Сохо медиа: Сохо Медиа | это… Что такое Сохо Медиа?

Сохо Медиа | это… Что такое Сохо Медиа?

«Сохо Медиа» — телепроизводственная компания, основана в 2003 году как ООО «Сохо Продакшн» продюсером, главным режиссёром телевизионной компании «ВИD» Сергеем Кальварским в ходе реструктуризации ООО «Студия Сергея Кальварского». Производила программы для телеканалов: «Первый канал», «СТС», «ТНТ», «Домашний», «Доверие», «Рен-ТВ» и другие.

В 2006 году компания юридически разделилась на 2 структуры: ООО «Сохо Продакшн» и ООО «Катапульта Продакшн».

В 2008 году компания ООО «Сохо Продакшн» была переименована в ООО «Сохо Медиа», далее — выведена из состава группы компаний «ВИD» и продана холдингу СТС Медиа.

Творческие группы, которые под началом ООО «Сохо Продакшн» до 2008 года готовили телепроекты для «Первого канала» («На ночь глядя», «Минута Славы»), вместе с ними вошли в состав телевизионной компании «Красный квадрат».

В июле 2011 года «Сохо Медиа» объединяется с кинокомпанией «Костафильм», таким образом на основе их слияния образовалась новая продюсерская компания «Story First Production».

Название передачиГоды выпускаКаналВедущийЖанр
Цена любви2004—2005ТНТЮлианна ШаховаДокументальный сериал
Необъяснимо, но факт2005—2008ТНТСергей ДружкоДокументальная программа
Нет проблем! с доктором Курпатовым (совместно с Крылья-Медиа)2005ДомашнийАндрей КурпатовПсихологическое ток-шоу
Веселые картинки2005—2006Первый каналЮрий Гальцев, Геннадий ВетровРазвлекательное шоу
Вне закона2005—2009Первый канал, ДТВНетДетективный сериал
Бисквит2005—2007Первый каналАлександр и Валерий ПономаренкоРазвлекательное шоу
Контрольная закупка2006—2007Первый каналАнтон ПривольновПознавательная потребительская программа
На ночь глядя2007Первый каналБорис Берман, Ильдар ЖандаревТок-шоу
Минута славы2007Первый каналГарик МартиросянРазвлекательная программа
Детские шалости2007—2009СТСГлюкOZA — Наталья Чистякова — Ионовасемейное развлекательное шоу
Не может быть!2008СТСВасилий КуйбарПрограмма о паранормальных явлениях
Война2009ДТВ
История российского шоу-бизнеса2010СТСБорис Корчевников, Сергей ШнуровДокументальный сериал
Волшебное Диноутро2011СТСДарья МельниковаДетская познавательная программа
Моя семья против всех2011СТСТатьяна Лазарева, Михаил ШацТелеигра

«CTC» приобрела «Костафильм» и «СОХО Медиа»

Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
I кв. ’23
74
1 605
IV кв.’22
128
7 512
III кв.’22
135
11 907

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Nord Axis LimitedВосток Ойл
7 000
Kismet Capital Group (KCG)Avito.ru
2 395
ЗПИФ ЗдравинвестНео-фарм
1 142

Индекс МосБиржи

2 719,48  (-2,25%)

РТС

1 051,53  (-10,36%)

S&P 500

4 282,37  (+61,35%)

Bitcoin

26 827,52  (-435,45%)

Ethereum

1 871,71  (-34,35%)

Нефть Brent

76,13  (+1,85%)

Золото (Банк России)

5 133,72  (0,00%)

Серебро (Банк России)

61,08  (0,00%)

Платина (Банк России)

2 610,61  (0,00%)

Палладий (Банк России)

3 567,49  (0,00%)

Источник Investfunds

  • Главная
  • Новости
  • «CTC» приобрела «Костафильм» и «СОХО Медиа»

<< предыдущая новостьследующая новость >>

20. 12.2007, Mergers.ru

«CTC Медиа, Инк.» заключила соглашение о покупке 100% доли в компаниях «Костафильм» и «СОХО Медиа», занимающихся производством телевизионного контента, говорится в сообщении «CTC Медиа, Инк.». Общая сумма сделки составит $50 млн., которые будут выплачены частями в течение трех лет. На базе этих двух компаний «CTC Медиа, Инк.» планирует создать функциональное направление по управлению программными правами и собственному производству.

«CTC Медиа» приобретет ООО «Костафильм» за $40 млн., из которых $11 млн. будут выплачены сразу. Остальная сумма будет разделена на три ежегодных платежа, выплата которых будет проводиться до 2010 года включительно, причем размеры платежей будут зависеть от результатов работы «Костафильм» в составе «СТС Медиа», в том числе от соответствия ряду целевых финансовых и операционных показателей, определенных условиями сделки. ООО «СОХО Медиа» достанется «CTC Медиа» за $10 млн., из которых $6 млн. будут разделены на три платежа, выплата которых будет производиться до 2010 года включительно, в зависимости от достигнутых компанией ежегодных результатов.

«Костафильм» – российская компания, специализирующаяся на производстве телевизионных фильмов и программ для канала СТС. В число наиболее успешных проектов входят телесериал «Кадетство» и ситком «Папины дочки».

«СОХО Медиа» – российская компания, зарекомендовавшая себя как создатель популярных развлекательных телешоу, среди которых «Минута славы» и «Большие гонки» для Первого канала.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;

• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

Services — SOHO Media Group

SOHO Media Group — это студия дизайна с полным спектром услуг, работающая в области стратегии, фирменного стиля, визуальных коммуникаций, рекламы, веб-дизайна и цифрового опыта. Мы делаем упор на создание вдумчивой, концептуальной работы, основанной на глубоком понимании наших клиентов и их аудитории. Мы стремимся предлагать идеи, которые не только находят отклик, но и остаются в силе.

Возможности

Брендинг + Позиционирование

Идентификация бренда

Стратегия бренда

Позиционирование бренда

Консультации по бренду

Дизайн логотипа

Графический дизайн

Редакционный дизайн 9 0005

Дизайн книг

Маркетинговые материалы

Дизайн выставок

Дизайн вывесок

Окружающая среда Дизайн

Типографика

Иллюстрация

Инфографика

Представление данных

Анимационная графика

Рассказывание историй
Написание сценария
Видеосъемка
Монтаж видео
Дизайн декораций 

Производство декораций
Анимация

Маркетинг + реклама

Интегрированная маркетинговая стратегия

Рекламная кампания

Промо-кампания

Управление социальными сетями

Продвижение в магазине 

Дизайн в магазине 90 005

Digital Solutions

Интерфейс пользователя (UI)

Взаимодействие с пользователем (UX)

Веб-дизайн

Дизайн веб-приложений

Дизайн мобильных приложений

Цифровые публикации

Управление контентом

Упаковка

Пакет Дизайн

Дизайн этикетки

Упаковочные материалы

Графические коммуникации

Качество обслуживания клиентов

 

Процесс

Стартовая встреча

Мы начинаем со стартового совещания. Мы называем это «сессией сжатия». На этой двухчасовой встрече наш клиент рассказывает нам все, что нам нужно знать о своей компании, включая свои цели и видение. Заранее готовим анкету, которую используем во время встречи. Это помогает нашему клиенту описать каждый аспект своей компании, чтобы мы могли понять полную картину, такую ​​как проблемы компании, конкуренция, сильные стороны и многое другое.

Исследования

Со всей информацией, собранной на стартовом совещании, мы проводим собственное углубленное исследование. Мы посмотрим, что есть, что делают другие и чего не хватает в предложении нашего клиента. Это исследование помогает нам сформировать стратегическую дорожную карту, которая в конечном итоге приведет к правильному внешнему виду их компании.

Создание истории

Сегодня, как никогда ранее, история бренда является его наиболее важным элементом. Рассказанная правильно, эта история становится стратегическим активом, образующим мост между компанией, ее продуктом и потребителем, которым может быть миллениал, взрослый, заботящийся о своем здоровье, мужчина, женщина или любая другая демографическая группа.

Визуальная идентификация

После того, как мы установили историю и тон бренда, мы сосредоточились на внешнем виде. Здесь мы создаем все активы визуального дизайна и часто делаем разные версии, вдохновленные основной идентичностью компании. Все визуальные образы будут учитывать, как бренд будет расти и развиваться в будущем.

Презентация клиента + одобрение

После того, как мы завершили работу над идентификацией, мы представляем ее клиенту. Вместе мы рассмотрим различные варианты и объясним процесс нашего стратегического мышления, чтобы наш клиент мог выбрать идеальное решение для брендинга своей компании.

Обратная связь

С Оливией и ее командой было здорово работать! Они смогли выслушать наше видение и цели, а затем предложили варианты и идеи, соответствующие видению и целям небольшой компании, которую мы начинаем! Они были пунктуальны и доставили то, что обещали. Также не было никаких скрытых затрат или комиссий, которые «всплывали» в процессе. В общем, отличная и понятная компания!

Джеффри Канаги, генеральный директор, Savor

Оливия и Алексис из SOHO помогли нам разработать стратегию социальных сетей и реализовать ее для Atlanta Youth Rugby, некоммерческой организации, которая ежегодно обслуживает более 3300 детей. Они проделали большую работу по пониманию целевого рынка и повышению нашей осведомленности и вовлеченности во все наши социальные каналы, а также помогли нам создать новые потоки доходов от сбора средств. Они также помогают мне лично с торговой маркой в ​​США и стратегией социальных сетей для потенциальных инвестиций, которые я рассматриваю. Они проделали большую работу, сохранив дух основного продукта, думая о новых целевых рынках и обмене сообщениями. Отличная работа в обоих случаях: прицеливание перед выстрелом и попадание в яблочко.

Антон Форбс-РобертсПрезидент и генеральный директор Atlanta Youth Rugby

SOHO превзошел наши ожидания. Мы работали с ними в очень сжатые сроки, и у нас было очень мало информации, которую нужно было предоставить им, и они вернулись со звездными результатами, которые касались параллелей, которые мы даже не проводили для себя. Оливия и ее команда превзошли самих себя и немедленно и охотно отреагировали на наши исправления. СПАСИБО СОХО!

Кристофер ХоффекерЗаместитель председателя Христианской военной академии Хоу