Привет, Норфолк: как устроен самый большой в мире висячий мост
Тренды
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
РБК Тренды
Фото: Shutterstock
Самый большой в мире висячий мост был открыт в Турции в середине марта 2022 года. Его основная конструкция выполнена из стальных кабелей, работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена
Важность проливов
Пролив Дарданеллы всегда был критически важным пунктом для Турции. Длина этого участка составляет 120 км, а ширина — всего 4 км. Он соединяет Черное море со Средиземным, открывая для богатых ресурсами стран водный путь в остальной мир. Совместно с соседним Босфором пролив Дарданеллы служит границей между Европой и Азией. Несмотря на его значимость, континенты до 2022 года объединяли всего три моста и два туннеля. Все они находились в Стамбуле, что вызывало большие пробки: как на воде, так и на суше.
Заморозка и возвращение проекта
Впервые решить проблему и построить мост турецкие власти попытались в 1988 году. Однако из-за ряда политических и экономических причин разработку в 1995 году заморозили. Спустя более 20 лет, в 2016 году, правительство Турции перезапустило проект. Год спустя контракт выиграл местный консорциум строительных компаний и две южнокорейские корпорации.
Опоры и башни
Строительство началось в сентябре 2017 года. На сорокаметровую глубину погрузили пару кессонов — специальных водонепроницаемых опор. Вес каждой из них составляет 59 тыс. тонн. Для противодействия землетрясениям их снабдили стальными каркасами, а сверху поместили специальные платформы из этого же материала. На каждую из них поставили по основе для моста высотой 318 м.
Спасение от ветра
Между основами моста протянули стальные кабели. Их общая протяженность составила 162 тыс. км, за счет чего ими можно было бы четыре раза обмотать Землю. Затем к ним прикрепили проезжую часть. Дарданеллы известны своими ветрами: для защиты от них и улучшения стабильности между полосами сделали проем. Предполагается, что ежедневно мост будут пересекать до 45 тыс. автомобилей. Его возведение сократило пятичасовую переправу на пароме до шестиминутной поездки на машине.
Объединенный мир
Строительство моста обошлось в $2,8 млрд, однако по подсчетам аналитиков он будет ежегодно приносить в турецкую экономику по $5,7 млрд. Помимо роста рейтинга президента Реджепа Эрдогана к выборам 2023 года он несет в себе ряд других политических смыслов.
Мост окрашен в цвета национального флага, а протяженность 2023 метра отсылает к столетию Турецкой Республики, которое будет праздноваться в 2023 году. Кроме того, официальное название моста «Чанаккале 1915 года» связано с битвой в Первую мировую войну, которая велась в Дарданеллах на месте строительства. Несмотря на это, как пишут британские аналитики, история строительства демонстрирует победу мира и международного сотрудничества. Краны везли из Австралии, проект разработала группа архитекторов из Дании, а в возведении помогали рабочие из Южной Кореи. В итоге получился элегантный мост, соединяющий Европу и Азию.
Обновлено 10.06.2022
Текст
Семен Башкиров
Главное в тренде
Материалы по теме
10 самых крутых автомобильных мостов в мире
Автор: Константин Поршнев
Почему самый длинный мост построен в виде буквы S, сколько стоила самая дорогая переправа, какой из мостов строили 124 года и который из мостов-рекордсменов расположен в Санкт-Петербурге? Об этом узнаете из нашего обзора.
Мост Золотые Ворота, США (англ. the Golden Gate Bridge)
В чем «фишка»? Самый известный мост в мире.
Мост над проливом Золотые Ворота. Соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с городом Суасалито.
Длина моста 2 737 м.
Построен в 1937 г.
До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира. Есть у Golden Gate и печальная слава — он является самым популярным мостом в клубе самоубийц. В среднем раз в две недели здесь происходит самоубийство. Статистика велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило 1 000.
1995 год ознаменовался для моста «черным» рекордом, в этот год с него прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд — 10 самоубийц. Иногда люди выживают после падения в воду, однако получают очень серьезные травмы. Единственный, кто смог сам доплыть до берега после «последнего» прыжка, — 16-летний рестлер, решивший свести счеты с жизнью в 1985 году. После того как он выбрался на берег, он, по словам очевидцев, сказал: «Я ничего не могу сделать как следует».
Фото: Depositphotos.com
Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, Китай (кит. 杭州湾跨海大桥)
В чем «фишка»? Самый большой трансокеанский мост в мире.
Соединяет города Шанхай и Нинбо.
Длина моста 35 673 м.
Строительство длилось с 2003 по 2007 год. Открыт для движения 1 мая 2008 года.
До 2011 года являлся самым длинным вантовым мостом в мире. Проектирование продолжалось более 10 лет. Подрядчик, занимавшийся постройкой, дал 100-летнюю гарантию на исправность сооружения. Благодаря появлению такого пути сообщения, расстояние между Нинбо (провинция Чжэцзян) и крупнейшим портом страны Шанхаем сократилось на 320 км, что позволило городу Нинбо стать конкурентоспособным портом Китая.
В постройку моста, общая стоимость которого составила 1,42 млрд долларов США, вкладывалось не только государство, но и местный бизнес. По центру переправы был построен остров-платформа, где находятся сервисная станция и зоны отдыха для водителей. Для безопасности дорожного движения мост выполнен в виде буквы S. Это сделано для того, чтобы водитель не засыпал за рулем. Также на мосту установлены светодиодные лампы, постоянно меняющие цвет. Мост известен и как достопримечательность. Дело в том, что с острова в центре моста открывается прекрасный вид на природное чудо — впадение потока реки Цяньтан в Восточно-Китайское море.
Фото: goldenrecordrevisited.org
Мост Циндао, Китай (кит. 青岛海湾大桥)
В чем «фишка»? Самый длинный автомобильный мост через водные пространства в мире.
Длина моста 42 500 метров.
Строительство началось в 2007 году, закончилось в 2011-м.
Что примечательно, создание этого моста позволяет экономить водителям лишь 30 минут. Целесообразность постройки этого инженерного чуда до сих пор вызывает вопросы. Согласно расчетам, мост способен выдержать восьмибалльное землетрясение, а также столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Фото: en.ccccltd.cn
Мост Акаси-Кайкё (или Перламутровый мост), Япония (яп. 明石海峡大橋)
В чем «фишка»? Самый длинный висячий мост в мире.
Соединяет города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи).
Длина 3 911 метров.
Строительство велось с 1988 по 1998 года.
Во время строительства моста, в 1995 году, произошло землетрясение магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера. К этому моменту уже были поставлены два пилона. Оба выдержали, однако один сдвинулся на 1 метр в сторону. Этот мост вписан в книгу рекордов Гиннесса дважды: как самый длинный висячий мост и как самый высокий мост (высота пилонов 298 м), однако впоследствии титул самого высокого моста отправился в США. Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Мост является частью одной из трех магистралей, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.
Фото: Depositphotos.com
Мост Сэто-Акаси-Кодима, Япония (яп. 瀬戸大橋)
В чем «фишка»? Самый дорогой мост в мире.
Соединяет города Курасики (о. Хонсю) и Сакаидэ (о. Сикоку).
Длина всего путепровода составляет около 13 км.
Стоимость строительства этого путепровода через Внутреннее Японское море, состоящего из 6 мостов и 5 виадуков, составила 8,7 млрд долларов США. Первая попытка связать остров Сикоку с остальной Японией завершилась трагедией. Была построена паромная переправа, но в 1955 году паром в тумане врезался в побережье острова Такамацу и погибло более 170 человек. В 1959 году появилась идея строительства моста и исследования продолжались до 1970 года. В 1973 году случился «нефтяной кризис», и проект был заморожен. Его реализация началась лишь в 1978 году, в строительстве приняли участие более 50 000 человек.
[[JSON:{«type»:»social»}’]
Фото: oshamambe.com
Виадук Мийо, Франция (фр. le Viaduc de Millau)
В чем «фишка»? Самый высокий автомобильный мост в мире.
Проходит через долину рек Тарн между городами Мийо и Крессель.
Общая длина 2 460 метров.
Строительство проходило в 2001–2004 годы.
Дорожное полотно находится в 270 метрах над землей. Существует мост в США, где полотно располагается на 321-метровой высоте, но этот мост — пешеходный. У виадука Мийо самая высокая опора — 244,96 метра, а также самый высокий в мире пилон — 341 метр (на 17 метров выше Эйфелевой башни). Виадук является последним звеном трассы А75, соединяющей Париж и Безье.
Фото: Depositphotos.com
Синий мост, Россия
В чем «фишка»? Самый широкий мост в мире.
Соединяет Исаакиевскую площадь с переулком Антоненко и Вознесенским проспектом.
Длина 35 метров.
Построен в 1737 году (деревянный), реконструкция проводилась в 1818 году (чугунный). Окончательно перестроен в 1842 году.
Синий мост является частью Исаакиевской площади и имеет в ширину 97,3 метра. Его также называют «мост-площадь». В 1737 году мастером Г. ван Болесом был построен деревянный разводной мост над рекой Мойкой, в середине XVIII века опоры сооружения стали каменными. Интересно, что даже с учетом множества перестроек мост дошел до нас практически в изначальном виде, хотя некоторые краеведы утверждают, что цвет его решеток был более ярким.
Фото: Depositphotos.com и Wikipedia.org
Мост Лупу (кит. 盧浦大橋)
В чем «фишка»? Самый длинный стальной арочный мост в мире.
Соединяет два района Шанхая — Пудун и Лувань.
Длина 3 900 метров.
Строительство велось с 2000 по 2003 год.
До 2004 года он считался мостом с самым длинным пролетом — 550 м. Но в 2004 году открылся мост Чаотяньмэнь, длина пролета которого составила 552 метра, поэтому титул Лупу стал звучать по-другому. В верхней точке моста обустроена смотровая площадка, добраться до которой можно с центра моста на лифте, а затем пешком, преодолев 367 ступенек.
Фото: Depositphotos.com
Мост Конфедерации, Канада (англ. Confederation Bridge; фр. Pont de la Confédération)
В чем «фишка»? Самый длинный мост в мире, построенный над покрывающейся льдом водой.
Соединяет остров Принца Эдуарда и провинцию Нью-Брансуик на материковой части Канады.
Длина 12 900 м.
Строительство началось в 1993 году и завершилось в 1997-м.
Помимо того что мост является самым длинным из построенных надо льдом, он имеет поставил еще один рекорд — по срокам строительства. Дело в том, что решение о его возведении было принято еще в тот момент, когда остров Принца Эдуарда присоединился к Конфедерации, то есть в 1873 году. Таким образом, с момента начала разработки до реализации проекта прошло 124 года. Помимо прочего, этот мост можно назвать и самым «зеленым». При возведении моста строители старались как можно меньше тревожить экосистему и переносили выкопанный грунт в другие места, где формировались новые места обитания местных омаров. После чего были проведены научные исследования, показавшие, что на перенесенных участках морские обитатели ведут привычный образ жизни без потери численности.
Фото: Depositphotos.com
Мост Банпо (Фонтан Лунная Радуга), Южная Корея (кор. 반포 대교)
В чем «фишка»? Самый длинный мост-фонтан в мире.
Соединяет округа Сочхо и Ёнсан в Сеуле.
Длина 1 140 метров.
Строительство продолжалось с 1980 по 1982 год.
Это первый двухэтажный мост в Южной Корее — он проходит над мостом Джамсу. Дело в том, что нижняя часть в период обильных дождей может погружаться под воду. Для того чтобы транспортное сообщение через реку Ханган не останавливалось, был построен второй этаж, а в 2009 году появился собственно фонтан. Мост записан в книгу рекордов Гиннесса благодаря тому, что оснащен 10 000 светодиодных разбрызгивающих насадок, расположенных по обеим сторонам. Фонтан перекачивает более 190 тонн воды в минуту, а дальность струи достигает 43 метров.
Фото: wikipedia.org, amazingplacesonearth.com, imgur.com
практика
Новые статьи
Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 201 0 0 19.04.2023
Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1421 1 0 17.04.2023
Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 321 0 2 17.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9517 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8368 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7197 8 9 07.04.2023
Самый длинный подвесной мост в мире открыт в Турции
Лиззи Крук | Оставить комментарий
В Турции завершено строительство моста Чанаккале 1915 года с пролетом 2023 метра, который стал самым длинным висячим мостом в мире.
Массивная конструкция, открытая для движения по водному пути Дарданеллы, была создана консалтинговой группой COWI для подрядчика DLSY для соединения европейских и азиатских берегов Турции.
В Турции открыли самый длинный подвесной мост в миреМост, названный в честь года важной морской победы Османской империи над британцами и французами во время Первой мировой войны, получает титул самого длинного подвесного моста в мире от моста Акаси Кайкё в Японии, длина которого составляет 1992 метра. охватывать.
По данным COWI, характерные красные башни высотой 318 метров, на которых подвешен стальной настил моста Чанаккале 1915 года, также являются самыми высокими из всех подвесных мостов в мире.
Он имеет две отличительные красные башниМост Чанаккале 1915 года расположен к югу от Мраморного моря. Ожидается, что он будет ежедневно перевозить до 45 000 автомобилей по шести полосам движения и поддерживать как туристическую, так и коммерческую деятельность в регионе.
В то время как основные проектные работы были выполнены COWI, в команду также входили строительные компании Daelim, Limak, SK и Yapi Merkezi.
По данным COWI, расположение моста создавало множество проблем при проектировании, включая сильный ветер и высокую сейсмическую активность. Аэродинамическая устойчивость достигается частично за счет двухкорпусной балки.
Пространство между водой и палубой спроектировано таким образом, чтобы в нем могли проходить многоярусные контейнеровозы и круизные лайнеры.
Руководство Dezeen по проектированию и архитектуре мостов
«Мост Чанаккале 1915 года был фантастическим проектом для работы», — заключила руководитель проекта COWI Ингер Биргитте Крун.
«Не только за все технические задачи, которые мы, как инженеры, любим, но и за тесное сотрудничество с DLSY, владельцем и другими заинтересованными сторонами», — продолжила она. «Только при совместном мышлении всех сторон стало возможным спроектировать и построить подвесной мост с мировым рекордом менее чем за пять лет».
Висячие мосты — один из семи основных типов мостов, представленных в руководстве Dezeen по проектированию и архитектуре мостов. Конструкции имеют настил, подвешенный на вертикальных связях или подвесных тросах, прикрепленных к натяжным тросам, протянутым между башнями.
Другие недавние подвесные мосты, представленные на Dezeen, включают самый длинный в мире стеклянный мост в Китае и подвесной пешеходный мост длиной 516 метров в Португалии.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адресDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events GuideНовости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру. Плюс периодические обновления.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для отправки запрошенных вами информационных бюллетеней. Мы никогда не передадим ваши данные кому-либо еще без вашего согласия. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части каждого письма или написав нам по адресу [email protected].
Для получения более подробной информации см. наше уведомление о конфиденциальности.
Спасибо!
Вскоре вы получите приветственное письмо, поэтому проверьте свой почтовый ящик.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку внизу каждого информационного бюллетеня.
Топ-12 самых длинных висячих мостов в мире
Еще в 1400-х годах некоторые японцы задумали построить чудо инженерной мысли, которое не только облегчило бы путешествие, но и само по себе стало бы чудом. К сожалению, именно в 1800-х годах мечта осуществилась и был построен первый висячий мост. Длина основного пролета, или длина подвесного проезжей части между башней моста, делает висячие мосты еще более интересными.
Являетесь ли вы инженером или архитектором, который хочет полюбоваться этими культовыми конструкциями, или путешественником, который хочет почувствовать вибрации на подвесном мосту, или даже если вы читатель в Интернете, ищущий информацию, вот список Десять самых длинных висячих мостов в мире, согласно их основному пролету, специально для вас.
См. также:
- Самые длинные мосты в США
- Самые красивые железнодорожные маршруты Индии
Вот список самых длинных подвесных мостов в мире:
1. Мост Акаси-Кайкё, Кобе, Япония (6532 фута)
Источник изображения Мост Акаси-Кайкё длиной почти четыре километра является самым длинным подвесным мостом в мире. Открытый для публики в 1991 году, это инженерный подвиг, которому еще предстоит сравниться. Этот мост соединяет японский город Кобе с прекрасным островом Авадзи, островом, известным своими водоворотами Наруто.
Мало того, что основной пролет моста составляет почти два километра, под ним также есть ряд смотровых коридоров для тех, кто хочет увидеть строительство. Эти коридоры известны как Морская набережная Майко. Также стоит посетить выставочный центр Bridge в Кобе.
Как добраться:
Чтобы добраться до Кобе, вы можете сесть на самолет до Токио, а затем на скоростной поезд или синкансэн, как его называют в Японии, до Кобе. Поездка на поезде занимает три часа, но для некоторых может быть дорогой. Кроме того, вы можете сесть на ночной автобус до Кобе за меньшую сумму. Мост находится в нескольких минутах ходьбы от линии JR Santo Line в Кобе.
2. Янсиган Мост через реку Янцзы
источникМост Янсиган через реку Янцзы открыт для движения 8 октября 2011 года в Ухане, провинция Хубэй, Китай. Это второй по величине пролет подвесного моста в мире длиной 1700 метров (5577 футов) через реку Янцзы. Мост соединяет Ханьян и Учан.
Этот мост имеет длину 4,13 км, с 12 полосами движения в обоих направлениях на главном мосту. Это подвесной мост с самой большой пропускной способностью в мире.
Как добраться:
Международный аэропорт Ухань Тяньхэ (WUH) находится в часе езды от центра города. Вы можете добраться до города на поезде, доехать на автобусе до центра города.
3. Мост Наньша
Мост Наньша, также известный как Второй мост Хумен, открыт для движения 2 апреля 2019 г.. Он пересекает Жемчужную реку в городе Гуанчжоу, столице провинции Гуандун на юге Китая. Это самый широкий подвесной мост в мире, который соединяет Гуанчжоу с городом Дунгуань. Всего на ней восемь полос движения.
Как добраться:
До моста Наньша можно добраться на экспресс-автобусе, на метро Гуанчжоу, на пароме из Гонконга и на такси. Этот подвесной мост находится примерно в 100 км от международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь и в 45 км от аэропорта Шэньчжэнь.
4. Мост Сихумен, Чжоушань, Китай (5 413 футов)
Источник изображенияМост Сихумен в Чжоушань образует последнюю часть скоростной автомагистрали, которая соединяет архипелаг Чжоушань с материком. Остров, входящий в состав архипелага Чжоушань, славится рыболовством, прекрасными берегами и замечательной даосской культурой. Мост соединяет остров Чези с Цзиньтаном. Чжоушань также известен живописной горой Путошань, рядом с которой находится буддийский храм. Мало того, чтобы добраться до самого моста, вы будете счастливы пересечь два красивых моста и железнодорожный тоннель.
Как добраться:
Чтобы добраться до Чжоушань, вы можете прилететь из Пекина, Шанхая, Сямыня и Тяньцзиня в международный аэропорт Чжоушань Путошань. А затем вы можете отправиться в Лидяо, а затем на остров Фучи по скоростной автомагистрали Чжоушань. Затем вы можете доехать по железной дороге до острова Чези, откуда вы можете посетить мост.
5. Мост Великого Бельта, Зеландия, Дания (5328 футов)
Источник изображенияМост Великого Бельта, как и мост Сихумен, является частью скоростной автомагистрали, называемой фиксированным звеном Великого Бельта. Фиксированная линия Большого Бельта соединяет датские острова Зеландию и Фюн. Впервые предложенная в 1850-х годах, потребовалось почти столетие, чтобы связь появилась. Это связующее звено, для принятия которого потребовался новый закон и выигранный судебный процесс, чтобы, наконец, начать строиться. Мало того, комиссия была создана в 1948, чтобы исследовать последствия этой конструкции. Мост Большой Бельт, который является частью этой связи, также называемый мостом Сторебальт, соединяет Нюборг с Корсором. Это один из немногих мостов, открытых 24 часа в сутки, 365 дней в году. Это делает мост знаменитым райскими восходами и закатами.
Как добраться:
Чтобы добраться до Зеландии и посмотреть на подвесной мост Грейт-Бэлт, вы можете прилететь из любой точки мира в Копенгаген, а затем сесть на поезд до Зеландии. Поезда доступны в течение всего дня, время в пути всего полчаса, и обслуживаются Датскими железными дорогами. Или, если вам нужно такси, вы можете взять его, но обычно оно в пять-десять раз дороже билетов на поезд.
6. Мост Османа Гази, Турция (5090 футов)
Источник изображенияЭтот мост соединяет турецкий город Гебзе с провинцией Ялова через Измитский залив. Назван в честь основателя Османской империи Османа Гази, который был основателем империи, правившей веками до первой мировой войны. Мало того, что мост назван в честь основателя Османской империи, он также является одним из мостов, которые считаются инженерными подвигами из-за моста в одном из самых сейсмически активных районов мира. Этот мост является частью автомагистрали Отойол-5 в Турции.
Как дозвониться:
Вы можете прилететь в Стамбул практически из любой точки мира. Затем вы можете сесть на часовой поезд, автобус или такси до города Гебзе. Железнодорожная станция находится всего в 15 километрах от моста.
7. Мост Йи Сун-Син, Южная Корея (5069 футов)
Источник изображенияРасположенный недалеко от южного побережья Южной Кореи, этот мост соединяет город Кванъян и Йосу. Мост назван в честь южнокорейского адмирала, который в 1545 году построил первые бронированные военные корабли, также называемые кораблями-черепахами. Эти корабли помогли корейцам победить японцев в Имджимской войне. Мост Ю Сун Сун также вошел в число финалистов премии «Выдающееся сооружение» в 2013 году. Одно посещение моста почти заставит вас таращиться.
Как добраться:
Чтобы добраться до моста со стороны Йосу, вы можете прилететь из Сеула. Также доступны такси. Также доступны поезда, которые идут примерно три с половиной часа из Сеула в Йосу. Автобусы еще дешевле, но ходят почти в два раза дольше.
8. Мост через реку Янцзы в Руньяне, Китай (4888 футов)
Источник изображенияЕсть два чудесных моста, которые соединяют город Янчжоу с городом Цзянсу (провинция Чжэцзян) через реку Янцзы, с Янчжоу на севере и Чжэцзяном на севере. юг. Южный мост является подвесным, и до него можно добраться в Чжэцзяне. Место славится своим ароматным черным уксусом, рецепт которого датируется 1400 годами. Пока вы там, не забудьте увидеть природный источник и попробовать аппетитные деликатесы. Сценическая красота красоты была источником вдохновения для различных китайских художников.
Как добраться:
Провинция Чжэцзян находится между главной железнодорожной линией, соединяющей Нанкин и Шанхай, и ее можно посетить с любой стороны. Кроме того, из близлежащих пунктов назначения отправляются обычные поезда, сверхскоростные поезда и автобусы. Поездка на автобусе дешевле, но может занять в два раза больше времени, чем поездка на поезде.
9. Четвертый мост через реку Янцзы в Нанкине, Китай (4652 фута)
Источник изображенияЭтот мост, берущий свое начало в городе Нанкин, соединяет города Хэнлян, Лонг Пао, Сяньлин и Цилинь. Если вы хотите посетить, вы можете сделать несколько пит-стопов по пути и насладиться едой и культурой. Кроме того, этот мост является частью шоссе Нанкин-Наньтун, а это означает, что ваше путешествие в Наньтун может стать незабываемым, если вы решите воспользоваться мостом.
Как добраться:
Международный аэропорт Нанкин Лукоу принимает рейсы со всего Китая, а также из Японии, Кореи, Таиланда, Малайзии, Сингапура и Германии. Если вы хотите прилететь из других стран, вы можете прилететь в любой из крупных городов, а затем отправиться в Нанкин. Аэропорт находится примерно в 35 км от центра города, и вы можете сесть на автобус или метро до центра города.
10. Мост Хамбер, Великобритания (4626 футов)
Изображение Andrew Sidebottom с сайта PixabayМост Хамбер — не очень известный висячий мост в Соединенном Королевстве. Он соединяет графства Линкольншир и Йоркшир. Этот мост доставит вас из Гессла в Бартон-апон-Хамбер. Хотя планирование моста началось в 1930-х годах, только в 1981 году мост был открыт для публики самой королевой Елизаветой II. Для тех, кто хочет насладиться этим мостом, они должны выбрать полосу для пешеходов и велосипедистов. Если вы приедете в первое воскресенье любого месяца, вы также сможете увидеть фермерский рынок Хамбер-Бридж во всей его красе. Кроме того, каждое лето организуются веселая гонка на мосту Хамбер и марафон на мосту Хамбер. Наряду с тем, что он является одним из самых длинных подвесные мосты , этот мост, к сожалению, одно из самых популярных мест для самоубийств в мире.
Как добраться:
До моста можно добраться из Линкольншира или Йоркшира. Чтобы добраться из Хессле, вы можете прилететь в аэропорт Робин Гуд, а затем проехать еще четыре часа, чтобы добраться до Хессле. Мост находится примерно в пятнадцати минутах ходьбы от Hessle Ferriby.
Чтобы прибыть из Бартон-апон-Хамбер, вы можете сесть на поезд из Лондона, Ноттингема, Питерборо и Лестера.
11. Мост Явуза Султана Селима, Турция (4619 футов)
Источник изображенияНазванный в честь девятого султана Османской империи Селима, этот мост был открыт для публики в присутствии высокопоставленных лиц из разных стран. Селим был султаном, расширившим империю на Ближний Восток и Северную Африку. Интересно, что этот мост соединяет две части национальной столицы Стамбул, которые разделены водным каналом Босфор. Плата за проезд по мосту немного выше, а также продолжаются споры о названии моста. Этого моста не должно быть, если вы планируете отправиться в столицу Турции в ближайшее время.
Как добраться:
Мост находится всего в 27 минутах езды от аэропорта, и вас легко довезет такси.
12. Мост Цзянин, Китай (4544 фута)
Источник изображенияЧетвертый китайский мост в списке, еще один мост, построенный через реку Янцзы. Он соединяет Цзянинь с Цзинцзяном, причем Цзянинь лежит к югу от моста, а Цзинцзян — к северу. Этот мост был открыт в 1977 году в ознаменование 50-летия Коммунистической революции в Китае. Интересно, должен признать.
Как добраться:
Вы можете прилететь в шанхайский аэропорт Пудун, а затем добраться до Цзинцзяна на такси (примерно два с половиной часа), автобусе (примерно пять часов) или вы можете прилететь в Нанкин и доехать до автобус до Цзинцзяна.