса телевизора. У The Serif четыре ножки – как у ТВ из прошлого, – поясняет Ронан. – Такой внешний вид имеет много общего с традициями, пришедшими из мира мебели». Философия дизайнеров заключается в том, что продукт должен создавать эмоциональную связь с людьми.

 

Дизайнеры рассматривают ТВ как некий объект социализации, который помогает собрать вокруг себя членов семьи или друзей, чтобы они могли проводить время вместе. При его проектировании они задавались целью «сделать устройство максимально удобным и приносящим удовольствие всем, кто бы ни находился рядом».

 

Разработанный братьями Буруллеками телевизор получил название The Serif. Его корпус в профиль напоминает заглавную литеру английского алфавита I, набранную шрифтом с засечками – узкая боковая панель расширяется к основанию и сверху заканчивается «полкой». Такое решение подарило телевизору необычный внешний вид и сделало его гармоничным дополнением любого жилого пространства, в результате чего The Serif является, не столько ярким экземпляром бытовой техники, а, скорее, предметом интерьера.

 

 

Нынешний дизайн устройства отличается от того, что задумывалось изначально. Увидев, что многие стали пользоваться The Serif как полкой, когда телевизор впервые появился в студии Буруллеков, дизайнеры решили: так тому и быть. В результате появилась нынешняя версия, верхняя поверхность которой выступает в роли полки.

 

 

«Наша жизнь во многом определяется тем, какие вещи окружают нас в быту, – говорит Эрван Буруллек. – Во многих случаях люди используют верхнюю поверхность The Serif в качестве полки и размещают на ней предметы декора, или, например, ставят рядом с ним рабочий стол. Именно в этом и состоит способность объектов притягивать друг друга».

 

 

Благодаря уникальному режиму Ambient в выключенном состоянии телевизор будет показывать погоду или семейные фотографии и еще больше преобразит пространство. Кроме того, специально для The Serif Ронан и Эрван Буруллек представили два эксклюзивных режима Ambient, вдохновленные красотой окружающего мира: узор в форме листьев и текстурная ткань.

 

«В The Serif одновременно сочетаются инновации и традиции, формирующие дизайн, благодаря которому наш телевизор с легкостью вписывается в любое пространство, – это и есть то самое «волшебство» новинки, которое даже мне трудно объяснить», – говорит Эрван Буруллек.

 

 

1.Институт цвета Pantone представил палитру  PantoneView home + interiors 2020 с актуальными цветовыми решениями в сфере дизайна моды, интерьеров и мебели, среди которых насыщенный синий оттенок Bright Cobalt.

 

О Ронане и Эване Буруллеках

Студия Буруллеков располагается в Париже. Они не только сотрудничают с ведущими дизайнерскими фирмами – их работы демонстрируются на многочисленных выставках по всему миру.  Ронан и Эрван создают как небольшие утилитарные объекты, так и предметно-пространственные инсталляции, архитектурные проекты, в которых прослеживается свойственная дизайнерам индивидуальность, внимание к деталям и аккуратность. Произведения Ронана и Эрвана Буруллек входят в состав постоянных экспозиций музеев Нью-Йорка (Музей современного искусства), Парижа (Центр Жоржа Помпиду), Лондона (Музей Дизайна) и Роттердама (Музей Бенингена).

Страна садов: семь уличных стульев от знаменитых дизайнеров

Лето в России длится недолго, но именно поэтому мы каждый год так отчаянно ему рады. Собственный сад в современных реалиях – предмет роскоши, но если вам все же повезло им обзавестись, обратите внимание на садовую мебель, которая украсит любой экстерьер. В нашей подборке – семь красивых стульев, руку к созданию которых приложили знаменитые дизайнеры.

Стул Vegetal, Ронан и Эрван Буруллек

style=»margin-top:1em»>

Братья Буруллек не первый год пропагандируют нейтральный утонченный дизайн. Их мебель – даже если это пластиковые стулья – всегда выглядит скромно, культурно и недешево. В сотрудничестве с компанией Vitra Ронан и Эрван разработали универсальный стул Vegetal, который можно использовать как дома, так и на открытом пространстве улицы или сада. Представленный в шести сочных цветах он состоит из плоских, напоминающих ветви дерева структур. Переплетаясь между собой, они создают закругленное и слегка асимметричное сидение. Ребра жесткости, образующие переход ножек к основанию спинки, придают стулу большую стабильность. Стул влагонепроницаемый, и его можно использовать в любом климате.

Шезлонг MVS Chaise, Маартен Ван Северен

style=»margin-top:1em»>

Сторонник простоты форм бельгиец Маартен Ван Северен считал себя «не дизайнером, а строителем» – с предметами интерьера он работал как архитектор со зданием. Его мебель это всегда сначала комфорт, и только потом – визуальная красота, даже если на первый взгляд кажется иначе. Утонченно-скульптурный шезлонг MVS Chaise хоть и выглядит как предмет искусства, на поверку оказывается буквальным синонимом слова «комфорт». Эластичная кожа, покрытие шезлонга, адаптируется к форме тела, а конструкция основы позволяет легко перейти из положения «сидя» в более расслабленное «полулежа». Специально для отдыха на открытом воздухе была выпущена версия MVS Chaise из вспененного полиуретана. Он амортизирует натиск воды и не выгорает на солнце.

Стул Panton, Вернер Пантон

style=»margin-top:1em»>

Разработанный Вернером Пантоном для Vitra ровно 50 лет назад, Panton Chair сегодня – одна из самых узнаваемых икон дизайна XX века. Это первый стул, изготовленный из цельного куска пластика, наиболее передового материала на тот момент. Процесс создания стула – отдельная, богатая на события, история, очевидно одно: яркий и выразительный дизайн стула и универсальный материал, из которого сделан Panton, сделали его идеальным решением для того, чтоб подчеркнуть интерьер или экстерьер – благодаря специальной отделке этот пластиковый стул можно использовать и вне дома.

Стул Tom Vac, Рон Арад

style=»margin-top:1em»>

Мебель израильтянина Рона Арада – «беженца от архитектуры», как его называют журналисты – это сплошная геометрия форм. Первоначально дизайн стула Tom Vac был разработан для создания инсталляции для журнала, но предмет настолько пришелся по душе публике, что тут же был запущен в массовое производство. Несмотря на привлекательный дизайн стула – силуэтно он буквально цитирует архитектурные проекты Арада, – пожалуй, главное его преимущество в универсальности. Благодаря специальному покрытию стул без последствий выдерживает яркий солнечный свет и высокую влажность, а благодаря возможности штабелирования эти стулья очень удобно хранить – они легко устанавливаются друг на друга. Сегодня сложно сказать точно, где Tom Vac используют чаще: в офисах или в садах.

Стул Eames Plastic Side, Чарльз и Рэй Имз

style=»margin-top:1em»>

Свой знаменитый стул чета американских дизайнеров Имз впервые представила в 1950-м году на конкурсе Low-Cost Furniture Design, который проводил Нью-Йоркский музей современного искусства. Нынешний Eames Plastic Side Chair — его усовершенствованная версия. В отличие от своего прообраза из стекловолокна, сегодня Eames Plastic Side Chair изготавливают из полипропилена: этот материал более экологичен, поскольку подлежит вторичной переработке. Благодаря влагозащитному напылению и специальным добавкам (в полипропилен) знаменитый стул в своей современной версии не выгорает на солнце и не портится под воздействием влаги, поэтому его можно использовать не только дома, но и в саду. Специально для сада разработана версия Eames Plastic Side Chair с металлическим каркасом.

Стул Landi, Ханс Корэй

style=»margin-top:1em»>

Впервые представленный на Швейцарской национальной выставке в 1939 году этот классический стул сегодня изготавливается в соответствии с первоначальным дизайнерским проектом и выпускается фабрикой Vitra. Для создания каркаса стула Ханс Корэй применил алюминий, который он использовал в качестве вытесненных профилей с поперечным сечением в форме буквы С. Стул получился легким и в то же время устойчивым. Каждый изогнутый алюминиевый профиль образует пару ножек и подлокотник, а оба профиля, соединенные двумя тонкими поперечными перекладинами, служат опорой стула. Соединенное с опорой только в четырех местах, перфорированное сиденье Landi как будто парит в воздухе. Добавьте к этому блестящее серебристое покрытие, небольшой вес и удобство, и получится стул – незаменимый предмет интерьера и экстерьера.

Стул из коллекции Shine, Арик Леви

style=»margin-top:1em»>

Разработанная для итальянского бренда уличной мебели Emu коллекция Shine включает в себя стулья, кресла с подлокотниками, подставки для ног, декоративные низкие столики и высокие обеденные столы. Все предметы выполнены из алюминия разных цветов – это делает мебель очень легкой и устойчивой к любым погодным условиям. Для придания ей устойчивости были добавлены деревянные элементы – подлокотники у кресел и столешницы у столов выполнены из массива тикового дерева. Парижский дизайнер израильского происхождения впервые представил коллекцию совсем недавно, на Миланской неделе дизайна в 2013 году, но, кажется, у нее есть все шансы войти в историю – как минимум, в историю вашего сада.

«Производитель всегда ищет единомышленника» • ARTANDHOUSES

Знаменитый французский дизайнер Эрван Буруллек, сооснователь Studio Bouroullec, побывал в Москве и выступил здесь с лекцией в Британской высшей школе дизайна. Он встретился с ARTANDHOUSES в новом шоу-руме компании

Vitra и поделился своими соображениями о творчестве, массовом производстве и коллекционном дизайне.

Как случилось, что вы с братом оба стали дизайнерами и почему решили работать вместе?

Ронан старше — он был первопроходцем, уехал в Париж и поступил на факультет прикладного искусства. У нас в семье никто творчеством не занимался, и родителям было проще смириться с творческой профессией, если у нее были какие-то прикладные возможности. Я же закончил факультет изобразительных искусств. По завершении учебы Ронан стал делать какие-то проекты, а я потихоньку ему помогать, трудно сказать, когда это всё началось всерьез.

Многие воспринимают вас как некий бренд, зная, что вы братья и то, как выглядят ваши работы. Расскажите немного о себе.

Мы оба женаты. У меня две дочери — трех и шести лет. У Ронана одна. И хоть Рождество празднуем вместе, вне студии почти не общаемся. И так проводим огромное количество времени вдвоем. Мы связаны навсегда, зависим друг от друга финансово, должны жить в одном городе. Правда, в том, что мы братья, определенно есть свои положительные стороны — мы полностью доверяем друг другу. И если возникают серьезные противоречия, знаем, что это просто из-за очередного проекта, а не что-то еще.

Эрван Буруллек в кресле «Slow» для Vitra

А как выглядит ваша парижская квартира, есть в ней созданные вами вещи?

Она в старинном доме в стиле Осман. Для меня важно было сохранить ощущение времени. Пришлось немного адаптировать квартиру под рисунок жизни нашей семьи, но мы постарались сохранить полы, декоративные детали, двери, окна.

Жилье отличается от офиса, где всё должно быть сделано к определенному сроку, чтобы люди зашли в него и он начал бесперебойно функционировать. Квартира наращивает слои постепенно. Я не понимаю интерьеров, где всё, вплоть до мельчайших деталей, скомпоновано единовременно. Большое значение для меня имеют вещи, сделанные, например, моим отцом для меня и наших дочерей. Он не краснодеревщик, всю жизнь проработал в области социального обеспечения, но любит мастерить. Вот деревянные ложки, вырезанные им вручную, они плохо обработанные, неровные, но в этом-то их прелесть. Сам я сделал кровать и много деревянных игрушек для девочек — все эти вещи, точно маленькие искорки, оживляющие нашу жизнь.

Успеваете ли вы читать книги, смотреть фильмы? Что из того, что прочитали или посмотрели за последнее время, особенно понравилось?

Читаю минимум два часа в день перед сном. Это единственное время, когда могу полностью отключится от мыслей о дизайне. Современной литературой не очень интересуюсь. Люблю исторические романы, научную фантастику. И вечно ищу в них типологическую информацию. Автору всегда приходится описывать или придумывать базовые вещи, рассказывать, что люди ели, что носили, как и где жили.

Недавно читал книгу о Льве Толстом, посвященную последним дням его жизни. Автор, помимо рассказа о том, что тогда происходило, привел массу цитат из писем, телеграмм и распоряжений, написанных родственниками и официальными лицами в связи с кончиной писателя. А вот книга, которую рекомендую прочитать всем, — «Язык шаблонов» Кристофера Александера. Ее мне дал Рольф Фельдбаум, владелец Vitra. Это потрясающее исследование об урбанизме, архитектуре и дизайне. Что касается кино, его смотрю нечасто, и последний фильм, который произвел на меня впечатление, пожалуй, «В диких условиях» Шона Пенна. Я сам родился в сельской местности, и взаимоотношения человека и природы всегда мне интересны.

Фигурка «L’Oiseau» и вазы «Nuage»

Возвращаясь к работе: сколько человек работает в вашей студии?

Сегодня студия состоит из девяти человек. Стараемся, чтобы она была одновременно профессиональной и непрофессиональной. Предпочитаем принимать на работу молодых сотрудников, для которых часто это первое место работы. Ребята еще многого не знают, у них отсутствуют шаблоны. Бывает, дадим им задание, а они даже не представляют, с какой стороны к нему подступится. И в попытках справиться с задачей переходят границы, изобретают новые правила. Действительно, когда не знаешь чего-то, можно наделать много ошибок, а можно и наоборот — совершить удивительные открытия.

Можете назвать имена дизайнеров, поработавших у вас, а потом ставших успешными в сольной карьере?

Да, есть такие. Например, Констанс Гиссе или Жан Батист Фастре.

А кем из современных дизайнеров вы восхищаетесь?

Для меня, вне всяких сомнения, Джаспер Моррисон — важнейшая фигура в мире дизайна. Он начал работать почти сорок лет назад, и я считаю, многое из того, что происходит в дизайне сегодня, совершается благодаря его ранним работам. Абсолютно восхищаюсь работами Джонатана Айва, директора по дизайну компании Apple. Мне бы хотелось иметь возможность так же, как он, концентрироваться на проекте. Это единственный способ достичь вершин мастерства.

Стул «Vegetal»

Вы сотрудничаете с компаниями, занимающимися массовым производством, и одновременно делаете единичные предметы, относящиеся к коллекционному дизайну. В чем для вас разница между предметами массового производства и коллекционным дизайном?

Возьмем Samsung, огромную компанию, вкладывающую гигантские средства в производство относительно доступных вещей. Затем Vitra или Magis, компании значительно меньше, но делающие высокотехнологичные, качественные вещи, не дешевые, но доступные. Дальше, возьмем ковер ручной работы, сотканный в Пакистане для Nanimarquina. Чтобы сделать такой, нужно знание старинного ремесла и месяцы труда. Такая вещь будет стоить намного дороже. Тоже самое можно сказать и про люстру Gabriel, которую мы сделали со Swarovski для парадной лестницы Версаля. Для меня разница между массовым производством и штучными вещами заключается в использовании техники, стоящей за изготовлением предмета. Коллекционный дизайн — во многом это сохранение ремесленных навыков и старинных технологий. Дальше, типология. Если мы делаем стул для Vitra или телевизор для Samsung, то стул — это однозначно стул, а телевизор — телевизор. У вещей уровня коллекционного дизайна типология более размыта. Это своеобразный полигон для дизайна. В условиях реального рынка мы многого не можем себе позволить: вещи должны быть легкими для транспортировки и доступными для понимания. Галереи и выставки помогают выращивать концепции, которые впоследствии, возможно, перерастут в реальную жизнь. Например, в самом начале карьеры мы сделали кровать, в ней была заложена мощная концепция, которую все заметили и которая всем понравилась. Кровать много раз изготавливали, но не многие рискнули ее купить. В конечном итоге кровать Clos переродилась в диван Alcove для Vitra.

«Alcove Highback Sofa»

Что вы думаете про подделки?

Ну, во-первых, это супергрустно. Во-вторых, задумываюсь об экономике — мы не придем ни к чему хорошему, если будем стремиться покупать вещи всё дешевле и дешевле. В социальном плане, покупая дешевые подделки, мы провоцируем рост рабского труда.

Учитывая ваш опыт, что бы вы посоветовали молодым дизайнерам?

Когда мы встретили наших первых производителей, у нас были сильные прототипы, демонстрировавшие способность концептуально мыслить. Я имею в виду кухню Disintegrated, а затем кровать Clos. Времена изменились, но я по-прежнему считаю, что производство очень важно. Производитель никогда не ищет готовый продукт, он ищет кого-то, у кого есть концептуальное видение. Он ищет единомышленника. Сейчас с развитием интернета, с возможностями kickstarters, думаю, самостоятельное производство вполне возможно. Надо уметь делать вещи!

Стул «Softshell»

Вы были в Москве пятнадцать лет назад. Какие у вас впечатления от увиденного тогда и сейчас?

В этот раз я немного успел посмотреть, но пятнадцать лет назад Москва была городом огромных контрастов. Тогда у нас была здесь выставка. Наши работы показывались на огромных экранах, даже не представляю, где такие раздобыли в те времена. По улицам разъезжали старые грузовики, груженные кирпичом. Было впечатление, что часть города полностью разрушена, а другая только строится. Вы хоронили старый мир и шли к чему-то новому. Сейчас этого контраста почти не осталось. Я даже немного удивлен. Москва выглядит совершенно завершенным городом (я говорю о центре). Конечно, для творческого человека интереснее экзотика. В ней всегда есть напряжение, порождающее что-то новое, какие-то позитивные взрывы. И, конечно, завершенность для творческого человека менее занимательна. Но в тоже время как я могу судить, ведь сам живу в одном из наиболее совершенных и завершенных городов мира.

Дизайнеры Ронан и Эрван Буруллек

Магазин

Контракт

  • Где купить
  • Служба поддержки клиентов
  • Свяжитесь с нами
Соединенные Штаты
  • Продукты

  • Решения

  • Ресурсы

  • Исследование

  • Истории

  • Работа на дому

Сидения
  • Количество мест
    • Офисные стулья
    • Боковые стулья
    • Стулья для штабелирования
    • Табуреты
    • Гостиная
    • Скамейки
    • Столики на открытом воздухе
    • , все места
Игры Умный офис
  • Умный офис
    • Приложение Wellness
    • Живая платформа
Столы и рабочие места
  • Столы и рабочие места
    • Рабочие места
    • Личный кабинет
    • Столы
    • Мебель для совместной работы
    • Сидячая работа
    • Скамья
    • Все столы и рабочие места
Столы
  • Таблицы
    • Столы для конференций
    • Столы для сидения и стоя
    • Учебные столы
    • Столы обеденные
    • Необычные столики
    • Уличные столы
    • Все таблицы
Место хранения
  • Все хранилища
    • Все хранилища
Космический отдел
  • Космическая дивизия
    • Перегородки
    • Телефонные будки и офисные блоки
    • Экраны конфиденциальности
    • Отдельно стоящие экраны
    • Всекосмический отдел
Здравоохранение
  • Здравоохранение
    • Медицинское дело
    • Медсестры
    • Медицинский кабинет
    • Медицинские тележки и хранилища
    • Поддержка технологий здравоохранения
    • Медицинские товары
    • Медицинские столы
    • Зона ожидания
    • Столы для ожидания
    • Все здравоохранение
Аксессуары
  • Принадлежности
    • Техническая поддержка
    • Power Access
    • Освещение
    • Настольные принадлежности
    • Декор
    • Все аксессуары
Портфолио
  • Обзор
    • Коллекция
    • Эргономичное портфолио Thrive
    • Элементы
Жилой Офис
  • Обзор
    • Люди
    • Placemaking
    • Мебель
    • Журнал
Малый и средний бизнес
  • Обзор
    • Работаем с нами
    • Примеры из практики
Главная
  • Дом
Здравоохранение
  • Приложения
    • Экзаменационные комнаты
    • Палаты пациентов
    • Медсестры
    • Медицинский кабинет
    • Зоны ожидания
    • Административные районы
    • Лаборатории
    • Управление материальными потоками
    • Аптеки
Образование
  • Приложения
    • Общие пространства
    • Учебные помещения
    • Библиотеки
Правительство
  • Обзор
    • U.S. Federal
    • Штат США и местный округ
Услуги на рабочем месте
  • Обзор
    • Услуги Smart Office
    • Консультации на рабочем месте
Картинки
  • Изображений
    • Искать изображения
3D-модели и инструменты планирования
  • Обзор
    • Модели продукции
    • Планировочные идеи
    • Библиотеки символов
    • FAQ
Материалы
  • Материалы
    • Поисковые материалы
    • Ресурсы по COVID-19
    • Новое и известное
    • Графики приложений
    • Пользовательские материалы
    • Чип-карты
    • Ресурсы
Курсы (CEU)
  • Обзор
    • Предложение
    • Контакты
ссылка ссылка ссылка

0 совпадений найдено

Поиск Обзор
  • Наши дизайнеры
    • Ээро Аарнио
    • Брайан Александр
    • Михаил Анастасиадес
    • Рон Арад
    • Дуглас Болл
    • Эдвард Барбер и Джей Осгерби
    • BassamFellows
    • Ив Бехар
    • Уорд Беннетт
    • Джеффри Бернетт
    • Айсе Бирсель
    • Айсе Бирсель и Биби Сек
    • Ронан и Эрван Буруллек
    • Тодд Брахер
    • Брюс Бердик
    • Джером Карузо
    • Кэрол Каталано
    • Дон Чедвик
    • Нил Логан
    • Додзюк Николай
    • Чарльз и Рэй Имз
    • Андреас Энгесвик
    • EOOS
    • человек
    • Наото Фукасава
    • Сэм Хехт и Ким Колин
    • Стефано Джованнони
    • Александр Жирар
    • Марк Гетц
    • Дэн Грабовски
    • Константин Грчич
    • Лаура Гвидо-Кларк
    • Хайме Хайон

Товары Ронана и Эрвана Буруллек в магазине

Ронан Буруллек (1971 г.р.) и Эрван Буруллек (1976 г.р.) работают вместе уже около десяти лет.Их сотрудничество — это постоянный диалог, питаемый их разными личностями и общим перфекционизмом.

В 1997 году они представили свою «Disintegrated Kitchen» в Salon du Meuble в Париже и были замечены Джулио Каппеллини, который дал им их первые проекты промышленного дизайна, в частности, Lit clos (закрытая кровать) и Spring Chair. В 2000 году Иссей Мияке попросил их спроектировать пространство для его новой коллекции одежды A-Poc в Париже.

Затем состоялась решающая встреча с Рольфом Фельбаумом, председателем правления Vitra, в результате которой в 2002 году была разработана концепция нового типа офисной системы Joyn.Это было началом особого партнерства, которое принесло свои плоды во многих проектах, включая Algues, Диван-альков, Worknest и Slow Chair. С 2004 года Bouroullecs также работают с Magis, для которой они разработали две полные коллекции мебели, Striped и Steelwood. Наконец, они работали над несколькими типами систем тканевых стен, такими как North Tiles, в тесном сотрудничестве с брендом Kvadrat, для которого в 2006 году они спроектировали новый выставочный зал в Стокгольме.

Сегодня Ронан и Эрван Буруллек создают дизайн для множества производителей, в частности Vitra, Kvadrat, Magis, Kartell, Ligne Roset, Issey Miyake и Cappellini. В то же время они поддерживают экспериментальную деятельность, которая имеет важное значение для развития их работы в Galerie Kreo в Париже, где в период с 2001 по 2008 годы было проведено четыре выставки их проектов. Иногда они также реализуют архитектурные проекты, такие как Maison flottante (Плавучий дом) в 2006 году.

признаны дизайнерами года в Salon du Meuble в 2002 году, другие награды включают Гран-при дизайна де ла Виль де Пари (1998), премию нового дизайнера на Международной выставке современной мебели (Нью-Йорк, 1999) и Премия Финна-Юля (Копенгаген, 2008 г.).Их коллекция Facett (производитель Ligne Roset) и их офис Worknest получили награду Red Dot Design Award «Лучший из лучших» соответственно в 2005 и 2008 годах.

Их работам было посвящено несколько выставок, в частности, в Музее дизайна в Лондоне в 2002 году и в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, в Музее Боймана ван Бёнингена, Роттердам, и в La Piscine, Musée d’Art et d Industrie, Roubaix, в 2004 году. Его можно найти в коллекциях музея, таких как Национальный музей современного искусства — Центр Помпиду, Париж, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Музей дизайна, Лондон, и Музей Бойманса ван Бёнинген, Роттердам.

Были опубликованы две монографии о дизайне Ронана и Эрвана Буруллеков: Ronan et Erwan Bouroullec — Catalog de raison (Paris: Images Modernes / Kreo, 2002) и Ronan et Erwan Bouroullec, (Paris: Phaidon, 2003).

Веб-сайт Ронана и Эрвана Буруллеков

Ронан и Эрван Буруллек, Бивуак в MCA

Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Закрыть Чикаго значок-шеврон-право

Чикаго

  • Список задач
  • Еда, напиток
  • Культура
  • Путешествовать
  • Велнес
  • Время в
  • Time Out Market
  • Love Local
  • Больше значок-шеврон-право
    • Новости
    • События
    • Дети
    • Достопримечательности
    • Музеи
    • Покупка

Ронан и Эрван Буруллек о создании (и ломке) предметов каждый день

«Много денег тратится на лепку из глины.

Это одна из первых вещей, которые говорит мне Ронан Буруллек, когда я спрашиваю его о том, как он, его младший брат Эрван и их дюжина помощников работают в дизайнерском ателье в районе Бельвиль в Париже.

«Мы работаем здесь около 15 лет. Мне недавно пришлось пересматривать наш контракт, и я не понимал, как долго мы здесь », — говорит он. «То же самое и с количеством людей, работающих здесь. Я был уверен, что нам 10 лет; оказывается, нам 14. »

Братья создают дизайн для самых уважаемых европейских мебельных брендов, включая Vitra, Flos и Hay, но они также не уклоняются от сложных дизайнерских проектов, таких как разработка телевизора для Samsung.

Я натыкаюсь на один из этих телевизоров, когда захожу в их офис, общее пространство в их парижском ателье.

Сама студия расположена на трех уровнях, с выделенными офисами, мастерской, фотостудией, складскими помещениями и кухней. Благодаря 3D-принтерам, образцам тканей и кофемашине, предприятие полностью оборудовано и готово для поддержки исследований братьев, разработки прототипов и всех творческих процессов, необходимых для их работы.

«Это вообще не должно быть выставочным залом», — говорит Ронан Буруллек об их студии.Фото Элоди Дагин

«Это вообще не предназначено для выставочного зала, — говорит Ронан о помещении. «Вы прибыли в очень необычный момент. Мы его сильно опустошили ».

Он третий, кто говорит, насколько аккуратна студия, и это заставляет меня смеяться, потому что она совсем не кажется мне особенно опрятной. Но все кажутся довольными, и работа здесь продолжается, над простыми и замысловатыми эскизами, выстраивающими рабочие пространства.

Братья Буруллек уже давно оставили свой след в европейском дизайне, от столов и стульев до ковров, офисной мебели и предметов искусства.

Вы можете найти их работы в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке, Института искусств Чикаго и Музея дизайна в Лондоне, но даже при таком уровне успеха братья искренни и скромны — Ронан играет роль хотя дизайнером он стал случайно.

По его словам, он был обычным учеником, и, пока он не нашел искусство, ему было скучно.

Эти два брата-француза долгое время любили разбирать вещи только для того, чтобы переосмыслить их лучше и красивее, чем раньше.Фото Элоди Дагин
Трехуровневый офис Bouroullec в Париже заполнен чертежами и прототипами, поскольку дуэт дизайнеров и их дюжина помощников проводят долгие дни за работой. Фото Элоди Дагин

В 15 лет Ронан начал посещать еженедельную художественную программу L’École des Beaux-Arts de Quimper. Каждую среду он с нетерпением ждал возможности пойти туда и рисовать.

Итак, скучающий ученик начал преуспевать, научившись фотографировать и создавать предметы.С одобрения родителей, но без энтузиазма, он переехал в Париж, чтобы продолжить учебу и делать «мелочи».

Ронан прошел стажировку в парижской архитектурной фирме Studio Naco, когда ему было 19 лет. Там его пригласили принять участие в Design Connection, ярмарке, для которой его фирма создавала сценографию.

«Это довольно странно. Мне кажется, я сел в поезд в 15 лет, а этот поезд все еще ходит », — говорит он.

Эрван Буруллек просматривает текущий проект с помощником.Фото Элоди Дагин

Эрван в конце концов сел на тот же дизайнерский поезд.

Он тоже попал в Beaux-Arts. Оглядываясь назад, он говорит, что их воспитание было таким же, как и у большинства людей, выросших в стране — «в центре внимания была крошечная жизнь». «Но сколько я себя помню, я всегда делал что-то очень естественным образом, используя инструменты и материалы, которые мог найти», — говорит он.

«Теперь мы пожилая пара, всегда работаем вместе, с разными интересами, что хорошо работает, учитывая спектр предлагаемых нам проектов», — говорит Ронан Буруллек.Фото Элоди Дагин
Знаменитые рисунки Ронана Буруллека разбросаны по студии пары. Фото Элоди Дагин

Ронану было 24 года, когда он начал добиваться успеха и попросил Эрвана помочь.

В 1997 году братьев заметил Каппеллини, который дал им их первые проекты промышленного дизайна. Они начали работать с Galerie kreo в Париже и провели свою первую персональную выставку в 2001 году, прежде чем Иссей Мияке в конечном итоге нанял их, чтобы спроектировать бутик для размещения своей новой коллекции.

Работа продолжалась.

Они встретились с Vitra и работали над новой офисной системой под названием Joyn. Затем появились Artek, Flos, Glas Italia, Ligne Roset и другие.

«Теперь мы пожилая пара, всегда работаем вместе, и у нас могут быть разные интересы, и это хорошо работает, учитывая спектр предлагаемых нам проектов», — говорит Ронан.

Их творческий процесс работает — когда Ронан занимается сразу 20 проектами, Эрван сосредотачивается, проводя месяцы или даже годы в исследовательском режиме.

Сегодня они работают над широким спектром проектов, включая бельведер в Ренне, мебель для парижского музея и изящные выдувные цветы для Ииттала в Стокгольме.

Стол Ронана Буруллека стоит рядом с чертежами и висящим прототипом Шена, произведением искусства ограниченного выпуска. Фото Элоди Дагин
Ронан и Эрван Буруллек не боятся пробовать что-то новое. В то время как Ронан исследует сразу десятки проектов, Эрван глубоко погружается в исследовательский режим. Фото Элоди Дагин

Для Эрвана одно из величайших удовольствий жизни — это нырять во что-то новое.

«Одно из моих жизненных увлечений — изучать и открывать для себя новое оборудование», — говорит он.

«Я никогда не становился экспертом, но мне нравится изучать основы. На несколько лет я погрузился в компьютерное кодирование. Несколько лет назад это было больше о шитье. Прямо сейчас я пытаюсь плавить стекло в самодельной духовке ».

Эрван говорит, что он наиболее изобретателен утром и вечером. Вот когда для него проекты становятся ясными.

Когда он чувствует себя застрявшим, он обращается к процессу; он разрывает вещи и строит их снова.

Это его любимая часть.

«Обнаружение прототипа, нахождение перед ним, разборка и восстановление», — говорит он.

Некоторые дни сосредоточены на здании, которое, по его словам, имеет очень позитивную энергию, в то время как другие посвящены оценке или даже разрушению, и эти моменты имеют более темную энергию.

«Я полон необходимых сомнений, поэтому некоторые дни могут быть темными», — говорит он. «В другие дни следуйте естественному потоку создания, моделируя и рисуя. Но я одержим своими проектами, поэтому они всегда со мной ».

Эта статья была впервые опубликована в выпуске Sixtysix весна / лето 2020 под заголовком «Ронан и Эрван Буруллек: дизайнеры.” Подписаться сегодня .

Ронан и Эрван Буруллек: дизайнер в Nostraforma

Ронан и Эрван Буруллек, родившиеся в 1971 и 1976 годах, родились в Кемпере, Франция, окончили Национальную школу декоративного искусства в Париже и Высшую национальную школу искусств в Сержи. Братья работают вместе с 1998 года и управляют дизайнерской студией в Париже, где команда разрабатывает мебель, светильники, аксессуары для дома, украшения и разрабатывает архитектурные проекты.

Брат Буруллек был обнаружен Джулио Каппеллини в 1997 году на Миланской мебельной ярмарке, где он представил свой проект «Дезинтегрированная кухня». Cappellini заказал им их первый большой дизайн-проект. После сотрудничества с Galerie Kreo в 2000 году японский модельер Иссей Мияке поручил им спроектировать его выставочные залы для его новой коллекции «A-Poc». Наконец, они встретились с Рольфом Фельбаумом, менеджером Vitra, и разработали офисную систему Joyn, ставшую отправной точкой интенсивного сотрудничества с Vitra.С тех пор Ронан и Эрван Буруллек работали в сотрудничестве с такими крупными брендами, как Artek, Alessi, Hay, Kvadrat, Kartell или Established & Sons.

Коллекция Steelwood 2004 года, в которую входят полки, кресла, вешалки и барные стулья, является результатом сотрудничества с итальянским мебельным брендом Magis. Кресло коллекции получило награду Compasso d’Oro в 2011 году. Братья разработали настольную лампу Piani с уменьшенной формой и гибкую подвеску AIM для Flos.Компания AIM была удостоена «Почетного упоминания» на выставке «Compasso d’Oro» в 2016 году. Братья Буруллек также были избраны «Дизайнером года» и получили награду iF Design Award (2015), награду за дизайн Red Dot. «Лучшие из лучших» и German Design Award (2012). Некоторые из дизайнов Ронана и Эрвана Буруллеков были приняты в постоянную коллекцию Национального музея современного искусства (центр Помпиду) в Париже и в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Фото: © Александр Табасте

Ронан и Эрван Буруллек · Divisare

Проекты
  • Элементов
    • ArchesBalconiesBearing WallsBookcasesBricks FacadesCanopiesCeilingsCeramic FloorsChairs & SofasColumnsConcrete StructuresCourtyardsCurtainsCurved RoofsDaylightingDesign ObjectsDoorsEngawaEntrancesExternal PavingsFacade Покрытие SystemsFireplacesFountains & Отражение PoolsFurnitureGatesGlass FacadesGlass перегородкиМобильного RoofsGreen RoofsHandlesHanging WalkwaysIndoor StairsInterior LightingLampsMassive WallsMetal CladdingsOutdoor StairsPatiosPoints из ViewPorchesPrivate Закрытого StairsPrivate PoolsPublic Закрытого StairsRailingsRampsRoof Gardensround windowsShop WindowsSkinsSkybridgesSlat FacadesSliding ElementsSloping RoofsSolar Затенение SystemsSpiral StairsSteel StructuresStone FacadesStone FloorsStone WallsTablesTerracesTerracotta ФасадыАрхитектура углаГородская мебельСводыВертикальные сады Оконные рамыОкнаДеревянные фасадыДеревянные полыДеревянные перегородкиДеревянные конструкции
  • Города
    • ОрхусАбу-ДабиАхмедабадАль icanteAmsterdamAntwerpAthensBangkokBarcelonaBaselBeijingBeirutBerlinBilbaoBolognaBordeauxBrasíliaBrusselsBudapestBuenos AiresChandigarhChengduChicagoCiudad де MéxicoCoimbraCopenhagenCórdobaDohaDresdenDubaiDublinFlorenceFrankfurtGenevaGhentGöteborgGranadaHamburgHangzhouHavanaHelsinkiHong Kong — ShenzhenIstanbulJerusalemKrakowKyotoLausanneLisboaLondonLos AngelesLyonMadridMálagaMalmöMarseilleMelbourneMiamiMilanoMontrealMoscowMunichNantesNapoliNew Йорк CityOsakaOsloParisPortoPragueReykjavikRio де JaneiroRomaRotterdamSan FranciscoSantiago де ChileSão PauloSeattleSeoulSevilleShanghaiSingaporeStockholmStuttgartSydneyTarragonaTbilisiTehranTel AvivTokyoTorontoTurinValenciaVeneziaViennaWarsawWashingtonYokohamaZaragozaZürich
    • Дома Африканский HousesAmerican HousesArgentinian HousesAustralian HousesAustrian HousesBalkan HousesBaltic HousesBeach HousesBelgian HousesBrazilian HousesBrick HousesBritish HousesCanadian HousesChilean HousesChinese HousesConcrete Hous esCountry HousesCroatian HousesCzech HousesDanish HousesDollhousesDutch HousesEast-европейский HousesFrench HousesGerman HousesGreek HousesHoliday HousesHouses по ArtistsHouses для ArchitectsHungarian HousesIcelandic HousesIndian HousesIrish HousesIsraeli HousesItalian HousesItalian Rural HousesJapanese негородского HousesJapanese Urban HousesKorean HousesLatin-американский HousesMediterranean HousesMexican HousesMicrohousesMiddle-восток HousesMountain HousesNarrow Urban HousesNew Zealand HousesParaguayan HousesPeruvian HousesPet HousesPolish HousesPortuguese HousesRestored ДомаРумынские ДомаСкандинавские ДомаДома на одну семьюДома в Юго-Восточной АзииДома в ИспанииДома в ШвейцарииДома на деревеТурецкие домаУругвайские домаВиллыДома без оконДеревянные домаДома в лесу
  • Ideas
    • Alberto Campo.Varia ArchitectonicaAlfredo Pirri. Сделать и переделать Альваро Сиза. Время — лучший архитектор Бениамино Сервино. Монументальный NeedBolles + Wilson. Tacuit et fecitCurvesDario Passi. Архитектурные чертежиВзрывыПристрастия для конструкцийРисунки Джорджо ГрассиГрамматика пределов Идеи для детских садовИдеи для ориентиров Идеи для школИдеи для помещений для искусстваИдеи для спортивных площадок Идеи для стадионовИдеи для лестницИдеи для улиц и площадейИдеи что касается ратушиИдеи для транспортных средствИдеи для университетовИдеи для городского планированияИль Черкио — Посвящение Бруно МунариИль Квадрато — Посвящение Бруно МунариИль Трианголо — Посвящение Бруно МунариВымышленные пейзажиСуществование природыИзометрические.Косой рисунок Луки Галофаро. Атлас ЗаметокМонтажи ОртогональныеРадикальное СопротивлениеРеальность и ФантазияРенато Рицци. Anger of FormScrapbookСтивен Холл. Работа с DoubtsTopographiesTopology из NeighborhoodsUrban Visions
    • существенности BambooBlackBlueBricksCardboardCarpetsColoured ConcreteColoursConcreteCor-десять CyanDiaphanous и TranslucentExploring PatternsFabricGlassGod находится в DetailsGoldGreenGreyIceMarbleMembranesMetalsOrangePerforatedPinkPlasterPolycarbonatePurpleRedStoneTerracottaThe важно быть MaterialTilesTimberWallpapersWhiteYellow
  • Планы и Детали
    • Детали фасадов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *