Машина для расслабления: шезлонг LC4 Ле Корбюзье
«Все вокруг – геометрия», – говорил Ле Корбюзье, основоположник новых течений, буквально перевернувший основы архитектуры. В XX века его называли как «самым великим», так и «самым дурным» архитектором современности.
Ле Корбюзье родился в Швейцарии в 1887 году, в «гармоничной атмосфере, простой и достойной, без намека на буржуазность». Впоследствии будущий архитектор вспоминал, что в детстве был часто предоставлен себе, проводил много времени на улице и все время рисовал – это был его способ проникнуть вглубь увиденного. Повзрослев, он начинает работать бок о бок с адептами модернизма в Швейцарии, а в 1919 году, еще под своим настоящим именем – Жаннере, переезжает в Париж. В Париже архитектор вступает в «Общество по применению армированного бетона», заводит дружбу с Браком и Пикассо и начинает издавать провокационный архитектурный журнал L’Esprit Nouveau – «Новый дух». В эссе «Пять отправных точек современной архитектуры» он впервые обозначает требования, которые должны предъявляться к архитектуре нового времени.
Вместо множества комнат – открытое свободное пространство, вместо наборного паркета – линолеум, вместо толстых кирпичных стен – «воздушный» стеклянный фасад, а вместо вычурной лепнины и позолоты – гладкая белая штукатурка. Здания, лишенные любой избыточности, требовали еще более внимательного отношения к интерьеру. А поскольку рынок еще не мог предложить продукцию, соответствующую новой архитектуре, зодчие стали создавать мебель сами — так появились предметы, которые сегодня вполне оправданно называют иконами дизайна.
Квинтэссенцией общего мироощущения эпохи 1920-х стало знаменитое выражение Ле Корбюзье «Дом – машина для жилья». Согласно этой формуле, каждый предмет в пространстве должен был выполнять свою собственную роль, все лишнее – не нужно. Новые интерьеры, с одной стороны, стали напоминать аскетичную монастырскую келью, а с другой, как ни парадоксально, стали воплощением новой роскоши.
В октябре 1927 года Ле Корбюзье начинает работать в дуэте с подающим надежды дизайнером и архитектором Шарлоттой Перьен. Результатом сотрудничества и тесной дружбы между ними становится серия мебели LC – название коллекции было составлено из инициалов архитекторов. Первые предметы мебели, спроектированные парой, появились одновременно с виллами в Париже и его окрестностях, которые они строили для друзей. В 1929 году коллекцию LC, кроме того, представили на Осеннем художественном салоне в Париже. Самым примечательным экспонатом стенда – с подачи Корбюзье он назывался «Оборудование для жилья» – стал шезлонг LC4.
Архитектор назвал предмет в духе нового времени – «машиной для расслабления»
Шезлонг придумали годом раньше для библиотеки на вилле Барбары и Анри Черч под Парижем, а немного измененный вариант появился в 1929 году в особняке банкира Рауля Роше. В основе конструкции LC4 – металлический профиль из хромированных трубок, на который устилается тонкий кожаный матрас. В изголовье шезлонга помещен продолговатый валик цвета матраса (изначально – черный). Предмет отдаленно напоминает больничное кресло, и это сходство не случайно. В конце 20-х годов парижские газеты пестрели рекламными объявлениями «новомодной» больничной мебели, и чаще прочих среди них попадалась реклама анатомического кресла доктора Паско. Вдохновившись идеей такого кресла, архитекторы частично позаимствовали ее для создания своего проекта – максимально удобного кресла, которое может принимать любой наклон.
Серийное производство шезлонга LC4 началось в 1964 году – права до сих пор принадлежат только одной фирме, производителю итальянской мебели Cassina. «Я гораздо более выдающийся художник, чем Пикассо. И гораздо лучший чертежник», – нескромно утверждал Ле Корбюзье, и глядя на выверенный до миллиметра шезлонг LC4, не осмеливаешься в этом сомневаться. Поражает не только геометрия предмета, но и его вневременность. Удивительно, но по прошествии многих лет шезлонг LC4 не только не потерял актуальности, но и выглядит не менее современно, чем 90 лет назад.
Машина для расслабления: шезлонг LC4 Ле Корбюзье
«Все вокруг – геометрия», – говорил Ле Корбюзье, основоположник новых течений, буквально перевернувший основы архитектуры. В XX века его называли как «самым великим», так и «самым дурным» архитектором современности.
Ле Корбюзье родился в Швейцарии в 1887 году, в «гармоничной атмосфере, простой и достойной, без намека на буржуазность». Впоследствии будущий архитектор вспоминал, что в детстве был часто предоставлен себе, проводил много времени на улице и все время рисовал – это был его способ проникнуть вглубь увиденного. Повзрослев, он начинает работать бок о бок с адептами модернизма в Швейцарии, а в 1919 году, еще под своим настоящим именем – Жаннере, переезжает в Париж. В Париже архитектор вступает в «Общество по применению армированного бетона», заводит дружбу с Браком и Пикассо и начинает издавать провокационный архитектурный журнал L’Esprit Nouveau – «Новый дух». В эссе «Пять отправных точек современной архитектуры» он впервые обозначает требования, которые должны предъявляться к архитектуре нового времени.
Вместо множества комнат – открытое свободное пространство, вместо наборного паркета – линолеум, вместо толстых кирпичных стен – «воздушный» стеклянный фасад, а вместо вычурной лепнины и позолоты – гладкая белая штукатурка. Здания, лишенные любой избыточности, требовали еще более внимательного отношения к интерьеру. А поскольку рынок еще не мог предложить продукцию, соответствующую новой архитектуре, зодчие стали создавать мебель сами — так появились предметы, которые сегодня вполне оправданно называют иконами дизайна.
Квинтэссенцией общего мироощущения эпохи 1920-х стало знаменитое выражение Ле Корбюзье «Дом – машина для жилья». Согласно этой формуле, каждый предмет в пространстве должен был выполнять свою собственную роль, все лишнее – не нужно. Новые интерьеры, с одной стороны, стали напоминать аскетичную монастырскую келью, а с другой, как ни парадоксально, стали воплощением новой роскоши.
В октябре 1927 года Ле Корбюзье начинает работать в дуэте с подающим надежды дизайнером и архитектором Шарлоттой Перьен. Результатом сотрудничества и тесной дружбы между ними становится серия мебели LC – название коллекции было составлено из инициалов архитекторов. Первые предметы мебели, спроектированные парой, появились одновременно с виллами в Париже и его окрестностях, которые они строили для друзей. В 1929 году коллекцию LC, кроме того, представили на Осеннем художественном салоне в Париже. Самым примечательным экспонатом стенда – с подачи Корбюзье он назывался «Оборудование для жилья» – стал шезлонг LC4.
Архитектор назвал предмет в духе нового времени – «машиной для расслабления»
Шезлонг придумали годом раньше для библиотеки на вилле Барбары и Анри Черч под Парижем, а немного измененный вариант появился в 1929 году в особняке банкира Рауля Роше. В основе конструкции LC4 – металлический профиль из хромированных трубок, на который устилается тонкий кожаный матрас. В изголовье шезлонга помещен продолговатый валик цвета матраса (изначально – черный). Предмет отдаленно напоминает больничное кресло, и это сходство не случайно. В конце 20-х годов парижские газеты пестрели рекламными объявлениями «новомодной» больничной мебели, и чаще прочих среди них попадалась реклама анатомического кресла доктора Паско. Вдохновившись идеей такого кресла, архитекторы частично позаимствовали ее для создания своего проекта – максимально удобного кресла, которое может принимать любой наклон.
Серийное производство шезлонга LC4 началось в 1964 году – права до сих пор принадлежат только одной фирме, производителю итальянской мебели Cassina. «Я гораздо более выдающийся художник, чем Пикассо. И гораздо лучший чертежник», – нескромно утверждал Ле Корбюзье, и глядя на выверенный до миллиметра шезлонг LC4, не осмеливаешься в этом сомневаться. Поражает не только геометрия предмета, но и его вневременность. Удивительно, но по прошествии многих лет шезлонг LC4 не только не потерял актуальности, но и выглядит не менее современно, чем 90 лет назад.
Коллекция LC Collection: 1965-2015
В этом году итальянская компания Cassina, а вместе с ней и все ценители хорошего дизайна, празднуют 50-летний юбилей знаменитой коллекции LC, созданной великим Ле Корбюзье в соавторстве с Шарлоттой Перриан и Пьером Женере.В этом же году исполняется 50 лет со дня смерти одного из создателей этой коллекции — французского архитектора, пионера архитектурного модернизма и функционализма — Шарль-Эдуара Жаннере-Гри, известного всему мира как Ле Корбюзье (Le Corbusier).На самом деле предметы LC коллекции были созданы еще в 1928-1929 годах, но стали приобретать широкую популярность именно с 1965 года, когда компания Cassina приобрела эксклюзивные права на их производство. Именно благодаря стараниям Франко Кассина, владельца фабрики, и ее мастеров, предметы коллекции из дизайнерского эксперимента превратились в продукты массового производства.
Наибольшую популярность среди дизайнеров и простых потребителей завоевало кресло LC2 и знаменитый шезлонг LC4. Оба предмета выпускаются фабрикой Cassina с согласия Фонда Ле Корбюзье (Fondation Le Corbusier) и наследников Пьера Жаннере и Шарлотты Перриан.
Свою вариацию на тему классического клубного кресла LC2 Ле Корбюзье, Пьер Жаннере и Шарлотта Перриан разработали в 1928 году. Сделано оно в духе времени: каркас из гнутых стальных трубок вынесен наружу. В этот каркас, как в корзину, укладываются толстые кожаные подушки. Собственно «корзиной для подушек» дизайнеры и окрестили свое творение.
Кресло стало абсолютным новшеством в дизайне. В 2010 дизайн кресла и дивана LC2 был радикально обновлен: появились новые обивки и расцветки.
«Машина для отдыха», или Chaise Longue LC4 был создан той же командой в 1928 году. Округлый каркас из стальных трубок с изгибом, повторяющим изгибы человеческого тела плюс сверхтонкий матрас, обитый кожей: этот шезлонг больше напоминал медицинское кресло, нежели по-настоящему комфортную мебель. Создатели снабдили LC4 механизмом, который фиксировал ложе в определенных положениях, для того, чтоб в шезлонге можно было расположиться, как полулежа, так и лежа. Однажды Ле Корбюзье рассказывал о своем замысле так: «Я представил себе ковбоя с Дикого Запада, который курит сигару, запрокинув свои ноги на каминную полку выше головы». Конструкция кресла идеально повторяет формы человеческого тела, а обивка из шкуры пони стала тут же очень модной для всей мягкой мебели.
Модель LC4 провалилась, современники не оценили ее модернистского облика и сомневались в удобстве конструкции.
cassina.com
Стул шезлонг Ле Корбюзье: настоящая машина для отдыха
La шезлонг возникает при изучении Ле Корбюзье в начале 20-х годов в результате сотрудничества Ле Корбюзье и Пьера Жаннере с Шарлотта Perriand,
Именно в этот период эти трое подошли к теме мебели новаторски, создавая предметы мебели с бессмертным и вневременным шармом.
Шезлонг был представлен в Париже в 1929 году на Осеннем салоне декоративных художников и впервые использован в церкви Вилла в Виль-д’Авре. Ле Корбюзье назвал его «настоящей машиной для отдыха».
Красивая, удобная и функциональная, но не только, а также представление о времени, свободного от работы, идеальный автомобиль для матч-реванш их личной свободы и символом свободного времени, чтобы читать, расслабиться и помечтать.
В самом деле, в первый раз в этот период, внутри «дома выполнен в виде системы максимальной эффективности, где мебель является функциональной обслуживание оборудования высокой производительности, это все, что до этого считалось неэстетично: функциональный.
Стул икона времена Мы живем в:
Ле Корбюзье мебель дверь в стандартизированной уровне, но всегда сохраняя ценности и качества, такие как замена древесины со сталью, более заинтересованы в поиске согласия широкой общественности массовой культуры, что небольшая элита.
Имеет доверия в промышленности в связи с прогрессом времени, производит предметы функциональности и превосходная утилита, чьи подлинные роскошь, то есть осуществление духа, излучает элегантность дизайна, простоту реализации и эффективности услуг. Ле Корбюзье видит в том, как отрасли, в своей логике и по своей технике, модели современного дизайна.
Здесь же стул, как символ и отражение его идеологии:
- Современный декоративно-прикладного искусства не предполагает любой тип украшения;
- стандарт;
- подвижный и инструмент считается протезов;
- Использование технических достижений.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
La шезлонг Ле Корбюзье имеет переменную наклона со структурой из хромированной стальной трубы. Основание изготовлено из листового металла и стальных труб, окрашенной черной матовой краской. Коврик с пеной площадку покрыта кожей. Подголовник полиуретановой пены с ivestimento кожи.
Кожа с мехом (черная кожа подголовник)
Кожа (черная кожа подголовник или же цвет ковра)
Наклона движение шезлонг не регулируется каким-либо механизмом, но стабилизируется массы тела и выбранного местоположения пользователя.
размеры: л. 166 X P. 50 х. 67 | 80 см
Легенды : Шезлонг Корбюзье
Известный дизайнер Шарль-Эдуард Жаннере Ле Корбюзье прославился, как архитектор, пропагандировавший концепцию технократической утопии. Рационализм в разработке предметов, по мнению Корбюзье, должен был доминировать. Чистота форм стандартных простых вещей привела в свое время к появлению такого понятия в дизайне, как «пуризм».
Корбюзье сделал много разработок в области архитектуры, предложив даже проект целого нового города, созданного с упором на технократическую рациональность. Но данные разработки так и остались на бумаге.
В 1928 году Корбюзье обратил свое внимание и на мебель. В ней он тоже попытался реализовать те принципы простоты и функциональности, которые закладывал в архитектуре. Почему то внимание дизайнера привлек такой предмет мебели, как шезлонг. К тому моменту уже были известны различные конструкции данного типа мебели. Популярность курортов Средиземноморья росла, и владельцы заведений старались привлечь, как можно больше отдыхающих, создавая для них наиболее комфортные условия отдыха. Это касалось и предметов мебели, используемых, как в самих домах отдыха, так и на круизных лайнерах.
Корбюзье, в соавторстве еще с двумя дизайнерами, предложил конструкцию шезлонга, названную впоследствии LC4, принципиально отличающуюся от имевшихся в то время. Корбюзье впервые использовал в конструкции мебели стальные трубки.
Дизайнер учел даже особенности строения человека, разработав контур шезлонга, максимально повторяющий изгибы тела. На шезлонге можно было лежать в двух положениях. Кроме того, сама спинка имела возможность настройки в несколько положений. Даже сам дизайнер говорил, что разработал конструкцию, позволяющую отдыхать, «как ковбои Дикого Запада».
Еще одной инновацией шезлонга Корбюзье стало применение кожи в качестве обивки. До 1928 года данный материал никто не догадался использовать в конструкции мебели.
К сожалению, сначала шезлонг не был принят общественностью, только позже, в 1960 году компания CASSINA решила попробовать вариант Корбюзье и выпустила партию LC4. Шезлонг стал мгновенно популярен.
Его с удовольствием раскупали, что бы использовать не только для курортных заведений. LC4 нашел массовое применение в домах и офисах, став своеобразным местом для короткого, но очень эффективного отдыха.Успех шезлонга Корбюзье LC4 подтвердили и другие дизайнеры, просто взяв его за основу своих разработок.
Китай Шезлонг Ле Корбюзье, Китай Шезлонг Ле Корбюзье список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки:
235,00-475,00 $ / шт.
MOQ:
2 шт.
- Стиль: Европейская
- Диван: 1 + 2 + 3
- Материал рамы: Нержавеющая Сталь
- Набивка: Губка
- Подлокотник: С подлокотником
- Вернуться Высота: Средняя Вернуться
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Shenzhen House Kingdom Furniture Co. - провинция: Guangdong, China
Cassina LC4 Chaise Longue Ле Корбюзье, Пьер Жаннере, Шарлотта Перриан, 1928
Когда около восьмидесяти лет назад впервые представили LC4 на Парижском осеннем салоне, отзывы разделились. Машинная конструкция с рамой и основанием из стали противоречила всем прежним традициям красоты и вызвала столько непонимания и отторжения. Однако среди тех дизайнеров и критиков, которые признали революционный потенциал шезлонга, шезлонг Ле Корбюзье был встречен с большим энтузиазмом.Шезлонг был частью коллекции авангардной мебели, разработанной для Парижского осеннего салона дизайнерами Ле Корбюзье, Пьером Жаннере и Шарлоттой Перриан, и которая сегодня занимает важное место в истории дизайна раннего модернизма для всех LC4. шезлонг. С 1960-х годов итальянский производитель Cassina производит LC4 вместе с другой мебелью серии LC и является лицензированным производителем оригинального кресла Le Corbusier.
Шезлонг LC4 и диван LC3 Ле Корбюзье
Дизайнер
Поскольку противоречивые взгляды Ле Корбюзье не только фундаментально повлияли на развитие современности, но и присутствуют в дизайне LC4, архитектора сегодня часто называют единственный автор шезлонга.Ле Корбюзье родился Шарль Эдуард Жаннере-Гри в 1887 году в швейцарской деревне Ла-Шо-де-Фон. Свой путь в дизайне он нашел через сначала живопись, а затем архитектуру. После изучения архитектуры, длительного пребывания в Париже и ознакомительных поездок по Европе в 1922 году Ле Корбюзье опубликовал текст «Современный город для трех миллионов жителей», в котором он впервые изложил свою радикальную, пуристическую позицию. В 1928 году Ле Корбюзье включил эти виды в шезлонг LC4 и другие конструкции мебели, которые он разработал вместе с Шарлоттой Перриан и Пьером Жаннере для Парижского осеннего салона.После Второй мировой войны Ле Корбюзье вернулся к работе в своем парижском офисе, углубил свои теории городского планирования и реализовал здания в Европе, США и Индии.
Провидческие идеи Ле Корбюзье оказали значительное влияние на архитектуру и культуру начала 20 века.
Шезлонг Le Corbusier LC4 с черными кожаными крышками
Производство
Le Corbusier LC4 производится миланским производителем мебели Cassina.Le Corbusier LC4, также известный под названием «Rest Machine», состоит из матовой черной лакированной стальной основы, хромированной, полностью регулируемой рамы и шезлонга, доступного либо с черной кожей, либо с кожаными крышками. Шейный валик шезлонга LC4 выполнен в черной коже. Как один из старейших производителей современной мебели в Милане, Cassina специализируется на обработке высококачественных материалов, таких как кожа и дерево, в производственных процессах, сочетающих традиционное мастерство с технологическими инновациями. Например, вся кожа для Cassina LC4 проверяется вручную перед обработкой, чтобы гарантировать безупречное качество. После этого контроля качества шкуры сканируются, и на основе этих сканирований компьютер рассчитывает оптимальную схему резки, чтобы дефекты не попадали в производимую кожу. Кроме того, на протяжении всего производственного процесса каждый шезлонг LC4 имеет штрих-код, поэтому его можно проверять и контролировать на каждом этапе. Таким образом, Cassina гарантирует, что каждая отдельная деталь соответствует требованиям клиентов к качеству шезлонга LC4.
Шарлотта Перриан, Ле Корбюзье и Пьер Жаннере — дизайнеры мебели LC
Исторический контекст
В Ле Корбюзье человек сталкивается с дизайнером и архитектором, который регулярно и свободно пересекал границы задуманного и не только помогал открыться. совершенно новые перспективы, но также помогли определить модернизм. Шезлонг LC4 представляет это радикальное изменение современности, возможно, лучше, чем любой другой предмет своего времени. Вся коллекция мебели Ле Корбюзье производится сегодня коллекцией Cassina под общим названием «LC» и варьируется от кресла LC1 до вешалки для верхней одежды LC16 и задумывалась как сознательная альтернатива ар-деко, стилю, который в то время доминировал. дизайн интерьера.Ясность, логика и функциональная редукция были новыми приоритетами в соответствии с заявленным Ле Корбюзье видением пуризма, и поэтому дизайн шезлонга Le Corbusier LC4 избегает излишних расцветок и декора. Благодаря сочетанию геометрической трубчатой стальной рамы, эргономичного кресла и обивки из натуральной кожи, Le Corbusier LC4 определяет исторические противоречия между человеком и машиной, а также противоречит утопической идее их слияния.
Fauteuil LC4 Le Corbusier, Pierre Jeanneret, Charlotte Perriand
13X201 Амбра
13X202 Testa di moro
13X247 Бьянко
13X269 Панна
13X276 Металло
13X290 Carminio
13X295 Коррида
13X326 Дезерто
13X328 Cenere
13X330 Grigio
13X331 Cipria
13X332 Castagna
13X333 Мока
13X334 Фанго
13X335 Verde menta
13X336 Cielo
13X337 Верде Боско
13X338 Verde Oliva
13X339 Cedro
13X340 Булгаро
13X341 Петролио
13X342 Oceano
13X606 Графит
13Y244 Саббия
13Y246 Терра
13Y251 Россо Булгаро
13Y253 Nero
13Y255 Prugna
13Y257 Titanio
13Y258 Fumo
13Y260 Muschio
13Y274 Ruggine
13Y276 Аворио
13Y280 Гриджио Кальдо
13Y281 Марроне
13Y282 Caffelatte
13Y283 Орзо
13Y284 Дезерто
13Y285 Cenere
13Y286 Bianco Sporco
13Y411 LCX АНТРАЦИТ
13Y412 LCX ARDESIA
13Y413 LCX TESTA DI MORO
13Y414 LCX ГРАФИТ
13Y415 LCX BIANCO
13Y416 LCX РАДИКА
13Y417 LCX TABACCO
13Y418 LCX FANGO
13Y419 LCX MARRONE
13Y420 LCX BLU
13Y421 LCX РОССО КИНА
13Z200 НАТУРАЛЬНЫЙ
13Z226 NERO
13Z229 PEZZATO NORMANNO
13Z300 NATURALE 08 NATURALE ANILINA
13Z302 NATURALE 08 МАРРОН АНИЛИНА
13Z303 NATURALE 08 КАФЕ АНИЛИНА
13Z304 NATURALE 08 ГРАФИТ АНИЛИНА
13Z305 NATURALE 08 НЕРО АНИЛИНА
13Z306 NATURALE 15 ФАНГО АНИЛИНА
13Z307 NATURALE 15 РОССО АНИЛИНА
13Z308 NATURALE 15 ВЕРДЕ АНИЛИНА
13Z309 NATURALE 15 СИНИЙ АНИЛИНА
13Z360 НАТУРАЛЬНЫЙ
13Z361 ТАБАК
13Z362 FANGO
13Z363 GRIGIO
13Z364 MUSCHIO
13Z365 FORESTA
13Z366 NOCE
13Z367 MOKA
13Z368 ОКЕАНО
Poltrona LC4 Le Corbusier, Pierre Jeanneret, Charlotte Perriand
13X201 Амбра
13X202 Testa di moro
13X247 Бьянко
13X269 Панна
13X276 Металло
13X290 Carminio
13X295 Коррида
13X326 Дезерто
13X328 Cenere
13X330 Grigio
13X331 Cipria
13X332 Castagna
13X333 Мока
13X334 Фанго
13X335 Verde menta
13X336 Cielo
13X337 Верде Боско
13X338 Verde Oliva
13X339 Cedro
13X340 Булгаро
13X341 Петролио
13X342 Oceano
13X606 Графит
13Y244 Саббия
13Y246 Терра
13Y251 Россо Булгаро
13Y253 Nero
13Y255 Prugna
13Y257 Titanio
13Y258 Fumo
13Y260 Muschio
13Y274 Ruggine
13Y276 Аворио
13Y280 Гриджио Кальдо
13Y281 Марроне
13Y282 Caffelatte
13Y283 Орзо
13Y284 Дезерто
13Y285 Cenere
13Y286 Bianco Sporco
13Y411 LCX АНТРАЦИТ
13Y412 LCX ARDESIA
13Y413 LCX TESTA DI MORO
13Y414 LCX ГРАФИТ
13Y415 LCX BIANCO
13Y416 LCX РАДИКА
13Y417 LCX TABACCO
13Y418 LCX FANGO
13Y419 LCX MARRONE
13Y420 LCX BLU
13Y421 LCX РОССО КИНА
13Z200 НАТУРАЛЬНЫЙ
13Z226 NERO
13Z229 PEZZATO NORMANNO
13Z300 NATURALE 08 NATURALE ANILINA
13Z302 NATURALE 08 МАРРОН АНИЛИНА
13Z303 NATURALE 08 КАФЕ АНИЛИНА
13Z304 NATURALE 08 ГРАФИТ АНИЛИНА
13Z305 NATURALE 08 НЕРО АНИЛИНА
13Z306 NATURALE 15 ФАНГО АНИЛИНА
13Z307 NATURALE 15 РОССО АНИЛИНА
13Z308 NATURALE 15 ВЕРДЕ АНИЛИНА
13Z309 NATURALE 15 СИНИЙ АНИЛИНА
13Z360 НАТУРАЛЬНЫЙ
13Z361 ТАБАК
13Z362 FANGO
13Z363 GRIGIO
13Z364 MUSCHIO
13Z365 FORESTA
13Z366 NOCE
13Z367 MOKA
13Z368 ОКЕАНО
LC 4 Шезлонг Ле Корбюзье для Кассины, 1960-е годы на продажу в Памоно
Ле Корбюзье родился и работал в Швейцарии в 1887 году под именем Шарль-Эдуар Жаннере. в первую очередь во Франции.В 1900 году он начал учиться в École d’Art в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария, на гравера и ювелира, расширив свои исследования в 1904 году, включив в него архитектуру. Среди его влиятельных ранних учителей были Огюст Перре, Хосе Хоффман и архитектор Питер Беренс. Во время Первой мировой войны Ле Корбюзье преподавал в своей старой школе в Ла-Шо-де-Фон. После войны он вернулся в Париж и работал над бетонными конструкциями для правительства, сосредоточив большую часть своей энергии на живописи.
В 1919 году Ле Корбюзье и художница Амеде Озенфан — соучредители движения Пуризм — запустили художественный журнал L’Esprit Nouveau (псевдоним Ле Корбюзье был официально принят в его первом номере).Журнал представил идеи Ле Корбюзье о современной архитектуре, основанные на философии гармонии и пропорции. В 1922 году он и его двоюродный брат Пьер Жаннере открыли студию в Париже, партнерство продолжалось до 1940 года. Пара начала экспериментировать с дизайном мебели после того, как в 1928 году к студии присоединилась архитектор Шарлотта Перриан. В своем дизайне, архитектуре и произведениях искусства Ле Ле Корбюзье использовал элементарные геометрические формы. В 1943 году он разработал Modulor, систему пропорций, основанную на мужской фигуре и золотом сечении, которая использовалась для определения пропорций единиц в архитектуре и технике.Это также послужило основой для его дизайна мебели.
После Второй мировой войны Ле Корбюзье в ответ на жилищный кризис искал эффективные способы размещения большого количества людей. Его наиболее заметной жилой единицей была «Жилая единица Марселя» (1946–52). Он также был одним из основателей организации Congrès International d’Architecture Moderne (CIAM). В 1950-х годах ему представилась уникальная возможность воплотить свое видение в крупном масштабе при строительстве недавно основанной столицы Индии Чандигарха.
Ведущий современный архитектор эпохи -го -го века, Ле Корбюзье стал пионером международного стиля, работая в основном со сталью и железобетоном. Его здания были построены в Центральной Европе, Индии и России, а также по одному в Северной и Южной Америке. Пожалуй, наиболее заметными его работами являются «Поселение Вайссенхоф в Штутгарте» (1927 г.) и «Вилла Савой» (1929–31 гг.). В 1961 году он был награжден медалью Фрэнка П. Брауна и золотой медалью AIA. В 1964 году миланская компания Cassina S.p.A.приобрел эксклюзивные права на производство своей мебели во всем мире.
Ле Корбюзье умер в августе 1965 года.
Купить Chaise Lounge от Ле Корбюзье в Памоно
Читать большеЛе Корбюзье родился в Швейцарии в 1887 году под именем Шарль-Эдуард Жаннере. Он был архитектором, градостроителем, художником, писателем, дизайнером и теоретиком, который жил и работал в основном во Франции. В 1900 году он начал учиться в École d’Art в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария, на гравера и ювелира, расширив свои исследования в 1904 году, включив в него архитектуру.Среди его влиятельных ранних учителей были Огюст Перре, Хосе Хоффман и архитектор Питер Беренс. Во время Первой мировой войны Ле Корбюзье преподавал в своей старой школе в Ла-Шо-де-Фон. После войны он вернулся в Париж и работал над бетонными конструкциями для правительства, сосредоточив большую часть своей энергии на живописи.
В 1919 году Ле Корбюзье и художница Амеде Озенфан — соучредители движения Пуризм — запустили художественный журнал L’Esprit Nouveau (псевдоним Ле Корбюзье был официально принят в его первом номере).Журнал представил идеи Ле Корбюзье о современной архитектуре, основанные на философии гармонии и пропорции. В 1922 году он и его двоюродный брат Пьер Жаннере открыли студию в Париже, партнерство продолжалось до 1940 года. Пара начала экспериментировать с дизайном мебели после того, как в 1928 году к студии присоединилась архитектор Шарлотта Перриан. В своем дизайне, архитектуре и произведениях искусства Ле Ле Корбюзье использовал элементарные геометрические формы. В 1943 году он разработал Modulor, систему пропорций, основанную на мужской фигуре и золотом сечении, которая использовалась для определения пропорций единиц в архитектуре и технике.Это также послужило основой для его дизайна мебели.
После Второй мировой войны Ле Корбюзье в ответ на жилищный кризис искал эффективные способы размещения большого количества людей. Его наиболее заметной жилой единицей была «Жилая единица Марселя» (1946–52). Он также был одним из основателей организации Congrès International d’Architecture Moderne (CIAM). В 1950-х годах ему представилась уникальная возможность воплотить свое видение в крупном масштабе при строительстве недавно основанной столицы Индии Чандигарха.
Ведущий современный архитектор эпохи -го -го века, Ле Корбюзье стал пионером международного стиля, работая в основном со сталью и железобетоном. Его здания были построены в Центральной Европе, Индии и России, а также по одному в Северной и Южной Америке. Пожалуй, наиболее заметными его работами являются «Поселение Вайссенхоф в Штутгарте» (1927 г.) и «Вилла Савой» (1929–31 гг.). В 1961 году он был награжден медалью Фрэнка П. Брауна и золотой медалью AIA. В 1964 году миланская компания Cassina S.p.A.приобрел эксклюзивные права на производство своей мебели во всем мире.
Ле Корбюзье умер в августе 1965 года.
Шезлонг Ле Корбюзье
Redazione — 08 gennaio 201408 gennaio 2014
Шезлонг Ле Корбюзье: un classico intramontabile
Concepita e realizzata nel 1928, la chaise longue Le Corbusier si chiama in realtà LC4 ed, stata realizzata da tre grandi the design del tempes: Le Corbusier, Pierre. Жаннере и Шарлотта Перриан. L’opera fu Presentata l’anno successivo al Salon d’Automne, con l’evocativo nome di Chaise Longue à réglage continue. Essa si caratterizza nel Panorama del design internazionale in quanto progettata secondo i dettami del bauhaus e la sua linea unica ha conquistato e conquista tuttora schiere di appassionati in all mondo. В 1964 году дизайнерское решение о создании продукции бренда Cassina стало началом производства и коммерческой деятельности во всем мире.Принципиальный принцип, квалификация и отображение элементов, созданных из рафината, создание выгодных предложений по коммерческому использованию с оптовыми ценами в соответствии с качеством, присущим бренду, который дает возможность создавать сказки о дизайне. Ma cosa rende la chaise longue Le Corbusier così unica? innanzitutto la forma, la quale si basa su un’inclinazione variabile, realizzata attributeverso una struttura a culla. Сказка struttura può essere realizzata in acciaio cromato lucido oppure presentarsi in acciaio verniciato di colore nero opaco. Il piedistallo su cui poggia la culla è anch’esso realizzato in acciaio, verniciato con colore nero e Definito in opaco. Il cuore della chaise longue, ovvero la parte dove ci si distende, può essere realizzata in diversi materiali, secondo catalogo. Una prima proposta vede l’impiego della pelle con pelo, con poggiatesta realizzato in pelle nera e rappresentato da un cuscino tubolare, imbottito di ovatta di poliestere. La seconda opzione prevede l’impiego della pelle, declinata in tutta la composizione, dal materassino al poggiatesta, доступен в различных цветах.L’ultima e forse pi nota proposta è realizzata in tessuto ecr autoportante, dove i dettagli del poggiatesta sono disponibili in pelle, dai colori nero, testa di moro o pelle naturale.
Чем отличается оригинальный шезлонг Ле Корбюзье?
Scegliere la chaise longue Le Corbusier prodotta dal italiano Cassina, optare for qualità ed esclusività. Se il pellame e la totalità della struttura Possono Essere Rproposte, la procedure di spazzolatura è labouriosa e richiede l’impiego di una professionalità eccellente, oltre che ad un impiego massiccio di tempo, fattori che definedano il costo elevato del prodot. В нем содержится информация о том, что он представляет собой произведение искусства, созданное с помощью дизайна, произведено и числовое значение прогрессивной серии, равно как и логотип бренда Cassina. Il pellame impiegato nella produzione della chaise longue Le Corbusier è davvero unico, от дизайнера voluto al tempo dai. Esso — это фруктовые напитки и лаворации, трудолюбивые, насыщенные, реализованные для того, чтобы осмелиться пережить морбидии, сочетать и прочувствовать длительный темп. Acquistando direttamente dalla ditta, si ha la certezza di disporre di un elemento originale, il cui prezzo si aggira attorno a 2.500 евро.
Шезлонг Ле Корбюзье, un elemento Знаменитый финно ai giorni nostri
Cosa rende così unica la chaise longue Ле Корбюзье? Innanzitutto il design: snello, fluido e simile all culle dei bambini, ma con la forza e l’impatto estetico della migliore tradizione. L’effetto culla non è solamente visivo, в quanto la chaise longue LC4, эффективно в grado di cullare chi la utilizza. Esse segue delle importanti regole sull’ergonomia e quindi serve le linee del corporation in modo sinuoso ed elegante. La struttura e la comodità ne hanno quindi decretato il successo, assieme al forte impatto visivo и al pregio dei materiali impiegati, dagli eterni metalli fino ai pregiati pellami. Дом для отпуска Cassina имеет обновленные разработки дизайнера Шарлотты Перриан, соавтор шезлонга Ле Корбюзье, пропоненный версией CP, реализованный в декоре розового цвета.L’evento si è вставлен в случай из коллекции Icone 2014 от бренда Louis Vuitton, с учетом того, что продукт производит страсть и стимул для знаменитого дизайнера. La Creazione представляет собой статую, представленную в Майами, и доступна в размере 1000 песо, un’occasione для знаменитой модели, которая является внутренней монтируемой моделью, eterno nella sua figura и intramontabile nella Definizione dello stile che veicola.
.