Стиль футуризм в одежде: Футуризм в современной моде

Футуризм в современной моде

Футуризм в современной моде

Специально для Irkfashion статью подготовила Ирина Шувалова

Знаете, как представляли одежду будущего футуристы начала 20 века? «Наши улицы выглядят бесцветно и упаднически. Люди носят ничтожную, безжизненную, декадентскую, пессимистичную одежду. Давайте создадим вещи будущего — они будут очень счастливые, простые и милые, они будут доставлять удовольствие телу, и в них будет просто взрыв цвета. Самый красный из красных, самый зеленый из зеленых, интенсивно-желтый и оранжевый, чистейший белый. Дизайн должен быть очень динамический, а рисунки — интенсивно-геометричные, пусть это будут треугольники, круги, спирали, эллипсы, квадраты! Вещи будут фосфоресцировать и сиять» — этим словам Джакомо Беллы почти сто лет.  «Манифест об одежде человека будущего» 1913 года в ту пору мог показаться чем-то революционным – но только не для футуристов, всей душой тяготеющих к фантастическому космосу.

Человеку же сегодняшнему, живущему уже среди тех самых фосфорецирующих вещей, психоделических принтов, приемов colorblocking и прочих дизайнерских ухищрений, такие слова и вовсе могут показаться банальным обзором очередной коллекции. Возникает вопрос: чем может удивить футуризм сегодня, в эпоху, когда индустрия моды «пожирает» технологические достижения, а весь мир становится оцифрованным и виртуальным?

Футуризм —  авангардистское направление в европейском искусстве 1910-20х гг., преимущественно в Италии и России.  Стремясь создать «искусство будущего», он декларировал отрицание традиционной культуры, культивировал эстетику урбанизма и машинной индустрии. Для живописи (в Италии — У. Боччони, Дж. Северини) характерны сдвиги, наплывы форм, многократные повторения мотивов, как бы суммирующих впечатления, полученные в процессе стремительного движения. Для литературы — переплетение документального материала и фантастики, в поэзии (В. В. Хлебников, В. В. Маяковский, А.

Е. Крученых, И. Северянин) — языковое экспериментирование («слова на свободе» или «заумь»).

Считается, что футуризм в одежде зародился в 60х годах. Футурологи и дизайнеры того времени с полной уверенностью считали, что наступающем столетии все будут ходить в блестящих серебристых комбинезонах.  Футуризм завладевал всеми сферами культурной жизни, на что оказывал большое влияние научно-технический прогресс, способствовавший переосмыслению пространства, силуэта и используемых материалов.  Вдохновленные первым полетом человека в космос, дизайнеры один за другим начинают предлагать «космические коллекции» из винила и синтетических тканей, пластиковых аксессуаров и бижутерии. Затихнув на время расцвета культуры хиппи, футуризм вернулся с новыми силами в 80х годах. Громоздкие пластиковые аксессуары, химические цвета,  острые плечи, комбинезоны-скафандры – одежда отражала связь с техническими образами и достижениями научной мысли.

Сегодня футуристический стиль в одежде и аксессуарах (мы акцентируем внимание именно на них) легко узнать по следующим признакам:

  • новаторский подход,
  • изломанные геометрические либо обтекаемые аэродинамические формы,
  • инновационные материалы,
  • преобладание эффекта «жидкого металла», блестящих аксессуаров,
  • целостность образа.

Футуристичную одежду создает целый сонм дизайнеров – как в России, так и за рубежом. В жанре футуризма также  работают фотографы и художники: фантазии на тему, как будет выглядеть и что носить человек завтрашнего дня – самая благодатная тема для творчества на все времена. Например, фотограф из Нью-Йорка Томааас

, создал серию фотографий «Plastic Fantastic», рассказывающую о том, что за украшениями и одеждой из пластика – будущее.

Самым плодотворным футуристом сегодняшнего дня по праву считается Paco Rabanne, который с завидной регулярностью представляет публике платья, имитирующие жидкий металл и декорированные невообразимых размеров деталями; платья-кольчуги, прошитые крупными стежками или похожие на металлическую мозаику; а также совершенно инопланетные аксессуары.

Еще с конца 60х годов дизайнер создавал одежду из алюминиевой фольги, металлических цепочек, кусков стекла, оптических волокон, платья из бумаги. А в 1966 году он показал  коллекцию «Двенадцать неносибельных платьев» — сияющие и побрякивающие кольчуги из металла и пластика на чернокожих моделях.

Наиболее сильно космические мотивы, на которые во многом оказали влияние достижения советских космонавтов, проявились в коллекции

Андре Куррежа «Космический век» 1964 года.

Сегодня футуристичная одежда чаще всего представляет собой фантазии на тему техногенно-космической одежды, выполненной в лучших правилах минимализма. Можно заметить два направления: с одной стороны, дизайнеры предлагают упрощенную до крайности андрогинную одежду, в которой можно представить и мужчину, и женщину – бесформенные балахоны, спортивные костюмы унисекс с металлическими деталями или из материала, имитирующего металл. А с другой, — создают вещи, гипертрофирующие отдельные части тела —  огромные карманы, острые плечи, туфли-«копытца», огромные головные уборы.

Фото из коллекций Alexander Wang, CDG, Alexander McQueen, Balenciaga, Cushnie et Ochs, Giles, Iris Van Herpen, Manish Arora

Оригинальны фантазии на тему футуризма у дизайнера Pedro Lorenco, дебютировавшего с довольно агрессивной коллекции несколько лет назад на Парижской неделе моды.

Сейчас дизайнер явно остепенился в своих творческих поисках, но его одежда по-прежнему представляет собой мысли о завтрашнем дне.

Также следует отметить смелые эксперименты с применением нетрадиционных материалов – платье-раскраска Colour-In-Dress от Berber Soepboer и Michiel Schuurman (в комплекте с Color-In-Dress поставляется набор цветных маркеров), «мясное платье» Леди Гага от Николя Формичетти, платье из травы от художника Robin Barcus Slonina, свадебное платье из туалетной бумаги от дизайнеров Laura Gawne, Susan Bain и Roxie Radford, платье из воздушных шариков от Daisy Balloon, бумажные платья от Mattew Brodie.

Японский модельер Иссэй Мияке разрабатывает серию одежды, которая преобразуется из двухмерной геометрической формы в различные объемы. Источником вдохновения для модельера служат работы ученого Jun Mitani, который создает трехмерные структуры с плавно изогнутыми поверхностями путем складывания плоских материалов.

 Линия одежды дизайнера состоит из десяти позиций и представляет собой плоские, двухмерные платья, рубашки и брюки, которые можно разворачивать и носить. Ее вещи превращаются в геометрические одеяния одним легким движением: нужно всего лишь потянуть за шлейку, которая заменяет ярлычок производителя.

Технологии не стоят на месте – уже появились съедобное белье, парфюм с запахом целлофана и платья-трансформеры. И чем более быстрыми темпами будет идти научно-технический прогресс, тем дальше будет уходить дизайнерская мысль «Как будет выглядеть человек через 100 лет?». А результаты творческих поисков будут с каждым разом все занятнее и невообразимее, вот увидите.

Читайте также:
  • Открыта продажа билетов на легендарный показ Этнодподиум
  • Семь предметов базового гардероба на лето 2023. Что купить, чтобы быть стильной?

Футуризм в моде. Как дизайнеры представляли одежду будущего последние 100 лет?

Скачайте новый номер Vogue, чтобы всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

Марк Цукерберг создает Meta-вселенную, населенную аватарами, и спрашивает в Twitter у Демны Гвасалии, как будет выглядеть униформа этого мира. Алессандро Микеле выпускает кроссовки Gucci, примерить которые можно исключительно в цифровой реальности. На эту же тропу ступает и Алена Ахмадуллина с 3D-платьями и диджитал-кокошниками, а Balenciaga и Louis Vuitton придумывают костюмы для персонажей компьютерных игр Fortnite и League of Legends. Похоже, дизайнеры сошлись во мнении, что мода завтрашнего дня — виртуальная.

Термин «футуризм» впервые был сформулирован в 1909 году: Филиппо Томмазо Маринетти провозгласил, что будущее — за автомобилями и аэропланами, а музеи — никому не нужные кладбища. В первом он был прав, во втором ошибся. Но футуристы всегда были радикальными ребятами — мол, на корабле современности мало посадочных мест. Тогда же, в начале XX века, размышлениям о будущем поддались и дизайнеры, например, братья Микаэллесы из Флоренции — Эрнесто (более известный как Тайат) и Руджеро Альфредо (он же РАМ). В 1920 году они задумали создать для человека нового века новую одежду — комбинезон TuTa. Примерно тем же и тогда же в СССР занимались Александр Родченко и Варвара Степанова. Одеждой будущего, по мнению авангардистов, должна была стать рабочая униформа. Вот только человечество оказалось не готово отказаться от платьев, смокингов и гендерных различий.

Тайат в TuTa, 1920

Популярное

Мода на футуризм вернулась в 1960-е, когда дизайнеры, вдохновленные первыми попытками человечества освоить космос, начали штамповать коллекции из латекса и мерцающих материалов. Ученик Эльзы Скиапарелли и Кристиана Диора Пьер Карден стал одним из первых адептов эстетики space-age в моде. Он говорил, что его вещи будут необходимы в жизни, которой еще не существует, — в мире завтрашнего дня. Вдохновленный, по собственному признанию, скорее Луной, нежели женским телом, Карден мастерил платья-кейпы с геометрическими вырезами, виниловые головные уборы, напоминающие антенны, и прочие диковинки, которые сам дизайнер называл скульптурами: «Я леплю их и только потом помещаю в них женщин».

 

Другой герой «космической эры», Андре Курреж, тоже отказывался подчеркивать женские изгибы, упаковывая клиенток в футуристичные мини-скафандры и дополняя образ сумасшедшими аксессуарами вроде гигантских очков или огромной трапециевидной шляпы. Модели в съемках Courrèges напоминали очаровательных инопланетянок — прототипов бессоновской Лилу: с короткими цветными стрижками и вечно в движении. Пако Рабан тогда же стал выпускать ботинки-сапоги на липучках и платья-кольчуги из металлических пластин, без которых до сих пор не обходится ни одна коллекция бренда.
В 1969-м итальянский сапожник Джанкарло Занатта увидел черно-белый снимок рельефного следа, который Нил Армстронг оставил на лунном грунте, и решил запустить собственную марку Moon Boot. Правда, на реализацию идеи понадобилось около десяти лет, но это того стоило. По сей день луноходы остаются одним из самых популярных видов зимней обуви. В 2021-м для коллабораций с Moon Boot объединились Chloé, Fendi и еще несколько больших модных брендов.

Верушка в Vogue US, 1968

Franco Rubartelli

Популярное

Одним из финальных аккордов космического периода в моде стала коллекция Тьерри Мюглера 1979 года с серебряными платьями, накидками-крыльями, которыми модели размахивали на подиуме, и массивными серьгами в виде ярко сияющих звезд. Позже тема космоса не раз мелькнет в мудбордах и коллекциях дизайнеров от мала до велика (в том числе в Dior у Джона Гальяно в 2006-м и в Chanel у Карла Лагерфельда в 2017-м, когда в Гран-Пале поставили ракету), но тотально завладеть умами дизайнеров ей так и не удастся.
В 1990-х мир погружается в технологическую эйфорию — популярность портативных компьютеров стремительно растет. Жан-Поль Готье одним из первых пытается найти общий язык с машиной — для своей знаменитой коллекции Cyber осенью 1995 года он создает на компьютере принт оп-арт из кружочков, а поверх рисует желтое бикини — и из этой ткани шьет кэтсьют и обтягивающее платье. Сегодня и за тем, и за другим винтажным сокровищем охотятся знаменитости. Ким Кардашьян, Карди Би, Игги Азалия и Джорджа Смит уже оказались в числе счастливчиков.

Jean Paul Gaultier, 1995

Victor VIRGILE

Разумеется, нашлись и те, кто к технике отнесся настороженно, видя в ней угрозу порабощения человека компьютером. Самый яркий пример — коллекция Ли Александра Маккуина для Givenchy 1999 года, в которой вещи были покрыты узором в виде микросхем. Техно­-скептицизм встретился с ретрофутуризмом — микросхемы украсили в том числе и мини-­платья в духе раннего Кардена. Вот только в отличие от старших товарищей Маккуин оптимизма насчет будущего не разделял. 

Популярное

Givenchy, 1999

Pierre VAUTHEY

В коллекции была драма. И создавало ее сочетание любопытства и стра­ха. Возможно, самого естественного тандема чувств, который только мо­жет родиться в человеке, чей мир вот­-вот вступит в новую эпоху. В сере­дине показа модели сменили приталенные жакеты на прозрачные пла­стиковые корсеты, покрытые все теми же микросхемами, но вдобавок инкрустированными светодиодами. Коллекция была вдохновлена одним из первых киберпанк-­фильмов «Трон» 1982 года, герой которого попадает в видеоигру. Аналогия с реальностью считывалась безошибочно — Мак­куин считал, что популяризация компьютеров может сделать заложни­ками виртуального мира каждого из нас.

Если футуризм 1960–1970-­х был одержим идеей полета, освобождения человека от земных оков и превращения его в космический идеал, то мо­да на киберпанк в 1990-­х скорее намекала на то, что будущее может сде­лать человечеству больно. Подтверждали это и кинохиты — мрачное ани­ме «Призрак в доспехах» по одноименной манге Масамунэ Сиро 1992 года, в котором части человеческого тела заменяются компьютерными имплантатами. Или «Ма­трица» (кстати, во многом списанная с «Призрака»), в которой великолепный Киану Ривз в роскошном черном пальто отвоевывает реальный мир у восставших машин.

Alexander McQueen, 1998

Victor VIRGILE

Популярное

Прошло больше двадцати лет. Компьютеры нас вроде не поработили (или мы этого просто не заметили? Когда вы последний раз расставались с телефоном?). Во всяком случае, мы пребываем в иллюзии, что главные в симбиозе с гаджетами все-таки люди. Причем некоторые научились виртуозному обращению с техникой, как, например, Ирис ван Херпен, напечатавшая в 2009 году первое 3D-платье. В интервью Vogue дизайнер рассказывала, что платье печаталось семь дней 24 часа в сутки — почти сотворение мира. С тех пор процесс заметно ускорился.

А история закольцевалась. Судя по твитам Цукерберга, у жителей его Meta-вселенной будет униформа. Но это неточно. Одеваться под копирку человечество снова может не захотеть. Когда основатель компании, которая теперь называется Meta, публично задал вопрос Демне Гвасалии: «Как бы выглядела униформа Metaverse от Balenciaga?», отовсюду посыпались мемы: на виртуальную копию самого Цукерберга инстаграм-паблик @demnagram примерил и розовый кэтсьют Balenciaga, в котором Ким Кардашьян позирует в весеннем лукбуке бренда, и золотое платье с гигантским бантом на спине, как у Мардж в специальной серии «Симпсонов», и черную куртку с шипами, как у Канье Уэста на одной из презентаций альбома DONDA.

Другие аккаунты начали примерять на виртуального Марка вещи Mugler, Schiaparelli и кутюрный Valentino. И если в его Meta-вселенной можно будет носить все что душе угодно, тогда в нее наверняка с радостью погрузятся и Алена Ахмадуллина с ее диджита—кокошниками, и Алессандро Микеле с виртуальными кроссовками, и многочисленные маленькие, но великолепные марки вроде хорватской Tribute и норвежской Carlings, которые создают исключительно 3D-одежду. Но даже если в какой-то момент нам станет интереснее наряжать в дизайнерские хиты своего аватара, нежели реальную версию себя, за пределами экрана (или в мире без очков) нам все равно придется что-то носить. И вполне вероятно, что это будет как раз та простая и универсальная униформа, которую предлагали нам первые футуристы. А уж что это будет — комбинезон TuTa или голубые Levi’s, как у писательницы Фран Лебовиц, — узнают наши потомки.

Футуризм — тренд, вращающийся в вашем гардеробе в этом году

РЕКЛАМА

В 1960-х годах плодовитый французский дизайнер Пьер Карден сказал: «Я предпочитаю платья, которые я изобретаю для жизни, которой еще не существует». Но наше видение «будущей» одежды не сильно изменилось за прошедшие десятилетия. Даже сейчас, в эпоху беспилотных автомобилей и космического туризма, рост «футуристической одежды» по-прежнему отражает возвращение, а не проблеск в что на самом деле нас ждет впереди

Учитывая, что эстетика занимает видное место во множестве недавних коллекций подиумов, невозможно игнорировать ее растущее присутствие.

В частности, коллекция готовой одежды MSGM была головокружительной демонстрацией потустороннего гламура. Принты Milky Way, сетка, вышивка пайетками, яркая лакированная кожа, замысловатые силуэты и вырезы — неудивительно, что дизайнер Массимо Джорджетти вдохновился научным прорывом. Когда дизайнер услышал, что исследователи обнаружили новое небесное тело, существование которого было только предсказано с помощью математического моделирования, но никогда не наблюдалось на самом деле, у него зародилось видение для его последней коллекции. И мы думаем, что тема футуризма и космической эры станет доминирующей среди тенденций 2022 года.

Advertisement

Но вместо того, чтобы смотреть в новое и настоящее, мы смотрим в прошлое, выбирая винтажные версии футуризма, которые говорят об эстетике, которая все еще реализуется сегодня. Если когда-то эта эстетическая тема обычно состояла из блестящей синтетики, бесполезности и одноразовых предметов гардероба, то движение к футуризму прошлых десятилетий вдохнуло новую жизнь в архивы ушедшей эпохи.

Пользовательский отчет от Depop показывает огромный всплеск поиска цифровых мотивов и принтов, цепочек, серебра и холодных тонов, в то время как почти невозможно отследить винтажные вещи от Courrèges и Paco Rabanne, не участвуя в кровавых торгах. война. Конечно, такая оценка рынка подержанных вещей, особенно среди молодого поколения, может быть отражением безудержного индивидуализма, а цикл тенденций гарантирует, что все снова обретет свой день на солнце, но мы не можем не чувствовать, что это перекликается с более широким кругозором. сдвиг в моде, когда мы принимаем во внимание последствия пандемии. Когда повседневная жизнь меняется, мы ищем вдохновение в другом месте, будь то космос, метавселенная или даже природа.

«Во время пандемии в последние два года я часто смотрел на небо и на звезды, — рассказал Георгий Vogue о своей коллекции. «Часто это был успокаивающий момент, как будто я искал более широкое пространство надежды где-то далеко от знакомого, убегая от реальности трудностей и стресса». Но речь идет не о том, чтобы размышлять о тяжелых временах, подтвердил он, а о том, чтобы обнять надежду. «Дело не только в эскапизме. Скорее, речь идет о желании уйти от всего ужасного, что происходит, создать ментальное пространство, где возможен лучший мир», — сказал он.

И он точно не одинок в этом желании. В то время как многие современные тенденции моды основаны на антиутопических темах, таких как движение Avant Apocalypse, правильно отражающее мир в беспорядке, формирующийся ландшафт будущего охватывает неопределенность за счет рассеивания условностей. Возвращаясь к тому, что мы, , думали, что станет стандартом одежды в 2022 году несколько десятилетий назад — вместо реальности, состоящей в основном из кроксов и домашней одежды — в модульных вещах, нетрадиционных слоях, светоотражающей одежде и серебре во всем.

Но что нам действительно нравится в этой тенденции, так это то, что по своей сути футуризм глубоко оптимистичен. Там, где мы часто смотрели в прошлое в ужасные времена как акт тоски, новая волна футуристической одежды, несмотря на то, что она обращает внимание на прошлое, побуждает нас смотреть вперед, переоценивать, где мы находимся и где мы будем, когда наступит конец света. цикл неизбежно начинается заново.

Как носить футуристическую модную одежду

РЕКЛАМА

Фото предоставлено Nordstrom.

Если реальность вас огорчила, существует растущая модная тенденция, призванная увести вас от будничной рутины повседневной жизни. Представляем футуристическую одежду, эстетику которой не от мира сего с блестящим хромом, галактическими принтами и небесными кристаллами. Хотя можно с уверенностью сказать, что мы все еще находимся в световых годах от настоящих нарядов космической эры или настоящей антиутопической моды, трудно не представить, какой выбор одежды у нас будет, если Земля, какой мы ее знаем, будет уничтожена, и мы прибегнем к жизни в другом месте Млечного Пути. . Будем ли мы все носить комбинезоны нейтральных тонов, сливающие нас с пыльным фоном, или, скорее, наоборот, и мы будем выглядеть совершенно диковинно, кричаще и под влиянием цифрового силового поля?

Реклама

Чтобы помочь нам лучше понять футуристическую модную тенденцию и то, как она уже проявляется в наши дни, мы поговорили с проживающей в Лос-Анджелесе костюмершей кино и телевидения (и энтузиасткой научной фантастики) Кэти Рейбман об элементах стиля, которые делают определенная одежда кажется «футуристической». «Сначала я думаю об одежде, которая включает в себя технологии, такие как костюмы из Дюна или светящиеся наряды из Трон: Наследие », — говорит Рейбман. «Но я также думаю, что «футуристическая мода» предполагает полную свободу мыслить нестандартно и не ограничиваться правилами какого-либо периода времени — для создания чего-то нового требуется вдохновение отовсюду. Это то, что сделала дизайнер по костюмам Ширли Курата. хорошо в Все везде и сразу ». В этом оскароносном фильме фантастические костюмы злодея Джобу Тупаки, путешествующего по мультивселенным, включают в себя эфирную императрицу облаков, готическую и одетую в кожу Лолиту и деконструированного клоуна хаоса — свежие, уникальные наряды. это не совсем наш мир , но все же усиленные версии нашего мира. Райбман отмечает такие примеры, как комбинезон-жилет принцессы Леи Хот из Империя наносит ответный удар (костюм разработан Джоном Молло), прозрачный плащ Жоры из Бегущий по лезвию бритвы, 2001: Космическая одиссея (костюм разработан Харди Эмисом) и внешний вид из Дюны 2021 года (костюм разработан Жаклин Уэст и Боб Морган) и Dune 1984 года (костюм разработан Бобом Рингвудом), которые сформировали представление поп-культуры о футуристической моде. Эстетика кажется смелой, яркой и даже прославляющей технологические достижения, но только если учесть, как эти цифровые инновации в одежде используются для дальнейшего удаления нас из аналогового мира. Футуристическая мода, до сих пор остающаяся в большей степени антиутопической — подумайте: Голодные игры или ВАЛЛ-И .

Рекламный номер

«Путь, путь, будущее, каким я его себе представляю, не самое дружелюбное место. Я думаю о футуристической одежде как о практичной по своей сути, но в то же время как о чем-то совершенно не имеющем отношения к реальности, как комбинезон из светоотражающей ткани», — говорит Рейбман о характерном для будущей моды сочетании утилитарных силуэтов с непрактичными материалами. «Для меня все хромированное или переливающееся кричит «будущее», как и одежда, которая включает в себя литой пластик или элементы 3D-печати, которые создают ощущение брони. Или все, что представляет собой прозрачную сетку с кристаллами. В основном, любые инновационные ткани или материалы, которые используются. нетрадиционным способом»

Униформа

Lululemon Lab

Плетеный комбинезон с бочонком

198,00 $

Lululemon

Комбинезон Lululemon Lab Woven Barrel Leg, $198
Магазин Lululemon

Индустрия моды всегда был одержим антиутопическими комбинезонами. Это похоже на конец света? Конечно. Но есть и что-то очень приятное в таком утилитарном 15-секундном наряде, который лежит в основе «будущего» моды.

PACT

Комбинезон Boulevard с молнией спереди

148,00 $

PACT

Alex Mill

Стандартный комбинезон с короткими рукавами

195,00 $ 900 03 Alex Mill

Madewell

Окрашенный в готовом виде комбинезон с длинными рукавами

74,99 $ 168,00 $

Madewell

DashDividers_1_500x100

Link & Build

Intimately

Туника Summer Rotation

$78.00

Free People

Туника Intimately Summer Rotation, $78
Shop Free People

Когда мы думаем о футуристической одежде, мы неизбежно думаем о металлы, износ брони и защитные слои. Несмотря на то, что полностью металлическое платье было бы неудобным и тяжелым, мы все же можем добиться такого эффекта с помощью свободного вязания крючком или сетчатых платьев, которые имитируют детали в виде цепочек.

Принцесса Полли

Бежевый свитер Кеннеди

58,00 $

Princess Polly

ASOS

Starry Eyed Premium Прозрачное платье-макси с цепочками…

170,00 $

ASOS

Paco Rabanne

Платье макси с латунными цепочками 9 0003

2900,00 $

Saks Fifth Avenue

DashDividers_1_500x100

Space-Age Chrome

And Other Stories

Мини-платье Strappy Mirror

219,00 $

And Other Stories

& Other Stories Мини-платье Strappy Mirror, 219 $
Магазин & Other Stories

Реклама

Яркое будущее… с переливами и хромом. Хотя металлик не является чем-то новым (даже в нашем мире), вы всегда можете усилить научно-фантастический фактор, выбрав тотальный блестящий вид с головы до ног. Не забудьте нанести матовый макияж, сделать прическу, бросающую вызов гравитации, и надеть пару лакированных туфель.

Agold

Джинсовая куртка Charli с эффектом металлик

29 $8. 50 398,00 $

Saks Fifth Avenue

Rick Owens

Переливающийся джинсовый комбинезон Bauhaus

2020,00 $

Nordstrom

Urban Outfitters

Укороченный топ Uo Harlow Metal

39,00 $ 49,00 $

Urban Outfitters

DashDividers_1_500x100

Цифровая графика

Julia Heuer Шифоновое плиссированное платье Olaf без рукавов, $710
В магазине Nordstrom

Если приглушенный комбинезон в стиле антиутопии находится на одном конце спектра «футуристической моды», то на другом конце — графические рисунки, напоминающие цифровые мотивы. Вообще говоря, эти модные вещи облегающие, с абстрактными узорами, дико красочные и создают иллюзию того, что одежда, пронизанная технологиями, работает.

AFRM

Макси-платье Shailene

88,00 $

Revolve

Jean Paul Gaultier

Коричневое платье-миди в горошек

640,00 $

SSENSE

Victor Glemaud

Длинное платье без рукавов с воротником-стойкой

475,00 $

Shopbop

DashDividers_1_500 x100

Severe Cut-outs

Norma Kamali

Комбинезон Aztec с длинными рукавами

155,00 $

Revolve

Norma Kamali Long Sleeve Aztec Catsuit, $155
Shop Revolve

Шикарные персонажи стилизованных научно-фантастических фильмов, кажется, тяготеют к одежде с строгими, не совсем практичными вырезами. Возможно, эти типы «передовых» силуэтов — способ продемонстрировать «инновации» в отдаленном будущем, но, к счастью для нас, эти вещи все еще изготавливаются из пригодных для носки тканей, таких как спандекс и смеси полиэстера.

Mugler

Прозрачные леггинсы со спиральными ремешками

700,00 $

Nordstrom

Девушка с постера

Мини-платье Blue Dolly

180,00 $

SSENSE

Monot

Платье макси из крепа с вырезом на шее

2100,00 $

Bergdorf Goodman

DashDividers_1_500x100

Cosmic Crystals

Rotate

Прозрачные брюки с кристаллами

601,00 $

Farfetch

Прозрачные брюки Rotate с кристаллами, $601
Купить
Farfetch

Реклама

Кристаллы! Сетка! Звездное небо! Украшение вашего образа стразами может мгновенно заставить вас почувствовать себя небесной и потусторонней. Чтобы блестки действительно сияли, наденьте эти прозрачные украшения из драгоценных камней поверх простого корректирующего белья или черного комбинезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *