шторы и ткани премиум класса в Санкт-Петербурге
Rubelli — шторы и ткани премиум класса в Санкт-Петербурге Перейти к содержимомуНачните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.
Rubelli – это марка роскошных интерьерных тканей, где переплетается ткацкое искусство и актуальные мотивы. Бренд из Италии известен как производитель драгоценных полотен в венецианских традициях.
История мануфактуры ведет отсчет с 1858 года, когда Лоренцо Рубелли основал ткацкую фабрику, изготавливающую дорогие ткани для дворянского сословия. Одновременно аристократ увлекся коллекционированием антикварных полотен, которые позволили восстановить технологию создания венецианского шелка.
А современные коллекции соединяют эпохальные идеи и инновационные технологии. Ткани производства Rubelli ткутся на трех ручных станках, которые выпускают бархат, и на 28 компьютеризированных аппаратах, воспроизводящих рисунки по мотивам старинных образцов. На мануфактуре, где хранятся традиции ткацкого искусства за три столетия, дорожат каждым мастером, который за счет ловкости рук и концентрации вручную формирует рельеф ворса венецианского бархата.
Сырьем производства служат шелковые и льняные нити, хлопковые волокна, шерсть. В модных тенденциях мануфактура изготавливает текстиль из искусственных нитей и вискозы.
В портфолио Rubelli ткани для театральных и оперных постановок, костюмированных кинолент. Текстиль компании можно увидеть в музеях и интерьерах знаковых мест Италии и России.
Философия бренда – создавать благородный текстиль, концентрируясь на передовых идеях.
Текстиль Rubelli – венецианские традиции в современном интерьере. ROSSI Grand является официальным дилером бренда. Выбрать текстиль от Rubelli можно в нашем салоне ROSSI Grand на Большой Морской ул., 26.
Другие фабрики
Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для
поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.
Вернуться наверх
Обратный звонокЗаказать звонок
Hermes. Rubelli! Италия! Портьерная ткань. Артикул Madera 1730
Hermes. Rubelli! Италия! Портьерная ткань. Артикул Madera 1730
Состав: хлопок 85%, полиэстер 15%Ширина: 140 см
Эксклюзив! Hermes. Rubelli! Италия! Шикарное качество, натуральный хлопковый состав, нежнейшие пастельные светлые бежевые и оливково-салатовые оттенки, изысканная тонкая люрексовая нить! Ткань — плотная, ложится в струящиеся, ниспадающие, крупные складки, практически не мнется, на ощупь очень приятная. Структура портьерной ткани — жаккард, на салатово-бежевом фоне, отливающим благородным блеском, вытканы завораживающие красивейшие цветы нитью салатово-оливкового цвета с добавлением люрексовой нити. Оттенки ткани и рисунок говорят об утончённости и изысканности полотна. Стиль портьер можно отнести к современной классике, сдержанной и благородной, где роскошь и богатство достигается за счёт высочайшего качества ткани. Ткань имеет натуральный состав, дышит, будет поддерживать положительный микроклимат в помещении, не накапливает статическое электричество, отталкивает пыль, приятна тактильно. 1 метр ткани такого уровня в регулярных коллекциях превышает стоимость 100 евро. Для простых и сложных по дизайну портьер, покрывал, красивых чехлов, декоративных подушек, для обивки средней степени износа. Украсит и освежит любой интерьер, также гармонично впишется в дорогой, эксклюзивный интерьер. Идеальна для спален и гостиных.
Rubelli — один из лучших производителей декоративных тканей мира — эксклюзивного непременно роскошного текстиля со сложной фактурой, который можно найти в королевских домах Великобритании, Испании и Саудовской Аравии.
УХОД
Стирка при температуре не выше 30° умеренный режимОтбеливание запрещеноЗапрещена барабанная сушкаГладить до 110° Химическая чистка (кроме трихлорэтилена)о товаре | |
импортер в РБ | ИП Меркулов В.![]() |
СТРАНА | Италия |
ЦВЕТ | Золотистый |
Нет отзывов о данном товаре.
Rubelli – декоративные ткани из Италии
Rubelli: роскошь старинных тканей на современный лад
Rubelli является одним из наилучших производителей декоративных тканей в мире. Особенное предложение компании – эксклюзивный текстиль всевозможных фактур и расцветок.
В 1858 году Лоренцо Рубелли создал бренд Rubelli. Из поколения в поколение на его фабриках передают секрет уникальных технологий производства тканей со сложнейшей структурой. Rubelli официальный сайт сообщает, что компанией выпускается продукция под несколькими марками: DOMINIQUE KIEFFER, BISES NOVITA, LISIO COLLECTION.
Основанная в XVII столетии мануфактура Рубелли производит элитный бархат и шелк, шитье, шерсть, парчу и портьерные ткани для театров, музеев и салонов. Портьерные и обивочные ткани отличаются высоким качеством, особой прочностью, мягкостью, светоустойчивостью.
Впрочем, ткани Рубелли можно узнать легко: это непременно роскошь, даже в самых простых коллекциях. Их обожают любители классического стиля.
Эксклюзивное великолепие.
Хотя фабрика оборудована современным оснащением, тут сохранили цех Rubelli с ткацкими станками, на котором изготовляют ткани ручной работы. Обслуживание такого станка – непростой труд, он требует высокой квалификации и значительного терпения. Результат дневной работы мастерицы и старинного станка – полметра ткани Rubelli непревзойденного качества. Цена погонного метра такого великолепия – около 1000 евро. Этот материал используют только для восстановления музейных экспонатов и наиболее дорогих интерьеров.
В производстве портьерной ткани используются такие эксклюзивные волокна ручной работы, как Bemberg, Novafil и вискоза, а также волокна шерсти, хлопка, льна и шелка. Компания Rubelli специализируется, кроме того, на воссоздании старинных материалов. В изумительных коллекциях бренда можно увидеть образцы штор и портьерных тканей, как две капли воды похожие на старинные фрески.
Ткани Рубелли: мировая известность.
Продукция элитного бренда известна всему миру, компания открыла дизайнерские шоурумы в самых известных столицах моды – Милане, Каннах, Флоренции, Париже, Дубае, Риме, Нью-Йорке, Брюсселе, Турине, Лионе, Лондоне, Венеции. Роскошные ткани Рубелли можно увидеть в самых прославленных драматических и оперных театрах мира, в замках и музеях Европы.
Итальянские обои и ткани Rubelli
Итальянская компания Rubelli имеет богатую историю и благодаря этому огромный ассортимент продукции, которая сейчас хранится в историческом архиве. Компания занимается производством интерьерного текстиля, обоев и аксессуаров к ним. Завод компании Rubelli находится в провинции Комо, в бывшем здании мельницы. Инновационные технологии позволяют производить все виды текстиля, как из натуральных так и синтетических материалов.
После приобретения торговой марки Donghia компания Rubelli Group начала заниматься производством не только тканей и обоев, но и мебели и освещения. Обои Rubelli отлично сочетаются с коллекциями декоративных тканей и мебелью от Rubelli Group. Оживите свой интерьер с помощью обоев и декоративных тканей Rubelli. Дизайнерские обои и декоративные ткани Rubelli не только оригинальны, но и очень высокого качества.
Итальянские ткани и обои Rubelli изготавливаются на новейших компьютеризированных технологиях и с помощью ткацких станков, на которых готовят эксклюзивные коллекции тканей ручной работы. Итальянские декоративные ткани Rubelli представлены в коллекциях обивочных и интерьерных тканей самого высокого качества. Компания Rubelli предпочитает использовать различные натуральные волокна (шерсть, шелк, хлопок и другие), но также производит ткани из искусственных нитей наивысшего качества. Компания Rubelli имеет огромный уникальный архив, в котором хранятся ткани и обои разных стилей, направлений и эпох.
Компания Rubelli также занимается воспроизведением орнаментов и изображений декоративных тканей из прошлых времен, которые украшали в свое время известные здания по всему миру. С тканями и обоями Rubelli можно создать оригинальный интерьер, который будет создавать комфорт и роскошь в любом помещении. Просмотреть весь ассортимент декоративных тканей, дизайнерских обоев Rubelli можно на официальном сайте производителя. Купить декоративные ткани и обои Rubelli можно посетив наш шоурум в Киеве или заказать, связавшись с нашим менеджером по телефону. Быстрая доставка всех заказов по Киеву и всей территории Украины.
Ткани
Ткани
Типы обивочных материалов:
Гобелен — своим названием обязан мануфактуре французского семейства Гобелен. 100% хлопок. Этот вид ткани отличает наличие сюжетных рисунков или орнаментальной композиции. Имеет множество различных оттенков и расцветок. Можно стирать. Гобелен одна из тех натуральных, природных обивочных тканей, которые всегда вызывают у покупателя массовый и устойчивый интерес.
Флок (заменитель бархата) — Название этой ткани произошло от английского слова «Flock» — «пушинка», «клочок». Это обивочная ткань с основой из полиэстера и хлопка (обычно 35% — хлопок, 65% — синтетика), на которую электростатическим способом наносится ворс. Это придает флоку бархатную поверхность. Флок отвечает всем основным требованиям, которые предъявляются к мебельным тканям. Внешний вид весьма достойный. Флоки выдерживают любые нагрузки, оснащены грязе- и водоотталкивающей пропиткой. Не выгорают.
Жаккард — Получил свое название по имени создателя жаккардного станка Жозефа Мари Жаккарда. Его станок признан одним из величайших изобретений человечества: несколько десятков щеток, бегущих в разных направлениях и под разными углами, создают детально подобранный рисунок. народное название — искусственный шелк, состав: 50% — хлопок, 50% — синтетика. Ткань плотная и жесткая. Петли перекручены, при затяжке не распускаются.
Шенил — в переводе с французского — «гусеница», производится по технологии, разработанной в США в 18 веке. Сложный состав (натуральные и синтетические волокна), примерно 50% — хлопка, 50% — синтетики. Пучки ворса свободно извиваются между тканями основы, что и породило название. Очень плотная и прочная. Ворс начесан на специальном станке. Модная ткань, относительно дорогая. По потребительским качествам имеют высокую износостойкость, так как присутствуют синтетические волокна. По экологическим свойствам близки к гобелену, так как присутствуют натуральные волокна.
Искусственная замша (нубук) — Убедительная имитация с великолепными потребительскими свойствами. Представляет собой однотонную ворсовую ткань. Внешний вид и тактильные характеристики нубука аналогичны соответствующим свойствам замши, но в тоже время ткань обладает прекрасными техническими характеристиками. Нубук свободно пропускает воздух, обладает большой прочностью, имеет разнообразную цветовую гамму, удобен в эксплуатации.
Майкровелюр (Ягуар) — данная ткань относится к наиболее прочным мебельным покрытиям. Она не поглощает воду и грязь, но при этом обладает способностью пропускать воздух. При надлежащем уходе ткань сохраняет свою красоту и бархатистость на долгие годы. Для удаления пыли и поддержания шелковистого блеска материала, ткань необходимо регулярно обрабатывать пылесосом, а также при помощи губки или мягкой щеткой для одежды. Не протирается, не рвется, не линяет, не требует особого ухода, не выцветает.
Печатные хлопки — особое место в ряду мебельных тканей занимают полотна с набивными (печатными) рисунками. Печатный узор сегодня может украшать самые разнообразные ткани – жаккарды, флоки, велюры. Однако в самом начале развития этого способа декорирования ткани рисунки печатали на полотнах из чистого хлопка. Поэтому сегодня, когда упоминаются ткани с печатным рисунком, то в первую очередь имеют в виду именно хлопковые ткани. Хотя при этом стоит отметить то, что в наше время мебельщиками называется хлопковой тканью, может представлять собой и ткань со смешанными волокном и даже полностью синтетическое полотно. Условное название «хлопки» применяется лишь в силу сложившейся традиции и общего вида этих тканей. Альтернативное название «хлопков» — скотчгарды. Это название возникло благодаря тому факту, что для пропитки большинства тканей этой категории используется специальная масло-, пыле– и водоотталкивающая пропитка — Scotcguard.
Искусственная кожа, или как ее еще называют винилискожа, является имитацией натуральной кожи. Она в основном состоит из поливинилхлорида, нанесенного на тканную, не тканную или синтетическую основу. Современные технологии, новейшее оборудование и экологическое сырье позволяют добиться любого теснения: от гладкого, почти незаметного, до глубокого. Благодаря разнообразию цветов и тиснений, а самое главное цены, при сравнении с натуральной кожей искусственная заметно выигрывает. Поэтому она нашла широкое применение в нашей повседневной жизни.
изделий, коллекций и др. RUBELLI
Rubelli, жизнь в текстиле
Rubelli, венецианская семейная компания в пятом поколении, с 1889 года создает, производит и продает предметы интерьера, в частности ткани, для домашнего и контрактного использования. бренды — Rubelli Venezia, недавно представленный Rubelli Casa, Donghia, Dominique Kieffer от Rubelli и лицензия Armani / Casa Exclusive Textiles от Rubelli — Rubelli как компания представляет одно из самых важных имен на международной арене дизайна интерьеров.
Rubelli присутствует в Венеции, Милане, Риме, Париже, Лондоне, Брюсселе, Москве, Дубае и в 12 городах США с собственными выставочными залами и через обширную дистрибьюторскую сеть в более чем 80 странах.
При создании коллекций отдел стиля Рубелли находит жизненно важные источники вдохновения в историческом архиве, в котором хранится более 7000 текстильных документов, а также в библиотеке компании. Обе компании постоянно обогащаются за счет новых и постоянных приобретений.
На производственном этапе Венецианская компания использует собственную ткацкую фабрику недалеко от Комо, где установлены, в основном, современные жаккардовые ткацкие станки, хотя некоторые ручные ткацкие станки восемнадцатого века все еще работают.Настоящая исследовательская лаборатория по разработке и совершенствованию новых эксклюзивных видов тканей, фабрика производит более полумиллиона метров ткани в год.
Имея собственную дизайн-студию и собственное производственное подразделение, Rubelli может разрабатывать и производить, наряду с собственной коллекцией, также ткани на заказ, основанные на особых запросах и типах и типах, указанных клиентом. Технические и огнестойкие ткани из специальной пряжи производятся наряду с драгоценными тканями из натуральных и роскошных волокон. Это касается текстиля Trevira Cs, который Rubelli использует в контрактном секторе, в частности, в самых элегантных гостиничных сетях, роскошных спа-салонах, яхтах и круизных лайнерах, а также в общественных местах, требующих использования огнестойких материалов.
Ткани Rubelli украшают частные дома, международные отели, всемирно известные театры, посольства, дворцы, замки и музеи: лампы, дамаст и бархат украшают такие прославленные места, как театр Ла Фениче, Дворец Дожей и Палаццо Реале в Венеции, Ла Скала. и Палаццо Реале в Милане, Большой театр в Москве и музей Альбертина в Вене, и это лишь некоторые из них.
Имея тесные связи с миром культуры и искусства, Рубелли всегда поддерживал музеи и молодых дизайнеров, организовывал выставки и периодически проводил мероприятия в Италии и других странах во имя давних текстильных традиций и любви к искусству, которая по-прежнему существует. суть истории венецианской группы.
исторических, но игривых мотивов платья rubelli в коллекции тканей для улицы
rubelli создает красочный, геометрически упорядоченный флеш дома с коллекцией изысканных тканей для внутренней и наружной отделки. Дизайн сохраняет характерные черты текстиля для интерьера венецианского бренда — красоту, комфорт и изысканность — но шагает в сторону природы. в подобном стиле эти высококачественные ткани теперь украшают внешнюю мебель и аксессуары, от жилых шезлонгов до даже мягких сидений в барах у бассейнов в отелях и ресторанах.
rubelli создает красочный, геометрически упорядоченный всплеск дома с коллекцией тонких тканей для дома и улицы
(на фото: ткани питагора, эврика и архимед с тканями Diecielode и Twilltwenty)
все изображения любезно предоставлены rubelli
«» мы предлагаем определенно широкую коллекцию тканей, которая включает в себя, наряду с драгоценными шелками, красочными принтами и экологически чистыми тканями, новейшие поколения высококачественных и простых в уходе тканей, идеально подходящих для любого использования и назначения.в течение последних нескольких лет мы посвятили особое исследование разработке тканей in & out, поскольку мы помогаем удовлетворить растущий спрос на международном рынке. это, вероятно, связано с комбинацией факторов: глобальным потеплением, а теперь и пандемией — или, возможно, это просто тенденция, когда внутреннее и внешнее пространство становятся более отдельными измерениями, но гибридизируются в одно. мы уже предлагаем широкий выбор тканей для внутренней и наружной отделки, в частности фактур. В дополнение к существующим коллекциям мы разрабатываем новую линию, которая будет запущена в январе 2022 года, — поясняет Николо Фаваретто Рубелли , генеральный директор группы Rubelli, «‘ ».
пять дизайнов — питагора, евклид, архимед, талет и эврика — разнообразят коллекцию
(на фото представлены ткани евклид, дициелод и эврика)
, а также высокая производительность, приписываемая производителю текстиля — исключительная износостойкость, стойкость к мытью и огнестойкость — коллекция rubelli in & outdoor демонстрирует богатую яркую глубину цвета и геометрии. на узоры тканей повлияли исторические, но игривые мотивы, которые стремятся согласоваться с существующими диапазонами, такими как diecielode, twilltwenty, tenstripe, бархатистая, махровая, вязанная крючком и intreccio.Несмотря на то, что она выглядит как выдающийся предмет, коллекция была спроектирована как набор, в котором каждая ткань может взаимодействовать друг с другом. изменяя жесткость или кривизну, новая геометрия создает приятные гибриды, подчеркивающие внутреннее пространство. пять дизайнов — питагора, евклида, архимеда, талета и эврика — являются главными героями.
под влиянием формы микенового щита, питагора сочетает тисненый узор с современными цветами
(на фото с тканями питагора, эврика и архимед с текстилем дициелод и саржа)
питагора элегантное двустороннее жаккардовое переплетение представляет собой сочетание архетипических и новых оригинальных геометрических узоров. Тисненый мотив микенского щита оформлен в современных цветах, которые создают эффект светотени с контрастными светом и тенями. Доступный в пяти тонах, рельефный рисунок дизайна так же приятен для глаз, как и на ощупь.
Подобно мавританской плитке, евклид появляется с бесконечной последовательностью маленьких квадратных одноцветных пузырей
(на фото с тканью евклида)
В современном жаккарде эвклид царит упорядоченный хаос.Под влиянием мавританской плитки бесконечная последовательность маленьких квадратных одноцветных пузырей движется синхронно, образуя воображаемую геометрическую форму. ткань доступна в шести цветовых вариантах: светящаяся и яркая в сочетаниях белый / желтый, белый / красный, белая / зеленая королева и современная в песочном / черном, черном / белом и синем / аквамариновом цветах.
создает винтажную эстетику, элегантные, но смелые узоры 1960-х годов украшают архимед
(на фото с тканями архимеда, эврика и евклида с тканями Diecielode)
винтажная атмосфера перекликается с жаккардом архимеда . его элегантные узоры родились из тщательно продуманных форм и модных тенденций бижутерии и аксессуаров 1960-х годов. они напоминают о непригодных для носки платьях пако рабанна и о смелых качествах, которые они украшают. ткань с рельефным эффектом доступна в пяти цветовых вариациях, каждая из которых представлена в трех цветах.
частота простых форм талете создает величественные, похожие на мрамор покрытия
(на фото евклидовая ткань с текстилем талете, тенстрип, твилтвенти и интрекчио)
ковры из мрамора и мозаики образуют талете жаккард.Архетипическая геометрия мраморных вставок, типичных для полов величественных средневековых итальянских церквей и базилик, вдохновляет дизайн текстиля. результаты — шедевры приукрашенной простоты. два маленьких узора — сфера и извилистая форма — занимают одно и то же пространство и соревнуются за одно и то же, придавая декоративное выражение шести доступным цветам.
с чередованием разных цветов, эврика экспериментирует с тканью кустарного промысла
(на фото с тканями эврика, евклид и архимед с тканями тенстрипа и дициелода)
создает нарочито неравномерную ткань, — это полноценное текстурное исследование. Его основой стал прототип разноцветного плетения ручной работы, созданный в собственной дизайн-студии венецианского бренда. В результате получается красота и драгоценность ткани ручной работы, где разные цвета интересно взаимодействуют, особенно с уличными тонами. двенадцать версий разделены пополам: шесть двухцветных на белом фоне, а остальные шесть — с более разнообразными многоцветными переплетениями.
Питер Марино запускает производство тканей для итальянского бренда Rubelli
Новый текстиль Питера Марино для Рубелли имеет то венецианское сияние
В Венеции начинается первое сотрудничество между Питером Марино и итальянской текстильной компанией в пятом поколении Rubelli.
«Я очарован тем, что свет делает с архитектурой», — говорит Питер Марино, закутанный в свою фирменную кожу — тугой жилет, брюки с наколенниками и шляпу, надвинутую поверх его практически непрозрачных солнцезащитных очков авиатора. «Что он делает со скульптурами, тканями, людьми».
Марино сидит, несколько анахронично, учитывая вид, в роскошно обшитой шелком комнате, под люстрой из муранского стекла, на резном деревянном троне, который выглядит так, как будто он жил в этом особом палаццо со дня его постройки. . Мы находимся в Венеции, недалеко от площади Сан-Марко, в штаб-квартире и семейном доме Rubelli, текстильной компании в пятом поколении, известной своими обивочными тканями и внутренней мебелью итальянского производства.
Но только непосвященный мог счесть Марино неуместным. Хотя он прибыл в Венецию, чтобы начать свое первое сотрудничество с Рубелли, его история с городом уходит корнями гораздо дальше.
Преданность Марино Венеции зародилась два десятилетия назад, когда бывшему сотруднику Энди Уорхола было поручено отремонтировать квартиру на Гранд-канале. «Именно тогда я впервые влюбился в него», — нежно вспоминает он, разговаривая с генеральным директором Rubelli Николо Фаваретто Рубелли.
Текстуры ассортимента Рубелли Питера Марино. Фотография: Джованни Тагини
Двадцать лет спустя, после многих поездок назад, он занимает пост президента некоммерческой организации «Венецианское наследие», которая стремится восстановить находящиеся в аварийном состоянии предметы искусства и древности, массово населяющие город. С момента своего создания компания Venetian Heritage внесла свой вклад в реставрацию готического серебряного алтаря в церкви Сан-Сальвадор, фасадов церкви Джезуити и церкви Сан-Заккария, а также трех мраморных скульптур Антонио Риццо в Палаццо Дукале, где он поспешил на открытие сразу после презентации коллекции.
Итак, когда Рубелли обратился к Марино с просьбой о совместной работе над проектом, все детали были уже на месте. «У вас есть город, в котором есть уникальный свет из-за всей воды», — описывает Марино вдохновение для коллекции, которая была разработана, чтобы имитировать отблески солнечного света, танцующие на каналах. Вместе с командой опытных ткачей и дизайнеров по текстилю Рубелли Марино остановился на серии волнистых узоров на шелковом жаккарде, цвета которых — палитра бледно-розового, глянцевого кремового и ледяного синего — были взяты прямо с картины Джованни Баттиста Тьеполо.
«Мне нужен свет во всей моей работе, а свет на воде в каналах сводит меня с ума от радости», — заявляет Марино о своей любви к парящему городу, — «Я мог бы провести остаток своей жизни, сидя, глядя на это. ‘§
В Милане представлена новая коллекция домашнего текстиля Rubelli
В Милане представлена новая коллекция домашнего текстиля Rubelli
На протяжении нескольких поколений Rubelli выпускает уникальные ткани, воплощая в текстильной промышленности лучшее из итальянского дизайна ! И снова в Милане ткани Rubelli вышли на главную сцену, чтобы представить новую коллекцию. В большом палаццо в самом сердце Милана Nicolò Rubelli представляет выкрашенные вручную шелка, дамасские ткани, бархат и прозрачные ткани. Это новая коллекция домашнего текстиля, состоящая из десятка дизайнов текстильной компании со 150-летней историей, сотканных на жаккардовых станках на фабрике компании в Куччиаго, озеро Комо.
За четыре поколения до того, как Николо вышел на сцену, Лоренцо Рубелли использовал аналогичный ритуал, чтобы ухаживать за венецианской знати и украсить их величественные палаццо своими уникальными тканями. Рубелли всегда стремился к классическому вдохновению, и текущая коллекция вдохновлена такими произведениями, как Рембрандт, Брамс, Алиса в стране чудес и Джотто, но такие слова, как «огнестойкий» и «синтетический», напоминают о том, что Рубелли шел в ногу со временем.
Смотрите также: Итальянские модные бренды — Armani Casa Эксклюзивный текстиль от Rubelli
Домашний текстиль — это тенденция, которую Рубелли надеется увидеть еще больше. В миланском выставочном зале это творение молодой студии Nava + Nava , обитое тканью Giotto, выдающейся тканью с черными и белыми кругами из новой коллекции. Нетрудно представить себе концептуальный декоративный стул как предмет интерьера в вестибюле отеля.
Новый выставочный зал в Милане был намеренным шагом, направленным на то, чтобы Rubelli оказался в самой гуще событий.В прошлом году Николо назначил дизайнера Паолу Навоне креативным директором Rubelli для Dominique Keiffer (французского текстильного дома, с которым он сотрудничает), и он планирует расширить линейку мебели Rubelli Casa, созданную год назад.
Поездка на фабрику — это тысячи метров домашнего текстиля от модного выставочного зала Милана. Около 70 процентов всех дизайнов Рубелли создаются здесь на механических ткацких станках, которые крутятся и вращаются с олимпийской выносливостью.Здание представляет собой бывшую фабрику по производству вискозы 1880-х годов, а наверху двое молодых ткачей из Венеции производят специальные ткани, такие как крой и необрезанный бархат, на старинных деревянных ткацких станках.
Новая книга Рубелли рассказывает историю шелка в Венеции
Если вы смотрели фильм « Опасных связей», посетили исторический особняк Вандербильта в долине реки Гудзон или захотели приобрести винтажную обтянутую бархатом сумочку Bagonghi от Роберты ди Камерино, то у вас есть испытал славу Рубелли.Текстильная фирма из Венеции уже более века оказывает огромное влияние на мир стиля и теперь является предметом соблазнительной новой книги « Рубелли: История шелка в Венеции».
Caffe Florian в Венеции, старейшее кафе Италии, потрясающе использует на своих банкетах дамасский базеджио Рубелли с насыщенным кармином. Фото: Федерико Седроне Изобилие репродукций акварелей, рисунков, картин и выдержек из выкроек, а также старинные фотографии клана Рубелли — Лоренцо Рубелли, бывший дипломат с внушительными усами, купил Джио.Battista Trapolin, ткацкая компания, уходящая корнями в 18 век, в 1889 году — книга представляет собой 220-страничный букварь с плотными примечаниями, посвященный богатому наследию производства шелка на венецианском архипелаге. Автор Ирен Фаваретто, профессор археологии и правнучка Лоренцо Рубелли, прослеживает траекторию развития семейной фирмы от ранних работ, таких как бархат с ромашками, заказанный королевой Италии Маргаритой в 1902 году, до многообещающей фотографии роскошной синей спальни в находящийся в стадии ремонта отель Gritti Palace, который, как ожидается, откроется в Венеции в следующем году после ремонта, проведенного Donghia Associates.(Rubelli Group, в число брендов которой входят Dominique Kieffer и Armani / Casa, приобрела Donghia Inc. в 2005 году.)
Книга предлагает момент невозможного великолепия за другим. , обогащенный комментариями поклонников Рубелли, таких как получивший премию Оскар дизайнер костюмов Джеймс Ачесон ( Dangerous Liaisons, ) и дизайнер интерьеров AD100 Роджер Томас (который обивил Wynn Las Vegas тканями Rubelli).Завершает все это страстное эссе исследователя тенденций Лидевия Эделькоорта, сотрудника Рубелли, основавшего влиятельный журнал Bloom, , в котором президент компании Алессандро Фаваретто Рубелли описывается как «бесстрашный, как металлическое двойное переплетение . .. [и] столь же мудрый, как собственный прогнивший бархат ». Это исследование персонажей может показаться немного пурпурным в любом другом контексте, но, учитывая богатство Рубелли, обморок Эделькорта кажется абсолютно правильным.
Марсилио, 65 долларов США; амазонка.com
Twilltwenty Cipria by Rubelli — Ткань — 30318-004
Обратите внимание: экраны могут различаться, поэтому цвет и масштаб ткани могут отличаться от изображения выше.
«Так счастливы, что моим детям нравится, хорошая доставка вовремя, спасибо»
Дебби Ли
Мы предлагаем только лучшие коллекции от ведущих британских производителей тканей для ваших изделий на заказ. Наши ткани также имеют четкую этикетку с точной информацией о составе, поэтому вы можете быть на 100% уверены в том, что заказываете.
Рекомендуем заказать образец ткани перед покупкой изделий на заказ.
Обратите внимание: экраны могут различаться, поэтому цвет и масштаб ткани могут отличаться от изображения выше.
Детали ткани
Twilltwenty Cipria — это часть нашей линейки Rubelli. Сделайте свой дом домом с этой потрясающей тканью. Ткань высочайшего качества, произведенная в Великобритании.
Название ткани | Twilltwenty Cipria |
---|---|
Торговая марка | Rubelli |
Код поставщика | 30318-004 |
Quick Code | 9023 |
9023 11528352 .![]() | |
Повторение узора | 0 см |
Ширина ткани | 140 см |
Состав | 100% полиэстер огнестойкий |
Интервью: Николо Рубелли | Christie’s
Семейная фирма Rubelli уже несколько поколений производит ткани в Венеции. Но, как объясняет ее директор Николо Рубелли, компания также ориентирована на будущее.Джонатан Бастапл пошел ему навстречу
Венеция — город фактур и поверхностей: фасады, словно выцветшие парчовые занавески, нависают над доками и порталами с гладкими краями. Завораживают архитектурные узоры — не только четырехлистные окна и ритмичные вертикали тонких арок, но и случайные абстракции, когда розовая штукатурка была испачкана соленой водой или выпала, обнажив грубую красную кирпичную кладку или заплатку за клочком ремонта. оставил древний фасад, выглядевший пятнистым и пегим, как бок пегой лошади.А еще есть зеленая и изменчивая вода, которая переливается, как рулон сырого шелка, раскатанный на узком столе.
«Мне нравится Венеция света», — говорит Николо Рубелли, глава семейной фирмы, которая уже пять поколений разрабатывает и производит прекрасные ткани в Венеции. «Когда вы видите солнце на воде, это дает вам чувство умиротворения, и вы знаете, что можете ходить и сохранять тишину. Я живу рядом с музеем Гуггенхайма, и первые минуты моего пути на работу так вдохновляют: цвета воды и неба, туман.В других местах — скажем, в Нью-Йорке — завораживают здания. Но здесь вы видите широту неба; вы видите природу, но прирученную природу. Вода никогда не бывает спокойной; вы смотрите на море в городе ».
Рубелли говорит о своем хрупком родном городе, пробираясь по узким утренним улочкам, по безлюдным площадям, по крошечным горбатым мостам. Он коллекционер карт, особенно старых карт Венеции, но он также носит в голове многослойную картографическую историю города.
«Здания говорят со мной», — говорит он. «Каждому из них есть что сказать». Он останавливается у богато украшенной церкви Сан-Моизе. «Посмотрите на это: церковь в стиле барокко, покрытая скульптурами, но ни одного религиозного символа. Все на этом фасаде — памятник семье Фини, построившей его, свидетельство их богатства и влияния. Это вовсе не церковь, это триумфальная арка, маскирующаяся под церковь ».
Rubelli производит высококачественные ткани с конца 19 века.
Утренняя прогулка приводит к очень венецианскому тупику на квадратной набережной Гранд-канала.Дальше не сесть в водное такси. Но Рубелли достает ключ из кармана и идет к незаметной двери в торце здания сбоку. Он ведет в великолепный вестибюль эпохи Возрождения — низкий, темный и пропахший историей. Это первый этаж Палаццо Корнер Спинелли, венецианской штаб-квартиры Рубелли, когда им руководил отец Николо. Сейчас это довольно замечательный корпоративный pied-à-terre.
«Это как мой второй дом», — говорит Николо, поднимаясь по широкой лестнице в офис.Это потрясающий набор комнат: кессонные потолки, еще одна замаскированная триумфальная арка в виде огромного камина Якопо Сансовино, глубокий световой колодец, в котором классические бюсты садятся в нишах, как бакланы на скале.
«Венецианские Рубелли были красильщиками красного цвета, возможно, отсюда и произошло наше имя»
«В детстве я всегда торчал здесь.Когда я стал старше, я приходил после школы и делал этикетки для вырезок на старой пишущей машинке. Это было весело, но я также занимался тем, что делала моя семья, узнавая их. Отец отвел меня на мельницу в дальнем конце Венеции, где один из менеджеров объяснил, как работает ткацкий станок. Тогда я не думал, что это место — моя судьба. Я ушел изучать инженерное дело, а потом, пока искал работу, приехал сюда в качестве временной остановки. Я никогда не уходил ».
История семьи Рубелли вплетена в ткань города.Компания существует уже 125 лет, но корни семьи в городе уходят корнями далеко в прошлое. «Венецианские Рубелли были красильщиками красного цвета, — говорит Николо, — возможно, отсюда и произошло наше имя. Один из известных нам предков похоронен в церкви за Сан-Марко по направлению к Арсеналу: его надгробие все еще там. Позже один Рубелли заказал у Тьеполо алтарь для церкви на материке ».
Выставочный зал Rubelli: экспонаты включают стулья Pila 47, стол Schola Grande Flower Top, люстру Luna Grande и драпировку из Большого театра.
Этот любящий искусство Рубелли владел галантерейной лавкой на Калле де ла Каноника в тени собора; его наследники и потомки были импортерами далматинской ткани, которую они красили и реэкспортировали.И хотя этот бизнес ушел из семьи в какой-то момент после распада Венецианской республики, прапрадед Николо Лоренцо Рубелли взял нить в руки, когда в 1889 году приобрел ткацкое предприятие Giobatta Trapolin.
В течение следующих нескольких десятилетий семья создавала занавески для королевского поезда и модернистские ткани с выдающимися венецианскими художниками, такими как портретист Гвидо Кадорин и скульптор из стекла и металла, уроженец Мурано, Умберто Беллотто. Николо с гордостью отмечает, что когда принцесса Монако Грейс посетила Венецию в 1958 году, она несла сумочку Roberta di Camerino, сделанную из тканного вручную бархата Rubelli soprarizzo.
«Мы не можем делать одно и то же снова и снова.Сегодня люди ищут чего-то неожиданного »
В наше время семья Рубелли стала неотъемлемой частью живого наследия города. В 1996 году, когда оперный театр Фениче был почти уничтожен пожаром, отец Николо немедленно предложил помощь с восстановлением.Рубелли пожертвовали шелковые дамасы для продажи Apollinee и бархат для зрительного зала, а также свои знания обивки.
«Помогло то, что обожженные ткани поставлял мой прадед в 1930-х годах», — говорит Николо. «В архиве Corner Spinelli был крошечный кусок старинного бархата, образец ткани, которую мы использовали в то время. Это означало, что мы могли точно подобрать оттенок розового для новых сидений ».
Архив состоит из ряда сундуков со стеклянной крышкой, в каждом неглубоком ящике которых находится одна вещь или образец ткани.Среди этих «документов», как их называет Рубелли, значительная коллекция облачений священников XVII века — благочестивое народное искусство, красиво и изобретательно сшитое из кусков ткани.
В архиве Рубелли хранится коллекция подобных облачений священников XVIII века.
Николо Рубелли с новой коллекцией Rubelli Venezia 2017
Были и другие проекты реставрации: светильники для Палаццо Реале, венецианского дома императора Франца Иосифа; мягкая мебель для дворца Гритти, некогда роскошного прибрежного прибежища Раскина и Хемингуэя, и еще одного места, которое Николо называет своим вторым домом.
За пределами Венеции компания изготовила гобелены для театра Ла Скала в Милане, а также новый сценический занавес для Большого театра в Москве, на котором имперский двуглавый орел и несколько тактов из оперы Глинки «Жизнь за царя » заменили. пыльный старый серп и молот.
Николо, кажется, гордится всеми этими заказами, но опасается стать главным гением мертвого венецианского ремесла. «Конечно, мы не смогли устоять, когда звонок пришел из Фениче, — говорит он, — но я должен придумать, как говорить что-то новое.Потому что мы не можем повторять одно и то же снова и снова. Сегодня люди ищут чего-то неожиданного ».
«Когда есть возможность поучаствовать в искусстве, мы ею пользуемся — обычно больше благодаря нашему опыту, чем деньгам»
Это напряжение визуально проявляется в современном офисе компании в материковом пригороде Маргера, где вышитые ткани Rubelli были растянуты и обрамлены, как холсты, а затем разрезаны по диагонали посередине, как на картинах Лусио Фонтаны tagli . Они были сделаны для торговой ярмарки, но могли быть почти символом какой-то тревожной мечты. Николо, кажется, считает, что способ избежать ретро-ловушки — это приобщиться к современной художественной жизни Венеции и всего мира.
«Мы спонсируем Гуггенхайм более 15 лет, потому что это самое активное пространство для настоящего искусства в Венеции. И когда есть возможность поучаствовать в искусстве, мы ею пользуемся — обычно больше благодаря нашему опыту, чем деньгам: дарим текстиль или идеи.Так Рубелли стал поставлять ткани для фильма Стивена Фрирза « Опасные связи » и «Марии-Антуанетты » софы Копполы, получившего Оскар за лучшие костюмы в 2007 году, а также для сериала Игра престолов и сериала «Игра престолов ». Недавний фильм Диснея Красавица и Чудовище . В фильмах о Гарри Поттере вы видите волшебников, одетых в плащи Рубелли.
Длина бархата сопрариццо и репродукция платья Катерины Корнеро, последней королевы Кипра, сшитого для Венецианского карнавала 2015 года
.
«Мы не художники; мы считаем себя друзьями искусства », — говорит Николо о таких проектах.Тем не менее, некоторые ткани, производимые Rubelli, практически неотличимы от современного искусства. Одна из недавних тканей состоит из белого переплетения, которое было вручную нарисовано сотнями маленьких мазков золотом, как пучки позолоченной травы. Он минималистичный и красивый, и вы с радостью можете взять его на пару метров и поместить в рамку, как эти стили Fontana, или даже накрыть им комнату и назвать это инсталляцией.
В рамках другого перспективного эксперимента Рубелли создает полностью тканевый стул, идея которого была предложена им без приглашения двумя дизайнерами, недавно получившими диплом.Стул похож на обитую обивкой, наполовину заполненную масляную бочку; вы толкаете одну сторону вниз на сиденье, раздавливая ее, как банку из-под газировки, так что стоящая сторона становится спинкой стула. «Мы называем его Pila 47, это адрес нашего офиса в Маргере», — говорит Николо. «Только молодые люди могли сделать этот стул, потому что они чувствуют себя способными нарушать правила и не боятся».
Вернувшись на улицу, мысли Николо возвращаются к городу и его месту в нем. «Мое сердце в Венеции», — говорит он. «Это мой корень и вдохновение, а иногда, возможно, и ограничение.Я помню, как ездил на острова Мурано и Бурано, когда они чувствовали себя рыбацкими деревнями. Я полагаю, Венеция — все еще деревня, хотя и менее провинциальная, чем можно судить по слову. Как сельские жители, мы много сплетничаем, потому что здесь вы идете, а прогулка ведет к разговору. Жизнь на свежем воздухе продолжается недалеко от Арсенале или вокруг гетто, где меньше туристов. Как венецианец, вы чувствуете себя как дома везде в городе, даже в тех местах, куда редко бываете.
«Но музеефикация острова — это своего рода печаль», — добавляет он.«Мы сохраняем этот прекрасный объект, забирая у него жизнь.