Самый большой железнодорожный вокзал в мире: самый большой железнодорожный вокзал в мире — Teletype

Содержание

самый большой железнодорожный вокзал в мире — Teletype

Гонконг — это не только протесты! Например, недавно тут построили новый вокзал в Китай! Да, теперь пройти границу можно будет сразу в центре Гонконга, потом сесть на скоростной поезд и влиться в китайское железнодорожное чудо! Еще совсем недавно надо было проходить две границы и пересаживаться на разные поезда.

Новый вокзал больше напоминает современный аэропорт! Он огромный, чистый и современный. С него каждый день на материковый Китай отходит более ста поездов. Сейчас это конечная станция гонконгского участка скоростной железной дороги Гуанчжоу — Шэньчжэнь — Гонконг. С материковым участком дороги вокзал соединён специальным тоннелем.

Проект подготовил американский архитектор Эндрю Бромберг, Aedas для гонконгского железнодорожного оператора MTR Corporation. На сегодняшний день это самый большой железнодорожный вокзал в мире. Полезная площадь более 400 000 квадратных метров, вокзал насчитывает четыре подземных уровня! Проект совсем не дешевый: 10,75 млрд долларов инвестировали в сам вокзал, а также в сопутствующую железнодорожную инфраструктуру.

Строительство железнодорожной станции началось еще в 2009 году, открыть его собирались всего спустя 3 года. Но сначала сроки были сдвинуты из-за столкновения поездов в Вэньчжоу в 2011 году, из-за чего все высокоскоростные магистрали Китая подверглись масштабной проверке, а в 2014 году еще и произошло сильное наводнение в строящихся тоннелях. В итоге открыли вокзал Западный Коулун (West Kowloon Railway Station) лишь в сентябре 2018 года.

Давайте посмотрим, как китайцы сегодня строят вокзалы.

01. Сам вокзал подземный. Над площадью виден только стеклянный панцирь.

Фото: Transportxtra.com

02. Внешне здание напоминает огромную раковину. Стены здания выполнены из 4000 стеклянных панелей неправильной формы, разработанных для того, чтобы естественный свет мог проникать на нижние уровни терминала.

Под землей, напомню, спрятано 4 уровня.

Фото: Archdaily.com

03. Главный фасад

04. На крыше разбили небольшой сад, куда можно подняться. Когда я снимал, проход был почему-то закрыт.

Вообще все должно было выглядеть примерно так:

Фото: Virgile Bertrand / Archdaily.com

05. Вокруг вокзала тоже разбили парк, но ничего особенного в плане благоустройства тут нет. Пространство вообще очень сложное, многоуровневое. Тут переплетено несколько крупных дорог и развязок.

06.

07. Итак, добро пожаловать!

08. Как и в аэропорту, высадка и посадка пассажиров осуществляется на разных уровнях, оба уровня подземные.

09. Вот так выглядит место, куда вас привозит такси или Убер. На потолке линейные светильники, этот рисунок потом проникает в само здание, тем самым образуется связь между внутренним и внешним пространствами.

10. Сразу на входе можно купить билеты

11. Тут стоит много автоматов, но для покупки нужно местное удостоверение личности. Автомат принимает как наличные, так и основные банковские карты

12. Если у вас нет местного паспорта, то надо идти в кассу за билетом

13. Зона… хотел написать вылета, отправления! Тут все как в аэропорту — полный досмотр, проверка визы и т.д. Дальше вы попадаете уже на территорию Китая.

14. Если есть вопросы, можно обратиться на стойку информации

15. А вот так осуществляется выход прибывших пассажиров

16. Сразу по прилету можно купить сувениры, забронировать отель, узнать про достопримечательности

17. У всех основных служб тут сразу есть офисы. Например, вот стойка гонконгского аэропорта. Тут можно зарегистрироваться на рейс

18. Дальше посадка на такси. Никаких разводил! Только официальные такси, все стоят в очереди.

19. На нижнем уровне зал отправления, куда не пускают пассажиров без билетов.

Сами поезда стоят на подземных платформах.

Фото: Пол Уорчол / Archtime.ru

На них из Гонконга до столицы Китая теперь можно добраться всего за 8 часов.

Фото: Archdaily.com

20. Во внутренней части главного зала стоят наклонные стальные колонны, которые поддерживают гигантскую плавающую крышу

21.

22.

23. На вокзале есть фудкорт, магазины и рестораны. Но все они размещены так, чтобы не мешать пассажирам.

24.

25. Между этажами есть лифты и эскалаторы

26. Разметка для очереди в лифт! Везде должен быть порядок

27. Очень крутой интерьер

28. Вокзал открылся совсем недавно и еще не все этажи обжили

29. В тех местах, где еще нет арендатора, сделали вот такие зоны отдыха

30. Так как часть территории вокзала, а также пассажирские вагоны поездов относятся к юрисдикции материкового Китая (Mainland Port Area), терминал становится потенциальной мишенью для протестующих. На всякий случай его обнесли белым забором

31.

32. Заканчивается все автобусной станцией

33. Сама архитектура хорошая, но омрачает невнимание к деталям. Очень плохие узлы, все как-то грубо и неряшливо, как часто делают в Китае

34. Уже все грязное, ржавое, начинает разваливаться. Смотрится небрежно. А ведь еще даже не прошло двух лет со дня открытия!

35. Неужели нельзя было сделать более элегантно?

36. А это что за колхоз? Такое впечатление, что тут вообще не думают об эстетике деталей

37. Обратите внимание, что малоэтажный вокзал соседствует с многоэтажными муравейниками.

38. Автобусный вокзал, расположенный рядом, совсем не интересный.

39. Станция выглядит очень странно, на потолке куча непонятных коммуникаций. И при этом, обратите внимание, нет ни одной лавочки!

40. Что это за туалеты?! Почему они так выглядят? Вообще не совсем понятно, как соседствует здесь суперсовременный железнодорожный вокзал с такой суперкривой автобусной станцией.

41. А вокруг все продолжает строиться

Как вам вокзал в Гонкоге?

#вокзал#китай#железные_дороги#гонконг#инфраструктура#транспорт

10 самых красивых железнодорожных вокзалов мира

Крупные транспортные узлы должны быть не только удобными и безопасными, но также эффектными — ведь это первое, что вы увидите при попадании в страну по железной дороге. Впечатление о городе начинает формироваться уже здесь. Мы выбрали десять самых красивых железнодорожных вокзалов, которые запросто можно включить в список главных достопримечательностей страны.

1. Центральный вокзал Нью-Йорка (Grand Central Terminal),

Нью-Йорк, США

У самого старого и самого крупного в мире вокзала Нью-Йорка 44 платформы и 67 путей. Вокзал двухуровневый: 41 путь поместился на первом уровне и 26 на втором. Здание построено больше ста лет назад — в 1913 году, причём раньше на его месте тоже находился вокзал. Grand Central Terminal выполнен в эклектичном стиле боз-ар, отличительные черты которого — симметрия, использование вычурных украшений в декоре, фигурные скульптуры и вставки под золото.

В здании есть несколько популярных кафе и ресторанов, особенно хвалят устричный бар. А ещё есть кинотеатр, так что если поезд задерживается, либо вы приехали на вокзал слишком рано, можно скоротать время за просмотром фильма.

2. Вокзал Сент-Панкрас (St. Pancras International),

Лондон, Великобритания

Фото: Stockinasia / Alamy Stock Photo

Вокзал, как многие другие из этого списка, немолод: он был открыт в 1868 году и находится напротив Британской библиотеки в центре Лондона. Здесь же расположена пятизвёздочная гостиница St. Pancras Renaissance Hotel (невероятно красивая),

это основное здание вокзала. Оно построено из красного кирпича в неоготическом стиле и считается одним из самых ярких примеров этого архитектурного направления.

Фото: Gideon / flickr.com

St. Pancras International не только превосходно выглядит, но и является важным транспортным узлом. Отсюда, например, выполняются рейсы в Париж и Брюссель на поездах Eurostar, проходящих под проливом Ла-Манш.

Отправиться в путешествие на поезде!

 

3. Центральный вокзал Антверпена (Antwerpen Centraal),

Антверпен, Бельгия

По фотографиям кажется, что это особняк какого-нибудь старинного графского рода или и вовсе королевской семьи. Вокзал открылся в 1905 году, но поезда отсюда отправлялись ещё с 1898 года, когда был построен декабаркадер — это часть вокзала с платформами и навесом над ними.

Красивейшее здание с трудом противостояло течению времени: оно в прямом смысле слова начало разваливаться в середине двадцатого века. Сноса удалось избежать благодаря статусу памятника архитектуры, который был присвоен вокзалу в 1975 году.

Начатая в 1998 году реставрация завершилась только спустя одиннадцать лет. Вокзал получил другую планировку: вместо одного уровня стало три. При реконструкции Antwerpen Centraal соорудили новый проход к перронам, но напоминающее замок здание по-прежнему стоит на месте.

4. Вокзал Сан-Бенту (Estacao de Sao Bento),

Порту, Португалия

Фото: Alvaro German Vilela / Shutterstock.com

До вокзала Сан-Бенту здесь раньше был монастырь Сан-Бенту-де-Аве-Мария. После пожара в 1783 году его отреставрировали, но постепенно место оказалось заброшено. В тот период активно развивалась сеть железных дорог, и в 1900 году начались работы по переоборудованию монастыря в вокзал.

Фото: Anastasia Petrova / Shutterstock.com

Здание построено в неоклассическом стиле. Внутри представлено много работ Жоржа Коласа, одного из лучших художников своего времени, который расписывал португальские плитки азулежу. Среди сюжетов, украшающих стены вокзала — исторические эпизоды и сцены сражений.

Словом, здесь есть на что посмотреть в ожидании поезда.

5. Вокзал Страсбурга (Gare de Strasbourg),

Страсбург, Франция

Фото: Alexandre Prévot / flickr.com

Снаружи вокзал выглядит современно и необычно — это полностью стеклянное полукруглое здание. Купол появился относительно недавно. До этого вокзал выглядел под стать сооружениям того времени — его открыли в 1883 году, но строительство продолжалось ещё пять лет.

Фото: Marja van Bochove / flickr.com

На реконструкцию, которая завершилась в конце 2007 года, ушло порядка 150 миллионов евро. Здание оборудовали всем, чем только можно: полы с подогревом, новейшая система электрической централизации, которая позволяет следить за плотным трафиком и не допускать сбоев в движении поездов, различные системы безопасности.

6. Вокзал города Канадзава (Kanazawa Station),

Канадзава, Япония

Здание вокзала в Канадзаве интересно сочетанием традиционной японской архитектуры с современными стилями. Вход похож на огромную четырнадцатиметровую арку, выполненную из деревянных колонн ручной работы. С неё начинается стеклянная крыша, которая резко контрастирует с самими колоннами.

Фото: かがみ~ / flickr.com

Внутри Kanazawa Station много зелени: там растут деревья и кустарник. Есть даже фонтаны. Оказавшись внутри, вы и не заметите, как быстро пролетит время в ожидании поезда. А само здание, несмотря на смелое сочетание стилей, выглядит удивительно гармонично.

7. Вокзал Чхатрапати-Шиваджи (Chhatrapati Shivaji Terminus),

Мумбаи, Индия

Вокзал назван не по месту, где он расположен, а по имени Шиваджи — национального героя Индии, который в 17 веке поднял восстание против правящих тогда мусульман. До 1996 года, впрочем, вокзал носил название Victoria Terminus в честь королевы Виктории.

Фото: © Filedimage / Dreamstime.com

Здание, как и Antwerpen Centraal, очень напоминает дворец. Убранство вокзала усиливает впечатление: лестница с балюстрадой, деревянные вставки с фигурной резьбой, медные перила. Это один из наиболее загруженных вокзалов Индии, он обслуживает не только поезда местных маршрутов, но и составы дальнего следования.

8. Железнодорожная станция Саутерн Кросс (Southern Cross Station),

Мельбурн, Австралия

Фото: Jes / flickr.com

Главный железнодорожный вокзал Мельбурна начинает свою историю в 1859 году, когда он открылся под названием Spencer Street Station. Вокзал подвергся серьёзной реконструкции в 1960 году, а затем его переделали снова в 2000 году, расширив и приведя к современному виду. Спустя тринадцать лет были добавлены две новые платформы, всего их стало шестнадцать.

Снаружи вокзал выделяется необычной формой крыши. Она изогнутая, волнистая. Смотрится оригинально и узнаваемо — такое здание ни с чем не перепутаешь.

9. Вокзал Пуэрта де Аточа (Madrid Puerta de Atocha),

Мадрид, Испания

Фото: rarrarorro / Shutterstock.com

Название происходит от городских ворот Аточа, которые были снесены в середине 19 века. Вокзал имеет три перрона, откуда идут поезда до крупных туристических городов, вроде Валенсии, Севильи, Барселоны.

Фото: Podolinskaya Yulia / Shutterstock.com

Здание выглядит монументально, а внутри радует путешественников обилием зелени. Тут есть зимний сад с пальмами и водоём, в котором обитают черепахи.

10. Вокзал Хайдарпаша (Haydarpasa Gari),

Стамбул, Турция

Фото: STEPHEN J MASON PHOTOGRAPHY / flickr.com

Вокзал находится в азиатской части Стамбула, отсюда отправляются поезда до пригорода столицы и по всему востоку Турции. Построен он на насыпном полуострове, который выходит прямо к морю. С вокзала можно пересесть на паром для переправы через Босфор.

Фото: Nérostrateur / wikimedia.org

Хайдарпаша — важный транспортный узел, поэтому обычно здесь многолюдно. Здание впервые открылось в 1908 году, а станция существовала ещё с семидесятых годов 19 века. В архитектуре угадываются европейские черты и это неспроста, ведь здание проектировали архитекторы из Германии.

Главное — помните, что впечатляющий вокзал вовсе не означает, что и маршрут от него пройдёт по столь же зрелищным местам. Началом самых живописных маршрутов часто становятся откровенно неказистые станции. О 10 самых красивых железнодорожных маршрутах мира можно узнать прочитав эту статью.

Десять станций-рекордсменов — Железнодорожные технологии

Центральный вокзал, Нью-Йорк, США

Согласно некоторым источникам, Центральный вокзал Нью-Йорка является крупнейшей в мире станцией с точки зрения вместимости платформы. В нем находится ошеломляющее количество 44 платформ и 67 путей на двух уровнях под землей, общее количество которых будет увеличено до 75 путей и 48 платформ, когда новая станция Long Island Rail Road откроется ниже существующих уровней в 2013 году.


Родственный проект


Центральный вокзал
Центральный вокзал (GCT) — станция, расположенная на 42-й улице и Парк-авеню в центре Манхэттена, Нью-Йорк.


Занимая площадь в 48 акров, станция обслуживает пассажиров, путешествующих по штату Нью-Йорк по железной дороге Metro-North в округа Вестчестер, Патнэм и Датчесс, а также округа Фэрфилд и Нью-Хейвен в Коннектикуте.

Станция заменила первоначальный Центральный вокзал, который поэтапно сносили между 1903 и 1913.

Сегодняшнее здание было спроектировано архитектурными бюро Reed and Stem and Warren and Wetmore.

Gare du Nord, Париж, Франция

Gare Du Nord, как сообщается, является самой загруженной железнодорожной станцией в Европе с точки зрения общего числа пассажиров и второй по величине станцией в мире с точки зрения пассажировместимости. Станция в основном обслуживает поезда в северную Францию, но также предлагает высокоскоростные соединения с различными международными направлениями, такими как Великобритания, Бельгия, Германия и Голландия. На данный момент услуги на станции обслуживаются компаниями SNCF, Eurostar и Thalys.

Северный вокзал был построен между 1861 и 1864 годами по проекту французского архитектора Жака Хитторфа.

Станция Синдзюку, Токио, Япония

Синдзюку часто называют самой загруженной станцией в мире с точки зрения ежедневного пассажиропотока. Станция действует как узел, соединяющий железнодорожное сообщение между центром Токио и его западными пригородами через ряд междугородних железных дорог, пригородных поездов и линий метро. По некоторым данным, в 2007 году станция регистрировала в среднем 3,64 миллиона человек в день9.0005


Сопутствующий проект


Железнодорожный вокзал Синдзюку
Станция Синдзюку расположена в Синдзюку и Сибуя в Токио, Япония. Ежедневно станцией пользуются в среднем 3,5 миллиона человек.


Станция Синдзюку была открыта в 1885 году и в настоящее время является домом для ряда железнодорожных операторов, включая Восточно-Японскую железнодорожную компанию (JR East), Одакю, Кейо, Токийское метро и Тоэй. Одна только восточная часть станции JR имеет семь островных платформ на уровне земли и 14 путей и обслуживает в среднем 1,5 миллиона пассажиров в день.

Clapham Junction, Лондон, Великобритания

Clapham Junction, как сообщается, является самой загруженной станцией в Европе с точки зрения ежедневных железнодорожных перевозок.

Станция расположена в юго-западном лондонском районе Вандсворт, поэтому многие маршруты от двух самых загруженных лондонских станций — Ватерлоо и Виктория — проходят через ее платформы.

Подсчитано, что каждый день через Clapham Junction проходит около 2000 поездов, а в часы пик через станцию ​​проходит 180 поездов каждый час, 117 из которых останавливаются. Все услуги из Ватерлоо обслуживаются South West Trains, а многие из Виктории обслуживаются Southern и Gatwick Express.

Развязки составляют примерно 40% всей деятельности на станции.

Вокзал Чатрапати Шиваджи, Мумбаи, Индия

Вокзал Чатрапати Шиваджи в Мумбаи — один из самых исторических и загруженных вокзалов Индии. Станция обслуживает поезда Центральной железной дороги, которая охватывает большую часть штата Махараштра и части Северо-Восточной Карнатаки и Южного Мадхья-Прадса, что делает ее крупнейшей из 16 зон индийских железных дорог, наряду с пригородной железной дорогой Мумбаи.

Станция была спроектирована Фредериком Уильямом Стивенсом в 1887–1888 годах и известна своим готическим стилем, который имеет более чем мимолетное сходство с лондонской станцией Сент-Панкрас. Станция также сыграла важную роль в фильме «Миллионер из трущоб», получившем премию «Оскар» в 2008 году.

Станция Нагоя, Нагоя, Япония

Японская станция Нагоя является крупнейшей в мире станцией по площади, которая, по некоторым данным, составляет 446 000 м². Это штаб-квартира Центральной японской железнодорожной компании (JR Central), у которой есть две башни, возвышающиеся над станцией.

Станция была завершена в декабре 1999 года, и, как сообщается, в 2006 году она обслуживала в среднем 1 140 000 пассажиров в день, что делало ее на тот момент шестой по загруженности станцией Японии.

Zurich Hauptbahnhof, Цюрих, Швейцария

Zurich Hauptbahnhof в Швейцарии часто называют самой загруженной станцией в Европе с точки зрения ежедневного железнодорожного движения. Станция принимает поезда со всей Швейцарии, а также из соседних европейских стран, таких как Италия, Франция и Германия.

Станция состоит из трех этажей, один из которых в основном предназначен для международных поездов, другой предназначен исключительно для поездов S-Bahn SZU, а последний обслуживает региональные рейсы. По некоторым данным, Zurich HB ежедневно обслуживает более 2700 поездов.

Leipzig Hauptbahnhof, Саксония, Германия

Leipzig Hauptbahnhof (часто переводится как Центральный вокзал Лейпцига), как сообщается, является крупнейшим вокзалом Европы по площади. Станция открыта в 1915 как важный узел между железными дорогами Германии с севера на юг и с запада на восток. Сегодня у него 24 платформы, которые, по некоторым данным, обслуживают в среднем 150 000 пассажиров в день и в общей сложности 54 миллиона пассажиров в год.

Самой отличительной чертой станции является ее многоуровневый вестибюль с высокими каменными арками и 293-метровым фасадом. Во время Второй мировой войны в результате бомбардировок крыша вестибюля рухнула, но в XIX веке ей был восстановлен первоначальный вид.50-е годы.

Penn Station, New York, US

Penn Station в Нью-Йорке часто называют самой загруженной станцией в Северной Америке. По некоторым данным, станция обслуживает 600 000 пассажиров в день со скоростью до 1000 каждые 90 секунд.

«Вокзал Penn Station в Нью-Йорке обслуживает 600 000 пассажиров в день со скоростью до 1000 каждые 90 секунд».

Станция расположена на подземных этажах Пенсильвания Плаза в Мидтауне Манхэттена. Он принадлежит Amtrak и является домом для Северо-восточного коридора, жизненно важной линии пассажирской железной дороги, проходящей между Нью-Йорком, Вашингтоном и Бостоном. Он также обслуживает пассажиров через железную дорогу Лонг-Айленда и транзит Нью-Джерси, а также шесть маршрутов метро Нью-Йорка.

Станция Тангула (Дангла), округ Амдо, Китай

Станция Тангула является самой высокой в ​​мире. Он находится на удивительной высоте 5068 м над уровнем моря и обслуживает железную дорогу Цинцзан — высокогорную сеть, которая соединяет Синин, провинция Цинхай, с Лхасой в Тибетском автономном районе Китая.

По данным источников, безлюдная станция имеет платформу протяженностью более 1,25 км и имеет три железнодорожных пути. Со станции открывается потрясающий вид на гору Таггула, что делает ее популярной достопримечательностью для туристов.

7 самых загруженных вокзалов мира

Пассажиры ждут на станции Синдзюку, самой загруженной железнодорожной станции в мире. От редакции: charnsitr / Shutterstock.com.

Растущая экономика во всем мире зависит от эффективных и надежных транспортных средств. Страны с хорошо развитой инфраструктурой, вероятно, будут иметь преимущество перед странами с инфраструктурными проблемами. Одним из самых надежных видов транспорта является железнодорожный транспорт. В развитых странах, таких как США и Япония, миллионы пассажиров ежедневно пользуются поездами на работу и обратно. Для удовлетворения растущего спроса были построены крупные железнодорожные станции, а на существующих станциях добавлены вестибюли и линии, чтобы справиться с растущим спросом пассажиров. Ниже мы обсудим семь самых загруженных станций в мире.

7. Северный вокзал — самый загруженный вокзал в Европе

Редакционный кредит: TungCheung / Shutterstock.
com.

Gare du Nord — самый загруженный железнодорожный вокзал в Европе по количеству пассажиров, который ежегодно обслуживает около 214 миллионов путешественников. Станция была впервые открыта в 1846 году, после чего последовали серьезные расширения. Он был снова открыт в 1864 году. С 44 платформами он считается вторым по величине железнодорожным вокзалом в Европе по количеству платформ. Он обслуживается тремя основными транспортными системами, включая транзитную систему Парижского метрополитена, железнодорожную систему RER и другие автобусные маршруты. Станция Gare du Nord имеет две линии, одна из которых проходит с севера на юг Парижа. Станция также обслуживает международные направления, такие как Германия, Великобритания, Нидерланды и Бельгия.

6.

Железнодорожная станция Howrah Junction — самая загруженная железнодорожная станция в Индии Редакционный кредит: Korkusung / Shutterstock.com.

Howrah Junction — крупнейшая железнодорожная станция в Индии, ежедневно обслуживающая около 700 пассажиров. Это междугородняя станция, которая обслуживает Калькутту и Хору. Ховрах-Джанкшн расположен в Ховрах на западном берегу реки Хугли и напрямую связан с 1273 станциями по всей Индии. Станция была открыта для публики 19 декабря.05, и первый поезд отправился со станции в Нью-Дели в 1969 году. У перекрестка Ховра 23 платформы, первые 15 платформ расположены в старом комплексе, широко известном как Терминал 1, а остальные платформы расположены в Терминале 2. Терминал 1 обслуживает обслуживает пригородные поезда Восточной и Юго-Восточной железной дороги, а Терминал 2 в основном обслуживает поезда дальнего следования Юго-Восточной железной дороги.

5. Центральный вокзал — самый загруженный вокзал в США

Станция Grand Central расположена на 42-й улице в Нью-Йорке. Он обслуживает пассажиров, направляющихся в округа Герцогиня, Вестчестер и Патнэм по железной дороге Metro-North, а также имеет связь с метро Нью-Йорка. Ежедневно через станцию ​​проходит около 750 000 человек, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Северной Америке. Отличительная архитектура и дизайн интерьера Центрального вокзала позволили ему войти в список национальных исторических памятников США. Это также одна из самых посещаемых туристических достопримечательностей города: в 2013 году станцию ​​​​посетили более 22 миллионов человек, помимо пассажиров, которые воспользовались станцией. Центральный вокзал имеет 44 платформы, и все платформы находятся на земле, обслуживая 56 путей. Однако в настоящее время используются только 43 дорожки.

4.

Лондон Ватерлоо – самый загруженный железнодорожный вокзал в Соединенном Королевстве

London Waterloo — важный пункт прибытия и отправления пассажиров и отдыхающих. Это самая большая по площади станция и самая загруженная станция в Великобритании. Лондон Ватерлоо расположен в районе Ватерлоо и соединен со станцией лондонского метро Ватерлоо. Он был открыт в 1848 году вместо Девяти Вязов. Станция была перестроена в начале 20 века, чтобы включить арку Виктории у входа, и вновь открыта в 19 веке.22. В лондонском Ватерлоо 130 автоматических турникетов и 24 платформы. В сочетании со станцией метро Waterloo и Восточным вокзалом она становится самой загруженной станцией в Европе, обслужив в общей сложности 210 миллионов пассажиров в 2015–2016 годах. Несколько лондонских автобусов останавливаются в лондонском Ватерлоо, включая 1, 26, 68, 176, 188 и RV1. Другие автобусы также останавливаются сбоку от станции на улице Ватерлоо.

3. Гамбург Hauptbahnhof — самый загруженный железнодорожный вокзал в Германии

От редакции: Роберт Муллан / Shutterstock.com

Hamburg Hauptbahnhof — крупная железнодорожная станция в Германии, обслуживающая Гамбург, Германия. Deutsche Bahn считает ее станцией категории 1. Станция была создана в 1906 году для замены 4 конечных станций. Станция обслуживает около 480 000 пассажиров каждый день и управляется DB Station and Service AG. Это также третья по загруженности станция в Европе после Gare du Nord и Gare de Chatelet, оба в Париже. Hamburg Hauptbahnhof — это транзитная станция, расположенная в центре Гамбурга и соединяющая междугородние маршруты Intercity-Express с U-Bahn и S-Bahn, двумя центральными перекрестками для двух скоростных поездов в городе.

2.

Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит — самый загруженный вокзал в Австралии Редакционный кредит: Nokuro / Shutterstock.com

Станция Флиндерс-Стрит — самая загруженная железнодорожная станция в Австралии, на которой ежедневно проходит более 92 000 пассажиров. Он расположен на Флиндерс и Суонтон-стрит в Мельбурне. Станция обслуживает всю линию метро. Железнодорожный вокзал Флиндерс-Стрит был первым железнодорожным вокзалом в австралийском городе и самым загруженным вокзалом в мире в 19 веке.20 с. Главное здание было завершено в 1909 году и в настоящее время является культурным символом страны, а также внесено в Реестр наследия Виктории. Знаменитая поговорка в Мельбурне «Встретимся под часами» всегда относится к часам, расположенным на главном входе. Часы на входе показывают расписание поездов каждой линии. На станции также есть широкие лестницы под часами, из которых выдумана фраза «Встретимся на ступеньке». Железнодорожный вокзал Флиндерс-стрит также является самым загруженным пешеходным переходом в Мельбурне.

1. Станция Синдзюку — самая загруженная железнодорожная станция в мире

Редакционный кредит: Бенни Марти / Shutterstock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *