Скульптор франгулян: ГЕОРГИЙ ФРАНГУЛЯН ОТКРЫЛ СВОЮ ГАЛЕРЕЮ

Карта сайта

Карта сайта
  1. В начало
  2. Академия сегодня
  3. Члены Академии
  • Академия
    • Академия сегодня
    • Устав Российской академии художеств
    • Использование логотипа РАХ
    • Порядок предоставления материалов на сайт РАХ
    • Официальные документы
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие терроризму
  • История
    • Академия художеств
    • Хроника
    • Президенты
    • Система наград и поощрений
    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности
    • Основные направления программы фундаментальных исследований
    • Научные издания
    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
    • Журнал «ACADEMIA» 2020
    • Научные конференции , симпозиумы , заседания
    • Словарь терминов
  • Образование
    • Академическая система художественного образования
    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
    • Новости. События.
    • Научно-методическая и экспертная деятельность
    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
    • Учебные практики на базе Российской академии художеств
  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств
    • МВК РАХ Галерея искусств Зураба Церетели
    • Мемориальный Музей «Творческая мастерская С.Т. Коненкова»
    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
    • Московский музей современного искусства
    • Другие выставочные залы
  • Новости
  • Выставки
  • Конкурсы
  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.
    • Фонд Юнеско
    • Кафедра Юнеско РАХ
версия для печати

Андрей Франгулян: на барже • Интерьер+Дизайн

Интерьеры

Андрей Франгулян устроил жизнь на водах Сены с видом на Эйфелеву башню.

Андрей Франгулян, выпускник Строгановки, cын скульптора Георгия Франгуляна, глава Studio Andrey Frangulyan, более двадцати лет делает монументальные скульптуры и занимается интерьерами. Три года назад во Франции по случаю ему удалось купить баржу, в которой он обустроил семейный дом для себя, своей супруги галеристки Нины Франгулян и двух детей, Яны и Георгия. Авторы проекта —  сам хозяин, супруга и сотрудники его студии. Нина руководила строительными работами на месте, а Андрей работал над проектом в Москве и 2–3 раза в месяц приезжал в Париж, чтобы контролировать процесс.

Малая гостиная. Журнальный столик, диз. В. Риццо. Кресла BoConcept. Сидя здесь, интересно наблюдать городскую жизнь и смену освещения на воде.

На барже пришлось многое переделать и улучшить. В доме на воде должно быть комфортно и безопасно, поэтому особое внимание уделено вентиляции, отоплению и звукоизоляции. Все интерьеры плавучего жилища решены в едином стиле: простые современные пространства, обставленные аутентичными предметами 30-х и 70-х годов. И сам Андрей, и Нина Франгулян — большие любители старинных вещей и опытные охотники на блошиных рынках. Теперь судно, пришвартованное напротив Эйфелевой башни, не только семейный дом в самом центре Парижа, но и прекрасная площадка для приема гостей. Баржа — идеальное место для отдыха и жизни. Друзья Франгулянов с удовольствием приезжают к ним на барбекю. Жизнь на реке дает уникальную возможность, находясь в центре города, отдыхать и скрываться от его суеты.

«Конечно, вокруг много туристов, и мы поневоле становимся центром шумных праздников.

Но ведь мы сами захотели жить в центре самого прекрасного города в мире», — говорит Андрей Франгулян.

На барже нашлось место и для кабинета-мастерской. Здесь всегда можно уединиться и заняться проектированием. Жизнь на воде требует тренировки. «Я плохо переношу качку, но потихоньку укрепляю вестибулярный аппарат. А гостям мы сразу предлагаем отличное средство от морской болезни — бокал белого вина». Лодка требует особого внимания. В плохую погоду кто-то должен быть на борту. Но удовольствия от жизни на воде все равно больше, чем проблем.

В интерьерах много старых вещей. Гуляя по блошиным рынкам, Андрей и Нина Франгулян отдавали предпочтение 1930-м и 70-м годам, а также винтажным деталям корабельного быта: в комнатах несколько иллюминаторов, есть корабельный руль. Кое-какой винтаж подвергся переделкам: Андрей спроектировал шкаф с дверцами из банковского сейфа XIX века. Хороши шкафы с лакированными дверцами — работы Ги Лефевра для знаменитой американской фирмы Maison Jansen, журнальный столик-вагонетка и стол работы знаменитого фотографа и дизайнера Вилли Риццо.

Открытая палуба — любимое место гостей Франгулянов.

Из спальни открывается эффектный вид на Эйфелеву башню. Для комфортного сна выбран матрас Treca. Торшер в стиле 1940-х найден на блошином рынке.

Пространство на нижнем уровне: столовая и кухня. Стол 70-х гг. Maison Jansen. На полу дерево с интересной фактурой.

Шкаф выполнен по рисункам Андрея.

Комод, диз. Г. Лефевр, 1970. Скульптура А. Усейнова.

Интерьеры решены в черно-белой гамме. Черные стены, черная мебель чередуются с белыми стенами, потолками и светильниками. Принцип монохрома продолжают черная кухня, окна оформлены черными рамами, и лестницы выкрашены в черный цвет. Очень эффектно смотрится стена в ванной комнате, выложенная металлическими тессерами. В полностью белых комнатах, например в хозяйской спальне, сделаны черные плинтусы и черные рамы окон. 

Белая гостиная. На стене цветочный диск — работа японского художника Такаши Мураками. Бронзовая лампа Agave, Charles. Франция. Винтажный торшер 1970-х. На стене слева парные световые панели 1930-х.

Спальня. На стене золотое солнце из папье-маше.

Ванная комната. Душ Volevatch, Франция. Мозаика черная, металлическая. Вся мебель выполнена на заказ.

А. Франгулян за чертежной доской в кабинете. Винтажная лампа архитектора.

Автор:
Мария Савостьянова

Фото:
Фото Frédéric Ducout Стиль Sandrine Echivard

Поделиться:

FB TW OK

#Париж

#интерьер

#BoConcept

#Maison Jansen

#Париж

#интерьер

#BoConcept

#Maison Jansen

Далее

Интерьеры

Dimorestudio: новый облик квартиры-выставки

Design Now Design Now

Георгий Франгулян | Thames & Hudson Australia & New Zealand

Off-Sodern

$ 80,00

Полная монография российского современного фигуративного скульптора

Эта книга еще не опубликована, но будет доступна с июня 2023 года.

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)
  • Об авторе

Описание

Георгий Франгулян (р. 1945) создает монументальные, классические фигуративные скульптуры, в том числе многие общественные работы. Эта монография является первой книгой, посвященной жизни и творчеству этого «несовременного» художника; то есть тот, кто существует на обочине современной истории искусства и на грани ошибок основных философских, экономических и технологических нарративов модернизации и прогресса. Он рассматривает его работы в свете контекста соцреализма, холодной войны, авангарда. Ядром книги является обзор 30 монументальных произведений и скульптур, а также тщательное исследование мастерства в его творчестве, его обучения в Строгановской академии, старейшего университета прикладного и промышленного искусства в России, его использования бронзы и как работа существует на периферии глобального рынка.

Скульптуры Франгуляна находятся во многих собраниях: ГТГ и ГМИИ им. Кольмара (Франция), Бодлеанской библиотеки Оксфордского университета, музеев Софии (Болгария) и Бердянска (Украина), музейных собраний Сочи, Тамбова и Калининграда (РФ), а также частных коллекций Италии, США, Франция, Швеция, Испания, Венгрия, Чехия и Болгария. Художник живет в Москве, работает в мастерской, расположенной на старинной деревянной вилле в центре города, где есть литейный цех и галерея скульптур, картин и рисунков.

В книгу включены предисловия двух кураторов, связанных с «Гаражем в Москве», Рут Аддисон и Валентина Дьяконова.

Дополнительная информация

Вес 300 г
Размеры 27,3 х 28 см
Имя издателя Skira Editore S.p.A
Дата публикации 20 июня 2023 г.
Количество страниц 240
Формат Твердый переплет
Авторы Материалы Рут Аддисон и Валентина Дьяконова
Размеры 27,3 х 28 см
Вес 300 г

Clayton Press — автор, коллекционер и эксперт по русскому искусству.

Рут Аддисон , международный редактор Музея современного искусства «Гараж», специализирующаяся на русском искусстве, в частности на московских нонконформистах.

Валентин Дьяконов — куратор Музея современного искусства «Гараж», критик.

Архив новостей Архив новостей Выберите Месяц Декабрь 2022 (5) Ноябрь 2022 (4) Октябрь 2022 (6) Сентябрь 2022 (3) Август 2022 (2) Июль 2022 (5) Июнь 2022 (4) Май 2022 (4) Апрель 2022 (5) Март 2022 ( 8) февраль 2022 г. (6) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (4) ноябрь 2021 г. (6) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. (5) август 2021 г. (3) июль 2021 г. (3) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. ( 1) апрель 2021 г. (6) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (2) январь 2021 г. (2) ноябрь 2020 г. (5) октябрь 2020 г. (6) сентябрь 2020 г. (5) август 2020 г. (3) июль 2020 г. (6) июнь 2020 г. ( 6) май 2020 г. (7) апрель 2020 г. (6) март 2020 г. (5) февраль 2020 г. (2) август 2019 г.(1) июнь 2019 г. (1) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) ноябрь 2018 г. (1) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (5) июль 2018 г. (3) июнь 2018 г. (2) май 2018 г. (1)

Критики смеются, когда Кремль воздвигает памятник репрессированным

Европа|Критики смеются, когда Кремль воздвигает памятник репрессированным

https://www.nytimes.com/2017/10/30/world/europe/russia -soviet-repression-monument.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Художник Георгий Франгулян перед своей «Стеной скорби», созданной при поддержке правительства работой в память о жертвах политических репрессий, которая была открыта в понедельник. Кредит. ..Джеймс Хилл для The New York Times

МОСКВА. Президент Владимир Путин в понедельник назвал открытие первого поддерживаемого Кремлем памятника жертвам политических репрессий важным шагом на пути к предотвращению угнетения в России, однако критики обвинили правительство лицемерит, учитывая продолжающееся отсутствие политических прав.

«Мы и наши преемники должны помнить о трагедии репрессий и причинах, которые их вызвали», — сказал Путин во время вечерней дождливой церемонии. Память служит «мощным предостережением против их повторения».

Президент России, отдавший приказ о возведении монумента «Стена скорби» три года назад, назвал политические репрессии преступлением, но подчеркнул, что будущие поколения должны помнить о жертвах, не доводя страну до нового противостояния « сведение счетов».

Около 40 критиков, многие из которых являются ветеранами борьбы за права человека в Советском Союзе, обвинили Кремль в петиции, которую они опубликовали на Facebook, в попытке обелить настоящее.

«Нынешняя российская власть, спонсируя открытие памятника, пытается сделать вид, что политические репрессии — это давно ушедшее в прошлое дело», — говорилось в петиции. «Мы с уверенностью заявляем, что нынешние политзаключенные России достойны нашей помощи и внимания не меньше, чем жертвы советского режима достойны нашей памяти и уважения».

Среди подписавшихся были известные диссиденты советской эпохи, в том числе Александр Подрабинек, Павел Литвинов и Владимир Буковский, а также Мустафа Джемилев, многолетний татарский лидер в Крыму, который был сослан после противодействия аннексии России в 2014 году.

Другие, однако, назвали новый памятник важным шагом.

Елена Б. Жемкова, главный операционный директор «Мемориала», осажденной организации, созданной для учета репрессированных, назвала поддерживаемый государством национальный памятник значительным.

«Когда этот памятник будет открыт высшим деятелем государства, созданным от имени государства, — сказала она на пресс-конференции перед открытием, — это будет означать, что наше государство говорит: «Террор — это преступление». Массовый террор, несправедливые убийства людей — это преступление, и это плохо»9.0003

Роман Романов, директор Музея ГУЛАГа, который помог собрать деньги на мемориал, сказал, что часто возникают проблемы с памятью. Сам музей был пикетирован противниками, которые называют весь опыт ГУЛАГа «выдумкой».

«То, что это происходит по указу президента и поддерживается простыми гражданами, которые пожертвовали деньги на памятник, говорит мне о том, что это новая точка отсчета», — сказал г-н Романов.

Памятник установлен на старой стоянке на видном перекрестке в центре Москвы, но вдали от пешеходного движения. Он расположен в конце улицы, названной в честь Андрея Сахарова, советского физика-ядерщика, лауреата Нобелевской премии и правозащитника.

Размещение темной, полутенистой бронзовой скульптуры на обычном перекрестке должно было подчеркнуть, что репрессии могут произойти где угодно, считает Георгий Франгулян, художник, создававший ее два года.

Центральная часть состоит из изогнутой стены почти 100 футов в длину и 20 футов в высоту, состоящей из чего-то похожего на человеческие фигуры. Общая форма, по словам г-на Франгуляна, представляет собой косу мрачного жнеца, учитывая, что жертв косили без разбора, а отсутствие узнаваемых лиц или фигур подчеркивает анонимность жертв.

Президент Владимир В. Путин возлагает цветы на церемонии открытия первого в стране при поддержке Кремля национального мемориала жертвам репрессий. Фото… Алексей Никольский/Sputnik

Художник сказал, что работа над произведением продолжает преследовать его. «Очень трудно избежать этого состояния ума», — сказал он. «Не ищите здесь красоты: это состояние трагедии».

Город Москва пожертвовал большую часть из примерно 6 миллионов долларов, в то время как корпоративные доноры и частные лица пожертвовали еще примерно 800 000 долларов.

Это не первый подобный памятник, но первый, построенный по указу президента. Кусок камня из Соловецкого трудового лагеря, первого лагеря, который стал национальной системой ГУЛАГа, стоит перед штаб-квартирой тайной полиции на Лубянской площади.

В сентябре в подмосковной усадьбе Бутово в мемориальном саду открыли стену с именами около 20 тысяч расстрелянных.

Противостояние мучительному наследию правительственных репрессий, особенно трудовых лагерей, долгое время было спорным вопросом.

Те, кто хочет полной проверки преступлений прошлого, утверждают, что будущее будет хромать без тщательного расчета. Оппоненты называют эту тему слишком спорной и говорят, что о ней лучше забыть. Среди них, в частности, члены Коммунистической партии и все большее число людей, считающих кровавые сталинские чистки необходимым, хотя и жестким средством модернизации страны.

Приблизительно 750 000 человек были казнены в разгар Большого террора в 1937 и 1919 гг.38, но жертвы исчисляются миллионами, если принять во внимание трудовые лагеря, принудительную коллективизацию, голод и другие ужасы.

Учитывая, что механизм государственных репрессий находился в ведении прародителей российской службы безопасности, ФСБ, которая до сих пор контролирует Россию, историки и другие люди мало надеются на тщательное исследование.

Борьба постоянная. Администрация Музея ГУЛАГа заявила, что в настоящее время борется за контроль над зданием под Лубянкой, новый владелец которого планирует превратить его в элитный парфюмерный магазин.

В сталинские времена он назывался «Расстрельным домом», потому что, по словам директора музея Романова, в разгар террористической кампании здесь было приговорено к расстрелу более 31 000 человек.

Другие указывают на преследование Юрия Димитриева, историка, который, работая в местном отделении «Мемориала» в северном регионе Карелии, обнаружил обширные массовые захоронения. Ему предъявлены обвинения в распространении детской порнографии в связи с изображениями, найденными на его компьютере, — нередкое обвинение, выдвинутое в последние годы против тех, кого правительство хочет заставить замолчать.

Некоторые люди сомневаются, насколько далеко правительство хочет зайти.

Сергей Лебедев, писатель, чей роман «Забвение» повествует о беспорядках потомка, борющегося с наследием лагерей — как угнетенных, так и угнетателей, — сказал, что он обеспокоен тем, что российское правительство посчитает свою работу над памятником выполненной.

Он никогда не открывал архивы того периода и активно боролся с «Мемориалом», когда группа пыталась каталогизировать жертв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *