Стиль ар деко в одежде +100 фото
Содержание
Стиль ар деко в одеждеОдежда в стиле арт деко – это воплощение шарма, роскоши и оригинальности. Наряды арт деко нельзя отнести к повседневной одежде. Такие модели больше подходят для значимого мероприятия. Ведь каждая вещь в этом стиле уникальна и имеет свою дизайнерскую задумку.
Одежда в стиле арт деко – воплощение красоты, шарма и неповторимости
Такой наряд смотрится ярко и даже вызывающее, но при этом стиль арт деко в одежде не приемлет никакой вульгарности, только элегантность во всем ее изяществе и утонченности!
Шарм ар деко в одеждеЖенщина в таком образе может быть роскошной, но игривой, беззащитной, но кокетливой.
Стиль ар деко в одежде характеризуется своей сдержанностью и утонченностьюЭтот смелый и необычайно многогранный стиль совместил, казалось бы, абсолютно не сочетаемые вещи. Эпатажность и сдержанность, чрезмерность и утонченность – вот его описание.
Стиль ар деко – это выбор истинных гурманов модыИзвилистые и прямые линии, мягкость и контрастность, буржуазные излишества и простота этнических мотивов – особенности этого стиля.
Продемонстрировать красивое тело помогут разрезы и вырезы, открытые плечи и спина, полупрозрачные намеки в виде летящего шифона или изысканного кружева в вечернем наряде.
Именно в вечернем, потому что арт деко нельзя отнести к повседневной одежде, такой как джинсы или свитер, которые надевают, отправляясь в магазин за хлебом. Такие наряды предназначены для похода в оперу или театр, а в чистом виде арт деко чаще всего можно встретить на специальных вечеринках, устроенных в стиле 20-х.
Арт деко — ретро-стиль 20-х годовТриумфальное возвращение
Вернувшийся почти через сто лет, эффектный и роскошный стиль арт деко сначала появился на красных дорожках. Иконы стиля и признанные красавицы, такие как Николь Кидман, Кристина Агилера, Хайди Клум избрали его, дабы подчеркнуть индивидуальность и яркость собственного образа.
Кристина Агилера Николь Кидман Хайди Клум А после появления на экранах «Великого Гетсби» такие наряды перекочевали в гардероб и многих современных женщин, никак не связанных с искусством.Блеск, гламур, великолепие, богатство и шик в одежде – свежая интерпретация изобилия «Великого Гэтсби»Уже несколько сезонов подряд это направление в одежде набирает обороты. Его представили в своих модных коллекциях Стефан Ролланд, Альберт Феретти, Ральф Лаурен, Роберто Кавалли и другие знаменитые дизайнеры. Этот стиль легко узнать по прямым силуэтам, большим ярким украшениям и контрастным цветам. Простым смертным черпать вдохновение можно из старых фильмов, в которых царит удивительная атмосфера арт деко.
История стиля арт деко
Он возник в двадцатые годы прошлого века. Это было тяжелое и одновременно светлое время. Только что закончилась мировая война. Люди после тягот и лишений возвращались к нормальной жизни.
Мода 20-х годовОпределенную роль в формировании арт-деко сыграла и эмансипация. Женщины во всем стремились уравняться с мужчинами: они водили автомобили, курили и отрезали длинные волосы. Пышные формы ушли в прошлое. Современная женщина должна была похожей на мальчишку — невысокая, худенькая, с узкими бедрами и маленькой грудью.
Мода 20-х годов была идеальным сочетанием стиля и функциональностиСоответственно, покрой платья — без выраженной талии и любого иного намека на женственность. Но чтобы компенсировать строгость силуэта появился поражающий своим разнообразием и богатством декор.
Отличительные признаки ар-деко
Стиль арт деко – это всегда изысканность и некая театрализованность, непрактичность и роскошь. В нем соединяются модерн и кантри, этника и классика. На одежде можно увидеть изображения павлинов и драконов, выбеленных женских лиц и лебедей – все то, чего не встретишь в обычной, повседневной жизни.
Платья в стиле ар деко — настоящее произведение искусстваЭто стиль требователен во всем: платье только прямое, туфли – лодочки.
Классическое прямое платье в стиле ар декоБрюки нежелательны, но если очень хочется надеть, то обязательно клёш или абсолютно прямые.
Одежда в стиле арт-деко все чаще встречается в современных коллекцияхА вот пальто непременно должно быть необычной формы и обязательно на ладонь выше коленок.
Яркое пальто в стиле ар декоПлатье — основа стиля ар деко
Именно ему уделяется главное внимание. Это всегда центральный элемент образа, который дополняется подходящими аксессуарами.
Отличительные особенности платья в стиле артдеко:
- Фасон чрезвычайно простой и напоминает прямоугольник, в крайнем случае, допускается небольшая приталенность. Никаких пышных юбок.
- Детали крупнее, чем обычно. Если карманы, то большие, если воротник, то роскошный.
- Длина традиционно немного ниже колена, но в современных вариациях оно вполне может подниматься и выше коленок. Вечернее платье чаще всего ниспадает до пола.
- Рукава, как правило, отсутствуют, хотя бывают исключения.
- Спина часто бывает открытой.
- Декольте разной глубины, чаще всего глубокое.
- Отделка всегда богатая — пайетки, цветы, вышивка, кружево, бисер, камни и так далее.
- Узоры чаще всего геометрические или абстрактные. Иногда встречаются цветочные.
Ткани
Чаще всего дизайнеры, создавая одежду в этом стиле, применяют такие благородные материалы, как шелк, велюр, атлас, шифон. Хотя на модном подиуме, кроме традиционных нарядных тканей, можно увидеть более простые – батист, лен, хлопок. Но в любом случае ткань должна быть натуральной. Платья в стиле арт деко – это воплощение шарма и роскошиРасцветки
Современный стиль арт деко допускает любой цвет. Все зависит от того, какое впечатление хотят произвести. Дизайнеры часто останавливают свой выбор на элегантных однотонных тканях, внося неожиданный асимметричный и к тому же довольно яркий элемент в виде большого цветка, воротника неожиданной формы, интересной драпировки.
Откровенно женственное и соблазнительное платье в стиле арт декоНе менее популярны в современном модном мире разнообразные этнические мотивы и геометрические узоры: как четкие, так и весьма причудливые. Определенным образом сказалось и влияние кинематографа. В последние несколько лет очень востребованы контрастные сочетания, особенно черного и белого, либо роковые черно-бело-красные. Также в тренде цвета золота, серебра, платины.
Отделка
Яркие декоративные элементы – непременный атрибут этого стиля. В качестве отделки используется все яркое, броское и блестящее: стразы, блестки, бисер и т.д. Но при этом женщина не должна напоминать попугая или рождественскую елку. Наоборот, дополнения призваны создать впечатление изысканности и утонченности.
Стиль арт деко в одежде является одним из винтажных направлений и пользуется большой популярностью в настоящее времяПравильно оформленный образ в стиле art deco всегда выглядит дорого и эффектно.
Поэтому материалы подбираются только высшего качества. Широко используются драгоценные и полудрагоценные камни, натуральный жемчуг, кружева ручной работы. Отличным дополнением может быть натуральный мех.Украшения
Чем более изысканными они будут, тем лучше. Количество тоже может быть неограниченным: несколько витков натурального жемчуга, довольно длинные серьги, много широких браслетов.
Основным стилем в современных видах ювелирных украшений является — стиль арт деко, отличающийся своей простотой и, в то же время, роскошностьюОсобенно это касается случаев, когда само платье не дополнено декоративными элементами. Прекрасно будут смотреться также броши всевозможных форм и размеров, ожерелья, массивные кольца.
Арт деко отличается от других видов украшений своим четким многообразием линий и яркой игрой драгоценных камнейСумка ар деко
В руках у женщины арт-деко может быть только изящная дамская сумочка или клатч либо веер из настоящих перьев. Большие сумки, деловые портфели и объемные котомки – это не здесь.
Головной убор
В артдеко головному убору отводится особая роль. Возможно, потому, что во время зарождения этого стиля все женщины ходили в шляпках. Несомненно, визитной карточкой стиля является шляпа cloche, лаконичная и в то же время невероятно женственная форма которой, напоминает цветок колокольчика. Внешняя простота такой шляпки компенсируется декором – бусинами, перьями, тканевыми цветами. Она также может быть украшена сеточкой-вуалью, наполовину закрывающей лицо. Неплохой вариант – берет или котелок, если такой вариант нравится больше.
Шляпка clocheВ тренде — разнообразные ободки и повязки, но они должны быть обязательно декорированы соответственно стилю.
Повязка на голову в стиле арт деко подчеркивает образПрическа и макияж ар деко
Современные прически в большинстве своем не подходят для арт-деко. Он не приемлет растрепанных волос и рваных челок. Сложные формы и увеличенные объемы тоже не для него. Простая короткая стрижка либо аккуратные волны, – особенности этого сложного стиля. Длинные волосы лучше всего заколоть и спрятать под головной убор. Можно их закрепить тонкой сеточкой.
Гармоничный образ в стиле арт декоМакияж строится на игре контрастов: белая кожа, серебряные, серые или даже черные тени, яркая помада сочного красного или бордового цвета завершат роковой образ «прожигательницы жизни» эпохи модерн.
Макияж в стиле арт деко предназначен для того, чтобы прекрасно завершить образОбувь ар деко
Никаких сапог — только туфли! В крайнем случае, босоножки. Раньше к обуви предъявлялись особо строгие требования. В основном это были простые туфли-лодочки без декора и лишних деталей.
Современная мода более либеральна. Известные дизайнеры мастерски обыгрывают оригинальную форму обуви, дополняя ее шипами, креативными застежками или цветами.
Оригинальные дизайнерские босоножки в стиле арт декоГлавное условие любой обуви в арт-деко – это наличие каблука. Кроме классических туфель летом это могут быть босоножки с тонкими ремешками, а в прохладное время года — ботильоны.
Новое звучание
Конечно, в повседневной жизни этот ретро-стиль в чистом виде увидишь не часто. Его шик, блеск и красота больше подходят для вечерних увеселительных мероприятий. Но это не значит, что арт-деко уместен только на балах. Простой крой его платьев пришелся по вкусу уличной моде, тем более что смещенная вниз талия либо отсутствие ее как таковой, вытягивает вверх и необыкновенно стройнит женский силуэт. Этот сложный и удивительно многогранный ретро-стиль вдохновил многих современных дизайнеров на создание моделей, казалось бы, далеких от арт-деко – сарафанов, комбинезонов, туник, крой которых напоминает прямоугольник. Уменьшилось только количество ярких деталей, а геометрические узоры, наоборот, выглядят свежо и современно. Они часто встречаются как в праздничных, так и в повседневных луках. Главное, помнить, что арт деко – это всегда воплощение красоты, шарма и неповторимости.
Мода эпохи ар-деко — Maevka27
Мода ар-деко, без сомнений, вызывает большой интерес. Именно ар-деко ознаменовал новую веху в женской моде, характеризующую сочетанием роскоши и простоты. Что нового привнес стиль ар-деко в моду и как повлиял на современенную эстетику, расскажет дизайнер и фэшн-эксперт Наз Маер.
Автор статьи
Наз Маер — дизайнер и фэшн-эксперт
Интересно, что первое упоминание об ар-деко было сделано лишь в 1969 году писателем по имени Бевис Хиллер. Термин ар-деко использовался для обозначения эстетики периода между 1909 и 1939 годами. Этот период, конечно, не ограничивался модой. Он включал архитектуру, живопись, ювелирное искусство, текстиль и моду. Влияние ар-деко просочилось через фотографию и кино.
Направление ар-деко выделилось из авангардных движений художников-кубистов и фовистов в начале XX века. На моду ар-деко оказал глубокое влияние «Русский балет» под руководством русского хореографа Сергея Павловича. Желание Дягилева привнести более «экзотическую» атмосферу в русский балет побудило его преобразить балетные костюмы и привлечь к работе над ними художников-авангардистов в 1909 году.
Это положило начало последующему движению ар-деко. Русский балет отличался глубокими цветами и костюмами, которые подчеркивали естественную женскую фигуру. Под зорким взглядом и умелыми руками Поля Пуаре мода ар-деко расцвела. Глаз Пуаре преобразил моду конца XIX века и сделал ее совершенно новой благодаря влиянию западной моды и объединил ее с «экзотическим» влиянием Древнего Египта и других ориентальных направлений.
В отличие от облегающих моделей, затянутых талий и пышных юбок Викторианской эпохи, современная мода 1920-х годов отличалась новообретенной простотой и богатством цветов и тканей, определяющих этот период.
Мода ар-деко в значительной степени опиралась на красиво текстурированные ткани насыщенных оттенков, которые придавали глубину простым угловатым линиям платьев. В этих платьях больше использовались простые формы в сочетании со смелыми цветами и фактурными тканями, которые придавали глубину, красоту и общий эффект шика.
Многие модные критики описывают моду 1920-х годов как андрогинную из-за более чистых линий и отсутствия акцента на изгибах женской фигуры. Женщины вышли на работу во время Первой мировой войны, они стали более активными в обществе и стали проявлять себя в спорте. Они больше не могли носить тяжелые и корсеты, как раньше.
В 1916 году Поль Пуаре разработал платье с высокой талией, напоминающее старые платья с лифом викторианской эпохи. Но в отличие от тех платьев оно позволяло женщине чувствовать себя более комфортно во время ношения. Оно было предназначено для ношения на свадьбах и других официальных мероприятиях. Хотя 1920-е годы известны своими платьями с коротким подолом, на самом деле длина платьев не поднималась до колена вплоть до 1923 года.
На знаменитые модели Коко Шанель и других дизайнеров повлияла современная спортивная одежда того времени. Поскольку эти платья было легко скопировать и подделать, лучшие дизайнеры усложняли свои модели, добавляя конструктивные элементы, такие как расклешенные рукава и редкие дорогие ткани, чтобы сделать их уникальными.
В середине 1920-х годов, когда в Америке полным ходом шла борьба с сухозаконными запретами, особое внимание уделялось роскошному образу жизни и посещению ночных клубов по всей стране. Вечерние платья отражали желание дам танцевать, не будучи скованными одеждой. Обычно платье держалось на узких бретельках на плечах и имело разрезы по бедрам, чтобы обеспечить полную свободу во время исполнения «чарльстона».
Чтобы не замерзнуть, женщины кутались в шали, вдохновленные японскими тканями и другими восточными веяниями. Мода ар-деко всегда была шикарной и включала в свой дизайн изысканные материалы и высокое мастерство.
Вам может понравится:
Искусство арт-деко, завораживая зрителя своим многогранным миром, не может оставлять равнодушным, — это роскошь, которая зачаровывает своей глубокой, полной символов, красотой. Об украшениях этого периода и о…
читать далееМода в стиле ар-деко — Стиль ар-деко
Марта Этинковски
Мода в стиле ар-деко
Марта Этинковски
Мода в стиле ар-деко
Икона стиля: The Flapper
Это первая часть из трех частей серии «История моды в стиле ар-деко», разделенной на 3 темы в стиле ар-деко:
- Прогрессивная современность
- Роскошь и гламур
- Спорт и отдых
Иконы стиля, которые лучше всего представляют эти темы:
- Флаппер
- Богиня Серебряного экрана
- Спортивная девушка
Эти моды иконы олицетворяли эклектизм моды в стиле ар-деко и произвели революцию в мир моды!
История моды в стиле ар-деко
Движение в стиле ар-деко возникло в начале 1920-х годов и просуществовало до начала Второй мировой войны в 1939 году. Первая и Вторая мировая война и Великая депрессия». (InvitingHome.com, 2008 г.).
Он отмечен женским освободительным движением, процветающей экономикой и ключевыми достижениями в области технологий, которые привели к развитию совершенно нового образа жизни — жизни прогрессивной современности, роскоши и досуга. И это ключевые темы, которые представляют три классических стиля моды, которые являются воплощением моды в стиле ар-деко.
Я женщина, услышь мой рев….
Женское освободительное движение достигло значительного прогресса в начале 20 века.
В 1920-х и 1930-х годах многие страны предоставили женщинам право голоса, включая США, Англию, Южную Африку, Италию, Испанию, Бразилию, Филиппины и многие другие.
Во время Первой мировой войны женщины по всему миру впервые вышли на работу, чтобы заполнить пустоту в занятости, возникшую, когда мужчины ушли на войну. Многие продолжали работать после войны и стали требовать равной оплаты за равный труд. Это новое чувство свободы и освобождения привело к радикальным изменениям в жизни женщин во всем мире.
Отношение менялось, и современные прогрессивные женщины 1920-х годов начали бунтовать против традиций. Они больше не хотели ассоциироваться с чопорными, викторианскими ценностями и делали все возможное, чтобы радикально дистанцироваться от традиционного, женского образа.
Именно в этот период перемен и бунта первая икона моды в стиле ар-деко, Флаппер, Чарльстон проложила себе путь…
Флэпперы живут жизнью в стиле ар-деко!
Женщины начали носить короткие волосы и юбки, получили водительские права (чтобы им больше не приходилось полагаться на мужчину, который возит их по магазинам или навещает друзей. Вздох!) Они начали курить, пить, целоваться и ласкаться ( о боже!) на публике, с сильным макияжем и танцуя чарльстон в самых горячих джаз-клубах дня.
Озорные, непослушные хлопушки!
Эти молодые женщины стали известны как Флапперы, «относительно молодой птицы, машущей крыльями, когда она учится летать» (Wikipedia.com). Точно так же, как птица хлопала крыльями, чтобы лететь в курятник, женщины 1920-х годов также махали крыльями, символически говоря, чтобы избежать условностей и гнетущих традиций.
Характеристики Flapper Fashion:
- Мужские формы — «безгрудые, безбедрые, мальчишеские формы» (Мендес, 2003)
- Обтекаемые
- Короткий низ (от середины икры до чуть выше колена)
- Трубчатые силуэты
- Шляпа-клош (купол или колокольчик)
- Классическое платье «Чарльстон», расшитое бисером, с бахромой
- Геометрические, угловатые формы и дизайн
- Свернутые чулки
Винтажная обложка Vogue, май 1927 г.
Посмотреть в полном размереВинтажная обложка Vogue, май 1928 г.
Посмотреть в полном размереВинтажная обложка Vogue, январь 1928 г.
Посмотреть в полном размереВинтажная обложка Vogue, июнь 1929 г.
Рекомендации для веб-сайтов: загляните на сайт Кэрол, посвященный рукоделию, чтобы увидеть несколько прекрасных образцов моды в стиле ар-деко, воссозданных в технике блэкворк. И посетите сайт Джесси, чтобы увидеть примеры классических 19Мужские костюмы 20-х годов.
Прочтите ЧАСТЬ 2 и ЧАСТЬ 3 серии «История моды в стиле ар-деко».
Tagged: Мода ар-деко, 1920-е годы, Хлопушки, История моды, История ар-деко, Рекомендуемые
Стиль вечен: мода в стиле ар-деко
Давно ли вы смотрелись в зеркало? Я не имею в виду тот, что висит над вашей раковиной в ванной, задний вид в вашей машине или тройной склад в универмаге. Я имею в виду зеркало, которое отражает не только вас, но и отражает вашу культуру, ценности вашего времени, олицетворяет вашу точку в истории и проецирует образ вашего общества. Я имею в виду самое большое и смелое зеркало из всех: серебряный экран.
Фильмы, которые находят отклик у нас, в конечном счете учат нас тому, какова наша собственная личность. Они не только учат нас нормам и табу нашей культуры, но и удовлетворяют вкусы и интересы конкретной аудитории. Точно так же костюмы, актеры, сценарий и декорации адаптированы к тому, что обычно актуально в настоящем. Киноиндустрия очень хочет «дать людям то, что они хотят», и стремится рассказать историю в искусной и привлекательной форме.
Однако при создании качественного конечного продукта необходимо учитывать множество факторов. Это должно стоить цены, времени и, что более важно, стоит того, чтобы сбежать. В рамках этого усилия необходимо сделать правдоподобной любую волшебную кинематографическую иллюзию, включая то, куда идут персонажи, что они делают и что они носят. Возможно, одним из самых интересных факторов «Экранного деко» является изучение аспекта женской моды в 19 веке.20-х годов и его влияние на дизайн костюмов для фильмов, созданных в то же десятилетие.
Движение в стиле ар-деко, зародившееся в 1920-х годах, когда крупные исторические события оживляли и заряжали энергией нашу нацию. За это время женское освобождение набирало силу и поддержку, наша экономика переживала чудесный бум, а технологии продолжали развиваться. Эпоха была олицетворением прогресса, подчеркивая все современное, охватывая новые и абстрактные представления о будущем и смешивая роскошь с досугом.
Эпоха ар-деко повлияла на моду, особенно на женщин, позволив им легко менять образы, меняя наряды. Женский образ можно охарактеризовать через три основные стилистические иконы: Хлопушка, Богиня и Спортсменка.
Образ The Flapper вырвался из подавленного викторианского стиля смелостью и яростью. В то время женщины стремились к равенству с точки зрения избирательного права и занятости (из-за того, что мужчины в основном сражались на войне) и хотели выглядеть и чувствовать себя как свои коллеги-мужчины. Вместо того, чтобы спрятать свои фигуры в толстые пучки ткани и сжать их в жесткие корсеты, женщины восстали против традиций и обновили женский образ.
Длинные локоны были обрезаны, юбки укорочены, а женщины искали моду, которая была бы ближе по характеристикам к мужской одежде. Женщины также больше не были защищены, считая, что они не должны зависеть от мужчин и должны иметь такие же свободы. В результате женщины водили, курили, целовались и танцевали на публике.
Глядя на моду хлопушек, можно заметить узоры и узоры, которые находят свое отражение в характеристиках Screen Deco. В то время как одежда мальчишеская, она заметно обтекаемая и трубчатая. На ткани также часто бывают геометрические угловатые узоры, которые обычно сочетаются со шляпой-клош и свернутыми чулками.
Актрисы Screen Deco хвастались костюмами, отражающими этот период времени, особенно дерзкими хлопушками в «Наши танцующие дочери». Такие женщины, как Мари Прево, Марион Дэвис, Джоан Кроуфорд, Луиза Брукс, Дороти Себастьян, Клара Боу, Анита Пейдж, Барбара Стэнвик, Норма Ширер и другие, в какой-то момент своей карьеры изображались хлопушками. Некоторые из них и по сей день остаются культовыми хлопушками своей эпохи.
Промышленность процветала между двумя мировыми войнами, как и предметы роскоши (конечно, до Великой депрессии). Подчеркивая кричащее и вычурное, родился образ богини. Такие женщины, как Кэрол Ломбард и Грета Гарбо, позировали в дорогих украшениях и платьях, а по всей стране появились великолепные особняки с элегантными автомобилями. Более того, люди снова стали ходить в кинотеатры и зациклились на кинозвездах и их изысканных гардеробах.
Голливудский образ жизни также олицетворял роскошь и гламур во времена экономического процветания. Гламурные звезды, такие как Джин Харлоу, выскальзывали из длинных лимузинов, одетые в гладкие платья из шелка, атласа, тафты и шифона, облаченные в мягкие меха. Платья подчеркивали силуэт русалки, с длинными широкими подолами, часто украшенными геометрическими узорами. Именно такие знаменитости, как Харлоу, были законодателями моды того времени, особенно в том, что касается прически платиновой блондинки.
Однако в мире финансовой стабильности не все ограничивались образом богини, окруженной роскошью. Как говорила Коко Шанель: «Мода — это не только платья. Мода в небе, на улице — мода связана с идеями: с тем, как мы живем, с тем, что происходит». По правде говоря, в этот момент женщины познавали мир гораздо больше, чем раньше, и многие люди занимались экзотическими путешествиями и активным отдыхом.
Растущий интерес к спорту, отдыху и путешествиям потребовал, чтобы мода учитывала эти виды деятельности. Одежда для отдыха по-прежнему подчеркивала стиль и элегантность, но она должна была быть удобной и свободной, а не ограничивать. Как и все костюмы в стиле деко, одежда должна была быть одновременно функциональной и эстетически привлекательной.
Chanel, в частности, отличился в этой категории. Она создавала непринужденные, обтекаемые наряды с однотонными цветовыми решениями и простыми силуэтами. Ее одежда отличалась заниженной талией, плиссированными платьями и юбками, мужскими жакетами и шокирующей тогда идеей женских брюк. Марлен Дитрих была одной из первых женщин, которые надели брюки в кино, а Кэтрин Хепберн продолжила их популяризацию.
Хотя мода, безусловно, изменилась за эти годы, изменилось и наше общество. Колебание того, что считается модным, — это отдельная история, поскольку оно соответствует популярным ценностям общества в определенный момент. Некоторые наряды даже становятся историческими и в конечном итоге хранятся в музеях для просмотра гостями.
Что касается Screen Deco, недавно с аукциона было продано одно красивое платье из поместья Дебби Рейнольдс — платье Клодетт Кольбер Клеопатра . Наряд, созданный талантливым Трэвисом Бэнтоном, придавал героине фильма образ богини, соблазняющей главного героя. Эффектное украшение было продано за 40 000 долларов в июне 2011 года.
Тот факт, что это платье просуществовало почти 75 лет в прекрасном состоянии, говорит о красоте Screen Deco и его важности в истории кино. Этот период действительно соответствовал празднованию процветания и изобилия, при этом функциональность адаптировалась под видом великолепия. При просмотре фильмов в стиле ар-деко действительно приятно видеть воображение, задействованное в костюмах и дизайне, чтобы изобразить предполагаемое будущее удачи.