Как доехать до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского в Нижегородский Район на автобусе, метро или маршрутке?
Общественный транспорт до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского в Нижегородский Район
Не знаете, как доехать до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского в Нижегородский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Скульптурный Бюст П. И. Чайковского? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Речное Училище; Водная Академия; Академия Водного Транспорта; Площадь Минина И Пожарского; Казанский Съезд; Улица Белинского.
Вы можете доехать до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 58, 90, Т-45 (Метро) 1 — АВТОЗАВОДСКАЯ (Маршрутка) Т-24, Т-4, Т-90, Т-97
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Скульптурный Бюст П.
И. Чайковского с помощью приложения или сайте Moovit.С нами добраться до Скульптурный Бюст П. И. Чайковского проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Нижегородский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Скульптурный бюст Екатерины II доставлен в Бурятию в рамках маршрута исторической реконструкции 1764 года
В Бурятии развернули выставку архивных материалов об истории буддизма в России и Бурятии по случаю 255-летия подписания императрицей Екатериной II Указа об утверждении в России института Пандито Хамбо Лам. Указ явился признанием буддизма в качестве религии на государственном уровне.
К юбилейной дате был воссоздан скульптурный бюст Екатерины II, преподнесенный в 1764 году в дар делегации бурятских буддистов, который долгие годы хранился в Анинском дацане и бесследно исчез после революции 1917 года. Авторы композиции – архитектор, академик Российской академии художеств В.Бухаев и скульптор М.Макушкин выполнили работу (размеры 500*250, масса 15 кг) на основании других прижизненных скульптурных изображениях императрицы.
Доставка бюста в Бурятию была организована по маршруту исторической реконструкции событий 1764 года – по Московскому тракту из Санкт-Петербурга в Бурятию.
Старт был задан в Санкт- Петербурге в главной царской резиденции, где императрица Екатерина II принимала делегацию во главе с Дамба Даржа Заяевым (в стенах Государственного Эрмитажа). В Москве церемония проходила в Таврическом зале Большого дворца музея-заповедника «Царицыно». Далее бюст был доставлен в Екатеринбург, завершающим городом стал Улан-Удэ.
В торжественной церемонии 26 ноября в Русском драматическом театре им. Н.А. Бестужева, посвященной воссозданию скульптурного бюста Екатерины II, приняли участие руководство региона, представители органов власти, буддийского сообщества и другие лица. Было организовано три экспозиции: Анинского дацана – одного из старейших буддийских храмов, Государственного архива Бурятии и Национального музея Бурятии.
Фотографии с сайта Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия egov-buryatia.ru
Всероссийский музей А. С. Пушкина
При жизни поэта не было создано ни одного скульптурного портрета. Поэтому бюсты Пушкина работы С. И. Гальберга, И. П. Витали, знавших поэта при жизни, его посмертная маска являются важнейшими художественными документами. Ценная часть коллекции – эскизы, рабочие модели конкурсных памятников Пушкину (скульпторы А. М. Опекушин, П. М. Антокольский, М. К. Аникушин, В. Белашова и др.
Посмертная маска А. С. Пушкина
С. И. Гальберг. 1837
Гипс тонированный. 23,5 × 18,3. КП-6083
Из Пушкинского Дома в 1940 г.
А. С. Пушкин. Бюст
По оригиналу И. П. Витали
1837. Гипс белый. Высота 70. КП-14836
Из Пушкинского Дома в 1953 г.
А. С. Пушкин. Бюст
Неизвестный автор, уменьшенная копия с оригинала И. П. Витали. XIX в.
Бронза. 28 × 16,2 × 11,8. КП-14735
А. С. Пушкин. Бюст
Тип А. М. Опекушина. 1899 (?)
Гипс, тонированный под бронзу. 1/2 натуральной величины. КП-36338
От Т. В. Филипповой 2011 г.
А. С. Пушкин. Бюст
В. Ф. Штейн (отлив К. Миглиника). 1910. Россия
Гипс тонированный под светлую бронзу. 53 × 51 × 40 КП-136
От Всесоюзной Пушкинской выставки в 1938 г.
Пушкин-лицеист. Бюст
Г. Д. Гликман
Гипс тонированный. 63 × 22,2 × 35,3. КП-26086
От А. И. Семенова 1981 г.
Петр I
М.-А. Колло 1775
Гипс тонированный. 96 × 60 × 55. КП-3226
Из Государственного Русского музея в 1938 г.
Александр I. Портрет-бюст
Реплика с модели Л. Бартолини. Начало XIX в. (до 1809)
Мрамор каррарский. Высота — 57 см, 32 × 25 (основание). КП-36187
А. И. Тургенев. Барельеф
Франц Вольтрек. 1834. Литва
Гипс. 15,5 × 13. КП-12881
Из Пушкинского Дома в 1953 г.
В. А. Жуковский
Август-Фридрих Нордгейм. 1844–1845
Гальванопластика, бронза, дерево. 45,5 × 40 × 25. КП-13187
Из Пушкинского Дома в 1953 г.
В. А. Жуковский. Бюст
Р. Р. Бах
Бронза. 61 × 49 × 38. КП-5368
От Пахатуридиса в 1939 г.
К. Н. Батюшков. Бюст
П. П. Забелло. 1887
Мрамор. 67,5 × 45 × 33. КП-3747.
Из Государственной публичной библиотеки в 1938 г.
М. К. Аникушин
Н. С. Краюхин. 2010
Бронза. 45 × 22 × 25; постамент 14,5 × 13,5 × 9,5. КП-36460
От автора в 2012 г.
В Берлине отмечают ″возвращение″ Нефертити | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Высокие скулы, прямой тонкий нос, красиво очерченные губы… Эта легендарная египетская царица, «главная супруга» правившего в Древнем Египте примерно в 1353-1336 годах до нашей эры фараона-реформатора Эхнатона, до сих пор считается одной из самых красивых женщин, когда-либо живших на Земле. С древнеегипетского ее имя можно перевести как «прекрасная пришла» — Нефертити.
Всемирно известный бюст красавицы, которому уже свыше 3300 лет, занимает почетное место в экспозиции Нового музея на знаменитом Музейном острове в Берлине. После продолжавшейся шесть десятков лет вынужденной «ссылки» он вернулся на берега реки Шпрее ровно десять лет назад — 12 августа 2005 года. При транспортировке бесценного экспоната соблюдались беспрецедентные меры безопасности.
Музейный остров в Берлине
«Именно этот день является для нас окончанием послевоенного периода», — сказал тогда, выступая на торжествах в связи со знаменательным событием, Дитрих Вильдунг (Dietrich Wildung), занимавший в то время пост директора Египетского музея.
Бесценная находка
Прекрасно сохранившаяся скульптура из раскрашенного известняка была обнаружена немецкими археологами 6 декабря 1912 года в Тель-эль-Амарне. Под эгидой Германского восточного общества они проводили там раскопки древнеегипетского города Ахетатона, который построил фараон XVIII династии Аменхотеп IV, позднее принявший имя Эхнатон. При виде находки члены экспедиции потеряли дар речи — так она была хороша.
«Цвета настолько яркие, словно краску только что нанесли. Совершенно великолепная работа. Но описывать бесполезно, ее нужно увидеть своими глазами», — написал тогда в своем дневнике руководитель археологической группы, немецкий ученый-египтолог Людвиг Борхардт (Ludwig Borchardt), получивший известность как «первооткрыватель Нефертити».
На новой родине
При распределении находок археологической экспедиции египетская Служба по охране древностей включила бюст Нефертити в число артефактов, которые немецкие археологи могли вывезти из Египта, и в 1913 году бюст царицы был привезен в Германию. Он хранился в Берлине — на вилле крупного немецкого предпринимателя и мецената еврейского происхождения Джеймса Симона (James Simon), который финансировал раскопки в Египте.
Семь лет спустя Симон передал творение в дар Музею Передней Азии в Берлине. А в 1924 году бюст Нефертити был впервые выставлен в экспозиции Нового музея, специально построенного под египетскую коллекцию. Он и должен был стать постоянным «домом» египетской царицы. Все изменила Вторая мировая война. Именно из-за нее началась новая, затянувшаяся на долгие годы одиссея уникального произведения искусства. Новый музей закрыли, а бюст Нефертити вместе с другими ценными экспонатами поместили на хранение в бункер, затем — в банковский сейф, а незадолго до окончания военных действий артефакты перевезли в соляную шахту «Кайзерода», находившуюся в 300 километрах от немецкой столицы.
В 1945 году, после окончания войны, бюст Нефертити был перемещен в центральный пункт сбора произведений искусства, созданный в Германии американцами, а затем его вывезли в Висбаден. Возвращение красавицы в Берлин состоялось лишь в 1956 году. Она снова была выставлена на всеобщее обозрение. Свое место Нефертити заняла в экспозиции Египетского музея, расположенного в западной части города неподалеку от дворца Шарлоттенбург.
На Музейный остров царица вернулась 12 августа 2005 года. «Красивейшая и популярнейшая представительница Египта в Германии», как назвал ее египетский посол Мухаммед аль-Ораби, временно вошла в собрание Старого музея, а в 2009 году окончательно переехала на свое первоначальное место — в Новый музей, реконструированный по проекту знаменитого британского архитектора Дэвида Чипперфилда. И, само собой разумеется, теперь это главный его экспонат. Для прекрасной Нефертити даже отведен отдельный купольный зал. Официально скульптурный портрет царицы принадлежит Фонду прусского культурного наследия. Но немцы воспринимают его как национально-культурное достояние страны.
Изготовление бюста по фотографии | Московский скульптурный цех
Изготовление бюста по фотографии
21 Май, Воскресенье, 2017
Бюст – скульптурное произведение, отображающее внешний облик конкретного человека. Отображение внешности ограниченно рамками: голова, плечи, часть грудной клетки. Другими словами, бюст – это скульптурный портрет.
Обычно портретное изваяние устанавливается на подставку в виде фигурной небольшой или высокой монументальной платформы, имеющей ровную геометрическую форму.
Основной задачей скульптурного портрета считается точная передача черт внешности определенного человека. Бюсты создают, чтобы увековечить память о личности и сохранить историческую информацию для потомков.
Есть бюсты великих людей. Такие изваяния устанавливаются в зданиях и на открытых территориях в качестве архитектурного, интерьерного декора. Нередко скульптурный портрет венчает надгробие и выполняет функцию наглядного напоминания образа усопшего.
Памятник – бюст. Такие скульптуры часто выбирают для установки на могилах известных людей. Однако сегодня многие могут позволить себе изготовление бюста на заказ для установки на могилу усопшего родственника.
Какие бывают бюсты?
Бюсты изготавливаются из мрамора, бронзы, реже из полимерных материалов.
Бронзовый бюст – это изделие на века. Толщина стенки такой скульптуры – 5 мм. Бронзовые скульптурные портреты полые внутри. Вес изделия высотой 60 см – 40 кг.
Мраморный бюст не подходит для установки на открытой местности из-за климатических особенностей нашей страны. Вес мраморного бюста 80 см высотой – 220 кг.
Бюст, созданный из полимерных материалов по стоимости дешевле бронзового и каменного изделия. Современные полимеры податливы пластике и отличаются высокой прочностью. Вес 80-сантиметрового бюста из полимера – 50 кг.
Скульптурный портрет изготавливается почти в любом размере. Это может быть фигура от 30 см в высоту или полноформатное изваяние в натуральную величину человека или даже больше.
Бюст может быть выполнен в виде полноценной объемной скульптуры или портретного барельефа. Все зависит от пожеланий заказчика и общего замысла, вкладываемого в образ изделия.
Как достигается сходство?
Важнейшая задача, учитываемая при изготовлении портретной скульптуры – достижение внешнего сходства. Для того чтобы отобразить все характерные черты прототипа, мастеру требуются наглядные примеры образа. Обычно практикуется создание бюста по фотографии. Скульптору предоставляется от 1 до 5 фото в разных ракурсах и уровнях приближения лица. Это помогает получить представление о внешности, которую требуется отобразить при создании скульптурного портрета. Успех работы над сходством зависит от опыта скульптора. Некоторым мастерам достаточно одной фотографии, чтобы воссоздать образ человека, не упустив мельчайших деталей и характерных особенностей прототипа.
Достижение портретного сходства – это не только точная передача внешних черт лица человека, но и работа над взглядом, проработка мимических особенностей образа.
Бюст на заказ создается под четким контролем клиента. На каждом этапе работы заказчик оценивает качество промежуточного результата. И, лишь после утверждения сходства заказчиком, скульптор переходит к завершающему этапу изготовления изделия.
Точность портретного образа
Лицо человека – это сочетание отдельных элементов внешности, расположенных по индивидуальному типу. Если мастеру удается воссоздать точное расположение деталей лица, то портрет становится узнаваем. Этого мало для точной передачи сходства. При работе с яркими, легко запоминающимися линиями, можно упустить едва уловимые детали, которые также важны для передачи индивидуальных особенностей лица. Скульптору нужно распознать не только внешность, но и настроение, энергетику портрета. В этом может помочь заказчик, подробно описав характерные черты человека или предоставив подборку информации о нем.
Мастеру необходимо изучить особенности образа, прорисовать мельчайшие линии и тени, проработать каждый изгиб фигуры. Только в таком случае результатом работы скульптора будет точная копия внешности, а не лишь отдаленно напоминающее чей-то образ, изделие.
Бюст на заказ
Срок изготовления портретной скульптуры – 40 дней. За это время ведется работа по следующим этапам:
- Создание рисунка и каркаса;
- Набор массы и лепка при помощи пластичного материала;
- Проработка деталей и снятие формы;
- Отливка и получение готовой скульптуры.
На всех перечисленных этапах поддерживается диалог с заказчиком, что помогает избежать неточностей и упущений при проработке образа.
После завершения каждой промежуточной стадии клиенту высылается подробный фотоотчет. Также заказчик может лично посетить студию и оценить работу в натуральном виде. При изготовлении вносятся правки и корректируются недочеты, если это требуется.
После согласования предварительного варианта, мастер переходит к завершающей стадии изготовления: бюст формуют и отливают в твердом материале.
|
«Сириус» получил в дар бюст Чайковского в честь «двойного» юбилея
Ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина при Российской академии художеств Семен Михайловский передал скульптурный портрет Петра Ильича Чайковского руководителю Фонда «Талант и успех» Елене Шмелевой в честь двух юбилеев – 180-летия со дня рождения композитора и 5-летия Образовательного центра «Сириус».
В 2020 году весь мир отмечает 180-летие со дня рождения величайшего русского композитора Петра Ильича Чайковского. В этом же году свой первый юбилей отмечает и «Сириус».
Торжественное вручение бюста прошло на пленарном заседании «Концентрация талантов в направлениях прорыва – ключевой фактор успешных ответов на “Большие вызовы”» в рамках IV конференции «Путь к успеху».
«Искусство в “Сириусе” – это синтез музыки, хореографии, литературного творчества и, конечно же, изобразительных искусств. Чайковский имеет непосредственное отношение ко всем этим направлениям и жанрам. Подарок, который я хочу сегодня преподнести, глубоко символичен. Это знак дружбы, сотрудничества и дальнейшего партнерства между нашим Институтом и “Сириусом”», – подчеркнул Семен Михайловский.
Музыканты «Сириуса» приготовили ответный подарок – произведение П.И. Чайковского «Pezzo capriccioso» в исполнении лауреата 2-й премии I Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие», выпускника Образовательного центра «Сириус», ученика Центральной музыкальной школы при Московской консерватории виолончелиста Данилы Владыко. Партию фортепиано исполнил лауреат международных конкурсов Юрий Панов.
Институт имени И.Е. Репина является экспертной организацией, курирующей образовательную программу «Сириуса» по изобразительному искусству «Основы академической художественной школы». Ректор института неоднократно отмечал важность сотрудничества между двумя образовательными учреждениями.
Скульптурный портрет П.И. Чайковского представляет собой свободную копию произведения русского скульптора, академика Академии Художеств Роберта Баха (1859-1933). Реплика выполнена из гипса в 2019 году выпускницей факультета скульптуры Института имени И. Е. Репина Екатериной Пильниковой. Екатерина участвовала в подготовке экспозиции Павильона России на Венецианской биеннале в 2019 году, для которой и создавалась одна из копий бюста. Такая же копия была установлена в одном из самых известных концертных залов – Гевандхаузе, в Лейпциге.
Скульптура большого бюста — 111 на продажу на 1stDibs
Скульптура большого бюста на продажу на 1stDibs
На 1stDibs есть много версий идеальной скульптуры большого бюста для вашего дома. Был построен с особой тщательностью, часто с использованием металла, камня и мрамора. Найдите 148 вариантов антикварного или винтажного предмета из нашей коллекции скульптур большого бюста прямо сейчас или купите нашу подборку из 1 современной версии, чтобы получить более современный образец этого давно заветного произведения. Вы долго искали идеальный выбор в нашей коллекции скульптур с большим бюстом — у нас есть версии, датируемые 18 веком, наряду с теми, что были созданы совсем недавно, в 21 веке. Объект в нашем ассортименте скульптур с большим бюстом, созданных в стиле модерн середины века, неоклассицизма или модерна, обычно является популярным предметом мебели. Вы, вероятно, найдете более одного варианта в этом массиве скульптур большого бюста, привлекательных своей простотой, но Эммануэль Вилланис, Austin Productions и Антонио Пьяцца создали версии, которые стоит посмотреть.Сколько стоит скульптура большого бюста?
Средняя цена продажи скульптуры большого бюста на 1stDibs составляет 2850 долларов, в то время как они обычно составляют 228 долларов по низкой цене и 92 118 долларов по самой высокой цене.
Найди подходящий бюст для тебя
Наличие старинных и античных скульптур бюстов может добавить необходимый декоративный слой в любой интерьер. И то, что статуя выглядит классической, не означает, что она должна быть традиционной.
Немного прихоти, доза драмы — один-единственный бюст может изменить комнату. И когда они помещены в правильное место, эти статуи кажутся почти живыми.
«Они дают человечеству то, чего не может дать более абстрактная скульптура», — говорит дизайнер из Лос-Анджелеса Тимоти Корриган, который любит предметы, которые требуют прикосновения.Для проекта уютного вестибюля в Калифорнии Корриган выбрал старинный персидский ковер и бюст, который приглашает вас потрогать его. Коллекция скульптур из дерева, мрамора и латуни дополняет звезду шоу.
Сооснователь и креативный директор Consort Мэт Сандерс считает, что бюст не обязательно должен быть красивым. «Мне больше всего нравятся бюсты, которые немного сломаны», — шутит Сандерс, — но выберите что-нибудь с душой, с которой вы можете жить, поскольку «скульптура, представляющая человеческую форму, несет с собой энергию, которую вы добавите в пространство.”
Античные и винтажные скульптуры-бюсты, выставленные на продажу на 1stDibs, включают бюсты в стиле ар-деко, современные бюсты середины века и многое другое.
Цезарь Август из Prima Porta Grand-Scale Скульптурный бюст — Средиземноморье — Декоративные предметы и статуэтки — по дизайну Toscano
- Все продукты
- Домашний декор
- Декоративные акценты
- Декоративные предметы
- MPN: NE86795
Элемент 1 из 2
- Описание продукта
- Технические характеристики продукта
- Доставка и возврат
20 «Wx10» Dx33 «H. 24 фунта
Этот продукт был описан как:
- бюст
- декор бюста
- бюсты
- Caesar
- дизайн тоскано
- греческий
- римский
- римский emperor
В Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью делали покупки для Design Toscano Caesar Augustus из Prima Porta Grand-Scale Sculptural Bust part # NE86795.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас Design Toscano Caesar Augustus of Prima Porta Grand-Scale Sculptural Bust или какой-либо товарный продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о детали Design Toscano № NE86795 или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.
page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_3
Дизайн Тоскано 30,5 дюйма Скульптурный бюст Леонардо да Винчи
Дизайн Тоскано 30,5 дюйма Скульптурный бюст Леонардо да Винчи | Хейнидл Хейнидл на электродеJavaScript отключен
К сожалению, для правильной работы этой веб-страницы требуется JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере и перезагрузите страницу.
Дизайн Toscano 30,5 дюймаСкульптурный бюст Леонардо да Винчи Дизайн Тоскано- Обзор продукта
- Информация о продукте
- Технические детали
- Доставка и возврат
- Обзоры
- Вопросы и ответы
Дизайн Тоскано 30,5 дюйма Скульптурный бюст Леонардо да Винчи
- Отливка из качественной дизайнерской смолы
- Ручная обработка
- Эксклюзивный дизайн Toscano
- Размеры и двоеточие; 19 & период; 5L x 13 & период; 5W x 30 & период; 5H дюймов
- Размеры & двоеточие; 6 & period; 5L x 3 & period; 5W x 10 & period; 5H дюймов
Технические характеристики
19. 5L x 13,5W x 30,5H дюймов
Дополнительные характеристикиДоставка
Дополнительная информация о доставке
информация о продукте- Литой из качественной дизайнерской смолы
- Ручная обработка
- Эксклюзивный дизайн Toscano
- Размеры и двоеточие; 19 & период; 5L x 13 & период; 5W x 30 & период; 5H дюймов
- Размеры & двоеточие; 6 & period; 5L x 3 & period; 5W x 10 & period; 5H дюймов
The Design Toscano 30,5 дюйма. Скульптурный бюст Леонардо да Винчи — это потрясающая, грандиозная античная копия бюста, которая отражает доминирующее присутствие и скульптурные детали эпохи Возрождения. Мастер-художник эпохи.Этот впечатляющий скульптурный бюст в натуральную величину, вложенный в классическую европейскую скульптуру, отлит из качественной смолы с отделкой из искусственного камня, чтобы сделать изысканное украшение для вашего сада или дома.
Design Toscano — главный источник статуй и других исторических и старинных копий в стране, которые доступны в нашем каталоге и на веб-сайте. Мы были названы в списке 500 самых быстрорастущих частных компаний по версии журнала Inc. в течение трех лет подряд. беспрецедентная честь среди каталогизаторов.Наши основатели, Майкл и Мэрилин Стопка, создали Design Toscano в 1990 году. Во время поездки в Париж Стопки впервые увидели изумительные резные фигурки горгулий и фонтанов воды в соборе Парижской Богоматери. Вдохновленные красотой и загадочностью этих произведений, они решили познакомить Америку с миром средневековых горгулий в 1993 году. Во время более поздней поездки в Альби, Франция, Стопки имели удовольствие познакомиться с миром жаккардовых гобеленов, которые они добавили. быстро в растущий каталог. С тех пор наша продуктовая линейка расширилась и включает в себя египетские, средневековые и другие предметы старины, которые сейчас являются одними из текущих фаворитов клиентов Design Toscano, а также обширную коллекцию садовых фонтанов, скульптур, подлинных копий холстов с шедеврами масляной живописи и т. Д. репродукции антикварного искусства. В Design Toscano мы гордимся вниманием к деталям, путешествуя прямо к источнику всех исторических реплик. Более 90% предложений нашего каталога являются эксклюзивными для бренда Design Toscano, что позволяет нам представлять необычные декоративные элементы, недоступные в других местах. Наше внимание к деталям распространяется на всю компанию, особенно в области обслуживания клиентов и доставки.
технические характеристики19,5 x 13,5 x 30,5 дюймов.
доставка и возвратВарианты доставки для Казани, TA — 420073
Мы поддерживаем все продукты, которые мы продаем, и ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом.Если вы не довольны качеством своей покупки, позвоните нам по телефону 1.888.880.4884 или посетите наш Центр возврата для получения дополнительной информации. Вы можете вернуть большинство новых, неиспользованных и перепродаваемых товаров в их оригинальной упаковке для возврата или обмена в течение 30 дней. дней с даты доставки.Посетите наш Центр возврата, чтобы получить полную информацию и пошаговую помощь.
Бесплатная доставка ВСЕ! Планы защиты доступны от 0% годовых * Доступно финансирование100 лучших скульптур резных голов
Возрождение Портрет Бюсты
Скульпторы эпохи Возрождения посвящены большая часть их усилий по овладению публичной фигуративной скульптурой, сохраняя с уделением особого внимания гуманизму.Частные или внутренние бюсты были менее популярный.
Портрет Лоренцо Гиберти (около 1450 г.)
Позолоченная бронза. Флорентийский баптистерий.
Скульптура эпохи Возрождения.
Пьеро де Козимо де Медичи (ок. 1470)
Обожженная глина. Раннее Возрождение. Музей Барджелло, Флоренция.
Скульптура из терракоты.
Молодой Святой Иоанн Креститель (ок. 1470) Антонио Росселлино.
Мрамор. Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
Женщина с букетом цветов (ок.1480) Андреа дель Верроккьо .
Мрамор. Музей Барджелло, Флоренция.
Портрет Изабеллы ди Арагона, принцессы Неаполя (1488 г.) работы Лораны .
Цветной мрамор. Художественно-исторический музей, Вена.
Искусство раннего Возрождения.
Бюст Беатрис д’Эсте (ок. 1490)
Мрамор. Лувр, Париж.
Голова человека (ок. 1520) Конрада Мейта .
Алебастр. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.
Скульптура позднегерманской готики.
Портретный бюст Брута (1538) работы Микеланджело.
Мрамор. Музей Барджелло, Флоренция.
Высокое Возрождение
скульптура.
Бюст императора Карла V (1553 г.)
Бронза. Музей Прадо, Мадрид.
Барочные и неоклассические портретные бюсты
Барочные скульпторы получили частые заказы на лепку бюстов для пап, кардиналов и светских лидеры. Затем они часто копировались и распространялись более широко.
Бюст Марии Медичи (1599) работы Бартелеми Приера.
Бронза. Музей Эшмола, Оксфорд.
Портрет Лаудивио Закки (1627) работы Алессандро Альгарди.
Мрамор, Государственные музеи, Берлин.
Франческо Браччолини (1631)
Мрамор. Музей Виктории и Альберта, Лондон.
Скульптура классического барокко.
Бюст Муцио Франжипане (около 1638 г.) работы Алессандро Альгарди.
Мрамор. Сан-Марчелло-аль-Корсо, Рим.
Лаура Франжипане (1637) Андреа Больджи.
Мрамор. Сан-Франческо-а-Рипа, Рим.
Искусство барокко.
Бюст Папы Иннокентия X (1650 г.) работы Алессандро Альгарди.
Бронза и порфир. Галерея Дориа-Памфили, Рим.
Католическая контрреформация
искусство.
Бюст молодого человека (1660 г.). Автор Эрколе Феррата.
Мрамор. Государственный музей, Берлин.
Бюст Папы Александра VII (1667 г.) работы Мельхиори Каффы.
Терракота. Палаццо Киджи, Аричча.
Христианское искусство 17 века.
Якоб ван Рейгерсберг (1671) Ромбоут Верхюльст.
Мрамор. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.
Бюст Шарля Лебрена (1676 г.) работы Антуана Койсевокса.
Терракота. Коллекция Уоллеса, Лондон.
Портрет Марии Терезы, королевы Франции (1680) работы Франсуа Жирардона.
Бронза. Художественный музей Уолтерса.
Бюст кардинала Антонио Барберини (1682 г.) работы Лоренцо Оттони.
Мрамор. Museo di Roma.
Бюст Марка Аврелия (около 1680-х гг.) Работы Пьера Пюже.
Мрамор. Museo di Sant’Agostino, Генуя.
Бюст Людовика XIV (1686 г.) работы Антуана Койсевокса.
Бронза. Коллекция Уоллеса, Лондон.
Le Grand Conde — Людовик II де Бурбон (1688) Антуана Койсевокса.
Бронза. Музей Лувр.
Неоклассическая скульптура.
Мария Аделаида Савойская (1710) Антуана Койсевокса.
Мрамор.Лувр, Париж.
Курфюрст Саксонии Август I (1718) Пауль Херманн.
Мрамор. Staatliche Kunstsammlungen Dresden.
Бюсты времен года (осень, зима) (около 1720 года), автор Пауль Херманн.
Мрамор. Staatliche Kunstsammlungen Dresden.
Искусство позднего барокко.
Бюст царя Петра Великого (1724 г.) работы Карло Бартоломео Растрелли.
Бронза. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Петровский Арт.
Алексис-Жан-Эсташ Тейтбу (1762) Жан-Жака Кафьери.
Терракота. Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес.
Главный злодей (1770-83) — Франц Ксавер Мессершмидт.
Сплав оловянно-свинцовый. Барокко. Osterreichische Galerie, Вена.
Одна из серии «Головы персонажей» ( charakterkopfe )
Повешенный (1770-83) Франца Ксавера Мессершмидта.
Алебастр. Osterreichische Galerie, Вена.
Лехер (1775-83) Франца Ксавера Мессершмидта.
Мрамор.Osterreichische Galerie, Вена.
Клюв (1770-83) Франца Ксавера Мессершмидта.
Алебастр. Osterreichische Galerie, Вена.
Жан-Батист Поклен, или Мольер (1781) Жан-Антуана Удона.
Терракота. Музей изящных искусств, Орлеан.
Портрет Вольтера в Тоге (1778) работы Жан-Антуана Гудона.
Мрамор. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Искусство неоклассицизма.
Портрет царя Павла I (1797) работы Федота Шубина.
Мрамор. Русский музей, Санкт-Петербург.
Портретные бюсты XIX века
В эпоху промышленной революции появились первые техники для массового производства произведений искусства, таких как портретные бюсты. Главы известных фигуры, такие как Наполеон и Гете (среди многих других), были скопированы и продается по всему миру.
Бюст Наполеона I (1805 г.) работы Лоренцо Бартолини.
Бронза. Лувр, Париж.
Голова Иоганна Вольфганга фон Гете (ок. 1829 г.) — Давид д’Ангерс.
Гипс. Музей Орсе, Париж.
Шарль Филипон (1832 г.) (директор газеты) Оноре Домье.
Крашеная глина. Музей Орсе.
Карикатура арт.
Жан-Клод Фульширон (1832) (поэт / политик) — Оноре Домье.
Крашеная глина. Музей Орсе.
Доктор Клеман-Франсуа Прунель (1832 г.) (политик) работы Оноре Домье.
Крашеная глина.Музей Орсе.
Франсуа-Пьер Гизо (1832 г.) (премьер-министр) — Оноре Домье.
Крашеная глина. Музей Орсе.
Миссис Морла Викунья (1884) Огюста Родена.
Мрамор. Музей Родена.
Экспрессионистское движение.
Бюст Огюста Родена (1888 г.) работы Камиллы Клодель.
Бронза. Частная коллекция.
Джордж Фредерик Уоттс (1889) Альфреда Гилберта.
Бронза. Королевская академия художеств, Лондон.
Бюст Сары Бернар (1895), автор Jean-Leon
Жером .
Мрамор, краситель, камень. Музей Орсе.
Сэр Джон Эверетт Милле (1896) Эдвард Онслоу Форд.
Бронза. Королевская академия художеств, Лондон.
Портретные бюсты ХХ века
Скульпторы ХХ века были известны использованием необычных материалов и «найденных предметов» ( объектов Trouve ) в своей скульптуре. Также появились новые движения, такие как кубизм и конструктивизм. привело к распространению абстрактных и полуабстрактных портретных бюстов и другие работы.
Офелия (1900) Мориса Бувеля.
Бронза и мрамор позолоченная. Коллекция Виктора и Греты Арвас.
Модерн.
Бюст Бетховена (1901) работы Антуана Бурделя.
Бронза. Musee Bourdelle.
Сфинкс (1902) Болесласа Бьегаса.
Гипс. Музей Орсе.
Пример символизма.
Голова женщины (1909) Пабло Пикассо.
Бронза. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Жанетт V (ок.1911) Анри Матисса.
Бронза. Художественная галерея Торонто Онтарио.
Головная серия (1911-12) по Модильяни.
Камень. Различные музеи: Галерея Тейт; MOMA New York; Гуггенхайм, штат Нью-Йорк.
На основе форм из африканских
скульптура.
Спящая муза (1912) Константина Бранкузи.
Мрамор. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж.
Высший образец современного искусства.
Вики (голова кубиста) (ок. 1913) Отто Гутфройнда.
Бронза. Частная коллекция.
Образец кубизма.
Mlle Pogany, Версия I (1913) Константина Бранкузи.
Бронза с черной патиной. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Голова (1914) Джозефа Чаки.
Камень. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж. Кубист.
Построенная голова № 2 (1916 г.) Наумом Габо.
Алюминий. Центр скульптуры Нашера, Даллас.
Пример конструктивизма.
Механическая голова (Дух нашего времени) (1919) Рауля Хаусмана.
Дерево, кожа, алюминий, латунь. Национальный музей современного искусства, Париж.
Образец дадаистского искусства.
Голова женщины (ок. 1920) работы Наума Габо.
Целлулоид и металл. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Образец конструктивистского искусства.
Портрет Марселя Дюшана (1926) работы Антуана Певснера.
Целлулоид на меди. Кубист. Художественная галерея Йельского университета.
Русская скульптура.
Голова женщины (1929/30) Пабло Пикассо.
Железо, листовой металл, дуршлаг и пружины. Музей Пикассо, Париж.
Голова женщины (1931) Пабло Пикассо.
Бронза. Музей Пикассо, Париж.
Пример биоморфного
абстракция.
Голова, известная как «Туннель» (1932-33) Хулио Гонсалес.
Утюг. Коллекция Тейт, Лондон.
Абстрактная скульптура.
Ретроспективный бюст женщины (1933) Сальвадора Дали.
Фарфор роспись и предметы. Сюрреализм. МОМА, Нью-Йорк.
Пример сюрреализма.
Голова быка (1943) Пабло Пикассо.
Велосипедное седло и руль. Музей Пикассо, Париж.
Замечательный образец старья.
Портрет Карла Хофера (1950) работы Бернхарда Хайлигера.
Цемент. Stadische Kunsthalle, Мангейм.
Голова Диего (1957) Альберто Джакометти.
Бронза. Частная коллекция.
Бюст Папы Иоанна XXIII (1962 г.) работы Джакомо Манцу.
Бронза. Музеи Ватикана.
Разделенная голова (1963) Сезара.
Бронза. Фиорини, Лондон.
Красивый образец бронзовой абстрактной скульптуры.
Annette X (1965) Альберто Джакометти.
Бронза. Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж.
Портретные бюсты можно увидеть в некоторых лучшие художественные музеи и сады скульптур вокруг света.
10 лучших бюстов в искусстве — в картинках | Скульптура
Фотография: Tate Images Фотография: The Tate 1 Эдуардо Паолоцци
Разбитая голова (1956)
Меня обучал Эдуардо.Он учил меня каждую среду после нашей первой встречи в RCA Foundry в Кенсингтоне, Лондон, в конце 80-х. Он научил меня работать с гипсом и воском, но каждый раз я возвращался к глине. Два года назад я ушел из моды и стал заниматься скульптурой на постоянной основе. Я просто люблю свою жизнь сейчас. Это ранняя работа, сделанная, когда Эдуардо было всего 22 года. Это одна из первых работ, которые он бросился в сад друга в Хэмпстеде; он построил там небольшой бронзовый завод. Сначала он создал голову из глины, затем из воска, затем разбил воск на куски, соединил их и отлил целиком.Это очень важная часть — начало его работы над машинным веком. В моей собственной выставке я считаю, что один из моих лучших портретов — это портрет Эдуардо.
2 Тутмос
Бюст королевы Нефертити (1340 г. до н.э.)
Иногда красота может маскировать характер, но лицо этой королевы Нефертити загадочно — в глазах есть что-то довольно странное, потому что они разные.Когда что-то не так, это заставляет задуматься о личности человека. Мне нравится эта прекрасная гармония, которую нарушают эти глаза, чувственность рта, эти впалые щеки и очень длинная шея. Она загадочная и скрывает свои чувства. Бюст такой квадратный, формы лица такие мягкие, а затем внезапно возникает контраст с этой суровой короной, которая почти похожа на пирамиду.
Фотография: Кристиан Бараха Фотография: PR 3 Огюст Роден
Монументальная голова Бальзака (1897)
Что я узнал от великого Родена, так это то, что нет необходимости показывать точное сходство лица.Здесь он хотел показать творческую силу писателя Бальзака. Он преувеличил все основные черты лица — глаза, нос, рот, брови, волосы — все слишком сильно. Но через этот рот, почти крича, вы получаете настоящее ощущение этого персонажа. Родену было поручено создать скульптуру Бальзака в полный рост, и в процессе подготовки он провел несколько исследований головы Бальзака. Когда он пришел делать тело, он делал это очень просто. Это просто платье с драпировкой. Так что есть также контраст с тем, как он его одевал в полный рост, и с этой очень-очень живой головой.
Фотография: Musée Bourdelle, Paris Фотография: Musée Bourdelle, Paris 4 Antoine Bourdelle
Beethoven (1902)
Французский скульптор Бурдель был учеником Родена, поэтому он многому у него научился и многому научился. монументальных работ. Опять же, здесь есть невероятные волосы, которые почти не моделируются, а яростно зачесаны, и это лицо, которое смоделировано как , но очень выразительно. Рот сжат, глаза впалые, и это свидетельствует о трагедии.Потому что, я думаю, в тот самый момент, когда Бурдель писал портрет Бетховена, композитор оглох. Вы почти можете слышать музыку Бетховена; в этих волосах есть что-то страстное и трагичное.
Фотография: Музей Хиршхорна Фотография: Музей Хиршхорна 5 Бранкузи
Спящая муза (1910)
Посредством резьбы по мрамору Бранкузи пытался найти простоту в своей работе и свести свои идеи к минимуму. Эта спящая муза — прекрасный свидетель его таланта. Мне нравится, как ее голова лежит набок. Она мирно отдыхает, но ее почти удерживает тяжесть головы. Бранкузи создал множество различных версий, многие из которых выполнены в бронзе, но именно мраморная мне нравится больше всего. Может быть, потому что белизна усиливает безмятежность лица.
6 Джакометти
Портрет Бруно (1917)
Это портрет Джакометти своего младшего брата Бруно, архитектора. Это не то, чего вы ожидаете от мастера тонких, изможденных фигур, но мне нравится, как он показывает силу и силу воли своего брата.Джакометти сказал: «Цель искусства не в том, чтобы воспроизвести реальность, а в том, чтобы создать реальность такой же интенсивности». Здесь он так хорошо применим, потому что это больше, чем просто реалистичный портрет. За мужчиной стоит весь человек.
Фотография: Kunsthalle Mannheim Фотография: Kunsthalle Mannheim 7 Germaine Richier
La Regodias (1938)
Жермен Рихье знала Джакометти и Бурделя и использовала множество символов животных в своей работе. Но это один из ее ранних портретов.Сюжет — профессиональная модель по имени Рене Регодиас, но именно так ее изображает Рихье: у нее очень удлиненная шея, изогнутая по-другому, и это придает лицу живость. И в этом портрете, и в бюсте царицы Нефертити есть что-то очень умиротворяющее и загадочное. Они разговаривают со мной, эти две женщины.
Фотография: Tate Images Фотография: PR 8 Jean Fautrier
Большая трагическая голова (1942)
Это моя любимая.Это самый болезненный и трогательный из всех портретов. Фотрие сделал две стороны лица совершенно разными — одна из них гораздо более классическая, рациональная, сторона с глазом; с другой — он хотел изобразить бесчеловечность человека. Фотрие был частью французского Сопротивления во время Второй мировой войны и находился под домашним арестом на окраине Парижа, где нацисты пытали и казнили заключенных, и из студии он мог слышать все крики. И вот тогда он это сделал.Это очень мощная работа, и на нее очень больно смотреть.
Фотография: Museu do Chiado Фотография: Museu do Chiado 9 Marino Marini
Бюст Игоря Стравинского (1951 г.)
Мне нравится его работа, и тот факт, что лицо моделируется очень просто, почти как вы бы сделали маска. В этой голове есть ощущение смерти, но в то же время много чувственности. Но зато в глазах такая грусть и понимание; это заставляет вас увидеть трагедию жизни.Я чувствую душу этого человека. Марини сказал, что предпочитает портреты творческих людей, потому что у них не одна грань лица, а сотни; и что так трудно, так это найти сущность в множественности. Здесь он показывает беспокойство, нервозность, чувственность, он так много показывает.
Фотография: Фонд Генри и Роуз Перлман Фотография: PR 10 G Manzu
Портрет Оскара Кокошки (1969)
Лепка из глины довольно чувственна, и если вы посмотрите на жесткие линии на лоб и волосы — настоящий контраст; вы понимаете, что лицо наполнено печалью. Он не смотрит в глаза и не взаимодействует со зрителем. Но Кокошка был очень грустным человеком. У него был очень страстный роман с замужней женщиной, который ему не нравился. Когда вы смотрите на собственные картины Кокошки, вы можете увидеть жестокость выражения и грусть. Возможно, неудивительно, что я собрал здесь столько бюстов артистов. Когда я сам леплю художников, писателей и актеров, меня привлекает их разнообразие, как описывает это Марино Марини, и я обнаруживаю, что кое-что получаю от их искусства в своей работе. Как рассказала Лиз Хоггард
Украшение скульптурными бюстами: что вы думаете?
Сегодня я спрашиваю ВАШЕ мнение, и я надеюсь, что вы его ответите в разделе комментариев. Как ты относишься к украшению бюстов?
НЕ ТАКИЕ переборы!
ВЫ, РЕБЯТА. Просто будь зрелым. Вроде ME.
* кхм *
В последнем посте я показал вам мою новую маленькую подругу Матильду, которая находится справа.
Я недавно купил ее за 9,98 долларов на распродаже на мировом рынке. Я знал, что она довольно причудливая, но я также думал, что она веселая, / или достойная, и / или недорогая.
(Обновление: из нескольких комментариев я понимаю, что вы не можете сказать, что Матильда одета. Она скромная женщина в маленьком платье. В противном случае она никогда бы не появилась на публике.) Когда я вернулся домой и показал Энди, было ясно, что он любит ее так же сильно, как и я. Он сказал такие вещи, как:
«Отвратительно! Это что?!»
и
«Что не так с ее левым соском?»
Просто… слегка огорчено…?Вы доставляете ей дискомфорт!
Проблемные соски прямо сейчас В НАЛИЧИИ! Вы бы не поняли.
Пытаясь убедить его в том, что приветствовать отрезанный торс древнегреческой женщины в нашей спальне — это не совсем безумие (хотя теперь, когда я говорю это так … хм), я откопал несколько фотографий грудастых виньеток.
Как эта счастливая пара, которые все дни с тоской смотрят друг на друга.
Или эта застенчивая дама, наложенная поверх искусства для успокаивающей виньетки.
Тоби Фэйрли Дизайн интерьера
А как насчет этого счастливого парня? (Или это женщина? Нет проблем со сосками, чтобы указать на это.)
Martha O’Hara Interiors
Эта настоящая джентльменка величественно сидит на прекрасно оформленном книжном шкафу. Разве она не добавляет индивидуальности? Бьюсь об заклад, ее взгляд устареет через некоторое время.
Lonny Magazine
Кто не может использовать маленького скульптурного друга, чтобы присматривать за углом своей эклектичной гостиной?
Gary Spain Design
Или хранить свою соломенную шляпку?
Domino magazine
А кто бы не захотел потягивать джин с тоником с нашим дорогим другом Джоном Кеннеди?
Видите? Я думаю, что переборы можно делать правильно.
Тем не менее, они тоже могут быть ошибочными. Или жутко.
Во-первых, я думаю, что у лучших бюстов дружелюбные лица. Знаете, люди, рядом с которыми вы бы хотели сидеть на званом обеде. Этот парень не одобряет все, о чем вы когда-либо думали, и это заставляет меня защищаться.
Пожалуйста, не стесняйтесь не соглашаться, но лично я считаю, что вы очень сильно увеличиваете вероятность того, что приведете целую группу этих парней.Например, я НЕ хочу здесь есть. Я уверен, что они будут сплетничать о моих манерах за столом или, возможно, взывать о помощи жутким шепчущим хором.
Стивен Фальке Дизайн
И это. Что ж.
Как только вы обнаружите, что случайно запихиваете цементные головы в урны и кладете их боком на столы, вы можете пересмотреть свою жизненную траекторию.
Конечно, как и все здоровые разговоры о декоре, все это возвращается к королю рок-н-ролла.
И раздражение сосков.
Я думаю, что Матильда дружелюбна и доступна, хотя я понимаю, что украшение бюстом — спорное решение «люби это или ненавидь».
Я действительно хочу знать — что вы думаете? Вы копаете взгляд? Это вас пугает? Вы бы поприветствовали группу скульптурных бюстов в своем доме или всего один? Дайте мне знать свои мысли в разделе комментариев!
P.S .: Мне нравятся эти посты типа «что ты думаешь», в которых мы все обсуждаем спорные темы украшения! Ознакомьтесь с прошлыми публикациями об искусственных цветах, латуни / бронзе, коврах-килимах, тканях с цветочным рисунком в Якобе и шляпах Джуджу.
Скульптурный бюст актера Джимми Эдварда работы Ирены Седлецкой выставлен на продажу по адресу Pamono
Редкий и исключительный бюст актера Джимми Эдвардса, созданный знаменитым скульптором Ирэной Седекла, членом Королевского британского общества скульпторов. Эти произведения искусства / скульптуры, полученные непосредственно от продажи в студии, являются предметами коллекционирования и уже зарекомендовавшими себя инвестициями в будущее. У нас есть четыре бюста, которые выводятся на открытый рынок впервые за 60 лет. 46 см высота x 30 см глубина Захватывающий био Внизу на Седлецке: Ирена Седлецка 7 сентября 1928 г. — 4 августа 2020 г. Член Королевского британского общества скульпторов. Седлецка родилась в городе Пльзень, Чехословакия. После обучения в Академии изящных искусств в Праге, она была удостоена Ленинской премии в области скульптуры перед тем, как покинуть коммунистический режим в 1967 году. Она посетила Чили, где у власти находилось сочувственное социалистическое правительство во главе с Сальвадором Альенде. Она сбежала из Праги в 1967 году вместе со своим мужем-врачом и тремя детьми.Они поехали на старой битой машине в Югославию под предлогом отдыха в кемпинге. У них были только паспорта на себя; дети в них не входили. По удачному совпадению итальянская пара, которая путешествовала одна, но в паспортах у них было трое детей, сжалилась над затруднительным положением пары и предложила следовать за ними через границу в Италию, привезя троих детей как своих. . Воссоединившись с детьми, они путешествовали по Италии и перебрались во Францию. Седлецкая провела несколько месяцев в Париже одна с детьми, у очень щедрых друзей, в то время как ее муж отправился один в Великобританию, чтобы попытаться организовать въезд для всех. Наконец, им были предоставлены необходимые визы, чтобы позволить им поселиться в Великобритании. Ее первый частный заказ в Великобритании в 1975 году был получен от Кэтлин Хант из Уолтемстоу на 70-сантиметровую статую Девы Марии и младенца Иисуса из смолы (Мадонна). С тех пор она создала множество монументальных портретов и бюстов, в том числе Фредди Меркьюри из «Королевы», ныне живущего в Монтрё, Швейцария; Бо Браммел на Пикадилли, в Лондоне, и во многих частных коллекциях.(Ее статуя Меркурия послужила моделью для большой освещенной статуи, которая в настоящее время возвышается над фасадом Театра Доминион в Лондоне после премьеры мюзикла We Will Rock You в мае 2002 года). Среди заказанных портретных глав — Лоуренс Оливье (она также смоделировала огромная голова, использованная для его появления в мюзикле Дэйва Кларка «Время в театре Доминион»), Дональда Синдена, Пола Эддингтона, Ричарда Бриерса, Джимми Эдвардса, Теда Моулта, Бобби Чарльтона, лорда Литчфилда и сэра Фрэнка Уиттла.