Шепард фейри выставка в москве цена: Выставка Шепарда Фейри «Форс-мажор» 19 сентября

Выставка Шепарда Фейри «Форс-мажор» 19 сентября

Выставка Шепарда Фейри «Форс-мажор» 19 сентября — 4 ноября 2018 года в Москве
  • Реклама

    Реклама

    8107

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vystavka-ajvazovskij-ozhivshie-polotna-rerih-zhivye-polotna/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    695586

  • Реклама

    Реклама

    1709

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-tajnopis-msk/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/vyistavka-salvador-dali-tajnopis-msk/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    2442

  • com/msk/place/interesnoe-mesto-panorama-360/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    Реклама

    Реклама

    204132

  • Реклама

    Реклама

    35175

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/vremya-tvorit-kursyi-i-master-/» data-featured-path=»/msk/exhibitions/»>

    12

    12956

Событие прошло

Выставка «Форс-мажор» охватывает последние 25 лет творчества художника и продемонстрирует самые свежие работы. Название проекта объясняет главный художественный принцип Фэйри: его творчество является реакцией на различные форс-мажорные обстоятельства. При этом художник не намерен укладываться в какие-либо общепринятые нормы и ратует за полную свободу самовыражения. По этой причине в его работах так много борьбы, пропаганды, интерпретаций и символов.

Шепарду близка философия DIY, среда панков и скейтбордистов, а также идеи русского авангарда. Всё это вылилось в богатую коллекцию плакатов, наклеек и других форм арта, которые являются выражением активной гражданской позиции художника.

Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+

Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250

Смотреть расписание

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

19 сентября – 4 ноября 201812:00–21:00

Где было?

Место проведения

Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре

Адрес Московского музея современного искусства на Гоголевском бульваре

бул.

Гоголевский, д. 10

Ближайшее метро

 Кропоткинская

Дополнительная информация

Вид выставки

  • Современное искусство

Цена

от 150 до 350

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Выставка «Форс-мажор»

С 19 сентября по 4 ноября в Московском музее современного искусства на Гоголевском бульваре пройдет первая в России персональная выставка одного из самых влиятельных уличных художников современности Фрэнка Шепарда Фэйри «Форс-мажор».

Выставка «Форс-мажор»

Проект «Форс-мажор» демонстрирует произведения, созданные автором в течение последних 25 лет, а также знакомит зрителей с новыми работами, подготовленными специально для выставки в ММОМА. Проект организован при участии творческого объединения АРТМОССФЕРА и входит в специальную программу III Биеннале искусства уличной волны.

Экспозиция, в разработке которой участвовал Шепард Фэйри, построена по тематическому принципу и отражает ключевые мотивы и периоды в творчестве автора: от увлечения андеграундом и советским конструктивизмом до поп-арта и рекламного дизайна.

Философия DIY в среде скейтбордистов и панков, а именно к их среде относит себя Шепард, исключает зависимость от общепринятых норм, манифестируя полную свободу самовыражения. Взяв эту философию в основу своей системы координат, Шепард Фэйри конструирует «художественные обращения», которые провоцируют критическую реакцию на привычную социальную среду.

Кампания OBEY GIANT с портретом французского рестлера Андре Гиганта стала первой художественной реализацией принципов DIY, с помощью которой Фэйри призвал к осмыслению свободы и несвободы человека в системе общественных правил.

Субкультура DIY была не единственным источником вдохновения Фэйри. Русский авангард, в частности Александр Родченко и братья Стенберги, привнесли конструктивистские черты в творчество стрит-артиста. В дизайне наклеек, плакатов, трафаретов Шепард предпочитает минималистичную цветовую палитру, знаковую систему изображения, выразительный шрифт.

Выбранный художественный язык помогает создать лаконичное изображение, доступное для понимания широкими массами. Этой же идее служат выразительные средства поп-арта, а главное, прием узнаваемой иконографии. И если Уорхол использовал образы звездных персон и товаров массового потребления, то Шепард делает акцент на социально-политических проблемах и гуманистических ценностях, высказывая активную гражданскую позицию.

Искусство Шепарда Фэйри, по определению самого художника, — реакция на форс-мажорные обстоятельства, попытка борьбы с помощью провокационного языка уличного искусства. Будь то плакаты, посвященные войне и миру или же проблеме защиты окружающей среды — они носят пропагандистский характер, совмещают конфликтующие символы, предлагая зрителю неоднозначные интерпретации.  

Шепард живет и работает по принципу «делать добро и реагировать на зло», стремясь с помощью традиций графического дизайна «уловить нечто универсальное и вечное, но одновременно актуальное в момент кризиса и необходимости». Выставка в ММОМА соответствует авторской позиции и является, с одной стороны, анализом его деятельности, а с другой — обращенным к широкой общественности призывом к ответственной свободе.

Шепард Фэйри успешен не только как художник, но и как коммерческий дизайнер. Сотрудничество с компаниями, этически не противоречащими принципам Шепарда, дает ему финансовую возможность поддерживать молодых андеграундных мастеров.

Фэйри основал галерею Subliminal Projects во второй половине 90-х, миссия которой преодолевать разрывы между миром искусства и субкультурой и развивать новые формы графики, иллюстрации, фотографии и временных видов искусства.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://www.mmoma.ru/exhibitions/gogolevsky10/shepard_fejri_forsmazhor/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Форс-мажор»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Форс-мажор».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Распятие Мэтью Шепарда

Джуди и Деннис Шепард прибыли из Саудовской Аравии в пятницу вечером. Телефонный звонок раздался в четыре утра; они прождали 20 часов рейса в Амстердам, а затем полетели в Миннеаполис, чтобы забрать своего сына Логана, прежде чем отправиться в Колорадо. Врачи сказали им, что Мэтью никогда не выйдет из комы, но, по словам Джуди, «нам нужно было увидеть его, и мы боялись, что он умрет до того, как мы туда доберемся».

В комнате их сына «было ощущение покоя», — продолжает она. «Он выглядел таким маленьким. На его лице были все эти порезы. Я чувствовал, что он с нами, но не в скорлупе. Логан сказал, что это, должно быть, судьба Мэтта. Все, должно быть, вело к этому моменту. Это должно быть частью более крупного плана».

«Возможно, Бог забрал его домой, чтобы исцелить», — сказал ей друг Джуди.

Мэтью был не первым геем, подвергшимся нападению ни в том году, ни на той неделе. Самая последняя информация ФБР. статистика преступлений на почве ненависти в США показала, что в 1997 году было совершено более 1400 нападений на геев. Исследование 1996 года показало, что в результате таких нападений погиб 21 человек. Более того, исследования показывают, что их смерть часто бывает особенно жестокой; многие жертвы ожесточены до неузнаваемости. В 1996 году Деннис Фунг был забит до смерти когтистым концом молотка в своей голливудской квартире двумя подростками, которые оставили ему на голове маску с нацарапанной на ней надписью «гей-тусовка». ее тесть застрелил и парализовал ее, потому что она собиралась уйти от мужа к близкой подруге. Хотя обвинительные приговоры были получены, за пределами гей-прессы дела исчезли.

Однако мучения Мэтью — судя по первым сообщениям — вызвали необычайную реакцию. Эта история в течение нескольких дней освещалась на первых полосах по всей стране. На обложке журнала Time под заголовком «ВОЙНА ЗА ГЕИ» была фотография забора. «Он хотел найти любовь. Но когда он лежал при смерти, Мэтью Шепард, не по своему выбору, принял мученическую смерть», — говорится в статье. Забор стал перекрестком движения за гражданские права, а Мэтью — самым значительным символом насилия над геями в истории страны.

Президент Клинтон говорил о смерти, призывая Конгресс одобрить Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти, который предоставит федеральным агентствам юрисдикцию в отношении инцидентов, связанных с предвзятостью. По всей стране было проведено более 50 бдений со свечами, масштабных мероприятий, на которых незнакомцы плакали и обнимали друг друга. Вестибюль больницы Poudre Valley Hospital был настолько забит цветами, что сотрудники начали расставлять их в палатах других пациентов.

Когда Шепарды узнали, что избиение попало в новости национального масштаба, Джуди пошла в ванную, и ее вырвало. Она не могла поверить, что «что-то настолько личное стало настолько публичным — это было просто украдено у нас». Она «не хотела, чтобы этим воспользовались», и беспокоилась о том, что пресса «преследует нас безобразным образом».

Когда в больницу поступили звонки, Джуди подумала: «Почему мы должны оставлять нашего сына, чтобы поговорить с незнакомцем?» Они даже не хотели отвечать на звонок президента Клинтона, но сделали это и были этому рады. Он был теплым, и разговор, казалось, помог Логану. Они сказали президенту, что Мэтью дважды агитировал за него, что, похоже, напугало его.

Интернет сыграл решающую роль в подключении людей к трагедии. Больница Poudre Valley получила так много звонков по поводу Мэтью, что два раза в день сводки о его состоянии размещались на веб-сайте; было зарегистрировано более 800 000 просмотров.

Мэтью пролежал в коме пять дней. Вскоре после полуночи 12 октября, в первый день Национальной недели осведомленности о геях, у него остановилось сердце. По всему Вайомингу флаги были приспущены. «Семья выразила благодарность за то, что им не пришлось принимать решение об отключении системы жизнеобеспечения», — сказал прессе генеральный директор больницы Рулон Стейси, его голос задыхался от эмоций. «Они сказали, что, как хороший, заботливый сын, он избавил их от вины и стресса, связанного с принятием этого решения».

Родители по всей стране считали, что Мэтью мог бы быть их сыном, и многие никогда раньше не думали о таком гее. Отчасти это могло быть результатом того факта, что, хотя его описывали как гея, пресса — в невольном сговоре с гомофобией — не изображала Мэтью сексуально взрослым. У него были родители, а не партнеры — любящие, богатые, женатые американские родители. У него было пособие; он носил брекеты. Он был членом U.W. Епископальный Кентерберийский клуб. У него был хрупкий, детский вид — взгляд бледной чистоты, полупрозрачная красота, которая так ценится в религиозном искусстве.

В разгар общенационального горя было несколько человек, которые аплодировали действиям Аарона и Рассела, и именно эти голоса вызвали споры, которые сделали смерть политическим делом. В субботу днем, в нескольких кварталах от больничной койки, где дежурили родители Мэтью, прошел парад выпускников Университета штата Колорадо. На платформе Wizard of Oz , спонсируемой братством Pi Kappa Alpha и женским обществом Alpha Chi Omega, персонаж пугала был испорчен. Черной аэрозольной краской было нацарапано «Я ГЕЙ», а также антигомосексуальные непристойности. Особенно пугала та деталь, что велосипедист, обнаруживший Мэтью, сначала принял его за чучело. Даже смерти было недостаточно, чтобы сделать Мэтью человеком для некоторых из его сверстников.

Через несколько часов после его смерти две гей-организации получили сообщение «Надеюсь, это будет происходить чаще». На похоронах Мэтью в Каспере протестующие из баптистской церкви Вестборо преподобного Фреда Фелпса в Топике, штат Канзас, стояли под снегом и дождем, неся плакаты и скандируя: «Пидор умирает, Бог смеется». Скорбящие заблокировали их и спели «Amazing Grace». В епископальной церкви Святого Марка, где Мэтью крестился подростком и стал прислужником, выступил его крестный отец, Стив Геринг, пилот Northwest Airlines. «В моей голове возникает образ, когда я размышляю о Мэтте на деревянном ограждении, — сказал он. «Однако я нашел другое изображение, чтобы заменить его, и это изображение другого человека почти 2000 лет назад… Когда я концентрируюсь на распятом Сыне Божьем, только тогда я могу освободиться от горечи и гнева, которые я чувствую».

Imitatio Christi — сравнение жизни Матфея с жизнью Иисуса — было доминирующим мотивом в поминальных службах многих конфессий. Для многих прихожан Ларами переосмысление гомосексуалиста (постороннего для церкви) как истинного христианина, а преподобного мистера Фелпса и ему подобных как фарисеев было радикальной идеей. На панихиде в епископальной церкви Ларами преподобный доктор Чак Денисон сказал скорбящим, что христианам-геям не за что просить прощения. Миша Фенимор, подруга Мэтью, вспоминает, что впервые услышала это послание в церкви: «Это было так удивительно — я поняла, что могу войти в церковь, держась за руку Хаувы [ее подруги]».

Как только стало известно об избиении, Тиффани Эдвардс отправилась по адресу Кристен и Аарона в Норт-Ларами. Не зная, какая квартира в обшарпанном здании принадлежит им, она вошла в темный коридор и постучала в первую попавшуюся дверь; в облаке застоявшегося дыма появилась девушка. «Это была свалка, — говорит репортер. «Запах был таким отвратительным — это было похоже на поход в бар воскресным утром». Она могла слышать хныканье ребенка. Тиффани сказала девушке, что ищет Кристен Прайс, а девушка ответила, что не знает ее. «Она выглядела как симпатичная маленькая старшеклассница, но закаленная — с плохим отношением».

Утром перед предъявлением обвинений Кристен Тиффани снова увидела девушку и поняла, кто она такая. Кристен была одета в короткую фисташково-зеленую юбку и туфли на высоких каблуках — «похожа на дешевую шлюху, наряженную для тюрьмы. Я подумал: «Подруга, подскажи». Вскоре Тиффани увидела ее в здании суда в обычном оранжевом комбинезоне. Мать Кристен стояла рядом с ней, держа на руках внука. Когда Кристен увели в наручниках, Тиффани заметила, что она не поцеловала своего ребенка на прощание и даже не посмотрела на него. Она опасается, что ребенок «станет частью порочного круга».

Кристен и Чейсити были обвинены в соучастии в убийстве постфактум (преступление, которое влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет), а Аарон и Рассел были обвинены в похищении человека, грабеже при отягчающих обстоятельствах и убийстве первой степени, наказуемом смерть. «Новости уже подхватили это и раздули до предела, потому что речь шла о гомосексуалисте», — сказал отец Аарона, Билл МакКинни, The Denver Post. «Если бы эти два мальчика решили выкрасть и ограбить гетеросексуала, это никогда бы не попало в национальные новости».

Тиффани была потрясена равнодушным выражением лиц Аарона и Рассела. Во время недавнего выступления в суде она заметила, как бабушка Аарона помахала ему рукой, а он повернулся, ухмыльнулся и подмигнул.

Вскоре после того, как Аарона и Рассела взяли под стражу, Эмилиано Моралес и Джереми Эррера начали принимать препарат AZT. После боя с Аароном МакКинни Эмилиано попал в больницу, где ему потребовалась 21 скоба, чтобы восстановить его порезанный череп. Врач объяснил ему, что Мэтью Шепард был ВИЧ-позитивным и что, поскольку у Эмилиано был контакт крови с пистолетом, который был залит кровью Мэтью, существует небольшая вероятность того, что Эмилиано мог быть инфицирован. Врач сказал, что ему, а также Джереми, у которого были ссадины на руках, необходимо немедленно начать курс лечения.

Некоторым из тех, кто был близок к Аарону и Расселу, новости о риске заражения помогли убедить себя, что Мэтью на самом деле опасен. Мэтью соблазнил Аарона и Рассела на преступление, и теперь его призрак пытался их отравить. Дина Джонсон, близкая подруга бабушки Рассела, говорит, что у нее «очень смешанные чувства» по поводу преступления. «Вы знаете, что убийство — это неправильно, но вы чувствуете, что [гомосексуальный] образ жизни — это неправильно… Мэтью не был святым — Матфей и его образ жизни. Я слышал, что он сдавал анализы довольно часто…. Я не знаком с такими людьми. Иногда я слышал, что когда у людей [СПИД], они хотят взять с собой как можно больше людей». Она говорит, что не думала, что в Ларами «было много геев». Но после убийства «многие из них вышли из-под пера».

Повсюду в Вайоминге гомосексуальность так близка и так далека — видимая и невидимая. Как и многие предрассудки, гомофобия допускает отдельные исключения. Тайлер Керн, который встречался с Мэтью в течение короткого времени осенью, также был другом Чесити и время от времени тусовался с ней, Расселом, Аароном и Кристен (хотя он никогда не открывался им). По словам источников, близких к защите, защита планирует утверждать, что ни Кристен, ни Чесити не выросли в гомофобной атмосфере, и на самом деле у обеих были близкие родственники, которые были лесбиянками. Работа Чейсити в U.W. занималась канцелярской работой для ЛГБТА, и она была дружна с Джимом Осборном, который в то время возглавлял группу. Были предположения о подавленном гомоэротическом желании между Аароном и Расселом; согласно этой теории, они сблизились из-за того, что нанесли увечья красивому мужчине.

Друг Аарона Одиус не считает парадоксальным тот факт, что близкие родственники подруг Аарона и Рассела являются лесбиянками. Как и многие жители Ларами, он считает лесбиянство «гораздо менее отталкивающим», чем мужской гомосексуальность. Однако в других случаях он думает, что «все это совершенно неправильно… из-за Бога и того, что говорит Библия». Он говорит, что «Аарон верил в Бога, как и большинство людей».

«Ребенок на улице чувствует, что кто-то противостоит ему — это он или они», — говорит он. «Гнев в сердцах всех людей; некоторые боятся делать то, что у них на сердце…. В девяти случаях из десяти вы боитесь делать то, о чем говорите, и на этот раз он не боялся. Как раз подходящая ситуация, подходящее время.

«Что бы я подумал, если бы услышал все голоса в твоей голове?» — спрашивает он меня. «Что бы вы подумали, если бы услышали мою? Тебе никогда не хотелось кого-нибудь ударить?

Еще неизвестно, сохранится ли смерть Мэтью как символ насилия гомофобии, но осознание предрассудков является частью наследия Мэтью Шепарда. Очевидно, убийство было связано с гомосексуализмом, возможно, обостренным классовой завистью, а также наркотиками. Но могли ли Аарон и Рассел убить кого-то еще по какой-то другой причине? В ту же ночь они вскрыли череп Эмилиано, выкрикивая оскорбления. На самом глубоком уровне убийство — это просто убийство, наличие способности, ярости и воли для его совершения, а также поиск жертвы, которую можно дегуманизировать самым поверхностным заклинанием — «гей», «педик», «фея». ” Заклинание, похоже, уже рассеялось к тому времени, когда Аарон вернулся домой той ночью. «Я заслуживаю смерти», — сказал он Кристен, его жертва охладевала, его чувства возвращались к самому себе.

28 декабря окружной прокурор Кэл Реруча решил добиваться смертной казни как для Аарона, так и для Рассела. Некоторые из друзей Мэтью задаются вопросом, хотел ли бы он этого. Брайан Гуден вспоминает, как «когда люди делали комментарии вроде «Эй, педик», он не реагировал… Если кто и жил в соответствии с христианским идеалом подставить другую щеку, так это Мэтт. Я искренне верю, что Мэтт простил бы этих людей». Но Джуди говорит, что Мэтью верил в смертную казнь за тяжкие преступления. «Я верю в свое сердце, что если бы это случилось с другом Мэтта, он бы подумал, что смертная казнь была справедливой».

Она вспоминает, как Аарон появился на слушаниях. «Похоже, его глаза мертвы — мертвы внутри», — говорит она. «Я верю в зло. Я верю, что есть люди, у которых нет души. Я верю, что есть люди, которые не чувствуют, что хорошо, а что плохо, и которым нравится причинять боль другим».

«[Мэттью] просил тебя остановиться?» — спросила полиция у Аарона.

«Ну да, — ответил он, — из него вышибали дерьмо». Джуди считает, что если бы у Аарона было какое-то раскаяние, он бы не использовал эту фразу, чтобы описать то, что он сделал с ее сыном. Она также думает о том, как Аарон и Рассел забрали туфли Мэтью той ночью, как это сделали насильники в Марокко. «Это была одна из материальных вещей, на которые он мог указать, которые были отобраны у него в Марокко. Он бесконечно жаловался на это — «моя любимая пара обуви». У меня был визуальный образ Мэтта, умоляющего Аарона и Рассела не брать его туфли».

Для Тиффани Эдвардс идея о том, что Аарон и Рассел могли заразиться ВИЧ от Матфея будет «Кармическая, мгновенная, окончательная справедливость».

Никто из близких Мэтью не знал, что он ВИЧ-инфицирован, или думает, что он сам знал. Считается, что инфекция, обнаруженная в больнице, возникла совсем недавно. Джуди Шепард вспоминает, что после изнасилования ее сына периодически проверяли, и результаты были отрицательными. Тина, Ромейн и Брайан считают, что Мэтью, который поддержал Ромейн после смерти ее брата от СПИДа, доверился бы им. «Он не был хранителем секретов, — говорит его мать. Но существует большое беспокойство по поводу того, что, как выразился Брайан, разоблачение его болезни «может быть как-то использовано против него — заставить людей думать, что его смерть была менее трагичной, потому что он все равно должен был умереть». ВИЧ-позитивным людям часто приходится бороться со стереотипом неминуемой гибели; Брайан и другие подчеркивают, что такой здоровый молодой человек, как Мэтью, может жить с ВИЧ. в течение десятилетий, и к этому времени может быть лекарство.

Друзья Мэтью согласны с тем, что стигматизация людей с ВИЧ. не было бы чем-то, в чем Мэтью (который работал над причинами СПИДа) хотел бы сотрудничать, подвергая цензуре факт своего заражения, как если бы это было постыдно. Его друзья выражают такую ​​же нерешительность, говоря о некоторых других его проблемах — депрессии и изнасиловании, — опасаясь, что и в этих вещах можно косвенно обвинить жертву. Но самые близкие Мэтью люди стремятся помнить его таким, каким он был. Они верят, что для большинства людей неприятности делают портрет более, а не менее человечным и усиливают остроту смерти.

— Он не был святым, — говорит Джуди. «Он был просто молодым человеком в поисках себя». Ее беспокоят сравнения Матфея и Иисуса. «Вы должны понять, это все равно, что поставить его на пьедестал, который просто не сработает», — говорит она. «Я обеспокоен тем, что если люди узнают, что это неправда, они будут разочарованы, рассержены или ненавидят его».

После смерти Мэтью его семья получила более 8000 писем и открыток, на все из которых Джуди планирует ответить. Подарки также продолжают поступать — сувениры с бдений, лоскутное одеяло с автографами из колледжа в Питтсбурге, компакт-диски, оригинальная музыка, стихи, мягкие игрушки, ангелы, украшения, книги о скорби.

Ко многим письмам прилагались чеки на мелкие и крупные суммы, что побудило Денниса и Джуди основать Фонд Мэтью Шепарда для поддержки того, во что верил Мэтью, — психического здоровья, групп поддержки геев, причин СПИДа, прав человека, бездомных. подростки. Многие политические группы лоббируют их поддержку, но Деннис и Джуди хотят изучить такие вопросы, как законодательство о преступлениях на почве ненависти, прежде чем занять по ним позицию. Джуди говорит, что никогда не считала себя человеком, которому комфортно в глазах общественности. Выросшая в маленьком городке Гленрок, штат Вайоминг, Джуди хотела быть тем, кем она стала. «Я хочу вернуться к своей прежней карьере домохозяйки и мамы, — говорит она, — но не могу. Когда Логан сказал, что это судьба Мэтта, я сказал ему: «Какова наша судьба? Какие повороты мы собираемся свернуть?» Мэтт просто толкает меня по этому пути, потому что думает, что я могу это сделать — он со мной».

Театральный сезон 2023-2024

Добро пожаловать в Театральный сезон 2023-2024

Будьте удивлены. Будьте в восторге! Быть перемещенным.

Как выглядит действительно хорошая история на сцене? Как это меняется, когда вы знаете, что сказка правдива? А как насчет того, когда актеры отказываются оставаться на своей стороне сцены? Или когда тебя приглашают на съемочную площадку?

Театральный сезон 2023-2024 годов в Центре Арвада празднует неожиданность и волшебство живых выступлений. Присоединяйтесь к нам в этом сезоне, чтобы увидеть истории, которые варьируются от документального театра до сказок, от шумных русских кабаре до маленьких городков в Вайоминге, потрясенных трагедией.

Наши пакеты сезонных абонементов еще более гибкие и настраиваемые, чем когда-либо. Покупайте абонементы, которые соответствуют вашему расписанию, и сэкономьте до 25%.

Абонементы поступят в продажу 13 марта в 11:00. Разовые билеты на эти 5 наименований поступят в продажу 1 июля!

Сезон 2023–2024 Спонсоры:

Сезон «черных ящиков» под эгидой Дианы и Майка Кинси . Однако это определяется маневренностью. Пожалуйста, проверьте инструменты React Dev для реквизита.

Продлить подписку

Хотите продлить предыдущую подписку? Наши пакеты подписки проще и гибче, чем когда-либо! Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать больше о том, как продлить подписку в этом году.

Продлите подписку до 1 июня 2023 г., чтобы получать приоритетные запросы!

Подробнее о продлении

Узнайте больше о сезоне

Beautiful: The Carole King Musical

Книга Дугласа МакГрата, слова и музыка Джерри Гоффина и Кэрол Кинг, Барри Манна и Синтии Вейл.

8 сентября — 15 октября 2023

Когда Кэрол Кинг доверилась своим инстинктам и проложила свой собственный путь, застенчивая еврейская девочка из Манхэттена стала одним из крупнейших авторов песен в мире. Вдохновляющая реальная история жизни Кинг, процесса написания песен и восхождения к славе включает в себя потрясающий набор культовых хитов, таких как «(Ты заставляешь меня чувствовать себя) натуральной женщиной», «На крыше» и «Так далеко».

Этот музыкальный хит-автомат, отмеченный наградами «Тони» и «Грэмми», показывает, насколько сильно изменилась американская культура с 1960-х годов, с особыми выступлениями некоторых авторов песен, с которыми работала Кинг, и музыкальными группами, которые исполняли ее песни. Когда Кэрол Кинг писала хиты для звезд, она сама становилась звездой.

Проект «Ларами»

Моисес Кауфман и участники проекта «Тектонический театр»

29 сентября – 5 ноября 2023 г.

Когда в 1998 году студент-гей колледжа Мэтью Шепард был найден жестоко привязанным к забору за пределами Ларами, штат Вайоминг, его смерть заставила людей по всей стране внимательно заглянуть внутрь себя. Спустя двадцать три года после мировой премьеры в Денверском центре исполнительских искусств, The Laramie Project до сих пор находит отклик. Пока Америка продолжает бороться с преступлениями на почве ненависти, мы погружаемся в очень человеческую историю предрассудков, ненависти, конфликтов и противоречий, раскрытых смертью Мэтью.

Составленный из сотен интервью, Проект Ларами исследует реакцию шестидесяти реальных персонажей в эпицентре одного из самых отвратительных преступлений против геев в стране, исследуя глубину человеческой ненависти и высоты сострадание и любовь.

Роджерс и Хаммерштейн Золушка

Музыка Ричарда Роджерса, слова Оскара Хаммерштейна II. Новая книга Дугласа Картера Бина, оригинальная книга Оскара Хаммерштейна II.

24 ноября — 31 декабря 2023

Когда злая мачеха вынуждает молодую женщину быть служанкой, ей нужно знать свою самооценку, иметь замечательных друзей и немного магии, чтобы помочь ей вне. «Золушка » Роджерса и Хаммерштейна «Золушка » принимает причудливый оборот в постановке Центра Арвада в этот праздничный сезон, создавая таинственный, но игривый мир, где волшебство реально, а мечты сбываются.

Эта стильная современная интерпретация классической сказки обещает фантастические костюмы, веселые диалоги, романтические тексты и незабываемую музыку для поистине волшебного опыта.

Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года

Дэйв Маллой

16 февраля — 31 марта 2024 9 0097

Электропоп встречается со скандальной частью Война и мир в эта музыкальная феерия. Познакомьтесь с Наташей, молодой женщиной, которая приезжает в Москву в поисках жениха; и Пьер, человек, оказавшийся в экзистенциальном кризисе, который пытается спасти ее подорванную репутацию.

Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года  был номинирован на 12 премий Тони, когда его премьера состоялась в 2012 году. Театр «Черный ящик» превращается в шумный русский обеденный клуб со столиками кабаре, иммерсивными креслами и незабываемым театральным и музыкальный опыт.

Noises Off

Майкл Фрейн

22 марта — 5 мая 2024 г. провал труппы пьесы вращается и превращается в комедийный хаос в этой отмеченной множеством наград пьесе внутри игра. Noises Off — это безжалостный, энергичный фарс, наполненный неловкими моментами, закулисными шутками, физическими комедийными шутками и даже летающими сардинами.

Совершите путешествие за кулисы, поскольку все, что может пойти не так, идет не так. Noises Off дает зрителям вуайеристский взгляд на внутреннюю работу театра и на то, как происходит настоящая драма, когда актеры покидают сцену.

Компонент GradientStart недоступен в контексте React. Однако это определяется маневренностью. Пожалуйста, проверьте инструменты React Dev для реквизита.

Поддержите Центр

Ваша поддержка помогает нам донести искусство до всех, создавая захватывающие миры на сцене и нанимая лучшие таланты, чтобы воплотить наши истории в жизнь.

Пожалуйста, подумайте о том, чтобы в этом году оказать благотворное влияние через искусство, сделав благотворительный подарок, чтобы мы могли продолжать создавать исключительные театральные представления для нашего сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *