Стиль арт деко: Стиль арт-деко в интерьере квартиры, дома, а также в архитектуре зданий

Содержание

Стиль арт деко. Ключевые черты оформления- фотографии и краткие описания

Ключевые черты оформления:

  • Принципы строгой геометрии. Работа со ступенчатыми формами и четкими линиями вместо романтичных и природных мотивов.
  • Ставка в пользу блестящих, гладких поверхностей. Важное значение отводится большому количеству зеркал и стекла в оформлении.
  • Работа с роскошными материалами, преобладают гладкие дорогие ткани.
  • Стиль арт деко подразумевает оформление в этнических мотивах, использование животных принтов.
  • Особенности цветовой палитры. Всегда актуальными оттенками становятся белый и черный цвета в оформлении пространства. Также монохромную гамму можно дополнить «драгоценными» оттенками в виде рубина, сапфира, золота и пр. Популярным вариантом становится оформление с использованием дорогих шоколадных и кремовых оттенков – в частности, для спальни.
  • Симметрия. Главный принцип оформления – с тщательно продуманным, самодостаточным пространством с элементами гармонии.
  • Правила освещения. В рамках стиля подготавливается многоуровневое освещение, с волнующей и интригующей атмосферой пространства. 

В современной практике обычно отказываются от классического оформления в этом стиле, поскольку часто становится банальным излишеством. Стиль арт деко в классическом понимании подразумевает довольно просторные залы, огромные окна и потолки.

Дизайн интереьра в Симферополе +7978 78 20 720

Стиль Фьюжн

Дизайн предполагает возможность сочетания полностью любых жанров. Основной принцип – отказ от надоевших шаблонов и скучных рамок. Здесь предметы объединяет именно эмоциональная составляющая.

Вместо спокойных тонов могут применяться дерзкие и довольно яркие, гармонирующие между собой. В том числе распространенным приемом становится работа с золотистым, бирюзовым, зеленым и малиновым цветами.

Также возможна работа с более теплыми гаммами и оригинальными, креативными композициями.

Обязательно следует уделить внимание наличию достаточного свободного места, гармонии дневного света и белых плоскостей.

Среди материалов уместны природные решения, также классическая мебель, различные золотые и серебряные элементы, можно уделить внимание и обустройству камина для придания ощущения уюта и гармонии в оформлении гостиной.

Главный инструмент оформления в стиле фьюжн представлен драпировкой. Подушки, портьеры, ковры и кисейные занавески позволяют сделать проект настоящей дизайнерской гармонией при довольно ограниченном бюджете.

 

Скандинавский стиль

Читать подробнее- Стили дизайна интерьера

 

 

Стиль Лофт

Работы нашей студии дизайна:

  • Квартира в Евпатории в современном стиле
    . Стиль – современный, лофт
  • Интерьер квартиры. «Нотки лофта», г.Евпатория

 

 

Морской стиль

Читать подробнее- Стили дизайна интерьера

 

Средиземноморский стиль — читайте подробнее

 

 

Стиль Шебби-шик — читайте подробнее

 

 

Стиль Восточный

 

 

Стиль Кантри 

 

 

Стиль Классический 

  1. Клуб Твин пикс. Стиль – американская классика
  2. Дом в классическом стиле
  3. Современная классика— дизайн квартиры
  4. Монохромная классика— дизайн интерьера квартиры
  5. Все примеры работ студии COPPERdesign- Портфолио

 

 

 Стиль Модернизм

 

 

Стиль Ретро

 

 

Стиль Рустика

 

 

Стиль современная классика (неоклассика)

 

 

Стиль современный

Работы нашей студии дизайна интерьера в совремнном стиле:

  • Офис обслуживания клиентов строительной компании «Монолит». Стиль – современный, эко-стиль
  • Офис продаж
    строительной компании «Монолит» в БЦ «Фабрика».  Стиль – современный, эко-стиль, классический, средиземноморский
  • Комфорт на берегу моря. Квартира в Ялте «Приморский парк»
  • Квартира у моря Южный шик, г.Алушта
  • Квартира для сезонного отдыха, г.Алушта
  • Эллинг, пос. Рыбачье. 3 этаж
  • Эллинг, пос.Рыбачье. 2 этаж
  • Эллинг, пос.Рыбачье. 1 этаж
  • Современная квартира для семейной пары
  • Квартира в Евпатории в современном стиле
  • Квартира малахитовые акценты
  • Дизайн интерьера ресторана золотая рыбка
  • Квартира для молодой семьи, г.Симферополь

 

Стиль ар-деко в интерьере в Екатеринбурге 🏠 Дизайн в стиле арт-деко — фото, цены

 

В области дизайна скромность уже не в моде – современные стили в интерьере во многом тяготеют к арт-деко (ар-деко), ибо данное направление позволяет ощутить всю красоту нашего материального мира. И мы как дети радуемся дорогим вещам, превращая жизнь в праздник.

Содержание:

  1. Почему люди выбирают этот стиль
  2. Особенности оформления дизайна интерьера в стиле арт-деко. Идеи и фото
  3. Основные черты интерьера комнаты в стиле арт-деко (ар-деко). Фото​

 

 

 

К началу третьего тысячелетия минимализм изрядно утомил всех: и дизайнеров, и их клиентов. Повисла многозначительная пауза: все ждали, что о современных стилях в интерьере специалисты заговорят уже в другом ключе.

 

 

Тенденции на самом деле поменялись: мир с головой окунулся в изысканную роскошь арт-деко – стиль элегантный и в какой-то степени загадочный.

Характерной чертой этого стиля является его ориентация в прошлое. Основу арт-деко составляют смешение элементов стилей и культур разных эпох, что позволило соединить в себе утонченную роскошь с экзотическим примитивизмом, восточные мотивы и элементы древних культур с новыми материалами и искусством начала XX века.

Особое место в этом стиле отдана искусству кубизма, декоративные элементы которого прослеживаются практически во всех его составляющих.

 

Оформление в стиле ар-деко уже многие годы ассоциируется с блеском и благополучием, поэтому многие современные стили в интерьере к нему неуклонно стремятся. Данное стремление, впрочем, объясняется ещё и тем, что в наше время как никогда ценится индивидуальность и оригинальность, а стиль арт-деко (ар-деко) полностью отвечает всем упомянутым требованиям.

Взять хотя бы мебель для гостиной, созданную истинными мастерами этого направления в дизайне. Для нее используются только самые дорогие материалы, которые обрабатываются самым изысканным (и нередко самым трудоемким) способом:

  • натуральная кожа,
  • полудрагоценные камни,
  • экзотические сорта древесины,
  • цветное стекло,
  • витражи и декоративные зеркала.

 

 

Для мебели в стиле арт-деко характерна четкость и строгость вертикалей и мягкость закругленных углов. Здесь, как и в других предметах декора комнаты в стиле арт-деко обнаруживаются элементы культуры древних народов. Это популярные в Древнем Египте и Греции предметы быта в виде низких круглых столиков, изысканные светильники на кухне, бросающиеся в глаза напольные вазы и т.д. Фото работ наших дизайнеров в Екатеринбурге смотрите на нашем сайте!

Предметы интерьера, которых коснулись руки настоящих профессионалов арт-деко – это дивная смесь экзотики и благородной строгости.

Какие основные черты арт-деко угадываются в некоторых современных стилях в интерьере? В первую очередь это загадочный и полный тайн черный цвет, символизирующий роскошь духа. Богатство и элегантность приходят в дом поклонникам люкса в виде отделки черной кожей, элементов черного дерева, чёрного меха – эти благородные материалы занимают в арт-деко лидирующие позиции.

 

Некоторую мистическую составляющую в отделку комнаты добавляет ещё и блеск: лакированная мебель и хрусталь (даже он бывает черным) делают дом похожим на шкатулку, полную невероятно стильных драгоценностей.

 

 

Конечно, чёрным цветом всё не ограничивается: о роскоши невозможно говорить без упоминания золота. Вообще благодаря современным стилям в интерьере часто присутствуют «золотые» мотивы, однако их приближение в последнее время к арт-деко усилило данную тенденцию: драгоценная мерцающая мозаика на стенах комнаты, расшитые золотыми нитями шёлковые покрывала в гостиной, пледы и ковры леопардового окраса – всё это просто поражает своим внешним видом. А если вы выбираете встраиваемую технику для кухни, по наблюдениям наших дизайнеров  в Екатеринбурге, она обязательно должна быть дорогой, в стильном хромированном корпусе, что как нельзя лучше дополнит создаваемое впечатление роскоши.

 

 

Впрочем, настоящий арт-деко и призван поражать: все знают, что это направление в дизайне создано для людей богатых и экстравагантных. И если Вы относите себя именно к этой категории, стиль арт-деко (ар-деко) в интерьере квартиры – для вас.

А наши дизайнеры в Екатеринбурге с радостью помогут вам воплотить мечту о лучшей жизни в реальность!

Онлайн-курс — Стиль ар-деко для цифровой иллюстрации (Мадс Берг)

  • 97% положительных отзывов (438)
  • 11902 студента
  • 16 уроков (2ч 23м)
  • 13 дополнительных ресурсов (3 файла)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда


Арт-деко — это декоративное искусство, которое до сих пор используется во многих видах изобразительного искусства. Этот стиль, характеризующийся упрощенными геометрическими формами в сочетании с витиеватыми и органическими элементами, до сих пор привлекает широкую аудиторию. Иллюстратор Мэдс Берг известен своими современными иллюстрациями в стиле ар-деко, в которых скандинавская простота сочетается с культовым стилем декоративного искусства.

В этом курсе Мэдс Берг покажет вам весь процесс создания коммерческого плаката в стиле ар-деко. Узнайте об истории и актуальности художественного стиля, чтобы плавно интегрировать его в свои цифровые иллюстрации. Создавайте уникальные, элегантные произведения искусства, которые готовы представить клиенту.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
Подробнее

Познакомьтесь с Мэдсом Бергом, который расскажет вам о своем путешествии в качестве иллюстратора и поделится художественными влияниями, которые его вдохновляют. Узнайте, почему ар-деко снова стал популярным, и узнайте, что Мадс освещает в курсе.

Окунитесь в историю ар-деко и узнайте, почему он актуален и сегодня. Поймите, что такое бриф, проанализировав реальный пример, и узнайте, как управлять проектом. Затем изучите его процесс рисования и исследования. После того, как вы ознакомились с советами и приемами Мэдса, создайте окончательный вариант своей иллюстрации с помощью кальки.

Затем загрузите иллюстрацию в Illustrator, настройте рабочий документ и узнайте о различных доступных цветовых системах. Получите полезные советы о том, как работать со слоями и группами, и узнайте, почему так важно организовать монтажную область. Работайте над каждой деталью иллюстрации, заполняя ее цветом и градиентами на последнем этапе творческого процесса.

Изучите использование текстур в векторной иллюстрации и узнайте, как применять текст и типографику к своей иллюстрации. Добавьте последние штрихи к своей иллюстрации, интегрируя орнаменты, рамки и узоры в стиле ар-деко. Завершите курс, научившись готовить свои работы для разных форматов, готовые поделиться с вашими подписчиками или клиентами.

Что представляет собой проект этого курса?

Создавайте иллюстрированные произведения искусства, включающие нестандартную типографику и орнаменты в стиле ар-деко.

Проекты курсантов

  • Автор: r.a.mejiajr88

  • Автор: collectaestudio

  • Лариссамкалмон

  • +213

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для всех, кто хотел бы узнать об иллюстрации в стиле ар-деко и ее роли в современной рекламе.

Требования и материалы

Рекомендуются базовые навыки рисования и некоторый опыт работы с Adobe Illustrator.

Вам также понадобится компьютер с Adobe Illustrator, карандаш и немного бумаги.


Отзывы


Мадс Берг — датский иллюстратор с двадцатилетним опытом создания коммерческих иллюстраций. После учебы в Академии искусства и дизайна в Копенгагене он начал свою карьеру иллюстратора в качестве дизайнера персонажей и концепт-художника в игровой студии. В 2000 году он основал собственную студию, специализирующуюся на создании плакатов, иллюстраций брендов, визуальных образов, редакционных иллюстраций, обложек и фресок.

Мэдс иллюстрировал для таких клиентов, как Coca-Cola, Orangina, Зоопарк Сан-Диего, Lego, Monocle и Wired. Его иллюстрации выставлялись на международных выставках и были отмечены такими наградами, как премия «Лучший датский детский комикс» в 2010 году и премия Дании в области дизайна в 2009 году. Он также читает лекции в своей бывшей художественной школе, Академии искусства и дизайна в Копенгагене.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и приемы, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими указаниями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы Domestika — это онлайн-классы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вы прошли курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником программы Plus, после прохождения приобретенного вами курса вы мгновенно получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Подробнее о сертификатах.

Французский ар-деко | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

В значительной степени ар-деко олицетворяет работы, представленные на Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes (Международная выставка современного и промышленного декоративного искусства), проходившей в Париже в 1925 году. декоративно-прикладное искусство и архитектура, созданные в период между первой и второй мировыми войнами.

Разочарованные коммерческим провалом ар-нуво и обеспокоенные конкурентоспособными достижениями в области дизайна и производства, достигнутыми Австрией и Германией в первые годы века, французские дизайнеры осознали, что они могут омолодить умирающую промышленность (и важный сектор французской экономики), восстановив свою традиционную роль международных лидеров в торговле предметами роскоши (репутация, которая достигла своего пика в восемнадцатом веке). Основание в 1900 году Société des Artistes Décorateurs, ассоциации профессиональных дизайнеров, ознаменовало собой первое официальное поощрение новых стандартов французского дизайна и производства посредством их ежегодных выставок работ членов. В 1912 декабря французское правительство проголосовало за спонсорство международной выставки декоративно-прикладного искусства, чтобы продвинуть французское превосходство в области дизайна. Выставка, первоначально запланированная на 1915 год, была отложена из-за Первой мировой войны и не проводилась до 1925 года.

Exposition Internationale des Arts Décoratifs et Industriels Modernes в Париже была масштабной ярмаркой, спонсируемой государством, которая за семь месяцев работы поразила более 16 миллионов посетителей. Выставленные работы — от архитектуры и дизайна интерьеров до ювелирных изделий и парфюмерии — были в основном предназначены для продвижения и провозглашения французского превосходства в производстве предметов роскоши. Основное требование для включения (к участию было приглашено более двадцати стран) заключалось в том, что все работы должны быть полностью современными — копирование исторических стилей прошлого не разрешалось. Тем не менее, многое из того, что было представлено, прочно укоренилось в традициях прошлого. Стилистическое единство экспонатов свидетельствует о том, что ар-деко уже к 19 в.25 — тот, который процветал в годы после Первой мировой войны и достиг своего пика во время ярмарки. Огромный коммерческий успех ар-деко гарантировал, что дизайнеры и производители по всей Европе продолжали продвигать этот стиль вплоть до 1930-х годов.

В 1920-е годы Йозеф Брек, куратор декоративно-прикладного искусства митрополита, серьезно заинтересовался европейским современным дизайном. С помощью фонда, созданного в 1922 году Эдвардом К. Муром-младшим (сыном серебряного мастера Эдварда К. Мура, который также был президентом Tiffany & Co.), Брек смог приобрести важные работы известных французских дизайнеров в стиле ар-деко, таких как Рулманн, Сюэ и др. Маре, Рато и Лалик. В 1923 года он основал первую музейную галерею современного дизайна, которую он часто переустанавливал по мере добавления новых образцов в коллекцию. Хотя вкус Брека можно считать несколько консервативным по сегодняшним меркам, он, тем не менее, определил приобретенные им работы как высшие достижения своего времени, демонстрирующие их преемственность с давними устоявшимися традициями дизайна и мастерства.

Выставка 1925 года считается триумфом орнамента в различных обличьях, и это действительно одна из определяющих характеристик ар-деко. Иногда орнамент прямо наносился на поверхность предмета, как декоративная кожа; в других случаях потенциально утилитарные конструкции — миски, тарелки, вазы, даже мебель — сами по себе были чисто декоративными, не предназначались для практического использования, а скорее задумывались только из-за их декоративной ценности, используя исключительную красоту формы или материала. Живопись и скульптура — опять же, задуманные в основном как украшение, а не как серьезные произведения изобразительного искусства — также были важным аспектом ар-деко. Среди самых популярных и повторяющихся мотивов фигура человека, животные, цветы и растения; также преобладал абстрактный геометрический орнамент.

Экзотика сыграла важную роль в концепции ар-деко. В начале 1908 года в Париж прибыл русский импресарио Сергей Дягилев со своей танцевальной труппой «Русские балеты». Постановки труппы, характеризующиеся яркими, эксцентричными ориенталистскими декорациями и костюмами, напоминающими о богатстве пещеры Али-Бабы, мгновенно стали популярными среди модных парижан, оказав немедленное влияние на вкус французов. В 1920-х и 1930-х годах французское правительство поощряло дизайнеров использовать ресурсы, такие как сырье и квалифицированную рабочую силу, которые можно было импортировать из национальных колоний в Азии и Африке. Возникший в результате рост интереса к искусству колониальных стран Азии и Африки побудил французских дизайнеров исследовать новые материалы (акулья кожа, слоновая кость и экзотические породы дерева), техники (лакирование, керамические глазури) и формы, напоминающие далекие места и культуры. Эта тенденция достигла своего апогея в спонсируемой государством Exposition Coloniale, огромном показе французской колониальной культуры, проходившем на окраине Парижа в 1931.

Далее, в период ар-деко многие идеи, выдвинутые художниками-авангардистами и скульпторами, были довольно широко приняты потребительской публикой, особенно в том виде, в каком они были адаптированы дизайнерами и применены к модным предметам роскоши, воплощавшим в себе утонченные вкусы того времени. Фовизм, кубизм и орфизм были среди многих движений в изобразительном искусстве, сыгравших важную роль в развитии стиля.

Фовизм (на примере картин Анри Матисса и Андре Дерена) был одним из первых крупных авангардных направлений в европейском искусстве двадцатого века, в котором художники исследовали эмоциональные и декоративные эффекты цвета и узора, обычно в сочетании с искажением или упрощением формы. Движение длилось только с 1905 до 1907 года, хотя его влияние сохранялось, особенно в декоративно-прикладном искусстве, до 1920-х годов.

Изобретение кубизма художниками Пабло Пикассо и Жоржем Браком в 1907–1909 гг. имело особое значение: с его приходом старые художественные условности — реалистические изображения предметов — перевернулись с ног на голову. Кубизм в его самом основном определении предлагал визуальное сокращение предмета до его самых основных форм и плоскостей посредством геометрической стилизации. В результате потеря натурализма позволила «чистому» изображению выражать сущность предмета, проецируя более объективное и реальное видение его, чем простое изображение. Многие французские дизайнеры заимствовали абстрактные формы кубизма для своих декоративных эффектов.

Орфизм, развитие кубизма, которое можно считать первым по-настоящему нерепрезентативным художественным движением во Франции, продвигал попытку передать смысл — лирически неосязаемые концепции — через композиции абстрактной формы и цвета. Этот термин был изобретен в 1912 году поэтом Аполлинером, чтобы отличать работы таких художников, как Роберт и Соня Делоне, Марсель Дюшан, Фернан Леже и Франсис Пикабиа, от произведений кубистов.

Особенно тесная связь между модой и декором сложилась в эпоху ар-деко; каждая профессия знала о преимуществах, которые могла дать другая. Кутюрье просили художников-декораторов создать подходящие по стилю салоны и магазины, а те же самые декораторы осознавали выгоду донесения своих работ до богатой и модной клиентуры кутюрье. Сотрудничая, представители обеих профессий признали, что мода включает в себя нечто большее, чем просто одежду, и осознали потенциал реализации желаний и устремлений посредством брендинга домашней обстановки как важного компонента стильной жизни. Некоторые люди, такие как Поль Пуаре, занимались обеими профессиями и в целом стали рассматриваться как важные законодатели вкусов.

В 1930-е годы произошли радикальные изменения в дизайне. Стиль ар-деко, достигший своего апогея на выставке 1925 года, постепенно угасал; его декоративные украшения и упор на богатые и экзотические материалы казались все более неуместными, особенно в свете остроты Великой депрессии. В то же время геометрические формы и простые недекорированные поверхности, которые одновременно предпочитались модернистами международного стиля (такими как Ле Корбюзье или дизайнеры немецкого Баухауза), оказались слишком требовательными для большинства людей. Потребители высокого класса с облегчением искали убежища в знакомом языке классицизма в годы перед Второй мировой войной. Так называемое «Возвращение к порядку» (из «19 века» Жана Кокто).26 book Le rappel à l’ordre ) характеризовалась опорой, хотя и упрощенной, на исторический прецедент. В отличие от первых французских дизайнеров в стиле ар-деко, ценивших старорежимный вкус за его утонченность, утонченность и очарование, их коллеги четверть века спустя вместо этого обратились к ледяной монументальности французского прошлого, создавая проекты, которые проецировали через свое величественное богатство ощущение нерушимой безопасности и авторитетной уверенности в период, который характеризовался нарастающим экономическим и социальным кризисом. Качество почти отчаянной театральности пронизывало эпоху, как будто дизайнеры и их клиенты пытались избежать все более мрачной реальности повседневной жизни.

В 1937 году французское правительство спонсировало Exposition Internationale des Arts et Techniques dans la Vie Moderne (Международная выставка искусства и техники в современной жизни). Менее амбициозная, чем выставка 1925 года, ярмарка также не способствовала продвижению французских предметов роскоши, а скорее сосредоточилась на месте Франции в современном мире, отраженном в достижениях страны в области науки и техники, бессознательно отмечая конец эпохи ар-деко.

Годы после Второй мировой войны характеризовались огромными изменениями на всех уровнях. Война закончилась, оставив новое поколение ветеранов с молодыми семьями, пытающимися восстановить свою жизнь. Острая потребность в доступном жилье и мебели для него привела к буму в дизайне и производстве. Восторжествовал новый оптимизм, наполненный надеждой на будущее. Сложные домашние хозяйства довоенных лет ушли, уступив место неформальности и приспособляемости. Ушел в прошлое и традиционный подход к мебели как к дорогим предметам постоянного статуса. Новые материалы и технологии, многие из которых были разработаны во время войны, помогли освободить дизайн от традиций, позволив добиться все более абстрактной и скульптурной эстетики, а также снизить цены на предметы массового производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *