Слияние с природой: Слияние с природой

Содержание

Pantene / 3в1 Слияние с природой Укрепление и блеск Шампунь, бальзам и уход для ослабленных, тусклых волос

Купить 3в1 Слияние с природой Укрепление и блеск Шампунь, бальзам и уход для ослабленных, тусклых волос

Шампунь + бальзам-ополаскиватель + интенсивный уход Pantene Pro-V «Укрепление и блеск» 3в1 очищает и заряжает волосы питательными веществами Pro-V, придавая здоровый вид и блеск. Формула с веществами Pro-V и натуральным гуаром, традиционно выращиваемым в Азии, придает волосам здоровый вид и блеск. С комплексом гуара. Делает волосы сильными и сияющими. Улучшает структуру поверхности волос от корней до самых кончиков. Придает волосам здоровый вид.

Способ применения: Нанести на влажные волосы, вспенить, помассировать голову, затем тщательно смыть

Условия хранения: Хранить при комнатной температуре

Рассказать друзьям:
  • Можно ли сделать заказ по телефону?

Заказы принимаются только через сайт после регистрации.

  • Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?

Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.

  • Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?

Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.

  • Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?

Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.

  • Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?

Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.

  •  Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?

Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.

  • Почему платная доставка?

Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.

  •  Что такое Духи (parfum)?

Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов

  • Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?

Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду

  • Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?

Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов

  • Что такое тестер?

Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет

  • Что такое винтаж?

Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад  и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются

  • Что такое Селективная парфюмерия?

Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет

  • Что такое отливант?

Отливант — это часть аромата, набранная из оригинального флакона и распределенная по атомайзерам меньшего объема.

финальная выставка летней школы LiLa

Слияние с природой: финальная выставка летней школы LiLa

Ровно неделю назад на базе СГУ им. Питирима Сорокина открылась летняя школа «Living in landscape». В англоязычном проекте приняли участие студенты, аспиранты и преподаватели из Швеции, Финляндии, Норвегии и СГУ им. Питирима Сорокина. В проведении школы помогали руководители от вузов-партнеров: руководитель проекта, профессор, декан факультета искусства и дизайна Лапландского Университета Тимо Йокела (Рованиеми, Финляндия), профессор факультета искусства и дизайна Лапландского Университета Мирья Хилтунен (Рованиеми, Финляндия), ассоциированный профессор департамента этнологии и культурной антропологии Университета Уппсалы Владислава Владимирова (Уппсала, Швеция), а также преподаватели института культуры и искусства СГУ им.
Питирима Сорокина — Ирина Земцова, Владимир Дурнев, Анелия Лянцевич, Лидия Костарева, Николай Горбач, Елена Чупрова и координатор — ведущий специалист международного отдела университета Надежда Баженова.
 

Первые дни студенты слушали лекции и посещали музеи Сыктывкара. После чего отправились на полевые работы в деревни Княжпогостского района (Козловка, Онежье, Отла, Шошка). Там ребята собирали ценные материалы, приобщались к коми культуре, посещали мастер- классы и общались с местными жителями.

Кроме лекций, которые были запланированы организаторами, предполагалось познакомить участников школы с окружающей средой, для этого был выбран Княжпогостский район (180 км от города), хотя первоначально выбор был сделан в пользу Удорского района.

В нашем случае это сработало. Мы побывали в удивительной деревне, которая называется Козловка, её постоянные жители – 9 человек. Но все остальные дома не стоят заброшенными и развалившимися. Это чуть-чуть не доходит до уровня музея под открытым небом. Мы жили в радушной семье, которая приняла всех нас, а это 24 человека и рабочий язык – английский. Поэтому все мы прекрасно отдохнули и поработали в Княжпогостском районе, — поделилась впечатлениями ведущий специалист международного отдела Надежда Баженова.

Соседняя деревня — Онежье. Там участникам удалось побывать в каменной церкви, которая находится на реставрации. Так совпало, что они попали на церковные праздники: Духов день и Троицу, поэтому им удалось посетить основную службу, а также подняться на колокольню. Второй выезд – деревня Отла. Там сохранились постройки 1838 года, ребята посетили деревянную церковь и пообщались с местными жителями.

С точки зрения представления о традиционной культуре и искусстве этого региона – это были лучшие варианты, которые мы могли себе представить. Если мы посмотрим на название проекта – «Проживание в окружающей среде» — это очень многомерное понятие с точки зрения английского языка. Это не только собственно экология, люди, которые там живут, это еще и прошлое территории, мифы истории, личные истории людей. Это то, как данное место будет выглядеть в будущем. Сейчас на выставке мы не сможем увидеть абсолютно все, но надо сказать, что вклад был от каждого. И экологи по-новому взглянули на экологию. Надо сказать, что у нас был интересный момент: во время мастер-класса по глине мы делали слепки разных поверхностей. Оказалось, если сделать слепок торца деревянного дома, самого кольца, то годовые кольца считать по слепку гораздо легче, чем по деревянной поверхности
, — дополнила Надежда Баженова.

Выставка – завершающий этап работы летней школы. На её монтаж ушло много времени, поэтому официальное открытие передвинули на три часа, чтобы успеть все подготовить.

Открытие проходило в такой же домашней и доброй обстановке, что и первое знакомство. Слова благодарности выразили организаторы со стороны СГУ им. Питирима Сорокина Ирина Земцова, а также руководитель проекта, профессор, декан факультета искусства и дизайна Лапландского Университета Тимо Йокела.

Высказаться решили Дмитрий и Ирина Алексеевы, у которых жили студенты. Они уже не первый раз принимают участие в подобных проектах от СГУ им. Питирима Сорокина и Союза художников Коми.

Мы думаем, что это только видимая часть айсберга, потому что этот совместный проект — продукт, эта атмосфера будет жить в сердцах очень долгое время. То тепло, которое и стало импульсом для воплощения нашего общего творческого потенциала, это и есть синергия. Эту выставку подготовили за небольшой промежуток времени, но она несет в себе столько эмоций. Мы уверены, что наша совместная любовь даст вам силы и возможности еще долго творить, — поделились Алексеевы.

Официальная часть закончили словами А.П. Чехова: «Дело нужно делать, господа». Студенты подарили друг другу памятные подарки и сказали слова благодарности.

В выставочном зале представили некоторые работы участников. Каждый из них по-своему увидел Коми землю, её особенности, и попытался выразить это в своей любимой форме. Тут можно встретить фотоработы, глиняные медальоны с оттиском растений, изображения плантаций на тканях, кукол, карточки и не только.

Поскольку мы с ребятами экологи, мы на себя взяли задачу реализовать натуралистический аспект проекта. И при выполнении работы мы старались зафиксировать, какие растения, лишайники и мхи присутствуют в ландшафтах, которые мы посещали. Определить, какие экологические проблемы существуют на сельских территориях, и заодно сами для себя открыли другие измерения работы в ландшафте. Когда общаешься с людьми других профессий и специальностей, находишь для себя очень много нового. Надеюсь, что и мы принесли пользу, оставляя комментарии о том, что конкретно растет на определенных землях, как это используют местные жители для организации быта, или как эти растения полезны для человека и домашних животных. Я думаю, что этот проект прошел успешно и надо повторять такой опыт, — рассказал кандидат биологических наук, доцент кафедры экологии Сергей Плюснин.

Преподаватель института культуры и искусства Анелия Лянцевич создала личный экспериментальный проект — «Как я ощутил себя русским» («Being Russian outside»). В нем представлены фотографии участников в традиционных костюмах, сопровождаемые пояснениями: «Россия для меня – мир эмоций и эти эмоции находят свое отражение в языке. Такие как «тоска» и «печаль». Одежда мгновенно преображает нас: когда мы надеваем традиционный сарафан, сотканный из льна, мы сливаемся с природой и становимся её частью».

Мне кажется, что большая часть иностранцев сначала была напугана: куда мы едем, что мы будем делать. Есть какие-то определенные стереотипы восприятия деревенского образа жизни даже у меня. Нас могло ждать все, что угодно, но в реальности – мы попали в сказку. Потому что все в этом пространстве настолько были наполнено добротой, любовью и счастьем, что это нас объединило. Это очень сильно изменило самих иностранцев и их отношение к месту. Они очень быстро «обрусели». Безусловно, этого счастья мы бы не испытали, если у нас не было бы таких организаторов, хозяев. Место, в котором мы находились, и люди, которые нас окружали – составили очень грамотное впечатление о нашей стране. За эти четыре дня я настолько отдохнула, наполнилась гармонией… И мне кажется, что если вы подойдете и спросите у каждого, то они скажут то же самое. Это все просто невероятно. Мне очень понравилось настроение иностранцев, это удивительный, волшебный проект, — рассказала Анелия Лянцевич.

Спустя пару дней иностранные студенты отправятся домой, но впереди их ждет еще большая работа, потому что, помимо подготовки арт-объектов, им необходимо будет написать научную статью.

Посмотреть ценные экспонаты можно на протяжении двух недель в выставочном зале института культуры и искусства. В сентябре планируется провести масштабную выставку совместно с Национальной библиотекой Республики Коми.


Ольга ГЕРАСИМОВА, медиацентр VERBUM
Фото Ольги ШАШЕРИНОЙ

Слияние с природой на Мальдивах

На премии Prix Versailles в мае 2017 года роскошный пятизвёздочный курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort удостоился награды в категории «Лучший экстерьер» среди отелей Африки и Западной Азии. В этом году премия Prix Versailles отмечает свой третий день рождения и удостаивает своей наградой самые удивительные дизайны интерьеров и экстерьеров. Генеральный менеджер курорта Александр Блэр (Alexander Blair) прокомментировал это событие так:

«Для нас столь престижная награда — это большое почтение. Нашей задачей было создать смелый, выдающийся дизайн и, в то же время, идеально вписывающийся в невероятно красивую окружающую среду».


The St. Regis Maldives Vommuli Resort это новый рай, занимающий 9 гектаров атолла Даалу (Dhaalu), который состоит из 77 вилл. Вся архитектура и интерьеры были спроектированы компанией Warner Wong Design в стиле роскошной тропической резиденции. Остров окружен большим коралловым рифом и разделен на несколько экологических зон: лагуну, пляж, джунгли и прибрежную зону. 77 вилл распределены по этим зонам, и каждая предлагает гостям свои активности на курорте.  

 

 

Виллы на воде построены в форме ската манта, пляжные виллы напоминают современную интерпретацию домиков для рыбаков, фирменный бар – в форме китовой акулы, спа-центр своими очертаниями напоминает лобстера, а библиотека – спиральную ракушку. В облике других построек и во всех интерьерах проглядываются черты местной культуры, например люстра, сделанная из кораллов или изголовья кроватей из переработанного стекла и текстура ткани на диванах, словно водная рябь. Лагуна может похвастаться обширным водным пространством и первоклассным спа-центром. На пляже, прямо у самой воды, находятся два ресторана. 

В джунглях обосновался природоведческий центр и поп-ап кафе. В прибрежной зоне – центр дайвинга и шикарный бар. Все локации соединяют пешеходные мосты, на которых представлены инсталляции художников, сделанные из местных материалов. На каждой вилле гости смогут почувствовать роскошь и уединение. К примеру, вилла находится под крышей, которая, помимо внутреннего пространства, нависает над личным бассейном с видом на океан. Интерьеры этой виллы выполнены полностью из дерева, украшены стеклянными подсвечниками ручной работы и арт-объектами в виде разноцветных стеклянных пузырьков всех оттенков лагуны острова Воммули. 

 

Одна из самых больших вилл на воде на Мальдивах, входящая в коллекцию курорта, – имение Джона Джекоба Астора (John Jacob Astor Estate), идеально подходит для семей, состоящих из нескольких поколений. Её площадь составляет 1540 кв. метров, она простирается через несколько зон курорта и состоит из 92 метрового личного бассейна, более 600 кв. метров прилегающего к нему пространства, гостиной, основной спальни, кухни, трёх спа-комнат, мини-кинотеатра, зоны для фитнеса; а также двух соединённых вилл на воде поменьше, в каждой из которых, в свою очередь, есть личные бассейны, спальни и гостиные. Для семейного отдыха на курорте также есть два отлично оборудованных отдельных клуба для детей до 16 лет (Children’s Club) и после 16 лет (Socialite Club). 

На курорте 5 ресторанов: азиатской кухни, современной итальянской кухни, подземный ресторан-винный погреб, ресторан в стиле хижины, ресторан поп-ап, сделанный из морского контейнера, в который гости каждый день могут заглянуть, чтобы узнать, что нового в сегодняшнем меню, а также первоклассный бар на воде, из которого открываются отличные виды на закат. Спа-центр Iridium Spa комплексно подходит к концепции релаксации и омоложения и предлагает шесть процедурных комнат над водой, две из которых оборудованы специально для аюрведы. Посетители центра также могут искупаться в гидромассажном бассейне с подогреваемой морской водой (Blue Hole pool), который напоминает глубокие синие океанские впадины среди бирюзовой глади океана. 

Гидромассаж уже давно является общеукрепляющей и повышающей тонус организма процедурой. Как и другие жемчужины коллекции St. Regis по всему миру, курорт The St. Regis Maldives Vommuli Resort предлагает к услугам всем своих гостей знаковую круглосуточную службу личных батлеров, прошедших обучение в изысканных английских традициях.

Возврат к списку

Pantene шампунь Слияние с природой Укрепление и блеск

Самые выгодные предложения по Pantene шампунь Слияние с природой Укрепление и блеск

 
 

Дмитрий Б. , 30.12.2019

Комментарий: Всегда пользуюсь этой маркой! Мне очень нравится.

Имя скрыто, 19.09.2019

Комментарий: По началу понравился,на волосы чуть ниже лопаток (с челкой) хватало ≈ 3-4 чайной ложки шампуня,так как оочень хорошо пенился, приятный запах,волосы после него выглядели хорошо.Но вскоре после использования этого шампуня(пользовалась им около 2,5 недель)кожа головы стала ужасно сохнуть и чесаться,не помогали даже бальзамы и маски.Я сама по себе аллергик, но ни на один шампунь у меня такого не было,после мытья головы пятнами покрывались даже руки. Поменяла шампунь и все прошло.
Имейте ввиду при выборе или покупке данного товара, если Вы тоже аллергик или у вас чувствительная кожа головы- не эксперементируйте с этим шампунем.
Поставлю три звезды за экономность в расходовании, приятный запах и за красивые волосы после мытья.
Две звезды убираю, т.к. ни один шампунь фирмы Pantene никогда не вызывал у меня аллергии,и маленький минус за то, что он чересчур жидкий.

Имя скрыто, 20.08.2019

Комментарий: Достоинства:
Хорошо промывает волосы

Недостатки:
Сушит, не очень бюджетная стоимость, масс-маркет

Шампунь как шампунь

Имя скрыто, 20.07.2019

Комментарий: Достоинства:
Волоси ростуть швидше

Недостатки:
Бистро забруднюються

Волоси сильні і блискучі

Имя скрыто, 22.06.2019

Комментарий: Хороший шампунь, по приемлемой цене. Хорошо пениться и остаётся довольно хороший запах на волосах. Волосы и в правду стали гуще, и теперь мало электризуются.
Советую

Имя скрыто, 09.06.2019

Комментарий: Очень хороший шампунь — волосы после него не электризуются и выглядят гуще.

Имя скрыто, 18.05.2019

Комментарий: Мне не понравился: Дорогой, волосы грязные уже на следующий день, слишком жидкий, никакого эффекта

Имя скрыто, 07.05.2019

Комментарий: Шампунь очень нравится! Отлично пенится, хорошо промывает волосы! Пахнет прекрасно! Волосы после него рассыпаются, не электризуются, легко расчесываются! Теперь только Пантин!

Имя скрыто, 08.01.2019

Комментарий: Обычный шампунь, никакого эффекта

Имя скрыто, 08.01.2019

Комментарий: Да, товар придаёт объем, делает их шелковыми, но он их портит из-за содержания SLS(sodium lauryl sulfate). Этот компонент агресивно воздействует на кожу и здоровье в целом. Практически все шампуни и бальзамы содержат этот компонент. Его нет в качественных и НАТУРАЛЬНЫХ уходовых средствах.

 

слились с природой __ слепые поля

«Как я думал ранее, это оказалось очень проницательным и освобождающим опытом. Концепция так же проста, как чувства и ощущения, которые этот опыт вызвал во мне. С завязанными глазами так просто и ясно, но при этом так сильно. Из-за того, что зрение было исключено или переведено в режим ожидания, я полагался в основном на прикосновение, но также на слух и вкусовые ощущения. Таким образом, это переживание можно охарактеризовать как прежде всего тактильное, хотя это гораздо больше.По самой природе прикосновения я мог создать гораздо более тесную связь с природой, чем это бывает обычно, когда используются глаза. Сначала я должен признать, что чувствовал себя немного потерянным и боялся пространства, в котором находился, поскольку оно было мне незнакомо с этой изменившейся точки зрения. Я не знала, что делать, но хорошо знала, что не хочу ничего делать, чтобы хорошо выглядеть или выполнять что-то ради других, в основном, чтобы оправдать любые ожидания. На самом деле я вообще не собирался «выступать».Я просто отпустил свои ожидания, созданные моим разумом, зная, что это единственный способ очистить свои мысли и чувства и стать абсолютно настоящим. Само это присутствие дало мне великие чудеса, которые я обычно не замечал. Вначале я довольно тщательно исследовал свое окружение, чувствуя себя ограниченным пространством для открытий, так как мной руководил мой страх, а не интуиция. Сознательно я хотел попробовать разные необычные вещи, потому что в противном случае я бы наверняка почувствовал отвращение к этому зрелищу: вот как я касался земли, брал землю в руки, пока муравьи или другие насекомые ползали по мне, клал кусочки ветки в рот или вкус растений, поэтому я вышел из своей зоны комфорта, где начинается настоящее приключение.Кроме того, я старался использовать дождь как стимул, а не как отвлечение и неудобство.

Я касался всего, что меня окружало, в основном деревьев и ветвей, растений и воды, я обнимал деревья и целовал их, даже пробовал их вместе с растениями и цветами (или кто знает что), нюхал их и т. Д. Я был проницательным на шумы и звуки реки Дунай я позволял своему телу реагировать на них без усилий и без сил, что превращалось в танец. Разве это не было бы чем-то экстраординарным? Но все эти ощущения были усилены этим простым шагом исключения зрения.Затем мое внимание привлек звук капающей воды, как оазис в пустыне или волшебный фонтан, и я последовал за звуком. В моем визуальном сознании я представлял это гораздо более волшебным и соблазнительным, чем оно было на самом деле, что верно для всего остального, к чему я прикасался, пробовал, ощущал своими мысленными глазами. Я осознавал какое-то пространство, но визуально оно было совершенно другим, обладало качествами, которые я полностью игнорировал во время танца с природой. Например, мусор, мусор, который был в некоторых местах, так как кто хочет это видеть в любом случае, и когда вы создаете мир самостоятельно, частный, для себя, вы упускаете ужасные подробности техногенных ошибок современное общество потребления.Я чувствовал себя расслабленным, и меня не волновала грязь, дождь или холод, моя одежда или другие, казалось бы, незначительные вещи, которые более важны для зрения, чем другие чувства. Поэтому я был свободен и миролюбив. В какие-то моменты я боролся со своими мыслями, не относящимися к природе, я уходил, но я не осуждал себя и отпускал отвлекающие мысли. Так было легче, чем в другое время в жизни, например, в шумном, шумном, грязном городе или среди людей. В тех самых точках, где я полностью погрузился в звуки природы, ветки, запахи, я мог предаваться удовольствиям природы и безмятежности.Я чувствовал себя чистым и находился за пределами различия между правильным и неправильным, более того, мои личные, мирские мысли были совершенно мешающими и ненужными, даже банальными. Для них не было места в этой среде благословения и чистоты. Моей единственной целью было, если таковая была, быть частью природы, отождествлять себя с каждой отдельной сущностью, которую я окружал или встречал на своем пути, через 4 оставшихся чувства.

Этот проект заставил меня понять, что я склонен воспринимать все либо через это чувство зрения, либо все чувства становятся комбинацией одного чувства, все сливается в одно, поэтому эффект уменьшается.. В слепых полях чередовались моменты свободы, размышлений, скуки, волнения, любопытства, покоя. Его можно охарактеризовать моим исследовательским порывом, очищением и невинным поиском, безмятежным любопытством, пустотой в хорошем и плохом смысле. В какие-то моменты мешали скука и усталость, также через некоторое время я потерял немного любопытства, которое меня вдохновляло и мотивировало в первую очередь. Я чувствовал, что какая-то энергия и чувства остались заблокированными, или я просто не мог направить их, но в целом я пришел к согласию со своими внешними мыслями, я почувствовал себя чистым, энергичным и ярким после этого воодушевляющего опыта.У меня было больше связи через другие чувства, и я мог войти в контакт с природой на более высоком уровне, гораздо более тонком и утонченном — уровне за пределами чувств, более духовном, чем физическом. Я танцевал с природой, по своей природе и для нее. Я потерял сильное чувство личности, различия между мной и окружающими. Я просто хотел оставаться в моменте, и более или менее мне это удалось. Не отвлекаясь от взгляда, у меня была возможность испытать высшее Я, слитое с природой. Когда я снял повязку, я почти ослеп, но мои глаза все еще были расслаблены, и я чувствовал мир и гармонию.Меня поразила вселенная, которую я создал во мне ».

ФОТО

7 мая 2017

Слияние природы и технологий. Что это означает для устойчивости?

21 век бросит вызов всему, что мы думаем, что знаем о природе и технологиях. Благодаря новым инструментам и быстрому развитию нашей способности читать, писать и редактировать ДНК, мы получаем гораздо более глубокое понимание и контроль над тем, как устроена жизнь. Ученые каталогизируют триллионы микробов, живущих в нас и вокруг нас, от которых мы зависим, в то время как так называемые синтетические биологи создают новые микробы, которые будут делать что-то за нас.(Однажды в недалеком будущем мы сможем освоить и более сложные организмы.) Чем больше мы узнаем, тем больше мы сможем использовать биологию как инструмент, например, для лечения болезней, повышения урожайности сельскохозяйственных культур. , даже разрабатывать новые виды косметики.

В то же время наши машины становятся более биологическими. Они могут думать и общаться друг с другом. Они могут чувствовать окружающий мир и реагировать на него. А благодаря повсеместному распространению беспроводных сетей наши гаджеты теперь могут подключаться к новым типам экосистем, которые превращают наши города и дома в умную и гибкую среду.

Короче: грань между биологией и технологиями начинает стираться, и это может означать начало новой промышленной революции.

Первая промышленная революция была либо огромным успехом, либо огромной неудачей, в зависимости от того, кого вы спросите. С одной стороны, это привело нас в мир, полный небоскребов, самолетов, дешевой еды и всего, что сделано на фабриках, где жители развитых стран могут жить долгой и комфортной жизнью. С другой стороны, это разрушило окружающую среду и оставило нас зависимыми от ресурсов и систем, которые по своей сути неустойчивы.

Но за прошедшее столетие мы многому научились — не только о том, как строить вещи, но и о том, как эти вещи влияют на нас и остальную планету. Десятилетия безудержного развития показали нам, что то, что мы, , можем что-то делать, не означает, что мы должны делать это — и что промышленная революция, хоть и потрясающая, не была чем-то, что нам снова сойдет с рук.

На этот раз все могло быть иначе. При надлежащем руководстве происходящие сейчас технологические разработки могут привести к миру, в котором мы заменяем химические фабрики микробными сообществами, используем Интернет вещей, чтобы объединить наши технологические экосистемы с естественными, принимать природный дизайн как действительно умный инженерный принцип. а не нишевой концепцией, и обычно начинайте развиваться так, чтобы не пренебрегать миром природы.

Большой вопрос: сделаем ли мы это на самом деле?

Между техническими руководителями и заядлыми защитниками окружающей среды всегда были некоторые трения. Отчасти это связано с тем, что технологии приложили руку к нашим экологическим проблемам с незапамятных времен … и, наоборот, защита окружающей среды была источником бесконечных тревог для отрасли, которая до сих пор процветала благодаря безудержному и безрассудному прогрессу. Инновации всегда сопровождаются неопределенностью и риском. Это проявилось в некоторых довольно катастрофических проявлениях (см. Озоновая дыра, отравление свинцом), но также привело к появлению некоторых невероятных технологий (см. Вакцина от полиомиелита, мобильные телефоны), которые недоверчивая публика иногда может принять как должное.

Но технологии слишком распространены, чтобы их отрицал даже самый радикальный защитник окружающей среды, а изменение климата слишком важно для технологов, чтобы их игнорировать. К счастью, примирение может быть на горизонте. Ранее в этом году группа ученых выпустила «Манифест экомодернизма», декларацию, в которой говорилось, что мы, люди, можем и должны принять технологическое развитие, не жертвуя природным миром: «Хороший антропоцен требует, чтобы люди использовали свои растущие социальные, экономические и технологические возможности. чтобы сделать жизнь людей лучше, стабилизировать климат и защитить мир природы.”

Буквально в прошлом месяце ученые и историки собрались в Берлине, чтобы обсудить так называемую «техносферу» и то, как она взаимодействует с миром природы или биосферой. Одним из докладчиков на конференции был Питер Хафф, геолог и физик из Университета Дьюка, который указал в интервью, что «практически каждый квадратный метр поверхности Земли — можно с уверенностью сказать — имеет какие-то признаки человеческой деятельности где-то на это, даже если это просто маленькие частицы ».

Техносфера теперь такая же часть Земли, как и биосфера, говорит Хафф.Он сказал, что это часть «большой природы», имея в виду все во Вселенной, включая людей и наши машины.

«На Земле всегда время от времени происходили интересные и странные вещи», — говорит Хафф. «Однажды не было биологии, а на следующий день были эти существа, которые росли на суше или в океане или ползали по поверхности, чего раньше не было».

По его словам, техносфера ничем не отличается. Просто сейчас, вместо того, чтобы образовывать ручьи, горы и леса, Земля образует шоссе, самолеты и города.

Нельзя сказать, что техносфера устойчива — мы производим слишком много отходов слишком быстро, чтобы Земля могла с ними справиться. Но в то же время Хафф и другие считают, что общество в том виде, в каком мы его знаем, не может существовать без техносферы.

Итак, приближаемся ли мы к следующей промышленной революции или нет, нам действительно нужен Industrial evolution — новый и лучший способ разработки новых технологий, чтобы мы лучше адаптировались к жизни на этой планете.И нам нужны сознательные технологи нового поколения, которые будут первыми.

В этой серии мы поговорим с некоторыми из этих новых технологов. Они ученые, художники и мыслители, и они используют новые технологии, но не за счет мира природы. В этой серии статей, от синтетической биологии до нанотехнологий и Интернета вещей, широко рассматривается то, что может предложить 21 век, и задается вопрос: может ли вся эта шумиха стать основой устойчивого мира?


Слияние архитектуры, промышленности и природы

НЬЮ-ЙОРК

Кажется, 1998 год становится годом Алвара Аалто.

В ознаменование столетия со дня рождения одного из самых влиятельных архитекторов этого века по всему миру появляется множество выставок, конференций, телевизионных документальных фильмов и книг.

Среди наиболее важных выставок Аалто — выставка «Алвар Аалто: между гуманизмом и материализмом» в Музее современного искусства. Нью-Йоркская выставка — первая масштабная ретроспектива работ финского архитектора в Соединенных Штатах. Он включает оригинальные чертежи, модели, мебель и изделия из стекла, что дает посетителю четкое представление об Аалто как об архитекторе, дизайнере и градостроителе.

Дизайн Аалто был основан на его сильной потребности в природе и его желании объединить архитектуру и ландшафт. Но на это также большое влияние оказал ряд социально-исторических событий, происходивших в Финляндии в 1930-е годы и во время Второй мировой войны. Недавно освободившись от многовекового русского и шведского господства, Финляндия переживала подъем национализма, и архитекторы стали активными участниками «национального строительства». Промышленность тоже процветала.

Обширные леса страны в то время обеспечивали большую часть экспортной промышленности в виде лесопилок, целлюлозных заводов и других связанных с ними предприятий.Аалто установил отношения с ведущими промышленниками, которые вели к заказу за заказом.

Целлюлозная фабрика Сунила, 1935-39 годы, прекрасный пример брака искусства и промышленности Аалто, была общим планом для общества. Фабричные здания расположены на острове и связаны между собой конвейерными лентами, а жилые районы для директоров и рабочих окружены зеленью на материке.

Зимняя война в Финляндии 1939-40 годов, в ходе которой Финляндия уступила России 11 процентов своей территории, дала Аалто возможность поэкспериментировать с вопросами стандартизации и гуманизма.Острая потребность в жилье для беженцев побудила A. Ahlstrm Corp. производить дома по проекту Аалто в промышленных масштабах.

И снова связь с промышленностью привела к тому, что Аалто поручил построить виллу Майреа (1938–39) для Майре Гуллихсен (в девичестве Альстрм) и ее мужа Гарри. Вилла Майреа дала Аалто возможность использовать природные элементы, которые он так любил. Вилла была описана как лес, «архитектурно преобразованный».

Вилла Майреа — одно из нескольких зданий, которые можно увидеть на видео на выставке, что дает посетителям почувствовать свет и сложность построек Аалто.Церковь Трех Крестов в Иматре (1955-58 гг.) — еще одна и одна из самых сложных в Аалто, сочетающая в себе изобилие и интенсивность.

На выставке также представлены некоторые из менее известных проектов Аалто, построенных в Финляндии и Германии, а также Библиотека аббатства Маунт-Анхель в Сент-Бенедикте, штат Орегон (1964-70), его последнее здание в Америке.

* Выставка MOMA закрывается 19 мая. Она отправится в Италию с 23 августа по ноябрь. 29, а затем Япония, 19 декабря — фев. 15, 1999.

астрономов обнаружили самое мощное столкновение черных дыр на сегодняшний день

Художественный слепок двух сталкивающихся черных дыр.Предоставлено: Кэрол и Майк Вернер / Visuals Unlimited, INC / Science Photo Library

Астрономы с помощью гравитационных волн обнаружили самое мощное, самое далекое и самое загадочное столкновение черных дыр. Из двух гигантов, которые слились, когда Вселенная была вдвое меньше нынешнего возраста, по крайней мере, один — весивший в 85 раз больше Солнца — имел массу, которая считалась слишком большой, чтобы участвовать в таком событии. Исследователи подсчитали, что в результате слияния образовалась черная дыра массой около 150 солнечных, что поставило ее в диапазон, в котором черные дыры никогда не наблюдались до сих пор.

«Все в этом открытии просто ошеломляет», — говорит Саймон Портеджис Цварт, вычислительный астрофизик из Лейденского университета в Нидерландах. В частности, по его словам, это подтверждает существование черных дыр «промежуточной массы»: объектов, гораздо более массивных, чем типичная звезда, но не таких больших, как сверхмассивные черные дыры, населяющие центры галактик.

Илья Мандель, астрофизик-теоретик из Университета Монаш в Мельбурне, Австралия, называет это открытие «удивительно неожиданным».

Событие, описанное в двух статьях, опубликованных 2 сентября 1 , 2 , было обнаружено 21 мая 2019 года двумя детекторами гравитационно-волновой обсерватории с лазерным интерферометром (LIGO) в США и США. у меньшей обсерватории Дева недалеко от Пизы, Италия. В честь даты обнаружения ему присвоено имя GW190521.

Запрещенные массы

С 2015 года LIGO и Дева открывают новые горизонты космоса, обнаруживая гравитационные волны.Эта рябь в ткани пространства-времени может выявить такие события, как слияние черных дыр, которые обычно не видны с помощью обычных телескопов.

По свойствам гравитационных волн, например по тому, как они изменяются по высоте звука, астрофизики могут оценить размеры и другие характеристики объектов, которые их породили, когда они спирально переходили друг в друга. Это произвело революцию в изучении черных дыр, предоставив прямые доказательства существования десятков этих объектов, масса которых варьируется от нескольких до примерно 50 масс Солнца.

Эти массы соответствуют черным дырам, которые образовались «обычным» способом — когда у очень большой звезды заканчивается топливо для сгорания, и она коллапсирует под собственным весом. Но традиционная теория гласит, что при коллапсе звезды не должны образовываться черные дыры массой от 65 до 120 солнечных. Это потому, что к концу своей жизни звезды определенного диапазона размеров становятся настолько горячими в своих центрах, что начинают преобразовывать фотоны в пары частиц и античастиц — явление, называемое парной нестабильностью.Это вызывает взрывное слияние ядер кислорода, которое разрывает звезду на части и полностью разрушает ее.

В своем последнем открытии детекторы LIGO и Virgo уловили только последние четыре волны, создаваемые спиралевидными черными дырами, с частотой, которая увеличивалась с 30 до 80 Гц за одну десятую секунды. В то время как относительно меньшие черные дыры продолжают «чирикать» до более высоких частот, очень большие сливаются раньше и едва попадают в нижний предел частотного диапазона, к которому чувствительны детекторы.

В этом случае, два объекта, по оценкам, весили около 85 и 66 солнечных масс. «Это вполне точно находится в диапазоне, который можно было бы ожидать от разрыва масс при парной нестабильности», — говорит астрофизик LIGO Кристофер Берри из Северо-Западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс.

Сельма де Минк, астрофизик из Гарвардского университета в Кембридже, Массачусетс, оценивает порог нестабильности пар еще ниже, возможно, на уровне 45 солнечных масс, что также сильно подтолкнет более легкий из двух объектов в запретную зону.«Для меня обе черные дыры очень массивны», — говорит она.

Нетрадиционные черные дыры

Чтобы объяснить свои наблюдения, исследователи LIGO рассмотрели ряд возможностей, в том числе то, что черные дыры существовали с незапамятных времен. На протяжении десятилетий исследователи предполагали, что такие «изначальные» черные дыры могли спонтанно образоваться в широком диапазоне размеров вскоре после Большого взрыва.

Основной сценарий, который предполагала команда, заключается в том, что черные дыры стали такими большими, потому что сами были результатом более ранних слияний черных дыр.Черные дыры, образовавшиеся в результате коллапса звезд, должны кишеть внутри плотных звездных скоплений, и в принципе они могут подвергаться многократным слияниям. Но даже этот сценарий проблематичен, потому что после первого слияния образовавшаяся черная дыра обычно должна получить толчок от гравитационных волн и вылететь из кластера. Только в редких случаях черная дыра могла оставаться в области, где она могла бы подвергнуться новому слиянию.

Последовательные слияния были бы более вероятными, если бы черные дыры населяли густонаселенную центральную область их галактики, говорит де Минк, где гравитация достаточно сильна, чтобы препятствовать вылету отскакивающих объектов.

Неизвестно, в какой галактике произошло слияние. Но примерно в том же районе неба группа исследователей заметила квазар — чрезвычайно яркий галактический центр, питаемый сверхмассивной черной дырой — который подвергся вспышке примерно через месяц после GW190521 3 . Вспышка могла быть ударной волной в горячем газе квазара, образовавшейся отскакивающей черной дырой, хотя многие астрономы осторожно соглашаются с тем, что эти два явления связаны.

Это второй раз в этом году, когда коллаборация LIGO – Дева перешла в «запрещенный» диапазон масс: в июне они описали слияние с участием объекта около 2.6 солнечных масс — обычно считается слишком легким, чтобы быть черной дырой, но слишком массивным, чтобы быть нейтронной звездой 4 .

Слияние природы и культуры через искусство

Сад Торндайк в Бар-Харборе — образец дизайнерской работы Денниса Бракала. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО DENNIS BRACALE

HULLS COVE —Садовый дизайн объединяет природу с культурой через искусство с использованием живописи, скульптуры, экологии, архитектуры и инженерии.Эти дисциплины используются для создания гармоничного и значимого произведения искусства и являются тем, что занимает время, ум и видения давнего ландшафтного дизайнера Денниса Бракале.

«В ландшафтной архитектуре вы создаете будущее, у которого никогда не бывает точки начала, которое постоянно меняется… Я действительно считаю себя дизайнером, который специализируется на ландшафте, но занимается всем остальным», — сказал он.

Несмотря на то, что он проектировал дома, Бракале был обучен искусству ландшафтной архитектуры.«Это очень сложная система для работы с природой. Вместо создания объекта вы создаете поле. Нет времени, когда композиция завершена, потому что она постоянно меняется », — сказал он.

Бракале увлекся культурой, историей, религией и философией, когда рос в Кливленде, штат Огайо. После окончания средней школы он восемь лет работал над крупными строительными проектами, получив диплом юриста.

Бракале затем был переведен в Атлантический колледж Бар-Харбора.Находясь там, он получил стипендию Томаса Дж. Уотсона, во время которой он побывал в 18 разных странах за 19 месяцев, «посетив культуры, которые разработали эстетику ландшафта, основанную на религии, философии и культуре», — сказал он.

После стипендии Бракале в 1990 году основал свою фирму Gardens by Design.

«Я начал бизнес, даже не пытаясь. Меня просто попросили поработать над проектами », — сказал он.

Затем он получил степень магистра ландшафтной архитектуры в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния.

Большая часть исследований Бракале связана с изучением садов и древних пространств по всему миру, чему он занимался во время трех путешествий. После аспирантуры он продолжил путешествовать. «Каждую зиму с 2000 по 2020 год я уезжал на два-четыре месяца, это была работа на полную ставку. Я бы выбрал культуру для исследования, взял бы с собой свои дизайнерские работы и поработал бы над своими проектами, пока был вдали от дома », — сказал он. «Некоторые из моих проектов отражают восточноазиатский модернизм, но я создал все, от декоративно-прикладного искусства до итальянского и садового стиля», — сказал он.

Во время этих исследовательских поездок Бракале побывал в Риме, Лондоне, Париже, Израиле, Иордании, Марокко и по всей Азии. По мере завершения дизайнерских проектов он отправлял их в свой офис в штате Мэн. «В начале 2000 года я действительно был одним из немногих, кто работал удаленно», — сказал он.

Хотя Bracale не размещает рекламу в телефонной книге или в Интернете, постоянный поток клиентов продолжает связываться с ним. «Люди спрашивают, когда у меня выходной? Единственный раз, когда я снимался, — это когда я слишком устал, чтобы творить.[Проектирование] было моей жизнью последние 27 лет », — сказал он. Бракале считает свою карьеру всепоглощающей, потому что у него очень короткий период времени, чтобы придумать и выяснить огромное количество движущихся частей.

Будь то дерево или камень, дизайнер любит создавать конструкции, которые подходят для назначенного участка. Его фирма сотрудничает с мастерами всех профессий для реализации конкретных проектов. «Я работал с японскими мастерами, удивительными каменотесами, бронзовыми мастерами, плотниками и скульпторами», — сказал Бракале.

ЭСКИЗ ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ DENNIS BRACALE

На протяжении своей карьеры Бракал спроектировал около 170 садов на острове Маунт-Дезерт и около 30 за пределами острова в штате Мэн или в других штатах. Он работал с множеством клиентов в Сил-Харборе, Северо-восточной гавани, Бар-Харборе и других городах острова. «Большинство людей знают мою работу», — сказал Бракале, добавив, что его клиенты часто просят концепцию, аналогичную той, что они видели в другом доме. «Если я не думаю, что это [дизайн] подходит для этого места, я предложу другой вариант», — сказал он.

«Моя работа — выдать кого-нибудь замуж за его землю. Это не моя мечта, это их мечта », — сказал Бракале, объяснив, что« они будут жить в этом месте, поэтому оно должно соответствовать их образу жизни и подходить для их семей ».

Земля живет своей собственной жизнью, что, по мнению Бракаля, дает каждому месту определенные возможности. «Что я действительно пытаюсь сделать, так это взять их [клиентов] и построить для них сад, подходящий для их земли».

С целью гармонии с природой в своей работе Бракале следует ряду принципов.«Один из принципов, которые я использую, — создание неопределенной границы, то есть вы не знаете, где заканчивается сад и начинается природа», — сказал он. Следуя этому принципу, Бракале использует похожие цвета и материалы и в основном местные растения, поэтому его проекты гармонично сочетаются с окружающей землей.

«Другой принцип, который я использую, — это создание морфологического эха за счет большого скопления — дальний вид имитируется при более близком взгляде, причем оба изображения связаны друг с другом», — сказал он.

Bracale также объединяет внутреннее и внешнее пространство, которое, по его словам, «дает ощущение, будто вы действительно находитесь снаружи в этих невероятных ландшафтах.”

В настоящее время Bracale имеет около 15 различных дизайнов на разных этапах проектирования и строительства.

«Мне всегда удавалось зайти в место и посмотреть, что это могло быть. Он просто трансформируется прямо у меня на глазах. Мне очень повезло, потому что у меня хорошо получается то, чем я зарабатываю на жизнь. Я, вероятно, буду дизайнером, пока мой мозг не перестанет работать », — сказал он.

Нина Гайл, уроженка MDI, живет в городе Бар-Харбор. Она рада вернуться в штат Мэн после получения степени бакалавра в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

СЛИЯНИЕ ПРИРОДА — литификация и банксия — блог IAAC

По просьбе этой студии наш проект сосредоточился на двух естественных процессах — литификации горных пород и моделях роста цветка банксия.

В ходе разработки проекта нас заинтересовала идея объединить оба процесса . Идея о том, что один природный элемент заменяет другой и создает новые симбиотические отношения.Эта идея позже проинформирует, как мы объединяем эти два процесса вместе и как один информирует другой.

Литификация — это процесс, при котором отложения, уплотненные под давлением, превращаются в когерентную твердую породу в результате уплотнения или цементации. Для цветка Banksia мы рассматривали цветочную композицию внутри цветка. Как вы можете видеть на изображении и диаграмме здесь, он имеет радиальный узор в двух направлениях.

Нашим первым шагом было понять, как эти два шаблона можно преобразовать для создания системы или логики. Для литификации мы начали работу с сеточным разбрасыванием, а для банксии — с радиальной сеткой.

Следующим шагом было посмотреть, как эти линии можно преобразовать в трехмерную форму и как они могут начать взаимодействовать друг с другом. Линии распространения сетки используют графическое отображение, чтобы поднять линии по оси z, тогда как для банков радиальные линии проецируются вверх, образуя диагональную структуру сетки.

Мы также начали думать о материале, который хотели бы использовать, и выбрали бамбук из-за его способности к изгибу и растяжению, а также из-за того, что он является экологически чистым материалом с небольшим объемом энергии.

В качестве формы для объединения обоих методов мы вставляем диагрид в качестве основной структуры, поскольку они были более устойчивыми и жесткими.

Развивая основную идею, мы представили сайт, на котором можно начать информирование о некоторых решениях, которые мы приняли в отношении источника. Сайт находится на Бали, Индонезия.

Эта форма была дополнительно сформирована с использованием того же репеллентного результата различных ограничений места, в результате чего мы получили окончательную форму, к которой мы могли прикрепить структуры банксии.

Две конструкции банксии спускаются к земле, образуя опоры для крыши, а одна — вверх. Линии на земле начинают формировать ландшафтный узор, а также различные места для сидения.

Слияние природы: литификация и банки. — это проект IaaC , Институт передовой архитектуры Каталонии на MaCad — Магистр передовых вычислений для архитектуры и дизайна в 2020/21 году:
Студенты: Амар Гурунг, Марисса Ридзуан и Педро Рибейро
Факультет: Артур Маму-мани и Кришна Бхат (ассистент)

Стартап, объединяющий природу и технологии — Bioo


через Startacus Admin

Инновационный испанский стартап, цель которого — помочь нам добиться более экологичного будущего, изменив способы получения электричества из природных источников…

Не секрет, что нам нужен устойчивый источник энергии, который не способствует разрушению планеты. У нас есть ветряные фермы, солнечные фермы, гидроэлектростанции, и мы стремимся улучшить их и аккумуляторы, которые накапливают энергию, которую они создают. У нас также растет население и все больше и больше потребность в электроэнергии — будь то потоковая передача вашей Playstation 5 на Playstation 4 на телевизоре 4K, включение отопления на более длительный срок с ухудшением погоды или просто растущее население, включающее свет. .

Текущие методы возобновляемого, неэффективного производства энергии недостаточны и часто сами по себе не самые зеленые — например, Южная Корея за последние несколько лет вырубила 2 миллиона деревьев для своих солнечных ферм — и поэтому нам нужно сохранить повторяя и улучшая.

Именно здесь на помощь приходит испанский стартап Bioo . Bioo понимает, что производство энергии происходит постоянно у нас под ногами — микроорганизмы питаются органическими веществами земли.

Процесс довольно прост: батарея Bioo — это закрытое устройство, закопанное под землей, в котором эти микроорганизмы питаются органическими веществами, производя протоны и электроны. Протоны и электроны собираются катодом и анодом, и у нас есть исправный аккумулятор. На данный момент это можно использовать для питания фонарей и датчиков, чтобы заменить сельскохозяйственные датчики с питанием от химических батарей, которые собирают данные, такие как pH и влажность почвы, обеспечивая устойчивость и снижая затраты. Если Bioo сможет масштабировать это, его можно будет использовать для питания дома или освещения во всех общественных местах.И, конечно же, в отличие от солнечных батарей, эти батареи могут собирать энергию 24 часа в сутки.

Другая, менее важная, но все же интересная технология, над которой работает Bioo, — это использование растений в качестве биологических переключателей. Когда они вступают в контакт с человеческим прикосновением, растения воспринимают изменение частоты. Используя это, Bioo может использовать выход растения как выключатель, чтобы включать и выключать свет, создавать музыкальные ноты или почти все, что могут делать переключатели.

Bioo и ее основатель Пабло Видарте получили множество наград и признаний, в том числе лучший в мире стартап года от Google и одну из 50 самых инновационных компаний Европы по версии Европейского парламента.Начиная со статей в NatGeo и заканчивая признанием одного из самых влиятельных людей Испании, Видарте также был назван одним из 30 до 30 лет по версии Forbes (ему 24 года).

Мы думаем, что в ближайшем будущем мы увидим больше Bioo.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей Если вы хотите получать нашу новостную рассылку о стартапах, полную последних возможностей для стартапов, событий, новостей, историй, советов и советов, то подпишитесь здесь. Опубликовано: 23 ноября 2020 г.

Если вы хотите разрешить комментирование через свою учетную запись Startacus, пожалуйста, включите функцию Disqus в настройках своей учетной записи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *