Стили в архитектуре таблица: Определитель архитектурных стилей • Arzamas

Содержание

Город сквозь времена и страны. Архитектурные стили

Похожие презентации:

Архитектурные стили

Город сквозь времена и страны. Архитектурные стили

Город сквозь времена и страны. Архитектура

Город и человек. Образно — стилевой язык архитектуры прошлого

Город сквозь времена и страны

Архитектурные стили Средневековья

Архитектурные стили

Архитектурные стили

Архитектурные стили

Архитектурные стили

город сквозь времена и страны
Познакомься с информацией и заполни
таблицу
СТИЛЬ
ПЕРИОД
ОСОБЕННОСТИ
ГЛАВНЫЕ ТИПЫ
СООРУЖЕНИЙ
ПРИМЕРЫ
Античный
стиль

4. Время меняло облик городов и стран, составляя каменную летопись эпох.

В истории культуры
особое место занимает
античное искусство.
Стремление к гармонии
позволяло зодчим
сочетать в планировке
городов жесткость
прямоугольной
композиции с
разнообразием
рельефа, свободой
пространства и
удобством для жизни.
КОЛОННАДА –
это и есть основная
отличительная черта античного
стиля.

6. Ордер – строго продуманное соотношение размеров и сочетаний конструктивных и декоративных частей здания. Ордера обладают общей

конструкцией и композицией, но
различаются по стилю и пропорциям.
Три типа ордера:
а) дорический;
б) ионический;
в) коринфский.
а)
б)
в)
Романский
стиль

9. Суровость жизни и религиозная аскетичность пронизывает не только бытие человека эпохи средневековья, но и стиль архитектуры,

называемый
романским.
Массивность, строгость и
отсутствие излишеств, а
также суровость внешнего
облика придавали суровую
выразительность городским
строениям, монастырям и
замкам с их мощными
башнями, массивными
крепостными стенами,
прорезанными узкими
окнами и галереями.
В целях самозащиты замок строился как крепость.
Главные черты замков:
• зубчатый верх
• трехэтажные башни
• ров
• огромные ворота на цепях
• мост
• Донжон — главная, отдельно стоящая башня феодального
замка
Выбор места постройки: холм или возвышенное место,
откос реки.
Готический
стиль

13. Художественное сознание людей Средневековья с наибольшей полнотой воплотилось в готическом зодчестве.

Готика – суровый и изящный стиль.
Образ города предстает как мир
самых разных построек: соборов,
ратуш, цехов и каменных жилых
домов.
Наиболее яркое выражение
основные черты этого стиля —
изящество, устремлённость
ввысь, богатое декоративное
убранство —
получили в архитектуре соборов,
хотя в эпоху
господства готики возводились и
разнообразные светские
постройки.

14. Особенности

• Готическую церковь (собор) сразу можно узнать
по стрельчатым аркам (заостренным кверху),
аркам окон, дверных проемов. Устремленные
ввысь пикообразные купола и стеллы, высокие
своды, массивные колонны.
• Церкви больше не похожи на крепости, легко
возносятся к небу, будто они вовсе не из камня.
Огромные окна выложены цветными стеклами
— витражами и занимают столько места, что
почти не остается стен. Своды поддерживают
покрытые полуколоннами столбы,
напоминающие связки стеблей.
Стиль
Ренессанс
или стиль эпохи
Возрождения
Особенности Ренессанса в
архитектуре заключаются в том,
что в этом стиле используется опыт
построения зданий в античной
римской архитектуре.
Уделяется внимание всем пропорциям
здания, симметрии строения и
элементов декорирования,
расположению всех
дополнительных
элементов. Выполнение этих
канонов довольно строго.
Архитектурные ансамбли, четкость
прямоугольных объемов,
уравновешенность композиции
фасадов, гармония, логика – это
архитектура Возрождения.
Особенности
• крутая или пологая крыша с башенными
надстройками
• симметрия,
• пропорции,
• доминация прямоугольных форм для зданий
различного назначения,
• важность декоративного убранства
• арочные галереи
• колоннады
• круглые ребристые купола
• высокие и просторные залы
Стиль барокко

21.

Идеи Возрождения распространились по Европе, заложив основы для формирования стиля барокко.барокко.
В великолепии дворцов и парков,
изысканности украшений
отражалось величие не только
королей, но и всей нации, ее дух и
культура.
Для этого стиля характерны
сложные пространственные
решения, преобладание
криволинейных и овальных
очертаний архитектурных форм.
Потрясает богатством, необычностью.
Во времена барокко на первом месте
стояла пышность. Здания
обязательно украшались
причудливыми фасадами, лепкой,
множеством скульптур.

22. Особенности

• стремление к величию и пышности
• окна выполняются в виде овалов, полусфер,
прямоугольных проемов
• массивные парадные лестницы
• монументальные скульптурные композиции
• колонны, скульптуры, лепнина и роспись,
резной орнамент
Стиль
классицизм

25. Многообразие идей античности позволило создать архитектурное противопоставление пышному барокко – строгий классицизм.

классицизм.
Этот стиль
провозглашал
уравновешенность
форм,
соподчиненность
частей и
симметрию как
образцы
композиции,
уподобляя их
античным канонам.

обращение к античности (уподобление)
симметрия
простота, понятность, отсутствие излишеств
строгие формы
лаконичная внешняя отделка
мягкая цветовая гамма

28. Домашнее задание: создать фотоколлаж или рисунок, олицетворяющий один из изученных архитектурных стилей

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
СОЗДАТЬ ФОТОКОЛЛАЖ ИЛИ РИСУНОК,
ОЛИЦЕТВОРЯЮЩИЙ ОДИН ИЗ
ИЗУЧЕННЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ

29. Коллаж – прием создания целого изображения из ряда отдельных фрагментов других изображений. В процессе создания композиции

– прием создания целого изображения
из ряда отдельных фрагментов других
изображений.
В процессе создания композиции применяются различные
типы наложения, смешивания, прозрачности.

English     Русский Правила

НОУ ИНТУИТ | Лекция | Архитектура приложений

Аннотация: Рассматриваются архитектуры прикладных систем предприятия, контекст управления портфелем прикладных систем, модели и инструменты управления портфелем приложений

Ключевые слова: программное обеспечение промежуточного слоя, шаблон проектирования, организационные функции, операционные требования, портфель инвестиций, финансовые инструменты, mission, air, архитектурный стиль, асинхронное взаимодействие, синхронное взаимодействие, instant messaging

Архитектура приложений

Контекст и основные элементы архитектуры приложений

intuit.ru/2010/edi»>Архитектура приложений покрывает достаточно широкую область, которая начинается с идентификации того, какие прикладные системы нужны предприятию для выполнения бизнес-процессов, и включает такие аспекты, как проектирование, разработка (или приобретение) и интеграция прикладных систем.

При такой широкой «области ответственности» архитектуры приложений следует уточнить содержание этого домена архитектуры предприятия.

В Архитектуре приложений, как правило, выделяют две основные области [4.3]:

  • формирование и управление портфелем прикладных систем предприятия;
  • разработку прикладных систем.
Рис. 6.1. Две области Архитектуры приложений предприятия

Портфель прикладных систем предприятия является общим планом того, как потребности бизнес-процессов предприятия обеспечиваются набором прикладных систем. Он определяет область ответственности и приоритетность каждого приложения, а также то, как будет достигаться необходимая функциональность: за счет разработки системы, через покупку готовых приложений, аренду приложения или интеграцию и использование возможностей уже имеющихся приложений. Портфель прикладных систем описывает приложения, предназначенные для выполнения функций организации, а также обмена информацией между клиентами, поставщиками и партнерами предприятия. При этом описываются также каналы возможного взаимодействия пользователей с приложениями: web-браузеры, графический интерфейс «толстого» клиента, мобильные устройства и т.д.

Портфель прикладных систем обеспечивает целостный взгляд на функциональные компоненты информационных систем, которые обеспечивают потребности бизнес-архитектуры и архитектуры информации и поддерживаются технологической архитектурой. Тема управления портфелем прикладных систем тесно переплетается с темой управления ИТ-проектами и ИТ-активами в целом.

Область разработки прикладных систем описывает те технологии, которые используются для построения систем, разделения их на функциональные составляющие, создания интерфейсов, настройки, а также используемые для этого шаблоны, руководства и т.д. Эта область также определяет организацию процесса разработки, используемые для этого средства, принятый на предприятии цикл разработки систем, контроль версий, управление конфигурациями, используемое программное обеспечение промежуточного слоя, средства проектирования. Независимо от выбранных границ этой области, ее суть состоит не в ответе на вопрос, какие приложения должны быть созданы, а в выборе технологий для построения приложений и способов их применения. Основной задачей области является уменьшение стоимости создания прикладных систем и повышение их качества за счет обеспечения единых подходов к разработке. Это, в свою очередь, ведет к уменьшению общего количества различных технических сценариев, связанных с проектированием архитектуры, операционной поддержкой, архитектурой интеграции систем, обучением персонала.

Именно здесь требуется участие архитекторов прикладных систем (системных архитекторов). Разумеется, эту область имеет смысл выделять только для тех организаций, в которых производится самостоятельная разработка или доработка приложений, в отличие от модели аутсорсинга.

Отметим здесь отдельно важность той части архитектуры, связанной с разработкой прикладных систем, которая относится к использованию шаблонов проектирования. Мы отдельно затронем тему шаблонов в «Технологическая архитектура, стандарты и шаблоны» . Несмотря на то, что в настоящее время в этой области поставщиками технологий ведется активная работа, сами организации также должны уделять этому существенное внимание. Действительно, шаблоны находятся на стыке между обеспечением функциональных возможностей и технологиями. Они создают руководства по быстрому построению хорошо работающих систем в определенном контексте.

С учетом этих замечаний и выделения в архитектуре приложений двух областей – портфеля прикладных систем и разработки, – можно сказать, что внедрение на предприятии некоторой новой системы, например биллинга, является частью управления портфелем прикладных систем предприятия.

При этом технологии и принципы, которые используются при проектировании системы, а также ее реализации и сопровождения, относятся к области разработки.

В нашем дальнейшем тексте мы будем говорить об архитектуре приложений, имея в виду, прежде всего, портфель прикладных систем. В идеале, портфель прикладных систем предприятия должен включать текущий набор приложений и некоторую модель, позволяющую понять, какие прикладные системы потребуются в будущем для обеспечения новых потребностей бизнеса и деятельности организации. Портфель приложений должен также задавать взаимосвязи между функциональными и технологическими (операционными) компонентами среды информационных технологий предприятия, т.е. объяснять, почему именно те или иные технологии были заложены в инфраструктуру для построения портфеля прикладных систем предприятия. Этот аспект важен, поскольку инвестиции в инфраструктуру составляют существенную часть капитальных затрат и нуждаются в серьезном обосновании.

Наконец, портфель приложений должен давать представления о том, во что он обойдется с точки зрения финансовых затрат и как долго организация будет мигрировать в желаемое будущее состояние с помощью данных прикладных систем.

Таким образом, портфель прикладных систем – это интегрированный набор информационных систем предприятия, который обеспечивает потребности бизнеса и включает в себя следующие аспекты:

  • Имеющийся портфель прикладных систем. Это каталог имеющихся приложений и компонент, который отражает их связи с поддерживаемыми ими бизнес-процессами, интерфейсы с другими системами, используемую и требуемую информацию, используемые инфраструктурные шаблоны. Чтобы быть реально полезным инструментом, он также должен помогать в идентификации тех элементов портфеля, которые можно использовать повторно и многократно в рамках предприятия, и стимулировать такое повторное использование.
  • Планируемый портфель прикладных систем. Представляет функциональность, которая требуется для обеспечения желаемого состояния бизнес-архитектуры и архитектуры информации предприятия.
  • План миграции. Процесс перехода от текущего к будущему портфелю прикладных систем в рамках ИТ-проектов. Проекты также могут объединяться в портфели проектов.

Контекст управления портфелем прикладных систем показан на рис. 6.2.

Рис. 6.2. Контекст управления портфелем прикладных систем

В левой части мы рассматриваем существующий в организации портфель прикладных систем. Портфель описывает достаточно большое количество взаимосвязей, включая бизнес-процессы, которые обеспечиваются работой прикладных систем. Прикладным системам для работы необходимы данные, и они также создают новые данные. Прикладные системы и данные, в свою очередь, обеспечиваются соответствующей инфраструктурой, которая определяется принятой в организации технологической архитектурой. Обратите внимание, что для различных типов прикладных систем могут потребоваться различные шаблоны (или стили) инфраструктуры (мы обсудим это ниже).

Первым шагом в планировании портфеля прикладных систем является оценка текущего состояния портфеля и того, насколько он соответствует потребностям организации со стратегической и технологической точек зрения, т.е. с точки зрения задач, стратегий бизнеса и с точки зрения технического состояния и стратегий использования технологий на предприятии. Соответствие бизнес-стратегиям оценивается на основе вклада прикладных систем в достижение бизнес-результатов, что определяется бизнес-архитектурой предприятия. Технологическое соответствие оценивается на основе анализа того, насколько прикладные системы соответствуют принципам и технологическим стандартам, принятым в технологической архитектуре предприятия.

Для такого рода оценок можно использовать различные модели и инструменты, которые кратко описаны в следующем разделе.

столов | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Столы Superpop от Paolo Cappello для Miniforms

    Выставочный зал Dezeen: Столы Superpop, разработанные итальянским дизайнером Паоло Каппелло для Miniforms, имеют яркую поверхность, напоминающую терраццо, созданную из переработанного пластика. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Анна Мария Офстедал Энг создает скульптурный алюминиевый стол для Ferm Living

    Датский бренд товаров для дома Ferm Living в партнерстве с норвежским дизайнером Анной Марией Офстедаль Энг создал волнистый алюминиевый стол, который дебютировал на фестивале 3 Days of Design. Подробнее

    Софи Чепмен | | Оставить комментарий
  • Журнальный столик Iris от Asplund

    Выставочный зал Dezeen: Стокгольмский дизайнер Даниэль Лавониус Джарефельдт в сотрудничестве с Asplund Collection создал линию «простых, чистых и функциональных» кофейных столиков. Еще

    Персонал Дезин |
  • Стол Miau от GamFratesi для Koyori

    Выставочный зал Dezeen: Дизайн-студия GamFratesi разработала деревянный стол Miau для японского бренда Koyori с мягко закругленными углами и поверхностью из натурального дерева. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Кофейный столик Centenniale

    от Joanna Laajisto для Nikari

    Выставочный зал Dezeen:  Архитектор и дизайнер Джоанна Лаайсто работала со 100-летней древесиной, включающей в себя трещины и дефекты, для создания журнального столика Centenniale для финского бренда Nikari. Еще

    Персонал Дезин |
  • Коллекция столов AYA

    от Foster + Partners для Benchmark

    Выставочный зал Dezeen:  архитекторы Foster + Partners стремились создать столы, которые будут служить последним поколениям, с коллекцией AYA, разработанной для британского бренда Benchmark. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Шесть дизайнеров переосмысливают традиционные корейские изделия из перламутра для современной жизни

    Марсель Вандерс, Стефано Джованнони и Елена Салмистраро входят в группу международных дизайнеров, которые придали современный вид традиционному корейскому ремеслу перламутровой инкрустации в сотрудничестве с местными мастерами. Еще

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Стол Usurai от Ronan & Erwan Bouroullec для Koyori

    Выставочный зал Dezeen: дизайнерский дуэт и братья Ронан и Эрван Буруллеки создали гладкий деревянный обеденный стол для японского мебельного бренда Koyori, который «переосмысливает смоделированную фанерную мебель». Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Pedrali представляет шесть новых дизайнов мебели в честь 60-летнего юбилея

    Акция: В рамках Salone del Mobile 2023 итальянский мебельный бренд Pedrali выпустил ряд продуктов в сотрудничестве с итальянскими и международными дизайнерами как для жилых, так и для офисных помещений. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Стол Nei от Ronan & Erwan Bouroullec для Koyori

    Выставочный зал Dezeen: дизайнерский дуэт и братья Ронан и Эрван Буруллеки создали обеденный стол из массива дуба для японского мебельного бренда Koyori, который отличается простотой. Еще

    Персонал Дезин |
  • В коллекции Bentley Home представлен стол из бумажного мрамора

    Bentley сотрудничал с дизайнером Фредерико Пери и итальянской компанией Paper Factor, чтобы создать мраморный стол, который на самом деле сделан из бумаги и был представлен на неделе дизайна в Милане. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Стол Alcoba от Сельмы Лазрак

    Выставочный зал Dezeen: 9Дизайнер 0012 Сельма Лазрак обратилась к ландшафту и архитектуре своего родного Марокко, чтобы создать журнальный столик Alcoba из богатого орехового дерева. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Массивный стол Александра Лотерштайна для Derlot

    Выставочный зал Dezeen: Австралийский дизайнер Александр Лотерштайн переосмыслил стереотипную скамейку для пикника при создании плоского стола Mass для мебельного бренда Derlot. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Журнальный столик Soda от Yiannis Ghikas для Miniforms

    Выставочный зал Dezeen:  Итальянский мебельный бренд Miniforms выпустил новые цвета своего стеклянного журнального столика Soda, созданного греческим дизайнером Яннисом Гикасом. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • .015 Octopus от Basaglia + Rota Nodari для Urbantime

    Выставочный зал Dezeen:  Итальянский бренд Urbantime выпустил .015 Octopus, красочный набор из столика и табурета для улицы, созданный дизайнерским дуэтом Basaglia + Rota Nodari. Еще

    Персонал Дезин |
  • Приставной столик Bündner от Joana Vilaça Studio

    Выставочный зал Dezeen: Португальская архитектурно-дизайнерская фирма Joana Vilaça Studio расширила свою коллекцию мебели Bündner, включив в нее стол из цельного дерева, вдохновленный образом жизни швейцарских Альп. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Стол Lava от Matang через Galerie Revel

    Выставочный зал Dezeen: 9Дизайн-студия 0012 Matang создала стол в натуральной цветовой гамме со столешницей из вулканического камня, который продается через Galerie Revel. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Коллекция мебели Knekk от Джона Фауске для Fora Form

    Выставочный зал Dezeen: Норвежский дизайнер Йон Фауске расширил свою коллекцию деревянной мебели Knekk для скандинавского бренда Fora Form, предназначенную для общения, сотрудничества и творчества. Еще

    Персонал Дезин |
  • Комод Elephant от Westblom Krasse Arkitektkontor

    Выставочный зал Dezeen: Шведская дизайнерская студия Westblom Krasse Arkitektkontor создала сервант, основанный как на архитектурных конструкциях, так и на детских комиксах. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Nardi представляет коллекцию столов и табуретов из переработанного пластика, имитирующих деревянную мебель

    Акция: Итальянский бренд садовой мебели Nardi выпустил коллекцию табуретов и столов, созданную дизайнером Рафаэлло Галиотто, которые имеют линейный дизайн, дополненный деревянными планками. Подробнее

    Персонал Дезин |

Foster + Partners воплощает «творческий дух Мумбаи» с первым Apple Store в Индии

Уоррелл Йенг обновляет нью-йоркскую ферму с коллекцией «двоюродных» деревянных зданий

Арон Химмельфарб расширяет пивоварню Hudson Valley дегустационным залом из кортеновской стали

Компания Foster + Partners проектирует терминал для «службы воздушного такси» в Дубае

Консоли Espacio 18 Arquitectura, скульптурный бетонный дом в Оахаке

Десять зданий, втянутых в судебные баталии

Десять различных и повседневных применений биопластика

Блок 722 прижимает дом O Lofos к горному склону Крита

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

{{категория}}

{{carousel_title}}

Онлайн-курс — Секреты сервировки стола: искусство сервировки хорошего стола (Фоли)

Испанский с английскими субтитрами

  • 100% положительных отзывов (3)
  • 216 студентов
  • 11 уроков (1ч 11м)
  • 23 дополнительных ресурса (10 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Принятие пищи — это настолько ежедневное и важное занятие, что оно заслуживает всего внимания и обязательств, чтобы присутствовать и делать это намеренно. Химена и Евгения знают это лучше, чем кто-либо другой. Создателей Folies вдохновляет повседневная жизнь людей и то, как дизайн служит им на службе.

Для них стол — это место встречи, где происходит волшебство. В этом онлайн-курсе они научат вас, как создавать незабываемые моменты для окружающих вас людей, сервируя стол.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
Подробнее

В первом блоке Юджиния и Химена расскажут вам о своей карьере в мире дизайна мебели, о том, как родилась их страсть к столу, о том опыте, который он пережил, а также о его отсылках и влиянии.

Вы будете знать историческую подоплеку стиля стола или стиля стола, а также связь стола с географическим и культурным контекстом людей. Кроме того, вы поймете, зачем нужен хороший стол и самые важные преимущества его намеренной сервировки.

Позже вы научитесь шаг за шагом настраивать стол, который облегчает и мотивирует взаимодействие или связи между людьми, которые будут сидеть за ним. Вы определите идеальный тип обслуживания для этого случая в соответствии с профилем вашей закусочной и выберете каждый элемент, который оживит ваш стол.

Кроме того, вы сможете предлагать нестандартные столовые предложения, ища вдохновение в самых неожиданных местах. Наконец, вы познакомитесь с концепцией хостинга и узнаете, как создать впечатление, пробуждающее чувства ваших посетителей.

Что представляет собой проект этого курса?

Вы соберете стол для выбранного вами случая.

Для кого этот онлайн-курс?

Всем, кто хочет стать лучшим хозяином и хочет узнать больше об искусстве стола.

Требования и материалы

Вам не потребуются никакие знания, достаточно много желания и проявить свою самую творческую сторону, быть увлеченным хорошей едой и гастрономическими впечатлениями.


Отзывы


Фоли

Курс Фоли

Архитектор Химена Лондоньо и дизайнер Эухения Робледо посвятили себя созданию пространств, впечатлений и объектов, связанных с благополучием. Вместе они основали Folies, бренд, который занимается созданием новой высококачественной классики, которая прослужит долго.

У них была возможность сотрудничать с WeWork в Перу и Колумбии, Adidas, Lafayette, Maison Objet, Ora Цветочное агентство, Glenfidich и многими другими. Сегодня они продолжают создавать объекты, оказывающие влияние на социальный уровень, и работают для людей, которые для них являются основным направлением дизайна.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником программы Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены изучением и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100 % онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *