Самый длинный подвесной мост в мире (Австрия, Тироль)
?Previous Entry | Next Entry
Едем мы в общем по автобану, убегаем от баварского тумана (а дело было в октябре). Сбегали мы от него за Цугшпитце в Австрию. Едем едем, небо голубое, деревья желтеющие и тут вижу над дорогой — ЗАМОК! Я такая — Мася, срочно, срочно поворачивай, какой крутой замок. А дело ж на автобане, куда ворочать — и тут БАЦ — знак: последняя возможность развернуться к замку через 200 метров. И тут я замечаю, что там в небе виден не только замок, но и МОСТ! прям над нами на высоте метров 200 такой длиииинный мост. Ну мы конечно размернулись, приехали
В австрийском местечке Ройтте (регион Аусерферн, Тироль) 22 ноября 2014 года был открыт уникальный подвесной мост под названием Highline 179. Его длина составляет 405 м, и он проходит на высоте 112 м над автомобильной трассой B179.
Высота — захватывающая. Мостик шатается на ветру как нитка.
Вот такой вид открывался как только мы приехали
Но пока мы переходили ост , буквально минут 20 и нас все таки накрыл туман ( на ближащине три недели, но мы тогда еще этого не знали)
Вот тут хорошо виден поворот дороги изза коготого мы выруливали, когда я заметила замок.
Новый пешеходный мост соединяет развалины форта Клаудиа и замка Эренберг и является самым длинным такого рода в мире. Конструкцию весом примерно 70 тонн держат 4 несущих троса с 16-ю анкерными креплениями. Ширина Моста — 1,2 м, и он может одновременно выдержать 500 человек. Строительные работы начались в мае прошлого года и закончились через 206 дней. В сентябре рабочие уже натягивали несущие тросы.
В Тироле построен самый длинный в мире подвесной мост
Плата за головокружительную прогулку для взрослых и молодых людей старше 15 лет составляет 8 евро, для детей — 5 евро. Тем, кто боится высоты, от нее лучше отказаться.
Согласно сообщениям СМИ, идея соорудить мост над трассой B179 пришла в голову архитектору Армину Валху в 1998-1999 гг. Однако тогда речь шла о длине всего лишь 250 м. В 2008 году Валх решил пересмотреть свой проект и добавил еще 62 м. Он хотел построить «самый длинный подвесной мост в Альпах». Намерение поставить мировой рекорд было сформулировано весной 2012 года. До этого в Книгу рекордов Гиннесса попал мост Kokonoe Yume в Японии, длина которого составляет 390 м.
В Тироле построен самый длинный в мире подвесной мост
Чтобы реализовать честолюбивый проект, не хватало только инвестора. Его поисками занялся Мартин Катрайн, руководитель технического отдела фирмы Starbag. В итоге ему повезло: деньги на строительство Highline 179 согласился выделить местный инвестор.
Признают ли новый рекорд представители Книги рекордов Гиннесса, пока еще не понятно. Дело в том, что имеются и более длинные мосты, чем Highline 179. Однако эксперты сейчас размышляют над тем, не стоит ли им разные конструкции отнести к разным категориям.
В Тироле построен самый длинный в мире подвесной мост
Powered by LiveJournal.com
Самый длинный подвесной мост в мире построили в Чехии
Опубликовано:
В мае 2022 года в Чехии официально открылся самый длинный подвесной пешеходный мост в мире. Проект получил название «Sky Bridge 721», где 721 — это длина конструкции в метрах. Об этом сообщает Агентство туризма страны на своем официальном сайте.
Sky Bridge 721 построили в чешской Нижней Моравии, он пересекает долину Млынского ручья от хребта Сламник до хребта Хлум. Это примерно в 200 километрах от Праги. Мост протянулся на высоте 95 метров от земли.
Он односторонний, его ширина составляет всего 1,2 метра. С него открываются впечатляющие виды для туристов, любящих высоту. Недорогие авиабилеты ищите на Aviata.kz.
Фото: czechtourism.czИнвестором выступил владелец местного горнолыжного курорта Долни Морава.
Проект включает в себя образовательный маршрут или игру с элементами виртуальной реальности, где необходимо выполнять задания, чтобы двигаться дальше. Для этого нужен лишь смартфон, подключенный к интернету.
«Sky Bridge 721 — это не просто сооружение. Это мост, который несет в себе «идею времени», — говорит коммерческий директор курорта Томаш Драпал.
Фото: czechtourism.czИгра с десятью образовательными панелями охватывает тему охраны окружающей среды, а также рассказывает историю семьи из Долни Моравы на фоне событий, которые затронули Чехию с 1935 года по настоящее время.
По словам Томаша Драпала, адреналин, полученный на аттракционе, оставит неизгладимые впечатления у посетителей.
«Мост перенесет туриста из настоящего в прошлое и обратно через увлекательную историю из уст 16-летнего мальчика, который обнаруживает ответы и скрытые истины в своей собственной семье на фоне событий нашей истории. И все это доступно благодаря интересной игре с элементами дополненной реальности на экране телефона», — добавил коммерческий директор.
Ранее рекордсменом был пешеходный мост Арока в Португалии. Его длина — 516 метров.
Планируя путешествие в Чехию или любую другую страну мира, помните, что выгодные билеты на самолет вы всегда сможете купить на сайте или в приложении Aviata.kz. Поиск займет всего 2 минуты. Покупая билеты в приложении, вы копите бонусы.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1973917-samyy-dlinnyy-podvesnoy-most-v-mire-postroili-v-chehii/
Автор: Колмакова Виктория- Чехия
- Aviata
самые длинные подвесные мосты в мире
ИЗАБЕЛЬ РУБИО АРРОЙО | Tungsteno
Новый мост, соединяющий Европу и Азию. Около 5000 рабочих и 600 инженеров были задействованы в строительстве этой гигантской подвесной конструкции, которая длилась четыре года. Среди проблем, которые необходимо учитывать при его проектировании и строительстве, были сильные ветры, сейсмическая активность и огромные контейнеровозы, проходящие через турецкие воды. Смотрим на строительство этого и других подвесных мостов, самых длинных на планете .
1915 Мост ЧанаккалеМост Чанаккале 1915 года, также известный как мост Дарданеллы, был построен турецкими и южнокорейскими компаниями с инвестициями в 2,5 миллиарда евро. В его строительстве, которое началось в марте 2017 года, задействовано более 5000 рабочих. Это мегасооружение, помимо соединения европейского и азиатского побережья северо-западной Турции, имеет самый длинный основной пролет из всех подвесных мостов в мире . Среднее расстояние между опорными башнями или опорами является мерой, обычно используемой для сравнения подвесных мостов. В данном случае главный пролет составляет 2023 метра, что также относится к столетию Турецкой Республики в 2023 году9.0003
Общая длина моста 4,6 км , включая подъездные виадуки. Между башнями высотой 318 метров натянуто 288 стальных тросов. Для строительства настила моста были использованы мегаблоки весом 700 тонн и размером 48 метров в длину и 45 метров в ширину. Потенциальное воздействие моста на птиц и морских животных также было изучено и сведено к минимуму. Кроме того, мост успешно прошел различные ветровые испытания, и конструкция и грунт были укреплены, чтобы выдерживать удары кораблей и возможные землетрясения .
Эта инфраструктура была официально открыта президентом Эрдоганом 18 марта 2022 года . С помощью этого проекта он стремится вывести «страну вперед по инвестициям, рабочей силе и экспорту». До сих пор автомобили, путешествующие между Анатолией и полуостровом Галлиполи, должны были пересекать Дарданеллы на пароме в течение часа, что с учетом времени ожидания могло занять до пяти часов. Теперь дорога занимает всего около шести минут.
Мост был построен благодаря инвестициям в размере 2,5 миллиардов евро и усилиям 5000 рабочих. Кредит: 1915 Чанаккале
Мост Акаси Кайкё
Акаси Кайкё был самым длинным подвесным мостом в мире, когда он был открыт 5 апреля 1998 года, пока его не превзошел мост Чанаккале 1915 года. Мост через пролив Акаси или Жемчужный мост соединяет японский город Кобе на главном острове Хонсю с Ивая на острове Авадзи. Ежедневно по шестиполосному мосту проезжает около 23 000 автомобилей. Он имеет общую длину 3911 метров и состоит из трех секций: 1,9Центральная секция длиной 91 метр и две боковые секции длиной 960 метров. Помимо своей длины, он примечателен еще и высотой: две главные башни возвышаются над поверхностью воды на 297 метров.
Строительство мегасооружения, начатое в 1988 году, потребовало около 181 000 тонн стали и 1,4 миллиона кубометров бетона. Как и мост Чанаккале 1915 года, мост Акаси Кайкё расположен в сейсмически нестабильном регионе, где также случаются сильные штормы. Инженеры использовали сложную систему противовесов, маятников и стальных балок, чтобы мост мог выдерживать ветер силой до 290 километров в час, землетрясения и сильные океанские течения . Это легко адаптируемая структура, поскольку она также может расширяться и сжиматься до двух метров за один день в зависимости от температуры.
Акаси Кайкё, также известный как мост через пролив Акаси или Жемчужный мост, имеет длину 3911 метров и состоит из трех пролетов. Кредит: Тисто.
Мост Янсиган
Мост Янсиган в Китае, пересекающий реку Янцзы в Ухане, является самым длинным двухэтажным подвесным мостом с самым длинным основным пролетом в мире. Среднее расстояние между башнями составляет 1700 метров, что также делает его третьим по длине подвесным мостом в мире . В общей сложности это чудо инженерной мысли имеет длину 4,13 км. Основная конструкция настила моста состоит из 49 стальных балок, каждая из которых имеет длину 36 метров, ширину 32,5 метра и высоту 10 метров.
«Мост через реку Янсиган Янцзы является самым длинным в мире двухъярусным подвесным мостом», — похвастался Сюй Гунъи, главный проектировщик сооружения, на его открытии в октябре 2019 года.. На двух его палубах по шесть дорожек. В то время как верхняя палуба рассчитана на скорость 80 км/ч, нижняя — на 60 км/ч. Линь Чи, вице-президент Уханьской группы по инвестициям и развитию городского строительства, говорит, что цель строительства моста — уменьшить заторы на дорогах и способствовать более сбалансированному развитию города .
Янсиган — двухъярусный подвесной мост с самым длинным основным пролетом в мире. Кредит: Викисклад.
Мост Наньша
Среди самых длинных мостов на планете также мост Наньша, пересекающий Жемчужную реку в провинции Гуандун на юге Китая, строительство которого началось в 2014 году. Мост Наньша состоит из двух подвесных мегапролетных мостов через реку и имеет общую длину 12,9 км. Самый длинный из двух подвесных мостов, называемый водным мостом Ничжоу, имеет средний пролет 1688 метров. Но это мегасооружение отличается еще кое-чем: его ширина 40,5 метра и восемь полос движения делают его самым широким мостом со стальными коробчатыми балками на планете .
Около 50 000 автомобилей проехали по мосту Наньша в первый день его открытия, что составляет 18% от общего суточного объема движения через устье Жемчужной реки. Мост, срок службы которого оценивается в 100 лет, спроектирован таким образом, чтобы автомобили могли двигаться со скоростью около 100 км/ч. Благодаря этой структуре можно сократить расстояние в пути между китайскими городами Гуанчжоу и Дунгуань примерно на 10 километров и сэкономить около получаса времени в пути .
Наньша шириной 40,5 м и восемью полосами движения является самым широким в мире подвесным мостом со стальными коробчатыми балками на планете. Кредит: Mageba Group.
Мост Чанаккале 1915 года, Акаси Кайкё, Янсиган, Наньша и другие висячие мосты обычно возводятся для соединения двух мест, разделенных водой, например, залива или реки. Их конструкция часто бывает сложной, требующей правильного распределения нагрузки от тросов и анкеров, поддерживающих их . Эти мегаструктуры также примечательны тем, что они могут охватывать большие расстояния, чем любой другой вид моста. Хотя эти типы мостов были построены первобытными людьми с использованием, например, плетеных бамбуковых тросов, в последние десятилетия они включали в себя всевозможные инновации, чтобы преодолевать большие расстояния и противостоять сильным ветрам, морским течениям и землетрясениям.
· — —
Tungsteno — это журналистская лаборатория, исследующая суть инноваций. Разработано Materia Publicaciones Científicas для блога Sacyr.
Самые длинные висячие мосты в мире
Самые длинные висячие мосты в мире
|
UC — в стадии строительства. |
Источник: Федеральное управление автомобильных дорог. |
См. также: |
Самые длинные висячие мосты в мире |
Десять лучших за последнюю неделю
Архив десяти лучших
Infoplease Daily IQ
.