Шарлотта перьен: Дизайн в лицах: Шарлотта Перриан

Содержание

Модернизм Шарлотты Перьен

10 февраля 2017 г.

Француженка Шарлотта Перьен (Charlotte Perriand, 1903-1999) была одним из новаторов в мебельной архитектуре и дизайне интерьеров XX века. Её открытия относились прежде всего к изменению взгляда на качество жизни: подобно большинству пионеров модернизма, она была убеждена, что мебель должна быть минималистичной, комфортной и относительно недорогой, изготавливаться в промышленных масштабах и быть доступной обычному человеку. Но при этом, в отличие от многих модернистов, Перьен не сводила свои объекты к схемам из металла: в её мебели большое внимание уделено пластике и тактильности.

В первой четверти XX века архитектура и дизайн всё ещё считались сугубо мужскими профессиями, и женщины в них встречались довольно редко. Даже школа Баухауз, принимавшая женщин, не позволяла им заниматься архитектурой и промышленным дизайном – женщины могли обучаться только работе с текстилем. В это время Шарлотта Перьен выучилась в школе прикладного искусства при парижском обществе художников-декораторов в мастерской Анри Рапена – художника, работавшего в стиле ар-деко, и, вопреки классической школе, которая её окружала, мечтала работать с новыми индустриальными материалами.

 

Шарлотта Перьен на кресле LC4, разработанном вместе с Ле Корбюзье и Пьером Жаннере

Вдохновлённая публикациями Ле Корбюзье, 24-летняя Шарлотта попыталась устроиться на работу в его бюро, но получила отказ с подписью «Мы не вышиваем подушек! (Очаровательно!)».

После отказа дизайнер переоборудовала собственные небольшие апартаменты в барную комнату, полностью отделанную алюминием, хромом и стеклом  – и показала этот проект на Осеннем салоне в Париже.

Шарлотта Перьен, «Бар под крышей», 1927

Двоюродный брат и деловой партнёр Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, привёл кузена посмотреть на это. Так в 1927 году началось десятилетнее сотрудничество Шарлотты Перьен с этой архитектурной мастерской.

Ле Корбюзье, Шарлотта Перьен, Пьер Жаннере

Шарлотта Перьен и рука Ле Корбюзье, который держит тарелку

Вместе они создали несколько знаменитых мебельных объектов, в том числе легендарный шезлонг LC4 и кресло Grand Comfort, которые появились в 1928 году – эти объекты до сих пор производит мебельный бренд Cassina.

Шезлонг LC4

Кресло GrandComfort – общий вид, каркас

Это трио разработало ещё несколько стульев. Стул для бесед В301 напоминает легендарное кресло «Василий», придуманное Марселем Бройером всего на пару лет раньше. Подобно баухаузовскому креслу,  В301 состоит из металлической рамы и ткани, которая на ней растянута, но имеет более удобную спинку, чтобы между телом и мебелью была связь, которая всегда казалась Ле Корбюзье важной.

Марсель Бройер, стул «Василий» (слева) и стул В301 (справа)

Стул В302 предусматривался как компаньон для письменного или обеденного стола: основание круглого табурета было дополнено мягкой полукруглой спинкой.

Мебель Шарлотты Перьен на выставке в Музее дизайна Цюриха, 2010

Шарлотта Перьен покинула мастерскую Ле Корбюзье в 1937 году, но продолжала иногда сотрудничать с ним. Она также имела общие проекты с Жаном Пруве и Фернаном Леже. В 1940-м Перьен уехала в Японию как официальный советник министерства торговли и промышленности Франции и прожила там два года. Затем на четыре года переехала во Вьетнам, где освоила местное ткацкое ремесло и локальные техники плетения мебели.

Мебель Шарлотты Перьен. На переднем плане версия шезлонга

LC4, выполненная из бамбука, впервые выпущенная в Японии в 1940 году

Вернувшись во Францию в 1946 году, Перьен работала в архитектурных мастерских в качестве дизайнера мебели. В начале 50-х разрабатывала прототипы кухонного оборудования для марсельской Жилой единицы. Проектировала мебель для офисов Air France. В это же время Перьен начала создавать книжные шкафы и полки, которые стали одними из самых знаменитых объектов, выполненных по её эскизам.

Кухонное оборудование для Жилой единицы в Марселе

Стул для AirFrance

В 1960-х Шарлотта Перьен продолжала проектировать вместе с легендарным функционалистом  и разрабатывала собственные проекты.

Платяной шкаф, разработанный вместе с Ле Корбюзье, 1959 (слева). Односпальная кровать по проекту Шарлотты Перьен, 1959 (справа). Мебель в интерьере (по центру)

Дизайнер прожила до 96 лет и работала почти до самого конца. Сегодня мебель, сделанную по её проектам, можно купить: все эксклюзивные права на производство принадлежат компании Cassina – той самой, которая до сих пор производит и мебель, разработанную в мастерской Ле Корбюзье.

Читайте также:

Ле Корбюзье: «господин Воронов» вчера и сегодня

Интеграция женщин и групп населения в строительство и архитектуру

Женщины в архитектуре 2016. Неравенство мужчин и женщин

Women power: женщины в архитектуре

Дизайн 20х-30х. Часть 4.1 Шарлотта Перьен (Перриан)

французский архитектор и дизайнер, родилась в семье портного и швеи. Еще при жизни ее произведения вошли во все энциклопедии по дизайну.

Сотрудничала  с такими известными людьми как Ле Корбюзье, Фернан Леже и Жан Пруве .
После изучения интерьерного дизайна в Школе декоративных искусств в Париже, превращает свою квартиру в выставочный зал из стекла и металла.
Познакомившись с трудами Ле Корбюзье Шарлота рискнула устроится на работу к нему. В ответ Ле Колбюзье прогнал Шарлотту со словами «Мы здесь не подушки вышиваем», в другом источнике «Мы здесь не крестиком вышиваем». После чего Шарлотта не расстроилась, а решила показать зубы, поучаствовав в Парижском Осеннем салоне, где она представила работы из стекла, стали и алюминия. На мебель молодой девушки обратил внимание Пьер Жаннере – кузен Ле Корбюзье, он и открыл глаза великому архитектору на талантливого дизайнера. В 1927 году Шарлотта с извинениями была приглашена на работу в студию.
В 1928 году создает

B301 – стул для переговоров с подвесной спинкой


LC2 Grand Confort – квадратное кресло для отдыха

шезлонг B306

На выставке предметов для дома на Осеннем салоне 1929-го года студией Ле Корбюзье был представлен современный интерьер квартиры типа «Люкс». Стеклянный пол подсвечивался снизу, чтобы отражаться на стеклянном потолке. Стулья были на металлических ножках с кожаной или матерчатой обивкой, стеклянный стол d’Avion был выполнен как бы в двух плоскостях, также были разработаны легкие переносные ширмы, которые выполняли двойную функцию: деления пространства и обеспечение места для хранения.В 1936 году Шарлотта Перриан принимает участие в Парижском Салоне бытовой техники. Каждый принимающий участие архитектор обязан организовать пространство, соответствующее средней площади комнаты в Жилище Бон Марше (бывшие «Квартиры по умеренным ценам») размером 3 на 4 метра.1937 год. Шарлотта покидает студию Ле Колбюзье и начинает сотрудничество с  Фернаном Леже. Начинает работает над лыжным курортом в Савойе. Шарлотта экспериментирует с другими видами материалов, помимо стекла и стали ее привлекает работа с неотесанным деревом.
1940 Шарлотта едет в Японию в качестве консультанты, чтобы повысит уровень промышленного дизайна в стране. Там  дизайнер знакомится с другими видами материалов: дерево, бамбук (курорт Мерибель, здание Лиги Наций для Организации Объединенных Наций в Женеве). Позднее японская культура отразится в ее работах в виде раздвижных экранов для разграничения пространства.
В 1953-м организовывает коллективную выставку «Синтез Искусств» совместно с Фернаном Леже и Корбюзье. На ней Шарлотта представляет стул из гнутый фанеры  «Тень».  Эти стулья отличались не только отличным дизайном, но и удобством хранения, поскольку их можно было одеть сверху один на другой и хранить в виде пирамиды.С 1952 по 1959 год Шарлотта вместе с Ле Корбюзье работают над Павильоном Бразилии в Международном Университетском городке — здание на 100 комнат, театр, библиотеку и зал заседаний, с оснащением студенческого общежития.
Поскольку площадь комнат была довольно скромной, вся мебель и оборудование должны были быть многофункциональными. Так обычный гардероб превратился в двусторонний невысокий шкаф для одежды и книг, который можно использовать как перегородку для зонирования пространства. Кровать при убранном постельном белье становилась стильной кушеткой, на которую можно не стесняясь посадить гостей.
Цвет стен в комнатах был нейтральным, яркости и индивидуальности придавали тяжелые шторы различных оттенков и разноцветные ящички в шкафу и столе.1956. Новая разработка – первая мебель, состоящая из группы стандартизированных элементов, которые продавались по отдельности и задумывались как настоящий модулируемый конструктор. Мебель не имела рассчитанного успеха. Шагнувшая впереди своего времени Шарлотта Перриан, не сразу поняла, что потребитель еще не готов к такой свободе.

Влияние Шарлотты Перриан

Одежда
Сборные дома так и остались несбывшейся утопией модернистов, но эта идея нашла воплощение в коллекции Louis Vuitton, посвященной Шарлотте. Это универсальный набор простых вещей, которые легко не только собираются в совершенно разные комплекты, но и «легким движением руки» преобразуются в совершенно другие предметы одежды. Например, желтый жакет, рукава которого отстегиваются, превращается в жилет.

Дом Шарлотты от Louis Vuitton

В ходе ярмарки Design Miami бренд Louis Vuitton  представил U-образный пляжный дом, задуманный Перьен в 1934 году, но до сих пор так и не построенный.
Строительство дома прошло в Италии, где по эскизам Перьен помещение наконец появилось на свет. Затем дом был транспортирован на корабле во Флориду.

Пьер Жаннере | Alina Pinsky Gallery

Пьер Жаннере, или Арнольд Андре Пьер Жаннере-Гри (Arnold Andre Pierre Jeanneret-Gris, 1896 — 1967) — французский и индийский архитектор и дизайнер, двоюродный брат Ле Корбюзье. 

Родился в Женеве, получил образование в Женевской школе изящных искусств. В 1920 — 1921 гг. стажировался в Париже в мастерской Огюста Перре. В 1922 г. вместе со старшим двоюродным братом Шарлем Эдуардом Жаннере, который тогда ещё не называл себя Ле Корбюзье, они открыли в Париже собственное архитектурное бюро, которым совместно руководили до 1939 года. Он соавтор многих построек раннего Ле Корбюзье, часто писал для его журнала L’Esprit Nouveau.

Знаменитая серия мебели из гнутых металлических трубок, спроектированная в парижском бюро Жаннере в конце 1920-х гг. (тогда её производило французское отделение Thonet, а сейчас производит Cassina) обычно считается мебелью Ле Корбюзье; в действительности же у неё коллективное авторство. Пьер Жаннере проектировал её вместе с Шарлоттой Перьен, главным специалистом по мебели в бюро; а Ле Корбюзье, судя по всему, принимал в её создании наименьшее участие.

C 1936 года Пьер Жаннере и Шарлотта Перьен участвуют в нескольких проектах, не связанных с бюро Ле Корбюзье. В 1936 г. они проектируют мебель для кабинета министра сельского хозяйства, в 1937 — домик для горных туристов, показанный на Всемирной выставке в Париже. В 1939 году Пьер Жаннере и Жорж Бланшон основали архитектурное бюро, чуть позже названное Bureau central de construction (BCC), которое, как предполагалось, будет строить сборные временные здания для тех, чьи дома разрушила война. Бюро занималось также производством мебели, которую проектировали Пьер Жаннере, Шарлотта Перьен и Жан Пруве.

В 1944 г., вернувшись в освобождённый Париж, Жаннере вновь открывает бюро с Бланшоном. Его известное кресло-«ножницы», которые с 1950 года выпускала американская компания Knoll, во Франции производил Жорж Бланшон. 

В 1949 г. Пьер Жаннере расстаётся с Бланшоном и начинает работать вместе с Доминго Эскорсой. 

В 1951 году Ле Корбюзье приглашает его присоединиться к команде проектировщиков Чандигарха — новой столицы индийского штата Пенджаб. В 1952 году для разработки плана Чандигарха и строительства важнейших зданий в нём сформировано большое архитектурное бюро, где старшие архитекторы — Джейн Дрю, Максвелл Фрай и Пьер Жаннере; а Ле Корбюзье осуществляет общее руководство. Все они (кроме Ле Корбюзье) постоянно жили в Чандигархе. В 1954 году, выполнив свои задачи, бюро было распущено; при этом Пьер Жаннере получил предложение стать главным архитектором города и штата. Ещё десять лет, до 1965 года, он жил Чандигархе и руководил его строительством. Одновременно он был директором Архитектурной школы Чандигарха.

Мебель для общественных зданий Чандигарха, вне зависимости от того, кто был автором зданий, проектировал Пьер Жаннере. Эту мебель по его чертежам производили местные ремесленники, и в 60-е годы она встречалась в городе на каждом шагу. В 1990-е и 2000-е, после того, как основные учреждения Чандигарха, обновляя интерьеры, избавились от этой мебели, многие её экземпляры попали в Европу и США, где стали предметом вожделения коллекционеров.

В 1965 году Пьер Жаннере вышел в отставку и последние два года жизни провёл на родине, в Швейцарии. Похоронен он был, согласно его завещанию, в Чандигархе.

Фото Рене Эрве

интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.

GEMCORP HQ – независимая компания по управлению капиталом со штаб-квартирой в Лондоне. Основная стратегия компании – инвестиции в развивающиеся рынки по всему миру в сферах финансовых услуг, природных ресурсов и инфраструктуры. Деятельность компании базируется на обширных исследованиях в области макроэкономических отношений.

Бизнес-задача

Руководство компании видело свой главный офис статусным, современным и комфортным для сотрудников. Архитекторы предложили взять за образец стиль лондонских финансовых бюро середины прошлого века со свойственным этому времени легким налетом футуристических мотивов. К этой стилистике добавилась присущая нашему времени брутальность материалов.

Организация пространства

Принцип размещения рабочих мест базируется на установке совместной работы – методика, выработанная в креативных агентствах и взятая затем на вооружение в других сферах. К open-space добавлено несколько переговорных разного формата. Компания занимает целый этаж офисного здания – неортогональный характер его плана изящно подчеркнут протяженными линиями расстановки мебели в open-space и рабочей зоне. Все помещения офиса выглядят просторными, и это ощущение усиливается благодаря открытой террасе, протянувшейся вдоль одного из фасадов.

Дизайн-идея

Офис расположен на верхнем этаже, поэтому из его панорамных окон открывается великолепный обзор на деловой центр Лондона. Этот вид становится доминантой интерьера, который в свою очередь превращается в нейтральный фон для «живых картин» города. Концепция нейтральности распространяется на все зоны офиса, что отражено, прежде всего, в цветовом решении, построенном на градациях серого – от глубокого темно-графитового в зоне ресепшна до легких светлых оттенков в переговорных. Архитекторы работают с большими поверхностями и сосредотачивают внимание на деталях. Натуральные материалы – бетон, стекло, керамика, мрамор – отражают интерес компании в области природных ресурсов; их благородные текстуры взаимодействуют между собой. Вневременная мебель от знаменитых архитекторов и дизайнеров ХХ века – Мис Ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Шарлотты Перьен, Чарльза и Рэй Имз – создает атмосферу сдержанного благородства. В сочетании с приглушенным светом все подчеркивает статус компании.

Тамара Мурадова
Главный архитектор проекта

Главный герой интерьера – Лондон: с верхнего этажа офисного здания раскрываются захватывающие виды на центр этого удивительного города, поэтому интерьер словно бы выворачивается наизнанку, превращаясь в обрамление городского пейзажа.

Проект-номинант премии Best Office Awards 2017!

Приобрести билеты на церемонию награждения по специальной цене

Регистрация на форум Business & Design Dialogue 2017

Дизайнерские кресла – творческие идеи, воплощенные в реальность

Кресло – не только удобная мебель, но и важный элемент интерьера. В историю совершенствования его дизайна вписано немало ярких страниц. В ряд наиболее известных «сидячих» предметов мебели заслуженно включаются модели:

Кресло Яйцо

Этот знаменитый образец скандинавского интерьерного дизайна в 1958-м году был создан Арне Якобсеном для лобби копенгагенской гостиницы Royal Hotel. Скульптор собственноручно вылепил прототип дизайнерского кресла из глины. Его плавные формы гармонично вписались в интерьер отеля, произведя подлинный фурор в кругах специалистов.

Кресло Мяч

Автором данной оригинальной модели, представленной в 1963-м году, является финский дизайнер Ээро Аарнио. Уникальная нестандартная форма спроектированного им кресла позволила реализовать в нем целый ряд дополнительных функций – встроенный аудиопроигрыватель с колонками, телефон и т.д.

Кресло Барселона

Созданием дизайна чрезвычайно популярного статусного кресла-дивана «Барселона» занимался немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ. Его изделие, впервые представленное на суд широкой публики на всемирной ярмарке искусств в далеком 1929-м году, и по сей день остается одной из наиболее элегантных и роскошных моделей дизайнерского кресла.

Кресло Кокос

Эргономичное и эффектное «детище» дизайнера Джорджа Нельсона было придумано им в 1955-м году. Использовав в качестве идеи простую природную форму, автор этого минималистичного объекта интерьера продемонстрировал всему миру нестандартность своего мышления и изрядное чувство юмора.

Кресло Ле Корбюзье

В 1928-м году над созданием впечатляющей концепции данного предмета мебели вместе с Ле Корбюзье трудились еще два специалиста-дизайнера – Шарлотта Перьен и Пьер Жаннере. Спроектированная ими оригинальная модель дизайнерского кресла с вынесенными наружу структурными элементами по-прежнему актуальна и сегодня.

S-стул

Изящные линии этого цельного пластикового стула без ножек и подлокотников были прорисованы в 1960-м году датским дизайнером Вернером Пантоном. В серию он пошел в 1967-м и до сих пор остается классическим предметом идеальной функциональности.

Стулья Макинтош

Решив придумать знаковые предметы мебели в стиле ар нуво, шотландский дизайнер и архитектор Чарльз Ренни Макинтош воплотил в их концепции принципы чистой и простой формы, освобожденной от излишних украшений. Его изделия стали неотъемлемым элементом понятия «тотального дизайна».

Знаменитые дизайнерские кресла производят исключительно сильное впечатление и остаются востребованными на протяжении десятилетий.

Видимый фронт – невидимые бойцы. Кто боится женщин, которые строят?

Итак, на дворе начало XX века. Движение за архитектурное равноправие уже идет — медленно, но уверенно. Один из самых ярких и известных примеров — Маргарете Шютте-Лихоцки, которая работает с Адольфом Лоосом (автором знаменитого эссе «Орнамент как преступление», 1908 г.) над венским жилым комплексом Винарски-Хофф, в 1926‑м присоединяется к мастерской Эрнста Мая и работает над постройкой типовых домов для рабочих кварталов во Франкфурте-на-Майне. А затем делает огромный подарок домохозяйкам и одновременно первый шаг к тому, что сегодня мы назовем гендерно-чувствительным дизайном: проектирует «франкфуртскую кухню» с оптимальным расположением мебельных юнитов и техники, позволяя в буквальном смысле почти в два раза сократить наматываемые за день кухаркой километры.

Маргарете Шютте-Лихоцки — первая женщина, изучавшая архитектуру в Австрийской школе прикладных искусств Kunstgewerbeschule и создательница «франкфуртской кухни»

Оптимальное расположение мебельных юнитов и техники позволило в два раза сократить наматываемые домохозяйкой за день километры

В это же время Эйлин Грей, покинувшая консервативную Англию, и за несколько лет до Ле Корбюзье проектировавшая мебель из гнутой хромированной трубки, строит свой первый и самый известный дом — особняк Е-1027 на Лазурном берегу. Впрочем, долгое время авторство этой иконы модернизма будут безосновательно приписывать самому мэтру.

Еще через десять лет до крайности недипломатичный архитектурный гений презрительно бросит в сторону пришедшей к нему в мастерскую юной Шарлотты Перьен фразу: «Вы нам что, подушечки будете вышивать?». Таким образом очертив для нее границу «женских» занятий. Правда, потом он сменит гнев на милость и вместе с Перьен займется созданием новых модернистских шедевров, в том числе иконического LС4. А во время войны Шарлотта укатит от него в Японию — в качестве официального советника министерства промышленности с жалованием императорских масштабов. И станет вырабатывать новую национальную идентичность страны. А позднее — рассказывать, какой новый мир интуитивного мышления открылся ей там, за пределами «картезианского сознания» Ле Корбюзье.

На Лазурном берегу Эйлин Грей прожила до 1932 г., а после расставания с любовником и соавтором проекта Жаном Бадовичи построила неподалеку еще один дом

Возможно, Эйлин Грей характеризует фраза, которую она вывела над входом своей знаменитой виллы: Entrez lentement («Входите медленно»)

Е-1027 — вилла на Лазурном берегу, спроектированная Эйлин Грей и долгое время приписываемая гению Ле Корбюзье. Снимок 1930‑х годов, сделанный по окончании строительства

Маргарете Лихоцки упорно работала не покладая рук, Перьен боролась за признание авторства своих объектов, Эйлин Грей — молчала. Возможно, последнюю характеризует фраза, которую она вывела над входом своей знаменитой виллы: Entrez lentement («Входите медленно»).

Давайте посмотрим, как медленно входили в архитектуру куда менее известные женщины в начале бурного XX века, которые невероятным усилием воли сломали такую жесткую преграду между двумя мирами — женским и мужским.

Пионеркой архитектурного образования стала американка Джулия Морган, которая 1890 году поступила на архитектурный факультет Парижской национальной высшей школы изящных искусств.

Журнальный столик Е-1027, носящий то же имя, что и знаменитая вилла Эйлин Грей. В названии зашифрованы инициалы: E — первая буква имени дизайнера, 10 — порядковый номер латинской буквы J, с которой начинается имя Жан; а первые буквы их фамилий Грей и Бадовичи отражают цифры 2 и 7

Ровно 100 лет назад, в марте 1918 г., на 108 странице The Architectural Association Journal — издания одного из самых престижных архитектурных учебных заведений в мире, лондонской AA School, вышла статья с невероятно провокационным заголовком «Женщины как архитекторы». Автор этой публикации Винифред Райл написала: «Когда обыватель слышит о том, что женщины обучаются архитектуре, две мысли возникают у него в голове, словно повинуясь естественному рефлексу: во‑первых, что они «понаставят везде множество шкафчиков», и во‑вторых, что им будет до крайности сложно «карабкаться вверх по лестницам и лесам, командуя рабочими». Затем эти мысли, кажется, исчезают так же стремительно, как появились; возможно, потому что в глубине души обыватель понимает: между женщиной и мужчиной не так много различий, требующих неоспоримых доказательств состоятельности женщины как архитектора».

Шезлонг LC4 был в числе первых предметов мебели, спроектированных Ле Корбюзье и Шарлоттой Перьен и появившихся одновременно с виллами в Париже и его окрестностях, которые они строили для друзей. В 1929 году коллекцию LC представили на Осеннем художественном салоне в Париже

Процесс создания современной версии шезлонга LC4 — оммаж бренда Cassina Шарлотте Перьен (коллекция Icon by Louis Vuitton)

«Вы нам что, подушечки будете вышивать?» — таким образом Корбю очертил для Шарлотты Перьен границу «женских» занятий

Шарлотта Перьен

Основанная в 1847 г. AA School приоткрыла для женщин узенькую щель только в 1917‑м, когда во время Первой мировой количество ее учеников резко сократилось, отчего учебное заведение попало в крайне тревожную экономическую ситуацию. Автор процитированной статьи была в числе четырех смелых девушек, которые распахнули двери лучшей архитектурной школы для более именитых ее учениц — Патриции Хопкинс, Дениз Скотт Браун, Аманды Левет и Захи Хадид. Но несмотря на эти сияющие звездные имена, в общей массе женщины в архитектуре остаются практически невидимыми.

Лондонская AA School — одно из самых престижных архитектурных учебных заведений в мире

О сколько их упало в эту бездну. «Отсутствующая группа»

Это было сто лет назад — всего четыре девушки на потоке архитектурного вуза в консервативной и сексистской Англии. К 1960‑м годам ситуация не слишком поменялась: так, в американских высших учебных заведениях архитектурные факультеты могли похвастаться всего 6 % слушательниц. В 1990‑х, спустя 25 лет после того, как раздел VII Закона о гражданских правах США криминализировал дискриминацию по признаку пола, — все еще 80 % архитекторов были мужчинами.

Пионер гендерных исследований в области архитектуры, профессор городского дизайна Университета Вестминстера Марион Робертс в интервью для портала «Культура и креативность» говорит о своем выборе специальности так: «Когда я поступала в Бартлетскую школу архитектуры, женщин, желающих обучаться этой профессии, было всего около 25 %. Наверное, это и подвигло меня начать исследования гендера в архитектуре. Хотя сама я позже перешла в урбанистику, потому что на тот момент сделать карьеру в этой сфере женщине было легче».

Марион Робертс, пионер гендерных исследований в области архитектуры, профессор городского дизайна Университета Вестминстера

Иллюстрация к статье «Женщины как архитекторы» с силуэтами первых студенток AA School (Рут Лоуи, Винифред Райл, Айрин Грейвсанд и Джиллиан Кук), Architectural Association Journal, 1918 г.

Сегодня порядка половины выпускников архитектурных школ по всему миру — женщины. Однако давайте посмотрим трезво: в притцкеровских списках всего два женских имени — Заха Хадид и Кадзуе Сэдзима (что немаловажно, с партнером Рюэ Нисидзава в составе дуэта SANAA). Не потому ли, что в архитектурной среде женщине все еще сложно сделать карьеру?

Несмотря на практически полный паритет в университетах, в профессиональной среде мужчины-архитекторы превосходят женщин в пропорции 4:1. Не будем забывать и о том, что в высших эшелонах архитектурной практики во всем мире (и для этого не нужно проводить интенсивных исследований) женщина скорее исключение, чем правило. Нормой остается и неравенство в зарплате. Очевидную разницу в доходах демонстрируют результаты шестого ежегодного опроса Women in Architecture (2017). Финансовое неравенство в США остается нормой: средняя зарплата женщин-архитекторов, работающих полный рабочий день, примерно на 20 % ниже, чем у мужчин на полной ставке.

Результаты шестого ежегодного опроса Women in Architecture (2017)

При этом 2 / 3 опрошенных мужчин уверены, что никакой разницы в оплате женского и мужского труда не существует. Возможно, такому положению вещей способствуют и несколько неоднозначные гендерно-ориентированные статьи в СМИ, посвященные вдохновляющим примерам вклада женщин в архитектуру и дизайн, и с завидной популярностью проводимые крупными выставочными площадками события, фокусирующие взгляд на связи архитектуры и пола.

На первый взгляд, здесь не к чему придраться. Так, 8 марта этого года во франкфуртском DAM, Музее немецкой архитектуры, завершилась масштабная выставка под названием Frau Architekt («Госпожа архитектор»). По словам организаторов, экспозиция предлагает познакомиться с процессом эмансипации и изменения гендерной политики, охватывая последние 100 лет: «Женщины ворвались в модернизм в стремлении отвоевать для себя профессии, из которых они были до тех пор исключены. Обретение политической активности зачастую сопровождалось занятием крайних позиций и выяснением новых гендерных отношений. Выставка демонстрирует истории 22‑х немецких женщин, принявших на себя массовое сопротивление, отбросивших патриархальные условности «женских стандартов поведения» и утвердившихся в архитектурной профессии».

Кадзуе Сэдзима, одна из двух женщин в притцкеровском списке лауреатов

Актуальность события музей объясняет простой математикой: в женской архитектурной среде существует так называемая «отсутствующая группа» — та часть выпускниц вузов, которая после получения диплома по разным причинам отказалась реализовывать себя в практике. Это число приблизительно равно 20 %. Очевидно, именно к этой группе относится и процитированная выше Марион Робертс, не пожелавшая решать проблемы, связанные с протараниванием пути в «мужской» профессии.

Несмотря на практически полный паритет в университетах, в профессиональной среде мужчины-архитекторы превосходят женщин в пропорции 4:1

Подавляющее большинство имен архитекторов, представленных на выставке, едва ли известны широкой публике. Взять хотя бы прусскую принцессу Викторию Бентхайм-Штайнфурт, которой по праву рождения, казалось бы, вовсе не полагалось задумываться о проблемах среднего класса и тем более вопросах строительства. Тем не менее, увлекшаяся реставрацией фамильного замка Бад-Бентайм в Нижней Саксонии на рубеже XIX—XX вв., она настоятельно потребовала от своего родственника императора Вильгельма II письмо-рекомендацию, которое позволило Виктории поступить в Королевский технический университет в Берлине. Не без помощи владетельной семьи, учредившей для принцессы-архитектора целый Институт ее имени, Виктория смогла (невероятное дело для того времени!) открыть частную практику и строить уже не дворцы, а простые фермы, возводить памятники, проектировать мебель.

И совсем редко, кажется, вспоминают о пламенной соратнице немецкого архитектора Эрнста Мая, выпускнице школы Баухауз и одной из создателей концепции соцгорода в Советском Союзе — Лотте Стам-Бесе. Собственно, фамилию Стам она получила в украинском Харькове, где в 30‑х годах вместе с супругом Мартом Стамом проектировала новую авангардную архитектуру, опыт работы над которой позднее использовала в строительстве новых районов Роттердама, разрушенного немецкими бомбами.

 

Область насилия

Какими бы вдохновляющими ни были эти примеры, не все находят уважительное отношение к женщинам в архитектурной среде допустимым. В мае прошлого года портал Dezeen опубликовал статью датского архитектора Дорте Мандруп, которая ясно и четко дала понять: то, что мы с вами считаем данью уважения, не всегда воспринимается таковой.

И действительно, как часто вы встречаете — в устной речи или в печати — нарочитое подчеркивание гендерной принадлежности профессионалов из области бухгалтерского учета, юриспруденции или медицины?

Архитектора Дорте Мандруп

Предвосхищая возможные претензии со стороны тех, кто ратует за использование феминитивов, Дорте уверенно заявляет: «Вы можете предположить, что это только моя личная беда. Что я из‑за каких‑то частных проблем с собственной половой идентичностью воспринимаю женскую сущность как персональную неудачу и потому предпочитаю оставаться незамеченной. Но вы ошибаетесь. Я просто прошу воспринимать меня как профессионального архитектора — без ярлыков, кем‑то другим сформированных систем ценностей и атрибутов. Как творческий человек, работающий в сфере творчества, я полагаюсь на свою способность решать сложные задачи с полным и многогранным набором навыков. Я подхожу к заданиям не как женщина, а как профессиональный архитектор».

Дорте Мандруп: «Позвольте мне объяснить — я не женщина-архитектор. Я архитектор»

Ярлыки гендера, которые с невероятной легкостью и странным упорством развешиваются в сфере архитектурной журналистики, вполне можно отнести к проявлениям шовинизма и даже насилия. Один из самых ярких примеров, объясняющих их дискриминационный характер, — ситуация, которая произошла в 2014 г., когда один из ведущих телеканалов Великобритании подвергся шквалу критических материалов, осуждающих его «мизогинический взгляд на архитектуру». В третьем эпизоде сериала «Британцы, которые построили современный мир» промелькнул групповой кадр, сделанный на выставке Королевского института британских архитекторов. На фото — звездная пятерка зодчих: Майкл Хопкинс, Николас Гримшоу, Норман Фостер, Ричард Роджерс и Терри Фаррелл. Оригинальная версия этого снимка демонстрирует иной состав — в самом центре между Фостером и Роджерсом отчетливо видна обладатель Королевской золотой медали RIBA (1994) леди Патрисия Хопкинс — не менее титулованная, чем ее спутники. Не насилие ли это — из гендерных соображений сделать архитектора невидимым?

Оригинальный снимок с архитектором Патрисией Хопкинс в центре

Ретушированная мизогиническая версия кадра, использованного в сериале «Британцы, которые построили современный мир»

С насилием в его самой отвратительной форме сталкиваются миллионы женщин в архитектурной среде. В начале года в NYT вышла статья о Мойре Донеган — женщине, которая создала открытый Shitty Media Men List, не только сдвинувший с места лавину под хэштегом #MeToo, но и послуживший причиной для возникновения целого ряда подобных ему отраслевых «расстрельных списков». Не обошла тенденция и сферу зодчества. После громкого скандала, разразившегося в результате обвинений легендарного американского архитектора и притцкеровского лауреата Ричарда Мейера в сексуальных домогательствах и последовавшего за этим его ухода с позиции главы собственной фирмы, автор «архитектурного списка засранцев» громогласно призвала испугать, наконец, сексуальных хищников: «Нужно сделать так, чтобы они и думать боялись преследовать кого‑либо. Пусть они трясутся от страха в ожидании разоблачения. Охотьтесь на них так же, как они десятилетиями охотились на женщин. Чаша весов склонялась в сторону белого мужчины слишком долго».

Свежий опрос Women in Architecture, ежегодно проводимый британскими изданиями The Architects’ Journal и The Architectural Review, с математической беспощадностью демонстрирует еще более удручающую статистику. Согласно полученными в феврале 2018 г. данным, каждая седьмая из опрошенных женщин в профессиональной практике сталкивалась с проявлениями харрасмента в течение предшествующих 12 месяцев. Анонимные комментарии к ответам в рамках этого опроса представляют целый диапазон травматического опыта — от чувства непричастности к принятию важных решений, сплетен, отказов в продвижении, советов носить мини на собеседования и переговоры и до «откровенной сексуализации в присутствии всех членов проектной команды».

Статистика преследований и дискриминации за последние 12 месяцев

Комментируя результаты опроса для материала в The Architects’ Journal, глава лондонской практики What / If: Projects Ульрике Стивен отмечает следующее: «Результаты шокирующие, но они меня не удивляют. Удивляет другое — то, что женщины в архитектурной среде в целом продолжают терпеть все это. Я отчетливо вижу, что как женщину-архитектора меня воспринимали — сознательно или нет — менее умной, технически способной, но менее ответственной и в целом менее компетентной. И мне приходилось бороться с этим — в темпе улитки».

И добавляет: «Но вот на что точно указывают недавние громкие скандалы и мощная кампания #MeToo — так это на острую необходимость женщинам в архитектуре и любой другой области срочно брать быка за рога и изменить ситуацию».

 

Гендерно-чувствительный пейзаж

Острой теме перемен была посвящена Вторая международная конференция «Модернистки. Насилие в архитектуре и городском пространстве», которая прошла осенью прошлого года в Киеве. Организаторами события выступили ГО Urban Forms Center и их партнеры ГО «Модернистки» при поддержке Фонда имени Генриха Белля в Украине. Одна из участниц конференции, нидерландская исследовательница истории искусств Марьян Гроот в интервью журналу Korydor так очертила круг вопросов, которые поднимались участниками конференции: «Начнем с того, как мы определим насилие. Мне кажется, здесь идет речь о физическом насилии, а кроме того, о вербальном насилии на улицах — когда кто‑то выкрикивает нам вслед оскорбления или отпускает неприятные комментарии. Другие исследовательницы определили насилие как сложность доступа и опасные элементы на улицах».

Фото Эдгара Родтманна «Быть архитектором и матерью в офисе Альмута Грюнтуха», продемонстрированное в рамках экспозиции «Госпожа архитектор» во франкфуртском DAM, Музее немецкой архитектуры

Портрет Маргарете Шютте-Лихоцки Лино Салини. Источник: Historisches Museum Frankfurt

И действительно, может показаться, что архитектура объективизирует личность, модели ее поведения и потребности. Остается только нарисовать портрет этого человека. Зачастую выходит, что речь идет о белом мужчине средних лет. Остальные полноправные члены общества остаются за бортом.

Самый известный пример: около четверти века назад Венские городские власти обеспокоились явным перевесом мальчиков, отдыхающих в городских парках. Проведенные исследования продемонстрировали, что паритет наблюдается в среде девятилетних детей. Но чем старше становится исследуемая группа, тем меньше в ней девочек. Так среди одиннадцатилетних, которые гуляли в парках города, девочек не было совсем. Выяснилось, что проблема кроется не только и не столько в вопросах безопасности — здесь вступают в игру разные представления о комфортном пространстве для игры. Если мальчикам вполне достаточно закрытых со всех сторон сетчатым забором футбольных площадок, то девочки чувствуют себя увереннее на полуоткрытых — им важно знать, что они могут покинуть эту зону в любой момент. После того как в парках были организованы территории для волейбола, баскетбола и особые площадки для классиков и скакалки, гендерный баланс выровнялся.

Параллельно с основной экспозицией в Музее немецкой архитектуры шесть архитекторов создали витрину с экспонатами для антикварного магазина Oxfam

Через три года власти австрийской столицы продолжили исследования, фокусируясь на поведении женщин и мужчин в городской среде и паттернах пользования общественным транспортом в 9‑м районе Вены. Выяснилось, что во время прогулок и посещения детских медучреждений, поездок на работу и за покупками женщины не только используют более сложную маршрутную схему, но и чаще пользуются общественным транспортом, в то время как 60 % мужчин передвигаются в автомобиле. Отталкиваясь от этого, инфраструктуру в Вене было решено приспособить к специфическим потребностям прекрасной части горожан: усилить освещенность на темных в вечернее время участках, изменить высоту перил на удобную для женщин.

Футуристический фасад Музея искусства, архитектуры и технологий MAAT в Лиссабоне, Португалия

Глава лондонского бюро What / If: Projects Ульрике Стивен: «Я отчетливо вижу, что как женщину-архитектора меня воспринимали — сознательно или нет — менее умной, технически способной, но менее ответственной и в целом менее компетентной. И мне приходилось бороться с этим — в темпе улитки»

Актуализация гендерной проблематики в рамках венского урбанистического полотна, действующая с 1991 г., приносит одинаковую пользу всему обществу, обеспечивая равный доступ к городским ресурсам. На сегодня выполнены более 60‑ти проектов в этой сфере, которые в буквальном смысле перекраивают город.

Архитектор Аманда Левет, глава британской компании AL_A

Француженка Одиль Декк подчеркивает: архитектор и урбанист должны проектировать не только для белого мужчины средних лет

Одиль Декк, архитектор

О гендерно-чувствительном проектировании говорит и Одиль Декк, не только создавшая собственную архитектурную школу и проектирующая все — от дверных ручек до аэропортов, но и придумавшая собственное направление в практике — Hyper-tension, «гипернапряжение»:

А теперь давайте снова вернемся в 1920‑е годы, когда Вирджиния Вулф громко заявила: «Миллионы лет женщины просидели взаперти, так что сегодня сами стены насыщены их творческой силой, которая уже настолько превысила поглощающую способность кирпича и извести, что требует выхода к кистям и перьям, делу, политике». Много ли изменилось с того времени? И есть ли ответ на сакраментальный вопрос — кто боится женщин, которые строят?

«Механика сидячего положения» — Офисная мебель и всё вокруг неё

 

В русском языке английская лексема «lounge» имеет множество переводов. Употребление того или иного значения зависит в первую очередь от контекста. Однако надо отметить, что все слова с «лаунж» – как в английском, так и в русском языках, – так или иначе выражают понятия, связанные с отдыхом. И в этом смысле мебель не стала исключением. То, что называется лаунж-мебелью, есть не что иное, как мебель для отдыха. Конечно, мебель для отдыха – понятие весьма широкое, но в данном тексте речь пойдет лишь о лаунж-кресле.

История лаунж-кресла берет начало в 1925–1926 годах. Его создателем принято считать великого американского и немецкого архитектора и дизайнера венгерского происхождения Марселя Брейера. Названное в честь выдающегося русского художника Василия Кандинского кресло Брейра известно сегодня во всем мире как Wassily Chair. Кандинский был восхищен творением коллеги по преподавательскому цеху в знаменитой школе дизайна «Баухауз», и специально для него Брейер заказал эксклюзивную копию «Василия». Впрочем, свое имя это настоящее произведение дизайнерского искусства, изначально имевшее лаконичное название B3, получило лишь десятилетие спустя после создания, когда его выпуском занялся итальянский предприниматель Гавино, узнавший о забавной связи творения Брейера и знаменитого русского живописца.

 

«Василий». В качестве материалов для оригинального кресла дизайнер использовал хромированные трубки из никеля, а также натуральную кожу

Марсель Брейер в своем кресле

Практически одновременно с Брейером и его «Василием» в 1928 году еще одно классическое лаунж-кресло спроектировал выдающийся французский архитектор и дизайнер Ле Корбюзье. Ему помогали Пьер Жаннере и Шарлотта Перьен. Свое творение дизайнеры называли корзиной для подушек: кожаные подушки находились прямо в корпусе из стальных трубок, не покрытых обивкой. Ле Корбюзье говорил: «Кресла – это архитектура, диваны – излишество».

 

«Корзина для подушек» Ле Корбюзье

В 30-е годы двадцатого века свое видение лаунж-кресла представил знаменитый шведский дизайнер Бруно Матссон. Он очень тщательно занимался разработкой «механики сидячего положения»: в поисках идеальных форм он садился в сугроб и внимательно изучал оставленный им след, чтобы использовать полученные знания в процессе проектирования мебели. В качестве материала швед использовал многослойную древесину, с которой он любил экспериментировать. В 1934 году Матссон представил ставшее знаменитым на весь мир кресло Pernilla.

Pernilla Бруно Матссона

Говоря о лаунж-креслах, нельзя не рассказать о, пожалуй, самом известном на сегодняшний день классическом кресле для отдыха – Eames Lounge Chair and ottoman. В 1945 году Чарльз и Рэй Имзы – знаменитые американские дизайнеры – спроектировали кресло, на котором можно было сидеть, как говорится, вразвалочку. В 1956 году его дизайн был переработан, и к нему была добавлена небольшая подставка для ног – оттоманка. Сегодня, как и полвека назад, лаунж-кресло Имзов изготавливается из дорогих материалов и отождествляется с комфортом и роскошью.

 

Eames Lounge Chair 

Eames Lounge Chair and ottoman

История лаунж-кресла не насчитывает и ста лет. Нет сомнений, что в будущем его ждут самые разнообразные модификации и изменения, а «механика сидячего положения» будет развиваться и дальше. Но это будет уже совсем другая история.

 

Источники:

History of Furniture: Lounge Chair

http://www.design-museum.de/en/collection/100-masterpieces/detailseiten/b3wassily-marcel-breuer.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Marcel_Breuer

http://ezinearticles.com/?The-History-of-the-Le-Corbusier-Chair&id=4181628

http://www.smartfurniture.com/products/Eames-Lounge-Chair/designstory.html

Перрин, Патрисия Шарлотта — Биографический словарь Новой Зеландии — Te Ara

Перрин, Патрисия Шарлотта

1921–1988

Potter

Эта биография, написанная Джоном Паркером, была впервые опубликована в Биографическом словаре Новой Зеландии в 2000 году.

Патрисия Шарлотта Перрин родилась 11 июля 1921 года в доме своей семьи на Артур-стрит, Эллерсли, Окленд, в семье Руби Элизабет Беннетт и ее мужа, дантиста Хантли Перси Перрина.Ее мать умерла, когда ей было 10 лет. У Пат были две старшие сестры, Филлис и Ивонн; брат умер в младенчестве. Три сестры так и не вышли замуж и должны были жить со своим отцом в семейном доме до его смерти в 1979 году.

Пэт получила среднее образование в колледже Святого Катберта. Во время Второй мировой войны она поступила на службу в Королевскую военно-морскую службу Новой Зеландии (Wrens), а в свободное время изучала скульптуру в Школе искусств Элама. После войны она изучала керамику под руководством Роберта Филда в колледже Эйвондейл.Свою первую выставку она провела в 1948 году, а в следующем году вернулась в колледж, чтобы преподавать гончарное дело; в 1956 году одним из ее учеников был молодой Барри Брикелл.

Первой печью Перрин была коксовая муфельная печь с восходящим потоком, в которой она обжигала глиняную посуду со свинцовой глазурью. Электрическая печь, привезенная из Англии в 1952 году, позволила ей получить более высокие температуры, необходимые для обжига керамогранита. Ее последняя печь, спроектированная в 1965 году гончаром Ивонн Руст из Крайстчерча, имела две камеры с естественной тягой, капельным питанием и масляным обогревом, с двумя решетчатыми топками.Пэт всегда стреляла из нее вместе со своей сестрой Ивонн, соревнуясь, уговаривая каждую камеру до 1300 ° C.

В середине 1970-х Перрин все еще преподавал в колледже Эйвондейл два раза в неделю, а также в колледже Отахуху и в Пакуранге. Она провела множество летних школ и курсов повышения квалификации в университете, а также преподавала в Оклендском педагогическом колледже. В конце 1970-х она преподавала в гончарном центре Оклендской студии в Онехунге.

Теплая, страстная женщина с прекрасным чувством юмора, Пэт Перрин была вольнодумцем и вдохновляющим учителем.Дверь ее дома на Артур-стрит всегда была открыта для юных энтузиастов гончарного дела. Расположенная на консервативной пригородной улице, большая ветхая вилла в викторианском стиле находилась в стороне от дороги и окружена высокими бамбуковыми зарослями, пальмами, деревьями и другой дикой растительностью. Там был старый фруктовый сад с ульями, домашними овцами, бродячими домашними птицами, всегда по крайней мере четыре кошки, 30 южноафриканских неразлучников и странная выздоравливающая чайка с раненым крылом. У каждой семьи было собственное здание: студии для Филлис, чтобы делать украшения и гравюры из эмали и меди, а для Ивонн — керамические украшения и горшки, а также для стоматологической хирургии Хантли Перрин.

Сестры Перрин были воспитаны, чтобы ценить предметы ручной работы и натуральную пищу, позже они использовали керамику ручной работы для своих в основном вегетарианских блюд. Пэт любила гаджеты и любила современную технику, такую ​​как сушилки для еды, миксеры, телевизоры и стереосистемы. Музыка, особенно Битлз, была еще одной страстью, и посетители, которые приходили сжимать последний альбом, обычно слышали, как он уже играет, когда они шли по дороге.

В рамках послевоенного возрождения ремесел в Новой Зеландии Пэт Перрин, с ее любовью к простой домашней глиняной посуде, установила связь между колониальными традициями и современным движением студийной керамики.Однако ее собственная работа была в высшей степени новаторской и никогда не зависела от какой-либо конкретной тенденции. У нее было превосходное чувство скульптурного дизайна и она считала, что форма всегда важнее функции. Ее внимание к деталям включало изготовление бамбуковых ложек, подогнанных пробок и плетеных веревочных ручек для банок. Большая часть ее работ осталась не покрытой глазурью и показала характерные эффекты тепла и восстановительной атмосферы печи, работающей на жидком топливе. Богатые железосодержащие глины были доведены до температуры плавления и ожили.Ее украшение было редким, случайным и органичным, усиленным брызгами, каплями и переливами ряда (обычно матовых) глазурей.

Работа Перрина была выбрана для выставки Expo ’70 в Японии и представлена ​​в Международном музее керамики в Фаэнце, Италия. Однако по какой-то причине она перестала заниматься керамикой в ​​1979 году. Дом на Артур-стрит был продан в конце 1980-х, и сестры переехали в отремонтированный семейный дом отдыха в Муривай. Пэт Перрин умер 12 ноября 1988 года в Оклендской больнице.

Электронная почта и телефон Шарлотты Перрин

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

BeenVerified | Упс — Технические трудности

Пожалуйста, завершите проверку безопасности, чтобы получить доступ.

:: CAPTCHA_BOX ::


Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что случилось?

Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером. В результате веб-страница не может отображаться.

Что я могу сделать?

Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Если вы владелец этого сайта:

Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы.Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился. Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.

  • Ray ID: 6b3bad250fc0f2a0
  • Временная метка: 2021-11-25 14:48:09 UTC
  • Ваш IP-адрес: 85.26.233.75
  • Запрошенный URL: www.wasverified.com/people/charlotte-perrin/
  • Ссылочный номер ошибки: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_73F93
  • User-Agent: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0

:: ВСЕГДА_ONLINE_NO_COPY_BOX ::


Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:

Запрошенная вами страница:

Шарлотта Перрин Номер телефона, адрес, общественные записи

Perrin , возраст 70

Perrin Perrin 9011 9011 9011 E 37Th Pl, Cut Off, LA 70345
Шарлотта W Перрин , возраст 82 905 Уэйд Кт, Юлесс, Техас 76039 (817) 282-6694
13567 Aldrin St, Poway, CA 92064 (858) 679-9076
Charlotte Perrin , возраст 79 8600 Richardsville3 23083 VAd, Jeters 804) 561 — ****
Charlotte M Perrin , возраст 69 100 Drew Ln, Waukegan, IL 60085 (847) 599-1011
Charlotte M , возраст 70 506 Hemlock Rd, Jeffersonvlle, IN 47130 (812) 282-6063, (812) 343-1664
Charlotte Perrin , 68 лет 2218 Durant Wils ОК 74701 (580) 924 — ****
Шарлотта Перрин , возраст 82 5311 Ivafern Ln, La Canada Flintridge, CA 91011 (818) 790 — ****
Шарлотта Перрин , возраст 73 21881 Беллвуд-стрит, Вудхейвен, Мичиган 48183 (313) 675 — ****
Шарлотта Перрин 14657 Твин Пикс 92064 (858) 679 — ****
Шарлотт Перрин 4021 Хантерс Ридж Др, Мозли, Вирджиния 23120 (804) 739 — ****
Perrin 2317 E 10Th St, Jeffersonvlle, IN 47130 (812) 283 — ****
Charlotte Perrin 4211 Continental 600 Dr, Waukegan, IL ) 596 — ****
Чарло tte Perrin , возраст 64 23 Colonial Dr, Westerly, RI 02891
Charlotte Perrin , возраст 70 1154 Lolali Ln, Vista, CA 92084
511 15Th St N, Moorhead, MN 56560
Charlotte Perrin 14701 Olive Hill Dr, Austin, TX 78717
Charlotte Perrin 601 Masters Dr, Victoria, TX 77904
Charlotte Somerhead 9012 56560

Шарлотта Аделаида Перрен (Тиллебрук / Тилбрук) (1851-1923)

1851

Англия

1869 г.

1 октября 1869 г.

Порт-Маккуори, Совет Порт-Маккуори-Гастингс, Новый Южный Уэльс, Австралия

Запись о рождении в Новом Южном Уэльсе 16984/1869 — Шарлотта ПЕРРИН, отец Генри, мать Шарлотта — Порт Маккуори

1870 г.

4 ноября 1870 г.

Macleay River, Новый Южный Уэльс, Австралия

NSW Запись о рождении 11961/1870 — Мэри ЭПЕРРИН, отец Генри, мать Шарлотта — Маклей Ривер

1872 г.

23 июня 1872 г.

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

Новый Южный Уэльс Запись о рождении 16352/1872 — Генри Джон ПЕРРИН, отец Генри, мать Шарлотта — Порт-Маккуори

1874 г.

18 апреля 1874 г.

Кемпси, Новый Южный Уэльс, Австралия

Запись о рождении в Новом Южном Уэльсе 13018/1874 — Уильям Роберт ПЕРРИН, отец Генри, мать Шарлотта — река Маклей,

1876 ​​г.

6 августа 1876 г.

Kempsey, Kempsey Shire Council, Новый Южный Уэльс, Австралия

Новый Южный Уэльс Запись о рождении 13817/1876 — Ева Этель ПЕРРИН, отец Генри, мать Шарлотта — Маклей Ривер

1878 г.

3 мая 1878 г.

Кемпси, Новый Южный Уэльс, Австралия

Мэриэнн Энн Рольф (1827–1920)

1827 г.

19 февраля 1827 г.

Стеббинг, Эссекс, Англия

1849 г.

1849

Стеббинг, Эссекс, Англия

1851 г.

1851

Англия

1853 г.

1853

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

1855 г.

1855

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

1856 г.

10 октября 1856 г.

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

1859 г.

19 августа 1859 г.

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

1861 г.

1861

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

1863 г.

1863

Порт-Маккуори, Новый Южный Уэльс, Австралия

Charlotte Perriand ganha retrospectiva no Design Museum, em Londres — Casa Vogue

+

Charlotte Perriand na chaise longue basculante B306, 1929 (Фото: © ADAGP, Paris и DACS, London 2020 / © AChP)

Um dos nomes mais importantes na history do design, sobretudo do século 20, Charlotte Perriand será o tema de uma nova mostra no Design Museum de Londres, que começará a ser exibida em junho de 2021.«Шарлотта Перриан: Современная жизнь» («Charlotte Perriand: A Vida Moderna») является образцом и легендой искусства и дизайнера. Restrospectiva marca o aniversário de 25 anos desde última exibição feita sobre a francesa no Design Museum, que ocorreu em 1996.

LEIA MAIS

Com uma série de fotografias, esboços, anotações e protótipos de Perriand, a mostra se propõe a excinar não apenas as criações mais famosas da modernista, mas também sua forma de pensar.Além disso, идея экзамена e valorizar o trabalho de Charlotte por si só, já que muitas vezes suas criações eram ofuscadas por suas colaborações com colegas masculinos. Ela acabou tornando-se mais conhecida, por exemplo, por ter trabalhado com Le Corbusier e Pierre Jeanneret nas décadas de 1920 e 1930.

Estação de esqui Les Arcs, assinada por Charlotte Perriand, Gaston Regairaz (e Arquitetos) / AAM. Projeto é um dos mais famosos de Perriand (Фото: © ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020 / © AChP)

Музей дизайна, разделенный по принципу «A Idade da Máquina», «Natureza e Síntese da Arte «e» Design Modular para a Vida Moderna «(em tradução livre).Com a divisão, exibição excinará a evolução de Perriand, desde sua preência por estéticas mais modernas até sua seekência pelo uso de materiais naturais como a madeira.

Esboço de Perriand (Фото: © ADAGP, Paris and DACS, London 2020 / © AChP)

Uma das grandes crenças de Perriand, que também serão excinadas na Mostra, é sua visão de o design deveria ser para todos, e que по мере необходимости Humanas deveriam ser colocadas no centro de cada projeto. Para ilustrar esta abordagem, это больше, чем совместная работа с проектами, известными как criados pela arquiteta, e também uma replicao de seu apartamento-estúdio в Сен-Сюльпис, Париж.O imóvel funcional e minimalista foi usado como or primary espaço de criação por Perriand.

Desenho da sala de jantar no apartamento-estúdio de Perriand em Saint-Sulpice, Париж

LEIA MAIS

Perriand também é reconhecida por suas contribuições ao design de mobiliário.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.