3 самых быстрых поезда в мире
Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.
Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).
Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.
Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.
Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.
Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.
Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.
JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.
Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.
9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире
Вы когда-нибудь задумывались о том, какой мощностью обладают железнодорожные локомотивы? А какие из них самые мощные? Мы хотим немного погрузиться…
Вы когда-нибудь задумывались о том, какой мощностью обладают железнодорожные локомотивы? А какие из них самые мощные? Мы хотим немного погрузиться в эту тему и показать вам 9 самых мощных локомотивов в мире!
ASEA SJ Dm3, Швеция. 9655 л.с.
Этот поезд, используемый шведской национальной железной дорогой для перевозки железной руды на юг от арктического круга для последующей обработки, обладает мощностью практически 10 000 лошадиных сил. Большинство этих локомотивов, которые названы величественными именами Виктор, Барон и Жозефина, все еще используются в настоящее время.
SLM Re 6/6, Швейцария. 9705 л.с.
Производство электровозов SLM Re 6/6 стартовало в 1975 году. Они используются несколькими операторами для перевозки грузов и пассажиров. Несколько локомотивов возят руду на транзитной линии Мальмбанан вместе с DM3.
AEG/BBC/Krauss-Maffei/Krupp/Siemens AG DB Class 103, Германия. 9977 л.с.
После Второй мировой войны Германия нуждалась в капитальном ремонте всей инфраструктуры. Часть этого плана включала быстрый железнодорожный пассажирский транспорт. Первоначально построенный DB Class 103 был рассчитан на скорость не более 160 км/ч, но модернизированные версии могли развивать уже до 190 км/ч.
SLM, MFO/BBC Ae 8/14, Швейцария. 10255 л.с.
На некоторое время после дебюта на Швейцарской выставке, Ae 8/14 стал самым мощным локомотивом в мире. Причина, по которой швейцарцы нуждалась в такой мощности, заключалась в том, что основной маршрут поставок — железная дорога Готтарда — пересекает Альпы. До того, как появился Ae 8/14, составы перед этим участком приходилось разделять пополам, чтобы провести через перевал.
ГТ1, Россия. 11285 л.с.
С момента своего дебюта в 2008 году газотурбовоз ГТ-1 получил два очень важных титула: самый мощный в мире локомотив с газотурбинным двигателем и самый мощный в мире локомотив с двигателем внутреннего сгорания.
ВЛ-85, Россия. 12550 л.с.
ВЛ-85 означает Владимир Ленин, тип 85. Производство этого поезда началось в 1983 году. До 2000 года он был самым мощным электровозом в мире. Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге в депо Нижнеудинск. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до станции Борзя.
Datong Electric Locomotive HXD2, Китай. 13410 л.с.
Обладая такой огромной мощностью Datong HXD2 может перевозить более 7000 тонн угля и делать это даже при температуре -40 градусов. В 2015 году на его базе в Белоруссии создали локомотив БКГ2, способный развивать скорость до 120 км/ч.
Bombardier IORE, Швеция. 14483 л.с.
Локомотивы IORE построены для шведской горнодобывающей компании LKAB и работают на транзитном пути Мальмбанан, ежедневно перевозя сотни тонн добытой породы. Название происходит от комбинации «Iron Ore» и «Eeyore», что произносится как «I-or» на шведском языке. Всего было выпущено 13 двухсекционных электровозов или 26 секций, причём каждая из секций получила свой отдельный номер.
4ЭС5К, Россия. 17838 л.с.
А вот и лидер среди локомотивов — могучий 4-секционный 4ЭС5К, разработанный российским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске и производятся с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе. В семейство также входят менее мощные 2- и 3-секционные модели. Но этот гигант способен утянуть практически всё что угодно!
Подпишись на наш Telegram-канал
Лучшие поездки на поезде в мире: награда «Выбор читателей 2022»
Ах, очарование путешествий на поезде. «Медленных путешественников» привлекает этот гламурный способ исследования старого мира, но есть также кое-что, что можно сказать о перспективе, которую можно найти в поезде — вы испытываете пейзаж и пейзаж так, как вы не можете испытать в поезде. любой другой способ передвижения. Поездка на поезде часто приводит вас туда, куда обычные дороги не могут добраться, будь то нетронутые малазийские джунгли или высоко в канадские Скалистые горы. На нашей 35-й ежегодной премии «Выбор читателей» мы призвали всех вас оценить лучшие в мире железнодорожные путешествия — вот лучшие железнодорожные путешествия в мире по версии Путешественник читателя.
Посмотреть лучшие поездки на поезде в мире по версии Reader’s Choice Awards в виде списка с оценками можно здесь .
Предоставлено La Trochita
20. La Trochita (Старый патагонский экспресс), Южная Америка
В Южной Америке трудно найти пассажирский поезд, а еще труднее найти такой исторический. La Trochita (ласково известный как «Старый патагонский экспресс») — это как шаг назад в ушедшую эпоху. Первоначально запланированный как соединение горного городка Сан-Карлос-де-Барилоче с портовыми городами Пуэрто-Десеадо и Сан-Антонио-Эсте на атлантическом побережье Аргентины, поезд служил спасательным кругом для грузов и искателей приключений на протяжении большей части 20-го века, пока не был пришел в негодность и пришел в негодность в 1993. Однако в 2006 году правительство вернуло Ла Трочиту в качестве туристической достопримечательности с двумя вариантами трехчасовых экскурсий туда и обратно; один между Эскелем и Науэлем Паном, а другой между Эль-Майтеном и Десвио Томае. Сиденья без косточек (буквально, это оригинальные деревянные скамейки), на борту есть скромная тележка с закусками, а также дровяная печь, чтобы согревать вагоны в холодные месяцы, но для пейзажей этот огромный и эта эпопея в таком отдаленном месте, все это способствует общему ощущению приключений.
Предоставлено Golden Chariot
19. Golden Chariot, Индия
Откройте для себя самые популярные места Южной Индии и малоизвестные места на борту легендарного фиолетово-золотого корабля Golden Chariot, который соединяет индийские штаты Карнатака, Гоа, Керала, Тамил Наду и Пондичерри. Все маршруты отправляются из Бангалора с вариантами трехдневного и шестидневного путешествия. Сила этого поезда заключается в его доступе к необычным достопримечательностям, чем те, что вы найдете в изношенном Золотом треугольнике, например, к руинам Хампи. Редкие толпы и комфортабельный поезд, на котором можно уединиться в конце каждого дня, — это подход к Индии, который отражает все волшебство, которое может предложить эта страна.
Экспресс Махараджей
18. Экспресс Махараджей, Индия
Есть роскошные поезда со спальными местами, а затем есть роскошные спальные поезда, такие как Экспресс Махараджи, где к вашим ногам осыпаются гирлянды ноготков и лепестки роз. начинается путешествие, прежде чем ваш личный дворецкий сопроводит вас в номер. Номера Junior Suite удивительно просторны, особенно по меркам поезда, и оснащены полноразмерными шкафами, удобными кроватями, отдельными ванными комнатами и спутниковым телевидением. В обоих барах на борту — Safari Bar и Raja Club — есть много стульев, удобных диванов, книг и настольных игр. Каждый день маршрута включает в себя особые возможности познакомиться с Индией с роскошной и уникальной точки зрения поезда: например, ранний завтрак с шампанским на частном склоне холма с видом на Тадж-Махал.
Deccan Odyssey
17. Deccan Odyssey, Индия
Этот впечатляющий поезд длиной 2300 футов с 21 вагоном сразу же узнается по ярко-синему цвету кузова и декадентскому дизайну интерьера, призванному подражать роскошному образу жизни. 16-го махараджи века. Получив свое название от плато Декан, поезд, которым управляет престижная компания Golden Eagle Luxury Trains, предлагает несколько различных недельных поездок по Махараштре. Локомотив оснащен отдельными ванными комнатами, Wi-Fi, бортовыми услугами дворецкого, небольшим тренажерным залом, спа-центром, библиотекой, баром и конференц-залом, который с наступлением темноты превращается в танцпол. Питание тоже отличное, оба бортовых ресторана находятся под управлением Taj Hotels. Что-то уникальное в этом поезде заключается в том, что у гостей есть возможность присоединиться к заранее организованным обзорным экскурсиям или отказаться и заниматься своими делами на каждой остановке.
Getty
16.
Inca Rail, Южная Америкауровень удобства, с которым трудно сравниться, и также стоит упомянуть, что стоимость услуг Первого класса более доступна, чем у других операторов класса люкс, обслуживающих тот же маршрут. На борту вас ждет вкусное меню, приготовленное из органических продуктов, выращенных прямо в Священной долине, живая перуанская музыка, большие окна, через которые можно полюбоваться потрясающими пейзажами Анд, и просторный лаундж Observatory с открытым балконом. Для свежего и пенистого Писко сауэр это хороший поезд, который стоит своих денег.
Salvador Lopez/Emotion Cinema
15. Скалистый альпинист, Северная Америка
Путешествие в автобусе, оснащенном панорамными окнами и стеклянными куполами, означает, что путешествие в Скалистых альпинистах не оставит незамеченным ни одного зрелища, когда вы пересекаете драматические пейзажи между Ванкувер, Британская Колумбия и Банф или Джаспер, Альберта. Попробуйте местное канадское пиво, вино и закуски, пока вы расслабляетесь и наслаждаетесь поездкой. Вежливое обслуживание персонала и анимированные рассказы помогают оживить пейзаж. Это личные штрихи, подобные тем, которые заставляют путешественников снова и снова возвращаться из этой поездки полностью удовлетворенными. С момента основания в 1990, Rocky Mountaineer перевез более двух миллионов гостей, что делает его крупнейшим частным туристическим поездом премиум-класса в мире.
The Canadian
14. The Canadian, Канада
Насладитесь каждой милей бескрайних ландшафтов Канады с The Canadian, специальной услугой для спальных мест, которую предлагает VIA Rail, национальный железнодорожный перевозчик страны. Имейте в виду, что этот поезд больше предназначен для осмотра достопримечательностей из вагонов, чем для того, чтобы выйти и что-то делать. Но если вы путешествуете в комфорте Престиж-класса — с собственной отдельной кабиной, отдельной ванной комнатой и встроенным телеэкраном с возможностью выбора видео — вас вполне устроит путешествие в уединении собственного дома. окно картины.
Белмонд
13. Royal Scotsman, поезд Бельмонд, Шотландия
Речь идет о путешествии, а не о пункте назначения, верно? Нигде путешествие на поезде не является более приятным — или удобным! — чем на поезде Belmond’s Royal Scotsman, который отправляется и прибывает на эдинбургский вокзал Уэверли. Всего с 40 гостями на борту поезд огибает сердце Шотландского нагорья, минуя такие достопримечательности, как Кайл-оф-Лохалш и национальный парк Кэрнгормс. Есть даже специальный спа-вагон, где специалисты обучены синхронизировать свои движения с естественными ритмами и наклонами поезда. Если это не роскошь, то мы не уверены, что это такое.
Trending Stories
Андреа Пето
12. Golden Eagle Дунайский экспресс, Европа
Пионер в области роскошных поездов на протяжении трех десятилетий, Golden Eagle, пожалуй, больше всего известен своим Шелковым путем и Транссибирскими маршрутами, но Дунайский экспресс открывает путь в Южную и Восточную Европу, который не менее захватывающий и привлекательный. Маршрут «Замки Трансильвании» из Стамбула в Будапешт особенно уникален — проведите весь день, изучая историю Влада Цепеша во время экскурсий, а затем проведите всю ночь, нежась в комфорте бара или в уединении своего номера. Это сочетание лучших городов Европы и самых драматических природных ландшафтов, которое трудно увидеть за один раз любым другим способом.
Предоставлено Belmond
11. British Pullman, поезд Белмонд, Англия
Впечатления от British Pullman будут волшебными независимо от того, где вы сидите. Покинув Лондон, вы отправитесь в путешествие по пасторальной британской сельской местности, по пути посещая такие города, как Кембридж, Йорк и Кентербери. Отреставрированные вагоны датируются 1920-ми и 1930-ми годами, так что ожидайте штрихи ар-деко, полированные интерьеры и классически приготовленные блюда из нескольких блюд — в конце концов, это та же самая линия поезда, которая годами обслуживала британскую королевскую семью и правительственных чиновников.
Courtesy Al Andalus
10. Al Andalus, Испания
Известный в просторечии как Испанский дворец на колесах, этот роскошный пятизвездочный поезд со спальными местами представляет собой элегантный способ увидеть многие из самых известных достопримечательностей Андалусии, начиная с мечети. Собор Кордовы, готический собор Севильи, Альгамбра, самый известный памятник исламской архитектуры Гранады, а также культурные остановки по пути, такие как наблюдение за знаменитым андалузским танцем лошадей, и множество объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО по пути. С наступлением темноты все дело в тапас, хамоне иберико, гаспачо, и все это запивается большим количеством сухого хереса. В целом, этот поезд — отличный способ соединить точки и посетить все самые известные достопримечательности в регионе, который в противном случае может показаться довольно разбросанным.
Courtesy Northern Belle
9. Northern Belle, Европа
Все дело в еде — и в декорациях тоже, но в основном в еде — на борту этого любовно отреставрированного поезда 1930-х годов, который зигзагами движется по Английская, шотландская и валлийская сельская местность. Каждая из предлагаемых поездок является однодневной, поэтому они требуют меньше времени (и денег), чем другие роскошные поезда. Но то, что Северной Красавице не хватает длины, она с лихвой компенсирует качеством: изысканное питание, предлагающее изысканные блюда, приготовленные в основном из британских поставщиков, так что вы можете насладиться классической британской едой, пока пустоши, луга и долины катятся мимо.
Актуальные истории
Белмонд
8. Восточный и Восточный экспресс, поезд Белмонд, Юго-Восточная Азия
Извиваясь между Сингапуром и Бангкоком, «E&O» стал легендой для любителей поездов. Любителям классического дизайна понравятся коридоры с полированными деревянными панелями, отделанные шелком, столовая Старого Света со столами, покрытыми полированным серебром и белым полотном, и вагон-бар, напоминающий джаз-клубы 1920-х годов. Действительно, поездка на E&O — это нечто из ушедшей эпохи гламурных путешествий. Закажите сингапурский слинг в баре, возьмите его на смотровую площадку под открытым небом, пока малазийские джунгли проносятся мимо, и вы просто забудете, в каком году мы живем. (К сожалению, E&O все еще находится в паузе эпохи пандемии, но ходят слухи, что он вернется в строй в 2024 году.)
Lara Randlehoff/Rovos Rail
7. Rovos Rail, Африка
Эта экстравагантная железная дорога курсирует по Африке уже более тридцати лет. Впечатления начинаются еще до того, как вы сядете на борт: при отправлении из Претории путешественникам Rovos Rail предоставляется эксклюзивный доступ в частный зал ожидания, где их встречают шампанское и канапе, а для вашего же блага действует строгое правило «никаких мобильных телефонов». Наслаждайтесь моментом(ами), предлагаемыми этой линией, которая варьируется от уютных раскопок до официальных вечеров, а также полноразмерных отдельно стоящих ванн на ножках в самых больших купе. Все поездки Rovos Rail включают внепоездные культурные, исторические и сафари-экскурсии, чтобы гости могли испытать все чудеса, которые может предложить Южная Африка. Трехдневное путешествие в Кейптаун — это классика, но если вы чувствуете себя более авантюрным и у вас есть еще несколько свободных ночей, выберите новый пятнадцатидневный маршрут «Тропа двух океанов», берущий начало в Дар-эс-Саламе, Танзания. , пересекая Замбию, пересекая часть Демократической Республики Конго и заканчивая в Лобиту, Ангола.
Courtesy The Ghan
6. Ган, Австралия
Построенный в 1929 году, Ган проходит через сердце австралийского континента, от Аделаиды на юге до Дарвина на севере. Возможно, он начал движение по своему нынешнему маршруту только в 2004 году, но его история восходит к 19 веку, а его название восходит к афганским дрессировщикам верблюдов и наездникам, которые первыми помогли проложить курс через внутренние районы страны. В трехдневном путешествии по системе «все включено» поезд плавно движется по Красному центру Австралии с проплывающими мимо разнообразными пейзажами. Путешествуйте по обширным хребтам хребтов Макдоннелл, станьте свидетелем впечатляющей красоты Симпсоновского ущелья и посетите опаловый город Кубер-Педи.
Richard James Taylor/Courtesy Belmond
5. Belmond Hiram Bingham, Южная Америка
Названная в честь американского исследователя, который предположительно «открыл» Мачу-Пикчу в 1911 году, железнодорожная линия Belmond Hiram Bingham столь же грандиозна, как и заявления этого человека. . Поездка туда и обратно соединяет город Порой (к западу от Куско) с Затерянным городом и Священной долиной Мачу-Пикчу. Belmond Hiram Bingham воплощает очарование рубежа 20-го века, от блестящих полированных деревянных и латунных поверхностей до роскошных блюд и номеров, в которых есть много места, чтобы растянуться: идеальное место для наблюдения за горами и реками. мимо окна.
Актуальные истории
Courtesy Дворец на колесах
4. Дворец на колесах, Индия длительные экскурсии. Отправляясь из Нью-Дели через Страну королей, вы проедете через знаменитый Розовый город Джайпур в Раджастхане, где гостей встречают величественные памятники ЮНЕСКО, такие как форт Амер, а также дворцы 16-го века. Вы также можете посетить Агру, где находится Тадж-Махал и идеальная остановка для экскурсии по некоторым из самых знаковых мест страны. По пути насладитесь блюдами региональной кухни в хорошо оборудованных красочных вагонах, украшенных индийскими тканями.
Belmond
3.
Venice Simplon-Orient-Express, EuropeГод за годом самый легендарный локомотив в мире продолжает оставаться эталоном роскоши. Конечно, декадентские интерьеры — это фантазия дизайна ар-деко 1920-х годов, но именно безупречный сервис удерживает этот поезд в своем классе. Сумки снимаются с платформы и волшебным образом снова появляются в вашей каюте, ни один стакан никогда не опустеет, а кровати, кажется, заправляются каждый раз, когда вы выходите из своей каюты. Днем вы можете наслаждаться пейзажами французской сельской местности и швейцарскими горными пейзажами, а ночью формальный дресс-код кажется каким угодно, только не душным — на самом деле, переодеться и отправиться в бар с шампанским, как мы думаем, является одним из самые крутые впечатления, которые кто-либо может испытать в поезде. В 2023 году этот сверхсовременный поезд получит еще больше роскошных обновлений, в том числе восемь новых люксов, два из которых являются оригинальными.Вагоны 20-х и 30-х годов, тщательно отреставрированные опытными французскими мастерами и дизайнерами, — так что сейчас самое подходящее время, чтобы забронировать поездку по списку дел.
Предоставлено Belmond
2. Belmond Andean Explorer, Южная Америка
Проплывая через перуанские Анды на высоте 14 000 футов, Belmond Andean Explorer перевозит пассажиров между Арекипой и Куско в течение одной и двух ночей. На борту всего тридцать пять кают, каждая из которых оснащена шерстяными одеялами из альпаки и тканями ручной работы, что создает ощущение аутентичности и роскоши. Два вагона-ресторана и два вагона-бара удовлетворят прихоти каждого гостя такими закусками, как тортеллини из альпаки и (конечно же) шампанское. Поезд также совершает экскурсии к озеру Титикака, где гости могут узнать о местных обычаях, посетить руины инков и полюбоваться захватывающими видами.
Предоставлено Seven Stars Kyushu
1. Seven Stars в Кюсю, Япония
Любители поездов считают этот роскошный японский локомотив одним из самых просторных и удобных из всех. Каждый дюйм поезда Seven Stars’ Kyushu — от кроватей до раковин в ванных комнатах, изделий из дерева и фарфоровых обеденных тарелок — изготовлен вручную японскими мастерами, а обслуживание просто восхитительно; но речь идет не только о бортовом опыте с Seven Stars. Эти четырехдневные и трехдневные поездки проходят по острову Кюсю, делая остановки у лучших святынь региона, онсэнов, мастерских фарфора и т. д., так что вы действительно почувствуете, что исследуете подлинную сторону Японии, далеко вдали от наезженных туристических троп. И новинка этого года, начиная с октября 2022 года, в поезде вносятся некоторые изменения: вводится возможность проезда на одну ночь; а также уменьшить его вместимость с тридцати пассажиров до двадцати, что делает его еще более просторным и роскошным.
25 лучших поездов класса люкс в мире — Общество международных железнодорожных путешественников
Venice Simplon-Orient-Express (VSOE)
Венецианский Simplon-Orient Express (VSOE) — самый аутентичный роскошный поезд в мире. Винтажные автомобили в стиле ар-деко 1920-х годов, сверкающие темно-синей и золотой окраской и белоснежной крышей, захватывают дух.
Европа
Беркут
Беркут курсирует по знаменитому Транссибирскому маршруту между Москвой и Владивостоком, а также совершает специальные рейсы по Шелковому пути, российской Арктике, Монголии и Каспийскому региону.
Азия, Европа
Rovos Rail Pride of Africa
Rovos Rail Pride of Africa предлагает элегантность и роскошь Старого Света, не имевшие себе равных в 1920-х годах. Многие опытные путешественники Общества IRT считают его своим любимым путешествием на поезде.
Африка
Golden Eagle Danube Express
Golden Eagle Danube Express вмещает до 64 пассажиров и предлагает одни из лучших спальных мест в континентальной Европе.
Европа
Deccan Odyssey
Deccan Odyssey — один из самых роскошных поездов субконтинента с комфортабельными отдельными каютами, салонами и даже роскошным спа-вагоном.
Belmond Royal Scotsman
Belmond Royal Scotsman — это идеальный способ познакомиться с Шотландией в уединенной, роскошной обстановке с изысканной кухней пятизвездочного уровня, винным сочетанием и превосходным обслуживанием.
Европа
El Transcantábrico Gran Lujo
El Transcantabrico Gran Lujo медленно курсирует по узкоколейным железным дорогам в северной «зеленой» Испании между Сантьяго и Сан-Себастьяном.
Европа
Восточный и Восточный экспресс
Восточный и Восточный экспресс проходит 1262 мили между Сингапуром, Малайзия и Бангкоком, Таиланд.
Belmond Andean Explorer
Belmond Andean Explorer — первый ночной роскошный поезд в Южной Америке. Поезд и его услуги прекрасны. Персонал яркий и стремится угодить.
Южная Америка
Shangri-La Express
Shangri-La Express — это самый современный гостиничный поезд в Китае, который намного превосходит обычные поезда во всех аспектах.
Al-Andalus
Роскошный ширококолейный поезд Al-Andalus на юге Испании вернулся на рельсы в мае 2012 года с обновленными вагонами 1920-х годов.
Европа
Belmond Hiram Bingham
Этот сверкающий сине-золотой поезд совершает 3,5-часовую поездку между Куско и Мачу-Пикчу каждый день, кроме воскресенья.
Южная Америка
Ган
Ган проходит через самое сердце Австралии, от Дарвина до Аделаиды — трехдневное путешествие.
Австралия и Новая Зеландия
Indian Pacific
Австралийская трансконтинентальная компания Indian Pacific предлагает рейсы два раза в неделю в обоих направлениях между Пертом и Сиднеем через Аделаиду на расстояние более 2704 миль (4352 км) в пик сезона и один раз в неделю в менее загруженное время.
Австралия и Новая Зеландия
Rocky Mountaineer
Rocky Mountaineer с самого начала входит в список 25 лучших поездов мира. В 1990 году правительство Канады получило право управлять маршрутами в канадских Скалистых горах и закупать оборудование VIA Rail.
Северная Америка
The Canadian
The Canadian — флагманский поезд VIA Rail Canada. Он курсирует между Торонто и Ванкувером три раза в неделю, преодолевая расстояние в 2775 миль.
Северная Америка
Belmond British Pullman
Belmond British Pullman — это роскошный винтажный дневной поезд, который завершает британский этап маршрута Venice Simplon-Orient-Express между Парижем и Лондоном.
Европа
Экспресс Махараджей
Экспресс Махараджей был построен по индивидуальному заказу, чтобы стать самым роскошным поездом в Индии, предлагающим самые современные удобства и удобства.
Kyushu Seven Stars
С момента своего создания в 2013 году, Kyushu Seven Stars, самый первый роскошный поезд в Японии, продает места на основе лотерейной системы, чтобы учесть огромный спрос на это эксклюзивное и совершенно уникальное путешествие по железной дороге.
Golden Pass Panoramic Express
39-мильная железная дорога Монтре-Оберланд-Бернуа (MOB) с метровой колеей является одной из старейших электрических железных дорог Швейцарии. Он соединяет Монтрё на Женевском озере с горнолыжным курортом Гштаад и заканчивается в Цвайзиммене.
Европа
Фломская железная дорога
Фломская железная дорога — одна из самых крутых в мире железных дорог со стандартной шириной колеи, подъем на высоту около 2833 футов от Флома до Мюрдала занимает около часа.
Европа
Бергенская железная дорога
Пейзаж во время 7-часовой поездки по Бергенской железной дороге через плато Хардангер, самую большую дикую местность в Европе, захватывает дух.
Европа
Ледниковый экспресс
Швейцарцы называют Glacier Express самым медленным экспрессом в мире. Поезд занимает почти восемь часов и услуги двух частных узкоколейных железных дорог, чтобы пересечь 168 гористых миль между двумя шикарными курортными городами — Церматтом и Санкт-Морицем.