GREY TONE
Как члены сообщества Graytone, игроки должны следовать приведенным ниже правилам и сообщать о любых нарушениях против них соответствующему персоналу.
Правила и ожидания сервера
Примите во внимание и соблюдайте Принципы сообщества Discord.
Спам или любые другие формы преследования недопустимы.
Никакой политики терпимости к расизму, оскорблениям и другим уничижительным терминам.
ИГРОКАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 16 ЛЕТ.
Правила и рекомендации по ролевой игре
СОБЛЮДАЙТЕ ОСНОВНОЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ ИГРЫ. Это включает в себя спрашивание перед присоединением к сценам, воздержание от метаигр или моддинга богов и т. д. Graytone ожидает, что ролевые игроки должны быть достаточно опытными, чтобы понимать, когда то, что они делают, неуместно.
ТЫ — НЕ ВАШ ПЕРСОНАЖ, И ВАШ ПЕРСОНАЖ — НЕ ТЫ. Не допускайте, чтобы ссоры между персонажами перерастали в драму ООС или наоборот.
ГОТОВ ОБЩАТЬСЯ. Не у всех игроков одинаковые расписания, жизни и все остальное, что происходит за пределами экрана. Поговорите со своим партнером/партнерами о границах, ожиданиях, симпатиях и антипатиях, чтобы убедиться, что ваши сеансы проходят гладко.
ВСЕГДА ПРИНИМАЙТЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ ВОВЛЕЧЕННЫМ. Для постов нет жестких требований к длине, но ожидается, что они будут состоять из нескольких абзацев. Убедитесь, что они написаны с достаточным содержанием и правильной грамматикой, а также содержат по крайней мере три основные части исчерпывающего ответа на ролевую игру:
Подтверждение , основанное на том, что уже было изложено предыдущими сообщениями или игроками в ответах или иным образом.
Разработка , демонстрирующая то, что ваш персонаж может внести в разговор или событие.
Часть крючка , которую игроки могут использовать после вашего хода, чтобы разработать свои собственные ответы на сцену.
НЕ БУДЬ МЭРИ СЬЮ. Будьте реалистичны и одинаково выражайте слабости вашего персонажа, как и его сильные стороны.
НЕТ ERP. Сделайте его черным или отнесите в личные сообщения, если другая сторона достигла совершеннолетия .
Вы начинаете с СЛОТОВ ДЛЯ ДВУХ СИМВОЛОВ . Ваш третий слот персонажа разблокируется, когда у вас есть не менее 50 XP.
Graytone работает на основе Rt K (причина убийства). Любого персонажа можно убить, если он окажется в ситуации, когда смерть неизбежна, вне зависимости от намерений игрока.
Ожидается, что все ролевые игроки будут достаточно зрелыми, чтобы нести последствия действий своего персонажа . Если кадет убьет другого кадета, будут последствия со стороны академии. Что бы вы ни решили делать со своим персонажем, примите во внимание, как его действия повлияют на него в долгосрочной перспективе.
Боевой этикет
Грейтон следует правилам боя Т1 с нечеткими ссылками на характеристики. Как грамотный сервер ролевой игры, нет высеченных из камня систем бросания костей. Статистика является полезным показателем того, на что способен персонаж, но не должна рассматриваться как библия. Тому, у кого мышление : «Мое Телосложение выше, чем ваша Сила и Магия, поэтому я легко отбиваюсь от каждой атаки» , нет места в Грейтоне.
Независимо от того, является ли боевая ролевая игра PvE или PvP, предполагается соблюдение основных правил этикета.
Каждый раунд длится около 6 секунд в игровом мире. Небоевые ролевые игры не имеют таких временных ограничений.
Уровень 1: абзац, пошаговый бой
Согласно правилам боя Т1, типичный ход в бою состоит из реакции , движения и одного действия .
Реакция : Это мгновенная реакция на триггер или что-то, что происходит с вашим персонажем, например, уклонение от камня, летящего вам в голову.
Движение : Хотя мы не установили скорость ходьбы, как в D&D, здесь следует руководствоваться здравым смыслом. Если ваш персонаж медленный, не ждите, что он оббежит блок за один ход.
Действие : Это может включать в себя атаку оружием или одной из способностей в вашем листе персонажа, оказание помощи кому-то другому или что-то еще, что вы можете придумать. Не связывайте несколько действий в один ход; ваш противник должен иметь шанс на реагировать на ваши действия.
СЕРЫЙ ТОН
Магия относится к сверхчеловеческим способностям, которыми обладают Благословенные, чье божество-покровитель из Сетуне даровало им фрагмент силы из их собственного обширного, бесконечного источника.
All Blessed требуется объект , наполненный аркитом, который служит фокусом для направления магических способностей, дарованных их благословением. Он может принимать любую форму, которую пожелает владелец, будь то меч, выкованный из сплава аркита, посох, ожерелье и т. д. Пока критическая часть его конструкции содержит белый аркит, он может функционировать как фокус.
Благословенные по-прежнему могут использовать способности своего благословения без фокуса, но только очень мелкие и базовые приемы. Большие и мощные способности требуют концентрации на арките. Они не привязаны к одному конкретному типу фокуса аркита или оружия в соответствии с их классом, но это должен быть объект, которым можно владеть в бою. Парные предметы, такие как пара кинжалов, считаются единым целым и должны использоваться вместе. Персонажи могут иметь в центре внимания только один предмет/пару предметов; у них не может быть вторичного фокуса аркита.
Некоторые примеры фокусов аркитов включают:
Пара мечей из сплава аркитов для направления Благословения Огня, которые можно использовать в стиле игры мечом-заклинанием
Кольцо с кристаллом аркита для направления Благословения Некромантии
Часы с безелем из аркита для направления Благословения Астрала
Примечания:
- фокус.
- Те, у кого есть Благословение Любви, могут использовать в качестве фокуса либо объект своей одержимости, либо отдельный объект.
Несмотря на то, что благословения несомненно сильны, существуют определенные ограничения их возможностей.
Благословения не способны создать постоянную разумную жизнь, не привязанную к заклинателю. Это означает, что призыв без срока действия или без какой-либо формы привязанности к заклинателю (например, срок действия после его смерти) не может существовать.
Хотя Благословения обеспечивают невероятно гибкие способности, только юниты, прошедшие обучение в классе Целителя, сохраняют достаточно хороший контроль, чтобы исцелять других своими Благословениями. Лечебные способности других классов ограничены только самоисцелением или, если они лечат других, возможности их лечебных способностей резко ограничены по сравнению с целителями.
Магия вашего персонажа
Ваш персонаж может начать с максимум шесть способностей . Когда персонаж переходит на следующий уровень, он может добавить одну дополнительную способность следующим образом:
Уровень D: 6 способностей
Уровень C: 7 способностей
Уровень B: 8 способностей
Уровень A: 9 способностей
Дополнительные способности должны быть отправлены и сбалансированы через тикет.
Благословения имеют невероятно свободную форму и открыты для интерпретаций. Нет никаких письменных ограничений на то, что ваш персонаж может и не может делать, если вы можете аргументировать это выбранным вами благословением и рекомендациями его характеристик. Однако ради баланса обеспечить один персонаж не в состоянии делать все и выполнять каждую роль , мы просим вас попытаться создать способности вокруг одной основной концепции . Например:
«Пользователь может подключиться к любому транспортному средству, которым он управляет, что позволит ему управлять им напрямую».
«Пользователь может излучать исцеляющее пламя».
«Пользователь может взаимодействовать с любым оборудованием, к которому прикасается».
«Пользователь может вызвать рой тли. »
Это строго не соблюдается какими-либо правилами сервера , а просто предназначено для использования в качестве руководства при создании вашего персонажа. Помните: мастер на все руки, мастер ни в чем.
Аркит
Аркит — единственный известный материал, способный реагировать на магию, что делает его чрезвычайно ценным.
Это таинственный кристалл, который был обнаружен в глубинах Эрдэ всего 20 лет назад, сразу после появления пантеонов Сетуне. Два десятилетия неустанной добычи полезных ископаемых и исследований дали мало информации о его происхождении, но, как и любой другой природный ресурс, человечество не теряло времени, научившись использовать его.
Очень глубоко под землей (~6 км)
Редкость
Чрезвычайно редкий (около редкости родия: ~30 тонн мирового производства в год).
Внешний вид
Очень темный (черный) кристалл, растущий небольшими скоплениями. Кристаллы обычно вырастают до 2 метров в длину; более крупные кристаллы встречаются реже.
Расположение
Черные кристаллы аркита можно найти в горячих точках аркита. Это пещерные биомы, расположенные глубоко под землей, со стеклянными стенами и кристаллическими потолками. Черный аркит может отрастать после добычи, хотя и очень медленно.
Физические свойства
Необработанную форму аркита можно найти в спящем состоянии в виде черного кристалла, не имеющего очевидных эффектов. Он легкий и хрупкий, но при плавлении с металлами для образования сплавов прочность металлов значительно повышается. Любые сплавы, изготовленные таким образом, обычно называют сплавами аркита, т.