В конце улицы Успенского сдали школу с пародиями на старинные фасады
В конце улицы Глеба Успенского завершилось строительство школы. В память об исторических корпусах Санкт-Петербургского вагоностроительного завода, снесенных группой «Эталон», она получила включения-пародии на промышленную архитектуру XIX века.
Прежде здесь, юго-восточнее проектного перекрестка Заставской и Парфеновской улиц, находился комплекса Санкт-Петербургского вагоностроительного завода, состоящий из многочисленных дореволюционных корпусов. Многие из зданий были памятниками, но сперва около половины из них сняли с охраны, а затем большую часть снесли по заказу группы «Эталон».
При расчистке участка подрядчик группа «Размах», как писал «Канонер», предложил заказчику сохранить фрагменты некоторых старинных зданий, что и было осуществлено. Однако впоследствии и они были уничтожены для возведения детского сада на Заставской улице, 44, корпус 2, и соседней декоративной арки.
Среди подобных утрат оказался запоминающийся фасад одного из производственных корпусов (Московский проспект, 115, литера Э), построенного в конце XIX века. Он располагался в конце улицы Глебы Успенского. Снесли его летом 2019 года в рамках строительства школы. Застройщиком было ООО «ЖК „Московский“», входящее в группу «Эталон».
Изначальным проектом, разработанным ООО «Архитектурная мастерская Рейнберга и Шарова», планировалось, что фасад производственного корпуса включат в объем новой школы. Но этого не произошло. Отказался заказчик и от воссоздания. Вместо этого в состав новых фасадов включили пародии на абстрактную промышленную архитектуру. Сами новые фасады выполнены в модном «стиле» хаотизм.
В июле школу ввели в эксплуатацию. Ей присвоили адрес: улица Глеба Успенского, 9.
Октябрь 2014 года:
Август 2018 года:
Июль 2021 года:
как изменилась школа № 5 во время капитального ремонта
24 авг. 2021 г., 13:30
Это общеобразовательное учреждение для учащихся с ограниченными возможностями здоровья располагается в здании 1937 года постройки. Фасад местами облупился, общие помещения и инженерные системы тоже требовали основательных работ. По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева школу привели в порядок и сделали более комфортной для ребят и педагогов
пресс-служба администрации Орехово-Зуевского округа
«Здесь очень теплая, домашняя обстановка, учителя замечательные, дети между собой хорошо общаются, нам нравится. Ремонт мы ждали, теперь вот ждем первое сентября, когда войдем в обновленную школу», — отметила Валентина Глухова, мама ученика.
До завершения работ осталась пара дней, и почти все, что нужно, уже сделано. Здание практически полностью отделано снаружи красными и белыми панелями, это часть современного подвесного вентилируемого фасада. Утеплили и чердак.
В разные годы приводили в порядок кровлю и кабинеты, а вот общие помещения такого полноценного ремонта еще не видели. Теперь в коридорах всех четырех этажей обновили потолки, установили современные светильники, оштукатурили и покрасили стены, а на полах уложили плитку и линолеум. Во всем здании заменили батареи и электропроводку, смонтировали системы вентиляции и кондиционирования воздуха, пожарной и охранной сигнализации. Освежили и столовую, где одну часть стен закрыли фартуком из плитки, а другую покрасили.
Остались последние штрихи, и школу можно вводить в строй. Всего здесь учится 354 ребенка и работает 40 педагогов, в этот раз все они ждут начала учебного года с особым нетерпением.
Елена ЖигаловаИсточник: http://inorehovo.ru/novosti/obrazovanie/sovremennyy-fasad-i-obnovlennaya-stolovaya-kak-izmenilas-shkola-no-5-vo-vremya-kapitalnogo-remonta
Девятая школа в Заполярном обновляет фасад
Сейчас в школе меняют окна и приводят в порядок фасад. Вместо старых рам устанавливают новые, со стеклопакетами. Средства на эти работы выделили «Норникель» и Кольская ГМК. К 1 сентября типовое задние станет запоминающимся, уникальным — его стену украсит рисунок одного из победителей конкурса «Добавь городу красок», организованного «Норникелем».
Константин Нестеров | |
Любовь Черепанова |
Как отметила главный специалист аппарата заместителя генерального директора КГМК по региональной политике и корпоративным проектам Любовь Черепанова, рисунок на стене школы завершит оформление «Парка новых возможностей», рядом с которым она расположена.
— Несколько лет подряд «Норникель» проводит конкурс «Добавь городу красок». На наших домах появляются замечательные картины. Чтобы композиция вокруг «Парка новых возможностей» была закончена (рисунки на торцах домов, обращенных к парку, появились в 2019 году, — ред.), принято решение поработать с девятой школой, нанести на ее фасад замечательный мурал. Дети рисовали рисунки. Сейчас художники их адаптируют и скопируют на стену, — рассказала главный специалист аппарата заместителя генерального директора Кольской ГМК по региональной политике и корпоративным проектам Любовь Черепанова.
Михаил Харитонов |
Большой мурал (рисунок) займет одну из стен школы №9 со стороны «Парка новых возможностей».
— Боковые ступени уберем. Зальем бетон. Верхняя площадка получится большой. На ней будут металлические столбы, над них — большой козырек, полностью покрывающий всю площадку, — раскрыл детали проекта представитель подрядной организации Михаил Харитонов
Согласно контракту ремонт школы должен завершиться к концу августа. Строители рассчитывают закончить работу раньше.
В Печатниках открылась новая школа искусств имени Глинки
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в районе Печатники новую школу искусств имени М. И. Глинки. У новой школы необычный фасад.
Его украшает нотная фраза – законченный отрывок из хора «Славься» оперы «Иван Сусанин» М.И. Глинки. Трехметровые ноты из металла крепятся к фасаду школы справа от входа на уровне третьего этажа.«Первого сентября у нас начинают работу не только детские сады и школы, но и учреждения дополнительного образования. Творческое образование в Москве одно из самых больших в мире — около полумиллиона детишек занимается, около 100 тыс. детей занимаются только в школах искусств. И, конечно, всю эту масштабную сеть надо подготовить к работе, чтобы они первого сентября приняли детей», — сообщил Сергей Собянин.
Мэр отметил, что за последние годы капитально отремонтировали и реконструировали более ста музыкальных школ, семь новых школ построили «Здесь, в Печатниках, новая школа Глинки, историческая школа, которая работает с 60-х годов. Новый дом для школы уже совершенно другого уровня, в 3,5 раза больше. И, конечно, он уже сделан специально под школу искусств, здесь можно заниматься не только музыкой, но и хореографией, живописью», — сказал Собянин.
С 1993 года одна из лучших музыкальных гимназий столицы – детская школа искусств имени Михаила Глинки — арендовала помещение на территории Патриаршего подворья храмов Николо-Перервинского монастыря. Но теперь ученики будут заниматься в собственном здании. Расположено оно совсем рядом со старым — от Шоссейной улицы, где расположено Патриаршее подворье, до улицы Гурьянова можно дойти пешком за десять минут. Новое здание больше съемного, поэтому школа не только увеличит число воспитанников, но и откроет отделения хореографии и изобразительного искусства. Также в нем разместиттся полная экспозиция музея Глинки — сейчас он занимает всего 7 квадратных метров.
Проект здания утвержден Москомархитектурой. Это необычное разноуровневое трех- и четырехэтажное здание общей площадью 3,5 тыс. «квадратов». В нем появится подвесная стеклянная галерея для выставок, а фасад украсят ноты. В архитектурном оформлении отражено музыкальное наследие композитора Михаила Глинки, в честь которого названа школа», — рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Школа сможет принять в два раза больше учеников, чем арендуемое сейчас помещение. Заниматься здесь будут 600 человек.
На всех этажах расположены классы для занятий, где будут проходить уроки музыки, пения, рисования и танцев. На первом этаже также расположен буфет, гардероб и медицинский кабинет. На втором – концертный зал на 300 мест, на третьем – камерный зал, а на четвертом – библиотека. Фасад школы облицуют керамической плиткой светло- и темно-коричневых тонов. Окна в здании арочные, высотой от 13 до 18 метров. Их сделали из стемалита – прочного витражного стекла толщиной до 1,2 см. На уровне второго этажа оборудована подвесная стеклянная галерея.
У новой школы необычный фасад. Его украшает нотная фраза – законченный отрывок из хора «Славься» оперы «Иван Сусанин» М.И. Глинки. Трехметровые ноты из металла крепятся к фасаду школы справа от входа на уровне третьего этажа. Отрывок из оперы «Иван Сусанин» был выбран не случайно, так как именно это музыкальное произведение является первой русской классической оперой. До нее в театрах ставили оперы, написанные зарубежными композиторами. Опера «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») рассказывает о событиях 1612 года, связанных с походом польских войск на Москву. В основе сюжета лежит история известного всем крестьянина Ивана Сусанина, который спас царя ценой собственной жизни. Опера «Иван Сусанин» стала первым произведением, написанным по оригинальному отечественному сюжету.
Администрация г.Благовещенска — В Благовещенске засиял фасад здания школы № 13
Фасад школы №13 (улица Кантемирова 6/2), которая находится в микрорайоне Благовещенска, украсила архитектурная подсветка. В тестовом режиме ее запустили вечером 7 мая. Работы по монтажу прожекторов провела компания «Бизнес Пул».
«На здании разместился 21 светильник мощностью 90 ватт, они светят сверху вниз. Также фасад украсили 18 метровых прожекторов мощностью 35 ватт – они полностью подсвечивают входную зону школы и крыльцо с трех сторон», – рассказал руководитель подрядной организации Евгений Гамерман.
Как отметила директор школы №13 Елена Данильченко, архитектурная подсветка не только будет украшать фасад учебного учреждения, но и сделает территорию более безопасной.
«О том, что наша школа тоже вошла в этот проект, мы узнали совсем недавно. Этому событию мы очень рады. Подсветка сделает наше учреждение более привлекательным. Кроме того, в темное время суток безопаснее передвигаться по местности, когда она освещена», – прокомментировала директор школы №13 Елена Данильченко.
Между тем, в этом году территорию школы №13 ждет масштабное преображение. Необходимость и важность этих работ подчеркнул депутат Законодательного Собрания Амурской области Андрей Домашенкин, на округе которого находится образовательное учреждение.
«Мы всегда уделяем особое внимание социальным объектам, в частности, школам. И всегда максимально используем возможности для того, чтобы улучшить их инфраструктуру, сделать эти объекты комфортнее и безопаснее. Так, кроме уже смонтированной архитектурной подсветки здесь к новому учебному году появится современный стадион. Нам с коллегами-депутатами удалось помочь школе в части направления средств на реализацию этого проекта», – рассказал депутат Законодательного Собрания Амурской области Андрей Домашенкин.
Так, на стадионе школы №13 обустроят площадки для игр в волейбол, баскетбол, футбольное поле с искусственным покрытием, а также площадку для сдачи норм ГТО, уложат беговую дорожку и установят хоккейную коробку. Физкультурно-спортивную зону адаптируют для детей с ограниченными возможностями здоровья. Все работы подрядчик должен завершить в августе.
Заниматься спортом и физической культурой на этом стадионе смогут и школьники, и жители этого района. Напомним, работа по увеличению количества доступных для горожан спортивных объектов ведется по инициативе мэра Благовещенска Олега Имамеева.
Перекрасить фасад и озеленить территорию. Школы Академического проинспектировали депутаты (ФОТО)
Готовность школ Академического и Краснолесья к ближайшему 1 сентября стала темой выездного заседания комиссии по развитию образования, науки, физкультуры, спорта и молодежной политики Екатеринбургской городской думы. На повестку вынесли вопрос реализации муниципальной программы, направленной на создание новых мест в екатеринбургских школах на 2016-2025 годы за 2019 год.
Депутаты сменили коридоры администрации на школьные и даже сели за парты: тут они определили для себя «домашнее задание», которое будут подробно разбирать на одном из ближайших заседаний гордумы. Впрочем, обо всём по порядку.
Выездное заседание началось с осмотра пристроя начальной школы к основному зданию школы №181.
Пристрой площадью 12 000 квадратных метров рассчитан на 600 учеников, которых ждут здесь 1 сентября этого года. Работа на стройке кипит: возведён каркас, идут фасадные работы, устанавливаются так называемые светопрозрачные конструкции – на нескольких этажах они заменяют большую часть привычной нам в типовых школах бетонной стены.
— Большие витражи для уральского климата точно подойдут? — поинтересовался депутат гордумы Екатеринбурга Михаил Матвеев, уточнив, будет ли тепло зимой в классах с такими огромными окнами.
Убедившись, что современные материалы соответствуют всем нормам изоляции и освещенности классов, комиссия переместилась внутрь пристроя. С главным зданием 181-й школы его соединяет теплый переход.
— Сейчас подрядчик готовится к пуску тепла и мы начнём прогрев школы. Это даст нам возможность начать здесь отделочные работы и работы сопутствующие – мы займёмся электрикой, вентиляцией и так далее, — рассказал директор МКУ «Управление капитального строительства города Екатеринбурга» Игорь Кунгурцев.
Депутат Ира Овчинникова попросила подрядчиков сделать школьный дворик максимально уютным для детей. Её заверили, что благоустройство всей территории школы №181 начнётся с 15 мая и завершится к 20 августа. За это время строители сделают акцент на зонах для игр и отдыха учащихся, а также максимально озеленят пришкольную территорию.
По теплому переходу из пристроя депутатская комиссия перешла в основное здание этого учебного заведения в Краснолесье.
Здесь члены комиссии по развитию образования и науки обсудили общую ситуацию с ремонтом и реконструкцией школ в Екатеринбурге, в частности в отдалённых территориях – Северке и Горном Щите. Депутаты проговорили возможность корректировки бюджета в пользу системы образования.
Единодушно народные избранники решили, что тема дефицита финансирования строительства и реконструкции школ в Екатеринбурге должна дойти до федерального Минобразования и Госдумы. Чтобы выполнить нацпроект и до 2030 года усадить за парты в первую смену всех учеников в нашем городе (а это 30 000 человек), необходимо возвести ещё 30 школ. Возможно, что и больше, если учесть износ 102 учебных заведений более, чем на 50%. Во время глобальной реконструкции такие школы могут быть закрыты на несколько лет – а сотни учеников рискуют остаться без возможности получать знания.
Дефицит мест в екатеринбургских школах может привести к напряженной ситуации среди горожан, спрогнозировал бывший вице-мэр по социальной политике, депутат гордумы Михаил Матвеев. Его идею включить в повестку одного из ближайших заседаний вопрос о составлении письма на имя губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева с подробным описанием назревающей проблемы поддержали все.
Ещё одной точкой осмотра школ в Академическом, которые готовятся в 2020 году впервые принять первоклассников, стала школа №79, что в квартале Близкий. Первое, что отметили депутаты – её внешнее отличие от других образовательных учреждений района.
— Фасад у вас какой-то скучный. Вот 16 и 19 школы – они красивые, — сказала строителям Елена Дерягина.
— В Академическом все садики и школы яркие, словно солнышки, — поддержал её Сергей Боярский.
Посоветовав строителям сделать фасад школы ярче, комиссия смогла убедиться, что в остальном проектировщики учли все их пожелания по цветовой палитре наперед: яркие акценты здесь будут не только на стенах в рекреациях и холлах.
Готовность этой школы к приёму учеников представители администрации города оценили на «пятёрку»: на 55% выполнено благоустройство, на 70% — произведены отделочные работы, подведены все инженерные сети, на 4 этаже в классах началась установка мебели, а в пищеблоке — необходимого оборудования.
Ещё одна «изюминка» 79-й школы – общий стиль раздевалок: для каждого класса предусмотрена отдельная закрытая «гардеробная».
Примечательно, что 79-ая школа откроет двери не только для юных жителей Академического района, но и микрорайонов Широкая Речка и Мичуринский. О том, сколько здесь на самом деле будет первых классов и где расположена приёмная комиссия – мы расскажем в нашем следующем материале.
Текст и фото: Валентина Еремеева
Фасад новой школы на 1100 мест разработали в едином стиле с Дворцом культуры «Яуза»
17 авг. 2020 г. , 13:45
Рабочая группа Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области одобрила проект школы на 1100 мест, которую планируется возвести на набережной реки Яузы. Фасад образовательного учреждения будет повторять элементы расположенного неподалеку Дворца культуры, с которым будет образовано единое общегородское пространство. Об этом сообщается в материале Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области.
предоставлено пресс-службой Комитета по архитектуре и градостроительству
Участок под строительство школы расположен на улице Мира, напротив Дворца культуры «Яуза» с мемориальным комплексом памяти мытищинцев, погибших в годы Великой отечественной войны.
«Планировочные решения территории и самого здания школы выполнены с учетом окружающей застройки. Так, в сторону улицы Мира и расположенного напротив Дворца культуры школа обращена главным фасадом с основной входной группой и формирует единое общегородское пространство на въезде в город. Основной художественный прием интерпретирует тему парадного портала-рамы Дома культуры и масштабирует ее в структуру, напоминающую соты», — говорится в материале.
По словам главного архитектора Московской области Александры Кузьминой, тем самым авторам проекта – сотрудникам архитектурного бюро «Мытищинская городская проектная мастерская» — удалось сделать из обыкновенной школы градообразующий объект.
«Авторы подхватили разные градостроительные масштабы – более парадный со стороны дороги, на въезде в город, и более камерный, рекреационный – со стороны реки. Деталировка фасадов, разнообразие архитектурных приемов дают многослойность картинки, богатство восприятия с разных ракурсов», – отметила Александра Кузьмина.
Вокруг школы будут располагаться спортивные и игровые площадки. Здание имеет переменную этажность 3-4 этажа.
«К Яузе школа обращена аркой-проходом во внутренний двор, соединяя рекреационные пространства в единую систему. С этой точки раскрывается и замысел архитекторов сделать внешний периметр и внутренний двор здания разными: активный ритм «сот» внутри сменяется спокойными светлыми плоскостями. Акцентом выделен ярко-красный блок школьной библиотеки, как интеллектуального центра, «храма знаний», и лоджия школьного музея, которая может использоваться для экспозиций и выставок. Еще одним акцентом во дворе выступает витраж главной лестницы в вестибюле напротив основного входа», — уточняется в материале.
Алабина Юлия Алексеевна
Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/vstrecha/fasad-novoy-shkoly-na-1100-mest-razrabotali-v-edinom-stile-s-dvorcom-kultury-yauza
Исследование фасада школы — Parlier + Crews Architects
Исследование фасада школы — Parlier + Crews Architects- Домашняя страница
- Офис
- Профиль Фирмы
- Услуги, предоставляемые
- Проекты в дизайне
- Коммерческие проекты
- CenterState Bank, Озеро Уэльс
- Петерсон и Майерс, П. А., Озеро Уэльс
- Stovash, Case & Tingley, P.A., Орландо
- 145 Линкольн-авеню, Винтер Парк
- Школьный совет округа Полк, клиника здоровья сотрудников, Лейкленд
- Центр открытий Александра, Сады Башни Бок, Озеро Уэльс
- Муниципальные проекты
- Образовательные проекты
- Церковные проекты
- Промышленные проекты
- Специальные проекты
- Незастроенные проекты
- Начальная школа Спук-Хилл, Озеро Уэльс
- Центр семейной жизни Still Water, Haines City
- Предлагаемая школа 1, озеро Уэльс
- Предлагаемая школа 2, озеро Уэльс
- Lakeshore Condominium, Озеро Уэльс
- Конный центр Маклафлина, озеро Уэльс
- Предлагаемое офисное здание, озеро Уэльс
- Сельскохозяйственный комплекс, Университет Уорнера, Озеро Уэльс
- Спортивный комплекс, Университет Уорнера, Озеро Уэльс
- Школьный фасадный кабинет
- Предлагаемая гимназия
- Контакт
- Сообщения в блоге
ABLM сочетает в себе отражающие зеркала с яркими цветами на фасаде школы.
В городе Саламанка, в Вильярес-де-ла-Рейна, Испания находится очаровательное школьное здание ABLM arquitectos. проект, именуемый «почти невидимой школой», относится к облицовке фасада из расположенных бок о бок зеркальных панелей. небо, деревья и окружающие постройки отражаются в фасаде, образно встраивая здание — на фото Мигеля де Гусмана — в существующий ландшафт.
многоцветное, светоотражающее здание школы может похвастаться захватывающим и радостным внешним видом.
все изображения — miguel de guzmán | Imagen subliminal
Фасад ABLM дополняет отражающие элементы фасада яркими и захватывающими цветами по внешнему виду первого уровня.Номер , состоящий из семи тонов, был создан Тони куумелла, чтобы символизировать равенство в безопасном пространстве школы. почти как по волшебству, с определенных углов кажется, что второй этаж здания полностью исчез. За последнее десятилетие город претерпел стремительные изменения. проектирование и завершение строительства новой школы знаменуют момент положительного роста в этом районе.
Школа ABLM расположена в Саламанке, Испания.
Проект назван «почти невидимая школа» из-за его интересного внешнего вида
веселый внешний вид должен волновать детей и побуждать их играть
зеркальные поверхности можно рассматривать как привлекательный фасад, который постоянно меняется со временем.
школа предоставляет детям безопасное пространство для роста
большая керамическая основа покрыта вертикальными частями семи цветов структура, кажется, растворяется в окружающей среде, в то время как другие части выделяются красочно.
ABLM Architects была основана Артуро Бланко и Лаурой Мартинес в 2014 году. обеспечивает защищенную зону для игр детей
сияние ночного неба softl y освещает экстерьер
, несмотря на относительно короткую историю компании, ABLM получил множество наград
Save
lindsay duddy I designboom
22 октября 2017 г.
Рекомендуемый проект фасада: The Mead School
Компания Porcelanosa работала с Crown Architecture & Consulting над обновлением уникальной системы внешнего фасада школы Mead School, расположенной в Стэмфорде, штат Коннектикут.Для этого проекта компания Porcelanosa создала панели, используя дизайн XLight Concrete Black , и покрыла этим материалом 250 квадратных метров.
Фарфоровые панели — идеальный материал для наружных работ, поскольку они водонепроницаемы, устойчивы к морозу и пятнам. Панели легко устанавливаются благодаря легким и тонким свойствам материала XLIGHT. Благодаря «эффекту дымохода» фасадной системы система помогает регулировать температуру в здании: холодную летом и теплую зимой.Материалы XLIGHT также уменьшают эффект внешнего шума внутри здания и могут быть легко заменены, если они повреждены.
В отношении проекта Майкл Сантора и Мэтью Луччиола из Crown Architecture and Consulting сказали:
“ The Mead School, намереваясь провести капитальный ремонт и дополнение, привлекла Crown Architecture к проектированию нового здания, которое должно было стать лицом их объекта, который, естественно, должен был стать архитектурным заявлением. Компания Crown быстро осознала, что новая современная структура плохо сочетается с существующими современными зданиями середины прошлого века.Решением было замаскировать существующий фасад стареющей школы, и для этого Crown Architecture обратилась к Porcelanosa. Продукту пришлось преодолеть ряд проблем; В дополнение к эстетическому переходу и необходимости функционировать как в существующих, так и в новых зданиях, фасадная система должна была беспрепятственно взаимодействовать с примыкающим вентилируемым дождевым экраном, где ограничения по глубине создавали сложные условия для окон. Тонкое знание своей продукции командой Porcelanosa сделало процесс проектирования безупречным, а их опыт и готовность сделать все возможное для координации на местах позволили упростить установку, несмотря на сложные существующие условия. “
Чтобы увидеть больше фотографий из этого проекта, нажмите здесь.
Культурный ландшафт Центральной средней школы Литл-Рока (Служба национальных парков США)
Брошюра для средней школы Литл-Рока с увеличенным планом для демонстрации ландшафтного дизайна.Central High Museum, Inc. / NPS (в отчете о культурном ландшафте Центральной средней школы NHS)
В 1977 году Центральная средняя школа Литл-Рока была внесена в Национальный реестр исторических мест, признанных за ее значимость в Движении за гражданские права и ее архитектуру в стиле неоготического возрождения и стиля ар-деко.Центральная средняя школа Литл-Рока была объявлена национальным историческим памятником в 1982 году, а в 1998 году стала национальным историческим памятником.Описание ландшафта
Участок занимает более 28 акров в городском районе Литл-Рока, штат Арканзас, и простирается до Джонс-стрит на западе, Дейзи Л. Гэтсон-Бейтс-драйв на севере, 16-й улицы на юге и Парк-стрит на востоке. Он включает в себя стадион Куигли, игровые поля, игровую площадку, автостоянки, затонувшую площадь, площадь для сидения сзади, площадь между школой и тренажерным залом, Campus Inn, полевой дом Tiger, библиотеку Мэтьюса, заправочную станцию Mobil и два пустыря. на углах 14-й и Парковой улиц, а также на дорогах и тротуарах, окружающих участок.Американский институт архитекторов назвал Центральную среднюю школу Литл-Рока «Самой красивой средней школой Америки» после ее завершения в 1927 году. Основное здание состоит из центральной части и четырех крыльев, состоящих из стального каркаса и кирпича. Двойная лестница ведет к главному входу на второй этаж. У входа четыре статуи греческих муз, олицетворяющие амбиции, личность, возможности и подготовку, украшают пилястры фасада. Архитекторы Джордж Р. Манн, Юджин Джон Стерн, Джон Паркс Алманд, Джордж Х.Виттенберг и Лоусон Л. Делони спроектировали сооружение в стиле неоготического возрождения. Ландшафтный архитектор Джон Хайбергер выбрал для территории более минималистичный стиль. Несуществующий дизайн площади включал в себя затонувший сад с отражающим бассейном и фонтаном. Криволинейные дорожки, большие дубы и вечнозеленые кустарники также определяют пространство. В 2001 году на территории отеля был добавлен памятный сад, чтобы почтить память Девяти Литл-Рок и ее наследия в сфере государственного образования.
Части исторического фасада Хардинга обваливаются | Новости, Спорт, Работа
Фото сотрудников / Р.Майкл Семпл Джон Лейси, исполнительный директор по бизнес-операциям школ Уоррен-Сити, стоит на лестнице рядом с офисами с первого этажа на второй этаж бывшей средней школы Уоррена Г. Хардинга. Фасад старой школы нуждается в ремонте, который может превысить 700 000 долларов, оставшихся в Фонде исторического уважения.
УОРРЕН — Фасад средней школы Уоррена Г. Хардинга, которому почти 100 лет, нуждается в косметическом ремонте.
Совет по образованию Уоррена должен будет принять решение о финансировании восстановления крыльца и лестницы сейчас или подождать, пока это может стоить значительно дороже, по словам Джона Лейси, директора по коммерческим операциям школьного округа.
Под угрозой находится единственная оставшаяся часть старого здания Harding, построенного в 1925 году и впервые заселенного в 1926 году. Фасад был спасен от сноса в 2008 году, когда за ним была построена новая средняя школа. Внутри — раковина, которая больше не использовалась, хотя первоначальные цели сохранения были гораздо грандиознее.
Трехэтажный фасад был парадным входом в первоначальную школу.
Лейси представила членам школьного совета на прошлой неделе серию фотографий, показывающих ухудшение состояния крыльца, лестницы и колонн.
Каменные блоки отделяются друг от друга и от основного строительного элемента, сказал он. В некоторых областях во время циклов замораживания и оттаивания между ними шел дождь и снег, и они разделяются.
«Некоторые камни буквально рассыпаются», — сказала Лейси. «Там неуклонное ухудшение».
Lacy подчеркнула, что основная конструкция прочная и безопасная. Изнашиваются только крыльцо и лестница.
Miller-Yount Paving Inc. была привлечена шесть месяцев назад для оценки состояния фасада.
ЗЕМЛЯ
Здание является исторической достопримечательностью, поэтому, по словам Лейси, есть интерес сохранить его в первоначальном виде.
На территории, окружающей фасад, находятся части всех снесенных школьных зданий Уоррена того периода восстановления для округа. К ним относятся краеугольные камни и таблички с именами на фасаде школ, а также украшения и изображения, в том числе горгульи, арки и капсулы времени.
«На некоторых из самых красивых вещей есть изображения», — сказала Лейси.
«Были старшие выпускники городских школ, жители и даже недавние выпускники, которых видели посещающими фасад», — сказал Лейси.
Округ заменил 13 старых школьных зданий пятью новыми в начале 2000-х годов в то время, когда штат выделял средства на модернизацию или замену школьных зданий по всему Огайо. На эти средства школы Уоррена открыли четыре школы с дошкольного возраста до восьмого класса и одну среднюю школу.
В то время Комиссия по школам штата Огайо одобрила получение школами города Уоррен 80 процентов финансирования, необходимого для строительства новых зданий, за счет государственных средств.Оставшаяся часть должна была быть оплачена за счет местных долларов.
Было несколько проектов, включая сохранение части старого Harding, которые требовалось оплатить из местных фондов.
Линн Гибсон, бывший член школьного совета и один из ведущих сторонников сохранения фасада, сказала, что в то время было важно сохранить часть Хардинга, потому что это было очень красивое с архитектурной точки зрения здание.
Она работала в школьном совете с 1989 по 2005 год.Она переехала в Уоррен в 1971 году.
«Я не ходил в школы Уоррена, но я чувствую, что в каждом районе есть архитектурные сооружения, которые стоит спасти», — сказал Гибсон. «Это был один из них.»
Несколько лет назад фасад Harding был помещен в список 28 самых красивых зданий средней школы в Огайо, согласно онлайн-сайту Aceable. Он занял 15-е место из 28 рассмотренных сайтов для средних школ.
«К счастью, подрядчики сохранили фасад старого здания в стиле греческого возрождения, уникальный дизайн среди средних школ штата», — отметил писатель.
Aceable — это онлайн-курс обучения водителей.
ОПЦИИ
Избиратели Уоррена одобрили сбор, который предоставил 1 миллион долларов на содержание фасада.
По словам Лейси, в фонде «Историческое уважение» все еще есть 700 000 долларов.
«В ближайшее время возможна реставрация крыльца и лестницы; отложить работы на несколько лет и, возможно, придется платить более высокие цены за ремонт или сократить объем необходимых работ, убрав крыльцо и просто поставив новую лестницу у двери », — сказала Лейси.«Удаление крыльца может быть более экономичным, но это устранит исторический характер фасада.
«Выполнение всего, что необходимо для реставрации, относительно скоро, вероятно, будет стоить более 100 000 долларов», — сказал Лейси. «Ожидание может стоить значительно дороже».
Работы по ремонту и восстановлению выставлены на торги до 18 июля; по прошествии этого времени школьный совет определит следующий курс действий, сказала Лейси.
В случае одобрения правлением это будет первая крупная инвестиция, которую округ должен сделать для поддержания оставшейся части старого Harding.
Президент СоветаПатрисия Лимперос заявила, что на протяжении многих лет в округе применяют так называемые пластыри для ухода за фасадом.
«Сейчас это проблема безопасности», — сказал Лимперос. «Мы не хотим, чтобы кто-то пострадал».
Лимперос полагает, что в конечном итоге правление одобрит финансирование восстановления крыльца и лестницы фасада.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Школа архитектуры | Портсмутский университет
В Школе архитектуры мы подходим к архитектурному дизайну как к практическому, этичному и социально ответственному процессу.Мы фокусируемся на архитектурном дизайне, практике, истории и теории, а также исследуем разработки в различных областях, включая экологически безопасный и низкоуглеродный дизайн.
Возможность трудоустройства встроена в наше обучение. Студенты работают над проектами и с клиентами через наш проектный офис. Такой подход привел к тому, что 95% наших студентов приступили к работе или продолжили обучение в течение 15 месяцев после выпуска (опрос HESA Graduate Outcomes Survey, проведенный в 2019 году). Наши курсы высоко ценятся нашими студентами, а наши курсы по архитектуре имеют рейтинг удовлетворенности студентов 92% (NSS, 2019).
Мы стремимся к междисциплинарным исследованиям, ориентированным на результат, с региональным влиянием и глобальным охватом. Наше исследование сосредоточено на стратегическом мышлении, устойчивом дизайне и участии сообщества, чтобы ответить на некоторые из ключевых проблем и вопросов, стоящих перед обществом. Наша преподавательская и исследовательская деятельность информирует друг друга, создавая инновационные проекты и проницательных студентов.
Приверженность гендерному равенству
Мы получили бронзовую награду Athena SWAN за гендерное равенство.Мы стремимся продвигать равенство возможностей и строить карьеру для женщин, особенно потому, что архитектура как профессия исторически боролась за достижение гендерного равенства.
95% студентов работают или продолжают учиться в течение 15 месяцев после выпуска. (Исследование результатов выпускников HESA, проведенное в 2019 г.)
92% Удовлетворенность студентов (НСС, 2019)
Обучение
Наша школа учит студентов важности контекста в дизайне, другими словами: где, когда и как их дизайн будет создаваться и использоваться.Наши студенты учатся в активной профессиональной среде. Студенты учатся, работая над живыми проектами с клиентами в рамках своей курсовой работы через наш проектный офис. Наши студенты получают высшее образование, обладая знаниями, навыками и творческим мышлением, необходимыми для решения проблем, с которыми сталкиваются наши города и окружающая среда.
Наша сильная культура дизайн-студии побуждает студентов экспериментировать и проверять архитектурные границы в непринужденной атмосфере сотрудничества. Наши аспирантские студии дизайна предлагают нашим студентам испытательный стенд для разработки и анализа теорий процесса проектирования.Мы регулярно приглашаем приезжих специалистов и профессионалов, чтобы предложить новые точки зрения, знания и поддержку нашим студентам в их проектах, процессе проектирования и карьерного роста.
У наших студентов есть много возможностей путешествовать и учиться за границей. Мы разработали эффективные программы обмена и возможности Erasmus и поддерживаем тесные отношения с университетами Австрии, Дании, Германии, Норвегии и Словении.
Прошлые студенты после завершения регистрации продолжили заниматься своими собственными практиками, такими как Simon Astridge Architecture Workshop, DMWA и PCA.Наши выпускники работали в разных компаниях, в том числе:
- Рукавицы Эйра Чемберлена
- Марка
- Переформатировать
- Гримшоу
- PAD Studio
- Хокинс Браун
- Дизайн двигателя
- Архитектура plb
- Архитекторы графства Хэмпшир
- Сквайр и партнеры
- Союзники и Моррисон
- Penoyre & Prasad
- Сквайр и партнеры
- Кир
- Служба собственности Совета графства Хэмпшир
- Карен Миллен
Наши направления обучения
Наши курсы сочетают в себе ключевые знания, которые наша дисциплина ожидает, с новыми подходами к социально ориентированному, инклюзивному дизайну и технологиям, ориентированным на пользователя.Многие из наших курсов аккредитованы несколькими руководящими органами, включая Королевский институт британских архитекторов (RIBA) и Регистрационную комиссию архитекторов (ARB).
Наша магистерская программа по сохранению архитектуры аккредитована Институтом сохранения исторических зданий (IHBC) и соответствует руководящим принципам в области образования Международного совета по памятникам и достопримечательностям (ICOMOS), ЮНЕСКО и Совета Европы. Мы также являемся одной из первых школ в Великобритании, предлагающих обучение на получение степени в области архитектуры.
Чтобы узнать больше о наших программах бакалавриата и магистратуры, посетите нашу страницу предметной области «Архитектура».
Исследования
Наше исследование исследует проблемы, с которыми сталкиваются все более густонаселенные города и общество, нуждающееся в ресурсах, — от того, как архитектура может улучшить качество жизни, до социальных, культурных и экологических эффектов архитектурного, интерьерного и городского дизайна.
Мы работаем совместно с частным и государственным секторами Портсмута над исследованиями наших городов и являемся активными участниками нашего сообщества.
Мы получили финансирование исследований от Городского совета Портсмута, Британского совета, Совета по экономическим и социальным исследованиям, Interreg, Совета по технологической стратегии, Solent Innovation and Growth Network, Европейской комиссии и Совета по делам искусств Англии.
Специализированные области
Изучите исследовательскую работу, которую мы проводим в наших областях исследований в области архитектуры, интерьера и урбанизма.
Наши исследовательские группы
Большая часть наших исключительных исследований проводится в рамках следующей междисциплинарной исследовательской группы — подробнее см. Ниже.
Мы исследуем повествования о местах и построение новых историографических и теоретических дискурсов в архитектуре, интерьерах, ландшафте и урбанизме.
Мы улучшаем города за счет устойчивого городского развития, отвечающего сегодняшним социальным и экологическим потребностям.
Основные моменты недавнего проекта
Выбор устойчивых к климату городов Nexus (CRUNCH)
Мы работаем с 19 партнерами над этим междисциплинарным проектом, охватывающим 6 городов, чтобы создать новую модель для климатоустойчивых городов, которая объединяет городское производство продуктов питания, производство возобновляемых источников энергии, долгосрочную устойчивость и жизнеспособность.
Гарантия ветра
Мы разработали городской ветрогенератор, который более эффективен для энергоснабжения наших городов, чем большие сельские и морские ветряные турбины.
Наши сотрудники
Посмотреть всех наших сотрудников
Познакомьтесь с нашим факультетом
Изучите другие школы и факультеты, составляющие наш факультет творческих и культурных индустрий.
Следуйте за нами в социальных сетях
МЕЛЬБУРНСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА — NADAAA
МЕЛЬБУРНСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА — NADAAAМЕЛЬБУРНСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА
Проект Мельбурнского университета — результат международного конкурса, организованного в 2009 году.В центре внимания конкурса, помимо строительства новых помещений архитектурного факультета Мельбурнского университета и связанных с ним дисциплин, было переосмысление всей проблемы архитектурного образования с уделением приоритетного внимания четырем темам: «академическая среда», «подвесная студия». , «живое здание» и «построенная педагогика» — все темы, которые охватывают определенные срочности этого времени, одновременно проецируя различные амбиции на будущее.
Новое здание факультета архитектуры, строительства и планирования отвечает ценностям городского дизайна, определенным в Генеральном плане кампуса, и расширяет существующие открытые пространства в историческом центре Центрального района кампуса Парквилл.Он взаимодействует с существующими элементами ландшафта, продолжает последовательность открытых комнат, расположенных по всему университетскому городку, и прочно соединяется со сложной сетью маршрутов движения, которые окружают площадку. Новое здание дополняет и усиливает ощущение места, которым уже владеет Восточный район кампуса Парквилл.
Кессонный потолок действует как пятый уровень и должен соответствовать той же среде, что и четыре других фасада. Каждая пустота в кофре наклонена к югу, чтобы обеспечить достаточное количество дневного света до пола, а перфорированные цинковые решетки над каждым отверстием защищают от яркого солнечного света.Фигура сплошной деревянной формы выражает силы свисающего с потолка предмета. Сама поверхность подвесных студий трансформируется по мере удаления от потолка, становится менее плоской и формируется больше. Поверхность также чередуется от твердых фанерных поверхностей до перфорированных панелей сзади с акустическим ватином, чтобы помочь смягчить шум в помещении. Наклоненная поверхность самого объекта способствует распространению звука, а не отражению.
Конденсация разрозненной лестницы вокруг холла в уникальное сложенное состояние лестницы.Обычная серия лестниц с прямым пролетом, соединяющая L01 L02 L03 и L04, служит основой для нестандартной типологии лестниц. На каждой средней площадке каждого прямого прохода лестница разделяется и поворачивает назад как обратная лестница, что позволяет пользователю выбирать альтернативные маршруты, чтобы сократить свой путь к заданному месту назначения. Конфигурация повторяется на каждом уровне, но поворачивается на 180 градусов, создавая пиранасовскую шнуровку путей.
Джозеф Рид спроектировал фасад Банка Нового Южного Уэльса на Коллинз-стрит в центре Мельбурна более века назад.Фасад был перемещен в 1938 году в центре кампуса без особого отношения к этажам здания, к которому он был пристроен. Последнее присвоение оставляет фасад свободным от напольных плит, что позволяет сделать спину пластиковой и преобразовать ее отверстия, чтобы они соответствовали западному мосту на уровне 02. Большой «нос» становится интимным рабочим пространством для студии, усиленным длинным столом, выходящим из штукатурка стены.
Всепогодная оболочка здания наиболее явно раскрывается на юге, и здесь находят свое выражение определенные элементы функциональной программы.Поверхность, изготовленная из сборных железобетонных панелей, имеет гофрированную текстуру, противоположную фактуре материала, используемого для экрана. Взаимосвязь между литьем и формой можно понять в угловых условиях, когда фасад поворачивается на восток и запад, а гофрированные металлические панели отслаиваются и отрываются от поверхности сборного железобетона.
Сотрудничающий архитектор: John Wardle Architects
Ответственные руководители: Джон Уордл и Стефан Ми Координатор по дизайну
: Стефан Ми
Старший сотрудник: Миган Дуайер
Руководитель проекта: Стивен Георгалас Команда проекта
: Билл Кротирис, Энди Вонг, Джасмин Уильямсон, Адам Колсруд , Алекс Пек, Барри Хейс, Джефф Арнольд, Аманда Мур, Джеймс Лодер, Шэрон Крэбб, Йохан Абхаяратн, Ребекка Уилки, Бен Шеридан, Джорджио Марфелла, Киррилли Уилсон, Элизабетта Занелла, Адриан Бонавентура, Женевьева Гриффитс, Мэттью Броуитс, Майкл Барракьюфитс Бауэр, Аня Грант
Сотрудничающий архитектор: NADAAA Inc.
Ответственный руководитель: Надер Тегерани
Руководитель проекта: Джон Чоу
Координатор проекта: Артур Чанг
Команда проекта: Кэти Фолкнер, AIA; Дэниел Галлахер, AIA; Джеймс Юричевич, Парк МакДауэлл, Марта Герра Пастриан, Тим Вонг, Райан Мерфи, Рич Ли, Кевин Ли, Элли Ли, Амин Тадж
Это современный веб-сайт, для работы которого требуется Javascript.