Скандинавский конструктивизм — Статьи по недвижимости в Омске
21.07.2008 3103
Рынок загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области динамично развивается: все больше и больше горожан при приобретении жилья смотрят за границы города, выбирая жить в единении с природой. К тому же все больший интерес проявляется к обустроенным загородным комплексам с единой стилистической концепцией.
Число поселений за городской чертой динамично увеличивается, вместе с ним возрастает и разнообразие стилей архитектуры, предлагаемых застройщиками. От огражденных крепкими заборами неприступных поселений, традиционных российских усадеб в духе дворянства, имперских дворцов до венецианских палаццо, вилл в лучших традициях средиземноморской архитектуры, изюминок растительного модерна и современного хай-тека эпохи новейших материалов.
Конечно, отдельного внимания требует наиболее подходящий для Петербурга архитектурный стиль, которое пришло к нам от скандинавов.
Горки СПб – один из немногих поселков на Северо-Западе, задуманный и осуществленный компанией ПетроСтиль, который отвечает всем требованиям к жилью элит класса в Европе. А скандинавский конструктивизм, воплощенный в архитектуре коттеджного поселка, вместе с красивым пейзажем делают его лучшим уголком, где житель найдет спокойствие и размеренность образа жизни на природе.
Выбор стиля архитектуры для строительства дома или для строительства загородных коттеджей – дело вкуса потенциального владельца и строителя. Однако вкуса и личных предпочтений важно помнить о назначении здания. Например, для дачного жилища больше подойдут уютные деревянные коттеджи. Именно такими настоящими коттеджами из дерева из Лапландии Rovaniemi застроен дачный клуб «Корабельные сосны» компании PetroStyle. Одновременно для круглогодичного жилья компания советует именно многофункциональный модерн в скандинавском духе.
Опыт компании ПетроСтиль показал, что естественность, близость к природе, простые линии, краткие формы, просматриваемая функциональность сегодня на территории России пользуются спросом больше, чем замысловатость конструкций. Пестрый декор уступает под атакой лаконичной геометрии. Теперь роскошью считается простота, когда вещи лишены какой-либо декоративности, а функции и предназначение каждого предмета предельно понятны.
Подписывайтесь на новости недвижимости в Омске от omskrielt.com во ВКонтакте
Читайте также:
15 интересных фактов о пунктах ГГС
Доля поданных в омский Росреестр электронных заявлений продолжает расти
В омском Росреестре рассказали о способах защиты имущественных прав правообладат…
В Омской области снижается доля приостановок при совершении учетно-регистрационн. ..
Почему важна сохранность пунктов геодезических сетей?
В январе омским Росреестром зарегистрировано почти 900 ипотек менее, чем за один…
Омский Росреестр подвел итоги работы за прошедший год
В каких случаях можно обойтись без разрешения на строительство при постановке на…
Единая электронная картографическая основа: возможности и преимущества
Вы не платите за нашу работу, вы платите за результат!
10 принципов создания скандинавского дизайна
Ключевой принцип скандинавских интерьеров — пространство, в котором много воздуха и света. Скандинавы убирают из зоны видимости все лишнее, но не в ущерб удобству. Все элементы интерьера должны быть минималистскими и при этом практичными и функциональными. Жители северных широт не приемлют тесноту, поэтому они избавляются от стен и бессмысленных коридоров, объединяя кухню со столовой и гостиной или спальню с кабинетом.
Такой нордический интерьерный принцип незаменим для квартир-студий, где нужно расположить все необходимые для жизни функциональные зоны. Чтобы максимально сохранить свободное пространство в небольшой по метражу квартире, воспользуйтесь эффективным приемом скандинавов: предусмотрите скрытые системы хранения, например встроенные гардеробные и кладовые. Так пространство не будет выглядеть загроможденным, а вам не придется вечно спотыкаться о выступающие углы шкафов.
2. Простота и естественность
Скандинавскому дизайну присуща необычайная естественность — в нем все наивно просто и элементарно, без показной роскоши, драгоценных материалов, сложных отделок, вензелей и изгибов. Чем меньше выделяющихся на нейтральном фоне элементов, тем лучше — никакой громоздкой мебели и бесполезного декора. Все предметы должны дополнять друг друга и подчиняться единой интерьерной концепции.
3. Натуральные материалы
Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе
и бесплатно получите подробную смету на ремонт
Рассчитать
Настоящий скандинавский интерьер невозможен без натурального дерева. Его используют везде: в мебели, в декоре, в отделке. Особенно ценят скандинавы напольное покрытие из необработанного или состаренного дерева — оно задает нужный тон строгому интерьеру, наполняя его теплом и уютом. Но за деревом сложно ухаживать, поэтому в современных интерьерах его заменяют ламинатом или плиткой с древесным рисунком.
Стены в типичных скандинавских жилищах обычно штукатурят или окрашивают матовой краской. Подойдут для отделки и графичные обои без выраженных рисунков и принтов, но их лучше использовать на акцентной стене. Межкомнатные двери и оконные рамы скандинавы, как правило, делают белыми либо в тонах светлого дерева, сочетая по оттенку с полом. Таким образом рамы не выделяются из общего пространства и визуально стирают границы помещения.
4. Функциональная мебель
В скандинавском дизайне каждый предмет мебели имеет несколько функций и работает по полной — если это вешалка в прихожей, то она обязательно оснащена сиденьем и полками для обуви; если журнальный столик, то в нем есть дополнительная полочка для хранения нужных мелочей.
Предпочитают скандинавы модели мебели правильных форм и легких конструкций, функционально дополняющих друг друга. Но их наличие в комнате должно быть минимальным и незаметным, поэтому обратите внимание на предметы из стекла или прозрачного пластика — они сольются со стенами и визуально разгрузят пространство. Нужен контраст — не проходите мимо открытых стеллажей из металла; хотите добавить в интерьер романтики — смело ставьте в гостиной классический диван с каретной стяжкой или замшевое кресло.
5. Обилие света
Скандинавы убеждены, что света и воздуха много не бывает. Поэтому они часто отказываются от штор на окнах, чтобы не препятствовать проникновению в комнату естественного света. Но не обязательно оставлять окна полностью открытыми — выбирайте занавески из полупрозрачных материалов или установите на окна рулонные шторы, которые будут пропускать максимум солнечных лучей и сделают помещение более уютным.
Искусственное освещение в скандинавских интерьерах тоже в почете. Кроме центральной потолочной люстры в комнатах всегда есть много светильников, настольных ламп, бра и торшеров, которые подсвечивают комнату с каждого угла. В дополнение к светильникам используются свечи.
6. Светлый фон
Чтобы света было еще больше, жители северных европейских стран наполняют интерьеры белым цветом и светлыми оттенками, которые отлично отражают и умножают солнечные лучи. Но это не значит, что нужно полностью выбелить стены и потолки — так комната получится безликой, холодной и тусклой, что будет особенно заметно, если помещение расположено на северной стороне и солнце в нем нечастый гость.
Палитра серых и голубых оттенков, пыльные и приглушенные тона белого (меланж, слоновая кость, опаловый, кремовый) с примесью пастельного бежа — отличный выбор для скандинавского интерьера. В такой цветовой гамме помещение выглядит не менее светлым и просторным, чем в чистом белом цвете, но при этом не кажется стерильным, строгим и казенным.
7. Яркие акценты
Несмотря на обилие светлых тонов, скандинавские интерьеры весьма выразительны. Их оживляют с помощью ярких акцентов, которые разбавляют суровую и холодную атмосферу. Вишневые и брусничные, изумрудные и травянисто-зеленые, темно-синие и графитовые, лиловые и солнечно-желтые оттенки присутствуют в жилищах у северян в элементах мебели, декоре, отделке и текстиле. Но избегайте многоцветия — включайте в интерьер не больше одного-двух сочных цветов и в небольшом количестве.
8. Живые растения
Из-за стремления скандинавов к единению с природой в их доме всегда есть много живых растений. Используется любое свободное место для озеленения пространства, даже в ванной и прихожей. Небольшие комнатные растения присутствуют на каждом свободном подоконнике и в углах комнаты. Слишком банально? Создайте интересную композицию: деревянный табурет с драценой в массивном вазоне, этажерка с несколькими горшочками с зеленью, ящик с декоративной пальмой — вот вам и цветочная инсталляция по-скандинавски.
9. Природные элементы
Кроме живых растений в скандинавских интерьерах обязательно присутствие природных элементов. Их используют не только как декор, но и как функциональные детали. Прикроватная тумбочка в виде пенька, ветка в качестве люстры или вешалки, коряга со столешницей вместо журнального столика — от таких практичных и одновременно стильных изделий северяне в восторге.
10. Уютный декор и аксессуары
Скандинавский стиль, рожденный в суровом климате, предусматривает обилие текстильных аксессуаров, которые помогают согреться в холодные вечера. Вязаные пледы, меховые подушки, лоскутные и пушистые коврики, мягкие пуфы с геометрическими узорами — чем больше разных текстур, тем лучше.
В качестве декора для скандинавских интерьеров подойдут настенные постеры и рисунки с растительными изображениями, расписная керамическая и глиняная посуда, предметы ручной работы. Учитывайте, что включать в интерьер их нужно без перебора и хаоса — все декоративные элементы должны создавать в комнате островок уюта и быть полезными всем членам семьи.
Конструктивизм встречается со Скандинавией
Дизайн
ИКЕА создала коллекцию для животных
Владельцы кошек и собак для своих питомцев способны практически на все. Животные занимают особое место не только в сердцах владельцев, но и в их домах. Именно поэтому ИКЕА создала специальную коллекцию для собак и кошек.
Искусство
Гуггенхайм предлагает бесплатно более 200 книг по искусству
Это настоящая находка для любителей искусства. Музей Соломона Р. Гуггенхайма разместил на своем веб-сайте более 200 книг и художественных альбомов. Абсолютно бесплатно….
Интерьеры
ИКЕА меняет логотип
ИКЕА — один из самых известных мебельных брендов в мире. Культура – это не только мебель шведского бренда, такая как книжный шкаф Billy или кресло POÄNG, но и ее идентификация…
Стиль жизни
Возвращение муми-троллей
История о муми-троллях, созданная Туве и Ларсом Янссонами, в Финляндии считается национальным достоянием. Маленькая Ми узнаваема практически по всей Европе. Теперь муми-тролли возвращаются, на этот раз в виде мультсериала…
Стиль жизни
Александра Воронецка, модный редактор парижского Vogue!
«Vogue» — одно из самых престижных изданий в мире. Такие люди, как Анна Винтур, Грейс Коддингтон, Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт в мире моды не нуждаются в представлении. Теперь к этой группе присоединилась Александра Воронецкая…
ИскусствоОгромная выставка Фриды Кало доступна онлайн бесплатно!
Фрида Кало — одна из самых характерных фигур в мире искусства 20 века. Широкому зрителю известен благодаря культовому фильму «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли…
Стиль жизни
Стиральная машина, которая будет гладить и складывать белье
Стирка одежды – это целый процесс.
Стиль жизни
Adidas отклонил движущуюся рекламу
Молодой студент снял рекламу adidas, которая стала интернет-хитом. Перед публикацией он пытался связаться с брендом, но после отправки своего видео ответа не получил. Adidas пропустил лучшую рекламу в своей истории….
ДизайнНовый каталог ИКЕА 2018
У многих из нас дома есть каталог шведского бренда, и самые большие поклонники марки ждали его месяцами. Посмотрите, что ИКЕА предложит нам в новом сезоне…
Архитектура
Arka of Konieczny лучший дом мира по версии журнала Wallpaper*!
Студия Роберта Конечного начинает год с хорошего. Недавно здание Центра Диалога Пшеломы было удостоено звания «Здание года в мире 2016», теперь была оценена еще одна реализация архитектора…
Дизайн
Цвета Pantone на весну-лето 2019
Pantone — один из самых популярных брендов, занимающихся цветовой гаммой. Выбор цвета Pantone всегда вызывает большой интерес не только в мире дизайна и моды. Смотрите, какая цветовая палитра будет модной по версии американского института на весну-лето 2019…
Стиль жизни
Смена ролей
Рекламы первой половины ХХ века, хотя и обладают большим шармом и ретро-шармом, иногда могут шокировать. Нельзя отрицать, что с тех пор положение женщин значительно изменилось, что заставило бы некоторых из них в наши дни считаться с несомненным достоинством…
Дизайн
Если бы знаменитый логотип был разработан художниками
Логотип очень важен, в конце концов для многих брендов это визитная карточка на десятки, а то и сотни лет! Что был бы McDonald’s без знаменитой буквы «М», то Starbucks без своей сирены. ..
Дизайн
Эротическая стена для скалолазания
Если вы думаете, что эстетика лазания по стенам ничего не стоит, вы обязательно должны увидеть эту эротичную стену для лазания…
Стиль жизни
Кривые среди Zara
Последняя кампания испанского бренда призывает «любить свои изгибы». На плакатах, иллюстрирующих этот лозунг, изображены. ..
Стиль жизни
Новая серия Netflix для любителей дизайна
«Карточный домик», «Черное зеркало», «Нарко» — одна из самых популярных постановок платформера. Серия «Абстракция: Искусство дизайна» повторяет их успех…
Дизайн
Мы знаем цвет Pantone 2018 года!
Выбор цвета года институтом Pantone всегда вызывает много споров. Одни цвета воспринимаются с большим энтузиазмом, как прошлогодний Greenery, другие вызывают споры, как знаменитый Марсала. Что порадует нас в 2018 году…
Дизайн
IKEA шутит о новом Mac Pro от Apple
ИКЕА известна своими необычными кампаниями по продвижению товаров шведского бренда. Их авторы не боятся полемики (как в случае рекламы со скрытым тестом на беременность), язвительности по отношению к другим брендам (знаменитая индуктивная зарядка, которую ИКЕА противопоставила Apple) или…
Дизайн
ИКЕА советует, как распознать оригинал
Недавно мы писали о сумке из новой коллекции Balenciaga, которая напоминает известную сумку FRAKTA от IKEA. Шведская сеть отреагировала забавно…
Стиль жизни
Материал, который сделает вас невидимым
Все поклонники саги о Гарри Поттере наверняка помнят знаменитую мантию-невидимку, позволявшую становиться невидимым. Хотя это кажется невозможным, канадская компания разработала необычный материал, дающий аналогичный эффект…
Стиль жизни
Самая точная карта мира
Самая распространенная карта мира не точна, приспосабливая круглую поверхность сферы к вытянутому прямоугольнику, не отражает точную площадь отдельных стран. ..
ВЕК ДИЗАЙНА, ЧАСТЬ II: 1925-1950
9 мая — 29 октября 2000 г.
Галерея современного дизайна и архитектуры,
Lila Acheson Wallace Wing, первый этаж
Век дизайна, часть II: 1925-1950 — вторая из четырех частей серии выставок в Метрополитен-музее, посвященных дизайну в 20 веке. показать более 50 предметов из коллекции музея, чтобы продемонстрировать динамичный подъем модернизма и его влияние на общественное восприятие повседневных предметов, таких как мебель, предметы домашнего обихода и предметы декора. На показе в Галерее современного дизайна и архитектуры Музея с 9 мая.по 29 октября 2000 г. выставка проследит развитие дизайна в Европе во второй четверти ХХ века — от ар-деко до влияния школы Баухаус, функционализма, русского конструктивизма и органичного скандинавского дизайна.
Ключевые объекты во всех средствах массовой информации, включая мебель, изделия из металла, стекло, керамику, текстиль и рисунки, созданные такими ведущими деятелями модернистского дизайна, как Марсель Брейер, Людвиг Мис ван дер Роэ, Алвар Аалто, а также Чарльз и Рэй Имз, будут оформлены тематически и стилистически.
Сосредоточение внимания на значительных достижениях в европейском дизайне, Век дизайна, часть II дополняет Американский модерн: 1925-1940 гг. — дизайн для новой эпохи типично американской эстетики современного дизайна, которая будет выставлена с 16 мая 2000 г. по 7 января 2001 г. в галерее Хелен и Милтон А. Киммельман.
Беззастенчиво богатый и роскошный стиль ар-деко, названный в честь XIX25 Paris Exposition des Arts Décoratifs et Industriels — продолжала доминировать во французском вкусе в конце 1920-х и 30-х годах. Он предлагал внешний вид, который был гладким и современным, но все же наводил на мысль об элегантности и утонченности. Эмиль-Жак Рульманн, выдающийся парижский дизайнер того периода, представлен светильником из позолоченной бронзы и алебастра и буфетом (ок. 1922 г.) из макассарового черного дерева, слоновой кости и посеребренной бронзы, что свидетельствует об акценте ар-деко на изысканном мастерстве. дорогие и экзотические материалы. Столь же роскошна серебряная чаша (1934) работы Жана Пюифорка, поднятого на полированном стеклянном диске. На выставке также представлена мебель и предметы декора от Луи Сюэ, Андре Маре и Рене Жюля Лалика, среди клиентов которых были многие ведущие парижские кутюрье и другие законодатели вкуса.
Однако не все во Франции было в стиле ар-деко. Небольшая, но влиятельная группа дизайнеров и архитекторов открывала новые горизонты. Алюминиевый, стальной и деревянный шкаф Шарлотты Перриан и подвесные фонари Эйлин Грей, сделанные из листов плексигласа и шариков из ртутного стекла, исследовали совершенно новую эстетику.
Основанная в 1919 году Баухаус, государственная школа архитектуры и прикладного искусства в Германии, выступала за подход к дизайну, противоположный роскошному стилю ар-деко. Полагая, что практичные и экономичные объекты также должны быть красивыми, дизайнеры Баухауза продвигали использование промышленных материалов и исследовали проблемы массового производства домов среднего класса. В теории и на практике они отстаивали достоинства функционализма, который утверждал, что форма объекта должна строго определяться его предполагаемым использованием и материалами.
«Баухаус сыграл основополагающую роль в дизайне и архитектуре 20-го века», — прокомментировал Дж. Стюарт Джонсон, консультант по дизайну и архитектуре отдела современного искусства музея Метрополитен и куратор выставки. «За время его недолгого существования, с 1919 по 1933 год, и особенно после того, как он был закрыт нацистами, его мастера и ученики распространили свою концепцию модернизма на международном уровне и тем самым в значительной степени сформировали мир, в котором мы живем сегодня».
На выставке представлены работы таких корифеев Баухауза, как Марсель Брейер, чье кресло «Василий» (1925 г.), изготовленное из трубчатой стали и обитое холстом, было спроектировано и названо в честь его товарища по Баухаусу, художника Василия Кандинского. Директор Баухауза Людвиг Мис ван дер Роэ, подаривший миру дизайна такие афоризмы, как «Бог в деталях» и «меньше значит больше», представлен его знаменитым креслом «MR». Представленный на выставке в Штутгарте в 1927 году, этот гениальный и изящный дизайн с характерным S-образным профилем и консольным сиденьем с тех пор остается в производстве.
Среди предметов домашнего обихода, созданных в стиле Баухаус, можно увидеть заварник и ситечко из серебра и черного дерева (ок. 1925 г.) работы Марианны Брандт. Несмотря на то, что его высота составляет всего три дюйма, чистые, лаконичные линии его геометрической формы делают его объектом величественной элегантности.
К середине 1930-х строгость и бескомпромиссный утилитаризм дизайна, вдохновленного Баухаусом, была оспорена группой скандинавских дизайнеров, выступавших за большее внимание к натуральным материалам и «органическим» формам. Четкие геометрические линии теперь уступили место более мягким и неправильным «биоморфным» формам. Ламинированное дерево, изогнутое в плавные линии, заменило сталь и стекло. Мебель теперь была сформирована таким образом, чтобы она более точно соответствовала человеческому телу. На выставке представлены работы известного финского дизайнера и архитектора Алвара Аалто, в том числе его кресло «31» (1930 — 33), изготовленный из формованной фанеры и окрашенной в черный цвет гнутой древесины, а также кресло и подставка для ног шведского дизайнера Бруно Матссона «Pernilla» (1941 г.).
Следуя по стопам этих скандинавских дизайнеров, американский архитектор и дизайнер мебели Чарльз Имс экспериментировал с новыми методами формования фанеры, многие из которых были разработаны во время его работы в ВМС США во время Второй мировой войны. На выставке представлен один из его фирменных дизайнов — кресло для отдыха LCW (ок. 1946 г.), разработанное вместе с его женой и коллегой-дизайнером Рэем.
Выставку курирует Дж. Стюарт Джонсон, консультант по дизайну и архитектуре отдела современного искусства музея.
Продолжение серии
Серию выставок продолжают выставки Век дизайна, часть III: 1950-1975 , с ноября 2000 г. по апрель 2001 г.