Стиле хай тек: Стиль хай-тек: история и особенности

Содержание

Ремонт в стиле хай-тек под ключ в Екатеринбурге по выгодной цене

Записаться на замер

Нажимая кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Ремонт в стиле хай тек подойдет людям, не смыслящим своей жизни без высоких технологий.

Зародился этот стиль в 70-х годах прошлого столетия, а настоящее признание он получил в 1980-х годах. Этот стиль дизайна и архитектуры относят к эпохе позднего модернизма. Благодаря этому его часто ассоциируют с прагматизмом. Также проводят сравнения с соединением простоты и сложных соединений в одно целое.

Для этого стиля характерно наличие различных скульптурных форм, гипербол, монументальных элементов, различных орнаментов, а также элементов декора, изготовленных из нержавеющей стали. Они имеют хромированные поверхности и технологические формы.

К основным правилам его реализации относят:

  • Ремонт в стиле хай тек вполне допускает размещение на территории квартиры мебели с модифицированными уровнями, а также изогнутых трубок из металла и кресел, имеющих механизм вращения.
  • Если вы начали ремонт в стиле хай тек, то должны помнить о том, что все в этом стиле подчиняется строгим правилам. Жилое пространство, получившее подобное оформление, имеет минимальное количество мебели и максимально допустимое – различных технических приспособлений.
  • Ремонт квартиры в стиле хай предполагает проникновение в помещение большого количества света благодаря наличию стеклянных дверей, перегородок и больших окон. 

Такой дизайн прекрасно подходит не только для современных квартир с немалым метражом, но и жилья, обладающего скромными размерами, поскольку позволяет рационально расходовать пространство, максимизируя количество свободного места.

Ремонт квартиры в стиле хай тек должны реализовывать профессионалы, отлично знающие свое дело. Именно такие люди работают в нашей компании. Они очень быстро, качественно и недорого сделают ремонт в стиле хай тек.

Схема работы

  • 1. Позвонить нам
  • 2. Вызвать замерщика
  • 3. Договор фиксированной
    оплаты
  • 4. Обозначение сроков,
    пени за нарушение сроков
  • 5. Оплата на объекте
  • 6. Год гарантийного
    ремонта
Понравилась работа? Закажите подобный проект

Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

    Отзывы клиентов

    Александр Сергеев

    Жена решила сделать ремонт и поменять интерьер спальни. Комната небольшая 16 кв. м. Чтобы не тратить свое время и нервы, обратились в Сокору. Дизайнеры компании предложили несколько решений. Очень понравилась спальня с декоративными деревянными вставками у изголовья кровати, а также как получилось разместить зеркала в комнате, для нас это было важно. Сделали качественно и быстро, спасибо!

    Екатерина И.

    После долгого неудачного опыта по ремонту в ванной комнате, который нам сделали почти бесплатно в другой компании, очень боялись обращаться к другим подрядчикам. После долгих размышлений решили заказать ремонт в ванной в Сокоре. Требовалось переделать пол, сделать новую плитку и устранить течь в душевой кабине, провести незначительные сантехнические работы.  После оценки и замеров предоставили несколько вариантов и сделали свое дело быстро и качественно, за что отдельное спасибо!

    Евгения Костырева

    Напишу честный отзыв о компании сокора. Заказала ремонт однокомнатной квартиры. Коридор,ванная,кухня и комната под ключ. На первом этапе все было безупречно. Заказала замерщика , обговорили все нюансы, получила смету. Приехала в офис, менеджер Екатерина и замерщик Илья, ещё раз проверили смету, подписала договор. Через 7 дней начали работу.

    Пришло 2 мастера, залили пол, подготовили стены. Потом пришёл плиточник ,но через 2 дня. Сказали что он заболел. Ждала 2 дня нового плиточника в ванную. И знаете пришёл молодой мастер, замечаний к работе не было . Ванную сделали за 9 дней, это быстро. Потом обои в комнате. Ламинат и натяжной потолок. Весь ремонт занял 35 дней. Работой я довольна. прошёл месяц, ничего не отпало. Фото не буду крепить. Это личное. Отзыв взят с сайта FLAMP — https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6258027

    Полина М.

    Нам компания Сокора делала ремонт ванной и туалета. По рынку цены дешевле, чем берут частники

    Antoha Bui

    Заказывали ремонт квартиры «под ключ» в компании Сокора. Собственно приехал «замерщик» так назовем. Рассказали что и как мы хотим, походили, замерили, «установили» точки в которых будут располагаться новые розетки и выключатели. Рассказал, как будут выполняться работы, в какой последовательности и примерно сколько займет времени. На след день, позвонили с компании и озвучили стоимость всех работ, которые были обговорены. Составлен договор и начались работы. Мастера работали так сказать «от и до» с перерывом на обед. Раз в 3-4 дня, заходил посмотреть как проходит работа да и пообщаться с ребятами, вдруг чего не то делают) В общем почти за 3 недели, сделали все работы которые были обговорены, кстати, в подарок достался натяжной в зале, планировали сделать позже, но вот такой вот бонус. Кратко: Приехали, обсудили, сделали, мы довольны. Будем рекомендовать друзьям Спасибо компании!    Отзыв взять с сайта FLAMP — https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6263184

    Анастасия

    Заказывали ремонт двух санузлов. Организационные моменты решались достаточно быстро, спасибо менеджеру Екатерине, она всегда была на связи. По взаимодействию с техотделом кто-то уже писал и я подтверждаю — единый телефон без понимания, кто из сотрудников за нами закреплен, совсем неудобен. Каждый раз когда звонишь, начинаешь рассказ со своего адреса и описанием вопроса, обещают перезвонить. А потом приходится связываться по новой, если так и не связались в обозначенное время, и опять рассказывать, кто ты и зачем звонишь. А теперь благодарность! Огромное спасибо мастеру по укладке плитки Овику за мое душевное спокойствие. Каждый день приходили вовремя (с 9 часов), работают весь день и очень добросовестно. Отличное качество работы и быстрые сроки, как и обещал сделали за 8-10 дней. Делают как себе, стараются чтобы эстетически было все красиво, ему не все равно, как будет плитка на входе смотреться, как будет закреплена тумба с раковиной — обязательно укрепит ее дополнительно, посоветует по выбору материалов. Понимаю, что нам очень повезло с мастером. В процессе работ возникла проблема с маляром. Нам назначили сначала одного мастера, качество работы (прямо скажем) отвратительное.

    Затем другого, который сразу отказался, т.к. уже было понимание, что придется с «этим» теперь повозиться. Потом сказали подождать дня 4, т.к. все мастера заняты. Тут мы сразу приняли решение прекратить сумбур и отказались от этой части работ. Сотрудничество с Сокорой оставило положительные впечатления, благодаря мастеру Овику и менеджеру Екатерине. Спасибо большое за Вашу работу!   Отзыв взят с сайта — https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6218388

    Александра Мордоровская

    Хочу выразить огромную благодарность всему трудовому коллективу компании за отличную работу, особенно хочется отметить исполнителей отдельных работ: мастера по наклейке обоев Елену, которая оперативно отреагировала на доделку, приехала и сделала правки, мастеров по натяжным потолкам Александра и Андрея, которые за час с небольшим натянули потолок и выполнили еще доп.

    работу по запениванию швов на потолке, а Максим — мастер на все руки, и линолеум доставил и плинтуса установил и все очень аккуратно и быстро. Огромное спасибо ребятам за человеческое и профессиональное отношение! Единственное что вызвало сложности — это менеджмент процесса; привыкла, что все этапы координирует один менеджер компании, а тут несколько человек и по любому вопросу надо звонить в тех. отдел, а там трубку берут разные люди и надо вновь и вновь объяснять одно и тоже… Желаю удачи всему коллективу компании и обязательно обращусь в следующий раз.   Отзыв взят с сайта — https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6214440

    Дмитрий Савчук

    Долго выбирал у кого делать ремонт и остановился на компании Сокора, сам ремонт делал непосредственно в туалете. Первым делом сделали новую сантехнику, чтобы подключить водонагреватель и раковину. Поставили унитаз инсталляцию. Провели розетку для водонагревателя. Я присутствовал на всех этапах ремонта. За все время нареканий на работу не было. Работой вполне доволен, делалось качественно как для себя. Было пару дней, когда мастер пришёл не к 9, а к 11. Но Александр всегда работал, до 6-7 вечера, чтобы успеть сделать туалет. Выражаю свою огромную благодарность за быстро проделанную работу!   Отзыв взят с сайта — https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6191845

    nataliya-yanshina

    Обращалась в строительную компанию Сокора 2 года назад. Мне сделали полный ремонт квартиры. Ремонтом довольна. Но небольшая переклейка обоев на кухне все же была. Теперь пришла очередь отделать ванную комнату. Снова обратились в эту компанию. Все ремонтные работы производил Арутюнян Каджо. Этот Мастер умеет все! Работу делает качественно! Он и демонтировал все в ванной, и штробил стены, и обрабатывал стены, клал плитку, и снова все ставил на место. Своей новой ванной комнатой я довольна! Огромное спасибо! Если кто будет обращаться в компанию Сокора, рекомендую именно этого мастера! Это мастер — золотые руки! Не пожалеете! Жду, когда мне натянут потолок. Там есть одна сложность — карниз для штор надо крепить к потолку, поэтому волнуюсь… Но надеюсь, эту работу выполнят тоже качественно! Отзыв взят с сайта Flamp — https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6141223#comments

    Дмитрий Пархимчик

    Заказывал ремонт в ванной комнате! Менеджер Татьяна была очень приветливой. Цена устроила, не дорого! На работы вышел мастер Андрей. Отличный специалист. Все сделал точно по дизайн-проекту. Качество выполненной работы отличное. Андрей вообще не пьет и не курит. Работал иногда до 22, чтобы закончить быстрее. Я очень доволен, однозначно рекомендую! Отзыв взят с сайта Flamp — https://ekaterinburg.flamp. ru/firm/sokora_remont_stroitelnyjj_dom-1267165676350912/otzyv-6130229

    Проекты домов и коттеджей в стиле Хай-тек в Краснодаре

    • Строительство домов

      Одноэтажные

      Двухэтажные

      Из кирпича

      Из камня

      Из блоков

      Из газобетона

      Индивидуальное

      Дома с мансардой

    • Проектирование

    • Дизайн интерьеров и ремонт

      Услуги

      Портфолио

      О студии

      Контакты

    • Двор, сад, отдых

    • Фундаменты

  • Каталог проектов
    • Проекты и цены

    • Этажность

      1 этаж

      1 этаж + мансарда

      2 этажа

    • Стиль

      Шале

      Хай-тек

      Райта

      Современный

      Английский

    • Материал

      Кирпич

      Блоки

      Камень

    • Площадь дома м
      2

      от 100 до 120 кв м

      от 120 до 150 кв м

      от 150 до 200 кв м

      от 200 до 300 кв м

      от 300 до 400 кв м

    • Размер дома

      Большие

      Небольшие

      Узкие

    • Популярные параметры

      Загородные дома

      Коттеджи с гаражом

      Коттеджи с навесом

      Одноэтажные дома из кирпича

      Двухэтажные дома из кирпича

    • Габариты

      8×12

      9×13

      9×10

      14×9

      11×10

      12×15

      13×11

      15×13

      11×11

      12×12

      13×13

      12×6

      12×10

      15×15

      9×9

      8×6

  • Стоимость
  • Клиентам
    • Ипотека и материнский капитал

    • О компании

    • Построенные дома

    • Инвесторам

    • Блог

    • Коттеджные поселки

    • Часто задаваемые вопросы

  • Истории наших заказчиков
  • Дизайн и ремонт
  • Акции
  • Контакты
  • 1 этаж

    Дома в стиле хай-тек — одни из самых популярных благодаря лаконичности, максимальной практичности и технологичности дизайна. Этому направлению присуща простота форм в сочетании с нестандартностью архитектурных решений.

    Дома с дизайном хай-тек имеют кубическую форму и плоскую крышу, которая может использоваться как дополнительная зона отдыха. У коттеджей большая площадь остекления: окна в пол и панорамные оконные конструкции. Также для стиля характерны выступающие за пределы здания консоли без опор.

    Для строительства домов с дизайном хай-тек используются современные материалы, сочетающие высокую надежность и эстетичность. В оформлении фасада нет избыточных декоративных деталей. Водосточные системы скрыты.

    Другие отличительные черты проектов в стиле хай-тек:

    • свободная планировка;
    • просторные комнаты;
    • нейтральные оттенки материалов и натуральные текстуры.

    Строения в стиле хай-тек максимально функциональные. Они сочетают подчеркнутую ясность пространственных решений и легкость конструкций. Проекты содержат нарочито упрощенные формы и четкий геометризм.

    Предлагаем выбрать готовый проект из нашего каталога или заказать индивидуальное проектирование дома.

    Заполните форму на сайте, и мы вышлем образец чертежей по WhatsApp. Получить консультацию и предварительный расчет стоимости проектирования можно по телефону.

    В начало страницы

    Горячий ключ

    ул. Ленина 230, офис 3
    (только по записи)

    Главный офис

    Краснодар

    ул. Красных Партизан 108, оф. 9
    10:00 — 18:00

    Анапа

    ул. Лермонтова, 116 к1
    (только по записи)

    Краснодар, ул. Красных Партизан 108, оф. 9

    10:00 — 18:00

    Краснодар, ул. Северная 247, оф. 602, Бизнес-центр Gold

    09:00 — 18:00

    Смотреть

    Я выражаю согласие на обработку персональных данных

    Возможность загрузки файла будет доступна после заполнения формы.

    ЭтажностьОдин этажДва этажа1 этаж + мансарда

    Материал стенКирпич + кирпичКерамзитоблок + кирпичГазоблок + кирпичPoromax + кирпич

    КровляМеталлочерепицаПВХ мембранаГибкая черепицаКомпозитная черепицаФальцевая

    Уже есть участок

    Прикрепите ваш проект

    Я выражаю согласие на обработку персональных данных

    Спасибо за заявку

    Заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    БУДУЩЕЕ, ЕЩЕ РАЗ: АРХИТЕКТУРА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ — sabukaru

    Журнал ArchitectureGATA

    High Tech Architecture — это лейбл, олицетворяющий карьеру пяти британских архитекторов, которые, спекулируя технологиями, возводят невиданную архитектуру: здания как машины.

    В 1977, Париж был возмущен. На этот раз предметом возмущения стала не политическая коррупция и не сплетни о знаменитостях. Вместо этого полемика развернулась вокруг недавно открытого Центра Жоржа Помпиду.

    Вдали от классической французской эстетики арт-центр представлял собой космический корабль, потерпевший крушение в сердце Парижа. Это выглядело незаконченным. Он был сделан из стали, стекла и труб. Были обнажены эскалаторы, водопровод и вентиляционные каналы, свисающие с авангардного фасада.

    Здание стало провокацией для всех.

    В 1986 году лондонский Сити тоже был ошарашен. И снова спор касался здания: штаб-квартиры страховой фирмы Lloyd’s of London в финансовом районе.

    12-этажное здание Ллойда было настоящей феерией. Расположенный в традиционном Лондоне, проект возник вне своего окружения. Офисная башня представляла собой отполированную кучу стекла, труб, рам, труб и башен среди каменных конструкций.

    Источая тяжелый промышленный вид (похожий на нефтяную вышку), Lloyd’s стал кошмаром для любителей антиквариата. Это не подходило. Это было ярко. Это означало обещание перемен.

    Новостройки обычно возмущали их города. Но поскольку всякая полемика обречена на забвение, а люди легко привыкают к новому, Помпиду и Ллойд избежали общественного резонанса, став местными достопримечательностями.

    Несмотря на качественные различия, оба проекта сочетали в себе социальную осведомленность 60-х годов с одержимостью технологиями. Помимо эксцентричного вида, проекты предлагали новые способы понимания зданий, общества и общественной жизни с помощью технических инноваций.

    Эти характеристики определили то, что известно как высокотехнологичная архитектура.

    Дистрибьюторский центр Renault, Норман Фостер (1982)

    Купол тысячелетия, Ричард Роджерс (1999)

    Определение архитектуры высоких технологий:

    Высокие технологии — это архитектурная тенденция, возникшая в 1970-х годах. В основном возглавляемый британскими архитекторами, он предлагает архитектуру, которая интегрирует промышленные процессы и строительные технологии в проектирование зданий.

    Находясь под влиянием (старой) современной архитектуры, высокие технологии стремились обновить практику, объединив последние технологические достижения в зданиях. Точно так же, как модернисты ассимилировали стекло и сталь (технологии 19-го века) в своих проектах, хай-тек смотрел на передовые технологии для новых архитектур.

    Следовательно, концепция высокотехнологичных зданий сильно продумана; они представляют промышленный и механический вид. С архитектурой, задуманной как машины, высокие технологии фокусируются на структурах, высокой функциональности и технологизации производства.

    Хрустальный дворец (1851)

    Хрустальный дворец, детали крепления между колоннами (1851 г.)

    В то время как обычные методы строительства позволяют умело использовать технические знания, высокие технологии выделяются тем, что объединяют эти технические навыки с использованием «передовых технологий» для создания (лучших) зданий.

    Каждое из высокотехнологичных зданий переосмысливает архитектурные проблемы, культурные дилеммы или неудобства строительства зданий с использованием технологий. Их форма, материальность или характеристики — это не просто элементы их внешнего вида; они решили проект.

    Аэропорт Кансай, Ренцо Пьяно (1994)

    Patscenter, Ричард Роджерс (1985)

    Как ни странно, термин «высокие технологии» вызывает затруднения при разговоре. Первая причина заключается в том, что сторонники высоких технологий открыто враждебно относятся к этому лейблу.

    Вторая причина связана с ассоциацией «ярлыка» с эстетикой, а не с культурным взглядом на архитектуру и технологии. С высокотехнологичными зданиями, имеющими схожие характеристики (алюминий, сталь и пышные конструкции), люди ошибочно связывают движение со стилем, ориентированным на внешний вид, и, в свою очередь, непреднамеренно недооценивают или упускают из виду его влияние на архитектурную практику и строительство.

    Уиллис Фабер и Дюма, Норман Фостер (1975)

    Рисунок Уиллиса Фабера и Дюма, Норман Фостер (1974)

    Высокие технологии были в основном разработаны в Великобритании пятью британскими архитекторами: Норманом Фостером, Ричардсом Роджерсом, Майклом и Патрисией Хопкинс и Николасом Гримшоу. Из-за этого высокие технологии также являются ярлыком для карьеры этих архитекторов.

    При большом количестве работ, которые в основном были возведены между 70-ми и 90-ми годами, хай-тек использовал технические решения, которые приносили пользу и продвигали каждый проект. Будь то проектирование крыши в карьере или предложение чрезвычайно гибкого арт-центра, «движение» улучшало здания, объединяя социальные функции с техническими ноу-хау.

    Слева направо: М. Хопкинс, Гримшоу, Фостер, П. Хопкинс, Роджерс и Фаррелл

    Начало, фабрика: Reliance Controls (1967)

    Хотя начало высоких технологий было скромным, в нем не было недостатка в новаторских идеях. Reliance Control — яркий пример простоты на первом этапе движения.

    Как здание Reliance Controls одновременно является фабрикой и офисом производителя электронных инструментов в Великобритании. Завершенный в 1967 году, проект был разработан Team 4, молодой практикой, состоящей из Su Brumwell, Wendy Cheesman, Richard Rogers и Norman Foster.

    Клиенту требовался проект, воплощающий модернизацию его компании. Инструкции также требовали экономии и скорости строительства, ограничивая команду жестким бюджетом и 10-месячным графиком.

    Идея здания четко выражалась в его структуре: регулярная сетка стальных каркасов, объединяющая все функции под одной большой крышей. Поскольку фабрика и офис находились в одном здании, команда Team 4 создала общее пространство, в котором оба вида деятельности могли сосуществовать, только разделенные стеклянным экраном.

    То, что сегодня мы считаем само собой разумеющимся, тогда означало радикальное предложение. В течение 1960-х годов промышленная традиция продолжала отделять управленческий персонал от рабочих. В проекте белые и синие воротнички имели один и тот же вход, ванные комнаты, кухню и столовую, проектируя «демократический» и «антииерархический» промышленный сарай.

    «Демократический павильон» не был бы построен без технического решения здания. Акцент на строительстве с использованием сборных металлических компонентов позволил построить проект в более короткие сроки по низкой цене.

    Наряду с небольшим количеством дешевых компонентов (один тип колонны, два размера балок и диагональный элемент жесткости) Reliance Controls элегантно возникла с высокой гибкостью. Отсутствие несущих стен или других постоянных перегородок позволило перестроить помещение в соответствии с потребностями завода.

    Схема

    Reliance Controls, Норман Фостер.

    Reliance Controls, устанавливающий узнаваемую характеристику высоких технологий, сделал визуальное заявление: прославьте стальные конструкции, привлекая к ним внимание. По периметру здания конструкция была размещена снаружи стен (обычно внутри) и окрашена в белый цвет, чтобы отличаться от серой стальной облицовки.

    Проект стал образцом новой промышленной архитектуры конца ХХ века. Его влияние было настолько велико, что представленные им идеи, такие как интеграция технических инноваций в архитектуру и забота о равенстве рабочих, теперь стали обычным явлением.

    После завершения строительства команда 4 разделилась. Роджерс и Брамвелл поженились и основали Rogers Partnership. Фостер и Чизман сделали то же самое, основав Foster Associates.

    Центр искусств: Центр Помпиду и Центр искусств Сейнсбери (1970s)

    Построенные примерно в одно и то же время, Помпиду и Сейнсбери представляют собой два здания, демонстрирующие искусство и приютившие культуру. Будь то музей или художественная галерея, проекты сталкивались с одной и той же проблемой: если выставки меняются в формате, размере или долговечности, как мы можем спроектировать достаточно адаптируемое пространство?

    Для достижения адаптивности здание должно иметь возможность реорганизовывать свои внутренние пространства (помещения) в соответствии с требованиями выставки. Сложность заключается в том, что некоторые элементы конструкции — конструкция и службы (кухни, ванные комнаты, лестницы и лифты) — не могут быть перемещены.

    Максимальное использование гибких пространств стало целью обоих зданий; где размещали неподвижные предметы, чем они отличались.

    Построенный в 1978 году Центр визуальных искусств Сейнсбери представляет собой культурное здание, спроектированное Норманом и Венди Фостер. Построенное для размещения коллекции произведений искусства Роберта и Лизы Сейнсбери, здание представляет собой художественную галерею длиной 135 метров, расположенную в Норфолке, Великобритания.

    Первоначально задуманная как проект из двух-трех зданий, художественная галерея была спроектирована как одно протяженное и непрерывное пространство для художественных выставок. Фостеры считали, что «социально, академически, интеллектуально [и] визуально важнее собрать всех под одной крышей».

    Напоминая основную концепцию Reliance Controls, проект представляет собой единую крышу, которая содержит все функции здания.

    Как и в случае с системами контроля, идея здания заключалась в его структуре. Чтобы создать непрерывную художественную галерею, Фостер скрыл все неподвижные элементы в зазоре конструкции. Помещения и стальной каркас слились в один компонент: двухслойная стена (и крыша), в которой находились ванные комнаты, офисы, кухня и ресторан.

    Сборная конструкция, спроектированная Энтони Хантом, ответственным за многие ранние высокотехнологичные проекты, состояла из решетчатых трубчатых стальных ферм. Каркас из 74 колонн был собран за три недели по низкой цене.

    The Sainsbury новаторски представил расширенную художественную галерею благодаря техническому разрешению. Структура и услуги – противоборствующая сила гибкости – стали изюминкой здания.

    Фостер по-новому взглянул на отягчающие элементы, разработав высокофункциональную оболочку, которая обеспечивает непрерывное пространство для созерцания искусства.

    Построенный годом ранее, в 1977 году, Центр Жоржа Помпиду также занимался проблемой гибкости выставок. Спроектированный Ричардом Роджерсом и Ренцо Пьяно (единственным итальянским аутсайдером, участвовавшим в хай-теке), музей является ориентиром для архитектуры и самих хай-тек.

    В своем дизайне проект прославляет одну предпосылку: изменение как единственная константа в мире. Помпиду представлялся как здание, внутри которого может происходить все что угодно.

    Расположенный в Париже музей представляет собой исключительно гибкое вместилище для искусства. Платформа, где люди решают, как праздновать культуру. С шестью этажами больших пространств без колонн это самый большой музей в Европе, в котором также есть публичная библиотека и центр музыкальных исследований.

    В отличие от Sainsbury, здание не скрывает службы в своей конструкции. Роджерс и Пиано предложили противоположное: обнажить жилые помещения, разместив коридоры, лифты и конструктивные элементы снаружи.

    Мы сказали, что будем делать массивные полы размером с два футбольных поля без вертикальных прерываний, со структурой снаружи, механическим обслуживанием снаружи, движением людей снаружи, и теоретически на этих этажах можно делать все, что угодно. этажей (…)
    Мы не говорили, куда идти музею, куда идти библиотеке, и, конечно, библиотека радикально изменилась, потому что, когда мы начинали, в ней были книги, а к тому времени, когда мы ее закончили, книги были почти готовы из-за ИТ.
    — ROGERS

    На фасаде посетители могли видеть внутреннюю часть музея, показанную снаружи. Трубы были окрашены, чтобы усугубить это состояние: желтый цвет обозначает электричество, синий — кондиционер, зеленый — водопровод, а красный — человеческое кровообращение.

    Сложность структурных компонентов по-прежнему уникальна и трудно поддается определению. Идея системы заключалась в том, чтобы подвесить 48-метровые пролетные балки на «герберетах» (расстрелянных консолях), которые передают нагрузки на колонны и внешнюю натянутую конструкцию.

    Незавершенная конструкция состояла из сборных литых стальных деталей весом 16 000 тонн. Любопытно, что использование этого вида стали, редко используемого в зданиях, вдохновлено стальными узлами гигантской пространственной рамы, спроектированной Кензо Танге в 19 веке.70 Всемирная выставка в Осаке.

    Гебердеттес

    Пешие Гебердетты

    Несмотря на весь проект, вызвавший возмущение в Париже, аргументом в пользу здания было создание «места для встречи всех людей». Несмотря на первоначальный прием, Помпиду преуспел в своих намерениях и стал самым посещаемым зданием в Европе.

    Офисная башня: HSBC (1985)

    Штаб-квартира Гонконгской Шанхайской Банковской Корпорации (HSBC) представляет собой офисное здание, построенное в 1985 году компанией Foster Associates. Спроектированный по заданию создателя «лучшей штаб-квартиры банка в мире», 183-метровый небоскреб является первым крупномасштабным зданием Фостера и первым заказом за пределами Великобритании.

    Необходимость строительства 44-этажного здания в сжатые сроки привела к тому, что проект был задуман как набор сборных деталей — что-то вроде негабаритного конструктора Meccano высокой степени.

    Имея здание, построенное на месте, и астрономический бюджет, Фостер переосмыслил то, чем должна быть офисная башня, и ее компоненты с нуля.

    В 80-е годы Гонконгу не хватало промышленности, необходимой для создания такого колоссального предприятия. Производственная линия стала глобальной. Из Глазго было отгружено более 30 000 тонн стальных модулей, изготовленных судостроителями. Панели пола были привезены из Америки, сервисные блоки из Японии, а также некоторые компоненты, изготовленные в Италии, Германии и Голландии.

    Казалось бы, беспрецедентно, но международный комплект был собран за короткое время с высокой точностью с использованием бамбуковых лесов.

    Что касается структуры, HSBC стремится к гибкости наряду со скоростью строительства. В проекте реализована подвесная конструкция, позволяющая вести строительство одновременно вниз и вверх.

    Вместо центрального структурного ядра небоскреб поддерживается восемью наборами из четырех колонн. Циркуляции и другие службы размещены в боковых торцах здания. В ходе операции были освобождены банковские этажи, что позволило реорганизовать планировку офисов.

    Подвесная конструкция дополнительно приподнимает здание над землей, образуя крытую площадь, общественное пространство города и само здание.

    Вместо центрального структурного ядра небоскреб поддерживают восемь наборов из четырех колонн. Циркуляции и другие службы размещены в боковых торцах здания. В ходе операции были освобождены банковские этажи, что позволило реорганизовать планировку офисов.

    Подвесная конструкция дополнительно приподнимает здание над землей, образуя крытую площадь, общественное пространство города и само здание.

    A Крыша: проект «Эдем» (2001)

    Проект «Эдем» — крупнейшее ограждение растений в мире. Разработанный Николасом Гримшоу в 2001 году, проект представлял собой заказ на создание первой теплицы, в которой мог бы укрыться полноразмерный тропический лес.

    Здание в чем-то является образцом прагматизма и непоколебимого оптимизма. С ограниченным бюджетом и ужасными условиями на площадке проект отвечает условиям, в которых многие бы задохнулись.

    Очарованные луноподобным ландшафтом, заказчик и архитекторы решили разместить проект внутри кратера глиняного карьера в Корнуолле. Для архитекторов «топография этой великолепной чаши должна составлять 50% архитектуры», работающей с участком.

    Первый план Эдема предполагал сводчатую структуру, вдохновленную железнодорожным вокзалом Ватерлоо, бывшим зданием Гримшоу. Стальная конструкция, прислоненная к скале, должна была обеспечить необходимое укрытие для развития естественной экосистемы.

    Железнодорожный вокзал Ватерлоо, Николас Гримшоу

    Пока архитекторы разрабатывали проект, горняки добывали последние остатки фарфоровой глины. По мере того, как добыча продолжалась, земля постоянно перемещалась, таким образом, параллельно изменяя проект.

    Линии фундамента переносились на 10 метров в неделю, что делало невозможным завершение архитектурных чертежей. Как ни странно, извлечение не прекращалось до тех пор, пока клиент не купил сайт; но для этого требовалось заключение архитектурного чертежа.

    Дизайн, отбросив первое приближение, ловко решил задачу с практической идеей: пузыри, серия мыльных пузырей, покоящихся на месте карьера.

    Карьер до проекта

    Предлагая сферу в качестве формы здания, «вы можете встроить этот [геометрический объект] в землю и, в зависимости от того, где находится земля, вы можете разрезать сферу в этой точке». Неважно, была ли площадка выше или ниже чертежей, проект легко можно было приспособить с небольшими изменениями.

    Купола состоят из ульев, состоящих из шестиугольников и пятиугольников. Гримшоу представил систему облицовки из надуваемых воздухом пластиковых подушек в качестве оболочки. Легкий материал позволил естественному свету проникнуть как можно больше.

    Несмотря на свою культовую форму, проект на удивление не имел к этому никакого отношения. Решение было чистой прагматикой: как приземлить здание на постоянно меняющемся основании и как легко его прикрыть.

    В первый год открытия биомы посетили 1,956 миллиона человек. Сейчас этот проект входит в тройку лучших зарядных станций в Великобритании.

    Башня Века, Япония, Норман Фостер (1991)

    Дом Хопкинса (1976)

    Аэропорт Кансай, Ренцо Пьяно (1994)

    Прошли годы, высокотехнологичные здания сегодня выглядят более низкотехнологичными. Его идеи стали обыденными в нашей жизни, привнеся в нее старомодный смысл. Промышленные знания продвинулись вперед, и кажется, что высокие технологии больше связаны с цифровизацией, чем со зданиями.

    Достижения движения свидетельствовали о необходимости построения лучшего общества. Наряду с высокой степенью таланта, амбиций и профессиональной организации высокие технологии мечтали о новом будущем и пытались построить его.

    История архитектуры развивается, когда ее питают технологии. Технические знания имели решающее значение при каждом изменении строительства: римляне удивили мир Патеоном, Нотр-Дам вызвал возмущение в средневековом Париже, преувеличив высокие и готические арки, а годы спустя в Гонконге появился космический корабль HSBC.

    Какие здания принесет будущее?

    ОБ АВТОРЕ:
    Лукас Морено учится на архитектора из Сантьяго, Чили. Он специализируется на истории, критике и теории архитектуры.
    Под редакцией Раффи Айнтабляна

    Журнал GATA

    0 лайков

    СОВРЕМЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОМ | Архитектура и дизайн современного дома

    Архитектура и дизайн современного дома от архитекторов

    Посмотреть галерею

    Разноуровневый дом с двухуровневым пространством и эксплуатируемой плоской крышей в стиле хай-тек для комплексной застройки элитного загородного поселка.

    Здание сочетает в себе монолитные железобетонные каркасные конструкции и вставки из деревянного клееного бруса. Фасады облицованы декоративной штукатуркой, деревянным планкеном и натуральным природным камнем.

    Проектные кредиты

    Виджевский Архитектор

    Архитекторы

    Подписаться

    Архитектура и дизайн современного дома

    Архитекторы

    Подписаться

    Другие проекты Modern House Architecture & Design

    СПА в стиле амбарного дома

    Архитектура и дизайн современного дома

    СОВРЕМЕННЫЙ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ

    Вижевский Архитектор

    ВИЛЛА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

    Архитектура и дизайн современного дома

    Современная вилла с видом на море и горы на склоне холма

    Архитектура и дизайн современного дома

    Технические характеристики изделия


    хайтек архитектура Архитектурный дизайн

    Избранные проекты

    Школьный округ Сенека Вэлли, Эрман Крест

    КэннонДизайн

    Новый павильон для паделя

    Saboia+Ruiz Arquitetos

    Casa Atelier MZ

    depaolidefranceschibaldan architetti

    BARRIO W

    PUR. PUR.A

    Urban Building Block Breitenfurter Straße

    PPAG architects

    Скульптурный спа-центр в северной части штата Нью-Йорк

    Архитектура Уоррелла Йенга

    Дом Маврогии

    Толедано + архитекторы

    550 Madison

    Rockwell Group

    Последние продукты

    Дедейл

    CCHE

    BWT-Кринкл

    Боуит Металл

    Итака PG115P

    GLM Outdoor Solutions

    StreetSmart

    S+Bikes

    Настенный светильник Scoop

    Studio Henry Wilson

    Roll One

    siblingz на заказ

    Плафон линейный Plana

    Simpleyfácil

    МААН

    INSTAMAT WARMTETECHNIEK BV

    Новости

    29 июня 2023 г. Деталь

    Деталь: Создание нового центра искусств из утрамбованной земли и земляного кирпича в Кампале

    Центр искусств 32° East — это первое в Кампале специально построенное общественное художественное пространство и новый дом. .. Подробнее

    28 июня 2023 г. Новости

    Международный афроамериканский музей – «выдающаяся веха»

    Международный афроамериканский музей (IAAM) — проект, который существует уже более двух десятилетий… Подробнее

    28 июня 2023 г. Новости

    Вилла EA представляет собой ансамбль зданий, соединенных дворами

    Испанский архитектор Серджио Себастьян спроектировал виллу EA как ансамбль зданий, соединенных между собой… Подробнее

    27 июня 2023 г. Спецификация

    10 привлекательных домов из клееного бруса

    Кросс-клееный брус (CLT) состоит из деревянных досок, уложенных перпендикулярно друг другу… Подробнее

    27 июня 2023 г. Новости

    Ма Янсон оформляет «Город времени» для театрального фестиваля Аранья

    Архитектор Ма Янсонг, основатель MAD Architects, спроектировал «Город времени» для размещения Аранского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *