Стили в мебели: Разнообразие стилей мебели в интерьере квартиры

Стили мебели и их связь с современной мебелью

Эволюция форм архитектуры, техники, бытовых предметов происходит под влиянием двух групп факторов: производственных и стиля и моды. Первая группа — это уровень развития техники и технологии, материалы и их свойства. Эти факторы оказывают влияние на структуру предметов, принципы их функционирования и конструкцию и эволюционируют форму как бы изнутри. Стиль и мода видоизменяют форму предмета как бы снаружи.

Стиль в архитектуре (а мебель является малой архитектурой) и искусстве понимается как определенная устойчивая общность содержания, творческих принципов, характера и художественного выражения наиболее существенных признаков предметов материальной и духовной культуры конкретного исторического периода. Формирование и установление нового стиля — процесс длительный. Таковым он был в особенно прошлом.

Мода — это непродолжительное господство определённого вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля она характеризуется более кратковременным и поверхностным изменением внешних форм бытовых предметов и художественных произведений. Моде свойственна непрочная, быстропроходящая популярность.

Говорить о том, что производственные факторы меняют форму только изнутри, а стиль и мода — только снаружи, было бы неверно. Влияние тех и других факторов взаимосвязано. Истории известно немало примеров, когда замена только материала вела к изменению формы, а с изменением стиля менялась технология или привлекались новые материалы.

В прошлом, в эпоху ремесленного производства, стиль формировался в сфере архитектуры и изобразительного искусства. Рано или поздно, но стиль распространялся и на технику, хотя и в меньшей мере. Предметы, близкие к искусству (мебель, посуда и т.п.), всегда имели тесную связь с ним. Однако художественные начала проникали и в далекий от искусства предметный мир. Так, в период господства готического стиля, который явился вершиной средневековой инженерной и архитектурной мысли, единство предметного мира становится уже явным. Архитектурные формы откровенно копируются и бытовыми предметами.

В более поздний период, когда аристократия и церковь стремились выразить свое богатство и престиж, архитектура барокко ХУП-ХУШ веков дала формам пышную декоративность и причудливость. При создании бытовых предметов, как и в архитектуре, большее внимание уделялось не функции, а декоративному моменту.

В эпоху развития техники изменение принципа функционирования вещи бывает настолько глубоким, что это до неузнаваемости меняет ее конструкцию и форму. Рано или поздно, но технический прогресс всегда приходит в жилище человека, принося с собой и новые формы.

Нам достаточно лишь кратко отметить особенности мебели древних народов и те исторические стилевые черты мебели, которые и сегодня заимствуются многими дизайнерами и могут быть полезными для современной практики, в частности идеи символики, образности, пластики формы, приемов декорирования.

Мебель рабовладельческого общества символична. Символическое изображение власти господина над простолюдинами появилось в ассиро-вавилонской мебели (рис. 1.1, д). Отсюда и в архитектуре позднее появились опоры в виде человеческих фигур — атланты, кариатиды, гермы и т.п.

Приверженность к зооморфизму у древних египтян выражалась изготовлением отдельных элементов мебели в виде частей животных. В культовых изделиях были свои символы, например изображения святых (рис. 1.1, з).

Древние мастера-мебельщики, особенно греки и римляне, дали миру много новшеств, которые вошли в историю мебельного искусства и на протяжении более двух тысяч лет являлись источниками формирования почти всех последующих стилей. Часть этих древних новшеств, не утративших практического значения и в настоящее время, показана на рисунках 1.2, а-е. На рисунках 1.2, ж, з, показан пример заимствования формы и символики мебельщиков Древней Греции в стиле ампир.

Первый европейский стиль периода средневековья — романский — господствовал около 400 лет (УШ-ХП вв.). Основной функцией романской архитектуры была оборонительная, поэтому для нее характерны тяжелые закрытые формы, статичность. Соответствующей была и мебель, которая изготавливалась в рамках натурального хозяйства, в основном крестьянскими мастерами.

Мебельное ремесло было весьма примитивно. Главными исполнителями были кузнец и плотник, а основным инструментом последнего — топор и струг. Украшением мебели служили резьба и кованые железные накладки, которые одновременно выполняли и роль крепежной фурнитуры. Примитивная плоскостная резьба переносилась из архитектуры без соблюдения классических пропорций. Мебель сбивали грубо, без придания ей пластичности. Античная роскошь, искусство изготовления и оформления были преданы забвению. Романская мебель полностью соответствовала средневековому образу жизни и уровню культуры. Вместе с тем черты романского стиля оказались необыкновенно живучими в народной мебели, которая в полной неприкосновенности сохранила их до XVIII в., а отдельные и до настоящего времени. Этому способствовала схожесть условий жизни, способов изготовления, применяемых инструментов. Изделия лишь постепенно освобождались от излишнего материала и слегка облегчались в пропорциях.

Романский стиль был источником и мебели в так называемом народном стиле, который имела место в качестве одного из вариантов выхода из эклектики в конце XIX в.

В наше время, начиная с 90-х годов, романский стиль вновь напомнил о себе, явившись источником стиля кантри (в переводе — сельский, деревенский). Почти прямое заимствование формы романского стола XII в. (рис. 1.3) можно видеть в современных столах многих кафе. Откровенная фурнитура кованого типа в современной мебели — это также подражание романскому стилю. К мебели стиля кантри наиболее подходит такой материал, как сосна.

Готический стиль в мебели в странах Западной Европы господствовал целых три столетия — с XII по XV век, сменившись затем на два столетия стилем Возрождения (рис. 1.4, 1.5). Современную мебель в готическом стиле и в стиле Возрождения делают в ряде западноевропейских стран, но в небольшом количестве.

В XVII в. во многих странах утвердилась абсолютная монархия. Происходит своеобразная унификация многих сторон жизни. В придворную жизнь аристократии входят пышные парики, расшитые одежды, вычурность манер, неестественность поз, движений и т.п. В быт и в повседневность привносится нечто театральное. Для восхваления разбогатевшей монархии, аристократии и церкви потребовалось искусство нового стиля. Таким стилем стал барокко.

Барокко (от итал. barocco — букв, странный, причудливый) зародился в Италии и был естественным продолжением Ренессанса. Основные элементы его восходят к античности. Этот стиль отличает повышенная динамичность композиции, контрасты масштабов, материалов и фактур, цветовые эффекты, беспокойный ритм кривых линий, динамичность образов, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств.

Стиль барокко, как и его завершающий этап — стиль рококо, хорошо прижились в России. Эти стили оказывают влияние на современные формы художественной мебели, поэтому им уделим некоторое внимание.

Изделия барокко изменили характер геометрических форм. Вместо прежних кругов и полукругов используются сложные динамические спирали и овалы, линии изламываются и искривляются, плоские поверхности заменяются выпуклостями и вогнутостями (рис. 1.6).

На ранних этапах в форме барокко есть некоторая тяжеловесность и неуклюжесть (рис. 1.6, б). Мебель получает столярный характер, она со строгаными рамками и глубокими профилями. Шкафы и- бюро-кабинеты, скорее, напоминают произведения ювелира. Отдельные фигуры бюстов и сфинксов, статуэтки, медали и накладные орнаменты выполняются из позолоченной бронзы. Украшения не оставляют свободного места. В филенки вставляется мрамор, мозаика или цветные стекла. Иногда вместо бронзы применяется резное дерево.

Кресла и стулья имели ножки изогнутой или пирамидальной формы, иногда с кувшинообразным расширением в верхней части. Они массивны, украшаются резьбой и скрепляются проножками или слегка изогнутыми крестовинами с резным вазоном на середине. Изящной формы ножки оканчиваются расходящимися в стороны завитками (рис. 1.6, г). Изделия обиваются дорогими тканями и обильно украшаются бахромой.

В 30-е годы XVIII в. длительная эпоха барокко находит свое полное завершение искусством стиля рококо (франц, rococo, от rocaille — декоративный мотив в виде раковины). В отличие от масштабности барокко архитектура рококо создает постройки интимного, камерного характера. Интерьер отличают уют, изнеженность и изящество. Так же изящны и декоративны скульптура, живопись, весь быт аристократии. Рококо отрицает монументальность и неподвижность, создается иллюзия бесконечного движения. Этому стилю чужды прямая линия, симметрия и кривая линия правильных очертаний (рис. 1.6, д-з).

Около 1770 г. во Франции сложился новый стиль — классицизм (от лат. classicus — образцовый). Классицизм — это искусство симметрии и статики. В мебели ножки выпрямляются, вздутые поверхности исчезают, линии декора повторяют очертания поверхности предмета (рис. 1.7, а, в). Плоскость становится четко выраженной. Диваны, кресла и стулья также эволюционируют в сторону спокойных решений. Ножки выпрямляются и превращаются в тонкую, суживающуюся книзу колонку, покрытую каннелюрами. Локотники также выпрямляются, на их концах появляются волюты. Становятся строгими формы сиденья и спинки (рис. 1.7, б)

Стиль классицизм с его более простыми формами стоит значительно ближе к нашему образу жизни, чем барокко и рококо с их вычурными формами. Поэтому многие классические приемы композиционного построения изделий, а также архитектурно-художественные приемы декорирования используются в практике современного проектирования.

Высшей и завершающей точкой классицизма явился стиль ампир (от франц, empire — империя). Сущность этого стиля выражена в самом его названии. Наполеон, первый император Франции, стремился окружить себя пышностью и блеском, как некогда делали это римские императоры. Искусство ампира становится масштабным и монументальным. На смену изысканной грациозности интерьеров предыдущей эпохи приходит’ холодная торжественность, покой, упорядоченность, строгая симметрия. Стиль ампир отличается от классицизма тем, что он переносит на изделия античные формы в виде прямого заимствования.

После ампира в ряду оригинальных стилевых направлений, вытекавших из логического развития мебельных форм, последним был стиль бидермейер.

В мебели использовалось облицовывание строганым шпоном толщиной 2-4 мм (его получали вручную). Облицовывались только двери и лицевые поверхности, в том числе ножек и локотников кресел и диванов. В качестве основы служили сосна и тополь.

В середине XIX в. наметился сдвиг в сторону большого разнообразия форм. Кроме элементов декора снова появляются гнутые ножки и усложненные контуры. Новое направление получило название неорококо. Оно было не столько стилем, сколько модой. Духу эпохи отвечала мебель с формальными элементами прошлых стилей, в частности рококо (рис. 1.7, г-е). Предметы в стиле неорококо включали элементы и других стилей, поэтому неорококо считается предвестником зарождающейся эклектики.

Со второй половины XIX в. темпы развития капиталистического производства быстро возрастают. Налаживается массовое машинное производство товаров. Осваиваются новые материалы и технические приемы. Новые потребности и условия требовали новых форм, однако эпоха оказалась неспособной к творческому формообразованию и вынуждала ограничиваться обновлением старых стилей. Но стилевые формы феодализма оказались в противоречии с требованиями капитализма, что нередко приводило к уродливым решениям, типа чугунных готических колонн.

Подражание прошлым стилям сводилось к механическому соединению в одном изделии разнородных стилевых элементов (рис. 1.7, ж-и) или к произвольному выбору стилевых форм предыдущей эпохи для оформления художественного произведения более поздней эпохи, имеющего качественно иной смысл и назначение. Такое явление получило название эклектики (от греч. Eklektikys — выбирающий).

Заметим, что эклектика проявляется в создании и современной мебели, формировании интерьеров. Изготовление изделий в разных стилях явление вовсе не редкое, а это не что иное, как эклектика.

За вторую половину XIX в. был дискредитирован целый ряд исторических стилей. Машина и индустриальная техника оказались камнем преткновения для всех выдающихся деятелей эпохи эклектики. Они не увидели в машине носителя прогресса и все надежды связывали с возвратом к культуре ручного художественного ремесла.

С лозунгом «назад к природе» модерн, новый стиль конца XIX века, создал сложную систему орнамента на мотивы стилизованных цветов и растений, который доминировал не только в корпусных изделиях, но и в стульях и креслах. Конфликт между новым орнаментализмом и техникой до конца так и не был преодолен. Стиль модерн, быстро распространившийся по всей Европе, просуществовал недолго.

В конце первого десятилетия XX в. модерн начал вытесняться новым стилем, получившим название «конструктивизм». В его основе лежала целесообразность, предлагавшая рациональные формы, очищенные от декора.

В России 20-е годы также прошли под знаком конструктивизма (рис. 1.8, д, ж). В это время появляется трансформируемая мебель (рис. 1.8, е), послужившая прототипом ряда современных изделий.

В послевоенное время мебель развивается в связи с архитектурой. Мебели отводится роль одного из компонентов предметнопространственной среды, количество предметов сводится к минимуму. Старые гарнитуры вытесняются секционными изделиями. Начинает все больше распространяться мебель из унифицированных элементов. Она выпускается в разобранном виде и собирается на дому у потребителя.

Переход на индустриальное производство серийной мебели сопровождается типизацией и унификацией. Выпускаются унифицированные блоки и секции, которые можно комбинировать в любом сочетании в зависимости от вкуса покупателя и размера квартиры.

После 1975 г. получила развитие секционная мебель, блокируемая в квартирном пространстве по ширине и высоте, так называемые «стенки». В 80-е годы появились новые подходы в проектировании мебели. Были определены наиболее массовые группы мебели на функциональные зоны квартиры. Выявилась также потребность в штучных, отдельно стоящих изделиях мебели.

Стремительное обновление форм мебели явилось следствием изменения технологии, появления новых материалов, перемен в жизненном укладе и сопровождающих его новых эстетических представлениях людей. Мебель последних десятилетий XX в. близка современной.

История мебели и стилей разных стран: классика в интерьере

Новости дизайна

AD подготовил историческую справку о пяти стилях, которые определяют облик классической мебели сегодня, и привел примеры их самых удачных современных трактовок.

Мы подготовили историческую справку о пяти стилях, которые определяют облик классической мебели сегодня, и привела примеры их самых удачных современных трактовок.

Барокко

Зеркало Fregate, дерево, Jumbo Collection.

Динамичный, патетический и пышный, стиль барокко появился в Италии в конце XVI века и в течение следующих ста лет распространился на север. Как и в случае с другими классическими стилями, основные элементы барокко (от итал. barocco – “вычурная раковина”) восходят к античности: это волюты и разнообразные завитки, витые колонны, а также фигуры ангелов и купидонов.

Людовик XIV. Бюст работы Бернини, 1665.

В Версале, возведение которого было начато Людовиком XIV в 1661 году, главный барочный мотив, волюта, прослеживается всюду: от изголовий кроватей и оконных ставней до дорожек в парке:

Гравюра – эскиз лестницы и декоративных панелей для Хэмптон-Кортского дворца, автор Жан Тижу, 1693:

Отпечаток с изображением барочных орнаментов и масок, автор Жорж Шармтон, 1676:

Андре Шарль Буль был любимым краснодеревщиком Короля-Солнца. Подсвечник его работы, ок. 1680:

“Наши барочные коллекции вдохновлены работами знаменитого архитектора и скульптора Джана Лоренцо Бернини – в них и страсть, и театральность, и новаторское начало. Ведь в те времена стиль барокко был настоящим прорывом”, – говорит Ливио Баллабио, архитектор и креативный директор марки Jumbo Collection.

Консоль Matisse, металл, мрамор, Jumbo Collection.

Рококо

Комод, дерево, металл, Fratelli Radice.

Стиль рококо возник во Франции в первой половине XVIII века, в годы правления Людовика XV, и явился своеобразной “мутацией” барокко: завитки и раковины (рокайль) стали мельче, формы – утонченнее. В рококо больше асимметрии и буйства декора: медные накладные украшения буквально стелются по поверхностям комодов, каминов и зеркал. Главные отличительные черты – изогнутая ножка кабриоль, мелкий растительный узор, увлечение “китайщиной” (шинуазри) и фарфором, новые, более миниатюрные виды мебели.

Охотничий домик в Амалиенбурге под Мюнхеном был построен для императора Карла VII архитектором Франсуа Кювилье в 1730-х годах.

Маркиза де Помпадур, самая известная фаворитка Людовика XV, изображена на портрете Франсуа Буше (ок. 1750) на фоне клавесина с резными ножками кабриоль и типичного для эпохи рококо кресла бержер:

Эскиз оформления гостиной в стиле рококо, автор Джон Линнелл, 1750-е:

Отпечаток с декором камина и зеркала, автор Л. Шнетцлер, ок. 1757:

Жак Каффьери, французский скульптор и литейщик, работал в основном с бронзой. Внизу отлитая им подставка для кочерги, 1752:

“Специфика рококо – обилие декоративных деталей. Поэтому и мы, создавая современные предметы обстановки в этом стиле, главным считаем внимание к деталям. А старинные образцы декора и отделок передаются в нашей компании из поколения в поколение”, – говорит Тициано Радиче, глава фабрики Fratelli Radice.

Буфет, дерево, металл, Fratelli Radice.

Кресло, дерево, металл, текстиль, Fratelli Radice

Классицизм

Бюст Марии Антуанетты, неизвестный автор, XVIII век.

Чрезмерная декоративность рококо долго не продержалась, в последней трети XVIII века в моду входит более строгий стиль – классицизм, приверженцы которого почти “дословно” копировали античные образцы. Ножки стульев теперь напоминают классические колонны с каннелюрами, их спинки – очертания греческих ваз, цветовая гамма светлеет, а интерьеры снова становятся симметричными. Другие признаки стиля: венки и гирлянды, медальоны и виньетки, фигурки и рельефы в греческом стиле.

Фрагмент отделки холла, вишня, патинирование, Marco Mobili.

Малый Трианон (1762–1768) был спроектирован для маркизы де Помпадур, недолго находился в распоряжении другой фаворитки Людовика XV мадам Дюбарри, но свой окончательный облик принял при Марии Антуанетте. Ее спальня обставлена мебелью работы краснодеревщика Жоржа Жакоба:

Спальня в Малом Трианоне.

Роберт Адам, архитектор и дизайнер мебели, был главным проповедником неоклассического стиля в Англии. Потолок дома в Лондоне по его эскизам, ок. 1771:

Джозайя Веджвуд, основатель знаменитой фарфоровой мануфактуры, создавал свои вазы, вдохновляясь этрусскими образцами, найденными на раскопках в Италии. Ваза, 1750:

Жан-Анри Ризенер, придворный краснодеревщик Людовика XVI, начинал карьеру с мебели в стиле рококо, но быстро переметнулся в лагерь классицизма. Бюро его работы, ок. 1785:

“Ни один проект в стиле классицизма не обходится без резных деталей, выполненных в строгой античной манере. Такие элементы, как капители, пилястры и так далее, на Marco Mobili делают вручную. Затем они доводятся до совершенства при помощи финишных покрытий, разрабатываемых индивидуально для каждого клиента”, – говорит Михаил Финкельбаум, генеральный директор компании Marco Mobili.

Кабинет, вишня, патинирование, Marco Mobili.

Шкафы в гостиной, массив дерева, лак, резьба, золочение, Marco Mobili.

Фрагмент шкафа под аудиоаппаратуру, массив дерева, лак, золочение, Marco Mobili.

Ампир

Пик увлечения античностью приходится на начало XIX века, только теперь это не безмятежный стиль à la grecque, а более агрессивный и величественный ампир (от фр. empire – “империя”), вдохновленный правлением Наполеона (1804–1815). Пока он пытается воссоздать римскую империю, его краснодеревщики вводят в оборот такие мотивы, как изображения сфинксов и грифонов, львиные лапы, маски, драпировки и их имитации, мрамор.

Наполеон Бонапарт в должности первого консула, акварель работы Жана Огюста Доминика Энгра.

Архитекторы Пьер Фонтен и Шарль Персье – родоначальники и популяризаторы ампира. Их эскиз кровати с балдахином, 1812:

Коллекционер и дизайнер Томас Хоуп, представитель английского ампира, использовал египетские, античные и индийские мотивы в своих работах. Ваза по его эскизу, ок. 1802:

“Для стиля ампир, основанного на традициях древнегреческого и древнеримского искусства, характерны определенные материалы: это мрамор и бронза, которые мы тщательно отбираем. А антикварные модели мебели, которые мы берем за образцы, происходят не только из Франции и Италии, но и из России”, – говорит Клаудио М. Фимиани, архитектор и дизайнер марки Francesco Molon.

Скамья, дерево, металл, Francesco Molon.

Консоль, дерево, металл, Francesco Molon.

Зеркало, дерево, металл, Francesco Molon.

Эклектика

Середина и вторая половина XIX века в Европе – консервативный период, когда производители мебели всё чаще обращаются к прошлому, заимствуя декоративные элементы разных эпох и смешивая их. Этот стиль известен сразу под двумя названиями: эклектика и историзм. Возвращается мода на рококо, готику и ампир; некоторые интерьеры стилизуют целиком, но появляются и новые мебельные формы: становятся популярными бахрома и стеганая обивка, плюш, обильная резьба, экзотические мотивы.

Людвиг II, король Баварии с 1864 по 1886 год, был известен своим эксцентричным вкусом и страстью к эстетике эпохи Людовика XV. Свои замки в окрестностях Мюнхена – Нойшванштайн, Херренхимзее и Линдерхоф – он оформил в стиле неорококо. Карета Людвига II работы мюнхенского мастера Пауля Гмельха:

Австрийский художник и законодатель мод Ганс Макарт (1840–1884) смешивал в своих интерьерах всё подряд: мебель классических и восточных стилей, плюш, букеты из бумажных цветов, оружие и произведения искусства. Изображение его гостиной работы Антона Ромако, 1887:

“Создавать эклектичную мебель гораздо сложнее, чем вещи в одном из классических королевских стилей. Необходимо так смешать разные декоративные приемы, чтобы предмет выглядел гармонично и не потерял индивидуальность. Наша специализация – стеганые диваны и кресла и резная деревянная мебель”, – говорит Массимо Дзанабони, владелец компании Zanaboni.

Пуф, текстиль, Zanaboni.

Кресло, текстиль, дерево, Zanaboni.

Столик, металл, мрамор, Zanaboni.

ТегиДизайнАмпирБароккоИсторические интерьерыИсторияРококоЭклектика

Руководство по стилям мебели — Видеотека DutchCrafters

Чувствуешь себя как все, но знаешь, как говорить о стилях мебели? Теперь и вы можете. Изучите характеристики, немного истории и просмотрите несколько великолепных примеров всех лучших стилей в этом быстром, красочном и информативном Руководстве по стилям мебели. Самые популярные стили мебели упрощены, определены и объяснены. Даже эксперт по дизайну интерьера может кое-чему научиться. И когда вы определили свои любимые стили, перейдите на нашу страницу «Покупка по стилю», чтобы начать делать покупки!

Самые популярные стили мебели

Сегодня мы расскажем о характеристиках самых распространенных стилей мебели. Возможно, невозможно составить полный список всех стилей мебели, но на этой странице мы расскажем об особенностях наиболее распространенных стилей мебели из массива дерева. Между стилями мебели может быть некоторое совпадение с мебелью, которая может принадлежать сразу нескольким. Например, многие колониальные американские предметы также можно назвать формальными, и есть пересечение между деревенским и индустриальным стилем. Независимо от того, какой у вас бюджет или где вы делаете покупки, мы надеемся, что сможем помочь с этим руководством по стилям мебели. Давайте начнем.

Кровать Hanstingwood демонстрирует минималистский дизайн в стиле модерн середины века.

Современная мебель середины века

Современная мебель середины века предлагает простой, лаконичный дизайн с четкими линиями. Он был разработан в 1940-х годах, отражая потребности послевоенной Америки, в которой наблюдалось движение к домам меньшего размера, которые могли бы соответствовать напряженному образу жизни. Внешний вид занижен с некоторыми гладкими кривыми и смелыми геометрическими формами. Mid Century Modern предлагает лаконичный вид и предлагает функциональные формы без излишеств. Это просто с небольшим мужеством.

Обеденный набор в деревенском домике представляет собой бревенчатую мебель, один из видов мебели в деревенском стиле.

Мебель в деревенском стиле

Стиль в деревенском стиле, в отличие от остальной части этого руководства по стилям мебели, относится больше к отделке мебели, чем к дизайну. Но во всей деревенской мебели используются натуральные элементы дерева. Поверхности часто текстурированные или шероховатые, может использоваться мелиорированная древесина. Деревенская мебель привносит красоту природы, создавая теплый и уютный вид.

Современная мебель

Современный стол Delphi отличается свежим дизайном с плавными изгибами.

Современная мебель постоянно адаптируется, чтобы отражать современные тенденции дизайна, что может затруднить определение. Он разделяет некоторые элементы модернизма и минимализма, поэтому Contemporary отражает философию  меньше значит больше  . Чистые и простые линии с плавными изгибами и нейтральными цветами — это современный шик сегодня.

Мебель в стиле миссии

Стиль миссии воплощен в Королевском развлекательном центре Mission

Мебель в миссионерском стиле зародилась еще в 1894 году, когда AJ Forbes изготовил стул из цельного дерева для церкви в Сан-Франциско, отличавшийся простой прямолинейной конструкцией. Джозеф МакХью, мебельщик из Нью-Йорка, позже разработал его во время движения «Искусство и ремесла». Мебель Mission отличается простотой и небольшим декором. Он подчеркивает прямые линии и плоские панели, демонстрирующие текстуру дерева. Этот стиль создан для того, чтобы быть долговечным и использоваться каждый день. Миссия часто имеет прямые ножки и вертикальные деревянные рейки.

Барный стул Galloway Shaker представляет собой классический дизайн шейкера.

Мебель для шейкеров

Большую группу английских квакеров стали называть шейкерами из-за их особых движений во время поклонения. Сообщества шейкеров стремились к совершенству, уделяя особое внимание тяжелой работе и самодостаточности. Точно так же мебель в стиле Shaker проста и без излишеств. Он предлагает сильную форму и акцент на функции. Определите мебель-шейкер по ее коническим ножкам, горизонтальным планкам и плавным изгибам. Врезные и шиповые столярные изделия и ящики с «ласточкиным хвостом» — это само собой разумеющееся, что способствует созданию полностью функциональной мебели. Очень прочный без громоздкого внешнего вида.

Промышленная мебель

Индустриальный стиль сочетает в себе железные акценты с толстой массивной древесиной

Во время промышленной революции американские фабричные рабочие ценили прочное и долговечное оборудование. Мебель в индустриальном стиле подражает этой концепции с изношенным, незавершенным дизайном. Он отличается сильными, чистыми линиями без излишеств. Акценты из кованого железа в сочетании с грубым деревом создают эффектный акцент. Часть красоты индустриального стиля заключается в том, что он любит перепрофилировать материалы, делая старое снова новым.

Стиль загородного дома с простым дизайном и двухцветной отделкой.

Мебель для загородного дома

Стиль загородного дома излучает тепло, домашний, непринужденный вид и ощущение. Он имеет простой дизайн деревенского фермерского дома, созданный для поддержки, трудолюбия и комфорта. Деревенский стиль вырос из образа жизни фермера и стал сильным, простым и скромным.

Мебель в колониальном американском стиле

Американский колониальный стиль — это широкий термин, включающий более конкретные стили, такие как:

Эти стили были популярны в период с 1620 по 1780 год.  Вместе их можно узнать по ножкам-кабриолям, искусной резьбе или подушечкам и когтям. Этот стиль варьируется от повседневного до формального, от крупного и массивного до стройного и изящного. Но богато украшенная резьба и узоры связывают их все вместе.

Французская мебель в стиле кантри

Этот буфет оформлен в стиле французского кантри

В 1600-х годах король Франции Людовик XIV отремонтировал Версальский дворец, превратив его в роскошный дом. Новый интерьер дворца был имитирован и развит во французский деревенский стиль, в котором деревенский стиль сочетается с элегантным, простой с вычурным, а старый с новым. Орнамент подходит для французской деревенской мебели, а также для обветренной и изношенной. Французская страна утонченная, но расслабленная — и не все должно совпадать. Это любит  выглядеть обжитой.  

Ножки Queen Anne Cabriole, обычный вид мебели в строгом стиле.

Официальная мебель

Официальная мебель украшена. Это создает ощущение случая. Стиль сочетает в себе роскошь и порядок с тонкими чертами, изгибами и резьбой. Формальный стиль сбалансирован и элегантен. Есть большая вероятность, что вы увидите кабриольные ножки королевы Анны и другие богато украшенные резные фигурки в какой-нибудь парадной мебели.

Кресло-качалка London сочетает в себе традиции и современность с переходным стилем.

Мебель в переходном стиле

Мебель в переходном стиле сочетает в себе традиционное и современное. Он источает элегантность с плавными, сдержанными очертаниями современности. Переходная мебель всегда в моде, предлагая классический вид с современной изюминкой.

Мебель Live Edge

Мебель Live Edge черпает свой характер из природы. Этот стиль вырос из движения искусств и ремесел начала 1900-х годов, которое ценило традиционное мастерство и естественные

Журнальный столик Kalispel привносит мир природы в интерьер с живым стилем.

красота. В Live Edge используется натуральный ствол дерева после удаления коры. Обладая уникальным характером, стиль live edge часто включает в себя сучки и отверстия. Он излучает тепло и единственную в своем роде необузданную красоту, которую может дать только мир природы.

Руководство по стилям мебели Краткий обзор

Вот и все — обзор всех популярных стилей деревянной мебели от крупнейшего онлайн-продавца мебели амишей — DutchCrafters. Если вас привлекает простота шейкера или модерна середины века, или элегантность формального или французского кантри, теперь вы знаете характеристики, чтобы говорить о стилях мебели. Не стесняйтесь покупать эти стили онлайн на сайте dutchcrafters.com или позвоните нам, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по мебели. Но где бы вы ни оказались в поиске мебели, мы надеемся, что помогли вам выбрать подходящую мебель для вашего дома. От всех нас в DutchCrafters спасибо за просмотр.

Типы мебели Стили | Полное руководство

Имея множество различных стилей мебели, различные варианты могут показаться ошеломляющими. Вы знаете, что вам нравится, но, возможно, не знаете, как назвать свой стиль. Наше полное руководство по стилю мебели делает процесс выбора простым и беспроблемным. Вы можете дать имя своему любимому стилю и делать покупки с уверенностью, зная, какие предметы будут соответствовать той же эпохе и дополнять друг друга, чтобы вы могли создать элегантный элегантный дом. Любите ли вы богатые тона дерева и глубокие цвета обивки традиционной мебели с многовековой историей или чистый, четкий силуэт и нейтральную палитру современных и современных стилей, наше подробное руководство поможет вам еще больше сузить выбор стиля.

Традиционные стили мебели

Традиционные стили мебели подходят для классического декора с европейским колоритом, излучающим богатство и роскошь. Выдающейся особенностью являются тона темного дерева, включая вишню, эспрессо, черный и белый и насыщенные оттенки коричневого в сочетании с элегантными тканями и текстилем, таким как бархат, шелк или кожа. Мебельщики могут использовать более доступный текстиль, хотя он обычно имеет цветочные или дамасские узоры. Декоративные детали или украшения на кроватях, стульях и ящиках также свидетельствуют о традиционном стиле мебели. Эти особенности, наряду с изогнутыми линиями и крыльями спины или когтями и булочками, повлияли на различные традиционные стили, которые распространились на протяжении веков с 1600-х до начала 19-го века.00с.

  • Якобинский стиль: Протянувшийся с 1600 по 1690 год, якобинский стиль отражает ранний английский период Возрождения. Для него характерны прямые линии, искусная резьба и темная отделка. Хотя это не кровать с балдахином, которую вы могли найти в этот период, наша кровать-тройка Malibu отсылает к величию мебели эпохи Якоба.
  • Королева Анна: Мебель в стиле королевы Анны, возникшая во время правления Вильгельма III в Англии, характеризуется ножками-кабриолями, стульями со спинками скрипки, выдвижными ящиками в форме крыльев летучей мыши и случайными стульями с задними крыльями. Вы можете найти намеки на стиль королевы Анны в нашем кресле Belmont Metal Accent с боковыми спинками и цветочной обивкой, которая отражает благородство.
  • Pennsylvania Dutch: Этот стиль отражает популярную американскую мебель 1720-1830 годов, в которой также ощущается немецкое влияние. В то время как ящики и шкафы обычно украшены народными рисунками, утилитарная простота дизайна очевидна в нашем сервере Кэссиди/Сандэнс.
  • Людовик XVI: Вдохновленный неоклассическим дизайном, стиль мебели Людовика XVI появился во время Французской революции и имеет греко-римское влияние, отличается прямыми линиями и богатой резьбой. Первоначально разработанный для Марии-Антионетты в конце 1700-х годов, черты этого стиля присутствуют в нашем обеденном наборе Daisy, а также в диване и двухместном кресле Corliss III.
  • Чиппендейл: Этот стиль, названный в честь краснодеревщика Томаса Чиппендейла, можно отличить по ножкам-кабриолям, шаровидным ножкам и лапкам в виде когтей, а также орнаментальным мотивам, таким как С-образные завитки и раковины гребешков. Обустраивая свою столовую в духе Чиппендейла, рассмотрите наш стол и стулья Daisy, которые намекают на дизайн кабриолей, коллекцию Cassidy со стульями со спиральной столешницей или наш набор из 3 предметов Sparrow для современного взгляда на этот стиль мебели.
  • Шератон: Стиль Sheraton отличается строгой простотой, прямыми линиями и контрастной облицовкой. Он возник в 1780 году и назван в честь мебельщика Томаса Шератона. Среди нашей коллекции мебели для дома вы найдете множество предметов, вдохновленных стилем Sheraton, в том числе двухцветную кровать Soho Queen. Когда дело доходит до вашей гостиной, прямые линии нашего дивана и двухместного дивана Easton прекрасно дополнят любую антикварную мебель Sheraton 19 -го -го века.
  • Американская империя: Этот французский стиль стал популярным в США в начале 1800-х годов и отличается классическим орнаментом, темной отделкой и резьбой. Вы можете отдать дань уважения этому стилю во всем своем доме с нашей богатой коллекцией Briarwood, которая включает в себя каркас кровати, комод и зеркало, выдвижные ящики и мультимедийный комод. Для вашей столовой рассмотрите массивный круглый стол Paradise со сферическим основанием.
  • Викторианский стиль: Этот стиль мебели, созданный во время правления королевы Виктории и промышленной революции, был первым, кто был изготовлен. Его тяжелые пропорции и романтическое влияние с темной отделкой и сложным орнаментом источают элементы королевской власти и роскоши. Наш люкс Serendipity выполнен в викторианском стиле с мягкой кроватью и латунными шляпками гвоздей, которые сделают вашу спальню похожей на святилище. Для случайного стула, который соответствует тому же стилю, у нас есть стул Alexandria Accent, который вручную сделан из тончайшей мягкой бархатной ткани.
  • Искусства и ремесла: К концу 19 -го -го века стиль мебели «Искусство и ремесла» стремился возродить искусное и детальное мастерство, существовавшее до массового производства. Дизайн мебели заметно прямоугольный с акцентом на вертикальные линии. В то время как для обивки мебели используются натуральные материалы, такие как кожа, не хватает декоративных элементов, чтобы продемонстрировать качественную обработку дерева. Для упрощенной, но со вкусом подобранной мебели, подходящей для этого стиля, рассмотрите наш стол и стулья Waylon II с высотой стойки, набор случайных столов Kayden и комплект для спальни Nickolas.
  • Ар-деко: В основе мебели ар-деко лежат современные материалы, такие как стекло, хром и пластик, что придает ей более гламурный вид. Он воспевает излишний дизайн смелыми цветами, геометрическими формами, экзотическим деревом и широкими угловатыми линиями. Наша мебель, вдохновленная стилем ар-деко, включает акцентные стулья Giza и Artemis, а также набор для спальни Glam.
  • Современный скандинав: Популярен в странах Европы в начале 20 -й век, скандинавская современная мебель подчеркивает функциональность, минимализм и простоту. Практичный дизайн можно увидеть в нашей кровати Allie, акцентном кресле Durango и коктейльном столике Walter.

Современные стили мебели

Современные стили мебели существенно отличаются от традиционных дизайнов, которые все еще можно найти в специализированных магазинах. В то время как античный, американский колониальный, традиционный и винтажный стили могут появляться в некоторых списках современных стилей, современная мебель больше поддается чистым силуэтам, четким линиям и геометрическим формам, в отличие от более декоративных и орнаментальных дизайнов предыдущих веков. В нашем руководстве по стилю современной мебели вы заметите нейтральные тона с глянцевой отделкой, небольшим количеством украшений, натуральной текстурой дерева, черной, белой и серой палитрой и различными тканями, такими как кожа, винил, полиуретан и микрофибра.

  • Деревенский стиль: Мебель в деревенском стиле — идеальный способ наполнить дом теплом и уютом. Он в значительной степени зависит от внешнего вида натурального дерева среди других органических материалов, таких как шкура, хлопок и лен. Этот стиль прост по дизайну и форме, чтобы подчеркнуть текстуру дерева, но больше склоняется к крупному и тяжелому внешнему виду. Наши спальни Deana и Dallas, обеденный гарнитур Carrie и журнальный столик Caleb демонстрируют современный деревенский стиль.
  • Американский дизайн: Мебель в американском стиле сочетает в себе несколько особенностей, включая цельную древесину с характерными прожилками и изысканную отделку, которые предназначены для передачи из поколения в поколение. Они имеют слегка деревенский вид, но при этом излучают элегантность, как, например, в нашем спальном гарнитуре Olivia II и обеденном наборе Market Square.
  • Ретро: В то время как некоторые «ретро» предметы мебели могут зависеть от десятилетия, к которому они относятся, большинство из них характеризуется своим современным взглядом на прошлую тенденцию, которая возникла примерно двадцать лет назад. Вы обнаружите, что изделия часто включают поп-культуру в свой дизайн, что делает их красочными, а иногда и причудливыми. Для ретро-декора в вашем доме рассмотрите нашу кровать Condor, набор столов и стульев Colors, стул Babylon Accent и стул Aero Brown Accent.
  • Модерн: Характерный для начала 1900-х годов и модернистского движения, вы можете узнать это направление стиля по его монохромной цветовой палитре и таким материалам, как сталь, винил, кожа и пластик. Вы можете элегантно украсить свой дом в современном стиле, включив в него наш комплект кроватей Jareth, обеденный набор Lexi или стол и стулья Fredrick. Вы можете сделать свою гостиную уютной, но современной с диваном и шезлонгом Wilson.
  • Минимализм: Минималистская мебель, далекая от декоративных и сложных элементов, выходящих за рамки ранних традиционных стилей, сочетает в себе скандинавскую современность, модерн и мебель искусств и ремесел. Конечный результат — чистый утилитарный стиль с округлыми формами и гладкими краями. Простая и тонкая мебель позволяет вашему дому подчеркнуть открытые пространства. Наш спальный гарнитур Bedford из 3 предметов и набор диванов Urban — идеальные предметы для вашего минималистского декора.
  • Расслабленный модерн: Этот образ сочетает в себе минималистский стиль и создает непринужденную и утонченную атмосферу. Благодаря гладким силуэтам и глубоким плюшевым сиденьям, латунным металлам и отделке из дуба в вашем доме обязательно будет царить спокойствие и безмятежность. Вы можете украсить свой дом с помощью нашего гарнитура для гостиной Hollywood или Galloway и круглого стола Rivers edge для непринужденного современного интерьера.
  • Шебби-шик: Пришедший из Англии в 1980-х годах, стиль шебби-шик сочетает винтажность с интригующими эффектами окраски, обычно белого цвета. Часто имеющий изношенный и состаренный вид, он сочетает в себе нейтральные цвета с деревенскими элементами, что создает современную винтажную атмосферу. Наш набор для гостиной Harper из 3 предметов прекрасно отражает этот стиль, который вы сочетаете с нашим диваном Allison и обеденным столом Central Park.
  • Casual Luxe: Утонченный деревенский стиль с деревенским колоритом, этот стиль отличается расслабленностью, но утонченностью благодаря нейтральным тонам. Эта мебель отличается большими размерами и имеет отличительные силуэты, которые выражают роскошь, оставаясь при этом удобными и домашними, как наши кровати Rampart и Malibu, а также стол и стулья с высотой стойки Wine.
  • Urban Collective: Этот коллективный стиль сочетает в себе бохо-шик, индустриальный и современный дизайн середины века. Внешний вид восстановленного дерева в сочетании с металлом, тонким силуэтом и индивидуальной обивкой выглядит стильно и свежо. Рассмотрим наш стол Sparrow с нашим светло-серым секционным шезлонгом James.

Какие самые популярные стили мебели?

В то время как личные предпочтения играют большую роль в том, как вы оформляете свой дом, на вас легко могут повлиять популярные дизайны. Традиционные стили всегда будут в числе главных категорий, когда речь идет о домашнем декоре, особенно если вы унаследовали некоторые традиционные предметы и хотите, чтобы дополнительная мебель соответствовала им. Тем не менее, современный минималистский тренд с его простыми, чистыми линиями, металлическими акцентами и нейтральными тонами находится на подъеме. Для создания ощущения современной роскоши деревенский стиль загородного дома стал популярным, поскольку он сочетает в себе текстуру натурального дерева с тканями нейтрального цвета для мягкого, уютного и изысканного дизайна. Glam также появляется в списках самых популярных стилей мебели, поскольку он подходит тем, кто любит немного больше блеска и мерцания. Эта тенденция также может сделать ваш дом ярким, открытым и воздушным, поскольку блестящие акценты отражают естественный свет, и обычно сочетаются с более мягкими тонами обивки. Если вам нравятся популярные стили, но вы хотите сделать свой дом уникальным, подумайте о том, чтобы смешать несколько предметов мебели из стилей по обе стороны от ваших любимых стилей, поскольку обычно в дизайне есть несколько сходств.

Найдите свой стиль мебели в Home Zone Furniture

У нас есть широкий ассортимент мебели в различных стилях, чтобы вы могли найти идеальную мебель для дома, соответствующую вашему вкусу интерьера. Благодаря нашему большому выбору мебели и аксессуаров для гостиной, столовой и спальни, вы можете оформить свой дом в соответствии с вашими требованиями к комфорту и дизайну. От темного дерева, подходящего для традиционных стилей, до мягких плюшевых тканей и металлической отделки для современных энтузиастов — каждый найдет что-то для себя. Наша дружная команда может помочь вам соединить идеальные предметы, чтобы создать сплоченный дом, если вы только начинаете, или помочь вам найти идеальный предмет, который дополнит вашу существующую мебель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *