Стили архитектуры в хронологическом порядке с примерами: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

Содержание

Стили архитектуры в хронологическом порядке с примерами (77 фото)

Стили в живописи таблица


Памятник архитектуры 16 века в России для ЕГЭ


Архитектурные стили таблица с примерами


Таблицы по истории искусств


Эволюция архитектуры зданий


История искусств временная шкала


Стилевой язык архитектуры прошлого


Памятник архитектуры 16 века в России для ЕГЭ


Определите стиль архитектуры в каждой иллюстрации


Архитектурные стили таблица с картинками


Коллаж стили архитектуры


Архитектура России ЕГЭ


Архитектурные стили Москвы таблица


Хронология архитектурных стилей



Романский стиль в архитектуре таблица


Художественные стили в архитектуре


Романские и готические соборы средневековой Европы


Таблицы по истории искусств


Инфографика архитектура


Использования ОИ (перечнем оборудования и методик измерений


Полный список архитектурных стилей


Инфографика стили архитектуры


Архитектура 16 века в России таблица


Архитектура Западной Европы таблица


Хронология стилей в искусстве


Архитектурные элементы таблица


Наглядность в искусстве


Инфографике архитектурные стили


Баженов Казаков Старов Кваренги


Архитектура древней Руси таблица ЕГЭ


Инфографика по стилям архитектуры


Периодизация архитектурных стилей Россия


Архитектурные эскизы Шехтеля


Архитектура России ЕГЭ история


Характерные элементы различных архитектурных стилей таблица


Архитектурные детали названия


Архитектурные стили Москвы по порядку


Хронология музыки


Архитектурные стили таблица


Хронология мировой истории искусств


Современные архитектурные стили названия


Архитектура стили и направления


Цветовая гамма готики


Культура 19 века в России таблица


Современные стили архитектуры таблица


Готика характеристика стиля


История архитектурных стилей


История графического дизайна


Архитектурные элементов шпаргалка


Презентация памятники архитектуры


Хронология архитектурных стилей


Черты стиля Петровского Барокко


Черты классицизма в архитектуре


Архитектура стили и направления


Таблица посториистории


Категории построек на английском


Архитектура Барокко инфографика


Памятка о стилях в архитектуре


История искусств хронологическая таблица


Классицизм в архитектуре 18 века


История искусств таблица


Кох архитектура



Хронология искусства таблица



Таблица архитектурные сооружения


Таблица по истории стили в архитектуре


Стили архитектуры для детей


Средневековая архитектура. Романский стиль. Готика. Особенности


Архитектурные стили шпаргалка


Признаки архитектурного стиля


History of Architecture


Хронологические таблицы по истории искусства


Инфографика стили архитектуры



Стиль Эволюция в архитектуре

Архитектурные формы и стили всех времен. Пересвет-Солтан В.В. 1932 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

Введение
 – Греция. Дорический, Ионический и Коринфский ордера. Украшения. Планировка
 – Рим. Ордера. Основной мотив. Своды. Украшения. Сооружения

Эпоха ренессанса
 – Италианский ренессанс. Данные Виниолы
 – Французский ренессанс. Немецкий и английский ренессанс

Эволюционирование ренессанса
 – Барокко
 – Людовик XIII
 – Людовик XIV
 – Людовик XV. Рококо
 – Людовик XVI
 – Ампир

Исторические стили
 – Египет
 – Азия. Финикия и Евреи. Вавилон и Ассирия. Персия. Индия. Китай и Япония
 – Арабская архитектура. Школы
 – Христианская архитектура
 – Византийская
 – Романская
 – Готика. Готика за-границей
 – Русская архитектура
 – Америка

Человеческой природе всегда было свойственно стремление к созданию более совершенный и прекрасных, форм и образцов, отвечающим запросам эстетического чувства.

Самый примитивный человек, прежде всего защищал себя от непогоды, прикрывая более или менее искусно свое тело одеждой в виде ли листьев или звериных шкур и устраивая жилище в виде шалаша, если не было по близости нависшей скалы или пещеры. Попутно он создавал домашнюю утварь, и инструменты, сначала из костей животных, затем и из камня.

С течением времени в минуты досуга он стал приводить окружающие предметы в известный порядок и более красивую на его взгляд и по его понятиям форму.

Так должно было возникнуть художественное искусство в виде примитивной архитектуры, скульптуры, арнаментики и живописи, которая начавшись с простейших линий должна была постепенно развиться с изображением окружающей человека природы, растений и животных.

Одновременно создавалась членораздельная речь и расширялся круг понятий, сначала образных для обозначения предметов, потом действий и наконец отвлеченных понятий и идей. Вместе с тем одухотворение предметов с воплощением в виде образов положило начало поэзии и музыке сначала в форме пения и песни, а затем и игры на свирелях и других первобытных инструментах.

Наконец, такие явления природы, как гром, молния, огонь должны были возбудить страх и предположение существования каких-то высших невидимых, но очень могущественных, во всяком случае могущественнее самого человека, сил в виде различных божеств и религий.

Отсюда должны были возникнуть храмы, как места жертвоприношений и собраний для умилостивления богов, сопровождающихся пением духовных гимнов и священными плясками, что положило начало искусству танца.

Параллельно шло создание искусств ремесленных и промышленных.

Правители охотно пользовались строительством преимущественно монументальных зданий, которые лучше остального могли увековечить их царствование.

Искусства постепенно развивались вместе с общей культурой данного клана или народа, но в различной степени, обусловливаемой характером народа, окружающей природы, сношений с соседями и пр.

Будучи в основе эмоциального свойства, они достигали обычно наибольшего подъема в эпохи возникновения какого-нибудь сильного чувства, в древности по преимуществу религиозного, результатом коего являлось развитие духовной архитектуры с созданием, величественных храмов и гробниц. Но не всегда этого подъема было достаточно.

Так, один народ в течении почти всего существования все силы свои направляет на религиозное строительство, как это наблюдается, например, в Индии. При такой же склонности к мистицизму евреи, создавшие большие религиозные ценности, напротив, почти ничего не дают в области архитектуры, призывая иностранцев для сооружения главнейших своих духовных памятников, храма Соломона и второго по возвращении из пленения. Родственные же евреям, арабы, преуспевают, как в науках, так в ремеслах и архитектуре.

Из современных народов можно указать на американцев, которые достигли высочайшаго культурнаго развития и цивилизации, но почти ничего или очень мало дали не только в области архитектуры, но и в художественном искусстве, напротив, очень много — в техническом отношении, между тем как при образовании Соединенных Штатов руководящее положение занимали англо-саксонцы и в частности пуритане, секта весьма религиозная.

Настоящая материалистическая культура с нервной, переменчивой идеологией и нивеллирующей демократией при отсутствии какого либо подъема эмоциального характера также ведет к падению искусств, незначительности и неустойчивости архитектурных форм, меняющихся чуть ли ни каждое десятилетие и грозащих обратиться в дамские моды.

Однако, прошлое показывает, что даже такие блестящие эпохи архитектурного творчества, как арабская и готика обречены на увядание и забвение, как базирующиеся хотя бы на сильное, но переходящее влечение. И только чистое искусство древней Греции, построенное на гармонии и чувстве прекрасного может претендовать на долголетие, представляя основу всякого искусства, и одеваясь лишь в каждую эпоху и у каждого народа в оболочку переменчивых деталей и украшений.

Без крайнего мистицизма, во всеоружии положительной филосифии Греки съумели создать свой Олимп с человекоподобными реальными богами и богинями, покровительницами, основных искусств: поэзии, музыки, живописи, скульптуры и танцев, дав понятие архитектора, как начальника рабочих, и архитектуры, как искусства строить и украшать строение.

Исполненные ими сооружения показали также значение стиля, как единства и выявления характернейших особенностей данного предмета.

Правда, в этом отношении работа каждого более крупного художника отличается присущим ему одному характером, по которому по первому взгляду узнаются такие художники, как Рембрант, Рубенс, Рафаэль.

Но такой стиль является личным, индивидуальным, при существовании же общего многим художникам и искусствам свойственного стиля, характеризующего целую эпоху, последний является весьма важным показателем и получает название исторического стиля.

Исторические стили вырабатываются десятками лет многими выдающимися художниками, пока какой-нибудь гений не выразит его в целом, законченном виде.

Различают стиль в главных линиях, часто связанных с конструкцией и материалом, например, Барокко и в деталях и украшениях, как Рококо.

При смене стилей в конечные годы их появляются уже начальные формы последующего, а в начале последнего сохраняются еще старые формы, почему на границе между двумя следующими стилями образуется смешанный, промежуточный. Поэтому обыкновенно нелегко выделить каждый стиль в чистом его виде, что и ведет к немалым недоразумениям. Примером может служить употребление стрельчатых арок и крестовых сводов по ребрам, столь характерных для готики, но применявшихся уже в романском стиле.

Также часто можно проследить заимствование форм одним народом у другого, что наблюдается и у греков.

Архитектура является важным отражением эпохи и потому, что в отличие от других искусств, создаваемых отдельными художниками часто независимо от настроения и потребностей общества, она исполняется по требованию различных лиц и учреждений и отражает технику, быт, нравы и даже социальные условия.

Исторические эпохи в архитектуре можно рассматривать в хронологическом порядке. Это важно для истории архитектуры.

В настоящей же работе архитектурных форм; применительно к современной архитектуре, базирующейся главным образом на греческое и римское искусство, придется подробно рассмотреть эти искусства, затем ренессанс, как возрождение их и архитектуру французских королей, вошедшую также в современную архитектуру.

Остальные исторические стили, как отошедшие в прошлое, будут рассмотрены отдельно и более кратко, причем византийское, романское и готическое искусство, являющееся в средние века продолжением греческого и римского в христианстве, выделены в особую группу. 

Вторую группу в хронологическом порядке составит египетская архитектура, вавилонская, персидская, арабская, индусская, китайская и русская, мало или почти не влиявшие на общеевропейскую архитектуру. Исключить, впрочем, следовало бы египетскую, которая не мало дала греческому искусству. Да и вообще, как увидим в дальнейшем, Почти все народы сообщались между собой и постоянно заимствовали друг у друга в той или иной степени.

Изучение архитектуры и стилей в прошлом важно не только в историческом отношении, но и в отношении компановки всяких архитектурных форм, зависящих от самых разнообразных обстоятельств, что сказывалось уже в прошлом.

Все эти эпохи будут рассмотрены не только с чисто архитектурной точки зрения, но и с конструктивной, на которую не всегда обращают должное внимание.

Что вы знаете о временной шкале архитектурных стилей

Хронология архитектурных стилей — это большой и длительный процесс развития архитектуры в мире. Архитектура претерпела огромные изменения с течением времени, от древних до современных эпох, и развивалась на каждом этапе своего пути в истории архитектурного стиля. Среди сегодняшней молодежи стоит вопрос о том, когда началась западная, восточная или индийская архитектура.

Содержание

  • 1 Какова временная шкала архитектурного стиля?
  • 2 Хронология архитектурного стиля в истории человечества
    • 2.1 Первый стиль в хронологии архитектурного стиля – Доисторические времена
    • 2. 2 Древний Египет – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.3 Классический период – один из периоды хронологии архитектурного стиля
    • 2.4 Византийский – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.5 Романский – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.6 Готика – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.7 Ренессанс – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.8 Ареал архитектуры – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.9 Архитектура барокко – один периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.10 Архитектура изящного искусства – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.11 Архитектура раннего модерна – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.12 Международная архитектура – ​​один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.13 Модерн – один из периодов хронологии архитектурного стиля
    • 2.14 Постмодерн – один из периодов хронологии архитектурного стиля

Что такое временная шкала архитектурного стиля?

Архитектурный стиль на временной шкале архитектурного стиля — это когда характеристики и конструкции здания исторически узнаваемы. Особенности и жанры меняются в зависимости от архитектурного стиля. Материал, региональный характер, форма и методы изготовления — все это обсуждается в стиле. Для зданий и стилей, менявшихся с течением времени, предусмотрена целая история. На архитектурные исследования в основном влияют изменения в системах верований, религиозных убеждениях, модных тенденциях, а также технологические достижения в области новых материалов и методов строительства.

  • Таким образом, хронология архитектурных стилей представляет собой хронометраж всех архитектурных стилей, появлявшихся в истории человечества – историю архитектурных стилей.

Диаграмма временной шкалы архитектурных стилей – история архитектурных стилей

  • История архитектурных стилей перечисляет стили основных исторических эпох. Основываясь на современных тенденциях, архитекторы внесли свой вклад в адаптацию современных концепций к старому стилю архитектуры. Но эти архитектурные формы развивались с течением времени по-разному, в зависимости от того, где они были найдены. Возрождение нового или старого архитектурного типа не редкость. Например, неоклассицизм окончательно привел к возвращению классической культуры.

Хронология архитектурного стиля в истории человечества

Похоже, что искусство и архитектура процветали с доисторических времен через современные и постмодернистские эпохи. Будь то на Западе или на Востоке, архитектура играла важную роль в развитии каждой страны. Некоторые из наиболее известных временных рамок архитектурного стиля на протяжении всей истории включают следующее.

Первый стиль на временной шкале архитектурных стилей — «Доисторические времена»

Первый стиль на временной шкале архитектурных стилей — это доисторические времена, и исследователям потребовалось много времени, чтобы раскрыть изменения в предыстории, с 11 600 до 3500 г. до н.э.

  • Один из самых ранних архитектурных стилей, он существует очень давно. Краткий обзор предыстории можно найти в эпохах палеолита, среднего каменного века и неолита. Он также охватывает периоды бронзового и железного веков.

Примеры доисторической архитектуры – хронология архитектурного стиля: Стоунхендж, Гёбекли-Тепе

  • Доисторические строители были известны зданиями с геометрическим дизайном – временной шкалой архитектурного стиля. Гёбекли-Тепе сегодня является одним из лучших образцов древних зданий в мире. Скальные жилища, Стоунхендж и пещерные дома являются примерами доисторических архитектурных сооружений.

Древний Египет – один из периодов временной шкалы архитектурного стиля

Существуют свидетельства временной шкалы этого архитектурного стиля, датируемые периодом с 3050 г. до н.э. до середины 8 века до н.э. В этом произведении искусства показан известный период египетской архитектуры.

  • Египтяне построили одни из самых великолепных зданий древности. За это время было построено много примечательных пирамид, и многие из них имели отличительные архитектурные особенности. В результате древнеегипетские историки очень долго рассматривали этот период истории как уникальный.

Пирамиды Египта – одно из произведений Древнего Египта – хронология архитектурного стиля

  • Египетские пирамиды – одно из лучших инженерных достижений в мире. Благодаря своему инженерному мастерству египтяне смогли создать большие гробницы для своих монархов. Для создания этих структур требовался более высокий уровень архитектурного понимания. Периоды оставили много специальных символов для временной шкалы архитектурного стиля.

Классический период – один из периодов хронологии архитектурного стиля

С 850 г. до н.э. до 476 г. н.э. был классическим периодом, на который повлияли древнегреческий и римский стили. За время между созданием Греческой империи и крахом Римской империи в истории архитектурного стиля был построен ряд сооружений. Колонна, расположенная на фасаде, является наиболее значительным архитектурным элементом, отличающим этот дизайн.

  • Например, классическая эстетика, которая является одним из лучших стилей на временной шкале архитектурных стилей, определяется симметрией и пропорциями.

Eglise de la Madeleine – один из продуктов классического периода – хронология архитектурного стиля

  • Математические принципы проектирования зданий были впервые предложены римским архитектором Марком Витрувием в I веке до н.э.

Византийский – один из периодов архитектурного стиля timeline

Византийская империя просуществовала с 527 по 565 год, после того как Константин перенес свою столицу в Византию. Кроме того, это один из лучших периодов архитектурного стиля timeline

Собор Святой Софии, который является музеем в Стамбуле, является примером византийского периода – архитектурный стиль timeline

  • Империя представила классические формы, куполообразные крыши и мозаику в авангарде архитектуры. Этот архитектурный стиль на временной шкале архитектурного стиля характеризуется базиликами, апсидами, мозаиками и фонарями.
  • Эта огромная известная церковь известна как Базилика. Когда дело дошло до византийской архитектуры, восточные и западные влияния были полностью слиты. Центральный купол был отличительным элементом этих сооружений. В результате этот дизайн распространился на другие районы региона. Это был переходный этап для архитектуры, а также момент преобразования архитектуры в целом.

Романский стиль – один из периодов хронологии архитектурного стиля

Базилика Сен-Сернин – один из символов романского периода на временной шкале архитектурного стиля

  • Романская архитектура, являющаяся одним из периодов на временной шкале архитектурного стиля, также испытала влияние Рима на Европу. В 11-м и 12-м веках он широко использовался.
  • В этом типе архитектуры были круглые арки, цилиндрические своды и прочные стены, а также прочные колонны, поддерживающие своды и декоративные дуги. По сравнению с другими сложными архитектурными стилями каждая структура имеет четко определенные формы и симметричную планировку.
  • Базилика Св. Сернина в Тулузе, Франция, является одним из лучших образцов римской архитектуры в истории архитектурного стиля в Европе. Латинское влияние также выдвигается на первый план.

Готика – один из периодов архитектурного стиля timeline

Примерно в 12 веке западный мир находился под влиянием готической культуры. Он поддерживал не только элегантное здание, но и те, которые были намного выше того, которое оно поддерживало. Летающие контрфорсы, стрельчатые арки и ребристые своды были одними из архитектурных особенностей этой эпохи. Инновация достигла своего пика в период временной шкалы архитектурного стиля.

Собор Нотр-Дам в Париже, Франция – один из символов временной шкалы архитектурного стиля

Джеймс Стивен Керл и Сьюзан Уилсон описывают готическую архитектуру как архитектурный стиль в архитектурной временной шкале, которая развивалась в Европе в течение 12-го и 16-го веков. Вершины и шпили, а также возвышающаяся вертикаль — все это часть архитектуры стрельчатой ​​арки».

Ренессанс – один из периодов развития архитектурного стиля

Эпоха Возрождения, которая является одним из периодов архитектурного стиля, постройки претерпели огромную трансформацию. На них сильно повлияли греческие и римские архитекторы.

  • Итальянское Возрождение — это общее название эпохи Возрождения. Это время культурного возрождения. Он отвечал за создание перспективы, которая давала искусству эпохи Возрождения ощущение бесконечности и помогала человечеству развить новую гуманистическую философию.

Папская базилика Святого Петра – один из символов эпохи Возрождения на временной шкале архитектурного стиля. авторов Оксфордского архитектурного словаря).

  • Собор Святого Петра в Риме является ярким примером эпохи Возрождения в архитектурном стиле.
  • Узнать больше: визуализация спортзала, 3D архитектурная визуализация

    Область архитектуры – одна из областей на временной шкале архитектурного стиля

    Есть 11 областей, которые имеют особую конструкцию, оставленную для временной шкалы истории архитектуры.

    • Индийская архитектура — одна из областей на временной шкале архитектурного стиля: Индия — древнейшая цивилизация в мире, насчитывающая тысячи лет. С древних времен это было общество, основанное на знаниях. Jusqu’à 1800-1850, на него приходилось от 25 до 35 процентов мирового ВВП. В течение почти 5000 лет он также был домом для открытия «ноля» и астрономии.

    Храм Кхаджурахо, Мадхья-Прадеш – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

    • Буддийская архитектура – ​​одна из областей временной шкалы архитектурного стиля. Помимо культурного разнообразия, индонезийская архитектура также представляет собой историческое наследие страны. Географическое положение Индонезии иллюстрирует различия между индуистско-буддийской архитектурой и архитектурой Океании. Пока прибыли европейцы, ислам распространился по всей Индонезии, сильно повлияв на индонезийскую архитектуру. С другой стороны, индонезийская архитектура в последующие годы развила современное искусство.

    Дворец Пагаруюнг в Индонезии — один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

    • Океаническая архитектура — одна из областей временной шкалы архитектурного стиля: В результате китайская архитектура представляет собой сплав разнообразной временной шкалы архитектурного стиля, существовавшей ранее. во Вьетнаме, Корее, Японии и Рюкю, среди прочих. Несмотря на то, что орнаментальный стиль изменился в наши дни, в значительной степени он не изменился. Большая часть информации о китайской архитектуре передавалась от одного торговца к другому из поколения в поколение.

    Запретный город, Пекин – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

    • Корейская архитектура – ​​одна из областей временной шкалы архитектурного стиля: Корейская архитектура во многом напоминает восточноазиатскую. В Корее большинство сооружений доступны как в вертикальном, так и в горизонтальном стилях строительства. Согласно единице кан, расстояние между двумя сторонами обычно составляет 3,7 метра. Для характеристики дворцов и буддийских храмов в Корее единица кан является классической архитектурной единицей, используемой сегодня.

    Корейский Колокол Дружбы в Сан-Педро – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

    • Японская архитектура – ​​одна из областей временной шкалы архитектурного стиля style timeline

      Архитектура Японии находится под сильным влиянием культуры Японии, а также других азиатских культур. По своим характеристикам и качествам он стоит особняком от других сортов. Распространены соломенные или черепичные крыши. Также были разработаны две новые формы, которые помогли создать милитаристскую атмосферу. Это пример продуктов на временной шкале архитектурного стиля.

      • Исламская архитектура – ​​одна из областей временной шкалы архитектурного стиля

      Тадж-Махал в Агре – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля Даже сейчас на него влияет исламская архитектура. Мечети, гробницы, дворцы и форты — лишь некоторые из отличительных элементов исламской архитектуры.

      • Персидская архитектура – ​​одна из областей на временной шкале архитектурного стиля

      Мечеть Ага Бозорг в Кашане, Иран – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

      Персия может быть источником персидской архитектуры – одной из временных шкал архитектурного стиля, однако персидская архитектура известна во всем мире. Из-за того, что Александр снес эти памятники, мы все еще можем оценить красоту архитектуры. В результате в персидской архитектуре в результате нашествий парфян и сасанидов возникли новые формы строительного дизайна.

      • Африканская архитектура – ​​одна из областей временной шкалы архитектурного стиля

      Центр интерпретации Мапунгубве, Южная Африка – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

      Эфиопская архитектура в аксумском стиле распространилась по всему миру. Использование деревянных и круглых зданий было наиболее отличительной чертой этого типа архитектуры. В периоды позднего аксумизма и загве аксумский стиль все еще очевиден.

      • Доколумбовая архитектура – ​​одно из направлений на временной шкале архитектурного стиля

      Центральная площадь города майя Паленке – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

      • Архитектура инков – одна из областей временной шкалы архитектурного стиля архитектурный стиль timeline

        В архитектурном плане инки обладали уникальным стилем. Интегрируя свое здание с окружающей средой, архитектура инков выделяется среди других древних цивилизаций. Известный своей превосходной каменной кладкой, которая состоит из камней идеальной формы и формы, плотно уложенных без цемента, город известен своим превосходным мастерством.

        • Древняя архитектура Северной Америки – одна из областей на временной шкале архитектурного стиля Меса-Верде — один из самых выдающихся примеров творчества древних пуэбло в архитектурном стиле. Важность культуры в Соединенных Штатах и ​​​​Миссисипи повлияла на общественную архитектуру. Из-за огромных земляных платформ люди, строившие курганы, внесли свой вклад в культуру Миссисипи.

          Архитектура барокко – один из периодов хронологии архитектурного стиля

          Тревога и репрезентация в живописи усилились с переходом от маньеризма к архитектуре барокко – хронологии архитектурного стиля. Джеймс Стивенс Керл и Сьюзан Уилсон объяснили, что «барокко — это европейский архитектурный стиль 17-го и 18-го веков, происходящий из маньеризма и переросший в рококо до того, как его настиг неоклассицизм».

          Фонтан Треви в Риме, Италия – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

          В результате архитектура барокко отличается богатой декоративностью и драматическим стилем. В результате церкви отличаются большими овальными нефами. Чтобы придать дизайну характерный штрих, он намеренно оставлен незавершенным.

          Архитектура изящного искусства — один из периодов хронологии архитектурного стиля

          Архитектура изящного искусства — это классический архитектурный стиль — хронология архитектурного стиля, на которую повлияли ученые.

          Дворец Гарнье в Париже, Франция – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

          • Например, Джеймс Стивенс Керл и Сьюзен Уилсон описывают «Изобразительное искусство» как «витиеватый классический стиль, развивавшийся во Франции». После Первой мировой войны она развивалась, в основном, в Париже». После двух с половиной столетий преподавания и авторитета архитектура Beaux-Arts была окончательно завершена в 1968 году в своем первоначальном виде.
          • Дворец Гарнье — потрясающий пример архитектуры изящных искусств — одного из архитектурных стилей — в самом сердце Парижа.

          Архитектура раннего Нового времени – один из периодов временной шкалы архитектурного стиля

          Архитектура раннего Нового времени на временной шкале архитектурного стиля начала появляться около 1900 года с введением более простых форм и более богато украшенных украшений.

          Башня Эйнштейна в Потсдаме, Германия – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

          • Когда эта временная шкала архитектурного стиля была впервые популяризирована в 1940 году, она была известна как международный стиль. Этот стиль характеризуется уменьшением формы и удалением орнамента.
          • В качестве примера архитектуры раннего модерна башня Эйнштейна находится в Германии.

          Международная архитектура – ​​один из периодов хронологии архитектурного стиля

          В течение 1920-х и 1930-х годов международная архитектура была основным архитектурным движением, которое является одним из периодов хронологии архитектурного стиля.

          Вилла Савойя, Париж – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля

          Международная архитектура во многом напоминала модернизм. Прямолинейная форма, открытые внутренние пространства и невесомость, создаваемая консольной конструкцией, являются одними из отличительных черт здания.

          Модернизм – один из периодов хронологии архитектурного стиля

          Структуры и мотивы здания используются для создания орнамента в архитектурном стиле модерн – хронологии архитектурного стиля, который подчеркивает основные формы и орнамент. Влияние современной архитектуры можно увидеть в корпоративных зданиях 21 века.


          Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, штат Пенсильвания – один из примеров временной шкалы архитектурного стиля
          Замечательным примером современной архитектуры является Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта. Благодаря современным строительным технологиям со сложными машинами, инструментами и оборудованием, а также сложными, но надежными материалами нового века, современная архитектура стала возможной.

          Постмодерн – один из периодов хронологии архитектурного стиля

          Постмодерн – последний период хронологии архитектурного стиля, начавшийся в 1950-х годах.

          Sony Building of New York – один из примеров архитектурного стиля timeline

          В постмодернистскую архитектуру вернулась тенденция «остроумия, украшения и ссылки». Portland Building в Портленде — один из высококачественных продуктов для визуализации коммерческих зданий, Sony Building в Нью-Йорке и Лас-Вегас-Стрип — все это образцы постмодернистской архитектуры.
          В заключение, мы только что показали вам временную шкалу архитектурных стилей в мире. Кроме того, вы можете найти больше информации о лучших студиях 3D-рендеринга в мире на нашем сайте.

          греческих архитектурных ордеров – Smarthistory

          Определите классические ордера — архитектурные стили, разработанные греками и римлянами и используемые по сей день.

          Греческие архитектурные ордера. Докладчики: д-р Стивен Цукер и д-р Бет Харрис


          Архитектурный ордер описывает стиль здания. В классической архитектуре каждый ордер легко узнаваем по своим пропорциям и профилям, а также по различным эстетическим деталям. Стиль используемого столбца служит полезным указателем самого стиля, поэтому определение порядка столбца, в свою очередь, определит порядок, используемый в структуре в целом. Классические ордера, обозначаемые терминами дорический, ионический и коринфский, служат не только описанием остатков древних зданий, но и показателем архитектурного и эстетического развития самой греческой архитектуры.

          Дорический ордер (исходное изображение из Альфреда Д. Хэмлина, Колледж истории искусств и истории архитектуры , 1915)

          Дорический ордер важный момент в средиземноморской архитектуре, когда монументальное строительство совершило переход от непостоянных материалов (то есть дерева) к постоянным материалам, а именно камню. Дорический ордер характеризуется простой, неукрашенной капителью колонны и колонной, опирающейся непосредственно на стилобат храма без основания. Дорический антаблемент включает фриз, составленный из триглифов и метоп. Колонны рифленые и крепкие, если не коренастые, пропорции.

           

          Иктинос и Калликрат, Парфенон, 447–432 гг. до н. э., Афины (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)

          Дорический орден возник на материковой части Греции в конце седьмого века до н. э. и оставался преобладающим порядком строительства греческих храмов до начала пятого века до н. э., хотя известные здания классического периода, особенно канонический Парфенон в Афинах, все еще используют его. К 575 г. до н. э. порядок может быть правильно идентифицирован, причем одними из самых ранних сохранившихся элементов являются метопные таблички из храма Аполлона в Фермоне. Другие ранние, но фрагментарные примеры включают святилище Геры в Аргосе, обетные капители с острова Эгина, а также ранние дорические капители, которые были частью храма Афины Пронайи в Дельфах в центральной Греции. Дорический ордер, возможно, находит свое наиболее полное выражение в Парфеноне (ок. 447–432 до н. э.) в Афинах, спроектированном Иктиносом и Калликратом.

          Ионическая столица, северное крыльцо Эрехтейона (Эрехтейон), Акрополь, Афины, мрамор, 421–407 гг. до н. э. (Британский музей; фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)

          Ионический орден (фото: Coyau, CC BY-SA 3.0)

          Ионический орден

          Как следует из названия, возник Ионический орден. в Ионии, прибрежном районе центральной Анатолии (сегодня Турция), где находился ряд древнегреческих поселений. Волюты (орнаменты в виде завитков) характеризуют ионическую капитель, а основание поддерживает колонну, в отличие от дорического ордера. Ионический ордер возник в Ионии в середине шестого века до н. э. и были перенесены в материковую Грецию к пятому веку до н. э. Среди самых ранних образцов ионической капители — вотивная колонна с письменами из Наксоса, датируемая концом седьмого века до н. э.

          Монументальный храм Геры на острове Самос, построенный архитектором Ройкосом ок. 570–560 гг. до н. э., было первым из великих ионических сооружений, хотя вскоре оно было разрушено землетрясением. Шестой век до н. э. Храм Артемиды в Эфесе, чудо древнего мира, также был ионическим проектом. В Афинах ионический ордер повлиял на некоторые элементы Парфенона (447–432 гг. до н. э.), особенно на ионический фриз, окружающий целлу храма. Ионные колонны также используются в интерьере монументальных ворот Акрополя, известных как Пропилеи (ок. 437–432 до н. э.). Ионический ордер был повышен до внешнего порядка при строительстве Эрехтейона (ок. 421–405 до н. э.) на Афинском Акрополе.

          Восточное крыльцо Эрехтейона, 421–407 гг. до н. э., мрамор, Акрополь, Афины (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)

          Ионический ордер отличается изящными пропорциями, придающими более стройный и элегантный вид профиль, чем дорический ордер. Древнеримский архитектор Витрувий сравнивал дорический модуль с крепким мужским телом, тогда как ионический обладал более изящными, женственными пропорциями. Ионический ордер включает бегущий фриз непрерывного скульптурного рельефа, в отличие от дорического фриза, состоящего из триглифов и метоп.

          Греческие ордера

          Коринфский ордер

          Коринфский ордер является одновременно самым последним и самым сложным из классических архитектурных ордеров. Орден использовался как в греческой, так и в римской архитектуре с небольшими вариациями и, в свою очередь, породил композитный ордер. Как следует из названия, истоки ордена были связаны в древности с греческим городом-государством Коринфом, где, согласно архитектурному писателю Витрувию, скульптор Каллимах нарисовал набор листьев аканта, окружающих вотивную корзину (Vitr. 4.1.9).–10). С точки зрения археологии, самая ранняя известная коринфская столица происходит из храма Аполлона Эпикурия в Бассах и датируется ок. 427 г. до н. э.

          Капитель коринфской колонны 4–3 вв. до н. э. (Метрополитен-музей)

          Определяющим элементом коринфского ордера является его сложная резная капитель, которая включает в себя еще больше растительных элементов, чем ионический ордер. Стилизованные резные листья аканта растут вокруг капители, обычно заканчиваясь чуть ниже счетов. Римляне предпочитали коринфский ордер, возможно, из-за его тонких свойств. Орден используется во многих известных римских архитектурных памятниках, включая Храм Марса Ультора и Пантеон в Риме, а также Maison Carrée в Ниме.

          Лист аканта (Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2. 0)

          Наследие греческого архитектурного канона

          Канонические греческие архитектурные порядки на протяжении тысячелетий оказывали влияние на архитекторов и их воображение. Хотя греческая архитектура сыграла ключевую роль в вдохновении римлян, ее наследие простирается далеко за пределы античности. Когда Джеймс «Афинянин» Стюарт и Николас Реветт посетили Грецию в период с 1748 по 1755 год и впоследствии опубликовали

          Афинские древности и другие памятники Греции (1762) в Лондоне происходила неоклассическая революция. Завороженная размеренными рисунками и гравюрами Стюарта и Реветта, Европа вдруг потребовала греческих форм. Такие архитекторы, как Роберт Адам, возглавили неоклассическое движение, создав такие здания, как Кедлстон-холл, английский загородный дом в Кедлстоне, Дербишир. Неоклассицизм даже перепрыгнул через Атлантический океан в Северную Америку, еще больше распространив богатое наследие классической архитектуры и сделав греческие архитектурные ордера не только чрезвычайно влиятельными, но и вечными.


          Дополнительные ресурсы

          Узнайте больше о древнегреческой архитектуре в трех главах «Переосмысление истории искусства» : «Керамика, тело и боги в Древней Греции, ок. 800–490 гг. до н. э.», «Война, демократия и искусство в древней Греции, ок. 490–350 гг. до н. э.» и «Империя и искусство в эллинистическом мире (ок. 350–31 гг. до н. э.)».

          Б. А. Барлетта, Истоки греческих архитектурных ордеров (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2001).

          Х. Берве, Г. Грубен и М. Хирмер, греческих храмов, театров и святынь с (Нью-Йорк: HN Abrams, 1963).

          Ф. А. Купер, Храм Аполлона Басситаса 4 тома. (Принтон, штат Нью-Джерси: Американская школа классических исследований в Афинах, 1992–1996).

          Дж. Дж. Коултон, Древнегреческие архитекторы за работой: проблемы структуры и дизайна (Итака, штат Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1982).

          W. B. Dinsmoor, Архитектура Греции: отчет об ее историческом развитии 3-е изд. (Лондон: Бэтсфорд, 1950).

          WB Dinsmoor, Пропилеи афинского Акрополя, 1: Предшественники (Принстон, штат Нью-Джерси: Американская школа классических исследований в Афинах, 1980).

          P. Gros, Витрув и традиции архитектуры: изготовление и рациональное использование: recueil d’études (Рим: École française de Rome, 2006).

          Г. Грубен, «Наксос и Делос. Studien zur archaischen Architektur der Kykladen». Журнал немецких археологических институтов 112 (1997): стр. 261–416.

          Мари-Кристин Хеллманн, L’architecture Grecque 3 vol. (Париж: Пикард, 2002–2010 гг.).

          А. Хоффманн, Э.-Л. Швандер, В. Хёпфнер и Г. Брандс (редакторы), Bautechnik der Antike: международный коллоквиум в Берлине, выпуск 15–17. Февраль 1990 г. (Diskussionen zur archäologischen Bauforschung; 5), (Майнц-на-Рейне: П. фон Заберн, 1991).

          М. Коррес, От Пентеликона до Парфенона: древние каменоломни и история недоработанной капители колонны первого мраморного Парфенона (Афины: Издательство Мелиссы, 1995).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *