Стас архитектор: квартира-студия 50 кв. метров для фотографа • Интерьер+Дизайн

Содержание

TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

География работ Москва, Санкт-Петербург Бюро TS Design основано в 2011 году Тарасом Безруковым и Стасом Самковичем и занимается проектированием авторских интерьеров частных квартир, апартаментов, загородных домов, кафе, ресторанов, офисов. Тарас Безруков – выпускник Ростовской Академии архитектуры и искусств, архитектор-дизайнер. Стас Самкович – выпускник Национального института бизнеса (Москва), человек-практик. После работы в торговой компании решил сменить серые будни менеджмента на творческую деятельность. Кредо бюро – поиск новых решений и идей в поставленных задачах. Отображать в интерьере характер заказчика и его ожидания, не забывая о рамках заданного бюджета. Все это создает неповторимый образ объектов. Объекты, спроектированные «под заказчика», отвечают не только всем требованиям эргономики и функциональности, но и передают ощущение домашнего тепла и комфорта, которое ищет каждый человек.

Работы бюро неоднократно публиковались в журналах «Интерьер+Дизайн», «AD», «ELLE Decoration» ,» SALON»,«Красивые дома», «100% Ванны», «100% Кухни» и многие другие. Бюро TS Design многократный финалист профессиональных конкурсов — Russian project, Elle Decor, PinWin и участник телевизионных проектов — «Квартирный Вопрос» на НТВ, на Рен ТВ и тд.. География реализованных работ простирается от России до Италии и Кипра. «Элегантность в простоте – вот наш лозунг. Именно с него мы начинаем каждый наш проект, тем самым еще раз проговаривая простые истины оформления жилых и общественных пространств себе и нашим клиентам. Мы создаем интерьеры, оперируя простыми, ясными объемами и формами, создавая правильные комфортные пропорции. Именно этот «каркас» помещения и задает все остальное «незримое настроение» интерьера. Наши категории вечных ценностей как простые радости жизни – свет, тепло и уют.»

Предоставляемые услуги:

Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кухни, Дизайн освещения, План дома, План этажа, Планировка пространства, Проект гардеробной, Украшение дома, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн детской, Дизайн кладовок, дизайн интерьера, декорирование

География работ:

Москва, Санкт-Петербург, Италия, Кипр

СТАСОВ Василий Петрович — это.

.. Что такое СТАСОВ Василий Петрович?
СТАСОВ Василий Петрович
СТАСОВ Василий Петрович (1769-1848) — российский архитектор. Представитель ампира. Павловские казармы (ныне Ленэнерго, 1817-21), Преображенский (1827-29) и Троицкий (1828-35) соборы, Нарвские (1827-34) и Московские (1834-38) триумфальные ворота в Санкт-Петербурге, провиантские склады в Москве (1821-35).

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  • СТАС (Stas) Жан Серве
  • СТАСОВ Владимир Васильевич

Смотреть что такое «СТАСОВ Василий Петрович» в других словарях:

  • Стасов, Василий Петрович — известный архитектор, действительный статский советник, родился в 1769 г., умер в 1848 г. После солидного для своего времени домашнего образования С. в 1783 г. поступил на службу архитекторским помощником при московской управе благочиния. В 1794… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Стасов Василий Петрович —         (1769 1848), русский архитектор. Представитель позднего классицизма. В 1783 94 помощник архитектора в Московской управе благочиния. К концу 90 х гг. работал самостоятельно. В 1802 08 изучал архитектуру во Франции и Италии. С 1808 работал… …   Художественная энциклопедия

  • Стасов Василий Петрович — [24.7(4.8).1769, Москва, ‒ 24.8(5.9). 1848, Петербург], русский архитектор, представитель позднего классицизма. В 1783‒1794 помощник архитектора в Московской управе благочиния. К концу 1790 х гг. работал самостоятельно. В 1802‒08 изучал… …   Большая советская энциклопедия

  • Стасов Василий Петрович — Стасов (Василий Петрович) архитектор (1769 1848). Получив домашнее образование, начал службу в 1783 г. архитекторским помощником при московской управе благочиния, в 1794 г. поступил унтер офицером в Преображенский полк, в 1795 г. выпущен из него… …   Биографический словарь

  • Стасов Василий Петрович —       (1769 1848), архитектор. С 1794 жил в Петербурге. С 1811 академик АХ. В 1816 назначен одним из главных архитекторов «Комитета для строений и гидравлических работ», с 1817 руководил дворцовым строительством в Петербурге и загородных… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • Стасов, Василий Петрович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Стасов. Василий Петрович Стасов …   Википедия

  • Стасов Василий Петрович — (1769 1848), архитектор. Построенные им Павловские казармы (1817 21), Преображенский (1827 29) и Троицкий (1828 35) соборы, Нарвские (1827 34) и Московские (1834 38) триумфальные ворота в Санкт Петербурге, Провиантские склады в Москве (1821 35)… …   Энциклопедический словарь

  • Стасов, Василий Петрович — В.П. Стасов. Павловские казармы в Санкт Петербурге. 1817 20. Центральная часть ансамбля. СТАСОВ Василий Петрович (1769 1848), архитектор, представитель русского ампира. Торжественные, строгие сооружения: Преображенский (1827 29) и Троицкий (1828… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Стасов Василий Петрович — (1769, Москва — 1848, Петербург), архитектор, академик петербургской Академии художеств (1811). Обучался в при , в 1783 зачислен учеником в «Управу благочиния» при Экспедиции архитектурных дел, руководимой С.А. Кариным, где работал до 1794,… …   Москва (энциклопедия)

  • Стасов Василий Петрович — архитектор (1769 1848). Получив домашнее образование, начал службу в 1783 г. архитекторским помощником при московской управе благочиния; в 1794 г. поступил унтер офицером в Преображенский полк, в 1795 г. выпущен из него с чином поручика на… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Метафизическая мастерская Михаила Шемякина в ММОМА — Театр Стаса Намина

 

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусств

Куратор и архитектор экспозиции 

Алексей Трегубов

21. 11.2018 — 27.01.2019
ММОМА, Гоголевский 10

Московский музей современного искусства представляет масштабную ретроспективу художника Михаила Шемякина, приуроченную к 75-летию мастера. Проект, в экспозицию которого входят более 250 произведений в разных техниках — живопись, скульптура, графика  — охватывает ключевые периоды творчества Шемякина и знакомит со всеми направлениями его деятельности. В состав проекта включены произведения из Государственного Русского музея, Московского музея современного искусства, Государственного академического Мариинского театра, Фонда художника Михаила Шемякина, фонда киностудии «Союзмультфильм», частных собраний и личного собрания художника во Франции. Куратором и архитектором экспозиции выступил художник Алексей Трегубов. Партнер проекта — золотодобывающая компания «Полюс».

Быть художником, по утверждению Михаила Шемякина, значит быть тружеником и каждый день искать вдохновение во всем: будь то работы западных мастеров Пабло Пикассо, Жоржа Брака, Хаима Сутина или же обычные водяные брызги на листе бумаги. С первыми можно вступить в диалоги, а вторых превратить в персонажей — сельского учителя или причудливого сфинкса, подглядывающую русалку или башмачника с женой — и даже попробовать написать о каждом из них историю. Эксперименты Шемякина с формой, техникой, материалами — это, в первую очередь, способ расширить собственные границы и увидеть новые миры в привычном и бытовом.

«Метафизическая мастерская Михаила Шемякина» в ММОМА — первая в Москве за долгие годы персональная выставка, репрезентирующая все грани художника. По замыслу Алексея Трегубова, часть музейных анфилад занимают так называемые лаборатории-мастерские Шемякина. Представленные в них архивные материалы, эскизы и рисунки, знакомят зрителя с процессом создания произведений, помогают проследить их взаимосвязь с временным контекстом. Кроме того, н выставке остались и классические демонстрационные залы, в пространстве которых можно увидеть «результат» работы в мастерских — легендарные серии «Тротуары Парижа», «Коконы», «Театр», «Гражданская война», знаменитые мета-бюсты.

Последние были созданы автором под влиянием идеи «метафизического синтетизма», авторами которого являются сам Михаил Шемякин и философ Владимир Иванов. Характерный для этой серии художественный язык также был изобретен Шемякиным и группой его единомышленников еще в середине 60-х годов. Сочетание культур древней Африки, доколумбовой Америки, Египта, Океании, японского искусства, вплетение в структуру языка традиций написания русской иконы XIII — XV вв — все это помогло сформулировать особую пластику языка и открыть собственный магический символ, «напоминающий или средневековую икону, или некий знак, говорящий о запредельном». Вместе с этим, будут продемонстрированы серии иллюстраций, над которыми Шемякин работает последние несколько лет — «Загадки» и «Говоры». Представленные на выставке графические листы в будущем войдут в издания «Загадки русскАго народа» и «Русские народные говоры», которые художник готовит вместе с институтом изучения диалектов Санкт-Петербурга в ходе совместного многолетнего проекта по изучению и сохранению старорусских слов и выражений.

Наряду с такими серьезными лингвистическими находками и эскизами к театральным костюмам, в пространстве выставки найдутся, например, и герои «Щелкунчика», и выдуманные персонажи из серий «Капли» и «Гербарий», которые придают определенной литературной непредсказуемости и сказочности всему проекту в целом. Особое место занимает макет с декорациями и куклами к одному из эпизодов мультфильма «Гофманиада», снятого киностудией «Союзмультфильм» по мотивам сказок Э.Т.А. Гофмана и выпущенного в прокат осенью 2018 года. Подготовка полнометражного фильма шла на протяжении 17 лет.

Изучить творческий мир Михаила Шемякина поможет экскурсионная программа для взрослых и детей, задача которой объяснить посетителям на конкретных примерах, каким образом мастеру удается быть одновременно и скульптором, и художником-постановщиком, и графиком, и фотографом, и исследователем. Расписание туров можно уточнить на кассе ММОМА на Гоголевском бульваре, 10 или посмотреть на сайте музея mmoma.ru.

 

О компании «Полюс»

«Полюс»  – крупнейший производитель золота в России и одна из десяти ведущих золотодобывающих компаний в мире. По итогам 2017 года «Полюс» занимает второе место среди крупнейших золотодобывающих компаний мира по объемам приходящихся на его долю запасов и ресурсов. Основные производственные объекты Группы расположены на территории Красноярского края, Иркутской и Магаданской областей, а также Республики Саха (Якутия). В 2017 году компания «Полюс» совместно с международным фестивалем-школой «Территория» и ММОМА провела фестиваль современного искусства «Территория. Магадан», в 2018 — «Территория. Красноярск».

 

Архивуд / О проекте / Пресса о нас

 

 

www.moscowarch.ru

АРХИWOOD-2014: подведены итоги премии

23 мая в рамках АРХ Москвы и премии АРХИWOOD, проходящей при поддержке Союза московских архитекторов, состоялся «День дерева». Кульминацией этого дня стала торжественная церемония награждения победителей премии АРХИWOOD-2014.

Общероссийская премия АРХИWOOD  в сфере деревянной архитектуры прошла в этом году уже в пятый раз.   Свой первый юбилей премия отметила расширением состава номинаций – к пяти традиционным («Загородный дом», «Общественное сооружение», «Малый объект», «Дизайн городской среды», «Арт-объект») были добавлены еще четыре: «Интерьер», «Дерево в отделке», «Реставрация», «Предметный дизайн», причем две последние фигурировали в списке впервые.

Помимо расширения состава номинаций, юбилейная премия ознаменовалась трансформацией архитектурной премии в сообщество, объединяющее архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, застройщиков. Пять лет премия АРХИWOOD собирала под свои знамена все лучшее, что есть в русской деревянной архитектуре. Уникальный экспертный опыт, полученный за годы существования премии, стал основой принципиально новой структуры – бизнес-сообщества  АРХИWOOD.

Другой приятной составляющей пятой премии стала экспозиция партнера АРХИWOOD, австрийского архитектурного сообщества SEEWOOD, также объединившегося вокруг деревянной архитектуры. Австрийские архитекторы не только представили свои лучшие объекты, но и провели с российскими коллегами серию дискуссий об использование дерева в городском строительстве и  обустройстве общественных пространств, о новых технологиях в работе с деревом. Официальное открытие «Дня дерева» состоялось при участии Кристиана Бухманна, министра экономики, культуры и европейских связей региона Штирия (Австрия) и Александра Ремизова, руководителя Совета по «зеленому» строительству России.

Завершился этот день торжественной церемонией награждения победителей. Каждый из отмеченных жюри и народным голосованием объектов прошел жесткий отбор – на премию в 9 номинациях было подано 167 объектов, из которых Экспертный совет выбрал 38 самых интересных. Они были представлены на экспозиции в павильоне «Периптер» в ЦДХ.  

По традиции, победителей в каждой номинации двое: один определяется по результатам заседания профессионального жюри премии, состав которого обновляется каждый год,  второй – выбирается в процессе «Народного голосования». Премия АРХИWOOD – единственная премия в сфере деревянной архитектуры в Европе с открытым общественным голосованием.

В  жюри в этом году вошли архитекторы: Александр Скокан (руководитель архитектурного бюро «Остоженка»), Карл-Хайнц Бойгер (партнер австрийского архитектурного бюро Hohensinn Architektur), победители премии АРХИWOOD разных лет Григорий Дайнов  (DK architects) и Степан Липгарт («Дети Иофана»), а также дизайнер Стас Жицкий, глава ТДВ-Треста Василий Носов и архитектурный критик Юлия Тарабарина (главный редактор портала «Архитектура России»).

Первыми поднимались на сцену за призами участники номинации «Арт-объект». В этом году жюри отметило инсталляцию «выСОТЫ» команды БуБля, созданную в рамках фестиваля «Бухарт» на Байкале. А выбор народа пал на “Куб-Ka’bah-Cube” (архитекторы Алексей Лазарев, Анна Найшуль, куратор — Гузель Файзрахманова) – объект, декларирующий европейские ценности в самом сердце Казанского Кремля. Вручали призы Константин Гудков, инициатор «Дней архитектуры в Вологде»  и член жюри Степан Липгарт.

Премию в номинации «Дизайн городской среды» получили в этом году Иван Овчинников и его МикроЛофт, выстроенный в рамках фестиваля микродомов (выбор жюри) и вологодская модульная ярмарка Михаила Приемышева (народное голосование). Поздравляли лауреатов член Экспертного совета Тотан Кузембаев и член жюри Стас Жицкий.

В номинации «Общественное сооружение» жюри отметило «Казарму» – хостел из Никола-Ленивца – первый дом проекта ARCHPOLE (архитектор Сергей Сыренов), награду авторам вручил член жюри, представитель австрийского сообщества SEEWOOD Карл-Хайнц Бойгер. Победителем по результатам общественного голосования  стал  «Дом на крыше» – офис компании НЛК-Домостроение на ARTPLAY (архитекторы Максим Низов, Мария Суркова, конструктор Алексей Князев). Приз вручил член Экспертного совета Александр Ремизов.

Выбор жюри и народного голосования в номинации «Малый объект»  совпал, и Федора Дубинникова и Павла Чаунина, авторов гостевых домиков «Клевер» в Никола-Ленивце, поздравили Николай Белоусов и Василий Носов.

В номинации «Дерево в отделке»  на сцену, уже как участник и победитель, опять поднялся Тотан Кузембаев (а также Александр Кудимов) – авторы «Беседки-арки», сделанной по заказу телепередачи «Дачный ответ». Приз вручила архитектурный критик Мария Фадеева, сокуратор выставки Nordic Wood. А приз по результатам народного голосования передала Максиму Степаненко (BBQ-Hall «Косогор» во Владимире) Мария Туренкова, директор по экспорту компании PROFIN.

Номинацию «Предметный дизайн»  представила со сцены ее куратор, Юлия Пешкова. Она же озвучила выбор жюри – светильник «Угол» петербургского дизайнера Ярослава Мисонжникова. Анна Сажинов и Константин Лагутин (ARCHPOLE) получили приз за стул FULLMOON по результатам народного голосования из рук директора по продажам компании TEAM 7 Георгия Нарсесяна.

В номинации «Интерьер» симпатии широкой публики завоевал рязанский ресторан «Суши*Мин» (нижегородские архитекторы Стас Горшунов и Аня Феоктистова), члены жюри предпочли остальным проектам «Фанерную квартиру» Алексея Розенберга. Поздравляли их члены экспертного совета Елена Гонсалес и Лара Копылова.

В номинации «Реставрация» — самой сложной номинации этого года – мнение жюри и общественности совпали. Свое мнение о реконструкции объекта-победителя — Георгиевской церкви в Коломенском —  высказали со сцены Ольга Севан, ведущий российский эксперт в области реставрации, и Юлия Тарабарина, руководитель проекта «Архитектура России», член Экспертного совета и жюри премии. Они же и поздравили реставратора Александра Никитина (ПРК «Карэнси»).

Завершала церемонию награждения самая важная номинация – «Загородный дом». После долгих дискуссий жюри решило присудить премию дому в Лапино и его авторам – Анастасии и Сергею Колчиным (бюро Le Atelier). По результатам народного голосования был вновь отмечен Иван Овчинников и его серийный «ДубльДом». Наградили победителей Григорий Дайнов и Георгий Сидельников, директор по продажам московского представительства  «РОССА РАКЕННЕ СПб» (Honka).

Специального приза организаторов в этой номинации уже второй год подряд удостаивается Николай Белоусов, на этот раз – с «Охотничьем имением». Вручил приз Павел Павлинов, директор по маркетингу «РОССА РАКЕННЕ СПб» (Honka).

Подводя черту под пятилетним развитием проекта АРХИWOOD, Александр Львовский, генеральный директор московского представительства «РОССА РАКЕННЕ СПб» (HONKA) подытожил резульаты: «Премия не теряет своей актуальности потому, что тема ее востребована и интересна. Номинации реальны и осязаемы. Участники процесса взаимно заинтересованы. Если серьезно — то премия это давно уже не проект «в себе», а развивающаяся бизнес платформа, со всеми вытекающими из этого последствиями».

После церемонии награждения все гости премии были приглашены во внутренний двор ЦДХ, где их ждали накрытые столы, веселые мимы и музыка в стиле классических парижских кафе.

Все объекты шорт-листа премии, а также несколько специальных материалов, посвященных юбилею премии и ее новым номинациям, вы можете найти в каталоге премии, выпущенном издательством TATLIN.

Справка

АРХИWOOD – ежегодная общероссийская премия в сфере деревянной архитектуры. Вручение премии состоялось впервые в 2010 году. В экспертный совет и жюри премии входят как известные российские, так и зарубежные эксперты в сфере архитектуры, дизайна, строительства. Помимо этого, АРХИWOOD – единственная премия в сфере деревянной архитектуры в Европе с открытым общественным голосованием. Выставка в рамках премии проходит ежегодно в рамках АРХ Москвы в ЦДХ. Организатором и Генеральным партнером премии по традиции выступает компания «РОССА РАКЕННЕ СПб» (HONKA).

Компания HONKA, основанная в 1958 году, – мировой лидер деревянного домостроения. Сегодня HONKA – это международный концерн, представительства которого работают в 30 странах мира, а дома поставляются более чем в 50 стран.

В России концерн занимает первое место по импорту финских деревянных домов и единственный в своем сегменте предоставляет полный комплекс строительных услуг и сервиса.

С 1995 года эксклюзивным дистрибьютором HONKA является компания «РОССА РАКЕННЕ СПб», построившая за годы работы более 2000 объектов в разных регионах страны. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Офисы компании осуществляют деятельность в Санкт-Петербурге, Москве, Перми, Казани и Екатеринбурге.

Стас Пьеха — Музыкант, Певец, Поп

Стас Пьеха родился 13 августа 1980 года. Его бабушка — Пьеха Эдита Станиславовна, мать — Броневицкая Илона Александровна. Отец Стаса Пятрас Герулис — джазовый музыкант, сестра Стаса Эрика Быстрова — архитектор, дизайнер интерьеров.

Бабушка Стаса, Эдита Станиславовна, лишилась отца в раннем детстве, и тогда же дала себе обещание назвать своего сына Станиславом, в честь отца, но у неё родилась дочка (Илона Броневицкая) и этому мужскому имени не суждено было зазвучать в их семье. И вот, когда у Илоны родился сын, имя Стас наконец-то нашло своего обладателя.

В 2004 году Стас успешно прошел кастинг и стал участником телевизионного проекта Первого канала «Фабрика звёзд — 4». В итоге конкурса Стас вошёл в тройку победителей и в качестве приза получил продюсирование сольного альбома, съёмку клипа и мотороллер.

В мае 2011 года принял участие в музыкальном шоу-проекте «Голос Країни», украинского канала «1+1», в качестве звездного тренера. Проект стартовал 22 мая, Стас вместе с Дианой Арбениной, Александром Пономаревым и Русланой Лыжичко отбирают, каждый в свою команду, по 14 участников из числа вокалистов-профессионалов. «Фишкой» этого проекта стал сам отбор участников — «вслепую», ориентируясь только на слух, так как тренеры сидят в специальных креслах спиной к сцене.

11 февраля 2017 года стал одним из членов жюри нового международного детского вокального проекта «Ты супер! » на телеканале НТВ.

В творческом багаже певца 3 альбома: «Одна звезда», «Иначе» и «Десять«; 15 видеоклипов; тысячи гастрольных километров, сотни концертов, радиоэфиров и съемок в телевизионных программах; миллионы букв, что стали его интервью.

Стас Пьеха довольно активный пользователь сети интернет. Так профили артиста есть в таких популярных соц. сетях как ВКонтакте, Фейсбук и Instagram. Стас активно общается с поклонниками в сети. Правда, согласно своему жизненному кредо, «в друзья незнакомых лично не добавляет». Также ВКонтакте существует официальная группа артиста и множество фан-групп посвященных Стасу.

Стас Пьеха: архитектор собственных планов

В этом году «наследник» музыкальной династии сохранил верность творчеству, но изменил своей внешности. Стас остриг волосы. Как оказалось, прическа была только предвестником перемен. Изменилось и поведение певца на сцене.

Журналисты признали, что Пьеха стал более раскрепощенным и мужественным, поклонницы тихо добавили «сексуальным», а сам артист предпочел вести разговор о внутренней стороне жизни, а не о внешней. Тем более, накануне Нового года, когда так хочется подумать о чем-то возвышенном.

— Стас, каким выдался этот год?

  • Насыщенным. Иногда я очень жалею, что для мобильного телефона придумали зарядное устройства, а для человека — нет. Я один, событий много. Хочется все успеть, везде побывать, диск записать, на концерте выступить, с друзьями встретиться. При этом не просто самому быть в тонусе, а научиться еще и в других людей вселять силы.

— Замечаете ли Вы изменения, которые происходят с вами из года в год?

  • Конечно. Если раньше, в детстве, я мог залезть на шпиль церкви или вместе с ребятами отвинтить лампочки у трамвая, то сейчас вряд ли стану совершать столь экстремальные поступки.

— Глядя на Вас, зная вашу семью, очень сложно поверить, что в детстве Вы могли заниматься такими вещами…

  • До 18-ти лет я был предоставлен сам себе, поэтому с большей симпатией относился к бунтарям, хулиганам, чем к тихим скромным интеллигентам. А когда родители перевезли меня жить в Москву, то со мной произошли более глобальные изменения. У меня началась депрессия. Я не знал, что мне делать, чем заниматься в чужом холодном городе. Тогда я обратился к психологии и стал очищать голову от хлама.

— Стас, Вы верили в Деда Мороза?

  • А как же! Я до сих пор вспоминаю день, когда рухнули все мои детские представления. Это произошло в девять лет. Дед Мороз с красным мешком за плечами в наш дом не пришел, а ввалился и тут же рухнул в коридоре. Пьянство сгубило волшебника. Конечно же, я подбежал к нему, начал помогать подняться на ноги и увидел, что это знакомый нашей семьи…

— Новый год — время курьезов. Случались ли в вашей жизни непредвиденные обстоятельства?

  • Самое запоминающееся событие произошло со мной в Питере. Мы с друзьями, ничего не подозревая, готовились в моем доме к празднику: девчонки нарезали салаты, мы, ребята, обсуждали какие-то новости. И вдруг раздается звонок в дверь… Люди в форме врываются в дом, приставляют к моей груди автомат и требуют предъявить документы… Они долго переводили взгляд с паспорта на меня, особо тщательно изучали страничку с пропиской. Слава Богу, что я был прописан в этом доме.

Когда все прояснилось, мы выяснили, что просто-напросто сработала сигнализация, которую я забыл выключить, вот и выехали бойцы по вызову. Конечно, сейчас все вспоминается с улыбкой на лице, а тогда мы здорово испугались.

— О чем желаете, на что надеетесь в Год Дракона?

  • Я не раз говорил, что банален в плане желаний. Хочу строить планы на годы вперед и не опасаться, что финансовый кризис в мгновение ока разрушит все, что создавалось со светлыми намерениями. Также хочу, чтобы все мои близкие были счастливыми и здоровыми, ведь у здорового человека и помыслы здоровые.

Петербургу нужны деловые комплексы, такие как «Лахта центр»

Прошедшие общественные слушания по проекту высотного общественно-делового комплекса «Газпром нефти» в Лахте вновь актуализировали тему определения путей развития Петербурга.По мнению канадского архитектора Стаса Потапенко, создание деловых кварталов, воплощающих в архитектурных решениях ритм и динамику современной экономической жизни, является необходимым условием функционирования современного мегаполиса, стремящегося сохранить свое влияние в будущем. «Строительство высотных деловых комплексов — это показатель своего рода амбиций государства: застолбить свое место в будущем. Безусловно, амбиции двигали людьми, которые построили башню Бурш Калиф в Дубаи. Амбиции двигают людьми, которые строят сейчас комплекс в Эр-Рияде в милю высотой. Это очень дорогостоящий проект, он, мне кажется, имеет не столько экономический смысл, сколько демонстративный: люди хотят сделать серьезное заявление, — говорит Стас Потапенко в интервью «Комсомольской правде». — Петербург всегда был открыт для новых идей. Здесь творили и Монферран, и Трезини, и Растрелли. Этот город всегда привлекал лучшие умы со всего мира, которые здесь реализовывали свои амбиции, и это сделало Петербург великим». То же самое мы видим сейчас с «Лахта центром», считает архитектор.

В противовес мнению, что Петербург должен оставаться культурным центром, Стас Потапенко считает, что город должен стремиться стать деловой столицей мира, в том числе и для того, чтобы сохранить свое культурное наследие. «К сожалению, Петербург сейчас — центр мировой культуры с несколько провинциальной судьбой. Он все время пытается эксплуатировать то, что было создано, но здесь не появляется ничего нового, — говорит архитектор. — Это может кому-то нравиться или не нравиться, но создание благоприятных условий для бизнеса – единственный путь для города с такими масштабами и амбициями». Поскольку, как показывает опыт исторических городов мира, развитие бизнеса является необходимым условием сохранения исторического наследия. «Любому муниципалитету в любой стране мира всегда нужны деньги для того, чтобы поддерживать то, что у него есть. Финансируется это исключительно из налоговых поступлений. А крупные налоговые поступления приносит бизнес, компании, которые организуют здесь штаб-квартиры и платят налоги, — говорит архитектор. — Так делается в любой стране мира, в любом городе, будь то Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Париж. Поэтому, если этих налоговых поступлений нет, поддерживать все шедевры можно только в том состоянии, в котором они есть». В качестве различных вариантов подхода к решению данных вопросов, приводящих к противоположным результатам, г-н Потапенко приводит примеры канадского города Монреаль и американского Шарлотт. «В Монреале никто не говорил о нарушении архитектуры города, но было запрещено вести строительство и бизнес компаниям, которые бы не говорили на французском, — рассказывает архитектор. — То есть, фирмы из США или из какой-нибудь англоязычной провинции Канады не могли там ничего возвести или открыть свою штаб-квартиру, потому что рабочий язык у этой компании был бы английский. В результате Монреаль и целая провинция, в которой проживает 7,5 миллионов человек, остался совершенно изолированным. За последние тридцать лет город стал деградировать: меньше налоговых поступлений, цены на недвижимость падают, многие районы приходят в абсолютный упадок, и люди ничего не могут с этим сделать». В противоположность Монреалю власти города Шарлотт в штате Северная Каролина в США создали одни из самых благоприятных условий для ведения бизнеса: снизили налоги, приходящим инвесторам, которые хотели бы там открыть штаб-квартиру или что-то построить, давали огромные налоговые льготы сроком на двадцать лет. Результат не заставил себя долго ждать: «Сейчас международный аэропорт Шарлотта – четвертый по величине в США. «Люфтганза» и «Эйр Франс» имеют прямые рейсы в Шарлотт из Франкфурта и Парижа. Это пятый город США по количеству штаб-квартир крупных компаний, он уступает только традиционным центрам, таким, как Нью-Йорк, Чикаго, может быть, Даллас, — подчеркивает канадский архитектор. — Население также выросло. Все от этого выиграли: из захолустья город превратился в крупный деловой и культурный центр».

Стас Закжевский Архитектор, P.C. против 298 ООО «Владелец Ист-Виллидж» и др. 1: 2021cv03958 | Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка

21 июня 2021 г. Подача 23 ПЛАН РАЗРАБОТКИ ГРАЖДАНСКОГО ДЕЛА: Дело должно быть рассмотрено присяжным.Измененные состязательные бумаги должны быть представлены до 15.07.2021. Присоединение сторон до 15.08.2021. Предложения до 23.11.2021. Ответы должны быть получены до 07.12.2021. Ответы должны быть получены до 13.12.2021. Срок сдачи до 15.11.2021. Открытие должно быть произведено до 15. 11.2021. Заключительная досудебная конференция назначена на 20.12.2021 в 11:00 в присутствии судьи Джеда С. Ракоффа. Готово к пробной версии к 20.12.2021. (Подписано судьей Джедом С. Ракоффом 21.06.2021) (kv)
21 июня 2021 г. Запись в протокол для слушаний перед судьей Джедом С.Ракофф: Предварительная телефонная конференция состоится 21.06.2021 г. (Заключительная предварительная конференция назначена на 20.12.2021 в 11:00 перед судьей Джедом С. Ракоффом). (Котовски, Линда)
16 июня 2021 г. Подача 22 ОТВЕТ на Жалобу №1 ,,. Документ, поданный Джеффри Коулом, Jeffrey Cole Architects, PC (Приложения: ответ № 1 на измененную жалобу (NY Supreme)) (Рубин, Робин)
2 июня 2021 г. Подача 21 ПРИЗЫВ ВОЗВРАЩЕН ИСПОЛНЕН Повестка и жалоба, вручены.Услугу принял Джесси Вингроу, сотрудник Jeffrey Cole Architect, PC. Документ подан архитектором Стасом Закжевски, PC … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 20 ПРИЗЫВ ВОЗВРАЩЕН ИСПОЛНЕН Повестка и жалоба, вручены. Услугу приняла Нэнси Догерти, авт. Агент, государственный секретарь. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 19 ПРИЗЫВ ВОЗВРАЩЕН ИСПОЛНЕН Повестка и жалоба, вручены.Услугу приняла Нэнси Догерти, авт. Агент, государственный секретарь. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 18 ПРИЗЫВ ВОЗВРАЩЕН ИСПОЛНЕН Повестка и жалоба, вручены. Службу принял президент Питер Ли. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 17 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ Повестка дня и жалоба, вручены.PW Lee Properties, LLC обслуживалась 22.05.2021, ответ — 14.06.2021. Службу принял президент Питер Ли. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 16 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ Повестка дня и жалоба, вручены. Джеффри Коул служил 27.05.2021, ответ — 17.06.2021. Услугу принял Джесси Вингроу, сотрудник Jeffrey Cole Architect, PC. Документ подан архитектором Стасом Закжевски, PC … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 15 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ Повестка дня и жалоба, вручены.298 East Village Owner LLC обслуживается 17.05.2021, ответ сроком на 07.06.2021. Услугу приняла Нэнси Догерти, авт. Агент, государственный секретарь. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 14 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ Повестка дня и жалоба, вручены. Lee Properties Group LLC обслуживалась 17.05.2021, ответ — 07.06.2021. Услугу приняла Нэнси Догерти, авт. Агент, государственный секретарь. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
2 июня 2021 г. Подача 13 ПРИЗЫВ ВОЗВРАЩЕН ИСПОЛНЕН Повестка и жалоба, вручены.Jeffrey Cole Architects, P.C. обслуживается 17.05.2021, ответ — 07.06.2021. Услугу приняла Нэнси Догерти, уполномоченный агент государственного секретаря штата Нью-Йорк. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
26 мая 2021 г. Протокол заседания перед судьей Джедом С. Ракоффом: телефонная конференция, состоявшаяся 26.05.2021 (предварительная предварительная конференция, назначенная на 28 мая 2021 года, перенесена до 21 июня 2021 года в 11:15 a.м. Информация для дозвона останется той же для судьи Джеда С. Ракоффа). (Котовски, Линда)
11 мая 2021 г. Подача 12 ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЗЫВЫ, ВЫДАННЫЕ 298 East Village Owner LLC, Jeffrey Cole, Jeffrey Cole Architects, P.К., Lee Properties Group LLC, PW Lee Properties, LLC .. (jgo)
10 мая 2021 г. Подача 11 ЗАПРОС НА ВЫДАЧУ РЕЗЮМЕ 298 East Village Owner, LLC; PW Lee Properties, LLC; Lee Properties Group, LLC; Jeffrey Cole Architects, П. C .; Джеффри Коул, по поводу жалобы №1 ,,. Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт)
10 мая 2021 г. Подача 10 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЯВЛЕНИИ Кейта Джейсона Стивенса от имени Stas Zakrzewski Architect, P.С … (Стивенс, Кейт)
10 мая 2021 г. *** УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АДВОКАТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАПРОСА НА ВЫДАЧУ ВЫДАЧИ. Уведомление прокурору Кейту Джейсону Стивенсу о необходимости ПЕРЕФАЛИРОВАТЬ Документ № 9 Запрос о выдаче повестки. Документация является неполной по следующей причине (-ам): все имена сторон, для которых вызывается вызов, должны быть указаны в тексте записи в досье «что касается»;Повторно отправьте документ, используя тип события «Запрос на выдачу повестки», указанный в списке событий «Сервис процесса» — выберите правильного подателя / подателя заявки — и прикрепите правильную форму повестки в формате PDF. (jgo)
7 мая 2021 г. Подача 9 ОШИБКА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ — ЗАПРОС НА ВЫДАЧУ ЗАЯВЛЕНИЙ по поводу: № 1 Жалобы ,,.Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт) Изменено 10.05.2021 (jgo).
7 мая 2021 г. Подача 8 УВЕДОМЛЕНИЕ О СУДЕБНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ: ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 5-28 2021 г., ПО ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ в 12:00.Информация для дозвона будет выглядеть следующим образом: США Toll-Free (888) 363-4735; Платные звонки в США / международные звонки: (215) 446-3657; Код доступа: 1086415. Первоначальная конференция назначена на 28.05.2021 в 12:00 перед судьей Джедом С. Ракоффом. (Подписано судьей Джедом С. Ракоффом 07.05.2021) (kv)
7 мая 2021 г. *** УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АДВОКАТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАПРОСА НА ВЫДАЧУ ВЫДАЧИ. Уведомление прокурору Кейту Джейсону Стивенсу о том, чтобы ПЕРЕФАЛИРОВАТЬ Документ № 6 Запрос о выдаче повестки. Документация является неполной по следующей причине (-ам): все стороны, для которых вызвана повестка, должны быть указаны в тексте записи в досье «как»; всадник не был прикреплен. Повторно отправьте документ, используя тип события «Запрос на выдачу повестки», указанный в списке событий «Сервис процесса» — выберите правильного подателя / подателя заявки — и прикрепите правильную форму повестки в формате PDF. (jgo)
6 мая 2021 г. Подача 7 АВТОРСКИЕ ПРАВА ФОРМЫ AO 121 — УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ АДВОКАТА.Авторское право на форму AO 121 для открытия дела передано на рассмотрение в суд . . (Стивенс, Кейт)
6 мая 2021 г. Подача 6 ОШИБКА ПОДАЧИ ФАЙЛОВ — ЗАПРОС ОТВЕТА И ОШИБКА PDF — ЗАПРОС НА ВЫДАЧУ ЗАПРОСА В ОТНОШЕНИИ ЖАЛОБЫ № 1 ,,.Документ подан архитектором Стаса Закжевского, ПК … (Стивенс, Кейт). Изменено 07.05.2021 (jgo).
5 мая 2021 г. ОТКРЫТИЕ ДЕЛА УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРВОМ ЗАДАНИИ: Вышеуказанное действие возложено на судью Джеда С. Ракоффа. Загрузите и ознакомьтесь с Индивидуальной практикой назначенного окружного судьи, расположенной по адресу #https: //nysd. uscourts.gov/judges/district-judges.Адвокаты несут ответственность за предоставление вежливых копий судьям, если этого требует их индивидуальная практика. Загрузите и ознакомьтесь с правилами и инструкциями ECF, расположенными по адресу #https: //nysd.uscourts.gov/rules/ecf-related-instructions .. (dnh)
5 мая 2021 г. *** УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТОРОНЫ. Уведомление поверенного Кейта Джейсона Стивенса.Информация о партиях для следующих сторон была изменена: Stas Zakrzewski Architect, P.C. д / б / а Zakrzewski + Hyde Architects. Информация о стороне / сторонах была изменена по следующей причине / причинам: псевдоним стороны был введен неверно. (днх)
5 мая 2021 г. Так назначается мировой судья Роберт В. Лербургер. Согласно 28 U.S.C. Раздел 636 (c) и Федеральный закон. R. Civ. P. 73 (b) (1) стороны уведомляются о том, что они могут согласиться действовать перед мировым судьей Соединенных Штатов. Стороны, желающие дать согласие, могут получить доступ к необходимой форме по следующей ссылке: #https: //nysd.uscourts.gov/sites/default/files/2018-06/AO-3.pdf. (днх)
5 мая 2021 г. *** УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АДВОКАТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПРАВИЛЬНОГО ЗАПРОСА НА ВЫДАЧУ ВЫДАЧИ.Уведомление прокурору Кейту Джейсону Стивенсу о необходимости ПЕРЕФАЛИРОВАТЬ Документ № 2 Запрос о выдаче повестки. Неправильно заполнена по следующей причине: PDF-файл, прикрепленный к записи в досье для выдачи повестки, неверен; информация об адвокате была опущена. Повторно отправьте документ, используя тип события «Запрос на выдачу повестки», указанный в списке событий «Сервис процесса» — выберите правильного подателя / подателя заявки — и прикрепите правильную форму повестки в формате PDF. (днх)
5 мая 2021 г. Обозначенный корпус ECF.(днх)
5 мая 2021 г. *** УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АДВОКАТА ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОСТАТОЧНОЙ ФОРМЫ АВТОРСКИХ ПРАВ. Уведомление поверенному Кейту Джейсону Стивенсу о необходимости ПЕРЕФАЛИРОВАТЬ Документ № 5 AO 121 Авторские права формы — Уведомление о представлении поверенным. Неправильная подача по следующей причине: PDF-файл, прикрепленный к записи в реестре для формы AO 121 Copyright, неверен; Пожалуйста, используйте официальную форму вместо формы обучения.Повторно отправьте документ, используя тип события AO 121 Form Copyright — Notice of Submission by Attorney, найденный в списке событий Other Documents, и приложите правильную PDF-форму AO 121 Copyright. (днх)
4 мая 2021 г. Подача 5 ОШИБКА ЗАПИСИ — ОШИБКА PDF — АВТОРСКИЕ ПРАВА ФОРМЫ AO 121 — УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ АДВОКАТА.Авторское право на форму AO 121 для открытия дела передано на рассмотрение в суд .. (Стивенс, Кейт) Изменено 5/5/2021 (без даты).
4 мая 2021 г. Подача 4 ПРАВИЛО 7.1 ЗАЯВЛЕНИЕ О КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Нет корпоративной материнской компании.Документ подан архитектором Стаса Закшевского, P.C. d / b / a Zakrzewski + Hyde Architects .. (Стивенс, Кейт)
4 мая 2021 г. Подача 3 ГРАЖДАНСКАЯ ОБЛОЖКА подана .. (Стивенс, Кейт)
4 мая 2021 г. Подача 2 ОШИБКА ЗАПИСИ — НЕПОДВИЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ВЫВОДИТЬ ЗАПРОС ОШИБКИ PDF — ЗАПРОС НА ВЫДАЧУ СУММОВ в отношении 298 East Village Owner LLC, PW Lee Properties, LLC, Lee Properties Group LLC, Jeffrey Cole Architects, P.C., Джеффри Коул, касательно жалобы № 1 ,,. Документ подан архитектором Стаса Закшевского, P.C. d / b / a Zakrzewski + Hyde Architects .. (Стивенс, Кейт) Изменено 5/5/2021 (dnh).
4 мая 2021 г. Подача 1 ЖАЛОБА на 298 East Village Owner LLC, Jeffrey Cole, Jeffrey Cole Architects, P.C., Lee Properties Group LLC, PW Lee Properties, LLC. (Сбор за регистрацию $ 402,00, номер квитанции ANYSDC-24491905) Документ, поданный архитектором Стаса Закжевского, P.C. д / б / а Zakrzewski + Hyde Architects. (Приложения: Соглашение о приложении № 1, Поправка к приложению № 2, Приложение № 3 Вторая поправка, Приложение № 4 Строительная документация, № 5 Счет-фактура, Приложение № 6, Счет-фактура № 7, Приложение № 7, Приложение № 8 PW1, Приложение № 9 Рисунки от 14 мая 2018 г., # 10 Рисунки на выставке от 1 июля 2019 г. (Стивенс, Кейт)

Корпорация Vaionex и CENTI объединяют усилия для создания архитектуры кошелька BSV нового поколения с поддержкой технологии токенов STAS

Этот пост изначально был размещен на веб-сайте CENTI, и мы переиздали его с разрешения Бернхарда Мюллера.

Centi сотрудничает с Vaionex Corporation для создания кошелька следующего поколения для Bitcoin SV и токенов STAS, которые настроены на то, чтобы стать на Bitcoin SV тем же, что и стандартные токены ERC на Ethereum. Также прочтите недавнее объявление о лицензировании CENTI революционной технологии STAS здесь .

Поставщики инфраструктуры Bitcoin SV (BSV) разрабатывают цифровую валюту, которая будет стабильной и выгодной для использования в долгосрочной перспективе. Чтобы это произошло, Bitcoin SV должен быть безопасным, стабильным, масштабируемым и совместимым.

Эти функции всегда были целью Bitcoin SV, который хочет оставаться верным первоначальному видению Биткойна, сделанному его создателем Сатоши Накамото еще в 2009 году, которое включало масштабирование и глобальное внедрение.

Bitcoin SV — это одноранговая платежная система, которая обеспечивает постоянные транзакции между двумя участниками. Транзакция выполняется двумя программами, которые подключаются и обмениваются одноранговым узлом транзакции. Это позволяет пользователям беспрепятственно торговать и оплачивать продукты и услуги с помощью Bitcoin SV.

Инвесторы более чем когда-либо привержены Bitcoin SV, впечатлены талантом и креативностью его разработчиков, а также дизайнеров пользовательского интерфейса, экспертов по маркетингу, бизнес-интеграторов, экспертов по базам данных и многих других профессионалов, которые посвятили себя развитию экосистемы Bitcoin SV. В целом, существует ощутимое волнение по поводу того, в каком направлении идет Bitcoin SV и насколько доступным он может стать для всех в самом ближайшем будущем. Это подтверждается большим количеством и разнообразием компаний — как созданных, так и стартапов — построенных на Bitcoin SV в 2021 году.Недавние твиты Илона Маска продемонстрировали, насколько важно обеспечить масштабное использование криптовалюты по низкой цене.

В авангарде этой эволюции и новаторских инноваций в экосистеме Bitcoin SV находится корпорация Vaionex. Vaionex был основан предпринимателем и докторантом Кембриджского университета Робином Кёзе, который также основал ассоциированное Cambridge Metanet Society. Эту ведущую студенческую организацию поддерживает Bitcoin Association, глобальная организация, которая занимается продвижением бизнеса и развитием блокчейна Bitcoin SV.

Этот дальновидный стартап фокусируется на решениях на стыке технологии блокчейн и науки о данных с целью создания интегрированной инфраструктуры блокчейна и экосистемы разработки.

Каждая платформа, созданная Vaionex, напрямую взаимодействует с блокчейном Bitcoin SV, поскольку это единственный общедоступный блокчейн, способный работать с приложениями корпоративного уровня из-за его практически неограниченной пропускной способности транзакций.

Выпустив пять различных платформ на основе блокчейнов в первый год своего существования, компания в полной мере использует очень яркие перспективы функциональности Bitcoin SV, в том числе использует его в качестве инструмента для создания программного обеспечения, которое беспрепятственно взаимодействует с этой цепочкой блоков.

Действительно, невозможно переоценить потенциальное влияние и осуществимость Bitcoin SV как неотъемлемой части бизнеса, финансов и повседневной жизни.

Видение Vaionex о том, чтобы технология Bitcoin SV работала для всех, лучше всего соответствует цели инновационной платежной компании CENTI.

CENTI, основанная в марте 2020 года командой швейцарских и европейских экспертов и профессионалов. Целью CENTI является дальнейшее совершенствование систем платежных услуг и предоставление пользователям большей гибкости, соотношения цены и качества и большей эффективности.

Как инновационный поставщик денежных услуг, CENTI предлагает бесшовную интеграцию с онлайн-платежными системами, системами POS и кассами. Кроме того, он предлагает интеграцию микроплатежей, которая позволяет пользователям приобретать определенный контент по запросу вместо того, чтобы подписываться на премиальные подписки в различных публикациях для доступа к платному контенту. Решение для мероприятий также находится в стадии разработки.

«Корпорация Vaionex четко разделяет наше видение использования обоснованных сатоши (STAS) для представления платежных средств и цифровых элементов в блокчейне», — заявляет Бернхард Мюллер, генеральный директор CENTI.

Токены STAS

TAAL обозначают подтвержденные токены от актуализированных сатоши, которые также являются данью уважения праотцу Биткойна — Сатоши Накамото. Это метод, с помощью которого пользователь может конвертировать общий необоснованный биткойн, или сат, и превратить их в «отчеканенный» токен с юридическим контрактом на выпуск. STAS — это смарт-контракт, использующий собственный язык сценариев Биткойн.

CENTI полностью уверена, что использование блокчейна Bitcoin SV и технологии STAS позволит пользователям и торговым партнерам в полной мере воспользоваться преимуществами самой инновационной платежной системы.С продавцов не будут взиматься непомерно высокие периодические сборы и комиссии за транзакции вне этого мира. Разработанный для беспрепятственного приема Bitcoin SV, а также использования Bitcoin SV в качестве рельсов для других платежей, CENTI обещает стать окончательным и интегрированным платежным решением, так что оплата по сути такая же, как и оплата наличными 2.0. Он побуждает больше предприятий и потенциальных партнеров исследовать другой источник дохода — источник, получаемый от транзакций Bitcoin SV, что дает этим компаниям большую гибкость с точки зрения получения дохода и роста.Функция микроплатежей CENTI стала возможной благодаря Bitcoin SV.

Таким образом, команда CENTI гордится тем, что сотрудничает с столь же инновационной компанией, которая может поддерживать растущие потребности блокчейна Bitcoin SV и поддерживать достигнутые успехи и преимущества технологий, лежащих в основе этой цифровой экосистемы. Поскольку Vaionex является высокоэффективной группой, которой поручено заставить передовые технологии работать для каждого пользователя, а CENTI переосмысливает смысл и опыт платежных систем и премиум-контента, эта синергия и сотрудничество обещают стать новаторскими и чрезвычайно полезными.

CENTI и Vaionex представляют кошелек, который предоставит пользователям полный доступ к платежам, медиа-контенту и событиям. Мы стремимся к высокой совместимости со всеми текущими стандартами экосистемы Bitcoin SV, которые мы будем широко использовать и улучшать, чтобы обеспечить лучший в своем классе пользовательский интерфейс и бизнес-интеграцию.

Впервые в Биткойн? Ознакомьтесь с разделом CoinGeek Биткойн для начинающих , полным справочником по ресурсам, чтобы узнать больше о биткойнах, как первоначально задумал Сатоши Накамото, и о блокчейне.

Электронная почта и телефон Стаса Закшевского

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Stas Zakrzewski Architect P.C., New York — Business Services Leads

Официальное имя поставщика: Стас Закжевский Архитектор П.С.
DBA поставщика: (Zakrzewski & Hyde Architects)
Контактное лицо: Stas Zakrzewski
Телефон: (212) 3660425
Факс:
Эл. Дата обновления сертификата: 31.12.2016
Этническая принадлежность: НЕ МЕНЬШИНСТВА
Адресная строка 1: 515 Canal Street
Адресная строка 2: # 1C
Город: Нью-Йорк
Штат: NY
Почтовый индекс: 10013
MailingAddress1: 515 Canal Street
MailingAddress2: # 1C
MailingCity: New York
MailingState: New York
Web-сайт MailingZ / www.zh-architects.com
Дата основания: 01.09.2000
Предел совокупного связывания:
Сторона, подписавшая контракт (-ы) Союза:
Описание деятельности: Архитектурно-ориентированная фирма с акцентом на экологичность и пассивные строительные технологии. Работа включает в себя жилой, многоквартирный, коммерческий и городской дизайн.
Поставщик товаров / материалов без установки:
Типы выполненных строительных проектов:
Срок действия 1 — Имя клиента: 123 Washington Place Townhouse LLC
Стоимость контракта: $ 300 000
Самостоятельное выполнение:
Дата работы: 01.10.2011
Описание работы: Исторический, капитальный ремонт West Village Townhouse; 6000 SF
Job Exp2 — Имя клиента: 870 Riverside Drive
Стоимость контракта: 250 000 долларов
Самостоятельное выполнение в процентах:
Дата работы: 01.10.2011
Описание работы: Фасад Реставрация и внутренняя реабилитация кирпичного и терракотового здания 1915 года 89000 SF
Job3 — Имя клиента: Nathalie Nguyen Dermotology
Стоимость контракта: $ 90,000
Самостоятельное выполнение в процентах:
Дата работы: 30.09 / 2010
Описание работ: Внутренний ремонт офисных помещений 2000 SF; Также предусмотрена внутренняя отделка.
Job4 — Имя клиента:
Стоимость контракта: $ 0
Самостоятельное выполнение в процентах:
Дата работы:
Описание работы:

Кто мы | Расширенные сообщества

Стас Дунаев

Сертифицированный архитектор приложений Salesforce и энтузиаст технологий, интересующийся искусственным интеллектом и машинным обучением. Магистр систем баз данных Вестминстерского университета.

Подробнее

Алексей Шелдагаев

Бакалавр компьютерных наук.Сертифицированный разработчик Salesforce. Интересуюсь программированием, автомобилями, космосом, музыкой, лыжами, наукой, фильмами, видеоиграми. Его личная цель — посетить как можно больше мест на Земле и сделать что-то ценное для человечества.

Подробнее

Том Фертни

Том — опытный руководитель и работает в экосистеме Salesforce с 2007 года. Том хорошо разбирается в системе Salesforce, занимая должности как в SI, так и в ISV-партнерах. Том помогает своим клиентам получить максимальную отдачу от инвестиций в Salesforce, прислушиваясь к их потребностям и помогая им достичь своих целей, согласовывая технологии, процессы и людей

Подробнее

Дмитрий Омельченко

Консультант Salesforce.Степень бакалавра компьютерных наук. Сертифицированный разработчик и администратор Salesforce. Его хобби — автомобили, гаджеты, большой теннис, лыжи, путешествия, и он перечисляет свои цели как авантюрный, захватывающий, стимулирующий жизнь и жизнь для каждого дня.

Подробнее

Валентина Науменко

Начальник отдела маркетинга.
Проработав в КПМГ и ряде международных компаний, Валентина обладает богатым опытом в области маркетинга, консалтинга и управления бизнесом. Степень магистра в области международных экономических отношений и гражданского строительства.Увлекается историей, архитектурой и путешествиями.

Подробнее

Тони Фергюсон

Тони обладает обширными знаниями в области информационных технологий. Имея опыт продаж и развития бизнеса, он участвовал во многих важных проектах как в государственном, так и в коммерческом секторе. Когда дело доходит до клиентов и деловых партнеров, Тони руководствуется принципом, что все они важны, и вы никогда не должны их подводить.

Подробнее

Анатолий Савенко

Консультант Salesforce.Степень магистра компьютерных наук. Окончил в 2016 году. Его хобби — программирование, спорт, рыбалка, музыка, гитара, шахматы и бег.

Антон Кутишевский

Степень бакалавра журналистики. Хобби: чтение книг, рисование, игра на гитаре, прогулки. Интересы: программирование, компьютерная графика, музыка и литература.

Комарницкая Лиза

Диплом специалиста по языкам и литературе. Люблю узнавать все новое и с радостью делюсь своими знаниями с другими.Увлекается музыкой, танцами, театром и психологией. Энтузиаст облачных технологий.

Подробнее

Росс Волончук

Salesforce Developer. Большой поклонник Интернета вещей и Raspberry PI

Дмитрий Дубновицкий

Разработчик Salesforce. Каркас молнии. Как Javascript, CSS и все, что связано с интерфейсом.

Любовь Усольцева

Мама, супергерой Salesforce, Java, Android Developer.

Юрий Егоров

Люблю спорт, путешествия, изучение иностранных языков, картинг, просмотр фильмов.Мои цели: саморазвитие, открывать для себя новое, участвовать в новых технологических проектах.

Подробнее

Эгле Пиликите

Администратор и бизнес-аналитик Salesforce. В ее интересы входит самовыражение, здоровье и фитнес, равенство и ее кошка! Сертифицированный администратор Salesforce / AppBuilder.

Илья Дунаев

Front End разработчик. Интересы: путешествия, программирование, фильмы, видеоигры, книги. Образование: Машиностроительный колледж. Хочу построить собственного робота.

Владимир Опята

Менеджер проектов и релизов.
Степень бакалавра компьютерных наук. Администратор Salesforce.
Я интересуюсь спортом, чтением, путешествиями, программированием, изучением языков, ведением здорового образа жизни.

Подробнее

Евгений Сыний

Младший разработчик SF и большой поклонник нового каркаса LWC. Степень бакалавра компьютерных наук. Постоянное обучение — часть образа жизни Евгения.

Татьяна Коваль

Менеджер по персоналу.Магистр математики. Более 12 лет опыта работы в сфере маркетинга и аналитики продаж в индустрии красоты (Oriflame, Estee Lauder, Kosmystik). Татьяна увлекается когнитивной психологией и дизайном. Люблю природу, читать и путешествовать.

Подробнее

Дмитрий Маковий

QA инженер. Магистр машиностроения. Хобби: видеоигры, мотоциклы, путешествия.

Анастасия Бурдюжа

Руководитель проекта. Магистр бизнеса и менеджмента.Более 5 лет международного опыта работы в коммерческом и некоммерческом секторах. Увлекается устойчивым развитием, предпринимательством, спортом и искусством.

Подробнее

Смирнова Екатерина

Руководитель проекта. Более 12 лет опыта работы в международных компаниях (государственные учреждения, гидроэнергетика, строительство, розничная торговля и т. Д.). Свободно говорит на английском, испанском и немецком языках. Увлечен саморазвитием и новыми знаниями. Работа в команде и мотивация являются ключевыми факторами для решения всех видов проблем.Ее мантра: Мечтайте масштабно, и все возможно. Бегун на длинные дистанции.

Подробнее

подход семантической торговли для интеллектуальных архитектурных сценариев

Интеллектуальные архитектуры увеличивают свое присутствие в текущем состоянии разработки программного обеспечения. Умные пользовательские интерфейсы, умные дома или умные здания — примеры, которые становятся все более и более распространенными в новую эру умных городов. В большинстве случаев программные архитектуры, относящиеся к этим доменам, необходимо адаптировать и реконфигурировать во время выполнения, например, для предоставления новых услуг (которые были недоступны ранее), для реагирования на взаимодействия пользователей или из-за изменений, принятых на бизнес-логика приложения.Подход STAS (от S emantic T rading для smart A rchitectural S cenarios) обращается к генерации компонентных приложений во время выполнения, принимая в качестве ссылки абстрактные определения их архитектур в дополнение к набор доступных компонентов. Процесс вычисляет наилучшую конфигурацию компонентов из абстрактного определения, применяя торговый подход, основанный на адаптированном алгоритме поиска A *, эвристика которого включает синтаксическую и семантическую информацию.

Чтобы лучше понять предложение семантического трейдинга для сценариев интеллектуальной архитектуры, необходимо рассмотреть основные основы нашего подхода . Следующий контент описывает дополнительных ресурсов (с большой версией изображений), связанных с моделями, участвующими в процессе, и предыдущий шаг, который необходимо выполнить перед семантической торговлей ( i.е. , шаг преобразования модели).


Модели, участвующие в процессе

Наш процесс семантической торговли использует четыре типа моделей для определения следующих элементов: абстрактные архитектуры, конкретные архитектуры, абстрактные компоненты и конкретные компоненты. Абстрактные и конкретные концепции связаны со справочной структурой Cameleon. В этой структуре существует четыре уровня представления пользовательских интерфейсов: задачи и концепции, абстрактный, конкретный и конечный.Уровень задач и концепций связан с независимой от вычислений моделью (CIM) Архитектуры, управляемой моделями (MDA), абстрактный уровень соответствует независимому от платформы уровню (PIM), а конкретный уровень связан с конкретной платформой (PSM). Соответственно, конечный уровень представляет собой реальное программное обеспечение, которое выполняется или интерпретируется.

В нашем случае разработанная методология основана на этих уровнях, упомянутых выше, но распространена на любую программную архитектуру, отвечающую вышеуказанным условиям.Следовательно, абстрактный уровень определяет то, что мы хотим присутствовать в архитектуре, тогда как конкретный уровень определяет те реальные объекты, которые составляют часть архитектурного решения. Оба типа архитектур (абстрактная и конкретная) описываются с использованием предметно-ориентированного языка (DSL), показанного в метамодели на следующем рисунке.

Что касается компонентов, содержащихся в абстрактных и конкретных архитектурных моделях, то метамодель, показанная на следующем рисунке, определяет DSL, используемый для их описания.

С одной стороны, абстрактная спецификация компонента определяет набор функций, которые программный компонент должен включать (, то есть , аналогично типу компонента). С другой стороны, конкретная спецификация компонента описывает характеристики реального программного компонента (который уже реализован). Как было введено, абстрактные и конкретные концепции компонентов предназначены для сопоставления, соответственно, с концепциями типа службы и концепциями службы , используемыми в распределенной обработке.Предложенная метамодель была вдохновлена ​​существующими моделями документации для описания веб-сервисов и для описания компонентов COTS.

Некоторые примеры абстрактных и конкретных архитектур доступны по следующим ссылкам:

[вверх]


Шаг преобразования

Как уже упоминалось, в нашей методологии есть предыдущий шаг перед применением торгового процесса. Это связано с абстрактным уровнем архитектур, i.е. , абстрактные архитектурные модели. Этот предыдущий процесс состоит из преобразования модели в модель (M2M), предназначенного для рефакторинга AAM в определенный момент в зависимости от трех входных данных: (а) исходная модель, (б) контекстная информация и (в) репозиторий Правила преобразования M2M. На следующем рисунке показан пример процесса преобразования, применяемого к начальному пользовательскому интерфейсу, содержащему карту, виджет социальной сети и компонент заголовка. Из-за изменения контекста (, например, , взаимодействие с пользователем, проактивная конфигурация, системное решение, определяемое бизнес-логикой и т. Д.), процесс преобразования приводит к добавлению нового компонента — гистограммы, отображающей геопространственную информацию, относящуюся к карте.

Преобразование M2M — это первый этап адаптации программных архитектур, выполняемый по предложенной методологии. Такая адаптация старается быть гибким и интеллектуальным процессом, и поэтому преобразование модели, используемое на каждом этапе адаптации, не является фиксированным или предварительно заданным. Каждое преобразование динамически строится из репозитория правил, что обеспечивает мощный механизм для изменения и улучшения логики адаптации.Более подробная информация об этапе трансформации доступна по следующей ссылке.

После выполнения процесса преобразования мы получаем адаптированную архитектуру, но ее представление все еще находится на абстрактном уровне. Второй этап методологии, , то есть , процесс семантической торговли, отвечает за восстановление таких абстрактных архитектур. С этой целью рассчитываются наилучшие конфигурации бетонных элементов.

[вверх]


3D-художник месяца Май 2019: Стас Вергасов

Среда, 1 мая 2019 г., Юлиан Карсунский

Архитектурная визуализация — это действительно глобальная индустрия.Благодаря чудесам современных технологий мы можем исследовать в цифровом виде городские пейзажи и здания со всего мира. Наша кампания «3D-художник месяца» — это возможность познакомиться с художниками со всего мира и выделить их работы. В мае 2019 года наше путешествие приведет нас в город Новосибирск в Сибири, Россия. Здесь мы познакомимся со Стасом Вергасовым, талантливым 3D-художником-архвизуалистом, специализирующимся на экстерьере.

Когда Стас представил серию визуальных эффектов, которые он создал для торгового центра, мы были сразу же заинтригованы плотной и уникальной атмосферой этой сцены.Чтобы получить полную информацию об изображении и узнать больше о его уникальном подходе, посмотрите наше интервью!

Учитывая фасад этого прекрасно освещенного торгового центра, неудивительно, что Стас специализируется на экстерьере.

Привет, Стас, рад видеть тебя! Для начала представьтесь нашим читателям!

Всем привет! Меня зовут Стас Вергасов, я 29-летний внештатный 3D-художник из Новосибирска, Россия, специализирующийся на архитектурной визуализации.

Вы помните, когда и как вы впервые сознательно столкнулись с компьютерной графикой?

Конечно! Впервые я использовал CGI еще будучи студентом Новосибирского государственного архитектурного университета для презентации своих проектов. В то время мои навыки были довольно низкими, но я всегда любил рисовать от руки и поэтому безмерно наслаждался изучением новых техник с использованием компьютерной графики.

Этот футуристический карандашный набросок — одна из самых первых попыток Стаса в архитектурной визуализации.

Расскажите, пожалуйста, немного о вашей работе.Какие услуги вы предлагаете и кто ваши целевые рынки и клиенты?

Я работаю фрилансером Archviz около трех лет, в основном работая со студиями и разработчиками. Для меня художественная составляющая — самая важная часть моей работы, поэтому в творческом плане я предпочитаю клиентов и проекты, которые находятся на одной волне. Что касается моих услуг, я сосредотачиваюсь исключительно на экстерьере, это то, что мне удобнее всего, и я предпочитаю специализироваться в определенной области, вместо того, чтобы слишком сильно распространяться и рисковать размыть результаты.

Есть ли у вас какая-то особая философия дизайна или философия, которой вы придерживаетесь? Что вдохновляет вас как 3D-художника?

Во время учебы я черпал вдохновение в работах Джонатана Гейлса и его студии Factory Fifteen, в частности в проекте «Мания величия». Когда я пришел в отрасль, мои вкусы и источники влияния естественным образом эволюционировали и разнообразились.

Работа над «Скандинавским домом» Антона Поднебеснова была определяющим моментом в моей профессиональной карьере с точки зрения влияния.Он был основан на «Учебнике Carey House Tutorial» от The Boundary, который тогда был очень полезен и по-прежнему актуален и рекомендуется сегодня!

Торговый центр в маленьком сибирском городке… или нет?

Давайте подробнее поговорим о вашей работе, а именно о вашей визуализации торгового центра в небольшом сибирском городке, разработанной архитектором Антоном Поднебесновым, о котором вы уже упоминали.

Да, мы с Антоном знакомы давно.С торговым центром мы сотрудничаем не впервые, поэтому, когда Антон пришел ко мне с этим конкретным проектом, он полностью доверил мне реализацию своего видения.

Атмосфера некоторых сцен кажется нетрадиционно угрюмой по сравнению с заурядной работой архвиза.

Ну, торговые центры не всегда такие, какими кажутся! Поскольку Антон доверил мне проект и многое было оставлено на мое усмотрение, он получился несколько нетипичным для обстановки и атмосферы торгового центра.С эстетической точки зрения меня также вдохновили «Твин Пикс» Дэвида Линча, которые могут объяснить ваше восприятие. Прежде всего, нашей главной целью в этом проекте было создание очень живого и запоминающегося визуального контента. Поэтому я потратил много времени и усилий на освещение.

Сколько времени у вас ушло на завершение проекта?

Для этого проекта не было точно определенных сроков, поэтому в итоге я работал над ним то и дело, то в течение более длительного периода времени. Поиск и выбор идеальной камеры и настройки освещения заняли довольно много времени!

Этот снимок Стас создал как визуальное введение в проект.

Насколько далеко вы отклонились от первоначального проекта?

Едва ли, если вообще, честно. Единственное изменение, о котором стоит упомянуть, — это растительность. Как художник, я, естественно, стремлюсь улучшать только то, что можно улучшить, конечно, в пределах разумного.

Что касается пейзажей, деревьев и других объектов, сколько из того, что видно в финальной анимации, вы создали с нуля?

По большей части я работаю с готовыми активами, но стараюсь настроить их в соответствии с целями каждого отдельного проекта.

Если у вас возникла приблизительная концепция, как вы затем приступили к ее реализации?

Моим первым шагом была настройка камеры, света и материалов. После этого я проработал детали, попутно регулируя и настраивая параметры. В общем, я в основном придерживаюсь золотого правила и работаю «от общего к частному».

Лично я был удивлен снимком сверху байкера с желтым зонтиком не только из-за его художественного качества, но и в большей степени из-за того, что реальное здание едва видно на сцене.Расскажите, пожалуйста, об этом конкретном кадре и его назначении!

Первоначально мы создали серию из трех изображений, в которых здание было центром внимания. Но когда я просмотрел изображения перед их публичной загрузкой, я почувствовал вдохновение создать дополнительное обрамление, чтобы лучше представить проект. Итак, я придумал еще два изображения, которые служат введением и заключением соответственно. На первом изображении торговый центр на заре нового дня. Для второго изображения, которое вы упомянули, я выбрал более художественный подход.

В целом, что более приятно или сложнее работать за пределами типичных ограничений, установленных клиентом?

Трудно сказать, у обоих типов вакансий есть свои плюсы и минусы. Работа без четких ограничений — огромная ответственность. Как правило, на это уходит гораздо больше времени. В то же время, с творческой точки зрения, это может быть чрезвычайно раскрепощающим. Хотя качество обычно требует времени, иногда давление может действительно повысить вашу производительность, и вы можете создать исключительную работу за очень короткое время!

Торговый центр, необработанный рендер.

Какое программное обеспечение вы использовали для создания этого проекта? Какие плагины вы нашли особенно полезными?

Для большей части проекта я использовал 3ds Max в сочетании с Corona Renderer. Некоторое время назад я обнаружил, что Corona — отличный и надежный инструмент, когда работал на футбольной арене, и с тех пор использую его. Кроме того, я использовал Photoshop для пост-обработки, но это почти само собой разумеющееся. Хотя моя работа до публикации может выглядеть обычной, мне проще и быстрее достичь желаемых результатов в 2D-среде, вместо того, чтобы предвидеть результат и настраивать все в 3D.

Что касается плагинов, Forest Pack — мой бесспорно фаворит, я использую его в каждом проекте, над которым работаю.

Вы раньше пользовались RebusFarm? Если да, расскажите подробнее о своем опыте работы. Что вам особенно нравится в нашем сервисе?

До сих пор я использовал RebusFarm только один раз. Но теперь, когда у меня есть возможность всесторонне опробовать его, я с нетерпением жду возможности использовать его чаще в будущем!

В заключение, что еще вы хотите сказать? Какие из текущих или предстоящих проектов вы хотели бы упомянуть?

На самом деле это было мое первое интервью, поэтому я хотел бы поблагодарить RebusFarm за предоставленную мне возможность! Я очень рад и благодарен за то, что меня назвали вашим 3D-художником месяца.

Удовольствие наше! Стас, спасибо, что нашли время, и всего наилучшего в будущем!

Следите за Стасом Вергасовым и его работами здесь:



КАК УЧАСТВОВАТЬ В НАШЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНОМ КОНКУРСЕ

Вы хотите стать нашим следующим 3D-художником месяца и выиграть 250 RenderPoints? Просто посетите нашу страницу конкурса 3D-художника месяца и отправьте свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *