Сальвадор дали диван губы: история и использование в интерьере

Содержание

история и использование в интерьере

Работа над дизайном интерьера – это всегда чистое творчество, но особенно это заметно, когда за оформление пространства берется настоящий художник. Сегодня поговорим про один из шедевров мебельного искусства, который создал величайший испанский сюрреалист XX века, – диван-губы Сальвадора Дали.

Дали и дизайн интерьера

В современном мире с трудом найдется хоть один человек, который никогда не слышал о гении сюрреализма и выдающемся художнике Сальвадоре Дали. Однако о том, что он также был причастен к дизайну интерьера, знает далеко не каждый. Творения художника в этой сфере имеют выраженный авторский стиль, знакомый любому его поклоннику, – им свойственна эпатажность, необычные формы и особое смысловое наполнение.

Художник Сальвадор Дали за работой

Еще в 30-х годах Дали знакомится с талантливейшим парижским декоратором Жаном-Мишелем Франком – ключевой фигурой французского интерьерного дизайна середины XX века.

Это знакомство оказало на молодого художника огромное влияние, вдохновив его на создание первых эскизов мебели. Среди них оказались наброски диванов, столов и стульев, экстравагантных предметов декора, однако до воплощения этих смелых идей в жизнь пройдет еще несколько десятков лет.

Французский архитектор и дизайнер интерьера Жан-Мишель Франк

Лишь в 70-х годах испанский дизайнер Оскар Тускетс Бланка, близкий друг Дали, обратит внимание на интерьерные замыслы гениального художника. Вместе они воплотят первый грандиозный проект – диван-губы, который быстро обретет популярность в творческих кругах. В наши дни этот предмет мебели уже получил статус культового наряду с креслом-шаром Ээро Аарнио и стулом Eames. Позже, в 1990-х, Бланка и мебельная компания BD Barcelona Design приступили к производству и других элементов интерьера по дизайну Дали. В их число вошли:

Сальвадор Дали и его друг – дизайнер мебели Оскар Тускетс Бланка

  • шезлонг Portlligart – единственный утилитарный предмет в этом списке, который изначально задумывался художником как практичная мебель для собственного сада, а не просто объект искусства;

Шезлонг Portlligart по дизайну Сальвадора Дали для его сада

  • журнальный столик Xai в виде овечки, вдохновленный популярной картиной «Проект внутреннего убранства библиотеки-хлева»;

Столик Xai и картина Дали «Проект внутреннего убранства библиотеки-хлева»

  • кресло Invisible Personage, повторяющее фрагмент полотна «Сингулярность»;

Кресло Invisible Personage фрагмент картины Дали «Сингулярность»

  • кресло и столик Leda с популярной работы сюрреалиста «Женщина с головой из роз».

Кресло и столик Leda и картина Дали «Женщина с головой из роз»

Сальвадор Дали: диван-губы

Пожалуй, диван-губы авторства Дали – наиболее известный и даже легендарный предмет мебели по дизайну великого сюрреалиста. Впервые мысль о его создании пришла художнику еще в 1934-1935 годах, когда он написал картину «Лицо Мэй Уэст, использованное в качестве сюрреалистической комнаты». Вдохновением для нее послужил образ голливудской актрисы Мэй Уэст – эталона женской красоты того времени. Дали изобразил лицо звезды при помощи предметов интерьера – картин, камина, занавесок, – поместив в самый центр полотна диван в форме ее губ (именно эту часть во внешности девушки художник считал наиболее привлекательной).

Актриса Мэй Уэст и ее портрет авторства Дали «Лицо Мэй Уэст, использованное в качестве сюрреалистической комнаты»

Первую попытку воплотить этот элемент своей картины в реальность Дали предпринимает в 1937 году. В это время его близкая знакомая – легендарный французский модельер Эльза Скиапарелли – представляет новую губную помаду в цвете «Шокирующий розовый».

Как раз к этому событию художник дарит бутику Скиапарелли розовый диван-губы в этом самом оттенке, который становится лучшей рекламой косметической новинки.

Розовый диван-губы Mae West Lips Sofa от Дали для бутика Эльзы Скиапарелли

В 1972 году Дали возвращается к портрету Мэй, принимая решение воссоздать его в полномасштабном размере комнаты. Так картина превращается в интерьер одного из помещений музея-театра в испанском городе Фигерас. За изготовление центра композиции – дивана в форме губ – взялся друг художника Оскар Тускетс Бланка. Первый образец был изготовлен из пластика – любимого материала Сальвадора Дали, который художник считал воплощением духа современности. Сверху конструкция была обтянута тканью дерзкого ярко-алого оттенка.

Комната Мэй Уэст в театре-музее Дали в городе Фигерас

«Губы» авторства Сальвадора Дали сразу же стали объектом желания. Благодаря такому спросу мебельная компания, которую основал Бланка, включила их в постоянное производство.

А в 2004 году культовая модель получила новое прочтение: к классическому красному оттенку добавились варианты в белом, черном и розовом цветах. Сейчас на рынке можно найти модели более чем в 20 различных оттенках!

Современные модели диванов в форме губ по эскизам Дали

Диван в форме губ: современные производители

Производством мягкой мебели, вдохновленной дизайнерскими идеями Сальвадора Дали, сейчас занимается сразу несколько крупных компаний – как зарубежных, так и российских. На каких производителей стоит обратить внимание?

Современная интерпретация дивана в виде губ по мотивам модели от Дали

1. BD Barcelona Design. Бренд, основанный О. Т. Бланка, существует и по сей день. Диваны в форме губ компания выпускает под названием Dalilips, и это единственные подобные модели, которые считаются оригиналом. Когда-то сам Дали наделил фирму своего друга правом признавать работы художника подлинниками, поэтому такой статус имеет и мебель, изготовленная этим брендом.

Цена экземпляра от BD Barcelona Design довольно высока – свыше 4000 евро.

Оригинальный диван-губы Dalilips производства BD Barcelona Design

Диван-губы Dalilips от BD Barcelona Design подходит для улицы

2. Gufram. Итальянская марка мебели производит не столько культовую модель от Дали, сколько ее интерпретацию от бюро дизайна Studio 65: этот диван отражает ту же суть, но очертания имеет уже другие. Вариант под названием Bocca (с итальянского «рот») вдохновлен образом главного секс-символа прошлого века – Мэрилин Монро, и повторяет он форму именно ее губ. Компания выпускает модели в 25 различных оттенках (от классического ярко-алого до цвета морской волны), а также оригинальные образцы с имитацией пирсинга в уголке. Цены на мебель Bocca от Gufram также высоки и начинаются от 6500 евро.

Диван в виде губ Bocca от итальянской марки Gufram, фото M. Mogensen

Диван Bocca с имитацией пирсинга из лимитированной коллекции Gufram

3. Российские производители реплик. В России представлено несколько брендов-производителей высококачественных реплик мягкой мебели по мотивам эскизов Дали, которые по внешнему виду не уступают оригиналам. Это прекрасный способ приобрести предмет интерьера с узнаваемым дизайном по бюджетной цене – около 600-650 евро. Например, отличные копии дивана-губ Bocca можно купить на сайте бренда DG-Home, и обойдутся они в 10 раз дешевле оригинала.

Реплика дивана-губ Сальвадора Дали от российского бренда DG-Home

Диван-губы в стиле Сальвадора Дали от бренда DG-Home

Диван-губы по дизайну Дали в оформлении интерьера

Мягкая мебель в виде губ – это скорее предмет искусства, чем функциональный элемент дизайна, поэтому не в каждом помещении он выглядит уместно. Где эта модель смотрится наиболее гармонично?

Диван в форме губ по дизайну Дали в интерьере

В частных жилых интерьерах

Необычный диван – сам по себе яркий акцент, поэтому подойдет только для квартир и домов в стилях, предполагающих использование эффектных и «сложных» предметов искусства.

Использование дивана в форме губ в оформлении интерьера квартиры

1 Поп-арт. Мягкая мебель в форме губ отлично впишется в стилистику поп-арт, будто сошедшую с рекламных плакатов. Поставьте его в гостиной рядом с яркой мебелью с геометричными принтами, дополните интерьер неоновыми вывесками и постерами в стиле Энди Уорхола, добавьте анималистичные акценты – и эффектный интерьер для вечеринок с друзьями готов.

Диван в форме губ в оформлении спальни в стиле поп-арт

Диван-губы в интерьере гостиной в стиле поп-арт

Диван в форме губ как акцент гостиной в стиле поп-арт

2. Гламур. Интерьер в стиле гламур – это изобилие декоративных элементов: металлические детали в цвете золота и латуни, зеркала, мех, экзотические узоры на обоях и текстиле, картины и фото в стиле fashion-иллюстрации. Все это прекрасно сочетается с диваном «губы» по дизайну Дали. В такой стилистике он будет уместен не только в гостиной, но и в спальне или даже гардеробной – ей он придаст атмосферу модного бутика.

Диван-губы в оформлении интерьера с элементами гламурного стиля

Диван в виде губ в интерьере в стиле гламур, фото J. Galland

Диван-губы в оформлении интерьера в гламурном стиле, фото F. Halard

3. Mid-century modern. Стиль середины прошлого столетия, как правило, характеризуется простыми формами и максимально практичной мебелью. Однако первые образцы культового дивана появились именно в эту эпоху и тогда же завоевали популярность, а значит, легендарным «губам» Сальвадора Дали можно найти место и здесь. Позвольте им солировать в вашем интерьере, окружив их лаконичной мебелью из дерева на высоких ножках с однотонной тканевой обивкой. Этот смелый акцент с легкостью заменит любые другие произведения искусства.

Диван-губы в ярком интерьере в стиле mid-century modern, фото W. Magyar

Диван в форме губ в минималистичном интерьере в стиле mid-century

Диван-губы в интерьере с элементами стиля mid-century modern

4.

Современный стиль. Дизайн помещений в современном стиле – это эклектика, практичность и тщательный подбор декоративных элементов. Диван оригинальной формы отлично впишется в такое оформление, поскольку он соединяет в себе одновременно две функции – собственно мягкая мебель и предмет искусства. Выбирайте «губы» для больших пространств, где остальной дизайн выдержан в эстетике минимализма.

Диван-губы в современном эклектичном интерьере, фото M. Modensen

Диван в форме губ в современном стиле интерьера

Диван-губы в современном минималистичном интерьере

В общественных пространствах

В помещениях общественного назначения эффектный диван-губы станет главной точкой притяжения посетителей: это отличный вариант для фотозоны или зоны ожидания. В каких пространствах эта модель будет уместна?

Диван в виде губ в интерьере общественного пространства

  • Салоны красоты и бутики. Диван в виде накрашенных губ – великолепное дополнение для помещений, где предоставляются бьюти-услуги или продается модная одежда. Однако и в других магазинах они будут уместны, если весь интерьер оформлен в стиле гламур или поп-арт.

Диван в форме губ в интерьере салона красоты

Диван в виде губ в интерьере магазина шоколада

Диван-губы в интерьере бутика косметики

  • Офисы, pop-up пространства, студии фотографии и дизайна. Если сфера деятельности организации связана с искусством, зону ожидания для посетителей уместно превратить в арт-пространство. Поставьте здесь оригинальную мягкую мебель, и гости с удовольствием будут делать фото, что станет для компании дополнительной рекламой в соцсетях.

Диван в форме губ в интерьере офиса

Яркий диван-губы в интерьере фотозоны в общественном пространстве

Диван-губы авторства Сальвадора Дали – легенда дизайна XX века, которая станет ярким акцентом в любом помещении, будь то пространство в стиле поп-арт с культовыми аксессуарами Форназетти или современный минималистичный интерьер городской квартиры.

Телефон-лобстер и диван-губы Дали выставят на торги Christie’s :: Впечатления :: РБК Стиль

Интерьер комнаты в музее Сальвадора Дали в Фигерасе.

© Quim Llenas | Cover | Getty Images

Автор Анастасия Новикова

19 октября 2016

В декабре аукционный дом Christie’s выставит на торги вещи из собрания Эдварда Джеймса — поэта, мецената и друга Сальвадора Дали. Наибольшее внимание коллекционеров привлекают телефон-лобстер и диван-губы, созданные знаменитым сюрреалистом в 30-х годах.

Всего на торги будут выставлены около 200 лотов, но основная борьба, скорее всего, развернется за два из них. Речь идет о телефоне-лобстере и диване в виде губ актрисы Мэй Уэст, созданных Сальвадором Дали. Оба предмета были изготовлены в середине 30-х годов XX века для поэта и мецената Эдварда Джеймса, сообщает Artnet. Дали тогда находился в стесненных финансовых обстоятельствах, и Джеймс предложил художнику-сюрреалисту ежемесячную плату в обмен на работы, которые Дали создаст в период безденежья. А сегодня за знаменитый телефонный аппарат и софу необычной формы планируют выручить около $800 тыс.

© пресс-материалы Christie’s

Телефон-лобстер Сальвадор Дали создавал с целью выразить протест против поклонения технике, которая отделяет людей друг от друга. Художник взял обыкновенный телефонный аппарат, а сверху «накрыл» его трубку фигурой омара, выполненной из гипса. Работу Дали представлял на выставке сюрреалистического искусства в Лондоне, причем во время рекламной акции экспозиции читал лекцию в водолазном костюме.

 

Комната с диваном-губами и тумбочкой в форме носа.
Музей Сальвадора Дали в Фигерасе.

© Jean-Luc MANAUD | Gamma-Rapho via Getty Images

На создание дивана в виде губ Дали вдохновила актриса Мэй Уэст. Ее художник называл эротическим памятником эпохи, а губы для него были одним из любимых символов, олицетворяющих соблазн и тайну. Всего Дали изготовил пять экземпляров дивана. Они не предназначались для практического использования, потому что сидеть на них было «безобразно неудобно». Лицо Мэй Уэст вдохновило сюрреалиста на создание целого интерьера. В музее художника в Фигерасе можно увидеть комнату с диваном-губами и тумбочкой в форме носа.

Торги Christie’s пройдут в Лондоне 15 декабря. 

Диван-губы Bocca от Studio 65: интересные факты о культовом предмете интерьера

В этой рубрике мы рассказываем о вещах, которые оставили яркий след в истории дизайна. На этот раз мы расскажем о самом страстном и чувственном предмете мебели – диване Bocca.

1. В 1935 году лицо американской актрисы Мэй Уэст вдохновило Сальвадора Дали на создание необычного интерьера. Эту человечную комнату с диваном в форме губ, тумбочкой в форме носа и пр. по сей день можно увидеть в Музее Дали в Фигерасе. Именно в 1935 году появился первый диван в форме человеческих губ.

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

2. Позже в 1970 году дизайнеры из Studio 65 сделали диван Bocca (в переводе с итальянского означает “губы”), взяв за образец губы Мэрилин Монро.

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

3. Создателем дивана Bocca считается основатель Studio 65, итальянский дизайнер Франко Аудрито:

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

4. Цвет Bocca был позаимствован у губной помады:

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

5. Производить его начали две марки. Версия Gufram (на фото ниже) обтянута тканью, а у Heller она тоньше и чисто пластиковая.

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

6. Диван Bocca стал одним из символов раскрепощенных 1970‑х.

Портрет актрисы Марисы Беренсон, сделанный Ричардом Аведоном для апрельского Vogue (1972)

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

обложка альбома Фредди Хаббарда (1974

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

7. В 2003 году диван “Мэй Уэст”, придуманный Дали для замка Гала в Пуболе, появился на обложке AD. Внутри журнала рассказывалось о домах художника:

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

8. В 2008 году марка Gufram выпустила новую модель культового дивана, он поменял цвет и проколол нижнюю губу. Из Bocca диван переименовали в Dark Lady:

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

9. Диван в виде губ очень полюбился знаменитым декораторам и дизайнерам, например Филиппу Старку и Мартину Маржела.

Сьют Мартина Маржела в отеле Les Sources de Caudalie в Бордо

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

Номер отеля Sanderson по дизайну Филиппа Старка в Лондоне

FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

Фото: FRANCO TUCATI; CORBIS/FOTO S.A.; ALAMY/PHOTAS/ИТАР-ТАСС; GETTY IMAGES/FOTOBANK.COM; MARK GREGORY PETERS; FRÉDÉRIC DUCOUT

коллекционер из Санкт-Петербурга провел экскурсию по выставке Сальвадора Дали в Саратове — ИА «Версия-Саратов»

В художественном музее имени Радищева открылась выставка работ Сальвадора Дали «Сюрреализм — это Я». Экспозиция включает 140 экспонатов, среди которых фотографии художника, сюрреалистические скульптуры из стекла и графические серии.

Проект уже побывал в разных городах страны и прибыл в Саратов из Санкт-Петербурга. Организатор — галерея современного искусства PS Gallery в настоящее время представляет самую большую в России коллекцию работ Дали.

Привезенную выставку представил владелец PS Gallery Павел Башмаков: «Мне приятно показывать свою коллекцию. Если коллекция находится в четырех стенах, то она умирает. Она должна показываться, она должна жить, должна изменяться».

Павел Башмаков

Затем Башмаков провел для собравшихся экскурсию по выставке, заметив, что здание Радищевского музея как-будто создано для нее:

«Сюрреализм — это Я» одна из великих фраз испанца. Он ее произнес в Америке в тот момент, когда репортеры спросили: «А знаете ли вы, что во Франции вас исключили из рядов сюрреализма. На что Дали им сказал: «Меня невозможно исключить из сюрреализма, потому что сюрреализм это я». Изначально сюрреализм зарождался как социально-политическое течение, ставившее перед собой задачи создания новых прав человека, сюрреалистической революции. Это не было художественным течением. Лишь со временем оно стало художественным объединением художников, поэтов, скульпторов. Прежде всего, они ставили задачу отказа от прежних условий создания произведения искусства.

В первом зале большая серия работ, которая очень редко выставляется — «Посвящение Леонардо да Винчи». Дали заполнил образами те изобретения, которые им создавались.

Другая серия «Озорные сны Пантагрюэля». Дали очень много брал для своих произведений из работ мастеров прошлого. Здесь за основу взяты офорты средневекового гравера Ришара Бретона, который создал 80 листов с изображениями фигур, символизирующих человеческие пороки, ужасы инквизиции, грехи государства. Дали создал два вида серий — цветную и черно-белую. Он заявил, что создал ребус. Дали сказал, что в эти 25 листов вложил загадку и только на одном — разгадка. Скорее всего, это была очередная мистификация, потому что до сих пор никто ни загадку, ни разгадку не увидел. Но увидели интересные подробности, например профиль Дон Кихота.

На противоположной стене серия работ «Капричос Гойи Сальвадора Дали», тесно связана с предыдущей. Гойя — великий испанский художник. Он изобличает в 1799 году пороки современной ему Испании — короля, королевы, инфанты, духовенства, мещан и всех остальных. У Гойи в связи с этой серией были проблемы — тираж этой серии был уничтожен, а сам Гойя заключен в тюрьму. Его спасло лишь то, что он на тот момент был придворным живописцем. Король вызвал его к себе и спросил: «Что же ты делаешь, ты нас с инфантой, с королевой выставляешь посмешищем». Гойя ответил, что они его неправильно поняли: «У меня душа болит за Испанию. Я просто хочу, чтобы жизнь в стране изменилась». Король для того, чтобы не было разночтений, попросил Гойю подписать каждую работу и написать к ним текст. Дали уже на склоне своих лет взял 80 работ Гойи, раскрасил и добавил некоторые элементы, которые полностью видоизменяют картины. Происходит противопоставление. В 79 работах названия изменены, иногда «Да» на «Нет». Осталось лишь одно название, всем известное — «Сон разума порождает чудовищ». Для Гойи это была первая серия графики. И так уж получилось, что для Дали — эта серия стала последней в его жизни. После этого происходит пожар, он обгорает и ничего больше не создает.

В середине 50-х годов, когда Дали готовился к работе над серией «Дон Кихот Ламанчский», его очень торопил издатель. Дали, вспылив, сказал, что он создаст гениальные произведения искусства, не прикасаясь к ним руками. Он взял литографские доски и установил их вдоль Сены. Затем взял средневековое ружье и пули, начиненные краской. Сел на корабль и, проплывая, стрелял по доскам. Получались черные кляксы. После он увез доски на побережье, где взял ракушки. Положил в них мякиш хлеба, смоченный красной тушью. И начал разбивать эти раковины о доски — получились красные кляксы. Затем издатель увез доски в Париж, а Дали сказал, что закончит эту работу на площади. Там он велел поставить столы и 80 обнаженных девушек. Издатель все выполнил, и Дали явился с двумя рогами носорога. Их он набил мякишем хлеба, смоченным в черной туши. Там он начал чертить ими по доскам. Образы он вписал уже потом. Его спросили — ведь образы вы вписали рукой. На что Дали ответил: «Моей рукой двигал Бог, я тут не при чем».  

Другой зал полностью посвящен библейской теме. «Песнь Песней царя Соломона». Техника необычна — Дали вручную проводил специальным гелем. Он прочувствовал каждое слово текста. Серия получилась очень нежной.

Главные его серии — «Библия» и «Божественная комедия». «Библию» в 1963 году заказал делать Папа Римский. Дали на тот момент уже считался скандальной личностью. Он настоял на том, чтобы Ватикан ни разу не вмешался в процесс работы. Дали создал 105 листов. И Ватикан сдержал слово. Не было предпросмотра, не было сказано, что надо что-то переделать. Первый экземпляр находится до сих пор в Ватикане. Графика не делается в одном экземпляре. Мы видим родные листы. При работе с «Библией» Дали не мог подобрать правильный красный цвет. Ему хотелось, чтобы красная краска была максимально похожа на кровь. Он перепробовал много вариантов, а потом вспомнил, что в Риме самой драгоценной тканью была пурпурная парча, в которой ходили императоры. Этот цвет получался выжимкой из слизняков, которые жили на побережье Италии. Дали нашел их и использовал, чтобы изобразить эту кровь.

Считается, что в «Божественной комедии» Дали достиг идеала графики. Стоит заметить разницу во времени, потраченном художником на создание живописных работ и графических. В течение полугода Дали создал прообразы листов, после чего 9,5 лет резались доски, а потом еще 4,5 года делались оттиски. Почти 15 лет Дали потратил. Работу нужно разложить на максимальное количество оттенков. На одну работу требуется примерно 100 досок. Это сверхчеловеческая работа, но Дали был очень работоспособен.

«Треуголка» для Дали произведение очень важное. Он к нему обращался много раз — поставил спектакль, оперу и затем появились 20 работ. На них показана романтичная история. Губернатор, который не пользуется популярностью у народа, приезжает в провинцию и видит прекрасную жену мельника. Мечтая ее заполучить, он отправляет мельника в тюрьму. Но жена мельника оказалась хитрой и похитила у губернатора одежду, оставив лишь треуголку. Народ видит его в таком виде. В итоге губернатор отправляется в изгнание, мельника освобождают, влюбленные вместе. Почти на всех работах этой серии есть ослы. Вид у них очень плохой — торчат ребра, животные жуткие, некормленые, вокруг мухи. Дали считал, что в таком состоянии в тот момент находилась Испания. И здесь аполитичный Дали выступил, как патриот».

Большим сюрпризом для посетителей стал красный диван в форме губ и организованная вокруг него фотозона.

1 / 21

Самая сексуальная мебель: диван-губы, история создания

Предназначение мягкой мебели в интерьере – создавать комфорт, помогая расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Дизайнеров разных эпох вдохновляла идея создания необычных форм, которые бы не только нежно обнимали, обволакивая дымкой блаженства, но и пробуждали страсть.  И только гениальный замысел способен превратить привычное в шедевр арт искусства, выходящий за грани реальности.  

Творение Дали как страстный призыв к поцелую

Создателем экстравагантной модели дивана в форме пышных губ является известный художник-сюрреалист и дизайнер Сальвадор Дали. Своим творением он увековечил образ актрисы Бродвея Мэй Уэст, которая помимо скандальной репутации, имела титул секс-символа 30-х годов прошлого столетия.

Плод вдохновения Сальвадора Дали

Форма дивана идеально точно повторяет контур ее соблазнительных губ в ярко алой помаде, как страстный призыв к поцелую. Дали не раз использовал этот эротический образ в своих инсталляциях. Так, при сотрудничестве с архитектором и дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой появилось новое творение – алый кожаный диван в виде губ, словно припухших от поцелуев. Этот диван до сих пор является украшением комнаты Мэй Уэст в фигерасском музее Дали.

Комната Мэй Уэст (музей в Фигерасе, Испания)

Грандиозный замысел промышленного производства данной модели впервые возник у Оскара Тускетс Бланки, который и стал одним из создателей известной испанской компании BD Barcelona Design. Получив эксклюзивное право на продажу, компания запускает в производство, помимо классического красного, диван-губы розового, черного и белого цветов. Dalilips – такое название получила легендарная модель – вышел за пределы музейного экспоната.

Dalilips от Barcelona Design

Диван Bocca

В 70-х годах прошлого века идея Дали была использована итальянским дизайнером Франко Аудрито, который своим образцом выбрал обольстительно пухлые губы Мерилин Монро.

Работа итальянского дизайнера Франко Аудрито

Производство данной модели осуществляется в двух версиях: в тканевой обивке — итальянской компанией Gufram, и пластиковый вариант — от Heller Inc (США).

Диван Bocca от Gufram

Современные версии легендарной модели

В 2000-х диван Bocca претерпевает некоторые изменения в дизайне. В угоду современным нравам, обновленная модель предстала в двух версиях — радикально черном цвете с пирсингом на нижней «губе» (Dark Lady), и в цвете фуксия для гламурных интерьеров (Pink Lady).

Dark Lady от Gufram

Тема мебели с эротическим подтекстом активно развивается и сегодня – кровати с изголовьем в виде поцелуя, декоративные подушки в виде губ, пуфы и банкетки, бескаркасная мебель и многое другое.

как красная помада перевернула мир

С тех пор как появилась красная помада, мир сошел с ума – кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. И мы этому рады. В преддверии Дня святого Валентина рассматриваем губы как источник вдохновения художников и модельеров разных эпох.

Диван в форме губ Сальвадора Дали

Великий сюрреалист Дали считал губы одной из самых сексуальных частей тела. По его мнению, именно они были способны передать мистическое начало, тайну и соблазн. Вдохновленный актрисой Мэй Уэст, жуткой скандалисткой и в то же время красивой и талантливой особой, в 1937 году он приложил руку к созданию алого сатинового дивана в форме губ – эротического памятника эпохи (любопытно, что Уэст не отличалась излишне пухлыми губами, так что чудо-диван не явился точным отражением ее черт лица, однако в том, что источником вдохновения стала именно она, мы можем не сомневаться).

Сатиновый диван в форме губ Mae West Lips Sofa ушел в частную коллекцию, так что сегодня вживую можно увидеть более позднюю работу Дали, созданную вместе с испанским дизайнером Оскаром Тускетсом Бланка. Кожаный экземпляр – центральный элемент комнаты Мэй Уэст в музее Фигераса.

Брошь в форме губ Сальвадора Дали

В 1941 году Дали обратился к изготовлению украшений с целью показать всем и вся, что такое ювелирное искусство в истинном свете, – сюрреалист считал, что дизайн и мастерство должны оцениваться выше материала, из которого изготовлены украшения, как было принято в эпоху Возрождения. Но несмотря на это к выбору материалов он отнесся крайне серьезно и отыскал самое желтое золото, самые яркие камни, самое яркое и светящееся серебро. В реализации задумки Дали помог его покровитель и друг семьи, состоятельный ювелир Карлос Алемани из Аргентины, который и создал все невероятные работы мастера. Одна из них – брошь «Рубиновые губы» из рубина и жемчуга. Угадайте музу? Конечно же, ею снова стала Мэй Уэст.

Принт Ива Сен-Лорана

Этот снимок был сделан фотографом Питером Кнаппом в 1971 году для британского Vogue. В центре внимания легендарный принт с губами, созданный Ивом Сен-Лораном. Прошлым летом поцелуями пестрили коллекции огромного количества марок – от Charlotte Olimpia, Sonia Rykiel, Lulu Guinnes до демократичной River Island. Вторая волна началась, конечно же, с Эди Слимана, который в коллекции Yves Saint Laurent весна-лето 2014 представил вольную интерпретацию принта 70-х – копию работы Лорана. А мы не против, все новое – это хорошо забытое старое. Китч и поп-арт для лета особенно хороши.

В Дали великого безумца — Архив

Изо дня в день один из самых необычных музеев мира обвивает длинная очередь. Жаждущие увидеть шедевры Сальвадора Дали согласны томиться в ожидании по несколько часов, их не пугает даже непогода. А каталонский городок Фигерас, расположенный неподалеку от границы с Францией, из-за его близости к горам даже летом частенько поливают дожди и обдувает прохладный ветер.

Через линзы «рыбьего глаза»

Театр-музей Дали с первого взгляда приводит в замешательство: конфетно-розовый дворец, стены которого украшены буханками крестьянского хлеба, на крыше – белоснежные яйца, а причудливые позолоченные фигуры между ними будто охраняют мир художника-сюрреалиста от посягательств будничной серости.

Когда, отстояв длинную очередь, мы, наконец, попали в музей, выяснилось, что входить с сумками в него запрещено. На рюкзаки туристов охранник наклеивает бирки и отправляет по движущейся ленте, совсем как багаж в аэропорту. Получить свои вещи можно только на выходе в другом конце здания. Увы, мы узнали об этом слишком поздно, когда спохватились, что оставили в отданной на хранение сумке все аксессуары для фотоаппарата. Так что у нас в наличии остался лишь широкоугольный объектив, именуемый рыбьим глазом. Сначала расстроились, а потом обнаружили, что именно такая съемка усиливает эффект погружения в лабиринт иллюзий великого мастера.

Сальвадор Дали всегда хотел, чтобы у посетителей его музея оставалось ощущение, что они побывали на причудливом театральном представлении. Именно такое впечатление музей и производит. Спроектировано это место настолько своеобразно, что по несколько раз проходишь одни и те же залы и инсталляции, но каждый раз смотришь на них по-новому. Дали принимал непосредственное участие в создании своего театра-музея, и его дыхание здесь повсюду!

Художник проводил здесь львиную долю своего времени, считая музей главным делом своей жизни. Он не ошибся, и теперь родной город Дали известен во всем мире, а Театр-музей в Фигерасе – одно из самых посещаемых туристами мест в Испании. Экспозиционные залы разных уголков планеты много лет безрезультатно ведут переговоры о выставке работ на своих площадях, но испанцы хотят видеть туристов в своем музее, который десятилетиями держит на плаву местный бюджет. Это единственное в Европе место, где в таком количестве выставлены оригиналы экстравагантных творений Сальвадора Дали и его друзей.

«Дождливое такси», или Изысканная месть

Театр-музей Дали – это гениальный упорядоченный хаос. Интересно, что по распоряжению художника здесь нет экскурсоводов: Дали считал, что  посетители сами должны решать, в какой последовательности смотреть его произведения и как их трактовать. Вначале от этого теряешься, но потом с головой уходишь в увлекательное путешествие.

Зайдя в музей, поднимаешься по лестнице, на которой стоит памятник Ньютону. Тонкая фигура с раскинутыми руками, дырами в животе и голове – это и есть великий физик глазами Дали. Пройдя мимо Ньютона, попадаешь в цилиндрический внутренний дворик, а посреди него – «Дождливое такси», одна из любимых работ Дали. Правда, чтобы подойти к автомобилю и заглянуть внутрь, приходится пробиваться через толпу. Но оно того стоит: в «Кадиллаке», принадлежавшем, по уверениям Дали, легендарному Аль Капоне, сидят водитель и два пассажира на заднем сиденье.

История легендарных диванов для губ Дали

Примерно в 1935 году испанский художник Сальвадор Дали увидел в лице кинозвезды Мэй Уэст нечто особенное: квартиру. Акварелью он превратил ее светлые кудри в портьеры, глаза — в картины, нос — в камин, а губы — в диван. Последний был настолько провокационным, что британский меценат Эдвард Джеймс запросил трехмерную версию.

Диван для губ в Château de la Colle Noire, бывшей резиденции Кристиана Диора в Монтоу, Франция, отреставрирован дизайнером Ивом де Марселем.

Жером Галланд

Дали взялся за дело. Клиент посчитал свою первую попытку, завернутую в розовый атлас, «слишком эффектной». Джеймс предпочел следующие два, выполненные в 1938 году лондонскими декораторами Green & Abbott из красно-зеленого войлока с черной бахромой. Пара — один находится в V&A; другие не удалось продать на Christie’s в июне — были сделаны для Monkton House в Западном Суссексе, классического особняка Эдвина Лютьенса, который Джеймс преобразовал в сюрреалистическую фантазию.

Диван Bocca Dark Lady от Studio 65 для Gufram, 2008.

Фото: любезно предоставлено Gufram

Примерно в то же время песня Дали над надутой губой Уэста вдохновила на создание проекта обивки по всему каналу: парижский декоратор Жан-Мишель Франк создал диван в форме губ для модельера Эльзы Скиапарелли, красочно одетый в тон своей марки. «Шокирующий» розовый. Как сообщает Vogue, парижане смогли заглянуть в кресло Ciré Satin, когда посетители международной выставки Galerie Beaux-Arts в 1938 году увидели его в соседнем магазине Фрэнка. Скиапарелли, однако, отверг этот дизайн, который оказался в бальном зале барона Ролана де л’Эспе, одного из клиентов Франка.

Винтажная версия находится в доме модельера Дайаны фон Фюрстенберг на Манхэттене.

Франсуа Халар

Джеймс заказал пять диванов для губ Дали, но нет надежного подсчета дополнительных доходов, проверенных и других. Десятилетиями позже кресло стало иконой поп-музыки, а в 1970 году оно было переработано итальянской радикальной фирмой Studio 65, которая выпустила полиуретановый риф с Gufram (gufram.com; от 5060 долларов). Два года спустя Дали сотрудничал с каталонским архитектором Оскаром Тускетсом над другим образцом полиэтилена, который компания BD Barcelona начала производить в 2004 году (bdbarcelona.com; от 3223 долларов США).

Диван для губ Мэй Уэст, созданный Дали 1938 года.

Фото Jannes Linders из Роттердама NL

Диван Mae West Lips Сальвадора Дали может покинуть Великобританию, если покупатель не найдется | Сальвадор Дали

Диван Mae West Lips Сальвадора Дали, один из самых известных предметов мебели 20 века, может быть вывезен из Великобритании, если не найдется покупатель, готовый заплатить почти полмиллиона фунтов стерлингов.

Британское правительство установило на Диване временную экспортную стойку, которую Дали создал вместе с поэтом-сюрреалистом и коллекционером Эдвардом Джеймсом.

До мая необходимо будет найти покупателя, чтобы он соответствовал запрашиваемой цене в 480 281 фунтов стерлингов плюс 16 600 фунтов стерлингов НДС за красный диван, чтобы остаться в Великобритании.

«Этот знаковый предмет считается самым важным примером сюрреалистической мебели, когда-либо созданной в Великобритании», — сказал министр искусств Джон Глен. «Я очень надеюсь, что покупатель оставит этот уникальный товар в Великобритании».

Мебель 1938 года была описана как самый известный объект в истории сюрреализма.Губы напоминают картины и рисунки Дали, вдохновленные голливудской звездой Мэй Уэст.

Всего было изготовлено пять диванов, а продаваемая Джеймсом версия с удлиненными губами стала неотъемлемой частью сюрреалистического интерьера Дома Монктона в Западном Суссексе.

Временный запрет на вывоз осуществляется в соответствии с рекомендацией ревизионной комиссии по вывозу произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес.

Член комитета Ричард Кальвокоресси сказал: «Диван Сальвадора Дали и Эдварда Джеймса в форме губ Мэй Уэст разделяет покрытые мехом чашку, блюдце и ложку Мерет Оппенгейм того же дня (Музей современного искусства, Нью-Йорк). самый известный объект в истории сюрреализма.

«Но это больше, чем остроумная сюрреалистическая скульптура или яркий образец фэнтезийной мебели. Это шедевр поп-арта, за 25 лет до изобретения поп-арта ».

Комиссия отметила силу имиджа дивана в 20 веке. Он дал свою рекомендацию на основании тесной связи дивана с историей и национальной жизнью Великобритании, его выдающейся эстетической важности и его значения для изучения истории мебели, а также истории дизайна и сюрреалистического искусства.

Решение по экспортной лицензии на диван будет отложено до 16 февраля. Эта дата будет продлена до 16 мая, если будет серьезное намерение собрать средства на ее покупку по рекомендованной цене.

История дивана для губ Сальвадора Дали (он был вдохновлен сморщиванием Мэй Уэст)

Диван для губ Мэй Уэст, 1936 год

Величайший художник, Сальвадор Дали также был дизайнером, создававшим различные предметы и мебель.

Дали считал, что искусство должно пронизывать все аспекты жизни, и заинтересовался мебелью после знакомства с известным французским дизайнером и декоратором Жаном Мишелем Франком .Примерно в 34–35 годах Дали использовал фотографию актрисы Мэй Уэст , чтобы создать картину под названием:

«Лицо Мэй Уэст, которое можно использовать как сюрреалистическую квартиру»

На картине (слева) лицо стало комнатой, а каждая черта лица — элементом: нос стал камином, глаза — изображениями, а губы — диваном…

Это было вдохновением для создания 3D Mae West Lips Sofa , обитого «шокирующе-розовой» тканью от дизайнера Эльзы Скиапарелли , который был того же цвета, что и губная помада, которую носила г-жа Мисс. Запад.

Рене Магритт, 1937, Портрет Эдварда Джеймса

Дали задумал это с Эдвард Джеймс в 1936 году, и их двоих казнили в 1938 году. Джеймс получает второй счет, потому что он действительно был человеком денег. Он родился в большом богатстве и был большим покровителем сюрреалистов. Он спонсировал Дали на протяжении всего 1938 года, и коллекция Джеймса была одной из лучших сюрреалистических работ в частных руках. Он также оказал практическую помощь (например, в изготовлении диванов). Примерно в то же время он позволил сюрреалисту Рене Магритту остаться в своем лондонском доме для рисования.

Помимо Дали и Магритта, в его коллекцию вошли работы таких великих людей, как Джорджо де Кирико, Пауль Клее, Павел Челищев, Пабло Пикассо, Джакометти, Макс Эрнст и Поль Дельво , среди других. Большая часть коллекции была продана по цене Christie’s через два года после его смерти в 1986 году.

Задуман Сальвадором Дали и Эдвардом Джеймсом и выполнен Green & Abbott в 1938 году как один из пары диванов Lips для столовой в Monkton House. В прошлом году он был продан на аукционе Christie’s в Лондоне за 650 000 долларов

.

Диваны для губ в столовой поместья Джеймса, Дом Монктона

Дали и Джеймс обсуждают «Сон о Венере» на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939 г.

Сальвадор Дали Мэй Уэст Губы Софа министр искусств размещает временный экспортный бар

Джон Глен Министр искусств Великобритании установил временную экспортную стойку на знаменитом диване Mae West Lips, разработанном Сальвадором Дали и Эдвардом Джеймсом.Это даст возможность сохранить его на даче. Диван рискует быть экспортированным из Великобритании, если не будет найден покупатель, соответствующий запрашиваемой цене в 480 281,56 фунтов стерлингов плюс НДС.

Этот знаковый предмет считается самым важным примером сюрреалистической мебели, когда-либо созданной в Великобритании.

Диван, один из самых узнаваемых предметов мебели 20-го века, также стал результатом сотрудничества Дали, одного из самых важных и влиятельных художников века, и Джеймса, ключевой фигуры в международном признании и продвижении сюрреализма.

Декоративные элементы дивана соответствуют убранству интерьера Monkton House в Западном Суссексе, который изначально был спроектирован сэром Эдвином Лютьенсом в 1902 году для родителей Эдварда Джеймса. В рамках реконструкции интерьера дома в середине 1930-х годов Джеймсу помогали архитекторы Кристофер «Кит» Николсон и Хью Кассон, а также декоратор Норрис Уэйкфилд.

Всего было изготовлено пять диванов Mae West Lips; всего в 1938 г.

Вместе они создали удивительное сочетание викторианского, регентского и сюрреалистического дизайна с намеренно шокирующими сюрреалистическими объектами, заполняющими пространства и поверхности дома.

Всего было изготовлено пять диванов Mae West Lips; все в 1938 году. Эта конкретная версия дивана была изменена Джеймсом по сравнению с другими версиями, чтобы сделать ее неотъемлемой частью декора Дома Монктона и соответствовать его видению сюрреалистического интерьера.

Его размеры, текстиль и цвет отличаются от других версий, а также он был удлинен, чтобы губы выглядели более привлекательно.

Министр искусств Джон Глен сказал: Это культовое произведение считается самым важным примером сюрреалистической мебели, когда-либо созданной в Великобритании.Я очень надеюсь, что покупатель оставит эту уникальную вещь в Великобритании.

Решение об отсрочке действия экспортной лицензии было принято после рекомендации Контрольного комитета по экспорту произведений искусства и предметов, представляющих культурный интерес (RCEWA), находящегося в ведении Художественного совета.

Член RCEWA Ричард Кальвокоресси сказал: Диван Сальвадора Дали и Эдварда Джеймса в форме губ Мэй Уэст разделяет покрытые мехом чашку, блюдце и ложку Мерет Оппенгейм той же даты (Музей современного искусства, Нью-Йорк), отличаясь тем, что самый известный объект в истории сюрреализма.Но это больше, чем остроумная сюрреалистическая скульптура или яркий образец фэнтезийной мебели. Это шедевр поп-арта за 25 лет до его изобретения.

RCEWA отметила силу имиджа дивана в 20 веке. Он дал свою рекомендацию на основании тесной связи дивана с нашей историей и национальной жизнью, его выдающейся эстетической важности и его значения для изучения истории мебели, а также истории дизайна и сюрреалистического искусства.

Решение по заявке на экспортную лицензию на диван будет отложено до 16 февраля.Это может быть продлено до 16 мая, если серьезное намерение собрать средства для его покупки сделано по рекомендованной цене 480 281,56 фунтов стерлингов (плюс НДС 16 600 фунтов стерлингов).

Организации или частные лица, заинтересованные в покупке дивана, должны связаться с RCEWA по телефону 0845 300 6200.


Похожие сообщения

Диван Mae West Lips — Музей Бойманса Ван Бёнингена

Автор: Марийке Пейсер

Сальвадор Дали, ‘Visage de Mae West pouvant être utilisécom appartement surréaliste’, 1934-35, гуашь с графитом, на странице коммерческого журнала, 283 x 178 мм. Художественный институт Чикаго

В 2003 году музей Бойманса ван Бёнингена приобрел ключевую работу Дали: оригинальный диван Mae West Lips 1938 года выпуска . Диван был изготовлен британской фирмой Green & Abbott для покровителя Дали Эдварда Джеймса, [1] и идеально сочетается с другими сюрреалистическими работами, полученными музеем от Эдварда Джеймса и Фонда Эдварда Джеймса. [2]

В 1936 году Джеймс предложил Дали переоборудовать гостиную своего дома в Лондоне в комнату сюрреализма.Хотя этот проект так и не был реализован, они сделали амбициозные планы относительно внутренних помещений. [3] Дали создал гуашь Visage de Mae West pouvant être utilisé Com appartement surréaliste (Лицо Мэй Уэст, которое может быть использовано как сюрреалистическая квартира) в 1934-35 годах. Джеймс считал, что форму губ кинозвезды можно использовать в качестве спинки и сиденья красивого дивана. [4] Нам известно о шести ранних версиях дивана Mae West Lips — трех пар с разной отделкой.Один из двух диванов из розового атласа сейчас находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне; второй когда-то был зарегистрирован в коллекции барона Ролана д’Эспре, но его нынешнее местонахождение неизвестно. Вторая пара, сделанная из красной шерсти с черной бахромой, из столовой загородного дома Джеймса Monkton House, также разделилась: одна передана в аренду Музею движущегося изображения в Лондоне, а другая принадлежит Музею движущегося изображения в Лондоне. Фонд Эдварда Джеймса. Наконец, есть пара, обитая шерстью двух оттенков.Спинка и сиденья ярко-красные. Основание, обрамленное латунными заклепками и повторяющее контуры рта и спины, имеет розовый цвет, как и окантовка сверху. Эта пара, также когда-то принадлежавшая Джеймсу, была разделена в 1983 году. Один диван был куплен Брайтонской художественной галереей и музеем. Вторая снова поступила на рынок в 2003 году и была продана с аукциона Christie’s в Лондоне и куплена Фондом музея Бойманса Ван Бёнингена при поддержке Vereniging Rembrandt. [5]

Диваны, должно быть, воспринимались как чрезвычайно пикантные.Возможность сесть на чувственный рот — рот известного секс-символа Мэй Уэст — должна была казаться неприличным поступком. Скорее всего, они были предметом для разговора. [6] В 1926 году Мэй Уэст уже была на первых полосах новостей из-за ее непристойных реплик в спектакле « Секс », который она написала, спродюсировала и сыграла в фильме «». В 1932 году она сыграла свою первую главную роль в Голливуде в фильме « Ночь за ночью » Арчи Мэйо. Ее сексуально заряженные произведения привели к цензуре Кодекса кинопроизводства.С тех пор, чтобы обойти строгие правила, она говорила намекными остротами вроде: «Это пистолет в твоем кармане или ты просто рад меня видеть?» И «Хорошего человека найти». В 1936 году Мэй Уэст была самой высокооплачиваемой актрисой в мире, но вскоре ее карьера пошла на спад. Дали наверняка почувствовал бы ее двусмысленность. В конце концов, он сам был их хозяином. Как и White Aphrodisiac Telephone , Mae West Lips Sofa можно рассматривать как параноидальный предмет мебели, созданный в соответствии с параноидально-критическим методом Дали. [7]

Диван для губ в стиле Сальвадора Дали в стиле середины века

Если это не совсем то, что вы ищете, у нас есть гораздо больше мебели середины века / середины века современного / датского дизайна / скандинавского / ретро / винтажного mcm, выставленной на продажу здесь, на нашем веб-сайте, а также большая коллекция Современная дизайнерская мебель середины века в нашем каталоге, где вы можете подписаться, чтобы первыми узнать, когда у нас появится конкретная вещь, которая вам нравится, снова в наличии.

И поскольку только около ПОЛОВИНЫ из наших 2100+ единиц находится в сети, мы приглашаем вас лично увидеть наш склад здесь, в районе Чикаго. Позвоните, напишите текст или используйте ссылку «Запланировать посещение» в верхней части нашего сайта, чтобы запланировать частный индивидуальный показ склада — даже виртуальный тур с использованием Zoom или Facetime!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Когда вы добавляете этот предмет в корзину, мы установили для него плату за доставку, чтобы доставить его к вам домой в удобной упаковке и надежно закрепить в кратчайшие сроки, независимо от того, где вы находитесь.S. Тем не менее, вы получаете БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на каждую дополнительную покупку, которую мы доставляем к вам домой одновременно, и весь ваш заказ доставляется БЕСПЛАТНО для большинства заказов из 5 и более штук.

Мы также доставим весь ваш заказ в Чикаго за 150 долларов. Так что, если вы находитесь в районе Чикаго, просто выберите «Местная доставка» при оформлении заказа. Большинство товаров доставляется в течение 4–6 недель в зависимости от сроков восстановления (подробнее о бесплатном восстановлении см. Ниже). Вы также можете выбрать «Самовывоз на месте» при оформлении заказа, если вы планируете приехать на наш склад лично.

БЕСПЛАТНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ: Когда вы покупаете изделие, мы тщательно очищаем его и готовим к отправке. Если во время повторного осмотра мы обнаруживаем, что дверца или ящик не работает должным образом, обнаруживаем водяные пятна и видимые царапины с потерей цвета (обычно на верхней поверхности) или сколы фанеры, наша команда мастеров по восстановлению тщательно восстанавливает поверхности, используя проверенные и надежные реставрации. техники с использованием оригинальных цветов и отделки, используемых производителем (так же, как это было сделано), так что вы получите оригинальную деталь MCM без разочарования из-за плохой отделки или скрытых проблем.Так что даже если вы найдете на нашем сайте что-то, что вам нравится, но не совсем подходящее, мы можем исправить это с помощью нашей команды мастеров восстановления до того, как оно будет отправлено.

СОХРАНИТЬ КАК ЕСТЬ: Цена на нашем веб-сайте ВКЛЮЧАЕТ бесплатное восстановление, однако некоторые части можно приобрести со скидкой, если вы решите вообще не выполнять никаких работ. Это также означает, что мы можем отправить товар на 1-2 недели раньше. Свяжитесь с нами для получения полного отчета о состоянии, если вы хотите сэкономить, используя эту опцию.

ЭКОНОМИЯ НА ПОВТОРНУЮ ОБИВКУ И ПОВТОРНУЮ ОБИВКУ: По вашему выбору мы также можем полностью перетянуть, отполировать или даже настроить изделие за определенную плату и по сниженным ценам перед отправкой.

БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА ПОИСКА: У нас есть более 2100 единиц в нашем текущем инвентаре, и мы получаем новые детали каждый день; поэтому, если вы сообщите нам, что вы собираетесь купить, и цену, которая подходит для вас, мы найдем это, исправим и добавим в ваш заказ с бесплатной доставкой. Вы также можете нажать кнопку на любом предмете, который отсутствует в наличии на нашем веб-сайте, и мы получим уведомление о том, что вы заинтересованы в покупке этого предмета, если мы встретим еще один такой же предмет.

О ФОТОГРАФИЯХ: Мы делаем фотографии в студии с контролируемым освещением, чтобы показать как можно больше деталей.Мы НЕ удаляем дефекты в фотошопе. Почти во всех случаях фотографии были сделаны до того, как была проведена какая-либо работа по улучшению изделия, поэтому изделие, которое вы получаете, часто выглядит даже лучше, чем было на фотографиях. В некоторых ситуациях, когда мы получаем на складе точно такую ​​же деталь, что и раньше, мы будем использовать фотографии с предыдущей съемки. В таких ситуациях изделие, которое вы получите, будет в таком же (а зачастую и в лучшем) состоянии, чем фотографии.

Суть в том, что мы знаем, насколько сложно закупить всю необходимую мебель середины века из разных источников в разных частях страны и одновременно восстановить ее по своему вкусу и доставить к вашей двери, поэтому мы стараемся чтобы сделать все это максимально безболезненным и беспроблемным.

Мы держим вас в курсе на протяжении всего процесса — потому что мы хотим, чтобы вы были довольны своей покупкой и рассказывали всем, как легко купить настоящую современную мебель середины века в Интернете, не выбрасывая деньги.

С уважением,
Все мы в Modern Hill Furniture Warehouse

Instagram — Modern_Hill_
Facebook — ModernHillWarehouse

Подпишитесь на нас, чтобы быстрее всего увидеть наши еженедельные новые сокровища!


Как родился диван «губы» Дали… на обратной стороне конверта | Сальвадор Дали

Один из самых известных в мире предметов мебели, диван Mae West Lips Сальвадора Дали, начинался с эскиза на обратной стороне конверта, исследование обнаружено в архиве одного фермерского дома в Сассексе.

Эскиз был обнаружен в Вест-Дине недалеко от Чичестера, бывшего дома покровителя Дали Эдварда Джеймса, и эксперты говорят, что он показывает степень участия Джеймса в создании дивана 1930-х годов. лобстер, также плод сотрудничества Дали и Джеймса, является одной из эмблем сюрреалистического движения.

Находка была сделана в рамках продолжающейся подготовки в Вест-Дине к оцифровке и передаче архива Джеймса из 2300 предметов, который включает соблазнительный массив переписки, первых изданий и зарисовок множества великих художников 20-го века. связан с Хайме. К ним относятся Дали, работы которого Джеймс финансировал однажды в течение целого года, а также художники-сюрреалисты, такие как Рене Магритт, Марсель Дюшан, Леонора Каррингтон и Жан Кокто. В него также входят Пабло Пикассо и писатели Олдос Хаксли и Джон Бетджеман.

Набросок Эдварда Каррика на обратной стороне конверта для дивана. Фотография: EA Carrick

Основные моменты включают подготовительный набросок Магритта для портрета Джеймса под названием Принцип удовольствия ; эскиз пальто Эльзы Скиапарелли Кокто; письма Кэррингтону и обратно за несколько десятилетий, этюды Пикассо и оригинальные партитуры Фрэнсиса Пуленка, Игоря Стравинского и Бертольда Брехта.

По словам Хью Моррисона, менеджера коллекций West Dean, диван Mae West возник в 1936 году, когда Джеймс задумал придать гостиной своего лондонского дома на Уимпол-стрит совершенно сюрреалистический интерьер.«Эта идея пробудила воображение Дали, и они оба начали ее обсуждать, каждый подпитывая друг друга», — говорит он.

Дали уже набросал набросок проекта, который он описал как «Лицо Мэй Уэст, которое можно использовать как сюрреалистическую квартиру» в честь кинозвезды, и в какой-то момент Джеймс предположил, что губы Уэста могут быть источником вдохновения для дивана. , и сказал, что позаботится о его производстве. Считается, что эскиз на обратной стороне конверта, обнаруженный в архиве, был работой Эдварда Каррика, дизайнера, с которым Джеймс работал в то время.

По словам Кристофера Уилка, руководителя отдела мебели, текстиля и моды V&A, которому принадлежит одна из пяти известных версий дивана, эскиз Вест Дина относится к первому из диванов, которые будут произведены, безусловно, в Великобритании. Это была атласно-розовая версия, тонированная, чтобы соответствовать шокирующему розовому оттенку помады дизайнера Скиапарелли, для квартиры которого она, вероятно, предназначалась.

Письма в досье Джеймса также показывают, что его первоначальным намерением было обить этот диван кожей, пока он не обнаружил, что идея понравилась Скиапарелли по недоразумению; на самом деле, она ненавидела это и сказала, что предпочла бы это из атласа.Эта версия сейчас находится в коллекции Вест-Дина; Версия V&A — это более поздняя модель, обитая ярко-красной шерстью с черной бахромой.

Вилк говорит, что история дивана для губ поднимает интересные вопросы об авторстве художественных произведений. «Эскиз конверта и переписка помогают объяснить роль Джеймса в создании этих диванов, и совершенно очевидно, что, хотя первоначальная концепция принадлежала Дали, большая часть кропотливой работы по созданию произведений была произведена Джеймсом», — говорит он.

Эдвард Джеймс в 1930-е годы. Фотография: Неизвестно

Джеймс (1907-1984) был красочным и сложным персонажем, чья жизнь часто вызывала противоречия: предполагалось, что он был внуком короля Эдуарда VII, который регулярно посещал Западный Дин, где, как считалось, он видел свою внебрачная дочь Эвелин. , Мать Джеймса. Джеймс использовал свое огромное состояние, продукт двух унаследованных состояний, для финансирования работ художников-сюрреалистов в Европе, а также в Мексике, где он проводил большую часть своего времени и где он создал сюрреалистический сад бетонных скульптур, Лас Посас.

Моррисон говорит, что у Джеймса было феноменальное количество документов, и что на то, чтобы распечатать файл, потребовалось много лет. «Он полон сокровищ, и теперь мы почти готовы поделиться ими с остальным миром посредством оцифровки», — сказал он. West Dean стал школой искусств в 1971 году, ближе к концу жизни Джеймса, и намеревается отметить свое 50-летие виртуальным открытием архива.

Уилк говорит, что диван Lips достиг своего культового статуса в 1960-х и 1970-х годах, когда он стал считаться протопопом и получил новую жизнь.Копии копий последовали по всему миру, и такие знаменитости, как Кайли Миноуг, Бейонсе и Кэти Перри, были сфотографированы позирующими в них. «Это такая возмутительная работа, и она была единственной в своем роде, ничего подобного не было», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *