чертежный или стол архитектора в интерьере
Пусть далеко не все мы получили архитектурное образование, но получить в личное пользование стол с одноименным названием может каждый. Этот предмет настолько удобен в эксплуатации и популярен, что его нередко можно увидеть среди публикаций на страницах наиболее известных, а также, начинающих блогеров. Итак, сегодня говорим и показываем варианты использования в интерьере чертежного стола.
Стол архитектора — это особое рабочее место, позволяющее при необходимости менять положение тела во время осуществления разного рода творческой деятельности, благодаря чему существенно облегчается процесс создания эскизов, макетов и заготовок.
Чертежный стол — в каждый дом: исходные данные
Исходные данные
Объект, носящий громкое название «стол архитектора» — это массивная конструкция, состоящая из крупной столешницы, установленной на две опоры с парными ножками. Кроме того, в оригинале, чертежный стол может менять угол наклона столешницы, поэтому архитекторам, дизайнерам и всем творческим личностям так удобно работать, сидя за ним.
Традиционно, стол архитектора изготавливается из массива дерева (дуба, ясеня или клена), и эта традиция, скорее всего, символизирует саму сущность профессии: создание несокрушимых, сложных и уникальных конструкций.
Также, характерной особенностью чертежного стола является довольно большая площадь столешницы, она рассчитана на то, что чертежник будет располагать на поверхности крупные листы бумаги, кальку и прочие необходимые под рукой, аксессуары. Также, опоры укомплектованы полками между парных ножек, что весьма удобно и предусмотрительно: здесь в свернутом виде можно хранить все те же чертежи и чистые листы бумаги в промежутках между работой за столом.
Современные чертежные столы могут быть дополнены встроенным экраном с подсветкой, емкостями для хранения рапидографов (карандашей, ручек, циркулей), крепежом для лампы архитектора.
Внедряем в массы
Чертежный стол был некогда придуман для трудоемкой, непростой работы архитекторов и зодчих, но сегодня ничего не помешает использовать его простым обывателям, таким как мы с вами, при организации пространства абсолютно любой комнаты. Вместе с тем, классический стол архитектора может менять свою изначальную конфигурацию.
Так, например, в кухне можно установить стол на двойных опорах с массивной столешницей, используя его в качестве кухонного острова. На нижних полках будет удобно хранить емкости для приготовления пищи, кухонный текстиль, а широкая столешница позволить обрабатывать продукты питания максимально комфортно, не говоря уже о том, что выглядит такой предмет совсем не банально.
Возьмите на заметку идею превращения стола архитектора в самостоятельную и очень функциональную рабочую зону. Если увеличить опорные ножки, формируя этажерку с перекладиной, соединяющей верх, можно окружить себя необходимыми аксессуарами, тем самым, освобождая место в пространстве комнаты для размещения другой, полезной мебели или вещей.
Экспериментируем
Настоящий стол архитектора выглядит очень внушительно, поэтому подходит для серьезных кабинетов или просторных комнат, где достаточно места для подобной мебели.
Но что, если необходимо поставить практичный стол для работы так, чтобы визуально он не нарушал пропорции и общее благоприятное впечатления от легкого интерьера, к примеру, женской творческой мастерской? В этом случае есть выход: нужно заменить массивную деревянную столешницу аналогом из прочного пластика, стекла, а опоры сделать тонкими из металла, или окрасить их мерцающей краской, имитирующей его фактуру.
В зависимости от ваших нужд чертежный стол «не для чертежей», но для имиджа, может выглядеть весьма современно, поскольку молодые дизайнеры — создатели уникальных предметов мебели, неустанно работают над усовершенствованием знаменитых моделей и силуэтов объектов. В шоу-румах можно найти довольно занятные и уникальны вещи, которые, несомненно, станут украшением интерьера.
Практическая польза
Мы подошли к основному вопросу об уместности применения чертежного стола в интерьере. Как его использовать, нужно ли его использовать и где лучше его использовать, расскажем далее.
Стол архитектора нужно выбирать согласно габаритам комнаты и вашим нуждам, так как, в малом пространстве он будет не уместен в силу крупных габаритов конструкции. Вместе с тем, существуют небольшие аналоги — реплики, усовершенствованные и адаптированные под стандартные размеры среднестатистических комнат.
Такие компактные столы узнаваемого силуэта пригодятся в любом помещении, где вы планируете расположить свою рабочую зону или область для творчества. Свободная стена в кухне, ниша в гостиной, место у окна в детской, мансарда, отдельная мастерская для швеи, в общем, любое пространство на ваше усмотрение послужит хорошим поприщем для такого замечательного предмета.
Чертежный, или стол архитектора — это достойное приобретение, когда необходим надежный, универсальный и долговечный с точки зрения актуальности предмет мебели. Он будет незаменим в любой обстановке и станет излюбленным местом для работы или творчества любого из членов семьи.
Кульманы, чертежные столы и столешницы
Кульман PROFI PLUS МТ, A1
Полноценная чертежная система для использования на работе и в домашних условиях. Четырехступенчатая противоскользящая подставка, позволяющая регулировать наклон доски. Рейсшина PROFI PLUS M с механикой STOP-and-GO и функцией блокировки. Профессиональная чертежная головка в комплекте.
Кульман PROFI PLUS МТ, А2
Полноценная чертежная система для использования на работе и в домашних условиях. Четырехступенчатая противоскользящая подставка, позволяющая регулировать наклон доски. Рейсшина PROFI PLUS M с механикой STOP-and-GO и функцией блокировки. Профессиональная чертежная головка в комплекте.
Доска для чертежного стола
Меламиновая доска к чертежным столам и кульманам. Фиксация листов к доске производится при помощи любой неперманентной клейкой ленты.
Доска для чертежного стола
Меламиновая доска к чертежным столам и кульманам. Фиксация листов к доске производится при помощи любой неперманентной клейкой ленты.
Доска для чертежного стола
Меламиновая доска к чертежным столам и кульманам. Фиксация листов к доске производится при помощи любой неперманентной клейкой ленты.
Чертежный стол RD-175
Полупрофессиональный чертежный стол. Высота и наклон доски регулируется несколькими фиксаторами. Удобная полка для чертежей. Фиксация листов к доске производится при помощи любой неперманентной клейкой ленты.
Доска для чертежного стола в комплект не входит.
Чертежный стол RD-110
Профессиональный чертежный стол.
Доска для чертежного стола в комплект не входит.
Чертежный стол RD-135
Профессиональный чертежный стол. Может использоваться как обычный стол. Высота и наклон доски регулируется с помощью фиксаторов и ручки. Фиксация листов к доске производится при помощи любой неперманентной клейкой ленты.
Доска для чертежного стола в комплект не входит.
База для чертежных досок Rocada 190 (RD-190) металл
Полупрофессиональный чертежный стол. Высота и наклон доски регулируется несколькими фиксаторами. Удобная полка для чертежей. Фиксация листов к доске производится при помощи любой неперманентной клейкой ленты. Доска для чертежного стола в комплект не входит.
Стол архитектора | Victoria Morozova Miniatures
Написала Виктория, Май 11, 2019 в Без рубрики |Or read this in English
Я уже много раз писала о том, что ненавижу работу с металлом, но пока это единственная сфера для меня, в которой мне хочется развиваться. Художественное литье, тем не менее, мне нравится. 🙂 Наверное потому, что мне не приходится заниматься литьем самой, а всё делают за меня. 🙂 Моделить, конечно, приходится самой, но это дело мне нравится.
Конструкция сама по себе простая и не простая. Стол должен подниматься, для этого нужно было спроектировать шестеренки и гребенку. У стола должен также меняться угол наклона. Ну и детали довольно крупные, а, значит, пайка не всегда будет нужным решением (а об этом я не раз вспоминала в процессе сборки).
Итак, такие детали пришли мне из литейки.
Нужно также понимать, что в процессе снятия форм с мастер-модели происходит усадка, потом еще в процессе литья тоже некоторый процент теряется. Поэтому детали после литья нужно было заново подгонять. Особенно сложно было работать над шестеренками. Сами детали я особо не чистила, не шлифовала, так как латунь нужно было чернить в самом конце.
Не все детали тут были заказаны на литье, часть вытачивалась на токарке.
Потом чернение:
На стол прикреплен микро гвоздиками чертеж самого стола:
Сейчас я работаю над новым металлическим предметом, но уже очевидно, что к процессу проектирования буду относиться более ответственно ) Никуда не денешься.
(1 MB) Автор: JC 19-01-2020, 07:13 · 620 · 0
|
|
15 предметов мебели от великих архитекторов -Дизайн мебели -Новости
Талантливый человек талантлив во всем: показываем 15 предметов мебели, которые создали великие архитекторы.
1. Стул Паулу Мендеса да Роши
Дизайн стула Paulistano был создан в 1957 году для одноименного проекта архитектора – спортивного клуба Paulistano в Сан-Паулу. Контур стула – это единый кусок стали, обитый кожей.
2. Скамейка Антонио Гауди
Эта необычная двойная скамейка была создана для столовой в знаменитом Casa Battló в Барселоне в 1907 году.
3. Кресло Фрэнка Гери
В 1990 году Фрэнк Гери создал коллекцию мебели специально для мебельного бренда Knoll. Коллекция была вдохновлена канадскими корнями архитектора и каждый предмет был назван хоккейными терминами. Кресло Cross Check сделано из ламинированных пластин кленового дерева.
4. Кресло Оскара Нимейера
Кресло-шезлонг Rio Chaise Lounge было создано в 1978 году Оскаром Нимейером и его дочерью Анной Марией. Шезлонг повторяет присущие архитектурному стилю Нимейера извилистые формы. Он выполнен из черного лакированного дерева, тростника и кожи.
5. Стол Джона Поусона
Мастер минимализма Джон Поусон создал стол, абсолютно созвучный его архитектурному стилю. Стол является частью коллекции Поусона для мебельного бренда Viccarbe. Заказчик может сам выбрать длину стола, материал покрытия и его цвет. Также этот стол запросто может превратиться в скамейку.
6. Кресло Жана Нувеля
Жан Нувель, французский архитектор и дизайнер, придумал кресло Skin для своего проекта в Париже – Музея на набережной Брэнли. Кресло является интерпретацией уникальной архитектуры Нувеля. Сам предмет мебели и пуф покрыты натуральной кожей со специальным узором.
7. Напольная лампа Ханса Холляйна
Эта напольная лампа была создана как специальный подарок одному из первых клиентов и покровителей Ханса Холляйна – Карлу Ваку, директору Венского банка. Мраморная подставка, хромированная сталь, стекло, позолоченный стальной лист со знаком Z – все вместе весит около 40 килограмм
8.Кресло Тадао Андо
Японский архитектор Тадао Андо создал Dream Chair для бренда Carl Hansen & Son в честь великого датского дизайнера мебели Ханса Вегнера. Кресло сделано из трехмерной фанеры, над которой трудились столяры из Carl Hansen & Son, чтобы придать ему такую воздушную необычную форму. Доступно несколько вариантов: дуб или орех, с покрытием кожей или тканью, с подушечкой под голову или без нее.
9. Диван Захи Хадид
Диван Moraine из коллекции Z-Scape обит вручную несколькими видами материалов, включая шкуру пони. Форма дивана повторяет волнистые контуры «размытой скалы», что присуще стилю архитектора и дизайнера Захи Хадид. Криволинейный диван изготовлен итальянским мебельным брендом Sawaya&Moroni в 2007 году.
10. Кресло Рема Колхаса
Глава архитектурного бюро OMA Рем Колхас придумал коллекцию мебели для Knoll «Tools for life» («Инструменты для жизни»). Коллекция создана в честь 75-летия мебельного бренда. 11 предметов мебели воплощают в себе философию функциональности и «гибкости», присущей архитектуре Рема Колхаса. Кресло, регулируемое по высоте, отделано прозрачной акриловой обивкой. Чтобы поменять высоту кресла, нужно нажать на большую красную кнопку. Вся конструкция установлена на бетонной подставке.
11. Кофейный столик Дэвида Аджайе
Дэвид Аджайе создал свою первую коллекцию мебели в честь 75-летия бренда Knoll. Коллекция Washington переосмысляет архитектурный стиль Аджайе в предметах мебели для дома и офиса. Бронзовый (а он действительно сделан из бронзы) кофейный столик Washington Corona повторяет силуэт открывшегося осенью 2016 года Национального музея афроамериканской истории и культуры в Вашингтоне.
12. Кресло Массимилиано и Дорианы Фуксасов
Кресло Carolina было создано в 2008 году для мебельной фабрики Poltrona Frau. У кресла приятная волнистая форма, напоминающая кокон. «Теплота дерева сочетается с тактильным очарованием кожи», – рассказывают архитекторы.
13. Кресло Мис Ван дер Роэ
Кресло Barcelona признано настоящей легендой в мебельном искусстве. Мис Ван дер Роэ создал его в 1929 году для павильона Германии на Международной выставке в Барселоне. А в 1953 году архитектор передал права на дизайн кресла своему близкому другу Флоренсу Ноллу – основателю мебельного бренда Knoll. С тех пор этот пердмет мебели является визитной карточкой бренда.
14. Стеллаж Ренцо Пьяно
Архитектор Ренцо Пьяно, автор знаменитого Центра Помпиду в Париже, создал стеллаж для мебельного бренда Riva 1920. Стеллаж представляет собой «решетку», выполненную из ореха в сочетании с металлическими элементами. «Этот предмет мебели демонстрирует удивительную способность Ренцо Пьяно применять свой архитектурный стиль в создании предметов для дома», – комментируют представители бренда.
15. Барные стулья от Сантьяго Калатравы
Сантьяго Калатрава создал этот набор стульев для своего проекта в Базеле – Театра Taboutrettli.
ФОТО: KNOLL; BD; ESPASSO; CONVERSO; HEALS
По информации: admagazine.ru
самые известные проекты бумажной архитектуры
Бумажная архитектура означает проекты, буквально оставшиеся на бумаге. Чаще всего это направление связывают с понятием утопии, того самого «светлого будущего», которое почти никогда не наступает, а ближайшим аналогом бумажной архитектуры в литературе будет фантастика. Сам термин появился в 1984 году, когда состоялась первая одноимённая выставка в редакции журнала «Юность». Последняя выставка, посвящённая нереализованным архитектурным проектам, прошла в ГМИИ им. Пушкина в 2015 году. А история невоплощённых архитектурных замыслов началась ещё в XVIII веке.
Римский архитектор Джованни Батисто Пиранези (1720—1778) при жизни построил всего одно здание, церковь мальтийского ордена Санта-Мария дель Приорато в Риме, но оставил после себя множество архитектурных гравюр и набросков. Самой известной работой Пиранези стала серия гравюр «Фантазийные изображения тюрем». Хотя в XX веке бумажная архитектура и невоплощённые проекты зданий будут ассоциироваться с жанром утопии, работы Пиранези больше напоминают антиутопии, где архитектура неотделима от тоталитарной власти, а в мрачных застенках тюрем пытают государственных преступников.
В XIX веке множество невоплощённых проектов пришлось на театральных художников и архитекторов. В частности, итальянский художник Пьетро ди Гонзага, приглашённый князем Юсуповым в Санкт-Петербург для создания театральных декораций и оформления спектаклей, был автором проектов зданий оперных театров, ни один из которых так и не воплотился в жизнь.
Расцвет бумажной архитектуры приходится на начало XX века и неразрывно связан с феноменом русского авангарда и конструктивизма. «Памятник III Интернационала» Татлина, «Горизонтальный небоскрёб» Лисицкого, «Парабола Ладовского», ставшая прообразом знаменитого «Генплана 1935 года», здания Наркомата тяжёлой промышленности и «Аэрофлота» и, наконец, главный невоплощённый проект советской утопии — Дворец Советов, в обсуждении которого участвовали более или менее все знаковые архитекторы эпохи.
Главной задачей новой архитектуры было покончить с архитектурой старой: масштаб против лабиринта кривых переулков старой Москвы, будущее против прошлого, динамика против статики. Татлин в своём проекте 400-метровой башни III Интернационала хотел соединить эстетику и утилитарность, а Лисицкий в 1926 году в статье «Серия небоскрёбов Москвы» писал, что в новой архитектуре горизонтальное (полезное) должно быть отделено от вертикального (необходимого). Горизонтальный небоскрёб Лисицкого должен был состоять из трёх ярусов из стали и стекла, внутри которых находились бы лестничные клетки и лифты, а один ярус целиком уходил под землю и выполнял функции станции метрополитена.
В тридцатые годы помимо Дворца Советов, грозившего стать самым высоким зданием в мире, было предложено ещё несколько проектов «дворцов» нового времени. В 1933 году объявили конкурс на лучший проект Дворца техники, который в итоге выиграли архитекторы Самойлов и Ефимович, чей замысел состоял в том, чтобы создать комплекс научно-технических лабораторий на берегу Москвы-реки как символ технического прогресса. Или здание Наркомата тяжёлой промышленности, которое хотели построить на Красной площади в 30-е годы, но всё застряло на стадии проекта и прекратилось со смертью Орджоникидзе в 1937 году. Подобный размах присутствовал также в плане 1934 года главного здания «Аэрофлота» на площади у Белорусского вокзала, авторства тогдашнего главного архитектора Москвы Д.Н. Чечулина. Замысел так и не был воплощён в жизнь, но его черты частично угадываются в современном здании Дома Правительства.
Главная черта всех этих проектов — масштабность была их же главной проблемой. Архитектура наступившего нового времени должна была служить тем же задачам, что и любое другое искусство, — приближать наступление коммунизма и бесклассового общества, быть функциональной и полезной, а не только красивой. Однако все эти проекты были в первую очередь крайне дорогими, так что большинство из них пришлось заморозить и положить «под сукно» с началом Второй мировой войны.
В отличие от архитектуры авангарда советские «бумажники» 80-х годов уже не делали ставку на торжество техники. Их больше интересовали чистые абстракции, скорее живопись и графика, чем архитектура, не претендующая на какое-либо воплощение.
Бумажную архитектуру нельзя отнести ни к футуристическим, ни к ретроградным движениям, не волнует её и настоящее. Её скорее интересует альтернатива настоящему, место фантазии и воображения, существующие вне времени.
Мало кто знает, что самая успешная женщина-архитектор современности и просто суперзвезда архитектуры Заха Хадид большую часть карьеры фактически работала в стол. Первые десять лет Хадид хвалили, она выигрывала архитектурные конкурсы один за другим, но почти ничего не строила, потому что строительство всё время отменяли в последний момент. В числе нереализованных проектов Хадид, оставшихся после её смерти, здание нового аэропорта в Пекине, павильон «Астана-экспо 2017» и центр искусств в Абу-Даби.
Ещё одним звёздным архитектором, чьи идеи не всегда получается воплотить в жизнь, стал Норман Фостер. В частности, его проекты «Комплекс Югра» и «Хрустальный остров». Первый, небоскрёб-кристалл высотой 280 метров в Ханты-Мансийске, не был реализован по очевидной причине дороговизны, второй, жилой комплекс площадью 2,5 млн кв. метров в московском районе Нагатино, не удалось построить из-за отказа инвесторов и смены московских властей.
Бумажные архитекторы последнего времени уже не предлагают альтернативы реальности, а всецело заняты созданием фантазийных зданий и ландшафтов. Бумажная архитектура новейшего времени связана с именем Артура Скрижали-Вайса, чьи работы явно наследуют традициям графики Маурица Корнелиса Эшера. Скрижали-Вайс начал рисовать свои фантазийные дома 15 лет назад, работая проектировщиком и уже имея несколько реализованных проектов. Сам он называет жанр, в котором работает, «архитектурной фантастикой» — в нём смешано сразу несколько стилей: от романтического переосмысления классицизма до футуристических городов будущего. Что верно лишь отчасти: на рисунках Скрижали-Вайса можно угадать лишь некоторые элементы стилей прошлого, но сами здания нельзя отнести ни к настоящему, ни к прошлому, ни к будущему. Это именно что выдуманная, «фантазийная» архитектура.
При всём внешнем идеализме бумажные проекты оказали огромное влияние на реальную архитектуру: большинство грандиозных замыслов русского авангарда не были воплощены в жизнь, но повлияли на работы многих русских и зарубежных архитекторов. Та же Заха Хадид неоднократно признавалась в любви к архитектуре русского авангарда, а Рем Колхас говорил, что решил стать архитектором, когда впервые увидел знаменитые дома-коммуны конструктивистов.
Сегодня жизнь бумажной архитектуры с одной стороны связана с работами выпускников многочисленных архитектурных школ по всему миру (ясно, что все их нельзя воплотить чисто физически и многие так и останутся на бумаге), а с другой — с проектами в том числе и архитекторов с мировым именем, на которые пока не нашлось денег и которые только ожидают своего воплощения в жизнь.
А теперь — тест! Вопрос для всех изображений один: БЫЛ ЛИ РЕАЛИЗОВАН ПРОЕКТ?
Письменный стол архитектора | Жизнь архитектора
На картинке ниже изображен мой старый офис… и причина, по которой у меня есть это изображение, заключается в том, что я экспериментировал с недавно приобретенным широкоугольным объективом и задавался вопросом, сколько из этой маленькой комнаты я могу получить на одном снимке. Это заставило меня задуматься о рабочей среде — в частности, о столах архитекторов. Как они изменились с течением времени и служат ли они той же цели, что и несколько лет назад?
Раньше я писал об офисе архитектора (мой офис — здесь), но на этот раз я хотел сосредоточиться на самой рабочей области.Вопрос в том, можете ли вы сказать что-нибудь об этом человеке по внешнему виду его рабочего места? Я разослал архитекторам и дизайнерам интерьеров просьбу предоставить фотографии их столов — как есть — без какой-либо дополнительной очистки, чем обычно. Мне было любопытно посмотреть, будут ли столы, принадлежащие ответившим архитекторам, иметь какие-либо сходства.
Были бы их столы упорядоченными или хаотичными?
Украшали бы они диковинками или спартанцами?
Сколько из них будут пользоваться чертежными столами, компьютерами или их комбинацией?
Столы будут большими или маленькими?
Как насчет кабин, открытых КПЗ, частных офисов?
Отразит ли он личность человека или культуру офиса?
На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов, и после просмотра присланных изображений я не смог найти никаких закономерностей, которые совпадали бы по всем полученным мной фотографиям.Я заметил, что владение бизнесом обычно отражалось в праве собственности на рабочий стол, но я думаю, что этого следовало ожидать (подумайте об этом как о владении своим домом, а не об аренде; вы с большей вероятностью внесете изменения, когда он будет вашим). Мне было интересно смотреть на эти фотографии, и было время, когда я был не ниже желания работать в одном месте просто потому, что офисы выглядели «более вдохновляющими», чем другие.
О культуре бизнеса можно частично рассказать, посмотрев на рабочую среду.Я не могу не думать, что если человек претендует на свое рабочее место, это будет означать какое-то постоянство — зачем вешать произведения искусства, если вы не собираетесь задерживаться там надолго? Так же, как разнообразны архитектурные практики и стили, так же как и рабочие столы сотрудников, иногда передаваемое сообщение бывает более серьезным и профессиональным, чем другие.
.
Стол Эвана Трокселя.
Стол Майка Фрешетта.
Рабочий стол Шона Фрайта.
Офис Эндрю Хокинса.
Стол Эрика Муньоса Гарсии.
Стол Мередит Херон.
Стол Genie Bae’s.
Стол Эрла Марка Каплана.
Офис Нила Панна.
Рабочий стол Эрика Йенса.
Стол Дуга БеркаСтол Дуга Берка.
Стол Дуга Берка.
Андреа Айерс-Эсплен, офис.
Стол Эндрю ван Леувена.
Так вы были удивлены или увидели то, что ожидали? Я хотел бы услышать ваши мысли о ценности надлежащей рабочей среды и сообщения, которое передается.Что вы думаете о некоторых из этих рабочих столов? Я был бы признателен, если бы вы проявили уважение к людям, которые нашли время прислать мне изображения своих столов. Не каждый может сказать, как выглядят вещи или насколько индивидуальны они могут быть в офисе.
Думаю, пора составить еще один из этих постов.
Cheers,
BlogTour 2011 — Повестка днядаже лучший материал из жизни архитектора
Lavish Home LED Регулируемый рабочий светильник для архитектора, матовая сталь — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.