Составная картина: Модульные картины — интернет-магазин Modulka.ru

Содержание

Тимбилдинг составная картина в Москве и России, корпоративная, командная, общая картина на стену

Тимбилдинг составная картина в Москве и России, корпоративная, командная, общая картина на стену | Studio Anna Liber Anna Liber 8 (800) 707-84-02

Участникам в составах команд выдается фрагмент общей картины и персональное задание, которое содержит подсказку. Их основная задача –создать единую картину совместными усилиями. Активно взаимодействуя и координируясь друг с другом, команды добиваются совпадения линий, элементов рисунка и единого цвета на стыках соседних сегментов.
За процессом следят художники-фасилитаторы, которые всегда готовы прийти на помощь участникам. Результат арт-тимбилдинга «Составная картина» – это не только корпоративная картина, но и сплоченный коллектив, осознающий значимость каждого сотрудника.

На решение каких задач направлен:

Укрепление командного духа

Развитие коммуникативных навыков

Оценка индивидуального вклада в общее дело

Анализ поведения сотрудников в нестандартных условиях

Развитие кросс- функционального взаимодействия

Характеристики сценария:

  • Подходит для Без возрастных ограничений
  • Количество участников От 10 участников
  • Уровень сложности картины Усложненный, упрощенный
  • Варианты сценариев Игровой, ролевой, по цветовым типам
  • Место проведения Опционально

Цена от: 1850 р. /чел.

Что входит в стоимость?

  • Модератор мероприятия
  • Ведущий художник (от 100 участников)
  • Команда художников-фасилитаторов
  • Средства индивидуальной защиты (фартуки, перчатки, скатерти)
  • Презентация коллективной картины (сборка фрагментов в общую картину, подрисовка стыков художником)
  • Расходные материалы (кисти, карандаши, палитры, краски, холсты)
  • Конструкция для фрагментов общей картины и ее презентации
  • Подбор картины и подготовка ее макета
  • Разработка заданий и упражнений для участников
  • Доставка материалов на площадку

Дополнительные опции

Защитное покрытие пола

Доставка и монтаж картины в офис

Профессиональный ведущий

Аренда и доставка мебели

Фотозона и детский уголок

Дизайн и брендирование мероприятия

Световое и музыкальное оборудование

Музыкальное сопровождение

Трансфер и логистика

Подбор и декор площадки

Фото- и видеосъемка

Организация кейтеринга

Сделаем все, что необходимо для вашего мероприятия.
Вам останется только принять в нем участие.

Реализованные проекты

Ваше письмо было отправлено, в скором времени мы вам ответим

Составная картина МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

КАРТИНЫ НА ДЕРЕВЕ

Картины на дереве — отличный выбор при обновлении интерьера дома, офиса или любого другого заведения в набирающем всё большую популярность стиле ЛОФТ. Картины на досках удивят Вас своей универсальностью благодаря разнообразному сюжету и высокому качеству исполнения, делающего каждое панно стильным элементом интерьера. Картины на дереве могут быть небольших размеров, начиная от формата А4 (20х30 см), а могут быть изготовлены и для оформления определенной стены.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДУТ КАРТИНЫ НА ДЕРЕВЕ

Основное назначение картины на досках — быть элементом декора и подчеркивать любой интерьер, но в большинстве случаев это еще и прекрасный подарок:

Друзьям и знакомым. Ни для кого ни секрет, что поиски подарка занимают зачастую много времени.  Картина на досках всегдабудет выделяться среди других подарков своей необычностью, а получатель обязательно не обойдет ее стороной и обязательно уделит ей место в своем интерьере. Родным и близким. Порой удивить близких не так-то просто. Но с помощью картины на досках вы не оставите равнодушным даже самого требовательного человека. Тем более с помощью нашей технологии перенесения изображения, вы сможете запечатлеть самые яркие мгновения из жизни и сделать уникальную картину на досках, которой не будет ни у кого.

Коллегам по работе и руководству. Картина на досках станет отличным дополнениям любого заведения в стиле ЛОФТ. Часто такие картины дарят начальникам или административному составу, чтобы подчеркнуть или обновить атмосферу офиса.

Эко-стиль в интерьере сегодня является уже не просто модным трендом, а полноценным сформировавшимся течением. Характерной особенностью этого стиля является использование, преимущественно, натуральных материалов в отделке и декоре. При этом он эффектно сочетается с другими современными стилями, например минимализмом и хай-теком: естественные природные материалы в интерьере легко уживаются с проявлениями современных технологий и самыми последними моделями гаджетов и бытовой техники.

Превосходным примером декора интерьера в эко-стиле являются картины на досках — интересные и необычные деревянные панно, которые сочетают в себе натуральные материалы, естественную фактуру дерева и новейшие достижения в области печати. Подобные картины — это результат многоступенчатого процесса производства, в ходе которого дерево сначала проходит необходимую предварительную обработку, затем на досках печатается выбранное изображение, после чего, уже готовое изделие проходит дополнительную послепечатную обработку. Подготовка дерева — важнейший, если не самый главный этап в создании картин из досок. Как правило, доски для подобных панно обрабатываются вручную специальным брашировальным инструментом. Браширование (брашировка) древесины — выбирание мягких волокон с поверхности дерева. Благодаря этому процессу твердые волокна становятся более выпуклыми и появляется характерный древесный рельеф. Именно этот рельеф и фактура дерева придают картинам на досках изысканность и уникальность.

Еще бы, ведь второй такой картины попросту нет — рельеф и фактура всегда получаются индивидуальными. Тот факт, что каждая доска обрабатывается вручную придает полотнам особую ценность.

Внимание: Цены на сайте представлены для ознакомительния. Точную стоимость и наличие уточняйте по телефону, или отправьте запрос кнопкой выше.

Что такое композитная фотография и как ее можно использовать?

Искусство двигаться дальше, 2021. Составная фотография Фареса Микуэ.

Составная фотография — это использование или комбинация двух или более разных изображений для создания нового. Хотя это звучит просто, создание нового изображения с помощью композитного метода — это процесс, который может занять несколько часов — это то, что требует постоянной практики для создания правдоподобных композиций. Но поверьте, оно того стоит.

Для меня результаты комбинированной фотографии — это сказочные изображения, полные цвета, которые играют с глазом зрителя. В моей практике Adobe Photoshop является абсолютно важной частью создания композита, помогая мне формировать все, от настроения до цвета моих изображений. На самом деле, мой любимый момент любого съемочного дня — это когда я наконец-то могу сесть за редактирование изображения и увидеть, как мое видение оживает на экране, где я, наконец, могу поделиться им со всем миром.

Я художественный/концептуальный фотограф, и я всегда добавляю в свои работы нотку сюрреализма, а это означает, что многие из моих идей заканчиваются изображениями, которые просто невозможно найти в реальном мире. Мои изображения полны цвета, оптимизма, характерных элементов и воображаемых мест, куда я хочу перенести зрителей своей работы. Вот немного моего рабочего процесса, как при съемке, так и при редактировании в Photoshop, и как я использую составную фотографию, чтобы отправить людей в настоящее путешествие в другой мир.

Съемочный день для составной фотографии

Когда я сажусь планировать свой съемочный день, я всегда стараюсь записать как можно больше элементов, которые я хочу видеть в финальном изображении. Это включает в себя такие вещи, как реквизит, цвета, местоположение, настроение и история. Это помогает не тратить время в съемочный день, а также помогает мне оценить время редактирования, которое мне понадобится. Помимо записи этих деталей, я люблю создавать наброски своих видений для конечного изображения, что помогает мне не забыть сфотографировать все необходимые части для композиции.

Когда я готов начать съемку, будь то на открытом воздухе или в помещении, я снимаю все необходимые элементы на месте в одно и то же время (может быть заманчиво, с составными фотографиями, разбить съемку). Это помогает мне сократить общее время редактирования и создать «реалистичное» изображение, которое не выглядит отредактированным. Поскольку все мои изображения — это автопортреты, съемка всего, что мне нужно, одновременно, включая такой реквизит, как воздушные шары, цветы, растения или оригами, помогает мне избежать таких проблем, как разное освещение или нереалистичные ракурсы. Этот реквизит часто касается моего тела, и мне всегда нужно помнить о тенях.

Я стараюсь делать снимки с центром на большом основном кадре. Таким образом, я могу расширить свой кадр, если захочу, на этапе редактирования, увеличив изображение и добавив в него больше деталей без ущерба для качества. Это особенно полезно, если вы делаете композиции на открытом воздухе. Последнее, что вам нужно, это кадр, который слишком мал, когда вы садитесь за редактирование.

Тщательно планируйте наряды и снаряжение

Я всегда заранее тщательно планирую свой наряд. Я делаю это не только потому, что хочу выбрать стиль, который поможет мне создать правильное настроение, но и потому, что я помню об исходном цвете одежды, если хочу изменить окончательный цвет в своем редактировании. Я с особым вниманием отношусь к тем цветам, которые подходят для моей подписи, например, синему и желтому, а также избегаю каких-либо принтов.

Я всегда использую штатив и пульт для своих съемок. Поскольку у меня всегда есть довольно четкое представление о том, какие изображения мне нужны, съемка обычно представляет собой довольно простой процесс, который занимает от 20 до 30 минут максимум. Как и большинство фотографов, я снимаю в необработанном виде, чтобы сохранить на изображении как можно больше информации. Это дает мне больше свободы, когда дело доходит до манипулирования цветом и создания изображения таким, каким я его себе представляю.

Как я компоную в Photoshop: Слой-маска — ваш лучший друг

Как уже упоминалось, редактирование в Photoshop — моя любимая часть процесса, и я думаю, что это частично связано с моим процессом планирования — я всегда удостоверяюсь, что снял все необходимые элементы для своего изображения, прежде чем приступить к работе.

Сначала я выбираю основную рамку, вокруг которой буду строить свое изображение. Мой любимый инструмент для создания композиций — Layer Mask — простой инструмент, помогающий создавать потрясающие изображения. Еще один полезный инструмент для компоновки вашего изображения — инструмент «Свободное преобразование» (функция «Деформация») — этот инструмент позволяет вам корректировать части, которые вы добавляете к основному кадру, исправляя любые искажения и делая их идеально подходящими для вашего основного кадра.

Удалите элементы, которые отвлекают, и вместо этого поиграйте с цветом

После того, как я закончил композицию, я приступаю к тому, что я называю «очисткой». Это в основном действие по устранению любого элемента, который отвлекает или не служит никакой цели на моем финальном изображении. Для этого шага я обычно использую Clone Stamp, а также мою любимую маску слоя.

Наконец, пришло время для окрашивания и тонирования. Моя работа, по большей части, состоит из цветов, которые не являются естественными в реальной жизни — например, розовые облака, красный песок или голубые растения (потому что именно так я вижу это в своем воображении). Я использую другой инструмент для достижения этого вида. Моими любимыми инструментами настройки цвета являются «Кривые» и «Выборочный цвет», но я также использую «Тон» и «Насыщенность», а также «Яркость» и «Контрастность».

Такая игра с цветом помогает создавать красивые и реалистичные, сказочные составные изображения.

Композитинг для создания локации путем добавления и вычитания элементов

«Одинокие мы» был одним из моих первых композиций на открытом воздухе и остается одним из моих любимых. Несмотря на то, что это не выглядит сложным редактированием, финальное изображение полностью отличается от исходной фотографии — единственные элементы, которые выглядят похожими на реальность, — это я и дерево. Кроме того, конечный результат — настоящая фантазия, созданная в Photoshop на совершенно новом фоне с множеством «очисток», расширений и раскрасок.

Я всегда очень волнуюсь каждый раз, когда смотрю на изображение, требующее серьезной обработки, и это не было исключением.

Поскольку это была съемка на открытом воздухе, я провел разведку и выбрал место после того, как обнаружил это одинокое дерево. Это место близко к моему дому, и хотя это красивое место, фон полон ветряных мельниц, от которых я сразу же избавился при монтаже. На дальнем фоне виднеются очень высокие скалистые горы, и я также знала, что мне нужна более гладкая и мягкая гора, например, холм, чтобы создать более меланхоличную и женственную атмосферу.

Я хотел, чтобы изображение было «простым», но с драматическим эффектом, которого можно было бы достичь с помощью силы цвета.

Я снимал около 12 часов дня, когда солнце светило прямо на меня, создавая резкие тени на моем лице (что мне очень нравилось). Небо было бесконечным, без единого облака, и имело интенсивный нежно-голубой цвет (я также знал, что хочу сделать более темный тон при редактировании). Я начал с композиции и дополнил изображение маской слоя, сформировав гору и убрав ветряные мельницы. Как только я был удовлетворен композицией изображения, я перешел к раскрашиванию, используя выборочный цвет, тон, насыщенность и кривые, а также добавляя контраст и блеск. В общей сложности на создание этого образа у меня ушло около 6 часов.

Создание «Golden Girl» и «Inside Your Heart»

С этим комнатным изображением у меня был главный элемент и ключевой компонент (аквариум, который нужно было надеть на голову), который, конечно, не подходил ! Я знал, что смогу добиться такого эффекта с помощью композитинга, и спланировал то, что мне понадобится. Я знал, что мне нужна моя фотография в нужном мне положении — в моем основном кадре.

После того, как я сфотографировал себя, я обязательно сфотографировал растения вокруг моей шеи, чтобы позже я мог реалистично смешать аквариум. Наконец, я сфотографировал аквариум с растениями внутри (я также сфотографировал аквариум пустой, на всякий случай). Затем пришло время создать свой образ.

Моим любимым инструментом была Слой-маска. Я настроила аквариум по размеру своей головы, а затем проработала тени и растения вокруг шеи. Моим последним шагом было раскрашивание и ретушь, такие как осветление и затемнение, контрасты и т. д. На создание этого изображения ушло около 4 часов.

«Внутри твоего сердца» была одной из самых сложных композиций, которые я когда-либо делал. Фотография состоит из двух основных образов: цветка, который я сфотографировал на улице, и меня самого, которого я сфотографировал в помещении. Когда вы имеете дело с этим типом композиции, вам нужно быть очень осторожным со светом и тенями, так как они будут определять, насколько хорошо ваше изображение будет сочетаться.

«Внутри тебя», 2020, Фарес Микуэ.

Я начал с инструмента «Маска слоя», чтобы создать изображение, затем использовал инструмент «Кривые», чтобы добавить тени, блики и цвет. В Photoshop у вас есть бесконечные возможности и инструменты, чтобы найти и выразить свой собственный стиль и воплотить свои идеи в реальность. Моя работа очень концептуальна, и я использую силу цвета, языка тела и, конечно же, стратегическое размещение и выбор реквизита, чтобы поделиться с публикой сообщением или чувством.

С раннего детства я всегда любил искусство и процесс создания вещей, которых раньше не существовало. Моя первоначальная мечта состояла в том, чтобы стать актрисой — со временем эта мечта изменилась, но что не изменилось, так это мое желание создавать, делиться и помогать людям своими историями, размышлениями и восприятием жизни. Когда я занялся фотографией и открыл для себя Photoshop, я знал, что это тот путь, которым я хочу следовать, поскольку этот инструмент дает мне возможность создавать именно то, что я себе представляю. Моя работа позитивна и воодушевляет, потому что это сообщение, которым я хочу поделиться с миром — я хочу, чтобы это послание позитива и расширения прав и возможностей достигло как можно большего числа людей, и благодаря композиту я могу это сделать.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим руководством по созданию композитов в Adobe Photoshop.

Что такое составное фото и как его создать

Композиты сегодня также повсеместно используются, но почему? Узнайте о плюсах и минусах составных фотографий и научитесь создавать их самостоятельно.

Объединение двух или более фотографий или изображений для создания одной новой фотографии или изображения определяется как процесс создания композиции. Для создания составной фотографии необходимо использовать программное обеспечение для редактирования изображений. Сегодня существует множество различных типов и уровней программного обеспечения для редактирования изображений.

Сегодня многие люди экспериментируют с обычными программами редактирования. Это включает в себя всех, от новичка, изучающего популярную программу редактирования контента, до профессиональных графических редакторов и специалистов по производству.

Хотя создать составную фотографию или составное изображение может практически каждый, разница между любителем и профессионалом заключается в качестве. Мы все были остановлены профессиональными композитами. Часто это происходит из-за какого-то невероятно реалистичного изображения, которое требует нашего внимания.

Этот младенец действительно ехал на спине Тигра? Вы действительно видели настоящую фотографию человека, делающего стойку на одной руке на углу небоскреба? Если это профессиональная композитная фотография, вы, вероятно, не сможете сказать.

Композиты сегодня также используются повсеместно. Мы видим забавные, шокирующие и креативные составные изображения практически на всех носителях и каналах. Это включает в себя, среди прочего, платформы социальных сетей, бизнес-рекламу и маркетинговые кампании.

Создайте свой бренд и развивайте свой бизнес с помощью платформы социальных сетей Mailchimp. Просто выберите канал, добавьте свой контент и опубликуйте.

Зарегистрироваться

Что такое составное фото?

Самый простой ответ на вопрос, что такое составная фотография, — это объединение двух или более изображений или фотографий для создания нового. Однако это элементарное определение сродни определению транспортного средства просто как средства передвижения.

Да, это точные описания, но они оставляют простор для воображения. Эти определения также очень мало говорят нам о предмете вопроса. Итак, что такое составное фото? Как вы их используете? Почему вы их используете? И, может быть, что еще более важно — как вы их делаете?

Почему вы должны использовать составное фото?

На чисто развлекательном уровне создание композитов может быть веселым и интересным занятием. Многие люди развлекаются, просто часами играя со своими любимыми фотографиями и занимаясь творчеством. Однако в профессиональной сфере композитная фотография — это большой бизнес и большое дело.

То, как вы решите использовать составную фотографию или изображение, зависит от того, насколько вы креативны. Многие компании и бренды используют композиты в медийных кампаниях. Другие используют составные изображения для продвижения своих маркетинговых кампаний, повышения осведомленности или привлечения внимания. Это также проливает свет на силу составных изображений и на то, почему вы должны рассмотреть возможность их использования.

Представьте себе изображение задней части автомобиля, свисающей из окна второго этажа дома. Визуализируйте грузовик, поднимающийся прямо вверх по склону и продирающийся через три фута снега, а в небе буквально в нескольких дюймах над капотом разбивается молния.

Зачем использовать составное фото? Как насчет того, чтобы использовать их, чтобы напомнить клиентам, что страхование дома и автомобиля важно, потому что вы никогда не можете предсказать, что будет дальше? Как насчет использования композитов, чтобы сообщить клиентам, что ваша новая партия грузовиков справится с любой задачей? Почему вы должны использовать составное фото? Ответ — по любой причине, например, визуальному брендингу.

Плюсы и минусы использования составных фотографий

Есть причина, по которой так много профессиональных маркетологов и компаний инвестируют в использование составных фотографий.

Преимущества использования композитов

Вот краткое изложение преимуществ использования композитов.

Вовлечение

Привлечение клиентов обычно начинается с привлечения их внимания. Составное фото — это еще один способ сказать «извините, мэм» или «просим вашего внимания, сэр». Композиты в чем-то и преуспевают, так это в том, что они привлекают внимание вашей аудитории.

Коммуникация

Неважно, какое сообщение или каков смысл и цель вашей составной фотографии или изображения, это все равно попытка общения. Как говорится, картинка стоит тысячи слов, и если это правда, можете ли вы представить, сколько можно сказать с помощью композита?

Универсальность

Еще одним преимуществом композитов является то, что их можно использовать по-разному. Составные фотографии и изображения также могут передавать и передавать любое сообщение или продвигать любой продукт или услугу. Если вы проводите маркетинговую кампанию, вам могут помочь составные фотографии и изображения.

Стоимость

Помимо первоначальных затрат на приобретение программного обеспечения и инструментов для создания составных фотографий, их создание практически не требует затрат. Многие компании обращаются к экспертам по маркетингу или специалистам по графическому дизайну, чтобы создать эти мощные маркетинговые изображения в Content Studio.

Минусы использования составных изображений

Хотя их немного, вот потенциальные недостатки использования составных изображений.

Противоречие

Использование нескольких фотографий или изображений может привести к нарушению авторских прав. Хотя этих ситуаций легко избежать, любой, кто не имеет надлежащего опыта или образования в этих вопросах, может рискнуть нарушить определенные законы.

Смешанные сообщения

Тот факт, что используется более одной фотографии или изображения, по своей сути повышает вероятность того, что аудитория получит более одного сообщения. Опытные маркетологи и опытные художники обычно не сталкиваются с этими проблемами.

Низкое качество

Как и любой маркетинговый инструмент, низкое качество плохо отражается на сообщении и на отправителе. Существует уровень мастерства и таланта для создания выигрышных композиций. Плохо сделанная составная фотография также является реальным риском для любого новичка. Прежде чем разместить композицию на лицевой стороне своего веб-сайта или страницы в социальной сети, убедитесь, что она профессиональна, отточена и достойна представления вашего бизнеса и бренда.

Создайте свой бренд и развивайте свой бизнес с помощью социальной платформы Mailchimp для постинга. Просто выберите канал, добавьте свой контент и опубликуйте.

Зарегистрироваться

Как создать составное изображение

Теперь, когда мы обсудили и рассмотрели хорошие, плохие и уродливые составные фотографии, вы хотите знать, как создаются составные фотографии и изображения, верно? Вот схема того, что входит в создание составного изображения.

Спланируйте образы, которые вам понадобятся

Несмотря на то, что изображения, которые вы используете, можно искать и находить в процессе работы, всегда рекомендуется сначала попытаться собрать их. Это не только помогает определить и прояснить сообщение, но также полезно для процесса макета и дизайна.

Если изображение добавлено с опозданием и не относится к тем типам файлов изображений, с которыми совместимо ваше программное обеспечение, это проблема. Хотя большинство профессионалов могут обойти это, это может сделать процесс более длительным, менее эффективным и потенциально поставить под угрозу качество конечного составного изображения.

Наличие надлежащего оборудования

Если вы добавляете фотографии или используете камеру, стоит убедиться, что у вас есть надлежащее оборудование. Это включает в себя такие проблемы, как цифровые возможности, вложения и другое необходимое оборудование.

В дополнение к соответствующему оборудованию необходимо также иметь хорошее программное обеспечение. Съемка, сбор и создание фотографий и изображений, которые вы хотите, — это только часть процесса. Не менее важным, если не более важным, является программное обеспечение для редактирования, которое преобразует ваши фотографии и изображения в композицию.

Изучите программное обеспечение для редактирования композитов

Магия создания композитных фотографий и изображений обычно начинается в вашем воображении. Однако реальность и создание этих изображений начинается с вашего программного обеспечения для редактирования композитов. Такие программы, как Photoshop и Lightroom, являются распространенными примерами программного обеспечения для редактирования композитов.

Профессиональные маркетологи, графические дизайнеры и художники годами учились пользоваться самым передовым программным обеспечением для редактирования композитов. В руках правильного художника или творческого помощника воображение является единственным ограничением того, что могут создавать составные изображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *