Самый большой жд вокзал в мире: Самые большие, «киношные» и необычные вокзалы в Москве и мире: фотосравнение

Содержание

Самые большие, «киношные» и необычные вокзалы в Москве и мире: фотосравнение

Вокзал Хайдарпаша находится в азиатской части Стамбула. Здание в стиле неоклассики с элементами немецкого барокко построили в начале XX века по проекту архитекторов из Германии Отто Риттера и Гельмута Куно. Две башни, формы оконных проемов и колонны, которые украшают фасад, действительно создают впечатление, что это средневековый немецкий замок.

Для строительства вокзала пришлось отвоевывать землю у Мраморного моря: его возвели на искусственном насыпном полуострове, а фундамент стоит на 1100 деревянных свай длиной в 21 метр каждая. Отдельно стоит сказать о мраморных ступенях, которые ведут к центральному входу.

Фотография:

Nevit Dilmen / WikiCommons

Фотография:

Bogdan Tapu / Flickr

Фотография:

Ibrahim Arab / Flickr

Фотография:

Aschevogel / Flickr

Фотография:

Jerome Bon / Flickr

Фотография:

Aschevogel / Flickr

При этом внутреннее убранство вокзала передает восточный колорит. Широкие арочные проходы, потолок, украшенный узорами из традиционной османской плитки, а также оригинальные оконные витражи создают интересное впечатление. Человек входит в немецкий замок, а оказывается в османском дворце.

В 2012 году вокзал закрыли на реконструкцию. За свою историю он несколько раз серьезно пострадал. Например, в 1917 году в разгар Первой Мировой войны там взорвались боеприпасы, а в 2010 году крыша вокзала сгорела при пожаре.

Кстати, существует заблуждение, что легендарный Восточный экспресс прибывал на вокзал Хайдарпаша. На самом деле его конечная станция — вокзал Сиркеджи в европейской части Стамбула. Путешественники, планировавшие отправиться дальше на восток, например, в Багдад, садились на паром, который причаливал прямо к Хайдарпаше, и делали пересадку.

Впечатляющие ж/д вокзалы мира, которые стоит увидеть

Вокзалы несут в себе не только функциональное назначение. Поезда каждый день помогают пассажирам добраться до нужного места. Многие из самых красивых железнодорожных вокзалов мира были построены в конце 19 века в золотую эпоху, когда путешествие на поезде было чем-то новым и необычным.

Сегодня вместе с onetwotrip.com увидим впечатляющие ж/д вокзалы мира.

Западный вокзал в Инсбрук (Австрия)

Официально вокзал открыт в мае 2004 года, расположен на юго-восточной окраине.

avto.goodfon.ru

Это один из самых больших и многолюдных вокзалов в Австрии.

avto.goodfon.ru

Сан-Бенту (Порту, Португалия)

Открытие вокзала в 1916 году.

krissu.tourister.ru

Вокзал славиться своим внутренним интерьером, стены в здании выполнены из традиционной португальской плитки Азулежу.

krissu.tourister.ru

Сент-Панкрас (Лондон, Великобритания)

Строительство длилось 20 лет, было закончено в 1868 году.

flickr.com

Здание, построенное в викторианском стиле из красного кирпича остается свидетельством великой эпохи того времени. С 1967 года здание относиться к историческому памятнику охраняемым государством.

flickr.com

Чхатрапати-Шиваджи (Мумбаи, Индия)

Строительство вокзала началось в 1878 году и длилось 10 лет.

xigo.com

Вокзал относиться к объекту Всемирного наследия ЮНЕСКО.

xigo.com

Антверпен — Центральный (Бельгия)

Открытие вокзала Антверпена состоялось в 1905 году.

bestvietnam_ru.

Реставрационные работы начались в 1998 году, завершились в 2009 году, вернув зданию прежний архитектурный вид. Вокзал является архитектурной достопримечательностью города, построенный на рубеже 20-го века.

bestvietnam_ru.

Каждая страна мира может похвастаться великолепием архитектурных сооружений это огромные здания возведены по индивидуальным проектам, которые не одно столетие вызывают восхищение туристов и гордость самих хозяев.

В Лейпциге самый большой по площади вокзал в Европе

Центральный железнодорожный вокзал Лейпцига является самым большим по площади в Европе. Рассказ об истории рекордсмена.

Я уже довольно долго живу в Германии. А когда проживаешь длительное время в одной стране, то начинает казаться, что знаешь о ней всё. Но это, конечно же, не так.

Для меня стало открытием, что, оказывается, в Лейпциге(Leipzig) находится самый большой по площади железнодорожный вокзал в Европе! Его площадь составляет более 83-х тысяч квадратных метров. А само вокзальное здание растянулось на 298 метров. Трудно представить себе, насколько он огромный! В распоряжении Лейпцигского вокзала 26 путей, а его пропускная способность более 120 000 человек в день.

Вокзал и о его история

Уже в середине 19 столетия Лейпциг являлся важной действующей немецкой железнодорожной станцией. С 1837 существовал маршрут между Лейпцигом и Дрезденом. В течение года к нему примкнули и другие железнодорожные станции. Их названия соответствовали пунктам назначения. Так появились Магдебургский, Байерский, Тюрингский и Айленбургский вокзалы.

Быстрый прирост населения Лейпцига и количества путешествующих в конце 19 столетия потребовал полной реструктуризации железнодорожной системы. Для упрощения контроля и устранения конкуренции между частными компаниями, государственная дорожная служба выкупила у них станции и сооружения. Чтобы упростить пассажирскую и товарную перевозки, отдельные маленькие станции задумали соединить в один большой железнодорожный вокзал.

Спроектировать и построить новый вокзал, который, как планировалось, заменит сразу четыре старых: Тюрингский, Магдебургский, Берлинский и Дрезденский, было решено в 1906. Правительства Пруссии и Саксонии объявили конкурс на лучший проект. Его выиграли два лейпцигских архитектора: В.Лоссов и М.Х.Кюне (William Lossow, Max Hans Kühne).

16 ноября 1909 был заложен первый камень сегодняшнего главного железнодорожного вокзала Лейпцига. В фундамент здания была замурована капсула с монетами, актуальными газетами, сметой на строительство, а также конкурсной разработкой проекта. Постройка заняла более шести лет. Торжественное завершение этого грандиозного строительства прошло 4-го декабря 1915. Примечально, что самым последним камнем в кладке стал первый когда-то заложенный камень старого Дрезденского вокзала.

Строительство такого колосса стоило более 137 миллионов немецких марок. Эту сумму поделили между собой Саксония: 54,53 миллиона немецких марок, Пруссия: 55,66 миллиона, государственное управление почтовых перевозок: 5,76 миллиона и сам город Лейпциг: 21,1 миллион. Изнутри здание разделили два роскошных зала ожидания: Прусский и Саксонский. Забавно, что имея абсолютно одинаковую форму и размеры, залы отличались друг от друга внутренней отделкой.

Война и полное разрушение

Все эти траты достаточно скоро взлетели на воздух. Во время второй мировой войны вокзалу прилично досталось от бомбардировок. При первой же воздушной атаке на Лейпциг 4-го декабря 1943 года Королевские военно-воздушные силы Великобритании нанесли станции несколько ударов. При этом сгорели ангары товарных экспресс-вагонов на обеих сторонах платформ и огромное количество груза и железнодорожных составов.

Однако, по-настоящему страшная участь настигла Лейпцигский вокзал позже. Налёт 8 воздушного флота ВВС США 7 июля 1944 нанёс серьёзнейший ущерб, особенно пострадал западный зал (Westhalle). Сброшеная бомба весом в 46 тонн сломала одну из несущих железнобетоных арок вокзала. Это стало причиной цепной реакции обрушения, которая продолжалась более двадцати минут. В результате повредились уцелевшие после бомбёжки несущие железнобетонные арки здания. Крыша западного зала полностью обрушилась. Сотни людей, укрывшихся в подвалах вокзала и между платформами, как пассажиров, так и железнодорожников, погибли.

В связи с массивными разрушениями движение поездов было значительно сокращено, а в апреле 1945 Ляйпцигский железнодорожный вокзал пришёл в полное бездействие.

Восстановление и ремонт

Восстанавливать важнейжий транспортный узел немецких железных дорог пришлось уже после войны не без помощи советских военных. В марте 1946 снова были задействованы все пути. В 1948 полностью очистили платформы. Менее пострадавший восточный зал был восстановлен в 1949, а 15 августа 1951 прошло торжественное открытие западного. Полностью до своего довоенного состояния вокзал был восстановлен лишь к концу 1965.

В результате капитального ремонта в 90-х годах прошлого столетия это место превратилось ещё и в современный торговый центр. Именно тогда его площадь увеличилась до рекордных 83-х тысяч квадратных метров. Теперь жители Лейпцига приходят сюда не только для поездок, но и для шоппинга или просто посидеть в кафе. Выбор магазинов на любой вкус и кошелёк, а многие из них работают даже по воскресеньям! Это очень редкое явление в Германии.

По типу расположения подъездных путей этот вокзал не сквозной. То есть, все пути на нём и заканчиваются. Поэтому поезда заезжают сюда только с одной стороны, а чтобы снова начать движение, должны трогаться в обратном направлении. Это типичный признак главной железнодорожной станции в Германии. Из-за такой конструкции вокзал требует больше путей сообщения и, соответственно, большую площадь, чем сквозной пассажирский вокзал с примерно такой же пропускной способностью.

Сегодня Центральный вокзал Лейпцига интересен не только своей архитектурой. Это ещё и место проведения досуга. Его стоит посетить хотя бы один раз, а по возможности и второй, и третий. Он стал настоящей достопримечательностью не только города, но и всей страны, и даже Европы.

09-08-2013, Елена Бабкина

5 самых высоких железнодорожных линий в мире

Оишимая Сен Наг, 18 марта 2019 в World Facts

Цинхай-Тибетская железная дорога, самая высокая железнодорожная линия в мире, проходящая через Тибетское плато.

5.Маниту и Пайкс Пик, США

Самая высокая железнодорожная система Северной Америки, железная дорога Маниту и Пайкс-Пик, была основана Залмоном Г. Симмонсом, промышленником и основателем компании Simmons Beautyrest Mattress Company. Железнодорожная система имеет базовую станцию ​​в Колорадо недалеко от Колорадо-Спрингс и предназначена для перевозки пассажиров, в первую очередь туристов, на Пайкс-Пик в Скалистых горах. Наибольшая высота, достигаемая поездами этой железной дороги, составляет 14 111 футов.С 2006 года в пик сезона на железной дороге курсирует от 6 до 8 поездов в день, а в межсезонье — от 1 до 5 поездов, причем количество поездов меняется в зависимости от спроса со стороны туристов.

4.PeruRail, Перу

Посещение Перу никогда не будет полным без посещения Мачу-Пикчу, где находится древняя цивилизация инков Перу, на высоте 2360 метров над уровнем моря в долине реки Урубамба в Перуанских Андах. Peru Rail, одна из самых высоких железнодорожных систем в мире, позволяет посетителям Перу насладиться живописной поездкой по железной дороге на борту поездов Expedition, Hiram Bingham, Belmond и Vistadome до этого известного туристического направления в стране.Peru Rail была основана в 1999 году британской компанией Sea Containers и перуанским промышленником Лоренцо Соуза. Железные дороги перевозят туристов по узкоколейной линии длиной 3 фута из Куско, города на юго-востоке Перу, в Агуас-Кальентес или Мачу-Пикчу. Помимо поезда до Мачу-Пикчу, есть также поезда, которыми управляет Peru Rail из Куско в Пуно, который является еще одним популярным местом назначения, где находится самое высокое судоходное озеро в мире, озеро Титикака. Наивысшая высота, достигаемая этой железнодорожной системой, составляет 14 150 футов.

3. Линия Рио Мулатос-Потоси, Боливия

Линия Рио-Мулатос-Потоси в Боливии является третьей по высоте железнодорожной системой в мире с самой высокой достигнутой высотой 15702 фута.На железнодорожной линии также находится самая высокая железнодорожная станция Западного полушария, станция Кондор, на высоте 15 072 футов над уровнем моря.

2.Феррокаррил Сентрал Андино, Перу

Центральные железные дороги Ferrovías, эксплуатируемые Ferrocarril Central Andino, — это железнодорожная система в Перу, которая считается второй по высоте железнодорожной системой в мире, с железнодорожными линиями, простирающимися до 15 843 футов над уровнем моря. Железные дороги соединяют столицу страны Лиму и ее главный морской порт Кальяо с внутренним перуанским городом Серро-де-Паско, расположенным в пределах Анд, и Уанкайо, другим перуанским городом в центральном высокогорном регионе страны.Железнодорожная система была первоначально спроектирована и построена под умелым взглядом опытного польского инженера Эрнеста Адама Малиновского в конце 19 века. В последующие годы было проведено несколько модернизаций, и в 1955 году ветка железнодорожной системы привела к шахте Вулкан, достигнув рекордной высоты 15 843 фута.

1.Qingzang Railway, Китай

Китай гордится своей самой высокой железнодорожной системой в мире, железной дорогой Цинхай-Тибет, которая соединяет Синин, крупнейший город на Тибетском плато и столицу китайской провинции Цинхай, с Лхасой, столицей Тибета. Автономная область. Строительство железнодорожной системы, максимальная высота которой составляет 16 627 футов, было завершено в 1984 году. Железнодорожная система включает в себя как самую высокую железнодорожную станцию ​​в мире, железнодорожную станцию ​​Танггула на высоте 16 627 футов над уровнем моря, так и самый высокий железнодорожный туннель в мир, туннель Фэнхуошань на высоте 16 093 футов над уровнем моря.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. 5 самых высоких железнодорожных линий в мире

На главную | NS

Перейти к содержанию

Основная навигация

  • Меню МенюЗакрыть

    Меню

    Главное меню
    • Информация о путешествии
    • Билеты и дополнения
    • Абонементы
    • От двери до двери
    • NS для бизнеса
    • NS International
    • Обслуживание клиентов
    • Подробнее о NS
    Подменю: Туристическая информация
    все о туристической информации
    • Корона
      • Корона меры
      • Специальное основное расписание
      • Абонементы и Корона
      • Внесение изменений в абонементы
      • Отмена международных билетов на поезд
    • О вашем путешествии
      • Планировщик путешествий
      • Текущие отправления
      • Текущая ситуация на рельсах
      • Планируемые инженерные работы
      • Все…
    • NS на вашем мобильном телефоне
      • Планировщик путешествий Xtra
      • Приложение NS International
      • SMS оповещение
      • Приложение Reisplanner Wear
      • Все…
    • Путешествие с функциональной инвалидностью
      • Дополнительные удобства на вокзале
      • Путешествие на инвалидной коляске, скутмобиле или специальном велосипеде
      • Упрощение перехода на вокзал и обратно
      • Все…
    • Бизнесы
      • Информация о путешествиях на вашем собственном сайте
      • Разработка приложений с использованием данных NS
      • NS API
      • Все…
    • Специальные маршруты
      • Междугородний прямой
      • Ночные поезда
      • Поездом в аэропорт
      • Все…
    • Улучшение услуг
    • Багаж
    • Путешествие с чипкартом OV
    Вернуться в главное меню Закрыть подменю
    Подменю: билеты и дополнения
    все о билетах и ​​дополнениях
    • Самый разыскиваемый
      • День возврата
      • Единый билет
      • Railrunner
      • Групповой билет
    • Неограниченное путешествие
      • Дневной билет
      • Дневной билет на велосипед
      • Дневной билет собака
      • Билет в Амстердам
      • Туристический билет по региону Амстердам
      • Туристический билет по Голландии
    • Добавки
      • Дополнение 2-1
      • Дополнение ICE
      • Междугороднее прямое дополнение
    • Больше билетов
      • Еврегио-билет
      • Поезд + трамвай / автобус
    • Путешествие с чипкартом OV
      • Пополнение баланса на вашей OV-чипкарте
      • Прибытие и отъезд
      • Комбинированная скидка на поездку с абонементом NS
      • Все…
    • Код ваучера
    Вернуться в главное меню Закрыть подменю
    Подменю: Абонементы
    все о абонементах
    • NS Flex
      • О NS Flex
    • Найдите и сравните абонементы
      • Даль Вурдил
      • Выходные Vrij
      • Даль Врий
      • Traject Vrij
      • Алтийд Врий
      • Все…
    • Для детей
      • Kids Vrij
    • Идти к
      • Продление абонементов
      • Внесение изменений в абонементы
      • Для междугородних прямых высокоскоростных поездов
      • Keuzedagen
    • Абонементы для деловых путешественников
    Вернуться в главное меню Закрыть подменю
    Подменю: От двери до двери
    все о двери до двери
    • Потребители
      • NS Zonetaxi
      • Парк + Поездка
      • Путешествие на автобусе, трамвае и метро
      • Greenwheels
    • Бизнес
      • Такси для деловой поездки
      • Международные поездки в счет
      • Greenwheels
      • OV-fiets для держателей NS-Business Card
      • Автомобили компании Greenwheels
      • Все…
    • ОВ-фиец
      • OV-fiets
      • Как работает OV-fiets
      • Все…
    • Хранение велосипедов
      • Охраняемое хранилище для велосипедов
      • Самообслуживание для хранения велосипедов
      • Абонемент на охраняемое хранение велосипедов
      • Хранение на аккаунте абонемента
      • Все…
    Вернуться в главное меню Закрыть подменю
    Подменю: NS для бизнеса
    все о NS для бизнеса
    • НС-Визитная карточка
      • Заказать NS-Business Card
      • Льготы
      • Запросить информацию
      • Ставки
    • Подписки
      • Подписка на дал
      • Подписка на Traject Vrij
      • Подписка на Trein Vrij
      • Подписка на OV Vrij

Южно-Центральная железная дорога

О нас

  • Миссия Swach Bharat — Рисунки
    • SCR — НА ПУТИ SWACHH BHARAT
    • СОХРАНЯЙТЕ ПОМЕЩЕНИЯ КОЛОНИИ В ЧИСТЕ
    • ЧИСТАЯ ИНДИЯ — ЗЕЛЕНАЯ ИНДИЯ
    • ЧИСТОТА СЛЕДУЕТ БОЖЕСТВО
    • СОХРАНИТЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ОФИСЕ В ЧИСТЕ
    • ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУСОРЫ — СОХРАНИТЕ ПОМЕЩЕНИЯ СТАНЦИИ В ЧИСТЕ
    • ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУСОРЫ…ДЕРЖАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В чистоте
    • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТУАЛЕТЫ — СОХРАНИТЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В ЧИСТЕ
  • История
  • Мысли Hon’ble PM о Rlys
  • Реконструкция станции
  • Swachh Rail Swachh Bharat
    • Головной офис
    • Секундерабад Дивн
    • Хайдарабад Дивн
    • Vijayawada divn
    • Гунтакальский дивн.
    • Guntur divn
    • Нандед Дивн
  • SCR в Твиттере
  • Корпоративная социальная ответственность
    • Главный офис
      • csrworks1
      • csrworks2
    • Секундерабадский отдел
    • Хайдарабадский дивизион
    • Нандед дивизия
    • Гунтакальский отдел
      • обращение
      • Гунтакальский дивизион
    • Гунтур дивизия
    • Отделение Виджаявада
  • Организационная структура
    • Генеральный директор
    • GM сообщение
    • Схема организации
    • SCR
  • House Journal-Hum Dum
  • Карта системы 2019
  • Отделения
    • Аккаунты
      • Профиль
      • УВЕДОМЛЕНИЯ О ЭКЗАМЕНАХ / РЕЗУЛЬТАТЫ
      • Закон о Локпале и Локаюкте, 2013 г.
        • Закон о Локпале и Локаюкте, 2013 г.
      • Закон о Локпале и Локаюкте, 2013 г.
      • ОФИСНЫЕ ЗАКАЗЫ
      • GST
      • Результаты выбора
      • СОСТОЯНИЕ СЧЕТА (HQRS-RAIL NILAYAM)
      • СОСТОЯНИЕ СЧЕТА (HQRS-МАГАЗИНЫ)
      • ДЕТАЛИ ЗАРПЛАТЫ
      • ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ СОТРУДНИКОВ / ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
      • Список трудового стажа
      • LDCE и 70% СТАРЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА
      • ТРЕБОВАНИЕ №16
        • ДЕКАБРЬ 2016
        • ЯНВАРЬ 2018
        • ФЕВРАЛЬ 2018
        • МАРЧ 3018
        • АПРЕЛЬ 2018
        • МАЯ 2018
        • ИЮНЬ 2018
        • ИЮЛЬ 2018
        • АВГУСТА 2018
        • СЕНТЯБРЬ 2018
        • ОКТЯБРЬ 2018
        • ДЕКАБРЬ 2017
        • НОЯБРЬ 2017
        • ЯНВАРЬ 2017
        • ФЕВРАЛЬ 2017
        • МАРЧ 3017
        • АПРЕЛЬ 2017
        • МАЯ 2017
        • ИЮНЬ 2017
        • ИЮЛЬ 2017
        • АВГУСТА 2017
        • СЕНТЯБРЬ 2017
        • ОКТЯБРЬ 2017
        • НОЯБРЬ 2018
        • ДЕКАБРЬ 2018
        • ЯНВАРЬ2019
        • февраля 2020
        • Март 2020 г.я
        • АПРЕЛЬ 2020
        • мая 2020
        • июнь 2020
        • ИЮЛЬ 2020
        • АВГУСТА 2020
        • Сентябрь 2020
        • Октябрь 2020
        • Ноябрь 2020
        • ЯНВАРЬ 2020
        • декабря 2019
        • ФЕВРАЛЬ2019
        • МАРТА 2019
        • АПРЕЛЬ 2019
        • МАЯ 2019
        • июнь 2019
        • июль 2019
        • АВГУСТА 2019
        • Сентябрь 2019
        • Октябрь 2019
        • Ноябрь 2019
        • Декабрь 2020
        • Апрель 2011 г.
        • МАЯ 2012
        • ИЮНЬ 2012 (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
        • МАРТА 2014 ГОДА
        • АПРЕЛЬ 2014
        • МАЯ 2014
        • ИЮНЬ 2014
        • ИЮЛЬ 2014
        • АВГУСТА 2014 ГОДА
        • СЕНТЯБРЬ 2014
        • ОКТЯБРЬ 2014
        • Апрель 2012 г.
        • марта 2012 г.
        • мая 2011
        • июнь 2011
        • июль 2011
        • августа 2011
        • Сентябрь 2011 г.
        • Октябрь 2011
        • Ноябрь 2011
        • Декабрь 2011
        • Январь 2012 г.
        • Февраль 2012 г.
        • НОЯБРЬ 2014
        • ДЕКАБРЬ 2014
        • ЯНВАРЬ 2015
        • ЯНВАРЬ 2016
        • ФЕВРАЛЬ 2016
        • МАРТ 2016
        • АПРЕЛЬ 2016
        • МАЯ 2016
        • ИЮНЬ 2016
        • ИЮЛЬ 2016
        • АВГУСТА 2016 ГОДА
        • СЕНТЯБРЬ 2016
        • ОКТЯБРЬ 2016
        • ДЕКАБРЬ 2015
        • Ноябрь 2015
        • ФЕВРАЛЬ 2015
        • МАРТ 2015 (ФАКТИЧЕСКИЙ)
        • 15 АПРЕЛЯ
        • МАЯ 2015 ГОДА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
        • МАЯ 2015
        • 15 ИЮНЯ (Фактическое)
        • 15 ИЮЛЯ (ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ)
        • АВГУСТ (ФАКТЫ)
        • СЕНТЯБРЬ 2015 (ФАКТЫ)
        • Октябрь 2015
        • НОЯБРЬ 2016
      • Краткий обзор финансового положения
        • ДЕКАБРЬ 2016
        • ЯНВАРЬ 2018
        • ФЕВРАЛЬ 2018
        • МАРЧ 3018
        • АПРЕЛЬ 2018
        • МАЯ 2018
        • ИЮНЬ 2018
        • ИЮЛЬ 2018
        • АВГУСТА 2018
        • СЕНТЯБРЬ 2018
        • ОКТЯБРЬ 2018
        • ЯНВАРЬ 2018

Британские железные дороги | История и факты

British Railways , под именем British Rail , бывшая национальная железнодорожная система Великобритании, созданная в соответствии с Законом о транспорте 1947 года, который ввел государственную собственность на железные дороги.Первой железной дорогой, построенной в Великобритании для использования паровозов, была Стоктон и Дарлингтон, открытая в 1825 году. На ней использовался паровоз, построенный Джорджем Стефенсоном и пригодный только для перевозки полезных ископаемых. Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, открытая в 1830 году, была первой современной железной дорогой. Это был государственный перевозчик как пассажиров, так и грузов. К 1870 году в Британии было около 13 500 миль (21 700 км) железных дорог. Наибольшая протяженность системы, в 1914 году, составляла около 20 000 миль (32 000 км) путей, которыми управляли 120 конкурирующих компаний.Британское правительство объединило все эти компании в четыре основные группы в 1923 году в целях экономии.

Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, железные дороги Великобритании были переданы под контроль правительства. Закон о транспорте 1947 года национализировал железные дороги, которые в 1948 году перешли в ведение Британской транспортной комиссии (BTC) и получили название British Railways. BTC разделил железнодорожную сеть Великобритании на шесть (позже пять) регионов по географическому признаку. Закон 1962 года заменил BTC Советом Британских железных дорог в 1963 году.Правление сделало акцент на массовом перемещении по основным магистралям и закрытии убыточных веток и депо.

Между 1963 и 1975 годами совет сократил свои маршруты с 17 500 миль (28 000 км) до 11 000 миль (17 000 км) и сократил персонал с 475 000 до примерно 250 000. В рамках программы модернизации паровозы начали заменять дизелями в 1950-х годах, а в 60-х последовала электрификация. На предприятии проведена реконструкция пути, установлены длинные непрерывно сварные рельсы, внедрены новые системы сигнализации.Компьютеризированная грузовая служба, введенная в 1975 году, могла контролировать движение более 200 000 грузовых вагонов. В 1966–67 годах линия западного побережья от Лондона до Бирмингема, Манчестера и Ливерпуля была электрифицирована, а в начале 1970-х годов электрификация была продлена до Глазго. Усовершенствования путей и высокоскоростной поезд (InterCity 125), дизельный поезд, работающий со скоростью до 125 миль в час (200 км в час), сократил время в пути между крупными городами Великобритании.

Британское правительство провело реструктуризацию British Rail в 1993 году до приватизации компании.Пассажирские и грузовые перевозки были разделены на 25 железнодорожных единиц и шесть грузовых компаний, соответственно, которые были переданы операторам частного сектора по франшизе. Новая государственная компания Railtrack была создана в 1994 году для владения и управления железнодорожными путями, сигналами, землей и станциями системы. Railtrack был приватизирован в 1996 году. Треснувший рельс привел к сходу с рельсов в Хатфилде в 2000 году, в результате которого погибли четыре человека; поезда тормозили по всей стране, поскольку рельсы проверялись на наличие трещин.В результате Railtrack объявила об убытках в 2001 году в размере 534 миллиона фунтов стерлингов. Британское правительство создало новую некоммерческую компанию Network Rail, Ltd., которая в 2002 году приняла на себя бизнес Railtrack.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Вопрос 1 Крупнейшая в мире железнодорожная станция находится на Парк-авеню, Нью-Йорк. Назовите станцию. Центральный вокзал, 48 акров на двух уровнях. 41 трек дальше.

Презентация на тему: «Вопрос 1 Крупнейшая в мире железнодорожная станция находится на Парк-авеню, Нью-Йорк.Назовите станцию. Центральный вокзал, 48 акров на двух уровнях. Включен 41 трек »- стенограмма презентации:

1

2 Вопрос 1 Крупнейшая в мире железнодорожная станция находится на Парк-авеню, Нью-Йорк.Назовите станцию. Центральный вокзал, 48 акров на двух уровнях. 41 дорожка вверху и 26 внизу

3 Вопрос 2 Самая высокая железнодорожная станция в мире находится в Боливии. Назовите станцию. Станция Кондор на высоте 4786 м от Рио Мулато до линии Потоси

4 Вопрос 3 Самая длинная железнодорожная платформа в мире находится в Западной Бенгалии, Индия.Назовите станцию. Железнодорожная платформа Харагпур, длина 833 м

5 Вопрос 4 Самый большой стадион в мире находится в Праге, Чехия. Назовите стадион. Страговский стадион, 2,40,000 зрителей

6 Вопрос 5 Самое высокое здание банка в мире находится в Торонто, Канада. Назовите банк. Банк Монреаля, 72 этажа, высота 284,98 м


7 Вопрос 6 Самый большой морской порт в мире находится в Америке.Назовите морской порт. Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, судоходная акватория 1215 км.

8 Вопрос 7 Самая большая библиотека в мире находится в Кэпитал-Хилл, Вашингтон, округ Колумбия, Америка. Назови это. Библиотека Конгресса. 64,6 акра площади и 532 мили книжных полок

9 Вопрос 8 Самый старый университет в мире находится в Марокко. Назовите университет.Университет Каруэйн, основанный в 859 г.

10 Вопрос 9 Самое большое здание университета в мире находится в Саудовской Аравии. Назовите университет. Университет Эр-Рияда

11 Вопрос 10 Самая большая монолитная статуя в мире находится в Хайдарабаде в Индии. Назови это. Статуя Будды на озере Хуссейн Сагар, весом 350 тонн и высотой 17,2 м

12 Вопрос 11 Самая длинная дорога в мире пролегает от северо-запада Аляски до самого юга Чили.Назовите дорогу. Панамериканское шоссе, 27 387 км

Железнодорожная станция

A железнодорожная станция , также называемая железнодорожной станцией (в основном Британское Содружество) или железнодорожной станцией (в основном США), часто сокращается до станции , [примечание 1] железнодорожный объект, на котором регулярно останавливаются поезда для погрузки или разгрузки пассажиров или грузов (товаров). Обычно он состоит из платформы рядом с путями и здания вокзала (депо), предоставляющего сопутствующие услуги, такие как продажа билетов и залы ожидания.Если станция находится на однопутной главной линии, она обычно имеет обходную петлю для облегчения движения. Самые маленькие станции называются остановками или, в основном, в Британском Содружестве, остановками (остановками под флагом). Могут быть доступны соединения с пересекающимися железнодорожными линиями или другими видами транспорта, такими как автобусы или системы скоростного транспорта (метро).

Развитие

Станция Broad Green, Ливерпуль, показанная в 1962 году, построенная в 1830 году, является старейшей бывшей в употреблении станцией в мире. Berlin Hauptbahnhof, открытый в 2006 году, представляет собой большую станцию ​​на пересечении двух основных железных дорог и отличается современной абстрактной архитектурой.Раньше в Берлине было кольцо конечных станций, подобное Лондону и Парижу, но они были постепенно заменены транзитными станциями в период 1882-1952 годов.

Самая старая в мире железнодорожная станция, построенная для паровозов, которые все еще используются, — это железнодорожная станция Брод-Грин в Ливерпуле, построенная в 1830 году и находится на линии Ливерпуль — Манчестер. Самой старой конечной станцией в мире была железнодорожная станция Краун-стрит в Ливерпуле, построенная в 1830 году, также на линии Ливерпуль-Манчестер.Станция была первой, где был построен железнодорожный навес. Станция была снесена в 1836 году, когда конечная станция Ливерпуля переехала на железнодорожную станцию ​​Лайм-стрит. Станция была преобразована в терминал грузовой станции.

Грандиозная железнодорожная станция Ретиро в Буэнос-Айресе, 1915 год, была крупнейшей станцией в мире в то время. Станция была построена в Ливерпуле в Англии и отправлена ​​в Аргентину. Ливерпульский вокзал Лайм-стрит выходит на замок.

На первых станциях было мало построек и удобств.Первые станции в современном понимании были на Ливерпульской и Манчестерской железной дороге, открытой в 1830 году. [1] По состоянию на 2008 год, манчестерская Liverpool Road Station сохранилась как часть Музея науки и промышленности в Манчестере. Он напоминает ряд грузинских домов. Ранние станции иногда строились как с пассажирскими, так и с грузовыми объектами, хотя некоторые железнодорожные линии были только для грузовых или только для пассажиров, а если линия была двойного назначения, то часто помимо пассажирской станции существовала товарная база. [2]

Станции двойного назначения иногда все еще можно найти сегодня, хотя во многих случаях товарные объекты ограничены крупными станциями. В сельских и отдаленных районах Канады и США пассажиры, желающие сесть в поезд, должны были остановить поезд, чтобы он остановился. Такие станции были известны как «остановки для флагов» или «станции для флагов». [3]

Многие железнодорожные станции датируются 19 веком и отражают грандиозную архитектуру того времени, придавая престиж городу и железнодорожным операциям. [4] Страны, куда позже прибыли железные дороги, могут все еще иметь такую ​​архитектуру, поскольку более поздние станции часто имитировали стили XIX века. Центральный вокзал Берлина ( Berlin Hauptbahnhof ). При строительстве железнодорожных вокзалов использовались различные архитектурные формы, от величественных замысловатых зданий в стиле барокко или готики до более простых утилитарных или модернистских стилей. Станции в Европе, как правило, следовали британским проектам, а в некоторых странах, таких как Италия, финансировались британскими железнодорожными компаниями. [5]

Станции, построенные недавно, часто напоминают аэропорты, но имеют простой абстрактный стиль. Примеры современных станций включают станции на более новых высокоскоростных железнодорожных сетях, таких как Синкансэн в Японии, линии TGV во Франции и линии ICE в Германии.

Станционное хозяйство

На вокзалах обычно есть билетные кассы (британский английский: «билетная касса» или «касса»), билетные автоматы или и то, и другое, хотя на некоторых линиях билеты продаются в поездах.Продажа билетов также может быть совмещена со стойками обслуживания клиентов или магазинами. Многие станции включают в себя магазин товаров повседневного спроса. На более крупных станциях обычно есть заведения быстрого питания или рестораны. В некоторых странах на станциях также могут быть бар или паб. Другие станции могут включать: туалеты, камеры хранения, бюро находок, табло отправления и прибытия, тележки для багажа, залы ожидания, стоянки такси и автобусные остановки. На более крупных станциях или на станциях с персоналом обычно больше возможностей. Самая простая станция может иметь только платформы, хотя ее все же можно отличить от остановки , места остановки или остановки, на котором может даже не быть платформ.

Во многих странах Африки и Южной Америки, а также во многих местах в Индии станции используются как место для публичных рынков и других неформальных деловых операций. Это особенно актуально на туристических маршрутах или на станциях возле туристических направлений, поскольку сувениры можно делать и продавать «состоятельным» гостям страны.

Помимо обслуживания пассажиров и оборудования для погрузки товаров, станции иногда могут иметь депо локомотивов и подвижного состава (обычно с помещениями для хранения и заправки локомотивов и подвижного состава и выполнения мелких ремонтных работ).

Конфигурации вокзалов

Помимо базовой конфигурации железнодорожной станции, некоторые типы станций выделяются различными функциями. Во-первых, это уровень трасс. Станции часто располагаются там, где дорога пересекает железную дорогу: если переезд не является железнодорожным переездом, дорога и железная дорога будут на разных уровнях. Платформы часто будут подниматься или опускаться относительно входа на станцию: здания станции могут быть на любом уровне или на обоих.Другое расположение, при котором вход на станцию ​​и платформы находятся на одном уровне, также распространено, но, возможно, встречается реже в городских районах, за исключением тех случаев, когда станция является конечной станцией. Надземные станции встречаются чаще, не считая станций метро. Станции, расположенные на железнодорожных переездах, могут быть проблематичными, если поезд блокирует проезжую часть во время остановки, заставляя дорожное движение ждать в течение длительного периода времени.

Иногда станция обслуживает две или более железнодорожных линий на разных уровнях. Это может быть связано с расположением станции в точке пересечения двух линий (например, Berlin Hauptbahnhof) или может быть связано с предоставлением отдельной станции для двух типов услуг, например.г. междугородний и пригородный (примеры: Париж-Лионский вокзал и вокзал 30-й улицы Филадельфии) или по двум разным направлениям.

Станции также можно классифицировать по расположению платформ. Помимо однопутных путей, самое основное устройство — это пара железнодорожных путей для двух направлений; тогда есть основной выбор: островная платформа между рельсами или две отдельные платформы за их пределами. Чем больше треков, тем больше возможностей.

Некоторые станции имеют необычную планировку платформ из-за нехватки места в месте расположения станции или расположения железнодорожных линий.Примеры включают шахматные платформы, такие как железнодорожные станции Татбери и Хаттон на линии Дерби — Крю, и изогнутые платформы, такие как железнодорожная станция Чидл Халм на линии Маклсфилд — Манчестер. Также существуют треугольные станции, где две линии образуют трехсторонний перекресток, а платформы построены со всех трех сторон.

Терминус

Вид с воздуха на Hauptbahnhof (Главный вокзал) в Цюрихе, Швейцария; Помимо конечной остановки, на станции теперь есть подземные платформы скоростной железной дороги, обслуживающие новую линию, которая проходит под центром города.

Терминал или конечная остановка — это станция в конце железнодорожной линии. Поезда, прибывающие туда, должны закончить свое движение (остановиться) или выехать со станции задним ходом. В зависимости от планировки станции это обычно позволяет путешественникам добраться до всех платформ без необходимости пересекать какие-либо пути — общественный вход на станцию ​​и основные приемные находятся в дальнем конце платформ.

Иногда, однако, железнодорожная линия продолжается на короткое расстояние за станцией, и конечные поезда продолжают движение вперед после посадки пассажиров, прежде чем перейти на разъездные дороги или повернуть задним ходом к станции, чтобы забрать уходящих пассажиров.Бонди Джанкшн такой.

Под многими конечными станциями есть подземные станции скоростной городской железной дороги, которые служат для перевозки пассажиров в местный город или район.

Конечная станция часто, но не всегда, конечный пункт назначения поездов, прибывающих на станцию. Однако в ряде городов, особенно в континентальной Европе, есть конечные железнодорожные станции, и все основные линии сходятся на этой станции. Также может существовать объездная линия, используемая грузовыми поездами, которым не нужно останавливаться на главной станции.В таких случаях все поезда, проходящие через эту главную станцию, должны отправляться в обратном направлении от их прибытия. Это можно сделать несколькими способами:

    ,
  • , организация предоставления услуги с помощью многоблочного или двухтактного поезда, оба из которых могут работать в любом направлении. Машинист просто переходит на другой конец поезда и берет управление из другой кабины. Это все более нормальный метод в Европе.
  • , отсоединив локомотив, который ввел поезд на станцию, а затем либо
    • с использованием другого пути, чтобы «проехать» до другого конца поезда, к которому он затем снова прикрепляется;
    • прикрепление второго локомотива к выходящему из состава составу; или
  • за счет использования «звезды», примерно треугольного расположения путей и стрелок (точек), где поезд может изменить направление и вернуться к терминалу.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *