Сай ньюхаус: как Сай Ньюхаус помог выжить Conde Nast в эпоху интернета :: Свое дело :: РБК

Содержание

как Сай Ньюхаус помог выжить Conde Nast в эпоху интернета :: Свое дело :: РБК

Сай Ньюхаус, представитель издательской династии, превративший Condé Nast из побочного бизнеса в мощную медиаимперию, умер 1 октября. Он был одним из немногих, кому удалось удачно переместить издательский бизнес в интернет

Сай Ньюхаус (Фото: Mary Altaffer / AP)

Сай Ньюхаус умер в своем доме на Манхэттене в возрасте 89 лет. Причиной смерти стала продолжительная болезнь, сообщила пресс-служба издательского дома Conde Nast. Ньюхаус страдал от старческой деменции, об этом в 2016 году сообщил журналистам его брат Дональд.

В марте журнал Forbes оценил состояние каждого из братьев Ньюхаус в $12,1 млрд, что в сумме соответствует 39-му месту в списке богатейших американцев. Бизнес, принесший им состояние, — издательский дом Advance Publications — Ньюхаусы унаследовали от отца. На рубеже веков они смогли пережить наступление интернета и превратили Advance Publications в одну из крупнейших частных компаний США в списке Forbes с выручкой $2,4 млрд.

Сай Ньюхаус отвечал за журнальное направление семейного бизнеса, возглавляя «дочку» Advance Publications — Conde Nast Publications. Он создавал новые проекты, выводил легендарные американские журналы на зарубежные рынки и перезапускал толстые глянцевые журналы, в которых реклама дополняла, а не разрывала статьи, пишет Bloomberg.

«С уходом Сая большие главы в истории журналов, которые писали такие люди, как сам Сай и [создатель Time, Fortune и Life] Генри Люс, подошли к концу», — заявил Грейдон Картер, проработавший главным редактором Vanity Fair 25 лет.

Объединитель прессы

Сэмюэль Ньюхаус-младший (8 ноября 1927 года — 1 октября 2017 года) — совладелец медиаконцерна Conde Nast, выпускающего такие издания, как New Yorker, Vogue, Vanity Fair, Architectural Digest, Bon Appetit, GQ и др. Возглавил Conde Nast в 1979 году после смерти отца, медиамагната Сэмюэля Ньюхауса-старшего. Тот приобрел Conde Nast в 1959 году, объединив компанию с основанной им Advance Publications. В 2017 году Сэмюэль занимал 109-ю позицию в рейтинге миллиардеров Forbes с оценкой состояния $12,1 млрд. Он коллекционировал предметы искусства, включая работы Энди Уорхола и Джаспера Джонса.

Conde Nast в России издает журналы Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler.

После введения запрета на владение СМИ иностранцами учредителем издательского дома стало новое юридическое лицо ОАО «Лайфстайл Медиа» (98% его акций принадлежат ЗАО «Конде Наст», 2% — у американской Conde Nast Russia LLC). При этом американская Conde Nast Russia LLC — единственный собственник ЗАО «Конде Наст». Генеральным директором ОАО «Лайфстайл Медиа» и ЗАО «Конде Наст» является один и тот же человек — Анита Гиговская.

Умер Сай Ньюхаус — глава издательского дома Condé Nast

«Сегодня печальный день для читателей Vogue и для сотрудников Condé Nast, компании, которая его издает. В Нью-Йорке после продолжительной болезни скончался Сай Ньюхаус — человек, стоявший у истоков компании и руководивший ею на протяжении более 50 лет.

Компания Condé Nast была названа в честь своего основателя, Конде Монтроза Наста, который создал издательский дом в начале ХХ века. Но она вполне могла бы называться и Si Newhouse Company. Сай Ньюхаус начал с небольшого бизнеса, выпускавшего несколько журналов (четыре в США и по два в Великобритании и Франции), и существенно расширил его, достигая новых высот в издательском деле и приобретая влияние в издательских кругах. Его достижений так много, что вряд ли их удастся полностью перечислить. Он придал новых сил журналу Vogue, укрепил его позиции как мирового лидера и наиболее влиятельного журнального бренда в мире. Он возродил Vanity Fair, который стал мощным явлением в мире СМИ. Он спас угасавший еженедельник The New Yorker. Выкупил Gentlemen’s Quarterly, или GQ, — журнал, ставший лидером на рынке. Он создавал или покупал ведущие издания в сфере здоровья, путешествий, архитектуры, красоты и спорта. Это он распространил издательскую деятельность Condé Nast по всему миру: компания, некогда представленная в нескольких странах, теперь работает в тридцати и выпускает более 140 журналов и 100 интернет-ресурсов.

В конце его карьеры, когда цифровые медиа вышли на первый план, он тоже сфокусировался на них, переосмыслив журнальные бренды в онлайн-формате, сохраняя высочайшее качество изданий.

Сай, как все его называли, полностью посвятил себя созданию лучших продуктов журналистики. Его идеи вкупе с его проницательностью, терпением и отвагой вывели Condé Nast на лидерские позиции в индустрии и принесли ему любовь авторов, редакторов и фотографов, а также благодарность миллионов читателей, даже если они не знали, кто стоит за журналом, который они держат в руках.

Мне выпали счастье и честь работать на него и вместе с ним на протяжении 36 лет. Так как у нас с одна фамилия, многие думают, что он мой отец или дядя. На самом деле он мой двоюродный брат, сильно старше меня, но наши отношения были сродни отношениям дяди и племянника, наставника и протеже и, наконец, двух близких друзей. Он научил меня большей части того, что я знаю о бизнесе, и многому из того, что я знаю о жизни. Я очень любил его.

Сай был скромным, мягким, умел смеяться над собой. Он всегда был честным с людьми, крайне редко терял самообладание и никогда не повышал голоса. Он был вежлив со всеми, от самых высоких чинов и до самых простых людей. Был внимательным, был заботливым. Он обладал тонким чувством прекрасного, особенно визуального, и стал признанным коллекционером произведений искусства. И, как будто у него были встроенные Google-карты, у него было потрясающее чувство пространства: гуляя по незнакомому городу или лабиринту офисов, он всегда находил дорогу.

Для тех из нас, кто живет и работает в Европе, самым ярким воспоминанием года стала теплая неделя в мае, когда Сай посетил западноевропейские офисы, начав в понедельник с Парижа и проехав через Мюнхен, Милан и Мадрид, прежде чем оказаться в Лондоне. Это была напряженная неделя, и я с утра до вечера сопровождал его. Сай встречался с руководителями и редакторами, мы обсуждали, спорили, делились соображениями, анализировали и обменивались информацией. Он приходил в офис в мешковатом, помятом костюме и был больше похож на университетского лектора, чем на главу компании. Он никогда не заговаривал о бюджете, никогда не размахивал таблицами или статистикой. Но его проницательный ум следил за всем, а его постоянные вопросы и комментарии проверяли и мотивировали тех, кто его слышал. В результате этот процесс помог нам вырасти профессионально и еще сильнее загореться нашей работой.

Я мог бы написать книгу о Сае Ньюхаусе и его достижениях, но не стану. Я буду делиться своими воспоминаниями о нем. В начале 1981 года мы вместе обедали у него в офисе (я был тогда 28-летним практикантом), и он рассказывал мне о том, как компания Condé Nast издавала Vanity Fair с 1914 по 1936 год и как журнал закрылся в разгар Великой депрессии. Он сказал: «У нас в компании всегда была мечта возродить Vanity Fair». Вот то слово, которое мы использовали — мечта. Так это было в те дни. До того как у нас появился бизнес-план, маркетинговая стратегия, миссия, у нас была… мечта. Сай Ньюхаус был мечтателем, и он делал так, чтобы эти мечты сбывались.

Сегодня, когда молодых людей спрашивают, чем они хотят заняться в жизни, они часто отвечают: «Я хочу изменить мир». Раньше молодежь не демонстрировала такой уверенности в себе и таких амбиций. Сай Ньюхаус тоже не рос с желанием или намерением изменить мир. Но он его изменил. И доказательство тому — слова, которые вы сейчас читаете.

Мы, сотрудники компании Condé Nast, те, кто с гордостью работает в организации, которую он создал, в память о нем продолжим стремиться к достижениям, которым он посвятил всю свою жизнь — мы будем и дальше создавать для вас самое лучшее».

Джонатан Ньюхаус,Лондон,1 октября 2017 года

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Сай Ньюхаус: как создавалась империя Condé Nast

Сай Ньюхаус — культовый издатель, выпускавший самые популярные журналы XX века. Как Vogue и Vanity Fair стали примером для подражания.

Сэмюэль Ирвинг Ньюхаус (младший), более известный как Сай Ньюхаус, почетный председатель издательства, филантроп и медиамагнат умер 1 октября 2017 года в возрасте 89-ти лет. Он руководил Condé Nast более 50 лет и превратил компанию в один из наиболее влиятельных издательских домов в мире. Vogue, Tatler, Vanity Fair, GQ стали не только самыми популярными глянцевыми журналами последних десятилетий, но и настоящим брендом.

Сай Ньюхаус вместе с братом Дональдом получили издательский бизнес в 1979 году от своего отца — Сэмюэля Ирвинга Ньюхауса. Он купил Condé Nast в 1959 году ради своей жены, любившей журнал Vogue. В США Ньюхаусы построили целую империю – Дональд возглавлял операции с газетами и телевидением, а Сай отвечал за глянцевые издания. По оценке Forbes, состояние Ньюхауса в прошлом году достигало 13 миллиардов долларов. Начав с нескольких  журналов в США, Франции и Великобритании, сейчас Condé Nast выпускает более 140 изданий и 100 интернет-ресурсов по всему миру.

Укрепление лидерских позиций на рынке за счет талантливых главных редакторов

Сай Ньюхаус создал по-настоящему гламурную индустрию. Он укрепил лидерские позиции Vogue, наняв Анну Винтур – одного из самых харизматичных и влиятельных редакторов XX века. Ни для кого не секрет, что голливудский фильм «Дьявол носит Prada» был снят по мотивам романа о жизни ведущего издания, а Мэрил Стрип была номинирована на премию «Оскар» за роль, основанную на образе главного редактора.

Анна Винтур и Тина Браун

Важным этапом строительства империи Ньюхауса стало возрождение Vanity Fair – образца остроумия и изысканности. Журнал не издавался с 1936 года, однако, после того как Сай нанял Тину Браун в качестве редактора, Vanity Fair возобновил свою деятельность спустя 46 лет. Тина Браун смешивала рекламные голливудские рассказы со статьями как на приземленные, даже вульгарные, так и на серьезные, глубокие темы. Это привлекло аудиторию и тиражи мгновенно взлетели. Среди наиболее обсуждаемых обложек была фотография беременной и обнаженной Деми Мур.

К заслугам Ньюхауса можно отнести и спасение еженедельника The New Yorker – издание теряло около 20 миллионов в год. Сай выкупил GQ – ведущий мужской глянцевый журнал. Ньюхаус создавал и покупал издания разных сфер, значительно расширил бизнес и приобрел влияние.

Знаменитости — главный интерес глянцевых журналов

Журналы Ньюхауса не раз подвергались критике за превознесение богатых и знаменитых в прессе. Однако по мере того, как доходы от тиражей и рекламы росли, другие издатели тоже начали перенимать этот опыт. К концу XX века даже самые серьезные газеты и журналы помещали на обложку фотографии актеров, политиков и бизнесменов, которые дополняли сплетни в содержании. Это именно та форма, которая существует по сей день. Так издания Condé Nast ознаменовали золотой век периодической печати и стали неотъемлемой частью культуры и истории.

Ньюхаус призывал редакторов вести себя как знаменитости, которых они превозносили в своих публикациях. Это позволило ему платить своим работникам столько, что их зарплаты становились предметом зависти среди коллег. Ньюхаус считал, что главный редактор абсолютно свободен в выборе направления издания. Однако Сай отличался не только щедростью, но и решительностью – он без колебаний увольнял редактора, если считал, что издание сдает свои позиции. Иногда это происходило настолько бестактно, что редакторы узнавали об этом только по телевидению или из колонок газет.

Сай Ньюхаус владел коллекцией современного искусства, которая была оценена более чем в 100 миллионов долларов. Также он со своей женой Викторией любили устраивать роскошные вечеринки в своем таунхаусе на Манхэттене. Но в первую очередь Ньюхаус был трудоголиком, который с раннего утра работал в своем офисе, а иногда даже созывал собрания всех сотрудников в 6 утра. И лишь в начале 2015 года Сай покинул должность главы совета директоров и ушел на пенсию.

Сай Ньюхаус

Сай Ньюхаус стал культовой фигурой не только в истории издательского дела, он повлиял на культуру, моду и общественный вкус. Именно благодаря новаторству Ньюхауса глянцевый журнал принял ту форму, в которой мы привыкли видеть его сейчас. Вот что написал о Сае его двоюродный брат Джонатан: «Сегодня, когда молодых людей спрашивают, чем они хотят заняться в жизни, они часто отвечают: “Я хочу изменить мир”. Раньше молодежь не демонстрировала такой уверенности в себе и таких амбиций. Сай Ньюхаус тоже не рос с желанием или намерением изменить мир. Но он его изменил. И доказательство тому — слова, которые вы сейчас читаете».

Текст: Карина Сиразова

7 перформансов Йозефа Бойса, на которые стоит обратить внимание

В день рождения известного немецкого художника мы вспоминаем его самые эпатажные проекты.

12 мая – день рождения немецкого художника Йозефа Бойса. Он родился в 1921 году, а умер – в 1986-м. Несмотря на то, что с его смерти прошло почти тридцать лет, он все еще не оставляет нас равнодушными. Причина тому – провокация, которую он создавал.

Йозеф Бойс родился в семье торговца Йозефа Якоба Бойса. Будущий художник посещал католическую школу, затем гимназию. Он хорошо рисовал с детства, любил читать художественную литературу. Но художником решил стать после Второй мировой войны, в которой принимал участие: он добровольцем ушел на фронт, начал военную службу в качестве радиста, но скоро стал стрелком бомбардировщика. В 1944 году истребитель Бойса разбился над крымской деревней. И это стало своеобразным прозрением для художника: «Последнее, что я помню, было то, что было уже слишком поздно, чтобы прыгать, слишком поздно для того, чтобы открыть парашют. Наверное, это было за секунду до удара о землю. К счастью, я не был пристёгнут. Я всегда предпочитал свободу от ремней безопасности… Мой друг был пристёгнут, и его разорвало на части при ударе — не осталось почти ничего, что было похоже на него. Самолет врезался в землю, и это спасло меня, хотя я и получил травмы костей лица и черепа… Тогда хвост перевернулся, и я был полностью похоронен в снегу. Татары нашли меня день спустя. Я помню голоса, они говорили «Вода», войлок из палаток, и сильный запах топленого жира и молока. Они покрыли мое тело жиром, чтобы помочь ему восстановить тепло, и обернули меня в войлок, чтобы сохранить тепло».

Эту историю можно назвать легендой – по словам очевидцев, дела обстояли несколько иначе: пилот умер не сразу, а Йозеф был в сознании и был обнаружен поисковиками. К тому же татар в деревне в то время не было. Так или иначе, обвинять Бойса во лжи у нас нет оснований: он всегда говорил, что его биография – предмет его интерпретации. Но именно эта полумифическая история – ключ к разгадке художника Йозефа Бойса. Там, в крымской степи, где был подбит самолет Бойса, берут свое начало произведения художника. Бойс – шаман. Он, конечно, не бегал с ритуальным бубном вокруг костра, но в его искусстве доминируют именно «шаманские» мотивы. Примитивные рисунки, инсталляции с мертвыми животными, скульптуры из жира и войлока – всё это дело рук Бойса и отголосок «крымской легенды». Художник, кстати, и сам называл свои работы «шаманством». Работы Бойса – протест современному ему миру.

Сибирская симфония

Впервые инсталляцию художник представил в 1963 году в академии художеств Дюссельдорфа. Бойс играет на препарированном пианино. Мертвый заяц с вырезанным сердцем приколот к школьной доске. Треугольники из жира и войлока также приколоты к школьной доске. На доске – надписи на немецком.

Как объяснить картины мертвому зайцу

В ноябре 1965 года Бойс устроил в дюссельдорфской галерее Шмела трехчасовой перформанс: голова художника покрыта медом и золотой фольгой, на руках у него – тушка зайца. Бойс перемещается по галерее и объясняет зайцу свои работы, «говорит» с ним.

Сани

Сани, войлочное одеяло, кусок жира, фонарь. Такую инсталляцию представил в 1969 году в галерее Уолкера в Ливерпуле Бойс. Здесь невооруженным взглядом можно усмотреть историю спасения художника из холодной и заснеженной крымской степи. Инсталляция состояла из пятидесяти саней – Бойс считал, что шанс спастись должен быть у каждого.

Войлочный костюм

Просто костюм. Без пуговиц. Йозеф Бойс изначально объявил войну прагматизму. Он говорил, что главная задача войлока – сохранение тепла (опять отголосок крымской степи). Но тут для Бойса важным было именно тепло духовное, защита от холода современности. В костюме он участвовал в политическом перформансе «Акция мертвой мыши/Обособленная часть» в Дюссельдорфе в 1970 году. Перформанс был протестом против войны во Вьетнаме.

Олень при вспышке молнии

В музее современного искусства во Франкфурте-на-Майне в 1958 году появилась эта работа Йозефа Бойса. Шестиметровая бронзовая фигура, расширяющаяся книзу, — разряд молнии. Разбросанные внизу алюминиевые фрагменты – олень. Также тут присутствует коза, некие праживотные и даже полуостров на северном побережье Америки. Автор хотел показать эволюцию мира и отношения природы и культуры.

Я люблю Америку, Америка любит меня

Койот – символ первобытной Америки. И Бойс хотел познакомиться именно с ней, избегая Америки цивилизованной. В 1974 году в нью-йоркской галерее Рене Блока Бойс устроил свое знакомство. Ещё в самолете он окутался войлоком, на носилках его перенесли в карету скоро помощи и доставили в галерею, где был оборудован специальный «загон» с койотом. Там он провел три дня, общаясь с животным. Бойс провоцирует койота, тот нападает, рвет войлок. Он пытался создать чувство единения со зверем. Напоследок художник обнял койота, лег на носилки и укатил на той же карете скорой в аэропорт, так и не ступив на землю «цивилизованной» Америки.

7000 дубов

В 1982 году к выставке «Documenta 7» в немецком городе Кассель, Йозеф Бойс создал гору из 7 тысяч базальтовых плит. Убрать её, по задумке автора, можно было только одним единственным образом – посадить столько же дубов через всю Европу, от Германии и до России, сопровождая каждое дерево плитой. Художник хотел заезжать в каждый город по пути и убеждать местных жителей самим посадить дуб. Закончить проект сам Бойс уже не успел, но через пять лет, как раз к выставке «Documenta 8», проект был завершен.

Текст: Анна Симонаева

 

Огюст Роден и история «Поцелуя»

12 ноября 1840 года в Париже появился на свет всемирно известный скульптор Франсуа Огюст Рене Роден. Отец Родена служил в префектуре и для сына желал совсем другой судьбы, чем искусство, но в 1854 году Огюст поступил в парижскую Школу рисования и математики, где проучился до 1857 года. Позже Роден пошел учиться к известному французскому скульптору-анималисту Антуану-Луи Бари, работавшему в реалистической манере и желавшему отойти от холодных академических канонов.

Признание не пришло к Огюсту Родену легко – первые его работы не были приняты, а также он три раза неуспешно пытался поступить в парижскую Школу изящных искусств. Отчасти это объясняется тем, что уже тогда Роден, признанный родоначальником импрессионизма в скульптуре, обладал смелой манерой, которая позже будет доминировать в его произведениях. Всю свою последующую жизнь Роден будет культивировать в себе нелюбовь к конвенциональному искусству, нарушая его традиции в своей работе. Скульптор стремился передать мгновение в выражении лиц и позах своих изваяний, выразить движение и эмоции, внутреннее напряжение, привыкшие к скупому на эмоции академизму критики оказались не готовы к свежему взгляду художника. Но именно этот новаторский для того времени подход и принес Родену известность и признание позже.

Мыслитель (1880-1882, Музей Родена)

В период с 1880-х по 1890-е годы Роден создает ряд своих самых значительных творений, в число которых вошли «Ева», «Старуха», «Мыслитель», «Вечный идол», «Поцелуй», «Вечная весна» и другие. Все эти изваяния должны были стать частью скульптурной группы бронзовых «Врат ада», заказанных властями Парижа для так и не построенного Музея Декоративных искусств. В создании образов скульптор опирался на сюжеты «Божественной комедии» Данте Алигьери.

На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что самой известной скульптурой авторства Родена является «Поцелуй»  — мраморный шедевр, представленный в 1889 году на Всемирной выставке в Париже. Бронзовая версия скульптуры сегодня хранится в ГМИИ им. Пушкина. В период времени, когда был создан «Поцелуй», Роден активно развивал тему любви в своем творчестве. Часто критики соотносят это с увлечением скульптора своей 19-летней ученицей Камиллой Клодель, которая в 1885 году стала брать уроки у мастера.

«Поцелуй» (1882, Музей Родена)

Ученик Родена, французский скульптор Эмиль Антуан Бурдель сказал о «Поцелуе»: «Не было и не будет мастера, способного вложить в глину, бронзу и мрамор порыв плоти более проникновенно и напряженно, чем это сделал Роден». Однако именно эта чувственность стала причиной того, что многие сочли скульптуру неприличной для демонстрации широкой аудитории. Интересно, что в скульптуре Родена влюбленные на самом деле не касаются друг друга. Основанная на все той же «Божественной комедии» Данте, работа скульптора рассказывает о знатной итальянке Франческе де Римини, полюбившей младшего брата своего мужа. Последний убил пару, хотя никакой физической измены не произошло.

«Данаида» (1901, Новая глиптотека Карлсберга)

Композиция «Поцелуя» кажется весьма динамичной, линии тел влюбленных приковывают внимание зрителя, в то же время их лица остаются в тени. Закрытость и зацикленность скульптуры, выражающаяся в том, что влюбленные обращены исключительно друг к другу, передает то, что чувства, охватившее героев, должно быть тайной и не может быть свободно. Критики и исследователи творчества Родена с восторгом отмечают, как мастеру удалось передать напряжение, охватившее пару.

Сам же Роден достаточно прохладно отнесся к «Поцелую», считая, что в этой скульптурной группе нет ничего особенного, и не понимая, почему она наделала столько шума. В 2004 году общественное мнение Великобритании признало изваяние самым любимым среди жителей Туманного Альбиона. Оригинал «Поцелуя» можно увидеть в Париже, в Музее Родена.

 

Разносчик гламура // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр

Он первым сделал гламурные журналы прибыльными. Это он вдохнул красоту и роскошь в Vogue и Tatler, а потом не побоялся купить влиятельнейший еженедельник The New Yorker. На 90-м году жизни скончался издатель Сэмюэл Ньюхаус-младший – один из самых богатых людей в США.

Первого октября в возрасте 89 лет ушел из жизни Сэмюэл Ньюхаус-младший – глава одной из самых влиятельных и успешных медиакомпаний мира Advance Publications. В списке Forbes это в принципе одна из крупнейших частных компаний США, ее выручка составляет около 2,5 миллиарда долларов ежегодно. Да и владельцы Advance Publications – умерший Сэмюэл Ньюхаус-младший и его младший брат Дональд – занимают в списке самых богатых американцев далеко не последнее место. Их совокупное состояние оценивают почти в 25 миллиардов долларов.

Компания, принесшая братьям такой капитал, досталась им по наследству от отца, Сэмюэла Ньюхауса-старшего. Отца их изначально звали Соломон – он родился в Нью-Йорке в 1895 году и был восьмым ребенком в еврейской семье эмигрантов из Российской империи. Подрабатывая на разных должностях с юных лет, Соломон в итоге устроился помощником в офис адвоката Хаймана Лазара. Довольно скоро его, к тому времени освоившего и курс бухгалтерии, назначили на должность менеджера этой юридической фирмы.

Среди клиентов адвоката была одна местная газета. Когда газета не оплатила счет за оказанные юридические услуги, ее контрольный пакет акций оказался у Лазара, работодателя Соломона. Бартер на первый взгляд казался неудачным – газета была убыточной. Однако Лазар, уже давно отмечавший энтузиазм и находчивость Соломона, предложил тому попробовать свои силы в продвижении газеты, суля половину прибыли в случае успеха. К удивлению Лазара, успех этот не заставил себя долго ждать – грамотное управление привело не только к коммерческому успеху этой газеты, но и к покупке следующей. Вскоре Лазар и Соломон практически равноценно владели газетой Staten Island Advance.

Через два года после смерти Лазара Соломон выкупил долю партнера у его вдовы и стал единственным владельцем газеты. А вскоре принялся расширять свою империю. Ежегодно Соломон, а точнее уже Сэмюэл, на американский манер, скупал десятки новых газет по всей Америке. Что интересно, показатель их прибыльности на момент покупки не имел для Ньюхауса-старшего абсолютно никакого значения. Важнее была ее история. Бизнес-стратегия была в том, чтобы сначала покупать старейшую газету города, пусть и находившуюся на тот момент в предбанкротном состоянии. Затем Ньюхаус-старший покупал ту газету, которой больше всего доверяли жители. В обеих устанавливались одинаковые расценки на рекламу. Деньги от рекламы шли на покупку новых газет, а сами газеты через время объединялись, совмещая в себе историю от одного издания и доверие к нему читателей от другого.

К середине 50-х Ньюхаус-старший владел уже несколькими десятками настоящих «акул медиапространства». А в 1959 году он выкупил и право управления журнальной империей Conde Nast. Компания была создана в 1909 году американцем Конде Монтрозом Настом на основе приобретенного им нью-йоркского еженедельника Vogue. Помимо Vogue компания включала в себя еще четыре издания: House&Garden, Glamour, Vanity Fair и American Golfer. Сам Конде скончался в 1942 году, и к моменту приобретения компании Ньюхаусом она была на грани разорения. Пересмотрев политику издательского дома, Ньюхаус возродил некоторые из ранее свернутых проектов, добавив к ним и новые. Ну, а правой рукой, движущей развитием Conde Nast, как раз и стал старший из его сыновей – Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус-младший. Младшему сыну Дональду, которого Ньюхаус-старший считал более способным, доверили перспективное и прибыльное направление газет, старшему Саю (так его называли сотрудники, чтобы не путать с его отцом) – убыточное и угасающее журнальное производство. Это распределение сохранилось навсегда, вот только вскоре журнальное направление компании из убыточного превратилось в сверхприбыльное.

Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус-младший родился 8 ноября 1927 года. Отец к тому времени уже был обеспеченным, так что качество полученного образования отвечало уровню благосостояния семьи. Он окончил престижную школу Хороса Манна в Нью-Йорке, а затем поступил в Сиракузский университет. Впрочем, через три года он его бросил и попытался найти себя сначала в журналистике, а позже – в ВВС США. Тем не менее вскоре Ньюхаус-старший строго «посоветовал» ему обратить свой взор на семейный бизнес, и Сай покорно послушался. С привитым матерью отменным чувством вкуса Сай сначала работал в Glamour, потом стал издателем Vogue, а после смерти отца – возглавил всю журнальную компанию Conde Nast. И внезапно развил ее так, как никто и представить не мог.

В основе успеха, к которому он привел журналы, входившие в Conde Nast, было три составляющие. Во-первых, он не жалел денег на зарплаты сотрудникам. Редакторы, дизайнеры и журналисты не только получали зарплаты, в несколько раз превышающие рыночные, но еще и пользовались различными преимуществами: бесплатно обедали в ресторанах, катались на такси, забирали дорогую одежду и аксессуары после съемок. И, конечно, много, и благодарно, и вдохновенно работали. Во-вторых, Сай очень много внимания уделял маркетингу, опросу читателей, тиражам и доходам от рекламы. В-третьих, ему удалось смыть разницу между контентом и рекламой. Читатели смотрели на красивые наряды, парфюм и украшения, и им было все равно, что их появление на страницах журнала обусловлено рекламой.

Доходы от тиражей и рекламы росли – вскоре Conde Nast пополнилась такими изданиями, как GQ, Condе Nast Traveller, Details, Allure, Architectural Digest, Wired и многими другими. Саю удалось возродить Vanity Fair благодаря редактору Тине Браун и фотографу Энни Лейбовиц, найти для Vogue Анну Винтур, а потом он не побоялся купить влиятельнейший еженедельник The New Yorker. Сам Ньюхаус-младший называл New Yorker одним из величайших проектов в журналистике и самым интересным из тех, в которых ему довелось участвовать.

Генеральным директором Condе Nast Ньюхаус-младший оставался в течение 40 лет. Сегодня Condе Nast – это корпорация, имеющая подразделения в 30 странах мира. Помимо указанного Vogue и наиболее известных The New Yorker, Vanity Fair, Glamour и GQ корпорация выпускает еще более 130 журналов для 150-миллионной армии читателей. К их числу прибавляется и ежемесячная 40-миллионная аудитория уникальных пользователей от сайтов, принадлежащих компании Condе Nast. Империя Сая стала в свое время первым издательством, шагнувшим в интернет-пространство. Сам же Ньюхаус-младший все эти годы параллельно с работой больше всего был увлечен благотворительностью и искусством. Сай жертвовал на институты и больницы, а также коллекционировал предметы искусства, включая работы Энди Уорхола, Джаспера Джонса и Джексона Поллока. Издание Art News даже внесло его в список 200 лучших коллекционеров искусства в мире.

Newhouse School при Сиракузском университете

Недавняя выпускница школы Ньюхаус Мадлен Дэвисон ’20 заняла первое место в категории написания художественных очерков 61-й ежегодной Программы награждения журналистов Фонда Уильяма Рэндольфа Херста. В конкурсе приняли участие 150 художественных работ из 79 университетов.

Дэвисон

Дэвисон, выпускник программы по работе с газетами и онлайн-журналистикой, победил в конкурсе «Как спортивная культура подрывает атлетов после окончания учебы», в котором исследуется проблема нарушения питания среди спортсменов колледжей.Он был опубликован в рамках проекта 61%, специального цифрового издания, посвященного кризису психического здоровья в кампусах колледжей, созданного в качестве краеугольного проекта студентами в журналах, новостях и цифровой журналистике (MND).

Дэвисон получил стипендию в размере 3000 долларов, а соответствующий грант был направлен школе Ньюхаус.

Старшая из

Magazine Чендлер Плант также была отмечена в конкурсе авторских работ Херст в этом году, заняв 11 -е место среди за ее статью «The Good Parts», опубликованную The NewsHouse.

«Это отличный пример того высокого уровня, который наши студенты выполняют каждый год», — говорит декан Newhouse Марк Дж. Лодато.

«Мадлен Дэвисон произвела на меня впечатление с первого дня занятий — и она продолжала производить на меня впечатление на протяжении всего семестра», — говорит Мелисса Чешер, председатель MND и соучредитель учебного курса, в рамках которого был создан проект 61%.

«Еще до пандемии и вызванных ею эмоциональных и психических проблем, докладывать и писать об эпидемии психического здоровья в кампусах колледжей было большой задачей студентов.Но Мадлен пришла с прекрасной идеей, которая включала привязку по времени и недооцененные проблемы, готовность делать существенные отчеты и целенаправленную решимость обеспечить, чтобы эта история была рассказана хорошо и правильно. Она нашла убедительные лица, способствующие повествованию, экспертные источники, которые помогли выявить и осветить проблемы, и приняла отзывы и исправления — все это отличительные черты опытного писателя. Она заслуживает этой чести, и нам повезло, что она обратила наше внимание на этот важный вопрос ».

Будучи студентом Newhouse, Дэвисон был редактором, писателем и фотографом The NewsHouse, а также писал для The Daily Orange и The Stand.Она проходила стажировку в области журналистики данных Dow Jones News Fund и участвовала в конференции Национального института журналистов-расследователей и редакторов компьютерной журналистики (NICAR) в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2019 году.

После получения диплома Дэвисон живет в Чикаго и работает в независимой некоммерческой газете National Catholic Reporter, освещая католическую церковь и связанные с ней учреждения. В этой роли она рассказывала о здравоохранении, расовой справедливости и полиции, а также о ЛГБТК-людях и сообществах.

Центр свободы слова Талли стоит за выпускницей Ньюхауса Ребеккой Джонс ’12, ученым из Флориды и информатором.

На протяжении всей этой глобальной пандемии общественность и пресса полагались на экспертов в области общественного здравоохранения, ученых и медицинских работников в поисках информации. Некоторые информаторы также предоставили важные детали и информацию.

Многие современные общественные кризисы выигрывают от потока информации, предоставляемой критиками, диссидентами и информаторами.Хотя эти противоречия изначально разыгрываются в средствах массовой информации и в суде общественного мнения, существует также процесс, который поможет разобраться в проблемах с помощью правовой и судебной системы.

Информаторы иногда берут на себя значительный риск для своей безопасности и свободы, чтобы сообщить общественности важную информацию. В 2011 году Центр Талли принимал исторического разоблачителя Дэниела Эллсберга, который в 1971 году слил Документы Пентагона в The New York Times и The Washington Post.Он столкнулся с резкой критикой и сроком в тюрьме, но история доказала, что его разоблачения достойны риска.

По мере того, как эта неделя продвигалась вперед и из Флориды поступало больше деталей, в этом случае по-прежнему остается больше вопросов, чем ответов. В конце концов, будет раскрыта полная история и все факты.

Это дело продолжает развиваться, и Центр свободы слова Талли продолжает поддерживать ценности Первой поправки, свободный поток информации и Ребекку Джонс.

Билл Верде, директор программы Bandier в индустрии звукозаписи и индустрии развлечений, дал интервью Wall Street Journal для статьи «Боб Дилан продает весь каталог песен.”

Щедрый подарок от Семейного фонда Чарльза и Люсиль Кинг учредит новую стипендию в школе Ньюхаус.

Стипендия будет поддерживать студентов бакалавриата, нуждающихся в финансовых средствах, причем предпочтение будет отдаваться молодым и старшим школьникам, изучающим кино, телевидение или другие области СМИ и коммуникаций.

«Семейный фонд Чарльза и Люсиль Кинг имеет долгую историю поддержки студентов, интересующихся визуальной коммуникацией», — говорит Марк Дж.Лодато, декан школы Ньюхаус. «Эта новая стипендия поможет удовлетворить растущую потребность в помощи студентам, столкнувшимся с неожиданными финансовыми проблемами при получении степени».

Этот подарок, последний в поддержку цели Forever Orange: The Campaign for Syracuse University, цели которой составляет 1,5 миллиарда долларов, создаст Фонд стипендий Diana King Memorial в память об основателе фонда, давнем президенте и председателе, которые скончались в прошлом году. Дайана Кинг была выдающимся филантропом, получившим признание за ее приверженность возможностям получения образования на телевидении, в кино и других средствах массовой информации.

С 1990 года Фонд семьи Кинг предоставляет стипендии студентам бакалавриата, специализирующимся в области кино, телевидения и связанных с ними исследований в области СМИ и коммуникаций. Чтобы упростить работу, фонд раздает подарки школам, таким как Ньюхаус, из которых, по словам сотрудников фонда, исторически приходилось наибольшее количество стипендиатов.

О Дайане Кинг

Диана Кинг была дочерью покойных Люсиль и Чарльза Кинга и выросла в мире телевидения.Ее отец основал King World Productions в 1964 году. Компания стала ведущим в стране дистрибьютором синдицированных телевизионных программ, включая такие культовые сериалы, как «Маленькие негодяи», «Колесо фортуны», «Опасность!», «Шоу Опры Уинфри» ». Inside Edition »и« Dr. Фил.»

Дайана Кинг начала работать в бухгалтерском отделе семейного бизнеса в 1972 году, а на момент приобретения King World корпорацией CBS в 2000 году занимала должности исполнительного вице-президента, корпоративного секретаря и директора.

Она основала фонд в 1988 году для поддержки людей и организаций, стремящихся к совершенству в образовании и профессиональному развитию, особенно в кино, телевидении и других средствах массовой информации. За время ее 30-летнего пребывания в должности председателя правления и президента фонд предоставил сотни стипендий студентам колледжей и университетов по всей стране, во многих случаях людям, которые были бы финансово неспособны продолжить учебу без этой помощи.Кроме того, Семейный фонд Чарльза и Люсиль Кинг на протяжении многих лет выступает спонсором программ в нескольких ведущих культурных и образовательных учреждениях.

О компании Forever Orange

Оранжевый — это не только наш цвет. Мы обещаем оставить мир лучше, чем мы его нашли. Forever Orange: Кампания за Сиракузский университет готова именно к этому. Опираясь на 150-летний опыт бесстрашных открытий, вместе мы можем повысить академические успехи, преобразовать опыт студентов и расширить уникальные возможности для обучения и роста.Forever Orange стремится собрать 1,5 миллиарда долларов на благотворительную поддержку, вдохновить 125 000 индивидуальных доноров на участие в кампании и активно вовлечь каждого пятого выпускника в жизнь университета. Пришло время показать миру, на что способен Orange. Посетите syracuse.edu/foreverorange, чтобы узнать больше.

Открыт период приема заявок на призы 2021 Toner Prize for Excellence в области политической журналистики, спонсируемые школой Newhouse.

Заявки можно подавать онлайн.Срок сдачи — 18 января 2021 г.

Будут вручены два приза за тонер — один за местные политические репортажи и один за национальные политические репортажи. Каждый получает гонорар в размере 5000 долларов.

призов с тонером будет отправлено сообщению, что:

  • освещает избирательный процесс, уделяя особое внимание освещению кандидатов, кампаний или выборов; или
  • раскрывает политику политики; и
  • вовлекает общественность в демократию.

Критерии награждения подчеркивают постоянное освещение кампаний, кандидатов и выборов — работу, которая дает избирателям постоянную информацию для участия в демократии.Призы не ограничиваются освещением кампании, но в процессе судейства таким историям будет уделяться особое внимание.

Чтобы иметь право на рассмотрение, истории должны быть опубликованы, размещены или переданы в эфир в период с 1 января по 31 декабря 2020 г.

Премия «Тонер» присуждается покойной выпускнице Сиракузского университета Робин Тонер ’76, первой женщине, которая стала национальным политическим корреспондентом The New York Times. Они являются частью программы Робина Тонера по освещению политических вопросов в школе Ньюхаус.

За дополнительной информацией обращайтесь к администратору программы тонеров Шарлотте Граймс по адресу [email protected].

Рой Гуттерман, доцент кафедры журналов, новостей и цифровой журналистики и директор Центра Талли, дал интервью Associated Press для статьи: «Карл Бернштейн говорит, что 21 сенатор Республиканской партии презирает Трампа».

«Я не знаю, соответствовало ли то, что он сделал сегодня, модели того, на что он поставил свою репутацию, а именно журналистских расследований.”

Рой Гаттерман

Дженнифер Григил, доцент кафедры коммуникаций, дала интервью Associated Press для статьи «Вопросы и ответы: расправятся ли Twitter и Facebook с Трампом?»

Как и все остальное в 2020 году, судейство конкурса Alexia Grants было затронуто пандемией коронавируса и было вынуждено уйти в удаленный режим, при этом судьи подписывались из разных мест.

Судьи Джошуа Рашад Макфадден и Лейла Аматулла Баррейн взяли небольшой перерыв от изнурительного освещения выборов, чтобы просмотреть записи — Макфадден из своего гостиничного номера в Миннеаполисе и Баррейн из ее нью-йоркской квартиры.Судья Ноэль Флорес Теард присоединилась к ней из своей бруклинской квартиры, ее пациентка шестилетняя дочь ждала на заднем плане.

Но, по словам Майка Дэвиса, директора Alexia, физическая дистанция не помешала динамичности мероприятия.

«Обсуждения были насыщенными и живыми, судьи спрашивали друг друга о своих впечатлениях и приходили к консенсусу, действительно выслушивая друг друга. Их выбор глубоко актуален для нашего времени », — говорит Дэвис.

Программа Alexia Grants включает как студенческие, так и профессиональные гранты.Судейство проводилось 6 ноября для студенческих соревнований и 7 ноября для профессиональных соревнований.

На

сессиях судейства также присутствовали Питер и Афродита Цайрис, соучредители The Alexia, а также члены Консультативного совета Alexia Photojournalism и студенты, изучающие визуальные коммуникации Newhouse. Аспирант Зои Дэвис оказала техническую поддержку, а аспирантка Джессика Стюарт зачитала предложения.

Судьи назвали по одному победителю в каждой категории, а также заняли второе и третье места.

Фотограф Корнелл Уотсон из Дарема, Северная Каролина, получил профессиональный грант в размере 20 000 долларов на фильм «За маской». Второе и третье места заняли Эмбер Бракен из Эдмонтона, Альберта, Канада, и Айседора Кософски из Лос-Анджелеса.

Леонидас Энетанья, студент Северо-западного фотоцентра Сиэтла, получил студенческий грант на проект «Архивы Монэ». Второе место занял Зилан Имшик, студент Стамбульского университета, а третье место — Мишель Аберкромби, аспирантка программы Newhouse по мультимедиа, фотографии и дизайну.

«Поговорив с получателями, я смог увидеть богатство и глубину впечатлений судьи об участниках, играющих в том, как лауреаты говорили о своей работе, о своей связи с людьми, которых они фотографируют, и о вещах, которые они рассматривают в ходе продюсирование работы », — говорит Дэвис.

Чтобы получить представление о процессе судейства и выборе победителей, просмотрите записи сеанса судейства.

Декан школы Ньюхаус Марк Дж.Lodato объявила о назначении Регины Латтрелл заместителем декана по исследовательской и творческой деятельности.

Luttrell

«Джина привносит в эту должность энтузиазм, драйв и страсть к видению Ньюхауса по продвижению исследований и творческих инициатив на самом высоком уровне, — говорит Лодато.

Латтрелл, доцент кафедры по связям с общественностью и временный директор программы PR для выпускников, присоединилась к школе в 2017 году. Она является директором лаборатории W2O Emerging Insights Lab, ее исследовательские интересы сосредоточены на искусственном интеллекте, аналитике данных и многом другом. рабочая сила поколений и взаимодействие социальных сетей с обществом.

Признанный педагог-новатор, Латтрелл является выдающимся ученым и опытным академическим лидером с опытом поддержки межведомственного и междисциплинарного сотрудничества, руководства сложными исследовательскими проектами и защиты преподавателей в различных областях. В дополнение к своим успехам в обеспечении внешнего финансирования исследовательских инициатив, Латтрелл также внесла большой вклад в свою научную область, написав более десятка книг, опубликовав в академических и профессиональных журналах и выступив на национальных и международных конференциях.

«Я с нетерпением жду возможности поработать с талантливыми и высокопрофессиональными специалистами по коммуникациям в Newhouse», — говорит Латтрелл. «Я осознаю важность использования наших обширных ресурсов и инфраструктуры для поддержки текущих исследований и творческих программ, а также для стимулирования новых инициатив и сотрудничества в предстоящие годы».

Латтрелл вступит в должность с 1 января.

Строительство межштатной автомагистрали 81 в 1960-х годах прорезало город Сиракузы, оставив рану, которая все еще болит население пять десятилетий спустя.

Благодаря недавно полученному финансированию в рамках инициативы «Журналистика 360», команда студентов и преподавателей Newhouse School изучит историю шоссе I-81 в Сиракузах, используя иммерсивные медиа-инструменты.

Автомагистраль между штатами 81 проходит через Сиракузы, недалеко от кампуса.

Под руководством Дэна Пачеко, заведующего кафедрой инноваций в области журналистики Питера А. Хорвица, команда будет использовать 360-градусные фотографии, 3D-модели и фотограмметрию — процесс, который преобразует фотографии, снятые под разными углами, в трехмерные изображения для виртуальной и дополненной реальности. помочь жителям Сиракуз визуализировать прошлое, настоящее и будущее земли, занятой эстакадой I-81 », — говорит Пачеко.

Виадук — и потеряна община

Часть системы автомагистралей между штатами, построенная в годы после Второй мировой войны, I-81 в Сиракузах была построена в три этапа в период с 1959 по 1969 год. Последний участок, 1,4-мильный надземный виадук, был построен на вершине 15 Сиракуз. th , расположенный к западу от кампуса Сиракузского университета. В результате обедневший район, где преобладали черные, был уничтожен; около 1300 человек были вынуждены покинуть свои дома, предприятия были разорены, а некогда процветающее сообщество еще больше погрузилось в нищету.

Когда шоссе подошло к концу, споры возродились, когда жители Сиракуз, а также руководители городов, округов и штатов пытались договориться о том, как заменить виадук. Прошлым летом Департамент транспорта штата Нью-Йорк представил Федеральному управлению шоссейных дорог предложение, в котором излагаются варианты сноса виадука и замены его общественной сеткой или замены виадука. Штат предпочитает вариант коммунальной сети.

Журналистика 360 Challenge

Проект Newhouse — один из 12 проектов, получивших в общей сложности 100 000 долларов США в рамках конкурса Journalism 360 Challenge.Задача, совместная инициатива Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найта и Ассоциации онлайн-новостей, направлена ​​на развитие и распространение передового опыта иммерсивной журналистики. Победившие проекты были отобраны из более чем 100 заявок, в которых был задан вопрос: как мы можем поэкспериментировать с иммерсивным повествованием, чтобы продвинуться в области журналистики?

3D-модель Сиракуз, созданная доцентом архитектуры Эмбер Бартош

. Команда Newhouse получит 6410 долларов на тестирование, доработку и создание своего проекта под названием «Расовое разделение: как I-81 разорвала ткань сообщества Сиракуз».«Эта сумма дополняется предыдущими инвестициями школы в иммерсивные медиа-технологии, включая видеокамеры 8K и профессиональное программное обеспечение для фотограмметрии. Пачеко, как председатель Horvitz, планирует сопоставить сумму подарка с дополнительным оборудованием.

«Этот проект предоставит исключительную возможность обучить новое поколение журналистов в Newhouse School не только инструментам, методам и техническим шагам, но и тому значительному влиянию, которое может предложить рассказывание историй на собственном опыте», — говорит Пачеко.«Связывание исторического контекста с местом — это мощный способ добиться понимания и сочувствия. Это может изменить то, как люди видят друг друга, и повлиять на их решения в настоящем. Мы надеемся, что эта история, которая позволит людям увидеть, что решение I-81 сделало для цветных сообществ, послужит острым напоминанием о том, что корни неравенства и расизма окружают нас, даже в повседневных поездках на работу ».

Проект I-81 будет частью более крупного, рассчитанного на год проекта отчетности, посвященного изучению истории и текущих проблем неравенства в Сиракузах, в университете и во всем Центральном Нью-Йорке.Репортажный проект готовится студентами и преподавателями Ньюхауса совместно с The NewsHouse, школьным мультимедийным новостным сайтом, и The Stand, местной газетой южной стороны Сиракуз.

Помимо Пачеко, в команду входят студенты Сонни Чирасуоло, старший специалист по рекламе и политическим исследованиям; Аманда Пол, младший выпускник журнала новостей и цифровой журналистики (MND); и Молли Гиббс, первокурсница, специализирующаяся на фотографии и международных отношениях, которая будет работать в качестве визуальных продюсеров; и преподаватели MND Джон Гласс, профессор практики; Грег Манно, доцент; Сет Гитнер, доцент; и Эмбер Бартош, доцент Школы архитектуры.Дополнительные студенты помогут с отчетами и продюсированием.

Ньюхаус

Распространение глобального отпечатка стопы за счет интегрированного маркетинга и творчества

учить больше

Превращение простых розыгрышей в брендовый опыт через средства массовой информации, партнерские отношения, экспериментальное, социальное и цифровое влияние

ПОСЕТИТЬ САЙТ

Развитие платформы с помощью первой серии сценариев и стратегии влиятельных лиц

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ

Концептуальный промо-трюк для классических автомобилей (и звезд)

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Создание интереса в СМИ к первому в истории ИИ-роботу

учить больше

Создание широкой привлекательности за счет поощрения трудолюбивого местного сообщества

учить больше

Подключение к СМИ через микропленки Мишеля Гондри

учить больше

Выступление в качестве надежного партнера агентства в некоторых из крупнейших фильмов десятилетия

учить больше

Стратегия социального контента, призванная превратить пассивных подписчиков в послов бренда

учить больше

Помощь кинематографисту в борьбе за Оскар

учить больше Предыдущий
следующий

Paint Tool SAI Скачать последнюю версию V1.2.5 Бесплатно для Windows

Paint Tool Sai — это доступное и легкое приложение для рисования, разработанное SYSTEMAX. Это программное обеспечение обеспечивает удобную среду редактирования изображений для Windows и очень популярно среди пользователей благодаря простоте использования и обширным инструментам. Он дает вам доступ к простым инструментам и работает с устройствами с сенсорным экраном с помощью цифрового пера. Это приложение доступно как в английском, так и в японском переводе.

Минимальные требования для установки Paint Tool Sai

Paint Tool SAI совместим с Windows 98/2000 / XP / Vista и выше с 64-разрядной совместимостью (Mac официально не поддерживается).
Paint Tool Sai — это приложение размером 2,5 МБ (2 470 900 байт), которое вы можете легко загрузить и установить на свой ПК.
Минимальные требования, необходимые для запуска Paint Tool SAI:

S.
ПРЕДМЕТЫ ТРЕБОВАНИЯ
1. Операционная система Win98 и выше
64-битная Операционная система
2. Жесткий диск (HDD) Требуется 512 МБ пространства
3 Оперативная память (RAM) Win2000: 128 МБ
Win XP: 256 МБ
Win Vista / 7/8/8.1/10 1024 МБ
4 Графическая карта Разрешение 1024×768, экран «32-битный истинный цвет»
5. Вспомогательные устройства Дигитайзер, совместимый с Wintab, с поддержкой давления

Скачать Paint tool sai бесплатно

Вы можете скачать PaintTool SAI по приведенной ниже ссылке. У этого продукта есть пробная версия в течение 31 дня. Вы можете использовать этот продукт бесплатно в течение 31 дня пробного периода.
(Предупреждение: этот продукт автоматически отключит открытие / сохранение записи, как только истечет 31-дневный срок хранения. Это означает, что вы потеряете художественное творение с последней точки сохранения.)

Если вы предпочитаете продолжать использовать этот продукт по истечении 31 дня тестирования, вам необходимо приобрести «Лицензию на продукт» с исходного сайта.

Перед загрузкой продукта вы должны подтвердить понимание, связанное с ним. Загрузка этого продукта означает ваше согласие с «Лицензионным соглашением по продукту».«Кроме того, это понимание также скорректировано с учетом прошлой бета-версии этого продукта.

Лицензионное соглашение на программное обеспечение

Скачать можно здесь — с официального сайта.

Данная интерпретация английского языка является интерпретацией «Лицензионного соглашения о программном обеспечении PaintTool SAI», написанного на японском языке для справки.

Формальная уникальная лицензия превращается в японскую. Было бы идеально, если бы вы заметили, что вы должны согласиться с исходным лицензионным соглашением, которое не является интерпретацией, но написано на японском языке.

ОПОВЕЩЕНИЕ
Для этого продукта требуется важная информация об активности Windows. В частности, важна фундаментальная информация о том, что будет дальше.

• Идеи и основные задачи загрузки файлов через интернет-браузер.

• Идеи и основные задачи для управления файлами и папками в Windows.

• Идеи и основные действия для приложения Windows.

Мы не можем предложить помощь для получения фундаментальной информации об активности Windows.Пожалуйста, не приобретайте разрешение на этот продукт, если вы не знаете важной информации об активности Windows.

Указание по установке

Полная программа установки версии 1.2.0 или новее вводит SAI в «C: \ PaintToolSAI» в настройках по умолчанию. Вы можете защитить кисти, поверхности, образцы и разрешить одобрение одним из следующих способов.

— Перезаписать версию 1.2.0 (или более позднюю) на органайзер версии 1.1.0 установщиком как бы обновленных документов.

— Скопируйте все папки, файлы * .conf, файлы * .ssd, * .slc из папки Ver.1.1.0 в папку Ver.1.2.0 (или более позднюю).

В Windows Vista или более поздних версиях, если вы не возражаете, держитесь подальше от установки в папку «Program Files», потому что SAI может выйти из строя из-за воздействия UAC.

При настройках высокого разрешения в Aero (DWM) отключите масштабирование дисплея. (Показать свойство «PaintTool SAI Ver.1», выберите вкладку «Сходство», установите флажок «Отключить масштабирование показа при высоких настройках DPI».)

Для новых клиентов в эту программу установки включены все необходимые файлы PaintTool SAI. В первом прогоне SAI начнет процесс настройки; это займет пару минут. В следующий раз ВОФК начнет работу без согласования.

Как приобрести лицензию Sai Paint Tool?

Приобретение лицензии на программное обеспечение SAI Paint Tool

По истечении 31 дня время для тестирования истекло, и если вы предпочитаете продолжать использовать PaintTool SAI, вам необходимо приобрести «Лицензию на продукт».

«Лицензия на программное обеспечение» поставляется как расширенный сертификат. Когда ваш заказ будет завершен, вы получите секретный ключ загрузки для заявления о разрешении на использование программного обеспечения, и вы сможете загрузить сертификат разрешения на использование программного обеспечения со страницы «Загрузить сертификат лицензии на программное обеспечение», расположенной ниже.

Если вы загружаете и устанавливаете лицензионный сертификат продукта в программную папку SAI, вы снимаете ограничение следа SAI 1.x.x и можете использовать эту версию программного обеспечения без ограничения пробной версии.

(Это разрешение включает в себя все незначительные изменения в текущей форме 1.xx и исключает значительную плату за обновление, например с версии 1.xx до 2.xx В основном, мы выпустим SAI версии 2 как бесплатное обновление, поскольку мы отказались от улучшения SAI Ver.1.).

ОПОВЕЩЕНИЕ
Для этого продукта требуется важная информация об активности Windows. В частности, важна фундаментальная информация о том, что будет дальше.

• Идеи и основные задачи загрузки файлов через интернет-браузер.

• Идеи и основные задачи для управления файлами и папками в Windows.

• Идеи и основные действия для приложения Windows.

Мы не можем предложить помощь для получения фундаментальной информации об активности Windows. Пожалуйста, не приобретайте разрешение на этот продукт, если вы не знаете важной информации об активности Windows.

Paint Tool SAI Software License Обзор покупки лицензии
Название продукта Paint Tool Версия SAI.1 Лицензия на программное обеспечение
Срок действия лицензии Нет ограничений в использовании этой важной версии (для Ver.1.x.x)

Цена
5500 иен (включая комиссию за продажу) за 1 лицензию на программное обеспечение.

Товар оценен в JPY (японская йена). PayPal и AXES Payment автоматически обменяют ваши деньги на JPY. В любом случае курс обмена постоянно меняется. Было бы идеально, если бы вы указали точную стоимость следующих услуг в случае необходимости.

Конвертер валют XE (от компании XE)

Способы оплаты

Кредитная карта (VISA / MasterCard / JCB) (обслуживается AXES payment Co., LTD.)

PayPal

Способ доставки Электронная почта (Включите информацию для загрузки сертификата разрешения на использование программного обеспечения).
Дата доставки Когда мы подтвердим ваш запрос и оплату.
Политика возврата Лицензия на программное обеспечение не подлежит возврату, перед покупкой внимательно оцените этот продукт.
В момент, когда электронное письмо с информацией о лицензии не пришло
В случае, если электронное письмо не приходит вам, причина, вероятно, одна из следующих.

— Письмо появилось в вашем почтовом ящике, но было отключено от папки для спама.

Если не возражаете, посмотрите папку со СПАМом.

— Электронное письмо откладывается.

Электронная почта иногда откладывается из-за каких-то системных проблем.Пожалуйста, попробуйте

Инструмент для рисования SAI2

Это техническая версия Paint Tool SAI Ver.2. Пожалуйста, помните, что это издание будет содержать несколько ошибок и неудобств, так как эта адаптация находится в стадии разработки. Пожалуйста, не используйте эту адаптацию, если вам нужно использовать стабильную форму. Также этот вариант требует фундаментальных способностей для работы Windows. Было бы идеально, если бы вы никогда не использовали этот вариант, если у вас нет фундаментальных знаний о деятельности Windows.

S.
NO
ПРЕДМЕТЫ ТРЕБОВАНИЕ
1. Операционная система Win2000 / XP / Vista / 7/8 / 8.1 / 10 64-битная и 32-битная операционная система
2. ЦП Core 2 Duo 1,6 ГГц
3. Оперативная память (RAM) Требуется более 1 ГБ
4. Графическая карта Разрешение 1024×768, экран «32-битный истинный цвет»
5. Поддерживающие устройства (устройства ввода) Графический планшет (поддерживаются API вкладки Win и API планшетного ПК)
6. Жесткий диск (HDD) Требуется более 20 ГБ пространства
7. Видео
1024X768 -24 бит Цвет

Как получить Paint Tool SAI2?

Чтобы загрузить инструмент Paint sai2, щелкните ссылку ниже; если у вас компьютер с 64-битной операционной системой, нажмите на первую ссылку; в противном случае щелкните следующий.

Внимание!
После добавления 2019-05-18 Paint Tool SAIv2 перемещает информацию истории и папку с файлом кэша эскизов в C: \ Users \ (USERNAME) \ AppData \ Local только один раз при запуске. Пожалуйста, не подчеркивайте, это предопределенное поведение.

Paint Tool SAI 2 Скачать полную версию бесплатно

Загрузить Easy Paint Tool SAI2 .rar (169,02 МБ) сейчас. Быстро и просто. Это техническая версия Paint Tool SAI Ver.2. Пожалуйста, помните, что это издание будет содержать несколько ошибок и неудобств, так как эта адаптация находится в стадии разработки.Пожалуйста, не используйте эту адаптацию, если вам нужно использовать стабильную форму. Также этот вариант требует фундаментальных способностей для работы Windows. Было бы идеально, если бы вы никогда не использовали этот вариант, если у вас нет фундаментальных знаний о деятельности Windows.

Как использовать Paint Too Sai2:

Дистрибутив не является установочной моделью. Извлеките все файлы (и папки) из архивной записи дистрибутива и сразу запустите sai2.exe в папке извлеченных документов.Настройте принадлежность документов и ярлыки для sai2.exe самостоятельно.

Как применить лицензию пользователя программного обеспечения для Paint Tool SAI Ver.1 к техническому превью Paint Tool SAI ver.2?

Пошаговые инструкции по применению пользовательской лицензии на программное обеспечение SAI версии 1 к специальной форме проверки SAI версии 2

, если у вас есть лицензия SAI Ver.1, вы можете снять блокировку функций сохранения и загрузки с вашим разрешением.

Было бы идеально, если бы вы загрузили еще одну аутентификацию лицензии с идентификатором платформы, полученным от SAI Ver.2 из структуры загрузки разрешительной аутентификации и поместите его в обе следующие папки.

— 07.01.2020 или более поздняя версия:
«<(Мои) документы> \ SYSTEMAX Software Development \ SAIv2»

— 12 августа 2019 г. или более ранняя версия:
«<(Мои) документы> \ SYSTEMAX Разработка программного обеспечения \ SAI2 Demo »

A Краткое изложение имеющихся характеристик:

аналогичен малярному инструменту SAI1, имеет

Как установить Paint Tool Sai?

После загрузки Paint Tool sai следующим шагом будет этап установки; Чтобы установить Paint Tool sai, следуйте инструкциям по установке, описанным ниже:

Step1
после завершения загрузки нажмите «Открыть», чтобы продолжить, появится всплывающее окно, в котором можно щелкнуть «Показать в папке», как показано на рисунке ниже:

Денки Сай — UTAU Wiki 2.0


Изображение предоставлено SteelEmissary

Западное имя: Denki Sai
Восточное имя: 電 気 彩
Кана Произношение: で ん き さ い

Пол: Мужской
Возраст:

Дата выпуска: 14 мая 2013 г.
Группа / Команда:

Официальный сайт

Озвучивает: SteelEmissary
Управляет: SteelEmissary

= японский =

[CV]
Версия 1

[VCV]
Версия 3 (PROOF (MONOPITCH))
PROOF (MULTIPITCH) [в процессе разработки]

[Denki Sai x Galvan Ize = Электролиз]
Электролиз
(доступен ELECTROLYSIS PENTAPITCH BETA (B2, D3, F3, A3, D4))

Рекомендуемые ресэмплеры: EFB-GT, Fresamp, resampler, M4, phavoco
Кодирование: Romaji

R-18 Допускается содержание? Разрешение не требуется
Разрешено коммерческое использование Voicebank? Требуется разрешение
Разрешено коммерческое использование символов? Требуется разрешение
Распространяются ли эти условия на производные символы / голоса? Да, но производные инструменты должны создаваться с разрешения
Щелкните здесь, чтобы просмотреть условия использования этого UTAU.
[* Щелкните здесь, чтобы просмотреть информацию о коммерческой лицензии для этого UTAU.]


Высота: 178 см
Вес: 64 кг

Беззаботный, дикий, оживленный. Денки известен как участник вечеринки благодаря своему энтузиазму и изобилию энергии. Он часто шутит, уговаривая людей хорошо провести с ним время и побуждая других осуществлять свои мечты. Его остроумие балансирует на тонкой грани между остротой в нападении и единодушной безопасностью, используя это как инструмент, чтобы очаровать или перехитрить людей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Денки Сай на самом деле является Гальваном Изе в маскировке шоумена. Он неосознанно продал свою душу демону (Келесу, замаскированному под ангела), потому что был неспособен воздействовать на себя, чтобы превратить себя в бесчувственную, совместимую с машинами оболочку. Его собственное тело действует как батарея для самого монитора, который он носит. Его белая прядь волос — видимый побочный эффект его продажи души.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *