Средства передвижения: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Средства передвижения

Типы приспособлений

Средства передвижения для пожилых людей имеют различные конструкции, но все они имеют общую цель: обеспечить возможность самостоятельно передвижения. С помощью специальных устройств человек может самостоятельно вставать, совершать прогулки, посещать магазины или медучреждения.

Все средства передвижения для инвалидов и людей с ограниченными возможностями делятся на несколько категорий:

  • Трости;
  • Костыли;
  • Ходунки;
  • Кресла-каталки;
  • Инвалидные коляски.

Трости служат важнейшим элементом в послеоперационном периоде. Они создают опору и упрощает процесс передвижения в случае патологий нижних конечностей. В зависимости от обстоятельств, можно приобрести трость различной конструкции. Складная модель удобна при необходимости транспортировки, она компактна и не занимает много места.

Четырехопорное устройство помогает сократить нагрузку и обеспечить равновесие, телескопические трости адаптируются под рост человека.

Важным средством передвижения для пожилых людей и пациентов с травмами служат костыли. Приспособление позволяет избежать падений и снять нагрузку с травмированной конечности.

Особенности ходунков и колясок

Для обеспечения передвижений людей с ограничением возможностей незаменимы ходунки. Они бывают:

  • Шагающими;
  • Двухуровневыми;
  • Двухколесными;
  • Роляторами;
  • Подмышечными;
  • С локтевой опорой;
  • С сиденьем, сумкой и прочими дополнительными аксессуарами.

Такие средства передвижения для инвалидов

, как кресла-каталки или инвалидные коляски, могут использоваться в случае обездвиженности нижних конечностей. Они отличаются небольшим весом, маневренностью и простотой управления. Во многих моделях имеются откидные подножки, подлокотники, и спинки, есть также складные модели. Для людей с большим весом разработаны специальные коляски, устойчивые к нагрузкам. Особенно комфортны модели, оснащенные электроприводом.

Мы предлагаем обширный выбор средств передвижения для пожилых людей и инвалидов, а также комплектующих и аксессуаров к ним.

Средства передвижения в постковидную эпоху

Общественный транспорт под ударом

В марте 2020 г. с приходом пандемии передвижение людей замедлилось до беспрецедентного уровня. Особенно сильно это было заметно в крупных городах.

«Пандемия очень сильно отразилась на передвижении, — комментирует директор Института транспортных исследований Майке Йипп. – У нас в Германии мы заметили заметное снижение передвижения людей как в плане количества километров, проезжаемых за день, так и в плане числа совершаемых поездок».

По её оценке, общественный транспорт понесёт самые серьезные убытки в результате пандемии, в то время как личный автомобиль и велосипед стали самыми популярными средствами передвижения: «Люди выбирают индивидуальный транспорт, просто потому что они бояться заразиться или заразить других».

Мобильный сервис Moovit провел в этом году опрос пользователей о том, как пандемия сказалась на использовании общественного транспорта. Выяснилось, что в некоторых городах общественным транспортом перестала пользоваться почти треть респондентов.

«Самое важное сейчас – это вернуть доверие общественному транспорту, — считает профессор Йипп. – Кроме того, многие люди могли бы поехать на велосипеде туда, куда сейчас они ездят на машине».

Европейские города выбирают зелёный транспорт

Хотя автомобиль оказался очень полезен во время пандемии, считается, что в долгосрочной перспективе ему придется уступить дорогу другим способам передвижения.

Так, власти Барселоны уже сейчас планируют превратить 21 улицу в пешеходные зоны с велосипедными дорожками. Несмотря на жалобы коммерсантов, которые столкнутся с трудностями доставки товаров, главный архитектор города Чави Матилья настаивает, что если воздух в городах не станет чище, всё больше людей будут уезжать в сельскую местность

«Пандемия – это своего рода увеличительное стекло, показавшее нам, что вопросы здравоохранения должны быть в центре внимания при разработке плана развития города», — уверен Матилья.

Еще один крупный европейский город, приступивший к перестройке инфраструктуры для уменьшения парниковых газов, — Париж. Здесь также пандемия сыграла роль катализатора для этой тенденции.

«Я считаю, что тенденция в Европе идёт в сторону городов без машин, — считает Росс Дуглас, основатель международного форума Autonomy Paris. – Париж движется в этом направлении, создавая инфраструктуру для велосипедов. Они вложили в нее 150 млн евро и сейчас здесь каждый год число велосипедистов вырастает на 50%».

Будущее без машин

Несмотря на рост популярности электромобилей, по мнению Дугласа, их популярность будет недолгой:

«Государства будут пытаться снизить объем выброса углекислого газа, меняя способы передвижения. На людей в этом отношении будет оказываться серьёзное давление. Переход от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям, это только первый этап. Затем людей будут вынуждать отказаться от владения автомобилями. Так как при производстве электромобилей также происходит значительный выброс углекислого газа».

Один из важных шагов в этом направлении, концепция 15-минутного города, согласно которой всё необходимое должно находится в шаговой доступности от места жительства. Эту концепцию развивает профессор Сорбонны Карлос Морено:

«Нам нужно снизить количество автомобилей на улицах. Пандемия заставила нас задуматься о других средствах передвижения, способах потребления — о другой жизни».

Инновационный личный транспорт: электромобиль WalkCar, ховерборд Slide от Lexus и другие | Admagazine

Двигатель в задних колесах отличается ударопрочностью и влагостойкостью. Время зарядки от USB составляет 90 минут. При этом скейт может развить скорость до 39 км/ч и проехать примерно 12–16 километров. Скоростью можно управлять при помощи дистанционного пульта. Конечно, для этих же целей есть приложение для смартфона, также отслеживающее расстояние, скорость и прочие полезные параметры. Кстати, от Monolith вы даже можете подзарядить свой телефон при желании. Компания по сбору средств на Kickstarter удачно пройдена, готовые образцы доступны к предзаказу.

9.Трехколесный электроскейтборд

Еще одна интересная разработка от парижских изобретателей 1135 Garnet – трехколесный электрический скейтборд Groundsurf. Под передней панелью в ретростиле расположен электромотор на литиево-ферритных батареях. Такое устройство обладает автономным ходом в 1,5 часа – неплохое время поездки по сравнению с аналогами! Для управления необходим смартфон с сенсорным экраном: проводите пальцем вверх – скейт едет быстрее, вниз – замедляется. Подключение происходит по Bluetooth.

Сами разработчики, впрочем, склоняются к тому, что их детище Groundsurf – это не скейтборд, а настоящая доска для серфинга, только для перемещения по дорогам. Средство передвижения было протестировано настоящими профессионалами серфа.

10.Стоячий трехколесный полувелосипед

Болгарские архитекторы Мартин Ангелов и Михаил Кленов из дизайн-лаборатории Kolelinia провели одну из самых успешных крайндфандинговых компаний по сбору средств на транспортное средство Halfbike II.

По виду устройство больше всего напоминает собой трехколесный велосипед. Однако где же сиденье? А его попросту нет. Руль в Halfbike II нужен только для того, чтобы за него держаться. Управление же происходит телом наездника по принципу сегвея – наклоны вперед, назад, а также в сторону заставляют транспорт двигаться в нужном направлении. В движение полувелосипед приводится привычными педалями.

Но все же не стоит выбрасывать свой старый велосипед и скорее заказывать этот удивительный транспорт. Все же Halfbike II – это нечто иное. Создатели утверждают, что вы сможете заново открыть и прочувствовать свое собственное тело, его баланс, рефлексы и возможности. Велосипед легко складывается, его удобно хранить в офисе, дома или багажнике автомобиля. Уникальный проект уже удостоен награды Red Dot Design Award 2015.

Материал подготовили Наталья Сазонова и Дарья Маслова

Средства передвижения и логистика

В сегменте логистики и средств передвижения проходят беспрецедентные изменения. Глобализация, консолидация и быстрый рост электронной коммерции открывают новые возможности для всего рынка. В то же время добиться лояльности мобильных и технически грамотных потребителей сумеют компании, способные преобразовать свои организации, укрепить глобальные бренды и наработать принципиально новые навыки в сфере digital.

К ключевым вызовам в сфере логистики мы относим:

Постоянное изменение ситуации и усложнение операционного функционирования отрасли

Замена двигателей внутреннего сгорания электрическими представляется уже не долгосрочной, а среднесрочной перспективой. Развитие технологий и переход на использование электрической тяги в сфере логистики подвергнут этот сектор очередной модернизации. — В части бизнес-процессов у крупных ритейлеров логистические функции уже давно неразрывно связаны с функциями ИТ и управляются из одного центра/подразделения. — Пересечение товарами границ, особенно международных, и размещение грузов по-прежнему должно проходить согласно требованиям регулирующих органов. И число таких требований растет вместе с запросами потребителей на скорость доставки, заполнение складских запасов и качество логистических услуг. Все перечисленные примеры несут потенциал для сокращения операционных издержек, и борьба за ускорение и удешевление будет идти вечно.

Управление цепочками товародвижений

Логистические услуги могут как быть основным видом деятельности организации, так и одним из ключевых процессов для компаний из таких секторов как розничная торговля, туризм и промышленное производство. Обеспечение бесперебойного процесса поставок нужного ресурса является критически важным бизнес-процессом организации, обеспечивающим ее конкурентоспособность и выживание.

Отдельное видео Paper Planes о контроле цепочек товародвижений можно посмотреть по ссылке

Отслеживание в режиме реального времени

 Клиентоцентрированность в логистическом бизнесе – это прозрачность, отслеживаемость грузов и предоставление клиенту всех данных об их состоянии и перемещении в режиме реального времени. Информированность и ощущение контроля по всей цепи поставок – конкурентные преимущества, которые лучшие логистические компании при помощи цифровизации предоставят своим клиентам.

Обеспечение благополучия сотрудников

Конкуренция за лучшие кадры и их удержание станет огромным вызовом для компаний сектора логистики и средств передвижения. Длительное нахождение в пути, внутри транспортных средств или контейнеров с грузом, на складских предприятиях является нормой для персонала отрасли. Обеспечение безопасности и предоставление как функциональных, так и эмоционально комфортных условий труда станет ключом к обеспечению продуктивности, операционной эффективности и благополучию сотрудников. Для достижения этих целей крайне важно построение бренда работодателя и разработка карты путешествия сотрудника (EJM).

Специализированные средства передвижения для детей приобрели с помощью проекта «Добрые крышечки»

Проект «Добрые крышечки» реализует свою работу на протяжении 5 лет, за это время по всей стране силами граждан собрано 425 тонн крышек, почти 75 тонн ценного пластика прошло через предприятие «ЭкоЛайн», на вырученные от реализации вторичного сырья средства приобрели коляски, вертикализаторы, специализированные средства передвижения для 52 детей, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Тысячи жителей Московской области приняли участие в данном проекте. Я выражаю благодарность за их огромный вклад. География расширилась, программа работает не только в четырех округах Москвы, но и в 9 муниципальных округах Подмосковья: Люберцы, Жуковский, Раменское, Бронницы, Воскресенск, Егорьевск, Клин и Солнечногорск», — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Теперь в любой контейнер для вторсырья на территории обслуживания группы «ЭкоЛайн» можно сдать собранные крышки, обязательно — в закрытой пятилитровой бутыли из-под воды, только так они доедут до сортировки и переработки. Проверено, канистры с крышками не повреждаются от пресса мусоровоза и автоматического разрывателя пакетов на КПО. Сотрудники будут отбирать их на самом первом этапе предварительной сортировки, складывать в отдельный накопитель. На завод привозят и крышечки, которые жители активно сдают в офисы подмосковных регоператоров группы. В составе крупной партии пластика все «добрые вклады» отправляются на Тверской завод вторичных полимеров — так оператор помогает решить и транспортный вопрос.

Крупную партию пластиковых крышек для благотворительного проекта «Добрые крышечки» отгрузили с крупнейшего в Европе комплекса переработки отходов «Восток» 5 сентября. Средств от реализации вторсырья будет достаточно, чтобы полностью закрыть сбор на приобретение реабилитационной техники для одного ребенка.

Группа компаний «ЭкоЛайн» обеспечивает складскую и транспортную логистику – отсортировывает и накапливает большую партию, чтобы передать на предприятия по переработке. Кроме того, компания организует сбор крышек для акции на мероприятиях, где организует раздельный сбор отходов.

«Добрые крышечки» — это российский эколого-благотворительный волонтерский проект, имеющий двойную цель: сделать окружающую среду чище и помочь детям, которым нужна поддержка. Проект организован совместно ОД «Добрые крышечки» и БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам».

Поможем разобраться: раздельный сбор мусора>>

Электросамокаты: удобное средство передвижения или опасность для жизни?

Автор фото, Getty Images

Электрические самокаты в последние годы стали неотъемлемой чертой многих европейских городов. На них вам предлагают прокатиться по променадам Ниццы и Ларнаки, их можно взять в прокат в Лондоне, Париже и многих других столичных городах, наконец, многие сами покупают такие самокаты: кто для развлечения, а кто и для поездок на работу.

В чем прелесть этих машинок? Они легки в обращении и обслуживании, относительно безопасны (при соблюдении правил дорожного двидения, нужной экипировке и наличии здравого смысла у водителя), их не нужно парковать (и платить за это огромные деньги), поскольку, как правило, их можно сложить и взять с собой в автобус или метро, заряда батареи хватает примерно на 30 километров, чего вполне достаточно на день езды, и к тому же они не загрязняют окружающую среду, что сегодня как никогда важно.

Казалось бы, к чему тут придраться?

Автор фото, GERARD JULIEN/AFP via Getty Images

Подпись к фото,

Во Франции запрещено бросать скутеры где попало, но их бросают, в том числе и в каналы

За что критикуют электросамокаты?

Придраться всегда есть к чему. Критики электросамокатов скажут вам, что в процессе их производства в атмосферу выбрасывается много вредных веществ, а в случае с арендой самокатов их нужно периодически перемещать с одних стоянок на другие, а это делается на машинах, которые тоже загрязняют атмосферу. К тому же пользователи взятых в прокат самокатов часто бездумно бросают их где попало, что создает лишние проблемы для городов.

Да и с безопасностью этих скутеров не все так просто. Только в Германии за прошлый год полиция зарегистрировала свыше двух тысяч происшествий с электросамокатами, в результате которых были ранены и даже погибли люди.

Смертельные случаи с электросамокатами были и в Брюсселе, Стокгольме и Лондоне.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не пугайтесь, это лишь манекен, но вот что может случиться с водителем скутера при несоблюдении правил дорожного движения

Первый известный случай гибели человека при наезде электросамоката был зарегистрирован в Барселоне — там в 2019 году погибла 92-летняя женщина. В том же году в Швеции прямо на велосипедной дорожке попал в аварию и погиб молодой человек. Ну и самый громкий недавний случай произошел в Париже, где двое самокатчиков насмерть сбили женщину, мирно беседовавшую с друзьями на берегу Сены, и скрылись с места происшествия. Их нашли только через 10 дней, и водителю самоката уже предъявлено обвинение в непреднамеренном убийстве с отягчающими обстоятельствами.

Критика в адрес электросамокатов привела к тому, что каждая европейская страна стала в срочном порядке принимать собственные правила и законы, регулирующие этот вид транспорта, чтобы попытаться одновременно использовать все его преимущества и успокоить недовольных, заявляющих, что новые технологии не оправдывают возложенных на них надежд.

Какие правила действуют в разных странах?

Так и получилось, что в разных странах Европы действуют разные скоростные лимиты, есть свои разрешенные и запрещенные места использования электросамокатов, варьируются требования к возрасту водителей и их экипировке.

К примеру, в Германии по закону о легких средствах передвижения на электрической тяге от 2019 года электросамокаты разрешается использовать на общественных дорогах, но ехать можно со скоростью не более 20 км/ч, мощность двигателя не должна превышать 500 ватт, а водителю должно быть не меньше 14 лет.

Швеция и Дания из соображений безопасности также установили скоростной лимит в 20 км/ч.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Италии подросткам разрешили гонять на скорости 25 км/ч, но только в шлемах

Схожие правила были введены в 2019 году и во Франции, только там еще запрещается оставлять скутеры на тротуарах — за это грозит штраф в 135 евро, к тому же по закону предел скорости электросамокатов составляет 25 км/ч, но ездить на них быстрее 20 км/ч все равно нельзя, а в особо оживленных районах города скорость и вовсе ограничена до 8 км/ч.

В Италии в 2020 году постановили, что гонять на самокатах можно со скоростью под 25 км/ч, зато там, где много пешеходов, лимит снижен до 6 км/ч. К тому же ношение шлемов там считается обязательным до 18 лет, а управлять самокатом можно с 14 лет.

В целом по Европе действует скоростной лимит в 25 км/ч, распространяющийся на все типы легких средств передвижения, под которые подпадают и скутеры.

Автор фото, Dave Rushen/SOPA Images/LightRocket via Getty Imag

Подпись к фото,

Рассекать по Лондону на собственном электросамокате запрещено — можно нарваться на штраф

Что касается Великобритании, то здесь, как всегда, подход к проблеме стал многоплановым.

С одной стороны, частным владельцам электросамокатов по закону о дорожном транспорте от 1988 года запрещено пользоваться общественными дорогами, в том числе и велосипедными, поскольку электросамокаты подпадают под общее определение средства передвижения с мотором (хотя это правило повсеместно нарушается, и полиция по большей части закрывает на это глаза). С другой стороны, в начале года власти начали консультации с целью узаконить использование на общественных дорогах электросамокатов, но почему-то только арендованных. В Лондоне с 7 июня уже проводится тестирование на дорогах самокатов, арендованных в компаниях Dott, Lime и TIER.

Еще в июле 2020 года европейская ассоциация городских огранизаций EUROCITIES привлекла внимание к сильному разбросу правил, регулирующих электросамокаты в странах ЕС, и призвала выработать свод единых законов.

В свою очередь, представители фирм-производителей и арендаторов электросамокатов в феврале этого года создали собственную ассоциацию «Micro-Mobility for Europe» (MMfE), призванную отстаивать их интересы в Брюсселе.

В MMfE полагают, что электрические скутеры еще сыграют свою важную роль в разгрузке европейских центров от вечных пробок и решат проблему недостающих парковок.

К тому же ассоциация надеется, что в ближайшиее время Европейская комиссия в Брюсселе займется новой классификацией микротранспорта в свете пересмотра стандартов всех легких транспортных средств на электрической тяге, что помогло бы консолидировать европейское законодательство в этой области.

Джампер, роллерсёрф, снейкборд и другие необычные средства передвижения | Летние виды | Спорт

Ещё совсем недавно для российского ребёнка качественные роликовые коньки или обычный скейтборд были пределом мечтаний. Их просили на день рождения и ждали целый год, чтобы потом с гордо поднятой головой проехаться по двору, улице или центру города.

Теперь же, если дети и просят у родителей какое-то средство передвижения, то взрослым всё чаще приходится лезть в интернет, чтобы посмотреть, что же хочет их ненаглядное чадо.

Да и сами взрослые, выросшие как раз в девяностые, во время повальной моды на ролики и скейты не чураются экзотических видов транспорта. Таких «взрослых» теперь без особого разбора называют хипстерами. Но они не обижаются и продолжают скрещивать скейтборды с велосипедами, приделывая к этой «зверюшке» электромотор, оснащать скейты 14-ю колёсами, удлинять доску, увеличивать колёса…

В общем, попытаемся разобраться в популярных нынче у «хипстеров» необычных видах транспорта, которые заставят вас обернуться, заинтересоваться и, может даже, залезть в интернет.

Роллерсёрф

Начнём с одного из самых популярных из необычных способов передвижения по городу — роллерсёрфа. Это сочетание сёрфа, сноуборда и скейтборда на колёсах. Роллерсёрф имеет две платформы, которые соединены между собой с помощью торсионной пружины.

Ролики с колёсами, радиус вращения которых составляет 360 градусов, располагаются под углом и крепятся к платформам.

Звучит слишком заумно, поэтому лучше просто посмотреть видео того, как на этом средстве передвижения можно кататься по городу, постоянно очень часто двигая ногами взад-вперёд. Несмотря на видимую неуклюжесть, катаясь на роллерсёрфе, можно получить массу острых ощущений, за что этот вид транспорта и стал популярен у молодёжи.

Трёхколёсный самокат

Хипстеры были бы не хипстерами, если бы не нашли способ видоизменить самый обычный самокат. Решение оказалось до ужаса банальным — увеличить количество колёс. Но хипстеры не были бы хипстерами, если бы просто приладили к самокату три колеса. Нет, такие разновидности этого транспорта тоже есть, но ими никого не удивишь.

У «хипстерского» трёхколёсного самоката принципиально новая конструкция. К стойке с рулём ведёт не одна рама, а две. Причём обе эти рамы, на других концах которых размещается по колесу, могут двигаться по горизонтали. Ускорение происходит не за счёт отталкивания от асфальта ногой, а за счёт сдвижения и раздвижения ног.

Трёхколёсный самокат — не самый быстрый вид транспорта на ровной поверхности, но он очень хорошо качает мышцы бедра, особенно мышцы внутренней поверхности.

Джамперы

Как уже поняли те, кто знает английский язык, речь пойдёт о средстве передвижения по городу с помощью прыжков. «Джампер» (jumper) с английского переводится именно как прыгун.

Транспортом, который называется «джамперы», служат две пружинные конструкции, которые плотно крепятся к обеим ногам, напоминая причудливого вида невысокие ходули. Но если обычные ходули увеличивают скорость передвижения за счёт увеличения длины шага, то джамперы используют энергию прыжка. Отталкиваясь от земли, можно прыгнуть вперёд на пару метров — и это за один только шаг. Со стороны человек, передвигающийся на джамперах, похож на нечто среднее между страусом и кенгуру. Да и кроме значительного ускорения, прыгун испытывает острые, неповторимые ощущения.

Лонгборд

Лонгборд — одна из самых популярных разновидностей усовершенствованного скейтборда. Он обладает увеличенной как в длину, так и в ширину поверхностью, на которой удобно стоять и легче, по сравнению со стандартным скейтбордом, держать равновесие.

Колёса, если сравнивать со скейтом, тоже увеличены, что обеспечивает большую проходимость и меньший дискомфорт при передвижении по не всегда ровной асфальтовой поверхности города.

Лонгборд. Фото: flickr.com / Fermín R.F.

Сегвей

Сегвей — один из самых необычных, но уже прочно вошедших в наш мир видов транспорта. Ещё пять лет назад обычного россиянина можно было удивить видеозаписью того, как человек, стоящий вертикально на какой-то конструкции из двух параллельных колёс и руля, как у самоката или скутера, наклонившись вперёд, едет с большой скоростью, а колёса приводятся в движение электромотором. А сегодня сегвеи можно увидеть едва ли не в каждом втором парке.

Правда, пока сегвей не превратился в индивидуальное средство передвижения. Он надёжен, быстр и после нескольких тренировок удобен, но уж больно дорог. Поэтому пока возможность передвижения на нём сводится к аренде на небольшое время — чтобы получить удовольствие.

Сегвей. Фото: www.globallookpress.com

Электровелосипед

Если мы уже перешли к моторизированным видам транспорта, то нельзя не вспомнить электровелосипеды. Ответ на вопрос, что это такое, кроется в самом названии. Электровелосипед — это практически обычный велосипед, к которому удалось приспособить электрический мотор.

В зависимости от мощности мотора, электровелосипед может быть как обычным видом транспорта для перемещения по парку, так и серьёзным средством передвижения по городским магистралям, развивающим скорость не меньшую, чем у автомобилей.

Электровелосипед при всей своей лёгкой конструкции может служить средством транспортировки на значительные расстояния. А заряжать его можно и дома, и на работе. Это и делает его таким популярным.

Электровелосипед. Фото: flickr.com / Hans Dorsch

Электросамокат

Суть электросамоката примерно такая же, как и у электровелосипеда. Просто мотор более миниатюрен, обладает меньшей мощностью и прикреплён не к велосипеду, а к стандартному самокату.

Такие самокаты развивают большую по сравнению с обычными самокатами скорость и не заставляют своего владельца тратить лишние силы. На работу на них добираться более чем удобно. А небольшой вес и маленькие размеры позволяют без проблем брать его с собой и в автобус, и в метро.

Роликовые лыжи

Относительно давно известный вид транспорта — роликовые лыжи. Как нетрудно догадаться, этот вид транспорта представляет собой обычные лыжи с укреплённой конструкцией, к которым по оба конца лыжи прикреплены колёса. Передвигаться на них можно так же, как и на обычных лыжах, с помощью палок.

Но если раньше роликовые лыжи были прерогативой профессиональных спортсменов, которые с их помощью летом поддерживали форму, чтобы к зимнему сезону подойти во всеоружии, то теперь эти лыжи набирают популярность и среди обычного населения.

Правда, по городу на них передвигаться не очень удобно — постоянно будешь цепляться за прохожих. Но если на примете есть место с большим свободным пространством, ровным асфальтом и минимальным количеством препятствий, то можно и попробовать покататься на роликовых лажах.

Роликовые лыжи. Фото: flickr.com / DuluthXC

Спидборд

Ещё один из современных видов транспорта, набирающих популярность, — спидборд. Это одна из разновидностей лонгборда, которая предназначена для скоростного спуска с горы.

От лонгборда спидборд отличает более жёсткая конструкция, предназначенная для повышенных нагрузок, скоростные подшипники, установленные на колёса, и особая конструкция поверхности, которая максимально приближена к земле — даже ниже уровня колес. Это сделано для того, чтобы опустить центр тяжести и тем самым увеличить устойчивость и управляемость аппарата на высокой скорости.

Для этого вида транспорта нужен более или менее свободный длинный склон с отличным, ровным асфальтом.

Спидборд. Фото: flickr.com / Taylor Barrett

Байкборд

Революционный вид городского транспорта — байкборд. Он представляет собой симбиоз одновременно велосипеда, самоката и скейтборда.

Переднее колесо у него напоминает велосипедное, хоть и оказывается чуть меньше при сравнении. Этим колесом управляет руль. К передней конструкции крепится доска, на которой и будет находиться человек, разгоняющийся толчками ногой. Задние колёса могут иметь разное строение. Они могут быть, как у скейтборда — два маленьких колеса на одной оси. Но вместо них может быть ещё одно похожее на велосипедное колесо.

Первый вариант более аутентичен и сохраняет больше сходства со скейтбордом. Второй — более практичен и обладает большей проходимостью.

Велоскейтборд

По названию можно было бы подумать, что велоскейтборд — то же самое, что и описанный чуть ранее байкборд. Но на самом деле этот вид транспорта абсолютно уникален.

На самом деле это два больших колеса, напоминающие велосипедные, только без спиц. Они соединены между собой рамой, как роллерсёрф. Поверхности, на которых располагаются ноги владельца, расположены на внутреннем радиусе колеса. Ты как будто надеваешь на ноги колёса. В движение конструкция приводится тем же самым змеевидным движением, что и роллерсёрф. Отличие одно — большая проходимость. Этот вид транспорта ещё не набрал большую популярность в нашей стране, но всё ещё впереди.

Снейкборд

Название этой разновидности скейтборда произошло от английского snake — змея. Доска и правда напоминает змею, так как состоит из трёх поверхностей, поочерёдно соединённых между собой. Эти поверхности могут двигаться, поэтому при передвижении создаётся впечатление, что доска как бы извивается, как это делает змея.

На снейкборде можно разгоняться как отталкиваясь ногами от асфальта, так и изображая знакомую уже нам «змейку», которая используется в роллерсёрфах и велоскейтбордах.

Беговел

Как мы понимаем, название беговела произошло от двух слов: «бегать» и «велосипед». Отсюда и интуитивное понимание механизма этого средства передвижения. Оно должно быть похоже на велосипед, но при всём при этом придётся ещё и ногами поработать.

Так оно и есть. Этот более детский вид транспорта представляет собой обычный велосипед, в котором отсутствует одна важная деталь — педали. Сидя на обычном седле, ребёнок должен просто отталкиваться ногами от асфальта, приводя велосипед в движение.

транспортных средств Определение: 203 Образцы

ОбзорРесурсыО насЦенаЦенаКонтрактыСтатьиСловарьРесурсыОценка ВойтиЗарегистрироваться Искать в транспортных средствах Определения

Связанные определения

Связанные определения

Департамент транспорта США
  • Дата передачи
  • Департамент транспорта
  • Передаточный акт
  • Уведомление о передаче
  • Передаточное письмо
  • Оператор Euroclear
  • Торговый инструмент
  • DTC
  • LNG
  • Загрузка порции
  • Передаточное письмо и Избирательная форма
  • Правила депозитария
  • Euroclear Bank
  • Транспортер (и)
  • Транспортер газа
  • Посредники по морским перевозкам
  • Транспортный код
  • Общий депозитарий
  • Common De pository
  • Система DTC
  • Транспорт
  • Сырая нефть
  • Открытое сжигание
  • Удалить рекламу Открыть разделенное изображение