Современный стиль в архитектуре: Новые веяния: 5 ведущих направлений в современной архитектуре

Современный стиль в архитектуре — 80 фото

Модерн дом в Лос Анджелесе


Современный стиль в архитектуре


Современный дом


Haitek архитектура


Архитекторы Хай ТЕКА


Современный стиль в архитектуре


Органическая архитектура Бруно дзеви (Италия)


Современные здания


Современный белый дом


Дом Вентура (Ventura House) в Англии план


Нео футуризм в архитектуре вилла


Часовня bosjes


Вилла в стиле Модерн Германия


Архитектор Moon Hoon


Современный загородный дом


Фьюжн архитектура


Вилла в стиле хайтек в Канаде


Консольный дом (Cantilever House) в Малайзии


Фахверк стиль вилла экстерьер


Органическая архитектура Бруно дзеви (Италия)


Edgeland House кровля


Вилла Coastlands House в Калифорнии


Современные особняки и виллы


Peter Pichler Архитектор


Дом Вентура (Ventura House) в Англии от David James Architects & Associates.


Дания архитектура неомодернизм


Стиль Фьюжн в архитектуре


Этностиль архитектура


Дом Модерн скатная кровля


Бревенчатый дом Модерн


Архитекторы Хай ТЕКА


Загородный дом в Подмосковье от Александры Федоровой


Хай-тек в архитектуре


Вилла брутализм


Дом в современном стиле


Архитекторы Хай ТЕКА


Дом в Сингапуре Villa Mistral


Современная архитектура домов


Жилой ЭКОДОМ В Монпелье, Франция


Архитекторы Хай ТЕКА


Модерн Виллас Сочи


Нео-модернизм в архитектуре


Вилла Ронд (Villa ronde) в Японии от Ciel rouge.


Модерн Хаус архитектурная мастерская


Загородная вилла Маверик


Эко-брутализм экстерьер


Модерн Хаус архитектурная мастерская


Жилой ЭКОДОМ В Монпелье, Франция


Проекты Сергея Махно дом БАДИ


Здание кирпич архитектура Sheldon Group


Необычные фасады


Барнхаус дуплекс


Четырехэтажный особняк в Торонто


Фахверк стиль вилла экстерьер


Современная архитектура


Коттеджи Модерн Хаус


Архитектура домов в стиле Modern с бассейном


Эко-брутализм экстерьер


Архитекторы Хай ТЕКА


Современная архитектура загородных домов


Хай тек архитектура в Южной Корее


Модерн Гласс остекление коттеджей


Минимализм в архитектуре


Каир архитектура модернистская


Дом из клееного бруса Модерн


Дом в стиле Модерн


Странный дом (weird House). Альпы.


Финская малоэтажная архитектура


Модерн Хаус в Италии


Фармхаус стиль дом экстерьер


Corona render архитектура


Норман Фостер, Ричард Роджерс, Николас Гримшоу


Дизайнерский дом


Нео футуризм в архитектуре вилла


Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан


Стильные дома


Норвегия архитектура Хайтэк


Дом Сулла Морелла


Заха Хадид Архитектор


Архитектура Ллойда Райта в Буче

Почему многие никак не могут принять современный стиль архитектуры?

Одни дома без преувеличения можно назвать произведением искусства, другие просто не замечают, а есть такие сооружения, которые не оставляют никого равнодушным. Особенно это касается объектов современной архитектуры, именно они вызывают сильный эмоциональный отклик и не всегда положительный. Несмотря на то, что архитекторы стремятся создавать идеальные пространства для работы, отдыха и жизни человека, их произведения подвергаются постоянной критике, а иногда и полному неприятию.

Непонятная для многих современная архитектура никого не оставляет равнодушным.

Архитектура уже давно вышла за рамки определения такого понятия, как искусство, ведь благодаря ей удается создать пространство и декорации, отражающие культурные особенности и технические возможности того времени и места, где находится человек. Учитывая многовековую историю существования человечества, на улицах наших городов и сел можно встретить постройки всех эпох, которые зодчие создавали в разных стилях и направлениях. И если одни вызывают восхищение, то другие – полное неприятие.

У самых истоков модерна (Елисеевский магазин построен в 1902-1903 гг, Санкт-Петербург)

К понятию «современная архитектура» относятся несколько стилей и течений, которые формируются уже более 100 лет. На протяжении столь длительного периода появляются уникальные работы архитекторов. Самое главное, в каком бы направлении они не творили, будь то чистой воды модерн, брутализм, конструктивизм, деконструктивизм, минимализм, хай-тек или неомодернизм, все вызывает повышенный интерес. Причем мнение людей как обывателей, так и специалистов-экспертов о том или ином объекте кардинально разнятся.

Фантастическая архитектура Института Солка, которую многие считают слишком футуристической. Архитектор Луис Кан, Калифорния

Если учитывать неоспоримый факт, что вновь созданные объекты более приспособлены для организации максимально комфортного пространства для обитания людей, то вопрос о неизбежном изменении сложившегося облика городов уходит на второй план. Но и эстетическое восприятие окружающего пространства пока никто не отменял, и если современный объект диссонирует с устоявшейся архитектурной картинкой, то вызывает бурю недовольства, а иногда и активного протеста местных жителей и корифеев.

Современная архитектура Нидерландов.

Справка: Современная архитектура возникла еще вначале прошлого века, когда архитекторы утверждали, что творческое выражение должно быть свободным от исторического багажа и скорее архитектурные формы должны подчиняться функционалу, а не общепринятым догмам.

Архитекторы старались избегать ненужных деталей в дизайне, считая, что простота и обычные элементы тоже могут быть прекрасны. Сторонники классических правил утверждали и до сих пор это делают, что современная архитектура с ее философией – полная безвкусица, серость и безликость.

Произведения искусства, созданные Фрэнком Райтом (Дом над водопадом, Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Но это с какой стороны посмотреть. Если взять, к примеру, воплощенные в жизнь проекты Фрэнка Лойда Райта и Рудольфа Шиндлера, которые стояли у истоков модернизма, то «ни монотонного, ни бесчеловечного» в них попросту нет. А «безликими и угрюмыми» язык не повернется эти творения назвать, хотя в их внешнем облике не найдете ни резных арок, ни помпезных колонн, ни роскошных элементов и т.д. Они обладают не только практичностью и функциональностью, но и особенной красотой (при абсолютном минимализме декора!), от которой просто захватывает дух.

Проекты Рудольфа Шиндлера уже признаны достоянием, хотя в свое время подвергались критике (Laurelwood Apartments Студио-Сити, особняк Фицпатрика-Леланда)

Да, они, как и многие другие модернисты, отошли от общепринятых правил в архитектуре, в их работах просматривается индивидуальный стиль и видение. В свое время кто-то сразу влюбился в простоту и практичность построенных ими домов, а приверженцы классических норм и правил их нещадно критиковали. Но несмотря ни на что, эти творения занимают достойное место в современной архитектуре, ведь они стали знаковыми сооружениями и настоящей достопримечательностью. А это потому, что авторам удалось сочетать практичность и простоту с окружающим ландшафтом, как городского пространства, так и природных зон.

Бывают и такие странные сочетания современного дома-оригами со старинной архитектурой (Мальмё, Нидерланды)

К сожалению, не всем удается найти такую гармонию и нужные точки соприкосновения, и тогда появляются довольно несуразные объекты, которые явно выделяются на общем фоне городской архитектуры.

Вот, что получается, когда пытаются заниматься стилизацией, с отсылкой на прошлое (историческая часть Подола, Киев).

Конечно же, приверженцы создания единой, хотя и убогой в своем подражании картинки общего стиля будут в восторге, но достопримечательностью такое здание не станет никогда (лишь примером того, как нельзя строить!). Учеными доказано, что «хорошая» или «плохая» архитектура напрямую влияет на качество жизни и характер окружающего пространства, поднимая настроение или подавляя человеческих дух.

Спальные районы, застроенные в 60-70 гг. прошлого века, малопривлекательные и одинаковые в разных странах (многоэтажки Венгрии и России).

Конечно, если взять массовую застройку жилых кварталов безликими массивными многоэтажками, которые не имеют никакой эстетики, да и комфорта зачастую тоже, то такую «современную архитектуру» можно действительно ненавидеть и считать эти объекты полным отстоем, убивающим на корню даже самый оптимистичный взгляд на жизнь. Хотя массовое строительство многоквартирных высотных домов архитектурой назвать сложно, а порой даже невозможно.

Современные архитекторы и дизайнеры уже совсем по-другому смотрят на эстетику многоэтажных домов.

Но все не так плачевно выглядит, если за дело берутся действительно профессионалы, не гоняющиеся за сроками сдачи и количеством жилых метров. В этом случае спальные районы выглядят не менее привлекательными (согласно теперешним веяниям в моде) нежели исторические центры, где преобладает викторианский стиль или ампир, который в то время когда они возводились, были тоже модными.

Современные жилые комплексы могут вызывать только восхищение и функционалом и эстетикой.

Согласитесь, в наше время возводить многоэтажные дома в готическом или романтическом стиле было бы полной нелепостью. Это должны понимать и те, кто никак не хочет воспринимать и принимать современную архитектуру, как неизбежное явление человеческого общества.

Ничего лишнего, а взгляд притягивают (Башни бывшего Всемирного торгового центра до трагического события в 2001 г).

Конечно же, по-другому дело обстоит, если в стиле модерн строились небоскребы, общественные здания, спорткомплексы, аэропорты и вокзалы. Здесь обвинить современных архитекторов в безликости никак нельзя. Благодаря тому, что в стройиндустрии активно используются новые материалы и технологии, а это позволяет повышать этажность зданий, увеличивать масштабность арок и площадь окон, усложнять формы строений и т.д.

Первые манхэттенские небоскребы, построенные в 30-х гг. прошлого века (Нью-Йорк, США).

Даже в первых объектах современной архитектуры заметен интерес к ненавязчивому декору, причем кирпич сам становится яркой деталью оформления фасада, не говоря о моде на плиточную облицовку (майоликовые панно) и наличии кованых металлоконструкций.

Это то, что касается внешней стороны архитектурных сооружений, в интерьере в первую очередь внимание уделялось комфорту и функционалу при простоте форм и минимуме декора.

Непонятый брутализм в послевоенной архитектуре.

В послевоенные годы архитекторы больше стали тяготеть к брутализму и монументализму. Поиск новых средств выразительности посредством грубых и массивных бетонных конструкций больше всего подвергается критике и неприятию. Несмотря на то, что такое увлечение очень быстро погасло, оставшиеся объекты до сих пор активно отвергаются. Хотя в современных постройках все чаще можно увидеть массивные бетонные элементы кубической формы, но такое видение красоты и практичности авторов проектов и они тоже имеют право на существование.

Элементы брутализма снова в моде.

Противники течения в современной архитектуре утверждают что здания, построенные бруталистами к этому времени практически все заброшены, потому что в таких «уродливых» домах никто не хочет жить (если это жилые сооружения). Если же это музеи, учреждения или вокзалы, то их покинули потому, что «они навевают ужас».

Пригород Парижа заброшен из-за отсутствия работы, а не из-за «уродливости» зданий.

Эти утверждения — чистой воды домыслы тех, кто во всем критикует произведения бруталистов. В действительности некоторые здания и даже жилые микрорайоны были покинуты, но совсем по другим причинам и никакого отношения к внешнему виду они не имеют.

При проектировании собственного дома каждый волен выбирать сам: стилизацию под Версаль или гармоничное слияние с природой.

Слова архитектора и дизайнера, обладателя множества профессиональных премий Хади Тегерани, как нельзя лучше объясняют, почему появляются провалы при строительстве и полное неприятие некоторых объектов: «Современная архитектура терпит крах, когда не соответствует человеческому бытию и его целостности. Она должна давать человеку все составляющие его жизненного благополучия, которое, как пазл, складывается из различных и в равной степени значимых деталей, таких как экология, экономический аспект, адекватное пространство жизнедеятельности, свет, фактура материалов, форма, эмоции и эстетика».

Видение современной архитектуры в Японии и США

И самое интересное, что в каждой стране и даже местности свое видение и понимание современной архитектуры и того, что приемлемо, а что вызывает противостояние. Это обусловлено многими факторами – начиная от менталитета и уровнем жизни и заканчивая формами и материалами для построек. Поэтому если при строительстве современные архитекторы будут учитывать восприятие эстетики населения, географию местности, культуру и традиции, тогда противостояния не будет.

Современные шедевры из стекла, бетона и стали

Даже если это здание из бетона, стекла и стали и оно будет иметь простую, технологичную форму без явных элементов декора сооружение вызовет повышенный интерес, но никак не протест.

Современный детский сад в России и в Германии (наши бы родители испугались вести в такой сад!).

Как показывает практика то, что создают современные архитекторы в Германии (если в проекте учли все вышесказанное), большинство немцев воспринимает как абсолютно нормальное явление – в России же эти объекты обязательно вызовут негодование, шквал возмущения и осуждение. Или то, что очень органично выглядит в Японии – американцы никогда не примут и будут считать безликим и просто никаким.

Современная архитектура довольно многообразна и не все ее принимают и понимают.

Естественно, с течением времени термин «современная архитектура» стал намного обширней, чем был изначально, ведь появилось множество течений и ответвлений, которые с каждым днем меняют приоритеты. Но это и понятно, новые темпы жизни, инновационные материалы, часто меняющиеся модные тенденции диктуют свои правила и потребности и, не все творения архитекторов и дизайнеров общественность сможет оценить по достоинству.

Архитектура модерна середины века: все, что вам нужно знать о стиле

Современный модерн середины века Современная архитектура середины века — это не просто все, что было спроектировано и построено в середине 20 века, а фактически архитектурный стиль с определенным набором принципов и влияний. Этот стиль продолжает влиять на современную архитектуру в больших и малых масштабах, поэтому ниже, с помощью четырех отраслевых экспертов, мы разбили все это от вас — от истории до самых известных примеров, которые все еще существуют сегодня.

Что такое современная архитектура середины века?

Современная архитектура середины века — это стиль, созданный архитекторами в середине 20-го века. Под влиянием оптимизма бума после Второй мировой войны и исследования ряда материалов, включая сталь, бетон и недавно появившееся изоляционное стекло, опоры современной архитектуры середины века остаются привлекательными и по сей день. Хотя архитекторы, которых мы ассоциируем с этим стилем, различались по своим предпочтениям и творческим решениям, их творения, несомненно, объединяет дух творчества.

«Модерн середины века заключался в том, чтобы убрать ненужные украшения и по-настоящему проникнуть в суть дизайнерского жеста, — говорит дизайнер Джонатан Адлер. «Эта ясность видения врожденно коммуникативна, и людям нравится дизайн, который говорит с ними. Убрав излишества, дизайнер может напрямую общаться со зрителем, а общение — это, в конечном счете, и есть хороший дизайн».

Для Джона Айка, партнера базирующейся в Сан-Франциско архитектурно-дизайнерской фирмы Ike Baker Velten, постоянное привлечение к современной архитектуре середины века кажется продуктом определенных элементов дизайна. «Я думаю, что именно материалы, открытые плавные пространства и ощущение настоящего солнечного света привлекают людей к этому архитектурному стилю и по сей день», — объясняет Айк, который сам живет в современном доме середины века в Сан-Диего.

Элвис и Присцилла Пресли провели медовый месяц в этом доме в Палм-Спрингс, построенном архитектором Уильямом Криселом.

Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images

История архитектуры модерна середины века

Сцена для дизайна модерна середины века была подготовлена ​​дальновидными архитекторами и дизайнерами, предшествовавшими этому периоду. Фрэнк Ллойд Райт, несомненно, является самой влиятельной фигурой того периода. Отличительные черты его зданий — дизайн для конкретных участков, внимание к потоку между пространствами и его приверженность использованию деревянных панелей — все это характерные черты современных домов середины века.

Движение Баухаус было важной ступенькой, ведущей к периоду модерна середины века, как и выставка Международного стиля в Музее современного искусства 1932 года. Архитектор Филип Джонсон был директором выставки, которая стала первой архитектурной выставкой музея, на которой были представлены работы Ричарда Нейтры, Ле Корбюзье, Вальтера Гропиуса и других деятелей, чьи работы повлияли на MCM и определили его. Работы Альвара Аалто и Марселя Брейера также сыграли важную роль в MCM, особенно их дизайн мебели, который продолжает находить отклик и сегодня.

В результате послевоенной программы изучения конкретных домов, созданной и спонсируемой Arts and Architecture, было получено множество ключевых примеров современных домов середины века. Пьер Кениг, Ээро Сааринен, А. Куинси Джонс и Имзы были среди современных архитекторов, спроектировавших дома в ответ на это, хотя не все дома были построены. Некоторые из них были преданы забвению, а некоторые снесены, но 20 из них до сих пор стоят, согласно  Forbes .

Поместье Фрэнка Синатры Twin Palms Э. Стюарта Уильямса

Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images

«Этот стиль стал чрезвычайно модным в свое время», — говорит Лео Мармол, управляющий партнер компании AD100 по проектированию и строительству Marmol Radziner, которая занималась реставрацией домов в стиле модерн середины века. на протяжении более 25 лет. «Это было то, во что средства массовой информации действительно могли вцепиться и показать эти заманчивые и сексуальные фотографии и соблазнить зрителя этой фантазией о современной жизни».

Адлер, чьи работы вдохновлены стилем модерн середины века, согласится. «Больше всего меня привлекает атмосфера оптимизма и дух послевоенных возможностей. Оптимизм никогда не выходит из моды».

Определяющие характеристики и элементы архитектуры середины века модерн

  • Четкие линии
  • Окна от пола до потолка
  • Открытая планировка
  • Дерево
  • Жилье внутри и снаружи
  • Встроенные модули
  • Функциональность

Известные примеры

Шон Коннери на съемках фильма «Бриллианты навсегда» в доме Элрода

Фото: Anwar Hussein/Getty Images

Самый популярный

Дом Элрода Джона Лотнера

Палм-Спрингс, Калифорния

Один из самых уникальных современных домов середины века, Дом Элрода Лотнера был увековечен в 1971 году Фильм о Джеймсе Бонде « бриллианты навсегда». Похожий на пещеру, но не темный, благодаря хорошо расположенным большим световым люкам, Дом Элрода почти граничит с территорией НЛО. Как сказал нам Грант Киркпатрик из KAA Design, «Палм-Спрингс — это бастион классической архитектуры середины века», и это, вероятно, одно из самых оригинальных сооружений пустынного города.

Центр полетов TWA теперь работает как отель.

Фото: Universal History Archive/Universal Images Group через Getty Images

Eero Saarinen & Associates’ Trans World Air Flight Center

Квинс, Нью-Йорк  

Открыт в 1962 году и признан достопримечательностью Нью-Йорка в 1994 году. Центр полетов TWA был разработан, чтобы «выразить волнение от путешествий», согласно рекламе Центра полетов, в которой цитируется сам архитектор Ээро Сааринен. В настоящее время он по-прежнему выражает то же волнение, хотя и как отель, который представляет собой полет во времени. По словам Антонио Романа  Ээро Сааринен: Архитектура множественности,  хотя многие считали, что строение должно быть похоже на летящую птицу, сам Сааринен настаивал на том, что это просто совпадение. В любом случае, это здание является одним из самых ярких примеров футуристического импульса архитектуры середины века, и прогулка по его ярко-красным ковровым дорожкам наверняка заставит поверить любого скептика современного дизайна середины века.

Цветные блоки придают визуальный интерес конструкциям Eames House из стекла и стали.

Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images

Самые популярные

Дом Чарльза и Рэя Имз Имз

Пасифик Палисейдс, Калифорния

От их мебели с Германом Миллером до дизайн для IBM, влияние Чарльза и Рэя Имса в отношении нашего современного понимания стиля модерн середины века невозможно переоценить. В центре всего этого находится дом Pacific Palisades, который они спроектировали и построили в 1949 году. Дом на самом деле состоит из двух приподнятых конструкций из стали и стекла, обе с плоскими крышами, яркими цветными блоками и преднамеренной связью с окружающей природой. .

Культовая фотография «Сплетни у бассейна», сделанная Слимом Ааронсом

Фото: Слим Ааронс/Getty Images

Дом Кауфманна Ричарда Нейтры

Палм-Спрингс, Калифорния

Также на Западном побережье этот дом Нейтра больше всего запомнился своим появлением на фотографии Слима Аарона «Сплетни у бассейна». Двухуровневый дом Кауфмана — одно из многих примечательных строений Ричарда Нейтры и, несомненно, один из самых знаменитых домов Палм-Спрингс. «Дом Кауфмана, без сомнения, является одним из ярких примеров модерна середины века. Это классическая открытая планировка, в которой интерьер и экстерьер очень органично связаны друг с другом», — говорит Мармол. Его фирма «Мармол Радзинер» восстановила дом Кауфмана в конце 19 века.90-е. «Он невероятно современный в своих деталях: простой и элегантный».

Дом Farnsworth имеет крытое патио рядом с гостиной.

Фото: Кэрол М. Хайсмит/Buyenlarge/Getty Images

Людвиг Мис ван дер Роэ, дом Фарнсворта

Плано, Иллинойс

Людвиг Мис ван дер Роэ, Плано, Иллинойс , структура представляет собой дом из стали и стекла, который приглашает естественную среду внутрь. Дом также доказывает, насколько замечательным может быть дом даже без солнечной погоды в Южной Калифорнии. Вероятно, самый минималистский среди представленных здесь домов модерна середины века. Дом Фарнсворта был впервые построен как загородный дом для Эдит Фарнсворт, врача, скрипачки и покровителя архитектуры. Ядро дома состоит из кухни и двух ванных комнат, а спальня, кабинет, столовая и гостиная естественным образом перетекают друг в друга и предлагают беспрепятственный вид на экстерьер дома, а стеклянные двери от пола до потолка открываются в крытое патио для дополнительной жизни. космос.

Современная, интернациональная и современная архитектура

Если вы являетесь частью сообщества архитекторов и дизайнеров, слова «современный», «современный» и «международный» будут часто встречаться. Но что они означают? Каков был их вклад в эту область? И чем они отличаются друг от друга?

Поскольку мы являемся частью области, которая сильно зависит от общения, важно, чтобы мы правильно использовали термины, чтобы мы могли передавать нужную информацию в нужное время.

По определению модели вы можете обнаружить, что слова «современный» и «современный» очень похожи. Оба представляют собой что-то из настоящего или отход от традиционных стилей. Современный стиль и интернациональный стиль не сильно различаются по своим концепциям и целям.

Широкие различия между современным, интернациональным и современным:

Разница между современным, интернациональным и современным стилями архитектуры

Современный стиль

В архитектуре современный стиль (или модернистский стиль) относится к основным изменениям, которые произошли в этой области в период с начала двадцатого века до середины двадцатого века — движение, направленное на изменение традиционных стилей декоративного дизайна на стиль, основанный исключительно на функциях.

Это более широкое движение, включающее не только интернациональный стиль, но и функционализм, экспрессионизм и ряд других, отличающихся по своему подходу от классических, существовавших до сих пор.

Особенности современного движения
  • Внедрение новых материалов и технологий как в искусство, так и в научное сообщество.
  • Возникновение таких стилей, как Баухаус, в основе которого лежит концепция минимализма.
  • Промышленная революция привела к тому, что несколько пионеров, в том числе Фрэнк Ллойд Райт и Мис Ван Дер Роэ, сделали акцент на функциональности.
  • Использование обычных предметов, таких как моноблочные стулья, столь распространенные сегодня, заменили богато украшенные тиковые стулья.

Современное движение остается источником вдохновения для большинства архитекторов просто из-за того, насколько элегантными и эффективными были здания. А спроектированные сегодня здания, отражающие идеи модерна, считаются «современными».

Пример Здание Баухауза Вальтера Гропиуса

Стиль Баухаус быстро стал одним из самых влиятельных аспектов модернизма. Элементы архитектуры, использованные Вальтером Гропиусом в здании Баухауза, стали прецедентом для остальных появившихся зданий.

Архитектурные характеристики здания Баухаус:
  • Стеклянный фасад на несущем каркасе, который скрывает углы здания, создавая прозрачность.
  • Асимметричное и функциональное разделение сложных крыльев.
  • Видимые элементы конструкции на здании.
  • Использование первичных промышленных материалов, таких как сталь, стекло и бетон.

Интернациональный стиль

Интернациональный стиль — это движение, немного отличающееся от модернизма, но тесно связанное с ним. Стиль, который на самом деле является подмножеством современного стиля, отказывается от использования сложных орнаментов и ярких цветов.

Первые небоскребы, появившиеся примерно в 1920-х годах, являются следствием интернационального стиля.

Особенности международного стиля
  • Акцент на объеме, а не на массе.
  • Рекомендуется использовать легкие материалы.
  • Использование простых, чистых и повторяющихся форм с плоскими поверхностями.
  • Стекло и сталь стали основными строительными материалами как источник развития.

Интернациональный стиль заставил архитекторов переосмыслить идею архитектуры и вдохновил на новые взгляды на проектирование пространства.

Пример Здание Сигрэм, спроектированное Людвигом Мисом Ван Дер Роэ

Здание Сигрэм, спроектированное Мисом Ван Дер Роэ, до сих пор считается одним из самых ценных архитектурных шедевров Нью-Йорка, США. Это 39-этажное высотное здание было символом дизайна и самовыражения в международную эпоху.

Архитектурные характеристики здания Seagram:
  • Построено в соответствии с популярным девизом архитектора «меньше значит больше».
  • Здание представляет собой прямоугольную конструкцию, опирающуюся на сваи.
  • Передний стеклянный фасад усилен стальными балками и бронзовыми колоннами.
  • Визуальное единообразие поддерживается за счет конструкции жалюзи для стеклянного фасада.

Современный стиль

Современная архитектура относится не к какой-то конкретной эпохе, а к любой современной тенденции. Он в основном сосредоточен на создании совершенно новых инноваций, а не на копировании старых стилей.

Он не относится к какому-то одному стилю — это набор различных стилей, уникальных для каждого архитектора, которые иногда совершенно не похожи друг на друга. К ним относятся здания, которые часто считаются «нетрадиционными» и «спорными».

Особенности современного стиля 
  • Использование минимализма и нейтральных цветов.
  • Преобладали легкие материалы, такие как стекло и сталь.
  • Воспользуйтесь технологическим прорывом для создания великолепных и сложных дизайнов.
  • Следование современным тенденциям и дизайн в соответствии с предпочтениями пользователей.

Проще говоря, если однажды люди проснутся и решат, что они предпочитают жить в домах, отражающих дизайн средневековых дворцов, то это подпадает под категорию современной архитектуры того времени.

Пример The Gherkin, London by Foster+Partners

30 St. Mary Axe, широко известный как Gherkin в Лондоне, является архитектурным чудом архитектурной фирмы Foster + Partners. Эта радиальная устойчивая офисная башня украшает горизонт Лондона своей массивной и визуально впечатляющей конструкцией.

Архитектурные характеристики корнишона:
  • Круговая планировка разработана для уменьшения ветровой деформации на уровне земли.
  • Энергоэффективность, так как полностью застекленная конструкция пропускает естественный свет, а также обеспечивает 360-градусный обзор города.
  • Вдохновленный Бакминистером Фуллером, треугольная обшивка сужает фасад к крыше.
  • Рекреационные зоны, известные как «легкие», размещаются там, где можно открывать фасадные панели. Это, следовательно, снижает потребление энергии в два раза.

Подводя итог:

Современная архитектура относится к периоду, когда эта область отошла от исторических стилей и стала супер экстраординарной.

Точно так же International является небольшой частью стиля Модерн, с похожими целями минимализма и функционализма.

Иными словами, Contemporary — это новейший стиль, ставший результатом нескольких десятилетий инноваций и дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *