Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!
«Восточный экспресс»
Цена за билет: от 1 160 долларов.
Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”».
Поезд Eastern & Oriental Express
Цена за билет: от 2 217 долларов.
Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.
Поезд The Golden Chariot
Цена за билет: 5 730 долларов.
Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов.
Поезд Rovos Rail
Цена за билет: от 1 200 долларов.
В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами.
Поезд Royal Scotsman
Цена за билет: от 2 935 долларов.
Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр.
Поезд Maharajas Express
Цена за билет: от 6 840 долларов.
Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии.
Поезд «Императорская Россия»
Цена за билет: от 5 274 долларов.
Один из самых известных и шикарных поездов, совершающий путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.
Поезд Blue Train
Цена за билет: от 740 долларов.
Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы.
Поезд «Золотой орел»
Цена за билет: от 15 495 долларов.
Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток.
Поделитесь этим постом со своими друзьями!
Самые удобные и роскошные поезда мира / фото 2020
Далеко не все поезда в мире простенькие и примитивные. Многие просто будоражат воображение. Так и хочется ехать в таком уютном вагончике и смотреть в окошко. Попутешествуем?
Поезд «The Eastern & Oriental»
Маршрут экспресса проходит по Юго-Восточной Азии. Стоимость проезда варьируется в пределах от $2 000 – $9 000.
Ехать в поезде — сплошная нирвана. Мало того, что на задней площадке чудесная обзорная терраса, так еще несколько вагонов-ресторанов, оформленных в различных стилях, есть библиотека, бутик, где можно купить сувенирную продукцию. Есть также бар, где играет самая разнообразная музыка со всего света.
Поезд «Pride of Africa»
Южная Африка вовсе не такой отсталый регион, как о нем думают многие. Именно здесь по железным дорогам засушливого региона вальяжно и гордо тащит свои роскошные вагончики по рельсам поезд «Pride of Africa» («Гордость Африки»). Билет на него стоит до 10 000 долларов на человека, и это не просто так.
Поезд следует по маршруту от Кейптауна до Дар-эс-Салам в Танзании. На поезде катаются богачи со всего мира, которые добираются на нем в отдаленные заповедники и ареалы, где сосредоточены прайды и места охоты на редких африканских животных. В некоторые, помимо данного поезда, можно добраться только самолетом.
«Ледниковый экспресс»
Является скоростным пассажирским поездом. Маршрут пролегает по Альпам в Швейцарии, и из окна на высоте 2033 метра от уровня моря видны завораживающие ледяные пейзажи.
Маршрут поезда начинается в Санкт-Петербурге, поезд едет через Санкт-Мориц, Церматт. Всего поездка длится 7,5 часов. Пассажиры увидят панорамы с 291 мостов, проедут через 91 тоннель.
Частные поезда России от компании «Транссибирский экспресс»
Частные поезда, которые едут по Транссибирской магистрали. Это самая длинная железная дорога в мире. За время следования от западных городов России до восточных поезд пересекает 8 часовых поясов. Попасть можно из Калининграда в Пекин, но ехать придется больше недели. Именно на этой дороге катают на роскошных поездах иностранцев, которые после всего показанного считают Россию просто расчудесной страной.
Поезд «Venice Simplon-Orient»
Его называют еще и «Восточным экспрессом». Маршрут пролегает по городам Европы: Лондону, Венеции, а завершается в Стамбуле. Максимальная цена билета может превышать 9000 долларов.
Вагоны поезда создавались еще в 1920-ых гг. В поезде работают замечательные повара из Франции. Именно этот поезд описывала в своем романе Агата Кристи.
Поезд «Belmond Royal Scotsman» («Королевский шотландец»)
Маршрут пролегает по Шотландии и Северо-Шотландскому нагорью. Минимальная стоимость билета 1350 долларов. Максимальная – 13 000 долларов.
Поезд «Blue Train» («Голубой поезд»)
И снова Африка. Этот экспресс называют «голубым пятизвездочным отелем» на колесах. От Кейптауна до Претории он с огромной скоростью пересекает множество прекрасных ландшафтов. Повара здесь готовят фирменные блюда из страуса, ягненка, устриц.
Поезд «Хирам Бингхам»
На этом поезде можно добраться через Перу в знаменитый разрушенный город инков Мачу-Пикчу. Самая главная достопримечательность поезда – меню. Тут, ну, очень вкусно кормят! Билет стоит даже и недорого по сравнению с другими шикарными поездами: 750 долларов.
Здесь всегда играет живой оркестр.
Поезд «Palace on Wheels» («Дворец на колёсах»)
Поезд курсирует по штату Индии Раджастхану. Отходит из Нью-Дели и едет до конечной точки маршрута 7 дней. Раньше поезд использовался только для перевозки правительственного состава Индии, сейчас доступен любым людям, которые готовы платить за поездку.
«Napa Valley Wine» или «Винный поезд»
Частный экскурсионный поезд в штате Калифорния проезжает по виноградникам и винодельням в Напа-Вэлли. Поездка на полдня плюс ужин в общей сложности стоят 189 долларов.
На самом деле шикарных поездов в мире более 1000. Некоторые из них, описанные в подборке, могут дать представление о том, что путешествие по железной дороге может быть гораздо более интересным.
Самые роскошные туристические поезда мира
«Вестник АТОР» составил для вас по данным последних профессиональных зарубежных рейтингов список самых шикарных туристических поездов мира в 2017 году. Какие места в нем занимают российские экспрессы класса люкс – читайте в нашем материале.
Железнодорожные путешествия — особый мир и своя особенная категория туристов. В наш век массового распространения авиации люксовые путешествия по железной дороге остаются оп-прежнему востребованными. Специальные роскошные поезда возят туристов по самым увлекательным маршрутам, комбинируя роскошный отдых в самом поезде с эксклюзивными экскурсиями, ночевками в фешенебельных отелях и даже круизами.
В своем рейтинге мы ориентировались, помимо оценок западных порталов, в том числе на такие характеристики туристических поездов VIP-сегмента, как новизна и протяженность протяженность маршрута, стоимость поездки, набор предоставляемых услуг и количество объектов, которые можно посетить за время поездки.
11. BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН — ЧЕСТЕР)
Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.
«Фишка» конкретно этого маршрута – в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.
В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от 1 937 долларов США.
10. BELMOND ANDEAN EXPLORER (ПЕРУ)
Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.
Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.
Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» 1 388 долларов США, максимальные цены за билет «высокого уровня» — 4200 долларов США.
9. ROCKY MOUNTAINEER (КАНАДА)
Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.
Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню – местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.
Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.
Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов — Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.
Минимальная цена стартует от 1 200 долларов США за двухдневное путешествие и доходит до 9000 долларов США за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.
8. EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (ТАИЛАНД / СИНГАПУР)
Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.
Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.
Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.
В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.
Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от 2 170 долларов США.
7. INDIAN PACIFIC (АВСТРАЛИЯ)
Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.
На поезде действует три уровня привилегий: например пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.
Стоимость поездки варьируется от 2125 до 3375 долларов США.
6. «ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ» (РОССИЯ, МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК)
Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?
Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив – он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.
Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы – во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.
Средняя стоимость путешествия – от 5070 евро (6160 долларов США).
5. VENICE SIMPLON-ORIENT EXPRESS (ЕВРОПА)
Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.
В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от 6 500 долларов США.
В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.
4. BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)
Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.
С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон – The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.
Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен – Эдинбург» будет стоить от 6 600 долларов США.
3. MAHARAJAS’ EXPRESS (ИНДИЯ)
Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.
Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.
Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.
Три дня в вагоне класса «люкс» стоят 7 700 долларов США, а президентский люкс обойдется в 25 800 долларов США с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.
В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.
2. TWILIGHT EXPRESS MIZUKAZE (ЯПОНИЯ)
Это самый новый «люкс-поезд» в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня — уже послезавтра! Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня. Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима. Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день.
Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе. Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой.
Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze — меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.
Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены.
Цены на поездку начинаются от 2400 долларов США и доходят до 11 000 долларов США.
1. ТРАНССИБИРСКИЙ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» (РОССИЯ)
Маршрут этого роскошного поезда – знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток. 9 258 километров, восемь часовых поясов и 15 дней пути –это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных. Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.
Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона. Питание организовано в двух вагонах-ресторанах.
Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день.
В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей, а уже в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.
Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро (16 800 долларов США).
Редакция «Вестника АТОР» благодарит туроператора «РЖД Тур» за предоставленные фотоматериалы и информацию о поездах «Императорская Россия» и «Золотой Орел».
Самые красивые поезда мира
В старых фильмах герои путешествуют на красивых поездах, отдыхая после отменного обеда в своих сверхкомфортабельных купе. Можно ли устроить себе роскошное путешествие поездом в наши дни? Да! Другой вопрос, сколько это будет стоить…Royal Scotsman, Лондон — Эдинбург
Если у вас есть в кармане от 2900 до 10000 евро, то мы предлагаем вам отправиться в недельное путешествие по маршруту Лондон — Эдинбург на роскошном поезде Royal Scotsman. Поезд рассчитан всего на 36 пассажиров: четыре одноместных и шестнадцать двухместных купе с ванными комнатами, душем, туалетом.
Учтите, что обычный наряд путешественника — удобные штаны, кроссовки и заплечный рюкзак — не подойдет. Извольте нарядиться в смокинг или вечернее платье, только в таком виде вас пустят в вагоны-рестораны, которых в составе поезда два. В ресторанах пассажиров угощают блюдами из продуктов того региона, который в данный момент медленно проносится за окном.
Ожидайте королевского комфорта! Перед посадкой вам раскатают ковровую дорожку, во время путешествия вас будут угощать икрой, шампанским и виски, музыканты будут играть классическую музыку.
Orient-Express
Знаменитый Восточный экспресс, воспетый в многочисленных художественных книгах и исторических рассказах, впервые отправился в рейс еще в 1883 году. Изначально поезд курсировал по маршруту Париж — Стамбул, потом его маршруты менялись, сейчас поезд снова связывает Францию и Турцию.
Поезд состоит из старинных вагонов 20-х годов прошлого века. Все купе обставлены с шиком и комфортом, к каждому купе прикреплен стюард. Необходимо соблюдать дресс-код, конечно же.
Восточный и Oriental Express Таиланда и Сингапура
Брат Orient-Express курсирует по маршруту Бангкок-Сингапур и обратно. Настоящий символ роскоши азиатского континента! Путешествие в один конец длится четыре дня и три ночи. Стоимость проезда варьируется от $2000 до $9000. В составе поезда имеется несколько вагонов-ресторанов, библиотека, бутик с сувенирами и бары, у одного из которых есть большая открытая обзорная терраса.
Кроме этого, поезд можно взять напрокат на несколько дней или просто арендовать для организации частных вечеринок.
Blue Train, ЮАР
Южноафриканский поезд, курсирующий по маршруту Кейптаун-Претория, один из самых дорогих поездов мира. Здесь тщательно воссоздается неторопливая и комфортная атмосфера начала прошлого века, поэтому разговаривать по телефону разрешается лишь в своем купе, и то шепотом. Расстояние от Кейптауна до Претории в 1600 километров поезд преодолевает за двое суток, с ночными остановками для отдыха пассажиров. В последнем вагоне имеется смотровая площадка. Каждое купе имеет все необходимые бытовые удобства, а сами купе очень вместительны – самые престижные достигают площади 14 метров квадратных.
Palace on Wheels, Индия
Palace on Wheels («Дворец на колёсах») совершает путешествие по крепостям и дворцам самого большого штата в Индии – Раджастана. Вся поездка занимает семь дней.
Изначально вагоны поезда Palace on Wheels предназначались для личного пользования правителей различных государств Индии.
В поезде также предусмотрены хорошо оборудованные комнаты отдыха и библиотека. В поезде есть услуги обмена валют, доктор по вызову и стирка во время стоянок.
Транссибирский экспресс «Золотой Орел»
Компания «Транссибирский экспресс» имеет два комфортабельных состава, которые передвигаются в основном ночью (скорость 140 км/ч) по маршрутам Москва — Улан-Батор — Владивосток и Москва — Улан-Батор — Пекин. Ночной способ передвижения выбран для того, чтобы днем пассажиры могли побольше останавливаться в самых разных интересных местах и знакомиться с достопримечательностями Новосибирска, озера Байкал, Улан-Батора, пустынь Каракум и Гоби и прочих интересных мест маршрута. Дорога до Владивостока займет 15 дней. Оттуда в Москву нужно возвращаться своим ходом. Цена ошеломительная — от 15 тысяч долларов на человека в двухместном купе.
Фото и материалы: interest-travel.ru, venividi.ru, poezd.drezna.ru, rzdtour.com, Википедия.
В поездках на поезде есть своя романтика: разговоры по душам с попутчиком, вкусный чай, пейзажи за окном, мирный стук колес. Но не все люди стремятся проникнуться этой атмосферой.
Некоторым больше по душе комфорт, роскошь и богатство, и они выбирают поездки класса «люкс» на самых дорогих маршрутах и поездах. Кстати, первое место по роскоши и стоимости занимает российский маршрут.
Транссибирский экспресс «Золотой орел»
Москва — Владивосток
Путь занимает 2 недели и охватывает 8 часовых поясов, но провести это время в потрясающем поезде «Золотой орел» — истинное удовольствие. Тут и несколько ресторанов с барами, и прачечная, и бытовая техника, и даже услуги врача. Поездка сопровождается экскурсиями в городах, а на конечных пунктах пассажиров размещают в лучших отелях. Билет на одного человека будет стоить около $17 000.
zen.yandex.ru/media/atv1719
Transcantabrico Gran Lujo
Сан-Себастьян — Сантьяго-де-Компостела
Из одного города Испании в другой можно добраться в роскошном поезде, похожем на 5-звездочную гостиницу. В этом маршруте прекрасно все: невероятные виды на Атлантическое побережье, блюда, приготовленные шеф-поварами, дорогие вина и ежедневные остановки для экскурсий. Пассажиры могут посетить национальные парки, музеи и соборы. Путешествие на Transcantabrico обойдется в $4 900.
irtsociety.com
Belmond Royal Scotsman
Шотландия
В Великобритании этот поезд считается самым шикарным, имеющим спальные места. В нем можно прокатиться из Эдинбурга по разным направлениям или исследовать шотландское высокогорье. Последний маршрут самый популярный, так как позволяет всецело полюбоваться пейзажами Шотландии, посетить старинные замки и попробовать 50 видов виски, которые подают в баре поезда. Две ночи в поезде стоят почти $4 000 на человека.
rns-tour.ru
Simplon-Orient-Express
Лондон — Венеция
А вот и легендарный «Восточный экспресс», воспетый в романе Агаты Кристи. Изначально поезд курсировал по маршруту Париж — Константинополь. Сейчас популярным маршрутом является Лондон — Венеция. «Восточный экспресс» и по сей день хранит свою почтительную красоту: классический интерьер, роскошный декор, элегантные люксы.
Из поезда открываются потрясающие виды на европейские города. Также пассажиры получают приятный презент — красиво упакованных свежих лобстеров, выловленных в порте Кале во Франции. Стоимость одной поездки — $3 342.
architecturaldigest.in
«Махараджас Экспресс»
Дели — Мумбаи
Один из роскошнейших поездов Востока в колониальном стиле позволит ненадолго почувствовать себя махараджи — царской особой из Индии. Только что из золотых кубков не дают пить. А так все в духе той эпохи, когда махараджи передвигались на слонах, хвастались богатством и обладали огромной властью. Прокатиться на «восточном красавце» можно за $3 850.
capertravel.ru
Kyushu Seven Stars
Япония
А вот и самый шикарный состав Японии, оформленный в традиционном стиле: раздвижные двери, мебель из розового дерева, украшения в виде птиц и сакуры, полы из ореха. Поезд идет несколькими маршрутами, которые чрезвычайно популярны: один пролегает вокруг города Фукуока, другой захватывает юг страны. В поездку включены не только питание, но и экскурсии. Цена на билет — $2 271.
pinterest.co.uk
Автор: Екатерина Тулупова
Самые красивые поезда в мире
Получить шанс отправиться в путешествие на этих роскошных поездах непросто. Билеты стоят огромных денег по сравнению с обычными поездами, но это имеет смысл, когда вы понимаете, что они предлагают вам шанс совершить путешествие, подобного которому в жизни у вас больше не будет. Но это только одна из трудностей, с которыми вам придется столкнуться. Некоторые из этих поездов совершают только одну поездку в год, и любителям приключений приходится ждать долгие месяцы, надеясь получить только одно место.
1. «Восточный экспресс»
Цена за билет: от 1 160 долларов.
Это была первая линия железной дороги, которая соединила Восток и Запад. Пожалуй, самый знаменитый поезд благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»».
2. Поезд Eastern & Oriental Express
Цена за билет: от 2 217 долларов.
Этот поезд, который с легкостью сравнится с любым пятизвездочным отелем, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.
3. Поезд The Golden Chariot
Цена за билет: 5 730 долларов.
Считается одним из самых красивых пассажирских поездов. Стиль имитирует тот, что был на старом поезде Blue Express, принадлежащем королеве Великобритании.
4. Поезд Rovos Rail
Цена за билет: от 1 200 долларов.
В хвосте поезда находится вагон с огромными окнами и панорамным видом.
5. Поезд Royal Scotsman
Цена за билет: от 2 935 долларов.
Невероятно уютный и удобный поезд следует через всю Шотландию. Один из вагонов превратили в спа-центр.
6. Поезд Maharajas Express
Цена за билет: от 6 840 долларов.
Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Является копией королевского дворца Индии.
7. Поезд «Императорская Россия»
Цена за билет: от 6 155 евро.
Один из самых знаменитых и роскошных поездов, который совершает путешествие лишь раз в год. Поезд «Императорская Россия» — уникальный в своем роде состав, в котором воссоздана обстановка поезда, на котором путешествовала царская семья. В поезде есть бар, вагон-ресторан и салон с пианино. Маршрут поезда включает в себя направление «Москва- Пекин», «Пекин-Москва», «Москва- Улан-Батор», «Улан-Батор- Москва».
8. Поезд Blue Train
Цена за билет: от 1 740 долларов.
Поезд едет по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры запросто могут увидеть жирафов, антилоп, бизонов.
9. Поезд «Золотой орел»
Цена за билет: от 13 995 долларов.
Самый дорогой пассажирский поезд в мире. В одном из вагонов располагается бар, где есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток.
Источник
Самые красивые поезда в мире
Получить шанс отправиться в путешествие на этих роскошных поездах непросто. Билеты стоят огромных денег по сравнению с обычными поездами, но это имеет смысл, когда вы понимаете, что они предлагают вам шанс совершить путешествие, подобного которому в жизни у вас больше не будет. Но это только одна из трудностей, с которыми вам придется столкнуться. Некоторые из этих поездов совершают только одну поездку в год, и любителям приключений приходится ждать долгие месяцы, надеясь получить только одно место.
1. «Восточный экспресс»
Цена за билет: от 1 160 долларов
Это была первая линия железной дороги, которая соединила Восток и Запад. Пожалуй, самый знаменитый поезд благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»».
2. Поезд Eastern & Oriental Express
Цена за билет: от 2 217 долларов
Этот поезд, который с легкостью сравнится с любым пятизвездочным отелем, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.
3. Поезд The Golden Chariot
Цена за билет: 5 730 долларов
Считается одним из самых красивых пассажирских поездов. Стиль имитирует тот, что был на старом поезде Blue Express, принадлежащем королеве Великобритании.
4. Поезд Rovos Rail
Цена за билет: от 1 200 долларов
В хвосте поезда находится вагон с огромными окнами и панорамным видом.
5. Поезд Royal Scotsman
Цена за билет: от 2 935 долларов
Невероятно уютный и удобный поезд следует через всю Шотландию. Один из вагонов превратили в спа-центр.
6. Поезд Maharajas Express
Цена за билет: от 6 840 долларов
Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Является копией королевского дворца Индии.
7. Поезд «Императорская Россия»
Цена за билет: от 6 155 евро
Один из самых знаменитых и роскошных поездов, который совершает путешествие лишь раз в год. Поезд «Императорская Россия» — уникальный в своем роде состав, в котором воссоздана обстановка поезда, на котором путешествовала царская семья. В поезде есть бар, вагон-ресторан и салон с пианино. Маршрут поезда включает в себя направление «Москва- Пекин», «Пекин-Москва», «Москва- Улан-Батор», «Улан-Батор- Москва».
8. Поезд Blue Train
Цена за билет: от 1 740 долларов
Поезд едет по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры запросто могут увидеть жирафов, антилоп, бизонов.
9. Поезд «Золотой орел»
Цена за билет: от 13 995 долларов
Самый дорогой пассажирский поезд в мире. В одном из вагонов располагается бар, где есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток.
Источник
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Мы познакомились с некоторыми из самых красивых маяков, библиотек и музеев со всего мира. Сегодня пришло время взглянуть на более знаковые и красивые здания — вокзалы.
1. Терминал Чхатрапати Шиваджи, Индия
Изображение предоставлено пользователем Flickr fish-bone
На этом объекте всемирного наследия ЮНЕСКО, ранее известном как Виктория Терминус, царит бесшовная и потрясающая смесь викторианского италиатского готического возрождения и традиционных стилей индийских моголов.Здание, открытое в 1887 году, было спроектировано Фридрихом Уильямом Стивенсом и названо в честь золотого юбилея королевы Виктории, которое состоялось в том же году. За последние годы было добавлено несколько новых зданий, но все они были спроектированы так, чтобы гармонировать с оригинальным дизайном станции.
Название станции было изменено в 1996 году в честь Чхатрапати Шиваджи, основателя империи Маратха, хотя некоторые люди до сих пор называют его Терминал Виктория. В настоящее время станция является самой загруженной в Индии, обслуживая как поезда дальнего следования, так и пригородные поезда, отправляющиеся из Мумбаи.Если изображение станции кажется вам знакомым, это потому, что вы, вероятно, видели его в фильме « Slumdog Millionaire ».
2. Гранд Сентрал Терминал, США
Хотя большинство людей называют его Центральным вокзалом, этот нью-йоркский ориентир фактически официально называется Центральным терминалом. В любом случае, это, пожалуй, самая известная железнодорожная станция в США, и ее неоднократно называли самой красивой станцией в мире. Это объясняет, почему это шестая по посещаемости туристическая достопримечательность в мире, ежегодно привлекающая более 26 миллионов посетителей.Кроме того, на нем установлено большинство платформ на любой станции в мире, причем 44 платформы установлены на двух отдельных уровнях.
Нынешнее здание Grand Central было завершено в 1913 году и спроектировано архитектурными фирмами Рида и Стема, Уоррена и Ветмора. Рид и Стем отвечали за общий дизайн, а Уоррен и Ветмор добавили архитектурные детали в стиле изящного искусства, которые делают здание таким культовым. Знаковые часы в главном зале были спроектированы Генри Эдвардом Бедфордом.
3. Льеж-Гийемен, Бельгия
Самолеты и автомобили сделали путешествие на поезде менее популярным средством передвижения, поэтому многие из действительно великих железнодорожных станций были построены во времена викторианской и эдвардианской эпохи. Но время от времени новой железнодорожной станции удается оставить свой след в мире. Так обстоит дело с Льеж-Guillemins, который открылся в 2009 году.
Проект архитектора Сантьяго Калатравы поразительно современный, с монументальной аркой высотой 105 футов, состоящей из стали, стекла и белого бетона.Хотя на станции всего пять платформ, это один из самых важных узлов в Бельгии, поскольку все пути совместимы с высокоскоростными поездами.
4. Сент-Панкрас Интернэшнл, Великобритания
Этот лондонский вокзал, который часто называют «собором железных дорог», был открыт в 1868 году для соединения железной дороги между Ист-Мидлендсом и Йоркширом. В то время арочный навес станции, спроектированный Уильямом Генри Барлоу, имел самую большую в мире однопролетную крышу.Хотя в 60-х годах она находилась под угрозой закрытия, и в этот момент она считалась избыточной, радиостанцию спасли ее поклонники, в том числе поэт-лауреат Джон Бежеман.
В наши дни станция имеет 15 платформ и является не только остановкой для традиционных поездов, но также с остановкой лондонского метро, торговым центром и автобусной станцией.
5. Станция Данидин, Новая Зеландия
Джордж Труп спроектировал железнодорожный вокзал Данидина в возрожденном стиле фламандского ренессанса, что в итоге привело его к прозвищу «Пряничный Джордж».«Строительство было завершено в 1906 году, но, поскольку пассажирские железнодорожные перевозки за последние годы резко возросли, теперь оно используется не только для железнодорожного транспорта. На самом деле, на верхнем этаже станции находится Зал спортивной славы Новой Зеландии и Художественное общество Отаго.
6. Антверпен Центральный, Бельгия
Антверпен Центральный — или Антверпен-Центральный, если вы местный — это главный вокзал Антверпена, второго по численности населения города Бельгии. Первоначальная станция была открыта в 1905 году с каменными конечными зданиями и массивным куполом над залом ожидания.Дизайн Louis Delacenserie включает в себя так много разных архитектурных стилей, что многим людям вообще трудно его классифицировать, но каким-то образом эклектичные стили работают вместе.
7. Milano Centrale, Италия
Фото любезно предоставлено пользователем Flickr Патриком Денкером
Milano Centrale — не просто одна из самых загруженных станций в Италии, это одна из самых загруженных во всей Европе. После открытия Симплонского туннеля в 1906 году было решено, что оригинальная станция в Милане не сможет справиться со всем дополнительным движением поездов.Интересно, что, хотя дизайн Милано Чентрале не был выбран до 1912 года, а здание не было открыто до 1931 года, король Виктор Эммануил II заложил краеугольный камень в 1906 году. Архитектор Улисса Стаккини основал свой проект здания на станции Union в Вашингтоне, округ Колумбия, но После того, как Италия пережила серьезный экономический кризис во время Первой мировой войны, строительство здания продолжалось крайне медленно, и с течением времени первоначальная простая конструкция здания становилась все более и более сложной. После того, как Бенито Муссолини стал премьер-министром, он добился того, чтобы здание стало более сложным и красивым, как символ власти для фашистского режима.Конечным результатом является великолепная и оригинальная смесь различных архитектурных стилей, в том числе ар-нуво и ар-деко.
8. Терминал Сиркечи в Стамбуле, Турция
Wikimedia Commons
Эта станция, также известная как Стамбульский терминал, была спроектирована архитектором Яхмундом и впервые открыта в 1890 году. Проект считается одним из самых известных произведений европейского ориентализма и оказал влияние на многочисленных архитекторов с момента его постройки. Терминал также был довольно современным для своего времени, предлагая встроенное газовое освещение и отопление со дня его открытия.
9. Терминал Хайдарпаша, Турция
Wikimedia Commons
Стамбул является домом не для одной, а для двух самых красивых железнодорожных станций в мире. Терминал Хайдарпаша традиционно обслуживал поезда в азиатскую сторону Турции, а терминал Сиркечи обслуживал поезда, прибывающие в европейскую сторону и из нее, хотя, поскольку терминал Хайдарпаша в настоящее время закрыт на модернизацию, большинство путей было перенаправлено на другие станции, включая Терминал Сиркеджи.До закрытия Хайдарпаша был самым загруженным терминалом в Турции и одним из самых загруженных в Восточной Европе.
Неоклассическая структура была разработана архитекторами Отто Риттером и Хельмутом Кону и была завершена в 1909 году. Строительство было особенно трудоемким, потому что фундамент здания был выложен на деревянных сваях, загнанных в мягкую береговую полосу, которая была отвоевана у моря.
10. Станция Луз, Бразилия
Wikimedia Commons
Разработано Walter Macfarlane & Co.Сарацинский литейный завод в Глазго, построенный в 1901 году, особенно примечателен тем, что его собирают в Глазго, затем разбирают, отправляют в Бразилию, а затем снова собирают в его нынешнем местоположении. В начале 20-го века вокзал Луз был главным входом в Сан-Паулу, но с тех пор железнодорожный транспорт в Бразилии сократился, как и район, где расположена станция. Несмотря на это, станция по-прежнему ошеломляет и привлекает большое количество посетителей, многие из которых также посещают Музей португальского языка, расположенный внутри станции.
11. Caminho de Ferro de Moçambique, Мозамбик
Изображение предоставлено пользователем Flickr Hoorob
В столице страны Мозамбике Мапуту находится железнодорожная станция, признанная Newsweek одной из десяти самых красивых в мире. Великолепное бело-зеленое здание имеет множество величественных арок и колонн в викторианском стиле. Он был спроектирован никем иным, как Гюставом Эйфелем после того, как он уже сделал себе имя в Эйфелевой башне.
В наши дни станция служит не только железнодорожным депо, но и общественным пространством, где проходят такие мероприятия, как концерты и показы мод.
12. Станция Аточа, Испания
Wikimedia Commons
Самый большой железнодорожный вокзал в Мадриде, нынешнее здание вокзала Аточа, было построено в 1892 году. Архитектор Альберто де Паласио Элиссань работал с Густавом Эйфелем, чтобы спроектировать здание в стиле обновления из кованого железа, которое было названо в честь близлежащей церкви, посвященной Богоматери Аточа.
13. Центральная часть Хельсинки, Финляндия
Wikimedia Commons
Эта широко известная финская достопримечательность также является самым посещаемым зданием во всей стране. Дизайн был придуман финским архитектором Элиэлем Саариненом, который придумал внешний вид станции для конкурса дизайнеров. Оригинальный дизайн Сааринена был очень скандинавским, в национальном романтическом стиле, но когда он выиграл конкурс, он вызвал большие споры об архитектуре общественных зданий, поскольку местные жители стремились к более современному стилю.Сааринен полностью переработал свои планы, создав уникальный дизайн здания, который был открыт в 1919 году.
Интересно, что на станции есть полностью приватный зал ожидания, предназначенный исключительно для президента Финляндии и его или ее официальных гостей. Изначально зал был предназначен для личного пользования Императором России, но после того, как Первая мировая война задержала торжественное открытие станции, пространство вместо этого было переделано для финского президента.
14. Железнодорожный вокзал Куала-Лумпур, Малайзия
Wikimedia Commons
Построенный для замены старой станции на том же месте, железнодорожный вокзал Куала-Лумпура был главным железнодорожным узлом города вплоть до открытия Куала-Лумпур Сентрал в 2001 году.Это поразительное здание, построенное в 1910 году, включает в себя различные элементы дизайна со всего Востока и Запада, которые иногда называют нео-мавританскими, могольскими, индио-сарацинскими и нео-сарацинскими. Уникальная смесь стилей была объединена архитектором Артуром Бенисоном Хаббеком.
Очевидно, что этот список не может содержать каждую красивую железнодорожную станцию в мире, поэтому, если у вас есть какие-то конкретные фавориты, не стесняйтесь упоминать их в комментариях. И если вам случится путешествовать на поезде в ближайшее время, не забудьте внимательно посмотреть на станции, которые вы посещаете — их красота может только добавить к вашему опыту.
,самых красивых железнодорожных станций в мире
Джозеф Кипроп 24 ноября 2017 года в мире факты
Станция Юнион Лос-Анджелес.Редакционный кредит: Hayk_Shalunts / Shutterstock.comОдним из древнейших видов транспорта, который до сих пор используется, является железнодорожная сеть. Эти системы были разработаны более ста лет назад, и, несмотря на то, что поезда превратились из паровозных поездов в электропоезда, некоторые из этих железнодорожных станций, таких как Ливерпуль Роуд, никогда не были реконструированы.Большинство железнодорожных станций было построено в начале 19-го века, когда путешествие на поезде было гламурным и новым. Большинство текущих остановок — произведения искусства и места отдыха для посетителей. Некоторые из самых красивых железнодорожных станций в мире включают в себя:
10.Железнодорожный вокзал Куала-Лумпур, Куала-Лумпур
Редакционный кредит: Gwoeii / Shutterstock.комЖелезнодорожная станция Куала-Лумпур была спроектирована Артуром Хаббеком, британским архитектором. Терминал представляет собой идеальную смесь восточной и западной архитектуры. Hubback объединил многочисленные элементы из различных культурных традиций, от красивых мавританских и арочных узоров до высоких куполов Chhatri, обычно встречающихся в индийских зданиях.Станция белого цвета открылась в 1910 году и служила основной железнодорожной станцией в Куала-Лумпуре, пока не была открыта новая Центральная станция. Железная дорога была электрифицирована в 1995 году. Станция Куала-Лумпур расположена вдоль дороги Джалан-Султан Хишамуддин, ранее называемой Викторией Avenue.
9.Гранд Сентрал Терминал, Нью-Йорк
Редакционный кредит: Шон Павоне / Shutterstock.комТерминал является самой популярной станцией в Соединенных Штатах и был назван самой красивой станцией в мире. Центральная станция Гранд с ежегодным посещением более 26 миллионов человек является 6-ой наиболее посещаемой достопримечательностью во всем мире. Центральный терминал имеет 44 платформы на двух разных уровнях. Две отдельные архитектурные компании спроектировали здание центрального терминала в Нью-Йорке.Рид и Стэм создали общий дизайн станции, в то время как Уоррен и Ветмор добавили дизайн изящных искусств. Генри Бедфорд разработал культовые часы Tiffany, расположенные на 42-й улице. Grand Central открыл свои двери для публики в 1913 году.
8.Железнодорожный вокзал Чатрапати Шиваджи, Мумбаи
CSMT (железнодорожный вокзал Махараджа Чатрапати-Шиваджи), ранее называемый Виктория Терминус, является красивой исторической станцией в Мумбаи, и ЮНЕСКО признает ее объектом Всемирного наследия.Фредерик Стивенс спроектировал конечную остановку в 1887 году с главной целью представить индийскую готическую архитектуру, смесь викторианской готической архитектуры и индийских архитектурных традиций. Железнодорожный вокзал является уникальной достопримечательностью в Мумбаи и является отличным ресурсом для более трех миллионов индийцев, которые используют его ежедневно. Терминал изменил свое название с викторианских терминалов на Чхатрапати Шиваджи (в честь создателя империи Маратха) в 1996 году.
7.Центральный Милан, Милан
Milano Centrale открылся для публики в 1931 году и заменил старый центральный железнодорожный вокзал, построенный в 1864 году.Разработанный Ulisse Stacchini, это самый оживленный железнодорожный вокзал в Европе. Улисс заимствовал свой дизайн из проекта Union Station в Вашингтоне, но Муссолини разработал оригинальный дизайн, сделав его уникальным зданием своего режима. Milano Centrale — это идеальное сочетание архитектурных стилей, которые иллюстрируют историю Италии с 1906 года, когда король Эммануил II заложил основы, до 1931 года, когда он был открыт для использования. Станция обслуживает более 500 поездов, которые проходят через центральный вокзал Милана.
6.Станция Юнион, Лос-Анджелес
Редакционный кредит: Кит Леонг / Shutterstock.комLAUS (станция Los Angeles Union) является основной станцией в Калифорнии и крупнейшим пассажирским терминалом в западной части Соединенных Штатов. Терминал был открыт для публики в 1939 году, заменив центральную станцию и станцию La Grange. Джон Паркинсон и его сын Дональд Паркинсон внесли свой вклад в дизайн конечной остановки, смешав современные стили ар-деко и испанское колониальное наследие.В настоящее время LAUS служит основным центром в Калифорнии и ежедневно обслуживает более 110 000 пассажиров.
5.Антверпен-Центральный железнодорожный вокзал, Антверпен
Редакционный кредит: Littleaom / Shutterstock.комАнтверпен-Централ, пожалуй, одна из самых красивых станций в мире, и она украшена с использованием более двадцати различных видов камней и мрамора. Строительство антверпенской станции началось в 1895 году. Мистер Луи Деласенсери спроектировал конечную станцию и огромный купол. Ян Ван Асперен разработал другую жизненную структуру в конечной остановке, называемой виадуком.Антверпен-Центральный открыл для публики в 1905 году.
4.Станция Аточа, Мадрид
Редакционный кредит: Алексей Котиков / Shutterstock.комДо реконструкции станции и добавления крытого тропического сада в 1985 году испанский вокзал был ошеломляющей красотой с уникальным архитектурным дизайном Гюстава Эйфеля и Альберто-де-Паласио. Первая мадридская станция, открытая 9 февраля 1851 года, была разрушена пожаром, прежде чем она была вновь открыта в 1892 году. Станция Аточа получила свое название от близлежащей базилики, посвященной Богоматери Аточа.В 1985 году Рафаэль Монео отремонтировал Аточа и превратил оригинальное здание вокзала в многофункциональный регион, который цветет красивым внутренним садом.
3.Станция Данидин, Данидин
Редакционный кредит: nazmanm / Shutterstock.комНесмотря на то, что это самая оживленная станция в Новой Зеландии, Данидин небольшой по размеру с 120-футовой башней с часами, которая видна по всему городу на южной оконечности Данидина. Джордж Труп спроектировал станцию в возрожденном стиле фламандского ренессанса и был открыт в 1906 году. Крыша Данидина облицована терракотовой черепицей, а здание было построено с использованием темного базальта и светлых белых облицовок из камня Оамару.В начале 1900-х годов Данидин был самой оживленной станцией с более чем 100 поездами, проходящими через конечную станцию ежедневно.
2.Центральный вокзал, Амстердам
Редакционный кредит: stockelements / Shutterstock.комТакже известный как Амстердамский Центральный, это самая большая станция в Амстердаме и национальный центр, поскольку он ежедневно обслуживает более 162 000 пассажиров, что делает его вторым по загруженности конечным пунктом и самым посещаемым национальным достоянием в стране. Центральная станция была спроектирована Пьером Кайперсом и открыта для публики в 1889 году. Центральная станция проходит реконструкцию с 1997 года, чтобы приспособить новый маршрут метро север-юг, который будет открыт в 2018 году.
1.Сент-Панкрас, Лондон,
ул.Станция Pancras, ранее известная как London St. Pancras, находится на Юстон-роуд в Лондоне. Разработанная Уильямом Барлоу, станция имела большое закрытое пространство в 1868 году. Станция, имеющая 15 платформ, служила бомбоубежищем для гражданских лиц во время Второй мировой войны, но после войны ей пренебрегли в течение многих лет. Однако местные активисты спасают его от сноса в 1960-х годах. Сайт был обновлен с 2001 по 2007 год, чтобы помочь ему восстановить утраченную славу. LCR (Лондонская и континентальная железная дорога) владеет железной дорогой Сент-Панкрас.
,Путешествие на поезде — это проверенный временем метод, позволяющий увидеть части стран, с которыми мы, возможно, не столкнемся. Будь то поездка на поезде или поездка на дальние расстояния, архитектура, история и искусная эстетика могут заставить вас ждать следующего прохода поезда в кратчайшие сроки.
Вот некоторые из самых красивых железнодорожных станций по всему миру.
1. Estação de São Bento, Порту, Португалия
Фото: Лео Пинейро / Shutterstock
Первый поезд прибыл на станцию в Сан-Бенту в 1896 году.Архитектор Маркиз да Сильва черпал вдохновение в парижской архитектуре из-за своей внешности, а внутри художник Хорхе Коласо провел 14 лет, создавая огромную фреску из плитки азулехо.
Фото: eldeiv / Shutterstock
Даже те, кто спешит, не спешат смотреть на свои 20 000 расписанных вручную синих и белых плиток с оловянным остеклением. Это оживленное место для поездов, направляющихся в пригороды Порту, а также в столицу Португалии Лиссабон.
2. Центральная станция Антверпена, Антверпен, Бельгия
Фото: Деннис ван де Уотер / Shutterstock
Официально отмеченный средствами массовой информации как один из самых красивых железнодорожных вокзалов в мире, этот облицованный камнем терминал был первоначально построен в 1895-1905 годах.
Фото: Piith Hant / Shutterstock
Дизайнер Луи Деласенсери спроектировал здание, используя более 20 видов мрамора и камня. Впечатляющий многоуровневый сводчатый потолок из стекла и железа пережил бомбы V-2 Второй мировой войны. Delacenserie определенно использовал свое воображение при создании этого пространства: ему не может быть назначен какой-либо конкретный архитектурный стиль, кроме просто потрясающего.
3. Гранд Сентрал Терминал, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Фото: Фото.Ua / Shutterstock
Крупнейший в мире железнодорожный вокзал приветствует путешественников под тикающим лицом самых больших в мире часов Tiffany. В порыве толпы рабочего дня аквамариновый потолок изгибается шестью позолоченными знаками зодиака, классно раскрашенными в обратном порядке.
Фото: бумажный кот / Shutterstock
Построенный Корнелиусом Вандербилтом в 1871 году, клиенты по-прежнему могут приобретать билеты через оригинальные билетные кассы с золотыми решетками и развлекаться во время стоянки с шепчущими галереями, секретными барами и остановкой в его популярном Oyster Bar.
4. Estación de Madrid Atocha, Мадрид, Испания
Фото: Брайан Кинни / Shutterstock
Самая яркая особенность этой станции — пышная зелень тропического сада, растущего в его главном зале. Это была первая и самая большая железнодорожная станция Мадрида, построенная в 1851 году, но пожар 1992 года заставил построить более современное здание, примыкающее к историческому.
Фото: Рубен Нададор / Shutterstock
Хотя поезда теперь отправляются из нового здания, оригинальная структура станции Аточа изобилует магазинами, кафе и даже ночным клубом.
5. Сент-Панкрас Интернэшнл, Лондон, Англия
Фото: Ян Кранендонк / Shutterstock
Внушительная викторианская структура имеет готический фасад из красного кирпича, который не уступает. Но станция смягчается внутри, где можно занять место в самом длинном в Европе баре с шампанским.
Фото: Алиса-фото / Shutterstock
Строительство огромной станции заняло 20 лет, и после ее завершения в 1868 году она некоторое время была самым большим закрытым пространством в мире.Казалось, что нетронутый взрывом бомб во Второй мировой войне, Сент-Панкрас является воротами в британскую сеть национальных железных дорог.
6. Гар де Лион, Париж, Франция
Фото: Mbzt / Shutterstock
Эта станция, введенная в эксплуатацию для Всемирной выставки 1900 года, является образцовым стандартом архитектуры периода с прекрасными деталями изящного искусства. Поезда отправляются в пункты назначения на юге Франции, а также в Швейцарию, Италию, Испанию и Германию. На протяжении десятилетий его знаменитая башня с часами контролировала регулярные прибытия и уходы миллионов людей, в том числе Жана Кокто, Сальвадора Дали и Бриджит Бардо.
7. Терминал Чхатрапати Шиваджи, Мумбаи, Индия
Фото: Arts Vector / Shutterstock
Построенный в честь королевы Виктории, строительство этой массивной станции было завершено в 1888 году. Слияние западного и восточного стилей, дворцовая внешность служило символом престижа Бомбея в Британской империи и завоевало его место в списке. объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Терминал теперь соединяет Мумбаи и его пригороды с внушительными 3 миллионами пассажиров, проходящих через него каждый день.
8. Железнодорожный вокзал Данидин, Данидин, Новая Зеландия
Фото: ArvidO
Архитектор Джордж Труп стал известен как «Пряничный Джордж» после завершения этой богато украшенной станции в стиле фламандского ренессанса в 1906 году.
Построенный из базальта из небольшого городка Коконга и белого камня Оамару, он стал регулярной остановкой для туристов, ищущих возможности для фотографирования, и отправной точкой для сценических поездок по местной линии Данидин.
9. Станция Канадзава, Канадзава, Япония
Фото: Ричи Чан / Shutterstock
Первоначально открытая в 1898 году, эта станция стала всемирно известной, когда в 2005 году был открыт современный вход в станцию tsuzumi (барабан).Купол из алюминия и стекла защищает путешественников от непогоды, а также фильтрует свет в магазины и рестораны внутри.
Внедрение такой крупномасштабной современной архитектуры в этот традиционный город в то время было не особенно хорошо воспринято, но с тех пор привлекло немало поклонников.
10. Центральный вокзал Хельсинки, Хельсинки, Финляндия
Фото: Гриша Бруев / Shutterstock
Первоначально построенная в 1862 году, эта станция оказалась слишком маленькой для своих нужд, поэтому в 1904 году был объявлен конкурс на новый дизайн.Из 21 заявки был выбран дизайн национального романтизма, что вызвало споры о дизайне общественных зданий, многие из которых призывали к более современному, практичному взгляду. К счастью, победивший архитектор Элиэль Сааринен был рад сделать это. Эта станция, в основном из финского гранита, была открыта в 1919 году и символизирует фирменный стиль Сааринена в стиле модерн. Четыре массивных сторожевых статуи с сферическими огнями наблюдают за приходом и уходом сотен тысяч пассажиров в день.
11. Станция Льеж-Гийемен, Льеж, Бельгия
Фото: Маркус Пинк
Недалеко от Брюсселя находится Льеж, третий по величине город Бельгии, и ворота для высокоскоростных поездов по всей Европе.Первая железнодорожная станция Льеж-Гийемен была открыта в мае 1842 года, но это самое современное начало было введено в 2009 году.
Фото: Michiel Verbeek
Конструкция из стекла, стали и белого бетона, разработанная Сантьяго Калатравой, заслужила признание в современной архитектуре, а свет, проникающий в конструкцию, делает ее более длинной и доброжелательной.
,10 самых красивых систем метрополитена в мире
При рассмотрении систем метрополитена большинство людей, как правило, сосредотачиваются на практической цели, которой они служат при перевозке людей из одного района города в другой. Маловероятно, что красота метро — это то, что приходит на ум. Размышляя об их внешности, большинство метро можно охарактеризовать как серые, грязные, вонючие и неестественно выглядящие с их тусклым освещением и бетонными блоками.Тем не менее, есть несколько метро по всему миру, которые совсем не такие. На самом деле они стали за свою красоту. Вот десять самых красивых систем метро в мире.
Неаполь, Италия Метро
Хотя Неаполь, как правило, известен своей исторической архитектурой, метро в этом городе имеет совершенно другой стиль. Станция метро Toledo спроектирована в светлых светлых тонах, и пассажиры метро чувствуют, будто они входят в другой мир из научно-фантастического фильма.Станция имеет яркие огни, зеркальные зоны и стены, которые выглядят так, будто покрыты миллионами звезд. Еще одна интересная станция в этом метро — станция Неаполитанского университета, так как она имеет ярко окрашенный психоделический дизайн.
Тайваньское метро
Одной из самых выдающихся станций тайваньского метро является трехэтажная станция на бульваре Формоза. Наиболее заметная особенность этой станции — Купол Света. Он был разработан итальянским художником Нарциссом Квальятой и является крупнейшим в мире стекольным заводом.Стеклянная конструкция является огромной достопримечательностью для туристов. Необычно, эта станция также используется в качестве места проведения свадьбы.
Стокгольм, Швеция Метро
Многие из самых потрясающих и уникальных станций в мире являются частью шведского метро. Каждая из станций в этом метро имеет свой уникальный и выдающийся дизайн. Станция Radhuset обнажила камень, окрашенный в красный цвет, который создает вид, который находится где-то между футуристическим и вулканическим. Умные лифты, которые появляются из центра, добавляют современное чувство.Станция метро Kungstradgarden похожа на другую планету, так как некоторые секции имеют современный дизайн, в то время как другие выставлены на скалах, которые создают ощущение прохода через пещеру. Станция Stadion может похвастаться раскрашенными каменными лицами, включая искаженную радугу над входом.
Лиссабон, Португалия Метро
Томас Тавейра был архитектором, который спроектировал станцию Олиас на Красной линии в Лиссабоне, Португалия. У него очень необычный дизайн, в котором представлены художественные инсталляции, которые были собраны Руи Санчесом, Педро Калапесом, Гракой Перейрой Коутиньо и Педро Кабрита Рейсом.Если сочетает в себе брызги цвета, использование необычных материалов и почти индустриальный вид.
Санкт-Петербург, Россия Метро
Метро Санкт-Петербурга является представителем истории и культуры России. Прекрасным примером этого является станция метро «Автова», которая отличается дизайном в стиле барокко, классическими произведениями искусства и интересными мозаиками.
Шанхай, Китай Метро
Хотя некоторые станции метро выделяются своими станциями, метро Шанхая прекрасно из-за своих туннелей.Туннель осмотра достопримечательностей Бандта состоит из множества конструкций: от завитков синего цвета, которые выглядят так, как будто вы падаете в яму, до ярких участков, похожих по дизайну на калейдоскоп.
Москва, Россия Метро
Архитектура Москвы когда-то была известна своими прекрасными образцами сооружений, построенных в разные периоды истории. Тем не менее, теперь он так же известен своими инновационными современными достопримечательностями. Прекрасным примером этого является станция Славянский бульвар с полированными платформенными полами и белыми потолками с причудливыми геометрическими узорами.В противоположность этому находится вокзал Комсомольская, оформленный в традиционном стиле барокко и украшенный историческими мозаиками.
Париж, Франция Метро
Париж известен своей прекрасной архитектурой и увлекательной историей в мире искусства. Эти черты города распространяются на метро. Две станции в этом метро выделяются своей красотой. Первым из них является Palais Royal, который имеет особенно привлекательный вход, выложенный ослепительно цветными бусами.Второе — вокзал Arts Et Metiers. У этого есть интересный промышленный дизайн со стенами, выровненными в медных панелях и винтиках, подвешенных к потолкам.
Нью-Йорк, США Метро
Нью-Йорк — это город, который всегда любит выделяться из толпы, так почему дизайн метро должен отличаться? Есть две станции, которые особенно заметны в этом метро; Фултон Транзит Центр и Ратушная Станция. Первая — одна из новейших станций в метро, она имеет огромный окулус, который представляет собой потрясающий конический канал, который светит с уровня улицы выше.Последний был открыт в 1904 году, и его изогнутая архитектура и характерные часы очень интересны. К сожалению, эта станция больше не работает и теперь является станцией-призраком.
Франкфурт, Германия Метро
Хотя многие станции метро франкфуртского метро не особенно выделяются чем-то особенным, это не относится к Bockenheimer Wart. Эта станция была спроектирована Збигневым Петром Пининским. Фантастический вход на станцию изображает вагон, врезавшийся в стену тротуара.